История модели, фотогалерея и список модификаций
Toyota Premio: История модели, фотогалерея и список модификаций|
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
|
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|||||||
|
Toyota Premio:С 2002 года выпускался седан Toyota Premio, который имел четыре модификации. Внутри салон отделан качественным пластиком, поэтому создается приятное ощущение комфорта. Поскольку Toyota Premio имеет немного жесткую подвеску, во время преодоления неровностей в салоне наблюдается небольшая вибрация. Салон можно превратить в удобный диван методом складывания спинки кресел. Также салон оснащен большим количеством ящичков и полок, в которых удобно хранить все необходимые мелочи. В полноприводной модификации Toyota Premio установлен силовой агрегат 1ZZ-FE.
Фотогалерея Toyota Premio
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные модели других марок
|
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Предохранители Тойота Премио (T260), 2007
16.07.2019
Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.
Приведенные схемы актуальны для автомобилей Тойота Премио (T260) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года 2WD&4WD с двигателями 1NZ-FE (1.5 л), 2ZR-FE (1.8 л) и 3ZR-FAE (2.0 л).
В салоне
Расположение компонентов (приборная панель). 1 — блок корректора фар, 2 — монтажный блок под приборной панелью, 3 — соединительные разъемы (CAN), 4 — усилитель транспондера, 5 — ионизатор воздуха, 6 — электронный блок управления EPS, 7 — блок управления системой EntQr&Start, 8 — блок Управления блокировкой переключения, 9 — электронный блок управления RS, 10 — блок управления системой парковки (модели с камерой заднего обзора), 11 — электропривод и блок управления блокировкой рулевой колонки, 12 — маршрутизатор, 13 — блок управления системой парковки (модели с задними датчиками системы парковки).
| Схема блока предохранителей и реле под приборной панелью | ||
|---|---|---|
| Нажмите на картинки для их увеличения | ||
| | ||
| Код | Описание | Ток, А |
| АСС |
| 7,5 |
| IGN |
| 7. 5 |
| АМ1 | Система запуска (модели без системы Entry&Start) | 7.5 |
| METER |
| 7. 5 |
| PANEL |
| 7.5 |
| OBD |
| 7.5 |
| RR FOG |
| 7.5 |
| ECU-IG №1 |
| 10 |
| ECU-IG №2 |
| 10 |
| HTR-IG |
| 10 |
| MIR HTR |
| 10 |
| STOP |
| 10 |
| TAIL |
| 10 |
| CIG | Прикуриватель | 15 |
| D S-HTR | Обогреватель сиденья водителя | 15 |
| FR FOG |
| 15 |
| Р S-HTR | Обогреватель сиденья пассажира | 15 |
| RR WIPER | Очиститель и омыватель заднего стекла | 15 |
| WASHER | Очиститель и омыватель лобового и заднего стекла | 15 |
| FR DOOR | Электропривод стеклоподъемников | 20 |
| RL DOOR | ||
| RR DOOR | ||
| DOOR |
| 25 |
| WIPER |
| 25 |
| DEF | Обогреватель заднего стекла и обогреватели зеркал | 30 |
| POWER | Электропривод стеклоподъемников | 30 |
| PWR SEAT | Электропривод сиденья водителя | 30 |
В моторном отсеке
Расположение компонентов (моторный отсек и кузов).
1 — модулятор давления/электронный блок управления ABS, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — электронный блок управления двигателем.
Общий вид блока.
| Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке | ||
|---|---|---|
| Нажмите на картинки для их увеличения | ||
| | ||
| Код | Расшифровка | Ток, А |
| АМ2 №2 | — Система запуска (модели с системой Entry&Start) — Система запуска двигателя с помощью кнопки — Блокировка переключения (модели с системой Entry&Start) — Система блокировки рулевой колонки — Центральный замок, система Entry&Start и противоугонная система — Электропривод стеклоподъемников — Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и система ослабления натяжения — Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении — Фары — Автоматический корректор фар — Противотуманные фары и задние противотуманные фонари — Габариты и подсветка номерного знака — Подсветка — Лампы освещения салона — Кондиционер — Шина передачи данных Multiplex (CAN) — Система парковки (модели с камерой заднего обзора) | 7,5 |
| IG2 №2 | Система управления двигателем двигателем 1NZ-FE / 2ZR-FE и вариатором и система иммобилайзера | 7,5 |
| DOME | Лампы освещения салона | 10 |
| ECU-B | — Система зарядки — Система управления двигателем и вариатором,система иммобилайзера и система поддержания скорости — Антиблокировочная система тормозов (ABS) (модели без системы VSC) — Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC и ABS) — Система безопасности (SRS) — Электроусилитель рулевого управления (EPS) — Центральный замок, система Entry& Start и противоугонная система — Электропривод стеклоподъемников — Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и система ослабления натяжения — Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении — Комбинация приборов — Магнитола, навигационная система и парктроник — Автоматический корректор фар — Габариты и подсветка номерного знака — Фонари заднего хода — Лампы освещения салона — Кондиционер — Шина передачи данных Multiplex (CAN) — Обогреватель заднего стекла и обогреватели зеркал | 10 |
| ECU-B2 | — Система запуска двигателя с помощью кнопки — Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости — Центральный замок, система Entry&Start и противоугонная система — Электропривод стеклоподъемников — Кондиционер — Обогреватель заднего стекла и зеркал | 10 |
| EFI №1 | Система управления двигателем 3ZR-FAE и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости | 10 |
| EFI №2 | ||
| ETCS | Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости | 10 |
| H-LP LH HI | Фары | 10 |
| H-LP LH LO | Фары (модели без ксеноноеых фар) | 10 |
| H-LP RH HI | — Комбинация приборов — Фары | 10 |
| H-LP RH LO | Фары (модели без ксеноноеых фар) | 10 |
| HORN | — Центральный замок, система Entry&Start и противоугонная система — Звуковой сигнал | 10 |
| TURN-HAZ | Указатели поворота и аварийная сигнализация | 10 |
| H-LP LH LO | Фары (модели с ксеноновыми фарами) | 15 |
| H-LP RH LO | ||
| IG2 | — Система управления двигателем 1NZ-FE и вариатором и система иммобилайзера — Система управления двигателем 2ZR-FE и вариатором и система иммобилайзера | 15 |
| IGT/INJ | Система управления двигателем 3ZR-FAE и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости | 15 |
| RAD №1 | Аудиосистема, навигационная система и система парковки | 15 |
| EFI MAIN | Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости | 20 |
| FR DEICER | Антиобледенитель щеток | 20 |
| STRG LOCK | Система блокировки руля | 20 |
| ABS №3 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) (модели без системы VSC) Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC и ABS) | 30 |
| АМ2 | Система запуска | 30 |
| HTR SUB №1 | Кондиционер | 30 |
| HTR SUB №2 | ||
| HTR SUB №3 | ||
| P-SYSTEM | Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости | 30 |
| RDI FAN | Электропривод вентиляторов | 40 |
| ABS №1 | — Антиблокировочная система тормозов (ABS) (модели без системы VSC) — Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC и ABS) | 40 |
| H-LP MAIN | — Фары — Автоматический корректор фар | 50 |
| HTR | Кондиционер | 50 |
| EPS | Электроусилитель рулевого управления (EPS) | 60 |
| ALT |
| 120 |
Материалы по теме
Размеры шин и дисков для Toyota corona+premio
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso
Модификация: Модификация
Год: Год
Кузов: Кузов
Сервис Toyota в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Toyota
Политика конфиденциальности
Почемувыбирают нас?
Высокое качество сервиса Toyota по доступным ценам
Любые виды ремотных работ по низким ценам
Профессионально оборудованные сервисные посты
Комплексная мойка, химчистка и полировка
EUROREPAR «Авто Премиум» – отдельное подразделение по обслуживанию постгарантийных автомобилей Toyota, входящим в группу компаний «Авто
Премиум».
Мы являемся официальными партнерами широкой сети сервисных центров EUROREPAR CAR SERVICE, объединяющей более 1 400 сервисных центров во Франции и 3200 сервисных центров в Европе.
Записаться на сервис
Какая у вас модель Toyota
| 4Runner | 4Runner V (N280) | Auris | Auris II (E180) |
| Avensis | Avensis III (T270) | Avensis Verso | C-HR |
| Camry | Camry IX (XV70) | Camry VII (XV40) | Camry VIII (XV50) |
| Celica | Corolla | Corolla Verso | Corolla Verso II |
| Corolla X (E140) | Corolla X (E150) | Corolla XI (E170) | Corolla XI (E170) (US) |
| Corolla XII (E210) | Fortuner | Fortuner II (AN160) | Highlander |
| Highlander II (XU40) | Highlander III (U50) | Highlander IV | Hilux |
| Hilux VIII | iQ | ist | ist II |
| Land Cruiser 100 GX | Land Cruiser 100 VX | Land Cruiser 200 | Land Cruiser 80 |
| Land Cruiser 90 | Land Cruiser Prado | Land Cruiser Prado (J150) | Mark II (X110) |
| Matrix | Matrix II (E140) | Prius | Prius III (XW30) |
| Prius IV (XW50) | RAV4 | RAV4 IV (HA40) | RAV4 V (XA50) |
| Tundra | Venza | Verso | Vitz II |
| Vitz III | Yaris | Yaris III | Yaris Verso |
Ремонт автомобилейToyota
- Двигатель Toyota
- Подвеска Toyota
- Рулевое управление Toyota
- Электрика Toyota
- Трансмиссия Toyota
- Тормозная система Toyota
- Топливная система Toyota
- Кузовной ремонт Toyota
Техническое обслуживаниеToyota
- Замена фильтров Toyota
- Замена жидкостей Toyota
- Замена тормозных колодок и дисков Toyota
- Замена масла в ДВС Toyota
- Заправка кондиционера Toyota
- Замена ремня ГРМ Toyota
- Замена цепи ГРМ Toyota
- Замена свечей Toyota
Диагностика автомобилейToyota
- Диагностика перед покупкой Toyota
- Диагностика двигателя Toyota
- Диагностика подвески Toyota
- Диагностика электрики Toyota
- Диагностика кондиционера Toyota
- Диагностика генератора Toyota
- Диагностика выхлопной системы Toyota
- Диагностика ГРМ Toyota
- Диагностика ABS Toyota
- Диагностика ЭБУ Toyota
Другие услугиToyota
- Полировка автомобиля Toyota
- Защита кузова Toyota
- Шиномонтаж Toyota
- Развал-схождение Toyota
- Хранение шин Toyota
- Мойка автомобиля Toyota
- Химчистка салона Toyota
- ЧИП-тюнинг Toyota
- Дезинфекция автомобиля Toyota
- Замена сцепления Toyota
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
info@autoservice-ap.
ru
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.
Автомобили скатились по наклонной – Коммерсантъ Новосибирск
Продажи новых легковых автомобилей в Сибирском федеральном округе за первые восемь месяцев 2022-го в сравнении с годом ранее упали на 56%. Снижение продемонстрировали все марки, больше всех сократили продажи концерны Volkswagen (на 73%) и Lada (на 61%). После февральских событий рынок замер, поставки и производство были приостановлены, спрос отреагировал зеркально, отмечают представители отрасли. Эти и другие факторы сказались на стоимости автотранспорта, которая сегодня устремилась вверх.
Если дилерские центры не перестроятся и не смогут заполнить пустующие автосалоны, к концу года часть игроков покинет рынок
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ
Если дилерские центры не перестроятся и не смогут заполнить пустующие автосалоны, к концу года часть игроков покинет рынок
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ
По данным Автостата, в сибирских регионах с января по август 2022 года продажи новых легковых автомобилей брендов из топ-10 сократились на 56% — до 31,4 тыс.
единиц (в этот же период 2021-го было продано 78,1 тыс.). Наиболее востребованными традиционно стали модели концерна Lada, их было продано чуть более 6 тыс. единиц против 16 тыс. годом ранее (снижение на 61%). Второй по популярности маркой стала Kia, автомобили которой проданы в количестве 3,4 тыс. единиц (в прошлом году — 8,6 тыс., падение составило 60%).
Резкий откат эксперты объясняют разрывом логистических цепочек, а также отказом производителей от поставок в Россию новых автомобилей из-за политический ситуации. В связи с этим авторынок столкнулся с ростом дефицита ряда марок. «Прежде всего, речь идет о производителях из Европы и США, причем кризис поставок коснулся всех без исключения сегментов рынка — от легковых автомобилей до спецтехники. Замечу, что, говоря о дефиците, мы подразумеваем и поставки машинокомплектов для сборки автомобилей на территории нашей страны. До начала специальной военной операции около 80% представленных на нашем авторынке моделей легковых авто собирались на российских конвейерах»,— говорит генеральный директор компании «Газпромбанк автолизинг» Лилия Маркова.
Lada в прошлом году била рекорды по продажам, главным преимуществом отечественных авто всегда была относительно низкая цена, комментируют участники рынка. «Поэтому в нынешних непростых условиях кризиса производителю нужно постараться сохранить это преимущество, чтобы продажа авто более-менее велась на уровне РРЦ (рекомендованной розничной цены). Наши соотечественники крайне редко готовы купить российский товар по цене дороже, чем его зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы, которые проводились в последние месяцы. Также отечественный автомобиль можно в будущем легче сбыть с рук, в отличие от „китайца“, например»,— считает директор по развитию облачного сервиса для быстрого бронирования автомобилей Tencar Глеб Лубенников.
Объем рынка авто массового импортного сегмента сократился в 2022 году на 60%, премиум-сегмент провалился глубже — на 90%. В июле в Россию поставили из-за рубежа 25 тыс. легковых автомобилей, при этом доля новых авто составила лишь 32% против 65% в феврале, когда ввезли 32 тыс.
авто. Среди импортеров лидируют Китай (80,6%), Южная Корея (7%) и Япония (2,6%).
Из импортного массмаркета в автосалонах еще можно найти корейские Hyundai Creta и Hyundai Solaris, говорит Глеб Лубенников. «Еще в прошлом году, до кризиса, бюджетных массмаркет-моделей не хватало (Hyundai, Kia, Volkswagen и т.п.) Цепочки поставок все еще перестраиваются. Отечественные концерны в то же время сильно зависят от поставок зарубежных компонентов. Но цены на автомобили не могут постоянно расти — этот рост будет останавливать падение спроса. Однако и большого снижения цен ждать не стоит, особенно если в планах приобретение европейского транспорта»,— считает эксперт.
Директор по развитию ГК «Автомир» Сергей Вятченков отмечает, что сегодня дилеры распродают остатки транспорта, при этом их стоимость выросла на 20–30% в сравнении с прошлым годом.
Непараллельный рынок
Параллельный импорт пока не привел к стабилизации ситуации на рынке, поскольку новые автомобили поставляются и продаются в основном частными лицами, а не юридическими, что затрудняет закупку дилерами больших партий, рассказывают участники рынка.
«Также открытым вопросом в сфере параллельного импорта является отсутствие ясности в отношении минимально необходимого оборудования, стандартов выбросов, соответствующих документов для одобрения типа транспортного средства (NTA) и регистрации автомобиля. Например, все автомобили, импортируемые после 1 октября 2022 года, должны быть оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. В настоящее время нет никакой дополнительной информации по этому вопросу. Кроме того, в России до сих пор действует минимальный стандарт выбросов Евро-5, в Китае и других странах этот стандарт зачастую ниже. Этот момент также необходимо уточнить в нормативных документах, чтобы избежать риска при сертификации и последующей регистрации автомобиля»,— говорит менеджер по развитию бизнеса индустрии автопрома Noytech Supply Chain Solutions Томас Роте.
Процесс параллельного импорта в том числе тормозят юридические вопросы, а именно сложности в процессе оформления авто из-за рубежа со стороны таможни и ГИБДД.
По некоторым направлениям поставок в Сибирь из-за границы также существуют технические проблемы, в частности, ограниченные пропускные способности таможенных терминалов.
«Есть вопросы и по юридической части, например, вопрос отсутствия гарантии на автомобили. Однако в целом параллельный импорт может компенсировать недостачу машин и запчастей хотя бы наполовину»,— отмечает Лилия Маркова.
Сергей Вятченков считает, что со временем параллельный импорт займет свою нишу. Большинство же опрошенных экспертов полагают, что параллельный импорт новых автомобилей не сыграет значительной роли в краткосрочной и среднесрочной перспективе из-за экспортного контроля западных стран. «Параллельный импорт подержанных автомобилей имеет больше шансов вырасти, поскольку это хороший вариант для дилеров получить дополнительную прибыль и компенсировать недостаток продаж новых автомобилей»,— полагает Томас Роте.
Замена колесам
Рост продаж в сегменте поддержанных машин в целом по России и в Сибири в частности отмечается с прошлого года. Как физические, так и юридические лица активно переключаются на автомобили с пробегом. Так, по данным Автостата, продажи топ-10 автомобильных брендов с пробегом за восемь месяцев 2022-го в сравнении с аналогичным периодом годом ранее сократились на 34%.
Всего было продано 339 тыс. авто вместо 522 тыс. в 2021-м. Наиболее востребованными стали машины марки Toyota, которых было продано 85 тыс. штук (в 2021-м — 130 тыс., что на 34% меньше). Второй популярной маркой в сегменте поддержанных авто стала Lada — продано 56 тыс. единиц, тогда как годом ранее цифра достигала 83 тыс. (минус 32% за год)
Сегодня аналитики отмечают еще один тренд — ввиду дефицита новых машин на рынке в дилерских центрах сократились сделки trade-in. Теперь дилеры выкупают подержанные автомобили в основном «с улицы» или при обмене старого автомобиля на подержанный — доля таких сделок в общем объеме активно растет.
Готовые перспективы
Пути решения проблемы эксперты видят в расширении поставок автомобилей из Китая. Во время пандемии бренды из Поднебесной уже воспользовались дефицитом транспорта и нарастили экспорт. Сегодня они продолжают завозить легковушки, а также автозапчасти.
«Китайские бренды — буквально единственные, кто сегодня продолжает поставлять свои авто на рынок России, прочие азиатские страны заинтересованность пока не проявили.
К примеру, корейские автоконцерны приостановили поставки, хотя заявляют, что рынок сохранят. Ожидается, что в ближайшее время китайский ландшафт будет доминирующим»,— комментирует Сергей Вятченков.
У китайских брендов есть потенциал роста на российском рынке, но их доля на нем не увеличится только благодаря наличию автомобилей, полагает Томас Роте. «На данный момент китайские бренды не так известны в России, как западные автомобильные компании, поэтому перед ними стоит задача по выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Для этого им нужно подтвердить качество своей продукции, а также предоставить тот уровень обслуживания, который соответствует ожиданиям российского потребителя»,— уверен он.
Если дилерские центры не перестроятся, не смогут заполнить пустующие сегодня комплексы, ожидаемо к концу года часть игроков покинет рынок, полагает директор «Тойота центр Новосибирск-Запад» (ГК «Автомир») Дмитрий Канаев.
На рынке Сибири присутствует существенно избыточная часть автосалонов, и когда спрос падает в два раза, то аналогичным образом снижается и число таких центров, говорит Сергей Вятченков.
Лолита Белова
Собери свою собственную Тойоту | Конфигуратор Toyota
Настройте свой собственный автомобиль Toyota, грузовик, внедорожник, кроссовер, гибрид или минивэн, выбрав для начала модели ниже.
Гибридный гибрид
$ 34 550, как показано
2022
PRIUS PRIME
$ 28 770
54/133
СБОРЯ $25 075
Собери Собери свой автомобиль
Гибрид доступен
$ 26 325, как показано
2022
Corolla
$ 20,425
Строительница.
25 590 долл. США, как показано
2022
Corolla Hatchback
21 165 долл. США
Соберите свой автомобиль
Полный привод Доступен
$ 36 270, как показано
2022
Camry
$ 25 845
Строительница.
33 420 долл. США, как показано
2022
Camry Hybrid
27 980 долл. США
Соберите свой автомобиль
Гибрид
как показано 34 445 долл. США0007
2023
Camry Hybrid
$28,080
Build Build Your Vehicle
Hybrid Available
$43,125 as shown
2022
Avalon
$36,825
Build Build Your Vehicle
Hybrid
$41,200 as shown 100007
2022
Mirai
$ 49 500
Строительница.
27 900 $
Сборка Сборка автомобиля
63 280 долл. США как показано
2022
GR Supra
43 540 долл. США
Сборка автомобиля
$ 59,990 Как показано
2023
GR Supra
$ 43 540
СБОРКА СБОРКА.
43 370 долларов США, как показано
2023
Sienna
35 385 долларов США
Собери свой автомобиль
38 305 долларов США, как показано
0
0003
Tacoma
$ 27 1509
Строительница.
35 950 $
Соберите свой автомобиль
Доступен гибрид
50 615 $ как показано
2023
Tundra
36,9 $65
Строительница Сборка своего автомобиля
Hybrid
$ 67 505 Как показано
2022
Tundra I-Force MAX
$ 53000
СБОРЯ i-FORCE MAX
54 015 $
Собери свой автомобиль
Hybrid
70 900 $ как показано
2023
90 03 90 002 Sequoia 90 0023 80 90 002 50002 Сборка сборки.
Build Build Your Vehicle
Hybrid
40 730 $ как показано
2022
Venza
33 240 $
Build Build Your Vehicle
$ 28,225 Как показано
2022
C-HR
$ 24,280
СБОРКИ СБОРЯТЬ. Гибрид
35 555 долларов США, как показано
2022
RAV4 Hybrid
29 575 долларов США
Соберите свой автомобиль
Plug-in Hybrid 7
3 4
3 40007
2022
RAV4 Prime
$ 40 300
Строительница.
2022
4runner
$ 38 105
Строите сборку вашего автомобиля
$ 53 695 Как показано
2023
4runner
$ 3805 923
0003
Сборка сборки.
Sequoia
58 300 $
Соберите свой автомобиль
Hybrid
46 180 $ как показано
2022
Highlander Hybrid
3 90 $, 555
СБОРКИ СБОРКА.
2022
PRIUS
$ 25 075
Строите сборку вашего автомобиля
Hybrid
$ 24,475 Как показано
2022
Corolla Hybrid
$ 24,050
Сборка сборка.
28 080 $
Соберите свой автомобиль
Hybrid
35 555 $ как показано
2022
RAV4 Hybrid
29 575 $0003
Сборка сборки.
$33 240
Сборка Сборка автомобиля
Гибрид
41 200 долл. США, как показано
2022
Avalon Hybrid
2 9 Сборка автомобиля0003
All-Electric
$ 49,950 Как показано
2023
BZ4X
$ 42000
252 MI
СБОРЯ
$ 53 000
Строительству Строительству.
0003
Электромобиль с топливными элементами
$ 66 425 Как показано
2022
Mirai
$ 49 500
Строительница. Автомобиль
Гибрид
43 370 долл. США, как показано на рисунке
2023
Sienna
35 385 долл. США
Соберите свой автомобиль
Модели внедорожников Toyota | Toyota.com
Краткий обзор
Эти внедорожники Toyota обеспечивают безупречную повседневную работу благодаря функциям активной безопасности, новейшим мультимедийным технологиям и множеству стандартных функций, отвечающих всем требованиям. Создайте внедорожник своей мечты сегодня.
- Приобретите внедорожник с функциями активной безопасности, которые обеспечат вашу безопасность в дороге.
- Найдите идеальный внедорожник на любой бюджет.

- Наслаждайтесь множеством стандартных функций, поэтому вам не придется грабить банк, чтобы получить нужные функции.
- Экономьте на бензине с доступными гибридными моделями внедорожников.
- Слушайте любимую музыку с новейшими мультимедийными приложениями в этих внедорожниках. №
- Наслаждайтесь большим пространством с восемью пассажирскими сиденьями.
Toyota SUV Особенности
Toyota Highlander
Узнайте, как этот внедорожник Toyota обеспечивает безупречную повседневную работу. Начиная со спортивной подвески XSE и заканчивая стандартным набором функций активной безопасности, этот внедорожник идеально подходит для повседневной езды.
Explore Highlander
Toyota Sequoia
Этот внедорожник Toyota берет на себя управление на дороге и на тропе. Вместимостью до 8 человек, адаптивной подвеской и тяговым усилием до 7400 фунтов, этот внедорожник имеет все необходимое, чтобы взять с собой пассажиров и их снаряжение в полноразмерное приключение.
Исследуйте Sequoia
Toyota 4Runner
Исследуйте малоизведанные дороги, не жертвуя плавностью городских поездок на этом внедорожнике Toyota. Он подкреплен наследием прочности, которому вы можете доверять, и имеет впечатляющую буксировочную способность, в культовом стиле и мультимедийные приложения, которые помогут вам оставаться на связи.
Обзор 4Runner
44 880 долл. США, как показано
2022
4Runner
38 105 долл. США
Держите дикую природу с этим внедорожником, созданным для бездорожья. Познакомьтесь со всеми восемью прочными моделями и изучите такие функции, как доступный сдвижной задний грузовой отсек.
Узнать больше
Впервые
27 875 долларов США, как показано
2022
Corolla Cross
22 445 $
Прокатитесь на этом внедорожнике Toyota с переднеприводной и полноприводной модификациями, которые помогут вывести ваши приключения на новый уровень.
Узнать больше
Доступен гибрид
50 585 долл. США, как показано на рисунке
2022
Highlander
35 855 долл. США
а также новейшие технологии безопасности, инновационные сиденья, внедорожники Toyotaвы наслаждаетесь поездкой независимо от того, куда вы направляетесь.
Learn Learn Learn
Hybrid
$ 51,065, как показано
2022
Highlander Hybrid
$ 39 555
HASTAR HASTER, эта инновационная SUV SUV помогает. ваше следующее приключение.
Узнать больше
Доступен гибрид
38 180 долл. США, как показано
2022
RAV4
26 975 долл. США
Универсальный внедорожник с сиденьями Toyota — это только начало.
Приобретите элегантный новый внедорожник, органично сочетающий в себе технологии и практичность, готовый к испытаниям.
Узнать больше
Гибрид
35 055 долларов США, как показано
2022
RAV4 Гибрид
29 575 долларов США
Прокатись на этом гибриде и отправляйся в приключения на этом гибридном внедорожнике. Добавьте больше острых ощущений на дороге и бездорожье с выдающимся ускорением и экономией топлива.
Узнать больше
Plug-in Hybrid
47 860 долл. США, как показано
2021
RAV4 Prime
38 350 долл. США
Этот внедорожник Toyota предлагает 98,9 куб. футов пассажирского пространства и мест для пяти человек для лучшего впечатления от поездки.
Узнать больше
59 520 $ как показано
2022
Sequoia
50 500 $
Управляйте каждой семейной поездкой на этом внедорожнике Toyota. Все четыре доступные модели внедорожников оснащены стандартом Toyota Safety Sense™ P (TSS-P) .
Подробнее
Гибрид
40 730 долл. США, как показано
2022
Venza
33 240 $
Найдите внедорожник Toyota, который вам не терпится сесть за руль. Этот автомобиль поставляется с различными вариантами подключения мультимедиа и опциональной фиксированной панорамной крышей Star Gaze™.
Узнать Узнать больше
Подержанная Toyota RAV4 для продажи рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Location
Make
Model
Body Style
Price
Payment TypesCash
Loan
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre-Owned0
Online Dealers
Show онлайн-дилеры
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество несчастных случаев
Условие транспортного средствабез аварий0
1 или меньше 0
Любое число 0,0003
Название
Показать чистый заголовок только
Автомобиль, у которого нет ни одного из нижеприведенных выпусков
Спасение
Значительные повреждения или в сумме
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Возмещение угона
Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено
повреждение рамы
Повреждение компонента основной структуры транспортного средства
Количество владельцев
Условие транспортного средстваОдин владелец 0
2 или меньше 0
Любое число
Флот и индикатор аренды
флот -автомобили.
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Showing 1 – 30 of 9,579 Listings9,579 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Найдите подержанную Toyota RAV4 рядом с вами
TrueCar продает 9 579 подержанных моделей Toyota RAV4 по всей стране, включая Toyota RAV4 XLE FWD и Toyota RAV4 LE FWD.
Цены на подержанный Toyota RAV4 в настоящее время колеблются от 3400 до 56 888 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 8 до 325 583. Найдите подержанные автомобили Toyota RAV4 в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Toyota RAV4 онлайн, у TrueCar есть 593 модели доступны для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Toyota RAV4 удаленно и заказать доставку прямо к вам домой в континентальной части США.
Toyota RAV4 Listings by Year
| Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
|---|---|---|---|---|
| 2022 Toyota RAV4 | $29,000 | 60 listings | 451 listings | 460 listings |
| 2021 Toyota RAV4 | $23,000 | 257 listings | 1,933 listings | 2,113 listings |
| 2020 Toyota RAV4 | $17,991 | 247 listings | 1,671 listings | 1,864 listings |
| 2019 Toyota RAV4 | $19,988 | 241 объявления | 2,161 объявления | 2,446 объявления |
| RAV 241034 | $16,975 | 181 listings | 1,041 listings | 1,295 listings |
| 2017 Toyota RAV4 | $11,000 | 102 listings | 559 listings | 693 listings |
| 2016 Toyota RAV4 | $9,998 | 55 объявления | 299 объявлений | 405 объявлений |
| 2015 Toyota RAV4 | $10,985 | 54 объявления | 902 объявления1034 | 407 listings |
| 2014 Toyota RAV4 | $10,000 | 44 listings | 191 listings | 262 listings |
| 2013 Toyota RAV4 | $10,495 | 38 listings | 176 listings | 250 listings |
Toyota RAV4 Отзывы владельцев
Toyota RAV4 5-го поколения
2019
— Настоящее время
Общий рейтинг
4,8
10
out of 10
Based on
2,279 RatingsPerformance
4.
7
Comfort
4.5
Fuel Efficiency
4.6
Safety Technology
4.6
Features
4.6
All Reviews
5.0
10
из 10
Производительность
4.0
Комфорт
3.0
9.00 30 0502 Топливная экономичность02 Технология безопасности
3,0
Особенности
3,0
Производительность
4,0
Комфорт
3,0
Эффективность топлива
5,0
Технология безопасности
3.0
3,00002. водить.Меньше функций по цене и выглядит устаревшим по сравнению с другими брендами. Отсутствие базовых функций даже в ограниченном выпуске.
Представлено Sumanth B 30 августа 2022 г. | Toyota RAV4 Hybrid Limited AWD 2022 г. | Куплено в июле 2022 г.
5,0
10
Выход из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
4,0
Технология безопасности
5.
0
40003
5.00002. Почти такого же размера, как Highlander.
Должна быть вечная карта навигации.
Опубликовано Christopher D 09 авг. 2022 г.|2022 Toyota RAV4 Hybrid SE AWD|Куплен июл 2022 г.
5.0
10
Выход из 10
Производительность
4,0
Комфорт
4,0
Эффективность топлива
5,0
Технология безопасности
4.0
Особенности
4.0
. Сидя выше, если дорога. Яблочная воздушная игра. Хорошая топливная экономичность. Хорошо справляется. Выглядит хорошо
Кнопки для управления вентилятором должны быть ручкой. Трудно найти нужную кнопку во время вождения. В остальном пока нет проблем.
Представлено Ernie M 08 августа 2022 г. | Toyota RAV4 Hybrid LE AWD 2022 г. | Куплен в июле 2022 г. , с годами выпуска от 1997 до 2022.
Toyota RAV4 не имеет сидений третьего ряда ни на одной из подержанных моделей.
С 1997 по 2022 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Toyota RAV4 предлагают автоматическую и механическую коробки передач.
Toyota RAV4 также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как электрические, газовые и гибридные модели.
Топ подержанных комплектаций Toyota RAV4 на основе общенационального каталога: Toyota RAV4 LE с 3385 объявлениями, Toyota RAV4 XLE с 3263 объявлениями и Toyota RAV4 Limited с 965 объявлениями. Средняя цена Toyota RAV4 LE составляет 26 861 доллар, а Toyota RAV4 XLE и Toyota RAV4 Limited — 28 553 и 27 561 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Toyota RAV4 обычно предлагают Bluetooth, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Toyota RAV4 имеют аудиосистему премиум-класса, передние сиденья с охлаждением или дистанционный запуск двигателя.
Общий расход топлива Toyota RAV4 LE составляет 30 миль на галлон, согласно оценке Агентства по охране окружающей среды.
Гибридная Toyota RAV4 расходует примерно 40 миль на галлон.
Other Toyota Models
- Used Toyota 4Runner
- Used Toyota 86
- Used Toyota Avalon
- Used Toyota C-HR
- Used Toyota Camry
- Used Toyota Camry Solara
- Used Toyota Corolla
- Used Toyota Corolla Cross
- использовали хэтчбек Тойота Королла
- использовали Тойота Королла iM
- Used Toyota FJ Cruiser
- Used Toyota GR Supra
- Used Toyota GR86
- Used Toyota Highlander
- Used Toyota Land Cruiser
- Used Toyota Matrix
- Used Toyota Prius
- Used Toyota Prius c
- Used Toyota Prius Prime
- Б/у Toyota Prius v
- Б/у Toyota RAV4 Prime
- Б/у Toyota Sequoia
- Б/у Toyota Sienna
- Б/у Toyota Tacoma
- Б/у Toyota Tundra
- Used Toyota Venza
- Used Toyota Yaris
- Used Toyota Yaris iA
All Toyota RAV4 Trims
- Used Toyota RAV4 Adventure
- Used Toyota RAV4 Base
- Used Toyota RAV4 Hybrid LE
- Used Toyota RAV4 Hybrid Limited
- Подержанный Toyota RAV4 Hybrid SE
- Подержанный Toyota RAV4 Hybrid XLE
- Подержанный Toyota RAV4 Hybrid XLE Premium
- Подержанный Toyota RAV4 Hybrid XSE
- Подержанный Toyota RAV4 LE
- Used Toyota RAV4 Limited
- Used Toyota RAV4 Limited V6
- Used Toyota RAV4 SE
- Used Toyota RAV4 Sport
- Used Toyota RAV4 TRD Off Road
- Used Toyota RAV4 XLE
- Used Toyota RAV4 XLE Premium
Popular Год выпуска Toyota RAV4
- 2022 Toyota RAV4
- 2021 Toyota RAV4
- 2020 Toyota RAV4
- 2019 Toyota RAV4
- 2019 Toyota RAV4
- 9 70689
- 2016 Toyota RAV4
- 2015 Toyota RAV4
- 2014 Toyota RAV4
- 2013 Toyota RAV4
- 2012 Toyota RAV4
- 2011 Toyota RAV4
- 2010 Toyota RAV4
- 2009 Toyota RAV4
- 2008 Toyota RAV4
- 2007 Toyota RAV4
Популярные города для Toyota RAV4
- Подержанная Toyota RAV4 в Остине, Техас
- Подержанная Toyota RAV4 в Бостоне, Массачусетс
- Подержанная Toyota RAV4 в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанная Toyota RAV4 в Чикаго, Иллинойс
- Подержанная Toyota RAV4 в Колумбусе, Огайо
- Подержанная Toyota RAV4 в Далласе, Техас
- Подержанная Toyota RAV4 в Денвере, Колорадо
- Подержанная Toyota RAV4 в Детройте, Мичиган
- Подержанная Toyota RAV4 в Эль-Пасо, Техас
- 9
- 9
- 9
- 9 RAV4 в Форт-Уэрте, Техас
- Подержанная Toyota RAV4 в Хьюстоне, Техас
- Подержанная Toyota RAV4 в Индианаполисе, Индиана
- Подержанная Toyota RAV4 в Джексонвилле, Флорида
- Подержанная Toyota RAV4 в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанная Toyota RAV4 в Мемфисе , ТН
- Подержанная Toyota RAV4 в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанная Toyota RAV4 в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанная Toyota RAV4 в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанная Toyota RAV4 в Фениксе, Аризона
- Подержанная Toyota RAV4 в Сан-Антонио, Техас
9 Подержанная
- 9 Toyota RAV4 в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанная Toyota RAV4 в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанная Toyota RAV4 в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанная Toyota RAV4 в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанная Toyota RAV4 в Вашингтоне, округ Колумбия
Новая Toyota 4Раннер Милфорд CT
Colonial Toyota
470 Boston Post Road, Milford, CT
Спасибо, что выбрали Colonial Toyota! Наш Шоурум ОТКРЫТ! Мы также здесь, чтобы помочь вам в процессе онлайн-покупки.
Пожалуйста, введите вашу информацию ниже, и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время. Благодарю вас!
Получено
Вы получите сообщение от реального человека в нашем магазине (не автоматический ответ). Таким образом, нам может потребоваться некоторое время, чтобы ответить.
Не терпится? Позвони сейчас! Нажмите, чтобы позвонить
Выход из помощника
Произошла ошибка, повторите попытку позже.
Не терпится? Позвони сейчас! Нажмите, чтобы позвонить
Выход из помощника
Вопрос? Мы напишем вам
2 применено [Очистить]
ФИЛЬТРЫ
2 применено [Очистить]
Цена —40 000 долларов
58 000 долларов
Год — Модель —4Раннер
Авалон
Камри Гибрид
Королла
Королла Кросс
Королла Хэтчбек
ГР Супра
горец
Хайлендер Гибрид
Приус Прайм
РАВ4 Гибрид
РАВ4 Прайм
секвойя
Сиенна
Такома
Тундра
Гибрид тундры
Уровень отделки —Ограничено
СР5 Премиум
ТРД Внедорожник Премиум
ТРД Про
Цвет —Серебряный
Тип кузова —4D Спорт Утилита
Цвет салона — Экономия топлива —Не менее 16 миль на галлон в городе
Трансмиссия —Полноприводный автомобиль
Передача инфекции —автоматический
Тип топлива —Бензин
Функции — Делать —Тойота
45 результатов
Цена — самая низкая
Price — LowestPrice — HighestMPG — LowestMPG — HighestMake/Model — A to ZMake/Model — Z to AYear — LowestYear — Highest
Сортировка
Цена — самая низкая
Цена — самая высокая
MPG — самая низкая
Миль на галлон — Самый высокий
Марка/модель — от A до Z
Марка/модель — от Z до A
Год — самый низкий
Год — самый высокий
2022 Toyota 4Runner SR5
# N1749
Рекомендуемая производителем розничная цена
40 889 долларов США
2022 Toyota 4Runner SR5
# N1685
MSRP
42 045 долларов
2022 Toyota 4Runner SR5
# N1710
Рекомендуемая производителем розничная цена
42 804 долл.
США
2022 Toyota 4Runner SR5
# N2086
Рекомендуемая производителем розничная цена
46 368 долларов США
2022 Toyota 4Runner SR5 Премиум
# N2314
Рекомендуемая производителем розничная цена
46 554 долл. США
2022 Toyota 4Runner TRD Off-Road Премиум
# N1720
Рекомендуемая производителем розничная цена
49 353 долл. США
2022 Toyota 4Runner SR5 Премиум
# N1911
Рекомендованная производителем розничная цена
$50 292
2022 Toyota 4Runner Limited
# N1759
Рекомендуемая производителем розничная цена
52 846 долларов США
2022 Toyota 4Runner TRD Pro
# N1915
Рекомендуемая производителем розничная цена
55 113 долларов США
2023 Тойота 4Раннер ТРС
# 5JR9P60
Рекомендуемая производителем розничная цена
44 899 долларов США
2023 Тойота 4Раннер ТРС
# 5JR9P60
Рекомендуемая производителем розничная цена
44 899 долларов США
2023 Тойота 4Раннер ТРС
# 5JR8P6089813
Рекомендуемая производителем розничная цена
45 067 долларов США
2023 Тойота 4Раннер ТРС
# 5JR8P6089813
Рекомендуемая производителем розничная цена
45 067 долларов США
2022 Toyota 4Runner TRD Off-Road Премиум
# 5JR1N6085114
Рекомендуемая производителем розничная цена
47 387 долларов США
2022 Toyota 4Runner TRD Off-Road Премиум
# 5JR1N6085114
Рекомендуемая производителем розничная цена
47 387 долларов США
2022 Toyota 4Runner TRD Off-Road Премиум
# 5JR7N6087448
Рекомендуемая производителем розничная цена
49 654 долл.
США
2022 Toyota 4Runner TRD Off-Road Премиум
# 5JR7N6087448
Транспортное средство может находиться в пути. Свяжитесь с дилером, чтобы подтвердить дату доступности.
Рекомендуемая производителем розничная цена
49 654 долл. США
2022 Toyota 4Runner TRD Off-Road Премиум
# 5JR0N6087517
Транспортное средство может находиться в пути. Свяжитесь с дилером, чтобы подтвердить дату доступности.
Рекомендуемая производителем розничная цена
50 062 долл. США
2022 Toyota 4Runner TRD Off-Road Premium
# 5JR0N6087517
Рекомендуемая производителем розничная цена
50 062 долл. США
2023 Тойота 4Раннер СР5
# 5JR6P6089968
Рекомендуемая производителем розничная цена
50 208 долларов США
Все цены не включают налог, бирки, право собственности, лицензию и транспортный сбор дилера в размере 999 долларов США.
Залог не требуется. Стоковые фотографии представляют новые автомобили для нашего лота и могут не отражать фактические характеристики отдельных номеров на складе. Несмотря на то, что предпринимаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Пожалуйста, уточняйте любую информацию, касающуюся вопроса, у сотрудников управления продаж Colonial Toyota.
2023 Toyota GR86 Обзор, цены и технические характеристики Серпантинные дороги, доступные спортивные развлечения.
Остин Ирвин и Дрю Дориан Обзор
Если бы мы присудили награду за самый совершенный спортивный автомобиль, Toyota GR86, вполне возможно, стала бы большим победителем.
Второе поколение этого в высшей степени интересного заднеприводного купе появилось в 2022 году и решило большую проблему, с которой мы столкнулись с оригинальной моделью: слабый двигатель. Во второй раз мощность исходит от оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 228 л.с. с большим количеством мощности в среднем диапазоне, и, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию (и это единственный вариант), доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Вы не услышите, как мы советуем вам выбрать это. GR86 маленький и доступный, как, скажем, Mazda MX-5 Miata, только с крохотным Porsche 9.Заднее сиденье 11-го типа позволяет взять с собой мелкую рыбу. Кузов хэтчбека также предлагает разумное грузовое пространство, чего нет у Miata. Механический двойник GR86, Subaru BRZ, предлагает практически идентичные впечатления, поэтому выбор между ними в конечном итоге сводится к тому, какой значок вы предпочитаете. Как купе «два плюс два», созданное в основном для игр, GR86 действительно страдает от дорожного шума, особенно на шоссе, а музыка, воспроизводимая оппозитным двигателем, не стоит покупать билеты, чтобы услышать ее вживую.
Тем не менее, хорошее сцепление с дорогой на поворотах, отличный баланс, острое рулевое управление и двигатель с высокими оборотами делают GR86 увлекательной ездой, куда бы вы ни направлялись. Это все, чем должен быть спортивный автомобиль начального уровня.
, где этот автомобиль занимает
1
Toyota GR86
Начиная с: 28 9952
Subaru BRZ
, начиная с: $ 29,6153
MAZDA MX-5 MIATA
. 282.23. 2 282.23. 2 282.23 2 282.23 2 282.23 2 282.23 2 282.2.23 2 282.2.23 2 282.2.23 2 282.3. 2 282.3. 282.23 2 283. 2 282.2.23 2 283. 2 282.2.923 2 283. 2 283. 2 283. 2 283. 2 282.3. 2 2833 2 283. Toyota не изменила наш любимый доступный спортивный автомобиль на 2023 год. Вместо этого она добавила GR86 Special Edition. Специальное издание сочетает в себе оборудование GR86 Premium с эксклюзивной оранжевой краской Solar Shift, резкий выхлоп с кошачьей спиной с черными хромированными насадками и матово-черные 18-дюймовые колеса.
GR86 Special Edition будет выпущен ограниченным тиражом всего 860 экземпляров. Интересно, как они пришли к этому числу?
База
$ 28 995
Специальное издание
$ 32,200 (EST)
Премия
$ 333025
. стоило того. Стандартное оборудование Premium включает подогрев сидений, стильные 18-дюймовые колеса с летними шинами, адаптивные светодиодные фары и улучшенную аудиосистему с восемью динамиками. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь также является очевидным выбором.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики Как и модель первого поколения, GR86 2023 года оснащен безнаддувным горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru . Ускорение в предыдущем поколении было довольно быстрым — 6,2 секунды до 60 миль в час, но последний протестированный нами GR86 разогнался до 60 миль в час за 5,4 секунды и преодолел четверть мили за 14,0 секунд.
Это улучшение стало возможным благодаря более мощному 2,4-литровому двигателю мощностью 228 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач продолжает служить стандартной трансмиссией GR86, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач разгонялась до 60 миль в час медленнее, чем механическая, на семь десятых секунды. В течение наш первый тест-драйв , мы отметили, что более мощный двигатель ощущается живее и звучит лучше, а острая, как бритва, управляемость автомобиля доставляет острые ощущения как на дороге, так и на гоночной трассе Monticello Motor Club. Несмотря на превосходную управляемость автомобиля, подвеска достаточно снисходительна для ежедневного вождения.
Подробнее о купе GR86
- Апельсиновый сок: Toyota GR86 Special Edition 2023 года
- Испытано: Toyota GR86 с автоматической коробкой передач медленнее, но веселее
- Испытано: Veloster N, BRZ, GR86, GTI
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Toyota GR86 может расходовать 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе при использовании шестиступенчатой автоматической коробки передач.
GR86, использующие шестиступенчатую механическую коробку передач, получают немного более низкие показатели EPA: 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Когда у нас появится возможность протестировать новую модель в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе , мы добавим в эту статью результаты. Для получения дополнительной информации об экономии топлива модели 86 посетите веб-сайт 9.1822 веб-сайт EPA .
GR86 2023 года сохраняет относительные размеры и форму предыдущей модели. GR86 и Subaru BRZ уникальны на рынке доступных спортивных автомобилей, так как единственные два автомобиля предлагают четырехместные сиденья. Не то чтобы задние сиденья были такими удобными или просторными, но они приятны. Модели Subaru и Toyota имеют одинаковый интерьер, за исключением некоторых изменений на приборной панели, окружающей информационно-развлекательный дисплей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и все модели оснащены спутниковым радио SiriusXM с бесплатной трехмесячной пробной версией. Базовая модель поставляется со стереосистемой с шестью динамиками, но обновленная комплектация Premium поставляется с настройкой с восемью динамиками.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Предыдущая модель 86 предлагала немного по сравнению с функциями помощи водителю . Toyota предлагает набор технологий безопасности для модели 2023 года, но только в том случае, если GR86 оснащен опциональной автоматической коробкой передач.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GR86 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ).
Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Стандартный гарантийный пакет для GR86 состоит из трех лет/36 000 миль от бампера до бампера и покрытия трансмиссии, которое простирается до пяти лет или 60 000 миль. Двухлетняя политика бесплатного технического обслуживания Toyota — это приятный бонус, которого нет у BRZ и Mazda MX-5 Miata . Все покупатели также получают бесплатное годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатный вход на одно из соревнований по высокопроизводительному вождению этой организации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 25 000 миль пробега
Технические характеристики
Технические характеристики
Premium 118622 Toyota Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 31 325 долл.
США/31 325 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
г.
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 3700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
215/40R-18 85Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,4 дюйма
г.
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма
Рост: 51,6 дюйма
Пассажирский объем: 78 футов 3
Объем багажника: 6 футов 3
Собственная масса: 2838 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,4 сек
100 миль в час: 13,8 сек
1/4 мили: 14,0 с при скорости 101 миль/ч
130 миль/ч: 27,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,5 с
г.
Top Gear, 30–50 миль в час: 9,1 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 8,4 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 140 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 325 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,98 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон
2022 Toyota GR86 Премиум Автомат
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 32 825 долл. США/33 507 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л.
с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 3700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4
215/40R-18 85Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,4 в
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма
Рост: 51,6 дюйма
Пассажирский объем: 78 футов 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса: 2862 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек
1/4 мили: 14,7 с при скорости 97 миль в час
100 миль в час: 15,6 сек
130 миль/ч: 31,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,1 с
Максимальная скорость ( C/D расч.
): 135 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 319футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,95 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/21/31 миль на галлон
C/D Тестирование объяснено
Подробнее и спецификации
Toyota
2023 RAV4 Hybrid
. /10
Тойота
2023 г.р. Королла
Starting at $36,995
C/D Rating
9/10
Toyota
2023 GR Supra
Starting at $44,635
C/D Rating
9/10
Toyota
2023 Sequoia
Starting на сумму $ 59 895
C/D Rating
7,5/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
Toyota
2023 Crown
Начиная с 41 000 долл.0003
, начиная с 24 000 долл. США. at $39,640
C/D Rating
4/10
Toyota
2023 Sienna
Starting at $36,720
C/D Rating
8/10
Toyota
2023 Tundra
Starting at $37,845 est
C/D Рейтинг
8/10
Toyota
2023 Tacoma
Начиная с 28 585 долл.
США
C/D Оценка
6.5/100003
Toyota
202333
$ 270002
2023333.
$ 270002
202333333.
at 270002
202333333.
. Рейтинг D
8.5/10
Реклама – Продолжить чтение ниже Эво против СТИ. Аккорд против Камри. Все это великое автомобильное соперничество, которое сделало каждого бойца лучше для опыта. Теперь, наконец, мы можем сравнить Toyota Supra 2022 года с Nissan Z 2023 года. Вроде, как бы, что-то вроде.
С одной стороны, это война посредников Nissan с BMW, а не с Toyota, поскольку Supra основана на родстере BMW Z4 (возможно, нам следует назвать его Zupra). Между тем, Nissan Z на самом деле не является полностью новым спортивным купе, поскольку он имеет много общего с шасси 370Z шестого поколения, выпущенного в 2009 году. не кажется вполне справедливым. И это не так. Но это матч, который люди хотят видеть, и кто мы такие, чтобы им отказывать?
Продолжая боксёрский жаргон, давайте пробежимся по рассказу о ленте.
Nissan Z 2023 года всего на 0,1 дюйма короче от носа до хвоста, чем Supra. Z уже на 0,4 дюйма, но выше на 0,9 дюйма. Большая разница обнаруживается в колесной базе: у Nissan она составляет 100,4 дюйма, а у Toyota — 97,2 дюйма. 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом Z рассчитан на 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Supra (поставляется BMW) с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов.
Сейчас самое важное взвешивание. Никаких истощенных чемпионских истребителей, эти двухместные автомобили были заправлены премиальным неэтилированным бензином. За три года выхода на пенсию Z набрал почти 200 фунтов и весит 3507 фунтов. Supra легче, ее вес составляет всего 3382 фунта, но дело не только в массе, но и в том, где она расположена. У Z 56,4% веса приходится на передние шины, по сравнению с более благоприятными 51,7% у Supra. Когда мы выходим на ринг, у Supra есть преимущество в досягаемости.
Nissan Z в базовой комплектации Sport стоит от 41 015 долларов, а Supra 2.0 начального уровня обойдется вам в 44 565 долларов. Этот ценовой разрыв особенно важен, когда вы понимаете, что последний — это вкладка для 255-сильного четырехцилиндрового Supra. Обновление до Supra 3.0 с шестицилиндровым двигателем обойдется вам в 52 915 долларов. Это сравнимо с топовой комплектацией Z Performance, которая поступила по испытательной цене 53 610 долларов с краской Passion Red, дверными порогами с подсветкой и некоторыми ковриками. Supra в комплектации 3.0 Premium с пакетом помощи водителю стоила 57 260 долларов.
2-е место:
Nissan Z Performance
Максимумы: Включая механическую коробку передач, твин-турбо V-6 хочет и может, меньше денежных затрат.
Минусы: Шины легко продавливаются, устаревший интерьер с разочаровывающими материалами, маленький багажник.
1-е место:
Toyota GR Supra 3.0 Premium
Максимумы: Великолепная настройка подвески, приятное качество езды, мощный рядный шестицилиндровый двигатель.
Минусы: Внешний вид, вызывающий мурашки, небольшой грузовой отсек, информационно-развлекательная система могла бы быть более интуитивно понятной.
Во время испытаний шестиступенчатая механическая коробка передач Z разгоняется до 60 миль в час за приличные 4,5 секунды. Supra и ее восьмиступенчатый автомат добираются до места за 3,7 секунды. Разрыв остается постоянным в конце четверти мили, где Z прибывает через 13,0 секунды на скорости 111 миль в час, по сравнению с 12,2-секундным пробегом Supra на скорости 114 миль в час. Обе машины выигрывают от управления запуском, хотя Supra лучше справляется с пробуксовкой.
Торможение также благоприятствует Supra, которая останавливается со скорости 70 миль в час за 147 футов.
Z нужно 166 футов. На своем Michelin Pilot Sports Supra тянет 1,00 г, в то время как Z справляется с 0,9.3 г на Bridgestone Potenza S007s. Замена этих шин Bridgestone определенно улучшит характеристики Z, а учитывая, что Nissan стоит на 3650 долларов меньше, чем Supra, возможно, это уменьшит расходы на покупку нового комплекта шин. Первый раунд идет к Supra.
Supra — игривый и любезный компаньон на узких, технических дорогах, с резкостью и точностью, которые побуждают вас ехать на нем все более интенсивно. Настройка подвески особенно вдохновляет на участках волнообразных левых и правых изгибов, когда пружины с хореографической точностью отскакивают от небольших гребней к следующему повороту. В следующий поворот, и в следующий, и так далее, пока дорога, наконец, не выровняется, и мы не останемся хихикая с детским ликованием.
На тех же дорогах Z не внушает такой уверенности, как Supra. Во многом это можно отнести к менее способным шинам, которые дико воют на поворотах.
Это особенно верно на крутых участках спуска, где передние пятна контакта теряют слабое сцепление. По крайней мере, шум шин сигнализирует о том, что Z проигнорирует ваш следующий запрос, проехав через поворот.
Однако не думайте, что Z готов сдаться. У него есть три педали и палка, чтобы набирать очки у судей. Это то, чего у Supra не будет до 2023 модельного года, и это один из лучших способов полностью заинтересовать водителей. У Z есть автоматическое согласование оборотов, чтобы исключить неуклюжие переключения на пониженную передачу, и оно работает невероятно хорошо, но мы предпочитаем традиционный двухступенчатый «пятка-носок», и, к счастью, вы можете отключить автопомощник долгим нажатием одной кнопки. Какими бы приятными ни были танцы на педалях и гребля на шестеренках, этого типа фан-сервиса недостаточно, чтобы вытащить Z на вершину.
Подвески Supra и Z настроены на производительность, но ни одна из них не отличается жесткостью.
Supra выигрывает от адаптивных амортизаторов, что позволяет ей быть немного более податливой с одной стороны и более жесткой с другой. Что касается комфорта сидений, оба они обеспечивают достаточную амортизацию, но не настолько, чтобы чрезмерно изолировать вашу задницу от дороги. Тем не менее, Supra обеспечивает большую поддержку поясницы и регулировку мощности.
Supra продолжает наносить удары, когда дело доходит до интерьера, с более современным салоном, любезно предоставленным BMW. Большая часть приборной панели Z была переработана, чтобы вместить больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы, цифровую приборную панель и новое рулевое колесо, но повсюду есть множество разочаровывающих элементов переноса. Центральная консоль почти такая же, как и десять лет назад, с изобилием жесткого, хлипкого пластика и большими устаревшими кнопками, вытащенными из мусорного ведра. Ни у одного из этих купе нет большого грузового пространства: у Nissan всего семь кубических футов вместимости по сравнению с 10 у Supra.
В самом начале гонки стало ясно, что возвращение Nissan Z на арену не закончится судьбоносной победой. Однако это не значит, что он должен был оставаться на пенсии. Это лучшая версия в легендарной истории Z, но Toyota GR Supra просто превосходит ее. Хотя стиль может быть субъективным, сопротивления внешнему дизайну Supra может быть достаточно, чтобы привлечь некоторых покупателей к Z.
Во всех остальных отношениях Supra побеждает как лучший спортивный автомобиль. Насколько Z лучше, чем 370Z, который он заменяет, это более «спортивный» автомобиль по сравнению с Supra. Возможно, более производительный Nismo Z в будущем мог бы помочь даже в оценочных листах, но маловероятно, что это исправит внутренние ошибки. Чтобы завершить все это в заключительной боксерской метафоре, Z дико раскачивается, надеясь на счастливый нокаут, в то время как Supra уверенно наносит безответные точные удары.
Технические характеристики
Технические характеристики
Nissan Z Performance 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 015 долл.
США/53 610 долл. США
Варианты: краска Passion Red Tricoat, 1695 долларов; дверные пороги с подсветкой — 500 долларов; напольные коврики, $400
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
г.
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2997 см 3
Мощность: 400 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 350 фунто-футов при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S007 B-Silent
Ф: 255/40R-19 96W
R: 275/35R-19 96W
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 в
Длина: 172,4 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 51,8 дюйма
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса: 3507 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды
100 миль в час: 10,6 сек
1/4 мили: 13,0 с при скорости 111 миль в час
130 миль/ч: 19,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 8,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 331 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон
–
2022 Тойота ГР Супра 3.0 Премиум
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 56 065 долл. США/57 260 долл. США
Опции: пакет Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки), 1195 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 183 в 3 , 2998 см 3
Мощность: 382 л.
с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 368 фунто-футов при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport
F: 255/35ZR-19 (96Y) ★
R: 275/35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 в
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 в
Рост: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 51 фут 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3382 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,7 сек
100 миль/ч: 9,1 сек
1/4 мили: 12,2 секунды при скорости 114 миль в час
130 миль/ч: 16,6 с
В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с
г.


6/10
2/10
5
5