Toyota Windom | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> Toyota >> Windom
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota bB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Frontlander Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Proace City Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser Hyryder Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wigo Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross
Выберите поколение модели Toyota Windom из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Toyota Windom (BF13) |
2001 — 2003 Седан Мощность : 215 лс | Габариты: 4865 x 1810 x 1455 мм |
---|---|
Toyota Windom (V20) |
1996 — 1999 Седан Мощность : с 175 до 215 лс | Габариты: 4845 x 1790 x 1395 мм |
Toyota Windom (V10) |
1991 — 1996 Седан Мощность : с 175 до 200 лс |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoВсе бренды
Toyota Avensis I-II — описание модели
Общая информация
I поколение Toyota Avensis T220 (1997-2003) производилось на заводах в Японии и Англии. Согласно общепринятой классификации, автомобиль относился к D-классу. Машина предлагалась в трех типах кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Последний некоторые определяют как лифтбэк из-за достаточно длинного заднего свеса. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на всех автомобилях передний.
II поколение Toyota Avensis (2003-2008) имело индекс T250. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал длинее на 11 см. Основные параметры не изменились: двигатель по-прежнему располагался спереди поперечно, привод был передним. Для европейского рынка сохранились все три типа кузовов, а для внутреннего японского рынка решено было отказаться от хэтчбека.
Впервые мир услышал имя Avensis в 1997 году, когда новинка сменила Toyota Carina E. Основной задачей создателей было приблизить машину к европейским стандартам и сделать ее по-настоящему массовой. По сравнению с Carina E, колесная база первого поколения Avensis увеличилась на 50 мм, а общая длина уменьшилась на 80 мм. В 2000 году I поколение Toyota Avensis претерпело небольшую модернизацию: изменились интерьер и экстерьер, моторы стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VVT-i.
В 2003 году появилось II поколение модели Avensis. Чтобы сделать автомобиль более близким европейскому покупателю, разработку дизайна доверили французам. В 2006 году был проведен рестайлинг этой модели, появилась новая головная оптика, измененный бампер и незначительные изменения в интерьере.
В 2009 году публике было представлено III поколение автомобиля Toyota Avensis.
Технические особенности и характеристики Toyota Avensis
Автомобиль Toyota Avensis всегда отличался широкой гаммой силовых агрегатов. I поколение предлагалось с семью разными моторами: бензиновыми объемом 1,6-2,0 литра (101-150 л.с.) и двухлитровыми дизелями на 90 или 110 «лошадей». Почти все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой «механикой», и лишь 2,0-литровый бензиновый мотор можно было купить с 4-ступенчатым «автоматом».
I поколение Toyota Avensis обладало весьма неплохим для своего класса коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,28. Кузов автомобиля был частично оцинкован в тех местах, которые наиболее склонны к образованию коррозии.
У II поколения Avensis моторы поначалу были прежними: бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Чуть позже покупателям также был предложен более мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, а также экологичный дизель семейства CAT. Последний, благодаря фильтру DPNR, улавливающему твердые частицы, окись азота и угарный газ, должен был загрязнять атмосферу в два раза меньше, чем обычный дизель. Самое интересное, что на все элементы системы DPNR производитель давал «пожизненную» гарантию, ни один из них не требовал замены в процессе эксплуатации автомобиля.
Плюсы и минусы Toyota Avensis
С самого начала одним из главных плюсов модели Avensis была длина салона. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, так расстояние от коленей до впереди стоящего кресла вряд ли окажется меньше 5-7 см. Однако по ширине габариты салона не столь выдающиеся: троим на заднем диване будет тесновато, зато двое могут чувствовать себя очень комфортно.
По уровню шумоизоляции, а также по эргономичности центральной консоли Toyota Avensis является одним из лидеров своего сегмента и даже может посоперничать с некоторыми «старшими товарищами» из представительского класса.
Автомобили Toyota Avensis I поколения требуют качественного топлива, в противном случае мотору не обойтись без частой чистки форсунок. Кроме того, слабым местом этой машины считаются датчики двигателя.
Что касается II поколения, то у него часто диагностируется повышенный расход масла, который может достигать 1 литра на тысячу километров.
Кроме того, и для I, и для II поколения Toyota Avensis справедливо мнение о том, что качество автомобиля напрямую зависит от страны сборки: на японские машины устанавливались только оригинальные детали, выпущенные в Японии, а на английские ставились комплектующие со всей Европы, поэтому надежность этих экземпляров была ниже.
Интересные факты о Toyota Avensis
От поколения к поколению автомобиль становился все безопаснее. В 1998 году на тестах EuroNCAP машина проявила себя не очень хорошо, заработав всего 3 звезды. В 2003 году с появлением II поколения ситуация кардинально изменилась: с результатом в 34 балла из 36 возможных машина получила звание самой безопасной в своем классе.
Модель Avensis стала одним из «героев» самого массового отзыва в истории концерна Toyota. Сервисная кампания проводилась в 2010 году и затрагивала все экземпляры, выпущенные в период с 2005 года. У машин была обнаружена неисправность в приводе акселератора, которая могла привести к неправильной работе педали тормоза.
Награды и статистика
На протяжении многих лет Toyota Avensis входил в список самых популярных иномарок в России. В частности, в 2007 году эта машина вошла в двадцатку самых продаваемых иномарок с результатом в 20 843 экземпляра и приростом статистики в 59%.
В 2003 году японский автомобиль вошел в шорт-лист конкурса European Car of the Year, однако победы в итоге не удостоился.
В 2005 году Toyota Avensis получил высшую награду немецкой автомобильной организации ADAC: изучив статистику поломок автомобилей не старше 6 лет, специалисты поставили эту модель на первое место в рейтинге надежности.
В том же году читатели журнала «За рулем» назвали Toyota Avensis лучшим представителем среднего класса.
От Cushy Camry до водителя отдела продаж
| Особенности
Познакомьтесь с более мягкой, тихой и бежевой родственницей Toyota Camry — по крайней мере, такой она начиналась.
Большинство из нас знает о первом флагманском автомобиле Lexus, LS, который вышел на сцену в 1990 модельном году и в одиночку изменил рынок роскошных автомобилей в США. Но не все понимают, что LS действовал не один. — рядом стоял его верный помощник начального уровня, Lexus ES.
Toyota, материнская компания Lexus, была обеспокоена запуском нового бренда только с одним дорогим автомобилем, поэтому она создала ES, чтобы дать дилерам больше шансов на увеличение продаж. Переднеприводный ES был основан на Toyota Soarer для японского рынка, автомобиле, у которого было почти все общее, кроме панелей кузова, с определенным семейным седаном, продаваемым в больших объемах. Мы окрестил Lexus ES250 1990 года «загородным клубом Camry», и следующие 30 лет ES будет пытаться избавиться от этой репутации.
1990–1991 Lexus ES | Первое поколение
Первое поколение Lexus ES250 имеет такой же 156-сильный 2,5-литровый 24-клапанный V-6, что и Camry, и, что удивительно, его можно использовать с пятиступенчатой механической коробкой передач.
1990–1991 Lexus ES | Первое поколение
Первоначальные отзывы о меньшем Lexus были вялыми; интерьер построен по тем же высоким стандартам, что и LS, но большинство критиков считают его слишком похожим на Camry, хотя продажи довольно хорошие.
1990–1991 Lexus ES | Первое поколение
С этой точки зрения вы действительно понимаете, насколько оригинальная ES похожа на современную Camry.
1992–1996 Lexus ES | Второе поколение
Второе поколение ES 1992 года является попыткой дальнейшей дифференциации. ES по-прежнему основан на Camry, и обе машины переходят в категорию среднего размера. Новое прозвище ES300 обозначает более крупный 185-сильный 3,0-литровый V-6.
1992–1996 Lexus ES | Второе поколение
Несмотря на то, что ES 300 по-прежнему явно производная от Camry, он, по крайней мере, демонстрирует свою индивидуальность и становится самым продаваемым автомобилем Lexus. Lexus модернизировал ES300 в 1995 году, но автомобиль принципиально не изменился.
1997–2001 Лексус ES | Третье поколение
Lexus представляет обновленный ES, по-прежнему называемый ES300, для модели 1997 года, хотя его 3,0-литровый двигатель теперь имеет мощность до 200 л.с. Позже он получает еще 10 л.с., что в сумме составляет 210 л.с. за 1999 год. Изменений достаточно, чтобы считать это моделью нового поколения, третьей для ES.
1997–2001 Lexus ES | Третье поколение
Мало что делается для изменения успешной формулы; новый ES немного более лихой, но в целом похож. В 2000 году следует умеренный рестайлинг.
Lexus ES 2002–2006 гг. | Четвертое поколение
К тому времени, когда ES четвертого поколения появится в автосалонах в 2002 году, Lexus находится в самом разгаре запуска своего спортивного седана IS, и это позволяет ES300, все еще основанному на Camry, подчеркивать роскошь, а не атлетизм, роль, в которой ES никогда особо не отличался.
2002–2006 Lexus ES | Четвертое поколение
Новый автомобиль отличается большими фарами и меньшими задними фонарями, хотя общая округлая форма осталась и даже стала еще больше.
2002–2006 Лексус ЕС | Четвертое поколение
Новый 3,3-литровый двигатель означает новое имя (ES330) для 2004 года, а версия 2005 года получит ожидаемое обновление стиля в середине цикла.
2007–2009 Лексус ЕС | Пятое поколение
В 2007 году Lexus выпускает пятое поколение ES 350, теперь с 272-сильным 3,5-литровым двигателем, который делает его значительно быстрее.
2007–2009 Lexus ES | Пятое поколение
Стиль ES приобретает более резкий вид, что является улучшением по сравнению с рыхлым листовым металлом модели третьего поколения.
2007–2009 Лексус ЕС | Пятое поколение
Lexus продолжает предлагать функции, присущие его более дорогим моделям, включая адаптивный круиз-контроль на основе радара и дворники с датчиками дождя.
2010–2012 Lexus ES | Пятое поколение
В 2010 году автомобиль четвертого поколения подвергнется фейслифтингу и, как и ожидалось, претерпит несколько существенных изменений по сравнению с модельным рядом.
2013–2018 Lexus ES | Шестое поколение
Когда появится шестое поколение Lexus ES 2013 года, мы, наконец, увидим что-то немного другое. Автомобиль значительно вырос, и теперь он более тесно связан с более крупной Toyota Avalon, чем со скромной Camry.
2013–2018 Лексус ЕС | Шестое поколение
Наряду с обычным ES350 с двигателем V-6, Lexus представляет гибридный вариант ES300h (на фото), в котором 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается с системой Hybrid Synergy Drive, используемой в других гибридах Toyota и Lexus.
2013–2018 Lexus ES | Шестое поколение
2019– Lexus ES | Седьмое поколение
В 2019 году Lexus переносит ES седьмого поколения на платформу Toyota New Global Architecture (TNGA) и представляет новую модель F-Sport, что является признаком того, что ES пытается избавиться от своей репутации напыщенной рубашки. Новый ES действительно более спортивный, хотя и не совсем водительский.
2019– Lexus ES | Седьмое поколение
ES350 оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а гибрид ES300h получает немного больше мощности от своего четырехцилиндрового двигателя и расходует впечатляющие 44 мили на галлон в комбинированном цикле EPA.
Toyota Corona EXiV 2.0 i (140 л.с.) — Технические данные
Corona 2.0 i (140 л.с.) производства Toyota поставляется с бензиновым двигателем А-95 объемом 1998 см3 мощностью 140 л.с. Модель была запущена в производство в 1993 году и прекращена в 1998 году. Максимальная скорость Toyota Corona EXiV 2.0 i (140 л.с.) н/д, а для разгона до 100 км/ч с места требуется н/д секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики Toyota Corona EXiV 2.0 i (140 л.с.):
Производительность
Двигатель | 2.0 i (140 л.с.) |
Мощность | 140 л.с. |
Максимальная скорость | н/д |
Разгон 0-100 км/ч | н/д |
Расход топлива Городской | 8.1 |
Расход топлива за городом | 4,3 |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Вес | 1160 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | 4 |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные автозапчасти для Toyota Corona EXiV 2.