Кто выпускает дэу нексия: Где собирают Daewoo Nexia качественно

Автомобиль Daewoo Nexia

В этой обзорной статье мы чуть поближе познакомимся с автомобилем Daewoo Nexia, Вы узнаете, за какие заслуги эта машина стала популярной в нашей стране… Но перед этим немного истории…

Все началось в далеком 67-м году прошлого столетия, когда и основалась крупная южно-корейская финансово-промышленная группа Daewoo Industrial. В оригинальном переводе бренд «Дэу» означает «космос, вселенная». Это вполне соответствовало значимости и величине конгломерата, уступавшего только гиганту Hyundai. Рождение же автомобиля Daewoo состоялось лишь в 1972-м году. Именно тогда компанией, вместе с концерном General Motors было организовано предприятие по выпуску автомашин.
 
Немного позднее к ним присоединилась Shinjin. Активное сотрудничество с GM позволило Daewoo наладить успешную реализацию ряда своих моделей на европейских рынках. Это были Espero, Nexia, Prince.

Потом настало время азиатского кризиса, сильно подкосившего положение автогиганта.

Но именно в этот период компания рискнула, инвестируя средства в реализацию совершенно новых направлений. Благодаря этому мир увидел популярнейшие модели Daewoo – Leganza, Lanos, Nubira.

В 1998-м году появился бюджетный автомобиль Daewoo Matiz – легкий, маневренный, удобный и экономичный. Однако, финансовые проблемы в итоге вынудили корейский автоконцерн перейти под юрисдикцию GM. Случилось это в 2002-м году. Вслед за этим последовало переименование марки на GM Daewoo.

Автосборочные производства GM Daewoo получили статус независимых заводов, активно работающих и сегодня. Автомобиль Daewoo Nexia, а также модели Lacetti, Matiz и Damas собираются заводом Uz-Daewoo, сборка FSO Matiz и Lanos осуществляется польским предприятием, румынский завод выпускает Nexia, Matiz и Nubira II.

 

Имея очень насыщенную историю, продукция Дэу неизменно популярна среди отечественных автолюбителей. Она представлена широкой модельной линейкой, среди которой особо хочется отметить

автомобиль Daewoo Nexia. Это один из самых узнаваемых корейцев на наших дорогах. В разработке конструкции этой машины приняли участие специалисты ряда стран. К примеру, многое в ней позаимствовано от немецкого автомобиля Opel Astra, что-то является чисто корейской разработкой. Реальное же воплощение автомобиль Daewoo Nexia получил в руках… узбекских рабочих!

Конечно, специалисты завода Uz-Daewoo прошли тщательнейший отбор, стажировку за рубежом. Благодаря этому мы сегодня имеем качественный автомобиль, позиционируемый на отечественном рынке как экономичный вариант иномарки, доступной среднему классу. Многие ухмыльнутся, услышав об этом «корейском чуде узбекского производства». Однако большинство возразит: какая другая автомашина в состоянии соперничать с «Нексией» по оптимальности соотношения «качество-цена»? Разве что ее корейский собрат Matiz. В своем же классе автомобиль Daewoo Nexia вряд ли найдется конкурент.

Внешность ее вполне вписывается в представление об иномарке, технические характеристики отвечают мировым стандартам. Этот современный седан, наделенным удобством и стилем хорошего автомобиля иностранного производства стоит столько же, сколько представитель отечественного автопрома, а то и дешевле.

Двигатель, которым оснащена Нексия, обеспечивает очень экономичный расход топлива (не более 7 литров / 100 км). Силовой агрегат, выпускаемый в 8- и 16-клапанном исполнении, чрезвычайно надежен и прост в обслуживании.

Салон автомобиля Daewoo Nexia радует: велюровая обивка (в модификации GL), усовершенствованная приборная панель и электрические стеклоподъемники (для GLE). Есть возможность установки дополнительных опций, таких как обогрев стекол (в том числе боковых), центральный замок, противотуманные фары. Очень удобные кресла обеспечивают максимальный комфорт водителю и особенно пассажирам.

Объем багажника впечатляет – 530 литров, это фактически на уровне лидеров данного класса авто.

Все это, вкупе с недорогим и доступным обслуживанием, наличием множества специализированных сервисных центров Daewoo обеспечило нашему герою заслуженное звание «народного автомобиля». По душе пришелся он нашим соотечественникам…

Автомобиль Daewoo Nexia

Моторное масло для Дэу Нексия 16 клапанов

Под маркой Daewoo Nexia Дэу Нексия южнокорейская компания Daewoo выпускает автомобили среднего класса на базе немецкой модели Opel Kadett E. Своей популярностью Дэу Неския обязана доступной цене при вполне хороших технических характеристиках.

Обязательной процедурой при каждом ТО является замена моторного масла. Специалисты фирменных сервисных станций Daewoo знают, масло какого типа лучше заливать в двигатель. Если же автовладелец собирается производить замену самостоятельно, то должен уделить внимание правильному подбору моторной жидкости.

Несвоевременное проведение процедуры замены масла или использование неподходящего смазочного материала грозит серьезными проблемами: проворачиванием шатунных механизмов, быстрому износу элементов турбокомпрессора и даже поломкой силового агрегата.

Разберемся, какое масло заливать в Дэу Нексия, с какой периодичностью и как правильно это делать.

Бренд моторного масла, которое заливают в Дэу Нексия при сборке, никогда не афишировался. Используют ту продукцию, которая поставляется на тот или иной завод.

Отсутствие каких-либо конкретных рекомендаций или запретов вызывает трудности при выборе моторного масла.

При этом существуют определенные параметры, регулируемые производителем и влияющие на подбор смазки:

  • Допустимая вязкость – 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30 и 10W-40 (выбирать следует исходя из климатических условий региона).
  • Класс масел – SG/CC или выше

Заливать минеральное масло в Нексию категорически не стоит, подойдет любое полусинтетическое не ниже вышеуказанного класса.


У владельцев Daewoo Nexia популярностью пользуются Zic 5W-30, Castrol SLX Professional 5W-30 Shell Helix HX8 5W-40, Eneos 5W-40, Mobil 10W-40.

Объем смазочной системы 16-клапанного двигателя Дэу Нексия составляет 3,8-4 литра (в зависимости от типа силового агрегата – 1,5 или 1,6 л). Все производители масел в ассортименте своих фасовок имеют 4-литровые канистры. Одной такой вполне хватит для замены жидкости.

Оптимальный интервал для замены – 10 000 км, или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях с применением премиальных моторных масел. Поэтому в реальности интервал лучше сократить до 5-7 тыс. км (особенно если двигатель с большим пробегом, есть сомнения в качестве заливаемого топлива и масла)

Процесс замены моторного масла в Дэу Нексия не слишком трудоемкий, поэтому большинство автовладельцев выполняют его самостоятельно.

Перед проведением процедуры двигатель прогревают и дают ему немного остыть. Машину для удобства ставят над ямой. Затем поднимают капот и откручивают пробку с заливной горловины силового агрегата.

Чтобы получить нормальный доступ к поддону и масляному фильтру, снимают защиту картера.

Под сливное отверстие подставляют ненужную емкость (например, ведро, или канистру с обрезанным верхом). С помощью ключа или головки на 17 откручивают сливную пробку и дожидаются, пока выйдет все масло.

Так как сливная пробка расположена не в самой нижней точке, в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Ее можно удалить резиновой грушей или шприцом с надетым на него шлангом.

Далее снимают старый масляный фильтр, который расположен в передней части двигателя. Подобраться к нему можно как сверху, так и снизу (из ямы). В двигателях 1,5 литра удобнее откручивать фильтр сверху – там к нему имеется очень хороший доступ.

Проще всего демонтировать фильтрующий элемент специальным съемником. Однако если его нет, подойдут подручные средства: например, старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедная цепь или простая отвертка.

В некоторых случаях после слива масла двигатель промывают. Каждый раз делать это не имеет смысла. Крайне желательно выполнить промывку после покупки подержанного автомобиля (когда нельзя быть уверенным в качестве смазочных жидкостей, а также регулярности их замены), при неоднократном превышении интервалов замены масла, постоянных перегревах двигателя, способствующих его коксованию.

Автовладельцы используют разные средства для промывки: быстродействующую химию (так называемые «пятиминутки» или «семиминутки»), более щадящие специальные составы (их добавляют в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены), промывочные масла (заливают в двигатель после слива отработки и оставляют на 15-20 минут).

Реже для промывки применяют обычное моторное масло (такое же, которое будет залито). Этот способ не так популярен из-за дороговизны.

После промывки, убедившись в герметичности системы смазки (отсутствии течей), приступают к заливке свежего масла. Под рукой при этом нужно иметь новую прокладку-шайбу для сливной пробки (арт. GM 94525114) и оригинальный масляный фильтр (арт. GM 96879797).

Вначале на место ставят сливную пробку с новой шайбой. Затем прикручивают масляный фильтр, предварительно смазав чистым маслом резиновое уплотнительное кольцо.

Свежее масло вливают в заливную горловину. Уровень проверяют с помощью щупа – он должен находиться между отметками MIN и MAX.

По окончании работы двигатель заводят, дают ему поработать 10-15 секунд и глушат. Спустя 5 минут снова проверяют уровень масла, при необходимости доливают.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.69 (13 оценок)

Daewoo — Profilbaru.Com

Раздел см. в Daewoo Electronics. Чтобы узнать о текущем воплощении компании, см. GM Korea. Чтобы узнать о других значениях, см. Daewoo (значения) .

Daewoo (/ˈdeɪwuː/ DAY-wew ; хангыль: 대우, ханджа: 大宇, IPA: [tɛ.u]; буквально «великая вселенная» и сочетание слова «дэ», что означает «великий», и имя основателя и председателя Ким Ву Чунг), также известного как Daewoo Group , был крупным южнокорейским чеболем (тип конгломерата) и производителем автомобилей.

Компания была основана 22 марта 1967 года как Daewoo Industrial и была объявлена ​​банкротом 1 ноября 1999 года с долгами около 50 миллиардов долларов США (что эквивалентно 81 миллиарду долларов США в 2021 году). До азиатского финансового кризиса 1997 года Daewoo была вторым по величине конгломератом в Южной Корее после Hyundai Group. В Daewoo Group было около 20 подразделений, некоторые из которых сохранились как независимые компании.

История

Начало и развитие

Daewoo Group была основана Ким Ву Чуном в марте 1967 года. Он был сыном губернатора провинции Тэгу. [3] Он окончил среднюю школу Кёнги, затем получил степень по экономике в Университете Йонсей в Сеуле.

В 1960-х годах, после падения правительства Ли Сын Мана, новое правительство Пак Чон Хи вмешалось, чтобы способствовать росту и развитию страны. Это расширило доступ к ресурсам, способствовало экспорту, финансировало индустриализацию и обеспечило защиту от конкуренции для чеболей в обмен на политическую поддержку компании. Вначале корейское правительство инициировало ряд пятилетних планов, в соответствии с которыми чеболи должны были достичь ряда основных целей.

Daewoo не стала крупным игроком до второй пятилетки. Daewoo извлекла выгоду из дешевых кредитов, спонсируемых государством, на основе потенциальной экспортной прибыли. Первоначально компания концентрировалась на трудоемких производствах одежды и текстиля, которые приносили высокую прибыль из-за большой и относительно недорогой рабочей силы в Южной Корее.

Третья и четвертая пятилетки пришлись на период с 1973 по 1981 год. В этот период рабочая сила в стране была очень востребована. Конкуренция со стороны других стран начала подрывать конкурентные преимущества Южной Кореи. Правительство отреагировало на это изменение, сосредоточив свои усилия на машиностроении и электротехнике, судостроении, нефтехимии, строительстве и военных инициативах. В конце этого периода правительство заставило Daewoo заняться судостроением. Ким не хотел входить в эту отрасль, но Daewoo вскоре заработала репутацию производителя кораблей и нефтяных вышек по конкурентоспособным ценам.

В течение следующего десятилетия корейское правительство стало более либеральным в своей экономической политике. Поощрялись мелкие частные компании, ослаблялись протекционистские ограничения на импорт, а правительство уменьшало позитивную дискриминацию (позитивные действия), чтобы поощрять свободную рыночную торговлю и заставлять чеболей вести себя более агрессивно за границей. В ответ Daewoo создала ряд совместных предприятий с американскими и европейскими компаниями. Он расширил экспорт станков, оборонной продукции (в рамках компании S&T Daewoo), аэрокосмических интересов, а также дизайна и производства полупроводников. В конце концов, он начал строить гражданские вертолеты и самолеты, цены на которые были значительно ниже, чем у их американских коллег. Он также расширил деятельность в автомобильной промышленности и занял седьмое место в мире по экспорту автомобилей и шестое место среди производителей автомобилей. На протяжении всего этого периода Daewoo добилась больших успехов в восстановлении неустойчивых компаний в Южной Корее.

В 1980-х и начале 1990-х Daewoo Group также производила бытовую электронику, компьютеры, телекоммуникационную продукцию, строительное оборудование, здания и музыкальные инструменты.

Кризис и крах

Основная статья: Роспуск Daewoo и коррупционный скандал

Daewoo Group столкнулась с серьезными финансовыми проблемами в 1998 году из-за азиатского финансового кризиса 1997 года, ухудшения отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжун и его собственное плохое финансовое управление. Из-за дефицита корейского правительства доступ к дешевым и почти неограниченным кредитам был строго ограничен.

В 1998 году, когда экономический кризис вынудил большую часть чеболей сократить расходы, Daewoo добавила 14 новых фирм к своим существующим 275 дочерним компаниям за год, когда группа потеряла в общей сложности 550 миллиардов фунтов стерлингов (что эквивалентно 876,34 миллиарда фунтов стерлингов или США). 775,23 млн долларов США в 2017 году) [4] при объеме продаж 62 трлн вон (что эквивалентно 98,79 трлн вон или 87,39 млрд долларов США в 2017 году) [4] . В конце 1997 года долг четырех крупнейших чеболей Южной Кореи почти в пять раз превышал их собственный капитал. В то время как Samsung и LG сократили расходы в разгар экономического кризиса, Daewoo взяла на себя на 40% больше долга. [5]

К 1999 году Daewoo, второй по величине конгломерат в Южной Корее с долями примерно в 100 странах, обанкротился с долгами около 50 миллиардов долларов США (что эквивалентно 81 миллиарду долларов США в 2021 году). [5]

Вскоре после смерти Ким У Чунг бежал во Вьетнам, и бывшие заводские рабочие Daewoo расклеили объявления о розыске с его фотографией. Ким вернулся в Корею в июне 2005 года и был немедленно арестован. Ему было предъявлено обвинение в организации бухгалтерского мошенничества на сумму 41 трлн вон (43,4 млрд долларов США) и незаконном заимствовании 9По данным южнокорейского информационного агентства Yonhap News Agency, 8 триллионов вон (10,3 миллиарда долларов США) и контрабанда из страны на 3,2 миллиарда долларов США. [6] 30 мая 2006 г. Ким был приговорен к 10 годам тюремного заключения по обвинению в мошенничестве и растрате. [7] В последний день суда Ким со слезами на глазах обратилась к суду: «Я не могу уклониться от ответственности за ошибочное застегивание последней пуговицы судьбы». [8]

Распад и текущий статус

Группа была реорганизована в три отдельные части: Daewoo Corporation , Daewoo Engineering & Construction и Daewoo International Corporation . Они активны на многих рынках, прежде всего в области обработки стали, судостроения и финансовых услуг. Корпорация, известная как «Daewoo Corporation», теперь известна как «Daewoo Electronics» и занимается исключительно производством электроники.

Daewoo Electronics выживает по сей день, несмотря на банкротство, с новым логотипом бренда «DE», но многие другие дочерние компании и подразделения стали независимыми или просто погибли. В Северной Америке магазины Target продают продукцию Daewoo Electronics под своим брендом Trutech на основе ODM.

В 2004 году General Motors отозвала автомобили марки Daewoo из Австралии и Новой Зеландии, сославшись на непоправимый ущерб бренду. Позже в том же году GM объявила, что 1 января 2005 года Daewoo Motors в Европе изменит свое название на Chevrolet. В 2005 году было объявлено, что автомобили Daewoo будут иметь значок Holden в Австралии и Новой Зеландии. В Южной Африке, Таиланде и на Ближнем Востоке модели Daewoo уже выпускались под маркой Chevrolet. В Южной Корее Daewoo была переименована в GM Korea.

В рамках реорганизации компании было реорганизовано содержание и структура ее портфеля брендов (архитектура бренда). [9] В 2011 году GM прекратила выпуск торговой марки Daewoo в Южной Корее и Вьетнаме и заменила ее маркой Chevrolet. [10] Бренд продолжал использоваться GM в различных странах СНГ, где он имел сильное присутствие, таких как Беларусь, [11] Таджикистан, [12] Молдова, [13] Казахстан [14] и Узбекистан [15] до середины 2010-х гг. Постепенно его производство было прекращено, и его заменили Chevrolet или Ravon.

Производитель коммерческих автомобилей Daewoo был поглощен Tata Motors. [16]

Участие в Мьянме

Daewoo также занялась нефтегазовой промышленностью. В то время как западные нефтегазовые компании не желали вести бизнес в Мьянме [17] из-за ужасного положения с правами человека правящей военной хунты, Daewoo является одной из трех нефтяных компаний, наряду с французской компанией TotalEnergies и американской компанией Унокал, [18] действует в стране. Во время разведки в 2008 году Daewoo обнаружила одно из крупнейших газовых месторождений в Юго-Восточной Азии, морское месторождение Шве, в Бенгальском заливе, примерно в 100 км от Ситтве. [19] Месторождение было введено в эксплуатацию в 2013 году. [19]

Корпорации

Под эгидой Daewoo Group находились несколько крупных корпораций:

Башни Тат-Эль-Эмад, построенные Daewoo Corporations Construction Div. в Триполи, Ливия

Корабль «Иран Садр», построенный компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в 1985

  • Daewoo Electronics, сильная сила как на международном уровне, так и в Южной Корее (филиал Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
  • Daewoo Electronic Components производит и продает различные электронные детали и компоненты, особенно для автомобилей, телевизоров, мониторов, VHS-плееров и других мультимедийных продуктов. [20]
  • Daewoo Motors, автомобильное подразделение (дочернее предприятие Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.)
  • Daewoo Motor Sales, компания по продаже автомобилей, продавала автомобили Daewoo, а также автомобили GM и другие автомобили в Южной Корее (подразделение: Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction)
  • Daewoo Bus, производитель автобусов. со штаб-квартирой в Пусане, Южная Корея, создана в 2002 году. Эти автобусы в основном используются для общественного транспорта
  • Daewoo Precision Industries производила огнестрельное оружие малого калибра, автозапчасти и пианино. В феврале 2002 г. она была выделена, а в марте 2002 г. повторно зарегистрирована на южнокорейской фондовой бирже. В сентябре 2006 г. она была переименована в S&T Daewoo Co., Ltd.0024 [21] , а затем S&T Motiv Co., LTD в марте 2012 г. [22]
  • Daewoo Textile Co. Ltd.
  • Daewoo Heavy Industries (DHI), создавшая тяжелую технику
  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering производила контейнеровозы, нефтяные танкеры и самолеты. Она выделилась в 2000 году и стала независимой компанией DSME, которая в 2001 году провела повторный листинг на южнокорейской фондовой бирже
  • .
  • Daewoo Securities, компания по ценным бумагам
  • Daewoo Telecom Ltd., специализирующаяся на телекоммуникациях (дочерняя компания Daewoo Informations Systems Co. Ltd.)
  • Daewoo Corporation (филиал Daewoo Construction, Keangnam Enterprises), которая строила дороги, плотины и небоскребы, особенно на Ближнем Востоке и в Африке
  • Daewoo International, торговая организация
  • Daewoo Development Co. Ltd., управляющая отелями Daewoo по всему миру и владеющая франшизой Millennium Seoul Hilton в Южной Корее
  • IAE (Institute for Advanced Engineering): интегрированный центр исследований и разработок

Еще одной дочерней компанией была Daewoo Development Company, финансируемая за счет денежных средств Группы и созданная для развития отелей. Семь были построены в Южной Корее, Китае, Вьетнаме и Африке. Они были лично спроектированы и обставлены женой Ким У Чжона, светской львицей, Хиджей, которая была председателем компании. Самым роскошным является 5-звездочный отель Hanoi Daewoo, строительство которого в 1919 году обошлось в 163 миллиона долларов США.96 и был украшен Хиджей изобразительным искусством, фарфором, скульптурами и мрамором. На открытие она пригласила 3000 гостей, в том числе президента России Владимира Путина. Считается, что Ким проводил там время, находясь «в бегах». [23]

Daewoo Motor Co., Ltd.

Основные статьи: Daewoo Motors, Daewoo Motor Sales и GM Korea

Daewoo Motors’ 1997 Leganza

Daewoo Motor Co., Ltd. Группа приобрела Saehan Motor в 1978 году, но название Daewoo Motor не появлялось до 19.83.

Бренд Daewoo Motor появился в Великобритании в 1995 году. На тот момент это был единственный производитель, не использующий традиционные дилерские центры — он владел и управлял собственной розничной сетью. Когда-то она считалась одной из 10 ведущих автомобильных компаний по объему производства. [ необходима ссылка ]

Из-за финансовых проблем автомобильное подразделение Daewoo, Daewoo Motors, было продано General Motors (Korean) в 2001 году. Табличка Daewoo сохранялась в Южной Корее и Вьетнаме до 2011 года. теперь производит автомобили General Motors для азиатских рынков.

Подразделение коммерческих автомобилей Daewoo было продано Tata Motors. [16]

Бренд Daewoo сегодня

По состоянию на сентябрь 2022 года брендом Daewoo остаются компании:

  • Daewoo E&C — Специализация в строительстве
  • Daewoo Express — междугородний автобусный перевозчик пассажиров, обслуживающий более 60 пунктов назначения в Пакистане.
  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) — Специализация в судостроении 9 a b 1906 to 1911 : Williamson J. , Nominal Wage, Cost of Living, Real Wage and Land Rent Data for Korea 1906-1939 1912 to 1939 : Мидзогути, Т. (1972). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ И РЕАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА НА ТАЙВАНЕ И КОРЕЕ ПОД ЯПОНСКИМ ПРАВЛЕНИЕМ . Журнал экономики Хитоцубаси, 13(1), 40-56. Проверено 21 мая 2021 года . Впоследствии индекс потребительских цен от Статистического управления Кореи. Индекс потребительских цен по годам. Проверено 3 апреля 2018 г. 9 Мередит, Ричард (3 января 2004 г.). Куда дальше? (пересмотренная ред.). [Ньюпорт Пагнелл?]: Mercury Books. ISBN 978-0954143237 .
  • Внешние ссылки

    • Официальный сайт (архивировано 2 февраля 1999 г.)
    • Daewoo Global Management Institute

Информация, относящаяся к

Daewoo

Daewoo Nexia PNG скачать прозрачное изображение, размер: 900x500px

Это изображение имеет формат прозрачный PNG с разрешением 900×500 .
Вы можете скачать это изображение в лучшем разрешении с этой страницы и использовать его для дизайна и веб-дизайна.

Daewoo Nexia PNG с прозрачным фоном можно скачать бесплатно, просто нажмите на кнопку скачать.

Daewoo Motors — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1983 году и входящая в группу Daewoo. В 2001 году она продала большую часть своих активов General Motors, столкнувшись с финансовыми трудностями, став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году ее заменила GM Korea.

Компания была впервые основана как National Motor в 1937 году в Бупхёнгу, Инчхон, Японская Корея. Название было изменено на Saenara Motor в ноябре 1962 года. Saenara собирала и продавала Datsun Bluebird PL310. Первая автомобильная компания в Корее, Saenara, была оснащена современными сборочными предприятиями и была создана после того, как правительство Южной Кореи объявило о Политике развития автомобильной промышленности в 1962 году. Затем Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial в 1919 году.65, которая сменила название на Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota.

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea, но в 1976 году была снова переименована в Saehan Motor. GM Korea вскоре продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700 на базе Holden Torana.

После того, как Daewoo Group получила контроль в декабре 1982 г., с января 1983 г. название было официально изменено на Daewoo Motor Co. До 1996, все автомобили были основаны на моделях General Motors. Все модели Saehan получили название Daewoos, обновленная Maepsy стала Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (март 1982 г.), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). Помимо линейки Royale, в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial, стиль которого напоминает современные Chrysler Imperial и New Yorker, а также роскошные японские седаны. Выпускался до 1993.

Первым дополнением Daewoo стал Daewoo LeMans 1986 года, основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные — Penta-5. У этого автомобиля были международные амбиции для GM, так как он продавался почти по всему миру, как Pontiac LeMans, As?na GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль производился до февраля 1997 года и стал одним из самых успешных автомобилей Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette.

В 1987 году они создали Espero, разработанный Bertone, положив начало традиции Daewoo Motor выпускать модели, созданные итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico, который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo, все три были основаны на моделях Suzuki. Когда линейка Royale Series была прекращена, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями моделей Prince и Super Salon или Brougham до 19 соответственно. 97 и 1999.

В 1992 году совместное предприятие с General Motors закрылось, и Daewoo Motor стала независимой компанией.

В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения для замены снятого с производства флагмана Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMan также получил небольшое обновление, и все варианты (трех-, четырех- и пятидверные) продавались под названием модели Cielo.

Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos, был представлен в конце 19 века.96. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Juliet, который стал первой моделью целого нового семейства автомобилей. Дизайн был разработан фирмой Italdesign Джорджетто Джуджаро. Одной из его главных особенностей стала новая фирменная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которую предстояло использовать на многих следующих автомобилях Daewoo. В феврале 1997 года была запущена Nubira, первая модель Daewoo, которая будет производиться на их тогда еще новом моторном заводе в Кунсане. Он был разработан итальянским институтом I.DE.A. 19 марта97, за ним последовала Leganza среднего размера, также разработанная Джорджетто Джуджаро, позаимствовавшая некоторые элементы стиля у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года.

В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo — Matiz. Дизайн снова был подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концепт-каре «Lucciola» 1992 года, который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет.99 Daewoo представила Magnus, который был развитием существующей Leganza. Продаваемый в Корее вместе с Leganza, до окончания производства последней в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Минивэн Rezzo также был представлен в начале 2000 года. Matiz, Lanos и Nubira подверглись фейслифтингу среднего возраста в 2001 году. В 2002 году был представлен Magnus L6, оснащенный первым рядным шестицилиндровым двигателем Daewoo, с новой передней решеткой и фарами. . В том же году Daewoo также представила субкомпактный автомобиль Kalos, призванный заменить Lanos.

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и добилась достаточного успеха в продажах, особенно среди британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря своим конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили были проданы по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 19В 96 году он завоевал 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году, когда в 1997 году были запущены модели Lanos, Nubira и Leganza. Городской автомобиль Matiz был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия. где он получил множество наград, таких как награда «Автомобиль года» три раза подряд в 1998, 1999 и 2000 годах.

Затем были выпущены модели Rezzo (или Tacuma), Evanda (Magnus) и Kalos, до внедорожников на базе SsangYong: Korando, Musso и Rexton. После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем со значком Daewoo в Европе. Остальные модели Daewoo позже были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и многих других странах до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену от брендов Chevrolet или Suzuki.

В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, и весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:

«Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet».

Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, побега бывшего председателя Кима Ву-Чунга и, в первую очередь, «дела Daewoo Affaire» во Франции (закрытие и поджог завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция) [9] торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж, так что GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив Daewoo «двойную почку» на Chevrolet» галстук-бабочка».

Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя Chevrolet Matiz также использовался), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже появилась тенденция к унификации модельного ряда Chevrolet Europe: Spark и Cruze носят одинаковые названия моделей на всех европейских рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *