Как выбирать буксировочный автомобильный трос
Кто-то наблюдал, как автомобиль, вышедший из строя прямо на дороге, буксируют в автосервис. А кто-то сидел за рулем такой машины. В любом случае, каждому водителю нужно знать, как отбуксировать автомобиль в автосалон (по гарантии) или в ближайшую мастерскую. На первый взгляд данная процедура кажется проще, чем есть на самом деле.
Буксировочный трос с рулеткой
Чтобы удачно отбуксировать машину, нужно не только иметь качественный трос, но и знать аспекты перевозки прицепов. Ведь по сути, нерабочий автомобиль в прицеп и превращается. Начать стоит с выбора буксировочного троса. Ознакомьтесь с информацией ниже и убедитесь, что у вас в багажном отделении лежит именно такой трос.
Эта вещь должна присутствовать в багажнике каждого автомобилиста, ведь как показывает практика, буксировочный трос требуется в самый неподходящий момент. Если же сложилась ситуация, что троса в багажнике нет, то можно воспользоваться ремнем безопасности.
Опыт автомобилистов говорит о том, что ремень нагрузку выдерживает. Но есть одна неприятная особенность у такого способа транспортировки – к вам могут подъехать сотрудники ГИБДД и поинтересоваться, знаете ли вы ПДД.
1. Длина буксировочного троса
Первым делом нужно знать пределы длины. По ПДД мы можем буксировать автомобиль при помощи троса с длиной от 4 до 6 метров, также обязательным требованием является наличие красных предупредительных флажков. Такие размеры не случайны, ведь чересчур короткая лента может стать причиной столкновения «холостого авто» с буксирующим. Длинный же ухудшает маневрирование на дороге: при достаточно крутом повороте авто может просто улететь в неизвестном направлении. С флажками и так все понятно: другие автомобилисты должны видеть, что перевозят «раненного».
2. Виды буксировочных тросов
Для многие водителей может стать неожиданностью то, что в нашей стране буксировочные тросы не имеют требований к прочности. То же самое и со способом крепления, материалом.
Раз правил и стандартов нет, водитель можно использовать любой канат. Самое важное, чтобы канат был не короче 4 метров и не длиннее 6, да и про флажки забывать не стоит. Поэтому в интересах водителя знать, какой материал подобрать для троса. Ниже предложены самые надежные варианты:
Авиационный капрон
Что может быть лучше? Производится он из прочного капрона, поэтому даже при транспортировке какого-нибудь внедорожника можно быть уверенным в таком буксировочном тросе. Плюсы авиационного капрона – высокий показатель устойчивости к влаге и нашим морозам. При больших или длительных нагрузках длина не изменится, ведь капрон для авиационных применений вообще не тянется.
Корабельный канат
Видео: Рывковый трос — Наши тесты
Этот вариант тоже имеет сопротивление к морозам, к тому же – отталкивает влагу ещё лучше. Удобен для всех времен года.
Дома можно хранить даже в подвале, ведь при повышенной влажности корабельный канат сохранит все свои полезные свойству. Но такой трос будет тянуться при сверхсильных нагрузках.
Тканевый трос
Может быть из растительных материалов (манильский, сизальский) или из синтетики. Тяговые характеристики достаточно высоки, но особой прочностью тканевый трос не обладает. Но при разрыве он не нанесет никакого урона автомобиля. Хорош этот вариант и своей компактностью – много места в багажнике он точно не займет. Минус – сильное впитывание влаги. Если он будет лежать в пакете в багажнике – никаких проблем не будет.
Стальной трос
Сплетен такой трос из металлических каболок. Но при повышенной нагрузке стальной трос может разорваться и нанести серьезные повреждения автомобилю, да и водитель может быть ранен осколком выбитого стекла. Использовать такой трос стоит только тогда, когда других вариантов нет – он плохо гнется, занимает много места в багажнике и подвержен коррозии.
Для буксировки легкового авто – не самый лучший вариант.
Полипропиленовый трос
Обладает повышенной эластичностью, поэтому такой трос отлично пружинит. И это положительная сторона – полипропиленовый трос отлично подойдет для буксировки застрявшего автомобиля. Гибкая сцепка лучше всего будет выполнена именно с таким материалом, ведь он гасит рывки и почти не провисает. Различаются по типу соединения волокон: в разбежку или плетеные. Первые тросы подходят для буксировки лучше всего, т.к. они не деформируются и не впитывают жидкость. Плетеные использовать не рекомендуется: из-за того, что волокна постоянно касаются друг друга, происходит быстрое перетирание.
3. Нагрузка
Тоже один из самых важных параметров. Стоит покупать такой трос, который способен выдержать нагрузку превышающую в полтора (но лучше вдвое) массу полностью загруженного автомобиля. Существует вероятность, что вам придется помочь водителю крупного автомобиля. В общем, если авто имеет вес 2 т, то трос должен выдерживать 3.
5-4 т. Важным моментом будут данные о тросе, который вы собираетесь покупать. Существует статическая нагрузка и динамическая. При первой трос растягивают медленно и плавно. Динамическая нагрузка проверяется резким рывком.
Видео: Для чего нужен рывковый трос. RUSSIAN CREZY ROAD 3.
И динамические, и статические способности должны соответствовать требованиям. Ведь очень часто нужно прийти на помощь застрявшему в снегу автомобили – здесь как раз проходит динамическая нагрузка. Выбирайте тот трос, на упаковке которого стоит цифра, превышающая стандарты. Перестраховка – это всегда правильно и безопасно. Важно, чтобы при старте буксирующий автомобиль трогался медленно и плавно – при резком рывке может не только порваться трос, но и слететь крепление. Кстати, как раз о нем следующий пункт.
4. Способы и места для крепления
Буксировочный трос с крюками и защелками
Самые простые ленты оснащены двумя петельками на конце.
Такой вариант сложен в установке, поэтому лучше его не выбирать. А вот трос, оснащенный крюками на конце – отличный выбор. Стоит убедиться при покупке, что крюки оснащены пружинами. Устанавливаются пружины для того, чтобы при резкой нагрузке крюки не слетели. Но главный момент, который заслуживает внимания – это место для крепления этих самых крюков. Убедитесь, чтобы сшивка достаточно надежная. Если же будет использоваться трос с некачественной сшивкой, то крюки могут остаться на машине, а трос просто оторваться.
Видео: Трос наносит ответный удар
Но как определить качество? Убедитесь, что место сшивки качественно прострочено. На качественных тросах швы образуют собой форму треугольника – это показатель надежности. Но ещё лучшим вариантом будет сшивка с прострочкой «крест-накрест». Если же буксировочный трос выбирается для возможной эвакуации с бездорожья, то здесь требования будут кардинально другими.
Здесь крюки не уместны, т.к. они легко могут повредить автомобиль при срыве. Поэтому вызволять джип с offroad’а лучше всего тросом с петлями, описанными выше. Брать стоит синтетику или матерчатую ленту, петли должны быть качественно прошиты.
Что касается длины троса для жестких условий, то здесь нужно побольше, чем 6 метров. Ведь не редко застрявшего вызволяют из места, куда эвакуатор просто не подъедет. Помимо очевидно для такой операции эластичности, трос должен способен выдерживать нагрузку минимум 3 тонны.
Возникает вопрос: «А где такой купить?». Если экономить вы не собираетесь на таких вещах, то можно купить «галстук» для джипов, который обязательно есть в специализированных внедорожных магазинах. Тем, кто хочет сэкономить, лучше всего пройтись по рынку стройматериалов. Там продаются специальные фалы – по длине и нагрузке всегда можно найти подходящий трос. Выбирать лучше «косичку» — показатели эластичности у него выше.
5. Цвет и страна производитель
Рекомендуем покупать буксировочный трос поярче: другие водители должны сразу заметить буксировочную ленту.
Также водитель может отслеживать натяжение во время движения. Раньше все буксировочные ленты были оборудованы красными флажками. Но сейчас такой надобности нет, ведь сегодня можно купить и оранжевый, и зеленый, и желтый трос. Специализированный трос даже имеет светоотражательные нити, чтобы буксир можно было заметить и ночью.
При выборе троса не забудьте взглянуть на страну производителя. Безымянные варианты нужно сразу отбросить, т.к. шанс того, что они подведут, довольно высок. Также рекомендуем регулярно сушить трос, чтобы в нем не появлялось гнилых ниток. Тогда он в решающий момент точно не подведет.
Выбор буксировочного троса | ВолгоМетиз
Как выбрать буксировочный трос
- redactor
- 03.06.2020
- Статьи
Владельцы автомобилей вне зависимости от стажа вождения обязаны соблюдать не только правила движения, но и возить с собой определенный набор инструментов и аптечку. Такой багаж понадобится в непредвиденных ситуациях и поможет обезопасить и выручить себя и людей, которые окажутся рядом.
Для выезда на дорогу необходимо положить в автомобиль:
- домкрат;
- аварийный знак остановки;
- запасное колесо;
- трос для буксировки в случае поломки авто.
Рассмотрим важность использования буксировочного троса и его правильный выбор.
Почему важно использовать именно буксировочный трос
В правилах дорожного движения, которые выпускают в современной России упоминаются не все приспособления и инструменты, которыми рекомендуется укомплектовать автомобиль. Поэтому многие водители не знают, что в багажнике должен быть буксировочный трос или игнорируют предписания. А ведь отсутствие данного приспособления, особенно при поездке на дальние расстояния, может стать причиной лишних растрат денежных средств, потери времени и здоровья.
Часть автовладельцев вместо того, чтобы использовать специальный трос, который предназначен для буксировки кладут в багажник обычную верёвку или самодельный трос. При использовании таких ненадежных элементов в качестве буксира происходит разрыв и автомобили могут повредиться.
Поэтому выбор троса для буксировки важный этап в комплектовке любого транспортного средства.
Как выбрать длину троса для буксировки авто
Упомянем обязательные правила, которые касаются длины такого троса и указаны в ПДД.
- Расстояние от одного до противоположного края должно быть не менее 4 и не более 6 м.
- Для того, чтобы обозначить сцепление двух ТС на трос необходимо присоединить 2 флажка из ткани красно-белого цвета. Размер последних также регламентирован: 20 на 20 см.
Это первые параметры, которые необходимо учесть при выборе троса. Проблема в том, что производители могут указать длину 4 м, а после измерений окажется, что трос имеет меньшую длину. Поэтому, обязательно стоит проверять длину троса, измерив ее самостоятельно перед покупкой.
Ведь, приспособления для буксировки с длиной меньше рекомендуемой могут стать причиной аварии. Из-за короткого расстояния машина, которая едет сзади попросту столкнется с буксировщиком. Трос с длиной более 6 м не рекомендуется использовать потому, что при маневрировании это не удобно, а при проезде через узкие или коротки участки дороги можно не вписаться в поворот.
Какому материалу отдать предпочтение при покупке троса
В продаже имеются буксировочные тросы, которые изготовлены из разных материалов. Это тканевые и металлические буксиры.
- Трос из ткани компактный, не создают неудобств во время транспортировки и безопасен при эксплуатации. Такой элемент изготавливают из волокон нейлона, ПВХ или кевлара, которые заплетают в косу или закручивают спирально. Буксировочный трос из синтетических материалов справится с перемещением легкового автомобиля. Также плюсом является эластичность изделия.
- При помощи металлического аналога получится отбуксировать тяжеловесный автомобиль. Недостатками такого троса являются жёсткая структура, поражение ржавчиной, более громоздкая форма в сравнении с первым вариантом. Кроме того железный трос может повредить кожу. Низкая способность к растягиванию во время транспортировки оказывает двойную нагрузку на элементы трансмиссии авто и проушины.
Конструкционные особенности троса
Особенности конструкции троса для буксировки не менее важный момент при выборе.
Считается, что наиболее надёжный и простой в эксплуатации трос с металлическими крюками, карабинами или захватами, которые располагаются на краях.
Преимуществами такой конструкции является:
- повышенная прочность;
- облегчённое закрепление;
- надёжность при буксировке.
Конструкция троса на краях которой сделаны петли менее надёжна. Со временем петли истираются в местах наибольшего соприкосновения с проушинами тс.
Также стоит учесть нагрузку, которая оказывается на трос во время движения. Если авто массой 2 т — понадобится изделие с нагрузкой не меньше 3-х т. А ещё лучше использовать более прочные аналоги, ведь может случится так, что понадобится буксировка более массивного тс.
Прикрепление троса
К машинам старого образца рекомендовали крепить буксировочное приспособление по диагонали, чтобы водитель буксируемой машины вовремя реагировал на изменения ситуации на дороге: торможения, перестроения. Авто, которые выпускают в нынешнем столетии имеют по одной проушине спереди и сзади.
Поэтому прикрепить изделие по диагонали не получится. К тому же изменился вид самой проушины. Обычно она представляет собой буксировочный рым, который вкручен в скрытое гнездо в каркасе тс. Рым необходимо вкручивать до упора, после чего отвернуть на половину оборота. Трос прикрепляется к ушку крюками, которые продаются в комплекте. Лучше отдать предпочтение кованым крюкам.
Улучшенный вариант крюков на краях — металлические петли с фиксатором (шаклы). Такие конструкции гарантированно удержат трос в креплении.
Если на конце нет специальных креплений придется зафиксировать трос специальным узлом, который имеет название булинь или беседочный узел.
Стоит научится вязать его заблаговременно, чтобы подготовиться к непредвиденным ситуациям.
Буксировочный трос на первый взгляд обычное приспособление, но знание тонкостей его выбора и правил крепления поможет сохранить спокойствие в любой дорожной обстановке.
правила буксировки машины на гибкой и жесткой сцепке, с автоматической коробкой и вариатором
Эдуард Солодин
опытный автолюбитель
Профиль автора
Однажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.
Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.
Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.
Иногда эвакуацию автомобиля путают с буксировкой. При эвакуации на платформу эвакуатора грузят обездвиженный автомобиль, а при буксировке один автомобиль тащит другой. Вот какими способами буксируют машину:
- Гибкая сцепка — тросом. Подходит для легковых автомобилей. Это самый популярный метод, о нем мы будем говорить особенно подробно.
- Жесткая сцепка — в основном для грузовых автомобилей и спецтехники.

- Частичная погрузка. В этом случае одна ось автомобиля находится в кузове машины-тягача, а другая — на дороге.
В этом материале вы узнаете
- ПДД, которые важно соблюдать при буксировке
- Как буксируют авто с различными типами коробок передач
- Как буксировать электромобиль
- Как выбрать хороший трос
- Как буксировать автомобиль
ПДД, которые важно соблюдать при буксировке
В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое. Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.
Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.
пп. 7.
1—7.3, 10.4, 20.1—20.2(1), 20.3, 20.4 ПДД
В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.
Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».
Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.
Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.
Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей
Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.
Если в комплекте с тросом нет флажков или щитков, их покупают отдельно. Но чаще всего автовладельцы игнорируют это требование. Источник: ozon.ruЗапрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.
Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.
Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача.
Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.
/guide/kolodki/
Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять
Как буксируют авто с различными типами коробок передач
Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.
Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.
Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км.
Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.
Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.
АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.
/prava/road-accident/
Права, если попали в ДТП
Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности.
Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.
Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния.
Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.
Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.
Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.
/chevrolet-volt/
Стоит ли покупать подержанный гибридный автомобиль
Рекомендации по буксировке переднеприводного Ниссана с вариатором.
Источник: nissan-moscow.ru Рекомендации по буксировке полноприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ruКак буксировать электромобиль
Перед буксировкой электромобиля изучите инструкцию по эксплуатации. Возможно, буксировка конкретной модели запрещена, нежелательна или ограничена. Тогда единственный выход — эвакуатор.
Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.
Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.
/guide/zavodis-mashina/
Как завести машину, если сел аккумулятор
Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.
В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.
В руководстве по эксплуатации Теслы Модел 3 запрещено буксировать автомобиль, если все четыре или два колеса касаются земли. Можно лишь оттащить автомобиль на 10 метров на минимальной скорости. Источник: manualspdf.ru Электрокар Ягуар Ай-Пейс не рекомендуют буксировать. В крайнем случае допустимо расстояние 500 м. Источник: jaguar.
ruКак выбрать хороший трос
По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.
Строп — это ленточный трос с плоским плетением, который можно свернуть в рулон. Источник: ozon.ru Канат — трос с круглым плетением, который занимает больше места. Источник: ozon.ruДлина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.
Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел.
Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.
Что проверить в машине перед дальней поездкой, чтобы не разориться на ремонте после нее
Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.
Шакл — надежное приспособление, с помощью которого можно закрепить трос. Его часто используют водители внедорожников. Источник: Sakrai Sarabun / Shutterstock Самый простой узел для буксировки — беседочный, он же булинь. Чтобы узел не развязался под нагрузкой, после основного узла делают еще один — контрольныйМатериал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.
Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.
Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку.
Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.
Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.
Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.
При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене.
Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.
/save/automobil-hack/
Как экономить на автомобиле на всех этапах пользования?
Трос-рулетка подойдет для начинающих водителей. Он не провисает при буксировке, поэтому его невозможно намотать на колесо. Сматывающий блок катушки расположен в середине и постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии. Еще катушка гасит инерцию, когда трос рвется или соскакивает крепление. Крюк при этом не отлетает в машину. Трос-рулетка меньше пачкается, и его не нужно сматывать после использования.
Трос-рулетка постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии и гасит инерцию при обрыве. Источник: CC7 / ShutterstockРывковые тросы еще называют динамическими стропами. Такие тросы растягиваются на 20—30% от своей длины и работают как резинка. Они накапливают энергию при растяжении и резко сжимаются при критическом напряжении, выдергивая автомобиль.
Для легковых автомобилей подходит рывковый трос с нагрузкой до пяти тонн, для внедорожников лучше выбирать нагрузку от девяти тонн и выше.
Длина динамического троса должна быть больше пяти метров, так как автомобилю для рывка нужен разгон. Рывковые тросы используют для буксировки только в крайних случаях. Они слишком длинные, а материалы, из которых они сделаны, легко стираются об асфальт. Кроме того, они стоят дороже буксировочных тросов.
Если трос плохо пришит к основанию крюка, он непременно порвется в этом месте Выбирайте трос с креплением, которое без проблем пройдет в проушину автомобиляКак буксировать автомобиль
Что делать перед началом буксировки. В некоторых автомобилях нет буксировочной проушины. Вместо нее под пластиковой заглушкой бампера — отверстие с резьбой, куда необходимо вкрутить буксировочный болт с проушиной. Чтобы открыть пластиковую заглушку на бампере, нужно нажать на треугольник, обозначенный на ней. Буксировочный болт не закручивают до упора, чтобы после буксировки его можно было выкрутить голыми руками.
Палец шакла также не стоит закручивать до упора.
Часто в комплекте к тросу нет щитков 200 × 200 мм. Но если трос не видно ночью или он измазался в дорожной грязи, то нужно повесить на него что-то заметное. Например, куски яркой ткани. Если этого не сделать, буксируемый автомобиль могут попытаться обогнать и перестроиться перед ним. Особенно если трос длиннее пяти метров.
Если двигатель автомобиля не работает, то не работает климат-контроль, кондиционер и обдув стекол. Поэтому во влажную погоду стекла будут запотевать изнутри. Лучше заранее подготовить тряпку, которой можно протереть стекло и улучшить видимость. По этой же причине зимой при неработающем обогреве в буксируемой машине станет холодно. Оденьтесь теплее.
/guide/toplyak/
Что делать, если машину затопило
Договоритесь о средней и максимально допустимой скорости движения.
Обговорите заранее маршрут. По возможности лучше избегать крутых подъемов или спусков, сложных перекрестков. Обязательно включите зажигание, чтобы руль не заблокировался при повороте. Когда водитель буксируемого авто будет готов к старту — он подаст сигнал.
Правила безопасности во время движения. Хорошо, если оба водителя будут на постоянной связи. Для этого используйте телефон на громкой связи или хендсфри. Так любой из водителей предупредит о предстоящем повороте, обгоне, полной остановке или притормаживании.
Если нет возможности созвониться по телефону, договоритесь об условных обозначениях маневров с помощью дальнего света или клаксона. Например, два коротких сигнала клаксоном будут означать «приготовиться к остановке».
Обычно проушина машины-тягача расположена в правой части заднего бампера, а у буксируемого — в левой части переднего бампера. Такая диагональная сцепка позволит водителю буксируемого авто держаться со смещением относительно тягача. Это дает хороший обзор заднему водителю, если стекла переднего автомобиля затонированы.
При движении трос должен быть постоянно натянутым. Избегайте провисаний, чтобы случайно на него не наехать. Чем меньше расстояние между машинами, тем больше у тягача разгона для резкого рывка.
Что должен делать водитель тягача. Несколько важных рекомендаций для водителя автомобиля-тягача:
- Трогаться с места нужно плавно, без рывков, чтобы трос натягивался постепенно.
- Подъемы желательно преодолевать за раз. Если остановиться на подъеме, то при трогании тягач испытает большую перегрузку.
- Когда водитель тягача почувствует, что пропала нагрузка на тросе, нужно плавно ускориться, чтобы натянуть трос.
- Если требуется затормозить, водитель тягача не делает этого резко, он лишь обозначает торможение, чтобы успел затормозить водитель буксируемого авто.

- Если перед водителем тягача загорается желтый сигнал светофора или остается пара секунд до этого — не нужно ускоряться и пытаться побыстрее проскочить перекресток. То же правило относится к знаку «уступи дорогу» на нерегулируемых перекрестках. Водитель тягача должен убедиться, что маневр безопасен не только для него, но и для водителя буксируемого автомобиля.
- При поворотах не срезайте угол. Поворачивать нужно плавно, с максимально большим радиусом.
- После окончания буксировки, для того чтобы ослабить и отцепить трос, продвиньте автомобиль немного назад.
/otozvali/
Как отремонтировать машину по отзывной кампании
Что должен делать водитель буксируемого авто. При неработающем двигателе усилители руля и тормозов не работают. Нужно быть готовым, что крутить руль и жать на педаль тормоза станет намного тяжелее.
Вот несколько рекомендаций:
- Чтобы видеть дорогу, водителю буксируемого авто лучше не ехать ровно за тягачом, а немного сместиться в сторону, как при подготовке к обгону.
Так он заранее оценит дорожную ситуацию и сможет вовремя затормозить. Длина буксировочного троса, как правило, короче тормозного пути в экстренных случаях. - При перестроении в соседнюю полосу маневр начинает буксируемый автомобиль, а следом перестраивается тягач. Так можно избежать ситуации, когда поток машин не даст перестроиться буксируемому автомобилю и кто-то попытается влезть между машинами.
- Если машины на сцепке сближаются, то ослабленный трос может намотаться на колесо. Поэтому трос постоянно должен быть натянут. При провисании лучше немного отпустить тягач вперед или притормозить. Но если водитель буксируемого автомобиля перестарается с нажатием на педаль тормоза, то трос может не выдержать нагрузки.
- Тормозить должен буксируемый автомобиль, а тягач притормаживать. Нога водителя буксируемого авто должна постоянно быть на педали тормоза.
Что делать? 06.06.18
Купил машину с гарантией, а она все время ломается.
Как вернуть деньги?
Запомнить
- Если есть возможность — вызывайте эвакуатор. Если по-другому никак — соблюдайте требования ПДД.
- Автомобиль с АКПП желательно не буксировать, но если без этого не обойтись — проследите, чтобы машина не прошла на буксире больше 50 км.
- Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Ограничения по массе прицепа ищите в инструкции по эксплуатации.
- Не рекомендуем использовать автомобили с вариатором как тягач. Если такой автомобиль нужно переместить — вызывайте эвакуатор.
- Буксировать большинство электрокаров опасно: батарея может перегреться, а автомобиль — сгореть.
- Оптимальная длина буксировочного троса — 5 метров.
- Трос считают прочным, если он может выдержать две снаряженные массы автомобиля, который нужно буксировать.
- Будьте готовы к тому, что на буксируемом автомобиле не будет работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля и климатическая система.
- Водителям желательно быть на связи во время буксировки или договориться заранее об условных знаках и маршруте.

- Трос во время буксировки должен быть постоянно натянут.
- Тормозить и начинать перестраиваться должен буксируемый автомобиль.
- Водитель тягача должен ехать плавно, без резких ускорений и торможений.
Полное руководство по спасательным буксирным ремням, рывковым ремням и кинетическим канатам – dirtyrenegade
Если вы новичок в гонках по бездорожью или приземлении, скорее всего, вы сталкивались со всевозможными буксировочными ремнями, рывковыми ремнями и кинетическими спасательными веревками. Кажется, существует бесконечное количество разных стилей в разных ценовых категориях. Может быть трудно решить, на что потратить свои деньги, что вам действительно нужно в вашем наборе для восстановления и каким брендам вы должны доверять. Наша цель в этом руководстве — сделать вашу жизнь немного проще, рассказав вам больше о каждом типе буксирных ремней, о том, как они используются, какие бренды мы рекомендуем и как выбрать правильный для вашего автомобиля.![]()
В различных ситуациях восстановления требуется разное снаряжение, вам нужно убедиться, что вы используете правильное снаряжение, чтобы не повредить свой автомобиль или себя. Мы рекомендуем носить с собой два типа буксировочных ремней в комплекте для двух типов эвакуации: Static и Dynamic .
Статическое восстановление
Восстановление транспортного средства, не требующее «разбега»
Динамическое восстановление
Восстановление автомобиля, требующего «разбега» . Динамическое восстановление использует кинетическую энергию, чтобы помочь вытащить транспортное средство из снега, грязи или песка.
Так в чем же разница между буксирным ремнем и ремнем для рывка?
Проще говоря, буксирный ремень не должен сильно растягиваться, что делает его идеальным для статического подъема, а рывковый ремень или кинетическая веревка растягиваются, что делает их безопасными для динамического подъема.
Буксирные ремни для бездорожья и наземных условий
Хороший буксировочный ремень обычно изготавливается из 100% полиэстера из-за прочности и отсутствия растяжения, которое обеспечивает полиэфирная лямка. Буксирные ремни — это универсальный инструмент, который можно использовать для всех видов статического восстановления, буксировки транспортных средств по дороге или бездорожью, а также в качестве удлинителей лебедки.
Буксировочный трос, как и трос лебедки, не предназначен для динамического подъема, он не растягивается и не поглощает кинетическую энергию и может повредить ваш автомобиль или людей, находящихся в нем или рядом с ним.
При установке спасательного комплекта вам понадобится высококачественный буксирный ремень, например, наш Ремень для эвакуации Big Brute . Хороший буксирный ремень должен прослужить вам много лет, и мы предлагаем пожизненную гарантию на него, потому что знаем, насколько качественно он сделан.
Многие компании создают запатентованные названия для 100% полиэстера, чтобы попытаться выделиться из толпы, но это всего лишь маркетинговый ход, не существует таких вещей, как полишелк или полиэластичный материал. Это 100% полиэстер, и если это не так, его не следует покупать для статического восстановления.
Подводя итог, мы рекомендуем, чтобы в комплект для эвакуации был включен буксирный ремень, который можно использовать для статического подъема, буксировки, удлинения лебедочного троса, а также в качестве анкерного ремня и ремня для дерева. Этот ремешок обычно имеет длину 20 или 30 футов, мы предпочитаем длину 30 футов из-за универсальности.
Какой буксирный ремень лучше?
Наш выбор — наш собственный ремешок Big Brute Recovery .
Он имеет испытанную в лаборатории прочность на разрыв 24 200 фунтов и включает в себя легкую сумку для переноски, достаточно большую, чтобы вместить ваши кандалы и другое спасательное снаряжение. Он также имеет пожизненную гарантию, о которой упоминалось выше, и имеет тройное усиление там, где это необходимо. Мы определенно предвзято относимся к этому, но мы искренне верим, что лучшего ремешка за такую цену просто не найти.
Ремни для бездорожья и пересеченной местности
Иногда, чтобы вытащить автомобиль из зацепления, нужно разбежаться. Вот тут-то и пригодится рывковый ремень или кинетическая веревка. Вы никогда не должны использовать стандартный буксирный ремень для динамического подъема. Рычажные ремни и кинетические веревки предназначены для растягивания, накопления кинетической энергии и высвобождения ее таким образом, чтобы сделать восстановление более мягким для автомобиля и его пассажиров.
Ремни изготовлены из нейлона из-за его прочности, но эластичности.
Для буксировки нельзя использовать рывковые ремни или кинетические веревки, им нужно время на отдых и возвращение в нормальное состояние после каждого рывка, буксировка не дает им необходимого времени для отдыха и может привести к поломке.
В чем разница между рывковым ремнем и кинетической веревкой?
Рычажный ремень и кинетическая веревка предназначены для одной и той же цели. Они оба растягиваются, накапливают кинетическую энергию и высвобождают ее, помогая автомобилю восстановиться. Разница заключается в том, как они устроены, обычно рывковый ремень изготавливается из тканого материала, который очень похож на буксирный ремень.
Какой ремешок лучше?
Мы выбираем лучшую лямку для рывка – ARB Recovery Strap Strap . Эта конкретная модель имеет ширину 3-1/4 дюйма и длину 30 футов. Но есть и другие размеры. Он предлагает 20% способности к растяжению и имеет прочность на разрыв 24 000. Вы не хотите срезать углы со своим спасательным снаряжением, и потратить немного дополнительных денег на хорошо сделанный рывковый ремень того стоит. ARB имеет проверенный опыт поставок высококачественного спасательного снаряжения, и вы не ошибетесь, выбрав ремень для рывка Arb.
Какая кинетическая веревка самая лучшая?
Мы рекомендуем кинетическую веревку Bubba Rope Renegade Kinetic Rope .
Он доступен длиной 20 или 30 футов и обеспечивает растяжение от 30% до 35%. Он также имеет встроенную защиту от ультрафиолетовых лучей, воды, песка и всего, что вы можете на него бросить. Bubba Rope очень хорошо известен среди любителей бездорожья по уважительной причине, они делают чертовски хорошие продукты.
Что означает предел рабочей нагрузки?
Предел рабочей нагрузки (WLL) относится к максимальному весу, который ремень должен тянуть или тянуть. Другими словами, если у вас есть 5000-фунтовый джип, тянущий за собой 5500-фунтовый грузовик, вам нужна стропа или веревка с пределом рабочей нагрузки не менее 5500 фунтов. Предел рабочей нагрузки обычно составляет 1/3 от максимальной прочности на разрыв.
Что означает максимальная прочность на разрыв?
Максимальная прочность на разрыв (MBS) — это точка, в которой веревка выходит из строя. Число должно исходить из величины давления, оказываемого на веревку непосредственно перед тем, как она порвется.
Прочность на разрыв следует определять по САМОЙ СЛАБОЙ точке ремня. Одна постоянная проблема, которую мы заметили в бизнесе, заключается в том, что многие компании используют точку разрыва тканой части своих ремней в качестве MBS. Самым слабым местом лямки на самом деле являются пришитые петли лямки, и она будет иметь гораздо меньшую прочность на разрыв, чем лямка. Многие компании указывают большее число в маркетинговых целях.
В Dirt Renegade мы указываем фактическую прочность на разрыв наших буксировочных ремней, начиная с самой слабой части ремня. Мы думаем, что наши конкуренты тоже должны это делать, ваша безопасность находится на кону. Если вы видите ремешок, который выглядит как наш, но имеет более высокую максимальную прочность на разрыв, чем у нас, скорее всего, они подтасовывают свои цифры. Нам это кажется плохой идеей.
Какой вес мне нужен для буксирного ремня?
Вам следует приобретать ремни и тросы с прочностью на разрыв, как минимум в три раза превышающей вес транспортных средств, на которых вы собираетесь их использовать.
Если у вас есть установка на 5 000 фунтов, вам следует обратить внимание на прочность на разрыв выше 15 000 фунтов. Если у вас есть грузовик весом 7 000 фунтов, вы должны искать прочность на разрыв не менее 21 000 фунтов.
Буксирный ремень, рывковый ремень и наконечники кинетической веревки.
- Не покупайте слишком тяжелые лямки или кинетические веревки. Если вы купите трос для своего джипа, предназначенный для буксировки полуприцепов, он не будет сильно растягиваться и не будет служить цели.
- Прикрепляйте буксирные ремни только к точкам на автомобиле, предназначенным для буксирных ремней. Никогда не цепляйтесь за шар сцепки или любую другую точку на автомобиле, не предназначенную для использования с буксировочными ремнями. Мяч с большей вероятностью сломается, чем веревка, и он станет снарядом и причинит серьезную травму.
- Если вы планируете выполнять динамическое восстановление, потренируйтесь .
Вы же не хотите оказаться на таком видео. (язык предупреждения)
- Не связывайте ремни вместе с помощью скобы, если скоба сломается, она станет снарядом.
- Используйте демпфер при эвакуации. Это отличная мера безопасности на случай, если что-то пойдет не так с восстановлением.
Есть ли какие-либо другие советы, которые мы должны добавить в этот список? Пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте нам знать!
Подводя итог, можно сказать, что ремни и веревки являются очень необходимыми элементами вашего комплекта для эвакуации в условиях бездорожья и на суше. Мы рекомендуем вам приобрести два отдельных ремня, один буксировочный ремень для статического восстановления и буксировки, а другой рывковый ремень или кинетическую веревку для динамического восстановления. Используйте наши руководства выше, чтобы убедиться, что вы выбрали тот, который оптимален для вашего автомобиля, и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы, мы здесь, чтобы помочь!
Что такое буксирный трос?
Буксировочные канаты представляют собой прочные канаты для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для буксировки, подъема и, возможно, для других целей.
Однако, когда люди говорят о буксировочных тросах, они часто могут иметь в виду и другие аксессуары.
Вы можете найти буксирные ремни, спасательные кинетические канаты и даже проволочные канаты, называемые буксировочными канатами, но если вы хотите уточнить, буксирный канат должен быть настоящим канатом, то есть скрученными и плетеными нитями, сделанными из натуральные или синтетические волокна, оба конца которых оканчиваются плетеными петлями, крючками, скобами или скобами для крепления к транспортным средствам.
Буксирные тросы — это универсальный инструмент для самых разных задач по буксировке, и если вы живете в районе с сильным снегопадом, вам не захочется выезжать без него. Их можно использовать для буксировки общего назначения, а также они особенно эффективны при эвакуации застрявших или застрявших автомобилей. Буксирные канаты также являются популярным выбором для водного спорта и буксировки лодок, а также для использования в самолетах и других промышленных применениях.
Из чего сделаны буксировочные канаты?
Большинство буксировочных тросов, доступных сегодня на рынке, относятся к синтетическому типу и изготавливаются из различных материалов, которые обладают различной степенью растяжения, прочности на разрыв, сопротивление истиранию и другими характеристиками.
Было время, когда все буксировочные тросы, используемые для буксировки, были из натуральных волокон, и они отлично подходили для буксировки по дорогам, стабильной тяги и других применений, где применяется постоянное усилие. Вы все еще можете найти их поблизости, и они стоят дешево, если вы готовы не обращать внимания на их недостатки.
Веревки из натуральных волокон, которые более или менее подходят для буксировки, включают манильскую веревку или сизаль, и с точки зрения прочности ни один из других натуральных вариантов не приближается к ним. Тем не менее, даже тяжелые канаты из натуральных волокон имеют довольно ограниченную прочность на разрыв.
Искусственные синтетические волокна, с другой стороны, обладают гораздо более высокими показателями прочности на разрыв, наряду с другими желательными свойствами, такими как водостойкость и устойчивость к истиранию. Нейлоновая веревка была одним из первых синтетических вариантов, которые были быстро адаптированы для использования в буксировочных канатах, и до сих пор остается одним из самых популярных вариантов для создания спасательных веревок.
Буксировочный трос из нейлона очень эластичен и может растянуться на 30% от своей первоначальной длины при натяжении. Эластичность нейлона и других подобных синтетических волокон делает их полезными для создания буксировочных канатов, предназначенных для кинетического восстановления, о чем мы поговорим позже.
Буксировочный трос, изготовленный из 100% нейлона, может быть слишком эластичным для обычной буксировки по дороге, поэтому другие синтетические волокна также используются для изготовления буксирных тросов с меньшим растяжением.
Вы увидите буксирные канаты, сделанные из полипропилена, полиэтилена или полиэстера, обычно смешанного с определенным количеством нейлона, чтобы сделать буксирные канаты значительно меньшим растяжением.
Буксировочные канаты рассчитаны на прочность на разрыв, и большинство производителей маркируют свою продукцию цветом, соответствующим их максимальному тяговому усилию. Нейлон по-прежнему является предпочтительным выбором для изготовления универсальных буксировочных тросов, которые можно адаптировать как для буксировки по дороге, так и для эвакуации транспортных средств, а буксировочные канаты для тяжелых условий эксплуатации обычно состоят из трехпрядного нейлонового буксирного каната или плетеного слоя.
Нейлон в большинстве случаев по-прежнему остается лучшим выбором для достижения правильного баланса между доступностью и тяговой способностью, а буксировочные канаты, изготовленные из нейлона, могут выдерживать очень большую грузоподъемность, когда они плетены или скручены как многослойные канаты.
Нейлон также обладает высокой устойчивостью к воде, маслу и другим веществам, что делает нейлоновые буксирные тросы особенно подходящими для использования в автомобилях.
Приспособления для буксирного троса:
Буксировочный трос обычно поставляется с приспособлениями для крепления троса к транспортным средствам. Они могут быть такими же простыми, как обруч на концах буксирного троса. Некоторые буксировочные тросы могут поставляться с крючками, предохранительными защелками или скобами. Буксирные тросы также иногда используются с выдвижными принадлежностями для тросов, храповыми системами или барабанами лебедки.
Для буксировки и эвакуации общего назначения большинство экспертов рекомендуют синтетический буксирный трос без крючков, особенно в случае кинетических буксировочных тросов, предназначенных для эвакуации транспортных средств. Само количество энергии, которое эти эластичные веревки могут накапливать при натяжении, может быть очень большим, а результирующий отскок при выходе из строя крюка или скобы может быть смертельным.
Буксирные тросы, как известно, зацепляют крюки прямо через заднее стекло кабины или таким образом ранят окружающих. С другой стороны, буксировочные тросы с петлями на концах в этом отношении значительно безопаснее.
Буксировочный трос с крюками
Буксировочный трос с петлями на концах
D Скобы для буксировочного троса
Для чего нужен буксировочный трос?
Буксирные тросы используются для буксировки другого транспортного средства по дороге или для подъема застрявших или застрявших транспортных средств. Буксирные тросы могут быть не идеальным аксессуаром для определенных целей, например, для буксировки по дороге или для подъема перевернутых автомобилей — в этих случаях буксирный ремень обычно является лучшим вариантом.
Буксировочный трос имеет важные преимущества по сравнению с другими вариантами, такими как буксирные ремни, буксирные тросы и буксирные цепи, особенно с точки зрения универсальности.
Буксирные тросы можно использовать для буксировки транспортных средств по дороге, и они будут работать так же хорошо, как буксирный ремень или фаркоп, если не так настоятельно рекомендуется.
С другой стороны, тот же буксировочный трос можно использовать для спасения другого автомобиля, застрявшего в грязи, чего нельзя сказать о буксировочных ремнях.
Буксировочные тросы также легкие и с ними проще обращаться по сравнению с буксировочными тросами или буксировочными цепями. Если у вас есть буксирный трос с мягкой петлей на каждом конце, то в вашем распоряжении гораздо более безопасный инструмент по сравнению с проволочными тросами или прочными стальными цепями.
У буксирного троса есть еще одно свойство, которого нет ни у одного из других вариантов, а именно эластичность. Буксирные ремни действительно дают некоторую «податливость», которая помогает снять часть нагрузки с точек крепления на транспортных средствах, но эластичный буксировочный трос по-прежнему значительно мягче на обоих ваших транспортных средствах. Принадлежности для буксировки с нулевой силой, такие как буксирные тросы или буксирные цепи, могут потребовать гораздо большего внимания для безопасной буксировки.
Как пользоваться буксирным тросом:
Прежде чем использовать буксирный трос для буксировки по дороге, необходимо проверить максимальное расстояние между двумя автомобилями. Это расстояние должно быть не более 14,5 футов (4,5 метра), поэтому вам понадобится буксирный трос подходящей длины для работы. Таким образом, вам нужен буксировочный трос длиной около 14,5 футов, в идеале с сращенными петлями на обоих концах.
Эти петли должны проходить в соответствующих точках буксировки на обоих автомобилях, и в идеале буксируемый автомобиль должен быть закреплен скобой. 3/4-дюймовая D-образная скоба или дуговая скоба обеспечат вам достаточную буксировочную способность. Вы также можете рассмотреть полудюймовую D-образную скобу для буксировки небольших автомобилей.
При буксировке с помощью буксирного троса водитель буксируемого автомобиля должен быть всегда начеку. Водитель отвечает за управление тормозами, и он никогда не должен позволять веревке провисать или падать на землю.
Буксирный трос, которому позволили провиснуть, представляет собой буксировочный трос, который может отцепиться или подвергнуться резкому рывку, когда тягач внезапно разгоняется.
Постоянное натяжение буксирного троса не только предотвращает его обрыв при внезапном рывке, но и обеспечивает достаточное расстояние между двумя автомобилями.
Буксирные тросы также удобны для вытаскивания другого транспортного средства из снега или грязи или для спасения автомобиля, упавшего в кювет. При эвакуации таких транспортных средств особенно важно убедиться, что оба транспортных средства используют правильные точки крепления, чтобы обеспечить надежную точку крепления.
Еще одно применение буксирных тросов — это «толкание» другого автомобиля путем его буксировки. Чтобы начать с буксировочного троса, всегда полезно исключить все другие проблемы — топливо, свет двигателя, электрику и другие. Затем убедитесь, что водитель перезапускаемого автомобиля понимает, что делать – включено зажигание, трансмиссия на средней передаче, отпущены ножной и ручной тормоза.
Чтобы начать движение с места, тяните заглохший автомобиль со скоростью от 5 до 10 миль в час, пока другой водитель не запустит двигатель или иным образом не подаст вам сигнал остановиться.
Какой длины должен быть буксировочный трос?
Для буксировки по дороге длина буксировочного троса в идеале должна составлять примерно 14,5 футов или 4,5 метра, чтобы оба автомобиля находились на максимально разрешенном расстоянии для буксируемых автомобилей. Однако для целей эвакуации автомобиля во многих случаях вам может понадобиться более длинная веревка, и обычным вариантом является буксировочный трос длиной 20 футов (около 6 метров).
Вы можете легко удвоить длину буксирного троса, продев веревки через петли на концах, а положив в центр петель немного свернутой газеты или картона, вы сможете легко развязать узел позже.
Никогда не используйте крюки или скобы, чтобы удвоить длину веревки. Эластичный буксирный трос, который внезапно порвется, может превратить эти крюки или скобы в смертоносные стальные снаряды, которые могут серьезно ранить или убить кого-то.
По возможности следует использовать только одну веревку буксирного троса и избегать параллельного использования двух или более из них.
Также рекомендуется привязать толстое пальто или одеяло к середине буксирного троса. Вес пальто может быстро ослабить импульс буксирного троса, если он порвется или ослабнет. То же одеяло, если оно яркого цвета, может также служить визуальным индикатором для других транспортных средств на дороге, что между двумя транспортными средствами есть буксирный трос.
Что такое кинетический буксирный трос?
Кинетические буксировочные канаты также называются рывковыми канатами, рывковыми ремнями, рывковыми канатами или кинетическими ремнями. Они предназначены для накопления кинетической энергии при растяжении и используются для эвакуации транспортных средств. Как и следовало ожидать, они используются для вытаскивания автомобиля из глубокого снега или грязи и предназначены для использования с определенной и несколько агрессивной техникой эвакуации.
Буксирные тросы для кинетического подъема требуют подготовки и надлежащего обращения, и очень важно тщательно подготовить оба автомобиля перед применением техники кинетического подъема. Вам также нужно будет подобрать транспортные средства с правильным кинетическим буксировочным тросом.
Слишком тонкий буксирный трос легко порвется, как и следовало ожидать, но использование кинетического буксировочного троса со слишком большой силой буксировки может привести к тому, что он не будет работать должным образом. Очень важно установить, что у вас есть хорошие точки крепления на обоих транспортных средствах.
Вам понадобятся подходящие скобы (здесь хорошо подходят скобы D 3/4 дюйма), а также прочные точки крепления, такие как сцепки, стальные бамперы, заводские точки буксировки или, при необходимости, обвязывание канатов вокруг самой рамы.
Как это работает:
Сам метод кинетического восстановления предполагает, что буксирующее транспортное средство делает короткий разбег, чтобы добавить больше энергии к тяге.
Во-первых, тягач проходит расстояние, равное длине кинетического буксирного троса, и пытается вернуться оттуда в обычном режиме. Если это не удается, эвакуационная машина пытается немного дать задний ход и дает сильное устойчивое тяговое усилие из этой позиции. Эвакуационные машины нередко дают задний ход и разбегаются примерно на 7 футов, чтобы выполнить эвакуацию.
Кинетические буксировочные канаты обычно имеют длину около 20 или 30 футов и обычно изготавливаются из чистого нейлона с двойной оплеткой. Материал, используемый в кинетических буксировочных тросах, а также технология их плетения гарантируют, что они могут безопасно вытягиваться до 30 процентов от своей первоначальной длины под нагрузкой и обратно без проблем.
Эта эластичность помогает эвакуационному автомобилю прибавлять значительно больше мощности при разгоне, при этом относительно щадяще воздействуя на точки крепления обоих автомобилей.
С помощью правильного кинетического буксирного троса и надлежащей техники кинетическое восстановление может быть выполнено даже с небольшими транспортными средствами или в условиях, когда сцепление с дорогой является проблемой.
Вот кинетический буксировочный трос в действии:
В приведенном ниже видео показаны основы кинетического буксирного троса в действии и принципы его работы. Показанный пример относится к более крупному сельскохозяйственному оборудованию, в котором используется веревка гораздо большего размера, но принципы в основном те же.
Всегда берите с собой буксирный ремень
За последний год я трижды использовал свой буксирный ремень. Это желтый 20-футовый трос от Safeway Sling, рассчитанный на 10 000 фунтов, с петлями на обоих концах. Бирка на одном конце предлагает выбросить ремешок, когда красные шнуры изнашиваются, но этого еще не произошло. И этот ремешок побывал в действии. Я использовал его, чтобы спасти застрявшие автомобили на пляже с помощью Mercedes G-Squared, перетащить Lexus RX350 по заснеженному склону с помощью GMC Yukon AT4 2021 года и вытащить Suburban соседа из канавы с помощью моего Bronco.
С этим буксирным ремнем я также использовал Subaru Crosstrek для спасения Toyota FJ Cruiser (снежный холм и его полный привод не включался) и использовал FJ Cruiser для спасения Subaru Crosstrek (увязшего в глубокой песок).
Хочешь почувствовать себя героем, расцепи чью-нибудь машину. А для этого нужно иметь буксировочный трос.
Приключения Эзры
- Я придумал, как освободить корабль Суэцкого канала
- Начальник роты: Трэвис Пастрана ведет нас в школу
- Эзра Дайер становится минивэном
Возможно, буксирный ремень похож на то, что вы носите с собой, только если вы находитесь на Ice Road Truckers или на энтузиастах, чей FJ80 на 90 процентов покрыт лопатами, домкратами и помятыми канистрами с топливом. . Это не так. Я взял этот ремешок, когда в прошлом году мы отправились в бездорожье на RAV4 TRD, но в тот день он мне не понадобился. Однако через пару месяцев он мне понадобился, когда Ров Отчаяния поглотил соседскую Mazda 3.
Упомянутая канава находится в конце моей улицы, и это коварный противник, который забрал много автомобилей. Он упирается в перекресток под углом 90 градусов, глубокий и заасфальтированный, без бордюра или каких-либо других визуальных средств, указывающих на то, что то, что изначально выглядит как обочина, на самом деле на два фута ниже проезжей части.
Да и сама улица узкая, так что если машина стоит на встречной полосе, легко свернуть за угол и оказаться на краю пропасти — или в ней, как это случилось с Маздой. Я вытащил его с помощью Ford F-350 Tremor, обернув один конец ремня вокруг переднего подрамника 3-го, а другой прикрепив к одному из мощных передних буксирных крюков Tremor. С этого момента самым сложным было умерить мой энтузиазм, чтобы не разорвать Mazda пополам ударом дроссельной заслонки F-350. Предыдущая добыча в том же месте столкнула Nissan XTerra в рамке с GMC Sierra 1500 Denali, который также без труда затащил обитателя канавы обратно в страну мобильных.
Ров Отчаяния оставляет шрамы и зарабатывает свои.
Эзра Дайер|Автомобиль и водительЭзра Дайер|Автомобиль и водитель
Вытащить машину из канавы – это выброс адреналина. Что-то было не так, и вы исправили это с помощью мощной машины. Есть какое-то первобытное юношеское удовольствие в том, чтобы таскать вещи на грузовике; тот факт, что вы помогаете кому-то, является бонусом.
На пляже в G-wagen какие-то люди пытались заплатить мне за буксировку. Я отказался, совершенно честно объяснив, что я должен им платить, потому что мне так весело.
Готов помочь маленькому приятелю.
Эзра Дайер|Автомобиль и водительЭзра Дайер|Автомобиль и водитель
Sunferno Буксирный ремень для эвакуации Sunferno 35000 фунтов — эвакуация автомобиля, застрявшего в грязи/снегу — для тяжелых условий эксплуатации 3 Застрял в грязи/снеге — для тяжелых условий эксплуатации 3
40 долларов на Amazon
Но буксирный ремень нужен не только потенциальным спасателям. Вы также можете быть тем, кто нуждается в этом. Когда прошлой зимой я отправился в горы на Volkswagen GTI 2022 года, я в последнюю минуту принял решение бросить буксирный ремень сзади. Я был рад, что сделал это, потому что в итоге я застрял на парковке, где пытался развернуться, чтобы избежать крутой дороги, которая не была полностью расчищена. Летние шины «фольксвагена» беспомощно скользили по заснеженному склону участка, пока автомобиль не оказался носом вниз у самого дна, без всякой надежды подняться обратно к выезду.
После долгих бесплодных толканий и вращений мы, наконец, разорвали буксирный ремень и прицепили его к Porsche Macan моего сообщника. В течение 30 секунд проблема была решена, и мы задались вопросом, зачем мы потратили столько усилий, когда буксировочный трос ждал прямо здесь. Ну, хорошо, я знаю одну причину: VW, ранняя европейская модель, была оснащена неправильной буксировочной проушиной, которая отказывалась вкручиваться в бампер. Так что мне пришлось залезть под машину, по снегу, и обмотать ремень вокруг заднего подрамника. У того, чтобы быть towee, есть некоторые недостатки.
ALL-TOP ALL-TOP Pro-Series Ремень для лебедки Tree Saver 3
ALL-TOP ALL-TOP Pro-Series Ремень для лебедки Tree Saver 3
Сейчас скидка 37% после этого и всего в нескольких милях от меня, на подъездной дороге к горнолыжной зоне, я увидел женщину, которая пыталась выехать на своем Lexus RX 350 задним ходом с места для парковки вдоль дороги и обнаружила, что ее путь преграждает грузовик, припаркованный позади нее.



Так он заранее оценит дорожную ситуацию и сможет вовремя затормозить. Длина буксировочного троса, как правило, короче тормозного пути в экстренных случаях.
Вы же не хотите оказаться на таком видео. (язык предупреждения)