Touareg 2020 new: купить, продать и обменять машину

Обновлённый Volkswagen Touareg 2024 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Рестайлинговый Volkswagen Touareg: новые изображения

Автор: Никита Чуйко

Популярный немецкий кроссовер готовится к рестайлингу, и на прошлой неделе были опубликованы первые официальные тизеры новинки. Что же изменится в его внешности?

История модели Touareg началась в 2002 году, когда было презентовано первое поколение паркетника. Сегодня на конвейере третья генерация, премьера которой состоялась весной 2018 года. Уже давно подошло время для планового рестайлинга, и сейчас у нас в распоряжении есть официальные фотографии закамуфлированных прототипов, на которых можно увидеть все основные изменения внешнего вида.

Рендер обновлённого Туарега

Лучше всего можно разглядеть полностью новую переднюю часть, где разместятся матричные фары IQ.

Light HD с L-образными светодиодными элементами, а также горизонтальной полосой, проходящей через решётку радиатора. Сама решётка станет чуть более узкой по высоте, но более широкой в её нижней части. Бампер также полностью новый, он получит крупный воздухозаборник с горизонтальными перекладинами во всю ширину. Сбоку не ожидается существенных изменений, разве что кроссовер может избавиться от декоративных элементов в передних крыльях. Что же касается задней части, то запечатлённых на официальных тизерах Touareg обладает фонарями с точно такой же графикой светодиодов, что и нынешняя модель. При этом в верхней части крышки багажника явно прослеживается горизонтальная вставка, поэтому можно предположить, что здесь появятся светодиодные габаритные полоски, как на других новых моделях марки. Ещё одно заметное новшество – светящаяся эмблема марки, и обновлённый Туарег станет первой моделью марки в Европе, которая получит эту деталь.

Рендер обновлённого Туарега

В салоне глобальных изменений не ожидается: он сохранит огромный 15-дюймовый экран, на который будет выводиться новая версия мультимедийной системы с улучшенным голосовым управлением и возможностью беспроводного подключения. В компании заверяют, что рестайлинговый Туарег получит доработанное шасси «нового поколения», которое включает в себя перенастроенные подвески, а также новый датчик, измеряющий нагрузку на крышу и позволяющий менять степень вмешательства системы стабилизации в зависимости от наличия либо отсутствия багажника. При этом моторная гамма может остаться прежней.

Нынешний Volkswagen Touareg

1 / 3

Нынешний Volkswagen Touareg

2 / 3

Нынешний Volkswagen Touareg

3 / 3

Полноценная премьера новинки ожидается летом этого года.

Между тем, в прошлом месяце мы выясняли, стоит ли покупать Туарег второго поколения.

кроссовер рендеры «Колёса.ру» новинки рестайлинг Volkswagen Volkswagen Touareg

 

Новые статьи

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 208 0 0 16.04.2023

Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 929 1 0 15.04.2023

Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию.

У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 753 0 0 13.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9380 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.

За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8227 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6686 8 9 07.04.2023

Volkswagen Touareg New » Аренда с водителем в Днепре

Последние отзывы

.
..

Григоренко Ольга ( 10.04.2022 )

Дергач Ольга ( 08.04.2022 )

.
..

Тимошенко Влада ( 29.04.2021 )

Литус Ирина ( 29.09.2020 )

.
..

Филипенко Ирина ( 21.08.2020 )

Самойленко Оксана ( 22.03.2020 )

.
..

Самойленко Владимир ( 01.11.2019 )

Сердюк Валентина ( 11.09.2019 )

.
..

Олейник Святослав ( 21.07.2019 )

Николенко Марина ( 10.07.2019 )

.
..

Анастасия ( 08.11.2018 )

Дима ( 20.10.2018 )

.
..

Баранов Максим ( 19.12.2017 )

Корнилова Тамара ( 04.10.2017 )

.
..

Николайчук Иван ( 01.01.1970 )

оставить отзыв

Долгосрочный обзор Volkswagen Touareg 2020 — четыре месяца с флагманским внедорожником VW

От 36 040 фунтов стерлингов

Большие дизельные внедорожники получают плохую репутацию. Можем ли мы помочь восстановить равновесие за три месяца за рулем?

Follow @StvCr

Почему мы его запускаем: Чтобы узнать, является ли модернизированный внедорожник Volkswagen подходящим флагманом, и насколько хорошо он может работать с дизельным топливом

Месяц 3 — Месяц 2 — Месяц 1 — Цены и характеристики

Жизнь с VW Touareg: месяц 3

Мы извлекли несколько важных уроков, проехав почти 10 тысяч миль на нашем большом дизельном внедорожнике — 4 марта 2020

Недели пролетели незаметно. Такое ощущение, что только на днях я впервые сел за руль нашего Volkswagen Touareg, и тот факт, что с тех пор он проехал почти 10 000 миль, трудно понять.

Но что меня больше всего радует сейчас, когда большой Volkswagen вот-вот покинет наш автопарк, так это то, насколько наши впечатления от автомобиля совпадают с нашими ожиданиями от него. Он может выглядеть как внедорожник, но в наших руках , Touareg оказался в основном легким пожирателем миль на автомагистралях. Вы начинаете путешествие и прибываете с небольшим чувством усталости, что кажется очень коротким.

Да, система постоянного полного привода 4Motion давала нам случайные шансы покорить грязные поля и травянистые склоны — одно особенно скользкое фермерское поле, благополучно преодоленное, навсегда останется в памяти — но наше воспоминание о Touareg в основном останется преодоления дальних поездок, в которых вам почти никогда не приходится останавливаться на дозаправку.

Действительно, это было превосходное выступление в этой роли, которое в первую очередь заставило нас захотеть запустить Touareg. Пара из нас опоздала на рейс домой из Германии и еще в 80 милях от аэропорта. Шофер Volkswagen посадил нас в блестящий черный Touareg (такой же дизельный вариант мощностью 282 л. До терминала добрались заблаговременно…

Как известно, у Touareg есть близкие родственники в Porsche, Audi и Bentley, поэтому его цена наводит вас на мысль, что это очень выгодная машина, даже при начальной цене чуть меньше 60 000 фунтов стерлингов и даже (в нашем случае ) с опционами почти на 10 000 фунтов стерлингов. Качество, в конце концов, очень мало отличается от других.

Однако в наших руках Touareg никогда не брал на себя роль престижной машины: это всегда был единственный автомобиль в нашем автопарке, который перевозил задних пассажиров с просторным комфортом, надежно съедал мили и редко нуждался в заправке в начале пути. каждого путешествия. Гораздо более вероятно, что на этом благословенном отсчете в середине спидометра показывалось «450 миль».

Вернуться к началу

Из всех дополнений 100 фунтов стерлингов за вариант с большим (90-литровым) топливным баком были самыми удобными расходами — хотя я должен сказать, что перечислил бы умопомрачительные фунты стерлингов. 4890 требуется для пакета Professional Chassis Pack (электрическая система контроля кренов, пневматическая подвеска и вспомогательные устройства), который превращает Touareg из ничем не примечательного с точки зрения динамики автомобиля в автомобиль с ходовыми качествами, управляемостью и устойчивостью. В условиях, действительно испытывающих подвески, невольно задаешься вопросом: кому нужен Range Rover?

Размер Touareg может быть проблемой. Это действительно требует, чтобы его семья также использовала супермини. Правда, он не кажется таким же широким, как Bentley Bentayga, а его сравнительно короткая колесная база означает, что он может поворачивать лучше, чем вы ожидаете, но было много раз в перегруженных районах, когда это было просто неприятно. Вы бы не назвали Touareg универсальной машиной, как Volkswagen Tiguan. Наслаждайтесь просторным пятиместным салоном и огромным багажным отделением, но будьте готовы сменить машину, когда дела пойдут плохо.

Имейте в виду, что вдали от стен и бордюров и давки припаркованных автомобилей, Touareg — это прекрасный и приятный в управлении автомобиль. Рулевое управление точное и приятно взвешенное, контроль крена почти идеальный, тормоза кажутся мощными и особенно легко модулируются, а шины тихие на неровных поверхностях и блестяще сцепляются. Не все в Touareg соответствует описанию «блестяще». У него есть огромный центральный сенсорный экран, с которого управляются практически все информационно-развлекательные функции, а также функции роскошного автомобиля, такие как вентиляция сидений и массаж спины.

Вернуться к началу

Без сомнения, сообразительный 10-летний ребенок мог бы сразу это понять, но мы сочли необходимым либо ограничиться часто используемыми функциями, либо игнорировать те, которые мы не могли понять, либо потратить длительное время. пытаясь найти объяснения в толстом, но глубоко неадекватном справочнике.

Кажется, что на консоли и на лицевой панели есть аппаратные клавиши и несколько способов достижения одной цели. Но с первого и до последнего дня у меня было стойкое чувство неполноценности, потому что я не мог управлять всеми тонкими функциями управления так, как мне хотелось бы. Качество? Touareg полностью соответствует обычной репутации Volkswagen.

Единственная наша проблема заключалась в неохотном закрытии водительской двери из-за частичного отслоения дверного уплотнителя, которого я не заметил. После быстрой переустановки в моем гараже проблема исчезла и больше не возвращалась.

Итог? Раньше большие внедорожники были очень модными, и вы часто все еще видите родителей, купивших такой четыре или пять лет назад, которые все еще пытаются маневрировать на них на автостоянках супермаркетов и возле школ. Такие трудности и рост популярности Dieselgate убрали большую часть гламура, даже несмотря на то, что последние дизельные двигатели AdBlue так же чисты, как и самые лучшие. Наш главный вывод о Touareg заключается в том, что если вы живете в семье с двумя автомобилями и вас привлекает идея владения Touareg, вы будете мудры — и будете наслаждаться им в своей стихии — если ваша другая машина меньше. Тогда вы на пути к победителю.

Наверх

Второе мнение

Замечательная вещь, Touareg. Снаружи он выглядит большим, но на самом деле он даже больше, чем вы ожидаете внутри. Каким-то образом, однако, он удивительно маневренный и легкий в управлении. Чудесно расслабляющий, комфортный способ путешествовать, но с оттенком легкого чувства вины, которое неизбежно возникает при вождении большого тяжелого дизельного внедорожника в нынешних климатических условиях.

Джеймс Эттвуд

Вернуться к началу

Обожаю:

Он пожиратель миль Великолепные сиденья, эластичная подвеска, устойчивость, большой бак и изысканность делают его прекрасным крейсером для дальних поездок.

Достойная стоимость Ладно, это недешево, но если сравнивать с другими большими внедорожниками, то это долгосрочная ценность.

Невероятная экономичность Несмотря на двухтонный полный вес и внушительную лобовую площадь, он легко расходует 36 миль на галлон.

Ненавижу это:

Едва ли красивый За шесть месяцев никто ни разу не заметил его привлекательности. Однако они гораздо больше говорили о его зубастой ухмылке.

Чувствуется его размер в городе Несмотря на то, что вы можете управлять им, Touareg граничит с слишком большим для использования в городских центрах Великобритании.

Окончательный пробег: 10 140

Вернуться к началу

Вернуться к началу

Нет решения для медленной реакции — 12 февраля 2020 г.

У меня были дебаты с владельцами Touareg о неравномерной медлительности вдали от стоп-сигналов. Проблема в скорости начальной реакции, а не в скорости ускорения после того, как он катится. Мы думали, что «супердизель» имеет значение, но это не так. Различные атмосферные условия также находятся под подозрением. Нерешительность, кажется, является своего рода встроенной мерой чистоты воздуха. SC

Пробег: 8750

Вернуться к началу

Жизнь с Volkswagen Touareg: Месяц 2

Он по-прежнему остается чрезвычайно способным универсалом, но дайте этой двери дополнительный толчок — 22 января 2020 года

Touareg не проехал много миль за рождественские/новогодние каникулы, хотя автомобиля, который мог бы сделать, что с обычными двойными приоритетами в это время года: перевозить много людей и вещей, а иногда справляться со снегом и льдом. Однако в нашем домашнем хозяйстве ни того, ни другого не произошло: мы вели довольно малоподвижный образ жизни в течение 10 дней, а когда нам предстояло проехать мили, мы проезжали их на машинах меньшего размера, которые лучше подходили для переполненной рыночной парковки.

Однако это не помешало большому Фольксвагену занять наши мысли. Это была прекрасная возможность понять, насколько менее плавными и тихими обычно являются конкурирующие автомобили, и насколько неэффективными кажутся их обогреватели сидений по сравнению с ними. Одна вещь, которая, кажется, следует за вами, если вы становитесь владельцем Touareg, — это наблюдения других владельцев — новых моделей и старых — о том, сколько миль и задач они поставили на свои автомобили.

Тем не менее, есть и новая тема: владельцы моделей меньшего размера склонны осуждать ваш выбор, несмотря на то, что их машина часто не может приблизиться к среднему показателю нашего Touareg, составляющему почти 40 миль на галлон, или к его минимальному значению. Выход СО2. Конечно, жизнь должна измениться намного больше, но делать вид, что за последние несколько лет эффективность еще не улучшилась, совершенно неправильно.

Вернуться к началу

Очень странно, как гремлины, которых вначале почти не замечали, становятся все более раздражающими, даже когда речь идет о такой превосходной во всех отношениях модели, как Touareg. Одним из них является то, что водительская дверь редко закрывается полностью, когда вы прилагаете к ней такое же усилие, как и к другим дверям (и автомобилям). Используйте на 20% больше мышц, и он отлично закрывается, но факт остается фактом: он отличается от других. Это иллюстрирует (в незначительной форме) одну из проблем с сегодняшними длинными интервалами обслуживания: вы живете с небольшими раздражениями дольше, чем когда-то, потому что они не стоят отдельного визита к дилеру…

Другие раздражающие факторы, например, склонность информационно-развлекательной системы сбивать с толку, могут уменьшиться. Экран и окружающие его аппаратные клавиши большие и за ними легко следить, но в иерархии, необходимой для их работы, очень мало логики. Мне потребовалась неделя или две, чтобы узнать, как отрегулировать обогрев рулевого колеса (знаю, нам чертовски повезло, что у нас вообще есть такая возможность), и я до сих пор не понимаю, как кондиционированный воздух поступает из приборной панели.

Я пытался найти все это в справочнике — и в кратком руководстве, если на то пошло, — но меня оттолкнули маленькие диаграммы (или их отсутствие), плохо определенные функции (возможно, вплоть до перевода) или явной неадекватности моего собственного мозга. Я уже давно изучил основные функции (такие как трехшаговая операция, необходимая для отключения адской штуковины поддержки переулка), и я даже защищаю эту систему за ее глубину возможностей, когда другие начинают жаловаться на нее — но у меня есть непрекращающееся ощущение, что довольно скоро автомобильные системы и информационные системы должны установить лучшие отношения.

Вернуться к началу

Не так уж много из этого ограничивает Touareg в повседневном использовании. Давным-давно это стало одним из тех вариантов выбора по умолчанию: вы почти всегда выбираете его, если вам не нужно что-то необычно маленькое или необычайно вдохновляющее. При нормальных обстоятельствах ездить в нем приятно, хотя и несколько величественно, и одна из его главных сильных сторон заключается в том, что вашим пассажирам, приподнятым и в большом количестве места, почти гарантированно понравится это.

Оглядываясь назад на вышесказанное, это выглядит как довольно полный список жалоб, который категорически не соответствует тому, чего заслуживает дизельный V6 Volkswagen Touareg R-Line. Если бы я был заперт с одной универсальной машиной на следующие 100 000 миль, это было бы близко к началу моего списка.

Love it:

Универсальность во всем Big VeeDub может делать все, кроме того, что он подходит для ультраузких городских улиц. Быстрый, плавный, удобный, прочный и даже экономичный.

Ненавижу это:

Информационно-развлекательная путаница Центральный информационный экран дает доступ к огромному количеству функций, но все их сложно охватить. Вы прибегаете к тем, которые вам строго нужны.

Пробег: 8349

Вернуться к началу

Недостаток ясности — 24 декабря 2019 г. этому помогают превосходные светодиодные матричные фары с бонусом в виде работающих омывателей. Что не очень хорошо работает, так это объектив камеры заднего вида. Очистите его, и вы можете быть уверены, что он снова будет покрыт грязью, когда вы доберетесь до конца своего путешествия.

Пробег: 6722

Вернуться к началу

Что происходит в туре, остается в туре. Ну ладно, если вы настаиваете… — 4 декабря 2019

Вскоре после того, как Volkswagen Touareg Стива Кропли появился в нашем автопарке, я одолжил его для редкого «общения» с тремя приятелями в далеком Северном Уэльсе. Как раз тот тест, к которому должен подойти большой внедорожник премиум-класса.

Как парни определенного возраста, с семьями и множеством обязанностей, мы не собираемся вместе так часто, как раньше. Поэтому раз в год мы выделяем несколько дней и отправляемся в отдаленную долину на выходные, чтобы заняться «мероприятиями» на свежем воздухе (не только с алкоголем, честное слово). Нас четверо с юго-востока, остальные едут из Девона, Кембриджшира и Ирландии. Рандеву — это коттедж, который становится нашим базовым лагерем на выходных, хотя в этом году я отвлек юго-восточный квартет на вечер ралли в парке Оултон в Чешире, когда стартовало Ралли Уэльса, Великобритания.

Вернуться к началу

Я обещал кое-что удобное для путешествия, и ребята не были разочарованы — даже Стив и Мартин сзади. Большой внедорожник оказался идеальным инструментом для поездок по автомагистралям — тихим, изысканным, мощным, плавным — хотя нам потребовались буквально минуты, чтобы смутиться из-за гигантского сенсорного экрана; даже Мартин, наименее «аналогичный», иногда чесал в затылке.

Тони, ездивший на дробовике, сказал: «Качество езды в условиях автомагистрали было как у представительского седана. У меня есть друг, у которого была Audi Q7, а теперь Range Rover. VW определенно конкурирует и чувствует себя хорошо сложенным. И у него были проблемы с управлением двигателем Range Rover. Вау, дорого чинить… Так что, если вы не раб значка, это более дешевый способ без потери качества».

Стиву тоже достался Туарег. «В качестве заднего пассажира он обеспечил высокий уровень комфорта в шестичасовом путешествии», — сказал он. «Много места для задних ног и акров места для двух взрослых. Однако технология немного взяла верх над нами, так как мы не смогли заставить работать независимый задний климат-контроль».

С места водителя больше всего нравились широкие дороги А, которые вели нас из Оултона в Уэльс. После фантастического вечера захватывающих ночных митингов спутниковая навигация сообщила нам, что на рандеву в нашем коттедже уйдет два часа, и это было на носу. В ясную ночь Touareg съел километры, оказавшись удивительно проворным.

Вернуться к началу

Плоский поворот, бесконечный крутящий момент и плавные автоматические переключения вывели нас на ухабистую узкую трассу, ведущую к коттеджу, и без намека на автомобильную болезнь от «детей» сзади. К настоящему моменту мы уже достаточно познакомились с сенсорным экраном, чтобы увеличить дорожный просвет, а выбоины и неровности поверхности превратились в простую рябь.

Веселые выходные пролетели быстро, и слишком рано мы отправились домой. На последнем этапе мы обнаружили функцию массажа передних сидений. — Мне это понравилось, — сказал Тони. «Это помогло мне в долгом путешествии, и это не просто уловка».

Кости и суставы начинают скрипеть в нашем возрасте, но Touareg всегда был успокаивающим спутником. Одной заправки дизельным топливом было достаточно для поездки, которая также превышала 600 миль, так что для Touareg в туре это большая галочка.

Love it:

Износостойкий отсек для хранения вещей — Вместительный багажник без ковров идеален для жизни на природе. Проглотил наши вещи (и нечетную бутылку) с запасом места.

Ненавижу это:

Проблемы с сенсорным экраном — Почему так сложно ориентироваться в элементах управления? Кнопки приятные. Что не так с кнопками?

Пробег: 4747

Верхний

Верхний

Жизнь с Volkswagen Touareg: месяц 1

Скромный проход после нескольких тысяч миль — 27 ноября 2019

. Сейчас Touareg отлично обкатан. Когда вы заправляете его, обещанный запас хода превышает 800 миль, и, несмотря на то, что это большой зверь, расход топлива установлен на уровне 42 миль на галлон. Автомат с правильной скоростью также работает плавнее, чем когда-либо, что напоминает мне слова одного инженера: коробкам передач тоже нужен пробег для идеальной работы. Этот сейчас на вершине своей игры.

Пробег: 4747

Верхнее

Активная помощь активно раздражает — 13 ноября 2019 г.

Постоянное присутствие отъезда на дорожку Гизмо, которое на самом деле выбирает туарег. угроза и раздражение. Я искал способы отключить его навсегда, но мне кажется, что вы должны отключать его заново при каждой поездке. Эта «мера безопасности» — поистине ужасная идея. Может быть, есть настройка убийства, которую я еще не обнаружил.

Пробег: 4308

Вернуться к началу

Приветствуем Touareg в парке — 6 ноября 2019

-spec 282bhp V6 дизель – в нашем парке появился по двум причинам: одна родилась из недавнего опыта, другая – из кровожадности.

После визита в штаб-квартиру VW в Вольфсбурге, чтобы взять интервью у крупного менеджера, наш репортер и фотограф опоздали на обратный рейс из Ганновера. Наши хозяева усадили парочку в дизельный «Туарег» с шофером и велели водителю опустить молот, что он и сделал: поездка, которая должна была занять час, заняла 45 минут, и мы совершили полет, преодолев большую часть пути на автобаны со скоростью 125 миль в час. Мы были настолько впечатлены стабильностью, крутящим моментом и высоким передаточным числом Touareg, а также простотой нашего разговора, что нам срочно нужно было получить то же самое в Autocar.

Кровавый ум последовал за этим высокоскоростным опытом: сегодня считается, что мы, дорожные испытатели, должны меньше говорить о больших дизельных внедорожниках, чем когда-то, потому что они как-то менее респектабельны, но прямо сейчас их экологические показатели лучше, чем когда-либо.

Этот автомобиль с двигателем 3.0 V6 мощностью 282 л. При этом он производит меньше CO2 (всего 173 г/км), чем многие 2,0-литровые бензиновые автомобили. Он имеет интеллектуальную систему 4Motion 4×4 (идеально подходит для полусельского жителя, которых у Autocar несколько) и в любом виде, не говоря уже о R-Line Tech, с которым мы закончили, имеет много оборудования. Наш пример, даже с £9650 дополнительных опций будут выглядеть очень доступными для многих по сравнению с Bentley Bentayga аналогичного оснащения и размера.

Вернуться к началу

И все идет к лету. Автомобиль прибыл восемь недель назад, но пробег уже близок к 4000, потому что он признан одним из тех автомобилей, которые с комфортом перевозят множество людей, багаж и комплект камеры на большие расстояния в мгновение ока, и он обладает мгновенно узнаваемым качеством. долговечность, которая убеждает, что это будет до работы. Базовая цена Touareg R-Line Tech, размером примерно со стандартный Range Rover, составляет 58 335 фунтов стерлингов, что означает, что он дешевле британского предложения как минимум на 20 000 фунтов стерлингов. Даже наша укомплектованная версия — с пневматической подвеской и электронным стабилизатором поперечной устойчивости, которая, вероятно, мало чем отличается от версии Bentayga — по-прежнему выглядит очень достойно.

Управление большинством вспомогательных функций осуществляется с помощью 15-дюймового сенсорного экрана, который, учитывая множество операций, которыми он управляет, довольно легко освоить, даже если для отключения обогрева рулевого колеса потребовалось два хороших поиска и обращение к справочнику. Даже эта тщательно продуманная система показывает, что, когда в автомобиле так много функций, управление всем с помощью сенсорного экрана удобнее скорее для производителя автомобиля, чем для его покупателя.

Touareg отличается необыкновенной скромностью. Обычно размер, цена и глубина оснащения ассоциируются со стремлением к престижу, но этот Touareg приятно свободен от такой цели. Это хорошо сделанный автомобиль, но в нем нет ничего лишнего, если не считать несколько наивно оформленной решетки с зазубринами. В остальном это не более престижно, чем меньшие внедорожники VW, которые стоят вдвое меньше денег, и нас это устраивает.

Что согревает, так это комфорт большого автомобиля Touareg, точность его основных органов управления, совершенство его инструментов и графики, а также продуманный дизайн (например, задняя шторка багажного отделения, которая поднимается, когда вы открываете заднюю дверь). , все создано для использования, а не украшения.

Ходовые качества на дороге выдающиеся: полностью независимая подвеска бесшумно поглощает неровности, с отличным контролем колес и гораздо меньшими движениями кузова с большой амплитудой, которые характерны для других больших полноприводных автомобилей. Конечно, наш опциональный автомобиль является самовыравнивающимся, поэтому качество езды невелико, независимо от того, перевозите ли вы только вас или четырех взрослых на сиденьях красивой формы. Однако пятый пассажир в центре портит ситуацию сзади.

Вернуться к началу

Двигатель V6 работает тихо на холостом ходу, обладает крутящим моментом и расслаблен на низких оборотах. С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в режиме Drive (Sport обычно занимает седьмое место) вы едва ли увидите 2000 об/мин на крейсерской скорости 120 км/ч. Расход топлива может достигать 40 миль на галлон в зависимости от вашего вождения, но вполне вероятно, что обычное пребывание на выходных с семьей даст 40-42 мили на галлон. Заправьте машину, и у вас будет 800 миль к круизу. Если вы хотите ехать быстро, вы можете разогнаться до 146 миль в час на автобане или разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 6,2 секунды.

Больше всего меня, прирожденного любителя маленьких автомобилей, удивляет легкость вождения Touareg, учитывая его размеры. Он большой, но не слишком большой. Он помещается на лондонской улице и на парковке Tesco. На любимых проселочных дорогах он достаточно проворный, чтобы повеселиться. На самом деле, для многих (состоятельных) людей это, безусловно, идеальный семейный автомобиль. Я уже предвкушаю очередь из коллег, желающих захватить этот большой VeeDub на рождественских каникулах.

Экономичные универсальные автомобили всегда в цене в праздничный сезон, и Touareg, похоже, возглавляет список желаний.

Второе мнение

У меня естественная неприязнь к гигантским внедорожникам, но после краткого знакомства с Volkswagen Touareg Стива мое предубеждение было поколеблено на шесть. Утонченность, плавность хода и чувство спокойствия в темном салоне произвели впечатление, а для большой машины на удивление легко маневрировать. Ужасная задержка включения дизельного двигателя разочаровала, а размер этого сенсорного экрана смехотворен, но, черт возьми, возможно, я все-таки ошибался насчет этих больших автобусов.

Back to top

Damien Smith

Back to the top

Volkswagen Touareg 286 4Motion R-Line prices and specification

Prices: List price new £58,335 List price now £58,335 Цена после тестирования £67 987 Дилерская стоимость сейчас £62 500 Частная стоимость сейчас £60 000 Торговая стоимость сейчас £55 000 (частичный обмен) (пневматическая подвеска) £4890, светодиодные матричные фары 1420 фунтов стерлингов, омыватели фар 180 фунтов стерлингов, передние сиденья с активным климатом 1050 фунтов стерлингов, контроль давления в шинах 170 фунтов стерлингов, 90-литровый топливный бак 100 фунтов стерлингов, вход без ключа и задняя дверь с электроприводом 50 фунтов стерлингов, лоток багажного отделения 81,50 фунтов стерлингов, Moonlight Blue Краска £ 850

Потребление топлива и диапазон: заявленная экономика 33,2 миль на галлон Топливный бак 90 литров Средний тест 36,6 Мр. 0003

Tech highlights: 0-62mph 6.2sec Top speed 146mph Engine V6, 2967cc, turbocharged diesel Max power 282bhp at 3500-4000rpm Max torque 441lb ft at 1750-2000rpm Transmission 8- spd автомат Объем багажника 810-1800 литров Колеса 9Jx20in, легкосплавные Шины 285/45 R20, Michelin Снаряженная масса 2070кг

Обслуживание и эксплуатационные расходы: Арендная ставка по контракту £ 610 CO2 173 г/км Стоимость обслуживания Нет Другие расходы £ 30 (AdBlue, 40 литров) Стоимость топлива £ 1512 Затраты на затраты на топливо £ 1542 Стоимость на милю 15,8 Пенс депониция £ 1542 за милю 15,8 Pence Demerciation £ 154299 за милю 15,8 Pence £ 1542 за милю 15,8 Pence £ 1542 за милю 15,8 Pence £ 1542 £12,987 Стоимость за милю, включая dep’n £1,52 Неисправности неисправное закрытие водительской двери

Вернуться к началу

Вернуться к началу

Volkswagen SUV Orgoland Touago 200200 New Автосалон VW Touareg Новый подержанный Touareg Sanford, FL

Перейти к основному содержанию