Уаз devolro: «Злые» УАЗы от Devolro: на все вопросы – честно

«Злые» УАЗы от Devolro: на все вопросы – честно

                            Вам знакомо чувство, когда просыпаешься от назойливой мысли, жужжащей где-то на задворках дремлющего сознания и не дающей насладиться последними минутами до начала истерики будильника «Восток»? Чаще всего это поиск ответа на не столь и важный вопрос, но это не меняет дела, ведь ты уже открыл глаза и успел подумать: «Вот дьявол! И чего не спится?!»

Накануне мы побеседовали с Эдуардом Орловым, основателем компании Devolro, производящей внедорожники, на которых можно бампером прорубать просеку. И это не шутка. Devolro взорвала рунет сообщением об УАЗ Патриот, который подвергнется всеобъемлющей модернизации и будет продаваться в России. Видимо, во сне мозг понял, что не задали один из главных вопросов – что значит название? Ответ был найден сам собой в первые минуты бодрствования. DeVolro… Прочитайте наоборот: OrlovEd.

Мы расспросили Эдуарда обо всём, что нас интересовало. И знаете, что поразило больше всего? Его быстрые ответы, которые звучали, как вызубренный устав. И, что немаловажно, искренне. Искренность – черта редкая и присуща она либо тем, кому действительно нечего скрывать, кто уверен в своих словах, либо дуракам. Но у последних она приправлена ещё и наивностью, а уж в Орлове её точно нет.

На фото: Эдуард Орлов, основатель Devolro. Изначально Devolro возникла как компания, занимающаяся выпуском качественного off-road оборудования под собственным брендом. Сейчас, спустя 15 лет, Devolro – известный производитель автомобилей на базе серийных моделей мировых брендов с собственной сборочной линией, выпуском автокомпонентов, штатом профессиональных инженеров и дизайнеров

УАЗ Патриот. Генезис

Прежде всего нас интересовал не столько сам автомобиль – каким он будет, и какой мотор станет его движущей силой, сколько то, почему в Devolro выбрали для нового проекта УАЗ Патриот. Наше предположение о том, что в компании чётко чувствуют тенденцию возрождающегося патриотизма, отчасти оправдалось, но ставку делают не только на это.

Эдуард Орлов прибыл в Россию, как вы понимаете, не просто так. Он был с визитом и в Ульяновске, где присмотрел помещение для будущего цеха по выпуску УАЗ Патриот Devolro.

Маятник качнулся в сторону патриотизма – это немаловажный фактор. Весь мир смеётся над нашим автопромом, сколько можно уже?! Самолёты делаем сумасшедшие, танки, а автомобили сделать… то ли никому это не надо, то ли ещё что… непонятная ситуация, и никто не может ответить на вопрос, почему у нас плохие машины.

«Я был на заводе УАЗ три недели назад. Мне достаточно много внимания уделили в администрации, показали цеха, провели экскурсию по предприятию, накормили в столовой, рассказали о планах на будущее… Честно говоря, я был немного поражён, – делится впечатлениями Орлов, – в наше время, на таком крупном заводе… не ожидал я такого увидеть».

На фото: мощности Ульяновского автомобильного завода

По соседству. И не только

Мы поинтересовались у Эдуарда Орлова, как и где будут собираться внедорожники Патриот Devolro. Автомобили станут выпускать по соседству с обычными версиями «донора». Devolro предоставили на выбор одно из помещений индустриального парка, расположенного на территории завода. Остановились на боксе площадью 3 500 квадратных метров, которых хватит для производства 100 автомобилей в месяц, но при хорошем раскладе, говорит Орлов, «можно раскрутиться до двухсот». Теперь внимание – Ульяновском дело не ограничится.

В планах на ближайшие несколько лет, включая 2017 год, построить три цеха: в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ. В этот проект уже готовы инвестировать крупные бизнесмены.

Несколько раз в ходе нашего разговора Орлов отметил, что часть комплектующих будет делаться в Америке, часть – в России. Причём из-за рубежа будет приходить основная доля, а в России для новой инкарнации Патриота станут производить навесное оборудование, бамперы, пороги и, возможно, что-то ещё. В Devolro не сотрудничают ни с китайскими фирмами, ни с тайваньскими. Компоненты производятся только в США, Австралии и Европе. «Дорого, но зато качественно», – говорит Орлов. На вопрос, почему он так уверен в качестве комплектующих из России, он ответил: «Знаю владельца лично. Завод с серьёзным оборудованием, ранее выполнявший серьёзные госзаказы».

Наше главное отличие от других ателье – мы даём на свои автомобили три года гарантии (пробег не учитывается). Ни одна другая фирма вам не предоставит и дня. По крайней мере, так обстоят дела в Америке. Вы приезжаете и заключаете договор, в котором написано, что никакой гарантии не будет, так как в инженерные разработки завода влезли по собственному желанию и согласию. У нас гарантия на автомобиль от бампера до бампера – если что-то сломается в течение трёх лет, мы бесплатно это заменим.

Что останется от Патриота?

На днях Эдуард Орлов опубликовал на странице в Фейсбуке пост о том, что будет с УАЗ Патриот после того, как до него доберутся специалисты из Devolro: новые двигатели – бензиновый объёмом 4,0 литра и трёхлитровый турбодизель, другие трансмиссии, модернизация мостов, полная перекройка интерьера и пересмотр оборудования… Мы узнали, какие двигатели готовят для Патриот Devolro.

По словам Эдуарда Орлова, в настоящее время компания решает вопрос, кто будет поставщиком моторов для внедорожника. Кандидатур три: Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Наиболее вероятными являются Мерседес и Тойота. Пока в Devolro заняты экспериментами с моторной гаммой.

Клиент сможет выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Каждая из трансмиссий будет агрегатироваться с любым из предложенных моторов. На этапе разработки планируется создать четыре машины: Патриот, Хантер, Пикап и Карго. Все процессы, связанные с трансформацией УАЗов, будут происходить в Майами, где располагается головной офис Devolro. До конца года за океан доставят все четыре автомобиля.

Орлов, судя по нашему разговору, категоричный максималист. Он неоднократно повторял, что будет изменено в буквальном смысле всё. И чем дальше мы погружались в тайны новинки, тем отчётливее понимали, что у слов «изменим всё» вообще нет никакого подтекста.

Рендеры УАЗ Патриот Devolro. Эдуард Орлов сказал, что реальные автомобили будут точно такими же, как на картинке

«Поменяем всё, – продолжал рассказывать Орлов, – раздатка, ходовая, подвеска… Кстати, под эту машину мы разработаем новую амортизационную систему, опять же в Америке».

«По сути, от Патриота мы оставим только кузов, чтобы сохранить узнаваемость модели», – заключил основатель Devolro. Тем не менее есть вариант, что родной будет ещё и рама, но в компании подумывают над её заменой, так как она может не выдержать предполагаемых нагрузок – автомобиль должен быть бескомпромиссным внедорожником максимальной надёжности.

Салон тоже не оставят без внимания, и тут, как вы уже понимаете, аналогично «переделают всё»: торпедо, сиденья, всю отделку, установят климат-контроль. Была анонсирована хорошая акустическая система. Как рассказал Эдуард Орлов, поставщик уже определён – это американская компания JBL.

Рендер УАЗ Хантер Devolro

Патриот Devolro. Не для бедных

Мы честно сказали, что цена, озвученная на модифицированный Патриот в Фейсбуке (примерно 35 000 долларов), мягко говоря, пугает, и возникает мысль: «Да кому он за такие деньги вообще нужен?» Но Орлов снова отвечал без запинки, как будто читая заготовленный ранее бизнес-план.

«Знаете, что серийное производство на УАЗе до 60 000 ежегодно? Мы планируем выпускать примерно 2 000 УАЗов за этот же временной отрезок. Автомобили будут стоить от 25 000 до 35 000 долларов. Наши объёмы не будут большими, так как перепроизводства не хочет никто, но уже на сегодняшний день у Devolro есть порядка ста предзаказов. Из этих ста – 15 из Америки. Если бы у нас сейчас было 80 автомобилей, то мы бы продали их за неделю, думаю.

Вы не представляете, что творится на моей страничке и в группе Devolro в Фейсбуке: каждый день я получаю множество писем с вопросами типа «Куда переводить деньги?», «Как оформить заказ?», «Как в очередь встать?» и тому подобные.

Людей абсолютно не пугает цена, потому что они знают – если машина сделана в Devolro, то это будет совсем другой УАЗ.

Точно так же обстоит ситуация с Toyota Tundra, – продолжал рассказывать Орлов, – Автомобиль с завода стоит примерно 46 000 долларов, наша машина – триста тысяч. И люди покупают и по полгода в очереди ждут».

А судьи кто?

Одно дело создать автомобиль, другое – продать его. На кого рассчитаны УАЗы от Devolro? В числе первых Орлов называет госструктуры. И говорит с уверенностью, ссылаясь на то, что переговоров уже было много. Во-вторых, это «частники», у кого есть деньги. «Это не секретная информация, – рассказывает Эдуард, – наши автомобили стоят в президентских гаражах в 15 странах мира. Недавно, 5 октября, у главы Чеченской Республики был день рождения. Его друзья подарили ему Devolro. У некоторых крупнейших компаний, как российских, так и из ближнего зарубежья, есть наши машины».

На фото: Devolro Diablo. Создан на базе Toyota Tundra. Кузов автомобиля обработан полимерным покрытием, защищающим его от коррозии и ультрафиолета. Двигатель располагает мощностью свыше 532 л.с.

Какие УАЗы станут Devolro

Да, мы припасли это на десерт. И это действительно «сладкое», потому что эксклюзив. Мы упоминали, что Devolro «возьмёт в оборот» Патриот, Хантер, Пикап и Карго. На базе Карго будет подготовлено три модификации:

  • пожарная машина малого класса водовместимостью до двух тонн с преобразующим агрегатом, и на неё у компании уже есть заказы;
  • спасательный автомобиль для МЧС;
  • «скорая помощь» повышенной проходимости.

Предварительные переговоры с соответствующими учреждениями Devolro уже ведет. После того как автомобили будут построены, их привезут в Россию на «смотрины», и есть вероятность, что они окажутся в госзаказе.

Что касается «гражданских» УАЗов, то для испытаний новинок будет создано девять автомобилей: два Хантера, два Пикапа, два Патриота и три Карго. Известно, что два из них будут отправлены в своеобразный ралли-рейд через все Штаты – от Майами до Сиэтла. Сопровождать их будут три автомобиля УАЗ Карго: две машины техпомощи и одна – с медперсоналом. На этом приключения не закончатся – УАЗы Devolro отправятся на пароме во Владивосток, откуда им предстоит добраться до Москвы или Сочи. Какой город станет финальным «чекпоинтом», пока не решили – вопрос в стадии обсуждения, но весы склоняются в пользу Сочи.

Планируем, что это будет организовано в конце 2016 года. Разве можно придумать лучшее испытание для проверки качества и его демонстрации?!

Реактивный самолёт из таза

В комментариях на странице в Фейсбуке мы зацепились за один – возьмётся ли Devolro за трансформацию Lada 4×4? Орлов говорит, что компания может доработать всё что угодно – «хоть из тазика реактивный самолёт сделаем», но важнее фактор спроса: «Если к нам придут с предложением, как это было с УАЗом, то обязательно рассмотрим его. Проблем с созданием новых автомобилей нет, потому что мы имеем в распоряжении хороших специалистов – инженеров и дизайнеров, оборудование. Всё зависит от спроса».

Тут нас попросили подождать, у собеседника была вторая линия. Созвонились чуть позже, но разговаривать о машинах уже как-то не хотелось – картина была нарисована полностью, и художнику оставалось лишь поставить свой автограф: «Devolro».

«Дьявол» из Америки

Если есть люди, верящие в магию цифр, то мы, наверное, отчасти в силу своей профессии, больше погружены в магию букв. Поясним на примере… Devolro… прочитайте быстро. С ударением на первом слоге. Созвучно с английским «Devil», не находите? «D-r Theodor Voland» было написано на визитной карточке у главного нарушителя спокойствия Москвы в булгаковском романе «Мастер и Маргарита» – может быть, и совпадение, но уж больно привлекательное с точки зрения проведения параллелей. О Devolro наверняка слышали в России, как и о Воланде. Появился Орлов, как Воланд, неожиданно. И шуму наделал. Справедлив и честен, не сеет мрак и ужас – делает лишь то, что в его юрисдикции… И пусть Devolro остаётся без покоя, а новые УАЗы заслужили свет…

Бонус

Мы действительно не шутили, когда говорили о том, что на Тундре от Devolro можно валить лес. Тундра может, Тундра может всё что угодно… и лесорубом быть.


Читайте также:


Наши во Флориде: репортаж из ателье, где будут собирать UAZ Patriot Devolro

                                 Российские специалисты ценятся во всем мире как образованные и квалифицированные, но почему-то наш потенциал все чаще раскрывается на чужой «земле». Мы побывали в гостях у основателя американской компании Devolro Эдуарда Орлова, чтобы понять, в чем причина.

Devolro специализируется на глубокой переработке внедорожников японских и американских производителей. Машины покупают нефтегазовые компании, их заказывают крупные бизнесмены и чиновники. Эдуард гордится тем, что его машины есть даже в гаражах первых лиц многих стран.

Мы договорились о будущей встрече с Эдуардом еще в России, где он провел три месяца, общаясь с чиновниками и бизнесменами по вопросу строительства «заряженного» внедорожника на базе УАЗ Патриот. Эдуард честно признается, что не ожидал такого ажиотажа вокруг будущей модели. Буквально на следующей день после первого анонса его телефон начал разрываться от предложений дать интервью, встретиться и даже внести предоплату.


«Изначально я собирался приехать в Россию всего на пару недель. В итоге пришлось переносить дату вылета несколько раз, потому что количество встреч и переговоров превысило все мои ожидания», – говорит Эдуард.



Долгое время основным рынком сбыта для Devolro была Россия и страны СНГ. Клиентов хватало, молва о возможностях автомобилей передавалась из уст в уста. Однажды компания решила принять участие в автомобильной выставке в Дубае. Специально под вкусы ближневосточной публики был разработан автомобиль белого цвета под названием «Pretty Pearl» с эффектом «золотого металлика».



Для этого специально было куплено настоящее золото, перемолото в мелкую пыль и добавлено в краску. В зависимости от освещения цвет кузова менялся от золотого до бело-розового перламутра. Салон автомобиля был отделан кожей и алькантарой, панели интерьера украшены вставками из натурального дерева. Вместо заднего дивана были установлены два отдельных кресла, разделённые баром и холодильником. И кто, вы думаете, купил этот автомобиль? Бизнесмен из Москвы!



Сегодня ситуация меняется. Спрос в России снизился из-за роста курса доллара, но недостатка в клиентах компания не испытывает. Внедорожники покупают бизнесмены из США и Южной Америки. В последнее время активный интерес стали проявлять госструктуры и спецслужбы.

В середине 2015 года команда Devolro Adventure Club приняла участие в экстремальном ралли Dakar. Известный путешественник Влад Минин отправился вслед за гонщиками на автомобиле Devolro. Основной целью проекта было испытание машины. Стоит ли говорить, что автомобиль прошел все испытания и успешно добрался до финиша.



Закономерная случайность

И прежде чем рассказать об уникальных внедорожниках Devolro, познакомимся с их создателем. Эдуард Орлов родился в 1970 году в курортном городе Гудаута (Абхазия) и уже с малых лет тяготел ко всему, что связано с техникой. У этого увлечения были и комичные последствия – когда маленькому Эдуарду было всего 1,5 года, он умудрился заехать отцу киянкой по голове да так сильно, что тот потерял сознание. Было решено направить энергию сына в созидательное русло: уже в 5 лет ему было позволено сесть за руль, а с 8 лет мальчишка помогал отцу в ремонте машин во дворе.

Позже семья переехала в Кострому, где Эдуард поступил в Костромской технологический техникум на специальность мастера холодильно-компрессорных машин и установок. Однако автомобильная тема не давала покоя, и в начале 90-х, когда в страну хлынул поток подержанных иномарок, Эдуард занялся их ремонтом и обслуживанием.



В 1999 году Орлов перебрался в Нью-Йорк, где успел поработать в разных сферах. «Была идея заняться грузоперевозками, но для начала я решил сдать на права и поездить дальнобойщиком самостоятельно. Плюсом было то, что я получил большой опыт и посмотрел всю Америку. Помню, что мне очень понравилась Флорида. Я решил, что обязательно когда-нибудь буду здесь жить», – рассказывает Орлов.

В 2002 году Эдуард приобрел себе двухгодовалый пикап Ford F-250 с дизельным двигателем за 20 тысяч долларов. Возможностей машины показалось недостаточно, и мало-помалу в доработку было вложено еще столько же. Результат Эдуарду понравился, он решил отправить машину в Россию, где собирался ездить на ней во время визитов на Родину.



Увидев машину, один мой российский знакомый предложил продать ему ее и 10 тысяч долларов сверху. Я отказался, так как строил авто для себя. Однако тот не успокаивался и повышал ставки. Когда речь зашла о 50 тысяч сверху, я сдался и продал.

Эдуард Орлов

По возвращении в Америку Эдуард подумал, что это может быть неплохим бизнесом и… купил еще два автомобиля. Так фактически и началась история компании, у которой тогда еще не было названия.



За доводкой автомобилей Эдуард обращался в разные мастерские. Где-то делали подвеску, где-то занимались электрикой, а за доводкой моторов приходилось идти к третьим. Все было неплохо, но при таком подходе сложно было контролировать качество.

Было принято решение найти мастерскую, где смогут делать весь проект от начала до конца. Хозяин одной из таких согласился на сотрудничество, но ему были нужны стабильные заказы. Эдуард поставил стол с телефоном прямо в мастерской и начал продавать свои будущие автомобили. Со временем сервис перестал брать заказы со стороны и переключился на заказы Орлова.

Где находится нофелет?



В 2008 году Эдуард исполнил свою мечту и перебрался в теплую Флориду, где открыл собственную мастерскую, нанял сотрудников и начал собирать автомобили самостоятельно.

В начале становления коллектива в компанию приходили разные ребята. Кто-то оставался, кто-то уходил. Иногда приходилось переманивать хороших специалистов из других сервисов. Орлов с самого начала понимал, что таким нужно хорошо платить. Бывали случаи, когда мастера переходили так стремительно, что даже не успевали попрощаться с предыдущим руководством.

Кстати, о названии. В 2011 году в один из жарких дней Эдуард ходил на лодке со своим приятелем и тот вдруг ошарашил его новостью: «Я придумал название для твоей компании. Devolro!». Эдуард воспринял идею скептически. Друг пояснил, что название берется от обратного прочтения фамилии и начала имени основателя Orlov Ed. Со временем оно прижилось.



Сегодня основной костяк коллектива – ребята из России и Украины. Кроме этого в компании работают кубинцы и другие латиноамериканцы.


У нас нет дискриминации по национальному признаку. В принципе мы открыты для всех, кто пройдет испытание. Сертификаты и дипломы нас не интересуют. Если кто-то претендует на место, то мы просто даем ему задание и оставляем в цеху. Уже к концу дня все становится ясно.

Эдуард Орлов

Приехав на встречу с Эдуардом сильно под вечер, я застал в цеху нескольких рабочих. Две машины были на подъемниках в финальной стадии сборки. Неподалеку находился большой стол, где создаются уникальные интерьеры. Эдуард с гордостью поделился информацией, что опциональный салон для автомобилей Devolro делается из особой кожи. Отдельного внимания заслуживает процесс ухода за животными: их хорошо кормят, содержат в идеальных условиях, а специальные комбинезоны защищают от укусов насекомых. В результате получается идеальная кожа, которую применяют только в самых дорогих автомобилях мира.



Пошивочный цех – особая гордость Devolro. Здесь работают девушки. Им удается попадать иглой точно в дырки перфорированной кожи в автоматическом режиме. Как? Секрет, который не выдают конкурентам даже за деньги.



Эдуард стремится сделать атмосферу для сотрудников комфортной. В двух шагах от цеха есть кухня с небольшой столовой, в душе можно помыться, переодеться, а на следующий день в шкафчике будет ждать абсолютно чистый комплект формы, которую доставляет специальная компания.



Немного патриотизма

Идея создать автомобиль Devolro на базе пикапа УАЗ Патриот возникла случайно. Ребята из команды решили пофантазировать, каким бы он мог быть. Была задача переделать практически все. В качестве силовой установки рассматривается бензиновый двигатель объемом 3,5 литра от известного производителя и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Возможно, будет версия с механической КПП. Раздаточная коробка и редукторы также установят в соответствии с параметрами силовых агрегатов. Мосты будут снабжены межколесными блокировками.



Электрика и электроника будут полностью изменены. Салон будет переделан, вибро-шумо-теплоизоляция сделает езду гораздо приятнее. Новая подвеска с шестидюймовым «лифтом» позволит установить 35-37-дюймовые колеса и тем самым значительно увеличить дорожный просвет. Защитная дуга на кузове удобна для охоты и служит отличным держателем для мощной диодной лампы.

Силовые бамперы изготовят из легких композитных материалов. Лебёдки (спереди и сзади) станут поставляться опционально. Кузов будет обработан двухкомпонентным полимерным покрытием Line-X, которое даёт пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений кузова. Инженеры Devolro полагают, что финальную стоимость машины удастся удержать в пределах 35 тысяч долларов.



Наутро после публикации фотографий интернет просто взорвался. Многие готовы были перечислить деньги. Было принято решение начать предварительный прием заказов, но строго без предоплаты. Компания обращает особое внимание, что любая попытка взять предоплату за УАЗ от имени Devolro является мошенничеством.


Я ездил в Россию, чтобы обсудить судьбу проекта со многими чиновниками и бизнесменами. Одно из ведомств готово сделать крупный заказ, и есть потенциальный инвестор. Если все случится, то проект вполне жизнеспособен.

Эдуард Орлов


Первые кузова для прототипов должны приехать в США уже весной этого года. Пока еще нет точного понимания, как много остается от оригинального УАЗа. В лучшем случае это будет кузов и рама. Сборку планируется наладить на площадях, которые готов предоставить Ульяновский автозавод.



Одним словом, сотрудники Devolro готовы сделать прототип и наладить производство, но нужен крупный заказчик. Это, кстати, позволит уложиться в озвученную цену, потому что стоимость многих компонентов сильно зависит от объемов.

Что же касается настоящего патриотизма, то в канун 70-й годовщины победы над фашизмом компания Devolro организовала и стала генеральным спонсором Всеамериканского автопробега, который был проведен нашими соотечественниками из бывшего СССР. Маршрут пробега начался на юге Флориды и закончился в столице Соединенных Штатов Вашингтоне. Под звуки военных песен колонна проехала более трех тысяч километров, активисты поздравляли ветеранов, посещали памятные места.



Автопробег завершился на Арлингтонском мемориальном кладбище, где прошла церемония возложения венков к памятной плите, посвященной встрече советских и американских войск на Эльбе.

Так в чем секрет?



Тот факт, что сотрудники не убегают со своих рабочих мест даже поздним вечером, говорит о том, что они получают удовольствие от работы. Подобный эффект достигается не только хорошей зарплатой. Нужна совокупность факторов. Это и климат, и взаимопонимание в коллективе, и отсутствие бытовых проблем, и пресловутая уверенность в з

DEVOLRO HUNTER

На базе Toyota Tundra

Надежный автомобиль для любителей природы

Если вы любите природу, Devolro Hunter — это идеальный автомобиль для вас. С 35-дюймовыми колесами, спутниковой навигацией и системой связи, а также со специальным отсеком для оружия или удочек, этот автомобиоь станет вашим самым надежным напарником.

СОЗДАН ДЛЯ ОХОТЫ

Devolro Hunter- это автомобиль который с легкостью преодалеет любые дороги и в котором всегда найдется место для всех ваших пассажиров и снаряжения.

НАСТАЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Двигатель Devolro – это сердце транспортного средства, и инструмент для выживания в любых условиях. Дополнительное оснащение нагнетателями увеличивает мощность двигателя до 600 л.с.!

Мы рады удовлетворить индивидуальные потребности каждого из наших клиентов. Поэтому мы будем рады помочь вам определиться с дизайном и материалами для того что бы создать идеальный интерьер, подходящий именно вам.

Узнайте больше

СПЕЦИФИКАЦИИ

 

TOYOTA TUNDRA CREWMAX PLATINUM. 5.7L V8 4×4 530 HP

  • Передние Или Задние LED Панели 50″ 1 Шт. (Монтируется Сзади На Крышке Багажника, Угол Освещения 230 Градусов, Видимость 1.6 Км)

  • Салон 1-Го Уровня (Кожа, Алькaнтара, Дерево, Карбон)

  • Шумо-Тепло-Виброизоляция Салона (Пол, Потолок, Стенки, Двери, 3 Слоя, Уменьшает Теплошумообмен В 6 Раз)

  • Звуковой Сигнал «TRAIN HORN» (Компрессор, Ресивер, 5 Вариантов Сигнала)

GIVE A LIFE TO YOUR DREAM

We have created a number of proposals that will suit even selective enthusiasts. We offer a complete list of customizable options from more than 120 trading units, from internal to external design.

Are you looking for maximum in personal and corporate security? Your quest is over, because with Devolro you get an ultimate bulletproof protection for your colleagues and employees. We are installing the best hybrid hybrid armor system on the market, which exceeds the B6 standards. At the same time, it is ultra-light (30 kg lighter) and does not affect the power and speed of the car.

OUR CATALOGUE

Devolro UAZ Pickup — фотографии и технические характеристики, цены

UAZ Pickup от Devolro – это, по сути, абсолютно новый автомобиль, но имеющий узнаваемую внешность. Экстерьер российского грузовичка изменится благодаря силовым бамперам, во время производства которых будут использоваться легкие композитные материалы. Спереди специалисты по «прокачке» установят батарею дополнительных фонарей и фирменную радиаторную решетку.

К тому же модель сможет похвастаться наличием колесных дисков с бедлоками и внедорожных покрышек.

Отдельного внимания заслуживает дуга безопасности, расположенная в кузове и оснащенная светодиодами.

Что касается расширителей колесных арок и порогов UAZ Pickup, то их в компании намерены покрыть полимерами. Аналогичной обработке подвергнется и кузовной отсек грузовичка, после чего он будет пожизненно защищен от ржавчины и механических повреждений.

Сам кузов «прокачанного» пикапа тюнеры изготовят из высококачественного металла.

В дополнение модель можно будет укомплектовать передней и задней лебедками.

К тому же в Devolro пообещали поработать над салоном UAZ Pickup. Он получит более качественную отделку, усовершенствованную вибро-, шумо- и теплоизоляцию, а также недоступное ранее оснащение.

Не менее существенно изменится и техническая «начинка» тюнинг-кара. На первом этапе грузовичок будет предлагаться с 3,5-литровым бензиновым мотором от Mercedes-Benz, работающим вместе с 6-ступенчатым «автоматом», но в дальнейшем Devolro собирается вывести на рынок еще и дизельную версию автомобиля. Не исключено, что в список оборудования UAZ Pickup войдет и «механика».
При этом раздаточную коробку и редукторы специалисты по тюнингу модернизируют в соответствии с требованиями со стороны силовых установок.
Если же говорить о мостах, то они будут оборудованы межколесными блокировками. Плюс ко всему, в Devolro снабдят пикап современной электроникой.

Подвеска UAZ Pickup тоже подвергнется доработкам: 6-дюймовый лифт даст возможность оснащать автомобиль колесами диаметром от 35 до 37 дюймов. Следовательно, его дорожный просвет можно будет увеличивать сразу на 152 мм!

В Соединенных Штатах будет разработан лишь прототип UAZ Pickup, тогда как мелкосерийную сборку тюнинг-ателье намерено наладить в России. Не исключено, что производством улучшенных пикапов займется сам Ульяновский автозавод. Стоимость автомобиля, по предварительным данным, составит около 35 тысяч долларов.

Обсудить

Американское тюнинг-ателье доработает модель UAZ Hunter — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS

Devolro «Деволро» / Тюнинг / Производители техники — Toyota Tundra


Марка

Devolro

«Деволро»

Логотип Devolro

Производитель / Владелец марки

Devolro Tuning Studio

Страна

США (Майами, штат Флорида)

Официальный сайт производителя марки

www.devolro.com

Адрес производителя

Devolro Tuning Studio,

15701 NW 15th Ave,

Miami,

FL 33169,

USA

Телефон

Факс

Электронная почта

[email protected]

Фотографии тюнинга от фирмы Devolro «Деволро»

Описание производителя марки Devolro «Деволро»

Компания Performance Cars Studio DEVOLRO начала свою деятельность c создания собственного производства, целью которого был выпуск качественного дополнительного off road оборудования под собственным брендом. Комплексное производство, установка и сервис в одном месте гарантирует 100 процентное качество продукции и проводимых работ, а также значительно снижает стоимость, которую можно получить только благодаря полному контролю технологического процесса. В связи с постоянно растущим интересом к автомобилям DEVOLRO компания начала строительство нового большого завода в Майами штат Флорида для производства комплектующих и новой линией сборки. Сегодня Performance Cars Studio DEVOLRO является известным американским производителем качественного off road оборудования, с собственным профессиональным тюнинг ателье и гарантийным сервисом. Вся продукция компании Performance Cars Studio DEVOLRO производятся в США.

Тюнинг ателье DEVOLRO обладает всем необходимым оборудованием и профессионалами: дизайнерами, техниками, механиками, электриками, портными для реализации самых смелых идей. Все работы выполняются по индивидуальным проектам заказчика.

DEVOLRO предлагает следующие услуги:

  • индивидуальный проект
  • индивидуальный дизайн
  • тюнинг экстерьера
  • тюнинг интерьера
  • модификация трансмиссии
  • улучшение проходимости
  • установка аудиосистемы
  • дополнительное освещение
  • развлекательные услуги
  • экспедиционные услуги
  • Дополнительная информация

    Toyota • Автомобили

    Devolro «Деволро» также пишут или произносят как

    Devolro Tuning Studio, Performance Cars Studio Devolro / Дэволро

    УАЗ — Не бойся отличаться

    автомобилей дистрибьюторов собственников о нас
    патриот дилеров брошюры новости
    пикап сервис инструкции уаз
    профи детали аксессуары и оборудование История
    охотник руководство по ремонту часто задаваемые вопросы контакт
    коммерческий
    специальные выпуски сеть полезная информация работает с уаз
    патриот мир танков уаз по всему миру гарантия стать дистрибьютором
    охотничьи джунгли прайс-листы вакансий
    доставка
    лизинг и финансирование
    © УАЗ Бенелюкс Положения и условия Файлы cookie и Политика конфиденциальности Экономия топлива и выбросы

    при поддержке 123webshop.com

    УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо

    Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение. Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и надежного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, то вам понравится Patriot .

    Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется «Патриот».Возможно, это потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки обширной российской дикой природы.

    Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет.И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.

    Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

    Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое.Новый цвет металлик (Синий Байкал) и доработанный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.

    163 Фото

    Внутри изменения минимальные.Прочные ручки по углам передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю. Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

    Дополнительное шумоподавление помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть.Эта новая установка объединяет 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который в настоящее время передается в состав автопарка.

    «Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Еще есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».”

    Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.

    Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.

    Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон становится проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

    Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя двигатель с октановым числом 92, который мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем, — без жалоб в течение трех дней тестирования.

    Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.

    Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

    К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой ​​коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ с пятиступенчатой ​​коробкой вроде доволен. Компания признает, что предыдущая трансмиссия Patriot была слишком длинной, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.

    Большим изменением для Patriot является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, ось от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер для защиты колеса от неровностей дороги. Это конкретное дополнение также можно установить на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы изо всех сил держать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса.И, кстати, есть еще более короткий поворотный круг.

    УАЗ

    также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, отрегулировав амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

    В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

    В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и окраской, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.

    Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по нынешним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) с каждой обрезкой, что немного.

    Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник — лучший за многие годы. Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Сложнее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

    Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли вам напоминать Ладу Ниву? — и нет никаких сомнений в том, что Патриот с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

    УАЗ | Половни автомобили — авто огласи

    Прикажи само гласе на сликом

    Прикажи и глаза без цени

    Тестовая вожня

    Прикажи воззвала из иностранства

    oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

    у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

    Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

    ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

    Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

    2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

    Леви волан — Desni volan

    Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

    BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

    Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.

    SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

    Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяСвадьбаШвенская 26

    ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

    CrnaBežSmeaSivaDruga

    Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

    Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
    Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
    Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

    Воды себе на продажуНе води себе на продажу

    BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

    Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

    Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

    сделать 15.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *