Обзор Toyota Tundra | КЛЮЧАВТО дилер Toyota Tundra в Краснодаре
8 (800) 505-19-49Сравнение Избранное
Комплектации и цены на Toyota Tundra
Комплектация | Год | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Розничная цена, от | Выгода до | Минимальная цена, от | Авто в наличии | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Импорт | 2022 | 3.4 | 389 | Автомат | Полный | 9 800 000 ₽ | 800 000 ₽ | 9 000 000 ₽ | 3 авто |
Сравнение комплектаций
Технические характеристики
Длина кузова 0 мм
Ширина кузова 0 мм
Высота кузова 0 мм
Колесная база 0 мм
Дорожный просвет 0 мм
Длина кузова 0 мм
Ширина кузова 0 мм
Высота кузова 0 мм
Колесная база 0 мм
Дорожный просвет 0 мм
Различающиеся характеристики Выгодные предложения ToyotaСмотреть все Toyota Tundra 3. 4 л • 389 л.с • Бензин
Полный • Автомат • Импорт
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
9 800 000 ₽
Подробнее Доставка в КЛЮЧАВТО Краснодар от 2 до 3 дней Toyota Tundra 3. 4 л • 389 л.с • Бензин
Полный • Автомат • Импорт
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
9 800 000 ₽
Подробнее Доставка в КЛЮЧАВТО Краснодар от 2 до 3 дней Toyota Tundra 3. 4 л • 389 л.с • Бензин
Полный • Автомат • Импорт
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
9 800 000 ₽
Подробнее Доставка в КЛЮЧАВТО Краснодар от 2 до 3 дней Toyota Tundra 3. 4 л • 389 л.с • Бензин
Полный • Автомат
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
9 800 000 ₽
Подробнее Доставка в КЛЮЧАВТО Краснодар от 2 до 3 дней Toyota Tundra3. 4 л •
389 л.с • БензинПолный • Автомат • Импорт 9 000 000 ₽
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
9 800 000 ₽
Подробнее Доставка в КЛЮЧАВТО Краснодар от 2 до 3 дней Toyota Tundra 3. 4 л • 389 л.с • Бензин
Полный • Автомат • Импорт
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
9 800 000 ₽
Подробнее Доставка в КЛЮЧАВТО Краснодар от 2 до 3 днейПреимущества официального дилера Toyota
Другие модели Toyota Смотреть все
Tundra — новый мощный пикап от Toyota с уникальным дизайном, который представляет собой сочетание силы и элегантности. Автомобиль имеет мощный внешний вид с массивной рамной конструкцией и впечатляющими размерами. Внутри Tundra продолжает удивлять, предлагая просторный интерьер с качественными материалами и современными технологиями.
В России Тойота Тундра представлена в комплектации с двигателем V8 и V6 — 5,7 и 3,5-литра соответственно. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. V8-двигатель имеет мощность 381 л.с. и крутящий момент 544 Нм, что позволяет Тундра легко справляться с любыми дорожными условиями и перевозить тяжелые грузы.
Широкий спектр функций автомобиля, включает систему безопасности Toyota Safety Sense, которая отвечает за контроль дорожной разметки, систему предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения и многое другое. Выбор доступных опций включает в себя кожаный интерьер, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида, систему навигации и множество опций комфорта.
Новое поколение Тойота Тундра претерпела изменения в дизайне и стала более маскулинной, за счет этого пикап выглядит свежо и современно — без лишних деталей. Благодаря топовой модификации автомобиль получит максимум для езды по бездорожью.
Читать далее Новые автомобили 2500 Автомобили с пробегом Автоподбор Запись на сервис Акции Услуги Контакты8 (800) 505-19-49
Заказать звонок
Краткий обзор новой Тойота Тундра 2022 года от компании Авто Премиум Груп, Москва
В самом конце сентября 2021 года компания Toyota представила совершенно новый полноразмерный пикап с именем Tundra.
Для тех, кто за рулём
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Тойота Тундра 2022 – совершенно новый автомобиль
2. Начинка новой Тойоты Тундра
3. Буксир и полезная нагрузка Тундра 2022
4. Внимание! Самая продвинутая Тойота Тундра TRD Pro
5. Новые кузова Тойота Тундра
6. Двигатели Тундра 2022 не могут не радовать
7. Что не так в кабине и салоне новой Тундра?
8. Хотите купить Тойота Тундра? Велкам в Авто Премиум Груп, Москва!
Tundra 2022 года — это не рестайлинг предыдущей модели, которая, кстати, продержалась на конвейере долгих 14 лет, а совершенно новый, спроектированный заново автомобиль.
Причем это уже не совсем японская машина. Инженеры из Страны восходящего солнца к созданию конструкции кузова не имеют. И это верно, ведь рынок пикапов развит в основном в Северной и Южной Америке. Может быть, поэтому руководство фирмы приняло решение поручить разработку своим центрам в Мичигане, Аризоне и Калифорнии.
О внешности мы поговорим чуть позднее, а сейчас стоит разобраться в начинке. Могу сказать честно, такого не было за всю историю существования модели.
Итак, конечно же, учитывая задачи, которые ставятся перед столь большим автомобилем, он остался рамным. Вот только силовая структура ее полностью изменилась. Она в разы жестче на кручение, чем ее предшественница. Все, без исключения, элементы отныне имеют коробчатое сечение. Они толще, почти в два раза.
Подвеска Tundra тема отдельная и заслуживает особого рассказа. Нет, с одной стороны, все почти так же, как и у конкурентов. Передняя двухрычажка обеспечивает приемлемую управляемость. Но вот позади изменения произошли существенные. Да, неразрезной задний мост никуда не делся, но теперь он крепится к раме не посредством рессор. Там стоят пружины и амортизаторы. Еще недавно такой конструкцией обладал лишь RAM 1500.
Думаете это все? Как бы не так. В базовых версиях все амортизаторы двухтрубные.
Результаты новых введений в конструкцию кузова дают новой Тундре впечатляющую максимальную буксировочную способность до 5 443 кг и максимальную полезную нагрузку 880 кг.
А платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами (Adaptive Variable Suspension) и добавила опциональную пневматическую подвеску (режимы High, Low и Normal) в заднюю часть пикапа.
Если заказать пакет TRD, то во всем контуре вновь произойдут изменения. К примеру, если вы захотите установить пакет с названием TRD Sport, то машина довольно сильно «присядет». Пружины лишатся нескольких витков. Есть и набор TRD-Off-road. В нем место двухтрубных стоек займут однотрубные Bilstein, появятся режимы выбора внедорожной езды, блокировка заднего дифференциала и даже «ползущий» внедорожный темпомат или круиз контроль. У него аж пять режимов.
Но есть и еще одна, самая продвинутая версия пикапа. Она называется TRD Pro.
Внешне она легко узнаваема по светодиодной полоске дополнительного освещения, интегрированной в решетку радиатора.
Дорожный просвет у этой машины увеличен на 28 миллиметров. За контроль отбоя/сжатия теперь отвечают стойки Fox с выносными резервуарами. Днище укрывает мощная стальная защита, а стабилизаторы будут усиленной конструкции. Опираться на землю автомобиль станет специальными внедорожными шинами Falken.
Теперь, что касается габаритных размеров. Длина автомобиля составляет 5933 мм, это на 119 миллиметров больше, чем у предшественника. И это со стандартной двойной кабиной и коротким кузовом. В ширину пикап тоже прибавил — 2037 мм. Дорожный просвет 239 мм.
Кстати, впервые у Toyota Tundra появился длинный кузов для полноценной кабины. Такое раньше было только у пикапов Ram и Ford.
Если говорить о моторах, то атмосферной V-образная восьмерке объемом 5,7 литра и мощностью 381 лошадиную силу придется помахать рукой. Она ну никак не вписывалась в жесткие нормы по экологии и расходу топлива. Зато на ее месте появилось сразу три мотора. Это новейшие силовые агрегаты семейства i-Force. Все они V-образные шестицилиндровые и имеют один объем в 3,5 литра.
Как же так, спросите вы? Ведь мотор всего один. Нет, это не так. Версия первая — атмосферный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива. Имеет мощность в 348 лошадиных сил. Версия вторая — битурбо шестерка с отдачей в 389 лошадок и крутящим моментом в 649 Нм.
Но, самая интересная, на мой взгляд версия третья. Это гибридный движок и называется он i-Force Max. Он объединяет мотор с двумя турбинами и электродвигатель. Отдача этой пары уже 437 лошадей. Именно эта версия способна буксировать прицеп общей массой почти пять с половиной тонн и имеет максимальную полезную нагрузку 880 кг.
Очень важная деталь, коробок на самом деле две. Для чисто бензиновых модификаций предусмотрен десятиступенчатый «автомат».
А вот гибрид оснащен довольно хитрой трансмиссией. Между двигателем и гидротрансформатором инженеры разместили электромотор, есть и дополнительный фрикцион, он отвечает за движение на электротяге или гибриде. Сама никель-металл-гидридная батарея размещена под задними сидениями. Тут придется пожертвовать багажным отделением, в обычных версиях оно будет.
Что касается внешности, то, с одной стороны, передняя часть пикапа Tundra решена в новомодном «тойотовском» стиле Tehnical muscule, правда его разрабатывали в Калифорнии. Так теперь выглядят почти все новые Toyota.
С одной стороны художники пытались сохранить брутальность, с другой, придать кабине визуальную легкость. И нужно сказать, что это у них получилось совсем не плохо.
Да, вполне возможно приверженцам старой школы он по вкусу не придется, но как по мне, так автомобиль обрел вторую молодость. По крайней мере при первом взгляде не складывается впечатление, что деревенский парень впервые влез в костюм. Все очень гармонично и складно.
Кстати, сама кабина так и осталась сделана из обычной штампованной стали. А как же снижение веса? Создатели решили тут немного поиграть с материалами. Если кабина обычная, то сам кузов сделан из композитных материалов, а вот алюминий использован только в качестве усилителя жесткости.
Однако самые большие изменения произошли в салоне. Все давно привыкли к тому, что Toyota Tundra это такой кряжистый парень с ужасно архаичным салоном. Но это осталось в прошлом. Только две базовые версии имеют аналоговые приборы, но начиная с комплектации Limited приборная панель станет виртуальной (12,5 дюймов). Система мультимедиа в базе имеет экран в 8 дюймов, а вот в старших версиях это уже 14 дюймовый монитор высокого разрешения.
Конечно же есть и предустановленные Apple CarPlay / Android Auto и возможность раздавать интернет для 10 устройств. Всевозможные подогревы и вентиляции. Впервые для Tundra можно заказать опциональную панорамную крышу.
Обивка сидений может быть тканевой, комбинированной и даже, это вообще еще недавно была прерогатива премиальной линейки Lexus, анилиновой. А если быть более точным, то семи-анилиновой.
Что такое семи-анилиновая кожа? Данным терминам обозначается дополнительный этап в процессе анилинового окрашивания. Когда на поверхность окрашенной анилиновыми красителями кожи наносится слой максимально рассеянных пигментов и красителей. Благодаря сплошному окрашиванию можно добиться равномерного тона, причем для этого добавляется лишь тонкий слой аппретуры. От этого кожа не делается грубой и не становится жесткой. Такой обивкой щеголяет самая дорогая версия пикапа Toyota Tundra в комплектации Capstone.
Про многочисленные аксессуары и говорить не стоит. По традиции производитель предлагает их в огромном количестве.
Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп. А понравившийся вам новейший Тойота Тундра 2022 модельного года вы можете заказать в нашей компании в Москве с доставкой по всей России.
Обзор Toyota Tundra 2022 года, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель s Более совершенные силовые агрегаты и задняя подвеска, кабина экипажа теперь предлагается с более длинной 6,5-футовой кроватью, интерьер стал намного приятнее, чем раньше.
Эрик Стаффорд
Обзор
Отечественные автопроизводители обладают монополией на сегмент полноразмерных пикапов, но Toyota Tundra 2022 года привлекает несколько иную аудиторию, особенно тех, кто лояльно относится к Toyota. Большинство полутонных пикапов имеют прочную, хотя и устаревшую заднюю подвеску с листовыми рессорами. Tundra оснащена спиральными пружинами сзади, что делает ее езду и управление намного лучше, чем у большинства. Кроме того, он по-прежнему может буксировать до 12 000 фунтов и в стандартной комплектации поставляется с набором вспомогательных средств для водителя. В отличие от своих отечественных конкурентов, Tundra не доступна с двигателем V-8. Вздох! Единственный вариант двигателя — это твин-турбо V-6, но он доступен с гибридной системой, которая хороша для 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. С салоном, который значительно красивее, чем у его предшественника, и информационно-развлекательной системой с 14,0-дюймовым сенсорным экраном, у Tundra 2022 года есть множество причин, по которым она может конкурировать с американцами.
Что нового в 2022 году?
Toyota полностью переработала Tundra после того, как предыдущее поколение практически не изменилось с момента своего дебюта в 2007 году. Ford F-150, Ram 1500, Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Ожидается, что новая Tundra не превзойдет по продажам ни одну из этих альтернатив, но множество улучшений должны сделать ее намного более конкурентоспособной и желанной, когда она достигнет дилеров этой зимой. Новый первоклассный уровень отделки салона Capstone отличается 22-дюймовыми колесами, ярким хромом и полным набором модных функций.
Pricing and Which One to Buy
SR
$37,745
$43,250
Limited
$49,345
Limited Hybrid
$54,795
Platinum
$59,485
1794 Edition
$60,185
Platinum Hybrid
$62,885
1794 Edition Hybrid
63 915 долл. США
TRD Pro Hybrid
69 300 долл. США
Capstone Hybrid
76 025 долл. США
90 070У Tundra 2022 года стартовая цена выше, чем у ее отечественных конкурентов. Тем не менее, комплектация Toyota SR начального уровня имеет более желательные стандартные функции, в том числе 379V-6 с двойным турбонаддувом и пружинная задняя подвеска. Мы думаем, что лучше всего получить SR5 с пакетом TRD Off-Road, который включает задний дифференциал с электронной блокировкой, уникальные колеса, модернизированную подвеску и другие дополнения.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Tundra 2022 — единственный полноразмерный пикап, который не доступен с двигателем V-8. Вместо этого он предлагается только с битурбированным V-6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель поставляется в трех различных потенциях. В базовой комплектации SR негибридный двигатель развивает мощность 348 лошадиных сил и крутящий момент 405 фунт-футов. В противном случае получается 389лошадей и 479 фунтов-футов. На нашем тестовом треке наш негибридный испытательный грузовик Limited разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды. Гибридная версия оснащена электродвигателем, встроенным в трансмиссию, что позволяет использовать электродвигатель на низких скоростях. Комбинация генерирует 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута, а время разгона от нуля до 60 миль в час составляет всего 5,7 секунды. Также отличается от своего предшественника задняя подвеска, в которой ранее использовалась листовая рессора. В Tundra теперь используется более совершенная задняя подвеска с винтовыми пружинами, которая улучшает ходовые качества и управляемость. Это было очевидно с версиями, на которых мы ездили. Toyota продолжает предлагать популярные пакеты TRD Off-Road и TRD Sport. Первый включает внедорожную подвеску, защитные пластины и уникальные колеса. Последний включает в себя заниженную подвеску и 20-дюймовые колеса. Тем, кто ищет максимальные возможности для бездорожья, понравится TRD Pro с приподнятой подвеской и эксклюзивными амортизаторами, а также специальным набором черных 18-дюймовых колес, установленных на вездеходных шинах.
Подробнее о пикапе Tundra
- Проверено: Toyota Tundra Limited 2022 г. перестраховывается
- Протестировано: пикап Toyota Tundra 2022 г. становится большим 0017
Буксировка и грузоподъемность
Tundra может буксировать до 12 000 фунтов, что немного меньше, чем у других полноразмерных грузовиков. Например, F-150 может тянуть до 14 000 фунтов. Тундра также имеет максимальную грузоподъемность 1940 фунтов. Опять же, несколько других полутонных пикапов могут перевозить больший вес в своей грузовой платформе, а у Ford максимальная полезная нагрузка составляет 3250 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
С негибридной трансмиссией полноприводная Tundra рассчитана на 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе; полный привод снижает эти цифры на 1 милю на галлон каждый. Гибридная модель рассчитана на 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью нашего обширного режима испытаний, гибридная модель показала только 19миль на галлон Для получения дополнительной информации о рейтингах экономии топлива Tundra посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри Tundra имеет коренастую приборную панель с выступающими вентиляционными отверстиями и толстую гладкую центральную часть, соединяющую дверные панели. Материалы, используемые на центральной консоли, приборной панели и дверях, намного приятнее, чем те, которые использовались в предыдущем поколении. Конечно, качество также увеличивается с уровнями отделки салона, с топовой моделью 179.4 Edition с привлекательными деревянными вставками. Все модели имеют универсальную центральную консоль с множеством отсеков для хранения и огромным центральным мусорным ведром. В то время как пара аналоговых датчиков и небольшой информационный дисплей для водителя являются стандартной приборной панелью, верхние уровни отделки салона имеют 12,3-дюймовую группу цифровых датчиков. Tundra выпускается в двух вариантах кузова с тремя вариантами длины грузового отсека. Удлиненная кабина (также известная как Double Cab) доступна с кроватью шириной 6,5 или 8,1 фута. Кабина для экипажа (также известная как CrewMax) предлагается с кроватью шириной 5,5 или 6,5 футов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения почти каждый полно- пикап размером с Nissan Titan.
В то время как 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для Tundra, его можно модернизировать с помощью горизонтально ориентированного 14,0-дюймового сенсорного экрана, который превосходит то, что предлагается во всех других грузовиках. Он имеет удобную ручку регулировки громкости, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, но не имеет ручки настройки, а элементы управления на рулевом колесе имеют ограниченную функциональность. Также предлагается точка доступа Wi-Fi на основе подписки.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Каждый автомобиль Tundra оснащен полным набором технологий помощи водителю, включая автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tundra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
предлагается на каждом другой полноразмерный пикап. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание Toyota не имеет себе равных.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 25 000 миль пробега
Технические характеристики
Технические характеристики
90 002 2022 Тойота Тундра ТРД Про
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикапЦЕНА
База: 68 500 долларов СШАТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,4-литровый V-6, 389 л. с., 479 фунт-фут + двигатель переменного тока, 48 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная мощность: 437 л.с., 583 фунт-фут; никель-металлогидридный аккумулятор)
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Falken Wildpeak AT3W
285/65R-18 116T М+СРАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,7 в
Длина: 233,6 в
Ширина: 81,6 дюйма
Рост: 78,0 в
Пассажирский объем: 117 футов 3
Снаряженная масса: 6107 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,7 с 90 154 1/4 мили: 14,5 с при скорости 92 мили в час
100 миль/ч: 18,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 154 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 154 Максимальная скорость (gov ltd): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута 90 154 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 гEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/19/21 миль на галлон—
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2022 Toyota Tundra Limited CrewMax
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикапЦЕНА
Базовый/протестированный: 53 595 долл. США/60 188 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3 : Мощность: 389 л.с. при 5200 об/мин; Крутящий момент: 479 фунто-футов при 2400 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, П/П: 13,9-вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Falken Wildpeak AT3W
265/60R-20 112H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,7 в
Длина: 233,6 в
Ширина: 81,6 дюйма
Рост: 78,0 в
Пассажирский объем: 122 фута 3
Снаряженная масса: 5856 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек 90 154 100 миль в час: 15,9 сек
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 154 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 154 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,4 с 90 154 Максимальная скорость (gov ltd): 108 миль в час 90 154 Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов 90 154 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 гEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/22 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Toyota Tacoma
2024 Toyota Corolla
2023 Toyota Corolla
2023 Toyota Sienna
Реклама — продолжить чтение ниже
2023 Toyota Corolla Cross
2023 Toyota Prius Prime
2023 Toyota GR Corolla
2023 Toyota Prius
2024 Toyota Grand Highlander
20 23 Toyota Mirai
2023 Toyota Sequoia
2024 Toyota bZ3X
Реклама — Продолжить чтение Ниже
Toyota Tundra Характеристики и характеристики
Трансмиссия
Задний привод
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и необходимое топливо
Стандартный неэтилированный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
3,4 л/210
Топливная система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность при об/мин
389 @ 5200
Максимальный крутящий момент @
479 @ 2400
Емкость системы охлаждения (в квартах)
Нет данных
Масляный радиатор двигателя
Обычный режим
Код заказа трансмиссии
9000 2 NAОписание коробки передач
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей коробки передач
10
Передаточное число первой передачи (:1)
4,92
Передаточное число второй передачи (:1)
3. 26
Передаточное число третьей передачи (:1)
2,35
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,94
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,53
Передаточное число шестой передачи (:1)
1,1 9
Передаточное число седьмой передачи (:1)
1,00
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,80
Передаточное отношение девятой передачи (:1)
Нет данных
Передаточное отношение десятой передачи (:1)
Нет данных
Передаточное отношение заднего хода (:1)
4,30
Передаточное отношение главной передачи (:1)
NA
Модель раздаточной коробки
Нет
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
Нет данных
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)
Нет данных
Размер сцепления 9 0003
NA
EPA Теплица Оценка газа
Нет данных
Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонн)
8,8
Запас хода по городу/шоссе (мили)
579,60 / 740,60 0003
20/18/ 23
Емкость топливного бака / размер бензобака
32,2
Объем дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
145,7
Длина (дюймы)
233,6
Ширина, без зеркал (дюймы)
80,2
Высота (дюймы)
78
Длина кузова
0,00
Дорожный просвет спереди
9,4
900 02 Пассажировместимость / число сидячих мест5
Пространство для головы впереди (дюймы)
39,3
Переднее пространство для ног (дюймы)
41,2
Переднее плечевое пространство (дюймы)
65
Переднее пространство для бедер (дюймы)
62,6
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
36,9
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
41,6
Пространство плеч второго ряда (дюймы)
62,4
Пространство бедра второго ряда (дюймы)
60,5
9 0333Длина грузового отсека (дюймы)
65,6
Ширина грузового отсека у пола (дюймы)
58,7
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
48,7
Высота грузового отсека (дюймы)
20,9
Грузовое пространство/площадь (куб. футы)
NA
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передаточное отношение (:1)
Нет данных
Диаметр/радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)
48,6 90 003
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Многорычажная
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный диск
Антиблокировочная система тормозов
4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,9
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,6
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
20 X 8
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер переднего колеса
P265/60HR20
Размер заднего колеса (дюймы)
20 X 8
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P265/60HR20
Размер запасного колеса (дюймы)
Полноразмерный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Полноразмерный
Максимальное тяговое усилие (фунты)
11310
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
5000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
500
Максимальный вес прицепа, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
11310
Максимальная масса сцепного устройства, вес распределительной сцепки (фунты)
1131
Базовая снаряженная масса (фунты)
5325
Общий вес опции (фунты)
0. 00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
Грузоподъемность согласно спецификациям (фунты)
NA
Номинальная полная масса автомобиля (фунты)
7045.00
Номинальная полная масса передней оси (фунты)
NA
Номинальная полная масса заднего моста (фунты)
NA
Собственная масса
NA
Масса полезной нагрузки спереди
Холодный пуск Am ps при 0°F (2-й)
NA
Ток холодного запуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (амперы)
NA
Технические характеристики Toyota Tundra для других модельных годов
- 2022 Toyota Tundra
- 2021 Тойота Тундра
- 2020 Тойота Тундра
- 2019 Тойота Тундра
- 2018 Тойота Тундра
- 2017 Тойота Тундра
- 2016 Тойота Тундра
- 2015 Тойота Тундра
- 2014 Тойота Тундра
- 2013 Тойота Тундра
- 2012 Тойота Тундра
- 2011 Тойота Тундра
- 2010 Тойота Тундра
- 2009 Тойота Тундра
- 2008 Тойота Тундра
- 2007 Тойота Тундра 90 012
Двигатель: 3,4 л V6 i-FORCE (389 л. с.) -вкл.: твин- турбокомпрессоры с промежуточным охладителем с водяным охлаждением и 24-клапанный цепной привод DOHC с двойным VVT-i
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, вкл.: интеллект (ECT-i), последовательный режим переключения, логика переключения вверх/вниз и Режимы движения TOW/HAUL
3,31 Передаточное число осей
Полная масса автомобиля: 7045 фунтов
Трансмиссия с масляным радиатором
Задний привод : Сцепка, контроллер тормозов и система контроля раскачивания прицепа
Проводка прицепа Ремни безопасности
1720# Максимальная полезная нагрузка
Газовые амортизаторы
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
32,2 гал. Топливный бак
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска со сплошным мостом и цилиндрическими пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрическая Стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Колеса: 20″ x 8″ с механической обработкой, легкосплавные
Шины: P265/60R20
Стандартный композитный кузов
Стальное запасное колесо
Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под днищем кузова, с коленчатым валом
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклоняемых стекол 1-го и 2-го ряда люков с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер в цвет кузова с черной втиркой
Окрашенный в цвет кузова задний подножка с черной накладкой, акцентом приборной панели и хромированной вставкой бампера
Хромированные боковые окна, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла
Хромированные дверные ручки Обрезка
Хромированные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, автоматическим затемнением, электроприводом складывания и указателем поворота
Заднее стекло с электроприводом и антиобледенителем
Тонированные стекла
Стеклоочистители с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели 9 0003
Передний Кронштейн номерного знака
Хромированная решетка
Хромированная выхлопная труба и диффузор
Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажному отделению
Ручной замок задней двери/двери багажника
Лампа багажного отделения с высоким стоп-сигналом
Светодиодные стоп-сигналы
Передние фары с автоматическим включением дальнего света
Передние противотуманные фары
Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматическое выравнивание фар дальнего света с задержкой выключения
9000 2 Радио: АМ/ FM-inc: аудио-мультимедиа с 14-дюймовым сенсорным экраном, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay и SiriusXM с 3-месячной пробной подпиской на платиновый план, подробности см. на сайте toyota.com/audio-multimedia, подключенные сервисы — Safety Connect до 10 пробная версия на год, удаленное подключение с пробной версией на 1 год, подключение к диску с пробной версией на 1 год, подключение службы с пробной версией на 10 лет, подключение по Wi-Fi с до 3 ГБ в течение пробной версии на 1 месяц, см. toyota.com/connected-services для получения подробной информацииРадио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
Усилитель
Беспроводная связь Bluetooth для телефона
2 ЖК-монитора спереди
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, вкл. функция памяти сиденья
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
60-40 Складывающаяся раздельная скамья Передняя сторона Подогреваемая складная подушка Вентилируемое и заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения метр, вольтметр, давление масла , температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и солнцезащитные шторки 2-го ряда с ручным управлением
Кожаный/металлический руль с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и кнопкой паники 3
Круиз-контроль с / Органы управления на рулевом колесе
Датчики дистанции
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC — вкл. воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевая обшивка потолка
Вставка в обивку двери из кожзаменителя
Кожаный материал рычага переключения передач
Внутренняя отделка, вкл. Вставка консоли с имитацией дерева/металла и акценты интерьера с имитацией металла
Кожаная отделка сидений
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, вспомогательное зеркало со стороны водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой с местом для хранения вещей, 1 розетка постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В Освещение
Полное ковровое покрытие, включая: виниловые/резиновые передние и задние напольные коврики
Освещение грузового отсека пикапа
Настройки памяти, включая: дверные зеркала и рулевое колесо Место для хранения под сиденьем
Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом для подъема/опускания одним касанием
Задержка включения вспомогательного оборудования
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Информационный центр для водителя
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения в спинках сидений
Сиденья со спинкой из искусственной кожи
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер
1 розетка питания 12 В пост.