Фольксваген кому принадлежит: Кому принадлежит фольксваген групп. Что такое VAG (ВАГ)? Где собираются Volkswagen Touareg

Содержание

Основные владельцы Volkswagen одобрили действия менеджмента

Гендиректор Volkswagen Group Маттиас Мюллер (слева) и председатель наблюдательного совета Ханс-Дитер Пётш пытались успокоить инвесторов на годовом собрании акционеров / Imago/TASS

Наблюдательный совет Volkswagen изучает возможность потребовать возмещения убытков от нынешних и бывших членов правления автопроизводителя в связи со скандалом с выбросами дизельных моторов, сказал председатель совета Ханс-Дитер Пётш на годовом собрании акционеров в Ганновере, передает Reuters. Наблюдательный совет Volkswagen во вторник решил одобрить действия бывшего топ-менеджмента в 2015 г., но рассматривает вопрос, будет ли он требовать возмещения убытков от нынешних и бывших топ-менеджеров VW, сказал Пётш в среду на ежегодном собрании акционеров.

Пётш, который прежде был финансовым директором VW, повторил извинения перед инвесторами за скандал с выбросами дизельных двигателей. «Мы искренне сожалеем, что вопрос с дизелями бросает тень на нашу великую компанию», — сказал он на заседании перед 3000 акционеров.

Но мелких инвесторов это не успокоило. Несколько раз за время собрания они требовали отставок руководства наблюдательного совета и компании, упрекали менеджмент в ошибках, которые привели к существенному падению рыночной стоимости компании, говорили о подозрениях в замалчивании фактов о нарушениях и о сомнениях в возможности вывести компанию из кризиса путем инвестиций в технологии электромобилей и автономного управления.

Гендиректор VW Group Маттиас Мюллер в начале собрания также пытался успокоить инвесторов, но ничего не предложил им, кроме извинений за ущерб, нанесенный скандалом. «Что сделано, то сделано, — сказал Мюллер. — От нас зависит только удостовериться, что мы сейчас действуем ответственно. Это наше обязательство перед вами». Мюллер пообещал ускорить реформы в компании для устранения недостатков, которые привели к скандалу, но не сказал ничего нового для понимания истоков кризиса, передает Bloomberg. Десять менеджеров были отстранены от работы или ушли в отставку из-за скандала, сообщала компания.

Восстание акционеров является в значительной степени церемониальным, отмечает Automotive News Europe. Большинство инвесторов держат привилегированные акции без права голоса, в то время как голосующие акции находятся в дружественных руках. Семьи Порше и Пьех, потомки создателя VW Beetle, владеют 52% обыкновенных акций VW. Правительству земли Нижняя Саксония принадлежит 20% и оно имеет особые права наряду с рабочими, что закреплено в уставе предприятия. Даже после скандала такой расклад дает остальным акционерам ограниченные возможности влиять на компанию.

На заседании Porsche Automobil Holding, которая контролирует семейный пакет акций Порше-Пьех, заявила, что одобрит действия бывшего топ-менеджмента VW.

Несмотря на старания Пётша и Мюллера представить вещи в позитивном ракурсе, у VW появляются все новые проблемы. Урегулирование ситуации в США отложено до следующей недели, а в Германии к бывшим и действующим менеджерам компании появились новые обвинения, пишет Automotive News.

В понедельник прокуратура Брауншвейга открыла расследование о манипулировании рынком. Прокуроры пытаются выяснить, не слишком ли медленно бывший гендиректор Volkswagen Мартин Винтеркорн информировал инвесторов о потенциальной стоимости для компании вскрытия махинаций с выбросами дизельных автомобилей. Расследование также ведется в отношении руководителя марки VW Герберта Дисса. VW заявила, что расследование не связано с появлением новых фактов, и утверждала, что компания общалась с инвесторами должным образом на основании информации, имевшейся на тот момент.

VW сталкивается и с судебными исками по поводу скандала. Пенсионный фонд преподавателей штата Калифорния заявил во вторник, что VW ввел в заблуждение инвесторов по поводу выбросов, и потребовал возмещения ущерба. Если другие инвесторы согласятся присоединиться к иску, компенсации могут достигать 700 млн евро. Еще 278 институциональных инвесторов в марте подали в суд на возмещение 3,3 млрд евро из-за нарушения, по их мнению, сроков раскрытия информации на рынке.

Пока Volkswagen зарезервировал 16,2 млрд евро на покрытие издержек по скандалу, в том числе на ремонт, судебные издержки и штрафы.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Прощай, Taos, Skoda Octavia и Kodiaq. Volkswagen уходит из Нижнего Новгорода

Как выяснила «Газета.Ru», Volkswagen уходит с производственной площадки на ГАЗе и закрывает свой офис в Нижнем Новгороде. В «Группе ГАЗ» обещают обеспечить этому производству альтернативную загрузку. Запасов Skoda и Volkswagen осталось на несколько месяцев, говорят дилеры. «Группа ГАЗ» вынуждена будет искать новых инвесторов, в том числе в Китае, считают эксперты.

Volkswagen закрывает свой офис в Нижнем Новгороде и уходит с производственной площадки на ГАЗе. Об этом «Газете.Ru» рассказали два источника, знакомые с ситуацией. В пресс-службе «Фольксваген Груп Рус» заявили о закрытии локального нижегородского офиса с сегодняшнего дня.

«Учитывая общий высокий уровень неопределенности и невозможность спрогнозировать потенциальное возобновление производства в Нижнем Новгороде,

«Фольксваген Груп Рус» приняла решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде 05.07.2022»,

— сообщила «Газете.Ru» официальный представитель компании Наталья Костюкович.

Большинство сотрудников «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде приняли предложение добровольно покинуть компанию. В настоящий момент количество сотрудников, которых затронет процесс закрытия офиса, составляет примерно 60 человек, уточнила Костюкович.

Сотрудникам завода, в зависимости от стажа, предложено уволиться самостоятельно с выплатой до 6 окладов, сказал источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией на заводе. Сам сборочный конвейер «Группа ГАЗ» ликвидировать не планирует. Квалифицированные работники перейдут на работу в ГАЗ.

В »Группе ГАЗ» намерены обеспечить загрузку площадки.

«Эта производственная площадка (где была сборка Volkswagen – «Газета. Ru») принадлежит ГАЗу, и ГАЗ не планирует ее ликвидировать, а ставит себе целью обеспечить альтернативную загрузку этих мощностей», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Горьковского автозавода.

Представители крупных автодилерских холдингов говорят, что запасов уже собранных в Нижнем Новгороде автомобилей Volkswagen и Skoda хватит еще на несколько месяцев продаж.

«Запаса склада хватит на 3-4 месяца. Продаются эти автомобили относительно аналогичного периода прошлого года чуть хуже, это связано с нестабильностью курса валюты и серьезным подорожанием в марте-апреле», — рассказал «Газете.Ru» гендиректор «АвтоСпецЦентр Внуково» Сергей Битюгов.

По его словам, «АвтоСпецЦентр Внуково» рассматривает различные варианты для наполнения складов, в том числе завоз автомобилей из единого таможенного пространства стран ЕАЭС и параллельный импорт.

«Если оценивать ситуацию по рынку в целом, то можно ожидать, что имеющегося запаса автомобилей Volkswagen должно хватить до конца этого года.

Делать более долгосрочные прогнозы относительно данного вопроса в текущих условиях крайне проблематично», — сообщил «Газете.Ru» гендиректор «Авилон Volkswagen» Александр Кочетков.

На заводе в Нижнем Новгороде собирались все модели Skoda для российского рынка, за исключением Rapid, поэтому можно сказать, что доля машин Skoda нижегородской сборки в продажах была значительной, указал он.

Непосредственно у бренда Volkswagen доля автомобилей нижегородской сборки была невысокой, поскольку там собиралась только одна модель – Taos, добавил Кочетков.

Потери Volkswagen от прекращения контрактной сборки на ГАЗе могут исчисляться десятками миллионов долларов, однако этот объем инвестиций незначителен по сравнению с тем, сколько немецкий концерн вложил в собственный завод в Калуге, отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Что ГАЗу делать с этой площадкой, совершенно понятно – искать нового партнера, поставщика машинокомплектов. Это хорошее, современное гибкое производство, люди умеют качественно делать автомобили. Просто продать эту площадку некому, а чтобы привлечь нового партнера, ему нужно будет предложить выгодные условия», — заявил Бургазлиев «Газете.Ru».

Заручиться поддержкой со стороны государства относительно льготных условий по СПИК и найти такого партнера среди китайских, индийских или малайзийских автопроизводителей в течение полугода вполне реально, считает он.

«Я знаю, что в Нижнем Новгороде Volkswagen инвестиции Volkswagen были связаны с производственной оснасткой.

Вопрос стоит не о сотнях миллионов долларов, но о десятках. Если сравнить с вложениями в завод в Калуге, куда было инвестировано порядка 0,5 млрд евро, это не очень много», — подытожил Бургазлиев.

Контрактная сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде началась в 2013 году с выпуска Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Позднее модельный ряд выпускаемых там машин был расширен за счет кроссоверов Skoda Kodiaq и Karoq, а также Volkswagen Taos. К февралю 2021 года компания выпустила в Нижнем Новгороде 400 тыс.

автомобилей методом полного цикла. В апреле 2022 года выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в России был остановлен из-за проблем с поставками комплектующих, с тех пор сотрудники предприятия находятся в простое с сохранением 2/3 заработной платы.

акционеров Volkswagen | Кому принадлежит больше всего акций Volkswagen? Акции

VW упали более чем на 25% с начала года в 2022 году. Фото: askarim / Shutterstock.comContent на одном из крупнейших фондовых рынков Европы за всю историю наблюдений.

Porsche был оценен в 75 млрд евро (72,6 млрд долларов) до IPO. Акции выросли почти на 4% после дебюта на торгах, достигнув 86 евро за акцию.

Volkswagen не сказал, сколько он получит от переезда. Но компания заявила, что планирует выплатить 49% выручки всем акционерам в виде специальных дивидендов. Исходя из верхней части потенциальной оценки, первичное публичное размещение акций (IPO) Porsche может стоить 85 миллиардов евро.

Потенциально это может быть хорошей новостью для акционеров VOW3, которые столкнулись с падением акций компании более чем на 25% с начала года (с начала года).

График цен Volkswagen в реальном времени

Кто является акционерами Volkswagen? Кто владеет большей частью акций VOW3 и может извлечь выгоду из неожиданной продажи акций Porsche?

Мы рассмотрели динамику акций Volkswagen, а также его крупнейших акционеров.

История компании: Цветочная сила для роскошных автомобилей

История Volkswagen началась в 1934 году, когда правительство Германии поручило автомобильной ассоциации страны спроектировать и построить «народный автомобиль» или «фольксваген». Задача попала в руки инженера Фердинанда Порше.

Компания Porsche представила первый прототип автомобиля серии VW в июле 1935 года. Двумя годами позже было основано Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens (буквально «Общество по подготовке автомобилей для немецкого народа»), или «Gezuvor». 28 мая 1937 в Берлине. В 1938 году она стала Volkswagenwerk GmbH. Главный завод компании был построен в современном Вольфсбурге.

Volkswagen производил только военные внедорожники до конца Второй мировой войны. Компания начала расширять продажи в 1946 году, когда она была преобразована в завод, контролируемый британскими военными, после оккупации Германии союзниками в конце Второй мировой войны. Его серийное производство началось в 1950-х годах.

В 1948 году Volkswagen выпустил свой культовый Beetle, ставший культовым среди поколения Flower-Power в конце 19-го.60-е годы. В 1950 году компания создала Volkswagen Type 2, фургон, продаваемый как многоцелевой автомобиль.

В 1999 году Volkswagen стал первым немецким автопроизводителем, выпустившим 100 миллионов автомобилей. В настоящее время компания имеет 42 завода по всему миру, производящих 50 моделей. Volkswagen Group имеет девять брендов, охватывающих почти все автомобильные сегменты, от небольших и семейных автомобилей до роскошных и высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Что вы думаете о VOW3?

123,90

Бычий

или

Медвежий

Голосуйте, чтобы увидеть настроения трейдеров!

Настроение рынка:

Бычий Медвежий

97% 3%

Вы проголосовали за бычий.

Вы проголосовали за медведей.

Попробуйте VOW3

Начните торговать

или

Попробуйте демо

Доходность акций Volkswagen

Volkswagen (VW) вышла на биржу 19 апреля61, а обыкновенные акции оценивались в 350 немецких марок. С момента листинга VW подвергался дроблению акций в марте 1969 года и июле 1998 года.

Акции компании торгуются в основном на Франкфуртской фондовой бирже. Другими биржами, которые торгуют VOW3, являются Берлин, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер, Мюнхен и Штутгарт.

Акции VW торговались в форме американских депозитарных расписок (АДР) на фондовой бирже Nasdaq до тех пор, пока компания не прекратила действие всех спонсируемых АДР в 2018 году.

Акции VW теперь классифицируются как привилегированные или обыкновенные акции. Оба типа выпускаются без номинальной стоимости.

После роста примерно на 51% в 2021 году акции VW упали в 2022 году из-за снижения производства, поскольку российско-украинская война усугубила и без того острую нехватку полупроводниковых микросхем, вызванную влиянием ограничений Covid-19 на других рынках.

С января по август 2022 года поставки VW клиентам упали на 16,2% до 6 325 300 единиц по сравнению с 5 300 600 единицами за тот же период в 2021 году9.0005

Выручка от продаж за первое полугодие 2022 года упала на 7,3%, снизившись до 33,2 млрд евро с 35,8 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

Привилегированные акции VW торговались по 131,26 евро (128 долларов США) по состоянию на 29 сентября, упав примерно на 33% за год, согласно информации об акциях компании. Обыкновенные акции компании торговались по 181,10 евро (176 долларов США), что примерно на 34% ниже за год.

Кому принадлежат акции Volkswagen?

Данные VW показывают, что компания владеет 206,20 млн привилегированных акций и 295,08 млн обыкновенных акций. По данным VW,

Porsche Automobile Holdings является крупнейшим акционером Volkswagen с долей примерно 31,9% по состоянию на май 2022 года. Среди других крупных акционеров Volkswagen иностранные институциональные инвесторы и земля Нижняя Саксония, владеющие 27% и 11,8% акций соответственно.

Другими акционерами VOW3 со значительной долей участия являются частные акционеры (16%) и Qatar Holding Ltd (10,5%). Остальные 3,3% принадлежат немецким институциональным акционерам.

По сравнению с немецкими автопроизводителями, такими как Mercedes и BMW, институциональные инвесторы — иностранные и немецкие вместе взятые — владеют лишь одной третью акций Volkswagen.

53% акций Mercedes Benz Group (MBG) принадлежат институциональным инвесторам, а BMW Group (BMW) владеет 53,2% акций государственными инвесторами или находится в свободном обращении.

Volkswagen: Крупнейшие институциональные акционеры

Компания, которая инвестирует от имени других, известна как институциональный инвестор. Эти компании инвестируют в зависимости от целей своих клиентов.

Частные инвесторы — это физические лица, вкладывающие собственные средства.

Институциональные инвесторы могут торговать большими объемами акций, поскольку они обычно имеют большее финансовое влияние, чем розничные инвесторы. Это позволяет им оказывать значительное влияние на движение акций. Согласно Nasdaq, информацию об институциональных активах можно использовать для прогнозирования волатильности и стоимости компании.

Qatar Holding, Vanguard и Blackrock — три институциональных акционера, владеющих большей частью акций Volkswagen, согласно данным Volkswagen, 9По данным Simply Wall St. полностью принадлежит государственному фонду благосостояния Катара Qatar Investment Authority. По данным SWFInstitute, Qatar Investment Authority владеет активами на сумму 461 млрд долларов. по данным Simply Wall St.0005

Blackrock — крупнейший в мире управляющий активами, согласно данным Advratings . У него есть множество институциональных и розничных клиентов по всему миру. Его продукты включают в себя портфели с одним и несколькими активами, инвестирование в акции, инструменты с фиксированным доходом, альтернативы и инструменты денежного рынка.

По данным Advratings, во втором квартале 2022 года, закончившемся 30 июня, активы под управлением (AUM) компании составляли 8,48 трлн долларов по сравнению с 9,49 трлн долларов за тот же период 2021 года. Компания стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) 1 октября по цене 14 долларов за акцию.

Vanguard

Инвестиционный консультант Vanguard Group из Пенсильвании был третьим по величине институциональным акционером Volkswagen, владея около 1,6% акций, по данным Simply Wall St, по состоянию на 29 сентября.

По данным Advratings , по состоянию на 30 апреля 2022 года Vanguard располагал активами в размере 7,5 трлн долларов, что делает его вторым по величине управляющим активами в мире после BlackRock.

Компания Vanguard, основанная в 1975 году, предоставляет частным инвесторам, учреждениям и финансовым специалистам широкий спектр инвестиционных услуг, советов, пенсионных услуг и информации.

Фирма известна своей работой по созданию взаимных и биржевых фондов (ETF) с отслеживанием индексов, которые просты в использовании для розничных инвесторов. Эти финансовые продукты предназначены для отслеживания эффективности индекса, который служит эталоном, например индекса S&P 500 (US500) или индекса Nasdaq 100 (US100).

Крупнейшие индивидуальные акционеры

В настоящее время общедоступная информация о крупнейших индивидуальных акционерах Volkswagen отсутствует.

В соответствии с разбивкой собственности по Simply Wall St. , 32,9% компании или 164 746 949 акций принадлежат широкой публике.

Из остальных 31,4% принадлежат публичным компаниям, 14% — учреждениям, 11,8% — государственным и правительственным организациям, а остальные 10% — венчурным и частным инвестиционным компаниям.

Состав акционеров компании не должен быть основной причиной вашего решения о покупке акций. Является ли NFLX хорошей инвестицией для вас, должно зависеть от ваших инвестиционных целей, устойчивости к риску и размера вашего портфеля. Важно провести собственное исследование, прежде чем принимать какие-либо инвестиционные или торговые решения. И никогда не инвестируйте и не торгуйте деньгами, которые вы не можете позволить себе потерять.

Часто задаваемые вопросы

Сколько акций Volkswagen?

По данным Volkswagen, компания владеет 206,20 млн привилегированных акций и 295,08 млн обыкновенных акций.

Сколько акционеров у Volkswagen?

Информация об общем количестве акционеров доступна не сразу. Согласно Simply Wall St. , 25 акционеров владеют 63,61% акций компании.

Кому принадлежит компания Volkswagen?

По данным Volkswagen, компания принадлежит Porsche Automobile Holdings (31,9%), иностранным институциональным инвесторам (27%), частным акционерам (16%), Германии, земле Нижняя Саксония (11,8%), Qatar Holding Ltd (10,5%). и немецких институциональных акционеров (3,3%) Дилерский центр Volkswagen в Mobile AL Volkswagen для продажи | Дилерский центр Volkswagen в Mobile AL | Фольксваген Мобайл

Запланируйте обслуживание сейчас

Доступные автомобили

Ваш список пожеланий стал вашим списком.

Фильтр поиска

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыеБ/у

Поиск

Поиск нового инвентаря

Поиск использованного инвентаря

  • ID.
    4 EV
  • Таос
  • Джетта
  • Джетта ГЛИ
  • Артеон
  • Тигуан
  • Атлас
  • Атлас Кросс Спорт
  • Гольф
  • Гольф ГТИ

ID.4 EV


Осторожно.

Как только вы испытаете электромобиль ID.4, пути назад уже не будет.

Посмотреть инвентарь

Таос


Превосходит ожидания.

С доступным полным приводом 4MOTION® и двигателем с турбонаддувом, это ежедневный водитель, который может быть чем угодно, но только не повседневностью.

Новый

Jetta


Без избыточного дизайна.

Вместо добавления ненужных вспышек Jetta была переработана, чтобы придать ей более изысканный и премиальный внешний вид.

НовыйПодержанный

Доступен в моделях S, SE, SEL, SEL Premium и R-Line

Jetta GLI


Знакомьтесь с Jetta GLI.

От мощного двигателя с турбонаддувом до ярких акцентов и яркого дизайна — Jetta GLI предлагает волнующую динамику на каждом шагу.

НовыйБ/у

Доступен в моделях S, Autobahn

Arteon


Новый. Тем не менее вне времени.

Первый взгляд длинный, за ним следует второй почти такой же длины. Это частично автомобиль, частично скульптура. И все это твое.

НовыйБ/у

Доступен в моделях SE (ограниченная доступность), SE с 4Motion®, SEL с 4Motion® (ограниченная доступность), SEL R-Line с 4Motion®, SEL Premium R-Line с моделями 4Motion®

Тигуан


Знакомьтесь, Тигуан.

Стильный, универсальный компактный внедорожник, который подойдет вашим друзьям.

Newpre, принадлежащий

Доступно в S, S с 4motion ® , ​​SE, SE с 4motion ® , ​​Sel, Sel с 4Motion ® , ​​Sel Premium и Sel Premium с 4motion ® 903

Атлас


Возьмите всех с собой в поездку.

Куда бы вы ни отправились, кого бы вы ни взяли с собой, делайте это с комфортом с Atlas 2023.

НовыйПодержанный

Доступен в моделях S, SE, SEL, Launch Edition и SEL Premium

Atlas Cross Sport


Встречайте Atlas Cross Sport.

Atlas Cross Sport сочетает в себе смелый стиль и современные характеристики.

НовыйБ/у

Доступен в цветах S, S с 4MOTION®, SE, SE с 4MOTION®, SE с Technology, SE с Tech. с 4MOTION®, V6 SE с технологией с 4MOTION®, SEL с 4MOTION®, V6 SEL с 4MOTION® и V6 SEL R-LINE с 4MOTION®

Гольф


Городской. Легенда.

В Golf нет недостатка места или отличных идей. От таких деталей, как обтянутое кожей рулевое колесо, до тщательно продуманного грузового отсека — здесь есть все.

НовыйПодержанный

Доступно в моделях S и Wolfsburg

Golf GTI


Лопнул люк.

Новый Golf GTI предлагает больше мощности и утонченности вождения, чем когда-либо прежде.

НовыйПодержанный

Доступно в моделях S, Sport, SE и Autobahn

На шаг ближе к следующему автомобилю.

Поиск Новый

Поиск Используется

Служба расписания

Получить предварительное одобрение

Гладкий. Сильный. Умный.

Volkswagen Tiguan

Внешний вид утонченный, но способный. Смелый стиль везде, от скульптурного капота до сильной, четкой линии характера. Наслаждайтесь доступным 3-м рядом и 73,5 футами грузового пространства в 5-местной модели со сложенными задними сиденьями.

Найдите свое

Если вы ищете новый Volkswagen или подержанный автомобиль, вы обратились по адресу. Volkswagen of Mobile является ведущим автосалоном в городе Мобил, штат Алабама, который с гордостью предоставляет нашим клиентам превосходный опыт покупки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *