Тойота рав 4 болячки: 3 плюса, 5 минусов и все болячки — журнал За рулем

Содержание

3ZR-FE 2.0 MPI 146 л.с — двигатель Тойота Рав 4 (XA40). Реальный ресурс, характеристики, расход и болячки |

В честном обзоре рассмотрен бензиновый двигатель Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) – 3ZR-FE 2.0 MPI 16v мощностью 146 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, каким реальным ресурсом, техническими особенностями, характеристиками, надежностью, устройством, отличиями, расходом горючего, межсервисными интервалами обслуживания, хроническими болячками, частыми неисправностями, сильными и слабыми сторонами славится атмосферный силовой агрегат японского концерна Toyota.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ?

Мировое представление тойотовского атмосферного силового агрегата с заводским индексом 3ZR-FE 2.0 на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами компании Toyota, состоялось в начале 2007 года на международном токийском автосалоне. Двигатель заводской серии 3ZR-FE, о котором будем говорить в нашем обзоре, изготавливался с 2007 по 2020 годы, то есть почти на протяжении 13 лет. Сборка бензомотора осуществлялась на основных заводах концерна Toyota, как в Японии (в городе Йокогама), так и США (в городе Колумбус). Японская силовая установка считается старшим братом достаточно популярного узла серии 3ZRFAE 2.0 ValveMatic, который производился на тех же подразделениях компании, что и 3ZR-FE 2.0 (с 2008 года по 2020 годы).

В линейку моторов “Toyota ZR-Series” также входят следующие серии двс: 1ZRFE 1.6 MPI, 1ZRFAE 1.6 MPI, 2ZRFE 1.8 MPI, 2ZRFAE 1.8 MPI, 2ZRFXE 1.8 MPI Hybrid и 3ZRFAE 2.0 MPI.

Основными направлениями сбыта силовых агрегатов Toyota 3ZR-FE являлись рынки Северной Америки (США и Канада), Азии (Япония, Китай и Малайзия), Западной и Восточной Европы (Россия, Украина, Беларусь и Казахстан). Двигатель 3ZR-FE являлся штатным силовым агрегатом переднеприводных/полноприводных модификаций среднеразмерного кроссовера Тойота Рав 4 в кузове XA40. Кроме того, на рынке можно встретить специальную версию обозреваемого мотора, работающего на этаноле, который имеет свою собственную заводскую серию 3ZR-FBE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 3ZRFE 2.0 MPI 146 Л.С

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И СТРОЕНИЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА 3ZRFE 2.0 MPI

Силовой агрегат обладает типовой конструкцией и строением, которые присущи для японского моторостроения середины 2000-х годов. Платформа мотора базируется на алюминиевом блоке, который рассчитан на рядное расположение четырёх цилиндров. Головка блока также отлита из жаропрочного алюминиевого сплава и включает 16 облегченных клапанов с гидравлическими компенсаторами.

Японский мотор имеет классический клапанный привод DOHC с двумя распределительными валами. Газораспределительная система оснащается однорядной цепью ГРМ, а также двумя фазовращателями фирменного механизма Dual VVT-i (первый фазовращатель располагается на впускном распредвале, а второй на выпускном распредвале). Система фаз газораспределения в рассматриваемом двигателе — Dual VVT-i, которая ставилась на все семейство двс «ZR-series».

Топливная система силового агрегата серии 3ZR-FE работает под управлением инжектора и функционирует по технологии MPI — многоточечного (распределенного) впрыска бензина в камеры цилиндров. Степень сжатия у рассматриваемого узла составляет 10.0 пунктов, что соответствует 92-ой марки бензина. Благодаря установленной инновационной системе пневматического дросселя, который находится под постоянным управлением электронного блока управления (ЭБУ), компании Toyota удалось втиснуть рассматриваемый силовой агрегат в жесткие экологические нормы Евро-5.

Важной отличительной особенностью 2.0-х литрового двигателя Toyota 3ZR-FE является наличие механизма ACIS. Данная система предназначена для всасывания большого объема воздуха в цилиндры на высоких оборотах). Во впускном коллекторе мотора имеется специальная камера (в ней накапливается воздух) и четыре заслонки, которые приводятся в действие пневматическим приводом. Таким образом, система ACIS предназначена для нагнетания определенных объемов воздуха в двс, с целью более быстрого “раскручивания” оборотов двигателя при надобности.

РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, TOYOTA RAV4 XA40 2019 С ДВС 3ZRFE 2.0 MPI 146 Л.С

В таблице ниже продемонстрированы справочные сведения реального расхода горючего силовым агрегатом Toyota 3ZR-FE 2.0 MPI с системой фазорегуляции Dual VVT-i в городском/загородном/комбинированном режимах передвижения. Информация базируется на паспортных данных модели RAV4 бренда Toyota с полным приводом 4WD в кузове XA40 (2019 года выпуска), оснащенной бесступенчатым вариатором CVT.

СПИСОК МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОД КАПОТ КОТОРЫХ СТАВИЛИ ДВС 3ZRFE 2.0 MPI

Тойота Рав 4 в кузове ХА40, четвертое поколение до рестайлинга (годы выпуска: с ноября 2012 по декабрь 2015).

Тойота Рав 4 в кузове ХА40, четвертое поколение после рестайлинга (годы выпуска: с октября 2015 по январь 2020).

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ “АТМОСФЕРНИКА” СЕРИИ 3ZRFE ОБЪЕМОМ 2.0 ЛИТРА

ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС 3ZRFE 2.0 (ПО ОТЗЫВАМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. Посторонние звуки изпод капота. От многих владельцев японских автомобилей часто можно слышать жалобы, которые касаются посторонних шумов из-под капота при работе двигателя на холостых оборотах. Как правило, подобная проблема непосредственно связана с гидрокомпенсаторами. Если машина на гарантии, то проблема быстро решается гарантийным ремонтом у дилера, а если нет, то придется смириться с подобной конструктивной недоработкой.

2. Плавают обороты на холостых. Плавающие обороты силового агрегата на холостых оборотах также не являются редкостью для рассматриваемой серии двс. Зачастую причиной плавающих оборотов выступает образованный нагар внутри впускного коллектора и/или на дроссельной заслонке. Неполадка в большинстве случаев легко решается прочисткой элементов двигателя специальной автохимией.

3. Прогрессирующий жор масла на угар. Особенно часто на профильных форумах можно слышать от многих автовладельцев довольно распространенную хроническую болячку рассматриваемого двигателя, которая непосредственно касается масложора, причем с каждым пройденным километром, он постепенно нарастает (на пробегах после 30 тысяч километров, расход масла на угар может доходить до 500 грамм и более на каждую пройденную 1000 километров).

4. Течи моторного масла. Нередки для данного силового агрегата и течи смазки, которые случаются у тойотовского двс регулярно. В большинстве случаев течи возникают из-за недоработанных уплотнителей в районе клапанной крышки, за которой располагается цепь газораспределительного механизма, а также в местах прилегания масляного фильтра.

5. Малый ресурс водяной помпы. К сожалению, знаменитое японское качество постепенно заменяется маркетинговым лозунгом: «Самое главное — это объемы продаж и, чем они больше, тем лучше для компании!». Примерный ресурс водяной помпы достаточно скромный, даже по современным меркам и составляет он порядка 100 тысяч километров пробега. Кроме того, после 150 тысяч километров, цепь ГРМ имеет свойство растягиваться и перескакивать через зубец шестерни, что чревато дорогостоящим ремонтом.

РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕНЗОМОТОРА 3ZRFE 2. 0 MPI

В завершении обзора добавим, что рассмотренный выше в статье бензиновый двигатель Toyota серии 3ZR-FE можно отнести к в меру надежным одноразовым моторам с вполне солидным по современным меркам ресурсом до замены. По заявлениям производителя, автоконцерна Тойота, срок службы силового агрегата 3ZR-FE 2.0 MPI с механизмом фазорегуляции Dual VVT-i находится в пределах 280-320 тысяч километров пробега. Однако в реальности, по отзывам владельцев автомобилей Тойота Рав 4, в случае систематического техобслуживания 2.0-х литрового мотора в соответствии с регламентом завода-изготовителя, ресурс данного двс способен достигать 420-450 тысяч километров пробега и даже более.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

1AZ-FE 2.0 VVTi 16v 137/152 л.с

 
Добрый день, сегодня в нашей статье мы рассмотрим легендарный атмосферный бензиновый мотор Тойоты Рав 4Toyota 2. 0 литра серии 1AZ-FE с системой MPI VVTi (16 клапанов) мощностью 137/152 лошадиных сил и узнаем, какими технологичными особенностями, характеристиками, ресурсом, надежностью, конструкцией, сервисными интервалами, частыми поломками (заводскими недоработками и болячками) обладает японский силовой агрегат. Кроме того, расскажем, насколько экономичен, практичен в ремонте/обслуживании, а также, какими положительными/отрицательными отзывами, плюсами и минусами славится 2.0-литровый двигатель, входящий в семейство моторов «AZ-серия«, которым на протяжении почти 12 лет компоновали наиболее востребованные автомодели концерна «Тойота«.


На международном уровне тойотовский силовой агрегат объемом 2.0 литра с заводским индексом 1AZ-FE с инновационным на то время механизмом фазорегуляции VVTi впервые был показан лишь в 2000 году на нью-йоркском автомобильном салоне. Мировому сообществу двигатель Toyota 1AZ-FE был представлен, как абсолютно новый двс, предназначенный для обновленных моделей компании нового поколения. Производство обозреваемой 2.0-литровой силовой установки осуществлялось с 2000 по 2012 годы и только на главном заводе автокомпании в японском городе Йокогама. Для справки отметим, что двигателем 1AZ-FE компоновались модификации автомобилей Тойота с передним и полным приводом. Реализация японского мотора была налажена, как в странах Европы, Азии, так и Северной Америке (в особенности США). Силовой агрегат объемом 2.0 литра серии 1AZ-FE на 16 клапанов более десятка лет являлся штатным узлом Toyota Rav4 в кузове XA20/XA30 (с 2000 по 2012 годы) и Toyota Corolla Verso в кузове ACM20 (с 2001 по 2009 годы). Кроме того, тойотовский двс ставился на модель Aurion в кузове XV40 (с 2006 по 2009 годы), которая предназначалась сугубо для внутреннего рынка Японии.
В гамму бензиновый двс линейки «AZ» входят серии: 2.0 1AZ‑FSE2.2AZ‑FE2.4 2AZ‑FSE и 2.4 2AZ‑FXE.
{banner_adsensetext}
Как устроен, каким строением и конструкцией выделяется мотор Тойота 2.0 1AZ-FE?   
В целом, тойотовский 16-ти клапанный двигатель имеет типовую конструкцию со строением, характерную для японского моторостроения конца 90-х начала 2000-х годов. Ключевым несущим компонентом мотора является классический алюминиевый блок с чугунными гильзами на 4 цилиндра (расположение цилиндров — рядное) и открытая рубашка охлаждения всего узла. 

Далее по списку в конструкции японского мотора следует голова блока цилиндров, которая точно также, как и сам блок изготавливается из высокоплавкого алюминия. Головка блока оснащается 16-ю клапанами (по 4 на каждый цилиндр), а вот гидрокомпенсаторы в этом двс разработчиком не предусмотрены. Газораспределительная система запускается в движение однорядной приводной цепью ГРМ. Мотор также оснащается инновационным для начала 2000-х годов механизмом изменения фаз газораспределения — системой VVTi, которая устанавливается на распредвале впускного типа. По сравнению с собратом по линейке, двигателем серии 2AZ-FE 2.4, в рассматриваемом силовом агрегате не предусматривается установка допблока балансировочных валов, так как рабочий объем двс не превышает 2 литра.


Топливная система у японца традиционная, инжекторного типа с многоточечным впрыском бензина в камеры цилиндров, она же MPI. Для справки отметим, что в истории существования обозреваемого тойотовского мотора серии 1AZ-FE было несколько несущественных модернизаций, после каждой из которых двигатель получал определенный номер обновленной версии. Модернизированные силовые агрегаты различаются между собой лишь незначительными доработками в отношении электрики, крепежных элементов и компонентов, отвечающих за экологические нормы.  

Наиболее важной, по мнению специалистов, была модернизация тойотовского двс в 2006 году после чего, узел получил новые болты головки блока цилиндров с резьбой на 30 миллиметров вместо старых, которые были на 24 миллиметра, из-за чего их зачастую срывало в процессе эксплуатации (справочно: 24-миллиметровые крепежные элементы попросту не выдерживали нагрузки, в связи с чем их нередко ломало, затем срывало ГБЦ и масло смешивалось с антифризом). Кроме того, в версии силовой установки 2008 года после очередной модернизацию, обновился показатель степень сжатия (со старых 9.5 до новых 9.8 пунктов), повысилась выходная мощность двс (со старых 137 до новых 152 лошадиных сил) и изменился экологический класс (с прежнего Евро-4 до нового Евро-5).

{banner_reczagyand}
Ключевые технические показатели и особенности атмосферного двигателя Тойота 1AZ-FE 2.0 литра

Какой расход топлива имеет 16-ти клапанный японский мотор серии 1AZ-FE объемом 2. 0 литра? 
В таблице, которая находится ниже, отражены справочные данные, заявленные заводом-изготовителем, относительно потребления бензина силовой установкой Тойота 1AZ-FE 2.0 MPI в разных режимах эксплуатации узла (город/трасса/комбинированный), а за пример, взята легковая автомодель Тойота Рав 4 2006 года выпуска с механической коробкой переключения передач. 


Какие еще модели (индекс кузова и годы выпуска) оснащаются двс 2.0 1AZ-FE VVTi на 16 клапанов?   






Какими сильными и слабыми сторонами характеризуется бензиновый двигатель Тойота 2.0 1AZ-FE?
 
Какими частыми болячками и неполадками славится мотор Toyota 2.0 1AZ-FE 16v?
На основании множества разнообразных отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, которые можно всегда найти на профильных сайтах Drive2. ru/Drom.ru, на сегодняшний день эта бензиновая силовая установка по праву считается высоконадежной, однако все же определенные частые болячки не смогли пройти стороной этот двс. Для вашего удобства, мы решили сгруппировать наиболее распространенные неисправности, рассматриваемого узла серии 1AZ-FE с системой VVTi объемом 2.0 литра в 5 проблемных групп (находятся ниже в статье).

1Срезание и/или разрушение резьбы болтов ГБЦ. Самой частой проблемой автовладельцев, чьи машины были оснащены обозреваемым двигателем, особенно первых лет выпуска, считается срезание крепежных болтов головы блока цилиндров из-за недостаточной длины резьбы. Как правило, после разрушения болтов происходила утечка антифриза, что приводило к перегревам мотора, а в некоторых случаях могло наступить даже смешивание технической жидкости с маслом, в следствии чего двс автоматом уходил на преждевременную капиталку. Заметим, что данная проблема была полностью устранена после прошедшей в 2006 году модернизации узла, которая коснулась замены недоработанных болтов новыми, с улучшенной резьбой.

2Вибрация, дерганье и потряхивание на холостых. Как правило, виновником чрезмерной вибрации или дерганья на холостых оборотах, является образование сильного загрязнения на заслонке дроссельного типа. В большинстве случаев, проблема решается банальной прочисткой системы специальной автохимией.
3Повышенный расход моторного масла. По многочисленным утверждениям автовладельцев, тойотовские двигатели, которые были выпущены после 2007 года достаточно сильно склонны к масложору, который с каждым километром только прогрессирует. По мнению автоспециалистов, прогрессирующий жор масла в обозреваемом моторе происходит из-за конструкторской особенности шатунно-поршневой группы, полностью убрать который просто невозможно, а вот снизить вполне (справочно: использование специальных присадок или частая смена моторного масла помогут незначительно уменьшить расход смазки).
4. Малый ресурс водяной помпы и цепи ГРМ. К сожалению, водяная помпа и приводная цепь газораспределительного механизма в этом японском моторе не выделяются долговечностью, точнее наоборот, эти компоненты силового узла довольно быстро просятся на замену. Так, например, срок службы водяной помпы, в среднем оставляет около 40-50 тысяч килмоетров пробега, а цепь ГРМ в большинстве случаев начинает вытягиваться уже после 120-130 тысяч километров пробега.
5. Посторонние звуки из-под капота при работе на холостых. Нередки также случаи появления посторонних звуков из-под капота в процессе работы силового агрегата на холостых оборотах. В большинстве случаев, виновником неприятных звуков выступает система фазорегуляции, расположенная впуске — VVTi. Назвать эту неприятность критической нельзя, однако дилеры, какое-то время даже меняли шумный фазорегулятор по гарантии. 
 Сервисное техобслуживания 2.0-литрового двигателя 1AZ-FE 16v, согласно регламенту завода Toyota

Какие моторы других производителей являются аналогами Toyota серии 1AZ-FE 2. 0 VVTi?

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

17.06.2021

28196

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

 

 

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда.

Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

 

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

 

 

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

 

 

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

 

 

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

 

 

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

 

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

 

 

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.

 

 

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

 

 

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

 

 

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

 

 

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

17.06.202128196

Модель Toyota RAV4 Годы, когда лучше не покупать

На протяжении всей своей жизни Toyota RAV4 был безопасным, надежным и роскошным внедорожником. Это один из самых популярных вариантов в своем классе по определенной причине. Тем не менее, были модели некоторых лет, которые не так хороши, как другие. Если вы ищете подержанную Toyota RAV4, вам следует избегать покупки этих годов выпуска.

Почему нельзя покупать Toyota RAV4 этих годов выпуска?

Любые транспортные средства, отмеченные знаком «Избегать», как правило, ненадежны, имеют множество механических проблем, требующих ремонта, или просто не так хороши, как модели других годов. Поскольку RAV4 — это такой всесторонний выбор для покупателей внедорожников, легко предположить, что все они являются честной игрой. Используя отчеты потребителей о надежности и удовлетворенности владельцев, а также список распространенных жалоб непосредственно от владельцев автомобилей, мы можем определить, какие годы выпуска Toyota RAV4 следует избегать покупки.

Избегайте Toyota RAV4 2006 года

Toyota RAV4 2006 года | РОБЕРТО ШМИДТ/AFP через Getty Images

Toyota RAV4 2006 года имеет сотни жалоб от владельцев, перечисленных в Car Complaints. Кроме того, НАБДД получило еще сотни. Большинство из них связаны с проблемами двигателя и рулевого управления. С ними может быть очень дорого иметь дело, особенно с чрезмерным расходом масла, которым славятся двигатели RAV4 2006 года. Это проблема, с которой вы не хотите иметь дело, и это означает, что вам следует избегать ее покупки.

Consumer Reports дал ему 3 балла из 5 за надежность и удовлетворенность владельцев. Как и пользователи Car Complains, CR назвал двигатель серьезной проблемной областью. Примечательно, что владельцы были разочарованы общими ощущениями от вождения, комфортом и стоимостью модели 2006 года.

Toyota RAV4 2007 года стала еще хуже

Можно было бы подумать, что следующий модельный год после неудачного станет лучше, но это не так. Toyota RAV4 2007 года еще хуже, чем модель 2006 года. К сожалению, те же проблемы продолжали преследовать японский внедорожник. Проблемы с двигателем и рулевым управлением были на первом месте, но проблемы с выхлопом не отставали. По данным НАБДД, одна и та же жалоба на чрезмерное потребление масла поступила от более чем 160 человек и более 19 человек.0 согласен.

Consumer Reports дал модели 2007 года те же оценки, что и ее предшественнику. Даже двигатель получил такие же плохие оценки, как и годом ранее. К сожалению, стиль и комфорт CR стали еще хуже, чем у модели 2006 года. Мало того, что RAV4 2007 года был полон проблем, он также был неудобным и плохо спроектированным.

Toyota RAV4 2008 года: когда это закончится?

Тойота РАВ 4 2008 | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

Сколько времени понадобилось Toyota, чтобы решить многие проблемы с двигателем? Дольше трех лет. В этом разделе модельных годов все три страдают от одних и тех же проблем. В то время как модель 2007 года остается худшей с наибольшим количеством онлайн-жалоб, модель 2008 года не намного лучше. Тем не менее, более 100 жалоб на чрезмерный расход масла позволяют легко присвоить модели 2008 года ярлык «не использовать».

Что касается экспертов CR, то в 2008 году показатель надежности вырос. Этот модельный год получил 4 балла из 5 за надежность, что на один балл выше, чем у двух предыдущих. Удовлетворенность владельцев осталась прежней, и, к сожалению, возникла новая серьезная проблема. Consumer Reports поставил системе привода RAV4 2008 года 1 из 5, что значительно ниже, чем у предыдущих моделей. Наконец, его комфорт немного улучшился по сравнению с 2007 годом, но по-прежнему получил очень низкий балл 42 из 100.

У RAV4 2013 года появились новые проблемы

2013 Тойота РАВ4 | Kevork Djansezian/Getty Images

Toyota работала вместе несколько лет, и RAV4 в основном не вызывал проблем. Однако в 2013 году возникли новые проблемы, из-за которых этот модельный год был исключен из списка покупок. На этот раз дело не в двигателе, а в первую очередь в салоне, кузове и окраске, а также в проблемах с трансмиссией.

Consumer Reports не сталкивался с теми же проблемами, что и сообщения Car Complains или NHTSA. Вместо этого эксперты дали Toyota RAV4 2013 года идеальный рейтинг надежности 5 из 5. Однако удовлетворенность владельцев снизилась до 2 из 5 по нескольким причинам. В частности, плохой комфорт и ходовые качества заставили владельцев невзлюбить модель 2013 года. CR сообщил о шуме, некачественном салоне, нехватке места в багажнике, плохом управлении в экстренных ситуациях и паршивом расходе топлива.

Будьте осторожны с Toyota RAV4 2019 года

Toyota RAV4 2019 года | Дрю Ангерер/Getty Images

Хотя этот модельный год не так плох, как другие в списке, относитесь к каждому из них с осторожностью. Мы рекомендуем внимательно осмотреть модель этого года, если вы заинтересованы в ее покупке. По данным Car Complains, многие люди сталкивались с проблемами трансмиссии, а NHTSA сообщает о сотнях проблем с топливной системой. Хотя это может быть не так для всех, тщательно проверяйте отчеты об истории автомобиля.

Что касается Consumer Reports, то он не рекомендует покупать Toyota RAV4 2019 года. И надежность, и удовлетворенность владельца получили ужасную оценку 2 из 5. Некоторые из самых больших проблемных областей, отмеченных CR, — это общая стоимость, место в багажнике, шум во время вождения и незначительные проблемы с трансмиссией.

Является ли Toyota RAV4 хорошим подержанным внедорожником?

СВЯЗАННЫЕ: Модель Toyota RAV4 1 года, которую следует избегать

В целом, Toyota RAV4 — отличный вариант внедорожника, если вы покупаете подержанный автомобиль. Как и многие модели Toyota, он очень надежен и при правильном уходе прослужит долго. Тем не менее, вам следует избегать покупки некоторых из этих модельных годов. Если известно, что у внедорожника есть серьезные механические проблемы, лучше избегать этой проблемы до того, как она возникнет.

СВЯЗАННЫЕ: Действительно ли Toyota и Honda самые надежные марки автомобилей?

Toyota RAV4 Проблемы: 11 известных проблем (объяснение)

Toyota RAV4 — это компактный внедорожник, выпускаемый компанией Toyota с 1994 года. Он дебютировал в США в 1995 году и производится уже пять поколений.

Компактный внедорожник RAV4 сочетает в себе преимущества внедорожника и компактного автомобиля. Это означает увеличенное грузовое пространство, опцию 4WD, а также отличную экономию топлива и маневренность.

Он высоко оценен критиками и может похвастаться достойными показателями надежности на различных платформах.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с Toyota RAV4, а также их причины и оптимальные решения.

Содержание

Проблемы с силовым агрегатом и трансмиссией

На Carproblemzoo владельцы RAV4 сообщают о 1148 проблемах, связанных с силовым агрегатом, что делает его наиболее распространенным.

Проблемы включают, среди прочего, проблемы с автоматической коробкой передач, проблемы с соленоидами коробки передач и проблемы с шумом коробки передач.

Давайте разберем их.

#1 Проблемы с автоматической коробкой передач

Было получено около 354 сообщений об автоматической коробке передач Toyota RAV4. Многие владельцы сообщали, что их автомобили дергались или колебались, когда они пытались разогнаться.

Может быть множество причин, по которым ваш автомобиль не разгоняется на высокой скорости.

Некоторые владельцы, привозившие свои автомобили на диагностику, подтвердили, что проблема заключалась в трансмиссии и блоке ЕСМ.

Мы также обнаружили, что эта проблема чаще всего встречается на моделях RAV4 2001–2003 годов.

#2 Проблемы с проскальзыванием трансмиссии

Многие владельцы RAV4 также подали несколько жалоб на проскальзывание трансмиссии без предупреждения.

Это было встречено различными судебными исками, которые теперь вынудили производителя признать проблему. Toyota также расширила гарантию на эту проблему до 10 лет/150 000 миль.

#3 Проблемы соленоида коробки передач

Другой распространенной проблемой трансмиссии RAV4 является электромагнитный клапан.

Несколько владельцев RAV4 жаловались на случайное загорание индикатора проверки двигателя во время движения. При этом машина периодически глохнет.

Наше исследование показало, что эта проблема часто возникает из-за неисправного соленоида, который необходимо немедленно заменить.

#4 Неприятный шум коробки передач

Десятки владельцев RAV4 также жаловались на неприятный скрежещущий шум, который иногда возникает при ускорении или торможении.

Некоторые другие сообщают, что это происходит сразу после включения заднего хода или при переключении с FWD на 4WD.

Об этой проблеме сообщалось как в новых, так и в старых моделях RAV4.

Возможные причины и решения

Ниже приведены причины и решения для некоторых проблем с силовым агрегатом и трансмиссией, перечисленных выше:

  • Неисправные игольчатые роликоподшипники:
    Игольчатые подшипники — это компоненты, которые предотвращают излишнее шлифование шестерен в гидротрансформаторе. . Если игольчатые подшипники изнашиваются, ваш Toyota RAV4 может издавать скрежещущие звуки.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости:
    Автомобили с механической или автоматической трансмиссией нуждаются в достаточном количестве чистой трансмиссионной жидкости для поддержания их работы.
    Без надлежащего количества чистой трансмиссионной жидкости ваша трансмиссия может перегреться, и ваши передачи могут начать проскальзывать или выходить из-под контроля.
  • Засорен фильтр трансмиссионной жидкости:
    Toyota RAV4 оснащен фильтром трансмиссионной жидкости, отвечающим за прохождение необходимого количества чистой жидкости. Забитый фильтр будет препятствовать его работе и в конечном итоге приведет к остановке трансмиссии.

Что делать

Проблемы с трансмиссией могут сделать ваш автомобиль полностью бесполезным при плохом обращении. В связи с этим мы советуем вам доставить свой автомобиль к доверенному автомеханику для осмотра, диагностики и надлежащего ремонта.

Вы также можете обратиться к своему дилеру, если у вас еще осталось несколько миль/лет гарантии.

Связанные: Toyota RAV4 в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Проблемы с двигателем автомобиля

Владельцы RAV4 сообщили о 980 проблемах с двигателем на Carproblemzoo.

Давайте кратко рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с двигателем.

#5 Чрезмерный расход моторного масла

Владельцы Toyota RAV4 выразили недовольство чрезмерным расходом моторного масла автомобилем.

Некоторые из этих владельцев сообщают о расходе 2-3 литров масла каждые 800-1000 миль.

Эта проблема характерна для автомобилей севернее

миль на одометре.

#6 Подсветка индикатора Check Engine

Некоторые владельцы RAV4 также заметили, что их индикаторы Check Engine загораются во время движения, обычно на скорости 10–35 миль в час. Некоторые также сообщили, что, помимо освещения двигателя, автомобиль, по-видимому, потерял мощность.

#7 Утечки водяного насоса

Еще одна распространенная проблема с двигателем — это утечка водяного насоса на Toyota RAV4.

Несколько владельцев жаловались на то, что из водяного насоса подтекала жидкость без предупреждения, что иногда сопровождалось громким шумом двигателя.

У Toyota RAV4 эти проблемы с водяным насосом обнаруживаются уже после пробега в 25 000 миль.

#8 Проблемы с выхлопом двигателя

Значительное количество жалоб было также подано на выхлоп двигателя Toyota RAV4. Несколько владельцев RAV4 сообщили о сильном запахе гари и выхлопных газах, выходящих из салона.

Мы обнаружили, что эта проблема чаще всего встречается на моделях Toyota RAV4 до 2010 года выпуска.

Возможные причины и решения

  • Дефектные поршневые кольца:
    Если ваши поршневые кольца повреждены или изношены, моторное масло просочится и попадет в камеру внутреннего сгорания.
    Это сожжет масло, оставив нагар на кольцах и цилиндрах.
    Хуже всего то, что вам придется доливать масло гораздо чаще, чем раньше.
  • Изношенные прокладки:
    Одной из причин утечки масла из вашего автомобиля является неисправное уплотнение коленчатого вала или прокладка крышки клапана.
    Это означало бы необходимость доливать моторное масло время от времени, чтобы предотвратить повреждение.
    Неисправное уплотнение или прокладка коленчатого вала также является одной из основных причин утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса вашего автомобиля.
  • Неисправный датчик кислорода:
    Если индикатор проверки двигателя загорается периодически или горит некоторое время, это, вероятно, является результатом отказа датчика кислорода.
  • Свободная крышка топливного бака:
    Крышка топливного бака имеет решающее значение для бесперебойной работы системы подачи топлива. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, это может быть связано с незакрепленной крышкой топливного бака.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор:
    Каталитические нейтрализаторы — это компоненты, защищающие от загрязнения, которые помогают преобразовывать токсичные выхлопные газы в более безвредные.
    Изношенные или перегретые каталитические нейтрализаторы вызывают неприятный запах серы из выхлопных газов.

Что делать

Проблемы с двигателем можно решить путем замены поршневых колец, каталитических нейтрализаторов, прокладок и некоторых других компонентов.

Тем не менее, мы рекомендуем доставить автомобиль к вашему дилеру или доверенному механику для надлежащей диагностики и принятия действенных решений.

Связанный: Как долго прослужит Toyota RAV4? (решено и объяснено)

Проблемы с рулевым управлением автомобиля

Несколько владельцев RAV4 также сообщали о проблемах с рулевым управлением автомобиля.

Давайте рассмотрим некоторые из этих вопросов.

#9 Проблемы с шумом рулевого управления

Многие владельцы RAV4 жалуются на неприятные щелчки, исходящие из рулевой колонки.

Чаще всего это происходит, когда водитель выполняет поворот на малой скорости или пытается дать задний ход.

#10 Отказ рулевого колеса

Некоторые владельцы RAV4 также сообщали о выходе из строя рулевого колеса во время вождения, что в некоторых случаях приводило к авариям.

Пробег при отказе часто превышал 50 000 миль, и отказ был с моделями Toyota RAV4 до 2010 года.

#11 Горит индикатор усилителя руля

Другой распространенной проблемой рулевого управления является внезапное загорание индикатора усилителя руля.

Вдобавок к этому владельцы сообщали, что руль стал невероятно трудно маневрировать.

Мы обнаружили, что эта проблема возникает даже в моделях RAV4 с пробегом всего около 4000–5000 миль.

Возможные причины и решения

Ниже приведены некоторые возможные причины проблем, связанных с рулевым управлением:

  • Загрязнение жидкостей гидроусилителя рулевого управления
  • Изношенные рулевые ремни
  • Утечка жидкости
  • Плохие наконечники рулевой тяги
  • Дефектный подшипник стойки
  • Неисправные рулевые рейки
  • Плохие шаровые шарниры

Что делать

Ездить с неисправным рулевым колесом очень опасно, и мы настоятельно не рекомендуем этого делать.

Вместо этого было бы лучше, если бы вы наняли доверенного механика, который осмотрел бы автомобиль, дал рекомендации и нашел надежное решение.

Связанные: 10 Статистика Toyota Rav4, которую вы должны знать (факты и цифры)

Проблемы Toyota Rav4 в год

Давайте разберем наиболее распространенные проблемы в год для разных поколений.

У нас также есть список лучших и худших годов выпуска моделей RAV4.

Первое поколение: 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 гг.

В конце концов, вы имеете дело с автомобилем, который уже более 20 лет находится в эксплуатации.

В основном сообщалось о проблемах с механическими частями, такими как дверь, которая не закрывается или ржавеет, чего и следовало ожидать от такой старушки.

Также следует ожидать проблем со сцеплением и аккумулятором.

Второе поколение: 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005

У этих моделей были проблемы с автоматической коробкой передач. Это может привести к резкому переключению передач, и в первую очередь это должно быть проблемой для 2,0-литровых моделей.

На Рав4 идут двигатели 2.0 d4d и 1AZ-FE.

Третье поколение: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012

В эти годы поступали сообщения о проблемах с выхлопной системой. Были случаи с сильным запахом выхлопа, который мог указывать на другие проблемы.

Это может означать проблемы с утечкой выхлопных газов, которые нужно устранять довольно быстро.

Всегда важно обращать внимание на утечки из вытяжной системы.

Это также может привести к уменьшению пробега и, как следствие, к снижению расхода топлива.

Четвертое поколение: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 гг.

Важно обращать особое внимание на состояние аккумуляторной батареи, так как неисправная батарея может привести к проблемам с запуском и неприятностям в дороге, если автомобиль заглохнет.

Некоторые владельцы Rav4 также сообщали о кислом запахе из системы кондиционирования воздуха. Это может быть связано с проблемами самого воздушного фильтра.

Пятое поколение: 2019, 2020, 2021 и 2022

Поскольку эти Rav4 довольно новые, сообщений об этих автомобилях было немного.

Наиболее часто сообщаемыми проблемами с этими последними моделями являются проблемы с коробкой передач при запуске с полной остановки.

Это может случиться после того, как двигатель поработает какое-то время и вам необходимо включить его передачу на поперечном сечении.

Теперь Rav4 может колебаться и медленно набирать скорость, а когда вы нажимаете на педаль, он внезапно включает передачу и вылетает из поперечного сечения.

Не оптимально.

Однако это можно исправить в автосервисе, так как это программная проблема с компьютером.

Общие плюсы и минусы

Вот основные преимущества и недостатки RAV4:

6 Плюсы

Ниже приведены некоторые преимущества Toyota RAV4:

1) Различные варианты отделки салона

Toyota RAV4 предлагает широкий выбор комплектаций для потенциальных владельцев с разными вкусами. Комплектация LE понравится тем, кто любит простые и простые вещи. Также есть комплектации Limited, XSE, Adventure, TRD Off-Road и XLE.

Кроме того, RAV4 превзошел сам себя, представив гибридный вариант с двумя различными версиями подключаемых модулей.

2) Выдающаяся топливная экономичность

Любой, кто хоть немного знаком с современными автомобилями, знает, что гибридные варианты RAV4 будут иметь отличный расход бензина.

Toyota RAV4 Prime может похвастаться большим комбинированным расходом топлива на галлон: 90 миль на галлон при работе на газе и электричестве и 38 миль на галлон при работе только на газе.

У его аналога, известного как гибрид Toyota RAV4, средний расход топлива составляет 40 миль на галлон. 3) Полный привод

Когда вам приходится ехать по не очень ровным дорогам, полный привод может решить все.

К счастью, Toyota RAV4 поставляется с системой полного привода в сочетании с интеллектуальной опцией Multi-Terrain Select Option. Это позволяет водителям выбирать из различных режимов движения, таких как снег, песок, грязь, камни и грязь.

Благодаря этим опциям владельцы могут быть уверены, что Toyota RAV4 не подведет даже на сложных дорогах.

4) Сложная информационно-развлекательная система

Автомобиль без надлежащей информационно-развлекательной системы подвержен сухости и скуке. Никто этого не хочет, особенно когда есть пассажиры.

Информационно-развлекательная система Rav4 является передовой для своего класса.

Он спортивный:

  • Беспроводная зарядка,
  • Динамики JBL
  • Андроид Авто
  • Apple Car Play
  • и Amazon Alexa.

5) Уютный салон

В нижних отделках Toyota RAV4 установлены тканевые сиденья, обеспечивающие максимальный комфорт.

Более высокие комплектации RAV4, тем не менее, поднимают планку благодаря кожаным сиденьям SofTex, известным своей теплотой, комфортом и долговечностью.

Каждая поездка на RAV4 обещает уют на высшем уровне.

6) Средства безопасности мирового класса

Toyota RAV4 очень важна в плане безопасности, что подтверждается элегантным набором функций безопасности.

RAV4 также получил желанную оценку безопасности 5/5 от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Ниже приведены некоторые функции безопасности Toyota RAV4:

1. Система удержания полосы движения

2. Камера заднего вида

3. Обнаружение пешеходов

4. Адаптивный круиз-контроль

5. Предупреждение о лобовом столкновении

6. Дальний свет фар

7. Мониторинг слепых зон, парковочная камера кругового обзора

9000 система

9. Автоматическое экстренное торможение

10. Распознавание дорожных знаков

Минусы

  • Проблемы с силовым агрегатом и трансмиссией
  • Проблемы с двигателем автомобиля
  • Проблемы с рулевым управлением автомобиля

Что говорят отзывы?

«Излишне говорить, что RAV4 найдется практически для всех, и можно с уверенностью сказать, что RAV4 должен оставаться на вершине рынка долгие годы».

Источник: AutoTrader

«RAV4 — это… действительно приятный кроссовер. Удивительно приятный в управлении, очень функциональный для повседневной жизни и щедро оснащенный технологиями безопасности, Toyota RAV4 станет отличным дополнением к любому гаражу».

Источник: CNET

Какова стоимость RAV4 при перепродаже?

 

Год выпуска Пробег Цена
Тойота РАВ4 2014 112 585 миль 17 999 долларов США

 

Тойота РАВ4 2015 69 649 миль 20 499 долларов США

 

Тойота РАВ4 9 20160496 60 173 мили 24 990 долларов США

 

Тойота РАВ4 2017 39 035 миль 23 640 долларов США
Тойота РАВ4 2018 31 279 миль 27 879 долларов
Тойота РАВ4 2019 21 969 миль 32 999 долларов США

 

Источники:

https://cars. usnews.com/cars-trucks/toyota/rav4/2021

https://www.toyota.com/rav4/features/mpg_other_price/4430/4435/4440

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Проблемы с тормозами Toyota RAV4 | Отказ тормоза RAV4 / Не работает

Брайан Джонс | Обновлено

 

Закон Лемберга расследует жалобы на неисправности тормозов в Toyota RAV4 2021 года. Владельцы транспортных средств сообщают, что тормоза их внедорожников часто выходят из строя, что иногда приводит к авариям.

Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Toyota платить судебные издержки.

Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 844-928-4443 сегодня.

**ВНИМАНИЕ, если вы являетесь владельцем Toyota RAV4 2021 года и испытываете проблемы с тормозами , позвоните нам. Наши услуги для вас абсолютно БЕСПЛАТНЫ. Нажмите 844-928-4443 ☎ сейчас для бесплатной оценки дела или заполните нашу контактную форму.

Проблемы с тормозами на Toyota RAV4?

Нет никаких сомнений в том, что у Toyota RAV4 2021 года есть серьезные проблемы с тормозами. Кроме того, это явно вопрос безопасности.

На данный момент владельцы Toyota RAV4 2021 года подали 17 жалоб в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Эти жалобы включают проблемы с тормозами в моделях Hybrid и Prime. Как минимум в четырех жалобах сообщается о несчастных случаях, в одном из которых участвовало четыре автомобиля (включая RAV4), в результате которого пострадали трое. Многие другие сообщают о близких промахах.

Расследования закона Лемберга показывают, что это аналогичная проблема, о которой сообщали владельцы Toyota Highlander и Sienna Hybrids 2021 года выпуска. Говорят, что переключение между рекуперативной гибридной и гидравлической тормозными системами не происходит плавно, как должно быть. Вместо этого многие водители испытывают то, что, по их словам, похоже на временный отказ тормозов.

Владелец RAV4 Prime 2021 года заявляет в своей жалобе NHTSA: «Похоже, это проблема с переключением рекуперативных тормозов на механические, когда автомобиль считает, что колеса проскальзывают».

Другой владелец Prime заявляет: «Во время торможения происходит кратковременное торможение, которое, как я полагаю, происходит, когда автомобиль переключается с рекуперативного на фрикционное торможение. Такое ощущение, что я на мгновение снял ногу с педали тормоза, но это не так. Результатом является (что) автомобиль ненадолго прекращает торможение, что может вызвать (а) потерю управления. Это происходило постоянно в течение нескольких месяцев, менее выражено при резком и плавном торможении».

Предыдущий отзыв Toyota из-за отказа тормозов

Другой владелец RAV4 Prime 2021 года отмечает, что у Toyota Prius 2010 года была аналогичная проблема с тормозами, из-за которой отзыв (КАМПАНИЯ NHTSA 10V039000) был выпущен.

Автомобили Toyota Lexus HS250H также были отозваны. Дилеры были обязаны бесплатно переписать программу блока управления антиблокировочной тормозной системой (ABS).

В отзыве говорилось, что клиенты «испытывали непостоянное ощущение торможения после срабатывания ABS во время медленного и устойчивого торможения на неровных или скользких дорожных покрытиях. Тормозной путь может быть увеличен по сравнению с ожиданиями клиента при заданном усилии на педали». Следствием этого, по его словам, было то, что «тормозной путь транспортного средства может увеличиться по сравнению с ожиданиями клиента, что увеличивает риск аварии».

Точно ли причина проблем с тормозами в Toyota RAV4 2021 года неизвестна, поскольку Toyota отрицает наличие проблемы. Но владелец из Калифорнии считает, что это так, заявив в своей жалобе:

«Когда автомобиль проезжает выбоину (или плохое состояние дороги) во время торможения, тормоза не работают на секунду, машина чувствует себя так. растет. Я чуть не врезался в машину впереди. Это случается часто. Точно такая же проблема с Prius 2010 года».

Несмотря на несчастные случаи, вызванные отказом тормозов, в файле NHTSA нет ни одного сообщения производителя о проблемах с тормозами Toyota RAV4 2021 года. Компания, похоже, отрицает это.

В другой жалобе на RAV4 говорится: «Каждый раз, когда я пытаюсь поговорить об этом с Toyota, они говорят мне, что в этом нет ничего плохого».

Какие проблемы с тормозами возникают у владельцев Toyota RAV4 2021 года?

Владельцы Toyota RAV4 2021 года испытывают те же или похожие проблемы, что и владельцы Toyota Prius 2010 года и Toyota Highlander и Sienna 2021 года выпуска. Большинство утверждают, что когда они нажимают на тормоз, машина не останавливается. Некоторые говорят, что их машины ускоряются, а не замедляются, когда они нажимают на тормоз.

Слишком много жалоб NHTSA, чтобы перечислить их все. Итак, мы выделили те, которые сообщают об авариях, а также пару, где водители смогли избежать аварий.

Жалобы о несчастных случаях

Авария в Мэриленде

Владелец разбившегося RAV4 Prime из Мэриленда говорит, что внедорожник «был в пробке с частыми остановками. Тормоза не переключались с регенеративного (регенеративного) торможения на физическое торможение. Несколько раз нажимал на тормоза, они недостаточно тормозили машину. В конце концов, тормоза заблокировались, когда RAV4 врезался в впереди идущую машину».

Машина впереди врезалась в следующую, а та в машину перед ней. Повреждено три автомобиля, пострадали три человека. Одного увезли в реанимацию.

Что еще хуже, подушки безопасности не сработали.

Согласно жалобе, Toyota Motor North America осмотрела автомобиль и сообщила, что по регистратору данных о событии сработала АБС. Хозяин не согласен.

«Уведомления не было, и тормоза заблокировались. Скорость увеличилась с 46 до 21,1 миль в час. Это произошло на пробеге 3573 миль на RAV4, которому всего несколько месяцев. Я хорошо знаю, что чувствует ABS, когда она срабатывает».

Авария в Вирджинии

Владелец Toyota RAV4 Hybrid 2021 года заявляет, что при движении со скоростью примерно 10 миль в час автомобиль не смог остановиться, пока была нажата педаль тормоза. В результате внедорожник врезался в два припаркованных автомобиля. В конце концов, он остановился после того, как врезался в бордюр. Как и в предыдущем инциденте, не было сигнальных ламп и не сработали подушки безопасности.

Владелец подал заявление в полицию, и автомобиль был отбуксирован к местному механику, а затем к местному дилеру, где он ожидал диагностики. Пробег после поломки был около 8000.

Авария в Аризоне

В этой жалобе описываются два инцидента с внезапным ускорением. Первый был 6 октября 2021 года. Автомобиль накренился вперед и врезался в столб после того, как тормоз не сработал. «В моей машине есть система автоматического торможения, которая не работала должным образом. Я взял его в Тойоте. Они установили, что проблем с автомобилем нет».

Хозяин настаивал на том, что что-то не так, и предупредил, что это повторится снова – и может быть намного хуже.

Два месяца спустя, во время проезда с использованием кнопки удержания, которая удерживает тормоз на месте, автомобиль начал ускоряться, и тормоза не включались ». Сообщение об ошибке на приборной панели гласило: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗА». Я не мог остановить машину. Я поставил (это) в парк, но это не остановило машину». Автомобиль перескочил через бордюр, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с двумя автомобилями.

«Они ехали на север, я ехал на запад. Это чудо, что другая машина не сбила меня и не убила. Самый пугающий опыт в моей жизни».

После очередного осмотра Toyota еще раз заявила, что «они не смогли найти ничего плохого в автомобиле». Они также утверждали, что «тормоза никогда не включались, что является откровенной ложью и полным безумием».

«У моей машины есть система автоматического торможения, почему она не сработала? Очевидно, он вышел из строя».

Жалобы, описывающие близкий вызов

Инцидент в Техасе

Собирая лекарства в аптеке, владелец RAV4 2021 года использовал функцию удержания тормоза на автомобиле. Это означало, что он не держал ноги на педалях и не держал руль.

«Я не получал никаких уведомлений, предупреждений, оповещений или звуковых сигналов от автомобиля до инцидента. Когда я протянул руку, чтобы взять лекарства и оплату из окна аптеки, машина умчалась (ускорилась) с высокой скоростью. Машина стояла на паузе, и я ничего не трогал. Я смог просунуть руку внутрь, остановить машину и перевести ее в парковочное положение. Затем я включил его в обратном направлении и вернулся за лекарствами.

«Когда я пошел, чтобы вернуть его в движение, индикатор удержания тормоза все еще горел, поэтому я нажал кнопку, чтобы отключить его. Я загнал машину домой и припарковал ее. Транспортное средство не покатилось вперед. Машина взлетела на большой скорости, и после этого у меня заболела рука. К счастью, в момент инцидента передо мной никого не было. Аптечный техник заявил: «Это было близко!» На следующий день я отдал автомобиль в сервисный центр Toyota».

После расследования дилерский центр сказал, что не может найти ничего плохого.

Инцидент в Нью-Джерси

При выезде с межштатной автомагистрали и торможении RAV4 2021 года врезался в небольшую неровность (выбоину) на проезжей части передним пассажирским колесом.

«Машина рванулась вперед и перестала тормозить. Тормоза отключились на всех колесах. Примерно через 2 секунды машина снова начала тормозить, и я смог восстановить контроль и остановиться. Эта мгновенная потеря тормозной способности могла бы привести к тому, что я врезался бы в заднюю часть впереди идущего автомобиля, если бы не оставил лишнего места. Потеря тормозов увеличила необходимый тормозной путь и могла привести к потере управления, если проезжая часть скользкая.

«Мне удалось воспроизвести эту проблему. Не горят лампочки ABS и TCS. Никаких звуковых сигналов или других предупреждающих сообщений не поступало».

ABS контролирует скорость отдельных колес для обнаружения блокировки. Система TCS обнаруживает недостаток сцепления с дорогой и потерю сцепления колес с дорогой.

Что делать, если у вашего RAV4 проблемы с тормозами?

Помимо коллективного расследования проблем с тормозами Toyota Highlander и Sienna 2021 года, Lemberg Law в настоящее время расследует жалобы на проблемы с тормозами Toyota RAV4 2021 года. Когда проблемы повторяются и влияют на использование и стоимость вашего автомобиля, есть вероятность, что это может быть лимон. Вот почему мы хотели бы услышать мнение всех владельцев RAV4 2021 года, у которых возникли проблемы с тормозами.

Если вы хотите принять участие в расследовании этого коллективного иска, вы можете позвонить нам по телефону 844-928-4443 или c и заполнить нашу форму оценки дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *