Как покрасить автомобиль самому
В течение многих лет я обдумывал и планировал написание данной книги. Именно поэтому мой старый Chevy’52 так долго ездил с потрескавшейся местами краской и без некоторых хромированных деталей кузова.
И вот однажды, принявшись за написание данной книги, я всерьез задумался о том, что никогда не приходило мне в голову: где же я научился технике окраски автомобилей?
Раньше в свободной продаже не было так много специализированных книг на подобную тему. Иногда в некоторых журналах появлялись короткие статьи о различных видах кузовных работ. Я внимательно читал и запоминал всю информацию. Однако в данных статьях разговор больше шел о том, как резать, варить, шлифовать, обрабатывать при помощи молотка и оправки листовой металл, а не о нанесении краски. Научить мастерству покраски автомобилей по книге достаточно сложно. Именно поэтому я и решил взяться за подобный проект и надеюсь, вы тоже решите попробовать.
Я учился сварке, полировке и работе по металлу в мастерских в школе, еще когда был подростком, затем я смог оттачивать свое мастерство, когда отец купил агрегат для кислородно-ацетиленовой сварки, необходимый для работы на ферме. Это и сделало меня первоклассным сварщиком. Конечно же, научиться чему-либо можно, только практикуясь. Но нужно учитывать, что подобные эксперименты влекут за собой не только резку и сварку металла, но и часто ожоги и порезы на ваших руках.
К тому же, все свои знания я получил в эпоху активного развития отрасли кузовных работ, покраски и сварки. На протяжении целых поколений все кузовные работы сводились к использованию молотка и оправок, сварка выполнялась при помощи горелок, лужение — при помощи свинца, а для покраски использовался лак. Именно так все и происходило с 1920-х годов по 1960-е. Именно об этих методиках и говорили многие специалисты в своих статьях.
Конечно же, расплавление свинца было не под силу мне, как и многим молодым новичкам. С другой стороны, пластиковые наполнители на смоляной основе, которые только начали появляться в свободной продаже в то время, представляли собой более доступную альтернативу. К сожалению, как и многие другие новаторские изобретения, большинство данных наполнителей были далеки от идеала, как и условия их применения. Поэтому пластиковые наполнители и стали пользоваться в то время дурной славой, хотя в наше время подобное заявление было бы несправедливым. Единственной проблемой, связанной с использованием пластиковых наполнителей в те времена, как и сейчас, остается плохая техника нанесения, а ни в коем случае не их качество. Пластиковый наполнитель очень прост в эксплуатации, при этом для его использования не требуется наличия специальных инструментов или навыков, именно поэтому очень часто мы наносим его очень быстро на плохо подготовленную поверхность. Последнее утверждение также верно и по отношению к свинцу, однако для его использования потребуется некоторое время тренировок и некоторые специальные инструменты.
Возможно, мы забегаем вперед, однако позвольте привести один яркий пример из собственного опыта, в те времена я еще был новичком. Возможно, данный пример покажет вам, насколько может меняться технология по мере развития. Пайка намного проще, к тому же она не вызывает такой деформации, как газовая сварка на листовом металле. Она не настолько прочна и долговечна, как сварка при соединении кусков металла, однако она отлично подходит для заполнения отверстий. К тому же, пайка отлично сочетается с использованием свинца. Как описывалось в ранних статьях по кузовному ремонту, многие специалисты использовали именно пайку при работе с листовым металлом, после чего поверхность покрывалась свинцом. Так рекомендовали профессионалы. И я, конечно же, последовал их совету, однако вместо свинца, я использовал пластиковый наполнитель. Однако наполнитель, даже самый качественный, не совместим с пайкой. Я не знаком с химическими свойствами наполнителя и припоя, однако знаю, что они просто не могут соединиться. Я понял это на собственном горьком опыте, после того, как поверхность моего автомобиля, тщательно отшлифованная, прогрунтованная и окрашенная, вздулась и покрылась пузырями в местах, где я запаял отверстия и покрыл их пластиковым наполнителем. Единственным выходом из сложившейся ситуации было срезать впаянные области, приварить листы металла и начать все сначала. Даже по прошествии многих лет, при подготовке кузова моего автомобиля Ford’32 к покраске, я нахожу большое количество небольших пропаянных участков. Поэтому я был очень рад узнать о появлении герметиков с высокой удерживающей способностью (таких как PPG DP40 и другие), которые можно наносить на пропаянные области кузова, а затем покрывать шлифующейся грунтовкой и даже пластиковыми наполнителями.
Продолжая тему получения первого опыта и изменения технологий, следует отметить, что окраска краскопультом приобрела популярность только в начале 60-х годов. Поэтому, когда я захотел модифицировать мой первый мотоцикл (подъем руля мотоцикла, укороченное заднее крыло и т. д.), я разобрал все компоненты, тщательно отшлифовал раму и остальные детали, затем при помощи кисточки окрасил все детали глянцевой эмалью, кажется пурпурной. Примерно в то же время (в конце 1950-х) мы с друзьями переключились с моделирования самолетов на моделирование автомобилей, которые мы также пытались модернизировать (что впоследствии стало распространенным увлечением). Автомобили также подвергались тщательной покраске при помощи кисточек, чтобы сделать их гладкими и глянцевыми. Однако мы также проводили большое количество времени, подготавливая пластиковые панели кузова: шлифуя линии соединения, заполняя вмятины (или моделируя кузов) при помощи шпатлевки, грунтуя поверхность, а затем подвергая ее тщательной шлифовке, уменьшая коэффициент зернистости наждачной бумаги. После этого мы разбавляли краску-эмаль для пластика и наносили ее тщательно подобранными кисточками. Затем, по мере того, как комплекты становились более сложными, мы научились использовать «реалистичные цвета» для покраски двигателя, компонентов шасси, хромированных деталей вручную. Конструирование моделей научило нас, прежде всего, тщательной и основательной подготовке поверхности, вниманию к деталям, аккуратности при подборе цвета и терпению. А это все, что необходимо для качественной покраски настоящего автомобиля.
Затем появились краски, наносимые при помощи распылителя. Конечно же, это не изменило в корне процесс покраски, так как такие составляющие работы, как тщательная подготовка поверхности, терпение и внимание к деталям, остались неизменными. Однако нам пришлось обучаться новой технике, а это было непросто, особенно на начальном этапе. Понадобилось долгое время практики и экспериментов: изготовление тисков или опор для фиксации различных деталей, удаление пыли, нанесение битумных слоев краски, подогрев краски в горячей воде. Кроме этого, необходимо обеспечить чистоту в рабочем помещении, чтобы пыль, загрязнения и насекомые не попали на лакокрасочное покрытие, пока оно не высохнет. Однако самым сложным было научиться орудовать баночкой с краской таким образом, чтобы получить как можно более гладкий и равномерный слой, при том, что промежуток от ноздреватости поверхности до потеков краски очень мал. Мы также научились переходить от одного типа краски к другому (например, от эмали к лаку) или даже меняли краски различных марок, что обычно требовало некоторых предварительных проверок. Самым значительным шагом был переход от банок-распылителей с краской к краскопультам, однако это не отменяло необходимости в определенных навыках и таланте. Лучшим и, наверное, единственным способом научиться пользоваться краскопультом было начать его применять на практике. Проще и дешевле всего начинать с банок-распылителей с краской. И независимо от того, что вы собираетесь красить: детский велосипед, автомобиль или мебель на веранде вашего дома, не сомневайтесь, просто начинайте действовать. Начните практиковаться прямо сейчас.
Когда дело дошло до кузова и покраски, я многому научился на примере покраски моего первого автомобиля. Хорошей новостью для меня было то, что кузов не проржавел. Однако автомобиль действительно повидал виды и длительное время не использовался, прежде чем я его получил. На данной фотографии машина подвергалась ремонту, включая снятие и выпрямление крыльев, в течение полугода. Конечно же, машина мне досталась бесплатно.
Большая часть моих друзей были старше меня, поэтому у них раньше появились автомобили. К тому же, их семьи были более состоятельными, и их автомобили не нуждались в таких масштабных модификациях, скорее это было желание сделать автомобили «круче». В нашем небольшом городке было всего несколько мастерских по окраске автомобилей. Один парень построил на заднем дворе окрасочную камеру из шлакоблока, а у другого было старое здание в центре города, в котором также была окрасочная камера. Однако оба были готовы с радостью окрасить автомобили, при условии, что мы выполним весь подготовительный этап самостоятельно и купим все нужные материалы. Видите ли, если вы умеете распылять краску и делаете это регулярно – это самая простая часть процесса окраски. Мы были молодыми и энергичными (особенно я), поэтому выполнение всей тяжелой работы не только помогало сэкономить средства, но и было интересным. Приходилось тратиться только на сухую и мокрую наждачную бумагу и рулоны клейкой ленты. Разборка автомобилей (снятие бамперов, ламп освещения, эмблем) проводилась скорее интуитивно. Снятие таких компонентов, как дверные ручки и некоторые хромированные детали, стоило большего труда. Поэтому мы либо находили способ, чтобы снять их, либо закрывали их при помощи клейкой ленты. Иногда установка подобных деталей была даже более сложной.
И опять же, я точно не помню, как мы научились использовать «мокрую» наждачную бумагу с коэффициентом зернистости 220, как заострять края кромок, как не стирать пальцы и как использовать наждачную бумагу с коэффициентом зернистости от 360 до 400. Скорее всего, мы прочли об этом в журналах. Однако многое просто было на слуху в нашей компании, в которой каждый трудился над собственным автомобилем. Я даже помню, что некоторые из нас даже устраивали что-то вроде вечеринок, покупая пиво и приглашая всех к себе на шлифовку кузова автомобиля. Конечно же, в таком случае качество работ было не самым лучшим, однако самое сложное было сделано, к тому же можно было удалить все неровности самостоятельно позднее. Конечно же, не обходилось и без травм.
Когда у меня появился первый автомобиль, я не был таким прозорливым. Мне достался рабочий, но видавший виды седан Chevy. Мне предстояло выполнить большое количество кузовных работ, и из всего, что я знал, самым сложным было вытягивание больших вмятин при помощи тяжелого молотка с резиновым бойком, который использовал мой отец для подобных целей. Используя деревянные бруски в качестве опор, я пытался делать все так, как описывалось в журналах, однако на самом деле все оказалось не так просто (к тому же я не располагал всем необходимым оборудованием). В конце концов, я решил снять передние крылья, положить их на дорогу и таким образом выровнять их. Конечно же, я не рекомендую использовать данный способ, однако девиз «все средства хороши» все еще является одним из правил в моей мастерской. К счастью, я наткнулся на автомобиль, находившийся в нерабочем состоянии, зато все панели кузова выглядели отлично. Я приобрел все необходимые детали за незначительную сумму и просто заменил все поврежденные компоненты кузова на моем автомобиле. Так я получил еще один урок в кузовном деле: часто намного проще и даже дешевле приобрести подходящие детали с подержанного автомобиля, чем пытаться выпрямить поврежденные компоненты.
И все же, мой автомобиль был окрашен в два цвета, а передние крылья и задняя панель были совершенно иного цвета, при этом весь кузов я тщательно отшлифовал. Конечно же, у меня не было специального оборудования для покраски (и не было денег оплатить покраску), поэтому я подкрасил места, в которых краску пришлось удалить, при помощи краски из банки-распылителя и ездил на этой смешной «многоцветной тачке» до окончания школы.
Только через год я смог позволить себе взять напрокат недорогой маленький компрессор и краскопульт. Я прогрунтовал автомобиль в отцовском гараже, купил эмаль двух тонов типа «металлик» и 1 литр авиационного герметика, которые мне разумно посоветовал маляр, затем я обратился к местному маляру, который покрасил мне машину у себя на заднем дворе. Разница была поразительной! Примерно раз в неделю я покрывал лакокрасочное покрытие восковой пастой (в те времена у нас не было гаража, а о чехлах на автомобили тогда и не слышали).
Однако, в конечном итоге, лакокрасочное покрытие начало изнашиваться, и многие начали задавать изнурительные вопросы: «Ты сам красил машину?», и мне приходилось отвечать: «Нет». Конечно же, я хотел постоянное лакокрасочное покрытие для своего автомобиля.
Теперь я должен признаться, что питаю слабость к хотродингу, что частично является свойственным всему моему поколению, а частично связано с личными и финансовыми соображениями. Для меня хотродинг – это примерно 70% работы по восстановлению старых автомобилей, иногда используя дешевые, никому не нужные детали и улучшая внешний вид. Затем, используя некоторые традиционные приемы, а также собственную изобретательность и креативность, придать этим деталям оригинальный привлекательный внешний вид (это остальные 30% хотродинга и модификаций). Однако данная книга посвящена не окраске в ее традиционном понимании. Об этом и так написано много. Мы даже не будем подробно останавливаться на традиционных техниках окраски и продуктах, использующихся при окраске автомобиля, так как на рынке постоянно появляется все более новая и новая продукция. Мы будем обсуждать основные принципы разборки автомобиля, выпрямления деформированных компонентов кузова, подготовке и перекраске любого автомобиля, который, по вашему мнению, нуждается в этом или будет лучше смотреться при перекраске в другой цвет.
Секреты как красить в металлик самому автомобиль
Отличительные нюансы покраски автомобиля в металлик по сравнению с другими цветами
Каждый раз, выезжая в дорогу, поражаешься всей той цветовой гамме, в которой представлены марки автомобилей на трассах нашей страны.
Нет да и промелькнет назойливая мыслишка: «А не пришло ли время сменить цвет «попоны» у моего железного коня. Тем более, что старый, успел уже за столько лет приесться»?
На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два вида покраски кузова автомобилей в металлик и акрил. Технология нанесения металлика, несомненно более сложная и требует особой тщательности подготовки, от чего становится более дорогой и престижной.
Поэтому многие предпочитают заниматься покраской самостоятельно. Конечно, технология покраски металликом в «домашних» условиях, несколько отличается от профессиональной. Но, тем не менее – задача эта вполне по зубам автолюбителю. Особой разницы покраски в цвет металлик по сравнению с нанесением акрилового покрытия нет. Хотя и ряд нюансов все-таки присутствует. Например, следует более тщательно подходить к подготовке кузова под покраску.
Инструмент и расходные материалы
Для подобной работы нам потребуются специальные резиновые перчатки, выдерживающие действие растворителей, респиратор, комбинезон, специальная защитная обувь, салфетки, ветошь и пистолеты для окраски. Почему пистолеты, а не пистолет? Дело в том, что каждого из применяемых материалов: грунтовки, шпаклевки и красителя, используются разные пульверизаторы либо пистолеты.
Для 6 кг покрытия необходимо 4 кг грунтовки. Учтите, что 20% от рабочей массы краски должен составлять растворитель. Допустимо покрытие не окрашиваемых участков авто водным составом на основе мела, глицерина и декстрина. После окончания работ он легко удаляется обыкновенной водой.
Подготовка краски
Разбавьте краситель и размешайте его до нужной вязкости. При первичной окраске она должна быть равна 26Сº. Для последующих слоев краска нужна более жидкая.
Подготовительные работы
До начала лакокрасочных работ требуется произвести определенную подготовку всех элементов кузова.
1. Демонтируйте замки, молдинги, уплотнители – они будут мешать работе. Если вы их, оставив, заклеите скотчем, то влага под данными элементами, скопившись, нанесет авто непоправимый вред.
2. Произведите шпаклевку, а затем нанести грунтовку. Помним, что старое покрытие снимается полностью, коррозионные очаги тщательно обрабатываются. Используем для этого наждачную бумагу. Наждачная шкурка должна использоваться так, чтобы разница в величине зерен абразива не превышала 100 единиц. Поверхность обрабатывайте последовательно в пять этапов. В противном случае материал просядет, а после окраски могут проявиться полосы и царапины.
По мере необходимости может понадобиться сварка либо рихтовка кузова. Не забывайте, что шпаклевка должна быть единого цвета с будущим покрытием автомобиля. Применяйте материалы только одного изготовителя. Нередко составы, произведенные разными компаниями, отторгаются. Нанесенная на подобный нестабильный подготовительный слой краска может отлететь.
3. Также к важным моментам подготовки относится обезжиривание и обдувка кузова. Обезжиривание нужно осуществлять при помощи чистой салфетки, смоченной обезжиривающим составом, который можно приобрести в автомагазине, и куска ткани для протирки поверхности насухо после окончания работы. Во избежание возникновения жирных следов на кузове автомобиля трогать обработанные поверхности руками крайне не рекомендуется. За обезжириванием следует этап обдувания автомобиля с использованием вентиляции, чтобы удалить с автомобиля любой мусор, включая мельчайшие пылинки, оставшиеся после шлифовки. Но даже самого долгого и мощного обдува не достаточно, и поэтому следом за ним нужно протереть кузов специальной салфеткой для сбора пыли.
Согласно грамотной технологии, приступать к окрашиванию авто необходимо как можно скорее – сразу же по окончании подготовки. Этим вы уменьшите опасность случайного загрязнения кузова.
Нанесение базового слоя краски
Покраска под металлик основана на том, что краска будет наноситься в 3 слоя. В этом случае надо иметь в виду, что первый слой, так называемая база, должен быть достаточно толстым, но при этом надо избегать подтеков. Второй слой наносится с большего расстояния, и он должен быть значительно тоньше базы. Для правильного нанесения базы надо обладать опытом, так как при покраске могут возникнуть пятна или полосы. Поэтому изначально нанесите небольшой слой базы, чтобы добиться однородной поверхности. Также следует затушевать места, которые обработаны грунтом. Затем необходимо нанести еще слой, который должен отличаться равномерностью.
При этом используется метод напыления, поскольку здесь необходимо добиться идеальной равномерности нанесения. Это нужно для того чтобы не получить эффект «яблочности», когда при перекрытии двух слоев краски появляются неровно закрашенные области и меняется ее оттенок. В работе следует учитывать и направление покраски: крупные детали – непрерывно от одного края к другому, а не от краев к центру, вертикальные детали – снизу вверх.
Для работы лучше всего использовать пистолет для окраски машины, выбирая его по диаметру сопла. Когда вязкость материала равна 18-22 секундам, то вам следует выбрать пистолет, имеющий сопло в 1,3-1,4мм. Если же вязкость равна 30-35 секунд, то сечение сопла соответсвенно должно быть не больше 1,8 мм.
Стоит также отметить, что хороший краскопульт дает возможность управлять конфигурацией факела, а также давлением воздушного потока и количеством подаваемой жидкости.
Поэтому, имея всего один пистолет, вы получите возможность покрасить стойки лобового стекла круглым факелом, широким же – капот авто. При этом затраты состава будут оптимальными, а туман небольшой.
Лакировка
Для лакировки металлика используют HS, т.к. он — экономичнее, хотя MS и более прост в дальнейшей обработке.
Процесс лакировки также связан с нанесением нескольких слоев, которые должны высыхать, как и в случае с грунтовкой, естественным путем. Этот процесс не отличается сложностью и вам необходимо только следить за тем, чтобы не появлялись подтеки и так называемая шагрень. После каждой фазы нанесения лака поверхность необходимо подсушить. Проверка готовности каждого слоя производится с помощью касания его пальцем. Если палец не пачкается, но при этом немного прилипает, то процесс можно продолжать.
Окончательным этапом служит полировка.
Является ли покраска автомобиля распылением незаконной? – PaintAndFixIt
После того, как я поискал надежный магазин красок, чтобы перекрасить мою машину, я подумал: «Могу ли я просто взять несколько баллончиков с краской и сделать это самостоятельно?»
Поиск по интернету выявил следующее.
Совершенно законно красить свой автомобиль аэрозольной краской, однако существуют законы, определяющие, какие химические вещества могут содержаться в краске, которую вы используете, и где вы можете ее использовать. Все законы, касающиеся покраски собственного автомобиля, могут немного различаться в зависимости от штата, но в целом имеют схожие принципы.
Какие химические вещества запрещены законом?Некоторые химические соединения регулируются и ограничиваются Агентством по охране окружающей среды (EPA). Это сделано для того, чтобы их могли использовать только лицензированные профессионалы в определенных условиях, а не домашние мастера, такие как вы и я. Cd) или свинец (Pb).
Краски, содержащие эти соединения, классифицируются как летучие органические соединения (ЛОС) или опасные загрязнители воздуха (ОЗВ) при использовании в распылителе, поскольку они могут нанести вред окружающей среде и здоровью человека.
Таким образом, EPA строго регламентирует их использование. Если вы можете достоверно определить, что краска, которую вы хотите использовать, не содержит ни одного из вышеперечисленных соединений, то, скорее всего, ее можно использовать. Однако для уверенности не помешает заглянуть на веб-сайт Агентства по охране окружающей среды www.epa.gov.
Можно ли использовать аэрозольные краски для окраски автомобиля?Аэрозольные краски, безусловно, являются приемлемым вариантом для перекраски вашего автомобиля, но не думайте, что вы можете просто взять две банки и надеяться, что они будут выглядеть хорошо, когда вы закончите. Перекраска автомобиля требует много времени, подготовки и инструментов.
Вам понадобится электрическая шлифовальная машина, чтобы ускорить процесс, наждачная бумага с зернистостью 600 и 1500, влажная/сухая наждачная бумага с зернистостью 1200 и 2000, автомобильная замазка, шпатель, растворитель для краски, тряпки, малярный скотч, газетная бумага, защитные очки. , маска для лица, грунтовка, теплая мыльная вода, полотенца и, наконец, выбранная вами краска.
В общем, отшлифуйте старую краску и всю ржавчину, заполните все отверстия замазкой, удалите остатки краски тряпками и растворителем, заклейте зеркала, окна и обклейте их скотчем и газетной бумагой, наденьте защитное снаряжение, загрунтуйте машину , выровняйте поверхность, смойте мусор и высушите поверхность, затем покрасьте!
Как видите, это сложный и трудоемкий процесс, так что будьте готовы потратить несколько дней на его правильное выполнение.
Какие типы аэрозольных красок можно использовать?Некоторые штаты предписывают использовать ограниченное количество летучих органических соединений в автомобильных красках из соображений защиты окружающей среды. Если вы ищете вариант с низким содержанием летучих органических соединений, есть два подходящих типа аэрозольной краски.
Аэрозольная краска на водной основе.Обычно используется в автомобильной промышленности и является экологически безопасным вариантом, поэтому вам не нужно беспокоиться об опасных токсинах. При использовании рекомендуется надевать защитное снаряжение, так как вы все равно можете вдохнуть мелкие капли краски, что вредно для легких.
Эта краска отлично подходит для домашних работ, но требует терпения в процессе смешивания. Если вы применяете этот тип краски, вам понадобится защитная форма лака, чтобы нанести сверху.
Это гораздо более дорогой вариант, но он создает на поверхности автомобиля очень прочное покрытие (не уступает по прочности эмалевым краскам). Однако он содержит токсичные химические вещества и требует использования средств защиты при распылении.
Это также может быть сложно для начинающих маляров, так как консистенция при распылении должна быть точной, поэтому правильное смешивание может вызвать разочарование. Вам понадобится дополнительный верхний слой, чтобы помочь ему высохнуть.
Что такое краска с низким содержанием летучих органических соединений?В регионах, в которых действуют законы и правила, касающиеся низкого содержания летучих органических соединений, это определяется как любая краска, имеющая следующие ограничения содержания летучих органических соединений:
- 3,5 фунта на галлон для базовых покрытий.
- 2,8 фунта на галлон для верхних покрытий.
- 2,1 фунта на галлон для грунтовок/прозрачных покрытий.
Пределы национальных правил для США:
- 4,6–4,8 фунта на галлон для грунтовки.
- 5,0 фунтов на галлон для верхних покрытий.
- 5,0 фунтов на галлон для базового покрытия/прозрачных покрытий.
По данным Американской ассоциации лакокрасочных материалов, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, округ Колумбия, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд , Юта и Вирджиния имеют ограничения по краске Low Voc.
Запрещено ли распылять краску снаружи?В большинстве случаев распыление краски на открытом воздухе не является незаконным, если это соответствует местным законам и нормам об охране окружающей среды.
По практическим соображениям не рекомендуется перекрашивать автомобиль снаружи. Время, необходимое для подготовки и покраски вашего автомобиля, оставит его незащищенным от непогоды.
Это создает большую вероятность серьезного повреждения от прямого солнечного света, дождя и умеренно ветреных дней, что может легко привести к неровному покрытию. Помимо этого, пыль и мусор могут задержать прогресс и привести к тому, что вам придется делать дополнительные проходы.
Можно ли покрасить машину в гараже?Ваш гараж может быть не лучшим местом для покраски автомобиля, но это, безусловно, вариант. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что он соответствует следующим стандартам:
- Все корпуса должны улавливать не менее 98% паров.
- При нанесении краскораспылителя необходимо использовать пистолет большого объема, но низкого давления. Это относится к пневматическим, безвоздушным или аналогичным приложениям.
- При очистке пистолета-распылителя из зоны очистки не должны выходить пары.
Список правил можно найти на веб-сайте EPA.
Законно ли красить машину в другой цвет? Почему или почему нет?Покраска автомобиля в другой цвет не является противозаконной. Тем не менее, вам обязательно следует ознакомиться с правилами и положениями вашего государства проживания, поскольку допустимость закона может варьироваться. Могут существовать правила, касающиеся уведомления Департамента транспортных средств или вашей страховой компании. Давайте рассмотрим это немного подробнее.
Потратьте несколько минут, чтобы взять регистрационные документы и посмотреть, указан ли цвет вашего автомобиля. Он может быть указан как число, а не как слово, поэтому ищите столбец, в котором указано «цвет автомобиля».
Если в ваших регистрационных документах не указан цвет, рекомендуется уведомить Департамент транспортных средств, чтобы быть на «безопасной стороне». Однако это всего лишь мера предосторожности, и в зависимости от законов вашего штата это может быть ненужным шагом.
Единственное, что нельзя менять, это VIN-номер вашего автомобиля. Это идентификационный номер вашего автомобиля, состоящий из 11-17 цифр. Это отпечаток вашего автомобиля, который используется для отслеживания любых претензий по гарантии, краж, страхового покрытия, регистраций и отслеживания отзывов.
Можно ли покрасить машину хромом?Нет, это незаконно в большинстве штатов. Он содержит хром, который является опасным загрязнителем воздуха.
Нужно ли уведомлять страховую компанию после покраски автомобиля?Это довольно серая зона и зависит от вашей страховой компании. Наиболее вероятным ответом здесь является то, что вы должны уведомить свою страховую компанию о новой покраске, если вы полностью изменили цвет своего автомобиля.
Почему?
Страховая премия, которую вы платите, зависит от определенных переменных, таких как марка и модель вашего автомобиля, цвет и пробег. Страховые компании должны знать, насколько эти переменные влияют на страховые взносы и покрытие, которое они могут или не могут предоставить вам, если и когда вы подадите заявление.
Например, если вы потратили тысячи долларов на новую покраску и хотите предъявить претензию из-за массивной царапины, страховая компания может не захотеть платить, если они не знали о модификации краски. В конце концов, некоторые цвета краски стоят дороже, чем другие.
Может ли покраска моей машины увеличить страховые ставки?Да, другой цвет краски может увеличить ваши страховые тарифы. Высококачественный дизайн также может повлиять на ваши страховые взносы.
Итог? Покраска автомобиля в другой цвет не является противозаконной, и вам не нужно уведомлять Департамент транспортных средств или вашу страховую компанию, но это хорошая идея.
Сколько стоит покрасить машину?
Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш старый автомобиль выглядел как новый, или вам просто нужно покрасить поврежденный автомобиль, одно можно сказать наверняка: новая покраска вашего автомобиля подарит вам одну красивую поездку.
Даже если вы собираетесь продать этот автомобиль, свежая покраска может увеличить стоимость вашего подержанного автомобиля. Но вам может быть интересно, сможет ли ваш бюджет покрыть расходы на покраску нового автомобиля.
Факторы, влияющие на стоимость покраски автомобиля
Правда в том, что сумма, которую вы потратите на покраску всего автомобиля, зависит от нескольких факторов. Вот некоторые из них:
- Размер автомобиля
- Качество автомобильной краски, которую вы хотите использовать
- Уровень детализации процесса подготовки к покраске
Кроме того, какова ваша конечная цель с эта новая покраска? Вы просто хотите что-то быстрое и дешевое, что достаточно хорошо? Или вы ищете что-то более качественное, например, проект реставрации или переоборудование вашего любимого автомобиля?
Когда вы ищете информацию о том, сколько стоит перекраска автомобиля, вы найдете котировки от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Но прежде чем вы будете слишком взволнованы этими дешевыми ценами, найдите минутку, чтобы рассмотреть истинную цену дешевого перехода.
Дешевое предложение по покраске автомобиля означает:
- качество краски может не соответствовать тому, что изначально было на автомобиле
- вы, вероятно, не получите того прозрачного покрытия, которое есть у большинства новых автомобилей
- любые небольшие вмятины или вмятины на автомобиле не подлежат ремонту до покраски
По сути, если вы выберете дешевую цену на покраску автомобиля, то вы не получите того качества и ухода, которые вы получите от более дорогой вариант.
Диапазон цен на покраску автомобиля
По данным национального веб-сайта отслеживания цен CostHelper, диапазон цен на покраску автомобиля составляет от 300 до более 20 000 долларов. Да, это адский ценовой диапазон, и он действительно ничего не говорит вам, чего ожидать от котировки.
Итак, давайте углубимся в это немного подробнее.
Недорогие работы по покраске автомобилей
В США в среднем по стране работы по покраске автомобилей на низком или самом дешевом конце спектра составляют от 300 до 900 долларов США . А средняя заработная плата составляет около 550 долларов для владельцев автомобилей, которые выбирают этот ценовой диапазон.
Вот что вы можете ожидать в этом ценовом диапазоне:
- недорогие синтетические эмалевые краски
- минимальное количество слоев краски, наносимых на автомобиль
- такие области, как дверные проемы и внутренняя часть капота, не окрашиваются
- съемная отделка и детали замаскированы для покраски, а не сняты
CostHelper отмечает, что около 33% потребителей, которые выбирают этот ценовой диапазон, не доволен результатами.
Покрасочные работы по средней цене
В США средний показатель по покраске автомобилей среднего или среднего ценового диапазона составляет от 1000 до 3500 долларов США . А средняя заработная плата составляет около 1300 долларов для владельцев автомобилей, которые выбирают этот ценовой диапазон.
Вот что вы можете ожидать в этом ценовом диапазоне:
- высококачественная фирменная краска
- от трех до пяти нанесений бесцветной автомобильной краски для защиты и придания блеска
- внутренняя или двигательная окраска может быть включено
- шлифование, удаление пятен ржавчины и вмятин обычно входит в комплект
CostHelper отмечает, что большинство потребителей, выбравших этот ценовой диапазон, довольны результатами.
Дорогие работы по покраске автомобилей
В США в среднем по стране работы по покраске автомобилей в самом высоком или самом дорогом диапазоне составляют от 2500 до более 20 000 долларов США . А средняя заработная плата составляет около 5000 долларов для владельцев автомобилей, которые выбирают этот ценовой диапазон.
Имейте в виду, что этот ценовой уровень считается покрасочной работой выставочного качества. Так что это лучшее, что можно купить за деньги.
Вот что вы можете ожидать в этом ценовом диапазоне:
- автомобильная краска высочайшего качества
- нанесение 20-24 слоев краски, включая от шести до восьми слоев прозрачного покрытия
- доступны высококачественные варианты, такие как детали, выполненные аэрографом, или двухцветная окраска металликом
- шлифовка автомобиля до чистого состояния металл и удаление любых вмятин
- процесс занимает один месяц или дольше
CostHelper отмечает, что 100% потребителей, выбравших этот ценовой диапазон, довольны результатами.
Сколько стоит покраска автомобиля?
Посмотрите это видео на YouTube
Что нужно иметь в виду
Прежде чем выбрать один из ценовых диапазонов и позвонить местному автомаляру в вашем районе, нужно учесть несколько моментов.
Какой тип покраски вам действительно нужен?
Хотя вам может понравиться идея освежить ваш старый автомобиль полностью свежим слоем краски, вам следует подумать, действительно ли вам это нужно.
Есть ли на транспортном средстве только несколько проблемных мест, которые нуждаются в перекраске? Или большая часть рамы автомобиля нуждается в обновлении краски?
Конечно, если вы живете в очень солнечной местности, то у вас может не быть выбора, кроме полной покраски. Это связано с тем, что солнечные лучи выцветают и повреждают краску, что затрудняет подкрашивание краски только в определенных местах.
Или вы можете находиться в более прохладном климате, где на раме вашего автомобиля много пятен ржавчины из-за дорожной соли или морской соли, если вы находитесь в прибрежном районе. В таких случаях вам также придется выполнять полную покраску вместо подкраски.
Зная это заранее, вы сможете принять более взвешенное решение относительно наилучшего ценового диапазона, соответствующего вашим потребностям.
Соответствует ли ваш бюджет вашим потребностям?
Теперь, когда вы знаете, какой тип автопокраски вам действительно нужен, пришло время посмотреть, сможет ли ваш бюджет удовлетворить эти потребности.
Если автомобиль действительно старый и вы не хотите тратить кучу денег на проект покраски, стоит выбрать дешевый вариант. Но если вы восстанавливаете что-то вроде классического автомобиля, то вам следует потратиться на первоклассную реставрацию краски.
Ты используешь краску как прикрытие?
Есть ли у вашего автомобиля проблемы, которые намного хуже, чем его текущая покраска? Если это так, определенно не тратьте время и деньги на покраску вместо решения реальных проблем.
Вы когда-нибудь слышали фразу «это все равно, что накрасить губы свинье» — потому что это то, что вы будете делать в этом сценарии.
К тому же, эта блестящая новая краска, вероятно, просто сделает любые проблемы со зрением еще более заметными, чем раньше — а вы этого не хотите, не так ли?
Знайте, что включено в предложение
Не все автомаляры включают одни и те же услуги в свои предложения, поэтому убедитесь, что вы знаете, что включено, прежде чем соглашаться использовать компанию.
Например, если у вас есть вмятины и вмятины, которые необходимо отремонтировать, убедитесь, что это включено в предложение, которое вы получите от автомастерской.
Таким образом, вы заранее знаете, сколько платите, и после завершения проекта не будет никаких сюрпризов.
Что такое гарантия
Вы также захотите узнать о гарантии, предлагаемой на покрасочные работы, прежде чем соглашаться с малярами.
На самом низком уровне вы можете рассчитывать на гарантию от шести месяцев до года на самые дешевые покрасочные работы. Более дорогие котировки обычно охватывают вас в течение пяти-десяти лет. И прямо посередине вы можете ожидать около трех лет гарантии для котировок по средней цене.
Проверьте их работу
Вы также захотите взглянуть на другие автомобили, сделанные в автомастерской, прежде чем согласиться их использовать. Лучше всего посетить магазин лично и проверить уже готовые автомобили, которые находятся на территории.
Вы также можете запросить у них рекомендации прошлых клиентов, с которыми вы можете связаться. Это позволит вам узнать, что думают о работе люди, которые действительно воспользовались услугами компании.
Как насчет стоимости покраски автомобилей своими руками?
Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, у вас может возникнуть соблазн пойти по пути «сделай сам» и покрасить свой автомобиль самостоятельно. Хотя это не рекомендуется для большинства людей, это можно сделать.
И да, это дешевле, чем платить такому месту, как Maaco, за покраску автомобиля. На самом деле, ваши самые большие затраты будут связаны со временем, которое потребуется для завершения проекта.
Материалы, которые могут вам понадобиться:
- Глянцевая краска
- Грунтовка
- Пенные кисти
- Лотки для краски
- Распылитель краски
- Малярная лента
- Наждачная бумага
- Уайт-спирит для чистки
Вы тоже собираетесь нужно подходящее место для фактической покраски автомобиля. И, в отличие от автомастерских, у вас, вероятно, нет гаража с климат-контролем, предназначенного для ограничения количества пыли и грязи, которые вступают в контакт с краской и портят отделку.
Как видите, мы не рекомендуем вам красить машину самостоятельно.
Почему покрасить машину так дорого?
Узнав о ценовых диапазонах покраски автомобиля, вы можете задаться вопросом, почему так дорого вернуть его к выставочному качеству. Это особенно верно, если у вас есть старый автомобиль, стоимость покраски которого превышает стоимость автомобиля.
Здесь есть несколько вещей, которые делают стоимость такой высокой.
- Требуется много краски, поэтому стоимость материалов увеличивается
- Если автомобиль имеет какие-либо повреждения, то ремонт оплачивается дополнительно
- Оригинальная краска может быть удалена, что занимает много времени
- Части возможно, потребуется разобрать автомобиль, что отнимет много времени
Как видите, покраска автомобиля — это гораздо больше, чем просто стоимость краски и время, затраченное на напыление на раму нового цвета. В дополнение к стоимости материалов требуется много времени, а котировки включают стоимость рабочей силы.