Особенности конструкции автомобиля Toyota Auris
Toyota Auris – пятидверный переднеприводный автомобиль типа хэтчбек, выпускаемый компанией Toyota с 2007 года на платформе автомобиля Toyota Corolla. Автомобиль оснащали двигателями объемом 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), комплектуемыми пятиступенчатой механической или пятиступенчатой роботизированной коробкой передач.
В 2010 году проведен рестайлинг Toyota Auris. Автомобиль получил новый дизайн переднего и заднего бамперов, капота, облицовки радиатора, зеркал заднего вида, противотуманных фар, фар головного света и задних фонарей. Обновился также интерьер автомобиля: изменилась конфигурация центральной консоли, установлено новое рулевое колесо спортивного дизайна, заменена с оранжевой на белую подсветка шкал спидометра и тахометра.
С 2010 года автомобиль оснащают двигателями объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 или 132 л.с.). Двигатель мощностью 132 л.с.
(1ZR-FAE) дополнен системой электронного управления высотой подъёма впускных клапанов Valvematic.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная.
Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету. Рулевой механизм типа шестерня–рейка, рулевой привод с электроусилителем.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – дисковые не вентилируемые.
До 2010 года автомобиль предлагали в следующих комплектациях: Terra – 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова, четыре подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое в четырех направлениях, акустическая система с четырьмя динамиками, с радио и проигрывателем компакт-дисков в форматах MP3 и WMA, кондиционер с механическим управлением; Luna – дополнительно к комплектации Terra включает в себя климат-контроль, клавиши управления акустической системой, расположенные на рулевом колесе, электрические стеклоподъёмники задних дверей, четыре шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, акустическую систему с шестью динамиками, кожаную отделку рулевого колеса; Sol – дополнительно к комплектации Luna включает систему легкого доступа и старта Smart Entry – Start System, 16-дюймовые легкосплавные колеса, автоматические фары, датчик дождя, автоматически гасящее отблески электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль, регулируемый ограничитель скорости.
Обновленная Toyota Auris с 2010 года поставляется в четырех основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». Во всех комплектациях доступны регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, подсветка приборной панели Optitron, тканевый салон, обогрев передних сидений. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации).
В комплектации «Элеганс» и «Престиж» дополнительно входят мультифункциональный, отделанный кожей руль нового дизайна, электропривод складывания боковых зеркал.
В комплектации «Престиж» предлагаются электрохромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функция Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, круиз-контроль и интеллектуальная система доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry – Push Start.
Стеклоподъёмники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 15.1, технические характеристики автомобилей приведены в табл. 15.1.
Рис. 15.1. Габаритные размеры автомобиля Toyota Auris
Особенности конструкции автомобиля Toyota Auris Toyota Corolla Auris
Обзор Тойота Ярис — автомат или робот
В 1999 году Тойота показала миру новую модель Ярис (Toyota Yaris), которая в кротчайший срок стала автомобилем года в Европе и Японии. Спустя шесть лет производители выпустили Ярис второго поколения, который должен был превзойти своего предшественника. Он имеет много отличий, одно из которых коробка передач с автоматическим сцеплением.
Эта особенность, а именно, коробка «Мультимод», стала предметом спора множества автовладельцев.
Так что же выбрать, автомат или робот?
Многие утверждают, что новая коробка Мультимод не уступает автомату по удобству, а так же близка к механике по расходу топлива и динамике вождения. Но это мнение ошибочно. Робот сравнивать с автоматом никак нельзя. Мультимод – это простая механика с автоматическим управлением сцепления.
В связи с этим, многим не нравятся дергания во время езды. Для того, чтобы этого избежать, нужно четко отслеживать моменты переключения и сбрасывать газ. Вдобавок, потребуется пользоваться ручником, про который на автомате многие уже и не помнят. Что касается подъемов и спусков, то по ним лучше передвигаться в ручном режиме.
Выбор при покупке Тойота Ярис автомат или робот делает каждый сам для себя. У автомата есть свои плюсы и свои минусы, так же, как и у коробки мультимод.
Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности
Мультимод – это обычная механика с добавлением приводов, управление которых осуществляется электродвигателями. С его помощью возможно автоматическое управление сцеплением. Возможны два режима автоматического и ручного переключения.
Мультимод может так же работать в аварийном режиме. Когда ТСМ находит неисправности, он задействует контрольную лампу, доводя до водителя информацию о появлении неисправности. При необходимости, вместе с контрольной, включается лампа неисправности.
При этом, снижается риск аварии, за счет препятствия потери управления аварийным режимом.
Рычаг переключения у мультимода оснащен системой «Shift-by-Wire», определяющей установленное положение рычага и выдающей сигнал в ТСМ. В рычаге, так же, установлен механизм блокировки. В случае выключенного зажигания, и если нет нажатия на тормоз, когда мотор работает в нейтральном положении рычага, происходит автоматическое фиксирование в нейтральное положение. Когда температура муфты сцепления переходит установленные значения, мультимод активирует зуммер и отображает информацию о перегреве сцепления с помощью контрольной лампы.
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, Тойота Ярис остается качественным японским автомобилем.
Видео обзор и тест-драйв Тойота Ярис 2014 (Toyota Yaris 2014) (ENG)
youtube.com/embed/BmXaoE2ONSc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Toyota Auris особенности | elke.ee
К Вашим услугам хетчбек и спортивный универсал Touring Sports. Как дизельные и бензиновые, так и гибридные двигатели. Новый дизайн передней и задней частей автомобиля делает Auris визуально шире и понижает центр тяжести автомобиля. В салоне выделяется более четкий визуальный облик приборной панели, более равномерно освещенные и лучше размещенные устройства управления, улучшенная гармония форм и отделки обитых поверхностей и дизайнерских элементов.
Новый Auris позволяет выбрать между тремя приводами и несколькими новыми двигателями. К линейке бензиновых двигателей, в которую раньше входили двигатель Dual VVT-i 1,33 литра и Valvematic 1,6 литра, теперь добавился новый турбодвигатель 1,2T. К дизельному двигателю D-4D 1,4 литра добавился новый мощный дизельный турбодвигатель 1,6 литра. Линейку двигателей завершает гибридный двигатель 1,8 литра, объем которого является одним из самых больших среди моделей данного сегмента.
Система предупреждения столкновений (PCS)
Усовершенствованная система предупреждения столкновений (PCS) использует лазерный радар и видеокамеру для мониторинга транспортных средств и объектов по ходу движения автомобиля. При возникновении угрозы столкновения система предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами.
Для предотвращения или смягчения последствий столкновения система PCS автоматически активирует тормоза, если в этом есть необходимость.
Предупреждение о сходе с полосы (LDA)
Система снижает риск аварии, ведя мониторинг дорожной разметки при помощи видеокамеры и предупреждая водителя визуальным и звуковым сигналом, если автомобиль выезжает за пределы полосы без включенного сигнала поворота.
Автоматический дальний свет (AHB)
Фары дальнего света Auris в темное время суток эффективно освещают дорогу, но не слепят при этом других водителей, потому что видеокамера следит за встречными автомобилями и задними фарами автомобилей по ходу движения и автоматически включает и выключает дальний свет, делая ночную езду более безопасной.
Система напоминания о дорожных знаках (RSA)
Система ведет мониторинг ограничения скорости, запрета обгона и пр. дорожных знаков, отображая важные знаки безопасности на новом цветном TFT-экране прямо перед глазами водителя.
ПРЕИМУЩЕСТВО СВЕТОДИОДНЫХ ФАР
Светодиодные лампы имеют много преимуществ по сравнению с обычными лампами: их свет наиболее близок дневному свету по шкале Кельвина, они потребляют меньше энергии по сравнению с обычными лампами, а срок их полезной эксплуатации достигает 100 000 часов, почти не уступая сроку полезной эксплуатации автомобиля. Светодиодные фары также повышают безопасность. Дальность освещения светодиодных фар на 30 метров превышает аналогичный показатель галогенных фар.
ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
В блок задних фар теперь входит система управления светодиодными фарами, придающая Auris более престижный и сразу узнаваемый облик.
Приготовьтесь к приятному сюрпризу. Дизайн приборной панели стал более четким, а форма и отделка обитых поверхностей и дизайнерских элементов стали более гармоничными.
Мультимедийная система Toyota Touch 2 раскрывает мир информации и развлечений прямо под рукой водителя. Информация маршрутного компьютера, Ваши любимые mp3, подключение смартфона через Bluetooth – все это сведено воедино на четком светодиодном цветном экране. Выбрав навигационную систему Toyota Touch 2 & Go, Вы получаете полный доступ ко всем необходимым навигационным картам.
Многофункциональный TFT-экран 4,2 дюйма дает водителю улучшенный обзор всей информации о поездке.
Особенности и перспективы гибридной версии Toyota Yaris — Рамблер/авто
Японская корпорация Toyota озаботилась сохранением востребованности своей компактной модели Yaris.Несмотря на то, что модель устойчиво занимает 4 место по продажам в линейке компании, японские инженеры учитывают смещение приоритетов на автомобили в мире. К примеру, европейский континент в будущем будет только сжиматься для машин традиционной конструкции. И японские инженеры предвидят такое развитие ситуации.
Статистический расклад. По итогам продаж в 2019 году, модель Yaris разошлась по миру тиражом около 654,5 тысяч экземпляров. Свой собственный показатель за 2018 год машина улучшила почти на 18 тысяч экземпляров (+ 2,8 %).
От идущей третьей Toyota Camry небольшой городской автомобиль отстал по итогам прошлого года на 12,7 тысяч экземпляров.Перспективы модели. Новая Toyota Yaris — еще одна несостоявшаяся премьера Женевского автосалона 2020 года. Но при этом, из-за отмененной очной презентации, начало производства откладывать не станут.Автомобиль будет производиться на новой платформе компании TNGA-B, которая предназначена для автомобилей сегмента «В». Машина будет относиться к классу компактных кроссоверов, и на нее японские маркетологи возлагают большие планы:
Доля покрытия европейского рынка — до 8 % в своем сегменте.
Число ежегодно продаваемых гибридных автомобилей — до 150 тысяч экземпляров.
Кроссовер Toyota Yaris будет заканчивать своеобразную связку, куда также входят две другие модели:
Yaris супермини;
GR Yaris — заряженный хэтчбек.
За счет тройки компактных моделей планируется на 30 % «закрывать» все продажи машин с логотипом Toyota.
Для создания гибридной модели на машине применены ряд интересных инженерных решений:
Бензиновый мотор 1,5 л. Двигатель с тремя цилиндрами будет работать по циклу Аткинсона с целью снижения потерь на трение. Мощность агрегата находится на уровне 116 л. с.
Экологическая составляющая. Выбросы углекислого газа определены на уровне 120-135 г/км в зависимости от типа привода. На невысокие показатели влияет сам двигатель с высоким крутящим моментом и низким расходом топлива, а также возможность использования электрической тяги.
Пока не раскрываются особенности электрической составляющей гибрида. Но японская компания обещает представить эти сведения до начала производства.
Запуск конвейера по производству кроссовера Toyota Yaris ожидается в 2021 году. С учетом европейских перспектив модели выбран и завод. Модель будут собирать на предприятии во французском городе Оннаинг. Пока об уровне цен и возможных комплектациях ничего не сообщается. Не раскрыта информация и об уровне оснащения возможных модификаций гибрида.
Вместо заключения. Даже сейчас, за год до начала производства, появились мнения, что кроссовер Yaris разрабатывался исключительно для европейского рынка. Возможно, с учетом роста европейских продаж, машину приспособят и для других регионов и стран, но пока такие планы в японской корпорации не озвучивали.
Toyota Yaris коробка «робот-автомат» — Давайте сравним
Почитал бред, который пишут нищеброды на механике на данном форуме и робота не нюхающие ни разу, что аж зарегистрироваться пришлось, что бы ответить.
Итак, что же такое робот?! Это ОБЫЧНАЯ МЕХАНИЧЕСЧКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, но переключение передач осуществляют сервоприводы (моторчики) по команде электроники. но хорошие роботизированные коробки ставят только на Toyota и ещё они работают быстрее автомата и не снижают мощности.
В прошлом году стоял выбор: купить автомобиль не на механике, а на автомате. Так как не было нормальных вариантов покупки автомобиля, а в бюджет попадал только ярис — решил остановиться на нём. Купил сей чудный аппарат за 350т.р. с пробегом 50 тысяч. По неопытности не обратил внимания, что нету помощи при трогании, а это первый признак неправильной работы робота.
В результате на 100тысячах загорается «шестерня» — индикатор неисправности робота. Цепляем автомобиль на буксир и на заведённом моторе в нейтрале буксируем авто из Жуковского в Москву к «неофициалам». РОБОТ МОЖНО БУКСИРОВАТЬ!
После диагностики мне сказали, что я «попал» на замену робота. Мне стало плохо т.к. у оффициалов замена робота стоит ~110т.р. В стоимость замены робота входят (у официалов):
-Замена котроллера робота 30-50т.р.
-Замена актуатора сцепления 30-40 т.р.
-Замена сцепления 20т.р.
+работа
Но неофициалы меня обрадовали: Оказывается актуатор сцепления (а именно этот электромоторчик приходит в негодность при пробеге 60-100тысыч) стоит то всего 8-10т.р. Контроллер идеально работает и менять его нет необходимости, кстати «мозги робота» тоже довольно таки не дорогие — 20т.р. и ломаются ну очееень редко. + до кучи я заказал замену сцепления.
Итого:
-Замена актуатора 10т.р.
-Замена сцепления 12т. р.
+работа
=
26600р.
При переключении передач у робота есть небольшие «затупы» в случаях, если вы едите в режиме Es (Easy sport) или надавили педаль газа до упора в пол, тогда мотор крутится до 6-7 тысячах и при переключении действительно будут «глюки». При обычном режиме езды до половины нажатия на педаль переключения скорости не ощущается практически.
Роботы в тойотах очень качественные и «долгоиграющие» нет никаких гидроприводов, как в изитрониках опелевских. Ремонт актуатора копеечное дело, ломается он из-за того, что стираются щётки, новые подходят от жигулей, а я по неопытности новый купил. Расход топлива в смешанном цикле 7-8 л на 100км. Можно лить как 95, так и 92 бензин — расход остаётся такой же. Ярисы внутри очень просторные. В максимальных комплектациях оснащаются 9 подушками безопасности. Единственное, что робот надо переучивать примерно 2 раза в год. Связано это с тем, что сцепление со временем стирается и робот необходимо переучивать на новые зазоры иначе он начинает дёргаться и быстрее заканчивается его ресурс так же пропадает помощь при трогании. Если отпустив педаль тормоза машинка не покатится до 10км\ч, то либо робот не переобучен, либо скоро сдохнет.
Ещё одна особенность, что в зимний период на роботе надо трогаться в «ручном» режиме иначе если пробуксовка, то робот сразу начинает «играть» скоростями думая, что водитель решил разогнаться 🙂 а как только колёса «схватываются» и пробуксовка пропадает робот скидывает передачу до 1 и так можно до бесконечности. Поэтому тронувшись в ручном режиме на 1-2 скорости выезжаем на дорогу и только там ставим коробку в автоматический режим иначе и сцепление загубите и робота. У робота есть такая «фишка», которая меня не раз выручала: если вы застряли на льду и буксуя не получается выбраться из ямки, то в коробке можно поставить 2 скорость и на ней в 70% случаях удаётся выехать без помощи окружающих. Не так страшен робот, как его малюют черти не имеющие дело с ним. Ресурс робота до 120 тыс.км. Цена ремонта 20-30 т.р. с учётом зап. частей. Весь пример приведён для автомобиля Toyota Yaris.
Edited by LockyОтзыв владельца о Toyota Yaris (Тойота ярис ) 2006 г., 1.3 л., автор Александр
Здравствуйте, автолюбители.
Хотелось бы рассказать о первых эмоция (накатал пока что всего 20 км) от купленной новой Тойоты Ярис.
Посадка удобная, водительское кресло можно настроить в высоту, монитор проецируемый, возможности трансформации салона позади (задний диван разделятся на 2 части — два места и одно место, при этом каждую из частей можно сдвинуть ближе- дальше, спинка складывается одной кнопкой, складываются они, образуя ровную площадку), родная магнитола с МП3, четырьмя динамиками и двумя пищалками. Все устраивает. Да, у меня рост — 186 см, а вес 106 кг, садиться и выходит из автомобиля вполне комфортно. Благодаря электроусилению руль очень легкий. Пока оборты в передах 3 тыс двигатель работает очень тихо, ну а выше еще не раскручивал (обкатываю).
Чем остался недоволен:
- Отсутствует датчик температуры незамерзайки (только две лампочки для контроля, первая уже хорошо знакома. поскольку это индикатор холодного движка и подписана КУЛ, а вот со второй еще нет, хочется верить, что повода для знакомства и не будет.
- Очень необычно чувство габаритов (поскольку эксплуатирую Авенсис), в особенности при прохождении поворотов, такое чувство словно автомобиль заходит поворот боком всем, но это как мне кажется становится достоинством когда выполняешь маневры в городе, тут требуется привыкание.
- Фары головного света ужасные, та же история и с Авенсисом, так как оптика из пластика.
- Автоматическая (механика с роботом и сцеплением автомат) коробка передач задумчивая, в особенности когда нужно перейти с первой скорости на вторую ( хотя движок еще нужно обкатывать, так что тапок в пол не притапливал), и снова таки по сравнению с 1,8- литровым Авенсисом с механической коробкой.
Режимом Спорт я пока что не пользовался. как и возможностью ручного переключения, надеюсь что станет более резвым.
- Для того чтобы прикрутить крюк для буксировки (как у бэхи), следует с помощью отвертки убрать заглушку и при этом постараться не оставить царапины и коцки на бампере.
- Если не сможете отыскать домкрат, могу подсказать он скрывается под креслом водителя, достается с пассажирского сиденья заднего, прикрыь заглушкой из пластика с заклепками.
- Говорят что на подъеме если на холостом отпустить педаль тормоза на режиме драйв (для Яриса таковым является Е- режим. ю простая автоматика), то автомобиль не будет скатываться, сам не пробовал, но когда дорога ровная, то ни чем не отличается от стандартного автомата.
- Автомобиль покупался жене, водитель из нее отвратительный, так что в случае проблем, ожидать детали кузова вынуждены будем долго.
В качестве альтернативы присматривались к Пежо 207, Ниссан Микра, Сузуки Свифт. Но решили взять что- то более оригинальное в итоге.
Пока что больше рассказывать нечего, так как эксплуатация авто совсем недолгая пока.
Всего хорошего в пути. и относитесь друг к другу с уважением.
Toyota Yaris — описание модели
Описание модели
Yaris относится к автомобилям класса B. Выпускался в трех поколениях с типами кузова хэтчбек, седан или минивен. Модель проектировалась в соответствии с последней концепцией Toyota «Акцент на нижней части» (Under Priority), которая особенно выделяет решетку радиатора и смещает ее вниз. Дизайн разрабатывался в брюссельском дизайн-центре компании и ориентировался на предпочтения европейцев. Оригинальный внешний вид сделал Yaris любимцем женщин.
Автомобиль производят в Японии и Франции. В 2006 г. эту модель начали выпускать еще в Таиланде.
История модели
Впервые прототип Toyota Yaris был представлен в 1998 г. на автосалоне в Женеве. Тогда модель, в зависимости от модификации, называлась Funtime и Funcargo. Концепт понравился публике, и было принято решение выпускать модель с различными типами кузова (седан, хэтчбек и микровен). Продажи начались в Японии в январе 1999 г., а в Европе – в сентябре того же года. На Парижском автосалоне осенью 2000 г. была продемонстрирована новая модификация T-Sport, которая отличалась тем, что была на 20 мм длиннее и ниже. Это придавало автомобилю вид спортивного купе.
С 2005 г. начался выпуск второго поколения Toyota Yaris. В 2006 начались продажи в России. В 2008 г. был произведен рестайлинг. Обновленное авто показали на автосалоне в Болонье.
Производство третьего поколения модели началось на заводе в Йокогаме 22 декабря 2010 года. Изначально машины третьего поколения были доступны только на внутреннем рынке Японии, но вскоре началось производство во Франции для европейского рынка. Toyota Yaris последней версии отличается более крупным кузовом, увеличенной колесной базой и просторным салоном.
Технологические особенности и характеристики
Toyota Yaris обладает интересной конструкцией. Несмотря на скромные габариты, у автомобиля довольно просторный салон. Внутреннее пространство увеличено за счет смещения вперед лобового стекла и приборной панели. Система трансформации салона Easy Flat позволяет легко складывать, сдвигать и менять угол наклона сидений.
Одной из особенностей автомобиля является центральный информационный дисплей, который заменяет традиционную панель приборов. На дисплее отображаются показания спидометра.
Базовая комплектация автомобиля богаче, чем у большинства конкурентов. Так, например, Toyota Yaris оснащена электроприводами передних стекол, кондиционером, кожаным рулем, системой стабилизации, коробкой передач MultiMode, которая дает возможность переходить с ручного режима на автоматический. В комплектацию R1 и R2 входит аудиосистема, воспроизводящая файлы в форматах MP3 и WMA, записанные на CD.
По отзывам владельцев Toyota Yaris, автомобиль редко нуждается в сервисном обслуживании. Например, масло нужно менять только раз в год или каждые 15 тыс. км.
А полное сервисное обслуживание нужно проходить после 30 тыс. км пробега.
Интересные факты
Toyota Yaris − один из немногих автомобилей, которые выпускались в пяти вариантах кузова. Модель выпускалась, как 3-ех и 5-и дверный хетчбек, 2-ух и 4-ех дверный седан, а также с вариантом кузова микровен. Предпринималась попытка создать автомобиль на базе Toyota Yaris кабриолет, но потом от нее отказались.
Toyota Yaris – это не единственное название автомобиля. В разных странах используют разные имена. В Америке, Канаде и некоторых азиатских странах используют название Echo, в Японии – Vitz, в Европе – Yaris. Вариант с кузовом седан в Японии называют Platz, а для обозначения микровена используют приставку Verso.
Yaris — это случайное слово, выбранное программой по выбору благозвучных имен. Оно никак не переводится и ничего не обозначает.
В 2008 г. в Англии проходил необычный марафон, в котором приняли участие многие автомобильные компании. Суть соревнований заключалась в том, что нужно было проехать 400 миль с минимальным расходом топлива. Победителем стала команда, которая ехала на дизельном Toyota Yaris.
Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками
Главным достоинством автомобиля является его высокий уровень безопасности. В 2005 г. Euro NCAP признала Toyota Yaris самой безопасной в своем классе моделью и третьей в списке самых безопасных машин в истории.
Еще одним преимуществом Yaris являются низкие эксплуатационные расходы. Все детали высокого качества и сервисное обслуживание можно проходить раз в 2 года. Кроме того, компания предоставляет гарантию на повреждения от сквозной коррозии кузова на 12 лет.
К плюсам относится хорошая эргономичность и продуманная компоновка элементов салона. Общий объем различных карманов и отсеков составляет 18,2 литра, в салоне других компактных автомобилей нет такого пространства для хранения вещей. По сравнению с «одноклассниками» (Opel Corsa, Nissan Micra) у Yaris самый вместительный и комфортный салон.
К недостаткам можно отнести низкий клиренс и не очень большой багажник.
Награды и продажи
Модель получила много наград. В 2002 г. Yaris стал лучшим компактным автомобилем в Германии, в 2003 г. был назван лучшим автомобилем среднего класса в Великобритании. В этом же году он занял первое место в рейтинге надежности по версии TÜV Auto-Report.
Осенью 2012 г. Yaris попал в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей Европы. В России немного владельцев Toyota Yaris. К примеру, в 2010 г. россияне купили только 135 машин этой модели.
4 отличные особенности Toyota Yaris
2020 годаToyota Yaris 2020 года имеет изящный современный вид и доступна в версии хэтчбека или седана. Это идеальный вариант для езды по городу или поездок на работу. Доступно пять уровней отделки салона: L, LE, XLE, LE Hatchback и XLE Hatchback. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших характеристиках этого привлекательного автомобиля.
- Привлекательный внешний вид
Yaris 2020 выглядит забавным и маневренным, и вы легко можете разместить его на небольших парковках или городских улицах. Он имеет фары, изгибающиеся по бокам капота, всесезонные шины, выступающую нижнюю решетку радиатора и узкую верхнюю решетку с символом Toyota в центре. У седана 15-дюймовые колеса, а у хэтчбека — 16-дюймовые. Доступные цвета: Сосулька, Стелс, Сапфир, Импульс, Графит, Мороз и Хром. Вы можете добавить противотуманные фары, задний спойлер, боковые зеркала с электроприводом с подогревом и сигналами поворота и датчики дождя.
- Отличная производительность
Этот автомобиль с четырьмя цилиндрами, 1.5-литровый двигатель выдает 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. В нем используется шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод. С XLE вы получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным, нормальным и спортивным режимами.
Yaris маневренный и увлекательный в управлении, он имеет независимую подвеску и усилитель рулевого управления с регулировкой скорости для плавной и отзывчивой езды. С механической коробкой передач этот автомобиль может проехать 30 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на открытой дороге. Модели с автоматической коробкой передач получают 32 мили на галлон в городских районах и 40 миль на галлон на шоссе.
- Комфортный интерьер
Yaris 2020 обладает множеством удобных функций и имеет достаточно места для пяти человек. У седана есть грузовое пространство 13,49 кубических футов, а у хэтчбека — 15,86 кубических футов. Вы также получите складывающиеся задние сиденья, два порта USB, четыре подстаканника, доступ без ключа, розетку на 12 В, аудиосистему с шестью динамиками и распознавание голоса. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, 7-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио SiriusXM также входят в стандартную комплектацию.
Вы также можете выбрать чувствительный к скорости регулятор громкости, обтянутый кожей руль, кнопочный пуск, хромированные элементы интерьера и навигацию. Доступны сиденья из синтетической кожи, кожи и винила.
- Превосходная безопасность
Сложные функции безопасности Toyota Yaris 2020 года помогут вам и вашим пассажирам оставаться в безопасности и улучшить ваше душевное спокойствие. Этот автомобиль оснащен камерой заднего вида, освещением луж, системой контроля тяги, предупреждением о лобовом столкновении, электронным контролем устойчивости, автоматическим экстренным торможением, аптечкой и системой помощи при торможении.
Вы также получите шесть подушек безопасности и систему безопасности с сигнализацией и иммобилайзером двигателя. Усовершенствованные передние подушки безопасности работают с разной скоростью в зависимости от серьезности столкновения, обеспечивая оптимальный уровень защиты в данной ситуации. Также включены два года или 25 000 миль планового технического обслуживания и круглосуточная помощь на дороге.
Чтобы узнать больше о Yaris 2020 года, посетите Premier Toyota в Амхерсте. Мы предлагаем широкий выбор автомобилей, а наши дружелюбные и знающие продавцы помогут вам подобрать автомобиль, который вам понравится.Мы открыты с 9 утра до 8 вечера. С понедельника по четверг, закрытие в 18:00. Пятница и суббота.
Теги: Характеристики Toyota Yaris 2020 года, Производительность Toyota Yaris 2020 года, Обзор Toyota Yaris 2020 года
Опубликовано в
Амхерст Дилер Тойота, Амхерст Тойота Сервис |
Нет комментариев »
2020 Toyota Yaris Характеристики экономии топлива и производительности
Насколько эффективен седан Toyota Yaris 2020 года выпуска?
Самый доступный и экономичный автомобиль в линейке Toyota — седан Toyota Yaris 2020 года выпуска.Toyota Yaris 2020 года, созданная для людей с ограниченным бюджетом и тех, кто ищет свой первый новый автомобиль, обеспечивает надежность, необходимую для получения удовольствия от следующей захватывающей поездки. Здесь мы рассмотрим экономию топлива и характеристики этого легкого седана.
[Обзор новых седанов Toyota Yaris 2020 года рядом с Вашингтоном]
Расчетные мили на галлон
Toyota Yaris 2020 года выпуска поставляется с двигателем объемом 1,5 л, мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 103 фунт-фут.Экономия топлива этого нового седана будет зависеть от выбранной вами трансмиссии. С доступной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач расчетная оценка миль на галлон составляет 32 мили на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе! Со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач вы можете рассчитывать на 30 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе. Независимо от того, какая трансмиссия больше подходит вашему стилю вождения, вам придется далеко проехать, прежде чем придется заправлять бак.
Спортивный режим и подвеска
Если вы выберете 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, вы получите удовольствие от спортивного режима вашего Yaris! Одним нажатием кнопки Yaris отрегулирует реакцию дроссельной заслонки, чтобы обеспечить более спортивное ощущение во время вождения.
Наряду со спортивным режимом Toyota Yaris 2020 предлагает впечатляющую переднюю подвеску со стойками Макферсон и заднюю подвеску с торсионной балкой. Благодаря этим характеристикам Yaris выглядит спортивным и обеспечивает улучшенную управляемость.
Тест-драйв Toyota Yaris 2020 года на Sheehy Toyota из Фредериксбурга
Готовы испытать, как Toyota Yaris 2020 года себя чувствует за рулем? Обратитесь к нам в Sheehy Toyota из Фредериксбурга, чтобы запланировать тест-драйв и узнать больше об этом надежном четырехдверном седане.Если вы хотите просмотреть больше подобных информационных сообщений, посетите наш блог!
Toyota Yaris 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
В дополнение к новой передней панели Toyota Yaris 2018 получает модернизированную информационно-развлекательную систему и новую комбинацию приборов в L и LE с мультиинформационным дисплеем. Blue Eclipse заменяет Blue Streak Metallic и Crushed Ice с черной крышей заменяется Blue Streak с черной крышей в качестве второго двухцветного цвета кузова.
Toyota Yaris 2018 года, расположенная ниже компактной Corolla, является автомобилем начального уровня японского бренда, доступным в двух- или четырехдверном вариантах хэтчбека. Также доступен седан на базе Mazda2 мирового рынка под названием Yaris iA.
Все хэтчбеки Yaris оснащены 1,5-литровым двигателем I-4 мощностью 106 л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. EPA не опубликовало рейтинги экономии топлива для модели 2018 года, но Yaris 2017 был оценен в 30/36 миль на галлон по городу / шоссе с ручным управлением или 30/35 миль на галлон с автоматом.За складными задними сиденьями в двухдверном варианте имеется 15,3 кубических футов грузового пространства, а в четырехдверной модели — 15,6 кубических футов.
Стандартные функции включают подключение по Bluetooth, 6,1-дюймовый сенсорный экран, порт USB, Siri Eyes Free, тканевую обивку и мультиинформационный дисплей. Комплектация SE получает более крупный 7,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию и 16-дюймовые легкосплавные диски в качестве дополнительных стандартных функций.
Toyota Yaris 2018 года не подвергалась краш-тестам, но модель 2017 года получила общую оценку в четыре звезды от NHTSA (из пяти возможных).Автомобиль также был протестирован IIHS и получил оценку «Хорошо» во всех случаях, кроме небольшого лобового столкновения с перекрытием, где он получил маргинальную оценку («Хорошо» — это наивысший возможный балл). IIHS дал Yaris 2017 года базовую оценку за предотвращение лобовых столкновений. Стандартный для Yaris 2018 года набор функций активной безопасности TSS-C, который включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
В «Первой поездке» 2015 года мы сказали, что у Yaris хороший крен кузова, и он становится тем хуже, чем сильнее толкаешь машину. Поддерживать скорость в Yaris легко, так как он не очень много весит; однако высокая передача означает медленное ускорение и недостаточный крутящий момент, что затрудняет подъем в гору. С другой стороны, рулевое управление отзывчивое и позволяет автомобилю чувствовать себя маневренным.
Toyota Yaris 2018 года — один из двух доступных субкомпактных автомобилей с автоматическим экстренным торможением, второй — седан Yaris iA.
Новая Toyota Yaris — Создана для городской жизни
Вся новая Toyota Yaris была разработана для решения возрастающих проблем повседневной городской жизни.
Сегодняшние покупатели компактных автомобилей являются одними из самых требовательных в Европе, и обычно они проводят свою напряженную жизнь в перегруженных городских условиях, которые ставят перед ними все возрастающие проблемы.
Они ожидают от своего автомобиля стиля и практичности. Они хотят, чтобы было легко припарковаться, маневренность в городе и комфорт в длительных поездках. Они ожидают высочайшего уровня безопасности и минимально возможных эксплуатационных расходов. Кроме того, они более осведомлены об окружающей среде, чем когда-либо прежде, и ищут подходящие решения, соответствующие их повседневному графику и окружению.
И, конечно, они тоже предпочитают, чтобы эти атрибуты поставлялись по доступной цене.
Чтобы удовлетворить эти постоянно растущие требования, новый Yaris впервые привносит философию новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA) в сегмент компактных автомобилей.
Для нового Yaris это достигается за счет первого использования новой платформы GA-B и первого использования новой 3-цилиндровой гибридной системы TNGA 4 -го поколения .
Этот подход дополняется достижениями в области активных и пассивных систем для создания самого безопасного в мире компактного автомобиля.
ПЛАТФОРМА GA-B ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И УМНАЯ УПАКОВКА
- Мощный, строгий внешний вид подчеркивает маневренность и компактность
- Короче, шире и ниже нынешней модели
- Интеллектуальная упаковка для максимального увеличения внутреннего пространства
- Инновации в материалах и новый уровень сенсорного качества
Концепция внешнего дизайна нового Yaris определяется как «компактный и гибкий» — всегда готовый двигаться и наслаждаться.
Его «сжатые» размеры выделяют его в рыночном сегменте, где новые автомобили обычно становятся больше с каждой последующей итерацией. Вместо этого Toyota уменьшила общую длину Yaris на 5 мм, но в то же время увеличила колесную базу на 50 мм, обеспечив маневренность и маневренность автомобиля при езде по городу и парковке, сохраняя при этом внутреннее пространство, а также обеспечивая комфортный интерьер. суть его «большого-малого» характера.
Платформа GA-B позволила уменьшить общую высоту на 40 мм, но высота над головой не уменьшилась, поскольку водитель и пассажиры сидят ниже.Уменьшенная высота капота способствует лучшему обзору вперед для водителя. Увеличение ширины автомобиля на 50 мм дает больше места спереди и сзади, а более широкие передние и задние колеи делают новый Yaris более низким и широким.
Внешний стиль усиливает эффект сжатых пропорций с четкими характерными линиями по бокам автомобиля, которые создают ощущение движения вперед. Мощные передние и задние крылья дополняют общий напряженный и цельный вид и вместе со скульптурными дверными панелями создают ощущение маневренности и готовность автомобиля к работе.
Фронтальный дизайн акцентирует внимание на большой решетке радиатора и центральной эмблеме Toyota. Отодвинув основание передней стойки назад и увеличив длину капота, дизайнеры добавили динамичности внешнему виду. Новые фары оснащены светодиодной технологией и включают указатели поворота, которые чередуются с дневными ходовыми огнями.
Фары простираются в сторону передних колес, создавая выразительный стиль, который также уменьшает воспринимаемую длину переднего свеса.
Дизайн интерьера следует принципу «меньше — значит больше», создавая открытое и просторное пространство для водителя и переднего пассажира.Высококачественные материалы включают инновационную фетровую отделку дверных панелей и, впервые в Yaris, мягкую на ощупь приборную панель, которая создает более теплую атмосферу в салоне.
На протяжении всего процесса сенсорное качество было ключевым моментом с точки зрения касания, работы и звука элементов управления, цветов, освещения, форм, узоров, графики и общего внешнего вида.
Дизайн кабины был разработан на основе концепции «руки на руле, глаза в дорогу».Информация предоставляется водителю четко и напрямую из трех взаимосвязанных источников: центрального сенсорного экрана Toyota, мультиинформационного TFT-дисплея в приборной панели и 10-дюймового цветного проекционного дисплея. Проекционный дисплей большего размера помогает водителю сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь от него. Он проецирует ключевые данные о вождении и предупреждения, такие как навигационные подсказки и ограничения скорости, на лобовое стекло в поле зрения водителя.
Новый Yaris может быть оснащен другими высокотехнологичными удобными функциями, такими как беспроводное зарядное устройство, которое достаточно велико для установки смартфонов последнего поколения, рулевое колесо с подогревом и специальное окружающее освещение кабины вокруг кабины водителя, а эргономичный дизайн упрощает управление. интуитивно понятный для поиска и использования, в то время как сама приборная панель стала тоньше и установлена ниже, с более широкой и высокой центральной консолью. На приборной панели водителя есть двойные цифровые измерители, расположенные по бокам мультиинформационного TFT-дисплея, и она представлена только неглубоким кожухом. И наконец, что не менее важно, размер рулевого колеса был уменьшен для лучшей видимости, что позволяет поддерживать концепцию «глаза на дорогу, руки на руле».
ПЛАТФОРМА GA-B, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ
- Обеспечивает уверенное и естественное вождение с точной и маневренной производительностью
- Низкий центр тяжести и оптимальное положение водителя
- Кузов повышенной жесткости способствует управляемости и устойчивости
Разработка Toyota платформ на базе TNGA привела к значительным изменениям в плавности хода, управляемости и стиле ряда новых моделей.Первая, платформа для автомобилей среднего размера GA-C, является основой для улучшения качества вождения и привлекательности Prius последнего поколения, C-HR и недавно выпущенной Corolla. Точно так же философия TNGA продемонстрировала свою способность адаптироваться к более крупным седанам и внедорожникам, причем платформа GA-K, лежащая в основе новой Camry и нового RAV4, оказала большое влияние.
Теперь, при разработке нового Yaris, Toyota впервые применяет возможности TNGA для улучшения характеристик своего компактного автомобиля.Новая платформа GA-B занимает центральное место в повышении удовольствия от вождения нового Yaris, обеспечивая чувство уверенности и естественности. Стабильность автомобиля вселяет уверенность, а его реакция на действия водителя естественна и точна, что приводит к повышенному чувству маневренности.
Сочетание компактных, низких и широких размеров автомобиля, динамических качеств платформы GA-B и производительности гибридной трансмиссии четвертого поколения создает привлекательный и маневренный характер, который является ключевой частью эмоциональной привлекательности нового Yaris.По городу он доставляет увлекательный и четкий ответ. В то же время производительность и управляемость обеспечивают плавное и расслабляющее вождение, которое удобно и желательно при длительных поездках по автомагистралям или путешествиях по открытой дороге.
Как и в случае с другими моделями на базе TNGA, чувство контроля и связи с автомобилем у водителя улучшается благодаря их положению за рулем. Платформа GA-B позволяет опускать сиденье водителя ниже и дальше назад (+60 мм по сравнению с нынешним Yaris) по направлению к центру автомобиля, помогая снизить центр тяжести автомобиля.Это также обеспечивает более удобную посадку для водителя с улучшенной эргономикой и большей возможностью регулировки. Рулевое колесо установлено ближе к водителю, угол наклона увеличен на шесть градусов.
Как и у всех моделей на базе TNGA, центр тяжести у нового Yaris низкий, фактически примерно на 15 мм ниже, чем у нынешней модели, что дает автомобилю лучшие инерционные характеристики. Шасси также имеет лучший баланс веса как спереди / сзади, так и слева / справа, что снижает крен кузова и улучшает тормозную устойчивость и тормозной путь, в то время как улучшенная жесткость кузова на кручение способствует маневренности и устойчивости автомобиля.
Новые конструкции передней стойки Макферсон и задней подвески с торсионной балкой включают снижение трения в передних стойках, более мягкие пружины и увеличение жесткости задней оси по крену с 320 до 580 Нм / град, что дополнительно улучшает динамические качества нового Yaris, уменьшая крен кузова. в поворотах и повышении маневренности.
Платформа GA-B позволила значительно увеличить жесткость кузова, что способствует устойчивости автомобиля и комфорту езды, а также снижению уровня шума и вибрации.Архитектура платформы и верхняя часть кузова были оптимизированы за счет стратегических усилений в капоте, задней стойке, туннеле и задней конструкции, а также в задней рулевой рубке, а также более жесткой панели приборной панели.
НОВАЯ ГИБРИДНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА 1.5 — БОЛЬШЕ ОТВЕТСТВЕННОЙ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ
- Совершенно новая система 1.5 Hybrid Dynamic Force
- Более отзывчивый с увеличением комбинированной мощности на 15% и повышением топливной эффективности более чем на 20%
- Гибридная технология 4-го поколения, оптимизированная по весу, комплектации и эффективности
- Включает новые 1. 5 Бензиновый двигатель Dynamic Force с тепловым КПД 40%
Признанное лидерство Toyota в области гибридных технологий с автоматической зарядкой основано на более чем 20-летнем опыте. С опытом вождения в миллиарды километров по всему миру гибриды Toyota также доказали свое выдающееся качество, долговечность и надежность. По оценкам, гибридные автомобили Toyota ежедневно проезжают более 500 миллионов километров по всему миру.
С момента появления первого Prius в 1997 году Toyota Motor Corporation продала более 14 миллионов гибридных автомобилей по всему миру, в том числе 2.5 миллионов в Европе — постоянное совершенствование технологий и внедрение новых моделей в широком диапазоне рыночных сегментов. Yaris Hybrid, первая в мире полностью гибридная модель B-сегмента, была представлена в 2012 году, с тех пор когда в Европе было продано более 500000 автомобилей, что сделало ее ключевым продуктом в повышении осведомленности общественности и признании преимуществ гибридной технологии Toyota. .
Гибридная система 4-го поколения была протестирована в разных городах Европы, таких как Рим, Париж и Дармштадт.Результаты показывают, что когда он используется в городской местности, почти 80% времени он проводит на автомобиле с нулевым уровнем выбросов.
Эти выдающиеся результаты стали возможными благодаря архитектуре Toyota Hybrid System, которая в основном обеспечивает все элементы электромобиля мощными двигателями и компонентами высокого напряжения и в то же время очень эффективным двигателем по циклу Аткинсона.
Новая гибридная технология четвертого поколения Toyota дебютирует в основной трансмиссии нового Yaris.Эта система 1.5 Hybrid Dynamic Force является прямым производным от более крупных, 2,0- и 2,5-литровых систем, которые были представлены в новых моделях Corolla, RAV4 и Camry, и была разработана с таким же вниманием к размеру и весу компонентов в стремлении к лучшему. еще более высокая топливная экономичность и эффективность выбросов.
Гибридная система оснащена новым трехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона 1.5 Dynamic Force с регулируемыми фазами газораспределения. Как и в случае с его четырехцилиндровыми аналогами 2,0 и 2,5, он извлекает выгоду из детальных мер по снижению внутреннего трения и механических потерь и оптимизации характеристик сгорания.Фактически, двигатель имеет самую высокую в мире скорость сгорания, обеспечивая высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя и топливную экономичность. Он также оснащен модулем балансировки, который помогает снизить уровень шума и вибрации двигателя.
В результате он достигает 40% теплового КПД, что выше, чем у обычных дизельных двигателей, помогая обеспечить более чем 20% улучшение экономии топлива Yaris и выбросов CO 2 . В то же время производительность системы была увеличена на 15%, а подача мощности улучшена, чтобы дать ощущение уверенности и естественности.
Гибридная трансмиссия была полностью переработана с использованием новой двухосной конструкции, которая делает ее более компактной (9%). Результатом является трансмиссия с низкими потерями и меньшими габаритными размерами, что улучшает характеристики и легко укладывается в новый Yaris GA-B Платформа.
В системе также используется новый литий-ионный гибридный аккумулятор с увеличенной выходной мощностью, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля. Новая батарея не только более мощная, но и на 27% легче никель-металлогидридной батареи, которую она заменяет.
Новый Yaris также будет доступен с 1,5- и 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями на отдельных рынках. Более подробная информация об этих силовых агрегатах будет опубликована позже.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАСШИРЕННЫХ СИСТЕМ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ В КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЯХ
- Создан как самый безопасный компактный автомобиль в мире
- Разработано для обеспечения лучших показателей активной безопасности с новым Toyota Safety Sense (TSS)
- Первые в мире центральные подушки безопасности
Новый Yaris призван стать самым безопасным компактным автомобилем в мире. Он будет обеспечивать лучшие в своем сегменте характеристики безопасности за счет значительных достижений как в системах активной, так и в пассивной безопасности.
Внедрение новых передовых технологий означает, что новый Yaris готов поддерживать наших клиентов в их повседневных поездках с максимальной безопасностью.
Усовершенствованные системы помощи водителю включают интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и систему помощи при отслеживании движения по полосе, которая используется в недавно выпущенных моделях Toyota, таких как Corolla. И все эти функции входят в стандартную комплектацию каждого нового Yaris.
В дополнение к усовершенствованным системам помощи водителю новый Yaris был разработан для обеспечения наилучшей защиты пассажиров в соответствии с предстоящими более строгими стандартами на 2020 год.Например, для лучшей защиты водителя и пассажиров в случае бокового удара новый Yaris станет первым автомобилем в сегменте компактных автомобилей, в котором будет установлена центральная подушка безопасности.
Полная информация о системах активной и пассивной безопасности нового Yaris будет опубликована позже.
YARIS — ЕВРОПЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ
Yaris — это сердце европейской истории успеха Toyota, модель, которая пользуется устойчивой популярностью и имеет отличную репутацию благодаря постоянным инновациям.
Оригинальный Yaris сразу же произвел впечатление, получив награду «Автомобиль года в Европе в 2000 году» и награду «Двигатель года» за новаторские характеристики его 1,0-литрового бензинового двигателя. Первая Toyota, разработанная специально для Европы, она также производится здесь, на нашем предприятии в Валансьене, Франция, с 2001 года.
Yaris второго поколения в 2005 году отличился тем, что стал первым автомобилем в сегменте B, получившим высший пятизвездочный рейтинг безопасности в независимой программе испытаний Euro NCAP, и стал первым автомобилем в своем классе, оснащенным водительским сиденьем. коленная подушка безопасности.
В 2012 году Yaris третьего поколения стал первой моделью в своем сегменте, оснащенной полностью гибридной трансмиссией с автоматической подзарядкой, что установило новые стандарты экономии топлива и выбросов.
В 2017 году Toyota вновь вступила в чемпионат мира по ралли с Yaris WRC, вдохновив на разработку ориентированного на характеристики дорожного автомобиля Yaris GRMN. Эта ограниченная серия Yaris — первая глобальная модель GRMN — была мгновенно распродана, опираясь непосредственно на успех TOYOTA GAZOO Racing на соревнованиях.
Эта история инноваций помогла Yaris расти от поколения к поколению, в Европе было продано более 4 миллионов автомобилей, включая более 500 000 гибридов.
Новое поколение Yaris четвертого поколения включает дебют платформы Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-B, которая будет использоваться для новых поколений небольших автомобилей Toyota и их производных. Это основа для улучшенных динамических характеристик, улучшенной плавности хода, управляемости и безопасности, а также привлекательного дизайна.
Он получает дополнительные преимущества от нового 1.5 Система Hybrid Dynamic Force, четвертое поколение ведущей в мире гибридной технологии Toyota с самозарядкой, которая сочетает в себе еще лучшую топливную эффективность и низкий уровень выбросов с большими преимуществами вождения с точки зрения мощности и отзывчивости.
Новый Yaris будет по-прежнему производиться в Европе, при этом более 300 миллионов евро было инвестировано в операции Toyota Motor Manufacturing France, чтобы обеспечить производство автомобилей на базе GA-B.
Обзор Toyota Yaris 2019 года | Технические характеристики и особенности
Что нового в Toyota Yaris 2019 года выпуска?
В 2019 модельном году произошли серьезные изменения в старом малолитражке Toyota Yaris.На нем больше нет знака? IA? суффикс, и автомобиль теперь доступен только как четырехдверный седан. Кроме того, были значительно переработаны передняя и задняя части, и теперь они разделены на обрезки L, LE и XLE. Под капотом Toyota Yaris 2019 года находится 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. На XLE высшего уровня двигатель сочетается со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимами движения Normal и Sport. Что касается других комплектаций, у вас есть выбор между этой и 6-ступенчатой механической коробкой передач.С двумя рядами сидений, вмещающих до пяти человек, последний Yaris обеспечивает пассажирский объем 85,9 кубических футов и стандартный грузовой объем 13,49 кубических футов. Сиденья обшиты тканью, а спортивное переднее сиденье состоит из сиденья водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях и пассажирского сиденья с ручной регулировкой в 4 направлениях.
Вам нужно было пойти с XLE, чтобы получить обивку сиденья из кожзаменителя и обтянутое кожей рулевое колесо. Для комфорта и удобства Yaris 2019 года включает круиз-контроль, дистанционный вход без ключа с запуском двигателя, беспроводную технологию Bluetooth® для работы телефона без помощи рук, потоковую передачу звука и распознавание голоса, AM / FM / SAT HD Radio, три -месячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM®, дополнительный аудиоразъем и два порта USB для подключения портативных мультимедийных устройств, встроенная функция навигации, ручка дистанционного управления мультимедиа, звук с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный дисплей.В XLE добавлены система интеллектуальных ключей (которая является обновлением системы удаленного доступа без ключа) и автоматический климат-контроль. На случай аварии Toyota Yaris 2019 года оснащена двумя подушками безопасности переднего удара, двумя боковыми подушками безопасности на передних сиденьях и парой боковых шторок безопасности на крыше. Другие стандартные функции безопасности на малолитражных автомобилях включают систему предупреждения столкновения на низкой скорости, электронный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, систему помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочную тормозную систему, блокировку тормоза, дневные ходовые огни, камера заднего вида и иммобилизация двигателя в качестве механизма защиты от кражи.На XLE вас бы оснастили более яркими и долговечными светодиодами (вместо галогенных ламп) для дневных ходовых огней.
2019 Toyota Yaris на продажу, Columbus, OH
Чтобы узнать больше о Toyota Yaris 2019 года, позвоните нам сегодня в наш дилерский центр в Дублине, штат Огайо, и договоритесь о встрече. Вы можете пройти тест-драйв в Yaris и поговорить с одним из наших высококвалифицированных и опытных специалистов Toyota.
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку автомобилей в размере 920 долларов США (Yaris, Yaris iA, 86, Corolla, Corolla HB, Camry, Camry HV, Prius LB, Prius c, Prius Prime, Mirai, Avalon, Avalon HV), 1045 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (C-HR, RAV4, RAV4 HV, Highlander, Highlander HV, 4Runner, Sienna, Tacoma), 1295 долларов за большие внедорожники (Sequoia, Land Cruiser) и 1395 долларов за большой грузовик (тундра. ).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
** Расчетный пробег 2019 EPA. Фактический пробег может отличаться.
Стандартные характеристики Toyota Yaris Hatchback
2020 годаСтандартные характеристики Toyota Yaris Hatchback
2020 годаYaris Hatchback может быть компактным автомобилем начального уровня в конюшне Toyota, но то, что он доступен по цене, не означает, что он упускает из виду отличные функции.Фактически, вы будете впечатлены стандартными функциями Toyota Yaris Hatchback 2020 года, и мы рассмотрим функции, о которых вы хотите знать, прямо здесь.
Essential Yaris Hatchback особенности
Standard, Yaris обладает множеством функций, без которых, по мнению других аналогичных компактных устройств конкурирующих брендов, вы можете обойтись. Эти стандартные функции включают в себя дверные замки с электроприводом, запуск кнопки, электрические стеклоподъемники, резервную камеру, круиз-контроль и многое другое.
Под капотом у Yaris Hatchback стоит 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий до 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. Он передает мощность через стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Здесь нет механической коробки передач. Эта комбинация обеспечивает впечатляющие показатели эффективности: 32 мили на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе.
Camry: Как Камри по сравнению с конкурентами?
Стандартные мультимедийные функции на Yaris Hatchback
Несмотря на то, что базовая комплектация LE начинается с рекомендованной розничной цены всего в 17 750 долларов, она по-прежнему включает в себя полнофункциональную мультимедийную систему.В центре системы находится 7-дюймовый сенсорный экран, который, конечно же, имеет AM и FM-радио, но также включает спутниковое радио SiriusXM, возможность подключения Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию.
С Apple CarPlay и Android Auto вы можете слушать что угодно со своего совместимого смартфона, от интернет-радио и всей своей музыкальной коллекции до подкастов и аудиокниг. Весь ваш звук и аудио выводятся через шесть динамиков.
Какой тип масла используется в моделях Toyota?
Стандартные функции безопасности, доступные на Yaris Hatchback
Yaris Hatchback 2020 года ждет вас с некоторыми впечатляющими функциями безопасности.Конечно, вы получаете вышеупомянутую резервную камеру, но вы также получаете полный комплект подушек безопасности, 3-точечные ремни безопасности на каждом сиденье и многое другое. Однако наиболее впечатляющим является то, что Yaris Hatchback включает стандартную систему предупреждения столкновения на низкой скорости.
Больше от Nashville Toyota North
2020 Toyota Yaris Hatchback Технические характеристики и обзор функций
У нас есть еще несколько новых новостей о Toyota Yaris, только на этот раз это не Первоапрельская шутка .Рады представить вам совершенно новую модель Toyota Yaris Hatchback 2020 года выпуска!
2020 Toyota Yaris Hatchback Элементы дизайна
Передняя часть представляет собой коллекцию уникальных элементов дизайна с низкой шестигранной решеткой радиатора и остроконечными фарами. Хэтчбек Toyota Yaris 2020 года, не отличающийся от предыдущей модели Mazda2, поставляется с 16-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, боковыми зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, а также множеством других стандартных элементов экстерьера. Варианты цвета включают Хром, Мороз, Графит, Сосульку, Импульс, Сапфир и Стелс.
2020 Toyota Yaris Hatchback Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя
Toyota Yaris Hatchback 2020 года оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 106 лошадиных сил. Характеристики производительности, объявленные в преддверии его премьеры, включают гидротрансформатор для более плавного переключения передач с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и спортивный режим, в котором приоритет отдается производительности с улучшенным ускорением.
2020 Toyota Yaris Hatchback Характеристики безопасности
Небольшая сборка Toyota Yaris Hatchback 2020 года обеспечивает большую безопасность.Стандартные функции безопасности включают:
- Антиблокировочная тормозная система
- Ассистент торможения
- Система блокировки тормоза
- Система динамического контроля устойчивости
- Электронное распределение тормозного усилия
- Низкоскоростная система предотвращения столкновений
- Противобуксовочная система
2020 Toyota Yaris Хэтчбек Особенности интерьера
Последняя информация о Toyota Yaris Hatchback 2020 года перед его дебютом в конце этого месяца касается мультимедийных функций модели.Toyota Yaris Hatchback 2020 года будет оснащаться 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которым также можно будет управлять с помощью ручки дистанционного управления. Обеспечивая звук через 6 динамиков, Toyota Yaris Hatchback 2020 также поставляется со стандартными Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Модели LE и XLE также поставляются с навигационным оборудованием.
Toyota C-HR 2019 года и Toyota Corolla Hatchback 2019 года
Узнайте больше о Toyota Yaris Hatchback 2020 года в Манхэттен-Бич, Калифорния,
Премьера Toyota Yaris Hatchback 2020 года состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке, который пройдет с пятницы, 19 апреля 2019 года, по воскресенье, 28 апреля 2019 года.Мы расскажем о дополнительной информации, выпущенной в то время о Toyota Yaris Hatchback 2020 года выпуска. Если вам нужна информация о других моделях Toyota или помощь в автомобиле, пожалуйста, прочтите наш блог и свяжитесь с нами .