Тойота превия 2020: / 2020. Toyota Previa 2020 , .

AUTO.RIA – 42 отзыва о Тойота от владельцев: плюсы и минусы Toyota

Пересел с Toyota Picnic осенью 2011. 2.4/156 бензин МКПП-5 2WD (передний) 7-местный из Бельгии 1 хозяин в РФ. Долго выбирал между Honda Stream, Honda FR-V и Toyota Corolla Verso. Популярный Toyota Avensis Verso в бензиновой версии просто не нашёл, а дизель не считаю правильным у нас (топливо, морозы…) — наверно, опыта владения нет, потому и боюсь. Очень был нужен именно 6-7 местный авто, чтобы ставить 3 детских кресла. Если бы был леворукий аналог Toyota Wish — вопросов нет, но… В общем, утвердился в мнении, что большой минивэн должен быть построен на большой платформе, например, Camry, а не на малыше Civic или другом С-классе. Отсюда начал искать все автобусы, кого Toyota посадила на базу бизнес-седана. Для меня 2 варианта: Sienna и Previa. 3 литра под капотом и полный привод мне ни к чему, поэтому остановился на Previa. Совет: обязательно везите авто к официалу и читайте БК. Так я сэкономил 20 000 — кислородные датчики. По подвеске ни тогда, ни сейчас нареканий нет. Движок, конечно, специфический 2AZ-FE и, видимо, не ремонтопригодный, но пробег до 300 000 км — это ничего для Toyota при аккуратном использовании. А предыдущий хозяин (спасибо ему большое) лил синтетику из Германии, которая даже официально не поставляется. Теперь о мелочах. Двери сдвижные, ручки слабые. По-моему, у меня ещё и с замками проблема, поэтому ручки точно надо укреплять и как-то особенно обрабатывать механизм — научусь. В моей модификации все 3 сиденья на втором ряду крепятся в отверстия пола и ездят на салазках на 20-30см, то есть назад попасть нереально — среднее сиденье постоянно снято. Если надо всегда возить 6 пассажиров — ищите другую версию салона с креплением кресел в рельсы пола. Печка одна, но проблемы с запотеванием окон сзади, как в Picnic, нет. Рад. Юбку бампера даже не надевал — не про наши дороги. Разница в динамике, что зальёшь — АИ-92 или АИ-95 — ощутима (в Picnic вообще не важно), поэтому только АИ-95 ЭКТО. Расход меньше 15л по городу не бывает. Очень не хватает 6-ой передачи на трассе. Мощности достаточно. О полном приводе пока не сетовал — переднего вполне хватает. За 4 месяца владения только 1 поломка — моторчик заднего дворника (надо обслужить или поменять). В общем, за 470 000 рабочий вариант. Из ближайших вложений всё не самое необходимое: камера заднего вида, мультимедиа с навигацией, сигналка с автозапуском и пр. Без всего можно прожить. Куда пересаживаться дальше, пока даже думать не буду. Всем хорошей покупки!

Ремкомплект Toyota Previa 3 XR50 2006-2020 биксенон Hella3R

Комплект для замены штатных линз

Крепежные отверстия модуля линзы полностью соответствуют размерам Hella 3R,5R, цоколь лампы D1S/D2S/D3S/D4S 
Универсальная бюджетная модель, световой поток ярче оригинальной Hella, имеют металлический отражатель и гладкое стекло.

Комплектация

  • Биксеноновые линзы Platinum Hella3r 3 дюйма — 2шт
  • Переходные рамки именно на вашу модель авто — 2шт
  • Профессиональный герметик на две фары
  • Весь необходимый крепеж

  Сейчас все больше производителей выпускают линзы со стандартом крепления Hella3, он же Hella3r, Hella5/5r. Это универсальное крепление, благодаря которому вы можете поставить в фару вашего автомобиля практически любую ксеноновую, галогеновую или светодиодную линзу.
    Зачем вообще менять линзы? Дело в том, что со временем отражатель любой линзы выгорает под мощным световым потоком, тускнеет и больше не может хорошо выполнять свою функцию. Заменой ламп в ксеноновой/галогеновой линзе тоже не обойтись, потому что фокусирует и усиливает свет от лампы тот же самый отражатель. Таким образом, только замена линз вернет фарам изначальную яркость. 

    Для замены штатных линз на Hella3 используются переходные рамки, подходящие именно к вашей модели автомобиля. 
Как заменить линзы:
— Прогреть фару по периметру феном или в духовке (для термопластичного герметика), либо применить жидкость для разбора неразборных фар (для полиуретанового), аккуратно снять стекло, вычистить из пазов остатки герметика
— Снять старую линзу с штатных креплений и с помощью переходной рамки поставить новую. При необходимости заглубить/подвинуть с помощью гаек. Обращаем ваше внимание, что во многих случаях могут потребоваться доработки, т.к. ретрофит фар это не замена на штатные оригиналы, а во многом индивидуальная работа
— Подключить линзу, отрегулировать ее и убедиться в работоспособности
— Собрать фару в обратном порядке на термопластичный герметик с прогревом.

Сравнение Ford Galaxy и Toyota Previa. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Коэффициент сжатия

17

Коэффициент сжатия

22

Ход поршня

88 мм

Ход поршня

94 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

По центру, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Производительность

Мощность двигателя

190 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

100 л.с. при 4200 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000-3000 об/мин

Крутящий момент

216 Нм при 2600 об/мин

Максимальная скорость

202 км/ч

Максимальная скорость

160 км/ч

Объем двигателя

1997 см3

Объем двигателя

2184 см3

Расход топлива

Расход топлива на трассе

5. 5-5.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6 л/100 км

Расход топлива в городе

7.0-7.2 л/100 км

Расход топлива в городе

11 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель — стандартный дизель (SDI)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

670 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2339 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1782 л

Количество мест

5

Количество мест

8

Другое

Габариты

Колесная база

2849 мм

Колесная база

2860 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/55 R17; 235/50 R

Размер шин

215/65 R15

Колея передних колес

1606 мм

Колея передних колес

1560 мм

Колея задних колес

1606 мм

Колея задних колес

1550 мм

Линзы для фар Тойота Превия ХР 50

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Ремкомплект для замены штатных линз на Hella 3R для авто Toyota Previa XR50 [2006-2020].

Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella 3R. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
— цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
— у не оригинальных фар свет очень низкого качества
— у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость:
Toyota Previa XR50 [2006-2020] — 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение — это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с использование переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella 3R (билинзы Хелла 3Р) — 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella 3R в фары Тойота Превия ХР 50- 2 шт.

 

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (советуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы советуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • набор для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры h2, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой


Процесс замены:
1. Фара достается с авто и вскрывается с применением печи или с помощью термофена.
2. Прежний линзованный модуль демонтируется и на смену него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с применением переходной рамки.
3. При необходимости старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. Так же при необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для лучшего результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем факторам:
1. Корейская колба, по яркости дает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H нет необходимости в дополнительном патроне для подключения к блоку розжига
3. Эти лампы по цене выгодней, чем аналогичные лампы сторонних производителей на 50-70%

Toyota Previa намного страннее Toyota Sienna 2021 года

Смелая новая Toyota Sienna 2021 года с ультрасовременным японским дизайном в стиле сверхскоростных поездов, гибридной трансмиссией и опциональным полным приводом может показаться диким по стандартам минивэнов. Но вряд ли это самый странный фургон, который когда-либо продавала Toyota. Просмотрите историю минивэнов бренда, и большинство из того, что вы найдете, будет скучным (включая почти все когда-либо сделанные Сиены), но есть один фургон, который действительно выделяется, наполненный экзотической инженерией и диким стилем.Если вы никогда раньше не слышали о Toyota Previa (а, может быть, и не слышали, что совершенно круто), и кто-то описывал вам ее конфигурацию и особенности, вы можете подумать, что они вас разыгрывают.

Показать все 14 фото

Почему? Что ж, Previa 1991–1997 годов оказалась средним расположением двигателя. И не в передне-средней конфигурации, где двигатель находится впереди, а сразу за передней осью. Нет, двигатель Previa прямо в середине шасси, лежащий на боку, с трансмиссией позади него.Голое шасси похоже на то, что вы найдете в экзотическом раллийном автомобиле, с короткими карданными валами, идущими вперед и назад к обеим осям (для полноприводных версий). Чтобы было ясно, он не обязательно работал как раллийный автомобиль Группы B, но об этом позже.

Просмотреть все 14 фото

Вам не хватает сумасшедшего макета? Более поздние Previas также имели наддув. И даже нагнетатель был странным. Как и более поздние MR2 первого поколения, вентилятор Aisin в Previa S / C имел электромагнитную муфту, подобную той, которую вы найдете в компрессоре кондиционера.Когда система управления двигателем решала, что Previa нужен удар в яйцо, она посылала сигнал на сцепление, которое включалось и давало небольшое ускорение. В общем, Previa S / C (с наддувом) была хороша для 161 лошадиных сил и 204 фунт-фут крутящего момента.

Посмотреть все 14 фото

Но нагнетатель не прикручен к двигателю, как это обычно бывает. Ни один из аксессуаров тоже не является нетипичным. Они сбиваются в кучу под маленьким капотом в передней части автомобиля, приводимые в движение ремнем, вращаемым приводным валом от двигателя.Toyota назвала эту систему — и мы не можем ее придумать — дополнительным приводным валом вспомогательных агрегатов, или «SAD». Мы предполагаем, что это описывает, как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось извлечь какие-либо из плотно упакованных компонентов из крошечного отсека для замены. С другой стороны, несмотря на всю сложность — полноприводные модели AllTrac в конце концов имели два продольных передних карданных вала — это помогло с распределением веса и, в некоторой степени, с доступом для обслуживания. Лучше, чем выбросить весь двигатель из центра автомобиля для замены вспомогательного оборудования, верно?

Previa некоторое время была доступна и с механической коробкой передач, хотя ручная опция исчезла одновременно с выпуском нагнетателя.Но руководство могло быть в паре с системой полного привода Toyota AllTrac. То же самое могли сделать и более поздние модели S / C. Модели, не относящиеся к AllTrac, передавали мощность на задние колеса через прочную заднюю ось.

Посмотреть все 14 фото

Мы даже не добрались до яйцевидной формы или интерьера шаттла «Звездный путь: Новое поколение». Это были вещи, которые волновали людей в то время, поскольку вся безумная инженерия была скрыта под кожей. А еще кто вообще был целевой аудиторией этого минивэна? Мы должны думать, что инженерное очарование Previa было в основном потеряно для людей, просто ищущих надежного семейного автоперевозчика.

И это объясняет, почему замена Previa 1998 Sienna была намного, намного более консервативной. Основанная на Camry, оригинальная Sienna все еще имела неопределенно яйцевидную форму, но все «крутые» вещи исчезли. Вместо этого был шестицилиндровый двигатель с хорошей мощностью и крутящим моментом (не нужен был нагнетатель со сцеплением!), Под которым Previa не могла поместиться. Это было эффективно, и мы должны предположить, что его было намного дешевле построить, развернув завод в Джорджтауне, штат Кентукки, здесь, в старых добрых США A.Оттуда Сиена развивалась и росла.

Посмотреть все 14 фотографий

Хотя новейшая модель Sienna не имеет общего дизайна или (к счастью) стиля с предыдущей моделью Previa, она привносит новое технологичное отношение к этому сегменту. Chrysler Pacifica — единственный другой гибридный фургон на рынке, хотя и является гибридом с подключаемым модулем. И новая Sienna действительно отвечает требованиям, поскольку негибридный вариант недоступен. Тем не менее, доступен полный привод, как и на Previa, но без карданного вала — он электрический.

Мы не думаем, что такой автомобиль, как Previa, снова будет кататься, но, вероятно, это хорошо. Вместо того, чтобы быть диковинкой, новая Sienna — это функциональный, эффективный и, осмелюсь сказать, более резкий фургон, чем Previa когда-либо мечтала быть.

2020 Toyota Previa Aeras 2.4 Обзор: Sneak Previa



Несмотря на то, что большие минивэны, кажется, потеряли пар из-за тенденции к большим внедорожникам, мы думаем, что Toyota Previa все еще есть что предложить


Заголовки, сегодня: внедорожники, внедорожники, внедорожники, внедорожники.Или, по крайней мере, так кажется — но под поверхностью многоцелевые автомобили (MPV) по-прежнему обладают максимальной полезностью для сингапурских семей, и Toyota Previa доказывает это.

Большие минивэны — поляризационные автомобили. Некоторые называют их концом удовольствия от вождения. Некоторые называют их бесполезно немодными. А некоторые называют их скучными бытовыми машинами одомашненных семейных мужчин и женщин с целью никогда не захотеть владеть одним из них в жизни.

С другой стороны, есть люди, которые клянутся своей огромной грузоподъемностью и вместимостью людей с разной степенью комфорта в зависимости от размера автомобиля.Так что не сбивайте ни одного, пока не заведете. Доказательство? В прошлом году MPV по-прежнему были популярнее внедорожников в Сингапуре.

Previa продавалась во многих формах за последние несколько лет, и иногда ее можно найти под маркой Estima. Австралийские версии несут значок Тараго.

Он также отличался широким спектром уровней отделки и спецификаций, но на данный момент сингапурский дилер Toyota Borneo Motors продает только один вариант, полностью укомплектованный, включающий два отдельных откидных сиденья в среднем ряду и третий ряд с электроприводом.

На самом деле это не новый автомобиль — это обновление нынешнего третьего поколения, которое впервые дебютировало в 2006 году и в последний раз подвергалось фейслифтингу пару лет назад

Это уже время для автомобилей, но выглядит ли Previa старым?

По иронии судьбы, это один из самых изящных семиместных больших минивэнов, которые вы можете купить сейчас, хотя его большой, похожий на микроавтобус, профиль не скрывает.

Автоматические раздвижные двери для заднего отделения и багажного отделения обеспечивают легкий доступ в автомобиль, а очень аккуратная компоновка обеспечивает внушительный объем внутреннего пространства.

Уникальность сингапурской версии Previa заключается в том, что во втором ряду есть два отдельных сиденья со складными подлокотниками, полностью откидывающейся спинкой и складными оттоманками для ног.

Сиденья второго ряда также могут сдвигаться в четырех направлениях, в том числе вбок. Фактически, в машине достаточно места, чтобы вы могли раздвинуть сиденья по бокам кабины, и взрослый мог с комфортом пройти в третий ряд между сиденьями.

Третий ряд, который обычно является тесным в небольших минивэнах, невероятно просторен и рассчитан на троих взрослых.Пространство для ног здесь полностью зависит от того, насколько далеко впереди расположены сиденья второго ряда, а в машине их предостаточно.

Previa также избавляется от серьезного неудобства: ручного складывания и раскладывания сидений третьего ряда. Здесь они полностью моторизованы и раскрываются нажатием кнопки в багажнике. Они также разделены 60:40, поэтому есть место для большого количества багажа, если машина не забита максимальной вместимостью.

В сложенном виде третий ряд полностью складывается в пол, придавая Previa грузовую кабину, напоминающую грузовой фургон.Органы управления кондиционером доступны со второго ряда, как и люк с электроприводом. Что еще полезно, так это то, что кабина освещена по всей длине салона, и ночью придает машине теплый и уютный вид, когда вы входите в нее.

Автомобиль оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. По сегодняшним меркам он довольно консервативный, но тихий и связан с передними колесами через хорошо продуманную бесступенчатую трансмиссию. Отсутствие отдельных передач на самом деле работает на пользу автомобилю, придавая ему шелковистую плавность хода.



Никто не покупает Previa и не ожидает спортивной езды, и с точки зрения водителя это действительно легковой автомобиль, а не водительский. Он имеет отличный круговой обзор благодаря большим окнам и, как правило, плавный и легкий в управлении, несмотря на свои огромные размеры.

Вы также получаете возможность подключения по Bluetooth и GPS, хотя экран немного маловат, учитывая размер приборной панели. Однако чего не хватает, так это USB-портов для зарядки, и это больше связано с общим возрастом платформы, чем с отсутствием планирования со стороны Toyota.

В целом же это очень комфортная машина и впечатляюще тихая на дороге. Вождение на нем не так уж и увлекательно, но пассажирам не на что будет жаловаться.

Владение автомобилем такого размера связано с некоторыми другими соображениями, например, с графиком чистки вашего автомобиля уже никогда не будет прежнего. В Previa так много места, что без регулярной очистки он может превратиться в очень грязный автомобиль — так что лучше возьмите бортовой пылеуловитель или Dyson.

Выше в линейке Toyota вы можете получить Vellfire (218 888 долларов с COE) или Alphard (236 888 долларов с COE). Они в значительной степени похожи на коробки на колесах, но отличаются еще более роскошными функциями в салоне и еще большим пространством.

На континентальной стороне автомобильной границы крупнейшим конкурентом Previa является Volkswagen Sharan. Он дешевле, у него более мощный двигатель, но меньший салон.

Существуют немецкие семиместные внедорожники класса люкс, но они стоят намного дороже. Альтернативой является роскошный семиместный внедорожник Mazda CX-9, который действительно может вместить семь человек.

Нет ничего больше, что кричит «семьянин» или «мама-футболист», чем водить большой минивэн, но среди нас есть люди, которые действительно гордятся тем, что они «мама-футболист» и «семьянин». И тихий, продолжительный успех Previa — прекрасное отражение этого.

Тойота Превиа Аэрас 2,4
Двигатель 2,362 куб.
0-100 км / ч 11.2 секунды
Максимальная скорость 180 км / ч
Топливная экономичность 8,9 л / 100 км
Диапазон VES / CO2 C2 / 207 г / км
Agent Borneo Motors
Цена S $ 180 888 с COE
Наличие Сейчас
Вердикт Просторный и очень удобный для пассажиров высокая цена и немного устаревшая электроника

об авторе

Лайонел Конг

Старожил из плохих старых времен сумасшедших COE, прямолинейный, бывший редактор CarBuyer вернулся в четырехколесный мир. Слухи о том, что он уехал в другую страну, чтобы создать трибьют-группу Judas Priest, необоснованны.

Почему Toyota Previa — одна из самых интересных Toyota за последние 30 лет

Фургоны вообще скучные вещи. О, вы можете нарисовать сексуальные психоделические валькрии сбоку или купить импортную японскую продукцию с правым рулем с таким именем, как Sambar Try Dias, но в целом они утомительны. Это втройне для разновидности минивэнов, но с момента их изобретения в начале 1980-х один минивэн стал очевидным исключением.В Toyota Previa не было и не остается ничего скучного. Фактически, это один из самых интересных автомобилей, которые Toyota продала в этой стране за последние 30 лет.

Ранние минивэны были меньше форм для печенья по форме и компоновке, чем сегодня, но даже по этому стандарту Previa была на другой. Для начала просто посмотрите на вещь, которая взлетает над своими крошечными колесиками и нижней обшивкой. Я предполагаю, что его язык дизайна был , дирижабль nouveaux . Столько стекла! Вы только посмотрите на дворники. И помните, Dodge Caravan выглядел так, когда вышла Previa … и Chrysler только что изменил их дизайн. Тем не менее, стиль — это лишь верхушка айсберга дурацких брюк.

Хотите странного? Попробуйте минивэн со средним расположением двигателя. Под передними сиденьями скрывается 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, установленный на бок под углом 75 градусов. Такое расположение позволило увеличить внутреннее пространство, а также сбалансировать распределение веса и снизить центр тяжести.Вы знаете, прямо как Porsche Cayman. Опрокинувшаяся четырехколесная машина передавала свои 138 лошадиных сил на задние колеса. Позвольте себе на мгновение погрузиться в это: минивэн с задним приводом, который не был Ford Aerostar или Chevy Astro, которые в любом случае не были минивэнами.

Увы, становится лучше. Previa стандартно поставлялась с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач! Кто бы купил такую ​​вещь? Что ж, кто-то это сделал, потому что тот, который вы видите здесь, выставлен на онлайн-аукцион прямо сейчас на Cars и Bids.com. У него не только руководство, но и пробег всего 68 000 миль, и он, кажется, находится в идеальной форме для 27-летнего минивэна.

Теперь, если вы думаете, что 138 лошадиных сил и 154 фунт-фут крутящего момента — не так много для автомобиля, который весит 3745 фунтов, вы будете абсолютно правы. Toyota RAV4 2020 года имеет 203 лошадиные силы, весит всего 3370 фунтов и все еще не может разогнаться за 8 секунд с нуля до 60 миль в час. Возможность грести самостоятельно, вероятно, не сильно помогла бы, но тогда это определенно не повредило бы. Однако выбор в пользу системы полного привода определенно был бы возможен. Теперь, если вы думаете, что такой маленький двигатель будет означать, что Previa будет экономичным, вы будете абсолютно неправы.Согласно сегодняшним расчетам экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, у него было бы 17 миль на галлон вместе взятых. Фургоны Chrysler с двигателем V6 были на самом деле немного лучше. Конечно, это были 90-е, поэтому никого это не волновало.

Поскольку размещение двигателя сделало невозможным установку V6, Toyota добавила в 1994 году в качестве опции нагнетатель, который увеличил мощность до 161 лошадиных сил. К сожалению, в том же году упало руководство, что сделало этот фургон на Cars and Bids еще более редкой находкой.

К сожалению, в этом примере нет капитанских кресел второго ряда (что было редкостью для минивэнов в те дни), но его центральная скамья откидывается назад, образуя поверхность, похожую на кровать, с третьим рядом.Кстати, третий ряд тоже был уникальным для того времени. Хотя Honda Odyssey второго поколения был первым минивэном с теперь повсеместным дизайном третьего ряда, который исчезал в полу, Previa, по крайней мере, качнулась вбок к стенкам грузового отсека, как на сегодняшнем Toyota Land Cruiser. Это контрастирует с третьими рядами других фургонов, где вам нужно будет вызвать Терри Крюса и попросить его поднять то, что я могу только представить, весило 400 фунтов. (Честно говоря, у фургонов GM Dustbuster было пять отдельных сидений, которые можно было физически снять, но они предназначены для другого поста о чудаковатых фургонах).

Я даже не коснулся остального интерьера. Есть приборная панель с двойным капотом с полкой перед пассажирским и центральным блоком управления, которая выступает в кабину. Опять же, модернизированный Dodge Caravan того времени выглядел так. За приборной панелью открывается беспрепятственный панорамный вид благодаря тонким стойкам, все эти стекла и двигатель находятся под вами, а не впереди. Вы могли получить панорамный люк на крыше и кондиционер в задней части салона за годы до того, как они стали обычным явлением.Даже передние сиденья интересны внешне.

Говорю вам, эта штука классная. Хорошо, может быть, «интересный» — лучшее слово. Но если бы он не был выкрашен в этот бежевый оттенок, такой уж Toyota, а был бы таким, что ж, тогда мы бы поговорили. Тем не менее, если вы ищете уникальный и ухоженный выбор, чтобы жить своей лучшей жизнью #vanlife, я могу придумать несколько вариантов, которые были бы лучше. Самое главное, это позволит вам рассказывать людям, что вы водите что-то из 90-х, со средним расположением двигателя, задним приводом и с механической коробкой передач.Ваши друзья наверняка подумают о Ferrari F355 или Acura NSX. Они ошибаются, но правда гораздо интереснее.

Аукцион автомобилей и ставок заканчивается 9 октября в 13:00. Тихоокеанский часовой пояс. На момент написания этой статьи максимальная ставка составляла 5000 долларов.

Автомобильные новости, обзоры, анонсы, объявления, справочники

* Unreg * Спецификация Jpn * Премиум-издание * Панорамная крыша * Pre-Crash *… [ Более ]

205000 ринггитов за 2017 год

TOYOTA ESTIMA 2.4 АЭРАС ПРЕМИУМ ГОД 2010 ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ГОД 2014 ** … [ Более ]

83 800 ринггитов 2010 г.

* Unreg * Спецификация Jpn * Камера заднего вида * Pre-Crash * 2 монитора * 2 Мощность… [ Более ]

200000 ринггитов 2017 г.

* Unreg * Спецификация Jpn * Камера заднего вида * Pre-Crash * 2 монитора * 2 Мощность… [ Более ]

180000 ринггитов 2018

~~~ ТОЙОТА ЭСТИМА 2.4 АЭРАС ПРЕМИУМ ~~~ + НЕЗАРЕГИСТРАЦИЯ 2016 + 2.4 ВВТИ … [ Более ]

180 000 ринггитов 2016

~~~ ТОЙОТА ЭСТИМА 2.4 АЭРАС СМАРТ ~~~ + НЕЗАРЕГИСТРАЦИЯ 2017 + 2.4 ВВТИ … [ Более ]

200000 ринггитов 2017 г.

* Unreg * Спецификация Jpn * Обвес TRD * Премиум-издание * Pre-Crash *… [ Более ]

198,000 ринггитов 2016

~~~ ТОЙОТА ЭСТИМА 2.4 АЭРА ~~~ + НЕЗАРЕГИСТРАЦИЯ 2018 + ДВИГАТЕЛЬ 2.4 VVTI + … [ Более ]

190,000 ринггитов 2018

* Unreg * Спецификация Jpn * Премиум-издание * Pre-Crash * Elec Semi Leather… [ Более ]

180 000 ринггитов 2016

* Unreg * Спецификация Jpn * Камера заднего вида * Pre-Crash * 2 монитора * 2 Мощность… [ Более ]

190,000 ринггитов 2018

# БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЯ 3 ГОДА # # БЕСПЛАТНЫЙ ВАУЧЕР НА ТИНТ # # БЕСПЛАТНО ПОЛЬСКИЙ… [ Более ]

203000 ринггитов 2018

Цена включает SST !!! Подлинная цена и год изготовления !!! Первоначальный пробег… [ Более ]

198000 ринггитов 2018

~~~ ТОЙОТА ЭСТИМА 2.4 АЭРАС ПРЕМИУМ ~~~ + НЕЗАРЕГИСТРАЦИЯ 2017 + 2.4 ВВТИ … [ Более ]

195000 ринггитов за 2017 год

* Unreg * Спецификация Jpn * Премиум-издание * Pre-Crash * Elec Semi Leather… [ Более ]

195000 ринггитов за 2017 год

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ СДЕЛКИ: (НАШИ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ПРОДАЖИ) 012-316 5727… [ Более ]

48 800 ринггитов 2007 г.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ СДЕЛКИ: (НАШИ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ПРОДАЖИ) 017-3729993 ДЖЕФФРИ 012-3165727… [ Более ]

92 800 ринггитов 2012 г.

~~~ ТОЙОТА ЭСТИМА 2.4 АЭРА ~~~ + НЕЗАРЕГИСТРАЦИЯ 2017 + ДВИГАТЕЛЬ 2.4 VVTI + … [ Более ]

188000 ринггитов за 2017 год

* Unreg * Спецификация Jpn * Камера заднего вида * Pre-Crash * 2 монитора * 2 Мощность… [ Более ]

188000 ринггитов за 2017 год

~~~ ТОЙОТА ЭСТИМА 2.4 АЭРАС ПРЕМИУМ ~~~ + 2016 НЕЗАРЕГИСТРАЦИЯ + 2.4 ВВТИ … [ Более ]

187000 ринггитов 2016

2014 TOYOTA ESTIMA 2.4 (А) — Год выпуска 2014 г. — 2,4 — Aeras … [ Более ]

20,000 ринггитов 2014 г.

Минивэн Toyota Previa стал желанной классикой

Обычно слово «классический» вызывает в воображении образы старых Bugattis, British Minis или Broncos первого поколения.Редко минивэн называют «классическим». Но, судя по чистому возрасту, есть немало фургонов и минивэнов, которые достаточно взрослые, чтобы быть классикой. И задолго до того, как Mercedes предоставил минивэн мощностью 500+ л.с., был доступен еще один нетрадиционный минивэн: Toyota Previa.

Toyota Previa была необычным минивэном Toyota Sienna SE Premium AWD 2020 | Toyota

Toyota Previa 1991–1997 годов была предшественницей современной Sienna. Снаружи это сложно представить, учитывая яйцевидный дизайн Previa.

1995 Toyota Previa сбоку | Autotrader

Внутри немного другая история. Как и у Sienna, у Previa было 3 ряда сидений. Тем не менее, у Previa 2 ряда и сиденья вращались, как и у Mitsubishi Delica. Этого варианта Сиенна не предлагает. Тем не менее, Sienna превосходит Previa по количеству сидений 3 rd . 3 ряда сидений Previa rd складываются в сторону, занимая некоторое грузовое пространство сзади. Сиенна тем временем складывается в пол.

1994 Toyota Previa интерьер | SML Classic Cars

Кроме того, как и другие современные минивэны, Previa имеет только 1 сдвижную заднюю дверь. Тем не менее, Sienna — это современный минивэн, в котором их 2. Тем не менее, Hagerty сообщает, что Previa превзошла Sienna, предложив холодильник, опять же, как Delica.

Toyota Sienna SE Premium интерьер 2020 | Toyota

Но, по сути, два минивэна имеют некоторые общие характеристики. До дебюта Chrysler Pacifica в 2021 году Sienna была действительно единственным доступным полноприводным минивэном.Как и Sienna, Toyota Previa была доступна с полным приводом. Два минивэна также оснащались четырехцилиндровыми двигателями.

Но именно здесь трансмиссия Previa резко отличается от трансмиссии Sienna. Во-первых, базовая Previa была заднеприводной, а не переднеприводной. Во-вторых, двигатель Previa оказался не там, где вы думали.

Трансмиссия Toyota Previa

Sienna, как и каждый минивэн, который продается сегодня, имеет двигатель. установлен в передней части автомобиля.Но если вы заглянете под капот Previa, вы не увидишь двигателя.

Это потому, что его двигатель установлен посередине. Между двумя передними сиденьями находится приподнятый, покрытый «горб». Под ним находится двигатель. Если вы хотите проверить или добавить масло, вы поднимаете сиденье водителя и перемещаете покрытую ковром откидную створку, чтобы открыть двигатель.

1995 Toyota Previa Интерьер спереди | Autotrader

Сам двигатель тоже несколько необычен. Сегодня Сиена выпускается только с цифрой 3.5-литровый V6 мощностью 296 л.с. и 263 фунт-фут, связанный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но для Previa не хватило места для полного привода и среднего V6, сообщает Autotrader . Вместо этого, чтобы сохранить внешний вид Previa, он получил 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач, который в базовой версии выдавал 138 л.с. и 154 фунт-фут. Однако, чтобы помочь Previa конкурировать с минивэнами V6, двигатель версии AWD был усилен до 161 л.с. и 201 фунт-фут.

Трансмиссия Toyota Previa | Принесите трейлер

Итак, в середине 90-х Toyota сделала двигатель среднего размера, Полный привод, минивэн с наддувом.

Почему этот минивэн снова крутой

Например, японские автомобили 90-х годов становятся все более ценными и популярными. 80-е — 90-е были временем, когда у японских автопроизводителей было столько денег, что они могли свободно реализовывать необычные идеи, такие как Toyota Previa. Это эпоха, которая подарила нам Nissan Skyline GT-R и Mitsubishi Pajero.

Кроме того, как сообщает Petrolicious , Previa на самом деле эффективный инструмент вождения.Гонщик, сценарист и вертолет пилот Ники Бирн впервые научился гоночным привычкам, когда водил Previa.

Как и Miata, Previa легка, но не особенно мощна, а это значит, что вам нужно максимально увеличить скорость при прохождении поворотов. А поскольку тормоза довольно маленькие, Бирн научился бороться с замиранием тормозов, что также должны понимать гонщики на выносливость.

Но из-за полного привода и конструкции с центральным расположением двигателя фургон на самом деле очень хорошо сбалансирован.Бирн сообщает, что в прошлом отказывался от WRX STI. А поскольку это фургон 90-х годов, у него хороший обзор и много места внутри. Затем есть дизайн, который сегодня не похож ни на что другое. Даже когда Бирн ходил в подготовительную школу, где ученики оставляли на стоянке Бентли и Порше, люди все равно любили Previa.

Таким образом, Toyota Previa — нетрадиционная классика. Но его дизайн и радость, которую он вызывает, несомненно, делают его достойным звания «классический».

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Toyota Previa 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и июльские предложения

Toyota создала Previa, чтобы предложить своим потребителям элегантный дизайн, комфорт и роскошный интерьер. Он может выглядеть немного похоже на Innova, но его уникальный аэродинамический дизайн выделяется из общей массы. Кабина довольно просторная и удобная, что обеспечивает плавное вождение без стресса. Previa приводится в движение двигателем объемом 2,4 л, он очень быстро развивает мощность.Двигатель работает в паре с интеллектуальной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает сверхчувствительное и плавное переключение передач. Previa оснащена коробкой передач с электронным управлением, которая обеспечивает более комфортное вождение и значительную экономию топлива. Этот автомобиль самый безопасный среди своего класса. Мировая выдающаяся оценка Toyota связана с оборудованием высочайшего уровня безопасности, таким как передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности SRS на сиденье водителя.

Toyota Previa Цена

Цена Previa составляет от 132 200 до 144 800 дирхамов ОАЭ.

Toyota Previa Варианты

Доступны 2 варианта Previa: S и SE.

Характеристики Toyota Previa

Список функций Previa включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди и динамики сзади.

Toyota Previa Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и центральный топливный бак.

Toyota Previa Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, встроенная антенна, поручень на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Toyota Previa Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида , Задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Toyota Previa

Конкуренты Previa: Mazda CX-9, Honda Odyssey, KIA Carnival, Toyota Innova и Ford Expedition.

Вы помните Toyota Previa?

Что касается новых минивэнов Toyota, в Orlando Toyota Sienna есть почти все, что вы можете пожелать для семейного автомобиля. Он просторен и универсален в интерьере, может похвастаться передовыми технологиями для развлечений и безопасности, предлагает исключительную производительность и даже хорошо выглядит при этом. Однако он не всегда был лучшим вариантом на рынке для лучшего минивэна — он фактически заменил другой отличный вариант, Toyota Previa.Вы помните этот уникальный минивэн Toyota 1990-х годов?

Что предлагала Toyota Previa?

Toyota Previa была впервые представлена ​​в 1990 году и определенно вскружила голову (будь то хорошая или плохая). Этот минивэн Orlando Toyota имел интересную форму, которая отличалась от большинства моделей того времени — его лучше всего узнавали по закругленным передним и задним концам и ярко выраженному изгибу в верхней части фургона. Кроме того, это было уникальное транспортное средство, потому что это была платформа со средним расположением двигателя, что означало, что рядный 4-цилиндровый двигатель был фактически установлен под передними сиденьями фургона, а не в традиционном переднем моторном отсеке или в задней части автомобиля. .Почему? Toyota хотела создать автомобиль, который был бы более сбалансированным для лучшей управляемости и более комфортной езды. Вот еще несколько ярких моментов из жизни Toyota Previa.

  • Этот новый минивэн Toyota был представлен в 1990 году на замену Toyota Van и был значительно более популярен, чем его предшественник.
  • Он имел короткий срок службы в США (1990–1999), но фактически все еще производится в других частях мира, а именно в Японии и Австралии. Там он известен как Toyota Estima.Фактически, в этих частях мира он даже производился как гибридная модель.
  • В США он был заменен Toyota Sienna, которая была впервые представлена ​​на рынке в 1997 году в качестве альтернативного варианта, который был переднеприводным и производился в США на базе Camry.
  • Возникла проблема со средним расположением двигателя — это звучит как крутая концепция, но на самом деле это означало, что было ограничение по пространству, и вы не могли включить в этот минивэн Toyota двигатель большего размера (или больше лошадиных сил и крутящего момента).Почему возникла проблема? Большинство конкурентов устанавливали двигатели V6 в свои минивэны, и Toyota Previa просто не могла вместить более крупный вариант.
  • Toyota фактически пыталась решить вышеуказанную проблему, добавив в нее нагнетатель, который увеличил мощность до 158 лошадиных сил и повысил топливную экономичность.
  • Некоторые другие интересные особенности этого минивэна Toyota включают поворотные сиденья второго ряда, двойной люк в крыше, а также небольшой ледогенератор и холодильник, который можно использовать в качестве подогревателя напитков.Кроме того, все модели предлагали практически панорамный вид изнутри за счет больших окон.

Toyota Previa была официально выведена из эксплуатации в США в 1999 году, чтобы уступить место более практичной Toyota Sienna… но мы не забыли об этом!

Приходите сегодня посмотреть нашу подборку минивэнов Orlando Toyota

Хотите узнать, что последний минивэн Toyota может предложить вам во время поездки? Приходите сегодня в Toyota of Orlando — мы открыты семь дней в неделю по адресу 3575 Vineland Road, недалеко от шоссе I-4, рядом с торговым центром Millenia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *