A610 alpine: 1991 Renault Alpine A610 — характеристики, фото, цена.

Содержание

Renault Alpine GTA / A610

Четырехместное заднеприводное купе Renault Alpine GTA выпускалось французским производителем спортивных автомобилей Alpine с 1986 по 1991 год. Данный автомобиль стал первым продуктом Alpine под владением Renault, хотя компания и ранее была тесно связана с Renault и даже на своих первых спорткарах использовала узлы и агрегаты, предоставленные французским автогигантом.

По сравнению со своим предшественником Alpine A310, новая модель получила более современный силуэт кузова с интегрированными бамперами и плавные обводы задней части с широким задним стеклом. Alpine GTA стал одним из аэродинамически совершенных автомобилей своего времени, коэффициент лобового сопротивления в атмосферной версии составлял рекордные 0,28. Многие кузовные компоненты были изготовлены из полиэфирных пластиков и фибергласа, в результате чего модель получилась более легкой и быстрой, чем ее основные конкуренты вроде Porsche 944.

Как и у всех предыдущих автомобилей Alpine, двигатель устанавливался в задней части кузова; в базовой версии использовался атмосферный 2,8-литровый агрегат V6 мощностью 160 л.

с., идентичный тому, что устанавливался на Renault 25. Кроме того, выпускались версии с 2,5-литровым турбодвигателем V6 Turbo максимальной мощностью в 200 лошадей. Динамика разгона до сотни у турбированной версии составляла 6,5 сек, максимальная скорость — 250 км/ч. С «атмосферником» аналогичные показатели были послабее, но тоже впечатляли: 8 сек до сотни и 135 км/ч «максималка».

В 1991 году появилась новая версия модели Alpine A610, которая внешне не сильно отличалась от GTA и повторяла стиль ее американской версии с выдвигающимися фарами. Тем не менее, это был абсолютно новый автомобиль, который от GTA получил лишь стекла. Значительным улучшениям подвергся интерьер, кондиционер и гидроусилитель руля уже были в стандартной комплектации автомобиля. Объем турбодвигателя V6 был увеличен до 3 литров, что в свою очередь повысило мощность до 250 л.с. Атмосферный агрегат больше не предлагался. Разгон до 100 км/ч в стандартной заводской версии A610 был обозначен на отметке в 6 секунд, максимальная скорость составляла 265 км/ч.

Значительные технические улучшения и одобрительные отзывы автомобильной прессы не способствовали повышению популярности спорткара, и в 1995 году его производство было прекарщено. A610 стал последним на настоящий момент серийным автомобилем, носящим имя Alpine, сама же компания была переименована в Renault Sport и начала выпускать спортивные автомобили исключительно под маркой Renault.

Легенды GT: Alpine A610 (1993

24 Март 2011, 16:34
Автор: avicloud
Просмотров: 5436
Марка Alpine и трасса LeMans связаны друг с другом уже давно. Впервые, автомобили этой марки стартовали здесь еще в 1963 году, а в 1978 году они одержали победу в качестве официальных машин команды Renault. Результатом же тесного сотрудничества Alpine и Renault, стал автомобиль A610 GT, который принял участие в гонках LeMans в 1994 году, под флагами команды Legeay Sport Mecanique.


Патрик Легей (Legeay) на протяжении многих лет занимался тюнингом автомобилей Renault, созданные им автомобили выигрывали такие чемпионаты как French Renault 5 и European Clio. Базируясь в местечке Teloche, что недалеко от знаменитого кольца, Легей всегда мечтал, чтобы его автомобили хоть раз приняли участие в знаменитом марафоне. Его мечта стала реальностью, благодаря проекту А610, который совпал с 40-летним юбилеем основания марки Alpine.



На автомобиле устанавливался двигатель PRV (Peugeot-Renault-Volvo) V6, оборудованный двумя турбонагнетателями, которые обеспечивали выходную мощность в 450 л.с., что соответствовало тогдашним требованиям класса GT2. Коробка передач Renault/Sadev была пятиступенчатой. В 1994 году, на знаменитом кольце LeMans, A610 GT пришла к финишу 13-й в общем зачете и 4-й в своем (GT2) классе. Французская команда в составе Бенджамина Роя, Люка Галмара и Жан-Клода Полиса пропустила впереди себя только два автомобиля Porsche 911 RSR и испанскую Ferrari 348 GTC. Успех команды был прекрасным подарком всем энтузиастам и любителям Alpine к юбилею этой марки. И хотя этот автомобиль появлялся еще на некоторых этапах BPR 1994, каких либо значимых успехов он не добился. Позже A610 GT была продана одной японской команде, которая так никогда и не выставляла этот автомобиль на гонки по причине собственного банкротства.



Годом раньше, в немецком чемпионате ADAC GT 1993, автомобиль Renault Alpine V6 Turbo под управлением Михаэля Хайгерта, смог одержать три победы на этапах Salzburgring, Ahlhorn и Nurburgring.

Ободренный успехами команды в гонке LeMans 1994, Патрик Легей заявил машину на 1995 год, но из-за проблем с двигателем, Alpine не прошла даже пред-квалификацию. Разочарованный таким провалом, Легей продал проект фирме RJ Racing. Замечен автомобиль был лишь на двух этапах чемпионата BPR 1995 – Montlhery и Nogaro, где результаты были таковы – 20-е и последнее места соответственно.

Последний раз Alpine была замечена на этапе Paul Ricard в 1996 году.
________________________

Перевод — Гладов Павел / Фото — www.racingsportscars.com
Выражается благодарность пользователю нашего сайта — o6oRmoT. (Спасибо за то, что когда то нашел и сохранил эту статью).

Добавить комментарий

1991 Alpine A610 3.0 i V6 Turbo (250 лс)

Технические характеристики Alpine A610 3.0 i V6 Turbo (250 лс) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

Базовая информация
МаркаAlpine
МодельA610
ПоколенияA610
Модификация (двигатель)3.0 i V6 Turbo (250 лс)
Начало выпуска1991 г
Оконч. выпуска1995 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2+2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
14. 7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.2 л/100 км 25.57 US mpg
30.7 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.4 сек
Максимальная скорость 265 км/ч 164.66 mph
Соотношение мощность/вес5.7 кг/лс
Двигатель
Мощность250 лс @ 5750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема84 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 2900 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 2900 об. /мин.
Объем двигателя 2975 см3181.55 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 in.
Ход поршня 73 мм 2.87 in.
Степень сжатия7.6
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
ТурбонаддуваТурбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1420 кг 3130.56 lbs.
Допустимая полная масса 1740 кг 3836.04 lbs.
Максимальная грузоподъемность 320 кг 705.48 lbs.
Объем багажника минимальный 90 л 3. 18 cu. ft.
Объем багажника максимальный 220 л 7.77 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4410 мм 173.62 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1180 мм 46.46 in.
Колесная база
2340 мм 92.13 in.
Колея передняя 1505 мм 59.25 in.
Колея задняя 1470 мм 57.87 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/45 ZR16

Renault Alpine GTA / A610 — Renault Alpine GTA / A610

El Renault Alpine GTA y el siguiente A610 fue un automóvil coupé deportivo producido por el fabricante francés Alpine, propiedad de Renault, entre finales de 1984-1995 гг. Эль-Дисеньо и Эль-Мотор. El coche se sometió a un important rediseño en 1991, que es también cuando se le dio el nuevo nombre de modelo A610.

Primera generación

Fue el primer automóvil lanzado por Alpine bajo propiedad de Renault (aunque Alpine había estado afiliado a Renault durante muchos años, y sus modelos anteriores usaban muchas partes de Renault).Más largo, más ancho y más alto, актуализированный эффективный дизайн-де-у предшественника, el Alpine A310, актуализированный силуэт-де-эс-автовил с характерными особенностями современного дизайна и парахоков, интегрированных в треугольную форму и неповторимую треугольную форму. Al igual que su предшественник, usó el motor V6 PRV en un disño de motor trasero, con un uso extensivo de plásticos de poliéster y fibra de vidrio para los paneles de la carrocería, lo que lo hace más liviano y rapido que rivales como el Porsche 944.El espacio para pasajeros aumentó, lo que hizo que el asiento trasero fuera una propuesta más útil, mientras que el equipamiento era mucho más completeto y ahora includes elementos como seguros eléctricos. Fue uno de los autos más aerodinámicos de su tiempo, la versión de aspiración natural logró un coeficiente de resistencia récord de 0.28 en su clase. Debido a sus neumáticos más grandes y a la necesidad de más tomas de Refrigeración, el coeficiente de arstre del Turbo fue un poco más alto: 0,30.Номер GTA, который используется для дизайна этого поколения, означает «Grand Tourisme Alpine», который является коммерческим автомобилем Renault Alpine V6 GT или Renault Alpine V6 Turbo. En Gran Bretaña se vendió simplemente como Renault GTA, ya que Sunbeam (y luego Chrysler / Talbot) имеет установленный знак отличия «Альпийский» от декады 1950 года. CX {\ Displaystyle \ scriptstyle C _ {\ mathrm {x}} \,}

Renault GTA Turbo (Reino Unido) 1988 года, vista trasera

En lugar de estar moldeado en una sola pieza como en el A310 anterior, la carrocería del nuevo Alpine se moldeó en una gran cantidad de pequeños paneles separados.Esto Requirió una revisión importante de la planta de Alpine, dejando intacta solo la maquinaria de chorro de arena. El automóvil también fue importantmente más eficiente de fabricar, y el tiempo necesario para construir un automóvil terminado disminuyó de 130 и 77 horas, lo que todavía era mucho tiempo, pero aceptable para un automóvil especial de pequeño volumen. Двигатель PRV в модели атмосферной эпохи, идущей в версии с использованием Renault 25, объемом 2849 куб.см и мощностью 160 л.с. (158 л.с.).La pequeña ganancia de Potencia Compensó el aumento de peso, в 92 кг (203 фунта). También устанавливает доступную модель турбоалиментадо с потенциалом, которая используется для использования силиндрада мас pequeña (2,5 литра).

El chasis de la columna vertebral central (con installilizadores para protección contra impactos laterales) fue construido por Heuliez y luego transferido a Dieppe; además de la carrocería, la mayor parte del automóvil se subcontrató a varios proofedores. La transmisión se montó en un bastidor auxiliar independiente, lo que means que se puede quitar en tan solo dos horas. También se movió 40 мм (1,6 pulgadas) hacia adelante (haciendo que el voladizo trasero sea más corto mientras que casi todas las demás sizes aumentaron) en compare con el A310, mejorando algo la distribución autom del peso de hase la coloured. La transmisión era la misma unidad basada en Renault 30 que había utilizado el A310, con algunos cambios menores y una cuarta y quinta marcha algo más largas. Если вы хотите, чтобы он работал над моделями GT Turbo. En el momento de la Introduction, el número de producción diaria ascendía a diez coches.Это быстрое сокращение значительного количества автомобилей, которое является престижным Renault Tuvo Dificultades en el mercado de los autos deportivos. La producción promedio durante los seis años complete de producción fue un poco más de 1000 por año, o un poco más de tres por día, casi idéntica a la producción anual del A310 V6.

Modelos

Renault Alpine Le Mans (1990-1991)

Модель грунтовки, представленная для V6 GT (D 500) aspiración natural, que Entró en producción en noviembre de 1984, aunque las fotos de prensa se publicaron en septiembre de 1984. El automóvil se mostró por primera vez en el Amsterdam Rai de 1985, inmediatamente después de lo cual tambiéncontinó rebaja. En julio de 1985 apareció el modelo de la Copa Europa; este modelo de edición limitada createda destinado a un campeonato de carreras monomarca y se fabricaron 69 coches (54 в 1985 году и 15 месяцев в 1987 году). В сентябре 1985 г. был установлен турбонаддув (D 501), а мощность единого двигателя PRV была 200 л.с. (147 кВт). Las ventas del modelo de aspiración natural siempre fueron lentas, pero con el turbo más Potente, las cosas mejoraron importantmente.En el Birmingham Show de 1986 в настоящее время — версия с волантом на derecha y comenzaron las ventas en el Reino Unido, como el Renault GTA.

A Principios de 1987 apareció una versión catalizada, con quince caballos de fuerza menos. Esto Signaló que el Turbo finalmente podría venderse en Suiza y más tarde en otros países europeos como Alemania y Holanda cuando acceptaron unalegación más est El modelo catalizado tenía velocidades más bajas en cuarta y quinta, con el fin de enmascarar un poco su déficit de Potencia. En 1988 se pusieron a disición los frenos antibloqueo. Para el año modelo 1989 apareció la versión Mille Miles. Con el motor no catalizado, este modelo anunció un nuevo enfoque en el nombre de Alpine. El logotipo de Renault había desaparecido del automóvil, con un logotipo alpino en la parte delantera y una gran impresión «Alpine» que aparece entre las luces traseras. Sin embargo, como el nombre «Alpine» no se pudo utilizar en el Reino Unido, el nombre Alpine se exclude de los automóviles destinados al Reino Unido; no había letras grandes en la parte trasera de estos autos y se colocó un logotipo específico del Reino Unido en la parte delantera del auto.El Mille Miles, без ограничений по 100 автомобилям, тамбина с особой окраской в ​​цвете, металическая линия с алюминиевым покрытием и треугольная зеленая пластина с альпийской буквой «А» и с альпийской линией.

En febrero de 1990 llegó la edición limitada de Le Mans, este coche tenía un kit de carrocería más agresivo con extensiones de paso de rueda de poliéster y un frente de una pieza con faros más pequeños. Las ruedas eran de estilo BBS de 3 piezas producidas por ACT, 8 x 16 дюймов и 10 x 17 дюймов.Muchos de estos cambios se admaron para el siguiente A610. V6 GT и V6 Turbo регулируются окончанием производства в 1990 году, в настоящее время производится непрерывное производство в феврале 1991 года. Всего 325 штук. También en 1990, Renault se обязательно установит моторный каталитический двигатель, чтобы установить его на автомобильном двигателе Destinados al Mercado Nacional, lo que provocó quejas entre los entusiastas de los Alpes por la pérdida de Potencia (hasta 185 CV или 136 кВт) mientras que la berlina 25 Turbo Ganó Potencia.cuando se catalizó. En respuesta, Danielson SA, un famoso sintonizador francés, Creó una versión mejorada de Le Mans con 210 л.с. (154 кВт).

Renault había planeado una version Federalizada del Alpine V6 Turbo todo el tiempo, originalmente para el año modelo 1986, pero el desarrollo avanzó lentamente. El modelo de EE. UU. Tenía un motor con limpieza de emisiones con 180 л. с. (134 кВт; 182 л.с.), большие парашюты и запасные части (фото). También se llevaron a cabo varias mejoras de seguridad en caso de colisión y se planeó instalar una Suspensión más blanda.В 1987 году, без эмбарго, Renault se retiró del mercado estadounidense. Los comentaristas también habían expresado su preocupación por el hecho de que los Concesionarios de AMC pudieran manejar un automóvil tan caro y сложный. Para Entonces se habían terminado 21 coches de la pre-serie. 12 de estos fueron vendidos por Alpine directamente a clientes especialmente seleccionados en casa.

Especificaciones

Модель V6 GT
D500 05
Турбина V6
D501 05
V6 Turbo
D50 A (EE.UU.)
V6 Turbo Cat
D501 05 (Suiza)
Турбина V6 Cat
D502 05
V6 Turbo Cat
«Ле-Ман» D502 05 A
V6 Turbo Cat tuning
«Ле-Ман» D502 05 A (Danielson)
Двигатель PRV V6
Типо Продольный
Цилиндрос 6 цилиндров
Valvulas 12 вальвулов
Árbol de levas parte superior
Таманьо-де-ла-Макина 2849 куб. 2458 куб.
Índice de compresión 9.5: 1 8,6: 1 8: 1
Максимо подер 160 л.с. (118 кВт; 158 caballos de fuerza) при 5750 об / мин 200 л.с. (147 кВт; 197 caballos de fuerza) при 5750 об / мин 182 л.с. (134 кВт; 180 caballos de fuerza) при 5900 об / мин 185 л.с. (136 кВт; 182 caballos de fuerza) при 5500 об / мин 185 л.с. (136 кВт; 182 caballos de fuerza) при 5750 об / мин 185 л.с. (136 кВт; 182 caballos de fuerza) при 5750 об / мин 210 л.с. (154 кВт; 207 caballos de fuerza) при 5200 об / мин
Максимальное значение 221 Н · м (163 либры · пирог) при 3500 об / мин 285 Н · м (210 либр · пирог) при 2500 об / мин 276 Н · м (204 либры · пирог) при 4000 об / мин 288 Н · м (212 либр · пирог) при 2250 об / мин 288 Н · м (212 либр · пирог) при 2200 об / мин 288 Н · м (212 либр · пирог) при 2200 об / мин 350 Н · м (260 либр · пирог) при 2200 об / мин
Conversor catalítico Нет си
Горючий 97 RON 95 o 98 RON sin plomo
Карбурадор Карбурадор SC 34 + DC 35 inyección electrónica
Suministro de Aire атмосфера Turboalimentado 0,65 бар (9,4 фунтов на кв. Дюйм) Turboalimentado 0,65 бар (9,4 фунтов на кв. Дюйм) Turboalimentado 0,70 бар (10,2 фунта на кв. Дюйм) Turboalimentado 1,0 бар (15 фунтов на кв. Дюйм)
Километро старт-стоп 28,4 с 26,8 секунды 27,5 с 26,7 секунды
0 раз 100 км / ч 8,0 с 7,0 с 7,0 с 7,0 с 6,7 с 5,7 с
Максима Велоцидад 235 км / ч (146 миль / ч) 250 км / ч (160 миль / ч) 238 километров на хора (148 миль / ч) 243 км / ч (151 миль / ч) 240 км / ч (150 миль / ч) 247 км / ч (153 миль / ч)
Consumo 90 км / ч
120 км / ч
Pueblo

7,0 л / 100 км
7,9 л / 100 км
14,7 л / 100 км

6,4 л / 100 км
8,1 л / 100 км
12,8 л / 100 км







7,1 л / 100 км
9,0 л / 100 км
13,9 л / 100 км

8,3 л / 100 км
10,1 л / 100 км
13,7 л / 100 км

Депозитное горючее 72 л (15,8 галлонов имп; 19,0 галлонов EE. UU.) 72 л (15,8 галлонов; 19,0 галлонов EE.UU.) + 1 л (0,2 галлонов; 0,3 галлонов EE.UU.) 57 л (12,5 галлона имп .; 15,1 галлона EE.UU.) 72 л (15,8 галлонов; 19,0 галлонов EE.UU.) + 1 л (0,2 галлонов; 0,3 галлонов EE.UU.)
Aerodinámico Сх: 0,28
SCx: 0,48
Cx: 0,30
SCx: 0,51
Cx: 0,30
SCx: 0,59

Альпийский A610

El sucesor del Alpine GTA, el Alpine A610 fue producido por el fabricante francés Alpine, propiedad de Renault, 1991-1995 гг.Debido a un presupuesto limitado al comienzo del proyecto, su apariencia no Difiere mucho del GTA, y parece bastante like al GTA de EE. UU. con sus faros Emergentes. Нет ничего, кроме того, что он полностью отличается от всех остальных, сравнивая соло вентаны с GTA. Los Conceptos básicos de todos los coches Alpine están ahí (por ejemplo, el motor trasero y el chasis de acero que han tenido todos los alpines desde el A110). El coche se calificó únicamente como Alpine , ya que la unión de Alpine y Renault (Primero como Alpine-Renault и luego como Renault-Alpine) parecía restar valor a la imagen deportiva de la marca Alpine.Двигатель PRV сам по себе, объем двигателя 3,0 литра (2975 куб. См), мощность двигателя 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 5,750 об / мин и крутящем моменте 350 Н · м (258 фунт-сила-фут) при 2 900 об / мин . . El Motor Era originalmente 2,975 куб. См (3,0 л; 181,5 у.е. дюйма), pero como con todos los motores PRV, se redujo a 2,963 куб. См (3,0 л; 180,8 куб. Дюймов) в марте 1993 г. Mejor al sistema fiscal suizo.

El A610 Albertville 92 в настоящее время в 1991 году для Олимпийских игр. Вы можете использовать другие вещи Renault, чтобы проводить VIP-услуги по продаже.Tenían un color específico (Gardenia White) e interior, pero usaban el motor estándar y las especificaciones técnicas.

El A610 Magny-Cours fue creado para la victoria de Williams — Renault en la Fórmula Uno en el Gran Premio de Francia en Magny-Cours en julio de 1991. На конструктиве 31 номер, в цвете и в особом интерьере. Llevan una leyenda de «Magny-Cours» en las puertas y tienen llantas del color de la carrocería.

El A610 не содержит результатов, полученных с помощью механических средств и механизмов в соответствии с принципами GTA comercialmente decepcionante y el automóvil se Suspendió в 1995 году, после открытия автомобильной выставки и демонстрации британского автомобильного оборудования.Эль-A610 является сер-эль-último automóvil en llevar el nombre de Alpine hasta el lanzamiento en 2017 del nuevo Alpine A110. Завершить производство A610 на фабрике Alpine в Dieppe produjo el Renault Spider. Se construyeron 818, 67 de ellos con volante a la derecha. Las ventas durante los dos primeros años fueron aceptables, pero desde 1993 hasta que terminó la producción en 1995 se fabricaron apenas 80 coches.

В фильме Джереми Кларксона 2007 года, выпущенном на DVD «Supercar Showdown», был уничтожен продукт, произведенный по частным воланам на автомобиле A610, а также в соответствии с конкретным планом.

Especificaciones

Модель A610 D 503 05
Типо мотор PRV 90º V6 Código: Z7X-744
Posición Montaje longitudinal,
motor trasero, disño de tracción trasera
Alimentación de горючие вещества Inyección de горючие Renix Bendix-Siemens
Tren de válvulas SOHC 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра X 93 мм × 73 мм (3,66 пульгада × 2,87 пульгада)
Desplazamiento 2,975 куб. См (3,0 л; 181,5 куб. Л.)
(2 963 куб. См (3,0 л; 180,8 куб. Куб.) С марта 1993 г.)
Índice de compresión 7,6: 1
Макс.подер 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 5,750 об / мин
Макс. Esfuerzo de torsión 350 Н · м (258 либр · пирог) при 2900 об / мин
Conversor catalítico Датчик лямбды в 3-х диапазонах
Типо де горючий Бензин с октановым числом 95 o 98
Аспирасьон Турбокомпрессор Garrett AiResearch T3 0,76 бар (11,0 psi)
Caja de cambios Transmisión manual de 5 velocidades
Километро старт-стоп 25 а 26 с
0 до 100 км / ч (62 миль / ч) 5,9 так 5,7 с
Макс. Велоцидад 265 км / ч (165 миль / ч)
Consumo 90 км / ч (56 миль / ч)
120 км / ч (75 миль / ч)
Ciudad

7,3 л / 100 км (39 миль на галлон -imp ; 32 миль на галлон -US )
9,2 л / 100 км (31 милла на галлон -imp ; 26 миль на галлон -US )
14,7 л / 100 км (19,2 миль на галлон -IMP ; 16,0 миль на галлон -US )

Depósito de горючие 80 л (17,6 гал. Имп.; 21,1 галлона EE.UU.)
Coeficiente de resistencia aerodinámica Cx: 0,30 — SCx: 0,54

Ссылки

обволакивает внешние

Medios relacionados con Renault Alpine A610 / GTA и Wikimedia Commons

Renault Alpine GTA / A610 — Renault Alpine GTA / A610

La Renault Alpine GTA и A610 Ruscendo эпохи спортивного купе, выпущенного Renault, французского производителя, Alpino Tra la Fine del 1984 и il 1995. Состоящий из ленто-продавца A310 alpino, при условии, что он имеет много характеристик, траекторию макета и мотора. Это было сделано после того, как оно было создано в 1991 году, оно было создано в соответствии с новым именем модели A610.

Prima generazione

E ‘stata la prima vettura lanciata da alpino in Renault di proprietà (anche se alpino era stato affiliato con Renault per molti anni, con i suoi modelli prevdenti che utilizzano molte parti Renault).Пушунга, большая и большая часть, в новом эффективном обновленном дизайне с предыдущим дизайном, А310 альпино, красный силуэт в стиле модерн с качественным современным дизайном, входят в состав корпорации, интегрируются в треугольник, и в трехугольник, монтанте С, с парабазой posteriore. Приходите на своем предшественнике, используя двигатель V6 PRV в его компоновке и последующем двигателе, с использованием полиэфирных материалов и пластиковых материалов в полиэфирной и волоконной ткани для панелей-карроццерией, которые были представлены на Porsche 944. Abitabilità aumentata, rendendo il sedile posteriore di più di una schemeizione utile, mentre attrezzatura era molto più complete e ora oggetti come serrature di potere incluso. E ‘stata una delle vetture pi aerodinamiche del suo tempo, la versione ad aspirazione naturale ha raggiunto un record de coefficiente di 0,28 trascinare nella sua classe. Grazie all sue gomme più grandi e needità di più prese di raffreddamento, coefficiente di resistenza aerodinamica del Turbo и stato un po ‘pi alto: 0,30.Номер GTA, используемый для обозначения внутренней гаммы заданного поколения, для Gran Turismo alpino, больше не является частью меркати делла веттура и стал коммерческим как Renault Alpine V6 GT или Renault Alpine V6 Turbo. В Гран-Бретанья, как и в случае с Renault GTA, в 1950 году использовалось Raggio di sole (e quindi Chrysler / Talbot), которое использовалось государством как «альпийский значок». CX {\ Displaystyle \ scriptstyle C _ {\ mathrm {x}} \,}

Renault Turbo GTA (Gran Bretagna) 1988 года, вид сзади

Invece di essere stampato in unic pezzo da per A310 Priordente, il corpo della nuova alpino и stato stampato in un gran number di piccoli pannelli separati. Ciò ha richiesto una revisione della pianta alpina, lasciando intatto soltanto la macchina sabbiatura. La macchina era notevolmente pi efficiente per la fabbricazione, il tempa needario per costruire una vettura finita passando от 130 до 77 руд — че эпоха ancora molto temps, ma Accettabile per una macchina specialità piccolo volume. Мотор PRV имеет идентичную модель Aspirato эпохи, в которой используются версии, использующие Renault 25, объемом 2849 куб. См, мощностью 160 CV (158 CV). Il Piccolo Guadagno di Potenza coompensated per l’aumento di peso, от 92 кг (203 libbre).Также доступна эра самых мощных турбо-моделей, которые используют нижние цилиндраты (2,5 литра).

Il telaio a travel centrale (con Stabilizzatori di protezione laterale) è stato costruito da Heuliez e poi trasferito Dieppe — часть корпорации, la maggior parte della macchina и stata subappaltata a fornitori diversi. La trasmissione è stata montata su un sottotelaio separato, который означает, что вы можете увидеть римоссо в appena due ore. E ‘stato anche spostato di 40 mm (1,6 in) in avanti (rendendo sbalzo posteriore più corto, mentre quasi tutte le altre sizesi aumentate), rispetto al A310, migliorando leggermente sulla distribuzione del peso tailwards quella macchina.La trasmissione era la stessa Renault 30 unità sede che l’A310 aveva usato, con alcune piccole modifiche e un po ‘lunga quarta e quinta marcia. Вы можете найти больше всего на этой модели GT Turbo. Al momento della loro Introduction, il numero di produzione giornaliera è pari a dieci vetture. Это важно для престижных автомобилей Renault, у которых есть сложный момент и спортивные автомобили. Медиа-продукция для каждого года полностью завершена и имеет более высокое качество, чем 1000 в год, или приложение, которое сопоставляется с треком — почти идентично для A310, производимого в год на V6.

Modelli

Renault Alpine Le Mans (1990-1991)

Первая модель, представленная в статусе V6 aspirato GT (D 500), была введена в производство в ноябре 1984 года, а также была сделана на снимке выше, чем была сделана в 1984 году. Веттура — это первая версия 1985 года, Амстердам Рай, subito dopo il quale anche continato saldi. Нел Луглио 1985 модель Кубка Европы и вся она; Эта модель в ограниченном издании и является статусом, предназначенным для кампании, основанной на одиночном разряде, и 69 vetture sono state costruite (54 в 1985 г. и 15 января 1987 г.).В 1985 году, после этой модели с турбонаддувом (D 501), был добавлен потенциал блока PRV мощностью 200 л.с. (147 кВт). Le vendite del modello aspirato erano semper lenta, ma con la più pottente turbo, le cose raccolto considerevolmente. В 1986 году в Бирмингеме самая большая версия с отсутствующим приводом была представлена ​​и продавалась как Regno Unito, как Renault GTA, начатая.

Nei primi mesi del 1987 una versione catalizzata apparve, con una quindicina di meno cavalli vapore. Ciò означает, что турбо требует заключительного essere venduto в Svizzera, и более поздних в других европейских странах, как Germania e l’Olanda quando hanno adottato unalegazione più sera. Il modello catalizzata aveva inferiore ingranaggi in ingranaggi quinto e quinto, al fine di mascherare alquanto suo дефицит потенции. Nel 1988 antibloccaggio freni si sono resi disponibili. В соответствии с моделью 1989 года, версия Mille Miglia полностью соответствует требованиям. Con il motore non catalizzato, questo modello ha segnato una ri-focalizzazione sul nome alpino. Этот логотип эпохи Renault спарито далла маккина, с логотипом Alpina davanti и большим стампа «Альпийский», который одевается и задние фанаты. Туттавия, иди в названии «Альпийский», но не использует его в Regno Unit в названии Alpine и является постоянным автомобилем, предназначенным для Regno Unito; Non c’era grande stampa sul retro di queste vetture с конкретным логотипом Regno Unito является монотонным статусом, являющимся предыдущим делла веттура.La Mille Miglia, un’edizione limitata di 100 vetture, anche caratterizzato da una speciale paintjob rosso scuro metalizzato, cerchi in alluminio lucidato, e una grande striscia triangolare grigio-argento con l’alpino «A», притягивающе lato sinistro del fronte.

Nel febbraio 1990 l’edizione limitata di Le Mans è arrivato, questa vettura ha avuto un equipaggiamento di corporation pi aggressivo con ruote in poliestere estensioni arco e un fronte unico pezzo con i fari più piccoli. Рукописные 3 пьесы BBS, продюсеры ACT, davanti e 10×17 «posteriore 8×16».Многие из этих случаев используются для успешного выполнения L’A610. Регулярный V6 GT и V6 Turbo был произведен на корсе 1990 года, был произведен в версии Ле-Мана, которая продолжалась до конца февраля 1991 года. 325 вопросов, которые были созданы в целом. В период с 1990 года, Renault и его стоимость устанавливаются на машине, предназначенной для внутреннего использования, а также на автомобиле, предназначенном для использования в автомобилях. Турбо-салон в реальной жизни отличается тем, что было каталитическим.В системе Danielson SA, известной французской тюнинг-ателье, была создана обновленная версия Ле-Мана с 210 л.с. (154 кВт).

Renault разработала новую федерализованную версию V6 Turbo для альпинистов, изначально созданную для модели 1986 года, но с новым двигателем. Эта модель имеет двигатель с выхлопной мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.), большие размеры и откидной верх (фото). Различные миграционные сообщения, которые происходят в государстве, действуют, когда они уже запущены, для установки являются наиболее важными.Nel 1987, però, la Renault ha ritirato dal mercato statunitense. Я комментирую, как приготовить эспрессо для концессионных компаний AMC, которые находятся в хорошем состоянии, как стоимость и сложность. Да аллора 21 просмотр перед серией конечных результатов. 12 вопросов, связанных с поставками товаров из Alpine, напрямую с выбранными клиентами в доме.

характеристики

Modello V6 GT
D500 05
Турбина V6
D501 05
Турбо V6
D50 A (США)
V6 Turbo Cat
D501 05 (швейцарский)
Турбина V6 Cat
D502 05
V6 Turbo Cat
«Ле-Ман» D502 05 A
Sintonizzazione V6 Turbo Cat
«Ле-Ман» D502 05 A (Danielson)
Моторе PRV V6
род Лонгитудинале
цилиндров 6 цилиндров
клапан 12 клапанов
Альберо Камм superiore
Цилиндрата 2849 куб. 2458 куб.
Раппорто сжатия 9.5: 1 8,6: 1 8: 1
Massima Potenza 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5750 об / мин 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5750 об / мин 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 5900 об / мин 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5500 об / мин 185 л.с. (136 кВт; 182 л. С.) При 5750 об / мин 185 л.с. (136 кВт; 182 л. С.) При 5750 об / мин 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5200 об / мин
Макс коппия 221 Нм (163 lb⋅ft) при 3500 об / мин 285 Нм (210 lb⋅ft) при 2500 об / мин 276 Нм (204 lb⋅ft) при 4000 об / мин 288 Нм (212 lb⋅ft) в 2250 гири в минуту 288 Нм (212 lb⋅ft) в 2200 гири в минуту 288 Нм (212 lb⋅ft) в 2200 гири в минуту 350 Нм (260 lb⋅ft) в 2200 гири в минуту
Catalizzatore Нет си
Карбуранте RON 97 RON 95 или 98 senza piombo
Carburatore Карбуратор SC 34 + DC 35 iniezione elettronica
alimentazione aria atmosferico Turbo 0,65 бар (9.4 фунта на кв. Дюйм) Turbo 0,65 бар (9,4 фунта на кв. Дюйм) Turbo 0,70 бар (10,2 фунта на кв. Дюйм) Turbo 1,0 бар (15 фунтов на кв. Дюйм)
Старт-стоп Chilometri 28,4 с 26,8 с 27,5 с 26,7 с
От 0 до 100 км / ч 8,0 с 7,0 с 7,0 с 7,0 с 6,7 с 5.7 с
massima velocità 235 км / ч (146 миль / ч) 250 миль в час (160 миль / ч) 238 км / ч (148 миль / ч) 243 км / ч (151 миль / ч) 240 км / ч (150 миль / ч) 247 км / ч (153 миль / ч)
Consumo 90 км / ч
120 км / ч
Città

7,0 л / 100 км
7,9 л / 100 км
14,7 л / 100 км

6,4 л / 100 км
8,1 л / 100 км
12,8 л / 100 км







7,1 л / 100 км
9,0 л / 100 км
13,9 л / 100 км

8,3 л / 100 км
10.1 л / 100 км
13,7 л / 100 км

Serbatoio di carburante 72 л (15,8 имп гал; 19,0 галлона США) 72 л (15,8 галлона имп; 19,0 галлона США) + 1 л (0,2 галлона импа; 0,3 галлона США) 57 л (12,5 имп гал; 15,1 галлона США) 72 л (15,8 галлона имп; 19,0 галлона США) + 1 л (0,2 галлона импа; 0,3 галлона США)
Aerodinamico Сх: 0,28
SCx: 0,48
Cx: 0,30
SCx: 0,51
Сх: 0.30
SCx: 0,59

Alpine A610

Преемник GTA alpino, A610 alpino является продуктом Renault, который принадлежит французскому производителю alpino с 1991 по 1995 год. Причина ограничения бюджета, все инициалы проекта, такие как не отличия GTA Эд является чем-то похожим на некоторые отдельные GTA GTA с такими всплывающими окнами. Tuttavia — это полная дивная жизнь, состоящая только из лучших с GTA.Я концептуально базируюсь на всех автоматических альпинистах (в том числе и в последующем моторе, и в том, что вы делаете на всех альпинистах, а также на всех автомобилях A110). Веттура представляет собой единственную статую alpino , являющуюся коллегой alpino e Renault (прежде всего, Alpine-Renault allora Renault-Alpi), которая представляет собой воображаемое спортивное воображение маркио Alpine. Двигатель PRV с увеличенным объемом двигателя объемом 3,0 литра (2,975 куб. См), мощностью 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) и мощностью 5.750 об / мин и 350 Нм (258 lbfft) с коппией при 2,900 об / мин. Первоначальная эпоха двигателя 2,975 куб. См (3,0 л; 181,5 у.е. дюйма), ma, come con tutti i motori di PRV, è stato ridimensionato 2,963 cc (3,0 л; 180,8 куб. Дюйма) в марте 1993 г. meglio il sistema fiscale svizzero.

L ‘ A610 Albertville 92 — это настоящее время 1991 года для Giochi Olimpici. В связи с этим, а также другим ветеринаром Renault, в зависимости от статуса, используемого для VIP-персон, в случае необходимости приходят первые предложения. Avevano un colore specifico (Gardenia Bianca) e gli interni, делает использование стандартного мотора и специфической техники.

L ‘ A610 Magny-Cours является статусом, созданным для Williams — Renault di Formula Uno la vittoria nel Gran Premio di Francia в Маньи-Кур не luglio 1991. 31 vetture sono state costruite, con il colore e degli interni specifici. Essi portare una leggenda «Magny-Cours» sulle porte e hanno cerchi in tinta carrozzeria.

L’A610 не имеет портала с улучшенным товаром в коммерческой торговле GTA и ветромом, который является промежуточным в 1995 году, не утвержден специально для автомобильной промышленности Великобритании Top Gear.L’A610 является статуей, которая является окончательной альпинистской версией и переносится на альпинистскую версию на конец 2017 года с новым альпинистским переходом A110. Производство A610 завершено, это фабрика Alpine di Dieppe, созданная для Renault Spider. 818 звеньев постройки, 67 делле качества эрано в дестра-драйв. Le vendite dei primi due anni erano acceptabili, ma dal 1993-1995 la produzione si è завершении in soli 80 vetture sono state costruite.

характеристики

Modello A610 D 503 05
Tipo di motore PRV 90º V6 Код: Z7X-744
Posizione Montato longitudinalmente,
posteriore-motore, configurazione di retro-trazione
alimentazione del carburante Renix Bendix-Siemens di iniezione del carburante
клапанный механизм SOHC 4 клапана на цилиндр
Alesaggio x Corsa 93 миллиметра × 73 мм (3,66 дюйма × 2.87 а)
Spostamento 2,975 куб. См (3,0 л; 181,5 у.е. дюйма)
(2,963 куб. См (3,0 л; 180,8 куб. Дюйма) дал марзо 1993)
Раппорто ди компрессии 7,6: 1
Макс. Энергия 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 5750 об / мин
Макс. Momento Torcente 350 Нм (258 lb⋅ft) при 2900 об / мин
Catalizzatore 3 модификации лямбда-сенсора
Tipo di carburante RON 95 o 98 senza piombo della benzina
Aspirazione Турбокомпрессор Garrett Systems T3 0,76 бар (11,0 фунт / кв. Дюйм)
Ридутторе 5 ручных передач
Старт-стоп Chilometri 25 а 26 с
Да 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) 5,9 с или 5,7 с
Макс.велосита 265 км / ч (165 миль / ч)
Consumo 90 chilometri all’ora (56 миль в час)
120 chilometri all’ora (75 миль в час)
Città

7,3 л / 100 км (39 миль на галлон -imp ; 32 миль на галлон -US )
9,2 л / 100 км (31 миль на галлон -imp ; 26 миль на галлон -US )
14,7 л / 100 км (19,2 миль на галлон -IMP ; 16,0 миль на галлон -US )

Serbatoio di carburante 80 л (17,6 имп гал; 21.1 галлон США)
Aerodinamica coefficiente di resistenza Сх: 0,30 — SCx: 0,54

Riferimenti

ссылка esterno

Mezzi relativi a Renault Alpine A610 / GTA a Wikimedia Commons

Renault Alpine A610 — информация, цена, альтернатива

Рено Альпин 610

Renault Alpine 610 ist eine Sportwagen der Renault-Tochter Alpine, der als Alpine 610 hergestellt wurde. Den 610 hat Alpine Entwickelt und im Stammwerk Dieppe hergestellt.Auch die offiziellen Fahrzeugpapiere bezeichnen diese Fahrzeuge als Alpine, weswegen dies der korrekte Name ist, obwohl Renault Alpine häufig gebraucht wird.

Альпийская шляпа Франзозы Жан Ределе 1955 in seiner nordfranzösischen Heimatstadt Dieppe gegründet. Dort steht auch das langjährige Stammwerk von Alpine. Berühmt wurde die Marke vor allm durch ihre vielfältigen Erfolge im Motorsport. Speziell die Alpine A110 war sehr erfolgreich und konnte sogar zwei Rallye-Weltmeisterschaften gewinnen.Das erfolgreichste Serienmodell war der futuristisch designte Alpine A310, den der Hersteller 1971–1976 baute.

Alpine an der langen Leine von Renault

1973 übernahm Renault die Aktienmehrheit an dem kleinen Sportwagenhersteller. Фирма Жана Редели, которая работает с Renault, имеет опыт работы с прототипами автомобилей Renault и Verwendung von Renault-Teilen в компании Seinen Autos. In den Folgejahren baut Alpine weiter neue Generationen des Alpine A310, der dabei technisch wie stilistisch modernisiert wurde.Das letzte Модель erreichte mit einem 2.7-l-V6-Motor 160 PS Leistung. 1985 г. является программой Alpine и обеспечивает работу Alpine V6 GT ein. Автомобиль Renault 25 с двигателем 2,5 л-V6, с двигателем V6 GT и двигателем до 250 км / ч.

Sportlicher Alpine A610

Новое поколение автомобилей Alpine V6 GT, отличное от Renault-Tochter, как Nachfolger mit dem Alpine A610 ein ganz neues Modell vor. Von diesem Auto baute Alpine im Werk Dieppe von Mitte 1991 — Anfang 1995 ganze 818 Stück.Der A610 является двигателем 3,0-л-V6 с турбонаддувом, 250 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 350 Н · м при 2900 об / мин. Dieser Motor — это двигатель автомобилей Peugeot / Citroen, Renault и Volvo с двигателем PRV.

Wieder ist Alpine dem Prinzip des Heckmotors treu geblieben. Als Beschleunigung wurden 5,7 s на 100 км / ч gemessen, nach damaligem Standard ein guter Wert für die Klasse. Das Gewicht von 1420 kg war nicht eigentlich niedrig, aber der Fahrzeugkategorie durchaus angemessen.Zur Serienausstattung gehören Klimaanlage und ABS.

Von der Karosserie находится в спорткупе с 2 + 2 площадками. Die sportliche, etwas kantiger Linienführung mit Klappscheinwerfern entspricht dem Zeitgeschmack. Alpine Stufte den A610 damals as Oberklasse-Sportwagen ein und bezifferte den Neupreis mit 91.600 Mark, был создан для использования в Sportcoupé damals ein stolzer Kurs War. Das Vorgängermodell gab es noch für 71.500 Mark zu kaufen.

In der Fachpresse wurde der Alpine 610 gerne als Porschejäger eingestuft, da er trotz des Preisanstiegs immer noch eine der wenigen halbwegs erschwinglichen Alternativen zu den schnelle Stuttgarter Sportwagen war.In den Fahrleistungen bewegte sich der Alpine 610 sich auf Augenhöhe mit Porsche. Итак, вы можете найти Fachmagazin Sport Auto den Alpine auf der Nordschleife des Nürburgring gegen den etwa gleich starken Porsche Carrera 2 antreten. Ergebnis: acht Minuten und 32 Sekunden. Das war nur fünf Sekunden langsamer als der Porsche — был человеком gnädig der gewichtigen Serienausstattung des Alpine mit Klima und HiFi zuschrieb. Anfang 1995 stellte Alpine den 610 ein, da er finanziell ein Misserfolg war. Mit ihm endete auch vorläufig die Serienproduktion unter dem Markenzeichen Alpine.2013 шляпа Renault jedoch einen Nachfolger der Alpine vorgestellt — производство в Zusammenarbeit mit Caterham, der englischen Manufaktur für superleichte Sportwagen. Поклонники альпинизма, können, также wieder hoffen.

ALPINE A610 (1991-1995) — СОБЫТИЕ РУКОВОДСТВА

© L’AUTOMOBILE SPORTIVE (27.04.2015)

MERCI JEAN POUR CETTE BELLE AVENTURE

Апрель la très controversée Alpine GTA, Renault remet le couvert une dernière fois pour Sa marque Alpine avec l’A610.Plus cossue, plus puissante, elle est censée corriger les erreurs du passé. Mais il est bien tard, et sa carrière sera des plus brèves : с 1991 по 1995…

Текст: Sbastien DUPUIS
Фото: D.R.

A l’occasion de cette année de 60ème anniversaire pour la marque Alpine, nous avons choisi de revenir sur les modèles qui ont marqué l’histoire de ce petit constructeur devenu célèbre à travers le monde. Si l’essentiel de la légende Alpine repose sur le palmarès sportif de la berlinette A110, c’est par la fin que nous abordons cette rétrospective Alpine, avec l’A610.Car au-delà des exploits en ralle, c’est à travers ses modèles de route plus orientés Grand Tourisme que la marque a conquis le coeur du public. Это изменение философии, воплощенное в A310, которое является австралийским, по дороге в Альпийские горы. Автомобиль не соответствует требованиям Porsche pour y parvenir. Sans s’en donner suffisamment les moyens, avec la génération GTA, Renault avait fait le choix d’un rapport prix / performance plus avantageux (face à une Porsche 911 Carrera 3.2) для работы на месте на марше по конкурентам.Hélas, la finition et la présentation perfectibles, Essentiellement à l’intérieur et une ligne qui parut un peu trop timide à l’époque, se soldèrent par un échec Commercial de la génération GTA. Ni la version limitée Mille Майлз, Ни-ла-Ле Mans, avec sa puissance en baisse, ne purent inser la tenance.

Et puis faute decontinité dans sonagement sportif, Alpine a un peu perdu de sa superbe dans les années 80.Le dernier trophée remonte à l’Alpine A442 en 1978, un superbe coup mediatique obtenu avec une voiture de course de course de инженерный элемент для 24 Heures du Mans. Parallèlement, la Porsche 911 qui a elle aussi failli disparaître des plan de Porsche au profit du moteur avant, est выручка плюс en forme que jamais. Porsche Navigue désormais dans une sphère de performances avec ses 928 et 911 Turbo, вечеринки в стиле Ferrari. Renault Используйте стратегию для ремонта V6 GT и V6 Turbo.La nouvelle Alpine sera vendue plus chère mais elle sera plus Performante, plus docile, plus cossue et surtout mieux finie. Le résultat était plein de promesses mais le destin en décida autrement. L’A610 reste la plus belle incarnation de la capitulation française sur le marché des GT …

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Présentée en mars 1991 au Salon de Genève, le développement de la nouvelle Alpine tant serveue a été confié au Berex, le бюро d’étude de l’ex-Régie situé dans la périphérie де Дьепп, лен Альпий.C’est sous la houlette d’Alain Serpaggi, bien connu des fondus d’Alpine, que le développement de l’Alpine type D503 (A610) s’est déroulé.

Affichée au catalogue au prix de 395 000 francs, soit 40 000 francs de Теперь вы можете найти Porsche 964 Carrera 2, A610 se veut plus haut de gamme que sa devancière et ses performance de son V6 Turbo n’ont rien à envier sur le papier à celles du gros flat 6 allemand.

Extérieicing, le look agressif des dernières Альпийская GTA Le Mans — это абандонне.О revient à un style plus classique помните, что центральная ячейка и часть прихода GTA Qui étaient, il est vrai des réussites stylistiques. Le plus gros travail s’est porté sur la partie avant en acceptant un pare-chocs enveloppant et des phares escamotables notamment aperçus sur les quelques examples de GTA версия американского производства.

Avec un budget plutôt limité, les designer du Berex vont devoir optimiser leur travail et se montrer efficaces.Conservant l’essentiel de la base des GTA, l’A610 affiche une allure plus cossue, а также Grand Tourisme. La ligne плюс élancée affiche une proue плюс массивный avec un bouclier плюс enveloppant qui améliore aussi l’appui aérodynamique sur le train avant. Le Cx de 0,30 подтверждает, что travail fait en la matière bien que l’A610 conserve des phares escamotables. Все, что вам нужно, это современные и свежие движения для версии USA de la GTA. La partie arrière reste plus proche de celle des GTA, ce qui n’est pas une cryique puisqu’elle était déjà très réussie.Решетка в передней части фасада турбины с 16 модулями и дизайном полностью завершена.

LA PREMIERE ALPINE PREMIUM …
Клиенты Alpine A610 могут получить поездку на автомобиле в дом Дьеппа, в соответствии с фактом BMW по частям. Le Service Relations Extérieures d’Alpine оказывает содействие в посещении авантюрных и ремизированных вещей. Ремонт клиента с использованием видео-спуска на спуске K7, основанного на принципах пилотажа и приглашении в поездку по маршруту, по волонтерской поездке и компании Spécialiste Alpine в регионе.

ЖИЛЬЕ

L’intérieur de l’Alpine A610, été voulu plus cossu et mieux fini. Le tableau de bord reste fidèle aux lignes rectagulaires de la GTA mais l’ensemble est moins désordonné. En plus d’une ergonomie améliorée, le plastique parait de meilleure qualité, les Assemblages plus précis. Велюровый спортивный ревет велюров в серии или в стиле модерн Renault sièges sport revêtus de velours en série ou de cuir en option. Pourtant, si de loin l’ensemble paraît des plus flatteurs, en y отношении de plus près, la finition n’est toujours pas en rapport avec le стоя Revendiqué surtout avec un prix de 395 000 франков!

Toutefois, l’équipement de série pléthorique rattrape le coup: direction assistée, электрические витрины и электрические устройства, Hi-Fi Pioneer à K7 встроенная с «commande au volant», alarme, ordinateur de bord, ABS… Les seules options sont la sellerie cuir et le lecteur CD.L’Alpine conserve aussi son attitit pour les pères de famille sportifs avec ses deux (petites), места прибытия. L’isolation phonique a d’ailleurs fait l’objet d’une nette amélioration sur l’A610.

ХАРАКТЕРИСТИКИ


ALPINE A610

MOTEUR
Тип: V6 à 90 °, 12 супов
Позиция: porte à faux AR
Питание: Электронный впрыск Siemens Bendix avec Turbo Garret T3 (0,76 бар)
Цилиндр (см3): 2975
Курс Alésage x (мм): 93 х 73
Максимальная мощность (ch DIN à tr / mn): от 250 до 5750
Макс. Пара (Нм à tr / мин): 350 à 2900
ТРАНСМИССИЯ
AR
Boîte de vitesses (раппорты): manuelle (5)
ROUES
Freins Av-Ar (Ø мм): дисковые вентиляции (300) + ABS Bosch
Pneus Av-Ar: 205/45 ZR16 — 245/45 ZR16 (Michelin MXX)
POIDS
Données constructeur (кг): 1420
Раппорт количество порций / мощность (кг / ч DIN): 5,7
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Vitesse maxi (км / ч): 265
400 м DA: 13 «9
1 000 м DA: 24 «9
От 0 до 100 км / ч: 6 дюймов 7
PRIX NEUF (1991): 395.900 FF
COTE (2015): 23000 €
ФИНАНСОВАЯ ПРОДАЖА: 13 CV

— Предложение партнера —

МОТОР

Côté moteur, difficile en revanche pour Renault de suivre les rivales allemandes dans la course à la puissance. Toutefois, le V6 PRV passé на 3 литра в цилиндре и каталитический développe désormais 250 chevaux по 5750 трлн / мин и за пару респектабельных от 35,7 мкг до 2900 трлн / мин! Rappelons-nous que la GTA V6 Turbo développait 50 chevaux et al. 5,7 мкг де моэн.В этой версии Z7X-744, двигатель V6 PRV имеет цилиндр объемом 2975 см3. Увеличенный цилиндр по сравнению с 2,5-литровым турбонаддувом GTA V6 Turbo после увеличения объема на 93 мм (+2 мм) и курса на 73 мм (+10 мм). Особые ретравэйлы для альпийских гор, notamment au niveau des Purits d’admission et du dessin des chambres de горения. Турбо-суфле Garret T3 на 0,8 бар и без дополнительной очистки воздух / воздух. Прибытие, турбонаддув V6 с турбонаддувом и парой минимум 34 мкг с 2000 г. и 5200 тр / мин.D’autres périphériques moteur ont également été améliorés, com une pompe à eau electrique et des Вентилятор для сравнения moteur fonctionnant après l’arrêt.

Витрина Alpine A610 demeure mécanique, на 5 раппортах. Elle a été renforcée pour faire face au Supplément de couple et reçoit une synchronization sur le pignon de marche arrière.

L’air de rien, le fleuron de l’ex-RNUR file à 265 км / ч, vitesse bloquée élecroniquement! Les reprises sont également très bonnes grâce au couple, mais aussi les accélérations à la faveur du poids du moteur en porte-à-faux arrière, com sa rivale 911.L’Alpine A610 пролетает от 0 до 100 км / ч на расстоянии 7 дюймов и проходит километр на расстоянии 24 дюйма 9. Des performances qui aujourd’hui бис, без насмешек!

SUR LA ROUTE

Mais en revanche, l’Alpine A610 — subie une sérieuse Prize de poids en devenant une GT bourgeoise. Плюс 200 кг, сравниваемые по генерации GTA, с большим количеством использованных материалов, всего около 1420 кг.

Непревзойденный принцип шасси-путр в альпийском стиле A108, предлагающий компромиссный престижный стиль и жесткость.Au fil des générations, Alpine и amélioré les choses car la priest de poids impliquait également un enforcement de la жесткого диска выше. Эта сборка вставок заменяет «искусственное шасси» A610 на трубах и центральных вставках из волокнистого композита. L’A610 открывает австралийский un berceau arrière démontable ainsi que des renforts de portes.

La carrosserie, toujours en Composite de résine et fibre de verre, est collée au châssis et Particle Donc Directement à la Rigité de la coque.

Le but du travail des techniciens Alpine visant à renforcer la rigicité était avant-tout d’améliorer la tenue de route et de rendre la GT française, plus efficace et facile, en essayant de contrer son déséquilibre naturel au maximum. На se Сувенирный продукт, связанный с проблемами, и деликатным для Alpine V6 Turbo 200 ch à haute vitesse. Avec le travail de hardification portant surtout sur l’avant, les techniciens Alpine — это изменение раздела масс.En y ajoutant определенные элементы в соответствии с Roue de Secours et la pompe de direction assistée, celle-ci pasa à 43/57 contre 38/62 sur les GTA. Le train avant a été retravaillé, les jantes sont désormais en 16 «и оборудовано Michelin MXX в 205/45 ZR16 и 245/45 ZR16 в Arrière, разработано специальное оборудование для Alpine. поезд arrière n’a pas subit de grosses модификации sauf pour les silnts blocs nouveaux, mais l’élargissement des voies, l’épure du train avant et le nouveau tarage des amortisseurs et ressorts amènent un peu plus de confort.Côté freins, l’Alpine A610 использует quatre gros disques Venés и ABS Bosch на 5 комплектов.

Avec de tels поезда roulants et ce châssis optimisé, l’A610 gagne en efficacité et en confort. Désormais on peut rouler très vite et ce sans se battrecontinellement avec le volant frappé дю «А». La motricité est excellente et seul un sol gras-mouillé nécessitera votre vigilance de pilote шевронне. Avec ses performance, l’Alpine A610 peut chatouiller quelques Porsche 911 Carrera 2, Ferrari 348 ТБ и другие Lotus Esprit.

ЭВОЛЮЦИЯ

Si toute la press recnaît unanimement les Реализованные программы для Alpine, enfin Renault, force est de constater qu’il manque une image à l’A610. Альпийский N’est Plus Present в течение длительного времени в соревнованиях, после того, как Renault Brille в Формуле 1 и др. Au Bout de 6 Mois de Commercialization, seuls une soixantaine d’exemplaires sont écoulés.Et comble, les Anglais et les Allemands apprécient плюс notre coupé national que nos соотечественники!

Devant cet échec коммерческий, Renault profite des JO d’Albertville en Février 92 et de son партнер по коммерции в специальной серии лимитов «Олимпик 92» не представляет собой специальную и богатую информацию, la teinte extérieure est le blanc glacier et la sellerie est en cuir clair. Seules deux instance d’A610 Albertville seront utilisés et revendus après les jeux en tant que véhicule d’occasion.C’est dire le désamour et le problème de communication auquel la marque doit faire face …

3 июля 1992 года, Renault находится на пересечении новой серии лимитов и двух трасс на трассе Невер Маньи-Кур в Альпах A610 «Маньи-Кур». Cette série limitée à 30 Образцы, Sensée Commémorer les succès de Renault en F1 Comm motoriste, dispose d’une présentation spécifique: un vert foncé, y incl pour les jantes, une sellerie en cuir noir et une plaque numérotée.

En juillet 1992, un nouveau seuil de porte ajouré, laissant apparaître la couleur de la carrosserie, est monté sur toutes les A610. В качестве опции Renault предлагает модернизированный вариант дежавю в версии Маньи-Кур. En fin d’année, le nouveau pneu Michelin MXX3 заменяет MXX.

Le début de l’année 1993 verra les dernières évolutions de la gamme A610. Le dessin des jantes est nouveau et plus normieux que celui Des Premiers Millésimes Massifs et Peu élégants.Ces Nouvelles jantes alu 16 «на 5 филиалов seront d’ailleurs reprises par le Spider Рено Спорт. Outre ces nouvelles jantes alu, l’A610 принимает бланки de nouveaux projecteurs. Sous le capot, le moteur perd 12 cm3 (par réduction de la course de 0,3 мм) quelques mois plus tard pour удовлетворительно aux normes d’homologation de sures pays atrangers … En mai, Renault согласился на улучшение системы электрооборудования с применением новых плавких предохранителей tandis qu’à l’usine Alpine в essaie de se rapprocher des standard du premium Allemand en предложение Персонализация «сюр-мер» в презентации и завершении.

Demeurée au stade de prototype, l’Alpine A610 Turbo Evolution de 280, выпущенный в 1993 году, когда был выпущен новый коммерческий автомобиль. Еще один опытный образец кабриолета A610 от BEREX (Bureau d’Etude et de Recherches EXploratoires) Renault. Malgré tout, Alpine tente de sauver sa peau à travers quelques Initiative Privées Com celle de Patrick Legeay qui take A610 qui en GT2 aux 24h du ann 1994. Elle termine 5ème de la catégorie et 13ème au général mais cela restera un coup d’épée dans l’eau puisque l’année suivante la voiture ne sera pas qualifiée.В апреле 1995 года, la dernière Alpine A610, de couleur rouge écarlate nacré vernis (776), сортировка линий производства произведений искусства Дьеппа.

ХРОНОЛОГИЯ

1991 : En mars, présentation de l’Alpine A610 au salon de Genève.
1992 : Commercialization d’une série limitée: la Magny-Cours. Série limitée à la présentation spécifique et à l’équipement ultra-complete. Pour les jeux Olympique d’Albertville, Renault partenaire officiel de l’événement sportif a предложение специальный сериал Альбервиль для всех желающих.De couleur ледник блан, ces modèles bénéficiaient d’un équipement enrichi et d’une sellerie cuir gris claire.
Марс 1993 : Nouvelles jantes (celles qui seront reprises sur le Renault Spider) et le moteur perd 12 см3 залить удовлетворительно aux normes d’homologation étrangères.
Июнь 1994 : Patrick Legeay réussi le pari fou d’engager une A610 aux 24 Heures du Mans 94 в категории GT2. Pari osé mais réussi puisqu’ils Termineront 5ème des GT2 Devant les Honda et Venturi et 13ème au Генеральная.
1995 : Arrêt de l’Alpine A610. Копье du Renault Spider mais qui n’est plus badgé Alpine. Fin de la marque Alpine.

ACHETER UNE RENAULT ALPINE A610

Le bonheur pour les Alpinistes est de courte durée, et Renault, bien encombré d’une marque et d’un modèle qu’ils n’ont ямайский русский наложитель сюр-ле-марше для диверсионных ошибок de stratégies, décide de stopper le fiasco Commercial A610 en 1995, Апрель и 818 экземпляров продукции! C’est désormais une nouvelle Marque Qui Exploitera Le Sport et les retombées médiatiques de la соревнование: Renault Sport.

Avec une si faible production, dont une bonne partie a été vendue en Allemagne et en Angleterre (sous la marque Renault, Альпийский этант la propriété de Sunbeam / PSA), il est évident qu’il fait servere Patiemment que l’un des actels propriétaires d’une A610 se décide à s’en séparer. Сложный donc d’établir une cote, tant les сделки не редкость. C’est essentiellement en fonction de l’offre et de la требовать.C’est toutefois some que les prix planchers se situent aux alentours от 20.000 €, avec dans ces cas-là des kilométrages supérieurs à 100.000 км.

Rien d’affolant cependant car l’A610 se révèle fiable à l’usage, surtout le moteur. Seuls agacements, quelques soucis électriques viendront vous embêter sans vous immobilizer. Версии Les Маньи-Кур (très, très rares !!) имеет 30 экземпляров sont très dures à dénicher et se négocient souvent très cher (около 29 000 евро).L’entretien se fait dans le réseau Renault ou chez des Specialistes de la marque Alpine. Il vous suffit de feuilleter l’excellent журнал «Mille Miles» для адресов de tous ces spécialistes. Вечерний сезон повторений или комплекты для преобразования в Testarossa для A610. Peu Gracieux, ils dévalorisent une auto qui aura à coup sûr un avenir en collection, mais dans combien d’années?

PRODUCTION ALPINE A610 (1991-1995): 784 экземпляра + A610 Маньи-Кур (31 экземпляр) + A610 Альбервиль JO 1992 (2 экземпляра)
ИТОГО: 818 экземпляров (не 68 в порядке следования)

L’ALPINE A610 EN COMPETITION
La dernière lueur optimiste et chaleureuse pour l’A610 vient d’un Professionalnel agissant pour Son propre compte et sans l’appui officiel de l’usine: Patrick Legeay.Il réussi Le pari fou d’engager une A610 au départ des 24 Heures du Mans 1994. C’était la première fois qu’Alpine était présent au Mans depuis 1978 avec les A440. Et non seulement lui et son équipe parviennent à développer une A610 et à se qualifier для участника, mais en plus ils termineront 13ème au général et 5ème en catégorie GT2 Devant Les Venturi и Les Honda NSX !!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

🙂
Ligne unique
Finition en progrès
Moteur performance et fiable
Comportement routier
Image toujours là !
Выход на бис
🙁
Evolution plus que révolution
Présentation intérieure
Quelques soucis de fiabilité électrique
Rare à la vente…

L’Alpine A610 est une belle mais triste Заключение для la marque de Dieppe. Renault, qui préside aux destinées de la marque Alpine n’aura pas réussi la mutation de la belle bleue. Passer de coupés спортивные состязания в статусе GT n’aura pas réussi. Dommage, автомобиль l’Alpine A610 nous laisse penser qu’Alpine aurait eu amplement sa place sur la marché de la GT de sport et de prestige durant toutes ces années.Avec des si … Un achat aujourd’hui à Considérer avec soin en raison de sa rareté, de ses qualités et d’un prix actuel encore réaliste …

Сравните тарифы на гарантии для ALPINE A610

Vous avez aimé cet article? Merci de le partager 🙂



Avis des propriétaires


Renault Alpine A610

Die Renault Alpine A610 ist ein Sportwagen des französischen Renault-Konzerns.Das Fahrzeug — это Nachfolger des Modells Alpine V6 GT und wurde zwischen Mitte 1991 und Anfang 1995 im nordfranzösischen Dieppe в einer Stückzahl von 818 Exemplaren gebaut (davon 67 Rechtslenker).

Dieses Fahrzeug ähnelt stark den ab 1984 gebauten Vorgängermodellen. Die Fahrzeugfront wurde durch eine Nebelscheinwerferfront und Klappscheinwerfer aufgewertet. Der Motor war ein 3,0-литровый Turbo V6 aus Aluminium (verwandt mit dem PRV-Motor) с 184 кВт (250 л.с.). Damit war das Auto etwa 265 km / h schnell und beschleunigte in 5,7 s von 0 auf 100 km / h.Ausstattungsmäßig waren von nun an Klimaanlage und ABS serienmäßig.

Im Laufe der Jahre gab es einige Sondermodelle vom A610. So gab es anlässlich der Olympischen Winterspiele в Альбервилле ein nach dem Austragungsort benanntes Sondermodell, welches komplett weiß war. Auch als der Formel-1-Rennstall Williams-Renault in den Jahren 1992 и 1993 sehr erfolgreich war und mit Nigel Mansell und später Alain Prost den Konstrukteurs- und Weltmeistertitel holte, gab es eine spezielle Edition mit dem Namen Magny-Cours .Diese zeichnete sich durch Williams-blaue Farbe und Felgen in besonderem Design aus.

1994 nahm der A610 noch an den 24 Stunden von Le Mans teil. Die Produktion des Alpine A610 был выпущен в 1995 году, был использован Stückzahlen zu gering waren. Кроме того, чтобы узнать больше о Renault Sport Spider gelten, der etwa zeitgleich auf den Markt kam.

Literatur

  • Ульрих Бетшайдер-Кизер; Майк Риднер (Hrsg.): Autos die Geschichte machten. Renault Alpine.Motorbuch Verlag, Штутгарт 1991, ISBN 9783613014077, S. 156, DNB

    5024.

Квеллен

  • Automobil Revue , Katalognummer 1995 (Techn. Daten und Preise)

Ссылки

Technische Daten Alpine A610

Technische Daten Alpine A610
Альпийский: A610
Двигатель: 6-цилиндровый V-образный двигатель (Viertakt), Габельвинкель 90 °
Hubraum: 2963 см³
Bohrung x Хаб: 930 x 72,7 мм
Leistung bei 1 / min: 184 кВт
(250 л.с.)
перед 5750
Макс.Время при 1 / мин: 350 Нм по 2900
Verdichtung: 7,6: 1
Gemischaufbereitung: Benzineinspritzung Bendix-Siemens, турбонагнетатель Garrett T3, Ladeluftkühler, макс. Ladedruck 0,77 бар
Ventilsteuerung: 2 x 1 obenliegende Nockenwelle, Antrieb über Kette
Кюлунг: Wasserkühlung
Getriebe: 5-Gang-Getriebe, Mittelschaltung
Radaufhängung vorn: Doppeldreiecklenker, Schraubenfedern
Radaufhängung hinten: Doppeldreiecklenker, Schraubenfedern
Бремзен: Vierrad-Scheibenbremsen (innenbelüftet, Durchmesser v / h 30 см), Bremskraftverstärker
Ленкунг: Zahnstangenlenkung, servounterstützt
Karosserie: Glasfaserverstärktes Polyester, auf Zentrahlrahmenchassis
Spurweite vorn / hinten: 1505/1470 мм
Radstand: 2340 мм
Abmessungen: 4415 x 1760 x 1190 мм
Leergewicht: 1420 кг
Höchstgeschwindigkeit: 265 км / ч
0–100 км / ч: 5,7 с
Verbrauch (Литр / 100 км, ECE-Norm): 9,2 ю.ш.
Цена (DM):
(SFr)

  • Рено Альпин А310
  • Renault Alpine GTA

Schlagen Sie auch in anderen Wörterbüchern nach:

  • Alpine A610 — Renault Alpine A610 Производитель: Renault Produktionszeitraum: 1991–1995 Класс: Купе… Deutsch Wikipedia

  • Renault-Alpine — A110 bei der Winterrallye Schneegestöber в Форарльберге Renault Alpine A310… Deutsch Wikipedia

  • Renault Alpine GTA — Renault Renault Alpine GTA V6 Turbo Alpine GTA Hersteller: Renault Alpine… Deutsch Wikipedia

  • Alpine A610 — Конструктор Renault Années производства 1991 1995 Двигатель и трансмиссия… Wikipédia en Français

  • Alpine A610 — Saltar a navegación, búsqueda Alpine A610 El Alpine A610 fue un automóvil producido por Renault, que tenia control de la compañía Alpine.Fue lanzado en 1991. Debido a un presupuesto limitado al Principio del proyecto, su aspecto no difiere mucho… Wikipedia Español

  • Renault-Alpine — Alpine Renault Logo de Alpine Création 1955 Disparition 1995 Fondateur (s) Jea… Wikipédia en Français

  • Renault Alpine — Alpine Renault Logo de Alpine Création 1955 Disparition 1995 Fondateur (s) Jea… Wikipédia en Français

  • Renault Alpine — Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1955 durch Jean Rédélé Auflösung 1978 на Renault verkauft Sitz Dieppe Frankreich… Deutsch Wikipedia

  • Renault Alpine GTA / A610 — Инфобокс Название автомобиля = Renault Alpine Производитель GTA = Производство Renault Alpine = 1986 г. Класс 1991 = Предшественник спорткара = Alpine Тип кузова A310 = 2 + 2, 2-дверная компоновка купе = Преемник RR-компоновки = Alpine Сборка A610 = Дьеп, Франция…… Википедия

  • Alpine V6 GT — Renault Renault Alpine GTA V6 Turbo Alpine GTA Hersteller: Alpine Produktionszeitraum: 1984–1991 Klasse… Deutsch Wikipedia

определение renault alpine gta / a610 и синонимы renault alpine gta / a610 (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Renault Alpine GTA — автомобиль-купе, выпущенный французским производителем Alpine, принадлежащим Renault, в период с 1986 и 1991.

Это был первый автомобиль, выпущенный Alpine в собственность Renault (хотя Alpine на протяжении многих лет была аффилирована с Renault, а его более ранние модели использовали многие детали Renault). Он эффективно обновил дизайн своего предшественника, Alpine A310, обновив силуэт этого автомобиля современными конструктивными элементами, такими как встроенные в кузов бамперы и треугольная стойка C с большим задним ветровым стеклом. Он использовал двигатель PRV V6 с задним расположением двигателя, с широким использованием полиэфирного пластика и стекловолокна для панелей кузова, что делало его значительно легче и быстрее, чем у конкурентов, таких как Porsche 944.Это был один из самых аэродинамических автомобилей своего времени, его версия без наддува достигла мирового рекорда с коэффициентом сопротивления 0,28. Двигатель PRV в модели без наддува был идентичен версии, используемой в Renault 25, агрегат объемом 2849 куб. См и мощностью 160 л.с. (119 кВт). Также была доступна модель с турбонаддувом, которая увеличила мощность блока PRV до 200 л.с. (150 кВт).

Технические характеристики

90 066
Модель V6 GT

D 500 05

V6 Turbo

D 501 05

V6 Turbo

A 50003 USA

0 V6 Turbo Catalyze

suisse D501 05

V6 Turbo Catalyze

D 502 05

V6 Turbo Catalyze

«Ле-Ман 9006» D 502 900 Катализатор

«Ле-Ман» Danielson D 502 05 A / изменено

Двигатель V6 PRV V6 PRV V6 PRV V6 PRV V6 PRV V6 PRV V6 PRV V6 PRV V6 PRV
Тип Продольный Продольный Продольный Продольный Продольный Lo продольный Продольный
Цилиндры 6 цилиндров 6 цилиндров 6 цилиндров 6 цилиндров 6 цилиндров 6 цилиндров 6 цилиндров
Клапаны 12 клапанов 12 клапанов 12 клапанов 12 клапанов 12 клапанов 12 клапанов 12 клапанов
Распредвал верх верх верх верх верх верх верх
Объем двигателя 2849 см3 2458 см3 2458 см3 2458 см3 2458 см3 2458 см3 2458 см3
Степень сжатия 9,5: 1 8,6: 1 8: 1 8: 1 8: 1 8: 1 8: 1
Максимальная мощность 118 кВт (160 л.с.) при 5750 об / мин 147 кВт (200 л.с.) при 5750 об / мин 132 кВт (180 л.с.) при 5900 об / мин 136 кВт (185 л.с.) при 5500 об / мин 136 кВт (185 л.с.) при 5750 об / мин 136 кВт (185 л.с.) при 5750 об / мин 154 кВт (210 л.с.) при 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм при 3500 об / мин 296 Нм при 2500 об / мин 276 Нм при 4000 об / мин 294 Нм при 2250 об / мин 302 Нм при 2200 об / мин 302 Нм при 2200 об / мин 350 Нм при 2200 об / мин
Каталитический нейтрализатор Нет Нет Да Да Да Да Да
Топливо RON 97 RON 97 RON 95 или 98 неэтилированный RON 95 или 98 неэтилированный неэтилированный бензин с октановым числом 95 или 98 неэтилированный бензин с октановым числом 95 или 98 неэтилированный с октановым числом 95 или 98
Карбюратор Карбюратор SC 34 + DC 35 Электронный впрыск Электронный впрыск Электронный впрыск Электронный впрыск Электронный впрыск Электронный впрыск
Подача воздуха атмосферный С турбонаддувом 0.65 бар С турбонаддувом 0,65 бар Турбо-наддув 0,70 бар Турбо-наддув 0,70 бар Турбо-наддув 0,70 бар Турбо-наддув 1 бар
Километр старт-стоп 28,4 с 26,8 с 27,5 с 26,7 с
от 0 до 100 км / ч / 60 миль / ч 8 с 8 с 8,1 с 7,9 с
Макс.скорость 235 км / ч (146 миль / ч) 250 км / ч (160 миль / ч) — км / ч — км / ч — км / ч 240 км / ч (150 миль / ч) 247 км / ч (153 миль / ч)
Расход 90 км / ч
120 км / ч
Город

7,00 л / 100 км
7,90 л / 100 км
14,70 л / 100 км

6,40 л / 100 км
8,10 л / 100 км 900 33 12,80 л / 100 км

-л / 100 км
-л / 100 км
-л / 100 км

-л / 100 км
-л / 100 км
-л / 100 км

-л / 100 км
-л / 100 км
-л / 100 км

7,10 л / 100 км
9,0 л / 100 км
13,90 л / 100 км

8,30 л / 100 км
10,10 л / 100 км
13,7 л / 100 км

Топливный бак 72 литра 72 + 1 литр 57 литров 72+ 1 литр 72 + 1 литр 72 + 1 литр 72 + 1 литр
Аэродинамический Cx: 0,28

SCx: 0,48

Cx: 0,30

SCx: 0 , 51

Cx: 0,30

SCx: 0,51

Cx: 0,30

SCx: 0,51

Cx: 0,30

SCx: 0,51

Cx: 0 , 30

SCx: 0,59

Cx: 0,30

SCx: 0,59

Файл: Alp ine A610.jpeg

Renault Alpine A610

Alpine A610 был автомобилем купе, произведенным французским производителем Alpine, принадлежащим Renault. Он был запущен в 1991 году. Из-за ограниченного бюджета в начале проекта его внешний вид не сильно отличается от GTA, и он очень похож на GTA в США с его всплывающими фарами (считалось, что это потому, что Alpine, если смотреть в лоб, сильно напоминал версии Ford Sierra середины 80-х годов; но фактическая причина того, что это и батареи были спереди, заключалась в том, чтобы лучше сбалансировать вес между передней и задней частью.Но это совершенно другая машина, разделяющая с GTA только окна. Здесь присутствуют базовые концепции всех автомобилей Alpine (например, задний двигатель и шасси со стальной опорой, которые были у всех Alpine, начиная с A110). Автомобиль был брендирован исключительно как Alpine , поскольку объединение Alpine и Renault вместе (сначала как Alpine-Renault, а затем Renault-Alpine), казалось, умаляло спортивный имидж бренда Alpine. Двигатель PRV остался, но его увеличили до 3 литров, что позволило ему развивать мощность 250 л.с. (186 кВт).

A610 Albertville 92 был представлен в 1991 году для Олимпийских игр. Два образца и другие автомобили Renault использовались для вождения VIP-персон, прежде чем были проданы по случаю. У них был определенный цвет (белый гардения) и интерьер, но использовался тот же двигатель и были одинаковые технические характеристики.

A610 Magny-Cours был создан для победы Williams-Renault в Формуле-1 в Гран-при Франции в Маньи-Кур в июле 1991 года. Был построен 31 автомобиль с определенным цветом и интерьером.

A610 не привел к улучшению продаж по сравнению с коммерчески разочаровывающей GTA, и автомобиль был снят с производства в 1995 году, несмотря на одобрение автомобильной прессы и одобрение британской автомобильной выставки Top Gear. A610 должен был стать последним автомобилем, носящим имя Alpine; После окончания производства A610 завод Alpine в Дьепе произвел Renault Spider.

Технические характеристики

Модель A610 D 503 05 A610 280 ch D 503 A
Двигатель V66 PRV V6 PRV35 900 Продольный Продольный
Цилиндры 6 цилиндров 6 цилиндров
Клапаны 12 клапанов 12 клапанов
Распредвал верх верх
Объем двигателя 2963 куб.см 2963 куб.см
Степень сжатия 7,6: 1
Максимальная мощность 250 ch при 5750 об / мин 280 ch
Максимальный крутящий момент 35,7 мкг при 2900 об / мин — мкг при — об / мин
Каталитический нейтрализатор Да — 3 ходовой Да — 3-ходовой
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95 или 98 Неэтилированный бензин с октановым числом 95 или 98
Карбюратор Электронный впрыск Электронный впрыск
Подача воздуха Турбокомпрессор Garrett 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *