Все модификации Hyundai Coupe I
Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины.
Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.
Как быстро идет время! Кажется, совсем недавно публике впервые показали концепт Hyundai HCD-II – а ведь случилось это в уже далеком 1993 году, в Детройте. Серийный автомобиль, Hyundai Coupe, представили в Женеве в 1996-м. Эта работа американского дизайн-центра компании удивила всех свежим и смелым дизайном. В 1999-м провели рестайлинг машины – нанеся ущерб внешности. Особенно не удался передок. В прошлом году ситуацию исправили – во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Hyundai Coupe.
На этот раз разработка полностью корейская. Дизайн поручили молодым кадрам дизайн-центра Hyundai в Сеуле. На все про все ушло 26 месяцев и 230 млн долларов. Как уже повелось, разработка началась с изучения достоинств конкурентов, одним из которых корейцы весьма амбициозно считают Audi TT.
Новый Coupe немного больше предшественника по всем параметрам. Общие пропорции и мотивы формообразования сохранились, но на смену плавным, «дутым» поверхностям пришли строгие, с четкими гранями. Особенно хорошо они читаются в серебристом металлике. Теперь это основной цвет для Coupe, у предыдущей модели им был красный.
Несмотря на «огранку» кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,342 – это лучше, чем у признанных лидеров Audi TT (0,353) и Ford Cougar (0,345). Облик стал более агрессивным и стремительным благодаря восходящим подштамповкам, острым граням и развитой аэродинамической юбке. База увеличилась на 55 мм, в основном за счет уменьшения переднего свеса, теперь он не такой массивный. Но колеса, как и на первом Coupe, кажутся мелковатыми для столь мускулистого кузова – несмотря на их 16-дюймовый размер.
Под стать внешности и начинка. Теперь кроме 1,6- и 2-литровых «четверок» возможна установка V-образной 2,7-литровой 167-сильной «шестерки», которой снабжают Sonata и Santa Fe. Правда, программу управления этим двигателем для купе почему-то не изменили – длинноходный мотор тяговит, но без спортивной нотки. Появилась и новая трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат» H-tronic с ручным режимом, разработанный совместно с Porsche, и 6-ступенчатая «механика», агрегатируемая только с V-образной «шестеркой». Задняя подвеска теперь на двойных поперечных рычагах. Все, как говорится, по-взрослому.
Открываю дверь. Внутри – Volkswagen и Audi, в частности, Audi TT: руль, комбинация приборов, пластика передней панели в целом, консоль, центральные воздуховоды, даже «кнопочки». Для полного счастья не хватает алюминиевых «подпорок» центральной консоли. Надо заметить, предыдущий вариант интерьера был оригинальнее, зато нынешний полностью гармонирует с экстерьером – те же стремительные грани и «подсечки». А еще подкупает поистине «фольксвагеновское» качество материалов и подгонки элементов. Дорогой, «молчаливый», приятный на ощупь пластик, отличная имитация шлифованного металла, металлические перфорированные педали. Кожаные сиденья – Recaro…
Уникальная деталь – три циферблатика «промышленного» дизайна на центральной консоли. Средний показывает мгновенный расход топлива, правый – напряжение в бортовой сети. А вот левый… ни за что не угадаете – крутящий момент двигателя! Как этот прибор работает – сказать трудно. И совсем уж непонятно, какую практическую пользу можно извлечь из его показаний. Но то, что ни у кого больше такого нет, – это точно.
Кроме двух передних подушек безопасности, в «стандарт» входят еще две боковые. Регулировок водительского сиденья – минимум, все механические, руль выставляется только по углу наклона, но найти «свою» посадку не очень трудно. С эргономикой тоже никаких проблем, все на месте. Разве что спицы рулевого колеса толстоваты, руки приходится держать либо выше, либо ниже оптимального положения.
Салон относительно просторный, места достаточно и по ширине, и по высоте – но только для человека средней комплекции. Задние сиденья «+2», несмотря на удобный доступ, оправдывают свое народное название – «детские» (в основном из-за нехватки места по высоте). Зато багажник вполне приличный, его большая крышка отпирается кнопкой в салоне. Центральный замок работает только с ключа – брелока с дистанционным управлением нет.
В успехе Coupe у потребителя пришлось убедиться еще до проведения теста. В автосалоне выяснилось, что экземпляр с 2,7-литровым мотором, на который мы было нацелились, только что продан. Пришлось довольствоваться 2-литровой версией, с нашумевшим «поршаковским» «автоматом». Но это даже к лучшему – обе предыдущие модели Coupe, которые побывали у нас в руках, были оснащены такими же двигателями («Мотор» # 12, 1997 г. и # 3, 2000 г.).
Динамика не поразила, 138 сил не без труда разгоняют почти полторы тонны «живого» веса. Ощутимое ускорение – только на первой передаче, с переходом на вторую оно становится вялым. Коробку тоже шустрой не назовешь – «подвисает» немного. Ручной режим, конечно, разбавляет скуку, позволяя эффективнее использовать возможности мотора, но скорость переключений вверх не увеличилась. А вот вниз – другое дело, перед поворотом успеваешь опуститься на одну-две передачи, тормозишь двигателем, а потом, не тратя времени на переключения, прибавляешь на выходе. В городском потоке «ручной» режим практически бесполезен, утомляют постоянно высокие обороты двигателя, а он достаточно «голосистый». Не помешал бы более басовитый выхлоп.
Вести Coupe – почти райское наслаждение. Минимальные углы поворота руля (от отбоя до отбоя – чуть более двух с половиной оборотов), быстрая реакция, никаких кренов. Машина уверенно цепляется за дорогу – едет туда, куда ты ее направишь. Поворачиваемость недостаточная, близкая к нейтральной. На пределе, под сброс газа идет легкий занос задней оси, легко корректируемый рулем и тягой. Очень понятливый автомобиль. Несмотря на небольшую базу, Coupe столь же уверенно ведет себя и на скоростной прямой, не раздражая рысканием (даже когда подбираешься к 200 км/ч) и сохраняя «упругий» руль.
Конечно, за это удовольствие приходится платить комфортом. Подвеска жесткая, правда, «табуреточной» ее не назовешь. «Немая» – никаких посторонних стуков. Пробоев не было даже на серьезных неровностях. Однако с трамвайными путями лучше быть поаккуратнее, а люки и выбоины объезжать (несмотря на существенный дорожный просвет) – и подвеска, и диски (покрышки – низенькие 205/55R16) целее будут. Опять же – лишний раз насладитесь острым рулем…
Тормоза удобны в работе и оптимальны по эффективности. Вот только АБС «схватывает» рановато, не слишком доверяя водителю, что серьезно их эффективность снижает. Особенно это заметно в поворотах, когда разгружаются и легче блокируются внутренние колеса.
Шумоизоляция для такого класса очень качественная – поглощает шумы и от дороги, и от двигателя, существенно скрывая реальную скорость. Из аэродинамических очагов явно выделяются большие граненые зеркала заднего вида. К обзорности, кстати, несмотря на глубокую посадку, нет никаких претензий.
Было бы ошибкой воспринимать написанное как оду Hyundai Coupe в роли спорт-купе. Coupe – спорт-купе не настоящее, хотя и выглядит именно таким. Восторги по поводу управляемости автомобиля относятся к его поведению в стандартных дорожных условиях, а не на гоночной трассе. Но для гонок он и не предназначен. И вообще, если вам попадется отчет о каком-нибудь тест-драйве современной машины любого приличного производителя (а неприличных уже почти и не осталось), где ругают ее управляемость, будьте уверены – эту машину загнали за пределы того, для чего она предназначена.
Hyundai Coupe – купе для реальной жизни. Хорошие подвеска и рулевое управление, агрессивная современная внешность, удобный салон. Качество исполнения – вне критики. Версия с 2-литровым двигателем и автоматом ($25.000) – скорее «женская». Думается, что 2,7-литровая «шестерка» с 6-ступенчатой «механикой» ($28.000) превратят ее в достойный выбор и для мужчин – среднего роста.
Hyundai Coupe — характеристики, фото, описание
coupe
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
107 л.с.
Скорость
193 км/час
Вес
1162 кг
Объем двигателя
1. 6 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 107 л.с. (79.8 кВт) при 5800 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 144 Нм (14.7 кГм) при 3000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11. 8 секунд |
Максимальная скорость | 193 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4345 мм |
Снаряженная масса | 1162 кг |
Объем двигателя | 1.6 литра, 1599 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4345 мм | |
Ширина | 1730 мм | |
Высота | 1303 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2475 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 76 | |
Колея колес | передних | 1465 мм |
задних | 1450 мм | |
Снаряженная масса | 1162 кг | |
Объем топливного бака | 55 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Hyundai | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1.6 литра, 1599 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76. 5 × 87 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.88 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 107 л.с. (79.8 кВт) при 5800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 144 Нм (14. 7 кГм) при 3000 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.8 секунд | |
Максимальная скорость | 193 км/час | |
Мощность на единицу массы | 92.49 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 196/60 R 14 |
задних | 195/60 R 14 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
предыдущее авто следующее авто
фотографий Hyundai Coupe — Фотогалерея из 13 фотографий
- Фотографии
- Хендай
- Купе
Посмотрите нашу фотогалерею Hyundai Coupe. с 13 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Coupe: пятница, 17 июля 2009 г.с 7 новыми фотографиями.
1920 х 1280 67 ТС IIIХендай Х-1 Хендай Тусон
Новости
Hyundai расформировала подразделение, занимавшееся двигателями внутреннего сгорания Hyundai закрыла подразделение по подготовке двигателей внутреннего сгорания в южнокорейском R&D центре в Намьянге Подробнее 2021-12-29 Hyundai рассекретила новый Tucson XRT для США. Компания Hyundai заказала вседорожный вариант кроссовера Tucson — XRT. Подробнее 2021-12-08 Hyundai Creta успешно обновлена Hyundai обновил компактный кроссовер Creta второго поколения Подробнее 2021-11-11 Новый Hyundai Ioniq 7 раскрыл свой дизайн Концерн Hyundai Motor вскоре покажет иной вид дизайна салона, который впервые появится у электрических кроссоверов. Подробнее 2021-11-10 Hyundai Sonata получила особую версию Hyundai выпустил специальную версию Sonata ограниченным тиражом для США. Подробнее 2021-10-13 Hyundai рассекретила обновленный внедорожник Palisade Корейская компания начинает тестировать прототипы нового кроссовера Palisade. Подробнее 2021-10-12Мы отбираем только фото Hyundai Coupe больших размеров. для нашей фотогалереи.
Подержанные купе Hyundai на продажу в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк (с фотографиями)
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Расстояние
10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране
Включить неместные списки
900 11Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплатыНаличные
Финансы
Снижение цен0
Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней
Пробег
ПробегCPO
Сертифицированный подержанный0
Зарегистрированные аварии
Состояние автомобиляНет сообщений об авариях0
1 или меньше0
Любое число0
90 010 НазваниеПоказывать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее из нижеперечисленных проблем
Утилизация
Значительные повреждения или в сумме
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любой автомобиль, украденный у владельца, а затем найденный
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Количество владельцев
Состояние автомобиляОдин владелец0
2 или менее0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck.