Низкий уровень охлаждающей жидкости может не означать, что есть утечка
Как может быть так, что уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле низкий, а утечки нет? Разве низкий уровень охлаждающей жидкости не является признаком утечки? И что особенного в охлаждающей жидкости?
Уровни могут падать без видимых утечек или вообще без утечек. Давайте посмотрим на критическую роль охлаждающей жидкости в автомобильном двигателе, а затем определим, как низкий уровень охлаждающей жидкости может происходить без утечки.
Для чего нужна охлаждающая жидкость?
Двигатель вашего автомобиля или грузовика — негостеприимное место практически для всего. Искры воспламеняют топливо и воздух и ежеминутно создают сотни взрывов внутри него. Кроме того, механические части непрерывно движутся друг против друга со скоростью сотен миль в час. Это невероятно жаркая экосистема — примерно 195-220 градусов по Фаренгейту в обычных условиях, а в короткие промежутки времени даже выше. Чтобы дать вам представление о том, насколько это горячо: вода кипит при 212 градусах.
Металлические детали внутри двигателя предназначены для работы в жарких условиях, но при температуре выше 220 градусов в течение длительного периода времени они могут быть повреждены. Чтобы предотвратить их перегрев, система охлаждения прокачивает охлаждающую жидкость — смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 — через двигатель, чтобы поглотить тепло и охладить его. Затем охлаждающая жидкость перекачивается к радиатору, где вентилятор выдувает тепло в атмосферу, понижая температуру жидкости. Затем охлаждающая жидкость в радиаторе перекачивается по шлангам обратно к двигателю, где цикл начинается заново.
Когда речь идет о двух элементах охлаждающей жидкости — воде и антифризе, — вода выполняет работу по поглощению тепла от двигателя и передаче его в воздух. Антифриз предотвращает закипание воды во время работы автомобиля и замерзание зимой. Кроме того, антифриз включает в себя присадки, которые борются с коррозией в радиаторе, шлангах системы охлаждения и водяном насосе. Одна только вода могла бы закипеть и замерзнуть; один только антифриз не будет охлаждать двигатель очень эффективно. Вместе в качестве охлаждающей жидкости они составляют отличную команду и обеспечивают бесперебойную работу двигателя на протяжении тысяч миль.
Это упрощенный процесс системы охлаждения, но он дает представление о том, как он работает. Без системы охлаждения двигатель перегревался бы и просто переставал работать.
Почему уровень низкий, а утечки нет?
Не заблуждайтесь, низкий уровень охлаждающей жидкости — это проблема, которую необходимо решать. Система охлаждения разработана как закрытая система, то есть ничего не должно входить или выходить. Со всеми задействованными частями — шлангами, радиатором, крышкой радиатора, переливным бачком, водяным насосом и т. д. — существует множество возможностей для утечки или испарения жидкости из системы, а также для попадания загрязняющих веществ и других жидкостей в систему. .
Если количество охлаждающей жидкости в системе со временем уменьшается, это означает, что она каким-то образом выходит из системы охлаждения. Часто утечка происходит настолько медленно или в таком скрытом месте, что ее не видно. Например, микротрещина в крышке радиатора может позволить небольшому количеству горячей охлаждающей жидкости выйти в воздух без каких-либо видимых признаков. Количество со временем становится заметным, но определить источник утечки сложно. Каждый раз, когда в вашем автомобиле происходит потеря охлаждающей жидкости, и вы не можете найти утечку, проверьте крышку радиатора.
Решения в этой конкретной ситуации просты и недороги. Охлаждающую жидкость можно просто периодически добавлять, чтобы заменить то, что потеряно. Если проблема остается небольшой, это решение может быть удовлетворительным на некоторое время. Скорее всего, замена крышки радиатора станет необходимой, потому что крышка не только удерживает охлаждающую жидкость в радиаторе, но и поддерживает внутри него давление, необходимое для прокачки жидкости по двигателю. Хорошей новостью является то, что крышки радиатора легко и недорого заменить.
Проблема может быть еще проще, если крышка радиатора не закреплена должным образом. Если это так, простое снятие и завинчивание обратно может решить проблему потери охлаждающей жидкости.
Другие причины исчезновения охлаждающей жидкости
Другая причина, по которой охлаждающая жидкость в вашем автомобиле может исчезать без видимых следов, заключается в том, что вытекающая охлаждающая жидкость контактирует с блоком двигателя и сгорает. Этот сценарий может быть небольшой проблемой, такой как трещина в шланге, или большой проблемой — об этом чуть позже.
Охлаждающая жидкость также может вытекать из расширительного бачка или крышки бачка. Наиболее распространенная проблема с бачком для охлаждающей жидкости — это крошечный разрыв пластика, из-за которого охлаждающая жидкость вытекает. Если утечка небольшая, она может быть незаметной. Пар или медленные капли может быть трудно обнаружить или точно определить.
Резервуар особенно подвержен этой проблеме, потому что охлаждающая жидкость всегда горячая, когда возвращается в резервуар. Хотя эти утечки невелики, повторное заполнение является лишь временным решением. В конечном итоге резервуар необходимо отремонтировать или заменить.
Важно не переливать охлаждающую жидкость. При добавлении смеси вода-антифриз обратите внимание на линию переполнения в радиаторе. Добавление слишком большого количества топлива приводит к перегрузке резервуара и может вызвать утечку.
Небольшие утечки охлаждающей жидкости часто можно устранить с помощью химической добавки, разработанной специально для их устранения, например, BlueDevil Coolant Stop Leak. Жидкость связывается с алюминием, сплавом или пластиком и исключает дальнейшую потерю охлаждающей жидкости из системы. Для использования просто дайте двигателю остыть, затем запустите его и включите обогреватель на полную мощность. Медленно вылейте содержимое бутылки в радиатор и закройте крышку радиатора. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 45 минут для циркуляции продукта. Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение часа перед повторным запуском. Утечки должны быть загерметизированы.
Вытекающая из радиатора охлаждающая жидкость может выйти из передней части автомобиля вместе с теплом, сдуваемым вентилятором радиатора. Небольшие утечки можно запаять, но большие потребуют нового радиатора. Замена радиатора может стоить 1000 долларов, поэтому своевременное обнаружение утечки может сэкономить сотни долларов.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости
Наихудшим сценарием, ведущим к потере охлаждающей жидкости, является пробитая прокладка головки блока цилиндров, трещина в головке блока цилиндров, поврежденные отверстия цилиндров или другие серьезные повреждения двигателя. Прокладка головки блока цилиндров отделяет блок цилиндров от головки блока цилиндров. Когда он корродирует или трескается, он позволяет газу, охлаждающей жидкости и маслу смешиваться, что может привести к нарушению процесса сгорания, снижению смазывающих свойств масла и предотвращению снижения нагрева двигателя охлаждающей жидкостью. Кроме того, поскольку он просачивается в масло, меньшее его количество доступно для охлаждения двигателя.
Прокладка головки выдерживает обжигающую жару, огромное давление и постоянное воздействие различных только что упомянутых жидкостей. Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, двигателю грозит неминуемая поломка.
Ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров требует много времени и средств, поскольку для доступа к ней необходимо разобрать большую часть двигателя. Обычная замена прокладки головки блока цилиндров стоит 1500-2000 долларов. К счастью, это встречается гораздо реже, чем протекающие шланги или коррозия радиатора.
Если виновата действительно прокладка головки блока цилиндров, можно избежать таких расходов с помощью герметика BlueDevil Head Gasket Sealer. Заливается в холодный двигатель при работающем двигателе и включенном подогревателе. Во время работы двигателя на холостом ходу герметик реагирует на перепад температур в месте утечки, образуя прочное соединение, безопасное для всей системы охлаждения.
Не игнорируйте утечку охлаждающей жидкости
Если причина утечки охлаждающей жидкости находится в радиаторе, шлангах, резервуаре или поврежденной части двигателя, общий знаменатель заключается в том, что ее необходимо устранить. При достаточном количестве времени потеря охлаждающей жидкости приведет к другим повреждениям водяного насоса, радиатора, двигателя и т. д. Когда уровень охлаждающей жидкости в автомобиле падает, лучший способ действий — доставить его к специалисту по обслуживанию автомобилей, чтобы найти источник потери и немедленно отремонтировать его. Это будет стоить немного авансом, но сэкономит много в долгосрочной перспективе.
Продукты BlueDevil можно найти по адресу AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority, Auto Value , Bumper to Bumper и в других крупных магазинах автозапчастей.
12 ответов на «Низкий уровень охлаждающей жидкости не может означать наличие утечки»
Ваш автомобиль теряет охлаждающую жидкость, но нет утечки: что делать?
Реклама
Посетите наш удобный веб-сайт
Дом
Автомобилестроение
Ваш автомобиль теряет охлаждающую жидкость, но не протекает: что делать?
Охлаждающая жидкость, также известная как охлаждающая жидкость и антифриз,
имеет жизненно важное значение для увлажнения системы охлаждения и автомобиля.
Механические неисправности в системе охлаждения являются одним из;
Основные причины поломки автомобилей на трассах. Контроль его уровня и состояния является частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Как правило, должна быть утечка
В некоторой степени, если автомобиль теряет большое количество антифриза. Тем не менее, автомобиль может терять охлаждающую жидкость, но не подтекать.
Что делать, если охлаждающая жидкость бесследно исчезает из бачка?
Утечка охлаждающей жидкости, но утечки нет: куда уходит моя охлаждающая жидкость?
Это может показаться призрачным, если вы думаете о утечке охлаждающей жидкости, видимой утечке нет. Но, все не так сложно, как кажется. Плохое техническое обслуживание антифризной системы,
Неисправные компоненты или быстрая замена — это стиль вождения, который может способствовать исчезновению этой охлаждающей жидкости.
Эти части могут быть причиной снижения уровня антифриза без видимых утечек:
Переполнение системы охлаждения
Причиной может быть переполнение системы охлаждающая жидкость антифриз Причиной загадочного исчезновения может быть переполнение системы. Вы должны держать жидкость на необходимом уровне. На баке есть этикетка COLD/MIN, указывающая на Также прочтите – Автомобильный радиатор нагревается? 5 Проблемы с вентилятором радиатора, о которых вам нужно знать Когда вы теряете охлаждающую жидкость, но утечки не видно, виновниками могут быть несколько деталей. Это может быть пробитая прокладка ГБЦ, треснувшая головка блока цилиндров,
Идеальный уровень антифриза при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость в радиаторе должна быть чуть ниже заливной горловины. Внутренний прокол
Если антифриз исчезает без видимой причины, проверьте эти компоненты на наличие трещин, повреждений или дефектов. Любая из этих проблем может вывести двигатель из строя, если он будет работать слишком долго. Однако вы можете вздохнуть спокойно, если
механик не обнаружит никаких следов выхлопных газов в охлаждающей жидкости.