Тойота витц новый кузов фото: фото цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Тойота Витц новый кузов — 68 фото

68 фото

1


Toyota Vitz Toyota Vitz


2

Toyota Vitz RS 2018


3

Тойота Витц 2012


4

Тойота Витц 2013 темно серая


5

Toyota Vitz 130


6

Toyota Vitz 1


7

Тойота Ярис 2016г


8

Тойота Витц РС 2008


9

Toyota Vitz 1


10

Тойота Витц Старая


11



Toyota Vitz Yaris


12

Toyota Vitz ncp131


13

Ярис лифтинг


14

Витз Тойота Витц


15

Toyota Vitz 2021


16

Toyota Vitz RS 2016


17

Новый Тойота Витц 2020


18

Toyota Vitz Yaris


19

Toyota Vitz 2014


20

Toyota Vitz бежевая


21


Toyota Vitz 2015


22

Toyota Vitz 2007


23

Toyota Vitz 2020


24

Toyota Vitz бункер


25

Toyota Yaris гибрид


26

Toyota Vitz 2016


27

Toyota Vitz nsp130


28

Toyota Vitz 2015


29

Toyota Yaris универсал


30

Тойота Витц 2015 в новом кузове


31



Toyota Vitz ksp130


32

Toyota Vitz 2015 1/0


33

Toyota Vitz 2016 белая


34

Toyota Vitz 2009 габариты


35

Toyota Vitz ap4


36

Тойота Витц автомат


37

Тойота Витц 2010 года


38

Тойота Ярис хэтчбек 2015


39

Toyota Yaris Hybrid 2017


40

Тойота Витц джавелла 2016


41


Тойота Витц 2014 года


42

Тойота Витц 2019


43

Тойота Витц 2015


44

Маленькая Тойота Ярис


45

Тойота Vitz RS NPC 90


46

Toyota Vitz 130


47

Toyota Vitz II 2006-2011


48

Тойота Витц 2015 серебристый


49

Toyota Витц 2015


50

Тойота Витц 2018


51


Тойота Витц новая


52

Toyota Vitz 1


53

Toyota Vitz 2015


54

Toyota Витц 2015


55

Тойота Витц 2011


56

Тойота Витц 1995


57

Тойота Витц 2015 RS


58

Toyota Vitz Ciel


59

Тойота Витц 2015 RS


60

Тойота Витц ncp95


61



Toyota Vitz 2015 1. 3


62

Toyota Vitz 2015


63

Toyota Vitz 2


64

Витц 130 RS


65

Toyota Vitz III 2010


66

Toyota Vitz 2018


67

Тойота Vitz 2013


  • Автомобили

Все 5-дверные модели TOYOTA Yaris по годам выпуска (с 1999 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 1 сентября 2022 г.

Поколения: 8
Год выпуска: 1999
Двигатели:

Бензиновые, гибридные бензиновые, дизельные, гибридные
Тип кузова : Хэтчбек

 

2019 – настоящее время

Четвертое поколение Toyota Yaris было представлено одновременно в Японии и Европе, что еще раз свидетельствует о том, что оно основано на новейшей новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), разработанной с учетом требований горожан по всему миру. Его предшественники назывались Vitz на японском рынке, но спад продаж побудил Toyota переименовать его в Yaris везде, в том числе и на внутреннем рынке. Использование платформы GA-B впервые позволило новому Yaris уменьшить внешние размеры и при этом увеличить внутреннее пространство. В отличие от других конкурентов, Toyota уменьшила модель…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

гибридные бензиновые двигатели:

 

2017 — 2019

9 0002 После шести лет на рынке Toyota не спешила менять свой малогабаритный претендент, Yaris, но добавил вторую подтяжку лица для этой модели третьего поколения. Возможно, самым большим изменением в истории Yaris стало добавление этой таблички на австралийский рынок, где автомобиль был известен как Echo. Но это не сильно изменило рынок, так как клиенты уже были знакомы с формой автомобиля. С точки зрения дизайна автопроизводитель полностью изменил переднюю панель. Его громоздкий передний бампер отличался черной арочной решеткой по центру и окрашенной в цвет кузова…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2014 — 2017

такие как Фольксваген Поло и Рено Клио. Хотя японский автопроизводитель был известен своими надежными автомобилями, ему все еще приходилось бороться в малогабаритном сегменте. В Европе компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны немецких, французских, итальянских и испанских брендов. Несмотря на то, что его клиенты были довольны автомобилем, им все же требовалось нечто большее, чем просто шильдик; им нужен свежий взгляд. И именно поэтому в 2014 году Toyota представила модернизированную версию Yaris’ t…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

гибридные двигатели:

  9000 3

2011 — 2014

Третье поколение Toyota Yaris было представлено в 2011 г. он пришел, чтобы усилить присутствие японского автопроизводителя в европейском сегменте B. Большая конкуренция за малый сегмент была высока в Европе. Европейских традиционных производителей автомобилей, таких как французские, итальянские и немецкие компании, было трудно превзойти на их родине. Yaris 2011 года представляет собой гениальное сочетание преимуществ, высокотехнологичного бортового оборудования и достойных двигателей. По сравнению со своим предшественником Yaris 2011 года вырос на 100 мм (3,9 дюйма).»), а половина увеличения пришлась на колесную базу.

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2008 — 2011 900 03

Уже получивший высокую оценку за низкий расход топлива и отличные возможности в городе, Toyota представила обновленный Yaris в 2008 году. Помимо 3-дверного хэтчбека и 4-дверного седана Toyota предложила обновленный 5-дверный лифтбек Yaris.

У 5-дверного Yaris был практичный задний люк, а также универсальное расположение сидений. Независимо от типа кузова обновления были особенно сосредоточены на экономии топлива и выбросах CO2, которые должны были соответствовать нормам выбросов Евро-5, которые были обязательными с января 2009 года.. С эстетической точки зрения основные стилистические изменения коснулись обновленных фар…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2006 — 2008

Введен в конце 2005 г. на рынке Европы и Северной Америки второе поколение Yaris было естественным развитием своего предшественника и было доступно в трех- или пятидверной конфигурации. Японский автопроизводитель пытался доминировать в сегменте супермини с Yaris. Он рассчитывал на внутреннее пространство и репутацию Toyota для увеличения продаж. Для этого ему нужна была пятидверная версия, подходящая для небольших семей, которым нужна была такая машина, с несложным обслуживанием и техническими проблемами.

И все же, несмотря на успех автомобиля на нескольких рынках, он был далеко не…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2003 — 2005

90 002 В 1999 году Toyota представила на рынке Yaris/Vitz как своего ведущего конкурента в малом классе. сегмента и предлагали его в трех основных модификациях: хэтчбек с тремя или пятью дверями и четырехдверный седан. После того, как Corolla увеличилась в размерах и вошла в сегмент компактных автомобилей, Toyota понадобился автомобиль меньшего размера, чтобы заполнить пространство, оставшееся пустым от ее самого продаваемого автомобиля, и ответом стал Yaris. Японский автопроизводитель использовал Yaris для большинства своих рынков, включая европейский континент. В 2003 году Yaris получил заслуженный фейслифтинг, а в 2006 году его полностью изменили. Команда дизайнеров три…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1999 — 2003

90 002 Европейский сегмент супермини был очень важен и в основном был охвачен французскими, немецкими и итальянскими автопроизводителями. до 1999 года, когда Toyota активизировала свою игру и представила Yaris. Команда дизайнеров понимала, что форма автомобиля должна быть хэтчбеком, поэтому они создали для него новую платформу под названием NBC (New B-segment Cars). Несмотря на то, что тенденция биодизайна почти исчезла, она придала автомобилю округлую форму. Спереди небольшая решетка была аккуратно интегрирована в капот и обрамляла его большими закругленными фарами. Кузов отличался высокой крышей и низким полом…

полное описание и технические характеристики.

Итак, мы вернулись с очередным подробным обзором автомобиля и на этот раз у нас есть что-то особенное для всех вас. Речь идет о Toyota Vitz. Но это не обычный Витц; речь идет о Toyota Vitz Hybrid 2017 года выпуска. И это первый гибрид Vitz в Пакистане. Но прежде чем мы начнем подробно рассказывать об этом конкретном автомобиле, давайте кратко рассмотрим Toyota Vitz и ее эволюцию.

Введение

Vitz — малолитражный хэтчбек, выпускаемый и продаваемый японским автопроизводителем Toyota. Vitz выпускается как в 3-, так и в 5-дверном вариантах. Toyota начала производить Vitz еще в 1998 году. Vitz — один из самых успешных малолитражных автомобилей Toyota. До сих пор было три поколения автомобиля. Он продается под шильдиком Yaris во многих частях мира.

В настоящее время, как упоминалось выше, Toyota Vitz находится в третьей итерации. Первое поколение (XP10) просуществовало с 1998 до 2005 года. Второе поколение (XP90) было выпущено в 2005 году, а затем снято с производства в 2010 году. А это третье поколение (XP130) было представлено в 2010 году и все еще находится в производстве. Третье поколение претерпело пару фейслифтинга (2014 и 2017 годы). Гибрид Toyota Vitz, который мы рассмотрели, как упоминалось выше, является моделью 2017 года; второй рестайлинг 3-го поколения XP130 Vitz.

В зависимости от рынка и года выпуска Toyota Vitz продается в нескольких вариантах со всевозможными вариантами трансмиссии и платформы. Этот конкретный гибрид Toyota Vitz 2017 года, который у нас был, представляет собой 5-дверный вариант базовой модели F, и он проехал всего 300 км.

2017 Toyota Vitz Hybrid Внешний вид

Сначала поговорим о размерах кузова. Гибрид Vitz 2017 года имеет длину 3945 мм, ширину 1695 мм и высоту 1500 мм. Чтобы дать вам представление, новый Suzuki Cultus имеет размеры 3600x1600x1540 мм. А у Пак Сузуки Свифт 3755 х 1690 х 1525 мм. Вы можете видеть, что этот Vitz длиннее, шире и выше, чем новый Cultus, и длиннее и выше, чем местный Swift. Колесная база Toyota Vitz Hybrid 2017 года составляет 2510 мм. Это больше, чем у нового Cultus (2425 мм) и Swift (239 мм).0мм).

В то время как Vitz второго поколения полностью отличался от Vitz первого поколения своим пузырчатым внешним видом, Vitz третьего поколения выглядит гораздо более традиционным и родственным Vitz первого поколения. Но, как и все другие автопроизводители, Toyota также начала придерживаться одного и того же языка дизайна для всей своей линейки автомобилей в течение определенного периода времени. Глядя на этот гибрид Toyota Vitz, вы можете легко поставить его среди других моделей Toyota 2017 года.

Как я уже говорил, третье поколение Vitz похоже на первое поколение Vitz. У Vitz первого поколения были более округлые формы, более мягкие края и изгибы, первая итерация хэтчбека третьего поколения имела похожий дизайн, но края и углы были немного более острыми и четкими.

С первой итерацией фейслифтинга третьего поколения Toyota представила массивную переднюю решетку в переднем бампере. Недавно представленный передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, и я могу себе представить, что он довольно легко загрязняется и потом его трудно чистить.

Передняя часть

А с фейслифтингом Toyota Vitz 2017 года Toyota сохранила ту же массивную решетку, но сделала края и вырезы более острыми, чем раньше. Передний бампер имеет массивную переднюю решетку, и вы можете увидеть арки бампера, идущие от крайней левой и правой нижней части бампера и сходящиеся прямо под выпуклостью, на которой находится монограмма Toyota на верхней части бампера.

Вы также получаете массивные трапециевидные передние фары. На крайнем левом и правом переднем бампере у вас есть черные акценты, на вершине линии Toyota Vitz есть противотуманные фары.

Красивый элемент дизайна: простая горизонтальная хромированная полоса на бампере, которая сочетается с передней фарой и образует двузубую вилку в галогеновой фаре проекторного типа.

Профиль

При движении в сторону автомобиля вы получаете знакомые вырезы и изгибы. Со стороны он выглядит точно так же, как Vitz 3-го поколения до фейслифтинга. На передних крыльях также есть монограмма Hybrid. Боковые зеркала оснащены поворотниками. Отверстие топливного бака находится с левой стороны автомобиля.

Задняя часть

В задней части Vitz 2017 вы получаете полностью переработанные задние фонари, а также багажник и задний бампер. Если изначально третье поколение имело простые треугольные стоп-сигналы, то для модели 2017 года дизайн полностью изменился. Теперь задние стоп-сигналы широкие и доходят до крышки багажника.

Toyota также поиграла с красными отражателями в нижней части заднего бампера. Их не было в первом фейслифтинге, но они вернулись для фейслифтинга 2017 года. Вы также заметите, как задний арочный дизайн начинается прямо с крайних сторон заднего бампера и производит впечатление дуги на всю заднюю часть автомобиля; что-то похожее на то, что Toyota сделала в передней части автомобиля. Реверсивный кулачок находится под складкой той самой выемки на крышке багажника, где также крепится задний номерной знак. В то время как в верхней части линейки 2017 года можно получить спойлер с задним стоп-сигналом, эта базовая модель не поставляется с каким-либо спойлером.

И вы получаете задний стеклоочиститель, выступающий из самого ветрового стекла.

Toyota Vitz Hybrid Интерьер

Первое, что вы заметите в интерьере хэтчбека 2017 года, это то, насколько он похож на интерьер Toyota Aqua. Приборная панель выглядит почти идентично, как и обшивка дверей. Он прост по дизайну, и там не так много всего происходит. Комбинация приборов также похожа на Toyota Aqua.

Тем не менее, у меня есть небольшая жалоба на пластик и другие материалы салона автомобилей Toyota. Некоторые части приборной панели кажутся немного колючими и липкими. У меня было похожее впечатление, когда я тестировал Aqua. Помимо ощущения приборной панели и дверных панелей, будучи новым автомобилем, Vitz 2017 имеет очень впечатляющее качество сборки.

В базовой модели нет кнопки запуска. Вместо этого у вас есть обычное зажигание под ключ. И тот факт, что вы поворачиваете гибридный автомобиль поворотом ключа, ощущается совсем иначе, чем нажатие кнопки.

Рулевое управление, кнопки и переключатели

Рулевое колесо довольно простое и имеет простой дизайн с тремя спицами и мультимедийными элементами управления, а также кнопками отключения и возврата, расположенными с правой стороны руля. Рулевое колесо регулируется.

На правой стороне приборной панели вы найдете кнопки контроля выезда из полосы движения и автоматического включения фар прямо над вентиляционным отверстием кондиционера. Вентиляционные отверстия в крайнем левом и правом углу приборной панели такие же круглые, как и в обновленной Toyota Corolla 2017 года.

Под правым дефлектором кондиционера находятся регуляторы направления и кнопка складывания боковых зеркал, а также поворотный переключатель регулятора фар и небольшой лоток для монет, который можно вставлять или выдвигать на приборной панели.

Прямо в центре приборной панели у вас есть японское головное устройство вместе с кнопкой аварийной сигнализации, а под головным устройством у вас есть цифровые переключатели управления кондиционером. Прямо над головным устройством у вас есть центральные вентиляционные отверстия кондиционера.

На панели двери со стороны водителя у вас есть переключатель блокировки и разблокировки двери, а также кнопки питания для всех четырех окон, где кнопка окна со стороны водителя находится в автоматическом режиме. Обивка дверей имела приятный и простой клетчатый рисунок, который гармонировал с общей цветовой гаммой и дизайном салона автомобиля.

Как и в любом автомобиле Toyota, в салоне автомобиля имеется множество мест для хранения вещей: от карманов в дверных панелях до небольших отделений для хранения на центральной консоли и под приборной панелью.

Приборная панель

Я уже говорил, что приборная панель гибрида Toyota Vitz 2017 года внешне похожа на базовую конструкцию Aqua. В центре у вас есть аналоговый спидометр. Справа от этого спидометра у вас есть цифровой TFT-экран, на котором отображается простая информация, такая как время, индикатор передачи, индикация приоткрытой двери, уровень топлива, счетчик пройденного пути, температура и некоторые другие вещи. С левой стороны спидометра у вас есть индикатор режима трансмиссии. Счетчик показывает, какой тип вождения вы делаете. Он показывает, заряжается ли автомобиль, или вы едете на нем налегке в экономичном режиме, или вы стреляете в него и используете всю доступную мощность автомобиля как от аккумуляторов, так и от двигателя внутреннего сгорания.

Рычаг переключения передач представляет собой простой рычаг переключения передач типа Toyota.

 

Несколько интересных кнопок, которые вы найдете рядом с ручным тормозом, — это кнопка режима Eco, кнопка режима EV, контроль тяги и кнопка радара/предотвращения столкновений.

Багажник

Toyota также увеличила объем багажника с 272 до 286 литров. И вы можете сдвинуть спинки заднего сиденья, разделенные в пропорции 60:40, вперед, если вам нужно больше места сзади. Вы получаете карманы в дверях, на спинках обоих передних сидений и на центральной консоли. Вы также получаете два подстаканника в центральной консоли прямо перед рычагом переключения передач.

Toyota Vitz Hybrid Performance

Двигатель

Проще говоря, управлять этим гибридом Vitz довольно весело. Если вы думаете, что Aqua быстрая, водите эту машину. Будучи меньше, но имея такой же 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания DOHC 2-го поколения и электродвигатель, он делает его быстрым и веселым. Двигатель внутреннего сгорания 1NZ-FXE выдает 73 лошадиные силы и 111 Нм крутящего момента, а мощность электродвигателя составляет около 60 л.с. ДВС в Vitz Hybrid и Aqua представляет собой обновленную версию предыдущего 1NZ-FXE, который использовался в Toyota Prius 2-го поколения.

Автомобиль просто оживает, когда вы даете ему немного газа. Начальный разгон до 60 км/ч впечатляет, но потом вы почувствуете, что машина с трудом набирает скорость.

Трансмиссия

Хотя, как и в Aqua, вы также получаете то, что я называю эффектом резиновой ленты, в Vitz. Это когда жмешь педаль акселератора в пол, и пару мгновений кажется, что ничего не происходит, а потом резкий всплеск мощности и машина просто швыряет тебя вперед, как резиновую ленту. Это довольно распространено в автомобилях, оснащенных коробками передач CVT. Этот эффект ощущался меньше в этом Vitz по сравнению с Aqua/Prius. Гибрид Toyota Vitz 2017 поставляется с новой коробкой передач E-CVT (электрическая бесступенчатая трансмиссия), и лучшая реакция автомобиля обусловлена ​​​​новой коробкой передач. Гибрид Vitz немного быстрее реагировал на нажатие педали газа по сравнению с Aqua. Кроме того, это может быть связано с общей массой и весом автомобиля. Чем больше/громоздче транспортное средство, тем заметнее эффект.

При нажатии кнопки ECO ваш автомобиль предпочитает экономию топлива. Реакция вашей гоночной педали снижается, кондиционер также замедляется, а система управления автомобилем оптимизирует его для максимальной экономии топлива. При включенной кнопке EV на низких скоростях автомобиль полностью выключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС), и автомобиль едет только на электродвигателе. Вы включаете нормальный режим, когда ни кнопки ECO, ни EV не нажаты. Именно в этот момент гибрид Vitz развивает наибольшую мощность.

Компания утверждает, что гибрид Toyota Vitz 2017 года может развивать скорость до 34,4 км/л в режиме JC-08, но в реальных условиях это невозможно. Пока я тестировал машину, по городу машина показывала от 21 до 23 километров на литр. Наличие 36-литрового бака, а также гибридной системы означает, что вы можете проехать довольно приличное расстояние на новом гибриде Vitz.

Toyota Гибридные автомобили, такие как Prius или Aqua, имеют так называемую последовательную гибридную трансмиссию по сравнению с параллельным гибридом в автомобилях Honda, таких как Fit. В серийном гибриде вы получаете двигатель, соединенный с коробкой передач, и электродвигатель, установленный на коробке передач.

Блок кондиционера

Новые импортные автомобили Toyota имеют несколько очень впечатляющих блоков кондиционера. Так как на улице было холодно (тестировал в декабре), судить о работе кондиционера в этих условиях было бесполезно. В любом случае, это должно было хорошо работать. Но в этих новых автомобилях есть так называемые электрические компрессоры. Преимущество переменного тока в том, что я мог работать от батареи. Нет необходимости держать двигатель работающим.

Мне всегда нравились тормоза Vitz, и этот хэтчбек ничем не отличается. Но будучи гибридом и обладая этим рекуперативным торможением, вы заметите, что гибридный Vitz ведет себя не так, как обычный Vitz. При рекуперативном торможении вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет назад, когда вы поднимаете гоночную педаль. Гибридный автомобиль не движется по инерции, как негибридный автомобиль. Vitz 2017 года имеет вентилируемые диски спереди и барабаны сзади. Но не позволяйте этим барабанам обмануть вас. Тормоза на нем работают отлично и очень впечатляют.

Toyota Vitz Hybrid Comfort & Handling

Поскольку Vitz имеет немного больший вес из-за всей гибридной системы, а также аккумуляторов, вы заметите, что он будет двигаться немного иначе, чем обычные автомобили того же размера, будь то -гибрид Vitz или Suzuki Swift/Cultus. Во время вождения вы почувствуете, что гибрид Vitz 2017 года стал более массовым и весомым. Хотя автомобиль быстрый из-за мощного двигателя и электродвигателя, вы почувствуете, что он несет большую массу.

Центр тяжести

По сравнению с Vitz второго поколения, который в основном выглядит как гигантское яйцо, Vitz третьего поколения хотя и длиннее и такой же по ширине, но на несколько миллиметров короче по высоте. Низкий центр тяжести означает, что автомобиль управляется лучше, чем Vitz предыдущего поколения. Автомобиль имеет обычный электроусилитель руля, поэтому вы можете ожидать, что он онемеет. В нем не так много ощущений, как в Toyota Aqua.

Машина очень хорошо управляется. Он не качается и не имеет никаких проблем, если вы довольно быстро меняете направление. Рулевое управление, как я уже говорил, может чувствовать себя онемевшим, но автомобиль будет указывать в том направлении, в котором вы поворачиваете руль.

Подвеска

Кроме того, она не такая ухабистая, как в предыдущем поколении. Короткая колесная база означала, что второе поколение будет постоянно раскачиваться на неровных дорогах. Но это не так в хэтчбеке нового поколения. Подвеска, однако, немного жесткая, учитывая, что она должна перевозить пять человек, а также дополнительный вес аккумуляторов. Но жесткость здесь не означает неудобство. Подвеска довольно простой рецепт Toyota. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка.

Колеса

Базовая модель F Vitz поставляется со стандартными 14-дюймовыми стальными дисками с колпаками и шинами 175/70R14. А запаски нет, так как вместо запаски в багажнике есть батарейный блок. Гибрид Vitz поставляется с комплектом для ремонта проколов и воздушным компрессором. Как и у любого другого японского автомобиля, клиренс у него небольшой – 140 мм. Радиус поворота Vitz 2017 года составляет 4,7 м; больше, чем у Vitz 2-го поколения (4,4 м).

Более длинная колесная база означает более просторный салон. У Vitz 2-го поколения довольно приличный салон. Новый Vitz лучше предыдущего поколения. В нем легко могут разместиться пять взрослых людей нормального роста, но он может утомлять в дальних поездках. Даже с полностью сдвинутыми назад передними сиденьями сзади остается приличное пространство для ног.

Toyota Vitz Hybrid Safety

Будучи новым автомобилем, вы можете быть уверены, что он изготовлен с использованием всех новейших технологий безопасности, включая архитектуру автомобиля. Вы получаете зоны деформации как спереди, так и сзади. Ремни безопасности, как и положено, есть. Поскольку это базовый вариант F Vitz, вы получаете только две подушки безопасности (водитель + передний пассажир). Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, а также противобуксовочной системой и системой предупреждения о выходе из полосы движения.

Toyota Vitz Гибрид Вердикт

Итак, вопрос в том, стоит ли покупать один из этих гибридных хэтчбеков Vitz или нет. Одним словом, я бы сказал, что нет. Этот конкретный автомобиль был продан за 2,2 миллиона PKR. Это большие деньги по любым меркам. Вы тратите 2,2 миллиона пакистанских рупий на хэтчбек. Я лично не могу оправдать трату таких денег на эту машину, несмотря на то, что она была практически новой (проехала всего 300 километров).

Toyota Japan прекращает выпуск автомобилей Aqua. Может быть, потому, что Toyota больше не нуждается в Aqua. Моя теория состоит в том, что пока гибридная синергетическая система была управляемой по размеру, Toyota продавала ее во втором поколении Prius. Со временем Toyota удалось сделать его достаточно маленьким для автомобиля меньшего размера, и так родилась Aqua. И теперь, поскольку эта же система достаточно мала для чего-то вроде Vitz, нет необходимости делать для нее только Aqua. Aqua поставлялась только в гибридной комплектации, и все. В то время как Vitz уже доступен во множестве вариантов. Будь то варианты двигателя, трансмиссии или платформы, Vitz удовлетворит всех. Так что не нужно делать только одну машину, как Aqua, чтобы поставить их гибридную систему. Что ж, это всего лишь теория, и я могу быть совершенно не по делу.

Итак, если это ваша мотивация, что вы ищете что-то вроде Aqua, то в ближайшем будущем Toyota Vitz Hybrid станет единственным доступным вариантом. Но сейчас у него статус единорога и он практически новый, отсюда и такой высокий ценник. Но со временем она упадет до уровня Toyota Aqua 2013-15 годов. Так что, возможно, подождите пару лет, а тем временем купите что-нибудь другое. До следующего раза, удачного вождения!

Вы можете просмотреть полную фотогалерею ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *