Каталог Toyota SIENTA из Японии
Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiDaihatsuVolvoTeslaMITSUOKASsangYongFordChevroletJAGUARLand RoverCadillacKIAHyundaiGenesisCitroenPEUGEOTPORSCHESMARTMaseratiBentleyFERRARIVolkswagenJeepMiniБрендавтомобиля
Все модели86AllionAlphardAquaAurisAvensisAvensis WagonbBBeltaBladeCamryCenturyC-HrCorollaCorolla AxioCorolla CrossCorolla FielderCorolla RumionCrownCrown MajestaEsquireEstimaFJ CruiserGranaceGT 86HarrierHiaceHiace VanHiluxHilux SurfIpsumiQIsisIstLand CruiserLand Cruiser PradoMark XMark X ZioMiraiNoahPassoPasso SettePixis EpochPixis JoyPixis MegaPixis SpacePixis VanPortePremioPriusPrius AlphaPrius PhvProboxRactisRaizeRaumRAV4Regius AceRegius Ace VanRoomyRushSaiSientaSpadeSucceedSucceed VanSupraTankTown AceTown Ace VanVanguardVellfireVitzVoxyWishYarisYaris CrossМодельавтомобиля
Кузовавтомобиля
Любой тип кузоваСеданМинивэнТип кузоваавтомобиля
—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот
—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо
—600800100012001400Объемот
—48004600440042004000380036003400320030002800260024002200200018001600Объемдо
Любое топливоБензиновыйГибридныйТопливоавтомобиля
Любой КППАвтоматВариаторПланетарнаяКППавтомобиля
Любой приводПолныйПереднийПриводАвтомобиля
ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля
Стоимостьот
Стоимостьдо
ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля
Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500 cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Toyota SIENTA NSP170G2020 год
- 1500cc
- Бензин
- Передний
Новая Toyota Sienta — блестящий маленький минивэн, которого у вас не будет
Изображение: Toyota
Не путать с Sienna. Toyota Sienta — это фургон на базе Yaris, который японский автопроизводитель предлагает в Азии уже почти два десятилетия. Только что состоялась премьера новейшего поколения, и, как и предыдущие, оно соответствует формуле — это минивэн в европейском стиле, основанный на платформе Yaris. Обычно такой автомобиль не привлекает особого внимания, но в Sienta столько очаровательных и умных штрихов, что мы не могли их игнорировать. Итак, давайте поговорим о них!
Во-первых, внешний вид Sienta, на мой взгляд, стал более чистым. Это идеальное сочетание симпатичного, практичного и современного, отбраковывая реплики своих собратьев по платформе TNGA-B, особенно красивого Aygo X. Эти темы обернуты вокруг оранжереи, которая вызывает ассоциации с конкурентами, такими как Citroën C3 Picasso, но не безнадежно уродливыми.
Изображение: Toyota
Но изобретательность Sienta действительно сияет внутри. Обивка приборной панели и сидений перекликается с современной тенденцией к созданию уютных холщовых тканей в дешевых автомобилях, и это неплохо. Toyota говорит, что они обработаны, чтобы быть устойчивыми к пятнам.
Изображение: Toyota
Я также люблю яркие цвета, а у Sienta их много. Они не всегда встречаются — Toyota пошла на странно сказочный, размытый монтаж этих снимков для прессы — но вы можете сделать такие предположения относительно того, как все это выглядело бы в реальном мире.
Изображение: Toyota
Автопроизводитель называет эту эстетику «Шикакумару» — «дизайн круга и квадрата». По словам Toyota, это «вызывает чувство привязанности к культовым, простым и унифицированным дверным карманам, подстаканникам и регистраторам». Я согласен с этим. В Sienta также часто используются «пиктограммы» — на самом деле значки — «чтобы предложить предметы, которые вписываются в места для хранения в забавной форме». Вот так:
Изображение: Toyota
В спинки сидений встроены не только порты USB-C для подключения устройств, но и карманы, в которые можно положить телефон, когда он не используется. Я люблю это; вещам всегда нужно куда-то идти, особенно когда они заряжаются, а глубокий карман в основании спинки сиденья может раздражать.
Изображение: Toyota
Петли подлокотников также имеют небольшие отверстия для подвешивания сумок:
Изображение: Toyota
Это виды автомобилей, которые редко совершают поездки на нашу сторону света, и Я больше всего сожалею о том, что упустил. Подобные маленькие перевозчики людей являются одними из наименее претенциозных и наиболее приземленных форм личного транспорта. им дешевый тоже — Sienta начинается с 1 950 000 иен или 14 305 долларов. Топовая гибридная модель стоит всего 22 800 долларов. У меня даже нет детей, и я почти уверен, что обладание одним из них может только улучшить мою жизнь.
Новая Toyota Sienta дебютирует в Японии как 3-рядный гибридный минивэн на базе Yaris
Третье поколение Toyota Sienta лучше выглядит и просторнее, а также использует основу TNGA-B
Танос Паппас
23 августа 2022 в 07:59
Танос Паппас
Toyota представила в Японии совершенно новую Sienta, компактный минивэн на базе TNGA, предлагающий просторный салон с тремя рядами сидений и опциональную эффективную гибридную трансмиссию.
Это третье поколение Sienta, следующее за оригинальной моделью, дебютировавшей в 2003 году, и вторым поколением, появившимся в 2015 году. Новая Sienta разделяет свои кости TNGA-B с Yaris, Yaris Cross и Aqua, хотя длиннее и выше по сравнению со своими собратьями-платформами. В частности, Sienta имеет длину 4300 мм (169,3 дюйма), ширину 1695 мм (66,7 дюйма) и высоту 1670 мм (65,7 дюйма). Эти показатели очень близки к его предшественнику, с немного увеличенной высотой и длиной, но идентичной колесной базой в 2750 мм (1098,3 дюйма).
См. также: Новый маленький седан Toyota Yaris Ativ / Vios дебютирует в Таиланде и выглядит как маленькая Corolla Передняя часть подчеркнута симпатичными светодиодными фарами и одним воздухозаборником бампера с акцентами в алюминиевом стиле в более высоких классах. В профиль пластиковые накладки на передних и задних колесных арках, а также защитная планка — приятный штрих, помогающий скрыть тот факт, что 15-дюймовые легкосплавные диски довольно малы для размера автомобиля.
scroll to continue
Низкая и плоская поясная линия, большие окна, более длинные раздвижные двери для задних пассажиров и массивная дверь багажного отделения с очень низкой точкой входа показывают, что функциональность была главным приоритетом для команды дизайнеров, как и случай для большинства минивэнов. Сзади задние фонари с причудливой светодиодной графикой установлены вертикально по бокам ветрового стекла, соединяя его с боковыми стеклами.
См. также: 2023 Toyota Yaris Cross получает варианты GR Sport и Z Adventure в Японии
Внутри мы находим простую, но современную приборную панель с отдельно стоящим информационно-развлекательным сенсорным экраном диаметром до 10,2 дюйма, дополнительную цифровую комбинацию приборов, высокую центральную консоль и три подстаканника. Пол в салоне плоский, есть множество отсеков для хранения вещей и портов USB для зарядки. Есть также много умных решений, таких как крючки для сумок на подлокотниках и карманы для смартфонов на спинках сидений, которые облегчают повседневную жизнь семьи.
Согласно Toyota, высота салона была увеличена на 20 мм (0,8 дюйма), а обновленный дизайн сидений второго ряда обеспечивает больше места для ног и над головой. Также имеется установленная на крыше система циркуляции воздуха, помогающая системе кондиционирования воздуха работать более эффективно во всем салоне. В зависимости от отделки, цветовые комбинации варьируются от черного до более ярких оттенков хаки или серого, со специальной дезодорирующей и водо-/маслоотталкивающей тканевой обивкой сидений.
Варианты силовых агрегатов
Что касается силовых агрегатов, Sienta доступна только с ДВС с 1,5-литровым бензиновым двигателем Dynamic Force Engine или как гибрид с тем же двигателем внутреннего сгорания, которому помогают один или два электродвигателя и небольшой литий-ионный аккумулятор. Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса (E-Four) через вариатор Direct Shift с 10-ступенчатой системой Sport Sequential Shiftmatic, имитирующей переключение передач.
Основа TNGA-B позволила улучшить жесткость, NVH, плавность хода и управляемость в сочетании с новой подвеской, состоящей из стоек МакФерсон спереди и торсионной балки сзади. Новая платформа также привнесла улучшения в отдел безопасности: новейший пакет Toyota Safety Sense ADAS входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Среди них мы находим такие системы, как Advanced Park, предлагающие полуавтономную парковку и возможность записывать кадры с передней и задней камер во встроенную память, аналогичную видеорегистратору.
Новая Toyota Sienta доступна для заказа на японском рынке. Цены начинаются от 1 950 000 йен (14 193 долларов США) за пятиместный автомобиль с бензиновым двигателем 2WD в базовой комплектации и доходят до 3 108 000 йен (22 620 долларов США) за флагманский гибридный семиместный автомобиль E-Four. Toyota также предлагает серию моделей Welcab, доступных для инвалидов-колясочников. Конкурирующие модели в сегменте компактных минивэнов включают Honda Freed, в то время как более высокие варианты Toyota Sienta также могут столкнуться с некоторой внутренней конкуренцией со стороны более крупных минивэнов Noah и Voxy.