Daewoo Nexia Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
Автомобиль Daewoo Nexia представляет собой модификацию автомобиля Daewoo Racer производства концерна Daewoo, который, в свою очередь, является лицензионной копией автомобиля Opel Kadett. Корейский концерн, также как и компания Opel, входит в североамериканскую корпорацию General Motors, поэтому автомобиль продавали также на рынках США и Канады под названием Pontiac Le Man. До 1997 года автомобиль Daewoo Nexia выпускали на головном предприятии концерна Daewoo в Южной Корее. После этого производство было передано предприятиям «Красный Аксай» (Россия), UzDaewoo (Узбекистан) и другим дочерним предприятиям концерна в странах Восточной Европы. На рынках ряда стран автомобиль также продают под названием Daewoo Cielo. Программой концерна Daewoo предусматривался выпуск автомобилей с кузовами трех типов: трехдверный хэтчбек (в настоящее время не выпускается), пятидверный хэтчбек (выпускается в Польше на заводе «ДЭУ-ФСО») и четырехдверный седан (наиболее распространен в России).
Руководство по ремонту Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)
Надлежащее техническое обслуживание и ремонт очень важны с точки зрения безопасной эксплуатации и надежности автомобиля. В данном руководстве описаны эффективные и правильные приемы проведения всех необходимых операций по техобслуживанию и ремонту автомобиля. В некоторых случаях требуется применение специальных инструментов и приспособлений. Эти инструменты и приспособления должны использоваться в строгом соответствии с рекомендациями.
При проведении работ с электрооборудованием, связанных с возможностью короткого замыкания, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи. После подключения батареи необходимо заново установить показания электрических часов, повторить настройку и занести в память радиоприемника частоты станций вещания, а также перепрограммировать другое электронное оборудование автомобиля. Изложенные выше предостережения не являются исчерпывающими. Компания ДЭУ не может, естественно, заранее предусмотреть все возможные варианты технологических операций и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проведении ремонта и технического обслуживания автомобиля. Поэтому перед тем, как применить на практике какой-либо прием или инструмент, отличные от тех, что рекомендованы в данном руководстве, очень важно убедиться в безопасности для персонала и автомобиля. В данном руководстве операции по техническому обслуживанию и ремонту описаны, в основном, для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. На автомобилях с правосторонним рулевым управлением все операции проводятся аналогично (в зеркальном отражении). Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта рулевого управления. При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая дополнительная информация.
Общие инструкции по ремонту
При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.
Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ «МАССОВЫЙ» ПРОВОД аккумуляторной батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.
Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.
Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.
Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается. При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная работа агрегатов не может быть гарантирована.
Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали в отдельных группах.
Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.
Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.
Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для удаления всех загрязнений.
Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом или консистентной смазкой.
При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей
используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.
Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.
После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку
для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении
неисправности.
История появления первых Nexia в России с кратким описанием
Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo). Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США — под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели — подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101. Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает. Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.
На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан). В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук. Естественно, что они вскоре появятся и в России.
Так что же представляет собой этот автомобиль?
Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» — машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации. У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм). Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло. В общем, это — современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков…
«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.
Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших — четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой. Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна — экономическая, вторая — скоростная и третья — зимняя (для езды по скользким дорогам). Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.
За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.
Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей. «Нексия», подобно своему родителю, — переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние — от ЗАЗ-968. Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.
Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14. Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.
Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления. Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.
«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки — высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.
Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому — «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» — от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль — первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы. Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.
Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.
В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической. (Автор: Михаил Румянцев)
Daewoo Nexia с 1994 Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
Система управления двигателем
Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления двигателем берет программы и исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.
ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения. Электронный блок управления на автомобиле с двигателем F16D3 расположен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей, а на автомобиле с двигателем A15SMS — в салоне автомобиля под панелью приборов справа (под обивкой боковины). Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики): определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает контрольную лампу неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.
При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.
Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем расположена в комбинации приборов. Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов Если система исправна, то при включении зажигания контрольная лампа должна загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность лампы и цепи управления. После пуска двигателя контрольная лампа должна погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для ее включения.
Включение лампы при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО. Если неисправность носила временный характер, ЭБУ выключит лампу в течение трех поездок без неисправностей. Коды неисправностей (даже если лампа погасла) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.
Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена в салоне автомобиля под панелью приборов справа (под обивкой боковины). Для доступа к колодке диагностики вынимаем заглушку обивки правой боковины. Расположение колодки диагностики (обивка боковины снята, фото на автомобиле с двигателем F16D3) При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора контрольная лампа неисправности в комбинации приборов гаснет. Датчики системы управления выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.
Онлайн книга по ремонту Daewoo Nexia в формате PDF
Первое поколение
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.
C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».
Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.
Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,30 (Opel Kadett E).
В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам ?-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.
Второе поколение
В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л.с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л.с. от Chevrolet Lacetti.
Содержание
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Daewoo Nexia N100 Руководство по эксплуатации
Контрольная лампа уровня жидкости стеклоомывателя
Контрольная лампа загорается, когда в бачке стеклоомывателя остается мала жидкости. При включении контрольной лампы долить жидкость в бачок.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатация автомобиля без запаса жидкости в бачке стеклоомывателя может представлять опасность. Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.
Контрольная лампа неисправности сметем двигателя
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и продолжает гореть во время работы стартера. Контрольная лампа гаснет сразу: же после пуска двигателя. Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о наличии неисправности в системах двигателя. При этом электронный блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, который позволяет продолжать движение. Для устранения неисправности обратитесь в сервисный центр. Не следует эксплуатировать автомобиль в течение продолжительного времени при включенной контрольной лампе, так как это может привести к увеличению расхода топлива, снижению тягово-динамических свойств автомобиля и серьезным неполадкам двигателя. Кратковременные включения контрольной лампы являются нормальным явлением и не связаны с возникновением отказов в системах двигателя.
Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза (зажигание включено). Перед строганием автомобиля убедитесь в том, что стояночный тормоз выключен полностью. При этом контрольная лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа продолжает гореть и после полного выключения стояночного тормоза, это может указывать на опасное падение уровня тормозной жидкости в бачке тормозной системы.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатация автомобиля при включенной контрольной лампе представляет опасность. Немедленно обратитесь в сервисный центр для проверки исправности и ремонта тормозной системы.
Контрольная лампа давления масла в двигателе
Контрольная лампа загорается при включении зажигания (это предусмотрено для контроля исправности лампы) и должна погаснуть после пуска двигателя. Если контрольная лампа загорелась во время движения автомобиля, это указывает на опасное падение давления в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить автомобиль и выключить двигатель. Проверьте уровень масла в двигателе. При нормальном уровне масла следует обратиться в ближайшие сервисный центр для проверки системы смазки.
ВНИМАНИЕ! Не эксплуатируйте двигатель при включенной контрольной лампе давления масла. Если при этом уровень масла находится в норме, следует прервать поездку и немедленно обратиться в сервисный центр.
Контрольная лампа неисправности генераторной установки
Включение контрольной лампы свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи и отказе в работе генераторной установки. Контрольная лампа загорается при включении зажигания для контроля исправности лампы и должна гаснуть после пуска двигателя. Если контрольная лампа загорелась при движении автомобиля, выполнить следующее: Сверните на обочину дороги и остановитесь. Проверьте натяжение ремня привода генератора. Если ремень натянут нормально, то неисправность возникла в генераторной установке. Следует немедленно найти и устранить неисправность, обратившись в сервисный центр.
Daewoo Nexia с 2008 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Nexia выпуска с 2008 года. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также моменты затяжки резьбовых соединений.
Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. Автомобиль Nexia («Нексия») южнокорейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 год. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»). В 1994 году компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 году началось производство модели в Узбекистане (АО «Уз Дэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай».
Начиная с 2000 года производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели. В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 года с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами – DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапанный, с одним распределительным валом – SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с механической коробкой передач.
СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ШАРНИРА
Работу выполняем при замене шарнира или его чехла. Демонтируем привод (см. «Снятие приводов передних колес», с. 160). При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягко го металла. Бокорезами перекусываем замок хомута и снимаем хомут. Перекусив замок другого хомута так же снимаем его. С двигаем чехол по валу. Сбивать шарнир с вала удобнее с помощником. Удаляем небольшое количество смазки в районе усиков стопорного кольца и вставляем щипцы между усиками. Разжимая стопорное кольцо, через выколотку из мягкого металла наносим удары молотком по торцу обоймы шарнира и сбиваем наружный шарнир.
Снимаем чехол. Очищаем вал от смазки, наносим на него тонкий слой новой смазки и надеваем на вал новый чехол. Если по результатам первичной диагностики шарнира (отсутствие чрезмерных радиальных люфтов, сильных закусываний, скрежета и т.д.) можно оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются – такой шарнир следует заменить. Вкладываем в полость шарнира новую смазку и устанавливаем шарнир на вал, убедившись, что стопорное кольцо встало в канавку вала. Сдвигаем чехол по валу так, чтобы конец чехла меньшего диаметра расположился в проточке вала. Надеваем чехол на корпус шарнира и сжимаем чехол для удаления из него воздуха. Закрепляем чехол новыми хомутами.
Daewoo Nexia Пошаговый ремонт в фотографиях (ТРЕТИЙ РИМ) ⋆ Ремонт автомобилей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля,
даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора
инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко раз берется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам,
на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).
По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезны
ми советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового
номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние
указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
СвернутьDaewoo Руководство по ремонту Скачать бесплатно
Дэу
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Daewoo Cielo Service Manual.pdf | 13.5Мб | Загрузить |
Daewoo Espero Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Daewoo Gentra Руководство по эксплуатации.pdf | 3.8Мб | Загрузить |
Daewoo Korando Service Manual.rar | 18.2Мб | Загрузить |
Daewoo Lanos Repair Service Manual PDF.rar | 23.9Мб | Загрузить |
Daewoo Tacuma электронное руководство по обслуживанию. Rar | 2.4Мб | Загрузить |
Daewoo Tico Service Manual.pdf | 6.2Мб | Загрузить |
Каталог запчастей Daewoo Damas.pdf | 6.3Mb | Загрузить |
Каталог запчастей Daewoo Espero.rar | 11.8Мб | Загрузить |
Каталог запасных частей Дэу Джентра, .pdf | 13.2Мб | Загрузить |
2001 Daewoo Korando Fuse Box Diagram.png | 42.2кб | Загрузить |
Схема электрических соединений Daewoo cielo.PNG | 11.5кб | Загрузить |
Daewoo Kalos Wiring Diagram.png | 38.7kb | Загрузить |
Схема распределения питания Daewoo Korando и схемы подключения.PNG | 94.4кб | Загрузить |
Daewoo Korando, электрическая схема запуска и зарядки дизельного двигателя.PNG | 28.8kb | Загрузить |
Daewoo Korando Схема подключения запуска и зарядки бензинового двигателя.PNG | 29.4kb | Загрузить |
Схема подключения стерео аудиосистемы Daewoo leganza.png | 38.1кб | Загрузить |
Схема подключения DAEWOO NEXIA.jpg | 138.9kb | Загрузить |
Схема электрических соединений Daewoo Lanos.rar | 9Мб | Загрузить |
2004 Daewoo Nubira, электронное руководство по ремонту и обслуживанию Lacetti.rar | 96.3Mb | Загрузить |
Каталог запчастей Дэу Лачетти.rar | 18.1 Мб | Загрузить |
Daewoo Leganza II Service Manual.pdf | 26.4Mb | Загрузить |
Daewoo Leganza MY2000 Service Manual PDF.rar | 4.6Мб | Загрузить |
Daewoo Matiz Service Manual.pdf | 36.5Мб | Загрузить |
Daewoo Matiz Service Manual.rar | 31.8Mb | Загрузить |
В этих руководствах по ремонту Daewoo вы найдете:
- Конструкция автомобиля — общие сведения и паспортные данные, панели и приборы управления
- Рекомендации по эксплуатации — подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения
- Неисправности в пути — что делать в каждом случае
- Техническое обслуживание — полное пошаговое руководство
- Информация о ремонте таких узлов автомобиля Дэу как двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система — регулировки, мелкий и крупный ремонт, сборка и разборка узлов и агрегатов машины
- Кузов его характерные особенности конструкции и замены элементов
- Электрооборудование — коды неисправностей и основные узлы
- Электрические схемы — упростить поиск неисправностей электрооборудования
- Отдельные разделы руководства включают руководство по эксплуатации Daewoo, советы по техническому обслуживанию и цветных электрических схем для электрического оборудования автомобиля.
Начало работы с Nexia — Biamp Systems
Цель этого руководства — помочь вам познакомиться с любым (или со всеми!) Продуктами нашей линейки DSP Nexia.
Это будет включать в себя подключение к устройству, доступ и настройку его файла конфигурации системы по умолчанию, создание собственного файла конфигурации с нуля и понимание некоторых методов, которые помогают гарантировать плавную установку и высокое качество звука.
Не стесняйтесь бегать по этому руководству, но мы постарались представить информацию в наиболее удобном порядке.Помните, что вы всегда можете использовать опцию поиска в правом верхнем углу сайта Cornerstone, чтобы получить доступ к другим нашим статьям и руководствам, которые включают ряд других тем, связанных с Nexia.
Пять вкусов
Платформа Nexia состоит из пяти различных продуктов, каждый из которых разработан для определенного сценария использования:
- Nexia CS — Сценарии конференц-связи только с локальным звуком
- Nexia PM — мультимедийные презентации, требующие как микрофона, так и программного звука
- Nexia SP — Обработка динамиков для линейных входов, подающих большое количество дискретных выходов
- Nexia TC — телеконференция с удаленным и локальным аудио
- Nexia VC — видеоконференцсвязь с удаленным и локальным аудио
Каждая из этих систем имеет открытую архитектуру, удобную для работы в сети, что позволяет вам разработать систему, соответствующую вашим конкретным потребностям.
Начало работы
Чтобы установить связь с устройством Nexia, сначала необходимо загрузить и установить программное обеспечение Nexia. Он находится в свободном доступе на нашем веб-сайте и находится внизу нашей страницы загрузок Nexia. Текущая версия — Nexia Software V3.3 .
(Если ваше устройство было приобретено до июля 2013 г., вы также захотите загрузить самую последнюю версию прошивки, доступную по той же ссылке. Вы можете использовать следующие инструкции для обновления прошивки на Audia / Nexia, но вы можете вернуться к этому руководству после того, как узнаете, как подключиться к вашей системе.)
Устройство Nexia должно быть включено и подключено к той же подсети, что и ваш компьютер, чтобы они могли взаимодействовать. Заводской IP-адрес по умолчанию для устройства Nexia — 192.168.1.101 . Следовательно, если Nexia совершенно новая или не подвергалась модификации, вы должны иметь возможность общаться с ней, подключив свой компьютер к той же сети и установив IP-адрес компьютера на 192.168.1.x (где x = любое число 1- 254, кроме 101).
Если вы не уверены в IP-адресе вашей Nexia, вы можете использовать любой из этих двух методов, чтобы узнать его:
Поиск и изменение IP-адреса Audia / Nexia через RS-232
Поиск IP-адреса Audia / Nexia через Ethernet
У нас также есть пошаговое руководство по подключению: Устранение неполадок: Подключение к Audia или Nexia
Оказавшись в той же подсети, найдите время и посмотрите следующие видео.Они проведут вас через процесс подключения к Nexia, получения файла конфигурации системы и обновления или отправки нового файла конфигурации на устройство.
Настройка параметров обнаружения сети
Подключение к устройству Nexia
Отправка или обновление файла конфигурации в Nexia
Изучение файла конфигурации по умолчанию
Каждое устройство Nexia поставляется с предварительно загруженным файлом конфигурации.Во многих случаях этот файл можно использовать для настройки и работы вашей системы с минимальными изменениями. Следующие видео предоставляют пошаговое руководство по файлу конфигурации по умолчанию для каждого из соответствующих продуктов Nexia.
Nexia CS
Часть 1:
Часть 2:
Nexia PM
Часть 1:
Часть 2:
Nexia SP
Часть 1:
Часть 2:
Nexia TC
Часть 1:
Часть 2:
Часть 3:
Nexia VC
Часть 1:
Часть 2:
Создание файла конфигурации с нуля
Вы не ограничены файлом конфигурации по умолчанию! Программное обеспечение Nexia позволяет разрабатывать системы с открытой архитектурой.Видео ниже поможет вам создать файл конфигурации Nexia с нуля:
Часть 1:
Часть 2:
Дальнейшее понимание
Существует множество элементов — физических, акустических, цифровых и других — которые используются при проектировании современной звуковой системы. Для наших целей два наиболее важных элемента, которые необходимо понять, — это с хорошей структурой усиления и, для приложений телеконференций, , подавляющее акустическое эхо .
С этой целью мы настоятельно рекомендуем вам потратить некоторое время на ознакомление со следующими двумя статьями. Понимание этих концепций может не только избавить вас от разочарований при проектировании звуковой системы, но также сэкономит время, усилия и, в конечном итоге, деньги.
Структура усиления
Подавление акустического эха
Дополнительные ресурсы
Biamp Systems призвана помочь вам работать с нашим продуктом и получать от него удовольствие, и мы считаем, что образование является важной частью этого.
Мы рады предложить несколько бесплатных вебинаров каждый месяц по темам, которые помогут вам изучить и интегрировать продукты Biamp, а также развить понимание более общих концепций аудио и аудио сетей. Чтобы просмотреть подробные списки и записаться на занятия, посетите нашу страницу онлайн-обучения.
Для быстрых вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу, содержащую часто задаваемые вопросы Nexia.
Мы также приглашаем вас продолжить изучение CornerStone, нашего информационного онлайн-ресурса.Этот сайт содержит пошаговые руководства, статьи и другие полезные инструменты, которые помогут максимально эффективно использовать вашу систему Biamp. Это введение в Nexia — всего лишь один небольшой раздел, и нам всегда интересно услышать предложения о том, что вы хотели бы добавить на сайт!
И, наконец, обращайтесь в службу поддержки Biamp по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно проектирования или внедрения системы. У нас есть глобальная команда инженеров по приложениям, готовых помочь вам, и с ними можно связаться по адресу support @ biamp.com или +1 503.641.7287.
Doosan Руководства по сервисному ремонту PDF
Логотип Doosan
Doosan PDF инструкции
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan — Руководство по сборке турбины.pdf | 38.2Mb | Загрузить |
Doosan DBC130 Mechanical Repair Manual.pdf | 8.3Mb | Загрузить |
Doosan DBC130II Руководство по установке.pdf | 9.5Мб | Загрузить |
Doosan DD80, DD80L — Вся схема.pdf | 136.4Mb | Загрузить |
Doosan DX140LC Hydraulic Excavator Specification.pdf | 250.4kb | Загрузить |
Doosan DX140LC Service Manual.pdf | 15.1 МБ | Загрузить |
Схемы электрических соединений Doosan DX140LC, DX180LC.pdf | 3.3 Мб | Загрузить |
Doosan DX200A Service Manual.pdf | 7.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LC Shop Manual.pdf | 28.2Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Operation & Maintenance Manual.pdf | 8.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Operator Manual.pdf | 6.8Мб | Загрузить |
Doosan DX225LCA Service Manual.pdf | 5.4Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Workshop Manual.pdf | 123.9Mb | Загрузить |
Doosan DX235LCR Service Manual.pdf | 4.8 Мб | Загрузить |
Doosan DX300LC Service Manual.pdf | 21.2Мб | Загрузить |
Doosan Engine DX Serie NON Dpf Training.PPT | 21Мб | Загрузить |
Doosan Engine G424 Service Manual.pdf | 7.4Mb | Загрузить |
Doosan Engine P158-180-222LE Service Manual.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Руководство пользователя программы мониторинга экскаваторов и колесных погрузчиков Doosan.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Doosan HP450 Руководство по эксплуатации.pdf | 2.4Mb | Загрузить |
Doosan MT26, MT31 Руководство по ремонту.pdf | 69.3Mb | Загрузить |
Doosan s300 & 340lc Excavator Service Manual.pdf | 5.8Mb | Загрузить |
Doosan SKF Централизованные системы смазки Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 720.9kb | Загрузить |
Doosan Solar 470LC-V Excavator Service Manual.pdf | 60.2Mb | Загрузить |
Doosan Diesel Engine Инструкции PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan D1146T D1146TI DE08TS DE08TIS ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE08TIS для ПРОМЫШЛЕННЫХ Руководств оператора. Pdf | 930.8kb | Загрузить |
Doosan D18NAP Diesel Engine Service Manual.pdf | 59.9Mb | Загрузить |
Doosan DE12, DE12T & DE12TI & DE12TIS ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Shop Manual.pdf | 3.7Mb | Загрузить |
Дизельные двигатели Doosan DE12T, DE12TI, DE12TIA и DE12TIS Руководство по ремонту.pdf | 5.8Mb | Загрузить |
Doosan Diesel Engine D1146-D1146TI-DE08TIS Operation & Maintenance Manual.pdf | 5 МБ | Загрузить |
Дизельный двигатель Doosan DL06 Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 16.7Mb | Загрузить |
Каталог судовых двигателей Doosan.pdf | 5.1 Мб | Загрузить |
Doosan P158LE — P180LE — P222LE Diesel Engine Operator Manuals.pdf | 10.5Mb | Загрузить |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan Generator DBC130 Руководство по сигналам тревоги.pdf | 5.2 Мб | Загрузить |
Doosan Generator Diesel Engine D1146, D1146T, Po86TL Operation & Maintenance Manual.pdf | 7.1 Мб | Загрузить |
Doosan GENERATOR DIESEL ENGINE DE12T POLUS P126TI Service Manual.pdf | 4.6Mb | Загрузить |
Каталог запчастей DB58 для двигателя генератора Doosan.pdf | 3.5 Мб | Загрузить |
Двигатель-генератор Doosan P222LE-1, P222LE-II, P222LE-S Каталог запчастей.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Список аварийных сигналов для генераторов Doosan серии MX.pdf | 188.2кб | Загрузить |
M-коды для генераторов Doosan серии MX — Программирование токарных центров с ЧПУ Doosan.pdf | 325.3кб | Загрузить |
Doosan Generator Puma Mx Series Примеры программирования Руководство по примерам программирования.pdf | 7.6Мб | Загрузить |
Каталог запчастей Doosan PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Каталог запчастей Doosan DX225LC.pdf | 17.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LC_S ~ N_5433-UP Запасные части.pdf | 30.7Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Parts Manual.pdf | 9.6Mb | Загрузить |
Doosan Infracore Co., Ltd . — Южнокорейская корпорация после слияния в 2005 году с Daewoo Heavy Industries вошла в десятку крупнейших мировых производителей строительной техники.
Основным направлением деятельности Doosan Infracore является производство колесных экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Ежегодно с заводов компании в Южной Корее, Китае и Бельгии сходит более 50 000 единиц оборудования.
Строительная техника DOOSAN Модельный ряд
Погрузчики DOOSAN
DOOSAN DL160
DOOSAN DL160
DOOSAN DL160
DOOSAN DL200
DOOSAN DL200TC
DOOSAN DL250
DOOSAN DL250TC
DOOSAN DL300
DOOSAN DL400
DOOSAN DL450
DOOSAN DOOSAN 3
Экскаваторы колесные DOOSAN
DOOSAN DX 210W
DOOSAN DX 55W
DOOSAN DX 140W
DOOSAN DX 190W
DOOSAN DX 210W
Гусеничные экскаваторы DOOSAN
DOOSAN DX 255LC
DOOSAN S75V
DOOSAN S175LCV
DOOSAN DX 140LC
DOOSAN DX 180LC
DOOSAN DX520LC (4)
DOOSAN DX 225LC
DOOSAN DX 255LC
DOOSAN DXAN 905 DOOS 350 DOOSAN DXAN 905 30 DOOSAN DXAN
DOOSAN DXAN
DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 300 DOOS 905 DX 520 LC
DOOSAN DX 480
DOOSAN DX 300 SLR
DOOSAN DX 225 Log
DOOSAN DX 300 Log
Deutz скачать бесплатно PDF
Логотип Deutz
Руководства по ремонту двигателей Deutz доступны для бесплатного скачивания.
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Deutz 2008-2009 Service Manual.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Deutz 226B Руководство по эксплуатации.pdf | 8.8 Мб | Загрузить |
Deutz D 2008-2009 Workshop Manual.pdf | 4.7 Мб | Загрузить |
Deutz Engine D2008 2009 Руководство по ремонту PDF.pdf | 3.8Мб | Загрузить |
Deutz Engine Fire Protection — Operation Manual.pdf | 22.7Мб | Загрузить |
Deutz Engine S-BV6-8-9M628 Руководство по эксплуатации.pdf | 10.1 Мб | Загрузить |
Deutz FL 411 Service Manual.pdf | 8.7Мб | Загрузить |
Deutz FL 413 Service Manual.pdf | 8.7Мб | Загрузить |
Deutz Serie 7 Agrotron Service Manual.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Тягач GT-50dz с двигателем Deutz.pdf | 36.4Мб | Загрузить |
Deutz 1011 Parts Manual.pdf | 2 МБ | Загрузить |
Deutz 2008-2009 Parts Manual.pdf | 3.2Мб | Загрузить |
Deutz 413 Parts Manual.pdf | 4.6Мб | Загрузить |
Deutz 912 Parts Manual.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Deutz 914 Руководство по запчастям.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Каталог принадлежностей Deutz.pdf | 5.2 Мб | Загрузить |
Deutz BF4M1013C Каталог запасных частей.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Deutz 912-913 Service Manual.pdf | 2.8 Мб | Загрузить |
Deutz 912-913 Workshop Manual Workshop Manual.pdf | 5.8Мб | Загрузить |
Deutz 912-913 Workshop Manual.pdf | 34.6Mb | Загрузить |
Deutz 914 Service Manual.pdf | 2.8 Мб | Загрузить |
Deutz Engine 914 Operation Manual.pdf | 3.2Мб | Загрузить |
Deutz — Руководство по ремонту BFM 1008F часть 1.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Deutz — Руководство по ремонту BFM 1008F часть 2.pdf | 2.2 Мб | Загрузить |
Deutz Engines B_FM 1008_F Workshop Manual.pdf | 2.7Мб | Загрузить |
Deutz 0312 1936 2011 Руководство по ремонту.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
Deutz 1011F Workshop Manual.pdf | 4.9Mb | Загрузить |
Deutz BF4m1011F Engine Service Parts Manual.pdf | 4.2 Мб | Загрузить |
Deutz Engine 1011F Werkstatthandbuch.pdf | 10.5Мб | Загрузить |
Deutz Engine 1011F Workshop Manual.pdf | 11.2Мб | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Engine Description.pdf | 1.2 Мб | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — Работа двигателя.pdf | 170.4kb | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Engine Preservation.pdf | 20.6kb | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — Неисправности, причины и способы устранения.pdf | 33.1kb | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — General.pdf | 33.6кб | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — Примечания.pdf | 155.6kb | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Operating Media.pdf | 418kb | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Routine Maintenance.pdf | 316.7кб | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Service and Maintenance.pdf | 448.2kb | Загрузить |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Technical Specifications.pdf | 70.8kb | Загрузить |
Deutz Engine B-FL 1011F Operation Manual.pdf | 2.9Мб | Загрузить |
Deutz F3M 1011F, BF3M, F4M, BF4M Руководство по обслуживанию.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Deutz 1012 1013 Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Deutz 1012-1013 Service Manual.pdf | 3,7 МБ | Загрузить |
Deutz Engine 1012-1013 Руководство по ремонту.pdf | 4.8 Мб | Загрузить |
Deutz 1015 Service Manual.pdf | 2.9Мб | Загрузить |
Deutz BFM 1015 Workshop Manual.pdf | 3.9Мб | Загрузить |
Deutz 0312 1936 2011 Руководство по ремонту — уровень компетенции 3.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
Deutz 0312 4004 2011 Руководство по ремонту — уровень компетенции 2.pdf | 8.1Мб | Загрузить |
Deutz 2011 — Руководство по эксплуатации.pdf | 2.8 Мб | Загрузить |
Deutz D 2011 w, TD 2011 w, TCD 2011 w Руководство по ремонту — уровень компетенции 2.pdf | 13.9 Мб | Загрузить |
Deutz D 2011, TD 2011 Руководство по ремонту — уровень компетенции 2.pdf | 21.7Мб | Загрузить |
Deutz Engine B-FL-FM 2011 Operation Manual.pdf | 7.4 Мб | Загрузить |
Deutz 2012 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 11.1 Мб | Загрузить |
Deutz Engine 2012 Operation Manual.pdf | 3,7 МБ | Загрузить |
Deutz Engine BF6M 1013 Operation Manual.pdf | 3.3 Мб | Загрузить |
Deutz Engine BFM-2012 Workshop Manual.pdf | 8.8 Мб | Загрузить |
Deutz TCD 2012-2013 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 3.9Мб | Загрузить |
Deutz TCD2012 Instruction Manual.pdf | 5.1 Мб | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 2V Workshop Manual.pdf | 31.6Mb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Инструкция по эксплуатации — Работы по уходу и техническому обслуживанию.pdf | 1 МБ | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Руководство по эксплуатации — Защита двигателя от коррозии.pdf | 127 КБ | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Instruction Manual — Engine description.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Руководство по эксплуатации — Неисправности, причины и способы устранения.pdf | 86.3kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Руководство по эксплуатации — Общие.pdf | 19.3kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Instruction Manual — Maintenance.pdf | 501.3kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Instruction Manual — Operating sizes.pdf | 51.3kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Instruction Manual — Operation Manual.pdf | 22.1кб | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Инструкция по эксплуатации — Operation.pdf | 158.9kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Instruction Manual — Service.pdf | 30.3kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2013 L04-06 4V Instruction Manual — Technical data.pdf | 81 КБ | Загрузить |
Deutz TCD 2013 4V — Промышленное руководство по ремонту.pdf | 647.1kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2015 Руководство по ремонту — General.pdf | 22.7kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2015 Руководство по ремонту — Обзор рабочих карт.pdf | 20.1 Мб | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2015 Руководство по ремонту — Специальные инструменты.pdf | 303.8kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2015 Руководство по ремонту — Стандартные инструменты.pdf | 97.7kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2015 Руководство по ремонту — Технические данные.pdf | 206.9kb | Загрузить |
Deutz Engine TCD 2015 Руководство по ремонту — Примечания пользователя.pdf | 57.9kb | Загрузить |
Deutz TCD 2015 Service Manual.pdf | 4 МБ | Загрузить |