Уаз 469 2020: 469 2020 : 469 2020 , .

UAZ 469 2020 — 8 000 TMT — Кака

UAZ 469 2020 — 8 000 TMT — Кака | TMCARS
  • 17.04.2023
  • Ахалский велаят / Кака
  • 3730
  • 10

8. 000 TMT

yagdayy full mesele yok gelip goraymeli gyssagly gyssagly ylalasyk bar

Характеристики

Марка и модель : UAZ 469
Год : 2020
Кузов : Универсал
Тип привода : FWD
Мотор : 4.7
Коробка : Ручная
Пробег : 77000 км
Цвет : Мокрый асфальт
Кредит :
Обмен :
Место : Ахалский велаят / Кака
Номер телефона :  +99361316231

Ахалский велаят / Кака / 17. 04.2023

Похожие продавцы
LIUGONG — «YHLAS KAGYZ»
  • Liugong we Zoomlion kompaniýalaryň Resmi Dileri. Ýörite tehnikalar, ätiýaçlyk şaýlary, ýaglar, we SERWIS hyzmaty.

  • Бизнес профиль

Телефон или электронная почта

Ulgama girmek bilen Пользовательское соглашение TMCARS okanlygymy we kabul edendigimi tassyklaýaryn.

Почему новый УАЗ «Хантер» умрет, так и не успев родиться — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Фото: УАЗ

Новые рендеры внедорожника УАЗ-469, который известен сегодня, как Hunter, появились на официальной странице Ульяновского автозавода в одной из соцсетей. Портал «АвтоВзгляд» засомневался в том, что тизеру суждено обернуться новым поколением «Хантера». И вот, почему.

Виктор Васильев

Кроме картинок, никакой дополнительной информации о новинке завод не представил. Сообщается только, что это концепт следующего поколения УАЗ «Хантер».

Судя по тизерам, дизайнеры довольно серьезно модернизировали существующий внедорожник. Они основательно переработали переднюю часть и боковые панели, добавили светодиодную оптику и крупные зеркала заднего вида. А ручки дверей, судя по всему, будут выдвижными, как у Range Rover. А вот как будет выглядеть салон — пока загадка.

Станет ли концепт серийным автомобилем — большой вопрос. Дело в том, что ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на нынешний «Хантер» действует до 19 февраля 2022 года. Напомним, что машина зарегистрирована, как транспортное средство для перевозки грузов массой не более 3,5 тонн (N1G), то есть, по-простому, грузовик. Это и позволяет выпускать внедорожник без подушек безопасности. А «эйрбег» по нынешнему техрегламенту — обязателен для всех легковых автомобилей.

Фото: УАЗ

По мнению экспертов «АвтоВзгляда», новое поколение «Хантера» должно отвечать всем требованиям защиты водителя и пассажира, иметь уже в базовой версии минимум две подушки безопасности. Вот поэтому новинка вряд ли появится в 2022 году. Завод банально не успеет разработать новую модель и провести все испытания. Да и сдюжит ли?

Ведь еще недавно, собственные источники портала «АвтоВзгляд» на Ульяновском автозаводе сообщили о сворачивании амбициозного проекта, который в сети нарекли «Русский Prado». Городской вседорожник то ли с несущим кузовом, то ли с новой рамой, а заодно и независимой подвеской и полным приводом так и остался на красивых словах и не очень-то красивых набросках. Причиной закрытия стала нехватка инвестиций. А ведь работы над УАЗ-3170 начались еще в 2014 году.

Похоже, новый «Хантер» ждет такая же участь, и он останется всего лишь интересной картинкой. А вместо современных внедорожников с конвейера УАЗа продолжат сходить классические «Хантеры». Ведь спрос на них есть, значит их и будут выпускать. Машина ведь простая, неприхотливая, а починить ее можно в поле едва ли не самой обычной кувалдой. Вот только бы качество сборки завод подтянул. А это уже было бы большое дело.

  • Автомобили
  • Автопром

Самые дорогие в обслуживании экземпляры

24591

  • Автомобили
  • Автопром

Самые дорогие в обслуживании экземпляры

24591

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, новая модель, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, бездорожье, кроссоверы, ремонт, концепты

МВт Мотор и УАЗ построят электромобиль 469 Hunter

Автомобиль   >

7 апр. 2020 г. — 14:27

MW Motor & UAZ построит электрический 469 Hunter

469 HunterBEVCЧехияЭлектрический внедорожникMW MotorsРоссияСпартанскийУАЗ

После представленного в 2018 году грозного ретро-электромобиля Luka чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469-й модели.

Хантер от российского производителя УАЗ.

УАЗ-469 Хантер, так сказать, российский аналог Джипа; военный внедорожник, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — в то время еще в Советском Союзе. УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого четырехколесного внедорожника с электроприводом, о чем сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника, MW Motors Spartan, означает минималистичный, прочный дизайн и метафору неутомимого бойца. Спартанец — не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.

На борту аккумуляторно-электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Никаких дополнительных данных производитель не предоставляет — ни слова о запасе хода. Тем не менее, MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: в качестве автомобиля с правым рулем он будет доступен в Европе шаг за шагом в течение года, а в качестве автомобиля с левым рулем — в Великобритании с середины 2020 года.

Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор «забыт» рынком электромобилей, таких как «настоящие энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, работники лесного хозяйства, любители внедорожной деятельности и горнодобывающие компании, которые цените трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль».

Интересно отметить, что MW Motors не вносит модификации в некоторые из старых УАЗов Hunter, а чехи официально работают с УАЗом над продвижением модели в устойчивое будущее. Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗ и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это положительно сказывается на выбросах CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя». Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высокой будет эта цена.

Стилистически отличие от Luka EV, представленного в 2018 году, вряд ли может быть больше. Дебютный электромобиль от MW Motors был спроектирован под девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике кузовов автомобилей середины 20 века, но работает исключительно на электричестве. Тем временем компания указала цену на роскошное купе на своем веб-сайте. Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен с завода по очень доступной цене — от 30 000 евро без учета НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут каких-то официальных результатов испытаний».

Чешская компания MW Motors уже представила в апреле 2018 года предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне с Luka EV. Говорят, что благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкому аккумулятору емкостью 21,9 кВтч электромобиль Luka EV весит всего 815 кг и имеет запас хода 300 километров.

С репортажем Коры Вервитцке, Франция.

cleantechnica.com, mwmotors.cz

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные

Человек использует бочки с маслом вместо колес для своего внедорожника УАЗ, и это совсем не работает

Автор:

Дэвид Трейси по ссылкам на этой странице.

 

Jalopnik всегда был сайтом, который аплодирует автомобильному идиотизму и участвует в нем. Поэтому было бы почти безответственно не поделиться этим видео с российского YouTube-канала «Гараж 54», где показан легендарный военный внедорожник УАЗ 469., езда на колесах, сделанных из масляных бочек. Все это невероятно бессмысленно.

Команда «Гаража 54» использует квадратные трубы для усиления бочек с маслом перед тем, как прикрутить их к УАЗу, поскольку тонкий листовой металл, особенно такой цилиндрической формы, не выдержит веса тяжелого российского полноприводного автомобиля.

Затем, поняв, что скользкая внешняя поверхность цилиндра вряд ли будет иметь сцепление с дорогой, а тем более со снегом, автомобильные «экспериментаторы» из «Гаража 54» прикрутили какой-то уголок, который служил лопастями.

Совсем не работает.

УАЗ еле шевелится. Крошечные, тонкие лопасти из углового железа не врезаются в снег очень глубоко, и они довольно широко расставлены, что позволяет гладкой металлической поверхности ствола довольно часто соприкасаться с землей, что очень мало способствует сцеплению.

Все это совершенно бессмысленное занятие, и хозяин Влад это знает. «Это был колоссальный успех, — говорит он. — Я хочу сказать, что мы с треском провалились.

Влад не перестает удивлять меня своей способностью развлекаться, делая вещи, которые не имеют большого смысла и требуют много времени за очень небольшое вознаграждение. Надеюсь, он никогда не остановится.

Я также надеюсь, что он не уничтожит этот УАЗ, потому что это действительно невероятная машина. У меня была возможность лично познакомиться с одним из них, когда я был в Хошимине в январе. Взгляните на рамный внедорожник с двойной неразрезной осью:

Это невероятно старая школа, с листовыми рессорами по всему периметру, двухступенчатой ​​системой полного привода (вход-выход, высокий-низкий ) вместо одного рычага, управляющего двумя/полными приводами и высоким/низким диапазоном. Кроме того, передняя ось имеет конструкцию «закрытого кулака» с коническими роликоподшипниками шкворня вместо шаровых шарниров (как у старого джипа Willys — см. № 19).ниже).

Изображение: Novak

Мотор 1 немного подробнее рассказывает о легендарном российском внедорожнике: Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 – 2005 гг.). На самом деле УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием «Хантер».

Технические характеристики:

Изначально внедорожник оснащался 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 71 л.с. (56 кВт), работавшим в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Агрегат мог работать на бензине с октановым числом до 72.

Модель Hunter, выпущенная в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-футов (201 ньютон-метр). ) крутящего момента при 2500 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *