Тянет при торможении в сторону: При торможении машину уводит в сторону и влево и вправо, причины, что делать

Содержание

Почему машину тянет вправо при разгоне, а при торможении влево

Увод автомобиля в сторону считается аномальным явлением, которое на большинство автомобилистов наводит страх, некоторые из-за этого готовы отказаться от покупки такого авто. Почему это происходит и по какой причине все так опасаются машин, которые тянет в сторону, мы расскажем в этой статье…

Начну с того, что в идеале, автомобиль должен ехать прямо, даже в том случае, если вы отпустите руль. Любой увод авто в сторону считается неисправностью и требует внимательного изучения, так как нередко такое явление является признаком серьезных проблем с машиной.

Почему же все так боятся этого явления? Помимо того, что это неприятно с точки зрения комфорта управления, это нередко может свидетельствовать о нарушении геометрии кузова, проще говоря о том, что автомобиль битый и побывал в серьезном ДТП. От удара кузов нередко деформируется настолько, что вернуть ему первозданный вид становится невозможным, и после ремонта оказывается, что авто уводит в сторону. Кроме депрессии от осознания того, что вы «попали», вам также предстоит столкнуться с многими сопутствующими неприятностями, например, таким как неравномерный износ резины, проблемы при регулировке развал-схождения и не только. В случае повторного ДТП, кузов может попросту «сложиться», не давая никаких шансов выжить тем, кто будет в таком авто. Именно по этим причинам для многих ситуация, когда тянет машину в правую сторону или в левую, является настоящим кошмаром. Но, на самом деле не всегда, или правильнее было бы сказать, очень редко подтверждается самое страшное, в большинстве случаев проблема довольно банальная и очень просто решается.

Машину тянет в сторону — причины

Шины и давление в них. Неравномерно изношенные шины или неправильное давление в какой-то из них могут стать причиной дисбаланса, в результате авто может начать тянуть влево или вправо. К этому же пункту можно отнести и дисбаланс вызванный плохой балансировкой колес или отсутствием таковой. Проверьте все ли в порядке с шинами и балансировкой, как вариант можно переставить шины местами (перед — зад, правая сторона — левая). После перестановки нужно проверить не изменилась ли ситуация, если машину тянет влево, а тянуло вправо, то, скорее всего, именно шины являются причиной этого явления.

Нарушение правил установки шин. Перепутать направление рисунка при установке может разве, что сам водитель, на шиномонтаже такое вряд ли возможно, но все же. Проверьте по стрелкам на шинах и по рисунку правильно ли стоят шины.

Развал-схождение. После ремонта ходовой водители иногда забывают о необходимости регулировки развал-схождения, в итоге машину тянет в сторону, а водитель не понимает в чем дело. Также нередки случаи, когда процедура регулировки выполнена некачественно, в итоге автомобиль уводит вправо или влево, а автовладелец не может понять в чем причина. Следует доверять лишь опытным специалистам и СТО с хорошей репутацией.

Неисправности ходовой части. На скорости проявляются даже самые незначительные поломки, так как нагрузка на детали возрастает. Это как нельзя лучше демонстрирует подвеска. Если что-то где-то износилось или требует замены, то во время движения на большой скорости вы это почувствуете. Из-за износа рулевых наконечников, тяг, люфта и т. д., может возникать вибрация, которая приведет к уводу автомобиля в сторону. Та же ситуация и с неисправным подшипником ступицы. Если он требует замены возникает гул, который сложно не услышать или перепутать, однако неопытные водители довольно часто не замечают его, а лишь отмечают, что машину уводит в сторону.

Тормозная система. Если колодки одного из колес подклинивают, происходит подтормаживание, в результате этого явления автомобиль может начать отклоняться от заданной траектории и уходить вправо или влево.

Повреждение деталей ходовой или кузова. Иногда после мелкой аварии, я имею ввиду удар о камень или ухаб, может быть поврежден (изогнут) рычаг или какой-то кронштейн кузова, в результате положение колеса/колес может измениться. На скорости это может проявиться в виде ухода автомобиля с прямой. В таком случае следует найти место удара и заменить деталь или устранить дефект, из-за которого машину тянет влево или вправо.

Рулевые тяги

Нередко рулевые тяги приходят в негодность. Как правило, поломка преследует владельцев авто с передним приводом. Если при нажатии на газ автомобиль сильно тянет в сторону, проблему нужно искать в рулевой тяге.

Выявить неполадки можно следующим образом:

  1. Выгнать автомобиль на трассу и подыскать место с уклоном вниз, проехать пару километров.
  2. Выбрать прямой участок и надавить на педаль газа.
  3. Если при движении чувствуется значительная разница, следует заехать на СТО.

Рулевые тяги отвечают за управляемость авто, поэтому затягивать с их ремонтом не стоит!

В завершение…

Не стоит оставлять без внимания такой дефект, поскольку он лишь на первый взгляд безобиден. Во время движения малейшая неосторожность или невнимательность могут привести к тому, что вы окажетесь на обочине или того хуже на «встречке»…

Если при покупке вы обнаружили, что машину уводит в сторону, предложите хозяину устранить дефект и только после того как это будет сделано покупайте этот автомобиль. Тот, кому нечего бояться, однозначно согласится на это, если же авто побывало в ДТП и геометрия кузова нарушена, продавец, скорее всего, откажется от этого. В таком случае не рекомендую покупать такой автомобиль.

Обнаружив, что авто тянет в сторону сразу после ремонта ходовой, не стоит впадать в отчаянье, скорее всего, во время ремонта были нарушены углы колес. Это поправимо, главное найти толковое СТО, на котором вам отрегулируют развал-схождение.

На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь статья вам понравилась, и вы нашли ответы на свои вопросы. В качестве благодарности автору, поделитесь данной публикацией со своими близкими в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные внизу.

Рулевая рейка

В некоторых случаях именно рулевая рейка может стать причиной того, что автомобиль уносит в сторону. Проблема кроется в слабых либо изношенных рулевых тягах, которые периодически нужно проверять и менять.

На заметку! Если проблема кроется в рулевой рейке, автомобиль будет прилично трясти при движении. Кроме того, состояние авто может усугубиться после сильного удара или нарушения угла схождения колес.

Рулевую рейку можно повредить по разным причинам, главное – вовремя их устранить, иначе придется очень дорого заплатить за ремонт.

Тормозная система

Руль может тянуть в сторону при торможении или остановке. Причину следует искать в неисправности тормозных дисков. Причем тянуть может даже при незначительном торможении.

Причина кроется в следующих элементах системы:

  • Тормозные диски – если залететь на полном ходу с прогретыми дисками в лужу, их легко может «повести». Искривленные диски будут влиять на рулевое управление. Решить проблему можно проточкой либо полной заменой.
  • Тормозные колодки – соскочившая или неправильно установленная колодка также будет тянуть автомобиль в сторону. Необходимо заехать на СТО и проверить все колеса.
  • Тормозной цилиндр – в редких случаях может выйти из строя главный цилиндр, который отвечает за прокачку жидкости. В таком случае происходит разгерметизация патрубков.

При любом из вариантов следует незамедлительно обратиться на СТО – с тормозной системой шутки плохи!

Проблемы с углами установки колёс

В идеале все четыре колеса должны быть ориентированы на качение в параллельных плоскостях. По ряду причин так не делается, но если все установочные углы в норме, то машина движется прямолинейно. Это направление не изменится даже если углы нарушены, но симметрично, справа и слева.

На практике износ и удары со стороны дороги вызывают нарушения в направлении осей качения, независимо для обеих сторон автомобиля. Если коснуться традиционно регулируемых углов передней подвески, то изменить намерения машины относительно курса способны все из них, кроме схождения. Схождение по своей природе симметрично, хотя и оно может косвенно повлиять при значительном отклонении от норматива. Например, при погнутой рулевой тяге.

Износу и разрушению подлежат все детали рулевого управления и подвески. Сайлентблоки, шаровые сочленения, рычаги, оси, кузовные детали. Вне зависимости от того, относятся они к переднему или заднему мостам. Проверке подлежит вся ходовая часть и несущий кузов или рама.

Плохое дорожное полотно

Выбоины, ухабины и бугры на дорогах также влияют на управляемость транспортным средством.

Если такой момент прослеживается только на определенном отрезке дороги, значит, нет никаких оснований грешить на свой автомобиль.

Существуют разные причины, почему машину ведет в сторону. Чтобы точно понять, из-за чего транспортное средство хуже поддается управлению, следует провести диагностику. Это позволит избежать лишних проблем и полностью восстановить работоспособность автомобиля, обеспечив полный контроль над ним.

Как самостоятельно диагностировать причины неисправностей?

  • Если вы стали замечать проблемы по время движения, первое, с чего нужно начинать поиск причин такого поведения, — это осмотр колес автомобиля. Оцените, насколько изношена его резина. Обращайте внимание на равномерность износа, причем не только на одной из покрышек, но и не колесах одной оси относительно друг друга. Сконцентрируйтесь на передней паре. Частенько именно она является виновницей увода авто в сторону. Если ваши опасения на счет состояния шин подтверждаются, вам прямая дорога на стенд развала-схождения.
  • Вторым фактором может стать разница давления в шинах. Чтобы машина ехала строго прямо, каждое из колес одной оси должно быть накачено одинаково. Даже незначительный разброс показаний давления (0,3-0,5 атмосферы), станет во время движения весьма ощутимым.
  • Другой причиной может стать путаница с установкой направленной резины. Вектор её качения производители всегда обозначают на боковой части покрышки. Вы можете не обратить на данный факт внимания, однако в движении он себя проявит. Здесь же скажем о протекторном рисунке. Он должен быть идентичным. Надевать шины разных марок на одну ось не только опасно, но и незаконно.
    Не лишним будет выполнить и балансировку колес. Нарушение монтажа грузов, устанавливаемых на колесный диск, может вызывать не только биение, но и увод автомобиля. Недооценивать такую, казалось бы, мелочь не стоит. Лучше посетить шиномонтаж и проблему исправить.
  • Третьим направлением самостоятельной диагностики, которому необходимо уделить пристальное внимание, являются тормоза транспортного средства. Бывает, указанные нами симптомы появляются по причине подклинивания тормозного цилиндра или одной из колодок. Не лишним будет произвести осмотр и стояночного тормоза. Его трос частенько заедает.
    Тормозные цилиндры начинают «капризничать» в основном из-за разбухшей манжеты. Её нужно по мере необходимости заменять. Повышенное загрязнение стенок цилиндров или появление коррозийных очагов тоже способствует их подклиниванию. Для устранения проблемы механизм придется разобрать, ржавчину удалить, грязь вычистить, хорошенько смазать все взаимодействующие поверхности, а резиновые пыльники заменить.

Если вы все хорошенько осмотрели, но явных причин проблем не нашли, вероятнее всего у вашего автомобиля серьезный износ некоторых деталей подвески. Неисправность может крыться в рулевом механизме, включая гидро- или электроусилитель. Мы бы не рекомендовали пытаться выявить и устранить их самостоятельно. В такой ситуации лучше довериться профильным специалистам, обладающим определенным набором оборудования, знаниями и колоссальным практическим опытом.

Повышенное трение

Несимметричное появление дополнительного трения может зависеть от неверной работы тормозных суппортов или ступичных подшипников. Подклинивающие колодки или начавший разрушаться подшипник ощутимо создают разворачивающий момент относительно продольной оси автомобиля.

Поскольку при этом выделяется значительное количество нештатного тепла, то это можно заметить по разнице в нагреве дисков и ступиц справа и слева. Достаточно остановиться, не пользуясь тормозами, и приложить руку к колесу. Большая разница в температуре станет сигналом к срочному ремонтному вмешательству.

Существуют и другие, более тонкие и скрытые причины неравномерного увода. Эффект может проявляться при разгоне, торможении или равномерном движении. Виновники способны скрываться в трансмиссии или даже характере загрузки автомобиля. Но это уже более сложные и редкие случаи, требующие особого изучения.

Повреждения корда и брекера шин

Каждая покрышка имеет внутри свой силовой армирующий каркас из металлических и текстильных нитей, переплетённых между собой. Подобная структура должна придавать шине тороидальную форму, которая не только внешне симметрична, но и остаётся таковой при вращении под нагрузкой. Если же корд повреждён, то шину начнёт тянуть в сторону, примерно, как человека с больной ногой.

Внешне это в большинстве случаев никак не проявляется. Диагностика и лечение ситуации аналогичны предыдущему случаю – колёса меняются местами. Отличие в том, что на такой шине дальше ездить нельзя, она способна взорваться в любой момент.

Люфт руля

Если автомобиль имеет передний привод, вероятной причиной его сноса в сторону является неисправность любого из компонентов системы управления или сразу нескольких запчастей. Подтверждением этой версии станет факт, что ТС начинает уводить влево или вправо исключительно при ускорении.

Устранить эту проблему можно заменой изношенных элементов рулевого управления. Для этого следует провести тщательную диагностику, чтобы найти вышедшую из строя деталь.

Люфт руля легкового авто не должен превышать 10 градусов

Очень важно обнаружить и заменить все изношенные запчасти. Речь идет не только об элементах рулевого управления, но и о подвеске. На снос ТС в сторону могут также влиять неисправные:

При торможении тянет влево — i30 | Ходовая, тормоза и трансмиссия

#1 Офлайн   A-A-As

Опубликовано 4 Сентябрь 2015, 14:46

Подскажите куда смотреть — при торможении ощутимо тянет руль влево. Колодки смотрели — нормальные.


  • Наверх

#2 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 4 Сентябрь 2015, 14:57

A-A-As,

а давление в колёсах?

еще, (в любом случае не помешает) прокачать тормозную 

сколько машине?


  • Наверх

#3 Офлайн   Antonov Dimoha

Опубликовано 4 Сентябрь 2015, 15:05

Колодки могут быть нормальными, а вот суппорт ходит ли свободно. Может заклиненный левый, вот и тянет.


  • Наверх

#4 Офлайн   A-A-As

Опубликовано 4 Сентябрь 2015, 16:30

блин   про давлении в колесах я даже не подумал.

Но если бы давление было разное по сторонам, то уводилоббы в сторону и при езде без торможения. Да?


  • Наверх

#5 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 4 Сентябрь 2015, 16:42

A-A-As,

дело в разнице давления, можно и не заметить пока едет…


  • Наверх

#6 Офлайн   КОД

Опубликовано 4 Сентябрь 2015, 19:50

питання дійсно ідіотське! протектор на осях однаковий?, все питання в гальміних дисках,. … може різний знос колодок?накладок, барабанів,і хід гальмівних циліндриків.


  • Наверх

#7 Офлайн   Cosmos

Опубликовано 4 Сентябрь 2015, 20:50


Но если бы давление было разное по сторонам, то уводилоббы в сторону и при езде без торможения. Да?

нет, не факт!

Гидроусилитель или тем более Электроусилитель — так просто с дистанции не снять…

Все версии верные, но «развал/схождение» — это уже как панацея. На ней хороший мастер обратит внимание и на колеса и на давление и на состояние ходовой. (Уж мой мастер так точно).

Не реклама, никому не расскажу!

А если только при торможении — то да — нужна профилактика тормозной, смазка суппортов/направляющих. А также внимательно посмотреть на колодочки.


  • Наверх

#8 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 5 Сентябрь 2015, 09:26

топикстартер  анамнез так и не рассазывал,  только симптомы…..

и сразу же требует диагноза и способов лечения…

при обсуждении- вступает в полемику….


  • Наверх

#9 Офлайн   A-A-As

Опубликовано 8 Сентябрь 2015, 12:03

топикстартер анамнез так и не рассазывал, только симптомы….. и сразу же требует диагноза и способов лечения.

.. при обсуждении- вступает в полемику….

анамнез, симптомы не понял оборота.
Я ничего не требую. Поросто советуюсь.
Форум для того и создан что бы вступать в полеміку.
—————————————
Давление в колесах проверил — нормальное.
Резина по кругу одинаковая и ездит первый сезон.

  • Наверх

#10 Офлайн   Flash

Опубликовано 8 Сентябрь 2015, 12:05

A-A-As, Проверь супорта, как рекомендовали выше. Один может клинить и результат будет похожим.


  • Наверх

#11 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 8 Сентябрь 2015, 12:21

A-A-As,

A-A-As, Проверь супорта, как рекомендовали выше. Один может клинить и результат будет похожим.

 

если бы ты написал все проверил, все в идеале рзультата нет- тогда можно и полемизировать….

а пока что-  повод поговорить…


  • Наверх

Автомобильные тормоза тянут в одну сторону — Служба осмотра и диагностики

Ваши тормоза тянут в одну сторону?

Для оптимальной безопасности дорожного движения важно, чтобы ваши тормоза работали правильно. Если ваши тормоза тянут ваш автомобиль влево или вправо, это может быть признаком проблемы в вашей тормозной системе. Проблемы с тормозами следует проверять и устранять как можно скорее.

 

Причины увода тормозов в одну сторону:

Существует несколько различных проблем, которые могут привести к уводу тормозов в сторону при их срабатывании. Эти проблемы различаются по степени тяжести. Из-за множества причин некоторые проблемы, связанные с тормозной системой, часто трудно диагностировать. Мы рекомендуем вам доставить свой автомобиль к квалифицированному, опытному и честному механику для правильной диагностики.

Сломанный или застрявший тормозной суппорт –   Тормозной суппорт надевается на ротор как зажим. Если тормозной суппорт заклинит, ваш автомобиль будет уводить в сторону при торможении.

Аналогичным образом тормозной цилиндр толкает тормозные колодки к тормозному барабану с помощью своих поршней. Если поршни колесных тормозных цилиндров с одной стороны заедают или частично выдвинуты, то накладки тормозных колодок будут прижаты к тормозному барабану, что вызовет сопротивление и потянет автомобиль в эту сторону.

Установлены шины разного размера – если диаметр шин, установленных на транспортном средстве, отличается, то одна шина будет вращаться быстрее, чем другая, что может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении

Направленные шины установлены неправильно около — многие современные шины являются направленными, что означает, что они должны быть установлены на обод колеса в одну сторону. Если направленные шины установлены неправильно, это может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одном направлении, влево или вправо при торможении.

Разница в давлении в шинах – если давление в шинах неравномерно, особенно на передних колесах, то при торможении автомобиль может увести/увести в сторону.

Поврежденные компоненты подвески —  если изношены такие детали, как амортизаторы, шаровые шарниры и втулки подвески, угол наклона колеса может измениться при торможении, что приведет к наклону автомобиля в сторону при торможении.

Один тормоз слабее, чем другой – один боковой тормозной цилиндр или тормозной суппорт могут не оказывать такого же давления, как с другой стороны, в результате чего автомобиль тянет в одну сторону

Воздух в тормозной системе – если воздух попадет в тормозную систему и тормозную жидкость, это может привести к неправильной работе тормозов и уводу автомобиля в сторону.

Изношенные тормозные колодки или диски –  Тормозные диски и колодки работают вместе, создавая трение. Это приводит к остановке вашего автомобиля. Со временем тормозные диски могут деформироваться или погнуться. Тормозные колодки также могут изнашиваться и терять эффективность. Проблемы с любым из этих компонентов могут привести к тому, что ваш автомобиль будет уводить в сторону при торможении.

 

Повреждение тормозного шланга — Повреждение тормозного шланга может привести к неправильной работе других компонентов тормозной системы. В редких случаях тормозной шланг может разрушиться внутри и действовать как односторонний клапан, подавая давление тормозной жидкости на тормоза, но не отпуская его полностью.

Часто это может привести к заносу автомобиля в сторону при торможении.

 

 


 

Диагностика и замена тормозной системы в Гамильтоне

Ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможении? Если так, мы можем помочь!

Важно, чтобы ваши тормоза работали правильно. Они позволяют безопасно остановить автомобиль. В Grimmer Motors мы можем осмотреть, диагностировать и заменить все виды деталей, связанных с тормозами, в вашем автомобиле.

Когда вы приносите свой автомобиль в Grimmer Motors, наши опытные, квалифицированные и заслуживающие доверия механики могут предложить вам быстрые, качественные консультации и замену, на которые вы можете положиться. Для обслуживания тормозов в Гамильтоне свяжитесь с нами сегодня!

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Профессиональный тормозной сервис | Автомобиль тянет в сторону при торможении

Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении? Этот дрейф вправо или влево при торможении является потенциально опасной проблемой. Иногда причина проблемы невелика. Тем не менее, не рискуйте с тормозной системой. Если вы подозреваете, что тормоза вашего автомобиля или грузовика плохие, немедленно обратитесь в сервисный центр. В Уинстон-Салеме, Северная Каролина, посетите Cloverdale Auto Service для всех ваших потребностей в ремонте автомобилей. Наши автомеханики быстро и безопасно вернут вас на дорогу.

Как работает моя тормозная система

Ваш автомобиль оснащен одним из двух типов тормозных систем. Это дисковые и барабанные. Оба эффективно останавливают ваш автомобиль, используя сопротивление и трение, когда вы нажимаете на тормоз. Когда вы отвозите свой автомобиль для обслуживания тормозной системы, сертифицированный ASE технический специалист проверяет все рабочие детали, чтобы убедиться, что они работают должным образом и не обнаруживают дефектов. Если вам нужны новые детали, ваш механик заменит старые и установит новые детали, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу.

Если у вас барабанные тормоза, ваша тормозная система включает небольшой круглый барабан, который вращается вместе с колесом. Внутри барабана находятся тормозные колодки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колодки прижимаются к бокам барабана. В результате это замедляет колесо.

Если у вашего автомобиля дисковые тормоза, эта система включает ротор в форме диска, который вращается внутри колеса. Применение тормозов заставляет суппорт прижимать тормозные колодки к диску, замедляя колесо.

Независимо от типа тормозов вашего автомобиля, вы должны отдать свой автомобиль лицензированному механику для регулярного обслуживания тормозов. В противном случае изношенные детали перестанут работать должным образом и даже повредят другие части тормозной системы. Вам нужно обслуживание тормозов практически одновременно с перестановкой шин. Этот график примерно каждые 7500 миль.

Изношенные тормозные колодки, поврежденные тормозные диски или застрявшие суппорты являются одними из основных потенциальных причин увода автомобиля в сторону при торможении. Несоблюдение графика обслуживания тормозов также может привести к тому, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не остановятся должным образом.

Возможные причины, по которым ваш автомобиль уводит в сторону при торможении

Проблемы в вашей тормозной системе являются одной из основных потенциальных причин того, что ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.

В целом, возможные причины включают в себя:

  • Неравномерное давление в шинах
  • Изношенные тормозные колодки
  • Изношенные или деформированные роторы
  • Заклинил суппорт
  • Деформирующийся тормозной шланг
  • Изношенные детали подвески

Проблемы с торможением могут быть вызваны такой простой причиной, как неравномерное давление в шинах. Очевидно, ваш механик в спешке устраняет эту проблему и отправляет вас обратно. Но если у вас есть изношенные, поврежденные или неэффективные детали, вам потребуется их замена и проверка качества сертифицированным автотехником, прежде чем вы снова сядете за руль.

Чего ожидать от NC Brake Service

Когда вы отвозите свой автомобиль в мастерскую для обслуживания тормозной системы или если ваш автомобиль уводит в сторону при торможении, вам нужен автотехник, которому вы можете доверять. В конце концов, вам нужны исправно работающие тормоза, чтобы вы были в безопасности, выжили и не попали в аварию.

Если проблема не в ваших тормозах, другие детали, вызывающие эту проблему, также нуждаются в своевременном и тщательном уходе.

Ваш механик сначала выслушает, как вы описываете проблему увода автомобиля в сторону при торможении. Они используют эту информацию для рассмотрения возможных основных причин. Затем они проводят тщательный осмотр тормозной системы и колес вашего автомобиля, чтобы определить реальную проблему. Когда они определят причину, по которой ваш автомобиль, грузовик или внедорожник уводит в сторону, они сообщат вам об этом и расскажут, какой ремонт требуется вашему автомобилю.

Тормозное обслуживание автомобиля, уводящего вправо или влево при торможении, включает осмотр следующих деталей:

  • Тормозные колодки и колодки
  • Ротор и барабаны
  • Гидравлическая жидкость
  • Суппорты
  • Оборудование, шланги и трубопроводы
  • Главные цилиндры
  • Колесные цилиндры
  • Антиблокировочная система
  • Шины

Где я могу получить эту тормозную услугу в Уинстон-Салеме, Северная Каролина?

Cloverdale Auto Service на Кловердейл-авеню в Уинстон-Салеме обеспечивает проверку тормозной системы и обслуживание тормозов, которые необходимы для обеспечения безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *