Toyota sienta: купить, продать и обменять машину

Каталог Toyota SIENTA из Японии

Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiDaihatsuVolvoTeslaMITSUOKASsangYongFordChevroletJAGUARLand RoverCadillacKIAHyundaiGenesisCitroenPEUGEOTPORSCHESMARTMaseratiBentleyFERRARIVolkswagenJeepMiniБрендавтомобиля

Все модели86AllionAlphardAquaAurisAvensisAvensis WagonbBBeltaBladeCamryCenturyC-HrCorollaCorolla AxioCorolla CrossCorolla FielderCorolla RumionCrownCrown MajestaEsquireEstimaFJ CruiserGranaceGT 86HarrierHiaceHiace VanHiluxHilux SurfIpsumiQIsisIstLand CruiserLand Cruiser PradoMark XMark X ZioMiraiNoahPassoPasso SettePixis EpochPixis JoyPixis MegaPixis SpacePixis VanPortePremioPriusPrius AlphaPrius PhvProboxRactisRaizeRaumRAV4Regius AceRegius Ace VanRoomyRushSaiSientaSpadeSucceedSucceed VanSupraTankTown AceTown Ace VanVanguardVellfireVitzVoxyWishYarisYaris CrossМодельавтомобиля

Кузовавтомобиля

Любой тип кузоваСеданМинивэнТип кузоваавтомобиля

—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот

—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо

—600800100012001400Объемот

—48004600440042004000380036003400320030002800260024002200200018001600Объемдо

Любое топливоБензиновыйГибридныйТопливоавтомобиля

Любой КППАвтоматВариаторПланетарнаяКППавтомобиля

Любой приводПолныйПереднийПриводАвтомобиля

ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля

Стоимостьот

Стоимостьдо

ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля

Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500 cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota SIENTA NSP170G2020 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Передний

Новая Toyota Sienta — блестящий маленький минивэн, которого у вас не будет

Изображение: Toyota

Не путать с Sienna. Toyota Sienta — это фургон на базе Yaris, который японский автопроизводитель предлагает в Азии уже почти два десятилетия. Только что состоялась премьера новейшего поколения, и, как и предыдущие, оно соответствует формуле — это минивэн в европейском стиле, основанный на платформе Yaris. Обычно такой автомобиль не привлекает особого внимания, но в Sienta столько очаровательных и умных штрихов, что мы не могли их игнорировать. Итак, давайте поговорим о них!

Во-первых, внешний вид Sienta, на мой взгляд, стал более чистым. Это идеальное сочетание симпатичного, практичного и современного, отбраковывая реплики своих собратьев по платформе TNGA-B, особенно красивого Aygo X. Эти темы обернуты вокруг оранжереи, которая вызывает ассоциации с конкурентами, такими как Citroën C3 Picasso, но не безнадежно уродливыми.

Изображение: Toyota

Но изобретательность Sienta действительно сияет внутри. Обивка приборной панели и сидений перекликается с современной тенденцией к созданию уютных холщовых тканей в дешевых автомобилях, и это неплохо. Toyota говорит, что они обработаны, чтобы быть устойчивыми к пятнам.

Изображение: Toyota

Я также люблю яркие цвета, а у Sienta их много. Они не всегда встречаются — Toyota пошла на странно сказочный, размытый монтаж этих снимков для прессы — но вы можете сделать такие предположения относительно того, как все это выглядело бы в реальном мире.

Изображение: Toyota

Автопроизводитель называет эту эстетику «Шикакумару» — «дизайн круга и квадрата». По словам Toyota, это «вызывает чувство привязанности к культовым, простым и унифицированным дверным карманам, подстаканникам и регистраторам». Я согласен с этим. В Sienta также часто используются «пиктограммы» — на самом деле значки — «чтобы предложить предметы, которые вписываются в места для хранения в забавной форме». Вот так:

Изображение: Toyota

В спинки сидений встроены не только порты USB-C для подключения устройств, но и карманы, в которые можно положить телефон, когда он не используется. Я люблю это; вещам всегда нужно куда-то идти, особенно когда они заряжаются, а глубокий карман в основании спинки сиденья может раздражать.

Изображение: Toyota

Петли подлокотников также имеют небольшие отверстия для подвешивания сумок:

Изображение: Toyota

Это виды автомобилей, которые редко совершают поездки на нашу сторону света, и Я больше всего сожалею о том, что упустил. Подобные маленькие перевозчики людей являются одними из наименее претенциозных и наиболее приземленных форм личного транспорта. им дешевый тоже — Sienta начинается с 1 950 000 иен или 14 305 долларов. Топовая гибридная модель стоит всего 22 800 долларов. У меня даже нет детей, и я почти уверен, что обладание одним из них может только улучшить мою жизнь.

Новая Toyota Sienta дебютирует в Японии как 3-рядный гибридный минивэн на базе Yaris

Третье поколение Toyota Sienta лучше выглядит и просторнее, а также использует основу TNGA-B

Танос Паппас

23 августа 2022 в 07:59

Танос Паппас

Toyota представила в Японии совершенно новую Sienta, компактный минивэн на базе TNGA, предлагающий просторный салон с тремя рядами сидений и опциональную эффективную гибридную трансмиссию.

Это третье поколение Sienta, следующее за оригинальной моделью, дебютировавшей в 2003 году, и вторым поколением, появившимся в 2015 году. Новая Sienta разделяет свои кости TNGA-B с Yaris, Yaris Cross и Aqua, хотя длиннее и выше по сравнению со своими собратьями-платформами. В частности, Sienta имеет длину 4300 мм (169,3 дюйма), ширину 1695 мм (66,7 дюйма) и высоту 1670 мм (65,7 дюйма). Эти показатели очень близки к его предшественнику, с немного увеличенной высотой и длиной, но идентичной колесной базой в 2750 мм (1098,3 дюйма).

См. также: Новый маленький седан Toyota Yaris Ativ / Vios дебютирует в Таиланде и выглядит как маленькая Corolla Передняя часть подчеркнута симпатичными светодиодными фарами и одним воздухозаборником бампера с акцентами в алюминиевом стиле в более высоких классах. В профиль пластиковые накладки на передних и задних колесных арках, а также защитная планка — приятный штрих, помогающий скрыть тот факт, что 15-дюймовые легкосплавные диски довольно малы для размера автомобиля.

scroll to continue

Низкая и плоская поясная линия, большие окна, более длинные раздвижные двери для задних пассажиров и массивная дверь багажного отделения с очень низкой точкой входа показывают, что функциональность была главным приоритетом для команды дизайнеров, как и случай для большинства минивэнов. Сзади задние фонари с причудливой светодиодной графикой установлены вертикально по бокам ветрового стекла, соединяя его с боковыми стеклами.

См. также: 2023 Toyota Yaris Cross получает варианты GR Sport и Z Adventure в Японии

Внутри мы находим простую, но современную приборную панель с отдельно стоящим информационно-развлекательным сенсорным экраном диаметром до 10,2 дюйма, дополнительную цифровую комбинацию приборов, высокую центральную консоль и три подстаканника. Пол в салоне плоский, есть множество отсеков для хранения вещей и портов USB для зарядки. Есть также много умных решений, таких как крючки для сумок на подлокотниках и карманы для смартфонов на спинках сидений, которые облегчают повседневную жизнь семьи.

Согласно Toyota, высота салона была увеличена на 20 мм (0,8 дюйма), а обновленный дизайн сидений второго ряда обеспечивает больше места для ног и над головой. Также имеется установленная на крыше система циркуляции воздуха, помогающая системе кондиционирования воздуха работать более эффективно во всем салоне. В зависимости от отделки, цветовые комбинации варьируются от черного до более ярких оттенков хаки или серого, со специальной дезодорирующей и водо-/маслоотталкивающей тканевой обивкой сидений.

Варианты силовых агрегатов

Что касается силовых агрегатов, Sienta доступна только с ДВС с 1,5-литровым бензиновым двигателем Dynamic Force Engine или как гибрид с тем же двигателем внутреннего сгорания, которому помогают один или два электродвигателя и небольшой литий-ионный аккумулятор. Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса (E-Four) через вариатор Direct Shift с 10-ступенчатой ​​системой Sport Sequential Shiftmatic, имитирующей переключение передач.

Основа TNGA-B позволила улучшить жесткость, NVH, плавность хода и управляемость в сочетании с новой подвеской, состоящей из стоек МакФерсон спереди и торсионной балки сзади. Новая платформа также привнесла улучшения в отдел безопасности: новейший пакет Toyota Safety Sense ADAS входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Среди них мы находим такие системы, как Advanced Park, предлагающие полуавтономную парковку и возможность записывать кадры с передней и задней камер во встроенную память, аналогичную видеорегистратору.

Новая Toyota Sienta доступна для заказа на японском рынке. Цены начинаются от 1 950 000 йен (14 193 долларов США) за пятиместный автомобиль с бензиновым двигателем 2WD в базовой комплектации и доходят до 3 108 000 йен (22 620 долларов США) за флагманский гибридный семиместный автомобиль E-Four. Toyota также предлагает серию моделей Welcab, доступных для инвалидов-колясочников. Конкурирующие модели в сегменте компактных минивэнов включают Honda Freed, в то время как более высокие варианты Toyota Sienta также могут столкнуться с некоторой внутренней конкуренцией со стороны более крупных минивэнов Noah и Voxy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *