Тойота q1: Toyota iQ ( ) — , , , : 22

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota IQ 1.0 (AJ1A)

Технические характеристики Toyota IQ 1.0

Toyota IQ 1.0

  1. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Toyota IQ 1.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

На Женевском Автосалоне состоялась мировая премьера окончательной версии автомобиля Toyota iQ. Это практичная машина, которая предлагает усовершенствованный стиль перемещения по городу. IQ был задуман и блестяще выполнен как самый маленький в мире концептуальный автомобиль. Его четыре сиденья вмещают троих взрослых и ребенка. Несмотря на ультра-компактный дизайн, автомобиль не идет компромиссы в вопросах безопасности в городских условиях — прочный каркас салона обеспечивает оптимальное поглощение энергии удара. Концепт-кар IQ был разработан в европейской дизайн-студии Toyota ED2 на юге Франции, и является воплощением философии дизайна Toyota, получившей название Vibrant Clarity.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota IQ 1.0.

Продажа подержанных автомобилей Toyota IQ

Выпуск 2010 | Пробег 33000 км

570 180 Р

Выпуск 2011 | Пробег 28000 км

376 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 57625 км

380 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18. 12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

плюсы и минусы Toyota IQ

Ездил на АйКю (Смарт, но только намного шире) 5 дней по Эвии, Греция (брал в прокат). Там, как известно, много горних дорог. Есть немножко и по прямой. Для этих дорог машина совсем не подходит и тем более для семьи из 4 чел. Хотя когда дети маленькие — терпимо. Слабый мотор, мало места, нет багажника. Спросите почему взял — не было вариантов — хотел недорогую и с полной страховкой. и не пожалел — поймали грыжу на колесе — заменили за счет страховки.

Несмотря на невозможное — мы в ней поместились: я, жена и двое маленьких детей и наш багаж тоже (нам надо было с жд Халкиды доехать до Альмиропотамос (85 км.). Двое детей уселись на одном сиденьи за мной, а на сложившемся рядом сиденьи уместились чемоданы и рюкзачки с мелочевкой. Правда мне было не очень комфортно (при росте 179). Относительно расхода топлива не скажу конкретно — не обращал внимания и не считал. Но думаю в границах — 5-7 литров. Гнал по прямой 120 — дальше страшно. Ах, Греция, снова бы туда, только на своей родимой Авенсис. Хотя после Авенсис езда по греческим городам и парковка там на АйКю — одно наслажденье. Помню парковались даже поперек, между машинами, не говоря о езде на узких улицах. Тормоза хорошие, дорогу держит терпимо. В горних серпантинах 1- 2 передачи. Не тянет мотор нормально когда в авто 4 человека. Низковатый клиренс. НУ чисто городская машина для блондинки с сумочкой (сзади может набросать покупки с бутиков). Хотя мы 5 дней ездили не щадя ее и не подвела (за исключением колеса) и накатали мы свыше 1 000 км. (думаю 1 200 — 1 250). Машина была уже катаная — свыше 60 000 км. Мое мнение — по мере необходимости — сойдет. НО, у машины должно быть 1 метр спереди и 1 метр сзади — тогда при аварии есть шанс остаться в живых.

Год выпуска указан на бум — не помню просто За не целую неделю эксплуатации тяжело советовать. Но, машина чисто городская — за городом ездится, но без комфорта, хотя надежно — Тойота, мать ее, надежная лошадка.

Японский Smart

Ко мне часто подходят на улице и спрашивают: что это за машина? Кто-то ошибочно принимает ее за Smart или новый Toyota Yaris. Вот я и решила рассказать про свой «чудомобиль». Знакомьтесь — мою малышку зовут Toyota IQ, ей 4 года. Поначалу я ее недолюбливала. С маленькими машинками за 14 лет вождения я так и не подружилась. Не люблю их за плохую шумоизоляцию, за дешевый пластик салона, легкие «из фольги» двери, за то, что при сильном боковом ветре или проезжающей фуре тебя сносит с дороги, за их небезопасность, за маломощность… Теми же свойствами, как я думала, будет обладать и эта модель. К тому же два полноценных места у нее только впереди, а сзади то ли багажник, то ли сиденья… В общем, ни рыба, ни мясо — горевала я, пока не села за руль Toyota IQ.

К тому времени стаж вождения у меня был (страшно подумать) 14 лет. Я ездила на разных авто, были и малолитражки, и кроссоверы, и представительские седаны, и полноценный внедорожник. Мне есть с чем сравнить. Но так уж сложилось, что Toyota IQ разрушила все легенды о маленьких машинах. Но обо всем по порядку. Внешность модели необычна и привлекает внимание. О вкусах не спорят, поэтому просто фото без комментариев.

Однако внешность обманчива. Внутри ты себя не ощущаешь, как в малолитражке. Ты в абсолютно полноценном автомобиле и даже довольно большом, пока не обернешься назад… Первое время были комичные ситуации, когда я смотрела в заднее зеркало и пугалась отсутствию задней части моей машины или когда выходила на заправке, чтобы вставить пистолет в бак, проходила по привычке пару шагов и оказывалось, что бак, как и все авто, я давно прошла.

 

Легенда о тесноте

«Да тут полно места!» — с такими словами впервые садятся пассажиры в мою машину. На пассажирском и водительском сиденье действительно просторно и комфортно. Я со своим стандартным ростом в 170 см даже не дотягиваюсь до правого зеркала заднего вида.

Задние сиденья оказались вполне функциональными. Доводилось мне возить двоих детей и одного взрослого, двое довольно крупных мужчин размещались без особых проблем. Ежедневно я езжу с дочкой в школу. Если сиденья сложить — получится вполне вместительный багажник. Мы складываем сиденье — получается багажник. Сумки с продуктами отлично проходят через заднюю дверь.

Производителем задумывался салон 3+1 (трое взрослых и один ребенок), что вполне осуществимо. На заднем сиденье имеются два крепления Isofix для детских сидений.

Под задними сиденьями есть специальная ниша для компрессора и домкрата, ну и всякой ерунды (в моем случае).

При разложенных сиденьях образуется небольшой промежуток между спинками и задней крышкой, где располагается длинный карман для мелочевки. У нас там лежат зонтики. А сверху на крышку этой ниши можно положить аптечку и знак. Они как раз нужной формы.

 

Легенда о дешевизне материалов

Удобный небольшой и обшитый кожей руль с кнопками управления магнитолой сразу привлекает внимание. По-моему, неплохо для такого авто!

А вот саму магнитолу я с первого раза не нашла. Потом обратила внимание на щель и кнопку рядом с ней — это и оказалось CD-магнитолой. Сам же дисплей находится слева от приборной панели.

Удивительно, что на таком маленьком табло (7×7 см) отображается так много полезной информации: переключение CD и управление магнитолой, часы, температура за бортом, километраж, количество топлива в баке.

Пластик панели приборов хорошего качества, ничего не скрипит, не трещит. Панель выполнена из трех видов пластика разной фактуры и цвета. Цвета спокойные, не кричащие, как любят делать для маленьких и почему-то считающихся исключительно женскими авто.

Прикуривателя нет, но есть место для него. А вот штатная пепельница не предусмотрена. Зато есть подстаканник (удобный, кстати), но один, пассажира обделили (у задних пассажиров подстаканники есть).

Часто в малолитражках производители экономят на обшивке дверей, оставляя голый металл. В Toyota IQ двери изнутри обшиты пластиком полностью. Немного непривычно, но выглядит достойно. Кнопки управления стеклоподъемниками и блокировкой замков находятся на водительской двери, на пассажирской — только кнопка одного стеклоподъемника.

Двери тяжелые, массивные, не «из фольги», как я боялась. В машине хорошая звукоизоляция, я не слышу шума песка, летящего из-под колес и барабанящего по аркам и днищу (владельцы малолитражек поймут, о чем я). Двигатель работает тихо, на холостом ходу его не слышно вообще. Однажды, стоя в очереди на мойку, я пыталась завести мотор повторно.

В жертву комфорту длинноногого пассажира отдан бардачок. Вместо него прикреплена тканевая папка, которая, как оказалось, еще и съемная (ее можно брать с собой). Вот никогда бы не подумала взять бардачок с собой!

 

Легенда о небезопасности

Так как я вожу ребенка, вопросы безопасности меня интересовали с того момента, когда я узнала, что вот-вот стану обладательницей микроавто. Оказалось, что в машине 9 (!) подушек безопасности: фронтальные, боковые, задние боковые, надувные «занавески», а также дополнительные для задних пассажиров.

Кроме того, у Toyota IQ, как уверяет производитель, «энергопоглощающая конструкция кузова с размещенными в критических зонах конструкционными элементами, которые эффективно поглощают энергию удара в случае лобового/бокового/заднего столкновения, препятствуют деформации кузова и способствуют сохранению целостности салона».

Вполне достаточно для безопасности. Проверять не хотелось бы, поверю на слово производителю.

 

Легенда о неустойчивости

Переднеприводная Toyota IQ очень устойчива на дороге. Не сносит ее ни порыв ветра, ни проезжающая фура. Колеса расставлены широко, что обеспечивает устойчивость и хорошее сцепление с дорогой, а «взрослый» размер колес в 15 дюймов позволяет вполне комфортно передвигаться по неидеальным дорогам нашей страны. Правда, «спящих полицейских» мы лихо перепрыгиваем, но мелкие ямки нам ни по чем! Я с волнением ожидала зимы с неубранными дорогами, боясь, что буду прыгать на каждой кочке, но Toyota IQ разрушила очередную легенду.

Кроме того, зимой обнаружилась такая приятная функция, как система курсовой устойчивости (VSC). Это помогает не войти в занос на крутых поворотах или при гололедице. Система в автоматическом режиме регулирует распределение усилий торможения и тягу двигателя. Проще говоря, машина сама выравнивается, и в этот момент сложно понять, кто управляет автомобилем. Такое ощущение, что это он обучает тебя правильной езде в условиях гололедицы и при этом еще ругается пронзительным писком.

Для зимы удобна еще одна функция — противобуксовочная система (TRC), которая управляет работой двигателя и тормозов для предотвращения проскальзывания колес в процессе разгона. Эту систему можно отключить принудительно, кнопка выведена на панель.

 

Легенда о маломощности

В моем авто стоит бензиновый двигатель объемом 998 куб. см и мощностью 50 кВт. Много это или мало — вопрос риторический. Моей Toyota IQ для перевозки двух девушек общим весом 80 кг, женской сумочки и школьного ранца хватает с большим запасом. Возможно, при большой загрузке машина не будет такой резвой.

Панель приборов лаконична и минималистична. На табло рядом с тахометром загорается зеленая стрелочка, указывающая, что пора переключаться на пониженную или повышенную передачу. И хотя за 14 лет ежедневного вождения я «на слух» научилась понимать, когда нужно переключать передачу, для новичков эта опция будет полезной.

Максимальная скорость на спидометре — 180 км/ч. Честно признаюсь, не пробовала ездить с такой скоростью, но 120 км/ч по трассе ехала легко и устойчиво, не боясь вылететь на ямке или небольшом повороте.

Расход по трассе — 4 литра 95-го бензина на 100 км, в городском режиме — 6 литров. Бак маленький — 32 литра, но на неделю моей езды хватает.

Скорость Toyota IQ набирает отлично, очень маневренна в городском режиме. На ней я развернусь практически на любом пятачке любого двора. А вам так слабо?

Да, это не семейное авто, оно не предназначено для поездок на дачу и 1000-километровых путешествий. Это городская машина для людей без комплексов, для которых размер не имеет значения.

Экономичность, компактность и при этом хорошие ходовые качества — преимущества Toyota IQ. А недостатки… Их нет, если не требовать от нее слишком многого. Все-таки она малышка, но с большим будущим.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

%d1%82%d0%be%d0%b9%d0%be%d1%82%d0%b0 q1%3fpage%3d18%26type%3d1%26per page%3d40 в Кыргызстан: TOYOTA на Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3. 9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4. 9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

iQ — проблемы и неисправности

Кузов и интерьер

2,98 метров не позволят передвигаться большой семье. По-крайней мере Тойота больше Смарта и сможет при необходимости разместить еще двух пассажиров. Правда, на втором ряду поместятся разве что маленькие дети. Двигатель расположен впереди, а привод передний. Это дает возможность произвести трансформацию салона. Если сложить заднее сиденье, то крошечный багажник увеличится в объеме с 32 до 395 литров.

Двигатель

 

 

Линейка двигателей для Toyot iQ очень лаконичная. Ей достались силовые агрегаты Toyota Yaris: бензиновые трехцилиндровый рабочим объемом 1,0 л мощностью 68 л.с. и четырехцилиндровый 1,3 л 98 л.с. В условиях города микро кару вполне хватает даже самого маленького двигателя, сопряженного с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если кто-то рассчитывает время от времени выезжать на шоссе, то наиболее предпочтительным вариантом будет самый мощный агрегат с 6-ступенчатой МКПП. Не обошлось и без дизельных моторов, что для данного класса не является само собой разумеющимся.   До февраля 2012 года предлагался четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с.

Наибольший комфорт и удовольствие от вождения дарит версия с 98-сильным бензиновым двигателем и бесступенчатым вариатором CVT. В свое время такая комбинация просила дополнительных 1 400 Евро. Но в данном сегменте подобная прибавка очень чувствительна, а потому в Европе найти супермини с автоматической трансмиссией не просто.

Оснащение и безопасность

 

 

В краш-тестах Toyota iQ повезло больше, чем ее немецкому коллеге. Smart, построенный в период 1998-2007, по результатам тестов EuroNCAP набрал всего три звезды из пяти, а модель 2014 года – четыре из пяти. Японский смарт 2009 модельного года заработал все пять звезд. Маленькая Тойота серийно комплектовалась девятью подушками безопасности. Одна из них прячется в дальней части салона над подголовниками за вторым рядом сидений и предназначена для защиты пассажиров при наездах сзади. Из-за очень символичного багажника и, следовательно, отсутствия зоны деформации пассажиры второго ряда сидений уязвимы от ударов сзади.

Интерьер Toyota iQ как и принято добротный. Пластиковые поверхности не выглядят роскошно, но изготовлены и собраны качественно. После рестайлинга в 2010 году материалы отделки визуально и по ощущениям стали лучше. При нормальном уходе салон не выдаст возраст автомобиля. Кондиционер входил в список обязательного базового оборудования.

Надежность

Для настоящего городского автомобиля, передвигающегося исключительно по коротким дистанциям, японский супермини более чем надежный. По статистике TUV 89,1% проверенных Toyota iQ в возрасте 2-3 лет не имели никаких дефектов. Притом, что средний показатель в данной возрастной группе составляет 81%.

Тормозная система автомобиля по большему счету не вызывает нареканий, но эти вечные трогания с места и торможения в городских пробках съедают тормозные диски. Тем не менее, данная проблема свойственна не только iQ, а всем автомобилям, проводящим большую часть времени в плотном городском трафике. Не дают причин для беспокойства ни мотор, ни коробка передач, ни электрика. Спокойным можно быть и за подвеску. Выбоины или «толчки в бордюр» даже после пяти лет практически не сказываются на рычагах и шаровых. Так же безропотно «тяжелые» испытания переносит и рулевое управление.

Производство Toyota iQ для Европейского рынка было остановлено в мае 2014 года. За время эксплуатации автомобиль практически не набрал отрицательных отзывов.  Единственный признанный недостаток автомобиля – быстро изнашиваемые тормозные диски. Но главная проблема, помешавшая стать массовым, слишком высокая цена — 12 700 Евро. Сегодня ценник на подержанные экземпляры начинается с отметки 5 000 долларов за экземпляр 2009 года.

 

 

Типичные неисправности

В автомобилях, собранных в период с августа 2008 по октябрь 2010 года, возникали проблемы с электроусилителем рулевого управления. Обновление программного обеспечения в рамках отзывной компании в ноябре 2010 года решило проблему.

 

Заедание педали газа в образцах, изготовленных между ноябрем 2008 и ноябрем 2009 года, вызвано слишком большим трением в узле. Дефект устранялся в рамках отзывной кампании.

 

Под ручкой двери багажника грязь накапливает влагу, что способствует появлению коррозии.

 

Так снизу выглядит порог 4-летнего автомобиля. Коррозия появляется в месте соединения двух кузовных листов. После пары соленых зим очагов поражения станет еще больше.

 

В автомобилях с 1-литровым мотором и CVT закоксовывалась линия рециркуляции отработавших газов. Последствия: потеря мощности. Так как магистраль приварена к катализатору и возможности почистить ее не было, то узел подлежал замене. Стоимость 2000 Евро. В июне 2010 года схема контура была изменена, что устранило проблему.

 

от Toyota C-HR до Audi Q1

Популярность кроссоверов B-сегмента в Европе и США растет впечатляющими темпами. За первое полугодие 2015 года их европейские продажи выросли на 36%, а американские – сразу на 53%. Toyota уже пыталась зайти в сегмент кроссоверов B-класса с моделью Urban Cruiser, однако успеха не имела. Но и судьба новой модели не обещает быть легкой. К тому моменту, когда японский кроссовер выйдет на рынок, в сегменте появятся новые и очень необычные игроки. Сайт Аutonews.ru представляет кроссоверы будущего.

Nissan Gripz

 

Juke, несмотря на то что его дизайн многие критиковали, стал моделью, пробудившей интерес к субкомпактным кроссоверам. Тем не менее, ниссановский SUV постепенно утрачивает позиции под напором конкурентов, поэтому японский производитель работает над его сменой. Представление о новинке можно составить по франкфуртскому концепту Gripz — гибриду спорткара и кроссовера. При длине в 4100 мм он как раз соответствует сегменту B. Но его необычные подъемно-распашные двери вряд ли унаследует серийный кроссовер.

Suzuki Ignis

 

Компания Suzuki создавала крохотные кроссоверы еще до повальной моды на них. Достаточно вспомнить модели Ignis и SX4. Но если новый SX4 – это представитель более крупного класса, то Ignis ненамного увеличился в размерах — его длина всего 3,7 метра. Серийную машину, развитие концепта iM-4, покажут в Токио, причем помимо обычной версии, японцам продемонстрируют «внедорожный» концепт Ignis Trail Concept, отличающийся обвесом и более крупными колесами. В основе машины — новая платформа Suzuki, дебютировавшая на хэтчбеке Suzuki Baleno. Ignis унаследует и силовые агрегаты «Балено», в том числе трехцилиндровый турбомотор. При этом новая модель будет полноприводной.     

Subaru VIZIV Future Concept

 

Компания Subaru, наоборот, только делает первые шаги в популярном сегменте кроссоверов B-класса. На домашнем автосалоне в Токио она собирается представить концепт Viziv Future. Автомобиль выполнен в схожем стиле с моделью Forester, но при этоv он значительно компактнее. На задней оси машины установлен электродвигатель, что позволило сделать ее полноприводной и способной передвигаться на электротяге. Передние колеса приводит в движение бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра. VIZIV Future Concept оснащен автопилотом и способен самостоятельно ездить на любых скоростях и парковаться без помощи водителя.  

Qoros 2 SUV PHEV

 

В стороне от всеобщей моды не остались и китайцы. Самый интересный концепт кроссовера B-класса был создан китайско-израильским брендом Qoros. Представленный в Шанхае гибрид 2 SUV PHEV оснащен автоматизированным зарядным портом, способным самостоятельно подключаться к розетке. Кроме того, он может пополнять батарею от бесконтактного зарядного устройства. На задней оси Qoros 2 SUV PHEV установлены два электромотора, а передние колеса вращает бензиновый турбоагрегат. Над дизайном небольшой машины работал Герд Хилдебранд, ранее отвечавший за внешность Mini. Однако пока у компании нет планов запускать Qoros 2 SUV PHEV в серию.

Volkswagen Taigun

 

Концепт кроссовера B-класса Volkswagen показал еще в 2012 году на автосалоне в Сан-Паулу. Автомобиль был построен на удлиненной переднеприводной платформе компакта up! и оснащался тем же литровм турбомотором с тремя цилиндрами, но с увеличенной до 110 л.с. мощностью. В 2014 году машину обновили для автосалона в Нью-Дели, снабдив створкой багажника, открывающейся вбок. Старт производства серийной машины намечался на 2016 года, однако член совета директоров VW Хайнц-Якоб Нойсер заявил изданию AutoExpress, что концерн выпустит еще один, более крупный кроссовер B-класса, созданный по мотивам концепта T-ROC. И, скорее всего, Taigun пропустит его вперед.

Audi Q1

 

Свой субкомпакт готовит и Audi: модель Q1 планируют запустить в серию в следующем году, и она станет первым субкомпактом в премиум-сегменте. Автомобиль построен на той же модульной платформе, что и VW Tiguan, но при этом будет уступать ему в размерах. Для машины предложат пять вариантов силовых агрегатов: три бензиновых и два дизеля. В качестве альтернативы «механике» будет доступен новейший 10-ступенчатый «робот». Однако это не единственный субкомпактный кроссовер компании. Помимо Q1, немецкий автопроизводитель планирует выпустить и более компактную модель с трехдверным кузовом.

Кроссовер Smart

Помимо Audi, интерес к субкомпактному сегменту проявляют и другие премиум-марки. К примеру, еще 10 лет назад концерн Daimler планировал расширить линейку микроавтомобилей Smart за счет кроссовера. С выходом «Смартов» нового поколения, построенных на совместной с компанией Renault платформе, немецкий производитель решил вернуться к этой идее. Скорее всего, в кроссовер конвертируют более крупную модель ForFour. Если так, то это будет один из самых маленьких представителей сегмента — менее четырех метров в длину. Из-за особенностей компоновки с трехцилиндровым мотором над ведущей задней осью есть вероятность, что кроссовер, как и хэтбчек, будет моноприводным.  

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг»

Toyota, Hyundai, Kia — солидный первый квартал с отскоком в марте

GM сообщила, что в первом квартале продажи выросли на 3,7% за счет высоких объемов розничной торговли и легких грузовиков. Поставки увеличились на 11 процентов у GMC, 35 процентов у Buick и 23 процентов у Cadillac. Акции Chevrolet упали на 1,9% из-за более слабых продаж автомобилей и пикапов Silverado.

Розничные продажи подскочили на 19 процентов, а отгрузки автопарков упали на 35 процентов в течение квартала, сообщает GM .

В Ford объем продаж в подразделении Ford вырос на 0,7%, причем резкое снижение продаж автомобилей было компенсировано более сильными легкими грузовиками.Lincoln упал на 0,6 процента.

Два крупнейших бренда

FCA — Jeep и Ram — показали рост на 8% и 16% в первом квартале, в то время как объем продаж вырос на 32% у Chrysler и 25% у Alfa Romeo. Продажи Dodge и Fiat упали на 28%. В целом, розничные поставки подскочили на 25 процентов за последний квартал, сообщило агентство в четверг .

Ежемесячный рост Toyota был вызван ростом на 84% в подразделении Toyota и на 113% в Lexus. С ростом поставок автомобилей 6.На 4 процента и спрос на легкие грузовики выросли на 30 процентов, продажи Toyota Motors в первом квартале подскочили на 22 процента. Автопроизводитель легко превзошел Ford по продажам в марте и первом квартале и немного приблизился к давнему лидеру рынка GM — 603 066 против 639 406 — в течение первых трех месяцев.

В американской Honda объемы продаж в марте выросли на 86 процентов в подразделении Honda и на 153 процента в Acura, а поставки в первом квартале выросли на 16 процентов.

«Спустя год после того, как глобальная пандемия начала сказываться на автомобильной промышленности, здорово вернуться в форму… », — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям американской Honda.

Nissan Motor Co. сообщила, что в первом квартале продажи выросли на 11 процентов, при этом бренд Nissan вырос на 15 процентов, а Infiniti — на 25 процентов. Объем продаж легковых автомобилей вырос на 6 процентов, а легких грузовиков — на 14 процентов.

Subaru установила рекорд продаж марта: — 65 726 единиц, рост на 102 процента, а также рекорд первого квартала в 160 426 единиц, прирост на 23 процента.

Объем продаж в марте вырос на 47 процентов до 66 523 у Kia и 16 процентов за квартал.

Тем временем

Hyundai подорожали на 115 процентов до 75 403, включая месячный рекорд по розничным поставкам. Объем флота снизился на 58 процентов. Продажи Hyundai выросли на 28 процентов за квартал.

На Hyundai Genesis новый кроссовер GV80 продолжал опережать совокупные продажи трех седанов люксового бренда. В результате объем продаж в первом квартале увеличился на 108% до 8 222. Мартовские продажи выросли более чем в три раза.

Бренд VW сообщил о продажах в первом квартале 90 853, увеличившись на 21 процент, благодаря стабильным поставкам кроссоверов.

Объем продаж увеличился на 104 процента на Mazda в прошлом месяце , что помогло автопроизводителю получить 23-процентный прирост за последний квартал.

Продажи подключаемых автомобилей Toyota выросли почти до 10 000 в первом квартале 2021 года

В первом квартале 2021 года Toyota увеличила общие продажи автомобилей в США на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 528813. Результаты плагина быстро улучшаются.

Всего компания поставила около 9 791 подключаемых гибридов, что на 132% больше, чем годом ранее.Это может быть лучший квартальный результат PHEV за всю историю Toyota. Общая доля подключаемых гибридов от общего объема увеличилась до 1,9% (с 1,0% год назад).

Две модели вносят свой вклад в результаты подключаемых модулей Toyota: Toyota Prius Prime и Toyota RAV4 Prime.

Toyota Prius Prime

2021 Toyota RAV4 Prime

Toyota Prius Prime (на самом деле это вторая эволюция модели после оригинального Prius PHEV) — одна из самых старых подключаемых моделей на рынке с общим объемом, приближающимся к 100 000 (вероятно, более 130 000, включая первое поколение).

Приятно видеть, что этот очень эффективный гибридный плагин все еще преуспевает. В течение первого квартала Toyota продала 6999 единиц ( на 66% выше на по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), что также составляет почти 50% от всего семейства Prius! Март был особенно хорош с 3610 единицами.

Toyota RAV4 Prime — новая модель на рынке, производство которой, похоже, сильно ограничено. Несмотря на теплый прием, в первом квартале компания продала всего 2792 единиц. Это меньше, чем в предыдущем квартале (3200).

По сравнению с 114 255 RAV4, проданными в США в первом квартале, это всего 2,4% от общего количества. Потенциал версии Prime высок, поэтому мы предполагаем, что пятизначное число за квартал весьма вероятно, если компания разберется с производственной стороной.

39 Фото

Ожидается, что в ближайшем будущем результаты Toyota значительно улучшатся. Компания намеревается представить 25 новых, обновленных или специальных автомобилей в течение 16 месяцев.Два из них будут полностью электрическими, а один — гибридным.

Toyota Mirai — это не подключаемая модель, а автомобиль на водородных топливных элементах (технически это не что иное, как серийный гибрид с бортовым источником энергии с нулевым уровнем выбросов).

Нам кажется очень интересным, что после сверхмедленного 2020 года Mirai отметила 869 продаж в первом квартале 2021 года (рост на 491% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), включая 715 продаж в марте (лучший результат за месяц).

Это должно быть как-то связано с внедрением второй модели и более низкими ценами (с почти 60 000 долларов несколько лет назад до менее чем 50 000 долларов США сегодня).Время покажет, удастся ли удержать спрос на этом уровне.

Toyota удивила аналитиков, показав небольшую прибыль за первый квартал

Ранее в этом году глава Toyota Акио Тойода отметил, что 2021 год будет трудным, но в первом квартале для компании это принесло небольшую прибыль.

Toyota Motor Corp. удивила аналитиков, получив небольшую прибыль за квартал, хотя и самую маленькую прибыль компании почти за десятилетие, преодолев низкие продажи во всем мире из-за воздействия пандемии коронавируса.

Компания сообщила о операционной прибыли в размере 13,9 млрд иен или 131,73 млн долларов за последний квартал, что на 98% меньше. Однако это превысило оценку аналитиков по убытку в 179 миллиардов иен, или 1,69 миллиарда долларов.

Этот результат подтверждает более раннее заявление компании о прибыльности в 2021 финансовом году, несмотря на текущие экономические условия. Пока что Toyota преуспела во время пандемии, чем многие ее конкуренты. Конкуренты на внутреннем рынке Nissan и Honda сообщили об убытках в первом квартале.Большинство ее глобальных противников ожидают убытков за весь год.

(Генеральный директор Toyota клянется оставаться в плюсе, несмотря на пандемию, глобальную рецессию)

Несмотря на тяжелые условия продаж, компания ожидает, что продажи упадут всего на 13% за год.

Toyota подтвердила свой прогноз годовой операционной прибыли в размере 500 миллиардов иен, самый низкий за девять лет, исходя из текущих темпов восстановления продаж.

«Темпы восстановления в ряде регионов были быстрее, чем мы первоначально прогнозировали», — сказал представитель Toyota.«Но ситуация с вирусами по-прежнему создает много неопределенностей в отношении перспектив развития бизнеса… и мы видим вероятность того, что наш прогноз может измениться».

Автопроизводитель заявил, что ожидает, что в этом году мировые продажи составят 9,1 миллиона автомобилей, что также является самым низким показателем за девять лет; однако это всего лишь 13% -ное снижение по сравнению с 2019 годом, когда было перевезено 10,46 миллиона автомобилей. Это также обновление предыдущего прогноза компании о падении цен на 15%.

(Toyota вырастет в финансовом году, но предупреждает насчет года вперед.)

Хотя это лучше, чем ожидает большинство компаний, официальные лица Toyota отметили, что рынок Северной Америки будет местом, где компания испытает наибольший удар, прогнозируя падение продаж на 14%. Компания отметила, что продажи в Северной Америке упали на 62% в первом квартале, что привело к падению консолидированных мировых продаж на 50% до 1,16 миллиона единиц.

Продажи Toyota в Северной Америке резко снизились во втором квартале.

Поскольку в Северной Америке велась борьба, что неудивительно, учитывая результаты, опубликованные другими производителями, продажи Toyota в Китае идут хорошо.Компания первой пострадала от пандемии и, следовательно, возникла первой, и правительство стимулировало продажи новых автомобилей.

Роскошное подразделение автопроизводителя, Lexus, в первом полугодии также обогнало рынок: продажи выросли на 7 процентов. Toyota ожидает, что глобальные продажи постепенно улучшатся в течение декабря, вернувшись к норме в январе-марте 2021 года и увеличившись на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Reuters.

(Toyota сокращает производство в Северной Америке на треть до октября.)

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Toyota показывает самую слабую прибыль в первом квартале за 9 лет, поскольку пандемия сократила продажи автомобилей наполовину

ТОКИО (Рейтер) — Toyota Motor Corp получила самую маленькую квартальную прибыль за девять лет, поскольку пандемия коронавируса сократила продажи автомобилей вдвое и почти полностью свела на нет чистую прибыль.

Тем не менее, акции ведущего японского автопроизводителя выросли на 2,3% на более слабом рынке, поскольку аналитики ожидали убытков, а комментарии представителя компании о более быстром, чем ожидалось, восстановлении продаж также оказали поддержку.

Операционная прибыль Toyota упала на 98% до 13,9 миллиарда иен (131,73 миллиона долларов) за три месяца, закончившихся в июне, что лучше, чем консенсус-прогноз убытка в 179 миллиардов иен, составленный по результатам опроса семи аналитиков Refinitiv.

Резко снизившаяся прибыль подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается автомобильная промышленность из-за пандемии, которая закрыла заводы и не позволила клиентам попасть в дилерские центры.

Toyota подтвердила свой прогноз годовой операционной прибыли в размере 500 миллиардов иен, самый низкий за девять лет, утверждая, что коронавирус все еще может повредить ее более благоприятным прогнозам продаж.

«Темпы восстановления в ряде регионов были быстрее, чем мы первоначально прогнозировали», — сказал представитель Toyota.

«Но ситуация с вирусами по-прежнему создает много неопределенностей в отношении перспектив развития бизнеса … и мы видим вероятность того, что наш прогноз может измениться».

ФОТО ФАЙЛА: Мужчина проходит мимо закрытого автосалона Toyota во время общенациональной изоляции от коронавируса (COVID-19) в Кейптауне, Южная Африка, 28 апреля 2020 г. REUTERS / Mike Hutchings / File Photo

(Для интерактивных диаграмм Чтобы узнать о продажах автомобилей Toyota и прибыли, щелкните tmsnrt.rs / 3gypWim)

ПРОДАЖИ ЗА ДЕВЯТЬ ЛЕТ

Производитель кроссовера RAV4 SUV и бензинового гибрида Prius ожидает, что мировые розничные продажи в этом году составят 9,1 миллиона автомобилей, что является самым низким показателем за девять лет.

Это означает снижение на 13% по сравнению с 10,46 млн в прошлом году, но это улучшение по сравнению с предыдущим прогнозом падения на 15%.

Toyota ожидает, что наиболее серьезно пострадает от продаж в Северной Америке, на ее крупнейшем рынке, на который приходится около четверти ее глобальных продаж, и где она видит ежегодное падение продаж на 14%.

Спад в регионе на 62% в первом квартале привел к падению консолидированных мировых продаж на 50% до 1,16 миллиона единиц.

Но поскольку продажи в большинстве регионов резко упали, Китай стал ярким пятном для Toyota. Спрос на крупнейшем в мире автомобильном рынке восстанавливался быстрее, чем где-либо еще, поскольку жестко контролируемое государство в значительной степени отразило пандемию и вновь открыло свою экономику.

Люксовый бренд Toyota Lexus получил большую выгоду от возврата спроса, благодаря чему продажи в январе-июле выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря маркетинговым кампаниям в Интернете во время изоляции страны. Toyota ожидает, что глобальные продажи постепенно улучшатся в течение декабря, вернувшись к нормальному уровню в январе-марте 2021 года и увеличившись на 5% по сравнению с прошлым годом.

С апреля Toyota начала использовать Международные стандарты финансовой отчетности для расчета своих консолидированных финансовых результатов.

(1 доллар = 105,5200 иен)

(исправлен параграф 6 и удалено имя представителя)

Отчет Наоми Таджицу; Под редакцией Химани Саркар и Джерри Дойл

Toyota Motor (TM) Прибыль за 1 квартал 2020 года

Модели Toyota Sienna 2021 года

Toyota

Toyota Motor получила наименьшую квартальную прибыль за девять лет, поскольку пандемия коронавируса сократила продажи автомобилей вдвое и почти полностью уничтожила из своей нижней строки.

Тем не менее, акции ведущего автопроизводителя Японии выросли на 2,3% на более слабом рынке, поскольку аналитики ожидали убытков, а комментарии представителя компании о более быстром, чем ожидалось, восстановлении продаж в некоторых странах также оказали поддержку.

Операционная прибыль Toyota упала на 98% до 13,9 млрд иен (131,73 млн долларов) за три месяца, закончившихся в июне, что лучше, чем консенсус-оценка убытка в 179 млрд иен, составленная по результатам опроса семи аналитиков Refinitiv.

Резко снизившаяся прибыль подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается отрасль из-за пандемии, которая закрыла фабрики и не позволила клиентам попасть в дилерские центры.

Toyota подтвердила свой прогноз годовой операционной прибыли в размере 500 миллиардов иен, самый низкий за девять лет, даже несмотря на то, что компания заявила, что ее продажи автомобилей сократятся меньше, чем ожидалось.

«Темпы восстановления в ряде регионов были быстрее, чем мы первоначально прогнозировали», — заявил на брифинге в четверг представитель Toyota Рио Саки.

«Но ситуация с вирусами по-прежнему создает много неопределенностей в отношении перспектив развития бизнеса . .. и мы видим вероятность того, что наш прогноз может измениться.»

Видит продажи на минимуме за девять лет

Toyota ожидает, что ее глобальные продажи упадут на 13% в год до марта 2021 года, по сравнению с предыдущим прогнозом падения на 15%.

Но это все равно будет самым низким уровнем продаж в девять лет.

Производитель кроссовера RAV4 SUV и бензинового гибрида Prius рассчитывает продать 9,1 миллиона автомобилей в этом году по сравнению с 10,46 миллиона в прошлом году, пострадавших от 14% -ного падения продаж в Северной Америке — крупнейшем рынке Toyota, на который приходится около четверти мировых продаж.

Ранее прогнозировалось, что объем продаж составит 8,9 млн единиц.

В первом квартале консолидированные мировые продажи упали на 50% до 1,16 миллиона единиц, в основном из-за падения на 62% в Северной Америке. Toyota ожидает, что продажи вернутся к норме в январе-марте 2021 года, что на 5% больше, чем в прошлом году.

Toyota (TM) Превышение прибыли и продаж за 1 квартал, снижение г / г

Toyota Motor TM сообщила о прибыли за первый квартал 2021 финансового года в размере 1,06 доллара на акцию, по сравнению с оценкой консенсуса Zacks, предполагающей убыток в 1 доллар.78. Тем не менее, чистая прибыль отличается от прибыли в 4,32 доллара на акцию год назад.

Консолидированная выручка составила 42 778 млн долларов, превысив консенсус-прогноз в 36 517 млн ​​долларов. Тем не менее, выручка упала на 38,5% в годовом исчислении. Подавленный спрос на автомобили и слабые настроения потребителей на фоне пандемии COVID-19 привели к удручающим показателям этого японского автопроизводителя.

Toyota Motor Corporation Цена, консенсус и сюрприз на прибыль на акцию

Toyota Motor Corporation Цена, консенсус и сюрприз на прибыль на акцию

Toyota Motor Corporation цена-консенсус-EPS-сюрприз-диаграмма | Цитата Toyota Motor Corporation

Результаты по сегментам

Чистая выручка автомобильного сегмента упала на 42.8% в годовом исчислении до 3,98 триллиона йен (36,96 миллиарда долларов) в первом квартале 2021 финансового года. Операционный убыток за квартал составил 86,5 миллиарда йен (804 миллиона долларов) по сравнению с прибылью в 617,8 миллиарда йен в прошлом году.

Чистая выручка сегмента финансовых услуг снизилась на 2,6% по сравнению с кварталом прошлого года до 534,9 миллиарда иен (4,96 миллиарда долларов). Операционная прибыль сегмента составила 92,2 миллиарда йен (857 миллионов долларов) по сравнению со 109,7 миллиарда йен в первом квартале 2020 финансового года.

Чистая выручка всех прочих предприятий снизилась 44.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 206 миллиардов йен (1,91 миллиарда долларов) в отчетном квартале. Кроме того, операционная прибыль снизилась на 34,5% в годовом исчислении до 9,3 млрд иен (86,4 млн долларов США).

Финансовое положение

Денежные средства и их эквиваленты Toyota на 30 июня 2020 г. составляли 6,8 трлн иен (63,1 млрд долларов США). Долгосрочная задолженность составляла 12,6 трлн иен (116,6 млрд долларов США). В конце первого квартала финансового года операционный денежный поток составил 673,2 млн иен, что на 3,4% больше, чем в прошлом году.

Прогноз на 2021 финансовый год

В 2021 финансовом году Toyota ожидает, что консолидированные продажи автомобилей составят 7.2 миллиона единиц, что предполагает снижение по сравнению с уровнем 2020 финансового года. Автогигант ожидает, что пандемия нанесет ущерб прибыли и продажам в финансовом году.

История продолжается

Toyota ожидает, что операционная прибыль упадет на 79,5% в годовом исчислении до 500 миллиардов иен. Ожидается, что объем продаж составит 24 миллиарда иен, что на 19,8% ниже уровня 2020 финансового года. Несмотря на мрачный сценарий и мрачные прогнозы по прибыли и продажам, компания намерена потратить более 1,1 трлн иен на НИОКР, что предполагает почти отсутствие изменений по сравнению с предыдущим финансовым уровнем.

Zacks Rank и акции, которые следует учитывать

Toyota в настоящее время имеет 4-й ранг Zacks (Продажа).

Акции автомобильного сектора, получившие более высокий рейтинг, включают Sonic Automotive Inc. SAH, AutoNation AN и LCI Industries LCII, каждая из которых в настоящее время имеет рейтинг Zacks, равный 1 (сильная покупка). Вы можете увидеть , полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank .

Акции Sonic Automotive выросли в цене на 28,1% с начала года по сравнению с ростом отрасли на 9.6%.

Акции AutoNation выросли на 11,6% с начала года по сравнению с ростом отрасли на 9,6%.

Акции LCI Industries выросли в цене на 18,9% с начала года по сравнению с падением в отрасли на 4,8%.

Один лучший выбор Zacks для удвоения

Из тысяч акций по 5 экспертов Zacks выбрали своего фаворита, чтобы получить + 100% или больше в ближайшие месяцы. Директор по исследованиям Закса Шераз Миан из этих 5 выбирает одну, которая имеет самый взрывоопасный потенциал.

Имея пользователей в 180 странах и стремительно увеличивая доходы, он настроен на процветание за счет удаленной работы еще долгое время после окончания пандемии. Неудивительно, что недавно компания предложила ошеломляющий план обратного выкупа акций на сумму 600 миллионов долларов.

Для этого развивающегося технологического гиганта нет предела. И чем раньше вы войдете, тем больше будет ваш потенциальный выигрыш.

Щелкните здесь, смотрите бесплатно >>


Хотите получить последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней.Нажмите, чтобы получить этот бесплатный отчет

Toyota Motor Corporation (TM): Отчет об анализе бесплатных запасов

AutoNation, Inc. (AN): Отчет об анализе бесплатных запасов

Sonic Automotive, Inc. (SAH): Отчет об анализе бесплатных запасов

LCI Industries (LCII): Бесплатный отчет об анализе запасов

Чтобы прочитать эту статью на Zacks.com, щелкните здесь.

Zacks Investment Research

GM, рост продаж Ford в США; Mustang Mach-E ревет, поскольку VW сообщает о первых продажах ID.4 | Ежедневник инвестора

General Motors (GM) объявила о мерах по преодолению глобальной нехватки микросхем, которая поразила производство во всей отрасли в первом квартале U.Продажи С. авто выросли. Продажи автомобилей Toyota (TM), Ford (F) и Volkswagen (VWAGY) также увеличили продажи автомобилей.

Икс

Вот как автопроизводители превзошли ожидания автомобильного информационного сайта Edmunds. Результаты показывают объемы продаж за первый квартал, а также рост или снижение продаж по сравнению с прошлым годом.

Дженерал Моторс

Оценка продаж автомобилей в первом квартале : 645 516; рост на 4,4%.
Результаты : GM поставила 642 250 автомобилей, увеличившись на 3,9%, чему способствовали в целом высокие продажи внедорожников и грузовиков.Розничные продажи увеличились на 19%, а продажи автопарков упали на 35%. Продажи всех его брендов в первом квартале выросли двузначными числами, за исключением Chevy, которые упали почти на 2%. Продажи Bolt EV увеличились на 54% до 9 025 на фоне обновления.

GM представила обновленную информацию о глобальной нехватке полупроводников.

«GM при необходимости строит некоторые автомобили без определенных модулей. Они будут завершены, как только станет доступно больше полупроводников, что поможет GM быстро удовлетворить ожидаемый высокий спрос клиентов в течение года. GM также стремится восстановить утерянные автомобили и кроссоверы, где это возможно. во второй половине года », — говорится в сообщении о продажах за первый квартал.

GM завершила первый квартал с 334 628 единиц на складе, что на 76 247 единиц меньше, чем на конец четвертого квартала. Чтобы помочь дилерам увеличить продажи при меньших запасах, GM объявила о выпуске нового проприетарного программного обеспечения и инструментов.

Акции

GM на фондовом рынке сегодня выросли на 0,6%.

Тойота Мотор

Оценка продаж за I квартал : 594 283; рост на 19,9%.
Результаты : Toyota продала 603 066 автомобилей, что на 22% больше. Мартовские продажи подскочили на 87%, перекрыв пандемический удар по продажам в марте.В первом квартале продажи грузовиков и внедорожников подскочили более чем на 30%, а легковые автомобили — на 6%. Акции Toyota упали на 1,6 = 2%.

Форд Мотор

Оценка продаж автомобилей в первом квартале : 511 510; на 0,9%.
Результаты : Ford продал 521 334 автомобиля, что на 1% больше. Продажи грузовиков Ford увеличились на 5% и на 14% внедорожников, но упали на 57% для легковых автомобилей, поскольку Ford отказывается от таких автомобилей, как Fusion и Fiesta. Розничные продажи подскочили на 23%.

Примечательно, что в первом квартале Ford продал 6 614 электрических кроссоверов Mustang Mach-E по сравнению с 3 в четвертом квартале.

Акции

Ford упали на 0,65%.

Volkswagen

Продажи Volkswagen в первом квартале подскочили на 21% до 90 853 из-за высокого спроса на внедорожники. Это включает 474 единицы ID.4, которые поступили в продажу в США только в конце марта.

Акции

VW упали на 2%.


IBD Live: новый инструмент для ежедневного анализа фондового рынка


В первом квартале Cox прогнозирует, что продажи автомобилей в США составят около 3,8 млн автомобилей, что примерно на 9% больше, чем годом ранее, поскольку рост розничного спроса компенсирует слабый спрос на автопарк.Цены также растут, и, по оценкам J.D. Power, потребительские расходы на новые автомобили в первом квартале подскочили на 31% до рекордных 177,9 млрд долларов.

В марте аналитики J.D. Power и LMC Automotive прогнозируют годовой показатель в 16,5 млн автомобилей, по сравнению с 15,7 млн ​​в феврале и 11,4 млн годом ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *