Тойота супра 2020: Купить новый Купе Toyota GR Supra 3.0 Premium 2020 3.0 L6 Turbo DOHC Бензин 335 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Новая Toyota GR Supra | История настоящей легенды

Поколение Toyota Supra:

A40

A60

A70

A80

A90

В январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте дебютировала серийная версия легендарного спорткара Toyota Supra пятого поколения.

Предлагаем вам познакомиться с историей легенды и присоединиться к числу многочисленных поклонников неповторимого спорткара Toyota Supra.

Впервые в фирменных каталогах имя Supra (заводской индекс A40) появилось в 1978 году. Именно так назвали премиальную версию популярного купе Toyota Celica, оснащенную шестицилиндровым двигателем.

За четверть века серийного производства Supra превратилась в бескомпромиссный спортивный автомобиль, который мы знаем с 90-х годов.

Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota,… оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель … поколения A40 предлагалась как с 5-… ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «‎автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.

Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota, оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель поколения A40 предлагалась как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «‎автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.

Подробнее

Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила… уникальное оформление передней части кузова… с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.

Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила уникальное оформление передней части кузова с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.

Подробнее

С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой… классическую компоновку — двигатель спереди, привод на… задние колеса. Спорткар получил новую 3- литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk.

III разгонялась всего за 6,4 с.

С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой классическую компоновку — двигатель спереди, привод на задние колеса. Спорткар получил новую 3-литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk.III разгонялась всего за 6,4 с.

Подробнее

Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа.

Новая Supra A80 оказалась не только короче и … ниже предшественника, но и значительно легче. Широкое… применение алюминия вкупе с неординарными решениями (полый изнутри корпус антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше 100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же время агрессивные линии кузова А80 сразу притягивали взгляды. А главным украшением стал феноменальный 3-литровый шестицилиндровый двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая Supra долетала за 4,9 с.

Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче и ниже предшественника, но и значительно легче. Широкое применение алюминия вкупе с неординарными решениями (полый изнутри корпус антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше 100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же время агрессивные линии кузова А80 сразу притягивали взгляды. А главным украшением стал феноменальный 3-литровый шестицилиндровый двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая Supra долетала за 4,9 с.

Подробнее

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota. .. GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение… в богатых традициях спортивных моделей компании.

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании.

Подробнее

Узнать большеОткрыть в новой вкладке

Остались вопросы о новой Toyota GR Supra?

Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Шины и диски для Toyota Supra 2020 2.0i V (J29/DB/A90), размер колёс на Тоуота Супра 2.0i V (J29/DB/A90)

Наиболее популярные модели шин для Toyota Supra

  • Viatti Brina Nordico 225/50 R17 94T

    Хит

    4 740 ₽

  • Boto BS68 225/50 R17 94T

    Хит Новинка

    4 750 ₽

    5 590 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 225/50 R17 98T XL

    Хит

    5 800 ₽

    6 290 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 255/35 R19 96V

    Хит Новинка

    4 990 ₽

    6 390 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR 225/50 R17 98Y XL

    Хит

    5 610 ₽

    6 690 ₽

  • Kormoran Snow 225/50 R17 98V XL

    Хит

    5 920 ₽

    7 390 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 225/50 R17 98V XL

    Хит Новинка

    5 250 ₽

    6 190 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 225/50 R17 98W XL

    Хит Новинка

    4 820 ₽

    5 990 ₽

В данный момент для автомобиля Toyota Supra на Мосавтошине присутствует 647 модификаций шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Supra 2020 2.

0i V (J29/DB/A90)

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Supra 2.0i V (J29/DB/A90) 2020 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Toyota Supra 2020 Особенности, преимущества и недостатки

Содержание

  • 1 Задний план
    • 1. 1 Особенности моделирования

Легенда возвращается! Перед нами абсолютно новая Toyota Supra — наследница великолепной Supra Mk IV. Машина, которую вы, я и энтузиасты со всего мира ждали в течение последних семнадцати лет. Не обращая внимания на критику за то, что модель строилась в сотрудничестве с BMW, давайте покопаемся в ней, чтобы узнать, можно ли по-прежнему называть её японской легендой или она потеряла корону JDM.

Toyota Supra долгое время жила в тени. На европейском рынке «японцы» считались слишком дорогими и плохо продавались. Затем фильм «Быстрый и яростный» пришёл в кинотеатры, подняв волну шумихи вокруг Супры. В результате цены на подержанные автомобили резко выросли и держались на высоком уровне довольно долго — до начала массового импорта спортивных купе из Японии. Сегодня вы можете найти в продаже различные версии Supra, в том числе с правым рулём.

Особенности моделирования

Потрясающая с любого ракурса, Toyota Supra 2020 основана на прекрасном концептуальном автомобиле FT-1, представленном в 2014 году, и на той великолепной философии дизайна, которую Toyota недавно внедрила в производство. В то время как более старые версии были более масштабными и предлагали четыре места, новая модель пятого поколения (внутренний строительный код «А90») представляет собой суперкомпактный спортивный автомобиль. При общей длине, соответствующей Тойоте 86, новая Supra столь же мала как внутри, так и снаружи, но поскольку она ниже, шире и имеет более короткую колёсную базу, то и двигается несколько иначе, чем её младшая сестра, 86.

Базовая конструкция остается неизменной: рядный шестицилиндровик с турбонаддувом, задний привод и покатый кузов с длинным капотом, двумя дверями и компактной задней частью. Самые удивительные элементы дизайна, которые получила новая Toyota Supra — несуразное количество ложных вентиляционных отверстий, разбросанных по кузову. Ознакомившись с пресс-релизом, раскрывающим намерения разработчиков, мы узнаём, что они добавляют эстетическую привлекательность и придают автомобилю более агрессивную позицию, но восемь поддельных вентиляционных элементов вдоль бамперов, капота и крыльев — это чересчур. Тем не менее, источники утверждают, что некоторые из них не имитируют вентиляционные каналы, а действительно открываются. При необходимости, конечно. Инженеры спланировали всё так, что с виду не определить, действительно ли такие детали функциональны или просто носят эстетический характер.

Интерьер и оснащение

Созданный под влиянием передового немецкого производителя, автомобиль выглядит более европейским, чем когда-либо прежде. Его интерьер роскошен, технически сложен и грамотно разработан, но утратил аутентичность, пропитавшись духом старых моделей BMW. Общая компоновка, большинство деталей, кнопок и переключателей — всё со склада запчастей BMW, и это определённо не похоже на Toyota. Но хотя это звучит как плохая вещь (потеря самобытности), на самом деле всё хорошо. Фанаты и пуристы наверняка будут раздосадованы, но всех остальных перемены порадуют. Во всяком случае, на вид и на ощупь интерьер Supra-2020 стал гораздо приятнее. Это касается в первую очередь пластика — менее твёрдого, чем типично для японского спортивного автомобиля.

Снабжая Супру обтекаемыми аэродинамичными формами, инженеры старались создать «правильный спорткар». С той же целью использован особый, «спортивный» макет интерьера с узкими окнами и низко установленными сиденьями. Если вы обладаете достаточной гибкостью, чтобы свыкнуться с неудобствами при входе/выходе из-за низкой посадки и ограниченной наружной видимостью, машина покажется очень уютной. Помимо прочего она оснащена аудиосистемой JBL с 12-ю динамиками, двухзонной системой климат-контроля и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, круиз-контролем и электрической регулировкой водительского кресла. В базовой версии комплект оснащения скромный, но в топовой имеются все удобства, делающие ваше пребывание здесь очень комфортным.

Двигатели и вождение

Под капотом Toyota Supra 2020 работает рядный шестицилиндровый двигатель B58 и 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, которые обнаруживаются в BMW Z4. Вы наверняка подумаете, что это уже не Тойота, если её основным компонентом (двигателем) является мотор БМВ, тем более что Супра разделяет с немецкой моделью и ряд других элементов. Платформа тоже поставляется из Мюнхена. Опасения полностью обоснованы, но вы должны знать, что хотя отправная точка изменилась, собственная гоночная команда Тойоты, Gazoo Racing, тщательно поработала над донорским двигателем, пытаясь придать ему индивидуальности.

С 340 лошадиными силами у Supra есть мощь, необходимая для резвого ускорения со старта и быстрого движения. Фактически, если вы утопите педаль газа слишком глубоко, автомобиль несколько раз прокрутит свои колёса, прежде чем система контроля тяги включится и восстановит порядок. В дополнение к этому Тойота Супра оснащена специфической выхлопной системой, способной открывать и закрывать клапаны в зависимости от выбранного пилотом режима движения. Перейдите на «Спорт», и они откроются, позволяя вам наслаждаться щелчками и рёвом при ускорении, замедлении и переключении передач. Закройте клапаны, и ваш спорткар мгновенно превратится в цивилизованный крейсер.

Никаких заметных задержек в поставке энергии не наблюдается. Supra имеет тенденцию находиться в среднем диапазоне мощности почти всё время, но вдавите педаль до упора, и обороты мгновенно взлетят. Вы достигнете отметки 100 км/ч из состояния покоя за 4,3 секунды, что впечатляет по всем показателям. Единственный недостаток кроется в рулевом управлении. Руль чрезмерно тяжёлый, но главное, ему не хватает обратной связи, которую хотелось бы получить от спортивного автомобиля. Водитель не слишком чётко чувствует через штурвал, что происходит с колёсами, и это лишает его части удовольствия от управления истинно спортивным «японцем».

Toyota намерена сделать шестицилиндровую Супру ещё более динамичной: с лета 2020 года она будет иметь пересмотренное шасси и больше мощности. Двигатель станет выдавать 387 л.с. вместо 340, крутящий момент увеличится с 495 Нм до 500. Увеличение производительности было достигнуто благодаря пересмотренной системе выпуска отработанных газов наряду с более эффективным управлением температурой и новыми поршнями. Последние доводят степень сжатия с 11:1 до 10,2:1. Двигатель будет запускаться более охотно, плавно доводя обороты до 5800 в минуту. По словам Тойоты, время спринта с 0 до 60 миль в час (около 97 километров в час) сократилось с 4,1 до 3,9 сек, так что ускорение до сотни должно занимать ровно четыре секунды. Не всем покупателям, однако, доведётся прыгать от радости, потому что всё это относится исключительно к рынку США.

Также Тойота предложит улучшенную топ-версию, генерирующую свыше 400 л.с. Она получит суффикс "GRMN" (аббревиатура спортивного отделения Toyota, Gazoo Racing Masters из Нюрбургринга) и станет доступной примерно в середине 2020 года. В «заточенном» варианте используются конструкционные дополнения вроде углеродного заднего «крыла», визуально обостряющего хвостовую часть Supra и обеспечивающего большую прижимную силу, а также усиленное шасси, новые амортизаторы и трёхлитровый рядный турбомотор от BMW. Он должен развивать мощность в 400 л.с., но многочисленные тюнеры уже доказали, что данный агрегат имеет огромный потенциал для увеличения производительности. Дрезденские умельцы выжали из него почти 800 л.с., а Papadakis Racing из США повысил ставку до 1000 лошадей!

Версия GRMN также может рассчитывать на восьмиступенчатую автоматическую КПП, работающую в других Супрах. Разработчик модели, Тецуя Тада, сказал, что Toyota должна сначала сосредоточиться на дополнительных двигателях, прежде чем расширять ассортимент механической коробкой нового поколения. Но даже с автоматическим переключением автомобиль должен быть очень весёлым, интересным в вождении. Вскоре мы все сможем это проверить.

Вердикт

Если вы хотите выделиться из толпы, самое время подумать о приобретении обновлённой Toyota Supra 2020. Она будет редким явлением на наших дорогах. Неудивительно: в настоящее время обычная Supra стоит порядка 60 000 евро (о цене GRMN можно только догадываться: эксперты говорят о 75 000 евро). Даже если стоимость модели эксперты сочли конкурентоспособной и доступной большинству ценителей спортивных авто, в постсоветском пространстве она остаётся дорогой экзотикой. И хотя сходства с техническим братом Z4 слишком много, чтобы по-прежнему считать её японской иконой, мы должны поблагодарить БМВ. Без него Супра ушла бы в историю, и новые поколения уже никогда бы не подняли шумихи своим появлением.

2020 Toyota GR Supra Ценности и автомобили на продажу

В 2020 году Toyota Supra возвращается, чтобы занять свое законное место в качестве флагманского спортивного купе компании. Абсолютно новая заднеприводная GR Supra — это динамо-машина, которая не разочарует давних энтузиастов Supra, которые терпеливо ждали ее возвращения. Новая Supra, разработанная совместно с BMW, имеет много общего с BMW Z4. Стиль — чистый Toyota, с намеками на винтажный 2000 GT 1967 года, а также на последнюю серийную Supra и концепт FT-1. Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW с двойной спиралью и турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, а подвеска и рулевое управление настроены Toyota. Взятые в совокупности, эти функции создают производительное купе, которое во всех отношениях не уступает Porsche 718 Cayman и Jaguar F-Type, но по цене от 50 000 долларов.

Toyota GR Supra 2020 года выпуска Цены

Рекомендованная производителем розничная цена Toyota GR Supra 2020 года выпуска составляет 50 920 долларов США, включая сбор за доставку в размере 930 долларов США. Переход к комплектации Premium обойдется вам в 54 620 долларов, а ограниченная серия Launch Edition — в 56 180 долларов. Эти цены сильно подрывают Porsche 718 Cayman с сопоставимым оснащением более чем на 10 000 долларов и Jaguar F-Type P340 более чем на 20 000 долларов. Chevrolet Corvette Stingray с автоматической коробкой передач стоит около 9 долларов.,000 больше; тем не менее, стареющий Nissan 370Z стоит значительно меньше — чуть более 31 000 долларов. Чтобы сделать самое выгодное предложение на совершенно новую Toyota Supra, не забудьте проверить цену покупки Kelley Blue Book Fair, которая показывает, сколько другие в вашем районе заплатили за свой автомобиль. Что касается перепродажи, GR Supra слишком нова, чтобы прогнозировать долгосрочную стоимость, но мы полагаем, что имя Toyota и ограниченное количество автомобилей будут поддерживать цены выше, чем у конкурентов.

Вождение подержанной Toyota GR Supra 2020 года

Обладая 4,1-секундным временем разгона от нуля до 60 миль в час и максимальной скоростью 155 миль в час, Toyota GR Supra 2020 года имеет все необходимое, чтобы конкурировать с лучшими в мире купе. его цена в 50 000 долларов открывает дверь для гораздо большего числа потенциальных владельцев. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью производства BMW развивает мощность плавно и без колебаний, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое переключение передач как в автоматическом, так и в ручном режиме. Мы сожалеем об отсутствии механической коробки передач, но подрулевые лепестки позволяют водителю переключать передачи, не снимая одной руки с руля, так что это плюс.

В поворотах большие 19-дюймовые колеса GR Supra и электронный задний дифференциал гарантируют, что автомобиль останется приземленным, хотя в спортивном режиме вы можете легко выдвинуть задние колеса, что всегда весело. Мика Муцио из KBB провел день с Supra и отметил, что рулевое управление имело тенденцию возвращаться к центру, а педаль тормоза могла бы быть немного жестче. Он отмечает, что новая Supra — отличный гоночный автомобиль, но без варианта с механической коробкой передач это не идеальный гоночный автомобиль. На дороге поездка Supra устойчива, а короткая колесная база делает ее более упругой при движении по далеко не идеальным дорожным покрытиям.

Интерьер Комфорт

Toyota Supra 2020 года имеет одну общую черту со своими предшественниками: уютный кокпит. Красивый салон отделан кожей, алькантарой и высококачественным пластиком. Сенсорный дисплей, установленный на приборной панели, предоставляет информацию об аудиосистеме, навигации, приложениях для смартфонов и различных функциях, таких как настройка звука выхлопа, настройки подвески и, благодаря корням BMW, беспроводной Apple CarPlay. Спортивные сиденья просто фантастические, предлагают достаточную поддержку, не выжимая жизнь из существ обычного размера. И водитель, и пассажир наслаждаются сиденьями с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам, с поясничной опорой по 4 параметрам, а сиденье водителя также имеет настройку памяти.

Внешний вид

Вдохновением для создания новой GR Supra послужил ряд предыдущих автомобилей Toyota, наиболее заметным из которых является недавний концепт FT-1. Также в микс входят Supra 4-го поколения и легендарная Toyota 2000 GT. У Supra очень короткая колесная база, примерно на четыре дюйма короче, чем у компактного купе Toyota 86. Эта установка обеспечивает точную управляемость, но также делает довольно неуклюжие передний и задний свесы. Примечательные элементы стиля включают 19-дюймовые колеса в шахматном порядке, светодиодные фары с 6 линзами и, в более высоких комплектациях, красные тормозные суппорты. Нельзя сказать, что мы большие поклонники многочисленных нефункциональных вентиляционных отверстий и воздухозаборников, украшающих экстерьер автомобиля. Это напоминает нам о конце 19Американские маслкары 70-х с фальшивыми воздухозаборниками на капоте, боковыми вентиляционными отверстиями и воздухозаборниками. Тем не менее, большое внимание уделяется поднятой крышке багажника, вдохновленной спойлером Supra Turbo 1993 года.

Любимые функции

ПОЛНЫЙ НАБОР УЛУЧШЕНИЙ СТАНДАРТ
В то время как некоторые производители заставляют вас платить больше за самые простые обновления, Toyota GR Supra 2020 года включает в себя все хорошие вещи как часть своего списка стандартного оборудования. В каждый автомобиль входит задний дифференциал с электронным управлением, адаптивные амортизаторы, 13,7-дюймовые передние тормозные диски с 4-поршневыми тормозами Brembo и 19-ступенчатой ​​коробкой передач.-дюймовые колеса.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Электронный задний дифференциал Toyota Supra 2020 отлично справляется с передачей мощности на землю, особенно при выходе из крутых поворотов или при резком нажатии педали акселератора.

Стандартные характеристики

Toyota GR Supra 2020 выпускается в трех комплектациях, самая дешевая из которых включает электронный задний дифференциал, адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые легкосплавные диски, смарт-брелок с кнопкой запуска, складывание с электроприводом и подогревом. зеркала с автоматическим затемнением со стороны водителя, активная выхлопная система, дворники с датчиками дождя, 8,8-дюймовый цветной ЖК-дисплей, двойной автоматический климат-контроль, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема с 10 динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, задний обзор камера, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Наряду с 3-летней/36 000-мильной гарантией от бампера до бампера и 6-летней/60 000-мильной гарантией на трансмиссию предлагается план бесплатного технического обслуживания на 2 года/25 000-миль.

Заводские опции

Переход на 3.0 Premium включает в себя 8,8-дюймовый широкоформатный сенсорный экран, навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay, кожаные сиденья с подогревом, беспроводную зарядку телефона, цветной проекционный дисплей и 12 динамиков мощностью 500 Вт. Аудиосистема JBL. Топовая версия Launch Edition выпущена ограниченным тиражом всего в 1500 автомобилей и доступна в красном, черном или белом цветах с уникальными матово-черными колесами. Опционально для версии 3.0 предлагается 8,8-дюймовый широкоформатный сенсорный экран, навигация и аудиосистема JBL мощностью 500 Вт. Все три комплектации могут быть оснащены пакетом помощи водителю ($1,19).5) с адаптивным круиз-контролем на полной скорости, предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, системой помощи при парковке гидролокатором и предупреждением о столкновении сзади.

Двигатель и трансмиссия

Мощность новой Toyota GR Supra 2020 года обеспечивается 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и двойной спиралью производства BMW мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 365 фунт-фут. Управление всей этой мощностью осуществляется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Стоит отметить, что в кабриолете Z4 этот же двигатель развивает мощность 382 лошадиных силы, разгоняя BMW до 60 миль в час за 3,9 секунды.секунды.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью
335 лошадиных сил при 5000–6500 об/мин
365 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об/мин Методология проверки и оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Особенности Toyota GR Supra 2023 года

GR SUPRA 2023 года

6-ступенчатая механическая коробка передач

Усильте связь между вами и вашим GR Supra. Теперь доступный с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая оптимизирует ваши обороты при переключении передач, A91-MT Edition выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящего момента в ваших руках. Возьмите поводья, когда вы проходите каждый поворот, в то время как перегрузки заставляют вас чувствовать, что вы погружаетесь в свое кресло. Пришло время персонализировать мощность, подаваемую на задние колеса, и найти золотую середину, где ваши обороты соответствуют вашему сердцебиению.

  • Посмотреть характеристики
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

Огнедышащее сердце GR Supra — фирменный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производство 382 лошадиных сил с впечатляющим 368 фунт-футом. крутящего момента, в этом двигателе используются интеллектуальные технологии, такие как турбокомпрессор с двойной спиралью, система изменения фаз газораспределения и электрический перепускной клапан, обеспечивающие большую мощность и мгновенный отклик.

  • Посмотреть характеристики
Выхлоп Cat-Back

2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели GR Supra оснащены уникальными выхлопами Cat-Back, которые настроены в соответствии с их конкретными рабочими характеристиками. Это не только помогает раскрыть потенциал каждого двигателя, но и придает им уникальный и великолепный звук выхлопа.

  • Посмотреть характеристики
Toyota Gazoo Racing

Gazoo Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Каждое транспортное средство со значком Gazoo Racing (GR) было тщательно протестировано, отточено и усовершенствовано в ходе всесторонних испытаний на гоночных трассах по всему миру.

  • Посмотреть характеристики
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

GR Supra 2.0 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 295 фунт-фут. крутящего момента. Компактный и легкий, размеры этой силовой установки позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса.

  • Посмотреть характеристики
Нормальный и спортивный режимы вождения

Поскольку ежедневное вождение не требует максимальной атаки, GR Supra предлагает нормальный и спортивный режимы вождения. Нормальный режим идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду, легкое управление и легкое переключение передач. Нажатие кнопки для активации спортивного режима превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на трассе, с более глубоким и злобным рокотом выхлопа. Все чувства GR Supra обостряются, давая вам мгновенный отклик и намного больше адреналина.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Обработка

Адаптивная регулируемая подвеска

Доступная для GR Supra адаптивная регулируемая подвеска (AVS) позволяет этому спортивному автомобилю практически мгновенно трансформироваться из комфортабельного круизера в гоночный автомобиль и обратно.

  • Посмотреть характеристики
Тормоза Brembo®

Готовы выдержать жару, доступны тормоза GR Supra Brembo® 9Тормоза 0133 предназначены для надежного и постоянного торможения как на трассе, так и вне ее.

  • Посмотреть характеристики
Создан для удобства

Широкая осанка GR Supra обеспечивает комфорт на высоких скоростях и внушающую уверенность маневренность.

  • Посмотреть характеристики
Задний дифференциал с электронным управлением

Задний дифференциал GR Supra с электронным управлением обеспечивает максимальную устойчивость и производительность. Датчики определяют скорость вращения колес, обороты двигателя, скорость рыскания, давление в тормозной системе, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение этот процессор может получить эти данные и активировать многодисковую муфту, которая может контролировать коэффициент блокировки между обоими колесами от 0 до 100 процентов. Для вас это означает, что вы можете точно контролировать свою ведущую линию.

  • Посмотреть характеристики
Аэродинамика днища

Плоская поверхность, разработанная для обеспечения максимальной производительности. Все GR Supra имеют специально изготовленное плоское днище, которое помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу. Воздух, который попадает под GR Supra, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и обтекатели, помогая этому спортивному автомобилю чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.

  • Посмотреть характеристики

СЛЕДУЮЩИЙ

Внешний вид

Special Edition

Специальная серия GR Supra A91-MT Special Edition, выпущенная ограниченной серией из 500 экземпляров, отличается двумя новыми цветами: Burnout и CU Later Grey. Предлагаемая с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), эта версия воплощает в себе уникальность эксклюзивности с выдающимся стилем.

  • Посмотреть характеристики
Чувственный силуэт

Спортивный автомобиль должен привлекать внимание, а его дизайн должен быть столь же привлекательным, сколь и мощным. Мы не пошли на компромиссы с дизайном GR Supra: каждый аспект определяется его вкладом в общие ходовые качества. Его силуэт пробуждает правильные эмоции, щедрые изгибы и смелые формы пробуждают чувства. То, что все это объединяется в пакет, обеспечивающий оптимальный коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходную прижимную силу, означает, что GR Supra — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.

  • Посмотреть характеристики
19-дюймовый. Кованые алюминиевые диски Frozen Gunmetal Grey

Покажите себя со всех сторон. Недавно разработанный 19-дюймовый. кованые алюминиевые диски подчеркивают потрясающую конструкцию GR Supra, придавая ей еще более спортивный вид. Кроме того, эти прочные и легкие колеса обуты в шины Michelin® Pilot® Super Sport, которые еще больше оптимизируют ускорение, прохождение поворотов и торможение.

  • Посмотреть характеристики
18-дюймов. Литые алюминиевые легкосплавные диски

GR Supra 2.0 стандартно поставляется с агрессивными 18-дюймовыми колесами. колеса со сдвоенными спицами, обутые в специально разработанные летние шины Michelin® Pilot® Super Sport.

  • Посмотреть характеристики
Динамические задние светодиодные задние фонари

Вырезанные в задней части GR Supra светодиодные задние фонари предназначены для четкого освещения функций поворота, хвоста и остановки.

  • Посмотреть характеристики
Светодиодные фары

Скульптурная передняя часть GR Supra подчеркивается фирменными фарами. Каждый корпус оснащен двухуровневым светодиодным блоком с 6 линзами для оптимальной яркости и четкости. На каждой фаре светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) проходят снизу, чтобы вас было видно.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Интерьер

Создан для водителей

Интерьер GR Supra представляет собой идеальное сочетание формы, функциональности и красоты. Эта кабина, разработанная с учетом потребностей водителя, отличается рядом оригинальных штрихов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от каждой поездки. Спортивные сиденья с глубокой поддержкой сочетаются с установленными на консоли боковыми накладками на колени, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от сложности поворота.

  • Посмотреть характеристики
Спортивные сиденья

Сиденья GR Supra сконструированы так, чтобы обеспечивать максимальную устойчивость, они оснащены регулируемыми боковыми валиками и материалом с высоким сцеплением, которые помогают держать вас в вертикальном положении, когда дороги становятся боковыми. Доступная 14-ступенчатая регулировка мощности поможет вам найти идеальное положение для вождения. Доступная кожаная отделка и функции трехступенчатого обогрева также гарантируют, что эти спортивные сиденья помогут вам чувствовать себя комфортно и бодро в любой поездке.

  • Посмотреть характеристики
Цифровой дисплей

8,8-дюймовый. дисплей с высоким разрешением находится в приборной панели GR Supra. Трехмерный тахометр занимает видное место в центре, показывая не только частоту вращения двигателя, но и текущую выбранную передачу и предлагаемую передачу движения. Он окружен дисплеями, которые можно настроить для отображения текущей скорости, навигации и другой ключевой информации о вождении.

  • Посмотреть характеристики
Спортивный руль

Осуществление своей мечты начинается здесь. GR Supra оснащен кожаным рулевым колесом с наклоном и выдвижением, обеспечивающим быструю реакцию и простоту управления. Подрулевые переключатели на рулевой колонке дают вам еще больше контроля над мощностью GR Supra.

  • Посмотреть характеристики
Supra Command

Циферблат Supra Command открывает доступ к основным мультимедийным функциям GR Supra. Его доступная сенсорная поверхность позволяет вам использовать пальцы для ввода адресов для навигационной системы и увеличивайте и уменьшайте масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие циферблата. Циферблат обрамлен вставками из настоящего углеродного волокна, что придает этому интуитивно понятному технологическому элементу еще больше сходства со спортивным автомобилем.

  • Посмотреть характеристики
Место для большего

GR Supra имеет открытый багажник, который предлагает более десяти кубических футов места для хранения — идеально подходит для сумки на выходные, фотоаппарата, водительского костюма и шлема. Жесткая распорка шасси соединяет опоры задних стоек для еще большей оптимизации управляемости. Два динамика премиум-класса GR Supra также располагаются впереди багажника, помогая наполнить салон богатым и мощным звуком.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Технология

Supra Connect

Этот доступный набор передовых технологий поможет вам получить больше от вашего GR Supra, с такими функциями, как автоматический экстренный вызов, , информация о дорожном движении в реальном времени, и помощь на дороге. Доступное приложение Supra Connect для iPhone® позволяет запирать/отпирать двери и активировать функции Ventilation Now и Ventilation Timer.

  • Посмотреть характеристики
Apple CarPlay
® Совместимость

Оставайтесь на связи. Скиньте провода. В стандартную комплектацию GR Supra 3.0 Premium входит беспроводная поддержка Apple CarPlay® 9.0304 совместимость. Просто подключите совместимый iPhone® для доступа к вашим любимым приложениям iOS прямо с 8,8-дюймового дисплея GR Supra. дисплей с высоким разрешением. Вы можете прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, и все это позволяет вам сосредоточиться на поездке.

  • Посмотреть характеристики
Встроенная навигация

Если вы направляетесь на гоночную трассу или в офис, встроенная навигация GR Supra доступна поможет вам быстро добраться туда. Просто введите пункт назначения и получите пошаговые инструкции на доступном 8,8-дюймовом дисплее. сенсорный экран с высоким разрешением, в кластере цифровых датчиков, на доступном цветном проекционном дисплее (HUD) или во всех трех местах одновременно.

  • Посмотреть характеристики
Qi-совместимая беспроводная зарядка

Нет кабеля для зарядки? Без проблем. Салон GR Supra может быть оснащен доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой для смартфонов. Просто положите Qi-совместимый смартфон на нескользящую поверхность и зарядите его без проводов.

  • Посмотреть характеристики
Проекционный дисплей

Полноцветный проекционный дисплей GR Supra (HUD) выводит важную информацию на передний план, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Одним взглядом вы можете увидеть текущую скорость, навигационную информацию, проверить доступные настройки динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и многое другое.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Безопасность

Интеллектуальная безопасность

GR Supra оснащена рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.

  • Посмотреть характеристики
Доступны передние и задние датчики парковки

Технология, помогающая обнаруживать то, что вы, возможно, не замечаете. Когда вы паркуетесь, датчики спереди и сзади GR Supra сканируют стены, бордюры и другие объекты, которые могут быть скрыты от вашего взгляда. Если система предвидит столкновение, она подаст звуковой сигнал, уменьшит мощность двигателя и автоматически задействует тормоза. Показана симуляция.

  • Посмотреть характеристики
Бесплатный план технического обслуживания и техпомощь на дороге

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который включает стандартное заводское плановое обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.

  • Узнать больше
Доступный пакет помощи водителю

Доступный пакет помощи водителю GR Supra и пакеты безопасности и технологии Наборы технологий активной безопасности обеспечивают дополнительное спокойствие при каждом вождении. Монитор слепых зон (BSM) 9Система 0382 предназначена для того, чтобы предупреждать вас о транспортных средствах, которые могут скрываться в вашей слепой зоне, давая вам знать, когда можно безопасно сменить полосу движения. Когда вы медленно съезжаете с проезжей части или с места парковки, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) подает звуковые и визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о приближающихся транспортных средствах. А круиз-контроль на моделях с механической коробкой передач помогает поддерживать желаемую скорость вашего GR Supra, а динамический радиолокационный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) на моделях с автоматической коробкой передач помогает при движении по шоссе, удерживая GR Supra на заданном расстоянии от автомобиля. движущийся впереди автомобиль, автоматически ускоряясь и тормозя при необходимости.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Производительность

Обратитесь к ближайшему дилеру

Найдите дилера

2023 Toyota GR Supra Фотогалерея

2023 GR SUPRA

Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY23_0001_V001-1″ =»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0001_V001.png» data-alt-text=»A9Версия 1-MT показана в Burnout. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/new/SUP_MY23_0011_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в Stratosphere. Прототип показан с опциями. «>

Прототип показан с опциями.» /галерея/новый/SUP_MY23_0003_V001.png» data-alt-text=»A9Версия 1-MT показана в Burnout. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/new/SUP_MY23_0008_V002.png» data-alt-text=»Выпуск A91-MT показан в Burnout. Прототип показан с опциями.»>

Прототипы показаны с опциями.» /галерея/новый/SUP_MY23_0006_V001.png» data-alt-text=»A9Версия 1-MT показана в цветах CU Later Grey и Burnout. Прототип показан с опциями.»>

и CU Позднее серый. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/new/SUP_MY23_0012_V001.png» data-alt-text=»Выпуск A91-MT показан в цветах Burnout и CU Later Grey. Прототип показан с опциями.»>

3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями. » /new/SUP_MY23_0023_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0007_V001-4″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY21_0007_V001.png» data-alt-text=»2.0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /grsupra/gallery/SUP_MY21_0005_V001.png» data-alt-text=»2.0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»>

3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/SUP_MY21_0004_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.»>

Прототип показан с опциями. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0019_V001-3″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0019_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»>

суппорта. Прототип показан с опциями. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0032_V001-4″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0032_V001. png» data-alt-text=»Передние дисковые тормоза на 3.0 Premium и A91-MT Edition оснащены 4-поршневыми суппортами Brembo®. Прототип показан с опциями. «>

оф. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY23_0029_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0029_V001 . png» data-alt-text=»A91-MT Edition показан в CU Later Grey. Прототип показан с опциями и с изображением отключенной системы стабилизации автомобиля (VSC). Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. «>

Красный Ренессанс 2.0 и Абсолютный Ноль. Прототипы показаны с опциями.» /new/SUP_MY23_0014_V001_new.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Renaissance Red 2.0 и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.»>

и Ноктюрнал. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0016_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2.0, Absolute Zero, Nitro Yellow и Nocturnal. Прототипы показаны с опциями.»>

Абсолютный Ноль и Красный Ренессанс 2.0. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0017_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Absolute Zero и Renaissance Red 2. 0. Прототипы показаны с опциями.»>

и Абсолютный ноль. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0018_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2.0, Nocturnal, Nitro Yellow и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.»>

показано. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/new/MUL_MY23_0013_V001.png» data-alt-text=»Показано моделирование датчиков парковки. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY20_0130_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY20_0130_V001.png» data-alt-text=»3.0 Интерьер премиум-класса с черной кожаной отделкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *