Контактная информация — Березовский привоз
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «АвтоТраст» ИНН 6678059563, ОГРН 1156658019418, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «АвтоТраст» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при не автоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «АвтоТраст» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «АвтоТраст» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «АвтоТраст» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «АвтоТраст» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «АвтоТраст» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.berprivoz.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Грузовой автомобиль «Баф Феникс» (BAW Fenix): описание, характеристики
Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Техника, Грузовики [~TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Техника, Грузовики [ID] => 107320 [~ID] => 107320 [NAME] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [~NAME] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>Грузовой автомобиль «Баф Феникс» (BAW Fenix): описание, характеристики
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.
Особенности коммерческого грузовика
Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона. Уже в базовой комплектации "Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе. В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы. К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.
Преимущества
Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена "Баф Феникс", в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р. Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения "Феникса" требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей. Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса "Баф Феникс" позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.
Дизайн
Внешний вид "Феникса" многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix - явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая. Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
Платформа
"Баф Феникс" 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку - для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели. Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.
Двигатель
В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин. Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.
Трансмиссия
Вместе с мотором в "Баф Феникс" работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч. Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.
Подвеска и тормозная система
Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки. Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.
Колеса
Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.
Кабина и интерьер
Кабина "Баф Фенникс" 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое. Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется. На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. "Баф Феникс" покупают для работы. В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.
Отзывы владельцев
Тем, кто решил приобрести "Баф Феникс", отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем. Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику. Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на "Баф Феникс" можно найти в широком ассортименте.
Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т. Вот такой он - Баф "Феникс". Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.
Читайте также:
ЗИЛ 131: ВЕС, ГАБАРИТЫ, РАЗМЕРЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РАСХОД ТОПЛИВА, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЯ
МАЗ-535: ТЯЖЁЛЫЙ РЕБЁНОК «ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ»
ДЖИП "ВИЛЛИС": ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФОТО
«УРАЛ-4320»: ПУШКИ И БРОНЯ
«УРАЛ-4320»: ТРУДНЫЙ ПУТЬ ДИЗЕЛИЗАЦИИ
Источник: fb.ru
[~DETAIL_TEXT] =>
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.
Особенности коммерческого грузовика
Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона. Уже в базовой комплектации "Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе. В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы. К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.
Преимущества
Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена "Баф Феникс", в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р. Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения "Феникса" требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей. Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса "Баф Феникс" позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.
Дизайн
Внешний вид "Феникса" многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix - явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая. Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
Платформа
"Баф Феникс" 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку - для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели. Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.
Двигатель
В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин. Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.
Трансмиссия
Вместе с мотором в "Баф Феникс" работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч. Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.
Подвеска и тормозная система
Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки. Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.
Колеса
Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.
Кабина и интерьер
Кабина "Баф Фенникс" 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое. Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется. На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. "Баф Феникс" покупают для работы. В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.
Отзывы владельцев
Тем, кто решил приобрести "Баф Феникс", отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем. Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику. Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на "Баф Феникс" можно найти в широком ассортименте.
Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т. Вот такой он - Баф "Феникс". Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.
Читайте также:
ЗИЛ 131: ВЕС, ГАБАРИТЫ, РАЗМЕРЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РАСХОД ТОПЛИВА, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЯ
МАЗ-535: ТЯЖЁЛЫЙ РЕБЁНОК «ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ»
ДЖИП "ВИЛЛИС": ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФОТО
«УРАЛ-4320»: ПУШКИ И БРОНЯ
«УРАЛ-4320»: ТРУДНЫЙ ПУТЬ ДИЗЕЛИЗАЦИИ
Источник: fb.ru
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске. [~PREVIEW_TEXT] => Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.04.2020 07:56:07 [~TIMESTAMP_X] => 10.04.2020 07:56:07 [ACTIVE_FROM] => 10.04.2020 [~ACTIVE_FROM] => 10.04.2020 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/107320/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/107320/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => gruzovoy_avtomobil_baf_feniks_baw_fenix_opisanie_kharakteristiki [~CODE] => gruzovoy_avtomobil_baf_feniks_baw_fenix_opisanie_kharakteristiki [EXTERNAL_ID] => 107320 [~EXTERNAL_ID] => 107320 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.04.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [SECTION_META_KEYWORDS] => грузовой автомобиль "баф феникс" (baw fenix): описание, характеристики [SECTION_META_DESCRIPTION] => Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске. [SECTION_PAGE_TITLE] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [ELEMENT_META_TITLE] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [ELEMENT_META_KEYWORDS] => грузовой автомобиль "баф феникс" (baw fenix): описание, характеристики [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Грузовой автомобиль "Баф Феникс" (BAW Fenix): описание, характеристики ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Техника, Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
10.04.2020
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.
Особенности коммерческого грузовика
Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона. Уже в базовой комплектации «Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе. В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы. К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.
Преимущества
Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена «Баф Феникс», в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р. Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения «Феникса» требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей. Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса «Баф Феникс» позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.
Дизайн
Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix — явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая. Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
Платформа
«Баф Феникс» 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку — для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели. Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.
Двигатель
В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин. Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.
Трансмиссия
Вместе с мотором в «Баф Феникс» работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч. Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.
Подвеска и тормозная система
Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки. Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.
Колеса
Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.
Кабина и интерьер
Кабина «Баф Фенникс» 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое. Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется. На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. «Баф Феникс» покупают для работы. В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.
Отзывы владельцев
Тем, кто решил приобрести «Баф Феникс», отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем. Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику. Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на «Баф Феникс» можно найти в широком ассортименте.
Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т. Вот такой он — Баф «Феникс». Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.
Читайте также:
ЗИЛ 131: ВЕС, ГАБАРИТЫ, РАЗМЕРЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РАСХОД ТОПЛИВА, ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЯ
МАЗ-535: ТЯЖЁЛЫЙ РЕБЁНОК «ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ»
ДЖИП «ВИЛЛИС»: ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФОТО
«УРАЛ-4320»: ПУШКИ И БРОНЯ
«УРАЛ-4320»: ТРУДНЫЙ ПУТЬ ДИЗЕЛИЗАЦИИ
Источник: fb.ru
Просмотров: 295
Работа в Минске, свежие вакансии
На поиски работы в Минске уходит много времени? Ищете сервис, где собраны актуальные вакансии по всей Беларуси: в Минске, Гомеле, Могилеве, Витебске, Бресте и Гродно? гabota.by — это именно то, что вы искали!
В нашу базу ежедневно поступают наиболее актуальные предложения. Здесь найдется работа для опытных мастеров своего дела и начинающих специалистов без опыта.
Показать полностью
Функционал сайта rabota.by сэкономит ваше время! Работодатели смогут быстро искать сотрудников, а соискатели подбирать интересные для себя вакансии.
Есть вакансии в Минске? Нужны специалисты, которым интересна работа в Минске и области?
Знакомьтесь с регулярно обновляемыми резюме на rabota.by! Здесь вы найдете кандидатов на вакантную должность с необходимым стажем и набором навыков. Необходимо лишь разместить вакансию. Более того, получая доступ к нашей базе, вы сами выбираете время для изучения интересных резюме.
Все инструменты на сайте не раз доказывали свою эффективность. Пользуясь ими, вы определенно сократите время, затрачиваемое на размещение и закрытие вакансий в Минске и других городах Беларуси. Теперь вся информация о тех, кто ищет работу в Минске, оказывается в вашем распоряжении по первому же требованию.
rabota.by – беспроигрышный сайт для поиска работы!
Администрация сайта:
ООО «100 РАБОТ ТУТ», 220089 г.Минск, пр-т Дзержинского, 57,10 этаж, помещение 45-1.
Режим работы предприятия : пн.-пт. 09.00-18.00, обед 13.00–14.00, вых. дн. – сб., вс. Режим работы сайта – круглосуточно.
e.mail ООО «100 РАБОТ ТУТ» [email protected]
р/с BY12ALFA30122600730090270000 ЗАО «Альфа-банк» 220013 г. Минск, ул. Сурганова, 43-47
ООО «ВСЯ РАБОТА», 220089 г.Минск, пр-т Дзержинского, 57,10 этаж, помещение 45-1.
Режим работы предприятия : пн.-пт. 09.00-18.00, обед 13.00–14.00, вых. дн. – сб., вс. Режим работы сайта – круглосуточно.
e.mail ООО «ВСЯ РАБОТА» [email protected]
р/с BY51ALFA30122667720010270000 ЗАО «Альфа-банк» 220013 г. Минск, ул. Сурганова, 43-47
Сеть CarBuff | Найдите автомобильные проекты и узнайте, кто в них участвует
Новости отрасли | ОПУБЛИКОВАНО: 24.04.2021
Объявление
Фотогалерея | ОПУБЛИКОВАНО: 23.04.2021
23 апреля 2021 г. — 25 апреля 2021 г. Роли, Северная Каролина
Мероприятия при проведении мероприятий:- Загон для автомобилей
- Выставка на открытом воздухе
- Встреча по обмену
23 апреля 2021 г. — 25 апреля 2021 г. Лас-Вегас, штат Невада
Мероприятия при проведении мероприятий:- Autocross
- Cruise-in
- Road Course
Автомобиль: # 51765 | РАЗМЕЩЕНО: 23.04.2021 +22 еще
Автомобиль: # 51723 | РАЗМЕЩЕНО: 23.04.2021 +17 подробнее
Автомобиль: # 50964 | РАЗМЕЩЕНО: 23.04.2021 +2 еще
21 апреля 2021 г. — 25 апреля 2021 г. Карлайл Пенсильвания
Мероприятия при проведении мероприятий:- Аукцион
- Загон автомобилей
- Барахолка
- Встреча по обмену
30 апреля 2021 г. — 2 мая 2021 г. Детройт, штат Мичиган
Мероприятия:- Витрина строителей
- Cruise-in
- Внутренняя выставка
Автомобиль: # 50530 | РАЗМЕЩЕНО: 23.04.2021 +6 еще
Новый продукт | ОПУБЛИКОВАНО: 22.04.2021
Фотогалерея | ОПУБЛИКОВАНО: 21.04.2021
30 апреля 2021 г. — 2 мая 2021 г. Ноксвилл, Теннесси
Мероприятия при проведении мероприятий:- Autocross
- Выставка под открытым небом
- Встреча по обмену
- Торговая выставка
07 мая 2021 г. — 09 мая 2021 г. Rosemont, Иллинойс
Мероприятия при проведении мероприятий:- Витрина строителей
- Cruise-in
- Внутренняя выставка
Характеристика | ОПУБЛИКОВАНО: 21.04.2021
Видео сборки | ОПУБЛИКОВАНО: 20.04.2021
Фотогалерея | ОПУБЛИКОВАНО: 19.04.2021
14 мая 2021-15 мая 2021 Карлайл PA
Мероприятия при проведении мероприятий:- Autocross
- Автомобильный загон
- Классы
- Барахолка
- Выставка под открытым небом
- Swap Meet
13 мая 2021 г. — 16 мая 2021 г. Мэдисон Иллинойс
Мероприятия при проведении мероприятий:- Heads Up Racing
- Outdoor Show
- Race
- Swap Meet
Видео сборки | ОПУБЛИКОВАНО: 19.04.2021
Новый продукт | ОПУБЛИКОВАНО: 19.04.2021
Охват событий | ОПУБЛИКОВАНО: 16.04.2021
21 мая 2021 г. — 23 мая 2021 г. Солт-Лейк-Сити, штат Юта
Мероприятия при проведении мероприятий:- Автокросс
- Загон для автомобилей
- Круиз
- Встреча по обмену
22 мая 2021 г. — 23 мая 2021 г. Боулинг Грин Кентукки
Охват событий | ОПУБЛИКОВАНО: 16.04.2021
Охват событий | ОПУБЛИКОВАНО: 16.04.2021
Охват событий | РАЗМЕЩЕНО: 16.04.2021
28 мая 2021 г. — 30 мая 2021 г. Нашвилл TN
Мероприятия при проведении мероприятий:- Autocross
- Загон для автомобилей
- Встреча для обмена
30 мая 2021 г. Западный Ливан, штат Нью-Йорк
Мероприятия при проведении мероприятий:- Автомобиль Corral
- Cruise-in
- Drag Race
- Outdoor Show
- Race
Видео с освещением событий | ОПУБЛИКОВАНО: 16.04.2021
Фотогалерея | РАЗМЕЩЕНО: 15.04.2021
Автомобиль: # 51619 | РАЗМЕЩЕНО: 15.04.2021 +39 еще
28 мая 2021 г. — 30 мая 2021 г. Спрингфилд, штат Миссури
Мероприятия при проведении мероприятий:- Autocross
- Выставка под открытым небом
- Встреча по обмену
- Торговая выставка
4 июня 2021 г. — 6 июня 2021 г. Карлайл PA
Мероприятия:- Autocross
- Автомобильный загон
- Классы
- Барахолка
- Выставка под открытым небом
- Swap Meet
Построить поток | ОПУБЛИКОВАНО: 15.04.2021
Характеристика | ОПУБЛИКОВАНО: 15.04.2021
Видео с освещением событий | ОПУБЛИКОВАНО: 15.04.2021
5 июня 2021 г. — 6 июня 2021 г. Плезантон, Калифорния
Мероприятия при проведении мероприятий:- Autocross
- Загон для автомобилей
- Выставка в помещении
5 июня 2021 г. — 6 июня 2021 г. Clearfield PA
Новости отрасли | ОПУБЛИКОВАНО: 14.04.2021
Новости отрасли | ОПУБЛИКОВАНО: 14.04.2021
Характеристика | ОПУБЛИКОВАНО: 14.04.2021
4 июня 2021 г. — 6 июня 2021 г. York PA
Мероприятия при проведении мероприятий:- Выставка под открытым небом
- Встреча по обмену
- Торговая выставка
10 июня 2021 г. — 13 июня 2021 г. Норуолк, Огайо
Мероприятия при проведении мероприятий:- Autocross
- Cruise-in
- Drag Race
- Race
- Road Course
Новости отрасли | РАЗМЕЩЕНО: 14.04.2021
Новый продукт | ОПУБЛИКОВАНО: 14.04.2021
Фотогалерея | ОПУБЛИКОВАНО: 13.04.2021
25 июня 2021 г. — 26 июня 2021 г. Карлайл PA
Мероприятия при проведении мероприятий:- Аукцион
- Автокросс
- Загон для автомобилей
- Барахолка
- Выставка на открытом воздухе
- Встреча по обмену
26 июня 2021 г. Карлайл Пенсильвания
рынков / СМИ | CarBuff Network
Ниже приведены классификации, которые мы используем для рынков в сети CarBuff.Если вы нажмете на ссылки, вы увидите все, что у нас есть, что касается этого типа транспортных средств… от проектов до мероприятий, объявлений о вакансиях для производителей!
Искусство и автомобили
Большая установка
Классика и антиквариат
Управляемый ежедневно
Muscle Car
Off Road
Производительность
Гонки
Радиоуправляемый
Реплика / комплект
Resto-Mod
Штанга и обычай
RV
Спортивный автомобиль
Суперкар
Инструменты и оборудование
Прицеп
Грузовик
Бафф и блеск
Схемы приложений
НАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕНА
Полировка и полировка вашего автомобиля с помощью поролоновых подушек существует уже много лет.Пенопласты работают иначе, чем шерстяные, с точки зрения покроя, ощущения и эффективности. В индустрии пенопластов появилось много новых технологических достижений, и я пишу это, чтобы помочь вам получить больше информации, чтобы вы могли выбрать правильный пенопласт для вашей следующей работы.
Есть много способов идентифицировать прокладки из пеноматериала в промышленности. PPI — это общий способ различения пены, но не на 100% правильный. Поскольку существует множество способов измерить пену, мы начнем с основных.
ОТКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА и ЗАКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА
Первое и основное, что нужно понять о пене, это то, имеет ли она открытые или закрытые ячейки. Многие пенопласты с открытыми порами начинаются с закрытых ячеек и затем «сетчато» образуют открытые ячейки. «Ретикуляция» — это процесс, используемый при обработке пены, когда они берут пучок пены, помещают в бетонную контролируемую комнату, заполняют комнату водородом, чтобы пена могла его впитать, а затем воспламеняют пену. Этот процесс заставляет мембрану или окно из пенопласта оборачиваться вокруг ветвей.Окно / мембрана на пенопласте — это тонкий прозрачный слой между ветвями. Ветка — это то, что вы чувствуете рукой в пене, когда дотрагиваетесь до нее. Если вы посмотрите на пену под микроскопом, вы увидите ветки и окна. Пена с сетчатой структурой имеет открытые ячейки, а пена без сетки — закрытые.
После того, как вы сделаете сетку поролон, он может стать сильнее по своим характеристикам раздира. Сетчатая пена или пена с «открытыми ячейками» намного холоднее течет по поверхности, чем пена с закрытыми ячейками.Причина этого в том, что когда ячейки открыты, они могут пропускать воздух через них для рассеивания тепла. В этом случае существует вероятность того, что химикат, с которым вы работаете, высохнет быстрее и, возможно, запылится, поскольку смазка в нем высыхает с воздухом, проходящим через пену.
У каждой пены есть свои плюсы и минусы, и каждый тип по-разному работает со всеми химическими веществами:
- Охладитель открытого типа
- Закрытая ячейка меньше впитывает полироль, компаунд и т. Д.
- Закрытая ячейка более «плотная»
- Закрытые ячейки заставляют абразивные вещества в химических веществах работать быстрее, так как они так же быстро впитываются пеной
- Закрытая ячейка исправляет быстрее
- Более длительное время работы с химическими веществами с использованием открытых ячеек
Имейте в виду, что не все пены одинаково работают со всеми химическими веществами. Во многих случаях это может быть метод проб и ошибок.
Есть много других способов измерения пенопласта, это только отправная точка, чтобы вы могли выбрать лучшую пену для своего проекта.
ТАБЛИЦЫ ЗАЯВКИ — ШТРАФЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНО СЕТЧАТЫЙ ПЕН | ||
Грубый зеленый | ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ РЕЗКА | |
Грубый ОРАНЖЕВЫЙ | СРЕДНИЙ ОТРЕЗ | |
Бордовый | ПОЛИРОВКА | |
КРАСНЫЙ | ОТДЕЛКА |
URO-TEC «ОТКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА» | ||
СИНИЙ | ТЯЖЕЛАЯ РЕЗКА | |
Бордовый | СРЕДНИЙ ОТРЕЗ | |
ЖЕЛТЫЙ | ПОЛИРОВКА | |
БЕЛЫЙ | ОТДЕЛКА |
УРО-ЯЧЕЙКА «ЗАКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА» | ||
ГОЛУБОЙ | РЕЗКА | |
ОРАНЖЕВЫЙ | ПОЛИРОВКА | |
КРАСНЫЙ | ОТДЕЛКА |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЕРСТЯНЫЕ НАКЛАДКИ | |||
СМЕСЬ ШЕРСТИ, ДВУХПЛОТНАЯ, ДВУСТОРОННИЙ СТЕЖК | АГРЕССИВНАЯ РЕЗКА И ДОЛГОСРОЧНЫЙ |
Подушечки для полировки и полировки — Buff and Shine Mfg
5.5 «Red Finishing Low Pro Foam Grip Pad ™
Диаграммы приложенийСамые прочные поролоновые прокладки из когда-либо созданных!
Buff & Shine Low-Pro Large Throw Foam Pads навсегда изменит ваши ожидания относительно того, как долго должна прослужить поролоновая прокладка. Созданные из новейших пенопластов (специальность Buff & Shine), большие пенные подушечки Buff & shine Low-Pro были разработаны, чтобы выдерживать огромную орбиту полировальных машин с большим радиусом действия.Если вам надоело перебирать подушечки после каждой детали, большие пенные подушечки Buff & Shine Low-Pro сэкономят вам время и деньги.
Buff & Shine, новатор в индустрии технологий по уходу за автомобилем, сделал все возможное при разработке своей новой линейки прокладок из пеноматериала Low-Pro. Сразу становится очевидным, что Buff & Shine потратил много времени на тщательное тестирование и переработку каждой поролоновой прокладки, пока она не стала абсолютно идеальной. В этих легких и прочных поролоновых подушках используется новый состав из вспененного материала, который обещает прослужить дольше и превзойти обычные вспененные подушечки на орбитальной полировальной машине с большим ходом.
Преимущества больших пенных подушек Buff & Shine Low-Pro:
- Сделано в США
- Новый состав пены предотвращает схлопывание подушек
- Специальная марка пены для быстрого удаления дефектов
- Интерфейс из жаропрочной резины
- Создан для идеального баланса
Подушечки из пенопласта Buff & shine Low-Pro для больших диаметров имеют поверхность из специальной резины, устойчивую к горению, топливу и маслу. Этот уникальный интерфейс позволяет подушечкам из пенопласта Buff & shine Low-Pro Large Throw выдерживать огромное количество тепла, создаваемого большими метательными полировальными машинами.Интерфейс также обеспечивает постоянное давление на полируемую поверхность для получения стабильных результатов.
Подушечки из пенопласта Buff & shine Low-Pro Large Throw доступны в следующих конфигурациях для всех ваших операций по полировке и полировке.
Green Extreme Cutting
Пенопласт GREEN состоит из очень крупной плотной острой пены, способной устранить серьезные дефекты на твердых лакокрасочных системах. С помощью этого тампона легко удаляются сильные вихревые следы, царапины, пятна от воды 3-го типа и другие дефекты краски.Всегда используйте менее агрессивную комбинацию тампона и полироли, чтобы добиться максимального блеска и гладкости поверхности.
Апельсин средней огранки / полировка
Пенопласт ORANGE изготовлен из плотной, острой пены, способной выравнивать средние и тяжелые дефекты на твердых лакокрасочных системах. С помощью этого тампона легко удаляются завитки, легкие царапины, пятна от воды 2-го типа и другие дефекты краски. Эта подушка достаточно агрессивна для большинства применений в системах заводских лаков. Всегда используйте менее агрессивную комбинацию тампона и полироли, чтобы добиться максимального блеска и гладкости поверхности.
Бордовая полировка
Пенопласт MAROON почти такой же плотный, как и оранжевый, но он сделан из менее агрессивной пены, которая идеально подходит для улучшения мягкой системы окраски до чрезвычайно высокого блеска. Подушечка из пеноматериала Maroon удаляет легкие вихревые следы, голограммы, царапины, вызванные глиной, и другие светлые дефекты краски. Эта подушка имеет исключительно хорошую отделку, учитывая ее способность к механической полировке.
Красная отделка
Подушечки из пеноматериала RED — самые мягкие в системе Low-Pro.Он предназначен для нанесения ультратонких полиролей, глазурей, восков и синтетических герметиков. Красная поролоновая накладка идеально подходит для любой системы окраски, создавая исключительно глянцевую поверхность, достойную шоу-кара.
- Диаметр пены: 5,5 «
- Диаметр петли: 5 дюймов
- Толщина колодки: 0,875 дюйма
- Применение: Отделка
Просмотреть полную информацию о продукте »
Подушечки из пеноматериала— Buff and Shine Mfg
5.5 «Red Finishing Low Pro Foam Grip Pad ™
Диаграммы приложенийСамые прочные поролоновые прокладки из когда-либо созданных!
Buff & Shine Low-Pro Large Throw Foam Pads навсегда изменит ваши ожидания относительно того, как долго должна прослужить поролоновая прокладка. Созданные из новейших пенопластов (специальность Buff & Shine), большие пенные подушечки Buff & shine Low-Pro были разработаны, чтобы выдерживать огромную орбиту полировальных машин с большим радиусом действия.Если вам надоело перебирать подушечки после каждой детали, большие пенные подушечки Buff & Shine Low-Pro сэкономят вам время и деньги.
Buff & Shine, новатор в индустрии технологий по уходу за автомобилем, сделал все возможное при разработке своей новой линейки прокладок из пеноматериала Low-Pro. Сразу становится очевидным, что Buff & Shine потратил много времени на тщательное тестирование и переработку каждой поролоновой прокладки, пока она не стала абсолютно идеальной. В этих легких и прочных поролоновых подушках используется новый состав из вспененного материала, который обещает прослужить дольше и превзойти обычные вспененные подушечки на орбитальной полировальной машине с большим ходом.
Преимущества больших пенных подушек Buff & Shine Low-Pro:
- Сделано в США
- Новый состав пены предотвращает схлопывание подушек
- Специальная марка пены для быстрого удаления дефектов
- Интерфейс из жаропрочной резины
- Создан для идеального баланса
Подушечки из пенопласта Buff & shine Low-Pro для больших диаметров имеют поверхность из специальной резины, устойчивую к горению, топливу и маслу. Этот уникальный интерфейс позволяет подушечкам из пенопласта Buff & shine Low-Pro Large Throw выдерживать огромное количество тепла, создаваемого большими метательными полировальными машинами.Интерфейс также обеспечивает постоянное давление на полируемую поверхность для получения стабильных результатов.
Подушечки из пенопласта Buff & shine Low-Pro Large Throw доступны в следующих конфигурациях для всех ваших операций по полировке и полировке.
Green Extreme Cutting
Пенопласт GREEN состоит из очень крупной плотной острой пены, способной устранить серьезные дефекты на твердых лакокрасочных системах. С помощью этого тампона легко удаляются сильные вихревые следы, царапины, пятна от воды 3-го типа и другие дефекты краски.Всегда используйте менее агрессивную комбинацию тампона и полироли, чтобы добиться максимального блеска и гладкости поверхности.
Апельсин средней огранки / полировка
Пенопласт ORANGE изготовлен из плотной, острой пены, способной выравнивать средние и тяжелые дефекты на твердых лакокрасочных системах. С помощью этого тампона легко удаляются завитки, легкие царапины, пятна от воды 2-го типа и другие дефекты краски. Эта подушка достаточно агрессивна для большинства применений в системах заводских лаков. Всегда используйте менее агрессивную комбинацию тампона и полироли, чтобы добиться максимального блеска и гладкости поверхности.
Бордовая полировка
Пенопласт MAROON почти такой же плотный, как и оранжевый, но он сделан из менее агрессивной пены, которая идеально подходит для улучшения мягкой системы окраски до чрезвычайно высокого блеска. Подушечка из пеноматериала Maroon удаляет легкие вихревые следы, голограммы, царапины, вызванные глиной, и другие светлые дефекты краски. Эта подушка имеет исключительно хорошую отделку, учитывая ее способность к механической полировке.
Красная отделка
Подушечки из пеноматериала RED — самые мягкие в системе Low-Pro.Он предназначен для нанесения ультратонких полиролей, глазурей, восков и синтетических герметиков. Красная поролоновая накладка идеально подходит для любой системы окраски, создавая исключительно глянцевую поверхность, достойную шоу-кара.
- Диаметр пены: 5,5 «
- Диаметр петли: 5 дюймов
- Толщина колодки: 0,875 дюйма
- Применение: Отделка
Просмотреть полную информацию о продукте »
продуктов — Buff and Shine Mfg
Слиток из пурпурной средней глины 200 грамм
Диаграммы приложенийГлиняный брусок, также известный как глина для тела, является одним из самых гениальных продуктов, поразивших индустрию детализации.Глиняные бруски бывают двух сортов: среднего и мелкого. Наш ассортимент представлен в двух цветах: фиолетовом и сером соответственно. Они весят примерно 200 граммов каждая, и мы также предлагаем те же сорта, но меньшего размера — 180 граммов, но цвет для средних — lt. синий и синий для мелкого сорта.
Глиняный брусок предлагает возможность исправить общие проблемы с покраской; экономия времени, денег и возможных дальнейших повреждений. Например, при удалении краски поверх спрея одним из распространенных традиционных методов было использование высокоскоростного буфера и режущих смесей.Обратная сторона этого была очевидна, особенно на новой краске. С некоторыми из старых средств лечения специалист по детализации фактически нанесет больше повреждений, чем то, что уже было. С появлением глины для тела краску можно быстро и безопасно удалить. То же самое и с пылью на головке рельса. На автомобилях более светлого цвета, особенно на белых, пыль от рельсов может проявляться в виде многочисленных пятен ржавчины. Они также оставляют окрашенную поверхность шероховатой на ощупь. Пыль от головок рельсов — это в основном мелкие нагретые частицы железа, выбрасываемые поездами и оседающие на автомобильной краске во время транспортировки.Раньше для мытья автомобиля и удаления того, что в промышленности называли «промышленными осадками», использовался раствор химикатов на основе кислоты. Излишне говорить, что эта процедура имела всевозможные отрицательные стороны, и глиняный брусок просто помог положить конец использованию очистителей на кислотной основе для удаления пятен ржавчины. Более того, дилеры начали обматывать верхние поверхности своих автомобилей перед отгрузкой пластиковым материалом; это в значительной степени помогло защитить окрашенные поверхности.
В случае распыления краски, промышленных осадков (пыль с головок рельсов), загрязнения тормозной пылью метод удаления глиняным стержнем тот же.Техник будет «размять» глину, чтобы сформировать плоский кусок, и протереть им пораженный участок краски. Но сначала наносится вода или, еще лучше, смазка на водной основе, которая помогает глине скользить по поверхности краски. Обычно смазку наносят из бутылки с помощью спускового распылителя, затем на нее наносят смазку, а затем глину. Технику не нужно сильно тереть, глина работает с минимальным давлением, и как только в ней появляются загрязнения, вы просто снова месите ее и используете снова и снова.
Следует проявлять осторожность, не роняйте глину на землю. В этом случае глина становится бесполезной. После использования храните глину в чистом контейнере. Не используйте с мылом, потому что мыло разрушает глину.
Глина — замечательный продукт, и не помешает дать поверхности каждой машины перед полировкой быстрое глиняное покрытие. Таким образом удаляются поверхностные загрязнения, которые фактически выступают за поверхность краски. Удаление этих загрязнений похоже на удаление песка, этот материал может перемешивать краску и создавать трение во время полировки.Эта быстрая подготовка поверхности также делает поверхность гладкой на ощупь и снижает сопротивление буфера. Вы не поверите, но процесс полировки проходит проще, потому что вы удалили частицы, с которыми обычно конфликтует полировальная подушечка. Попытайся.
- Цвет материала: фиолетовый
- Грамм: 200
- Класс: Средний
Просмотреть полную информацию о продукте »
Таблицы нанесения— Buff and Shine Mfg.
НАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕНА
Полировка и полировка вашего автомобиля с помощью поролоновых подушек существует уже много лет.Пенопласты работают иначе, чем шерстяные, с точки зрения покроя, ощущения и эффективности. В индустрии пенопластов появилось много новых технологических достижений, и я пишу это, чтобы помочь вам получить больше информации, чтобы вы могли выбрать правильный пенопласт для вашей следующей работы.
Есть много способов идентифицировать прокладки из пеноматериала в промышленности. PPI — это общий способ различения пены, но не на 100% правильный. Поскольку существует множество способов измерить пену, мы начнем с основных.
ОТКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА и ЗАКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА
Первое и основное, что нужно понять о пене, это то, имеет ли она открытые или закрытые ячейки. Многие пенопласты с открытыми порами начинаются с закрытых ячеек и затем «сетчато» образуют открытые ячейки. «Ретикуляция» — это процесс, используемый при обработке пены, когда они берут пучок пены, помещают в бетонную контролируемую комнату, заполняют комнату водородом, чтобы пена могла его впитать, а затем воспламеняют пену. Этот процесс заставляет мембрану или окно из пенопласта оборачиваться вокруг ветвей.Окно / мембрана на пенопласте — это тонкий прозрачный слой между ветвями. Ветка — это то, что вы чувствуете рукой в пене, когда дотрагиваетесь до нее. Если вы посмотрите на пену под микроскопом, вы увидите ветки и окна. Пена с сетчатой структурой имеет открытые ячейки, а пена без сетки — закрытые.
После того, как вы сделаете сетку поролон, он может стать сильнее по своим характеристикам раздира. Сетчатая пена или пена с «открытыми ячейками» намного холоднее течет по поверхности, чем пена с закрытыми ячейками.Причина этого в том, что когда ячейки открыты, они могут пропускать воздух через них для рассеивания тепла. В этом случае существует вероятность того, что химикат, с которым вы работаете, высохнет быстрее и, возможно, запылится, поскольку смазка в нем высыхает с воздухом, проходящим через пену.
У каждой пены есть свои плюсы и минусы, и каждый тип по-разному работает со всеми химическими веществами:
- Охладитель открытого типа
- Закрытая ячейка меньше впитывает полироль, компаунд и т. Д.
- Закрытая ячейка более «плотная»
- Закрытые ячейки заставляют абразивные вещества в химических веществах работать быстрее, так как они так же быстро впитываются пеной
- Закрытая ячейка исправляет быстрее
- Более длительное время работы с химическими веществами с использованием открытых ячеек
Имейте в виду, что не все пены одинаково работают со всеми химическими веществами. Во многих случаях это может быть метод проб и ошибок.
Есть много других способов измерения пенопласта, это только отправная точка, чтобы вы могли выбрать лучшую пену для своего проекта.
ТАБЛИЦЫ ЗАЯВКИ — ШТРАФЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНО СЕТЧАТЫЙ ПЕН | ||
Грубый зеленый | ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ РЕЗКА | |
Грубый ОРАНЖЕВЫЙ | СРЕДНИЙ ОТРЕЗ | |
Бордовый | ПОЛИРОВКА | |
КРАСНЫЙ | ОТДЕЛКА |
URO-TEC «ОТКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА» | ||
СИНИЙ | ТЯЖЕЛАЯ РЕЗКА | |
Бордовый | СРЕДНИЙ ОТРЕЗ | |
ЖЕЛТЫЙ | ПОЛИРОВКА | |
БЕЛЫЙ | ОТДЕЛКА |
УРО-ЯЧЕЙКА «ЗАКРЫТАЯ ЯЧЕЙКА» | ||
ГОЛУБОЙ | РЕЗКА | |
ОРАНЖЕВЫЙ | ПОЛИРОВКА | |
КРАСНЫЙ | ОТДЕЛКА |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЕРСТЯНЫЕ НАКЛАДКИ | |||
СМЕСЬ ШЕРСТИ, ДВУХПЛОТНАЯ, ДВУСТОРОННИЙ СТЕЖК | АГРЕССИВНАЯ РЕЗКА И ДОЛГОСРОЧНЫЙ |