Кондиционер на ВАЗ 2114 — можно ли и как поставить комплект своими руками, поэтапная установка
Кондиционер в автомобиле уже давно стал не роскошью, а насущной необходимостью. В холодную погоду он обогреет водителя. В жаркую — снизит температуру в салоне. Но кондиционерами комплектуются далеко не все отечественные автомобили, и ВАЗ 2114 как раз из их числа. К счастью, автовладелец может установить кондиционер самостоятельно. Разберёмся, как это делается.
Содержание
Из чего состоит кондиционер
Как работает автомобильный кондиционер
Возможна ли установка кондиционера?
О выборе автомобильного кондиционера
Установка и подключение кондиционера
Последовательность работы
Общие правила подключения кондиционера
О заправке кондиционера
Последовательность заправки
Видео: заправляем кондиционер самостоятельно
Об установке климат-контроля
Из чего состоит кондиционер
Устройство состоит из нескольких элементов.
Кондиционер на ВАЗ 2114 — это несколько устройств, поставляемых в комплекте с крепежом и трубками
Вот они:
- компрессор;
- конденсатор;
- система трубопроводов низкого и высокого давления;
- испарительный модуль с системой электронных датчиков и реле;
- ресивер;
- приводной ремень;
- комплект уплотнителей и крепёжных элементов.
Как работает автомобильный кондиционер
Практически во всех современных кондиционерах хладагентом является фреон. Принцип работы кондиционера сводится к обеспечению циркуляции хладагента в замкнутой системе. В салоне автомобиля располагается теплообменник. Фреон, проходя через его соты, забирает из этого устройства излишки тепла.
Кондиционер обеспечивает непрерывную циркуляцию фреона в охлаждающем контуре
Температура воздуха в салоне при этом понижается (как и его влажность), а жидкий фреон, покинув теплообменник, переходит в газообразное состояние и попадает в обдуваемый радиатор. Там хладагент остывает, и вновь становится жидким. Из-за давления, создаваемого компрессором, фреон через систему трубопроводов опять подаётся в теплообменник, где снова нагревается, забирая тепло и влагу из салона.
Возможна ли установка кондиционера?
Да, установка кондиционера в ВАЗ 2114 возможна. В настоящее время существует несколько фирм, специализирующихся на выпусках кондиционеров для «четырнадцатых» моделей ВАЗ. При установке этих устройств водителю не потребуется вносить никаких существенных изменений в конструкцию машины. Подача воздуха в салон осуществляется через стандартные вентиляционные отверстия. Поэтому вырезать ничего нового на приборной панели и под ней не нужно. Следовательно, никаких проблем с законодательством у автовладельца не возникнет.
О выборе автомобильного кондиционера
Перечислим основные параметры, на которые должен ориентироваться владелец ВАЗ 2114, выбирая кондиционер:
- рабочее напряжение — 12 вольт;
- температура выдаваемого воздуха — от 7 до 18°С;
- потребляемая мощность — от 2 киловатт;
- тип используемого хладагента — R134а;
- жидкость для смазки — SP15.
Всем вышеперечисленным параметрам соответствуют кондиционеры, выпускаемые фирмами:
Их устанавливают практически все владельцы ВАЗ 2114.
Установка кондиционеров от других автомобилей практикуется крайне редко, поскольку с ними возникает масса проблем. В частности, система трубопроводов в таком кондиционере может оказаться или слишком короткой, или слишком длинной. Поэтому её придётся либо чем-то наращивать, либо обрезать.
Крепёжную и уплотнительную систему «не родного» кондиционера тоже придётся серьёзно дорабатывать, причём далеко не факт, что доработка будет удачной и получившаяся система сохранит герметичность. В приборной панели, вероятно, придётся прорезать новые вентиляционные отверстия, что неизбежно вызовет вопросы при прохождении очередного техосмотра. Все эти моменты делают установку кондиционеров с других машин нецелесообразной, особенно при наличии в магазинах готовых решений специально для ВАЗ 2114.
Установка и подключение кондиционера
Монтаж кондиционера на ВАЗ 2114 состоит из нескольких этапов, поскольку важные узлы устройства придётся ставить по отдельности, а затем соединять.
- новый кондиционер со всеми комплектующими;
- набор рожковых ключей;
- отвёртка с плоским жалом.
Последовательность работы
Перечислим основные этапы монтажа кондиционера. Работа всегда начинается с установки испарителя.
- Извлекается уплотнитель, находящийся на капоте автомобиля.
- В правой части подкапотного пространства находится небольшой лоток из пластика. Он снимается вручную.
- С отопителя снимается фильтр. Снять его можно вместе с пластиковым корпусом, в котором он находится. Корпус крепится на защёлках, отогнуть которые можно обычной отвёрткой.
Фильтр отопителя извлекается вместе с пластиковым корпусом
- Готовые кондиционеры всегда комплектуются тюбиком специального герметика (герлена), к которому прилагается инструкция. Состав следует нанести тонким слоем на все поверхности, указанные в руководстве.
- Производится установка нижней половины испарителя. Она прикручивается к проушинам болтами, идущими в комплекте с компрессором.
Затем на неё накручивается верхняя половина устройства.
Далее выполняется монтаж проводки.
- С автомобиля снимается воздушный фильтр.
- Извлекается адсорбер.
Адсорбер находится справа от двигателя и снимается вручную
- Снимается крышка монтажного блока.
- Извлекаются все уплотнители из устройства, отвечающего за корректировку фар.
- Плюсовой провод от кондиционера укладывается рядом со штатным жгутом электропроводки (для удобства можно прикрутить его к жгуту изолентой).
Жгут электропроводки располагается рядом с реле, он виден в левом нижнем углу картинки
- Далее к кондиционеру подключается провод с кнопкой активации. Затем его следует просунуть через отверстие в корректоре фар.
- После этого кнопка устанавливается на приборной панели (место для таких кнопок в ВАЗ 2114 уже предусмотрено).
На приборной панели ВАЗ 2114 уже есть место для всех необходимых кнопок
- На выключателе печки есть два провода: серый и оранжевый.
Их необходимо соединить. После этого устанавливается датчик температуры из комплекта кондиционера.
На переключателе печки видны контакты для проводов
- Далее производится монтаж терморегулятора (в подкапотном пространстве его можно ставить в любом удобном месте).
- Датчик температуры соединяется с терморегулятором (провод для этого идёт в комплекте с компрессором).
Теперь монтируется ресивер.
- В моторном отсеке выбирается любое свободное место справа от двигателя.
- В стенке отсека высверливается несколько отверстий под крепёж кронштейна, затем он прикручивается к стенке обычными саморезами.
Кронштейн крепится к кузову ВАЗ 2114 парой обычных саморезов
- Ресивер закрепляется на кронштейне хомутами из комплекта.
Ресивер кондиционера на ВАЗ 2114 крепится к кронштейну парой стальных хомутов
После ресивера устанавливается конденсатор.
- Клаксон автомобиля отсоединяется и сдвигается в сторону, ближе к температурному датчику, и на время фиксируется в таком положении.
Для этого можно использовать изоленту или специальную пластиковую клипсу.
- Компрессор соединяется с конденсатором трубкой, после чего фиксируется крепёжными болтами.
Чтобы установить конденсатор кондиционера, придётся отодвинуть в сторону клаксон
- Испаритель соединяется трубками с ресивером.
И наконец, монтируется компрессор.
- Снимается правый пыльник.
- Демонтируется генератор, а затем и его крепёжный кронштейн.
- С правой фары снимаются все провода.
- На место снятого кронштейна устанавливается новый, из комплекта компрессора.
- Компрессор устанавливается на кронштейне, затем к нему подключаются все необходимые трубки.
Компрессор полностью собран и установлен на кронштейне
- На шкив компрессора надевается приводной ремень.
Общие правила подключения кондиционера
Схема подключения кондиционера к бортовой сети может варьироваться в зависимости от выбранной модели устройства, так что выписать единый «рецепт» подключения не представляется возможным. Уточнять детали придётся в инструкции устройства.
- В первую очередь всегда подключается испарительный блок. Питание на него подаётся либо с прикуривателя, либо с блока зажигания.
- На вышеуказанном участке цепи обязательно должен быть предохранитель (а в случае с кондиционерами «Август» туда устанавливается ещё и реле, входящее в комплект устройства).
- «Масса» кондиционера всегда подключается прямо к кузову машины.
- Далее к сети подключается конденсатор. На этом участке предохранитель тоже обязателен.
- После этого конденсатор и испаритель подключаются к кнопке, устанавливаемой на приборной панели. Нажав на неё, водитель должен услышать шум вентиляторов в испарителе и конденсаторе. Если вентиляторы заработали — схема собрана верно.
О заправке кондиционера
После монтажа кондиционер необходимо заправить. Кроме того, заправлять это устройство придётся как минимум раз в 3 года, поскольку в течение года из системы может уйти до 10% фреона, даже если контур никогда не разгерметизировался.
В большинстве кондиционеров сейчас используется фреон R-134а
И для его закачивания в кондиционер потребуется специальное оборудование, за которым придётся идти в магазин запчастей.
Для заправки кондиционеров используют специальные баллоны с манометрами
И купить там нужно следующее:
- комплект муфт и переходников;
- комплект шлангов;
- баллон фреона R-134а;
- манометр.
Последовательность заправки
Перечислим основные этапы закачки фреона в систему.
- На магистрали низкого давления в кондиционере имеется пластиковый колпачок. Он аккуратно очищается от пыли и открывается.
- Штуцер, расположенный под колпачком, соединяется со шлангом на баллоне с помощью переходника из комплекта.
- Двигатель автомобиля запускается и работает на холостом ходу. Скорость вращения коленвала при этом не должна превышать 1400 оборотов в минуту.
- В кондиционере включается максимальная циркуляция воздуха по салону.
- Баллон с фреоном переворачивается вверх дном, кран на переходнике низкого давления медленно открывается.
- Процесс заправки постоянно контролируется с помощью манометра.
- Когда в салон машины начнёт поступать холодный воздух, а шланг около переходника начнёт покрываться инеем, процедура заправки заканчивается.
Видео: заправляем кондиционер самостоятельно
Об установке климат-контроля
Если коротко, то установка климат-контроля на ВАЗ 2114 является уделом энтузиастов. Рядовые владельцы «четырнадцатых» моделей подобными вещами занимаются крайне редко, ограничиваясь простым кондиционером, последовательность установки которого приведена выше.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/QN9kNE7nEyQ/0.jpg)
Чтобы это сделать, потребуется закупить электронные блоки управления отопительной системой. Один или два (в зависимости от того, сколько зон контроля планируется установить). Затем их нужно будет подключить к бортовой сети, для чего в неё потребуется внести серьёзные изменения. Эта задача под силу далеко не каждому водителю. Следовательно, потребуется специалист, услуги которого весьма недёшевы. С учётом всего этого владельцу ВАЗ 2114 следует задуматься: а так ли ему нужен климат-контроль?
Итак, установить кондиционер на ВАЗ 2114 вполне можно своими силами. Всё, что для этого необходимо сделать — купить готовое устройство в любом магазине автозапчастей и тщательно изучить инструкцию по установке. Трудности могут возникнуть лишь на этапе заправки кондиционера. Поэтому заправлять это устройство самостоятельно следует лишь в крайнем случае. Если есть возможность — лучше доверить заправку профессионалам с соответствующим оборудованием.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Кондиционер на ВАЗ 2114 — роскошь или необходимость?
Устанавливать кондиционер или нет? Этим вопросом задаются очень многие автомобилисты, включая и владельцев 14-й модели. С одной стороны — острой необходимости в нем нет (собственно, поэтому он и не входит в базовую комплектацию большинства автомобилей). С другой стороны, при летних поездках, особенно в сильную жару, водителю хочется находиться в максимально комфортной обстановке.
Безусловно, можно просто открыть все окна, но подобная процедура далеко не всегда дает нужный результат, а вот пыли и прочего мусора в салон может налететь изрядно. Именно поэтому идея установить кондиционер на 2114 — довольно неплохая, и если автомобилисту позволяют средства ее реализовать — то откладывать не стоит.
Кондиционер на ваз 2114
Тем более, что получаемая в результате такой модернизации климатическая система может выполнять не одну, а сразу три основных функции:
- охлаждение воздуха;
- обогрев салона;
- снижение влажности воздуха в салоне (просушивание).
Функция просушивания воздуха позволяет не только забыть о запотевании стекол, но и значительно снижает риск возникновения ржавчины и коррозии на металлических элементах салона.
Содержание
- Комплектация и принцип работы
- Как установить кондиционер?
- Полезное видео
Комплектация и принцип работы
Кондиционер, устанавливаемый на 14-ю модель, практически ничем не отличается по своему устройству и комплектации от кондиционеров для других марок и моделей автомашин.
Он включает в себя следующие основные части:
- Испаряющий модуль со встроенными электронными регуляторами (датчиками и реле).
- Компрессорную установку.
- Конденсатор.
- Рессивер.
- Трубопроводы (пониженного и высокого давления).
- Заглушку рециркулирующего элемента.
- Приводной ремень.
- Различные крепежные и уплотняющие элементы.
Необходимый комплект
Все эти компоненты в сборе и осуществляют циркуляцию хладагента по системе (в качестве последнего выступает фреон), в результате чего и происходит понижение температуры в салоне.
Исправный и правильно установленный автомобильный кондиционер обеспечивает понижение средней температуры воздуха в салоне на 7-15 С. Если разница в изменениях температуры с включенным устройством и без такового меньше указанной, значит кондиционер неисправен либо нуждается в настройке.
Что же касается технических характеристик, то кондиционер на ваз 2114 имеет следующие особенности:
- ток питания — 12 В;
- температура выходящего воздуха — от 8 до 18 С;
- объем подаваемого воздуха — 300-310 кубометров в час;
- потребляемая мощность — около 2 кВт;
- марка применяемого фреона — R134А;
- смазывающая жидкость — SP-15.
Также, важно помнить, что любой автомобильный кондиционер, вне зависимости от его марки или модели, значительно увеличивает расход топлива во время работы. Этот фактор следует обязательно учитывать, особенно во время дальних поездок.
Как установить кондиционер?
Вся установка кондиционера на ваз 2114 проходит в несколько этапов. Вызвано это тем, что основные части устройства устанавливаются по отдельности, а затем соединяются вместе. Первым из них устанавливается испаритель.
Для этого нужно:
- Снять уплотнитель, расположенный на капоте автомашины.
- Убрать водосточный пластиковый лоток, расположенный справа.
- Снять фильтрующий элемент печки вместе с корпусом.
- Взять рулонный герметик, идущий в комплекте (герлен) и приклеить его согласно прилагаемой инструкции.
- Установить нижнюю часть испаряющего устройства.
- Вставить корпус вентилятора.
- Закончить монтаж, установив верхнюю часть испарителя.
Замена испарителя
Следующим этапом станет прокладка проводов.
Выполняется она в таком порядке:
- Снять воздухофильтр.
- Удалить адсорбер.
- Демонтировать защитную крышку (нижнюю) монтажного блока.
- Снять все уплотняющие элементы, расположенные на гидрокорректирующем устройстве фар.
- Проложить провод плюсовой полярности к аккумулятору параллельно стандартному пучку проводов.
- Смонтировать провода, подходящие к датчику и вентилятору кондиционера.
- Просунуть провод с установленной кнопкой активации сквозь отверстие в гидрокорректоре.
- Смонтировать кнопку на панели автомобиля (в любом свободно месте).
- Соединить провода оранжевого и серого цвета на выключателе отопителя.
- Установить температурный датчик.
- Смонтировать терморегулятор в любом удобном месте.
- Подсоединить к регулятору провод от термодатчика.
Установка конденсатора
После того, как проводка смонтирована, нужно установить конденсатор:
- Звуковой сигнал переместить в район датчика, меряющего температуру за бортом.
- При помощи пластмассовой клипсы временно зафиксировать устройство.
- Соединить при помощи трубки компрессор и конденсатор.
- Окончательно зафиксировать конденсатор.
После этого потребуется соединить трубками испаряющее устройство — с рессивером, испаряющее же устройство — с компрессором, а также установить датчик давления. Финальным этапом установки кондиционера станет монтаж компрессора.
Устанавливаем компрессор
Для этого потребуется:
- Демонтировать правый пыльник.
- Удалить растяжку.
- Удалить генератор вместе с кронштейном.
- Отсоединить провода от передней правой фары.
- Смонтировать новый кронштейн (он идет в комплекте) и установить на него генератор.
- Соединить компрессор со всеми подходящими к нему трубками и закрепить его.
- Надеть приводной ремень на компрессор.
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=759-4AEAqVw
Проведя подобные несложные процедуры по установке оборудования, мы получаем ваз 2114 с кондиционером, и можем наслаждаться комфортными поездками в любое время года. Единственное, что останется сделать перед первым выездом — это залить в кондиционер 500 гр хладагента.
Ваз 2114 супер авто с кондиционером
Содержание
И так давай разберём интересную тему и развеем миф о том, что возможно ли установить кондиционер в нашу машину или нет, которая не очень приспособлена для этого. Там где я живу летом очень жарко и температура обычно держится не меньше 40 градусов, поэтому и возникла такое желание.
Для тех, кто сейчас скажет, что лучше бы машину купил уже с кондиционером, то может дальше не читать, так как это не его тема. Задумка была следующей поставить кондиционер и наслаждаться прохладой, но на пути достижения цели возникло ряд трудностей и новых мыслей.
Скажу сразу, что игрушка это дорогая и поэтому нужно будет потратиться. Минимальная цена у Вас должна быть 25 тыс этой суммы хватит только на покупку и доставку его, если готовы заплатить такую цену, то продолжаем читать. Вопрос который волнует человека который захотел купить кондиционер это где его купить? Как правило магазины не все везут такое оборудование и часто предлагают на заказ и естественно с наценкой.
Как бы ни старалась зима, но летние дни уже все ближе, а значит и жаркое солнце, котороё плавило нас в прошлом году, скорее всего, повторит свой победоносный марш по всей территории нашей страны. И если лесные пожары и торфяники, объятые пламенем, – забота президента Медведева и службы МЧС, то спасение от жары и зноя – дело рук самих спасающихся.
Но вот если простой пешеход всегда может пешком или на такси, ну в крайнем случае на автобусе, доехать до ближайшего водоема, то нам с вами господа товарищи автолюбители с этой проблемой одним походом на озеро не справиться. Ведь в автомобиле мы проводим много времени и просто открытые окна – далеко не панацея.
И вот едешь ты в своем отечественном автомобиле, левая рука, в отличие от правой, уже загорела, лучи солнца жгут переднюю панель, а где-то рядом едет такой же водитель, но в иномарке и с кондиционером. Ну как тут не начать завидовать? Впрочем, стоп! Как раз завидовать сегодня мы не будем. Ведь существуют и отечественные автомобили с «кондеем». Один из них наш старый знакомый ВАЗ 2114 от тольяттинской фирмы «Супер-Авто». Именно его мы сегодня взяли на тест-драйв. Последний впрочем, можно скорее назвать климат-драйв.
Что мы выигрываем?
Но для начала небольшой ликбез. Итак, что выигрывает автолюбитель решивший приобрести ВАЗ 2114 с кондиционером? Раньше для установки «кондея» надо было ехать в специализированный автосервис, где могли произвести инсталляцию данного прибора. Теперь, когда можно купить «четырандцатаю» от компании «Супер — Авто», вам необязательна эта длительная процедура. Да и к тому же не в каждом сервисе установка кондиционера производится с учетом всех конструкторских особенностей и согласно всем требованиям ГОСТа.
Внедрение кондиционера – это серьезное изменение конструкции автомобиля. Как новое устройство покажет себя в работе? На этот вопрос уже дала ответ фирма с мировым именем: кондиционеры марки «Фрост» устанавливаются на автомобили Chevrolet NIVA. Кроме того, уже не первый год с официального одобрения АВТОВАЗа подобными устройствами позаказно комплектуются классические LADA 4х4. В свое время тольяттинские кондиционеры продавались и для «десяток»… Практика показала, что даже в условиях жесткой эксплуатации кондиционеры способны радикально облегчить жизнь владельцу. Кондиционер осушает воздух в салоне (как известно, «влажная» жара переносится людьми заметно хуже) и снижает температуру в салоне на величину до 12 градусов по сравнению с атмосферой за бортом. Кто в плюс 30 не мечтает о комфортных комнатных 20 градусах! К тому же кондиционер позволяет держать окна закрытыми, а значит соблюдать в салоне чистоту и тишину.
Лада 2114, оснащенная кондиционером, прошла государственную сертификацию, на автомобиль предоставляется двухлетняя гарантия. А купить машину можно через предприятия официальной дилерской сети LADA: «Супер-Авто» сотрудничает с фирмами в двух десятках российских городов. На начало июня было продано уже 2000 мелкосерийных автомобилей Samara.
От слов к делу
Приступаем к тестированию. Погода на улице под стать такому испытанию. Да вы и сами помните какая погода стояла на улице на майские праздники. Для чистоты эксперимента закрываем все окна и отправляемся в путешествие по городу.
Жара в салоне с выключенным кондиционером и закрытыми окнами наступает довольно скоро. Когда расстегнутые верхние пуговицы рубашки и песни о дожде по радио уже не спасают, нажимаем заветную кнопку включения кондиционера.
Первое на что сразу обратил внимание – это звук работы кондиционера. Если честно я ожидал, что сейчас в салоне будет слышно только этого борца с жарой. Но на моё удивление шума было мало.
Да и долго ждать, когда «кондей» охладит воздух, тоже не пришлось. Понятно, что до скорости европейских аналогов нашему еще далеко, но для отечественного автомобиля результат достойный.
Для чистоты эксперимента мы решили не выключать кондиционер сразу, а покататься по городу еще с часик. Обычно проблемы с оборудованием подобного класса на наших отечественных авто начинаются как раз при длительном использовании. Впрочем, отдадим должное производителю. Все то время, что мы включали-выключали кондиционер, он ни разу не сломался. Да и скорость охлаждения воздуха каждый раз оставалась одинаковой.
Вывод
С точки зрения борьбы с жарой и холодом, подобная покупка, а именно ВАЗ 2114 от компании «Супер-Авто», оправданна на 100 процентов. Раньше подобные компоненты приходилось устанавливать полукустарно. Времена теперь другие, потому советую вам не обращаться в сомнительные автосервисы, а покупать готовый автомобиль с уже установленным на нём кондиционером. Потому как это избавит вас от дальнейших головных болей по поводу качества и надежности работы установленного оборудования.
Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений — «восьмое» и «десятое» семейства. Однако такое положение вещей оп .
За рулем
Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней. .
АВТО премьера
Хорошее недорогое авто. Когда покупал отговаривали все кому не лень. Потому что привозили из б/у иномарок просто Жесть ( Поэтому купил это чудо . Понятно со среднего класса ино. не сравнить но в целом читать отзыв
шустрая но мягкая. поставил 14 диски, внешний радиус оставил тотже, плюс газ.стойки. сразу добавилось 10-15км. в скоростной поворот. штатные тормоза сразу нах, ставьте фирму. на 500-700грн. не похудее читать отзыв
Всем привет, подскажите, в супер авто (16 кл) были с завода кондиционеры и можно ли самому поставитЬ? а то уж больно места мало.
Подтяжки и прочая хуйня ей ведь уже не поможет
by Adminrive · Published 28.04.2015
Хочу нанять знающего человека чтобы установить магнитолу и подключить
by Adminrive · Published 08.04.2014
Какой цвет лучше
by Adminrive · Published 22.06.2016
11 комментариев
- Comments 11
- Pingbacks 0
сам можешь поставить
с завода вроде нет
с завода не идут и не шли, самому можно воткнуть
знакомый себе ставил, 30ку отдал чтобы под ключь сделали только %20 мощность потерялась тяга и где то на литра 3бенза будит уходть с кондеем а так хорошо только с соплями по началу бегал)))
Сергей, 30?да нахер надо
там уже приору с кондеем можно было б искать
Сергей, где это такое что мощность теряется и разход на 3 больше,с 2.5-3тыш она и с кондеем едет,да и приоромотор вывозит кондеи
Евгений, того парнишкиу 8кл!
Егор, если машина свежая годов так 11,12 то есть смысл ! а ес 2004,2005то нах
Сергей, из 3 лет владения 2114 я убедился,что 14 не стоит никаких дополнительных вложения. это морально устаревшая машина.на вторичном рынке любые доработки не стоит и гроша ломанного,ибо нахрен никому не нужны
Егор, у меня тоже почти 3! а до этого была 2109инж так она у меня реже ломалась )а так то да я согласен ну если взял на вторичке 2114 года так 2012 то почему бы не сделать для себя если брать надолго
Сергей, надо 30 к. откладывать на хорошее авто,пускай и нашего производства.а не вкатывать вморально устаревшее,маломощное авто.
Ваз 2114 с кондиционером с завода – Прокачай АВТО
Код товара: 6919
Наличие: под заказ
код товара: 6919
–>
под заказ |
Описание, технические характеристики | Видео (1) | Вопрос-ответ (11) [Задать вопрос] | Отзывы (0) |
Потребляемая механическая мощность, кВт
(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)
Кондиционеры поставляются в картонной таре, полным комплектом, готовым к установке, в разобранном
виде, не заправленные хладагентом.
Внимание! Если модификация вашего автомобиля не совпадает с указанной, позвоните или напишите нам , мы попробуем вам помочь!
Как бы ни старалась зима, но летние дни уже все ближе, а значит и жаркое солнце, котороё плавило нас в прошлом году, скорее всего, повторит свой победоносный марш по всей территории нашей страны. И если лесные пожары и торфяники, объятые пламенем, – забота президента Медведева и службы МЧС, то спасение от жары и зноя – дело рук самих спасающихся.
Но вот если простой пешеход всегда может пешком или на такси, ну в крайнем случае на автобусе, доехать до ближайшего водоема, то нам с вами господа товарищи автолюбители с этой проблемой одним походом на озеро не справиться. Ведь в автомобиле мы проводим много времени и просто открытые окна – далеко не панацея.
И вот едешь ты в своем отечественном автомобиле, левая рука, в отличие от правой, уже загорела, лучи солнца жгут переднюю панель, а где-то рядом едет такой же водитель, но в иномарке и с кондиционером. Ну как тут не начать завидовать? Впрочем, стоп! Как раз завидовать сегодня мы не будем. Ведь существуют и отечественные автомобили с «кондеем». Один из них наш старый знакомый ВАЗ 2114 от тольяттинской фирмы «Супер-Авто». Именно его мы сегодня взяли на тест-драйв. Последний впрочем, можно скорее назвать климат-драйв.
Что мы выигрываем?
Но для начала небольшой ликбез. Итак, что выигрывает автолюбитель решивший приобрести ВАЗ 2114 с кондиционером? Раньше для установки «кондея» надо было ехать в специализированный автосервис, где могли произвести инсталляцию данного прибора. Теперь, когда можно купить «четырандцатаю» от компании «Супер – Авто», вам необязательна эта длительная процедура. Да и к тому же не в каждом сервисе установка кондиционера производится с учетом всех конструкторских особенностей и согласно всем требованиям ГОСТа.
Внедрение кондиционера – это серьезное изменение конструкции автомобиля. Как новое устройство покажет себя в работе? На этот вопрос уже дала ответ фирма с мировым именем: кондиционеры марки «Фрост» устанавливаются на автомобили Chevrolet NIVA. Кроме того, уже не первый год с официального одобрения АВТОВАЗа подобными устройствами позаказно комплектуются классические LADA 4х4. В свое время тольяттинские кондиционеры продавались и для «десяток»… Практика показала, что даже в условиях жесткой эксплуатации кондиционеры способны радикально облегчить жизнь владельцу. Кондиционер осушает воздух в салоне (как известно, «влажная» жара переносится людьми заметно хуже) и снижает температуру в салоне на величину до 12 градусов по сравнению с атмосферой за бортом. Кто в плюс 30 не мечтает о комфортных комнатных 20 градусах! К тому же кондиционер позволяет держать окна закрытыми, а значит соблюдать в салоне чистоту и тишину.
Лада 2114, оснащенная кондиционером, прошла государственную сертификацию, на автомобиль предоставляется двухлетняя гарантия. А купить машину можно через предприятия официальной дилерской сети LADA: «Супер-Авто» сотрудничает с фирмами в двух десятках российских городов. На начало июня было продано уже 2000 мелкосерийных автомобилей Samara.
От слов к делу
Приступаем к тестированию. Погода на улице под стать такому испытанию. Да вы и сами помните какая погода стояла на улице на майские праздники. Для чистоты эксперимента закрываем все окна и отправляемся в путешествие по городу.
Жара в салоне с выключенным кондиционером и закрытыми окнами наступает довольно скоро. Когда расстегнутые верхние пуговицы рубашки и песни о дожде по радио уже не спасают, нажимаем заветную кнопку включения кондиционера.
Первое на что сразу обратил внимание – это звук работы кондиционера. Если честно я ожидал, что сейчас в салоне будет слышно только этого борца с жарой. Но на моё удивление шума было мало.
Да и долго ждать, когда «кондей» охладит воздух, тоже не пришлось. Понятно, что до скорости европейских аналогов нашему еще далеко, но для отечественного автомобиля результат достойный.
Для чистоты эксперимента мы решили не выключать кондиционер сразу, а покататься по городу еще с часик. Обычно проблемы с оборудованием подобного класса на наших отечественных авто начинаются как раз при длительном использовании. Впрочем, отдадим должное производителю. Все то время, что мы включали-выключали кондиционер, он ни разу не сломался. Да и скорость охлаждения воздуха каждый раз оставалась одинаковой.
Вывод
С точки зрения борьбы с жарой и холодом, подобная покупка, а именно ВАЗ 2114 от компании «Супер-Авто», оправданна на 100 процентов. Раньше подобные компоненты приходилось устанавливать полукустарно. Времена теперь другие, потому советую вам не обращаться в сомнительные автосервисы, а покупать готовый автомобиль с уже установленным на нём кондиционером. Потому как это избавит вас от дальнейших головных болей по поводу качества и надежности работы установленного оборудования.
Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений – «восьмое» и «десятое» семейства. Однако такое положение вещей оп .
За рулем
Наш сегодняшний герой «четырнадцатый» ВАЗ тоже из этой серии, вот только все его доводки официально сертифицированы «АВТОВАЗОМ», и касаются они не внешнего «тюнинха», а кое чего поинтересней. .
АВТО премьера
Скажу кратко и по сути! Озвучу тут проблему которая возникла у меня и еще нескольких человек! Т.к. интересует именно решение вышесказаного! В принципе тачка ЯД. Мне нравиться, работаю в такси, любл читать отзыв
Машика чудесная. Брал для себя после восьмерки. Комфорта во 2-х самарах однозначно больше+меньше проблем. Все болезни, каксательно шумов и скрипов присутствовали только в багажнике и с моим опытом езд читать отзыв
Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект). Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха. Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне. Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля. от двигателя автомобиля |
Температура воздуха из сопел |
Перепад температур салон/вне салона |
Производительность по воздуху, куб.м./час |
Род тока |
Номинальное напряжение, В |
Хладагент (тип/заправочное количество, кг) |
Масло для дозаправки |
LADA Samara | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы производства | 2001—2013 |
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) ЗАЗ (Запорожье, Украина) |
Класс | B |
Иные обозначения | «Самара», «Четырка» |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв.![]() |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель | |
ВАЗ-2111 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Марка | ВАЗ-2111 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1499 см 3 |
Максимальная мощность | 56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 115,7 Н·м , при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.3 |
Расход топлива при городском цикле | 10.0 |
Расход топлива на трассе | 5.7 |
Экологические нормы | Евро2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9.![]() |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ-21114 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Марка | ВАЗ-21114 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1596 см 3 |
Максимальная мощность | 59,5 кВт (81,6 л,с,) кВт , при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125 Н·м , при 3000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.6 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,6 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ-11183 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Марка | ВАЗ-11183 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1596 см 3 |
Максимальная мощность | 59,5 кВт (82 л,с,) кВт , при 5 100-5 300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120 Н·м , при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр.![]() |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.8 |
Экологические нормы | Евро3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,6-10,0 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ-21124 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Марка | ВАЗ-21124 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1599 см 3 |
Максимальная мощность | 65,5 кВт (89,1 л,с,) кВт , при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 131 Н·м , при 3700 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.![]() |
Экологические нормы | Евро3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 10,3 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ-21126 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Марка | ВАЗ-21126 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1597 см 3 |
Максимальная мощность | 72 кВт (97,9 л,с,) кВт , при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н·м , при 4000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.![]() |
Расход топлива при городском цикле | 9.8 |
Расход топлива на трассе | 5.4 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 11,0 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ-2115ДругоеГрузоподъёмность425 кгОбъём бака43 лМодификации 21140Годы производства2003—2007ДвигательВАЗ-2111
21144 | |
---|---|
Годы производства | 2007—2014 |
Двигатель | ВАЗ—21114 |
211440 | |
---|---|
Годы производства | 2007—2014 |
Двигатель | ВАЗ—11183 |
211440-24 | |
---|---|
Годы производства | 2009—2014 |
Двигатель | ВАЗ—21124 |
211440-26 | |
---|---|
Годы производства | 2010—2014 |
Двигатель | ВАЗ—21126 |
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года [1] .
В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.
Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.
С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.
С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.
С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4 [ источник не указан 658 дней ] . Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.
C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены «электродроссель» и «электронная педаль газа» (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [[ВАЗ 2170|Lada Priora]] мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.
«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114) белого цвета [2] .
КОНДИЦИОНЕР НА ВАЗ 2114, УСТАНОВКА ИСПАРИТЕЛЯ, БАРДАЧОК НА МЕСТЕ, ВАЗ 2114 ПУТЬ К ЛЮКСУ
В Этом видео я установил испаритель кондиционера, подогнал бардачок, подключил трубки
ваз, кондиционер, своими руками, кондиционер на ваз, лада, тюнинг, ваз 2114, автоваз, кондей, 2112, автозвук, приора, ваз 2114 на пневме, кондиционер на ваз 2114, пневмоподвеска, классика, установка кондиционера, бпан, обзор, басс, машины, ваз 2112, опер стиль, кондиционер в машину своими руками, громкий фронт, 2107, кондиционер своими руками, 2109, лада самара, авто, компрессор кондиционера, 2114, гараж, 2101, ремонт, 2108, климат контроль, 2106, двенашка, как сделать кондиционер, автомобильный кондиционер, lada, установка кондиционера на ваз, ваз 2108 с кондиционером, ваз 2109, занижение, ваз 2114 кондиционер, кондиционер в авто, портативный кондиционер, тюнинг ваз, как установить кондиционер, автокондиционер, климат, тачки, как работает кондиционер, ваз кондиционер, сплит система, обзор на ваз, топ доработки, az13, фальшпол, уселитель, посадка, мызыка, громкая, строй таз пока пандемия, самоизоляция, на карантине ремонт, инсталяция, музыка 2114, москва, как сделать, ваз 2114 доработка, громкая музыка, flecs, пневма, питание, music, bass, самая дорогая, дтп, бункер, калина, ваз 2110, гранта, сделай сам, таз, времямашин, тазы валят, доработка ваз, ваз 2107, пранк, приколы, обзор ваз 2112, тазы, ремонт автокондиционера, климат контроль отопителя, кондиционер ваз 2109, климат контроль в автомобиль, заправка кондиционера, как заправить кондиционер, пинск, тольятти, таймтурбо, заправка автокондиционера, домашний кондиционер в авто, как установить кондиционер в автомобиль, доработки, ваз 2109 канада, фрион, кондционер, нерабочий кондиционер, кондиционер на классику, климат контроль на ваз 2105, кондиционер на ниву, кондиционер в авто своими руками, установка автокондиционера, как поставить кондиционер на ваз, кондицинер ваз, кондиционер прохлада, кондиционер ваз 2107, ваз 2107 кондиционер, большие диски, зазоры на ваз, кондиционер на ваз 2107, кондиционер в ваз 2107, ваз 2107 с кондиционером, установка кондиционера на ваз 2107, кондиционер ваз 2106, кондиционер ваз2101-2107, ваз 21011 с кондиционером, копейка, 4х4, жигули тюнинг по узбекский, жигули, ваз 2107 ялта, тюнинг копейки, новинки авто, тюнинг ваз 011, компрессор кондиционера проблема с установкой, кондиционер на ваз своими руками, ваз 2114 кондиционер на ваз, жигули копейки, ваз 21011, жигули 011, кондицыонер на класику, оконный кондиционер, аз 13, 320а, гениратор, лайфхак, кондиционер в машине, автомобиль, стайлинг, 2110 тюнинг своими руками, ваз 2110 тюнинг, доработка ваз 2110, тюнинг ваз 2110 своими руками, ваз 2110 тюнинг своими руками, как работают перекупы, двенарь на шеснаре, перекуп, продажа авто, кондиционер для дома в авто, кондиционер в жигули, кондер в жигули, поиск вариантов, перекуп авто, мечта многих, двин, lada 2112, перекупы, доработки ваз 2110, установка кондиционера на ваз 2110, подержанный автомобиль, автоблогеры, чёткая 12ка, 16v в классику, lada 112, aselderov, ваз на турбине, турбо двинашка, двинашка, ваз 2112 нео, турбо ваз, auto, test drive, обзор на ваз 2112, ваз 2112 обзор, тюнинг ваз 2108, восьмерка с кондиционером, ваз с кондиционером, кто покупает ваз 2112 в 2012году, обзор интерьер ваз 2112, тест драйв, актуально в 2021 году ?, как выбрать ваз 2112, новый салон нивы, домашний кондиционер в машину, 54, самодельный кондиционер в, оконный автомобиль, кондиционер от аккумулятора, оконный в, детейлинг, оконного, самодельный автокондиционер, ваз 2108, в автомобиль, кондиционер в автомобиль, автокондиционер своими руками, от аккумулятора, запуск, которого не было по заводу, кондиционер в 2114, установил кондиционер, honda prelude 3, которого по заводу в нем нет, кондер на ваз, кондиционер в ваз2114, автомобильный, из оконного, самодельный, automobiles, обзор ваз 2108, восьмерка, как установить кондиционе, автомобиля, своими руками кондиционер, лучшая восьмерка, электронная панель, своими, руками, garage54, гараж54, установка кондиционер ваз, кондиционер в ваз, ваз 2108 электронная панель, lada samara, ваз 2108 максимальная комплектация, porsche, советский автопром, советское авто, максимальная комплектация, порше, лада восьмерка, ваз 2108 в максимальной комплектации, самый крутой ваз 2108, ваз 2108 бортовой компьютер, ваз 2108 кондиционер, саша рябченко, приора на стиле, нп, кондер ваз, испаритель кондиционера, ремень под кондиционер, стенс, тонер, патриот, урал патриот 18, сабвуфер в ваз, кронштейн кондиционера ваз, ваз 2114 с кондиционером, #ваз2112 с гуром, #ваз2112 с кондиционером, #хетчбек, #12ка, #lada priora с кондиционером, #vaz, испаритель на ваз, обзор на ва2112, автомат, децибел, ветер, генератор для автозвука, вася гриша, кожаный салон, торусы, питание аудиосистемы, бютжетная акустика, кондиционер установка, кондюк, кондей на ваз, фронт, бютжетная аудиосистема, хеертрик, валит саб, флекс, эур на ваз, доработки ваз, аудиосистема, литий, титанат, #ваз2112, лонжероны, четырка, низкая посадка, короткоходки, кх-120, кта, мансори\,
Самостоятельная установка кондиционера на ВАЗ 2114 — Auto-Self.
![](http://abv-drive.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Ремонт ВАЗа
Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.
Содержание
- Испаритель
- Прокладка проводов
- Конденсатор
- Трубки
- Компрессор
- Заправка
- Частые неисправности
Испаритель
Для установки испарителя опирайтесь на следующую инструкцию:
- Снимите резиновый уплотнитель с капота своего автомобиля;
- Демонтируйте пластиковый водосток, расположенный справа;
- Полностью снимите фильтр печки, демонтировав вместе с корпусом;
- Возьмите герлен, который идет в комплекте к кондиционеру, приклейте его согласно инструкции;
- Установите нижнюю часть испарители;
- Смонтируйте корпус вентилятора;
- Завершите установку собранного испарителя.
Прокладка проводов
Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.
- Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
- Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
- Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
- Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
- Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
- Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
- Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
- На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
- Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
- Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.
Этап установки
Конденсатор
Следующий этап — это установка конденсатора. Для этого вам нужно:
- Переставить звуковой сигнал на места датчика температуры наружного воздуха;
- Установить клипсу из пластика и временно разместить конденсатор;
- Соединить между собой компрессорную трубку и конденсатор;
- Завершить фиксацию конденсатора.
Трубки
- Ресивер соединяется с испарителем с помощью специальной трубки. В инструкции указано, какую именно нужно использовать трубку для этих целей;
- К компрессору от испарителя протягивается другая трубка;
- Устанавливается датчик давления и соответствующая соединительная трубка.
Компрессор
Осталось дело за компрессором
- Снимите правый пыльник и демонтируйте растяжку.
- Демонтируйте генератор и кронштейн генератора.
- Отключите проводку от правой передней фары.
- Установите новый кронштейн, который идет в комплекте с кондиционером и закрепите на нем генератора.
- Зафиксируйте все идущие на компрессор трубки, окончательно убедитесь, что компрессор закреплен надежно.
- Установите приводной ремень.
- Заправьте в систему 500 грамм фреона 134.
Завершение установки
Заправка
Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.
Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).
Процедура заправки выполняется в следующем порядке.
- Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
- Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
- В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
- Наполняется контур фреоном.
- Система тестируется.
- Услуга специалистов оплачивается.
Необходимый фреон
В случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.
Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.
При последующих заправках кондиционера фреоном советуем проводить антибактериальную очистку. Так поступающий из системы воздух будет не только прохладным, но и чистым, безопасным.
Частые неисправности
От правильности установки охлаждающего оборудования зависит его долговечность и качество работы. Но на нарушение функциональности могут влиять и внешние факторы, такие как погода, дорожные условия, аварии и пр.
Можно выделить несколько наиболее частых неисправностей, связанных с кондиционирующим оборудованием.
- Повреждение уплотнителей или снижение их качества. Они могут изнашиваться или повреждаться под теми или иными негативными воздействиями. Периодически следует проверять их состояние, при необходимости менять.
- Коррозия радиатора и трубопроводов. Система включает в себя множество металлических элементов, главная опасность для которых — это коррозия и ржавчина. Старайтесь выбирать максимально защищенные от этих факторов изделия, медные радиаторы. Плюс соблюдайте инструкцию по установке, чтобы влага не стала причиной развития коррозии.
- Нарушение целостности сальников, резиновых компонентов. Резина — материал далеко не вечный.
Из-за них не редко нарушается герметичность системы, что приводит к утечке фреона. Здесь важно изначально устанавливать надежные резиновые компоненты, обладающие высоким уровнем качества.
Кондиционер — невероятно полезная вещь в каждом автомобиле. Не переживайте, что АвтоВАЗ не позаботился в свое время об оснащении модели ВАЗ 2114 кондиционером. Сегодня его более чем реально поставить даже своими руками. Дерзайте!
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Hvac Tools Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 2.
![](http://abv-drive.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://abv-drive.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://abv-drive.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](http://abv-drive.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Ремонт кондиционеров Сан-Диего | Ремонт переменного тока Сан-Диего
Доверьтесь нашей команде по ремонту дома Сан-Диего Ремонт кондиционеров
Наличие хорошо обслуживаемого кондиционера может иметь огромное значение в округе Сан-Диего и прилегающих районах. Несмотря на прекрасные пляжи на западе и горы на востоке, мы живем в пустыне, а это означает, что палящая жара может действительно нарушить комфорт в помещении летом, если у нас нет ледяного кондиционера.
Кондиционер здесь, в Сан-Диего, не просто роскошь, это необходимость! Если ваш кондиционер не работает должным образом, мы рекомендуем вам связаться с Blue Diamond Heating and Air. Когда вы позвоните, наш доверенный член сервисной службы ответит на все ваши вопросы, и мы сможем запланировать ремонт кондиционера как можно скорее. Позвоните нам сегодня по телефону (619) 514-2114.
Общие признаки того, что ваш кондиционер в Сан-Диего нуждается в ремонте
Нет ничего, с чем бы мы не справились, когда дело доходит до ремонта. Позовите нас на помощь! Вот некоторые распространенные признаки, которые могут указывать на то, что вашему блоку переменного тока требуется обслуживание:
- Не включается или не выключается
- Не дует холодный воздух
- Капает или протекает из блока или трубопроводов
- Громкий шум из блока
- Виден замерзший змеевик
- Термостат не регулирует температуру4 9000
- Странные запахи, исходящие от блока кондиционирования воздуха
Профессиональный ремонт кондиционеров в Сан-Диего — удовлетворение гарантировано
В компании Blue Diamond наши специалисты по ремонту кондиционеров в Сан-Диего гордятся тем, что служат обществу в течение многих лет и могут предоставить профессиональных, квалифицированных и опытных специалистов. услуга вам нужна. Наши специалисты прошли специальное обучение, прошли проверку. Мы будем работать эффективно, чтобы своевременно отремонтировать, заменить или установить вашу систему кондиционирования воздуха и все детали, и при этом быть рентабельными.
Сэкономьте деньги и время с помощью специалиста по кондиционированию воздуха из Сан-Диего из нашей команды. Позвоните нам сегодня по телефону (619) 514-2114.
Чего ожидать от нашей полностью лицензированной, связанной и застрахованной компании по ремонту кондиционеров в Сан-Диего
- Чистая работа — сделать беспорядок. И если нам нужно сделать какое-либо обслуживание внутри, мы используем тряпки, чтобы содержать ваш дом в чистоте.
- Первоклассный сервис — Наши техники сертифицированы NATE. Это показывает, что они прошли углубленное обучение, чтобы получить наиболее желанную техническую аккредитацию в отрасли.
- Внимание к деталям — Мы также позаботимся о том, чтобы все работало должным образом и соответствовало местным требованиям, прежде чем мы закончим.
После завершения ремонта кондиционера мы позаботимся о том, чтобы вы прошли ремонт в последний раз и убедились, что ремонт завершен.
- Бесплатные обновления — Мы сообщим вам, как идет ремонт кондиционера и когда вы можете ожидать, что мы закончим.
Позвоните нам сегодня по телефону (619) 514-2114.
Следует ли ремонтировать или заменять блок переменного тока?
Мы всегда лично осмотрим ваше устройство, чтобы убедиться, что оно подлежит ремонту или нет.
- Вашему устройству более 12 лет
- Стоимость ремонта, умноженная на количество лет, которое прошло устройство, превышает стоимость нового устройства
- В вашем кондиционере используется устаревший хладагент, которого почти нет в наличии
- Ваши ежемесячные расходы на охлаждение неожиданно возрастают
- Ваш блок изо всех сил пытается обеспечить прохладу в вашем доме
- Частый ремонт вашего блока, что приводит к повторяющимся затратам
Стоимость ремонта кондиционера в Сан-Диего
Решение о ремонте или замене кондиционера система кондиционирования может быть сложной, особенно потому, что полная замена кондиционера может быть дорогостоящей. Однако, как и любое другое устройство, которым вы владеете, система охлаждения может достичь точки, когда продолжение оплаты обслуживания становится менее рентабельным, чем замена устройства. Наши опытные специалисты предоставят вам точную оценку вашего кондиционера и помогут принять правильное решение в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.
Позвоните нам сегодня по телефону (619) 514-2114.
Позвоните специалисту по ремонту кондиционеров рядом со мной Сан-Диего
Если с вашим кондиционером возникла какая-либо из проблем, упомянутых выше, наша команда обладает знаниями и опытом, чтобы решить эту проблему быстро и эффективно. Мы понимаем, насколько важно иметь работающий кондиционер в вашем доме. Один из лучших способов обеспечить долговечность и надежность вашего кондиционера — это планировать плановое техническое обслуживание и устранять любые проблемы до их возникновения. Наши специалисты специализируются на ремонте кондиционеров в Сан-Диего и прекрасно понимают, через что вы проходите.
Гарантия «Голубой бриллиант»:
- Наши техники прибудут в кратчайшие сроки для диагностики вашего кондиционера
- Мы сообщим вам предварительную стоимость ремонта
- Мы ответим на любые ваши вопросы
- Все кондиционеры ремонт подкрепляется нашей 100% гарантией
- Мы приведем в порядок и позаботимся о том, чтобы ваш дом выглядел точно так же, как когда мы приехали
Позвоните нам сегодня по телефону (619) 514-2114, чтобы записаться на ремонт кондиционера в Сан-Диего . Мы будем рады обеспечить вам прохладу любым способом, который лучше всего подходит для ваших нужд и бюджета.