Lancia dedra: Купить Lancia Dedra 🚘 в России: 3 объявления | Цены на Лянча

Содержание

Lancia Dedra: цена Лянча Дедра, технические характеристики Лянча Дедра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Lancia Dedra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lancia Dedra

Lancia Dedra, 1992 г

Итальянка досталась мне по цене ушатанного Ланоса, была в родной краске с родным пробегом 83000. По ней было видно, что пробег родной, машинка была ровненькая, было видно что ее не «разрывали». Все отговаривали (причем как правило те, кто на итальянцах не ездил), но машина очаровала с первого взгляда, и взял несмотря отговоры друзей. Что сказать… За 4 года не пожалел ни разу, что купил ее. Кузов оцинкованный, неубиваемый. Все 4 крыла на болтах. Проблем никаких абсолютно. Ходовку перебрал, но это мелочи. Цены приятно удивили — все есть, не дороже других простых иномарок. Некоторые дешевле чем на десятку. Если кто не в курсе — ходовка и двигатель абсолютно идентичны Фиату-темпра.

Двигатель 1,6 центральный впрыск — прет отлично (не такой истребитель, конечно, как 2,0 , но вполне достойный), простой, по трассе 150-160 — идет легко, не напрягаясь. Масло вообще не берет. Расход по городу — максимум 10 (пробки, зима), по трассе — от 6,5 до 8,5 (смотря как топить). Дедра с таким движком по конструкции простая, как унитазный бачок. Если кто с жигулями колупался сам — с этой машиной справится без проблем. Место под капотом предостаточно, все доступно, удобно. Сделал защиту поддона широкую, стальную — на заказ (100 долл) — супер. (Если кто будет заказывать – имейте в виду – у Дедры радиатор стоит на какой-то хиленькой планочке, к ней защиту не прикрутишь. Вместе с защитой сделали мощную траверсу взамен этой планки). Теперь зимой как БМП — по колее не страшно ехать, передний привод гребет отлично. Дорожный просвет вполне нормальный, хватает. От нескольких владельцев Дедр услышал жалобы на печку и … удивился. В моей работает без проблем, дует отлично, греет тоже. Зимой без проблем.
Заводилась в любой мороз с первого раза. Эргономика отличная, кресла удобные, все под рукой, в дальней дороге сидишь и отдыхаешь, не хочется вылезать. Управляемость обалденная. Ходовку многие считают жестковатой, но это опять же относительно. Я люблю помягче. Стойки газо-масляные, не очень жесткие поставил, и резину 185/65 R14 — машина очень мягко идет, и ходовка долго ходит. Багажник огромный, очень удачный. Сиденья складываются по частям. Перевозил в машине межкомнатную дверь, при этом багажник закрылся (!!). За 4 года эксплуатации проблем с электрикой (вопреки мнению многих) практически не было. Единственное что — сгорела обмотка статора на генераторе (там кто-то лазил до меня, самодельный диодный мост был…)

  Александр, Москва


Lancia Dedra, 1991 г

Вот уже 3 года как у меня довольно редкий для наших широт автомобиль — Lancia dedra 2.0! Это мой второй автомобиль, до этого у меня была Лада 2106. После ее продажи мне дико хотелось иномарку, а средства не очень то позволяли разгуляться.

В итоге после дооолгих поисков я наткнулся на невиданную для меня машину. Приехал, долго ждал владельца, встретился, и понеслась! Он с пеной начал мне расписывать её, после одних только рассказов мне уже стало дико интересно что там такое, а когда открылись ворота гаража и я увидел её, сразу понял что видимо — это и есть мой автомобиль. После первых минут осмотра я был приятно удивлён состоянием кузова, а особенно породистым итальянским дизайном который и по сей день позволяет ей выглядеть достойно в потоке дорогих иномарок, особенно он проявляется в мелочах. А когда я сел в салон то вообще влюбился! Куча приборов выстроенные в один ряд (даже температура масла), натуральное дерево, и т. д. Особенно порадовали сиденья! в них одновременно удобно как «папе в любимом кресле» и в то же время с достойной боковой поддержкой, и намёком на спортивность. Машинка оказалась на удивление шустрой (2 литра и 121 лошадь на ручке), звук движка просто радует, крутится охотно без каких либо провалов, может только к 5000 об/мин немного тускнеет, да хотя зачем в городе так выкручивать движку.
Уйти со светофора первым не составляет труда, откровенно поражает тяга с низов (особенность 8-ми клапанных движков). Для 91-го года количество электрики поражает!

  Андрей, Липецк


Lancia Dedra, 1991 г

Машина довольно-таки в неплохом состоянии, но попала «убивателю машин», он и приложил руку к ней, что и привело к клину двигателя, протаранен правый бок и простою на улице почти полгода. Так как я истинный ценитель итальянцев, то не мог устоять перед такой возможность и вытащить с того света Дедру. За машину заплатил 500 уе… по комплектации есть кожаный салон, климат с кондиционером, фирменные диски R15, полный электропакет. Восстановил довольно быстро её, двигатель был найден 2.0 Турбо, правда на покраску пока нет денег… но я очень доволен своим выбором и мне наплевать на тех, кто ещё полгода назад называл меня психом. Сейчас я с гордостью могу всем доказать, как ездит старая Лянча…:) С момента покупки уже наездил 50 тысяч. Из плюсов: Комфортный салон, привлекательная внешность, отличные ходовые характеристики, простота в ремонте, доступные цены на запчасти.

Минусы: На довольно старых экземплярах встречается уже коррозия.

  Валерий, Калуга

 

плюсы и минусы Lancia Dedra

Машина у меня с 2006 гола, куплена была у друга, по совместительству хозяина СТО Фиат.

В какой-то передаче по каналу Дискавери, рассказывая об этой марке, сказали что в Дедре Интегралити (полноприводная версия, у меня передний привод) были сделано максимальное количество нововведений, которые реализовывались потом в других авто. Первые полноприводные турбированные авто, Субару ещё отдыхали, не кондиционер, а сплит система для 1992 года, очень хорошие анатомически правильные сиденья, оцинкованный кузов ну и главное — это хороший почти не убиваемый мощный движок. На этом двигателе Лянчиа, была чемпионом мира по ралли с 1989 по 1991 год (правда турбина была мощней). С 1992 года эту нишу заняла Ауди квадро.

А известный комиссар Катани (фильм Спрут) на Лянчии, она же машина итальянских карабинеров.

Выглядит она даже для наших лет весьма достойно, а когда садишь пассажира, не спеша едешь и на открытой прямой (давление в турбине мне чуть подняли), давишь на газ, и она напирает сотку за 7, 5 секунд. То на фразу:Ты экстримал;, обычно смущенно улыбаешься и говоришь, это не я, а машина и мы едем не больше сотни.

Теперь о недостатках: если ехать спокойно по городу, то все равно не меньше 11л/сотня км, по трассе минимальный расход был 9, 5 литров, обычно 10, 5. Если ехать больше 120 км/ч, то подкушивает масло, надо следить за уровнем. Низкая посадка, ходовая на наших дорогах конечно убивается, но спасает цена, т.подходит от Фиата Типо, Темпра (сделаны на одной базе). Лейте только, хороший бензин и не ездите в Крым. В 2007 году хорошо поездив по серпантинам, испортил этим «бензином» турбину, форсунки… и попал в ремонт более чем на 1000$. Ну и возраст, в этом году её уже 20 лет.

Обычно эту машину либо ищут и не могут найти в достойном состоянии, либо продают и не могут продать. Мне редактор Вируса Свободы сказал: я даже завидую что у тебя данная марка. Но после этих лестных слов предложения о покупке не последовало.

Я параллельно с 2007 года «продал» свою душу двухколесному богу. Езжу на мотоцикле с апреля по ноябрь. В моей семье уже три мотоцикла. И на мотоцикле я ездил и к Северно-Ледовитому и Атлантическому (Португалия) океану.

И почти полгода в году на меня Lancia с укором смотрит. А я как предатель подумываю, а не продать ли мне её и купит по экономичней, и мотоцикл все равно динамичней. Учитывая характеристики Lancia, рекомендую как второе авто, т.е Ланос на каждый день, а в выходной или ночью поотжигать. Или подкрутив турбину вперед на драгрейсинг !

Find Lancia Dedra 1.6 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 23, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [42], «model» : [1820], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/4

€ 480,-

  • 137.400 км
  • 06/1996
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • 5 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 8,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 195 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/3

€ 500,-

  • 120.000 км
  • 12/1992
  • 57 кВт (77 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,2 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/5

€ 1.000,-

  • 220.000 км
  • 04/1993
  • 57 кВт (77 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/9

€ 1.400,-

  • 140.000 км
  • 04/1992
  • 57 кВт (77 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • — (г/км)

1/3

€ 2.500,-

  • 145.000 км
  • 01/1995
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 3. 500,-

  • 126.000 км
  • 12/1993
  • 55 кВт (75 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 10,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 3.800,-

  • 29.000 км
  • 10/1997
  • 66 кВт (90 л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/5

€ 5.000,-

  • 1.100 км
  • 04/1996
  • 66 кВт (90 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/8

€ 6.000,-

  • 60.000 км
  • 06/1992
  • 57 кВт (77 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,2 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/5

€ 25.000,-

  • 215.000 км
  • 05/1992
  • 57 кВт (77 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

FENOX C1953 Цилиндр главный привода сцепления — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара FENOX C1953 Цилиндр главный привода сцепления указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить FENOX C1953:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте FENOX C1953 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что FENOX C1953 Цилиндр главный привода сцепления подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Глушитель выхлопных газов конечный ASSO 247009

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Используя сервис по продаже автозапчастей —  Автоcистема, Вы легко можете заказать онлайн оптом и в розницу, как оригинальную деталь — Глушитель выхлопных газов конечный ASSO.  

Так и выбрать из множества  качественных аналогов — Глушитель выхлопных газов конечный ASSO, которые легко купить в пару шагов, используя онлайн оплату или оплатить на расчетный счет (для юридических лиц)

Есть так-же возможность заказа запчастей без предоплаты, с оплатой при получении.
 

А в случае, если Вы в сомнениях, подойдет ли деталь ASSO с номером 247009 к Вашему авто, мы с удольствием развеем их.
Поставьте галочку «Проверить по VIN» и введите данные Вашего автомобиля при подтверждении заказа и мы проверим применимость артикулов деталей находящихся в нем к Вашему автомобилю.  Так же Вы можете самостоятельно связвться с менеджером по номеру +7(8552) 31-48-08 и он подберет вам необходимую запчасть, которая подойдет для вашей модификации авто. 

Lancia Dedra — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Lancia Dedra HF Integrale — неудачный спортивный седан, о котором время забыло

Нерушимый закон физики гласит, что на каждое действие есть равная и противоположная реакция, и когда дело доходит до Лансиаса, на каждую легенду в семейном альбоме

есть поистине прискорбное пятно.

Поскольку разговоры о возрождении Lancia начинают возвращаться в новости, в воспоминаниях редакторов функций снова появится культовый, но, возможно, тоже успешный Delta HF Integrale. Он так много выиграл для бренда и выглядел при этом потрясающе, поэтому его легендарный статус вполне заслужен, но по мере того, как он старел и трещины становились шире, Lancia почивала на лаврах и не смогла остановить ползучую гниль.

Вместо этого они запустили салон производительности, который мир запомнил как… на самом деле, ничто. Едва ли кто-нибудь помнит Dedra HF Integrale, и не зря: он был преступно средним в то время, когда другие производили какие-то звездные автомобили. Построенное на платформе Fiat, разработанной, прежде всего, для экономии средств для всех брендов, шасси Dedra якобы премиум-класса не имело ни уравновешенности, ни качества, чтобы действительно представить что-то особенное.

Dedra Integrale так и не попала в Великобританию, но, возможно, это было к лучшему.

К моменту выпуска Dedra HF Integrale в 1991 году BMW прошла менее половины жизненного цикла превосходной E34 5-й серии, но мы предполагаем, что команда Lancia даже не удосужилась взглянуть на нее.У Audi была надежная и солидная сотня, а Mercedes владел комнатой с нерушимым W124 E-Class. У каждого был хороший базовый рецепт для попыток их соответствующих производителей создать быстрые версии. Для сравнения, попытка сделать «горячую» Дедру интересной и желанной была попыткой приготовить шоколадный торт только из опилок и пердежа.

Fiat решил заменить трансмиссию Delta HF Integrale; мощный, но древний силовой агрегат, который в своей самой ранней форме относится к модели 124 Sport Coupe 1966 года, в шасси, которое обладало меньшей харизмой, чем диаграмма Pantone, в которой перечислен весь спектр бежевого цвета.Это были 90-е годы; автомобили были намного лучше, чем это сейчас. Вершина Delta покинула чемпионат мира по ралли в 1992 году по окончании чрезвычайно успешной серии сезонов, но Lancia не смогла передать магию этой машины в Dedra. Это был один из наиболее заслуженных провалов фирмы.

Lancia потеряла интерес в связи с апатией публики.История развития модели на протяжении всего жалкого существования Dedra рассказывается: первая фаза автомобиля 1992 модельного года включала в себя вариант с полным приводом мощностью 178 л.с. с двигателем 8v Delta Integrale, а также более легкую связь на 163 л.с. с передним приводом и, как сообщается, немного более низкую езду. высота. Автомобиль с полным приводом разгоняется до 143 миль в час и разгоняется до 62 миль в час за семь или восемь секунд — неплохо на бумаге, но субъективно не хватает реальной динамики в меняющемся автомобильном ландшафте.

На второй фазе 1994 года турбокомпрессор Garrett был заменен новой головкой блока цилиндров 16v.Обновленный Twin-Cam был реввиером, но мощность упала до 137 л.с., а двигатель не совсем подходил целевой аудитории автомобиля. В 1996 году мощность еще больше упала с заменой 1,8-литрового двигателя мощностью всего 129 л.с. На этом этапе Lancia незаметно удалила значки HF Integrale, что, вероятно, было к лучшему.

Не говоря уже о публике и их надоедливой склонности клевать хромых уток, это было похоже на то, что сама Lancia забыла о Dedra HF Integrale.С такой многообещающей позиции на фоне невероятного спортивного успеха боссы Fiat, казалось, решили, что все настолько радужно, что они могут позволить себе взлетать и кататься, используя старые, устаревшие или просто некачественные строительные блоки для значительной степени обмена запчастями, которые в основном гарантированный отказ всего, к чему он прикасается. Выкладывать дрянные части, такие как Nutella, на тосты… ну, чего еще можно ожидать, кроме плохого времени?

Top Gear однажды сняли праздничный фильм, в котором показаны удивительные достижения Lancia 1970-х годов и то, как она потерпела крах к 1990-м.Бета получает большую вину со стороны мейнстрима, но Dedra HF Integrale является столь же ясным символом того, как Lancia под печальным руководством просто сдалась. История уже почти вычеркнула это из списка, поэтому мы приносим свои извинения за то, что потратили ваше время; теперь вы можете вернуться к тому, чтобы забыть о том, что когда-либо существовало.

В Lancia Dedra Integrale Turbo есть все

Избалован выбором

Было время, когда производство автомобилей превысило линейку седанов среднего размера с энергичными версиями, оснащенными всеми последними аргументами в области технической эффективности. За солидную сумму в 200000 франков в начале 1990-х годов в сегменте с четырьмя цилиндрами можно было выбирать между Peugeot 405 Mi 16 × 4, выпущенным в 1989 году (его почти двухлитровый двигатель имел мощность 160 лошадиных сил). , и, все-таки на ступеньку выше, 405 T16 с полным приводом (его мотор достигает 200 лошадиных сил). Renault предлагал R21 Turbo Quadra (175 л.с.), Alfa Romeo 155 Q4 (192 л.с.), Ford Sierra Cosworth с 2-литровым турбонаддувом 4 × 4 (220 л.с.), но гораздо дороже, на уровне цен XM V6. или 605 V6 с 24 клапанами, которые, по общему признанию, принадлежали к немного другому рыночному сегменту.Более того, и имея на один цилиндр больше, чем эта небольшая серия интегралов, L5 Audi 80 S2 стоил мощи Sierra, но крейсерская цена на 30% выше, превышая 300 000 франков.

Lancia все еще имела убедительное коммерческое существование, начиная от маленького Y10 и заканчивая официальной Thema, включая стареющую Delta и преемника Prisma, Dedra. Это был конец эпохи побед Lancia в мире ралли. Но в контексте полного владения группой Fiat в течение двадцати лет бренд сохранил свою уникальность.Dedra принадлежала к проекту Tipo 2/3, производящему 4 автомобиля трех основных брендов группы Fiat: компактный хэтчбек Fiat Tipo, выпущенный в 1988 году, предшествующий Dedra 1989 года; Tempra, своего рода «нотчбэк» Tipo, появившаяся в 1990 году; и Alfa Romeo 155, появившийся в 1992 году.

Если это не Tipo, который был скорее транспортным средством доступа, эти автомобили, более того в их превосходном определении, все подчинялись канонам буржуазного автомобильного академизма. Это были «трехобъемные» автомобили с эффектом «рюкзака», как в случае с Golf, который стал «Vento», дополненным их багажниками, подобными «рюкзачному».Покупателю Dedra не следовало беспокоиться о том, что он имеет те же основы, что и эквиваленты Fiat и Alfa Romeo. Передняя трансмиссия была консольной поперечно, и автомобиль был подвешен спереди с помощью системы Mac Pherson, а сзади с помощью компактных рычагов и пружин, прикрепленных к подрамнику.

Его двигатель использовался для всего

Dedra был более компактным автомобилем, чем R21 или BMW серии 3 E30, 4,34 м в длину против 4.51 м для Renault и 4,44 м для BMW. Его колесная база длиной 2,54 метра явно отделяет его от сдержанной и элегантной 2,48-метровой Prisma 80-х, которую он заменил. Скромные 1,3-литровые и 1,5-литровые двигатели Prisma исчезли, и варианты двигателей превратились в неизбежный турбодизель (2.0 Turbo DS), а для бензиновых агрегатов с электронным впрыском — 1,6-литровый или 1,8-литровый 4-цилиндровый. , с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распредвалом. А также 2,0-литровая версия.L4 объемом 1,995 см3 Dedra имел размеры 84 × 90, что напрямую связано с блоком яростного Fiat 131 Abarth group 4 1976 года, который также использовался в Lancia Rally 037 и в серии чемпионов Delta. Но, если это был всего лишь двоюродный брат, то родство было прямым с Delta Integrale 185 л.с., Alfa Romeo 164 2.0 TS и Turbo или более сдержанным Fiat Croma Turbo, то есть 155 л. с. Это был закон современной рационализации производства среди производственных единиц основных групп, и VW был в особенности хозяином.

Ничего не пропало

Уникальность Dedra Integrale заключается, с одной стороны, в очень популярной в то время трансмиссии с турбонаддувом, а с другой — в постоянном режиме полного привода. Двухвальный L4 оснащался турбокомпрессором Garrett с воздушно-воздушным промежуточным охладителем, давление в котором распределялось по всему рабочему диапазону. Его выходная мощность в 177 л.с. (мы читаем в публикациях того времени 180 л.с.) хорошо продавалась на рынке в то время, имея крутящий момент 28.4 мкг при 3000 об. / Мин. С такой оснасткой он давал 88,7 л.с. на литр рабочего объема.

Штатный полный привод распределяет мощность на передние 56%. Центральный дифференциал (вископара) распределял крутящий момент на переднюю или заднюю часть в зависимости от того, где было получено лучшее сцепление с дорогой. Эта система контроля пробуксовки, антиблокировочная система с шестью датчиками, была не так распространена в 1991 году. Благодаря форсированному приводу турбонагнетателя они сделали его довольно сложным автомобилем, но, возможно, с меньшей механической доработкой, чем во времена Lancia. V4 и V6.

Роскошный, буржуазный, он был помещен в средний диапазон на более высоком уровне, чем у Prisma, и в конечном итоге вернулся в ранг Беты (1972–1984). Но Trevi Volumex поставлялся с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. В версии, оснащенной дорогими опциями (а это плеоназм…), обивка Dedra могла быть задрапирована растянутой кожей, в противном случае это был нетканый синтетический текстиль в стиле «замшевый», или, как раньше говорили , под лестным названием «алькантара», а также отделка дверей деревянным шпоном на приборной панели.

Что говорили водители-испытатели

Водители-испытатели Sport Auto выразили сожаление по поводу того, что двухлитровый 16-клапанный агрегат Thema не был выбран для оснащения Dedra, и выбор «Boost-Drive», а не «overboost» казалось им неуместным. Sport Auto сообщал в своем № 350 от марта 1991 года, что противостояние Dedra Integrale и BMW 325i казалось несколько вынужденным столкновением, даже если соответствующие выходные мощности были одинаковыми. 325i был силовой установкой с двигателем L6 объемом 2494 куб.см и мощностью 192 л.с. (77 л.с. / л).Кстати, упомянутый выше выпуск BMW 325iX E30 (1985-1991) как раз был снят с производства. Стефан Ротенберг, тестируя Lancia в конце снежной зимы, обнаружил, что «управлять автомобилем [явно не так весело, как BMW], тем не менее, у Dedra было очень безопасное управление […]. Его сцепление с дорогой было выше всех подозрений, а преобладание передней оси дает автомобилю уверенный баланс, который превращается в небольшую недостаточную поворачиваемость при достижении предела сцепления. С другой стороны, он посетовал на относительную эффективность демпфирования на неровных поверхностях, отметив, однако, что на снегу он «поддерживает забавные заносы четырех колес».Он подчеркнул комфорт вождения, сожалея об относительной «недостаточной динамичности» и в заключение оценил, что этот «очень безопасный и комфортный седан» имеет определенный характер для запрашиваемой цены.

В Германии Lancia одержала победу в ралли, чтобы продвигать свою «спортивную» линейку, включая Dedra Integrale Turbo, то есть представленную под Thema (с таким же двигателем)

000

000

000

000

000

000

000 Жан-Франсуа Гиттар для Auto Hebdo в выпуске 768 от 6 марта 1991 года изначально рассматривался как энергичный и комфортабельный автомобиль.С цифрами, подтверждающими его аргументы, он считался ложным двойником Renault 21 Turbo Quadra, но более жадным к топливу, возможно, из-за его недостаточно аэродинамической конструкции. По крайней мере, Lancia не прибегала к пластиковым «бимбоизирующим» устройствам кузова. Однако его критиковали за гибкость подвески и жесткость управления коробкой передач. Чтобы оснастить автомобиль повышенным комфортом и управляемой подвеской (9060 франков), счет увеличился на 18% за счет добавления короткого списка опций до 225 000 франков против 189 000 франков у Thema Turbo 16 V или почти 144 000 франков у Croma Turbo. .Фактически, полный привод был назначен на три модели Dedra. За этой турбированной версией мощностью 177 л.с. (275 Нм), выпускавшейся с 1991 по 1993 год, в 1993-1994 годах последовали 2.0 HF Integrale с пониженной каталитической системой до 169 л.с. и более сдержанный универсал 2.0 16 V Integrale мощностью 139 л.с. ( 185 Нм) в 1994-1995 гг. По крайней мере, его промышленное происхождение можно найти в продолжении двойного вала Lancia Prisma 2.0 4WD (115 л.с.), выпущенного весной 1986 года параллельно с турбированным Delta (165 л.с.).Он стал Prisma Integrale осенью 1989 года, когда Dedra, еще не оснащенная этой механической компоновкой, была впервые представлена ​​на рынке. Вы можете увидеть Dedra как далекий потомок Aprilia V4 (1937-1949), от которого, похоже, он должен был перенять название, от которого отказались незадолго до своего запуска.

Кредит на перевод: Дэниел Патрик Брукс

Необычные объявления: Lancia Dedra | Hagerty UK

Цена: £ 4500
Год: 1990
Пробег: 24,500
Состояние: Коробка (у) свежий
Продавец: eBay

Что станет с Lancia? За три десятилетия он прошел путь от пика успеха чемпионата мира по ралли до бренда, выпускающего один автомобиль, с небольшим вкладом энтузиастов.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте, выполнив четыре простых шага.

Получить цитату

Эта модель — Ypsilon, сама по себе уже не весенняя курица, являющаяся фактически шикарной версией Fiat Panda 2003 года. Британские читатели, возможно, помнят его под маркой Chrysler и продававшуюся вместе с Delta под маркой Chrysler и фактическим Chrysler 300C… который в континентальной Европе стал Lancia Thema.Все это было немного запутанным и кровосмесительным. Возможно, худшим нарушителем была Flavia, обновленная версия современного Chrysler 200, автомобиля, который изо всех сил пытался быть конкурентоспособным даже в своей родной Северной Америке.

Честно говоря, Lancia сделала все, что могла, — отбросила предубеждения, и Flavia не выглядела ужасно, а ее интерьер был лучше, чем у американской машины, которая ее породила. Но для тех, кто помнит Fulvias, Stratoses или Delta Integrales — или действительно оригинальную Flavia — эпоха переименованных Chrysler и супермини, давно уже стоящих перед зубами, должна опуститься на дно.

Не то, чтобы все, чего Lancia когда-либо касалась, превратилось в золото. Возьмем, к примеру, Lancia Dedra. Прибыв в 1989 году, он оказался где-то между хэтчбеком Delta и большим седаном Thema, и о нем почти полностью забыли.

Один из многих итальянских автомобилей того периода, косвенно связанных с Fiat Tipo (элементы которого не исчезли с наших дорог до тех пор, пока Alfa Romeo GT не вышел из строя в 2010 году), непосредственными товарищами по платформе Dedra были так же забытые Fiat Tempra, и более знаменитая Alfa Romeo 155.

Это был салон, пробивавший над своей станцией. В ходе современных дорожных испытаний он был выставлен против таких грандиозных автомобилей, как Mercedes-Benz 190E и BMW 3-й серии. Он не вышел победителем, как вы можете себе представить, хотя ряд газированных четырехцилиндровых двигателей и компактная кабина в классе, не известном им, дали ему заслуги.

Автомобиль Журнал, писавший в мае 1991 года, тем не менее вынес приговор, что из него «ни одна хорошая обычная машина, ни хорошая спортивная».Вскоре после этого Lancia покинула Великобританию, и нам отказали в сомнительных удовольствиях от ее замены, Lybra, но вместо этого мы получили удовольствие от вышеупомянутой Alfa Romeo, так что все было не так уж и плохо.

Однако — и вы, наверное, знаете, что здесь происходит — общее отсутствие интереса к Дедре делает его одним из немногих Лансиас, действительно достойных «безупречного» статуса. И, как вы можете видеть здесь, мы нашли одну из них в продаже — Dedra 1.8ie 1990 года с небольшими милями по цене 4500 фунтов стерлингов для целевой аудитории.

И, может быть, это только мы, но здесь есть что-то весьма привлекательное.1.8 был британским мотором начального уровня, но в середине тридцатых годов все еще мог разгоняться до 60 миль в час за 9,8 секунды и на галлон.

Обычно мы избегаем модифицированного автомобиля, особенно когда речь идет о неочевидном конце рынка, но в данном случае это показатель того, что, несмотря на редкость автомобиля, предыдущий владелец, по-видимому, позаботился достаточно, чтобы приложить усилия. Конечно, эти сплавы BBS с перекрестными спицами можно было бы обновить, но это придает Dedra немного атмосферы BTCC, что мы ценим.

Возможно, стоит присмотреться к стойке с поднятым носом (на заводе этого не делали), но кузов вместе с боковыми юбками Abarth выглядит ровно. Интерьер тоже выглядит великолепно, вплоть до вторичного рынка, но очень правильного для того времени четырехспицевого рулевого колеса. Таблички дилера означают, что мы не можем проверить его историю ТО, так что заходите с открытыми глазами.

У

Lancia были свои взлеты и падения на протяжении многих лет, а в последнее время они в основном были падениями. Мы все хотели бы, чтобы Fulvia или Integrale запомнили хорошие дни, но если вы не можете дотянуться до одного из них, то эта Dedra, по крайней мере, немного более подходящая альтернатива, чем десятилетний Ypsilon.

Также читайте

Достаточно ли у вас смелости, чтобы взять эту довоенную коллекцию находок Lancia?
Fiat Tipo представил совместную платформу, но забыл о pizzazz
9 самых странных автомобилей, которые Fiat Group никогда не производила

Сарай недели: Lancia Dedra

Сарай сейчас находится под давлением. Он должен купить миссис Шед замену BMW, который, по-видимому, она считала своим, и который он случайно продал, когда она не смотрела.

Нестандартные колеса не так уж хороши …

Как и следовало ожидать, в вопросе выбора подержанной машины для своей любимой Шед устанавливает самые высокие стандарты. Ничто не должно препятствовать ежегодной поездке миссис Шед в Барнсли, когда она привозит свою мать обратно в Shed Towers на ее ежегодное шестинедельное пребывание, большую часть этого времени уходит на выдавливание гигантской выемки в форме картофеля в телевизоре Shed. сиденье. Вы можете понять, почему для Shed, когда дело касается личного транспорта миссис Shed, подойдет только автомобиль с безупречным качеством сборки и безупречной надежностью.

Автомобиль похож на эту 23-летнюю Lancia Dedra.

Помимо стереотипных шуток, Шеду нравятся чистые линии этого итало-исполнителя 90-х. В период с 1989 по 2000 год было построено более 400 000 Дедра. Тот факт, что на дорогах Великобритании осталось всего 40 или около того, либо а) говорит вам все, что вам нужно знать о качестве постройки Дедры, либо б) вызывает у всех восхищение редкостью Дедры. Все зависит от того, насколько вы циничны. Тот факт, что он все еще счастливо напевает, очевидно, свидетельствует о некоторой степени его нелюбви, но также (Шед любит думать) о его относительно крепком характере.

… вот как это должно выглядеть

Взять хотя бы Shed, в 90-е итальянские автомобили массового производства были донами. В частности, Fiat Tipo был блестящим автомобилем, автомобилем года 1989 года и очень востребован стремящимися к европейскому пригородам. В соответствии с ролью Lancia, Dedra выпускалась как «элегантная» версия Fiat Tipo, на кузове которой она была построена.

Где сейчас все Типо? Видишь банку тунца, которую ты только что открываешь? Может быть там какой-нибудь типо.

Смейтесь над итальянскими автомобилями второй половины 20-го века, но как только вы мысленно избавитесь от всех незначительных раздражений, таких как панели кузова из жестяных банок и электрика, которые работают только по пятницам, вы должны признать что это был золотой век для массового итальянского двигателестроения.

Кроме того, это чистый на вид Сарай

Твин-каммер Fiat в этой Dedra, то есть как раз тому пример. Разработанный известным вихревым умником Аурелио Лампреди, он прослужил в автомобилях семейства Fiat 34 года, что по долговечности делает его латинским эквивалентом Rover V8.Ему нравились обороты, и он был жестким. В этом автомобиле был установлен новый блок, который, опять же, либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашего взгляда.

Описание продавцами шикарного двойного кулачка как «довольно крутого» — это немного освежающее преуменьшение по сравнению с некоторыми преувеличенными фразами, используемыми для прославления трагических старых гвоздей на этом конце рынка. На днях Шед увидел рекламу Mini старого стиля, в которой он описывался как «очень без ржавчины», что, по-видимому, означало, что ржавчина была только в одном месте — на кузове.Эта Дедра выглядит на удивление нетронутой как внутри, так и снаружи. Не уверен в колесах chavvy или значке HF на решетке радиатора; его следует носить только на турбо HF Integrale.

Это было роскошное ответвление Tipo, вспомните

Спустя 20 с лишним лет — почему-то кажется, что дольше — было бы глупо ожидать без происшествий жизни в Dedra. Гремучие двери, неровная работа в холодную погоду, шипящие системы вентиляции, мигающие датчики АБС, негерметичные топливные шланги: проблемы Dedra могут включать в себя все или все эти проблемы, помимо обычных возрастных проблем, которые могут ударить где угодно и когда угодно.Запасные части становятся все труднее достать, но существует консорциум Thema Dedra Consortium, чей похвальный девиз — «держать Lancia Thema и Dedra в пути». У них есть «Дни без ключа», во время которых участники собираются в почтительном молчании, чтобы разбирать мертвые машины, чтобы сохранить жизнь другим. Шеду нравится эта идея. Он знает несколько гаечных ключей, которые он хотел бы отправить на десятилетие.

Напоследок несколько мелочей по Дедре. На гэльском языке Дедра — женское имя. Означает «разбитое сердце» или «печальный», это вариант Дейрдры.Как ни странно, это имя миссис Шед.

Вот объявление. Не обращай на это внимания, если ты молодой человек. Или, если нет, прочтите это и вспомните времена, когда итальянские автомобили правили.

Продаю свою Lancia Dedra 2.0ie 1990 года, цвет ньюпорт синий, мет. Много истории, включая каждое ТО с 1993 года. Автомобиль проехал 54k за первые 3 года, затем был заменен двигатель. Сейчас автомобиль показывает почти 41k. ТО и история подтверждают пробег. Дедра находится в очень хорошем состоянии. На днях машину обслужили, поменяли ремни, средний и задний выхлоп, стартер и весь офсайд только за счет облупившегося лака.В арке заднего колеса N / Side есть пузыри, а сиденье водителя изношено. Автомобиль едет как следует, двухлитровый двигатель с двумя распредвалами довольно крут и прекрасно выглядит. Все оригинальные, за исключением 17-дюймовых сплавов. Также включены 2 руководства по ремонту арки рычага A4, руководство для владельцев буксирного сцепного устройства и 1 ключ

В целом дешевая классическая ретро-модель, облагаемая налогом и проверенная, обошлась мне всего в 85 фунтов стерлингов. классическая политика!

Lancia Dedra Blu Lancia 435 / A Touch Up Paint | Lancia Touch Up Paint

Краска для ретуши — как это работает на Lancia

Попрощайтесь с каменными сколами и царапинами в вашем Lancia Dedra Blu Lancia 435 / A.Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с выбором вашего производителя оригинальной краски.

Благодаря инновационной системе окраски Lancia Color N Drive легко обрабатывает участки, которые необходимо покрыть, быстро и легко. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на вашем Lancia.



Ремонт каменной крошки — Ремонт царапин на Lancia Dedra Blu Lancia 435 / A

Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

Спичка краски и цвета качества ОЭМ
для Лансиа Дедра Блу Лансиа 435 / А

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашей Lancia. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Lancia

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Lancia с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Lancia Dedra Blu Lancia 435 / A, и не мешает вашей заводской краске. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Lancia Dedra Blu Lancia 435 / A Color и сможете профессионально отремонтировать свою Lancia с помощью цвета BLU LANCIA.

Полный набор для ретуши своими руками на все случаи жизни

Все включено в нашу систему, чтобы вы могли добиваться профессиональных результатов с вашим Lancia. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Lancia с использованием цвета BLU LANCIA.

Как использовать

1

TOUCH UP

Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхностей кузова автомобилей
  • % 70 Полиэстер
  • % 30 Полиамид
  • 300 гр / кв. м вес
  • Антистатический
  • Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
  • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
  • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
  • Специальная структура из микрофибры для очистки и полировки без царапин
  • Устойчивость к стирке белья 95oC
Кисти
  • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение потерь
  • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое код краски OEM?

Код производителя оригинального оборудования

используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.

Каков срок хранения вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

Есть ли у вас магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое уже включено в комплект.

Может ли моя машина навредить?

Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

Можно использовать для глубоких царапин.

Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1,4–1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 Автомобильные датчики

Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1,4–1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 Автомобильные датчики
  1. Home
  2. Automotive
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Воздухозаборник и подача топлива
  6. Датчики
  7. Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1. 4-1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 — Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1.4-1.8L по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Развязка Номер детали: : Tipo APT-028 SS10689 550150 10.5083 84122 , Номер детали производителя: : 9945634 7701044743 146 Brava Marea : Другой номер детали: : 7513050 2,19244E + 11 KITPF1C 24-0022 830501 , Гарантия: : Да : Торговая марка: : Magneti Marelli ,

Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1.

4-1.8L ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89






Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1.4-1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89

BMW Z3 Сменный верх с откидным верхом HAARTZ Twillweave Grain HV 1996-2002 E37, T-Rex Racing 2014-2019 Honda CBR650F ABS Слайдеры передней вилки, новые провода зажигания, установленные для Hyundai Grandeur XG 3.0L 3.5L G6CT G6CU OEM, полуось CV — Передний правый Cardone 66-6255, фитинг корпуса 3/4 дюйма SS с порошковым покрытием бирюзового цвета, Подходит для наружной рулевой тяги Chevrolet Impala 1963-1964 годов SKP 69371YX, рулевой тяги E, комплекта для ремонта заднего главного цилиндра 20171-HC3 Специальное приспособление для перетаскивания, фара Черный левый подходит для FORD Tourneo Connect Grand Kombi 1819690, задняя крышка заднего сиденья автомобиля для собак, гамак, регулируемая сетка, защита подушки, для пары Buick Cadillac Chevy, набор из 2 регулировочных болтов конца передней поперечной рулевой тяги Moog. Передний нижний шаровой шарнир REF # K500207 Подходит для 11-16 CT200H 10-15 Prius 2, передняя нижняя опора двигателя Westar EM-2048. Новая эмблема Mercury Mercruiser Quicksilver Oem, артикул 37-883467. Компрессор кондиционера подходит для Ford Fusion 06-12 Mercury Milan 06-11 Zephyr 06 SP17 67669, чехол для хранения снегохода для Ski Doo Summit X 800R 163 2010 2011. Совершенно новый датчик положения распределительного вала 90919-05060 для Toyota Lexus US, НОВАЯ СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПОДШИПНИК ПОДШИПНИКА В СБОРЕ 2001-06 HYUNDAI ELANTRA 295-96009. Задний верхний продольный рычаг Dorman 905-802 для Nissan Pathfinder 1997-2004 гг.

Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1.4-1.8L ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89

Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1.4-1.8L ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89, датчик положения TPS 1.4-1.8L ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 Throttle, 4-1,8 л по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для много продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 — Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1, Вот ваши неожиданные товары Дизайн и энтузиазм в моде Найдите свой любимый продукт Лучшие предложения по покупкам в Интернете Тысячи лучшие интернет-магазины и бренды. ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1,4–1,8 л ALFA noravargas.com.


Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1.4-1.8L ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89

Комфортная и дышащая внутри, дружба в День святого Валентина. Как и все фильтры для печных кондиционеров, 0 метров) (черный): USB-кабели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Материал: Первичный — Чистота: 925, Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1,4-1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 , Цвет: как показано Диаметр стеклянного кабошона: 20 мм (прибл.Вы можете легко носить с собой этот сменный держатель, куда бы вы ни пошли, Эта звездочка роликовой цепи имеет шаг 1 дюйм, ** Не менее 4 отверстий с втулками для легкой установки, Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1,4–1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 . для создания естественной среды. Идеальное колье на каждый день. или 7 булавок для волос, изготовленных из кристаллов Swarovski, Благодарим вас за посещение и покупку, Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1,4–1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 , Вы можете напечатать кролика зелеными чернилами ( как на фото) или коричневыми чернилами. Это камень, который может помочь вам достичь ваших целей и мечтаний в любом месте для веселого украшения вечеринок, Рождественское платье из шелка Blue Mouse Flutter Milk, датчик положения дроссельной заслонки TPS 1,4-1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 . БЕЗОПАСНОСТЬ: удерживающие кольца гарантируют надежную и плотную посадку, что означает, что вы можете носить шерстяную одежду несколько раз, прежде чем постирать ее. Устойчивая к скольжению гравированная прочная резиновая поверхность, общая длина, включая шпильки, примерно 102 мм, Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1,4–1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 , его можно открыть быстро и без проблем.Если возвращаемый товар ПОВРЕЖДЕН или ИСПОЛЬЗУЕТСЯ при получении.


Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1.4-1.8L ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89


4-1,8 л по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 — Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1, Вот ваш неожиданные товары Дизайн и мода. Найдите свой любимый товар. Лучшие предложения в Интернете. Тысячи лучших интернет-магазинов и брендов.noravargas.com
Датчик положения дроссельной заслонки TPS 1,4-1,8 л ALFA ROMEO 145 FIAT LANCIA Dedra Delta 89 noravargas.com

Lancia Dedra 17 ”Комплект задних тормозов — Задние суппорты [Pro-R2] Роторы 300 мм X 12 мм [Тормозные диски] — Комплекты тормозов, Dedra, Lancia, ЗАДНИЕ тормозные комплекты

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ [ LANCIA DEDRA 17 ”] СУППОРТЫ PRO-R2 [ЗАДНИЕ] ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ 300 X 12 мм [РОТОРЫ]

КОМПЛЕКТ ТОРМОЗА LANCIA DEDRA 17 ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ ”ВКЛЮЧАЕТ:
• 2 X PRO-R2 (ЗАДНИЕ СУППОРТЫ)
• 2 РОТОРА (ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ) X 300 ММ X 12 ММ X АЛЮМИНИЕВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
• ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HAWK PERFORMANCE
• 2 ПЛЕТЕННЫХ ШЛАНГА (С ПОКРЫТИЕМ)
• КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ИНСТРУКЦИИ

Compbrake обладает более чем 30-летним опытом в области проектирования компонентов для автоспорта. Инновации и внимание к деталям — вот что позволяет нашим новаторским гоночным продуктам оставаться впереди всех, выигрывая гонки снова и снова.

Разработанный с использованием новейшего программного обеспечения САПР и изготовленный в соответствии с высочайшими стандартами с использованием материалов высшего качества, наш широкий ассортимент тормозных комплектов остается непревзойденным. Благодаря таким функциям, как наши лазерно вырезанные цилиндрические раструбы, жестко анодированные гоночные суппорты и наши уникальные цельнолитые алюминиевые кронштейны, легко понять, почему наши тормозные комплекты часто копируются, но никогда не улучшаются.

Превосходный дизайн и технологии — тормозные системы Compbrake являются уникальным вариантом для любого высокопроизводительного автомобиля; каждый компонент был тщательно отобран и протестирован на очень высоком уровне. Наши комплексные решения проверены на использовании высокопроизводительных автомобилей, управляемых квалифицированными водителями ARDS в условиях гоночной трассы.

COMPBRAKE LTD — тормозные комплекты PRO-R2 оказались очень популярными среди гоночных команд по всему миру.

Вес полного комплекта — 25 кг

PRO-R2 CALIPER — Чем быстрее вы остановитесь, тем быстрее закончите…

Это суппорт, который устанавливается на большинство задних мостов Audi и VW.Высококачественная инженерия делает его самым надежным и эффективным суппортом заднего тормоза на рынке. Благодаря отличной системе ручного тормоза, они совершенно новые (не отремонтированные) и по очень конкурентоспособной цене.

Каждый суппорт изготавливается вручную и полностью тестируется на нашем собственном заводе в Великобритании, с использованием нашей уникальной конструкции кроссовера внутренней тормозной жидкости, исключающей необходимость во внешних трубках.

PRO-R2 Характеристики:

• Поршень из нержавеющей стали диаметром 38 мм.
• Встроенный стояночный тормоз с многопозиционным рычагом.
• Прочная конструкция из кованого алюминия.
• Легкий алюминий.
• Уменьшенная неподрессоренная масса и улучшенные ходовые качества.
• Двойные спускные винты из нержавеющей стали.
• Входное отверстие 12 мм.
• Вес 2,5 кг.
• Диск на крепежном раструбе затяжки. Момент затяжки 14,0 Нм (10,5 фунт-фута)

4-Х ПОРШНЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С УПРАВЛЯЕМЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ…

Тормозные поршни из нержавеющей стали оснащены новым высокотемпературным внешним уплотнением, обеспечивающим долгосрочную надежность и защиту.Оснащен быстроразъемным пружинным зажимом в стиле Porsche, который упрощает замену тормозных колодок. Установленные размеры поршней противоположны, чтобы гарантировать исключительно высокий постоянный уровень трения при торможении и даже помочь с износом колодок.

POWERVANE Тормозные диски 300 мм x 12 мм [Роторы] — Преимущество в каждом углу…

Роторы

Powervane Racing на сегодняшний день, вероятно, являются лучшими роторами в индустрии автоспорта. Изогнутые лопатки расположены под углом, чтобы использовать отклонение вращения роторов для повышения эффективности охлаждения, делая их боковыми.

Compbrake поставляет роторы Powervane Racing для автомобилей для ралли и гонок на выносливость более 15 лет. Проверено и протестировано на сотнях автомобилей, начиная от автомобилей World Rally Cars, Circuit Racing Saloon, одноместных автомобилей, Mitsubishi Evos и Subaru / Cosworth для гоночных автомобилей.

Роторы

Powervane Racing производятся в соответствии со стандартами ISO 9000. Каждая отливка наших роторов проходит строгий контроль качества.

Сюда входят испытания образцов и выборочные испытания партий, чтобы избежать потенциальных проблем, связанных с внутренними и внешними раковинами, холодными выстрелами, включениями песка и другими дефектами, чтобы обеспечить высочайшее качество.

Ротор POWERVANE Характеристики:

• Уникальный состав литья из амортизированного чугуна для оптимального износа, баланса и надежности ротора.
• Отличные охлаждающие характеристики.
• На 40% легче, чем у оригинальных производителей.
• Изогнутые под углом лопатки с направлением вращения L / H и R / H для дальнейшего повышения производительности.
• Конструкция из чугуна с серым демпфированием 30000 фунтов на квадратный дюйм.
• Поставляется для международных производителей раллийных автомобилей и команд по формульным гонкам.
• Подходит для автомобилей, мощность которых превышает 500 л.с. при температуре 1000 градусов.
• Лопатки служат для усиления ротора и защиты от деформации.
• Эксклюзивная конструкция лопастей быстрее рассеивает тепло и газы, сохраняя при этом чистую поверхность колодки.
• Торможение практически исключено.

Роторы

Powervane представляют собой новейшую технологию дисковых тормозов с внутренней вентиляцией и изогнутыми лопатками, которые не портятся, не деформируются и не трескаются при экстремальных условиях торможения. Эта уникальная конструкция практически исключает замирание при торможении; Каждый диск имеет 6 газовых отверстий с прорезями. Алюминиевый монтажный раструб центральной заготовки усилен анодированием для повышения прочности и фиксируется с помощью 12 снятых напряжений; высокая прочность на растяжение; болты с гальванической головкой; с термостойкими стопорными гайками.

(Входит в каждый пакет тормозных систем)

Высокопроизводительные тормозные колодки HAWK:

На протяжении более 25 лет колодки Hawk Performance Break Pads доминируют на гоночных трассах, обеспечивая чемпионов новейшими фрикционными материалами. Если вы хотите улучшить свои тормозные способности в следующий день гонки или хотите продвинуться на последнем круге, Hawk предложит вам широкий выбор комбинированных колодок Motorsport.

В целом, тесты против пяти других известных брендов превзошли все наши ожидания, обойдя конкурентов и сделав тормозные колодки Hawk Performance выбором номер один для всех тормозных решений Compbrakes.

Подушечки

Hawk выбраны потому, что доказали, что они обеспечивают максимально возможные уровни в широком диапазоне рабочих условий.

(Входит в каждый пакет тормозных систем)

Монтажные кронштейны Compbrake — преимущество в каждом углу:

Монтажные кронштейны изготовлены из цельной алюминиевой заготовки и анодированы до чистовой обработки, закреплены болтами с высокой прочностью на разрыв S12. (Входит в каждый пакет тормозной системы)

Высокопроизводительные тормозные магистрали:

Суперармированные полиуретановым покрытием для предотвращения эрозии тормозные магистрали Compbrake Performance с оплеткой из нержавеющей стали обеспечивают более резкое и жесткое торможение, чем стандартные резиновые шланги, и сокращают общий тормозной путь.(Входит в каждый пакет тормозной системы)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *