Форсунок тест: Проверка форсунки Common Rail — Вест Трейд Авто

Содержание

приложение Тест-Мастер — Производственная компания «Мотор-мастер»

Содержание материала

  • приложение Тест-Мастер
  • Форсунки
  • Регулятор холостого хода
  • Модули и катушки зажигания
  • Датчик скорости
  • ДПКВ и ДПРВ
  • ШИМ-генератор
  • Все страницы

Страница 1 из 7

 

 

При наличии адаптера Test-Master возможна одновременная работы с осциллографом  для чего необходимо их подключить к разным портам  USB и запустить две оболочки ПО Мотор-мастер. В нижней части рисунка показана оболочка с подключенным адаптером Test-Master, включен режим промывки 1-й форсунки.  В верхней – осциллограф где снимается сигнал с этой форсунки Самописцем.

 

            Модуль «Тест-мастер» (для двух аппаратных реализаций) 

 

 Интерфейс ПО «Тест-мастер»
построен таким образом, чтобы максимально упростить и облегчить работу с ним. Из главного окна «Мотор-мастер» выбирается модуль «Тест-мастер», раскрывается окно с закладками входящими в состав модуля. Ниже, более подробно, рассмотрены общие принципыи методы работы с данным функционалом в любой закладке модуля «Тест-мастер».

                                                                                                      Информационное обеспечение

Состоит из справочной системы, которую вызывают кнопкой «Справка» расположенной в одном ряду с блоком пользовательских настроек, информационных окон, всплывающих подсказок и комментариев.

                                                                            Фиксация пользовательских настроек
    
Принцип фиксации пользовательских настроек рассмотрен на примере закладки «Форсунки», он одинаков для всех закладок модуля «Тест-Мастер». В данном блоке, пользователь может программно зафиксировать настройки своих дополнительных тестов и вызывать их, при необходимости, нажатием соответствующей кнопки.
 
Выставив все необходимые настройки теста, нажать на маленький черный треугольник на кнопке «Настр.» и выбрать из меню пункт  «Комментарий».
 

В появившемся окне, вписать необходимый текст, который будет отображаться во всплывающей подсказке при наведении указателя мыши на кнопку пользовательских настроек и нажать «ОК».

Затем вновь нажать на треугольник и выбрав пункт «Запомнить настройки текущего теста» щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, настройки теста и комментарий к нему теперь зафиксированы программно.

При необходимости воспроизведения сохраненной настройки, наводим указатель мыши на кнопку сохраненной настройки, во всплывающей подсказке выводится текст комментария, сопровождающего сохраненную настройку. Сделав щелчок левой кнопкой мыши по кнопке с сохраненной настройкой — вызываем её, все движки ползунков настроек, установятся в соответствии сзаданными режимами.

 

                                                          Способы настройки тестов и управление с клавиатуры

С помощью нажатия клавиши «Tab» можно переводить фокус по элементам настройки и управления. В показанном случае фокус находится на закладках модуля Тест-мастер, теперь нажав курсорную клавишу «Вправо» можно перейти на закладку «Регулятор холостого хода»
. Так же клавишей «Tab» можно передвигать фокус по элементам управления настроек в рабочем окне.

Переведя фокус с помощью клавиши «Tab» на регулятор эмулятора оборотов двигателя, курсорными клавишами «Вправо» и «Влево» устанавливаем нужные обороты или оперативно меняем их в ходе теста.

В данном случае, переведя фокус на этот элемент управления, курсорной клавишей «Влево» отметка перемещается в чебокс «Плавное».

Для изменения числовых параметров, переводим фокус на нужную настройку, о чем укажет появившееся синее фоновое поле и нажатием курсорных клавиш «Вверх» и «Вниз» приводим числовой параметр к нужному значению.    

Функции клавиши «Пробел»: клавиша «Пробел», на клавиатуре компьютера, выполняет функцию – включения и выключения тестов. Для запуска теста нужно однократно нажать клавишу «Пробел», для остановки теста нужно повторно нажать клавишу «Пробел» и тест будет остановлен. Смотрите описание  тестов:


  • Назад
  • Вперёд >>
  • Назад
  • Вперёд

GrunBaum INJ6000/INJ4000 — Стенды для тестирования бензиновых форсунок

GrunBaum INJ6000/INJ4000 — Стенды для тестирования бензиновых форсунок

Стенды для тестирования бензиновых форсунок

Проверенные временем надежные установки, применяемые в более 40 странах мира

INJ4000 = 53 300 руб

INJ6000 = 61 500 руб

Получить КП Видеообзор

При покупке установки INJ4000 / INJ6000 в подарок сертификат
на офлайн обучение
с Константином Кургановым

на сумму 10 000 руб

8 часов в учебной лаборатории

GrunBaum в г. Москва


Убедитесь сами в надежности и простоте работы установки GrunBaum INJ6000

Убедись, насколько просто использовать наши установки в работе

Стенды для тестирования форсунок с ультразвуковой ванной

INJ4000 | INJ6000

Благодаря стендам INJ4000 и INJ6000 Вы сможете проводить необходимые тестирования для определения всех типов неисправностей бензиновых форсунок распределенного и одноточечного впрыска топлива

Комфорт и удобство

которые оценит только настоящий диагност

Быстрый старт

Простая и удобная фиксация форсунок

Автослив колб

Имеет функцию автослива с колб (нет необходимости проведения вручную)

Подсветка колб

Мягкая подсветка колб, для комфортного наблюдения за результатами

Ультразвуковая ванна

УЗ ванна отделенная от установки, не мешает анализу тестов форсунок

Launch — 25 лет развития

Технологии, проверенные временем

Гарант надежности и безотказности

Технология проверенная LAUNCH за более чем 15 лет лидерства на рынке СНГ

Технологии тестирования форсунок со стендами INJ4000 | INJ6000

Видеообучение для автомехаников

Наши видеоролики позволят Вам освоить все возможности стенда INJ4000 за несколько часов

Видеоинструкция по работе со стендом GrunBaum INJ4000

Посмотрите видеоинструкцию по тестированию и очистке форсунок на стенде INJ4000

Из нее Вы узнаете обо всех возможностях стенда, а также о нюансах каждого режима работы.

В видео показана подробная технология диагностики форсунок и чистки в УЗ ванне.

Плейлист (1/7):

Привлекайте платежеспособных клиентов за счет технологичного сервиса!

Мы производим для Вас только лучшее

Получайте грамотную бесплатную техническую поддержку от производителя 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00

Бесплатная техническая поддержка онлайн

Решайте любые вопросы о обслуживании вашей установки при поддержке специалистов GrunBaum

Предпродажная подготовка каждой установки

Перед отправкой каждая установка проходит проверку на исправность по 7 пунктам

100% наличие запчастей на складе

Максимально быстрое приобретение любой запчасти. Это особенно важно, если ваша установка — единственная на СТО

GrunBaum в ТОП-5 популярных брендов для СТО по СНГ

2 года заводской гарантии

GrunBaum — обладатель ЗОЛОТОГО КЛЮЧА 2016 года в номинации НОВИНКА ГОДА

Признание экспертов и профессионалов в области автосервиса

Обслуживание систем питания

Технологичный сервис GrunBaum — Новый уровень доверия к Вашему бизнесу

INJ 1000

INJ 3000

INJ 4000

INJ 6000

Остались вопросы?

Очистка топливных форсунок и проверка расхода – Магазин форсунок

Очистка топливных форсунок и проверка расхода — Магазин инжекторов
  • Дом
  • Каталог
  • О нас
  • Политики

    • Политика доставки
    • Политика возврата
    • политика конфиденциальности
    • Условия использования
    • Верхняя подача или боковая подача
    • Часто задаваемые вопросы по обслуживанию пьезофорсунок BMW
    • Магазин инжекторов Тестирование инжекторов GDI — правильный путь
    • Проверка расхода и ремонт топливных форсунок GDI
    • Доставка Сроки доставки
    • Предостережение Emptor. …..Пусть покупатель остерегается
    • Драйв для шоу и удар для теста
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться

Услуги по тестированию и очистке топливных форсунок — Бензиновые форсунки с верхней подачей через порт

16,50 долларов США

Купить сейчас

Очистка и проверка пьезофорсунок GDI BMW N54 N63 N74 S63

$39.00

Купить сейчас

Служба очистки топливных форсунок для проверки расхода — бензиновые форсунки с верхней подачей через порт — результаты испытаний до и после очистки

20,50 долларов США

Купить сейчас

Топливные форсунки BMW Index 12 GDI Piezo Stack Regeneration

$10. 00

Купить сейчас

Служба проверки расхода бензиновых топливных форсунок — стандартные топливные форсунки с верхним отверстием подачи

11,50 долларов США

Купить сейчас

Тестирование и восстановление топливной форсунки GDI

24,95 доллара США

Купить сейчас

Тестирование и восстановление топливных форсунок GDI для Range Rover Jaguar 5.0L 0261500105

28,50 долларов США

Купить сейчас

Служба тестирования топливных форсунок BMW Index 12 Piezo GDI

29,95 долларов США

Купить сейчас

Проверка тока и напряжения форсунки показывает фактическое время открытия

Ток и/или напряжение форсунки можно очень легко проверить. Все, что требуется, — это токоизмерительные клещи и измерительный провод с контактным щупом.

  • Программное обеспечение: PicoScope 6 — управляемый тест AT004
  • Цель теста — предполагаемые проблемы со сжатием
  • Требуемый уровень навыков — очень простой

Подключение : для проверки тока форсунки подключите токовые клещи PICO-TA018 20 A / 60 A или новые токовые клещи PICO-TA473 PicoBNC+ к каналу A вашего PicoScope и поместите клещи вокруг топливной форсунки. провод питания. Обратите внимание на ориентацию зажима. Возможно, потребуется отодвинуть часть внешнего экрана станка, чтобы он подходил к токоизмерительным зажимам.

Вы также можете контролировать напряжение форсунки, подключившись напрямую к форсунке, используя другой канал. Поскольку инжекторы могут создавать пики напряжения обратной ЭДС, мы рекомендуем использовать аттенюатор PICO-TA197 или новый пробник и адаптер осциллографа PICO-TA499 10:1 для защиты входов осциллографа.

Run : Для выполнения этого теста двигатель должен работать. Нажмите кнопку «Перейти» или нажмите клавишу пробела, чтобы захватить сигнал.

Читать : При определенных условиях работы двигателя вы можете обнаружить, что каждое событие впрыска видно и включает в себя: предварительный, предварительный, основной и дополнительный впрыск. Это может подтвердить стратегию заправки во всех условиях испытаний. Вы можете создать эталонный сигнал для быстрого сравнения нескольких инжекторов на экране.

Анализ формы сигнала тока форсунки

На форсунку подается напряжение. Ток в инжекторе не увеличивается мгновенно, а начинает медленно увеличиваться, потому что инжектор индуктивный (катушка).

Обратите внимание на скачок около -1 мс, вызванный изменением индуктивности при перемещении (открывании) штифта (плунжера). Это очень заметно в этой форме волны, но часто это просто небольшой удар или изменение наклона.

Если бы форсунка была чисто индуктивной, ток продолжал бы расти, однако обмотки катушки имеют сопротивление, и иногда драйверы ECU имеют ограничение тока. Течение выравнивается из-за одного или обоих этих факторов.

После того, как будет впрыснуто нужное количество топлива, драйвер выключится, и ток перестанет течь.

Хотя кривая тока показывает, когда форсунка открылась, нет информации о том, когда она закрылась, поэтому полезно одновременно видеть кривую напряжения.

Анализ формы сигнала напряжения форсунки

Обратите внимание: приведенные выше формы сигналов напряжения и тока взяты из разных тестов, поэтому значения абсолютного времени не коррелируют.

Форма кривой напряжения сильно отличается от формы кривой тока, и обычно они отображаются одновременно. Вы можете использовать канал A для тока и канал B для напряжения.

Напряжение падает, когда драйвер включается и замыкает форсунку на массу.

Здесь нет информации об открытии клапана, поэтому полезно одновременно видеть текущую кривую.

Когда впрыскивается достаточное количество топлива, драйвер отключается. Катушка индуктивная и поэтому накапливает энергию. Когда ток резко прекращается (см. форму кривой тока выше), энергия преобразуется в напряжение, которое вызывает большой всплеск.

Энергия рассеивается (обычно на обратноходовых диодах в драйвере) и уменьшается всплеск напряжения.

Обратите внимание на небольшой скачок напряжения после всплеска (около 5 мс). Это связано с изменением индукции, вызванным закрытием пинтеля (плунжера). Совместное изучение двух сигналов точно показывает, как долго инжектор был открыт.

Анимация проверки тока форсунки

Комментарий к видео

На видео показан непосредственный впрыск, и, если вы внимательно посмотрите, было три случая впрыска во время фаз сжатия и мощности.

Connect : токовые клещи используются для контроля тока форсунки.

Прогон : Двигатель запускается, и в замедленной съемке показано (в отличие от подпружиненной форсунки выше), что форсунка получает положительный импульс для ее открытия, за которым следует отрицательный импульс для ее закрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *