Технические характеристики Subaru B9 Tribeca
Субару является брендом компании FHI Ltd., изготовителем обширного и многоотраслевого транспортного оборудования. Марка Subaru носит название сосредоточения шести звёзд в созвездии Тельца, которое можно увидеть на ночном небе невооружённым глазом. Первые автомобили были выработаны на основе автомобиля Renault. Вследствие удачной конструкции, изготовителям получилось достигнуть впечатляющего показателя управляемости. Сегодняшние же автомобили этой марки имеют отличимое высокое качество и отличные характеристики.
Субару Б9 Трибека является люксовым внедорожником категории SUV. Как и все Субару, автомобиль считается полноприводным и заводится оппозитным мотором. В нашу страну эту модель поставляют из США, потому комплектация машины полностью отвечает североамериканской спецификации. В стандартное оборудование Subaru B9 Tribeca входят сигнализация, подогрев передних сидений, порядок курсовой устойчивости VDC, центральный замок, иммобилайзер, круиз-контроль, восемь подушек для безопасности (подушки передние, боковые), люк в крыше с электроприводом.
Дебютный показ среднеразмерного кроссовера Subaru B9 Tribeca состоялся в 2005 году. Данная модель разрабатывалась для продаж на рынках США и как следствие ее внешний вид, техническое и опционное оснащение, особенности компоновки элементов внутреннего интерьера были адаптированы по запросы автолюбителей из этой страны.
Облик автомобиля образован из закругленных, плавных линий естественно переходящих друг друга. В носовой части привлекает внимание нестандартный дизайн фара и оригинальное исполнение радиаторной решетки. На боковые плоскости кузова и корму нанесены высокие ребра жесткости, придающие профилю машины большие динамики и примитивности. На крыше может устанавливаться панорамное стекло, в базовой комплектации на его месте монтируется люк оснащенный сервоприводом. При отделке салона автопроизводитель использует большое количество декоративных вставок, в частности ими выделены практически все элементы управления консоли, подчеркнуты обводы циферблатов на приборном щитке.
В состав начальных опций вошел кожаный салон, навигационная система, штатный автозвук, четыре подушки безопасности, центральный замок, климатическое оборудование с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы.
Экстерьер
Дизайн носовой части Subaru сформирован из закругленных, обтекаемых линий, центр покатого капота B9 Tribeca пересекает увеличивающаяся в ширину полоса штамповки переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, заключенную в узкую рамку, из серебристого полимера заполненную несколькими узкими наклоненными под небольшим углом планками. По краям от указанного элемента сформированы узкие вытянутые ниши, разделенные в центре горизонтальной перемычкой. Крупные блоки основного цвета по своей форме напоминают бумеранг, вытянутый до середины крыльев. Нижняя половина переднего бампера имеет отрицательный хорошо заметный угол склонения, этот участок оформлен декоративной вставкой изготовленной из неокрашенного полимера и оборудованный тремя секциями воздухозаборник системы, компактными противотуманными огнями круглой формы.
Колесные арки обладают плавным расширением, который гармонично вписывается в окружающие его элементы, на плоскости крыши содержится лук с большой площадью остекления. В центре дверях багажного отсека исполнена глубокая штамповка, благодаря которой образуется ярко выраженное ребро жесткости, находящее свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Под кормовым бампером подвешена защитная пластиковая вставка, по углам разнесена пара раструбов выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4822х1878х1686 мм, величина колесной базы — 2750 мм, на полный разворот автомобили требуется 1,4 м. Под багажный отсек выделено довольно внушительное пространство в 525 л, снаряженная масса — 1885 кг, полная — 2500 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Subaru оформлено в спокойных, нейтральных для глаз оттенках, передние кресла и задний диван B9 Tribeca имеют спортивный профиль, что выражается в наличии уверенной, но при этом не мешающей всесторонней поддержки тела. Линия подоконника выделено широкими декоративными вставками из серебристого пластика, под ними расположились дугообразные подлокотники оформленные вставками имитирующими текстуру натуральной древесины.
Положение заднего дивана можно в небольшом диапазоне значений отрегулировать в продольном направлении, над центром дивана на потолке подвешен небольшой блок с регулируемыми воздуховодами, светильниками и с несколькими клавишами. Еще пара воздуховодов выведена на торцевую часть контейнера смонтированного в центре центрального тоннеля, из них подогретый воздух подается под ноги пассажиров сидящих на заднем диване. Верхняя часть указанного контейнера закрыта широким обшитым кожей подлокотником.
Боковая консоль поднята выше уровня кресел, отделана светлыми пластиковыми панелями, оборудуются несколькими закрытыми крышками нишами и невысоким переключателем скоростей. Боковая консоль существенно расширяется в своей передней части и гармонично переходит в консоль центральной панели. В ее состав вошли средства управления бортовыми системами, климатическим оборудованием, автозвуком. Над указанными элементами непосредственно в переднюю панель вмонтирован широкоформатный дисплей информационно развлекательной системы.
Приборный щиток имеет спортивный дизайн, на его плоскости образованы глубокие шахты, в которые помещены циферблаты, свободное между шахтами место занято небольшим дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Под капотом Субару В9 Трибека устанавливается безальтернативный оппозитный двигатель функционирующий в паре с автоматической трансмиссией на 5 диапазонов. Мотор развивает 297 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2999 кубических сантиметров, мощность 250 лошадиных сил, время разгона — 9,8 секунды, предельная скорость — 199 км/час.
Nissan Murano II и Subaru Tribeca (технические характеристики)
Nissan Murano II
Обновленный кроссовер Nissan Murano модельного ряда 2009 года внешне очень напоминает своего старшего брата, но только более дерзкого, спортивного вида. Для внесения этих изменений, конструкторы доработали переднюю оптику и радиаторную решетку. Так же в глаза бросается появившийся скос переднего бампера. Увеличение угла переднего свеса – намек на улучшенную проходимость, но к ней мы вернемся чуть позже в видеосюжете.
Хоть два поколения Murano и очень похожи, тем не менее младший брат построен на другой платформе. Это платформа с несущим кузовом повышенной жесткости, на такой же производится Nissan Maxima. Что касается активных систем управления, замене подверглись тормозная система и система рулевого управления.
Технические характеристики Nissan Murano II
Но, сердце автомобиля осталось тем же. Это по-прежнему 3.5 литровая V-образная 24 клапанная шестерка. Конечно же, она так же подверглась некоторой доработке, но глобальных изменений в нем не произошло. В новой версии он развивает максимальную мощность в 256 л.с. в момент, когда стрелка тахометра достигает отметки в 6 тысяч оборотов. Максимальный крутящий момент составляет 334 Нм. Неплохо…
Европейский Murano поставляется с полным приводом, но так же существует и переднеприводная версия автомобиля. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор, с шестью виртуальными передачами.
Пара слов о системе полного привода. Задняя ось подключается с помощью электронно управляемой многодисковой муфты.
Функция блокирования дифференциалов на умеренных скоростях присутствует. На внешний вид эта система не выглядит как оборудование серьезного внедорожника, но для езды по «умеренному» бездорожью вполне пригодна.
Габариты «второго» Nissan Murano
Длина – 4834 мм
Ширина – 1880 мм
Высота – 1730 мм
Колесная база – 2825 мм
Колея – 1610/1610 мм
Клиренс – 188 мм
Размер шин – 225/65 R18
Масса снаряженного автомобиля 1835-1880кг (колебания массы из-за различных комплектаций).
С нуля до сотни Nissan Murano II разгоняется за 8,1 секунды.
В базовой комплектации представлен с кондиционером, комплектом электростеклоподъемников, круиз-контролем, CD проигрывателем на 6 дисков, ну и конечно ABS, ESP…
Дальше – больше: кожаный салон, подогрев сидений, диски на 20 дюймов ну и так далее.
Subaru Tribeca
Второй герой сегодняшнего обзора – это так же представитель японской промышленности: Subaru Tribeca.
Subaru Tribeca относится к тому же классу, что и Nissan Murano II, более того они находятся в одной ценовой категории.
Посмотрим же что за эти деньги готов предоставить автолюбителям концерн Fuji Heavy Industries.
Основой для создания Tribeca послужила платформа Subaru Outback. Это так же, пятидверный кроссовер, как и Nissan Murano. Но, в зависимости от комплектации, у Subaru Tribeca может появиться третий ряд сидений.
Внешний вид кроссовера более строгий, чем у Мурано. Если исходить из первого впечатления – кроссовер для деловых людей, с некой долей спортивности (все-таки это субару). Никаких “космических” дизайнерских форм у кузова, классическая “квадратная” задняя часть, которая, в отличие от покатой крышки багажника Murano II, сохранила автомобилю очень немало места в багажном отделении. Ну, конечно же “мордашка” субаровская, очень симпатичная. Автомобиль кажется более массивным, чем Ниссан.
Технические характеристики Subaru Tribeca
Силовой агрегат Субару — это традиционный оппозитный бензиновый двигатель 3.6 DOHC (два распределительных вала на блок) с активными системами контроля подъема клапанов.
При 6000 оборотов Трибека развивает предельную мощность в 258 л.с., максимальный крутящий момент (при этой же частоте вращения) составляет 350 Нм. В разгоне до 100 км\ч – 8,9 секунд — Subaru Tribeca несколько проигрывает Ниссану.
Трансмиссия Subaru Tribeca оснащена постоянным полным приводом (наверно никто этому не удивился) типа AWD. Это значит, что все компоненты распределения мощности расположены на одной оси без малейших отклонений (полная продольная симметрия трансмиссии), и крутящий момент в таком типе привода распределяется не только по схеме «перед-зад», но и на правое-левое колесо.
Автоматическая коробка «Sportshift» позаимствована у Subaru Legacy. В обычных условиях электронная трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 45/55% (передняя/задняя ось соответственно), но эта пропорция может изменяться в зависимости от условий езды.
Из благ цивилизации в салоне так же полный электропакет, магнитола на 6 CD, кондиционер, мультимедиа на высоком уровне, для пассажиров DVD и наушники.
На серьезный внедорожник Subaru Tribeca тоже не сильно похожа. Но при проектировании она и не позиционировалась как автомобиль для «лазания» по горам. Так что все функций городского полноприводного авто она выполнит с завидной легкостью (парковаться на бордюрах, уверенно колесить по заснеженным улицам и иногда «месить грязь» по пути на пикники).
Габаритные размеры Subaru Tribeca:
Длина – 4865 мм
Ширина – 1880 мм
Высота – 1685 мм
Колесная база – 2750 мм
Колея – 1580/1580 мм
Клиренс – 213 мм
Размер шин – 255/55 R18
Снаряженная масса субарика составляет 1908 кг.
Теперь Вы получили представление о внешнем виде, оборудовании и технических характеристиках Nissan Murano II и Subaru Tribeca и можете решить купить Nissan Murano или Subaru Tribeca.
Subaru Tribeca против Ford Escape
При сравнении Subaru Tribeca с Ford Escape у Subaru Tribeca есть преимущество в области типичного более низкого диапазона цен для подержанных автомобилей от одного до пяти лет, объема салона и базовой мощности двигателя.
Ford Escape имеет преимущество в области топливной экономичности. Основываясь на этом сравнении Subaru Tribeca и Ford Escape, Subaru Tribeca лучше, чем Ford Escape.
Сравнение Subaru Tribeca и Ford Escape Цены
Подержанный Subaru Tribeca 2014 года стоит от 7 897 до 17 998 долларов, а подержанный Ford Escape 2014 года стоит от 7 998 до 17 997 долларов.
Сравнение мощности двигателя и топливной экономичности
Что касается характеристик двигателя, то базовый двигатель Subaru Tribeca имеет мощность 256 л.с., а базовый двигатель Ford Escape — 168 л.с. Tribeca рассчитана на поставку в среднем 18 миль на галлон, а запас хода по шоссе составляет 355 миль. Escape рассчитан на поставку в среднем 25 миль на галлон, а запас хода по шоссе составляет 468 миль. Обе модели используют бензин.
Сравнение пассажирского пространства
Преимущество Subaru Tribeca состоит в том, что он предлагает больший внутренний объем, что отражается в большем пространстве для передних плеч, передних ног и задних плеч.
Ford Escape имеет преимущество в отношении места для головы спереди, места для головы сзади, места для ног сзади и места в багажнике.
Сравнение возможностей буксировки, буксировки и проходимости по бездорожью
Преимущество Subaru Tribeca заключается в более высокой тяговой способности, дорожном просвете и грузоподъемности, чем у Ford Escape.
Сравнение рейтингов безопасности
Ford Escape имеет средний рейтинг безопасности 5 из 5 звезд.
Узнать больше
См. меньше
Модель и цена
- Цены
- Очки и рейтинги
- Рейтинги безопасности
- Технические характеристики трансмиссии
- Характеристики двигателя
- Функции
- Спасательное оборудование
- Размеры
- Информация о колесе
Субару Трайбека
Форд Эскейп
2014 Субару Трибека
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
2014 Форд Эскейп
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
Цена
Новый Запрашиваемая цена:
Подержанный Запрашиваемая цена:
7 897–17 998 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
Цена
Новая запрашиваемая цена:
Подержанная запрашиваемая цена:
7998–17 997 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
Результаты и рейтинг iSeeCars
Общий балл:
Недоступно
Недоступно
Сохраненная стоимость:
Нет в наличии
Безопасность:
Недоступно
Очки и рейтинг iSeeCars
Общий балл:
7,8 / 10
Надежность:
8,0 / 10
Остаточная стоимость:
6,5 / 10
Безопасность:
9,0 / 10
Рейтинг iSeeCars
Пока недоступно
Рейтинг iSeeCars
Лучший маленький внедорожник с расходом бензина
Рейтинг
6 из / 24
Самые надежные маленькие внедорожники
Рейтинг
6 из / 24
Лучшие кроссоверы-внедорожники с расходом бензина
Рейтинг
12 из / 61
Лучшие маленькие внедорожники за деньги
Рейтинг
12 из / 14
Лучшие маленькие внедорожники
Рейтинг
13 из / 24
Самые надежные кроссоверы.
Рейтинг
15 из / 61
Лучшие кроссоверы за свои деньги
Рейтинг
21 из / 28
Небольшие внедорожники с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
24 из / 24
Лучшие кроссоверы-внедорожники
Рейтинг
25 из / 61
Самые безопасные кроссоверы.
Рейтинг
38 из / 61
Кроссоверы с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
56 из / 61
Краткий обзор
Пока нет в наличии
Краткий обзор
Ford Escape — компактный пятиместный внедорожник с плавным ходом и экономичными вариантами двигателей. Текущий Escape был переработан для модели 2020 года: новые модели стоят в среднем 29 828 долларов, а трехлетние модели — в среднем 20 407 долларов.
Узнать больше
См.
меньше
Плюсы и минусы
Пока нет в наличии
Плюсы и минусы
- Вместительный салон
- Острое управление и плавность хода
- Широкий выбор силовых агрегатов
- Дешевые материалы для интерьера
- Топовые комплектации слишком дорогие
- Маленькие подушки передних сидений
Доступные варианты кузова
Доступные варианты кузова
Доступные варианты трансмиссии
Бензин
Доступные варианты трансмиссии
1 0003
Уровни отделки салона
3.6R Limited
Уровни отделки салона
S, SE, титан
Информация о гарантии
Гарантия, бампер к бамперу:
3 года / 36000 миль
Гарантия, силовой агрегат:
5 лет / 60000 миль
Гарантия, техпомощь на дороге:
02 3 года / 36000 миль
миль Информация о гарантии
Гарантия, бампер- до бампера:
3 года / 36000 миль
Гарантия, силовой агрегат:
5 лет / 60000 миль
Гарантия, помощь на дорогах: 0 лет / 60000 миль
3
Рейтинги безопасности
Рейтинг безопасности NHTSA (в среднем за последние 5 лет):
Еще не доступен
Рейтинг безопасности IIHS:
9060Пока не доступен Рейтинги
Рейтинг безопасности NHTSA (в среднем за последние 5 лет):
5 из 5 звезд
Рейтинг безопасности IIHS:
Еще не доступен
Технические характеристики базовой трансмиссии
Мощность:
256 л.
с. при 6000 об/мин
Крутящий момент:
247 футо-фунтов при 4400 об/мин
Удельная мощность (чем больше, тем лучше):
0,061 л.с. на фунт
Тяговое усилие:
3500 фунтов
Технические характеристики базовой трансмиссии
Мощность:
168 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент:
170 футо-фунтов при 4500 об/мин
Удельная мощность (чем больше, тем лучше): 0 8 0,003 9000 03
Тяговое усилие:
1500 фунтов
Технические характеристики двигателя
Объем двигателя:3,6 л
Конфигурация двигателя:
1 Прямоугольно/опционально поз.Количество цилиндров:
6
Трансмиссия:
Автоматическая
Стандартная/дополнительная трансмиссия:
Полный привод
EPA Fuel миль на галлон):
16 / 21 / 18
Диапазон (город/шоссе):
270 / 355 миль
Рекомендуемый тип топлива:
Бензин
Технические характеристики двигателя
Объем двигателя: Конфигурация двигателя: Рядный Количество Цилиндры: 4 Трансмиссия: Автоматическая Стандартная/дополнительная трансмиссия Тип: FWD / AWD EPA Экономия топлива 22 / 31 / 25 Пробег (город/шоссе): 003
(Город/Шоссе/Мили на галлон в смешанном цикле):
Бензин
Стандартные/дополнительные функции
Apple CarPlay:
Н/Д
Android Auto:
3/Н/Д 080 Беспроводная зарядка смартфона:
Н/Д
Бесключевой доступ:
Стандарт
Бесключевое зажигание:
В наличии
Адаптивный круиз-контроль: 20
0080 Сиденья с подогревом:
Стандарт
Сиденья с охлаждением/вентиляцией :
Н/Д
Кожаная обивка:
Стандартная
Навигационная система:
Доступно
Люк: 0081
Стандарт
Рулевое колесо с подогревом:
Н/Д
Стандартные/дополнительные функции
Apple CarPlay: 0
Н/Д
Беспроводная зарядка смартфона:
Н/Д
Бесключевой доступ:
Стандартный
Зажигание без ключа:
3 Доступно
3 адаптивный круиз-контроль: Н/Д
Сиденья с подогревом:
В наличии
Сиденья с охлаждением/вентиляцией:
Н/Д
2
Кожаная обивка 03
Доступно
Система навигации:
Доступно
Скаун/Луна:
Доступно
Ориентировочное рулевое колесо:
N/A
ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНТРОИНА:.
0081
Н/Д
Обнаружение пешеходов:
Н/Д
Предупреждение о выходе из полосы движения:
Н/Д
3
2 9 Н/Д
Мониторинг слепых зон :
Н/Д
Оповещение о перекрестном движении сзади:
Н/Д
360-градусная камера:
Н/Д Сиденье
3 Ret инд.:
Н/Д
Контроль внимания водителя:
Н/Д
Оборудование для обеспечения безопасности
Предупреждение о лобовом столкновении:
Н/Д
900 80 Обнаружение пешеходов 0002 Н/Д
Предупреждение о выходе из полосы движения:
Н/Д
Система удержания полосы движения:
Н/Д
Контроль слепых зон:
Н/Д
Задний перекресток 03 Н/Д
360-градусная камера:
Н/Д
Напоминание о заднем сиденье:
Н/Д
Мониторинг внимания водителя: 90 3 Внутренние размеры
Передняя часть Место для головы:
38,9 дюйма
Место для ног спереди:
42,3 дюйма
Передняя плечевая зона:
58,1 дюйма
Заднее пространство для головы:
38,2 дюйма
Заднее пространство для ног:
34,3 дюйма
Заднее плечевое пространство: 3,9 дюймов 7,9 5 дюймов 5,9 дюймов 5,91
03
Багажное отделение:
8,3 кубических фута
Багажное отделение, сиденье 2-го ряда сложено:
74,4 куб.
фута
Общий внутренний объем:
141,8 куб. футов
Внутренние размеры
Переднее верхнее помещение:
39,9 дюйма
Переднее пространство для ног:
40,4 дюйма
Переднее плечевое пространство:
56 дюймов
Заднее пространство для головы: 3 дюйма 9 0 90 3 0
9 025 Заднее пространство для ног:
36,8 дюйма
Задний плечевой отсек:
55,3 дюйма
Багажное отделение:
34,3 кубических фута
Багажное отделение, сиденье 2-го ряда сложено:
903 690,10 кубических футов 80 Общий внутренний объем:
132,4 кубических фута
Внешние размеры
Собственная масса:
4214 фунтов
Ширина:
Высота 88,8 дюйма
003
67,7 дюйма
Длина:
191,5 дюйма
Колесная база:
108,2 дюйма
Дорожный просвет: 3 дюйма 90048 900 025
Внешние размеры
Собственная масса:
3515 фунтов
Ширина:
81,8 дюйма:
3 081
66,3 дюйма
Длина:
178,1 дюйма
Колесная база:
105,9 дюйма
Дорожный просвет:
7,9 дюйма
Ретро-обзор: обзоры Subaru Tribeca 2023
- л.
с. 245 л.с.
- 0-62
9,7 с
- CO2
2 Макс. скорость 9030 г/км 3
0 121Mph
- Страхование
группа 40E
См. дополнительные характеристики и информацию
Первоначально этот обзор был опубликован в выпуске 160 журнала Top Gear (2007 г.)
В постоянно меняющемся мире приятно видеть, что некоторые вещи остаются неизменными, например, Subaru продолжает создавать, скажем так, автомобили сомнительного стиля. Последним творением является Tribeca, или B9 Tribeca, чтобы дать ему полное название, и, возможно, оно является самым спорным.
Реклама — Страница продолжается ниже
Но не думайте, что это что-то плохое. Tribeca настолько уродлив, что почти угрожает пройти полный круг и стать крутым. Почти. Вы, безусловно, получаете серьезное внимание за рулем, но неясно, вызывает ли это восхищение или насмешку.
Ирония в том, что Трайбека — фешенебельный район Нью-Йорка, кажется, где-то здесь затерялась.
Tribeca — первая попытка Subaru выйти на рынок внедорожников, а также первый полностью новый автомобиль японской фирмы после Legacy в 2003 году. Таким образом, интерьер менее устаревший, чем у других Subaru, но не думать, что это означает, что он может взломать его против лучших. Это все еще приобретенный вкус. Качество сборки кажется нормальным, но пластмасса слишком дешевая. Кроме того, рулевое колесо не регулируется по вылету, поэтому посадка немного скомпрометирована.
Удобство для всей семьи — вот что важно для автомобиля такого размера, и Tribeca обязуется предлагать себя в пяти- или семиместной компоновке, но мы бы остановились на пяти. Выберите семь, и вам придется найти еще 2000 фунтов стерлингов за третий ряд сидений с минимальным пространством для ног. Эта цена, по крайней мере, включает DVD-систему.
Но все это несущественно. Subaru уже много лет выпускает автомобили с внутренними и внешними проблемами, и все же удается их продать.
Важно то, как они водят. К сожалению, Tribeca не помешала бы добавить еще несколько генов Impreza. Езда жесткая, но комфортная благодаря хорошему демпфированию, но крены кузова слишком велики, а рулевое управление легкое и точное. Сказав это, покажите ему извилистую мокрую дорогу, и проблеск Impreza сияет сквозь него — даже довольно легко вызвать небольшую избыточную поворачиваемость при отрыве.
Реклама — Страница продолжается ниже. Трехлитровый оппозитный шестицилиндровый двигатель неплох — резвый, тихий, плавный, — но пятиступенчатая автоматическая коробка ему сильно мешает. Кикдаун требует времени, и когда он случается, он очень дергается. И нет планов строить мануал.
Что оставляет Subaru с проблемой. Компания нацелила Tribeca непосредственно на внедорожники премиум-класса, такие как BMW X5 и Volvo XC90, но ее предполагаемые конкуренты не только предлагают потрясающие дизели, которых нет у Tribeca, но и предлагают премиальный опыт. К сожалению, Tribeca все еще идет по причудливому пути, по которому так хорошо шли Subaru в прошлом.
.
0081Н/Д
360-градусная камера:
Н/Д
Напоминание о заднем сиденье:
Н/Д
Мониторинг внимания водителя: 90 3
Внутренние размеры
Передняя часть Место для головы:
38,9 дюйма
Место для ног спереди:
42,3 дюйма
Передняя плечевая зона:
58,1 дюйма
Заднее пространство для головы:
38,2 дюйма
Заднее пространство для ног:
34,3 дюйма
Заднее плечевое пространство: 3,9 дюймов 7,9 5 дюймов 5,9 дюймов 5,9 03 Багажное отделение: 8,3 кубических фута Багажное отделение, сиденье 2-го ряда сложено: 74,4 куб. Общий внутренний объем: 141,8 куб. футов1
фута Внутренние размеры
Переднее верхнее помещение:
39,9 дюйма
Переднее пространство для ног:
40,4 дюйма
Переднее плечевое пространство:
56 дюймов
Заднее пространство для головы: 3 дюйма 9 0 90 3 0
9 025Заднее пространство для ног:
36,8 дюйма
Задний плечевой отсек:
55,3 дюйма
Багажное отделение:
34,3 кубических фута
Багажное отделение, сиденье 2-го ряда сложено:
903690,10 кубических футов 80 Общий внутренний объем:
8 900 025
Внешние размеры
245 л.с.
9,7 с
2 Макс. скорость 9030 г/км 3
0121Mph
группа
40E
Ирония в том, что Трайбека — фешенебельный район Нью-Йорка, кажется, где-то здесь затерялась.
Важно то, как они водят. К сожалению, Tribeca не помешала бы добавить еще несколько генов Impreza. Езда жесткая, но комфортная благодаря хорошему демпфированию, но крены кузова слишком велики, а рулевое управление легкое и точное. Сказав это, покажите ему извилистую мокрую дорогу, и проблеск Impreza сияет сквозь него — даже довольно легко вызвать небольшую избыточную поворачиваемость при отрыве.
