Тонировка коричневая: Защита от роботов

Содержание

Коричневая тонировка — тонировка коричневой пленкой в Москве недорого от компании OUTSIDE-TUNING

Коричневая тонировка автомобиля – и все в шоколаде

Заказывая коричневую тонировку стекол автомобиля в OUTSIDE-TUNING, вы получаете качественную работу по низкой стоимости.

Большинство обладателей тонированных стекол отдали предпочтение черному цвету. Коричневая тонировка менее популярна, но подобный выбор дает возможность владельцу выгодно выделяться на общем фоне. Покажите свой хороший вкус, управляя машиной с коричневыми тонированными стеклами.

Коричневый цвет мягче черного, не дает столь резких контрастов. Даже в сумерках не придется сильно напрягать глаза, чтобы рассмотреть подробности происходящего на дороге.

Плюсы тонировки

Рано или поздно любой автовладелец решает сделать тонировку автомобиля. Причин тому может быть немало:

  • нежелание демонстрировать содержимое салона;
  • стремление снизить световую нагрузку на свои глаза от снежных бликов, света фар встречных автомобилей и прямых солнечных лучей;
  • намерение обновить авто, ведь тонировка — наиболее доступный вид тюнинга машины.

Ненужная в ряде случаев прозрачность стекол автомобиля устраняется коричневой тонировкой. Это защита глаз водителя и пассажира.

Коричневая тонировка

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает тонировку автомобиля в Москве по привлекательным ценам с гарантией.

Выбирайте цвет правильно

Тонировка коричневой пленкой сочетается с ограниченным количеством цветов автомобиля.

Владелец должен это понимать, если хочет, получить красивый, естественный вид автомобиля, без ощущения аляповатости.

Лучше всего коричневая тонировка смотрится с:

  • золотым и различными оттенками желтого;
  • коричневой гаммой, особенно шоколадным цветом;
  • бежевым и кремовым;
  • красным, оранжевым и розовым;
  • природным зеленым.

Не стоит обходить вниманием черный, синий и некоторые другие цвета. Выбирайте, экспериментируйте и обязательно советуйтесь с мастерами OUTSIDE-TUNING. Если коричневая тонировка не подойдет вашему авто, они быстро подберут адекватную замену.

Коричневая тонировка — украшение и защита

В зависимости от вида, производителя или особенных качеств продукта, владелец получит:

  • поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца;
  • предотвращение выгорания элементов обивки салона;
  • в случае аварии осколки стекла останутся на месте, склеенные тонировочной пленкой, не разлетаясь по салону и не травмируя пассажиров.

Коричневая тонировка стекол автомобиля улучшит не только внешние показатели машины. С ней в салоне распределится более равномерная температура, потому что на стеклах создается защитный слой, поглощающий тепло. С тонировкой водители не будут страдать от того, что локоть у окна нагревается солнцем, когда все остальное тело испытывает приятную прохладу.

Коричневая тонировка

Заказывайте тонировку у профессионалов

Тонировку коричневой пленкой, впрочем, как и любой другой, необходимо делать исключительно у профессионалов, использующих качественную продукцию и специализированный инструмент. Обращение в низкокачественный салон либо решение сделать работу самостоятельно, не обладая нужными навыками, приведет только к испорченным материалам и лишним тратам.

Экономить на самой пленке — плохая затея. Низкое качество быстро себя проявит и вместо красивого защитного слоя владельцу предстоит наблюдать вздувшиеся пузыри, потеки клея, царапины и прочие проявления, свидетельствующие о выкинутых на ветер деньгах. Качественная пленка лишена подобных недостатков, она состоит из нескольких слоев, каждый из которых отвечает за определенный вид защиты от внешнего воздействия. А собранные воедино они дадут надежную защиту и красивый, теплый коричневый цвет.

Поэтому рекомендуется заказывать тонировку коричневой пленкой в OUTSIDE-TUNING.

Именно тут вы получите:

  • профессиональное качество оклейки;
  • адекватную стоимость услуг мастера;
  • широкий выбор цветов и производителей;
  • гарантию качества.

Обращайтесь в любой из четырех наших салонов и уже через несколько часов вы насладитесь новым видом своего автомобиля.

«Коричневый тренд» в двух вариантах

Что-то у нас слишком популярен стал стиль обработки а-ля кадры по ссылке

http://www.mywed.ru/forum/all/view/31772/

Почему-то многие считают это приятным тонированием и называют его «обработка под пленку». Вероятно дело в том, что кадры похожи по контрасту на сканированную пленку, где черный — не черный, а белый — не белый. На этом сходства прекращаются.

Давайте получим эту коричневую «красоту» в Lightroom/ACR, так как она в основном там и рождается, потому что выдать хороший цвет Лайтрум способен только крехтя, пердя и кашляя. При этом нужно совершить немало магических пассов в виде дерганья не одного десятка ползунков.

Вариант 1

Порывшись у себя в архиве я нашел то, с чем будем работать:

Крутить буду в ACR версии 7.2 (можно использовать Lightroom). Наметанный правый глаз мне подсказывает, что в обработанных подобным образом кадрах нет глубокого черного цвета и чисто белого, а следовательно, пойдем сразу в гости к кривым и нарисуем там нечто подобное

В поканальных кривых делаем тени потеплее подняв в области теней красный и прибрав синий.
Так же чуть добавим пурпура в тенях, прибрав теневую область в зеленом канале. Естественно, этот шаг родился в моей голове не на данном этапе, а уже после того как я обработал картинку и допиливал мелочи.

Получим такую картинку.

Пока не очень похоже, но это потому что баланс белого мы еще не правили. Нам всего лишь нужно увести его в теплую область, где-то до 5500-6000К, а на улице может быть и больше — до 7000-10000. Установки баланса белого очень сильно зависят от освещения.

Уже ближе, но видим, что у нас слишком высокая насыщенность. Приберем ее через vibrance где-то на 30.

Вот, уже получилось на 80% близко к тому, что мы хотели получить

Далее идут мелкие локальные HSL-правки. К примеру я сдвинул тон красного и оранжевого ползунков в область желтого, и снизил насыщенность оранжевых тонов. У вас может быть и по другому.

Вот что у нас вышло в итоге.

А если мы красную кривую оставим такой

то получим такой результат, без голубых оттенков в светах

Для проверки я создал пресет и натравил его на сотню фотографий, получив предсказуемый результат. Это хорошо. Должен заметить, что результат сильно зависит от экспозиции, контраста и баланса белого, поэтому применив пресет вам почти всегда нужно будет дорабатывать эти параметры.

Скачать пресет
Почти наверняка вам придется его доработать, потому что даже от камеры к камере результат его работы будет выглядеть по разному

Вариант 2

Исходное изображение

Композитная кривая практически такая же, просто тени чуть гуще и контраст чуть выше

Поканальные кривые пока не трогаем. Ползунок Blacks двигаем на +70 или до +100, vibrance на -65, баланс белого опять в теплый. При этом у нас оттенки кожи стали слишком бледными, поэтому заходим в HSL и добавляем оранжевой компоненте насыщенность и светлоту. Если в кадре будет голубое небо — приглушить его можно в том же HSL, в синей компоненте по тому же принципу.

Получаем в итоге вот что

Если же нам нужны более холодные света, просто опустим одну точку в кривой красного канала

Итог

Пресет 1
Пресет 2 (с холодными светами)

Напоследок хочу сказать, что я лично далеко не в восторге от такой обработки. Во-первых, считаю ее слишком примитивной чисто эстетически. Во-вторых, ее использует добрая половина свадебщиков, и это переводит ее в ранг ширпотреба. А в-третьих, я думаю что этот тренд-ец скоро пройдет, а нынешние молодожены, глянув на свои фотографии лет через 15-20, просто ужаснутся.

Зеркальная бронзовая тонировка — коричневые оттенки пленок

Приватность частной жизни – не роскошь, а необходимость. Не помешает повысить её и в рабочей обстановке. Замена стекла обходится недёшево, поэтому люди придумали более удобный способ. Бронзовая зеркальная тонировка, коричневая тонировочная пленка, способна решить несколько проблем одним махом. Приятный бонус – она шикарно выглядит!

В чем её особенность?

В простоте монтажа. Для этого не требуется разбирать стеклопакет и выполнять другие трудоёмкие работы. Весь этап установки выглядит примерно так:

  • Замерщик определяет габариты
  • Производится раскрой полотна
  • Поверхность обезжиривается
  • Плёнка приклеивается к ней

Всё очень просто. Но при кажущейся простоте качественное нанесение покрытия требует опыта и навыков, поэтому мы не рекомендуем производить оклейку самостоятельно. Могут образоваться пузыри, складки и заломы, из-за них материал теряет часть своих свойств и вскоре начинает отклеиваться, не говоря уже о совершенно неэстетичном внешнем виде – на светоотражающей поверхности любая неровность видна издалека. Поэтому обращайтесь к профессионалам, которые сделают всё грамотно, оперативно, красиво и недорого!

Виды материалов

Ассортимент плёнок очень широк, и каждая из них «заточена» под определённые задачи. Мы поможем вам подобрать наиболее подходящую.

Светоотражающая

Зеркальная бронзовая тонировка отлично скрывает от посторонних взглядов. Её светоотражающая поверхность не оставит ни единого шанса любителям заглядывать куда не просят. В рабочей обстановке приватность не менее полезна: любопытные граждане могут отвлекать сотрудников и мешать им сосредоточиться. Подойдёт и для торговых, развлекательных и спортивных центров, различных учреждений, особенно располагающихся на первых этажах.

Декоративная

Если хочется украсить стекло, сделать его ярче – этот вариант для вас! Благородный цвет отлично впишется как в современный дизайн, так и в ретро-стиль. Можно даже не наносить рисунки – настолько он самодостаточен. Но при желании можно сделать тёмные контрастные узоры: такое интересное решение поможет создать тёплую, уютную атмосферу. При этом смотрится стильно и дорого, что вы можете наглядно увидеть на представленных фото.

Энергосберегающая

Бронзовая тонировка может не только украшать и обеспечивать приватность. Некоторые виды защищают помещение от сильного перегрева и духоты в летнюю пору. Особенно актуально, если стёкла находятся с южной стороны. С таким покрытием больше половины ИК-излучения отражается и рассеивается. Ваш дом или рабочее место обретают более комфортную атмосферу с минимальными затратами электроэнергии: кондиционер способен обеспечить спасительную прохладу на минимальной мощности.

Зимой важно сохранение тепла, и в этом также помогает плёнка. Она отражает его изнутри, снижая потребность в тепловых завесах. Вы можете убавить мощность обогревателей и снизить затраты на отопление. Экономить всегда приятно!

Тонирующая

Яркое солнце – кажется, от него могут спасти только плотные шторы или наглухо закрытые жалюзи. Но в помещении будет темно, находиться в такой обстановке некомфортно. Чтобы снизить световой поток, существуют специальные материалы. Они задерживают часть света и бывают разными по пропускной способности. От проницаемых, блокирующих только половину излучения, до плотных, почти не пропускающих солнечные лучи. Благодаря покрытию глаза меньше устают, а блики на экранах исчезают. К тому же оно защищает стены, картины и мебель от выгорания. Бронзовый оттенок придаёт мягкой теплоты, в результате помещение выглядит более уютным – в нём приятно находиться.

Защитная

Антивандальная плёнка предназначена для защиты от проникновения посторонних лиц и злоумышленников. Грабители и хулиганы не смогут легко разбить стекло и забраться в помещение. Она выдерживает даже сильные удары и её очень трудно разрезать. Если по каким-то причинам нельзя установить решётки, тогда красивый материал благородного оттенка – это то, что вам нужно! Он не только поможет сохранить имущество, но и станет великолепным украшением.

Как мы работаем?

Наша компания оказывает услуги в Москве и, по договорённости, в области. Мастера имеют большой опыт работы на различных объектах – как типовых, так и нестандартных. Выполняем работу в кратчайшие сроки и удобное для вас время. Используем только профессиональный инструмент и продукцию от проверенных брендов, абсолютно безопасную, надёжную и долговечную.

Звоните, оставляйте заявки – ждём вас!

Мы предлагаем следующие услуги:

🚘 Типы тонировочных пленок: что можно и что нельзя использовать

Если вы ознакомились с материалом о требованиях, предъявляемых к тонированию автомобиля, вы поняли, что по состоянию на 2017 г. тонировку наносить, в общем-то, никто не запрещал. Однако использование автомобиля с затонированными стеклами, у которых фронтальная полусфера обладает пропускаемостью светового потока <0% (имеется в виду пропускающая способность со стороны улицы в машину) действительно запрещено.

Однако, если вы думаете, что в задней части автомобиля мы можем развернуться вволю, вы ошибаетесь. Перво-наперво, закон не запрещает тонировать боковые стекла хоть пленкой, хоть шторками, хоть штукатуркой – при том условии, что машина оснащена боковыми зеркалами заднего вида. Думаем, тяжело найти автомобиль, который бы ездил без таких зеркал (за исключением тех, кто пострадал в аварии и т. д.). К слову, отдельно новые зеркала найти в продаже для ряда марок достаточно тяжело.

Второе – тонировка зеркальной пленкой запрещается для всех типов машин. Но есть маленький нюанс – понятия «зеркальности» законом ни в каком положении или акте не определено. Налицо юридический казус, чем зачастую сотрудники ГИБДД и пользуются – они попросту поставляют протокол о правонарушении, а уж вы там сами, если хотите, идите его обжаловать, доказывать и т. п. И тогда вопрос пресловутой «зеркальности» ляжет на плечи судьи – естественно, и в этом случае он будет решен исключительно в силу убеждений последнего.

Типы тонировочных пленок

В общем случае, если тонировочное покрытие явно не походит на зеркало (т. е. очертания пассажиров в автомобиле все-таки различимы), то сотрудники ДПС зачастую не придираются с такой пленке – за исключением особо принципиальных случаев (например, водитель является злостным нарушителем или ведет себя неуважительно).

Виды тонировочной пленки бывают разные: Infinity, атермальная пленка, карбоновая, «Хамелеон», «Дубай» и т. д. Закон о тонировке разъясняет следующие виды употреблений тонировочной пленки:

  1. Тонировочная пленка может применяться на любых стеклах.
  2. Тонировочная пленка может наноситься лишь на заднее стекло и задние боковые стекла по той причине, что она не обеспечивает пропускание света 70% и более.
  3. Тонировочную пленку нельзя использовать, так как она является зеркальной.

Атермальная тонировочная пленка

Об этой виде тонировочной пленке было написано в отдельном взятом материале, где говорится, что, хотя атермальные пленки бывают разными, большая их часть без проблем выдерживает проверку на пропускание света, которую вправе учинить вам инспектор ДПС. Некоторые виды все же не могут пропускать 70% света и более, их использование на передних боковых стеклах и лобовом стекле недопустимо.

Типы тонировочных пленок

Атермальная пленка практически не обладает зеркальным эффектом и без проблем допускается к использованию в задней части автомобиля.

Тонировочная пленка типа «Дубай»

В отличие от предыдущего типа данный вид действительно представляет собой зеркальную пленку, о чем непосредственно заявлено изготовителем. Производится она различных оттенков (серебристый, фиолетовый, золотистый, зеленоватый, голубой). Служит такая тонировка для того, чтобы с улицы совершенно никого не было видно в автомобиле, этому как раз способствует эффект зеркалирования.

Типы тонировочных пленок

Однако, с другой стороны, такой эффект послужил причиной полного запрета на использование данного вида пленки. У пленки, к слову, есть еще весьма значительный недостаток – сотрудник ДПС видит приближение автомобиля с такой тонировкой на приличном расстоянии.

Тонировочная пленка типа «Хамелеон»

Данный тип является подвидом атермального тонирования. Примечательна такая пленка тем, что в состоянии изменить не только оттенок, но и степень пропускания света (в этом и состоит ее отличие от стандартной атермальной тонировки). Хотя на вид такой пленка вполне прозрачна, на деле существует масса случаев, когда водителям, ее использующим, не удавалось пройти тест на пропускаемость светового потока.

Типы тонировочных пленок

Спасибо за подписку!

Будучи затененной, пленка может обладать некоторым эффектом зеркалирования. Если вы собрались тонировать машину «Хамелеоном», помните о том, что административные наказания за тонирование машины никто не отменял.

Карбоновая тонировочная пленка

Модное наименование совершенно не означает того, что данная пленка имеет какое-либо отношение к карбону. Так она названа из-за темновато-серого оттенка. Пленка не содержит никакого металла, что подразумевает практически полное отсутствие зеркального эффекта. Стало быть, такой тип пленки водители вправе использовать для задней части автомобиля. Спереди же такая тонировка вряд ли в состоянии пройти тест на пропускание светового потока.

Переходная тонировка

Так называют эффект изменения оттенка с одного на другой. Такой вид тонировки распространен в том оттенке, которым окрашен кузов автомобиля. Но переходная тонировка бывает не только из цвета в цвет – такой вид также встречается с переходом от зеркалирования к обычной тонировке (или от зеркалирования к полностью прозрачной). Поскольку эффект зеркала все же наблюдается в малой или большей степени, использование этой пленки по состоянию на 2017 г. запрещено к применению в любой части автомобиля.

Тонировка Infinity

Типы тонировочных пленок

Этот подвид зеркальной пленки, которая состоит из сильно металлизированных слоев, склеенных друг с другом, подобно покрытию «Дубай», тоже запрещен, несмотря на то, что визуально зеркальный эффект от нее проявляется меньше.

Как это сделано? Тонирование за 15 минут

Антон Мухин

Проще простого

Ребята, привет! С вами снова я, Антон Мухин, надеюсь, вы уже соскучились и ждете от меня нового разбора полетов! На этот раз, я вам покажу вариант обработки портрета с контровым освещением. И сделаем мы эту красоту очень просто и быстро! Лично у меня вся обработка заняла 15 минут! Не верите? Давайте в этом с вами вместе убедимся!

Давайте посмотрим на оригинал фотографии и мой вариант обработки:

Совет: если солнце очень яркое, то, по возможности, максимально закрывайте диафрагму, конкретно на моей фотографии свет был достаточно мягким, поэтому я оставил диафрагму открытой на значении 1.8.

Антон Мухин

Как мы будем работать?

Начинаем, как вы уже догадались, с Adobe Camera Raw. Как вы видите из фотографии в фотографию мои действия повторяются, но это не значит, что обработка будет одинаковой, это значит, что существует определенный алгоритм действий, который вы сможете применить ко множеству своих снимков.

  • «Basic». Поработаем с балансом белого, экспозицией, контрастом, точкой белого и черного.
  • «Tone Curve». Построим кривую для увеличения контраста.
  • «HSL, Grayscale». Немного подкорректируем цвет.
  • «Camera calibration». Финальная проработка цвета.

Переходим в Photoshop. Тут начинается все самое интересное.

  • Кадрируем.
  • Прорисовываем объем.
  • Увеличиваем контраст.
  • Создаем корректирующие слои Selective Color и Channel Mixer для работы с цветом.
  • Делаем ярче блик от солнца.
  • Расставляем акценты.
  • Делаем финальный контраст.

А вот все необходимые материалы для тренировки: PSD и RAW.

Итак, приступаем немедленно!

А вот в тему —

Как это сделано? Создаем киношную картинку

20 июля

А кто еще не прочел мою первую статью по обработке портрета, милости прошу сюда!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Моя задача сделать фотографию теплого оттенка и придать объем. Хочу заметить, что контраст я уменьшил, так как я проработаю его во вкладке с кривыми. Света, тени и точку белого я так же увожу в минус, чтобы избавиться от пересветов и сделать фотографию мягче и сбалансирование. Для придания дополнительного объема увеличу четкость. Vibrance я поднял, а вот Saturation опустил, чтобы не перенасыщать сильно цвет.

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Работаю с кривой. Добиваюсь приятного контраста и за счет затемнения Daks и увеличения Lights. Highlights я еще больше опускаю, для дополнительной мягкости картинки. Shadows приподниму, чтобы вытянуть затерявшиеся детали в тенях.

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут делаю все на свой вкус, добавлю немного пурпурного оттенка, и увеличу светимость красного для увеличения бликов на коже.

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Совсем немного откорректирую цвет в красном и синем каналах:

Ребят, что скажете? Как по мне, совершенно ничего сложного!

Шаг 5: Photoshop. Начнем с кадрирования

И так, открываю картинку в фотошоп и первым делом кадрирую ее, отрежу столб торчащий из-за шляпы. А так же еще больше сделаю акцент на моделе.

Шаг 6: Прорисовка объема

При помощи инструмента Dodge cделаю лицо модели чуть светлее прорисовав кистью в места с естественными бликами.

Шаг 7: Контраст

Для увеличения контраста я создал слой с кривой со следующими значениями:

  • Низ кривой я немного сдвину влево на 10.
  • В тенях: Input — 60, Output — 59
  • В средних тонах: Input — 124, Output — 143.
  • В светах: Input — 220, Output — 224

вот что должно выйти:

Шаг 8: Selective Color

Отрываю корректирующий слой Selective Color, мой метод использования таков: крутить ползунки и смотреть на глаз, если нет конкретной задачи поменять цвет на какой-то определенный. Я же хочу добиться более тепло-коричневого тонирования, поэтому особое внимание уделил красному и желтому цветам.

Шаг 9: Channel Mixer

В Channel Mixer я накручиваю цвета так, что бы было немного больше оттенков, в частности я затонировал небо в более холодный оттенок и избавился от пурпурного в светах.

Шаг 10: Рисуем блик

Хочется чтобы блик от солнца был более насыщеннее и ярче. Как это сделать? Легко! Создаю пустой слой, выбираю инструмент кисть приятного оранжевого оттенка и в режиме наложения Screen подрисую блик, вот и все!

Шаг 10: Расставляем акценты

Хочется выделить еще больше девушку, для чего я затемню яркие части по бокам от нее, сделаю таким образом глубину. Для этого действия воспользуюсь корректирующим слоем Exposure, и значение Gamma Correction сдвину влево на 0, 70, затем сделав черную маску я прорисую нужные, на мой взгляд, области, вот таким образом:

Шаг 11: Немного откорректируем цвет лица

После проделанной цветокоррекции мне показалось лицо девушки слишком красным, исправить это раз плюнуть, нужно всего лишь вызвать кривую, зайти в красный канал и немного опустить ее как показано на картинке, тем самым я добавляю в красный цвет немного зеленого, приглушая неприятный оттенок. Прорисовав через маску только лицо я получаю следующее:

Шаг 12: Финальная проработка контраста

Итак, мы на пути к цели! Нужно только немного подбавить контраста, насытив наш цвет. Для этого я создаю кривую с вот какими цифрами:

  • В тенях: Input — 50, Output — 60.
  • В средних тонах: Input — 102, Output — 144.
  • В светах: Input — 200, Output — 228.

вот что получилось:

Вот и все, рябят, делов-то 15 минут и готово, а какой результат:

В завершении…

Хочу сказать очень важную штуку, не думайте что гениальная обработка спасет ваши не совсем удачные кадры. Я обеими руками за то, чтобы всеми известными способами получать качественную картинку, и согласитесь, с таким материалом работать проще, быстрее и приятнее. Повторюсь, что у меня элементарная цветокоррекция и исправление цветов, для лучшего восприятия фотографии. А сколько у вас займет обработка данного портрета? Пробуйте и пишите ваши впечатления в комментариях! А если у вас будут какие-либо вопросы по съемке или по обработке вы можете задать мне их лично!

Ребята, вам удачи, отличных кадров и прекрасного настроения!

А вот в тему — Критика

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

стоковых иллюстраций с коричневым тонированием — 312 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт для коричневого тонирования

Абстрактный тонирующий фон боке. Абстрактный коричневый тонирующий фон Боке

Пробка коричневая на стрелку тонировки. Бетонное здание с деревянной коричневой пробкой, подвешенной на железной стреле. Тонированное изображение. Мокап, 3D рендеринг

Пробка коричневая, тонирующая сторона.Вид сбоку на бетонное здание с деревянной коричневой пробкой, подвешенной на железной стрелке. Тонированное изображение. Мокап, 3D рендеринг

Ресепшн и трубы коричневые, угловая, тонированная. Уголок комнаты со стойкой администратора с двумя ноутбуками. За ним конференц-зал со стеклянными стенами

Женщина идет в желто-коричневой ванной. Женщина, идущая в минималистичном интерьере ванной комнаты с желто-коричневыми стенами, бетонным полом, удобным белым

Винтажный лист БУМАГИ — ПИСЬМО, коричневые края, слева с неровными краями.

Винтажная БУМАГА ДЛЯ ПИСЬМА с легкой тонирующей полосой вдоль центральной складки файла.

Ресепшн и коричневые трубы, тонированные. Стойка регистрации с двумя ноутбуками. Позади него находится конференц-зал со стеклянными стенами. Коричневые трубы спускаются с

Коричневые и мраморные кухонные столешницы тонированы. Современный интерьер кухни с коричневыми и мраморными стенами, деревянными столешницами и большим окном.3d рендеринг макет

Ресепшн и трубы коричневые, бортовые, тонированные. Боковой вид стойки регистрации с двумя ноутбуками. Позади него находится конференц-зал со стеклянными стенами. Коричневые трубы

Ресепшн и трубы коричневые, фасадные, тонированные. Вид спереди стойки регистрации с двумя ноутбуками. Позади него находится конференц-зал со стеклянными стенами. Коричневые трубы

Внешний вид кафе с тонировкой классной доски.Коричневый экстерьер кафе планки с пустой доской. Тонированное изображение. 3D рендеринг

.

WEB палитра коричневых тонов с кодами

Название цвета Описание HEX код RGB код HSL код
Бордовый Коричневая малина # 800000 128 0 0 0 100% 25%
Седло-коричневый Седло для лошади коричневое кожаное # 8B4513 139 69 19 25 76% 31%
Сиенна Сиенна # A0522D 160 82 45 19 56% 40%
Коричневый Бордовый # A52A2A 165 42 42 0 59% 41%
Darkgoldenrod Темный золотарник (Темно-золотистый) # B8860B 184 134 11 43 89% 38%
Розово-коричневый Розово-коричневый # BC8F8F 188 143 143 0 25% 65%
Перу Перу # CD853F 205 133 63 30 59% 53%
Шоколадный Шоколадный # D2691E 210 105 30 25 75% 47%
Загар Цвет загара (Tan) # D2B48C 210 180 140 34 44% 69%
Золотарник Золотая береза ​​ # DAA520 218 165 32 43 74% 49%
Burlywood Крепкий лес # DEB887 222 184 135 34 57% 70%
Сэндибраун Красный песок # F4A460 244 164 96 28 87% 67%
Пшеница Пшеница # F5DEB3 245 222 179 39 77% 83%
Навайовайт Белый навахо #FFDEAD 255 222 173 36 100% 84%
Бисквит Бисквит # FFE4C4 255 228 196 33 100% 88%
Бланшедалмонд Миндаль очищенный #FFEBCD 255 235 205 36 100% 90%
Корнсилк Цвет шелковистых нитевидных пестиков початков недозрелой кукурузы # FFF8DC 255 248 220 48 100% 93%
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *