Тойота рав 4 где собирают для россии: Где собирают Тойота РАВ 4 для России и для других стран

Toyota Rav 4 | AutoClub99.ru

В Санкт–Петербурге 22.08.2016 года завод «Тойота» выпустил свой первый «Рав 4». Автомобили поставляются не только для авторынка России, но и для Казахстана, и Беларуси. Автомобиль находится на лидирующих позициях по продажам, рядом стоит «Камри».

 

Для того, чтобы не тратиться на транспортировку, компания открыла заводы по сборке «Рав 4» почти по всему миру,  а именно: Бразилия, Чехия, Польша, Индия, Китай и Великобритания. Кто не знает, то название «RAV4» переводится как «полноприводное авто для активного отдыха».

Если углубиться чуток в историю, то первый Toyota Rav 4 компания «Тойота» представила в 1994 году в Японии. На то время, авто такого типа не было. Правда по началу были  только двух дверные, но в 1996 году появились и 4-х дверные модели. В планах компании было продать 4 500 штук, но автолюбителям он настолько понравился, что продали вдвое больше.

 

Это относительно большой внедорожник, но он более скромный, чем все его прямые конкуренты. RAV4 – это гибрид, а это значит, что помимо бензинового двигателя, вы также получаете электрический двигатель, который помогает вести автомобиль по дороге и сокращает расход топлива.

RAV4 находится выше C-HR, но ниже грубого, но шикарного Land Cruiser в линейке внедорожников Toyota. Это пятиместный автомобиль и примерно такого же размера, как Honda CR-V, который, в силу своей доступности и в гибридной форме, является автомобилем, с которым он напрямую конкурирует.

 

Toyota Rav 4 – это обычный гибрид, а это значит, что вам не нужно подключать его и заряжать. Конечно, это удобно, но далеко на чистой электроэнергии автомобиль не заедет, даже если выбран режим EV. Имея это в виду, вам лучше оставить RAV4 в «нормальном» режиме вождения и позволить автомобилю решать, когда лучше всего использовать электродвигатель и бензиновый двигатель. Как правило, электродвигатель включается во время начала движения, а комбинируется с бензиновым на более высоких скоростях.

Главное в гибридной технологии это, конечно, улучшить экономию топлива, хотя наличие как электромотора, так и бензинового двигателя означает, что ускорение тоже не слишком плохое. Эта электрическая машина также характеризуется почти мгновенной мощностью. Модель с передним приводом может разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды, а полный привод чуть быстрее – всего 8,1 секунды, благодаря дополнительному сцеплению с места.

Комфорт езды – не самая сильная сторона Toyota Rav 4. Подвеска довольно прочная, поэтому RAV4 проходит по ямам достаточно ощутимо для водителя. Он не имеет большого сцепления с дорогой по сравнению с конкурентами, если только вы не выберете полноприводную модель автомобиля. По общему признанию, гибриды редко управляются так же хорошо, как автомобили с бензиновым и дизельным двигателем из-за дополнительного веса их аккумуляторов и электродвигателей. Тем не менее, гибрид CR-V чувствует себя более устойчивым, а RAV4 относительно прост в маневрировании на низких скоростях.

В начальных моделях сидения регулируются вручную. Но в отделке Excel включена полная электрическая регулировка сиденья с функцией восстановления памяти. Он также имеет регулируемую поясничную опору, чтобы помочь поддержать спину в дальних поездках.

Какую бы версию вы ни выбрали, водительское положение RAV4 высокое, скажем так, это «типичный внедорожник» и на самом деле это круто, так как благодаря посадке водитель имеет классную видимость дороги. Большой центральный подлокотник также является настоящим благом для комфорта. RAV4 поставляется с достаточным количеством вспомогательных средств, чтобы уменьшить страх парковаться в труднодоступных местах, как с задними датчиками парковки, так и с камерой заднего вида.

 

Информационно-развлекательная система, несомненно, самая большая слабость RAV4. Первая проблема связана с аппаратным обеспечением, потому что сенсорный экран 8.0 дюймов имеет довольно низкое разрешение, с маленькими кнопками, которые требуют сильного нажатия для выбора.

Зеркалирования смартфонов также нету. По крайней мере, экран расположен хорошо и высоко на приборной панели. Вы также получаете радио DAB и Bluetooth на всех версиях RAV4, а стерео JBL, которое можно поставить дополнительно, обеспечивает хорошее качество звука.

Дополнительные технологии в гибридных автомобилях делают их более дорогостоящими, поэтому это не удивительно, что автомобиль не дешёвый.

Все модели оснащены адаптивным круиз-контролем, климат-контролем (двухзонным), легкосплавными дисками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическими фарами, чувствительными к дождю стеклоочистителями и складными зеркалами с электроприводом.

25 лет в тренде: Toyota отмечает годовщину первого в мире кроссовера юбилейной серией — Новости — О компании

Специальная серия доступна для заказа с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 л и автоматически подключаемой полноприводной трансмиссией с интеллектуальной системой распределения крутящего момента между осями. В зависимости от условий вождения, интеллектуальный полный привод RAV4 в режиме реального времени самостоятельно распределяет крутящий момент между осями в диапазоне от 100:0 до 50:50 для лучшей управляемости, безопасности и сокращения расхода топлива.

Уровень оснащения модели аналогичен комплектации «Комфорт» и включает, помимо прочего, светодиодную оптику, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой и электропривод багажника. Новая версия оборудована мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном на платформе Яндекс.Авто. Мультимедийная платформа Яндекс. Авто — это комплекс сервисов, включающий навигацию, стриминг музыки, прогноз погоды, браузер и другие сервисы, объединенные единым графическим интерфейсом и доступные для управления в том числе с помощью голоса. Дополнительно в оснащение модели входит встроенный интернет-модем с предоплаченным трафиком на один год.

Важные даты

• 1989 — на автосалоне в Токио дебютирует концептуальный внедорожник Toyota RAV Four.

• 1991 — руководство Toyota принимает решение о серийном производстве маленького внедорожника.

• 1993 — дебют серийного внедорожника Toyota RAV4 на Токийском автосалоне.

• 1994 — в мае на японском рынке появляется серийный RAV4 первого поколения (заводской индекс XA10) с 3-дверным кузовом, поперечно расположенным 2-литровым бензиновым двигателем (129 л. с.) и системой постоянного полного привода.

• 1996 — дебютирует RAV4 с 5-дверным кузовом, а также версия с приводом только на передние колеса.

• 1997 — представлен RAV4 EV с электромотором и запасом около 200 км.

• 2000 — дебютирует RAV4 второго поколения (ХА20).

• 2001 — общий тираж RAV4 достигает 1 миллиона экземпляров.

• 2005 — продан 2-миллионный экземпляр RAV4.

• 2005 — на автосалоне во Франкфурте дебютирует третье поколение модели (XA30).

• 2008 — глобальная популяция RAV4 превысила 3 миллиона экземпляров.

• 2011 — 4-миллионный RAV4 нашел своего покупателя.

• 2012 — в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе представлен RAV4 четвертого поколения (XA40).

• 2013 — тираж модели превышает 5 миллионов автомобилей.

• 2016 — на заводе Toyota в Санкт-Петербурге начался выпуск RAV4.

• 2018 — на салоне в Нью-Йорке представлен RAV4 пятого поколения.

Интересные факты

• 1-й в мире — RAV4 считается основателем сегмента кроссоверов.

• 1-е место по продажам кроссоверов в мире по итогам 2017 года.

• 1 -е место по продажам кроссоверов в мире в первой половине 2018 года.

• 2-е место в мире по суммарному выпуску кроссоверов всех поколений.

• 3 м 69 см — длина RAV4 первого поколения (XA10).

• 4 м 60 см — длина RAV4 четвертого поколения (ХА40), который собирают на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

• 4 — количество стран, где налажен выпуск RAV4 (Япония, Россия, Канада, Китай).

• 5 (из 5 возможных) — количество звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP, завоеванное RAV4 четвертого поколения.

• 5 (из 5 возможных) — оценка безопасности четвертого поколения RAV4 от американской ассоциации NHTSA.

• 6 российских наград на счету RAV4 разных поколений («Автомобиль года» 2002 и 2007, Гран-при «За рулем» 2005, «Внедорожник года» 2005, «Лучшее авто по версии рунета» 2015, «Номер 1 по остаточной стоимости» 2017).

• 41 — столько человек поместилось в кроссовере, что стало достижением «Самое большое количество людей в автомобиле» в книге рекордов Гиннесса.

• Свыше 700 — количество появлений RAV4 в фильмах и телевизионных программах.

• 55 074 экземпляров RAV4 продано в дебютный для модели 1994 год.

• 67 327 автомобилей RAV4 произведено на заводе в Санкт-Петербурге, 3 990 из них — на экспорт.

• 346 445 экземпляров модели продано в России9.

• 810 953 — объем глобальных продаж RAV4 за 2017 год.

• 8 530 316 — общий тираж всех поколений RAV4 (по состоянию на июнь 2018-го).

1 25th Anniversary — юбилейная серия, посвященная 25-летию модели.
2 Данные по сентябрь 2018 г.
3 Данные по сентябрь 2018 г.
4 Данные за 2017 г.
5 Данные за 2013−2017 гг.
6 Данные за январь — сентябрь 2018 г.
7 «Автомобиль года» 2002 и 2007, Гран-при «За рулем» 2005, «Внедорожник года» 2005, «Лучшее авто по версии рунета» 2015, «Номер 1 по остаточной стоимости» 2017.

8 Данные NCBS за 1 полугодие 2017 г.
9 Данные по сентябрь 2018 г.

Вот что может случиться с заводом Toyota в России

АЛЕКСАНДР НЕМЕНОВGetty Images

  • Toyota закрывает завод в Санкт-Петербурге на северо-западе России через шесть месяцев после приостановки производства в марте из-за отсутствия стабильных поставок запчастей.
  • Завод, скорее всего, будет выставлен на продажу, но оснастка не сможет производить больше моделей Toyota.
  • Toyota стала последним автопроизводителем, который прекратил производство на предприятии в России из-за сбоев в цепочке поставок после начала войны на Украине.

    Toyota прекращает свое производственное присутствие в России через шесть месяцев после того, как она приостановила производство после начала войны в Украине, официально закрыв завод в Санкт-Петербурге на северо-западе страны, на берегу Балтийского моря, который производил Camry и RAV4 для ряда стран Европы и Центральной Азии. Решение было принято после продолжительного ожидания, в течение которого Toyota сохраняла возможность возобновления производства, несмотря на возросшие проблемы с цепочкой поставок.

    Некоторые ожидали, что падение спроса на новые автомобили в стране и некоторых ее соседях побудит Toyota уйти, даже если поставки запчастей не прервутся. Но завод, который простаивал с 4 марта, уступил нехватке запчастей и материалов, а не политическому решению.

    Рядом также есть заводы Hyundai и Nissan, оба простаивают с марта.

    «В течение этого периода мы полностью сохранили нашу рабочую силу и обеспечили готовность нашего предприятия возобновить производство, если позволят обстоятельства. Однако по прошествии шести месяцев мы не смогли возобновить нормальную деятельность и не видим признаков того, что мы может возобновиться в будущем», — говорится в заявлении Toyota.

    Camry выпускается в Санкт-Петербурге с 2007 года, а RAV4 – с 2016 года, завод рассчитан на выпуск 100 000 автомобилей в год. Автопроизводитель также собирает Land Cruiser Prado во Владивостоке на совместном предприятии с автомобильным холдингом Sollers, хотя и в гораздо меньших масштабах, производя около тысячи автомобилей ежемесячно. Производство Land Cruiser Prado стартовало на Дальнем Востоке России в 2013 году.

    Уже ходят слухи, что будет с самим заводом: сможет ли сразу вмешаться другой автопроизводитель или завод какое-то время простоит ?

    «Очевидно, что новые владельцы не смогут возобновить производство Camry или любой другой модели Toyota, так как им нужно много комплектующих от поставщиков», — рассказал

    Autoweek эксперт по автопрому страны Ярослав. «Я удивлен, что некоторые в СМИ предлагают это. Они не смогли бы этого сделать, даже если бы сохранили все прессы. Даже сама Toyota не могла заставить это работать все это лето, и они тратили деньги, просто поддерживая завод открытым. .»

    Toyota не покидает Россию, когда дело доходит до продаж, заявив, что будет оптимизировать и реструктурировать свою дилерскую сеть в Москве. Но сборочное оборудование, в том числе инструменты для Camry и RAV4, может покинуть страну.

    «Я должен ожидать, что может заинтересоваться китайский автопроизводитель или АвтоВАЗ, возможно, отечественный производитель грузовиков», — добавляет Ярослав. «Но прежде чем это произойдет, спрос на автомобили должен подняться. Сейчас недорогие автомобили идут достаточно хорошо, но другие модели, такие как даже RAV4, слишком дороги. Во всяком случае, я могу представить сборочный конвейер из Китая или АвтоВАЗа, который перевозится туда. Но это, возможно, через год или два, так как продажи должны восстановиться».

    Toyota может быть не единственным иностранным автопроизводителем, который может выйти из России в этом году. Сообщается, что Mazda подумывает о закрытии совместного предприятия с Sollers на Дальнем Востоке, опять же из-за нехватки запчастей, но пока не приняла официального решения по этому вопросу.

    В некотором смысле удивительно, что Toyota и Mazda не ушли раньше, учитывая массовый уход из России других автопроизводителей, которые годами работали в стране. Ранее этой весной Volkswagen закрыл собственные заводы в России на фоне массового оттока других европейских компаний, производящих продукцию в стране.

    Toyota Motor закрывает свой завод в России

    • Резюме
    • Компании
    • Этот контент был произведен в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций на Украине

    МОСКВА, 23 сен (Рейтер) — Японская Toyota Motor Corp (7203. T) сообщила в пятницу, что приняла решение прекратить производство автомобилей в России из-за перебоев в поставках основных материалов и запчастей.

    В марте Toyota приостановила производство в Санкт-Петербурге из-за проблем с цепочкой поставок и прекратила импорт в Россию.

    «В течение этого периода мы полностью сохранили нашу рабочую силу и обеспечили готовность нашего предприятия возобновить производство, если позволят обстоятельства», — говорится в заявлении.

    «Однако по прошествии шести месяцев мы не смогли возобновить нормальную деятельность и не видим никаких признаков того, что мы сможем перезапуститься в будущем.»

    Toyota заявила, что ее деятельность в Москве нуждается в реструктуризации, но она продолжит поддерживать свою розничную сеть в предоставлении услуг существующим клиентам Toyota и Lexus.

    «Мы будем предлагать (персоналу). .. помощь в повторном трудоустройстве, переквалификации и благополучии, включая финансовую поддержку сверх требований законодательства», — заявила Toyota.

    Российская газета «Коммерсантъ», которая первой сообщила о планах, сообщила, что завод мощностью 100 000 единиц в год, выпускающий модели Camry и RAV4, будет сохранен и в будущем может быть продан.

    Министерство промышленности и торговли России заявило, что работает вместе с региональными властями над путями развития площадки.

    Многие заводы в России приостановили производство и уволили рабочих из-за нехватки высокотехнологичного оборудования из-за санкций и исхода западных производителей после того, как 24 февраля Москва ввела вооруженные силы в Украину читать далее .

    Renault продала контрольный пакет акций российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» (AVAZI_p.MM) российскому научному институту, как сообщается, за один рубль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *