Opel Astra: Банк заказов открывается для Euro 6d-TEMP Top-of-the-Line Diesel | Opel
- Supreme: дизельный двигатель Astra 1.6 BiTurbo обеспечивает изысканность и высокую производительность
- Последовательный турбонаддув: Двойные турбины для высокого крутящего момента при любых оборотах двигателя
- Технология SCR: новая Astra уже соответствует стандарту выбросов Euro 6d-TEMP
Рюссельсхайм. Opel открыл банк заказов на новую Astra 1.6 BiTurbo Diesel (расход топлива [1] ; хэтчбек: 6,5–6,2 л/100 км в городе, 4,2–4,0 л/100 км за городом, 5,0–4,8 л/100 км и 133–127 г/км CO 2 смешанный; Sports Tourer: 6,7–6,3 л/100 км в городе, 4,3–4,1 л/100 км за городом, 5,2–4,9 л/100 км и 137–131 г/км CO 2 в сочетании) с селективным каталитическим восстановлением (SCR) технологии. Первоклассная модель Astra с последовательным двухступенчатым турбонаддувом, доступная в виде пятидверного хэтчбека и универсала Sports Tourer, таким образом, уже соответствует строгому стандарту выбросов Euro 6d-TEMP, который включает показатели выбросов при реальном вождении (RDE), измеренные в общественных местах.
Хэтчбек Astra 1.6 BiTurbo Diesel разгоняется до 100 км/ч за 9,0 секунд, разгоняется с 80 до 120 км/ч за 7,1 секунды и продолжает развивать максимальную скорость 225 км/ч. Эта высокая производительность в сочетании с умеренным расходом топлива делает Astra с двойным турбонаддувом одним из самых экономичных автомобилей в компактном классе.
Помимо выдающейся эффективности, управляемость является главным преимуществом первоклассного двигателя мощностью 110 кВт/150 л.с. Максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен только при 1500–2250 об/мин. В сочетании с малой массой автомобиля и прямой приемистостью дизельный двигатель Astra 1.6 BiTurbo быстро набирает скорость с низких оборотов. В сочетании с четкой шестиступенчатой механической коробкой передач четырехцилиндровый двигатель плавно и прогрессивно набирает обороты во всем диапазоне оборотов. Двигатель также очень усовершенствован, что делает салон Astra особенно тихим, удобным и просторным местом для путешествий.
В процессе SCR для дизельных двигателей AdBlue впрыскивается в выхлопные газы. Раствор распадается на аммиак. Оксиды азота (NOx) попадают в катализатор с выхлопными газами, а затем селективно восстанавливаются до азота и воды.
Быстрый переход на соответствие стандарту Euro 6d-TEMP является частью стратегии Opel, направленной на то, чтобы стать лидером в области сокращения выбросов транспортных средств. Следующими шагами на пути к этой цели является выпуск к 2020 году четырех электрифицированных моделей, включая Corsa следующего поколения, которая будет доступна как полностью электрический автомобиль, и Grandland X в качестве первого подключаемого гибрида от Opel. К 2024 году Opel станет полностью электрифицированным, предложив гибридную или аккумуляторную электрическую версию каждой модели легкового автомобиля наряду с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Легкий, экономичный, маневренный: Astra разработан для максимальной эффективности
Astra, признанный «Автомобилем года» в Европе в 2016 году, является одним из бестселлеров в портфолио Opel. Легкие, экономичные и маневренные, предлагая превосходный комфорт, хэтчбек Astra и Sports Tourer излучают эффективность в каждом компоненте. №
Несмотря на компактные внешние размеры, пассажиры Astra наслаждаются особенно большим пространством для ног, особенно сзади. Sports Tourer также может перевозить до 1630 литров багажа, а обширное грузовое пространство легко доступно благодаря опциональной задней двери с электроприводом, которую можно открывать и закрывать простым движением ноги под бампером.
В дополнение к множеству систем помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, Astra является первым автомобилем в своем классе, оснащенным полностью светодиодными матричными фарами. Матричное освещение IntelliLux LED ® на Astra состоит из 16 светодиодных сегментов — по восемь с каждой стороны автомобиля — которые автоматически и постоянно адаптируют длину и распределение светового луча к любой ситуации, не ослепляя встречный транспорт.
Дополнительное оборудование для Astra также включает информационно-развлекательные системы, которыми можно управлять с помощью сенсорного экрана, пульта дистанционного управления на рулевом колесе и голосового управления. Кроме того, они позволяют управлять смартфонами с соответствующим оборудованием через систему голосового управления телефона, такую как Siri или Google Assistant, и совместимы как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.
Цены на пятидверный хэтчбек Opel Astra 1.6 BiTurbo Diesel в Германии начинаются от 27 720 евро, включая НДС.
[1] Измерения WLTP преобразованы в значения NEDC для сравнения.
Контактное лицо:
Мартин Голка
Менеджер группы по связям с общественностью по международным продуктам
Тел.: +49 6142/7–55 215 3 15 90941 Моб. 4
martin.golka@opel .com
Колин Йонг
Помощник менеджера по международным связям с продуктами
Тел. : +49 (0) 6142-7-6957 6
Мобильный телефон: +49 (0) 1511-7-47 396 5
Премьера Opel Astra Electric: Модельный ряд полный
Автомобиль >
30 ноября 2022 г. — 00:05Премьера Opel Astra Electric: полный модельный ряд
ASTRAAstra ElectricAstra-eBEVOpelVauxhall
Компания Opel представила первую аккумуляторно-электрическую версию своей компактной модели Astra — как пятидверную, а параллельно еще и как универсал. Модельный ряд Astra пополнился аккумуляторно-электрической версией. Самым большим сюрпризом, вероятно, является название модели Astra Electric вместо Astra-e, потому что и дизайн, и технология уже широко известны.
Было почти ясно, что сюрпризов в дизайне не будет. Ведь 6-е поколение компактной модели Opel, которое было представлено в сентябре 2021 года, не только носит новый фирменный дизайн компании из Рюссельсхайма, но и Opel практически не адаптировал дизайн электрических версий предыдущих электрических моделей.
То же самое относится и к технологии привода: Opel использует ту же технологию для Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric, которая уже известна по родственным моделям Peugeot 308 и 308 SW. Что касается электродвигателя, Stellantis переключается с привода мощностью 100 кВт, ранее поставлявшегося Vitesco Technologies, на привод мощностью 115 кВт собственного совместного предприятия с Nidec. Электродвигатель, построенный в Тремери, Франция, обеспечивает максимальный крутящий момент 270 Нм и максимальную скорость 170 км/ч. Энергия хранится в новом энергоблоке мощностью 54 кВт.
Энергия хранится в новой батарее емкостью 54 кВтч с полезной емкостью 51 кВтч. По словам Opel, батарея теперь основана на ячейках NMC811 и, в зависимости от оборудования, должна обеспечивать дальность полета по WLTP до 416 километров. В Corsa-e, Mokka-e и Zafira-e Opel все еще работал с батареями предыдущего поколения, которые составляли 50 кВтч брутто и около 45 кВтч нетто.
Opel заявляет, что стандартное потребление Astra Electric в пресс-релизе составляет 12,7 кВтч/100 км, что на бумаге является очень хорошим значением. Предыдущие модели Stellantis с приводом мощностью 100 кВт не особо выделялись в тестах на эффективность, скорее наоборот. Что касается Astra Electric, еще неизвестно, стоит ли переход на двигатель Nidec с точки зрения потребления (и, следовательно, практического запаса хода). Opel уверенно заявляет, что Astra Electric с его расходом топлива является «не только идеальным эффективным компаньоном в повседневной жизни», но и как «пятидверный, а также универсал Sports Tourer, это также идеальный дом на колесах», который экономит время на более длительных поездках. путешествия.
Трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт установлено на заводе. По словам представителей Opel, на общественной зарядной станции мощностью 100 кВт автомобиль можно зарядить от 0 до 80 процентов примерно за 30 минут. В то время Peugeot указал время зарядки электрического 308 менее 25 минут, но только для окна от 20 до 80 процентов.
Поскольку аккумулятор размещен в днище, пространство в салоне и зарядном отсеке остается прежним. По данным Opel, Astra Sports Tourer Electric имеет объем от 516 до 1533 литров — столько же, сколько у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или уже доступных подключаемых гибридов.
Opel пока не сообщает подробностей о ценах на Astra Electric, которая должна быть доступна для заказа с весны 2023 года. Подключаемый гибрид Astra шестого поколения будет стоить не менее 35 800 евро, а универсал Sports Tourer стартует за 36 900 евро в качестве PHEV.
«Благодаря новой аккумуляторно-электрической версии пятидверного автомобиля и универсала клиенты в будущем смогут ездить на местном уровне без вредных выбросов в универсальном режиме, который подходит для повседневного использования, удобен и, прежде всего, доставляет удовольствие. водить машину. Именно это мы понимаем под значимой «озеленением» мобильности», — говорит генеральный директор Opel Флориан Хьюттл. «В то же время мы продолжаем наше электрическое наступление. Новый Opel Astra Electric — важная веха на пути к тому, чтобы стать полностью электрическим брендом в Европе».
С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.
stellantis.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности.