Toyota Mark Ii для GTA 4
Aston Martin1071Audi1725BMW3543Bentley499Bugatti476Cadillac389Chevrolet2763
Dodge2562Ferrari2958Ford3072GTA 4868GTA 51796Honda1111Hummer76
Hyundai184Jaguar490Jeep247Lada103Lamborghini2500Land Rover156Lexus374
Mazda884Mercedes-Benz2599Mitsubishi915Nissan3054Porsche2768Range Rover57Renault213
Subaru632Toyota1146Volkswagen985ВАЗ815Военная техника16ГАЗ171УАЗ52
Смотреть все
Автобус163Военная техника54Другие31Легковой45979Гоночный165Спецтехника136Внедорожник3517Грузовик523
Admiral2087Banshee5926Blista Compact1112Comet2116
Infernus3373NOOSE Patriot318Police Cruiser688
Police Patrol383Romans Taxi36Sabre GT299
Schafter364Sultan299Sultan RS506
Super GT487Taxi Vapid52Turismo1756
Смотреть все
Модель
Тип автомобиля
—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова
—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники
—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова
—Другие
Тип спецтехники
—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика
—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля
—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод
—ЗаднийПереднийПолный
Правый руль
Заменяемая модель
—AdmiralAirtugAmbulanceBansheeBensonBiffBlista CompactBobcatBoxvilleBuccaneerBurritoBusCabbieCavalcadeCavalcade FXTChavosCognoscentiCometContender (E109)CoquetteDF8-90DilettanteDukesEmperorEmperor (rusty)EnforcerEsperantoFIB BuffaloFactionFeltzerFerociFeroci FlyUSFire TruckFlatbedForkliftFortuneFutoHabaneroHakumaiHuntley SportInfernusIngotIntruderLandstalkerLaundromatLokusMananaMarbelleMeritMinivanMoonbeamMr TastyMuleNOOSE CruiserNOOSE PatriotOraclePMP 600PackerPatriotPerennialPerennial FlyUSPeyotePhantomPinnaclePolice CruiserPolice PatrolPolice StockadePonyPremierPresidentePrimoRancherReblaRipleyRomans TaxiRomeroRuinerSabreSabre (rusty)Sabre GTSchafterSecuricarSentinelSolairSpeedoStalionSteedStratumStretchSultanSultan RSSuper GTTaxi DeclasseTaxi VapidTrashmasterTurismoUranusVigeroVigero (rusty)VincentVirgoVoodooWashingtonWillardYankee
Toyota Mark II 2.
5 AT 4WD: цена, технические характеристики Тойота Марк II 2.5 AT 4×4 Toyota Mark II 2.5 AT 4WD: цена, технические характеристики Тойота Марк II 2.5 AT 4×4 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Mark II
- Toyota Mark II 2.5 AT 4WD
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Toyota |
Модель | Toyota Mark II |
Модификация | Toyota Mark II 2. 5 AT 4WD |
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-98 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.2 л на 100 км |
Запас хода | 574 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 211 518 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 9 000 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 1390 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Колея задняя | 1495 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Масса
Снаряженная масса | 1430 кг |
Полная масса | 1880 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л. | 180/6000 |
Рабочий объем двигателя | 2491 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 235/4800 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 195/65 R15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Toyota Mark II
Сообщить об ошибке
Вот что особенного в Toyota Supra Mark 4
Автор Tijo Tenson
Луковицеобразная Toyota Supra Mk4 — это автомобиль, который показал нам, что ошеломляющие показатели производительности никогда не связаны с острым внешним видом.
Через: КанваВы знаете, какое соперничество более знаковое, чем Годзилла против Годзиллы? Кинг конг?! Toyota Supra против. Ниссан ГТ-Р. Ну, это JDM
Обе эти машины доминировали на востоке, но только после франшизы «Форсаж» Америка захотела попробовать эти культовые машины. Оранжевая Supra 1993 года, на которой покойный Пол Уокер участвовал в гонках против Ferrari F355 Spider в «Форсаже», — это то, что дало нам возможность заглянуть в безумный потенциал производительности Toyota Supra Mk4.
Конец 1990-х годов был временем, когда японские автопроизводители шли ва-банк и предлагали потребителям высокотехнологичные предложения, будь то с точки зрения динамики движения и привлекательности производительности. К сожалению, нам потребовалось около десяти лет и фильм, чтобы понять ценность впечатляюще крутых машин того времени. Но эта задержка не умаляет того факта, что Toyota Supra Mk4 оснащена двигателем, способным выдавать 1000 лошадей, практически без каких-либо изменений в его внутренностях.
Округлая Toyota Supra Mk4 — это автомобиль, который показал нам, что ошеломляющие показатели производительности никогда не связаны с острым внешним видом.
Легендарная Supra Mk4 прославилась благодаря своему бессмертному двигателю 2JZ
Через: Evo.co.ukЛегендарный мотор 2JZ сделал Mk4 Supra бессмертной. Этот двигатель был настолько переработан, что мог выдавать более 1000 лошадей, вообще не возясь с внутренностями! Теперь это какая-то инженерия уровня Бога, которую мы никогда больше не испытаем. Но до того, как разразился ад, Mk4 Supra изначально предлагалась с безнаддувной итерацией 3,0-литрового двигателя Inline-6 мощностью 220 л.
Но именно двигатель 2JZ с двойным турбонаддувом, выдающий 320 л. В то время он столкнулся со знаменитыми Nissan 300ZX и легендарным R34 GT-R (его главным соперником). Используемые турбины были последовательными, что помогло в некоторой степени минимизировать турбозадержку. Меньшие T раскручивались при 2500 об/мин, а более крупные начинали играть при 4500 об/мин.
Блоку без турбонаддува потребовалась целая вечность, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и за 11,2 секунды он был довольно хромым. Но двигатель с двойным турбонаддувом был на совершенно другом уровне: 0-60 миль в час разгонялся за быстрые 4,6 секунды, и все это при передаче мощности на задние колеса только через 5-ступенчатую или 6-ступенчатую механическую коробку передач. раз 4-ступенчатая автоматическая.
Связанный: Эти японские автомобили теперь стоят целое состояние
Смоки Нагата способствовал восхождению Mk4 Supra к славе задолго до выхода «Форсажа»
Слышали о Смоки Нагате? Сумасшедший чувак, который разогнался до 197 миль в час на своей модифицированной Mk4 Supra по дорогам общего пользования Великобритании в 1999 году. Автомобиль, на котором он ездил, производил более 900 л.с. и 2 бара наддува. В результате он пробуксовывал вплоть до 5-й передачи. Он действительно добился своей цели, но вскоре после этого был пойман полицейскими, заперт на ночь и приговорен к штрафу в размере 19 фунтов стерлингов.0, которому запретили водить машину в Великобритании на 28 дней, и после инцидента сын был вынужден покинуть страну. Скоростной заезд оказал сильное влияние на модифицированный мир и помог Смоки и Mk4 Supra получить широкое признание. Через: Lonelydiriveclub.comОн также известен созданием легендарного твин-турбо V12 Supra под управлением своего тюнингового ателье Top Secret. Он заменил двигатель на 5,0-литровый V12 от лимузина Toyota Century и сумел выкачать 930 л.с.90-е. Этот автомобиль был построен Нагатой, так как он был в ярости из-за того, что Toyota не построила преемника культового Mk4. Смоки определенно намного опередил свое время с точки зрения веры и чистых инженерных навыков.
Mk4 Supra был ориентирован на удовольствие от вождения
Via: Evo. co.ukВ интерьере Mk4 Supra не было ничего особенно экзотического, но тот факт, что он привлекал внимание водителя, придавал ему особую привлекательность. Приборная панель была разделена на две части. Один со всеми органами управления и центральной консолью, наклоненной к водителю, а другой с изогнутой плоской поверхностью и бардачком довольно больших размеров. Mk4 Supra был первым автомобилем Toyota, в стандартную комплектацию которого также входила подушка безопасности со стороны пассажира. Таким образом, безопасность была в почете, и Toyota наверняка имела представление о неиспользованных возможностях Supra.
Связанный: Самые крутые JDM-автомобили в фильме «Форсаж
»Toyota Supra Mk4 состарилась, как прекрасное вино
Через: Motor1.comMk4 Supra состарилась, как прекрасное вино. Он точно не выглядит неуместным даже среди ярких футуристических электромобилей 21-го века, несмотря на то, что ему около 20 лет. Пышный язык дизайна и массивный задний спойлер (появившийся как дополнение к турбо-2JZ) — это определение современной классики. Он поставлялся с более широкими 17-дюймовыми колесами, которые добавляли ему «быстрого» характера.
Стоковая Toyota Supra Mk4 — это миф! Эта иконка — небо модификатора
. Источник: Garagedreams.net.Попробуйте достать стоковую MK4 Supra. Вы либо найдете тот, который в конечном итоге будет продан за колоссальные 120 000 долларов +, либо закончите поиски напрасно! Стандартные Supra настолько редки, поскольку после того, как люди поняли волшебный потенциал 2JZ, чтобы справиться с чем угодно, средняя MK4 Supra на дороге прямо сейчас развивает около 700 л.с., и это вполне нормально!
Источники: Wikipedia.org, Caranddriver.com, Gearpatrol.com, Evo.co.uk, Topgear.com
Далее: 10 японских спортивных автомобилей, которые мы хотели бы вернуть
Сколько стоит жить с Toyota Supra Mark IV каждый день
Автор Самуэль Балаш
Вот разбивка расходов на владение одной из самых знаковых машин JDM всех времен в 2022 году.
Через: ТойотаСерия фильмов «Форсаж» в одиночку прославила множество автомобилей за одну ночь! И шансы на то, что ваш не-автомобильный фанат знает о культовом JDM от Тойота называется Супра скорее из-за нее! Существует огромное онлайн-сообщество, которое любит этих зверей JDM, и вы, возможно, даже сталкивались с различными мемами Supra.
В то время как одни говорят о переоценке, другие утверждают о совершенстве, но с кем бы вы больше ни согласились, просто невозможно отрицать, что у Supra есть какие-то особенные качества. Рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE с турбонаддувом — одна из главных причин, по которой Supra пользуется такой любовью, и он остается одним из самых настраиваемых и надежных двигателей на сегодняшний день.
В то время как 5-е поколение Toyota Supra подверглось резкой критике со стороны пуристов, почти все согласны с тем, что 4-е поколение Supra (’93-’98) — довольно приятная поездка, особенно в качестве базовой платформы для сборки производительности.
Но, не теряясь в очаровании Supra, давайте углубимся в то, сколько стоит жить с культовой Toyota Supra Mk 4, и посмотрим, какие расходы возникают при эксплуатации этого японского гиганта сегодня.
Toyota Mk 4 Supra — соблазнительная машина JDM
Аукционы МекумПрежде чем перейти к большим вопросам стоимости владения и надежности, давайте вкратце вернемся к тому, почему Supra такие хорошие автомобили, и поднимем немного волнения, прежде чем мы обсудим отрицательные стороны затрат. Самым большим преимуществом Supra является ее мощная производительность. Возьмите хорошо сложенный, внутренне прочный рядный шестицилиндровый двигатель, соедините два турбонагнетателя последовательно, и вы готовы к серьезному веселью.
Чтобы получить еще больше удовольствия, соедините его с механической коробкой передач, добавьте дополнительный контроллер наддува и немного увеличьте уровень наддува. Вы будете улыбаться от уха до уха. В то время как заводская версия Supra была ограничена 276 л. с. в Японии из-за Джентльменского соглашения и 326 л.с. за пределами Японии, реальный потенциал мощности заключается в модификациях послепродажного обслуживания, которые могут быть сделаны для Supra.
Через: Ютуб Показатели крутящего моментатакже впечатляют: максимальный крутящий момент составляет 318 фунт-футов при 4000 об/мин. Как уже упоминалось, внутренняя прочность легендарного 2JZ-GTE делает его идеальной силовой установкой для значительного увеличения мощности, поскольку блок двигателя сделан из чугуна и содержит коленчатый вал из кованой стали.
Проще говоря, уровень наддува можно значительно увеличить, не повреждая двигатель. Существует множество Supra, которые выдают около 1000 л.с. после незначительных модификаций. В Интернете доступно множество подробных руководств по модификации Supra.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что особенного в Toyota Supra
Mark 4Расходы на мелкое и капитальное обслуживание Mk 4 Supra
Через: ToyotaПри покупке автомобиля, будь то новый или подержанный, необходимо учитывать и учитывать стоимость обслуживания и стоимость возможного ремонта. Итак, с учетом этого фундаментального принципа, как выглядит обслуживание Toyota Supra Mk 4 в долларах? На этот вопрос особенно сложно ответить, поскольку Supra, о которых идет речь, были произведены между 1993 и 1998 года, в результате чего даже самой «новейшей» Mk 4 Supra исполнилось 24 года.
Это, в свою очередь, означает, что шансы найти 24-летний автомобиль с небольшим пробегом невероятно малы, а поскольку больший пробег указывает на большее использование и износ, потребуется больше обслуживания и/или ремонта. К счастью, Toyota, как правило, надежны, а запчасти не безумно дороги, поскольку Toyota является более доступным производителем.
По оценкам YourMechanic, стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту будет составлять от 9 долларов США.5 и более 3000 долларов, но имейте в виду, что это приблизительное среднее значение, которое зависит от региона, наличия запчастей и мастерской. Средняя годовая плата за обслуживание оценивается в 348 долларов, и, если учесть соотношение цены и качества с точки зрения мощности и потенциала улыбки, это довольно прилично.
СВЯЗАННЫЙ: Легенда JDM: взгляд назад на удивительную Toyota Supra 2JZ MKIV 1993 года
Другие вещи, которые следует учитывать при покупке подержанной Mk 4 Supra
Через: ToyotaПри работе с любым руководством или оценками стоимости следует помнить, что это всего лишь ориентиры, и их не следует воспринимать как абсолютную истину. Кроме того, хотя мы все любим и хотим заменить стандартный твин-турбо на массивный одинарный турбонаддув, оценки стоимости основаны на стандартных заводских автомобилях с запчастями OEM, а не на модернизированных запасных частях.
ОбновленияAftermarket открывают ворота для безумной мощности и производительности, с консервативными «безопасными» настройками, позволяющими запасным частям служить дольше, но при этом обеспечивать большую мощность, однако это будет стоить значительно дороже.
Помните, что все послепродажные модификации могут снизить безопасность, и их следует тщательно обдумать перед внедрением. Кроме того, цены на топливо и расходы на страхование не учитывались и будут еще более субъективными, чем расходы на техническое обслуживание.