Автомобильные аукционы онлайн. Аукцион авто из Европы
- 7666 авто
- 94 аукционов
https://www.caroutlet.eu/
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть все предложения и участвовать в торгах
Найдено предложений 2669
Скоро завершающиеся
- Сначала показывать
Скоро завершающиеся
Недавно добавленные
Скоро завершающиеся Недавно добавленные
Скоро завершающиеся Недавно добавленные
- Марка
- Тип двигателя
- Год выпуска
- Тип КПП
- Объём двигателя
- Пробег
- Страна происхождения
- Купить сейчас
- Только маржевые
Показано 2669 предложений из 7666.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть все предложения и участвовать в торгах
Купить сейчас — вы можете купить машину сразу по указанной цене.
Классический аукцион — ставки видны всем участникам.
Закрытый аукцион — вы предлагаете свою цену, которая не видна другим участникам.
Польские автосайты. Популярные польские сайты автомобилей
Все знают об авто из-за границы, особенно популярно купить машину в Польше. Польский авторынок характеризуются демократичной ценой и отличным качеством б/у машин. Поэтому у многих может возникнуть вопрос — каким образом купить автомобиль в Польше?
Если Вы ищете недорогой вариант — то бу автомобиль отлично Вам подойдет. Поскольку польские дороги обладают высоким качеством — бу машины сохраняются в чудесном состоянии и отлично работают еще много лет.
Конечно, польский автобазар б/у можно найти в любом городе, но удобнее и гораздо быстрее подобрать автомобиль в Интернете, это поможет уберечь ресурсы времени и денег.
Хотим представить Вам польские автосайты, которые имеют «свежие» предложения бу и новых авто с различными ценами, удобную навигацию, много удобных фильтров понятных даже пользователям не знающим польский язык.
Следующие вэб-ресурсы содержат объявления о продаже нового и бу транспорта. Здесь вы найдете: легковые и грузовые авто, микроавтобусы, водный транспорт, автобусы, запчасти, комплектующие и разные аксессуары. В списке ниже представлены лучшие польские сайты по продаже авто.
- OTOMOTO — https://www.otomoto.pl: Отомото пл — самый большой и популярный польский сайт продажи авто. Здесь вы можете купить авто из Польши и в Польше. К сожалению, otomoto pl на русском языке вы не найдете.
- MOTOPOLAND — https://motopoland.com.ua: доставка запчастей с allegro.pl, из Польши в Украину всего за 2-5 дней! На сайте более 18 000 000 запчастей!
- Moto Allegro — https://allegro.pl/dzial/motoryzacj/ : польский сайт авто и запчастей. Здесь представлен широкий выбор разных марок автобомилей.
- OLX — https://www.olx.pl/motoryzacja/: здесь можно купить машину в Польше и сайт будет знаком большинству пользователей.
- Auto-m — http://www.auto-m.pl
- Giełda samochodowa — http://gielda-samochodowa.pl
- Auto Trader — http://www.autotrader.pl : сайт, где можно выбрать и купить авто в Польше.
- Moto Gratka — http://moto.gratka.pl: это польский автосайт с широким ассортиментом.
- Autoscout24 — https://www.autoscout24.pl: этот сайт можно назвать онлайн авторынком Польши.
- Autoauto — http://www.autoauto.pl: здесь представлены ухоженные, роскошные подержанные автомобили, которые проходят тщательный осмотр.
- Auto — http://auto.com.pl
- Autodoradca — http://www.autodoradca.pl
Рекомендуем решить какой автомобиль Вы хотите и поискать ее на 2-3 сайтах.
Авторазборки Польши тоже являются классным источником подержанных запчастей по выгодной цене. Разборка Познань, разборка Вроцлав, разборка Люблин, разборка Гдыня насчитывает много небольших локальных шротов, где можно найти автозапчасти по невысокой цене.
Альтернативой польских сайтов автозапчастей является наш интернет-магазин Motopoland. По сути — это тот же Аллегро или Отомото на русском языке. Все запчасти в режиме реального времени попадают на наш сайт. Мы доставим детали в Украину в максимально короткие сроки. Занимает это в среднем 3–7 рабочих дней. На все товары предоставляется гарантия на установку 10 дней.
Citroen e-C4 2020 Первая поездка в Великобританию
Два или три года назад компания CitroÃn объяснила нам, как она собирается придать своим будущим автомобилям вид внедорожника, избегая недостатков внедорожника, таких как большая лобовая площадь и большой вес, которые создают больше выбросов. Было решено попытаться придать грубый вид без передней части и большого дорожного просвета, и вот первый пример воплощения этого плана в жизнь: новый C4.
Довольно интересно выглядит, не так ли? Его высота 1520 мм, что на 25 мм выше, чем у Ford Focus, и здесь он ездит на 60-секционных шинах, которые по современным меркам явно раздуты. Также есть облицовка нижней части кузова для более полного эффекта и линия крыши в стиле фастбэк. Вы убеждены? Он немного короче Toyota C-HR, сам по себе едва кроссовер, и опять же примерно на 25 мм. Кто знал, что BMW X6 будет настолько влиятельным?
Заметьте, здесь менее агрессивный взгляд на вещи; CitroÃn — компания, которая часто хочет, чтобы ее автомобили выглядели немного необычно, и я не думаю, что это наносит ущерб C4.
То же самое и внутри, где есть широкий выбор материалов и отделки, от традиционной зернистости до современной технической зернистости и тканей, включая яркую раму на двери. Есть также причудливый новый цифровой циферблат, который довольно мал, напоминает тот, что в Ariel Atom, с небольшим тахометром и указателем температуры воды, но с четким спидометром, расположенным среди цветных квадратов, которые выглядят как логотип Breaking Bad на фоне нежного. подсветка.
Когда я говорю, что этот автомобиль может быстро устаревать, я имею в виду комплимент, как старые Citroà «s теперь имеют немного шарма и класса. Намеки на ГС про задний обзор в три четверти есть, не так ли? Немного прищурьтесь.
Более того, в C4 элементы управления обогревом и вентиляцией отделены от сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Хвала. Сам экран может отражать ваш телефон, и вы можете найти это предпочтительнее, чем навигация по самой системе.
Посадка водителя удобная, сзади достаточно места, а объем багажника составляет 380–1250 литров. C4 имеет длину 4,35 м, что не так уж много для автомобиля класса Volkswagen Golf. C4 построен на платформе небольших семейных автомобилей PSA Group, а это означает, что вы можете выбрать двигатель внутреннего сгорания или аккумуляторно-электрическую трансмиссию, как у Peugeot 208, Peugeot 2008 и Vauxhall Corsa; более крупная платформа предлагает выбор между ICE и подключаемым гибридом.
C4 мог пойти по любому пути, как и следующий Peugeot 308. Мне сказали, что каждый бренд PSA должен сделать свой выбор, и, возможно, выбор CitroÃn в пользу BEV вместо PHEV со временем будет казаться лучшим выбором. Интересно, имеет ли она более высокую долю частных покупателей по сравнению с водителями служебных автомобилей, чем это типично в Европе, поскольку их меньший пробег и более регулярные маршруты делают их более легкими для BEV.
В любом случае, здесь мы едем на ë-C4, который оснащен аккумулятором на 50 кВтч под полом и комплектом передачи мощности под капотом и является переднеприводным. В тестовом цикле WLTP это дает запас хода 217 миль. Старайтесь не начинать с холодного аккумулятора и не проезжать много миль на высокой скорости, если вы хотите приблизиться к этому, как обычно. И он имеет максимальную скорость зарядки 100 кВт.
Citroen C4 2022 обзор | CarExpert
Мы обычно ассоциируем эксклюзивность с такими дорогими брендами, как Ferrari и Lamborghini, но в Австралии мало брендов, более эксклюзивных, чем Citroen.
Компания продает три автомобиля Down Under, а общий объем продаж на конец октября составил всего 112 автомобилей.
Вы, скорее всего, увидите новый Bentley (194 продажи), Lamborghini (117 продаж) или Maserati (455 продаж) на дороге, хотя Aston Martin (110 продаж) покрывает Citroen.
Конечно, двойной шеврон Citroen не имеет такого же веса, как крылья Bentley или трезубец Maserati, но бренд что-то значит; для акцента на комфорте и уникальном дизайне, который вы либо полюбите, либо возненавидите.
Новый Citroen C4 решительно отвечает обоим этим требованиям. Его наклонная крыша призвана подражать первому C4, любимой колеснице легенды ралли Себастьяна Леба, а приподнятая подвеска и черная обшивка порадуют тех, кто хочет внедорожник. В дороге его ни с чем не спутаешь.
Под кожей он ездит на подвеске Progressive Hydraulic Cushion, разработанной для имитации ощущения ковра-самолета DS с его гидропневматической установкой, а сиденья вдохновлены удобными диванами, а не гоночными ковшами.
Без сомнения, это интересно… но так ли это хорошо?
Сколько стоит Ситроен С4?
Цены на C4 просты. Есть одна модель, 2022 Citroen C4 Shine , и она стоит 37 990 долларов США без учета дорожных расходов .
Это ставит его лицом к лицу с Mazda CX-30 G25 Touring (37 390 долларов США), Kia Seltos Sport + 1.6T AWD (36 290 долларов США) и Peugeot 2008 Allure (34 990 долларов США) или 2008 GT (38 990 долларов США).
Если вы франкофил, Renault Arkana Intens (37 490 долларов) также привлечет ваше внимание по той же цене.
Что вы получаете?
С одной моделью и всего одной опцией список стандартных включений впечатляет.
Особенности C4 Shine:
- Информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном
- Спутниковая навигация
- Проводная система Android Auto и Apple CarPlay
- Цифровое радио DAB
- Аудиосистема с шестью динамиками
- 5,5-дюймовая цифровая комбинация приборов 3-up 2 Кожаный дисплей
- 0 Рулевое колесо с обивкой
- Кожаная обивка Siena
- Передние сиденья с подогревом
- Сиденье водителя с электроприводом и массажем, регулируемое по четырем параметрам
- Светодиодные фары, дневные ходовые огни и противотуманные фары
- Статическое освещение поворотов
- Автоматические фары
- Автоматический дальний свет
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Заднее тональное стекло
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом 32, складывающиеся
- Электрический стояночный тормоз
- Двухзонный климат-контроль
- Вентиляционные отверстия на задней центральной консоли
- Бесключевой доступ и запуск
- Подрулевые лепестки
Наш тестер также был оснащен $1490 панорамный люк.
Polar White входит в стандартную комплектацию, а следующие цвета доступны за 690 долларов:
- Синий Исландия
- Оранжевый Пульс
- Красный Эликсир
- Серый Сталь
- Серый Платиновый
- Черный Обсидиан
Безопасен ли Citroen C4?
Новый Citroen C4 не получил пятизвездочной оценки от службы безопасности ANCAP, вместо этого получив четырехзвездочную оценку .
Он получил рейтинг защиты взрослых пассажиров 76 %, рейтинг защиты детей 81 %, рейтинг защиты уязвимых участников дорожного движения 57 % и рейтинг безопасности 62 %.
Пороговые значения для пятизвездочного рейтинга в каждой категории составляют 80, 80, 60 и 70 процентов соответственно.
Стандартная автономная система экстренного торможения обнаруживает как пешеходов, так и велосипедистов днем и ночью и работает на скорости 30-80 км/ч.
Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает:
- Мониторинг слепых зон
- Система удержания полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- Система предупреждения водителя
- Распознавание дорожных знаков
- Камера заднего вида
- Передние, задние и боковые датчики парковки 903 боковые и шторки безопасности
Что такое Citroen C4 внутри?
Вы не прыгаете в C4, вы в него погружаетесь. Сиденья блестящие; мягкие, как подушка, когда вы в них падаете, но достаточно поддерживающие, чтобы избавить вас от любых болей при длительных поездках.
Citroen говорит, что они сочетают материалы высокой плотности с пеной толщиной 15 мм. Что бы ни происходило, это работает. Для более высоких водителей более чем достаточно регулировок, чтобы чувствовать себя комфортно, в то время как сиденья можно поднять, чтобы дать пилотам меньшего роста хороший обзор дороги впереди.
Перед водителем стоит простенькая комбинация приборов, которая показывает вашу скорость и базовый бортовой компьютер. Также есть проекционный дисплей, но он не проецируется на лобовое стекло. Вместо этого это складная стеклянная панель, которая выглядит немного дешево.
На приборной панели находится 10-дюймовый сенсорный экран с тем же программным обеспечением, что и в системе Peugeot 3008. Это достойная установка, с красивой графикой и достаточно быстрым откликом, но все еще сдерживается некоторыми раздражающими причудами.
Например,Citroen оснастил C4 надлежащими циферблатами для климат-контроля, но около трети дисплея всегда занимает набор сенсорных элементов управления для водителя и пассажира. Почему бы просто не дать нам полноэкранные карты или CarPlay?
Как и в случае со всеми Peugeot и Citroen, камера кругового обзора может показать вам только вид сверху вниз на то, что находится рядом и перед автомобилем после , когда вы проехали над ним, и ее разрешение среднее лучший. Это все вещи, с которыми вы смирились бы в нижней части ценового диапазона небольших внедорожников, но это не то, где играет C4 Shine.
Места для хранения есть везде. В нижней части приборной панели есть глубокое пространство с жесткой откидной крышкой, открывающей скрытый слот для ключей от гаража или монет, и даже перед пассажиром есть держатель для планшета. Подушка безопасности срабатывает в верхней части приборной панели, чтобы избежать попадания компьютерного оборудования стоимостью 1000 долларов в лицо пассажира в случае аварии.
Качество материала среднее. Прорезиненные циферблаты климат-контроля имеют приятное действие, и большая часть того, что вы нажимаете или толкаете, кажется твердым, но все это твердое и пластиковое, в то время как вокруг люка на крыше есть шероховатые края. Опять же, за эту цену он действительно должен быть лучше.
Пространство на заднем сиденье — это не то, что вы бы назвали силой C4. Хотя он на 107 мм длиннее и на 19 мм шире, чем Peugeot 308, он не использует платформу EMP2 этого автомобиля. Вместо этого он основан на меньшем Peugeot 208 и платформе EMP1 2008 года.
Высота над головой сильно ограничена наклонной линией крыши, что вынуждает более высоких пассажиров вытягивать шею. Это хорошо для детей или невысоких взрослых, но это все. Места для ног за водителем нормального роста вполне достаточно, но не особо выдающимся.
Добавление задних вентиляционных отверстий является положительным моментом, как и пара USB-разъемов для зарядки. Есть две точки ISOFIX и три точки верхнего троса для детских кресел, а скамья складывается в пропорции 60/40.
Загрузочное пространство 380L до полки для багажа. Это расширяется до 1250L со сложенными задними сиденьями. Под полом багажника есть 16-дюймовая запаска. Есть приличная загрузочная кромка, но само пространство плоское и широкое.
Что под капотом?
Citroen C4 2022 оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 114 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Citroen заявляет, что время разгона 0-100 км/ч составляет 8,5 секунды .
C4 использует 6,1 л / 100 км в комбинированном цикле и имеет топливный бак 50 л .
Как едет Ситроен С4?
C4 нельзя спутать ни с чем, кроме как с Citroen, в лучшую или в худшую сторону.
Хороший? Он едет лучше, чем что-либо еще в своем классе, с прекрасным ощущением дальнего путешествия, которое побуждает вас сесть, расслабиться и наслаждаться поездкой.
Лежачие полицейские плавают под 17-дюймовыми колесами, как будто их нет, а провалы на шоссе не портят атмосферу. Он также хорошо справляется с фильтрацией мелких неровностей и неровностей, характерных для города, хотя иногда C4 сильно врезается в выбоины и теряет самообладание.
В сочетании с легким рулевым управлением и мощным двигателем вялая езда позволяет C4 чувствовать себя в городе как дома.
Жаль, что обзорность через плечо была принесена в жертву стилю, хотя система контроля слепых зон помогает не задеть велосипедиста при смене полосы движения.
Нажмите на педаль газа, и трехцилиндровый двигатель издает слегка необычное рычание, которое дает понять, что он усердно работает, но вибрации хорошо подавляются, и рычание никогда не становится слишком громким.
Работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач, которая плавно переключается на ходу, но может немного дергаться на низких скоростях. Он получен от Aisin, того же поставщика, которого BMW предпочитает для своих переднеприводных автомобилей, но он не имеет того блеска, который вы найдете у немцев.
First, в частности, кажется длиннее, чем нужно, и электронный мозг автомобиля иногда цепляется за передачу дольше, чем нужно.
Это лучше, чем блок в старшем C4 Cactus, и старт/стоп здесь заметно плавнее, но все же не совсем там, где он должен быть за более чем 40 000 долларов.
На скоростях по шоссе C4 довольно тихий, а плавность хода делает его более естественным круизером, чем средний городской внедорожник или хэтчбек. Шум ветра относительно хорошо подавляется, а шины не так сильно ревут.
Двигатель вполне доволен на круизе, гудит на заднем плане, но ему нужно потрудиться, если вы хотите обгонять. Коробка передач должна сбросить одну, две, три передачи, хотя, как только это произойдет, вы получите приличное движение вперед.
Стоит отметить, что адаптивный круиз-контроль Citroen хорошо держит дистанцию до впереди идущей машины, но немного дергается на низких скоростях. Водителю с компьютером требуется чуть более легкое прикосновение к тормозу.
Сколько стоит Citroen C4 в эксплуатации?
На Citroen C4 2022 года распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега .
Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км.
Первые пять услуг ограничены $429, $585, $429, $598 и $443 , или в общей сложности $2485 за пять лет.
Взгляд CarExpert на Citroen C4
Вы уже знаете, хотите ли вы C4.
Это соответствует тому, что мы привыкли ожидать от Citroen, с совершенно уникальным характером и внешним видом. Это прекрасное место, чтобы провести время, с одними из лучших мест в бизнесе, и расслабленная поездка не имеет себе равных по этой цене.
Компания Citroen также прислушалась к отзывам о своих предыдущих автомобилях в области технологий. Это не идеально, но информационно-развлекательная система в новом C4 представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с разочаровывающей системой в C3.
От факта, что за 38 000 долларов можно купить много автомобилей Mazda, Kia или даже Renault, а наклонная линия крыши означает, что C4 не подходит для семей или пар, которые любят загружать велосипеды и книжные шкафы.
Это по-прежнему автомобиль, который нужно покупать сердцем, но он сделает вашу голову счастливее, чем французские чудаки, которые были до него.