Додж нитро тест драйв: Тест-драйвы Dodge Nitro (Додж Додж Нитро) от «За рулем»

Содержание

Тест драйв Dodge Nitro — Прямолинейный (Nitro 4.0)

Cамый необычный внедорожник “Dodge”

Он сделан, чтобы устрашать. Все равно кого. Работников парковки. Детей в песочнице. Даже самого владельца. К нему подходишь осторожно. Аккуратно, чтобы не испачкать брюки, переносишь ногу через совершенно бесполезную подножку. Заводишь двигатель и… Дальше следует опасаться всем, кто окажется на его пути. Грубый, брутальный, угловатый “Nitro” выглядит весьма серьезно. Хотя на самом деле – это всего лишь самый маленький, не считая “Caliber”, внедорожник в гамме марки “Dodge”.

Супертрактор

Версия R/T отличается окраской облицовки радиатора и бамперов в цвет кузова.

Для наших потребителей взамен многофункциональной информационно-развлекательной системы с сенсорным дисплеем поставят обычный аудиокомплекс.

МЕЧТА сбылась! Я еду на настоящем супертракторе. С которым не спорят и которому уступают дорогу по первому требованию. Почему трактор? А посмотрите на “Nitro” – разве он не похож на тарахтящего повелителя полей? Грубая прямоугольная “морда”, сдвинутая поближе к носу передняя ось, размашистые крылья над колесами – чем не трактор, король посевных и лучший транспорт для поездок на соседний хутор?

Правда, о таком средстве передвижения большинству селян остается только мечтать. Кондиционер, информационно-музыкальная система с сенсорным экраном и жестким диском-накопителем на 1.600 песен (она идет на заказ) и откидывающийся из потолка экран с беспроводными наушниками для просмотра фильмов (тоже опция)… И максимальная скорость под 200 км/ч. Какой труженик полей может похвастать такими достоинствами?

И все-таки это трактор. Я это вижу, я это ощущаю. По жесткому, примитивному пластику передней панели, аэродинамике танка и общему впечатлению от езды. Он мог быть лучше, но он такой – высокий и несуразный, красивый и ужасающий. Словом – супертрактор. Мечта фермера-эстета.

Откидывающийся из потолка экран для просмотра фильмов будет доступен лишь в странах Евросоюза.

Российским покупателям предложат только автоматическую коробку передач.

Вальяжно расположившись в кресле, я размашисто закручиваю очередную передачу полуметровым ходом рычага шестиступенчатой коробки. Мой сосед-пассажир бессознательно придвигается поближе к своей двери. Пару раз, врубая заднюю скорость, я уже врезал ему тем самым рычагом по бедру. А как же иначе – “Nitro” не любит слабых духом. И телом – тоже. Особенно, когда под плоским, словно стол для колхозных партсобраний, капотом тарахтит 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 сил, а в руке рычаг механической коробки передач. Динамики и момента у машины с этой парочкой вполне хватает. 11,5 с в разгоне до 100 км/ч – не выдающийся, но вполне приличный результат. Как и максимальная скорость в 180 км/ч. Очень неплохо для машины с аэродинамикой паровоза. Но ручная коробка передач здесь применена не во благо, а во имя зла. Всю нижнюю часть передней части салона занимает огромный трансмиссионный туннель. Который заставляет пассажира сдвигать ноги поближе к борту. А водителю деваться некуда. Все жизненное пространство на его половине заняли три педали. И сняв ногу с педали сцепления, разместить ее практически негде – только держать на весу, либо подвернуть под кресло. Такая суровая жизнь у владельцев “Nitro” с “механикой”.

Слава богу, российским покупателям подобная перспектива не светит. Им положена только автоматическая трансмиссия, превращающая даже дизельный “Nitro” во вполне удобный автомобиль. Приличный пятидиапазонный “автомат” избавляет водителя от необходимости неестественно выкручивать ноги, да и взамен жуткой кочерги рычага КПП появляется стильный и удобный селектор. Теперь водитель и передний пассажир способны жить в полном мире и согласии, не тревожа друг друга резкими телодвижениями. Даже в динамике вопреки общепризнанным теориям “автомат” выигрывает у ручной коробки. Дело в том, что он рассчитан на передачу большего крутящего момента, нежели “механика”, а отсюда и лучшая динамика (разгон до “сотни” на целую секунду меньше), и слегка более высокая максимальная скорость. Словом, жалеть о ручной коробке не надо, даже когда на “Nitro” вы выползаете в непролазную грязь.

К характеру “Nitro” подходит только бензиновый двигатель – солидного литража, с “ломовой” тягой и сочным звуком выхлопа.

Ни грамма интеллигентности

Жесткое подключение переднего моста осуществляется поворотом данной рукоятки.

Приборы заключены в три “колодца”.

ПО ИДЕЕ этот “Dodge” для бездорожья не слишком приспособлен, ведь у него в арсенале только полноприводная трансмиссия и больше ничего – ни понижающей передачи, ни блокировок в мостах. Зато сам привод на все колеса выполнен так просто и кондово, словно его создавали для армейского грузовика. На центральном туннеле торчит ручка управления трансмиссией всего с двумя положениями – езда на заднем мосту и полный привод. Причем передние ведущие колеса можно подключать на полном ходу, пусть на спидометре будет хоть 100 км/ч – никаких ограничений по этому параметру не предусмотрено. Только потом не удивляйтесь, что поведение машины как-то вдруг резко изменилось и она перестала охотно заходить на высокой скорости в поворот. В трансмиссии “Nitro” нет межосевого дифференциала – передний мост подключается по элементарной жесткой схеме, как на примитивном пикапе, забирая на себя ровно половину подаваемой тяги. И никаких других возможностей изменения работы трансмиссии здесь не предусмотрено.

В принципе такой полный привод вполне подходит грубой, неотесанной натуре “Nitro”. На всех четырех колесах он будет ползти по грязи ровно столько, сколько позволят покрышки. В моем случае ему вполне хватило для размешанной дождями испанской грунтовки даже нормальных дорожных шин на колесах заказной 20-дюймовой размерности (в базе стоят 16-дюймовые диски). Но если запас сцепления будет исчерпан – других резервов мобилизации у него, повторяю, нет.

Наиболее дорогие версии снабжены выдвижным полом багажника, выдерживающим нагрузку до 180 кг.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Tucson
(универсал 5-дв.)

Поколение
IV
Тест-драйвов
10

Chevrolet Niva


(универсал)
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4

Jeep Grand Cherokee


(универсал 5-дв.)
Поколение
L
Тест-драйвов
10

Устойчивость и управляемость “Nitro” – на уровне среднестатистического внедорожника.

Зато на шоссе… На шоссе он идет как нормальный среднестатистический внедорожник. Хотя производитель заявляет о спортивной направленности модели, но я не вижу в поведении “Nitro” серьезных отличий от того же “Jeep Cherokee”, который имеет практически аналогичное шасси – с независимой передней подвеской и жестким задним мостом. Крены высокого кузова, приличная энергоемкость на бездорожье и характерные подскакивания задней части из-за неразрезного моста – здесь “Nitro” не принес никаких откровений.

Прелесть внедорожника “Dodge” заключается совершенно в другом. Для начала надо забыть о дизеле (скупердяйство владельцу “Nitro” не к лицу – оно сродни экономии на петардах при подготовке праздника) и выбрать бензиновый двигатель – солидного рабочего объема, с сопутствующими ему ломовой тягой и сочным звуком. В России “Nitro” будут предлагать с хорошо известным 3,7-литровым мотором мощностью 205 сил, но мы пойдем слегка иным путем и возьмем машину с новейшим четырехлитровым V6 в 260 сил. На нашем рынке данный двигатель, скорее всего, все-таки появится, но немногим позже. Но его стоит по¬дождать. “Nitro” с этим мотором предлагается в эксклюзивной комплектации R/T, что следует расшифровывать как “Road and Track” – “для шоссе и гоночных трасс”. Впрочем, претенциозному обозначению не стоит слишком рьяно доверять – вся разница заключается лишь в стандартных 20-дюймовых колесах, облицовке радиатора в цвет кузова и вышивке с обозначением исполнения R/T на самых обычных передних креслах. Шасси здесь точно такое же, как на любом другом “Nitro”. Но двигатель…

Пассажирам заднего ряда вполне хватает места, хотя и особым комфортом они тоже не избалованы.

Для перевозки длинных предметов можно сложить все сиденья, за исключением водительского.

Напор четырехлитровой модели может остановить разве что бетонная стена. Но даже она вряд ли изменит форму передней части автомобиля. В которой можно, пожалуй, выпекать гигантские кирпичи. Но этот “кирпич” способен достичь 100 км/ч всего за 8,5 с. Пусть пятиступенчатый “автомат” не слишком расторопен в переключениях – его медлительность не слишком мешает процессу набора скорости. Каждый кивок солидного кузова при смене передач, каждая смена тональности в ревущем баритоне мотора внушают почтение к этой машине.

Увидев в зеркала заднего вида тупую, как у тепловоза, “морду” моего “Nitro”, несчастные владельцы обычных легковушек начинают суетливо метаться по трассе, норовя при первой же возможности уйти в сторону. Этот “Dodge” действительно способен внушать ужас. В его облике нет ни грамма интеллигентности. Только тупая сила бульдозера, сметающего нерасторопных водителей с его пути. Ему даже не надо декларировать свою мощность в технических характеристиках. Она и так видна на “лице“ автомобиля.

Внутреннее пространство

Хромированная облицовка радиатора более доступных версий хотя бы отчасти смягчает брутальный вид автомобиля.

ДАЖЕ внутреннее пространство машины выстроено преимущественно из прямых углов и, в виде исключения, концентрических окружностей. Но только там, где без них никак нельзя обойтись. Ведь не сделаешь квадратными руль, шкалы приборов или ручки управления системой микроклимата? Зато все остальное – в рамках строгих геометрических форм без попыток заигрывания с вольными переходами в ту или иную плоскость. Такой прямолинейный подход дает один несомненный плюс – солидную вместительность кузова. Если не считать слишком широкого туннеля пола в передней части кузова, то внутри “Nitro” вполне просторен. Кроме того, его интерьер легко трансформировать. К примеру, все сиденья, за исключением водительского, можно сложить для перевозки груза. А ради пущей практичности на заказ предлагается обивка сидений специальной водостойкой и легкомоющейся тканью.

Кроме того “Nitro” снабжается кое-какими интересными опциями для более рационального и удобного использования багажного отделения. На базовой версии полку багажника можно устанавливать на двух различных уровнях высоты, варьируя объем полезного пространства сверху и снизу. А на более дорогих моделях применена сдвижная конструкция пола, позволяющая спокойно раскладывать багаж, не залезая вглубь машины, – просто покидал чемоданы и сумки на выезжающий поддон, а затем задвинул его вглубь машины. Удобно? Несомненно. Но вряд ли “Dodge Nitro” создан именно для перевозки грузов. Он это может, но лишь попутно со своей основной функцией – устрашать.

Краткая техническая характеристика “Dodge Nitro”
3.7 4.0 2.8 CRD
Габаритные размеры, см458,4х185,6х177,3
Снаряженная масса, кг1.8751.8751.855 (1.940)
ДвигательV6, 3,7 лV6, 4 л4-цил., рядный, 2,8 л
Мощность205 л.с.260 л.с.177 л.с.
при 5.200 об/минпри 6.000 об/минпри 3.800 об/мин
Крутящий момент314 Нм

при 4.000 об/мин

360 Нм

при 4.000 об/мин

460 (410) Нм

при 2. 000 об/мин

Коробка передач4-ст.,автоматическая5-ст., автоматическая6-ст., механическая

(5-ст.,автоматическая)

Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость, км/ч190202180 (182)
Разгон 0-100 км/ч, с10,38,511,5 (10,5)
Средний расход топлива, л/100 км12,111,38,6 (9,4)
Запас топлива, л73,873,870
  • dodge
  • dodge nitro
  • nitro
  • внедорожник
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №8 2007 год
Фото
фото автора

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

ИЛИ

Комментировать


Новости о Dodge Nitro

Dodge готовится к выпуску уникального Charger Super Bee

Индексом Super Bee обозначались самые мощные модификации «Чарджеров», с момента первого появления модели. В этот раз руководство Dodge решило не отказываться от традиций 01 сентября 2022 0

В Dodge показали свой первый электрокар

Американский автопроизводитель начал выполнять первые шаги своей программы по переводу масл-каров на электрическую тягу, показав необычный прототип 18 августа 2022 0

Представлен новый Dodge Hornet, но он не настоящий!

Поясним — концерн Stellantis, куда входит марка Dodge, в рамках оптимизации не стал разрабатывать полноценную модель. Поступили проще — взяли существующий кроссовер Alfa Romeo Tonale и изменили его внешность 17 августа 2022 0

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Dodge Nitro:

Hyundai Tucson


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
4
Комлектаций
2
Поколение
IV

Chevrolet Niva


(универсал)
Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I рест.
Цены
от 444 000
до 541 000

Jeep Grand Cherokee


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
L

TagAZ Tingo


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 499 900
до 554 900

Все одноклассники и конкуренты


Оставить комментарий

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 8

Тест-драйв Dodge Nitro року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua

Додж Нітро вийшов на ринок ще в 2011 році. Ця модель вважається дуже цікавою, оскільки, з одного боку, Додж — це повнопривідний 5-місний кросовер середнього розміру, а з іншого боку, він має і досить агресивні сторони, які передбачають під собою масивні 20-дюймові колеса і кутастий екстер’єр. Зовнішнім виглядом Dodge Nitro нагадує Honda CR-V або Chevrolet Equinox. А основними конкурентами автомобіля вважаються Jeep Liberty і Dodge Journey, але виробники Додж не особливо турбуються з приводу конкурентів, оскільки Нітро вже встиг зайняти тверду позицію на ринку, завдяки оптимальному поєднанню розміру і стилю.

Враження від їзди

Всі б/у Dodge Nitro , знайдено на AutoMoto.ua

від 8 500 $ до 16 000 $

Автомобіль сконструйований на платформі Jeep Liberty, яка в значній мірі позитивно впливає на якість їзди і управління Нітро. Під час їзди автомобіль відчувається досить потужним і масивним. Цей Додж оснащений 260-сильним мотором, який працює в парі з 5-ступінчастою автоматичною коробкою передач. Машина комплектується спортивною підвіскою (і при цьому не варто забувати про 20-дюймових колесах), що дозволяє покращити якість їзди.

Те, що нам сподобалося

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Дивіться також каталоги:

Всі авто Dodge Nitro

(16)

Uconnect GPS

Це опціональний жорсткий диск на 30 Гб, що включає в себе: навігаційну систему Sirius Travel Link, систему відстеження стану дорожнього руху в реальному часі, радіо з підтримкою CD / DVD / MP3 / HDD, порт USB 2.0, Bluetooth та інше.

Додатковий вантажний простір в розсувній підлозі Dodge Nitro комплектується спеціальним вантажним відсіком для проводів або ноутбука в підлозі кросовера.

Інтер’єр

Додж Нітро 2011 року — це практичний кросовер, з просторим салоном, розрахованим на 5 осіб. Місця на передніх і задніх сидіннях дуже багато. Салон обшитий щільною немаркою тканиною, а в якості опціональної комплектації доступна шкіряна оббивка з яскравими вставками. Усередині досить багато місця для зберігання особистих речей. Панель приладів обшита твердим і міцним однотонним пластиком. Дизайн приладової панелі досить лаконічний з круглими чіткими індикаторами.

Екстер’єр

Безсумнівно, найбільш видатною рисою Dodge Nitro є дизайн екстер’єру. Передня частина автомобіля виділяється: характерним капотом, решіткою радіатора в колір кузова і декоративними бічними вентиляційними отворами. Всі модифікації Нітро «сидять» на 20-дюймових алюмінієвих дисках з шинами, придатними для всіх сезонів і комплектуються тонованим склом та протитуманними фарами.

Базова комплектація

Стандартна комплектація Dodge Nitro 2011 року представлена: аудіосистемою AM / FM / CD, супутниковим радіо Sirius, електропривідними вікнами, замками і дзеркалами, безключовим доступом, 20-дюймовими шинами, Bluetooth і 8 динаміками з сабвуфером.

Опціональна комплектація

Додатковими комплектуючими є: GPS навігація Uconnect, інформаційно-розважальна система, радіо з підтримкою CD / DVD / HDD, 6,5-дюймовий сенсорний екран, супутникове радіо Sirius, задній парктронік ParkSense, шкіряні сидіння з підігрівом, повний привід, електропровідний люк на даху і безключове запалювання.

Під капотом

Стандартні комплектації Dodge Nitro оснащуються 3,7-літровим 6-циліндровим двигуном, що працює в парі з 4-ступінчастою автоматичною коробкою передач. Для автомобіля, також, доступний 4,0-літровий 6-циліндровий мотор, з’єднаний з 5-ступінчастою автоматичною КП.

Попередній огляд Огляд тест-драйву: Dodge Avenger

Наступний огляд Огляд тест-драйву: Dodge Stratus

Поділитися:

Вас також може зацікавити

Недавние тест-драйвы

Огляд Volkswagen Atlas 2023: комфорт для сім’ї

13. 10.2022

Porsche Macan 2023: спортивний люкс

10.10.2022

Огляд GMC Acadia 2023: універсальний позашляховик

07.10.2022

Електричний Cadillac Lyriq 2023: огляд авто

06.10.2022

Огляд Nissan Murano 2023: вартий уваги позашляховик

30.09.2022

Огляд Land Rover Discovery 2023: люкс для бездоріжжя

28.09.2022

Електричний Toyota bZ4X 2023: огляд авто

26.09.2022

Огляд Mazda CX-50 2023: яскрава новинка

23.

09.2022

Електричний Subaru Solterra 2023: огляд авто

19.09.2022

Огляд Acura Integra 2023: відродження легенди

16.09.2022

Додж Нитро: фото, тест-драйв, технические характеристики

Эта модель для фирмы «Крайслер» была в своё время революционной по части внешности. На уже хорошо зарекомендовавшую себя платформу «Джип Чероки/Либерти» конструкторы фирмы установили кузов с оригинальными, невиданными доселе очертаниями, которые своими притягательными качествами должны были заставлять людей влюбляться в этот дизайн с первого взгляда и выбирать именно эту модель. И конструкторы своего добились.

Один раз увидев Додж Нитро, запомнишь его внешность надолго

Фото Додж Нитро


Бульдожья агрессивно-туповатая морда, массивный, выпирающий вперёд бампер, строго вертикально посаженная фирменная решётка «Доджей» в сочетании с мощными колёсными арками, позволяли передней части этого автомобиля производить впечатление крайней напористости, исключительности и превосходства над своими собратьями. И у довольно большого числа потенциальных покупателей невольно возникали иллюзии, что эти качества будут проецироваться окружающими и на владельца такого автомобиля.

Набранная за несколько лет статистика свидетельствует о том, что эти автомобили покупались, как говорится, «сходу». Человек в автосалоне, уткнувшись взглядом в «морду» этого автомобиля, моментально оказывался им загипнотизированным, остальные модели сразу же переставали для него существовать, совершенно неважными становились дотошно анализируемые для других авто технические характеристики, и, если хватало денег, этот автомобиль покупался без долгих раздумий и утомительных расспросов продавцов-консультантов.

Кроссовер Hyundai Tucson — оригинальный и качественный автомобиль. Узнайте у нас, какими плюсами и минусами обладает этот кроссовер.

Хотите узнать, чем примечательны кроссоверы от Хендай? Отзывы владельцев hyundai ix35 помогут вам определиться с выбором.

Дизайн задней части этого автомобиля можно назвать добротно классическим, ничем особенно не выделяющимся.

Широкая пятая дверь багажника, средних размеров остекление задних фонарей — «всё как у всех». Боковые двери тоже классической формы, с большими удобными ручками и оригинальными большими кнопками.

Передние крылья украшены «воздухозаборниками», которые, конечно же, фиктивные, не для прогона воздуха в системе охлаждения, а только «для понтов». Размеры дисков колёс у этой модели могут быть 16, 17 и 20 дюймов, естественно, чем больше, тем «круче».

Салон

Салон по-американски просторный и удобный, без изысков. Высококачественная кожа удобных сидений с боковой поддержкой сочетается с пластмассовыми панелями, которыми отделаны все внутренности, и которые некоторые европейские эксперты склонны считать «дешёвыми», имеющими, по их мнению, дешёвый вид, и особенно не нравящиеся им «наощупь».

У американцев свои представления о приоритетах отделки, поэтому они и использовали материалы, которые практичны и долговечны, а их кажущаяся простота обманчива. То есть, мнение европейских экспертов базируется на сравнении с отделкой машин этого ценового ряда от европейских производителей, которую американцы считают излишне вычурной. Кроме водителя в салоне с комфортом могут разместиться четыре пассажира, и никому из них не будет тесно, и мешать друг другу они не будут. Люди даже двухметрового роста могут свободно вытягивать ноги. При длине «Нитро» чуть больше четырёх с половиной метров салон максимально увеличен за счёт багажника, объём которого значительно меньше обычного для машин этого класса, всего триста девяносто литров, но он может быть существенно увеличен складыванием задних сидений, до двух тысяч.

Водителю в этой машине очень комфортно, сиденье регулируется электроприводом, руль по высоте тоже регулируется, основные приборы утоплены в три глубокие круглые ниши с большими и стильными «мотоциклетными» козырьками, и информация с них считывается очень отчётливо сквозь четырёхспицевый руль с кожаной отделкой. Обзорность великолепна благодаря высокой посадке водителя. Шкалы приборов выдержаны в мягких неброских цветах и не утомляют зрение во время долгих поездок. Для обивки сидений использованы самые современные материалы. Они долговечны, не собирают пыль и микробов, легко моются и очищаются любыми способами.

Пассажиры заднего ряда могут установить наклон спинок их сидений в соответствие со своими потребностями, все три сиденья регулируются индивидуально. Спинка переднего сиденья может укладываться на него горизонтально, и тогда, при сложенных задних сиденьях, в салоне можно перевозить длинномерные предметы. Между передними сиденьями установлен бокс для мелких вещей, для них же предусмотрены ниши в облицовке обеих передних дверей. Под полом багажника также есть ниши для небольших по размеру вещей, а сам пол может выдвигаться наружу из автомобиля на полметра для удобства погрузки или разгрузки тяжёлого груза (до 180 кг). Такого устройства нет ни в какой другой машине, оно позволяет не пачкать штаны о грязный задний бампер при погрузке, например, убитого на охоте кабана.

Технические характеристики Додж Нитро

Додж «Нитро» можно купить в одной из трёх модификаций: SE,SLT,R/T. На модификациях SE и SLT обычно установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель, его объём 3,7 литра, а развиваемая мощность составляет 210 лошадиных сил. Коробка передач на SE ставится ручная, шестиступенчатая. На SLT ставят уже четырёхступенчатый «автомат» и добавляют блестящих деталей в отделку салона. На R/T двигатель тоже бензиновый, шестицилиндровый, но объёмом уже 4 литра, а коробка передач пятиступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручной режим.

Также на всех трёх версиях может стоять более экономичный турбодизель CRD объёмом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

[stextbox id=»black»]Из стандартных систем, обеспечивающих безопасность современных автомобилей, кроме противобуксовочной, на «Нитро» установлены ещё четыре системы активной безопасности: ABS — антиблокировочная система; ESP — система динамической стабилизации; BAS — система помощи при экстренном торможении; ERM — электронная система предотвращения опрокидывания.[/stextbox]

Если эти системы не отключать, то, чтобы перевернуть машину или слететь в кювет нужно очень сильно постараться. Ремни безопасности, конечно же, самые современные, с преднатяжителями и катушками, обеспечивающими не обременяющее усилие, то есть они нисколько не мешают, двигаешься свободно, нет ощущения «привязанности».

Что касается трансмиссии, то тут конструкторы «Нитро» следовали принципу, чем проще, тем лучше, и упростили прототип, как говорится, до предела. Стандартный режим езды — заднеприводный, а при необходимости жестко подключаются передние колеса, и автомобиль становится полноприводным. Ну, прям как на нашей «Ниве». За ненадобностью убрали и раздаточную коробку с понижающим рядом, и межосевой дифференциал, и блокируемые межколёсные дифференциалы. И как оказалось, не зря.

Тест-драйв Додж Нитро (+видео)

Машина получилась проще, легче и дешевле, а проходимость и комфортность даже в российских условиях осталась на таком уровне, что подавляющее большинство владельцев «Нитро» этих упрощений просто не заметили. Потому что «экстремалы» «Нитро» не покупают, а для того, чтобы ездить летом по российскому асфальту на работу, а по грунтовке на дачу, ну, а зимой преодолевать снежные заносы и ледяные наплывы, такой трансмиссии вполне достаточно.

Как показывает тест-драйв Додж Нитро, для «обычной» эксплуатации параметры машины оказались почти идеальными. По скоростным режимам тоже всё в порядке, на обычных скоростях российских трасс в 100-120 км/час эта машина просто идеальна, устойчивая, легко управляемая, бесшумная даже на средних по качеству покрытиях. До 150 км/час можно разгоняться ничего не опасаясь, автоматика всё, что нужно компенсирует, подправит. А ездить быстрее на 99% российских дорог просто невозможно, и кроме этих самых «экстремалов» никто и не ездит.

«Экстремалы» эту машину, конечно, ругают. В первую очередь за трансмиссию. На раскисшей осенней пашне, на песчаных барханах пустынь или обледенелых горных склонах машина с такой трансмиссией ведёт себя совсем не так, как им бы хотелось. И работа противобуксовочной системы их тоже не устраивает. Если преодолевать проблемные участки сходу, то вы выедете на «Нитро» из любой лужи, влетите на любой заснеженный или обледенелый холм, но вот если специально остановиться на полпути при подъёме на крутой песчаный бархан или на покрытым льдом склоне, то вот тут-то коварная противобуксовочная система, притормаживающая буксующие колеса за счёт перераспределения усилия тяги, мягко тронуться вам не даст.

[stextbox id=»alert»]И вам придётся, включив только заднеприводный режим, стартовать рывком, подняв тучи песка или снега пробуксовывающими задними колёсами. Что, конечно, сильно подорвёт ваш престиж в глазах ваших товарищей на джипах. Поэтому, если вы «экстремал», то эта машина не для вас.[/stextbox]

Цена Додж Нитро

Теперь пару слов о деньгах. Россиянам впаривают новенькие «Нитро» за 44 — 53 штуки зелёных, американцам они обходятся в полтора раза дешевле, что, конечно, обидно. Но с этим ничего не поделаешь, такова жизнь. Можно выбрать машину в этом классе и заметно дешевле, но это будет уже совсем другая машина, таких, как «Нитро», дешевле нет и не будет. Своеобразность тоже стоит денег, за неё тоже приходится платить наряду с техническими характеристиками.

Стоит ли покупать «Нитро» с более мощным мотором? Ответ достаточно очевиден. 210 лошадиных сил бензинового движка, который переводит более 17,5 литра на сотню километров, более чем достаточно для машины с такой массой – даже с «автоматом» она отлично ускоряется и без напряга может гнать быстрее 150-160 км/час. Но обычно такая скорость не нужна. Самая комфортная скорость для «Нитро» это 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то утомляет. Начинает казаться, что не хватает обратной связи.

Особенно явственно это проявляется на дорогах низкого качества, с ямками, трещинами, разноуровневыми стыками и другими неровностями. На выходах из крутых поворотов начинает казаться, что машина малость «уплывает», и потому требует постоянного внимания. Как таковой коррекции рулём на прямой после поворота, конечно же, не требуется, но так и тянет хоть немного подрулить. А при подруливании туда-сюда возникает плавная раскачка кузова. В общем, «Нитро» не для скоростной езды, не для «шумахеров», и использовать двести десять лошадей «на всю катушку» не получается.

20-ти дюймовые колёса тоже спорная опция. Вид у машины, безусловно, становится круче, но ход делается жёстче, даже на небольших неровностях возникают толчки, на любой скорости. При 17-ти дюймовых дисках подвеска ведёт себя заметно мягче, и комфортабельность езды возрастает.

Так брать или не брать, если понравился внешний вид? Судя по опросам потенциальных покупателей, мнения разделились.

Конкуренты Додж Нитро

Крутой дизайн это, конечно же, классно, но вдруг через полгода он уже не будет таким модным, как сейчас? Я бы не стал брать себе этот автомобиль, говорят одни. Стоит он слишком дорого, и при этом, кроме внешнего вида спереди, в нём ничего особенного нет. Если бы мне был нужен внедорожник, я бы выбрал, скажем, какой-нибудь «Jeep», который может похвастаться куда более серьёзной трансмиссией. Если бы мне был необходим просто «паркетник» для поездок по городу, то более оптимальным выбором становится «Honda CR-V» или «Toyota RAV4».

Пусть они выглядят заметно скромнее, но места в них вполне достаточно, и мощности их моторов тоже вполне достаточно, чтобы с комфортом ездить по любым дорогам, при том, что они такие же надёжные и бесшумные, но намного экономичнее и стоят гораздо дешевле. Расход топлива бензинового движка у «Нитро» составляет в городе 17,5 литра. Так написано в паспорте. В реале, если гонять, а не ездить, то на сотню будет уходить не меньше двадцатки. Поэтому считаю, что дизайн является единственной сильной стороной «Нитро». Да и здесь отличную оценку можно дать только передку машины, а задняя часть исполнена банально.

Додж Нитро: отзывы на автомобили разных лет


Очень прикольная машинка. «Внедорожник» с такой степенью оригинальности не смогла сделать ни одна другая фирма. Выпуская «Нитро», компания «Крайслер», безусловно, сильно рисковала – такие резкие эксперименты с внешним видом далеко не всегда приводят к коммерческим успехам. Но в данном случае привели. Для американского рынка это уже очевидно. Американцам машина понравилась. Конечно, прижимистые покупатели, коих в России большинство, которым приходится считать каждую копейку, и которые всегда ищут лучшее предложение по соотношению цена/качество, не станут покупать «Нитро».

Но те, кто запал на его дизайн купят за любую цену. Ежедневное удовольствие от обладания машиной, которая так сильно понравилась, обычно перевешивает всё. За положительные эмоции нужно платить, кроме прочего они ведь ещё и залог здоровья. Конечно, таких обеспеченных людей у нас не так уж много, но те из них, кто купил эту машину, бесспорно, становятся счастливчиками.

1. Отзыв о «Dodge Nitro» 2007 года выпуска. Купил с пробегом 2500 км. Фактический расход топлива 12 — 14 литров на сотню км при езде в «пробках», 8 — 9 литров за городом. Шустрость разгона очень приличная, прыгает из ряда в ряд очень легко, в том числе и с места. Работа движка в салоне совсем не слышна, уличный шум тоже отсутствует. При перегазовках слегка вибрирует руль. Расход топлива сильно удивил, вот уж не думал, что бывают такие экономичные движки при таком объёме…

Достоинства:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Очень маленький расход бензина для таких размеров и такой мощности;
  • Послушная управляемость.

Недостатки практически отсутствуют, у меня за полтора года ничего не сломалось.  Виктор К.

2. Отзыв о «Додж Нитро» 2008 года выпуска. Приобретением этого авто очень доволен. Гоняю на нём уже два года. Дизайн до сих пор не разонравился, смотреть всегда приятно, особенно когда помытый. Ходовые качества вполне устраивают, мотор достаточно приемистый, отлично тянет и на бездорожье. Сидеть удобно, обзор отличный, кабина очень вместительная, в багажнике места тоже хватает на всё. Ни разу нигде не застревал, хотя езжу круглый год.

И не только по дорогам. По глубокому снегу очень мягко плывёт и бесшумно.

Недостатки: Низкий передний бампер, зимой иногда работает как бульдозер. Александр.

3. Отзыв о «Додж Нитро».

Пересел на него с БМВ X-5. И не жалею. Рулить им очень приятно, мне доставляет удовольствие. Проблем за два года ни разу не было. Классное звучание штатной стереосистемы.

Достоинства:

  • Дизайн;
  • Музыка в салоне.

Недостатки: — Багажник, конечно, маловат. Андрей Каминский.

4. Отзыв о «Dodge Nitro» 2006 года выпуска, 3.7 i V6 12V 4WD (213 Hp), пробег до 80 000 км.

Нравится полный привод, АКПП, кожаный практичный салон…  Достоинства: Броская внешность. Отличная шумоизоляция. Дешёвый 92-ой бензин. Удобный салон. Комплектация нормальная, стереосистема впечатляет. Достаточный дорожный просвет.

Недостатки:

  • 4-х ступенчатая АКПП.
  • На 17-ти дюймовых дисках бывает иногда раскачка.

Виктор Петрович.

5. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 года.

В салоне удобно, кресло настраивается под водителя так, что усталости от вождения не чувствуешь. От езды всегда удовольствие, бесшумный, никогда ничего не скрипит, на любых кочках.

Достоинства:

  • Внешний вид ну просто убойный.
  • Удобно сидеть за рулем, рулить приятно.
  • Достаточно мощный движок.
  • Хорошие зеркала, круговой обзор.
  • Можно заливать 92-й бензин.

Недостатки:

  • Дверной проём низковат для моего роста.
  • Передний бампер типа бульдозер.
  • До кнопки аварийки на консоли дотянуться можно только нагнувшись.

Александр В.

6. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 г.

В этом автомобиле, по-моему, ценны: мощность двигателя (у меня 3.7 л), кондовость, простор в салоне, цена соответствует качеству. За три года ничего не сломалось, масло только менял и фильтры.

Достоинства:

  • Двигатель мощный, что приятно.
  • Внешний вид такой, что все рты разевают.
  • Салон удобный и водителю, и пассажирам, даже жене.
  • Багажника хватает.
  • Посадка не напрягает, и не устаёшь.

Недостатки:

  • Расход топлива, жрёт, зараза, многовато.
  • Аэродинамика тупая, на скорости иногда кажется, что не едешь, а летишь. Из-за этого и расход большой.

Марк.

Итог

Этот «паркетник», судя по прессе, не огорчил ещё никого из решивших именно на него потратить свои денежки. Добротный, надёжный американский автомобиль, отвечающий всем требованиям «обычной» эксплуатации в условиях нашего родного дорожного беспредела. Но вдобавок с оригинальным, броским дизайном.

Таких автомобильчиков в России бегает совсем мало, и они гарантированно привлекают внимание всех среди уже приевшихся «японцев» и «корейцев». Если вы не прочь, чтобы все на вас с удивлением смотрели, то этот автомобиль придуман под вас.

Протестировать лично и купить Додж Нитро вы можете у наших партнеров

Добавьте FBM. ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Обзор дорожных испытаний Dodge Nitro 2011 года от Боба Планкетта: Журнал ROAD & TRAVEL

Мы идем по песчаной реке в вади, который петляет через калифорнийскую пустыню, все четыре всесезонных шины Goodyear Wrangler HP 245/50R20 царапают сцепление с дорогой в четырехколесной версии Nitro, квадратного внедорожника. от Доджа.

Относится к среднему сегменту с салоном для пяти пассажиров, Nitro обладает плавностью хода легкового кроссовера, а также прочными характеристиками грубого спортивного автомобиля, способного преодолевать пересеченную местность. по бездорожью, например, по покрытому песком вади Боррего.

Это необычное сочетание характеристик — легкость вождения по асфальту, но также и устойчивость вне асфальта — делает Nitro редким автомобилем с множеством личностей.

Для выпусков 2011 года Dodge выпускает Nitro в трех различных комплектациях, каждая из которых имеет выбор тяги: задний привод на два колеса (2WD) или неполный полный привод (4WD) с системой, которая работает при движении. тротуар или поход по грунтовым, гравийным и песчаным тропам.

Оборудование 4WD работает в режиме 2WD с задними колесами для движения по тротуару или в режиме 4WD для движения по бездорожью, при этом крутящий момент двигателя равномерно распределяется между передними и задними колесами.

Три выпуска

Nitro за 2011 год имеют значки Heat, Detonator и Shock.

В каждом из них применяется множество стандартных элементов контента и стиля, таких как стандартные 20-дюймовые алюминиевые колеса, солнцезащитное стекло и эффективная окраска подвески. Несколько моделей получили модернизированную внутреннюю отделку, такую ​​как новая тканевая и кожаная обивка с цветной строчкой, а две верхние версии — Detonator и Shock — имеют гоночные полосы на передних крыльях и приподнятом капоте.

Nitro выглядит как приземистая обувная коробка на колесах с толстым носом, преувеличенно круглыми крыльями, окружающими передние и задние колесные арки, пластинами из листового металла по бокам, длинной и плоской крышей, нависающей над узкой полосой окон, и тупой приклад кожуха задней двери.

Передний и задний свесы были сведены к минимуму, а 20-дюймовые колеса в передних и задних углах производят впечатление силы и скорости.

И это лицо с решеткой радиатора, украшенной блестящими хромированными полосами, отчетливо выглядит так, будто оно вышло из гаража спортивных автомобилей Dodge.

Компактный размер этого внедорожника позволяет ему легко двигаться по полосе движения или проскальзывать в узких пределах парковочного места.

Тем не менее, Nitro щедр на масштабы. Колесная база составляет 108,8 дюйма в длину, а ширина между колесными парами — 61 дюйм. Кузов имеет размеры 178,9 дюйма в длину, 73,1 дюйма в ширину и 70,5 дюйма в высоту по крыше.

Четыре боковые двери в кабину обеспечивают отдельный вход для всех гонщиков, а высокая конструкция обеспечивает достаточно места для голов и ног человеческого груза.

Схема салона состоит из двух ковшеобразных сидений перед скамьей на троих, а сзади отсека для снаряжения. Сиденье переднего пассажира складывается, как и сиденья второго ряда, чтобы увеличить грузоподъемность универсала.

В задней части задняя дверь с верхними петлями обеспечивает доступ к грузовому отсеку с плоским полом, в котором находится продуманная выдвижная панель пола с функцией «Загрузи и иди». Панель смещается назад на 18 дюймов и вмещает до 400 фунтов материала.

Цельнолитая конструкция кузова образует на Nitro плотную и устойчивую платформу для крепления элементов подвески и погрузочно-разгрузочных механизмов, которые делают этот внедорожник похожим на легкоуправляемый автомобиль.

В фургоне используется независимая передняя подвеска с верхними и нижними А-образными рычагами, задняя ведущая ось с верхними и нижними продольными рычагами и поперечной балкой, а также гидроусилитель реечного рулевого механизма.

Это делает Нитро ловким, когда он движется по извилистой трассе. Он движется быстро, подрезая вправо или влево по команде, и ведет себя так, будто шины приклеены к дороге.

На каждом колесе установлены большие дисковые тормоза, а электронные устройства безопасности заполняют весь автомобиль.

Gear включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему помощи при торможении (EBA), систему контроля тяги на всех скоростях (ASTC), противоскользящее устройство с надписью «Электронная программа стабилизации» (ESP), электронную систему смягчения крена (ERM) и даже система контроля давления в шинах (TPMS).

Каждая версия Nitro оснащена двигателем V6, хотя Nitro Heat предлагает на выбор два размера, такие как Detonator и Shock, только более крупный V6.

Nitro Heat оснащен однокамерным двигателем V6 рабочим объемом 3,7 литра и мощностью до 210 л.

3,7-литровый двигатель V6 соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, а показатели экономии топлива EPA достигают 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе для 2WD или 15/21 миль на галлон по городу/шоссе для 4WD.

Во всех трех комплектациях Nitro 4,0-литровый двигатель V6 с большим крутящим моментом сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

4,0-литровый агрегат выдает 260 л.с. при 6000 об/мин и 265 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.

Показатели экономии топлива EPA для 4,0-литрового V6 составляют 16/21 миль на галлон (город/шоссе) для 2WD и столько же — 16/21 миль на галлон — для 4WD.

Новинка 2011 года, версия Nitro Heat 4.0 оснащена 4,0-литровым двигателем V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 20-дюймовыми алюминиевыми дисками цвета Sparkle Silver, а также телефоном Uconnect и модернизированной аудиосистемой с восемью динамиками.

Nitro Detonator оснащен 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками, аудиосистемой премиум-класса с девятью динамиками и сабвуфером, а также дистанционным запуском двигателя и системой помощи при парковке сзади Parksense.

Nitro Shock с новыми 20-дюймовыми алюминиевыми окрашенными дисками премиум-класса загружает на борт еще больше оборудования — кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом, кожаный руль, люк на крыше и аудиосистему с девятью динамиками.

Nitro демонстрирует девять оттенков окраски кузова, включая новые оттенки 2011 года, такие как Bright White Clear Coat, Blackberry Pearl Coat, Toxic Orange Pearl Coat и Redline Two Coat Pearl.

Рекомендованная производителем розничная цена Dodge на 2011 год начинается с 22 250 долларов за Nitro Heat с 2WD и 23 990 долларов за Heat 4WD.

Detonator 2WD стоит 26 250 долларов или 27 990 долларов с 4WD, а Shock 2WD начинается с 27 250 долларов или 28 990 долларов за 4WD.

Деловые новости, новости о личных финансах и деньгах

23 минуты назад

Миллионы получателей социального обеспечения получат на 8,7% больше своих пособий в 2023 году

23 минуты назад

42 минуты назад

Пандемия непропорционально сильно затронула работающих женщин.

42 минуты назад

1 час назад

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что Россия перейдет «очень важную черту», ​​если применит ядерное оружие на Украине

1 час назад

1 час назад

Инфляция в Соединенные Штаты ускорились в сентябре, когда стоимость жилья и других предметов первой необходимости усилила давление на домохозяйства, сводя на нет прирост заработной платы и гарантируя, что Федеральная резервная система продолжит агрессивно повышать процентные ставки

1 час назад

1 час назад

Delta Air Lines объявляет о прибыли в размере 695 миллионов долларов за третий квартал, который включает большую часть пикового летнего туристического сезона

1 час назад

2 часа назад

резко вырос на Уолл-Стрит в четверг после того, как были стерты более ранние потери, вызванные худшим, чем ожидалось, отчетом об инфляции, последний набор штопорных движений потряс финансовые рынки

2 часа назад

2 часа назад

Увеличение выплат связано с рекордной инфляцией в США.

2 часа назад

2 часа назад

Директор-распорядитель Международного валютного фонда призвал мировых политиков не допустить, чтобы инфляция превратилась в «неуправляемый поезд» во время чрезвычайных экономических потрясений

2 часа назад

2 часа назад

Федеральная прокуратура Германии берет на себя расследование предполагаемого саботажа системы железнодорожного сообщения, из-за которого поезда в субботу остановились на северо-западе Германии

2 часа назад

2 часа назад

Инвестор-активист, который настаивал на том, чтобы сеть отделов Kohl’s внесла изменения, чтобы изменить свой бизнес, теперь повышает ставку

2 часа назад

3 часа назад

Десятки миллионов пожилых американцев увидят значительное увеличение пособий в январе этого года, когда к выплатам по социальному обеспечению будет добавлена ​​новая корректировка на стоимость жизни (или COLA)

3 часа назад

3 часа назад

несмотря на «беспрецедентные проблемы», вызванные войной на Украине, перебоями в цепочках поставок, ростом инфляции и затянувшимися последствиями COVID-19. пандемии, 2022 год был «исключительным годом».

3 часа назад

3 часа назад

Последние данные получены после третьего повышения процентной ставки подряд.

3 часа назад

4 часа назад

Средние долгосрочные ставки по ипотечным кредитам в США достигли на этой неделе самого высокого уровня за более чем два десятилетия и, вероятно, будут расти дальше, поскольку Федеральная резервная система почти пообещала дальнейшее повышение ставок, поскольку она пытается смягчить снижение инфляции

4 часа назад

4 часа назад

Walgreens Boots Alliance превзошла прогнозы доходов в последнем квартале 2022 финансового года, и ранний прогноз сети аптек на 2023 год также в основном не оправдал ожиданий

4 часа назад

13 октября

Испанская государственная железнодорожная инфраструктурная компания заявила суду, что не несет ответственности за железнодорожную аварию 2013 года, в результате которой погибли 80 пассажиров

13 октября

13 октября

евро (47 долларов США) в месяц и будет действовать по всей стране

13 октября

13 октября

Акции открылись на Уолл-стрит резким снижением после неожиданно горячего отчета по инфляции; Индекс S&P 500 упал на 2%

13 октября

13 октября

Десятки миллионов пожилых американцев получают самое большое повышение в своей жизни

13 октября

13 октября

ее срок покупать природный газ из России

13 октября

13 октября

Число американцев, обращающихся за пособием по безработице, немного выросло на прошлой неделе, но остается исторически низким, даже несмотря на замедление экономики США в разгар многолетней инфляции

13 октября

13 октября

Эксперты предупреждают о высоких ставках в обозримом будущем.

13 октября

13 октября

Формирование нового правительства в Италии требует времени и многолетних ритуалов

13 октября

13 октября

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявляет, что его страна полна решимости обеспечить «укрепление и продолжение» сделок при посредничестве ООН и Турции, которые привели к возобновлению экспорта украинского зерна и позволили России поставлять удобрения

13 октября

13 октября

Высокопоставленный член британского правительства отклонил предложения премьер-министра Лиз Трасс уйти в отставку после того, как законодатели от ее собственной партии раскритиковали Трасс за экономическую политику, вызвавшую беспорядки на финансовых рынках

13 октября

13 октября

Расследование Ассошиэйтед Пресс показало, что стратегия России по взятию украинских сирот и воспитанию их русскими идет полным ходом

13 октября

13 октября

рецессия, падение фондового рынка может не превысить

13 октября

13 октября

Еще не ясно, есть ли жертвы.

13 октября

13 октября

Норвежские СМИ сообщают, что угроза взрыва бомбы на газоперерабатывающем заводе в центральной Норвегии вынудила эвакуировать объект.

13 октября

13 октября

Саудовская Аравия заявляет, что США призвали королевство отложить решение ОПЕК и ее союзников, включая Россию, о сокращении добычи нефти

13 октября

13 октября

Некоторые аспекты экономической экосистемы города можно изменить навсегда.

13 октября

13 октября

Официально стартовала новая компания по производству электромобилей, объединяющая двух знаменитостей в японском бизнесе, Honda и Sony.

13 октября

12 октября вместе два громких имени в японском бизнесе, Honda и Sony, официально открыли

12 октября

12 октября

Азиатские фондовые рынки упали в преддверии публикации данных о потребительских ценах в США, которые, как опасаются инвесторы, покажут, что инфляция все еще высока, что подкрепит планы Федерального резерва по более агрессивному повышению процентных ставок

12 октября

12 октября

Энди Уорхол и Принс заняли центральное место в деле об авторском праве, которое рассматривалось Верховным судом в среду, которое отклонилось от аналогий Cheerios и «Моны Лизы» к энтузиазму судьи Кларенса Томаса по поводу шоумена «Пурпурного дождя»

12 октября

12 октября

Сектор возобновляемых источников энергии в Индии переживает бум, и, по прогнозам, до 2030 года страна будет добавлять от 35 до 40 гигаватт возобновляемой энергии ежегодно, что достаточно для обеспечения энергией до 30 миллионов домов в год, говорится в отчете, опубликованном в четверг

12 октября

12 октября

Акции завершили шаткий день снижением на Уолл-стрит после того, как падение во второй половине дня свело на нет предварительный рост, за который основные индексы цеплялись большую часть дня

12 октября

12 октября

Акции, которые активно торговались или имели существенные изменения цен в среду: PepsiCo, Moderna растут; Cameco, Owens & Minor fall

12 октября

12 октября

Федеральный совет по труду запланировал ноябрьское голосование по петиции работников Home Depot в Филадельфии о создании того, что может стать первым профсоюзом в магазине крупнейшего в мире ритейлера товаров для дома.

12 октября

12 октября

Ураган Ян пришел и ушел, но он все еще может нанести продолжительный удар по местной экономике, особенно малым предприятиям, сильно зависящим от туристов и сезонных жителей

12 октября

12 октября

Президент Франции Эммануэль Макрон обещает, что ситуация на заправочных станциях страны скоро вернется к «нормальной». для реструктуризации около 6 миллиардов долларов долга, принадлежащего Управлению автомобильных дорог и транспорта Пуэрто-Рико, по мере того, как территория США выходит из состояния банкротства0003

12 октября

12 октября

Большинство домашних животных ненавидят посещать ветеринара повышение риска радиационной катастрофы

12 октября

12 октября

Британская экономика столкнулась с новыми потрясениями после того, как Банк Англии исключил продление плана экстренной покупки долговых обязательств, призванного стабилизировать финансовые рынки

12 октября

12 октября

Больше взрослых американцев теперь чувствуют себя финансово уязвимыми из-за высокой инфляции зарегистрироваться в качестве иностранного агента

12 октября

12 октября

Федеральный судья отклонил иск Министерства юстиции, в котором требовалось заставить давнего разработчика казино Стива Винна зарегистрироваться в качестве иностранного агента

12 октября

Обзор нового автомобиля Dodge Nitro 2007 года на DriveChicago.

com

Dodge уверенно идет в 2007 год, выпустив девять новых моделей всего за два года.

Включает в себя Nitro, первый в истории бренда внедорожник среднего размера.

15 августа 2006 года четырехдверный внедорожник Dodge Nitro был запущен в серийное производство на северном сборочном заводе Chrysler Group в Толедо площадью 2,10 миллиона квадратных футов, наряду с немного меньшим Jeep Liberty.

Для справки, Nitro — первый продукт, не принадлежащий Jeep, который был построен на комплексе в Огайо с 1940-х годов.

Nitro использует цельную стальную конструкцию Liberty, но имеет новую независимую переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску.

С колесной базой 108,8 дюйма Nitro на 4,4 дюйма длиннее, чем Liberty.

Доступный в 6 комплектациях, мужской внедорожник Nitro варьируется от базовой модели SXT 4X2 за 19 885 долларов США до топовой R/T 4X4 за 25 970 долларов США.

Моим тестовым автомобилем была модель R/T, окрашенная в краску Inferno Red Crystal Pearl Coat и оснащенная стандартным 255-сильным 4-литровым двигателем V-6.

Благодаря хорошо зарекомендовавшему себя пятиступенчатому автомату и передаточному числу заднего моста 3,55:1, V-6 с удовольствием срывается с места, обладает сильным ускорением и хорошей проходимостью.

Помогая справиться с мощностью, пакет R/T поставляется с высокопроизводительной подвеской, которая включает пересмотренный стабилизатор поперечной устойчивости, пружины, амортизаторы и втулки.

Nitro доступен с системами полного или частичного привода, которые отлично подходят для плохих погодных дорожных условий, но не предназначены для жесткого бездорожья.

Как и ожидалось, все модели Nitro оснащены полным набором стандартных систем активной и пассивной безопасности.

К ним относятся электронные программы стабилизации и уменьшения крена, система контроля тяги на всех скоростях, усовершенствованная антиблокировочная система тормозов и боковые шторки безопасности.

Любопытные зрители узнали в автомобиле Dodge по характерной решетке радиатора и трехмерным бараньим головам спереди и сзади.

Большинство людей одобрительно кивали и отмечали уверенную посадку Nitro, большой размер кузова, высокую поясную линию и вентиляционные отверстия в боковых крыльях.

Даже выступающие расширители колесных арок в цвет кузова; наружные зеркала и дверные ручки были описаны как массивные.

Производительность и возможности Nitro R/T подчеркиваются большими 20-дюймовыми колесами, обутыми в высокопроизводительные шины и сдвинутыми в повороты для улучшения прохождения поворотов и увеличения сцепления с дорогой.

Большие отверстия между спицами втулки облегчают очистку хромированных колес от грязи и тормозной пыли.

Общее качество видно как во внешних, так и во внутренних панелях Nitro, с плоскими поверхностями, узкими зазорами и малыми допусками.

Роскошный интерьер с удобной для водителя приборной панелью и просторным салоном для пяти пассажиров, почти лишенным внешних шумов.

Сиденья с обивкой из кожи цвета Dark Slate Grey удобны, а в передней и задней части салона достаточно места для головы, бедер и ног.

На подголовниках передних сидений вышит логотип R/T буквами Inferno Red.

Большие циферблаты климат-контроля и кнопки аудиосистемы просты в использовании, а приборная панель с тремя отсеками и четырьмя датчиками с электролюминесцентным освещением не создает бликов.

Серебряные полосы подчеркивают приборную панель, а массивное четырехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей. №

Педали водителя изготовлены из полированного алюминия с черными резиновыми противоскользящими вставками.

Между передними сиденьями находится центральная консоль большой вместимости с местом для КПК и мобильных телефонов. Другие места хранения в кабине включают дверные отсеки со стороны водителя и пассажира; и карман для карты за сиденьем водителя.

Со сложенными спинками переднего пассажира и задних сидений Nitro вмещает 75,6 кубических футов груза, что соответствует объему Toyota 4Runner или Mitsubishi Endeavour.

Я хорошо использовал инновационный пол Nitro «Load ’N Go» с панелью, которая выдвигается на 18 дюймов назад из грузового отсека и выступает над задним бампером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *