Туарег или порше кайен: Карьерный рост — Авторевю

Porsche Cayenne против Volkswagen Touareg.

Еще лет десять назад никто и не смог бы подумать, что можно сравнивать Porsche и Volkswagen. Но времена меняются. Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne по замыслам своих создателей — это автомобили с разным характером, харизмой и для разного стиля жизни. И перед дизайнерами и инженерами была поставлена задача создать автомобили, отвечающие духу марки, но при этом максимально унифицировать используемые узлы и агрегаты.

Внедорожник от Porsche оставляет чувство легкой растерянности. Самый простой ход сохранить лицо марки — взять и приставить передок «девятьсот одиннадцатого» к увеличенному кузову легкового универсала. Получился то ли высоко поднятый Porsche 911, с его узнаваемыми передними фарами и крыльями, а вроде, как и Touareg, старательно зализанный. Первый пятидверный, пятиместный и внедорожный Порше.

Совсем другое впечатление производит Touareg. Плавные обводы кузова точны и лаконичны и, скорее не агрессивны, как у Cayenne, а успокаивающие надежны. Если снаружи это автомобиль во многом прост и аскетичен, то интерьер поражает роскошью. Салон комфортный, руль, приборы, селектор «автомата», педаль «ножника» те же самые, что ставят на VW Phaeton. Так что Touareg оснащен подобно седану представительского класса! Отделка качественной кожей и деревом, металлические элементы декора — ощущение роскоши не покидает ни на секунду!

Не секрет, что Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne созданы на одной платформе. И при схожей базе конструкторам пришлось много работать над настройками ходовой части и коробки передач. Ведь если фольксвагеновцы создавали в первую очередь комфортабельный автомобиль на все случаи жизни, то перед инженерами Porsche стояла иная задача — сделать «спортивный внедорожник», потеряв минимум в комфорте.

Шестиступенчатый Tiptronic японской фирмы Aisin установлен как на Cayenne, так и на Touareg. Толчки при переключениях минимальные, ошибок в выборе передач практически нет, «спортивный» режим по-настоящему спортивен. Но небольшая «задумчивость» при переходах, особенно «вниз», все-таки ощущается. В ручном режиме управления коробкой оказалось, что клавиши переключения передач на руле неудобны — движения большими пальцами получаются неестественными, требующими привычки. Конечно, все особенности коробки и двигателя у Порше проявляются именно в спортивном режиме — пушечным ядром 3.2 литровый двигатель, конечно, назвать нельзя, но он сполна отвечает своей динамике разгона.

Volkswagen Touareg хорошо следует за педалью газа, «автомат» мягко и быстро переключает передачи с первой по шестую. Конечно, у Aisin-овской коробки и для Туарега имеется режим Sport, и тогда переключения «вверх» намного позже, чем при 2500 об/мин в обычном режиме. Так же в режиме Sport коробка не включает шестую передачу, а при торможении переходит на пониженные передачи, так, чтобы в любой момент сохранять готовность к резкому набору скорости.

Управляемость Touareg такая же, что у полноприводных версий «обычных» машин. Во-первых, это потрясающая устойчивость с оточенной чуткостью руля на прямой. В поворотах Туарег демонстрирует плавные, мягкие и прогнозируемые реакции, хотя крены кузова намного сильнее, чем на Porsche и BMW. Если работает ESP, то машина идет как по рельсам. А если отключить систему стабилизации, то сначала Touareg скользит передними колесами, а уж затем перейдет в плавный и легко контролируемый занос.

Наш технический центр проводить работы по ремонту как Фольксваген Туарег, так и Порше Каен. Консультации и запись на ремонт по телефону: (495) 649-6749. Приобрести запчасти для Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne вы можете в наших магазинах, а узнать цены и наличие можно по телефону: (495) 662-5962.

Volkswagen Touareg — Porsche для бедных?



Volkswagen Touareg VS Porsche Cayenne

Часто слышу выражения типа: «Touareg покупают те, у кого нет денег на Cayenne.» Всегда искренне удивлял тот факт, что такой позиции придерживаются люди, как правило, не имеющие в своем гараже ни того, ни другого автомобиля.

Так почему же у большинства населения нашей необъятной родины, сложилось ощущение, что туарег это дешевая версия каена? Попробуем разобраться. 

Volkswagen Touareg, как и Porsche Cayenne появились в 2002 году как некий симбиоз двух немецких компаний Volkswagen и Porsche, которые отличаются своими представлениями об автомобилях и о том какими они должны быть.

Так как компания Порше переживала не самое лучшее время в своей истории ей срочно нужен был автомобиль который будут покупать намного чаще спортивных суперкаров и который в то же время не растеряет своих «родовых качеств».

Фольксваген был назначен ответственным за реализацию полного привода, в то время как инженеры Порше пытались научить новую модель внедорожника управляться как легковушка, разрабатывая подвеску. Таким образом модель получила внедорожные качества благодаря компании Volkswagen и их полному приводу с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, а Porsche дала модели потрясающую управляемость.

Дифференциал VolkswagenПодвеска Porsche

Кузова компании разрабатывали параллельно, каждый по своей схеме, но такие элементы кузова как двери, были идентичны на обеих машинах. Линейки двигателей компании так же разрабатывали самостоятельно.

Но в чем же тогда разница между этими двумя моделями?

Фактически разницы в 2002 году между этими автомобилями с двигателем V6 3.2 не было. Но вот после первого рейсталинга сразу проявились 2 различных направления. Porsche старался сделать свой внедорожник как можно быстрее и спортивнее, Touareg был заточен под комфорт и экономию.

Обе модели могли оснащаться пневматической подвеской с регулируемым дорожным просветом и регулировкой жесткости амортизаторов. Но каен был всегда немножечко жестче и быстрее своего брата.

Так же после первого рейсталинга Touareg получил две иновационные на тот момент системы: ACC (адаптивный круиз-контроль) и Side assist (система мониторинга слепых зон), в то время порше не смог позволить себе такие дорогие функции в своем Cayenne.

В свою очередь Porsche улучшал свои двигатели, лучшим из которых был турбированный бензиновый V8 объемом 4.8 литра, который разменивал первую сотню всего за 4.5 секунд!

Это был самый быстрый серийный внедорожник на тот момент и почти самый мощный 550 лошадиных сил против 555 л.с BMW X5M.

Автомобили различаются в первую очередь идеологиями и дело тут не в деньгах и брендах, просто каждая компания изначально знала зачем ей нужен этот внедорожник в линейке выпускаемых моделей.

Нельзя говорить, что Touareg это «недокаен», ведь на легком бездорожье и на пересеченной местности Volkswagen оставит Cayenne далеко позади по уровню комфорта и проходимости.

Так же не стоит придерживаться в мнении, что владельцы Porsche Cayenne зря переплачивают, ведь эти люди платят за свои ощущения, за драйв, за эмоции которые дает вождение автомобилем марки Porsche.

Так что машины предназначены для достижения совершенно разных целей, если вы хотите ощутить драйв бензинового 4. 8 на скоростных участках немецких автодорог, то выбор в пользу Porsche Cayenne, но если вы хотите доехать быстро и комфортно имея лишь направление очередной российской глубинки вы выберете Volkswagen Touareg.


Porsche Cayenne против Volkswagen Touareg

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • БРОШЮРА

  • 55

    0 ЦВЕТА 19

    ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • БРОШЮРА

  • ЦВЕТА

  • ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Технические характеристики и финансы

9 000667
Финансы

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка. ..

Загрузка…

Характеристики

Брошюра

Цвета

Mahog любой 0093

Graciosa Brown Metallic

7 6s

Лунно-синий металлик

Ночной синий металлик

9 Черный

Deep Black Pearlescent

Chromite Black Metallic

Galapagos Anthracite

Quarzite Grey Metallic

Cool Silver Металлик

Серебристый доломит Металлик

Кампанелла Белый

Белый

Pure White

Просмотр цветных изображений

Carrara White Metallic

Просмотр цветных изображений
9004 9000

Общая оценка

2 оценки

1 Обзор

1 Рейтинг

1 Обзор

7

7 Производительность

Рейтинг Параметры

5.

0Внешний вид

3.0Экстерьер

5.0Комфорт

2.0Комфорт

4.0Производительность

4.3Экономия топлива

3.0Экономия топлива Полезный обзор0052

Фантастический автомобиль ..потрясающее качество езды, только сотрудники Центра Porsche и сервис должны быть более эффективными в Мумбаи очень плохой опыт с ними …. Porsche India серьезно нуждается в работе над своим обслуживанием, а сотрудникам Porsche Center также необходимы основные аксессуары, недоступные в Индии, что является недостатком … в этом 2019 году у них было много роскошных автомобилей.cayenne лучший в управлении Удивительный интерьер и спортивный внешний вид придают этому зверю все внимание на дороге .

Все обзоры

Великолепный внедорожник в сегменте, который так и не получил возможности стать популярным автомобилем в Индии

Внешний вид Красиво оформленный, придающий ему изогнутую форму кузова, того же сегмента, что и у porsche cayenne. Привлекает внимание при приближении к улице. Требовалось немного больше стиля, который получил новый облик touareg в 2012 году.

Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Недостаточно комфорта в задней части салона и функций заднего сиденья. У него есть отдельная консоль для заднего кондиционера. Не имеет солнцезащитных козырьков сзади. Хорошо построенный изнутри.

Производительность двигателя, экономия топлива и коробка передач MAD POWER 3.0 довольно хорошо справляется с имеющейся у него v6. Привод очень хорош, когда вы сидите за рулем, дает вам уверенность на бездорожье и скорость на шоссе. коробка передач на 1-й и 2-й скорости немного медленная, но за 3 секунды КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ TOUAREG берет верх над автомобилем.

Качество езды и качество езды Управляемость ПЛОХАЯ, не рекомендуется, если она не работает самостоятельно  

Заключительные слова Был бы идеальным внедорожником, если бы хорошо продавался, представительства и мастерские в Индии были бы лучше оснащены для обслуживания этого автомобиля. РУКОВОДСТВО VW INDIA НЕСЕТ СИЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ЧТОБЫ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ НА РЫНКЕ. очень мало владельцев, но им пришлось избавиться от своих автомобилей, так как службы по всей Индии не в состоянии обслуживать такие автомобили. Это требует обслуживания, и если ваша мастерская не обучена должным образом, это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.  

Области улучшения VW India несколько серьезнее относится к имиджу своего бренда в Индии, будучи импортером автомобилей porsche и audi, которым не хватает удовлетворенности клиентов собственным брендом. не должны были представить автомобиль, если они не планировали серьезно относиться к премиальному сегменту роскоши в Индии.

ПРЕКРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО ОБСЛУЖИВАТЬ.

Крутящий момент, управляемость, качество сборки. Отсутствуют базовые функции безопасности, менее вместительный, сложный в обслуживании

Все отзывы

Вам также может понравиться

85 Подержанные автомобили Porsche Cayenne

Начиная с 18 75 000 рупий

2ua Подержанные автомобили 3 04 Начиная с 12 95 000 рупий

Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения Cayenne и Touareg компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и точной информации о цене, технических характеристиках, характеристиках, цветах и ​​т. д., однако CarWale не может нести ответственность за любые прямые или косвенные повреждение/потеря. Для сравнения Cayenne и Touareg мы выбрали самую популярную версию на CarWale по умолчанию, однако сравнивать можно любую версию этих автомобилей.

Туарег против Кайена | Клуб Touareg Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Новичок здесь. Я давно хотел Touareg, но эта штука с дизельным двигателем была странной и запутанной, поэтому я купил Sequoia от Toyota, поскольку я тяну свою басовую лодку по крайней мере раз в неделю. После чтения и чтения случайных сообщений обо всем, я все еще немного запутался в гарантиях, но неважно.
в последнее время много искал вживую, и кажется, что я не могу получить Lux 2016 года менее чем за 35 тысяч долларов с пробегом менее 100 тысяч миль, а Exec ближе к 45 тысячам долларов.

Я помню, что заставило меня задуматься несколько лет назад, так это взрывы HPFP, ремонт которых стоил 10-15 тысяч долларов, это все еще вызывает беспокойство?

тааак, пока я читал пост здесь, один расстроенный человек сказал, что, возможно, он просто купит TDI Cayenne.

, так что я бегло посмотрел, и они по одинаковой цене.

Действительно ли они так уж сильно отличаются друг от друга в плане трансмиссии и буксировочных способностей? Или они вроде одинаковые имеют дело с разными телами?

, наконец, здесь, в Калифорнии, продается Exec 2016 года с пробегом 4800 миль, дилер хочет 59 тысяч долларов.
я сказал ему, что это безумие, и он сказал, что они получат это… Я сказал, что сомневаюсь в этом..

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 20 сообщений

Какой смысл приобретать Touareg без пневматической подвески и 4xmotion (низкоскоростная раздаточная коробка?) В США это означает 2010 год или ранее. Если вам просто нужен «новый» надежный внедорожник для езды по городу, есть много брендов, которые имеют больше смысла.

Ответить

Сохранить

Как

Если вы спрашиваете, должен ли я купить TDI Touareg, это зависит от того, для чего вы его хотите.

У меня второй Туарег TDI. Я регулярно буксирую свою плоскую лодку, использую ее для длительных поездок вверх и вниз по восточному побережью каждый год. Это лучший внедорожник, который у меня когда-либо был, и он перешел к ним от Sequoia, который мне тоже нравился.
Между двигателями Cayenne и TREG нет никакой разницы, они производятся на одном заводе, и хотя у Porsche салон покрасивее, на мой взгляд, это не оправдывает разницу в цене, плюс я обратный сноб, я не Не нужно смотреть на меня, я езжу на Порше.
Что касается проблем с ТНВД, у меня их не было, и с фиаско с дизельным двигателем VW дает вам 10 лет / 120 тысяч миль гарантии на трансмиссию и выбросы с момента, когда «Исправление» было выполнено на автомобиле.
К сожалению, трудно найти хороший автомобиль с небольшим пробегом. Я думаю, что очень мало Cayenne были построены с двигателями TDI, в отличие от Touareg.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У меня есть Touareg TDI Sport 2016 года и Cayenne GTS 2017 года. Оба похожи, но разные внедорожники. Очевидно, что один дизельный, а другой газовый. Динамика движения Cayenne намного лучше, а подвеска жестче даже с пневматической подвеской. Трег более летучий и имеет гораздо больший крен кузова. 3.6 TT в Cayenne гораздо более отзывчив, чем Treg 3.0 TDI. Слияние и прохождение требуют большего внимания в Treg.

Интерьер Cayenne лучше, но этого следовало ожидать от автомобиля, рекомендованная производителем розничная цена которого вдвое выше, чем у Treg. Купил Трег из-за винилового салона и отсутствия люка.

Конечно, расход топлива у Treg намного лучше. Мой средний расход составляет 26 миль на галлон при смешанном вождении, тогда как средний расход Cayenne составляет 19 миль на галлон.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У дизельных Cayenne и Touareg одинаковая трансмиссия. Так что, если вас беспокоит выход из строя ТНВД на Touareg, то же самое относится и к Cayenne. ..

Дизельгейт означает, что трансмиссия, скорее всего, еще на гарантии, так что я бы не стал сильно беспокоиться об этом.

Ответить

Сохранить

Нравится