Стартер плохо крутит — Электрооборудование и электроника
-
19.07.2018, 15:15 #1
Итак проблема — стартер крутит еле-еле или вообще просто реле щелкает, клеммы акб горячие обе, разряжается быстро, новый
два вопроса:
— куда уходит ток?
— что смотреть? -
-
19.07.2018, 15:20 #2
Сообщение от alex_www1
— что смотреть?
окисленные клеммы?Сообщение от alex_www1
куда уходит ток?
он возможно и не приходил -
19.
07.2018, 15:22 #3
Сообщение от AVM63
окисленные клеммы?
нетСообщение от AVM63
он возможно и не приходил
почему тогда клеммы обе горячие? -
19.07.2018, 15:39 #4
Возможно, межвитковое замыкание.?
— — — Добавлено — — —
Либо какая то механическая нашгрука, перекос подшипников/бендикса.
— — — Добавлено — — —
Вариант три:
со стартером все в порядке. Фигово с клеммами. Появилось сопротивление в соединении, ток ограничивается, клемма греется, стартер не крутит. -
19.
07.2018, 15:54 #5
Сообщение от vn13
Возможно, межвитковое замыкание.?
Я наоборот грешу на замыкание на корпус… реле щелкает не единожды, а как автомат, ну или старер еле-еле крутит. причем случилось внезапно т.е. авто нормально заводилось и перестало.Сообщение от vn13
Либо какая то механическая нашгрука, перекос подшипников/бендикса.
тоже возможно, а бывает такое?Фигово с клеммами.
такое внезапно не просходит — врятли -
19.07.2018, 17:01 #6
Если версия 3 не годится, то тогда снимать разбирать дифектировать ремонтировать выбрасывать покупать новый.
-
20.07.2018, 11:25 #7
Снять и диагностировать. 2 куска провода по 2м квадратов по 10 напрямую от АКБ, перед этим зачистить контакты на АКБ и стартере!
Если ситуация не исправится, разбор с проверкой щёток, обмотки и подшипников.— — — Добавлено — — —
Сообщение от alex_www1
такое внезапно не просходит — врятли
Да ваще элементарно и не редкость…. -
20.07.2018, 11:46 #8
Сообщение от vn13
Фигово с клеммами
Сообщение от alex_www1
такое внезапно не просходит — врятли
минуту нужно чтобы всё окислом покрылось, при токах стартера. -
20.07.2018, 11:59 #9
В общем я сегодня займусь, потом отпишусь в чем дело было.
-
20.07.2018, 22:16 #10
Сообщение от alex_www1
реле щелкает не единожды, а как автомат, ну или старер еле-еле крутит. причем случилось внезапно т.е. авто нормально заводилось и перестало.
Был в моей практике такой случай.Зачистка и пропайка клемм силовых проводов решила проблему.
— — — Добавлено — — —
А я сначала полез стартер разбирать.
Стартер плохо крутит — Ремонт
-
25.01.2009, 19:33 #1
Стартер плохо крутит
Добрый день, господа (или ночь)! Стартер крутит как-то не очень быстро, даже летом. Заводится в любую погоду (даже -30), но только после 3-4 оборотов коленвала. Меня все устраивает, только при заводке ощущение как будто ТАЗик заводишь, а нифига не СИВКУ. Может кто-то сталкивался?
Аеродек, 1,4 л, 75 кобыльих силОтветить с цитированием
-
-
25.
01.2009, 19:57 #2
В каком состоянии АКБ, Новый или уже подержаный ?
Ответить с цитированием
-
26.01.2009, 20:24 #3
АКБ меньше 1 года. Состояние новой т.к. недавно заряжал, особой разницы не почувствовал! Сегодня подъехал знакомый на Н-RV, такое ощущение что машинка у него после заводится после того как 2-3 зуба венца повернутся, обидно немного ….
Ответить с цитированием
-
26.01.
2009, 22:22 #4
я тут тоже дал такую тему. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37148 там звук есть, у тя так же?
Ответить с цитированием
-
26.01.2009, 22:27 #5
Сообщение от Cаня 81
АКБ меньше 1 года. Состояние новой т.к. недавно заряжал, особой разницы не почувствовал! Сегодня подъехал знакомый на Н-RV, такое ощущение что машинка у него после заводится после того как 2-3 зуба венца повернутся, обидно немного ….
Вначале смотри состояние клемм.может окислились. Зачисти и литолом/солидолом намаж. У меня когда контакт из-за клем плохой был в момент запуска постоянно могнитолла выключалась. когда почистил — падение напруги сразу прекратилось
Ответить с цитированием
-
26.01.2009, 23:38 #6
В принципе то же самое, только схватывает немного раньше. Ну или заводиться примерно при -20-25, только стартер при этом крутит помедленней. А так звук в ЁЛОЧКУ . И какой вердикт в данной ситуации?
Ответить с цитированием
-
27.01.2009, 14:48 #7
ну не знаю, ща буду прям по шагам все делать.
сначало АКБ… (хуже не станет) еси не поможет посморю в район стартера…
-
27.01.2009, 18:38 #8
Прошлый год, при -20-23, сдох старый аккумулятор. Прикуривался от 65 амперного, разницы никакой.
На «Ниве» была аналогичная проблема, решилась закреплением массового провода к стартеру. А сдесь вроде все ОК, и спросить вроде не у кого :@ !!!!Ответить с цитированием
« Гремит что то… | ведёт машину »
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 15.
04.2015, 21:19
-
Ответов: 220
Последнее сообщение: 11.01.2010, 16:21
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.02.2009, 17:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.11.2008, 13:42
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 06.01.2008, 15:28
Ваши права
Плохо крутит стартер на скутере 4т
Содержание
- Основные поломки и методы их решения
- Не работает электростартер
- Поломка реле стартера
- Проблемы с кнопкой
- Нарушен контакт тормоза (жабка)
- Отошли или окислились контакты
- Не работает бендикс
- Аккумулятор сел или вышел из строя
- Перегорел предохранитель
- Подтекают сальники коленвала
- Низкая компрессия
- Старое топливо
- Нет искры в свече зажигания
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора
- Забился карбюратор
- Нет компрессии
- Холодная погода
- Нагар на электроде
- Недостаточное количество топлива
- Если скутер заводится с кикстартера, но не с кнопки
- Правила эксплуатации мопеда
- Тяжело крутит стартер
- Тяжело крутит стартер
- Re: Тяжело крутит стартер
- Re: Тяжело крутит стартер
- Re: Тяжело крутит стартер
- Re: Тяжело крутит стартер
- Re: Тяжело крутит стартер
- Re: Тяжело крутит стартер
- Re: Тяжело крутит стартер
- Кто сейчас на конференции
- Возможные неисправности
- Проблемы с топливом
- Топливный кран
- Карбюратор и воздушный фильтр
- Проблемы с зажиганием
- Проблемы со стартером
- Электрическая цепь (проводка)
- Выводы
Если скутер не заводится со стартера, проблема может быть в износе реле, низкой компрессии и других причинах. Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. В любом случае, начинать следует провести диагностику мопеда.
Основные поломки и методы их решения
На скутерах часто выходит из строя электростартер. Конечно, может выручить кикстартер, но пользоваться им не очень удобно. Двигатель может не заводиться из-за неисправного аккумулятора: отошли контакты, закончился заряд, износ устройства. Если нет крутящихся звуков при запуске стартера, значит проблема в аккумуляторе. Если не получается его зарядить, значит он вышел из строя, износился и придется ставить новый.
Если от нажатия на «Пуск» не возникает щелчок в реле электростартера, неисправность более серьезная. Возможно, агрегат неисправен и требует замены. Проблема может возникнуть при износе различных комплектующих. Чаще всего требуется их замена.
Устранить самостоятельно можно некоторые неисправности скутера
Не работает электростартер
Если скутер не заводится с ножки, значит ее работа нарушена. Если электрическая цепь исправна, но реле щелкает при нажатии на «Пуск», значит дело в плохом контакте или поломке стартера.
Для оценки работоспособности нужно подать на него напряжение, не приводя в действие реле. Если электростартер не крутит, значит нужно его заменить.
Поломка реле стартера
Реле поддерживает напряжение на нужном уровне для дальнейшего распределения на фары, указатели приборной панели и другие элементы. Его долговечность зависит от аккумулятора. Если напряжение в генераторе повышается или понижается, значит реле неисправно. Из-за этого стартер не запускается. В таком случае требуется замена реле.
Проблемы с кнопкой
При нажатии кнопки «Пуск» стартер вращается и приводит в действие шестерни двигателя. Если скутер не заводится с кнопки электростартера, имеется неисправность. Могли отойти проводки в системе запуска двигателя. Если скутер заводится с ножки, а с кнопки «Пуск» нет, значит, неисправен предохранитель: напряжение в генераторе падает, потому кнопка не срабатывает.
Для проверки работоспособности предохранителя нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора и в предохранителе. Если выявлены потери, нужно установить новый предохранитель. После замены детали мопед заведется с кнопки «Старт».
При поломке скутера может не работать электростартер
Нарушен контакт тормоза (жабка)
Тормозная система нуждается в регулярных осмотрах, так как от нее зависит безопасность езды. Поломку любой другой системы скутера легко выявить, так как нарушается работа двигателя. Неисправность тормозов можно обнаружить только при диагностике транспортного средства. При осмотре нужно проверить целостность всех деталей и количество тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости необходима раз в 8-11 месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации. При этом нужно использовать рекомендованную производителем жидкость. Если тормозные колодки стерлись на 2 мм, их нужно заменить. Поменять шланги нужно при наличии трещин и потертостей.
Если детали системы изношены, нарушается контакт тормоза.
Из-за этого двигатель не заводится.
Отошли или окислились контакты
Если скутер не заводится, причина может быть в контактах с аккумулятором. Необходимо проверить, если ли в них заряд. Делать это нужно осторожно, чтобы не ударило током. Если искры нет, нужно проверить электронику. Чаще всего причина в окислении клемм. Когда они покрываются налетом скутер не приходит в движение со стартера. Очистить контакты можно наждачкой или бензином.
В контактах с аккумулятором может быть причина если скутер не заводится
Не работает бендикс
Стартер выходит из строя из-за небрежного обращения с бендиксом — проводом стартера, который зацепляется с маховиком двигателя и приводит его в действие. При запуске двигателя специальный механизм с реле втягивает бендикс в стартер, прекращая зацепление. С поломкой бендикса чаще всего сталкиваются неопытные водители.
Если зимой двигатель не заводится с первой попытки, они удерживают кнопку «Старт» в течение долгого времени и раскручивают мотор. Маховик не может вращаться с заданной скоростью, из-за чего привод заклинивает. В результате стартер перегревается и бендикс выходит из строя. При этом может лопнуть корпус стартера. В зависимости от степени повреждения требуется замена бендикса либо всей системы.
Аккумулятор сел или вышел из строя
Если скутер отказывается ехать после запуска стартера, нужно попробовать завести его с помощью кикстартера. Возможно, сел аккумулятор. Если не удалось его зарядить, значит, он полностью вышел из строя.
Перегорел предохранитель
Из-за повреждения системы питания не идет ток на аккумулятор, поэтому он не заряжается. При заряженном аккумуляторе двигатель глохнет и не запускается ни с кикстартера, ни с электростартера. Самая распространенная причина — установлен предохранитель с меньшей мощностью, чем рекомендовано производителем. Если новый предохранитель быстро вышел из строя, значит, неисправна электрическая цепь. Если произошло короткое замыкание, нужно заменить провода.
Неопытные водители чаще всего сталкиваются с поломкой бендикса
Подтекают сальники коленвала
Передний сальник может подтекать при пробеге более 100 тысяч км. В рабочем состоянии он плотно прилегает к коленвалу. При биении коленвал трескается внутренняя поверхность сальника. Из-за этого она не может плотно прижиматься к поверхности. Подтекание может случиться и из-за использования некачественного масла.
Другая причина неисправности связана с поломкой двигателя. При повышении давления картерные газы проделывают щель в сальнике, через которую вытекает масло. Причина подтекания нового сальника может крыться в низком качестве самой детали или неправильной установке. Если при его установке погнуть внутреннюю кромку резины, через нее будет вытекать масло. В этом случае нужно заменить сальник.
При подтекании заднего сальника масло может попасть на диск сцепления и привести его в негодность. Для его замены понадобится снять коробку, сцепление и маховик.
Низкая компрессия
Компрессия в двигателе связана со смешиванием топлива с воздухом. Процесс важен для нормальной работы двигателя. Снижение показателя определить очень просто: двигатель не заводится с первой попытки либо вообще не запускается при низкой компрессии во всех цилиндрах. Чаще всего это происходит из-за перегрева или износа клапанов. Газы утекают слишком быстро, из-за чего компрессия понижается.
Проверка компрессии занимает около часа. Показатель измеряется компрессометром. При выявлении низкой компрессии нужно проверить состояние цилиндров, клапанов, прокладок и поршней. После замены поврежденных деталей компрессия придет в норму.
Старое топливо
Такая проблема возникает после зимы. Бак дополна залит бензином, а электростартер не запускает двигатель. Причина в старом бензине. Нужно слить его и наполнить бензобак новым топливом.
Нет искры в свече зажигания
Диагностировать поломку легко. Нужно выкрутить свечу, подсоединить ее к катушке зажигания с помощью провода и положить на цилиндр. Если при вращении коленчатого вала искры нет, необходима замена свечи.
Плохой контакт на клеммах аккумулятора
Окисление или нарушение контакта клемм на аккумуляторе препятствует запуску двигателя. Диагностику легко выполнить путем визуального осмотра мест соединения клемм с аккумулятором. Если они покрылись белым налетом, значит, контакт нарушен. Исправить ситуацию просто. Нужно снять клеммы и очистить налет наждачкой, затем прикрутить на аккумулятор и покрыть места соединения специальной смазкой. Если ее нет, можно использовать технический вазелин.
Забился карбюратор
Затрудненный запуск двигателя или провалы в его работе происходят, когда карбюратор забивается.
Чтобы его снять, нужно:
- открутить патрубки;
- отсоединить клеммы;
- убрать трубку и дренаж;
- снять трос ручки газа;
- разобрать узел карбюратора, почистить его и поставить обратно.
Нет компрессии
Если свеча зажигания и аккумулятор работают нормально, а двигатель все равно не заводится, значит, проблема в компрессии. Нужно проверить давление с помощью компрессометра. Отсутствие компрессии свидетельствует о поломке компрессорных колец. После их замены можно продолжить эксплуатацию скутера. Процедура довольно сложная, поэтому лучше обратиться в сервис.
Холодная погода
Если скутер глохнет на холоде, значит, сломался свечной колпачок или его соединительный элемент. Необходимо открутить колпачок, поднести провод на 3 мм к двигательному элементу и прокрутить коленвал. В мороз мопед проводит ток, когда оголенный участок провода соприкасается с металлическим элементом.
Стартер не запускается из-за появления нагара на электроде
Нагар на электроде
Из-за появления нагара на электроде стартер не запускается. Нагар нужно аккуратно убрать штукатурной нулевкой. Но лучше все-таки поставить новую свечу. Желательно покупать деталь, которую рекомендует производитель.
Недостаточное количество топлива
Если при исправной работе всех систем мопед не едет, значит в баке недостаточно топлива. Возможно, сломался указатель на приборной панели, сигнализирующей о нехватке бензина.
Если скутер заводится с кикстартера, но не с кнопки
Если скутер не заводится с кнопки, первым делом нужна диагностика центрального предохранителя. При наличии в нем неисправности напряжение настолько низкое, что его недостаточно для запуска двигателя. Этот показатель проверяется компрессометром. Если он низкий, значит, агрегат нужно заменить.
Правила эксплуатации мопеда
Срок службы мопеда зависит от обслуживания. Уход сводится к соблюдению правил, рекомендованных производителем.
К основным относится:
- Обкатка нового скутера. Первое касается обкатки нового скутера. Первые 1000 км нельзя перегружать скутер. При длительной езде необходимо останавливаться каждые 30 минут, чтобы предотвратить перегрев движка.
- Правильная эксплуатация зимой. Нужно слить топливо перед тем, как убрать скутер в гараж на зиму.
Остатки топлива могут разрушить бак и залить карбюратор. Если планируется эксплуатация скутера зимой, нужно поменять топливо, проверить заряд аккумулятора, уровень масла, состояние фильтров и давление в колесах (оно должно быть около 1,5 атмосфер).
- Правильная эксплуатация летом. В жару важно не допускать перегрева скутера. При длительной езде при 30 градусах цилиндры будут постоянно перегреты. Из-за этого может порваться ремень или поломаться двигатель. Еще не стоит долго выжимать ручку газа, а при остановках сразу глушить двигатель.
- Использовать качественное топливо. Бензин должен быть не ниже 92-го. На новом мопеде первый раз менять масло нужно после пробега в 500 км. Последующая замена понадобится через каждые 1000 км. Первый раз менять масло в заднем редукторе необходимо после 200 км, затем каждые 5000 км.
- Замена ремня вариатора. Эта деталь относится к расходным материалам, так как быстро изнашивается из-за большой силовой нагрузки. Если мопед перестал выжимать высокую скорость, значит, деталь и ее комплектующие нужно заменить.
- Обслуживание карбюратора. Процедура включает визуальный осмотр на наличие течи и уровня расхода бензина, проверку состояния соединительных элементов и исправности элементов агрегата.
- Контроль качества фильтрации. Фильтр нужно своевременно заменять, после установки пропитывать специальным средством. Это нужно для качественной очистки воздуха. Грязный воздух уменьшает срок эксплуатации мотора.
Тяжело крутит стартер
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Тяжело крутит стартер
Monte85cc » 23 ноя 2013 04:44
Re: Тяжело крутит стартер
HulioPechales » 25 ноя 2013 21:09
Re: Тяжело крутит стартер
Monte85cc » 30 ноя 2013 13:29
Re: Тяжело крутит стартер
Александр М. » 30 ноя 2013 21:23
От мертвого аккумулятора и плохого контакта в силовых цепях, до межвитковых пробоев в обмотках стартера. Через монитор извиняюсь, не видно.
Для локализации неисправности подключить стартер толстыми проводами напрямую от автомобильного аккумулятора.
Re: Тяжело крутит стартер
Mikl » 01 дек 2013 00:41
Было 50 кубиков, а стало 85, да еще у нового ЦПГ компрессия выросла, да еще она не обкатана?
Что же ты хочешь – сопротивление поршня на проворот стартером тоже выросла, так что стартер нужен помощнее.
После обкатки может быть, стартера и хватит, если с ним все в порядке.
Re: Тяжело крутит стартер
Monte85cc » 13 фев 2014 16:06
Mikl писал(а): Было 50 кубиков, а стало 85, да еще у нового ЦПГ компрессия выросла, да еще она не обкатана?
Что же ты хочешь – сопротивление поршня на проворот стартером тоже выросла, так что стартер нужен помощнее.
После обкатки может быть, стартера и хватит, если с ним все в порядке.
Re: Тяжело крутит стартер
Mikl » 13 фев 2014 16:22
«Как можно убрать эту отдачу?»
Вывернуть свечку или поставить убитую поршневую 50 кубов.
Ну или еще законы физики отменить.
Re: Тяжело крутит стартер
Александр М. » 13 фев 2014 17:15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Старые мотоциклы и мопеды всегда заводились с кикстартера (ножкой). Умные люди догадались поставить на современные мопеды и скутеры электрический стартер, и теперь завестись можно нажатием кнопки на руле – очень удобно! Однако, вас может неожиданно огорчить тот факт, если скутер не заводится со стартера и тогда приходится по старинке заводить ножкой. Давайте узнаем о причинах этого явления и найдем пути решения.
Возможные неисправности
Кто-то может думать, что существует 159 причин, и сделать все самому нереально. Однако, ремонт и диагностику вполне можно сделать самостоятельно. Причины того, что плохо заводится скутер, можно разделить на несколько категорий:
- Проблемы с зажиганием
- Проблемы с топливом
- Проблемы со стартером
- Проблемы с электрической цепью.
Для полной проверки мопеда следует провести комплексную диагностику, поочередно выполняя проверку каждой из этих категорий.
Проблемы с топливом
В этой категории неисправными могут быть несколько деталей. Самые распространенные поломки – это выход из строя топливного крана, забитый воздушный фильтр или карбюратор.
Помните! Если скутер без труда завелся с ножки, то этот этап можно пропустить. Переходите сразу к неисправностям электрического характера.
Топливный кран
У этого элемента системы питания может быть две неисправности: не льется топливо, либо бензин льется не переставая. Диагностируется топливный кран очень просто:
- Снимите шланг подачи топлива с карбюратора и шланг вакуума с крышки головки цилиндра.
Потяните ртом воздух в себя через вакуумный шланг, тем самым принудительно создав вакуум. Из шланга подачи должен потечь бензин. Если этого не происходит, следует заменить топливный кран.
- В случае, когда из шланга подачи беспрерывно потечет топливо, следует сразу менять кран.
- Если топливо течет с трудом, тогда замените топливный фильтр или прочистите вакуумный кран.
Карбюратор и воздушный фильтр
Эти два элемента связаны между собой. Попробуйте завести скутер без воздушного фильтра. Если удалось, то меняйте фильтр. Что касается карбюратора, то его необходимо периодически чистить. Особенно учитывая качество бензина на заправках.
Проверить, подается ли топливо в цилиндр, можно, выкрутив свечу и оценив ее состояние. Мокрая свеча свидетельствует о проблемах с переливом или неисправности системы зажигания. Закройте пальцем свечное отверстие и прокрутите вал двигателя кик-стартером. При исправной подаче топлива, на пальце останутся следы бензина.
Проблемы с зажиганием
Эта категория также характерна, если совсем не заводится скутер 4т или 2т. Отсутствие искры не позволит стартовать двигателю. Необходимо проверить наличие искры на свече. Выкрутите ее, вставьте в колпачок и поднесите к цилиндру. При вращении двигателя между электродами должна проскакивать искра. Если ее нет, очищайте свечу от нагара, выставите необходимый зазор или меняйте её.
Проблемы со стартером
Если скутер не заводится со стартера, то велика вероятность неисправности в нем самом. Перед тем, как снять стартер, следует убедиться, что на него поступает необходимое напряжение. При помощи мультиметра это будет легко сделать:
- Выставите прибор в режим измерения постоянного тока.
- Подсоедините щупы мультиметра к корпусу стартера и плюсовому проводу.
- Нажмите кнопку запуска двигателя.
- Должно появиться напряжение 12В.
- Если напряжение не появляется, то проблему, прежде всего, следует искать в электрической цепи (проводах, идущих к стартеру).
Помните! Перед такой диагностикой обязательно убедитесь, что аккумулятор заряжен. Напряжение на нем должно быть не ниже 12В! Это обязательное условие, чтобы ваша Ямаха, например, заводилась со стартера.
Если напряжение на стартере появляется, но он не крутит, значит, проблема в нем. Снимите его, открутив два болта крепления и отсоединив плюсовой провод. Разберите и осмотрите его на наличие следов гари. Оцените состояние щеток, при необходимости замените их. Возможно, придется даже менять стартер, если повреждена обмотка.
Обязательно перед ремонтом стартера отсоедините минусовую клемму от аккумулятора или снимите его вообще!
Электрическая цепь (проводка)
Ответ на вопрос, почему скутер не заводится, может скрываться в электрической цепи. Если на стартер подается напряжение, меньше 12В или вообще не подается, то двигатель не стартует.
Проблемных мест здесь может быть несколько:
- Кнопка стартера
- Главный предохранитель
- Обрыв провода.
Кнопка пуска проверяется в снятом положении при помощи мультиметра. Следует выставить на мультиметре режим прозвонки (измерение сопротивления). При нажатой кнопке, прибор должен пищать.
Еще одной причиной, почему не заводится скутер, может быть главный предохранитель. Он находится сразу возле аккумулятора (на красном проводе, идущем на стартер). Были случаи, когда предохранитель имел плохие контакты, и из-за этого падало напряжение в цепи. В результате этого, стартер не крутил двигатель.
Если эти элементы исправны, тогда ищите обрыв провода, идущего от аккумулятора на клеммы стартера. Это делается также мультиметром в режиме прозвонки. Если провод не прозванивается, тогда ищите обрыв в нем или замените его целиком.
Выводы
Причин, почему скутер не заводится на холодную или вообще, не так уж и много. Каждую из неисправностей можно исправить самостоятельно, имея минимальное количество инструментов. Повторите мысленно: «Я завожу скутер с кнопки, а кто-то с ножки. С кнопки круче, поэтому однозначно стоит заняться ремонтом!»
Жесткий запуск, но стартер в порядке? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговорапавелов
#1
У меня есть блейзер S10 1994 года выпуска, который стоит чуть больше 180 тысяч. Я сделал много мелких работ на старушке, в том числе недавно заменил стартер, аккумулятор и кабель аккумулятора. Но дело в том, что он начал очень сильно прокручиваться, когда он горячий, около 2 месяцев назад (я заменил стартер более года назад). Но даже когда он сильно прокручивается, он потребляет всего около 200 ампер (поэтому ребята из запчастей говорят, что запуск неплохой). Почему это?
Еще одна странность: если я нажму на педаль газа в тот момент, когда поворачиваю ключ в положение выключения, то, когда я вернусь, все заведется вполне нормально.
Последняя деталь. Когда я вынул стартер (чтобы выяснить, ребята, тестер стартера был сломан) и вставил его обратно, я заметил, что тепловой экран сломался. Может ли это дополнительное тепло привести к тому, что стартер выйдет из строя, но не покажет состояние перегрузки?
Он начал сильно/горячо, когда я тоже потянул за провод катушки, поэтому я не думаю, что это проскальзывание времени…
Жирный Джек
#2
Что значит тяжело крутится? Он крутится не очень быстро или крутится нормально, но с трудом заводится?
ок4450
#3
Первоначальный скачок тока при включении стартера может составлять 300 ампер и более в секунду, и хотя я не знаю официального рекомендуемого значения постоянного тока, потребляемого вашим автомобилем, большинство работает в диапазоне 125-150 ампер. диапазон ампер.
JMHO, но 200 ампер кажутся мне довольно высокими для постоянного потребления тока при включенном стартере, поэтому я не согласен с этими деталями, ребята.
Что касается странной части, возможно, здесь происходит то, что стартер еще не успел прогреться. Я бы обязательно установил теплозащитный экран или стартовое одеяло, несмотря ни на что.
водяной мальчик
#4
Может быть, это и не связано, но в старые времена, если мой тайминг заходил слишком далеко, это затрудняло запуск двигателя.
павелов
#5
Заводится сразу, но иногда даже глохнет стартер. Напряжение падает сильно (например, 9,5 В), но всегда срабатывает при втором вращении или около того. В книге написано, что до 250 нормально. для этого стартера, и он не всегда тянет так сильно. Это был тест с отключенным проводом катушки, где он поднялся до 200А. Обычно он тянет около 150-180, хотя очень сильно тянет.
Опять годовалый стартер, новый аккумулятор и новый кабель.
Но (всегда большое но) заводится почти на 100% нормально, если нажать на газ прямо в момент выключения зажигания при выключении.
Я действительно не хочу снова вынимать стартер… В этом грузовике настоящая кастета.
Тридак
#6
Перегрев приводит к тому, что стартер потребляет слишком большой ток и двигатель прокручивается медленно. У меня на 19 менял стартер. 88 Taurus в Western Auto несколько лет назад. Двигатель крутил очень медленно, когда машина была горячей. Я отвез машину обратно в Western Auto, и менеджер по обслуживанию заявил, что они не могут воспроизвести проблему. В отчаянии я пошел в независимый магазин, где я никогда не торговал, когда машина была горячей. Техник попытался завести машину, когда она была горячей, и измерил потребляемый ток. Затем он отсоединил катушку зажигания и повторил свой тест с теми же результатами. Он записал текущий розыгрыш и то, что он сделал, на своем бланке и сказал мне отнести его в Western Auto. Он ничего не взял с меня за диагностику. Когда я вернулся, менеджер по обслуживанию Western Auto не стал сомневаться в выводах и сразу же установил еще один новый стартер. Лучшим исходом всего испытания, случившегося 15 лет назад, является то, что
Я нашел отличный магазин и с тех пор сотрудничаю с ним.
Еще одна вещь заключается в том, что когда вы нажимаете на педаль газа, когда вы выключаете ключ, вы впрыскиваете сырой бензин в цилиндр. Он действует как хладагент и охлаждает поршни, заставляя их сжиматься. Это облегчает запуск двигателя. В старые времена карбюратора и ручного дросселя, если я совершал долгий подъем с двигателем вблизи точки перегрева, спускаясь по склону, я вытаскивал дроссель. Переобогащенная топливная смесь будет охлаждать двигатель, и температура вернется к норме в нижней части класса.
павелов
#7
Хорошо, что нашел хороший магазин. К сожалению, я все еще делаю всю свою работу над этим грузовиком уже 14 лет (Боже, мне нужна жизнь). Я думаю, что это стартер/втулки стартера. Если вы принесете его домой горячим, он будет ужасно тянуть, когда вы попытаетесь провернуть его (в этом тесте нет катушки). Зато после 2-го оборота крутится как чемпион с нормальной протяжкой…даже если под капотом все очень горячо. Никогда не было ничего подобного, и я занимаюсь автомобилями уже 25 лет. Мои мысли о продавливании газа при выключении зажигания: Сначала я хотел бы, чтобы автомобили были похожи на самолеты, и вы останавливали бы их, сокращая подачу топлива (редакционная статья), но я действительно думаю, что это просто предварительная зарядка цилиндров и позволить ему «поймать» один шаг быстрее, когда я пытаюсь перезапустить его.
Я знаю, что вы имеете в виду под «обогащенным охлаждением» цилиндров, но не думаю, что я смогу добавить достаточно топлива, чтобы сделать это с помощью впрыска топлива. Я уже делал это в самолете с капсюлем, когда не открывалась крышка капота.
Манолито
#8
Тот факт, что вы пытались отключить зажигание, чтобы проверить опережение опережения зажигания, указывает на то, что вы знаете, что делаете, поэтому мы можем обойтись без проржавевших соединений и других простых вещей, за исключением одного: вы заменили оба кабеля аккумулятора? Коррозия внутри изоляции красиво выглядящего кабеля аккумуляторной батареи может реально снизить ток.
Отсутствующий тепловой экран вполне может нагреть стартер настолько, что деформирует его или увеличит его внутреннее сопротивление. Теплозащитный экран был поставлен не просто так. Можете ли вы создать один?
Другая мысль — это горячая точка в двигателе из-за препятствия потоку охлаждающей жидкости, из-за которого поршень застревает в отверстии, когда вы выключите горячий двигатель. Это было бы прискорбно. Доказательством может быть скачок давления воды сразу после того, как вы заглушите машину, так как вода закипает в горячей точке. Если это так, я бы снял водяной насос и посмотрел, исправна ли крыльчатка. Возможно, насос для пресной воды с хорошим рабочим колесом перекачал бы немного больше воды и подавил бы симптом.
бобс455
#9
Хороший вопрос. Есть ли на этом моторе регулируемый распределитель?
ок4450
#10
Я по-прежнему считаю, что ток, потребляемый стартером, слишком велик; и не слишком верьте тому, что вам говорят ребята из счетчика запчастей.
павелов
#11
Да я смотрел на все легкие вещи. Заменил аккумулятор, плюсовой кабель, и снова стартеру всего около 12 месяцев.
Но странно то, что если вы преодолеете этот первый «срыв» стартера, он будет крутить и крутить на полной скорости без колебаний и с нормальным потреблением тока (с выключенной катушкой).
Отсутствие проблем с нагревом температуры охлаждающей жидкости или тиканье после отключения.
Я снова надел теплозащитный экран (после того, как однажды услышал его перезвон на улице позади меня). Он использует довольно небольшой щит, не похожий на обертки, которые мы использовали для заголовков.
Сегодня попробовал еще раз — тоже самое. Все при нормальной рабочей темп. — заглушил — при первом повороте стартер заглох — выключить ключ — при следующем ударе ключа заводится на нормальных оборотах (по звуку). Водяной насос ни разу не издал ни звука с тех пор, как я заменил его на 80,00 и предположим, что он работает… Просто вырывает себе волосы.
ок4450
#12
Тот факт, что стартеру 12 месяцев, ничего не значит, если только он не был совершенно новым, НЕ восстановленным стартером. С реманами все возможно.
Месяц назад я переделал генератор на свой Линкольн, и через 30 минут он заглох.
водяной мальчик
№13
Много лет назад у меня был друг, у которого была аналогичная ситуация, и дилер сказал ему, что это скопление углерода в цилиндрах из-за езды по городу, я не знаю, была ли это уловка или правда, как это исправить . Может быть, банку морской пены и ехать куда-то со скоростью 120 миль в час разрешено?
павелов
№14
Думаю, да, но я ни разу не прикасался к нему за 180 000 миль. Автомобиль не «пингуется» во время работы (проблемы опережения зажигания) и отлично заводится после первого «удара» ключа. Такая же проблема с отключенной катушкой! Поэтому я думаю, что мне следует исключить воспламенение… Может быть?
павелов
№15
Раньше у меня были плохие стартеры, но обычно они просто плохо «тянут» от первого удара стартера до последнего. Это так странно, что после первого удара ключа он крутится нормально??
олдскул
№16
Используете ли вы вообще какие-либо прокладки? вы можете попробовать добавить одну прокладку . 030. и 200 ампер слишком много.
После устранения всех внешних воздействий необходимо задуматься о техническом состоянии двигателя.
ок4450
# 17
Опять же, постоянное потребление тока 200 ампер слишком велико. Тянущий стартер.
павелов
# 18
Имеют ли двигатели с впрыском топлива проблемы с нагаром? Я думал, что это только двигатели с углеводами… Но, как и другие ответы, почему это происходит только при первом ударе стартера. Если бы углерод вызывал экстремальную ситуацию сжатия, вы бы подумали, что это будет «тянуть» стартер все время при прокручивании коленчатого вала. Когда катушка отключена, она цепляется за первое вращение (и удар ключа), 2-й удар крутит стартер как сумасшедший, и двигатель работает на нормальных пусковых оборотах, пока коровы не вернутся домой.
павелов
# 19
Да 200 многовато, но нормально заводится на 150. Что-то держит до первого оборота? После этого можно целый день крутить стартер, выдавая только 150 и крутя нормальные обороты?
Разница между жестким пуском и плавным пуском
Устройства плавного и жесткого пуска чрезвычайно важны для защиты двигателя и оборудования от неконтролируемого броска тока, возникающего при пуске двигателя. Оба они могут в определенной степени использоваться для защиты двигателя и приборов, но оба делают это совершенно по-разному.
Сегодня мы сравним устройство жесткого пуска и устройства плавного пуска, рассмотрим, что они собой представляют, как они работают, а также преимущества и недостатки каждого из них.
Жесткий пуск — это когда бросок тока увеличивается, чтобы сократить время, необходимое для запуска системы. Вы можете использовать жесткий пуск, когда ваш электрический ток нуждается в повышении для запуска двигателя.
Увеличивается бросок тока, что может привести к перегреву двигателя или сокращению срока его службы.
Аппараты с жестким пуском наиболее полезны, когда речь идет о больших блоках переменного тока в жилых или коммерческих зданиях. Вы можете использовать устройства с жестким пуском, если у вас есть мощный источник питания, способный обеспечить достаточную мощность для ваших двигателей переменного тока, чтобы управлять пусковым током.
Комплект для жесткого пуска включает пусковой конденсатор и пусковое реле. Подключите комплект для жесткого пуска к рабочему конденсатору двумя проводами невероятно легко и быстро. Вам не понадобится профессионал, чтобы помочь с этой установкой. Жесткие стартеры начинаются всего с 10 долларов в Интернете, поэтому их стоит попробовать, если ваш кондиционер не включается должным образом.
Многие удивляются тому, как просто установить недорогое устройство в систему перед ее запуском. Ваш двигатель запустится, как только будет установлен жесткий пускатель, поэтому вы сможете починить свою систему за считанные минуты.
Что такое плавный пуск?С другой стороны, плавный пуск используется для защиты двигателя и ваших приборов от более короткого срока службы. Плавный пуск снижает бросок тока на 70 %, уменьшая потенциальные повреждения и позволяя двигателю запускаться более плавно и безопасно, чем при жестком пуске.
Устройства плавного пуска лучше всего использовать, когда источником питания является небольшой генератор. Например, устройства плавного пуска можно использовать в жилых автофургонах, когда вам нужен работающий блок переменного тока, но у вас нет доступа к электросети. Жесткий стартер не будет работать с небольшим генератором, поэтому они бесполезны в доме на колесах, работающем от генератора.
Устройство плавного пуска также содержит пусковой конденсатор и пусковое реле, как и устройство жесткого пуска. Тем не менее, устройство плавного пуска также использует комплексную электронику с впечатляющими алгоритмами, которые могут распознавать и записывать множество факторов при запуске вашего двигателя.
Жесткий стартер работает за счет накопления энергии в конденсаторе. Как только вы попытаетесь включить двигатель, энергия конденсатора будет высвобождена и присоединится к начальному броску тока, чтобы усилить его и запустить двигатель.
Вы сможете услышать, когда ваш кондиционер плохо запускается, внимательно прислушавшись. Если после включения кондиционера вы слышите заикание или щелкающие звуки в сочетании с тем, что кондиционер не остается включенным слишком долго, это может указывать на то, что кондиционеру требуется комплект для жесткого запуска.
При запуске кондиционера компрессору часто требуется в 4-8 раз больше электрического тока для запуска. Со временем эта дополнительная мощность может привести к перегреву системы и значительному сокращению срока ее службы.
Комплект для жесткого пуска может сократить период запуска двигателя и уменьшить количество электрического тока, необходимого для запуска вашего переменного тока. Без жесткого пуска электрический КПД будет только около 50%. Тем не менее, жесткий стартер может увидеть этот рост до 98%.
Несмотря на то, что устройство жесткого пуска может в определенной степени защитить двигатель, оно по-прежнему позволяет одновременно передавать на двигатель большое количество энергии. Это должно несколько сократить срок службы, поэтому устройство с жестким пуском по-прежнему не обеспечивает такой защиты, как устройство плавного пуска.
Как работает устройство плавного пуска? Устройство плавного пуска работает, контролируя величину напряжения, проходящего через цепи двигателя. Устройство плавного пуска может сделать это, воздействуя на крутящий момент двигателя, что снижает напряжение и позволяет ему управлять напряжением, чтобы обеспечить плавный запуск и ускорение.
Большинство современных устройств плавного пуска теперь используют кремниевые выпрямители (SCR) или тиристоры для более эффективного ограничения напряжения. Как только двигатель запускается, тиристоры включаются и ограничивают напряжение, достигающее двигателя.
Как только двигатель начинает разгоняться, тиристоры начинают расслабляться и позволяют большему напряжению достигать двигателя. После того, как все напряжение достигнет двигателя, тиристоры отключатся. Устройства плавного пуска, как правило, имеют эффективность 99% или выше.
Устройства плавного пуска могут защитить двигатель и цепи от начального броска мощности, продлевая срок службы этих компонентов. Устройства плавного пуска могут защитить от перегрева. Блоки переменного тока также известны своими глухими звуками, которые можно предотвратить после установки устройства плавного пуска.
Когда следует устанавливать комплект жесткого запуска? Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться жесткий пускатель, о которых мы подробно расскажем ниже.
Ранее мы упоминали, как вы можете определить, запускается ли ваш текущий кондиционер с трудом или нет. Вот они снова, а также несколько новых признаков, на которые следует обратить внимание:
- Кондиционер запускается, но вскоре после этого отключается — или циклы с коротким циклом, что обычно указывает на неисправность компрессора.
- При запуске компрессора слышен щелчок, что является еще одним признаком неисправности вашего компрессора.
- Индикаторы мигают при включении переменного тока, что указывает на то, что переменный ток потребляет слишком много энергии для запуска.
- Компрессор отключает автоматический выключатель, показывая, что для запуска используется слишком много энергии, что приводит к отключению всей цепи до того, как может произойти какое-либо электрическое повреждение.
Это четыре признака затрудненного запуска блока переменного тока. Имейте в виду, что все эти симптомы не обязательно должны присутствовать, чтобы означать, что ваш кондиционер плохо запускается, может присутствовать только один симптом. Возможно, вы захотите позвонить профессионалу, который поможет вам понять ваши следующие шаги.
Если срок службы компрессора подходит к концу, вам потребуется установить новый или полностью приобрести новый кондиционер. Однако, если компрессор не может включить двигатель, установка комплекта жесткого пуска может решить эту проблему без необходимости тратить много денег на новый кондиционер.
Вы приобрели новый кондиционерМногие старые кондиционеры поставлялись с уже установленными комплектами жесткого пуска, но в новых моделях их обычно нет. Убедитесь, что вы спросили, где вы покупаете кондиционер, установлен ли в модели жесткий стартер или нет.
Если ответа нет, вы можете приобрести и установить его, чтобы предотвратить возникновение проблем с вашим кондиционером. Последнее, что вы хотите, — это застрять с блоком переменного тока, который не может запуститься или оставаться включенным в течение длительного периода времени в самые жаркие дни года.
Устройство плавного пуска следует устанавливать, если вам необходимо контролировать крутящий момент и пусковой ток во время пуска и остановки двигателя. Когда двигатель работает, скорость будет постоянной до тех пор, пока он не будет выключен. Устройства плавного пуска предоставляют вам простое и экономичное решение для вашего двигателя.
Устройства плавного пуска могут использоваться для конвейеров и вентиляторов, которым требуется постоянная скорость на протяжении всего времени их использования. Однако устройства плавного пуска также можно использовать в жилых автофургонах, если вы хотите включить блок переменного тока, не повредив небольшой генератор.
Небольшие генераторы обычно не имеют достаточно мощности для самостоятельного запуска блока переменного тока. Без устройства плавного пуска вам понадобится генератор, обеспечивающий от 4 до 8 раз большую мощность, чем обычно требуется для переменного тока.
Хотя этот генератор достижим, он будет дорогим и, вероятно, слишком большим для вашего дома на колесах. Таким образом, устройства плавного пуска могут быть установлены для защиты блока переменного тока и генератора, чтобы запустить механизм охлаждения без использования броска мощности.
В то время как устройство с жестким пуском может лучше всего подходить для больших зданий с впечатляющими системами переменного тока, устройства плавного пуска могут быть спасением, когда ваш источник питания значительно меньше. Например, когда вы находитесь вдали от электросети или подключения к автофургону.
Преимущества и недостатки устройств жесткого пускаКак устройства жесткого, так и плавного пуска имеют свои преимущества и недостатки, которые мы рассмотрим в следующих двух разделах.
Надеемся, что эти разделы помогут вам определить, нужен ли вам аппаратный или плавный пуск для ваших приложений.
Аппараты с жестким пуском часто считаются лучшим вариантом, когда для запуска приложения требуется высокий пусковой крутящий момент. Аппараты с жестким пуском также часто гораздо более доступны, чем устройства плавного пуска, что делает их менее дорогими, чем последний вариант.
Несмотря на то, что это привлекательное качество, вы должны принимать во внимание не только стоимость вашего стартера. Покупка дешевой модели может нанести вред вашему двигателю и устройствам, если вам нужен плавный пуск больше, чем жесткий пускатель.
НедостаткиАппараты с жестким пуском можно использовать только в нормальных условиях. Если что-то пойдет не так или изменит эти условия, устройство жесткого пуска может не запустить двигатель. Более того, это может повредить двигатель и устройство переменного тока и привести к их полному выходу из строя.
По этой причине устройства с жестким пуском следует использовать только в жилых, коммерческих или промышленных зданиях, которые можно поддерживать в «нормальных» условиях. Аппараты с жестким пуском не подходят для жилых домов на колесах или автодомов, где условия постоянно меняются.
Подобно преимуществам и недостаткам устройств с жестким пуском, они имеют множество недостатков.
ПреимуществаВ отличие от устройств с жестким пуском, устройства плавного пуска уменьшают начальный крутящий момент двигателя, чтобы крутящий момент не создавал чрезмерной нагрузки на двигатель или ваши устройства. Это может продлить срок службы вашего двигателя и цепей.
Устройства плавного пуска предназначены для снижения пускового тока компрессора путем управления током, протекающим через пусковую и рабочую обмотки. Это дает вам больший контроль над током и, следовательно, может защитить большую часть схемы от перегрева.
Многие устройства плавного пуска также оснащены встроенными функциями защиты компрессора при непредвиденных обстоятельствах. Это дает им преимущество перед хардстартерами, которым нужны одинаковые условия.
Это делает понятным, почему устройства плавного пуска являются лучшим вариантом, если вы живете вне сети с небольшим генератором или для приложений HVAC на основе инвертора.
Устройства плавного пуска также работают тише и часто служат дольше, чем устройства с жестким пуском, и их также можно использовать для защиты от ударов, которые вы слышите от блоков переменного тока в течение дня и ночи.
Последним преимуществом устройств плавного пуска является то, что они, как было доказано, несколько раз возвращают ваши инвестиции благодаря экономии генератора, которую они предлагают, и избавляют вас от необходимости замены вашего компрессора.
Недостатки Устройства плавного пуска часто дороже, чем устройства плавного пуска, и их не так легко найти, как устройства с жестким пуском. Хотя цена часто является ключевой характеристикой при покупке чего-либо, не выбирайте хард-стартер просто потому, что это более дешевый вариант.
Устройства плавного пуска могут быть не лучшим вариантом для больших систем переменного тока или других приложений, требующих большого пускового тока для запуска.
РезюмеКак видите, устройства плавного пуска и устройства плавного пуска — это два совершенно разных понятия. Жесткий пуск направлен на то, чтобы максимально увеличить пусковой ток, в то время как плавный пуск максимально снижает бросок тока.
Оба впечатляют по-своему, но будьте осторожны, чтобы не получить не тот, который вам нужен. Аппараты с жестким пуском лучше всего использовать в местах, где нормальные условия меняются нечасто.
Устройства плавного пуска гораздо более универсальны и могут использоваться в жилых автофургонах и автодомах, где условия не поддаются контролю. Убедитесь, что вы провели свое исследование, прежде чем покупать его, и, если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный стартер.
13 причин, почему ваш мотоцикл не заводится и как это исправить
✓ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!
Экономьте деньги, сравнивая котировки.
Введите почтовый индекс, чтобы начать.
Почтовый индекс:
Независимо от того, являетесь ли вы опытным мотоциклистом или новичком в игре, мы все можем согласиться с тем, что проблемы с запуском мотоцикла — это одно разочарование.
Мотоциклы — достаточно простые существа, но все же может быть трудно найти виновника, который не дает вашей машине загореться. Я сам был там много раз. У меня было более 12 мотоциклов, и я прошел этот процесс с каждым из них.
К счастью, благодаря своим собственным методам проб и ошибок, моему образованию в области механики и небольшой доле везения, мне удалось устранить неполадки в нескольких частях мотоцикла. Благодаря своим знаниям и исследованиям, я могу перечислить возможные причины, по которым ваш мотоцикл не заводится, и способы устранения этих проблем.
Если вы собираетесь владеть мотоциклом, я рекомендую иметь под рукой несколько основных, но необходимых инструментов (см. мой список рекомендуемых инструментов здесь) на случай, если вы останетесь в такой ситуации.
Разряженный аккумулятор
Симптомы разряженного аккумулятора: это самая простая проблема для диагностики и, вероятно, самая распространенная причина, по которой мотоцикл не заводится.
В зависимости от того, насколько разряжена ваша батарея, если осталось некоторое напряжение, вы можете повернуть ключ, а также включить поворотник, но поворот будет медленным и вялым. Если ваша батарея полностью разряжена, ваш мотоцикл не будет издавать никакого шума, когда вы попытаетесь его завести.
Как умирает аккумулятор мотоцикла: Если аккумулятор мотоцикла не используется и просто садится, он потеряет свою способность питать мотоцикл.
Существует также явление, называемое паразитным стоком. Это происходит, когда мотоциклетные компьютеры и плохо заземленные провода со временем вызывают небольшую разрядку аккумулятора. Если вы заметили, что ваша батарея быстро теряет заряд, это, вероятно, связано с паразитным разрядом. См. мою статью здесь для более подробной информации о том, что происходит, когда батарея просто садится.
Как это исправить: возьмите мультиметр и включите его на постоянное напряжение и установите его на 20 вольт постоянного тока. Теперь подключите отдельные провода к двум контактам батареи (если вы читаете отрицательное число, это просто означает, что вам нужно переключить провода на другой контакт батареи).
Если показания показывают что-либо близкое или чуть ниже 12 вольт, зарядите аккумулятор и попробуйте снова завести мотоцикл. Если у него действительно низкое значение, например 9 вольт или ниже, то ваша батарея сильно разряжена, и вам нужно купить новую.
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами, связанными с потерей напряжения на аккумуляторе, попробуйте использовать зарядное устройство, которое может заряжать аккумулятор, пока вы им не пользуетесь.
Грязный карбюратор
Симптомы грязного карбюратора: есть способы определить, является ли ваша проблема грязным или неисправным карбюратором. Если у вас электрический стартер, снимите воздухозаборник, нажмите на стартер и впрысните пусковую жидкость прямо в карбюратор. Если он заводится и набирает обороты в течение нескольких секунд, это означает, что у вас грязный карбюратор.
Как загрязняется карбюратор: В топливной системе могут накапливаться отложения и грязь. Со временем отложения увеличиваются и могут легко блокировать пути прохождения топлива, особенно форсунки в карбюраторе, потому что они очень маленькие. Если не использовать топливный фильтр, карбюратор быстро загрязнится.
Как это исправить: вам нужно тщательно очистить углеводы. Для этого вам нужно снять воздухозаборник, а затем отсоединить карбюратор от двигателя мотоцикла. Перед разборкой обязательно сфотографируйте, чтобы не забыть, как собрать обратно. При необходимости пометьте детали скотчем.
Вам нужно будет разобрать часть карбюратора и купить несколько новых прокладок для повторной сборки. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с руководством пользователя, чтобы узнать, как собрать карбюратор специально для вашего мотоцикла. Если у вас нет доступа к руководству по эксплуатации вашего мотоцикла, зайдите на сайт emanualonline.com, чтобы легко и недорого загрузить конкретное руководство для вашего мотоцикла.
Лучший способ очистить карбюратор — погрузить все детали в ультразвуковой очиститель и сделать в нем несколько циклов. При использовании с правильным раствором ультразвуковой очиститель излучает ультразвук, который взбалтывает раствор. Это легко разрушит скопившееся топливо и грязь, скопившуюся в труднодоступных местах.
Ультразвуковой очиститель можно найти в любом автомагазине или магазине товаров для дома, и, как правило, он недорог.
Если использование ультразвукового очистителя невозможно, его можно очистить вручную, хотя это будет не так тщательно, как при использовании ультразвукового очистителя. Вы можете замочить его в горячей мыльной воде, а затем промыть. Обязательно загляните в жиклерные отверстия и убедитесь в отсутствии засоров; любые блокировки ухудшат работу вашего мотоцикла.
Я создал серию видеороликов о восстановлении мотоциклов, и в этой серии есть 25-минутное подробное видео о том, как чистить/восстанавливать карбюраторы. Эта серия также включает в себя другие сложные компоненты, такие как кузовные работы и электрика. Я даю десятки советов и приемов, которые вы не найдете больше нигде в Интернете. Нажмите здесь для получения дополнительной информации, если вы заинтересованы в просмотре нескольких видеороликов, которые помогут починить ваш велосипед, или если вы заинтересованы в полной сборке мотоцикла своей мечты!
Перегоревшие предохранители
Признаки перегоревших предохранителей: При попытке завести мотоцикл звучит совершенно нормально, но он будет вращаться безрезультатно.
Вы даже можете попытаться распылить пусковую жидкость в карбюратор, но это все равно ничего не изменит, потому что предохранитель не может послать искру на свечу зажигания для воспламенения.
Как перегорает предохранитель: перегоревший предохранитель обычно означает, что где-то плохой провод заземления, особенно если вам приходится постоянно заменять один и тот же предохранитель. Иногда кто-то пытается подключить неоригинальные фонари или звуковой сигнал и куда-то кладет не тот провод.
У вас будет плюсовой провод, идущий прямо к земле, и этот предохранитель слишком большой, чтобы выдержать, что приведет к перегоранию предохранителя для защиты аккумулятора и проводки. Я написал более подробную статью о том, почему перегорают предохранители мотоциклов, которую вы можете найти, нажав здесь.
Как это исправить: Есть только один предохранитель, который может повлиять на запуск мотоцикла. У каждого мотоцикла обычно есть главный предохранитель на 30-50 ампер (иногда у некоторых мотоциклов 20 ампер). Обычно он находится на плюсовом проводе аккумулятора. Иногда это встроенный предохранитель, а иногда — обычный блочный предохранитель.
Проверьте главный предохранитель и убедитесь, что он не перегорел. Вы можете сказать, что предохранитель перегорел либо по черному материалу, обнаруженному на предохранителе, либо по отсоединенным проводам внутри предохранителя. При необходимости замените предохранитель. В любом магазине автозапчастей можно подобрать нужный предохранитель.
Если он продолжает перегорать, купите небольшой автоматический выключатель за несколько долларов в любом автомагазине и ставьте его на линию до тех пор, пока не определите, почему предохранитель продолжает перегорать. Автоматический выключатель похож на предохранитель в том смысле, что он срабатывает на секунду, но затем его можно вернуть в исходное положение, поэтому вам не нужно постоянно заменять предохранитель.
Вам нужно выяснить, какой провод плохо заземлен. Вы можете проверить свои провода с помощью мультиметра, который поможет вам найти провод, вызывающий проблему.
Слишком холодно
Признаки того, что ваш мотоцикл слишком холодный: Это применимо только к мотоциклам с карбюратором и обычно не относится к мотоциклам с системой впрыска топлива. Ваш мотоцикл будет звучать так, как будто он пытается завестись, но звуки поворота, вероятно, будут звучать немного медленнее, чем обычно
Как низкие температуры мешают вам завести велосипед: очевидно, вы сможете откалибровать это из-за температуры снаружи. Бензин не полностью испаряется при смешивании с воздухом при низких температурах, поэтому сгорание происходит неправильно.
Иногда внутри карбюратора образуется лед, что делает невозможным прохождение топливно-воздушной смеси через некоторые его детали. Газу легче воспламениться, когда двигатель находится в идеальной температуре (выше точки замерзания).
Как это исправить: Если возможно, отнесите мотоцикл в гараж или сарай, где есть розетка. Вам нужно будет подключить обогреватель и дуть прямо на двигатель и карбюратор в течение как минимум 20 минут. Это не полностью прогреет ваш двигатель, но сделает его достаточно горячим, чтобы запустить его. Я использовал этот метод сотни раз, и он отлично работал. Подробнее о том, как завести мотоцикл при низких температурах, читайте в моей статье здесь.
Если возможно, всегда накрывайте мотоцикл и/или храните его где-нибудь внутри, чтобы защитить его от непогоды. Вы можете найти более подробную информацию об этом в моем руководстве по долговременному хранению.
Засоренная форсунка
Признаки засоренной форсунки: При попытке запуска мотоцикл попытается нормально перевернуться, но воспламенения не произойдет. Если вы знаете, что искра зажигается правильно и что в баке есть бензин, но он некоторое время простоял, возможно, виновата забитая топливная форсунка.
Вы также можете проверить топливные форсунки вручную. Если они выглядят грязными и забитыми, это означает, что их необходимо очистить или заменить.
Как засоряются топливные форсунки: Это не очень распространено среди систем впрыска топлива. Если вы ездите на мотоцикле довольно часто, то топливо постоянно проходит через инжектор, который в конечном итоге очищает его по ходу.
Засорение форсунки обычно происходит, если вы оставляете мотоцикл в покое на очень долгое время. Это в конечном итоге создаст старое загущенное топливо, которое забьет ваши форсунки и просто не позволит топливу пройти через них. Посмотрите, что еще происходит с вашим мотоциклом, когда вы оставляете его в покое, прочитав другую мою статью, нажав здесь.
Как это исправить: Существуют способы очистки топливных форсунок, включая использование специального раствора для их очистки; есть даже инструмент для очистки топливных форсунок. Но поскольку топливные форсунки, как правило, недороги, вы можете пойти дальше и потратить свои деньги на покупку новых вместо того, чтобы покупать инструмент для их очистки.
Неисправные свечи зажигания
Признаки неисправных свечей зажигания: Когда свеча зажигания вот-вот выйдет из строя, мотоцикл работает плохо, звучит громче, чем обычно, и кажется почти «безвольным». В конце концов, когда свеча зажигания полностью погаснет, ваш мотоцикл попытается перевернуться, но просто не заведется.
Кроме того, если вы не знаете, когда они были изменены в последний раз, это может быть хорошим признаком того, что они израсходованы.
Как перестают работать свечи зажигания: свеча зажигания может выйти из строя по нескольким причинам. Во-первых, керамическое покрытие может треснуть. Когда установлена треснутая свеча зажигания, искра найдет путь с наименьшим сопротивлением через трещину и заземлит блок двигателя вместо того, чтобы дойти до конца свечи зажигания и перепрыгнуть через зазор, как это должно быть. .
Свеча зажигания может треснуть, если ее уронить на землю перед установкой или просто состарить, а сильная жара сказывается на ней.
Во-вторых, свеча зажигания может выйти из строя из-за охоты. Если вы работаете на слишком обедненной смеси, что означает недостаточное количество бензина, или на слишком богатой смеси, что означает, что бензина слишком много (или если есть масло, которое детонирует вместе с вашим газом), тогда он загрязнит кончик вашей свечи зажигания, и она выиграет. не стрелять правильно.
Третий способ выхода из строя свечи зажигания – это неправильная установка зазора между центральным и боковым электродами (или расстояния между двумя точками на конце свечи зажигания). Это расстояние устанавливается производителем, и оно должно быть определенным, чтобы искра зажглась правильно. Если он слишком далеко или слишком близко, то он не будет правильно искрить.
Как это починить: К счастью, починить свечу зажигания несложно; Вам просто нужно купить новые свечи зажигания. Свечи зажигания обычно стоят всего несколько долларов каждая, и их можно найти в любом автомагазине. Если вам нужно заменить свечу зажигания, обязательно замените и все остальные, даже если они в этом не нуждаются. Это сделает ваш мотоцикл более плавным.
Неисправный стартер
Признаки неисправного стартера: Это применимо только при наличии электрического стартера. Плохой старт может издавать несколько странных звуков. Один шум будет звуком щелчка. Еще один шум, который он будет издавать, — это жужжащий звук (почти как пронзительный неприятный гул), по которому вы можете сказать, что шестерни ничего не зацепляют.
Третий признак, на который следует обратить внимание, это отсутствие звука при попытке запустить двигатель, даже если вы знаете, что аккумулятор исправен и стартер подключен правильно.
Как стартер перестает работать: Наиболее распространенной причиной поломки стартера является возраст. Это детали, которые не служат вечно, и при постоянном использовании они в конечном итоге выйдут из строя. Есть и другие факторы, такие как плохое соединение проводов и перегрев стартера.
Как это исправить: это невозможно, вам просто нужно получить новый стартер.
Неисправная катушка зажигания
Признаки неисправной катушки зажигания: Неисправная катушка зажигания приведет к плохой циркуляции искры в мотоцикле. Если вы знаете, что у вас достаточно топлива, что ваша батарея подключена правильно и в проводах свечей зажигания нет трещин, то проблема с катушкой присутствует. Плохой холостой ход и остановка двигателя приведут к этой проблеме.
Ваш мотоцикл может перевернуться, но не удержится и заглохнет. Или вы сможете перевернуть свой мотоцикл, но не сможете полностью завестись, так как катушка не поддерживает запуск.
Как перестает работать катушка зажигания: со временем вибрация и нагрев могут повредить обмотку катушки. Но самая большая причина, по которой катушки зажигания выходят из строя, связана с перегрузкой по напряжению из-за плохо работающих свечей зажигания.
Как это исправить: Вам нужно будет заменить его, если вы знаете, что он больше не работает. Катушки зажигания довольно легко заменить и, как правило, недорого для мотоциклов.
Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить напряжение вокруг катушки зажигания, чтобы убедиться, что это действительно проблема, прежде чем покупать новую.
Потрескавшиеся провода свечи зажигания
Симптомы потрескавшихся проводов свечи зажигания: хотя симптомы потрескавшегося провода свечи зажигания аналогичны всем другим проблемам, перечисленным в этой статье, есть явный признак того, что ваша проблема связана с провода свечей зажигания.
Все, что вам нужно сделать, это визуальный осмотр. Согните и подвигайте провода свечей зажигания; обратите внимание на любые трещины или трещины в пластике. Хотя это простое решение, треснувший провод свечи зажигания может быть потенциально опасным, если вы коснетесь его во время движения мотоцикла. Искра может пройти сквозь вас, поскольку вы заземлены, и вызвать серьезные ожоги.
Как трескаются провода свечей зажигания: постоянное тепло со временем изнашивает резиновый/пластиковый материал, из которого сделаны ваши провода. Другие экстремальные погодные условия ускорят этот процесс.
Как это исправить: все, что вам нужно сделать, это просто заменить провод свечи зажигания. Если вы заметили, что один провод становится хрупким, рекомендуется заменить все остальные провода свечей зажигания, потому что есть вероятность, что они тоже скоро треснут.
Нет потока воздуха
Симптомы отсутствия потока воздуха: еще раз, у вас может не возникнуть проблем с переворачиванием, но могут возникнуть проблемы с запуском. Другие симптомы включают запуск двигателя, но он мгновенно глохнет, или вы запускаете его и проезжаете несколько футов по дороге, и он глохнет при ускорении.
Вы можете определить, является ли проблема с воздушным потоком, осмотрев воздушный фильтр в воздушной камере. Вы можете временно снять воздушную коробку или фильтры капсул (если вы не находитесь в пыльной среде) и снова попытаться запустить свой велосипед. Если ваш мотоцикл заводится, вы знаете, что проблема заключается в воздушном потоке. Если вы не уверены, стоит ли вам иметь воздушную коробку или использовать стручковые фильтры, ознакомьтесь с моим полезным руководством по этому вопросу здесь.
Как затруднен воздух: это обычно вызвано грязным воздушным фильтром, который давно не очищался или не заменялся, или забитыми фильтрами капсул (хотя фильтры капсул обычно не имеют проблем с преграждением воздуха).
Как это исправить: вам просто нужно заменить воздушный фильтр в воздушной камере или, при необходимости, заменить фильтры в контейнерах.
Время выключено
Признаки того, что время выключено: это, скорее всего, не ваша проблема, особенно если ваш мотоцикл ранее работал нормально, но это определенно стоит упомянуть.
Если у вас есть эта проблема, вам будет трудно запустить мотоцикл, и он может даже не перевернуться. Когда вы попытаетесь запустить его, вы можете услышать тикающий звук. Вы также можете запустить его, и он может иметь неприятные последствия, а затем остановиться. Если у вашего мотоцикла были большие проблемы с утечкой масла во время работы, и он дымил как сумасшедший, или вы могли слышать тикающий звук во время работы, вероятно, в двигателе не работает синхронизация.
Как сбивается синхронизация двигателя мотоцикла: возможно, время было установлено неправильно, если кто-то ранее разбирал ваш двигатель и собирал его вместе с профессиональной помощью или без нее. Электронный модуль управления также может быть очень старым и приведет к сбою времени.
Как это исправить: чтобы узнать, является ли неправильная синхронизация проблемой мотоцикла, вам нужно снять одну из крышек картера, где вы увидите метку синхронизации на статоре. Метка статора должна быть выровнена с меткой двигателя, затем вам нужно будет снять крышку клапана и убедиться, что клапаны расположены правильно.
Процесс отсчета времени каждого мотоцикла отличается друг от друга. Если вы новичок, не пытайтесь диагностировать и исправить это самостоятельно. Я рекомендую всем отнести свой мотоцикл в магазин и профессионально зафиксировать время.
Заклинивший двигатель
Признаки заклинившего двигателя: Если у вас электрический стартер, ваш двигатель даже не заведется. Ваш стартер издаст короткий щелчок, а затем издаст гудящий звук. Это звук электродвигателя и стартера, который пытается прокрутить, но не может. Вы также можете перегореть главный предохранитель, потому что создается так много силы тока.
Если у вас есть кикстартер, перевод его в нейтральное положение и невозможность запустить его (то есть вы вообще не можете двигать кикстартером) может означать, что ваш двигатель заклинило или у вас неисправна коробка передач.
Как происходит заклинивание двигателя мотоцикла: Первая и наиболее распространенная причина заклинивания двигателя мотоцикла – отсутствие смазки. Вторая причина связана со старым или грязным маслом. Третья наиболее распространенная причина связана с накоплением ржавчины и грязи на стенках цилиндров в результате длительного простоя. Я составил руководство, которое поможет выяснить, является ли ваша проблема заклинившим двигателем. Вы можете найти это, нажав здесь.
Как починить: Есть несколько способов починить заклинивший двигатель, но если вы абсолютно не знаете, что делаете, я рекомендую вам отвезти мотоцикл в мастерскую, чтобы его починили, или, по крайней мере, найти точную причину ареста. Исправление заклинившего двигателя может быть очень сложным в зависимости от серьезности, и вы можете вызвать дополнительные проблемы, возясь с ним.
Неправильная передача
Признаки неправильной передачи: это в основном относится к мотоциклам с кик-стартером. В основном это функция безопасности, предназначенная для того, чтобы люди не могли завести мотоцикл на передаче и мгновенно рвануть вперед.
Ваш мотоцикл может перевернуться, но не завестись, он может издавать скрежещущий звук или вообще не издавать никаких звуков в зависимости от марки и модели вашего мотоцикла.
Как мотоцикл переключается на неправильную передачу: Часто люди выключают мотоцикл на включенной передаче и забывают включить нейтраль.
Как исправить: переведите мотоцикл на нейтраль и попробуйте снова завести.
Связанные вопросы
Какие типы мотоциклов легче всего восстановить? Большинство мотоциклов, выпущенных в период между 70-ми и 90-ми годами, были бы отличным местом для начала, если вы хотите восстановить мотоцикл. Японские мотоциклы легче всего восстановить, тогда как европейские мотоциклы немного сложнее. Для получения дополнительной информации см. мою статью здесь.
Насколько сложнее ремонт мотоцикла по сравнению с ремонтом автомобиля? Мотоциклы намного проще ремонтировать по сравнению с автомобилями.