Toyota Carina (T21) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.2 DT (91 Hp) | Седан | 4 | 91 | дизельное топливо | 1996 | 2001 |
2.0i (135 Hp) | Седан | 4 | 135 | Бензин | 1996 | 2001 |
2.![]() | Седан | 4 | 90 | дизельное топливо | 1996 | 2001 |
1.8i (115 Hp) | Седан | 4 | 115 | Бензин | 1996 | 2001 |
1.5i (100 Hp) | Седан | 4 | 100 | Бензин | 1996 | 2001 |
2.2 DT (91 Hp) Automatic | Седан | 4 | 91 | дизельное топливо | 1996 | 2001 |
2.![]() | Седан | 4 | 135 | Бензин | 1996 | 2001 |
2.0 DT (90 HP) Automatic | Седан | 4 | 90 | дизельное топливо | 1996 | 2001 |
1.5i (100 Hp) Automatic | Седан | 4 | 100 | Бензин | 1996 | 2001 |
| ||||||
Toyota Carina E Wagon (T19) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.![]() | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0 TD (83 Hp) | Универсал | 5 | 83 | дизельное топливо | 1996 | 1998 |
1.8i 16V (107 Hp) | Универсал | 5 | 107 | Бензин | 1995 | 1998 |
1.6 i 16V (99 Hp) | Универсал | 5 | 99 | Бензин | 1995 | 1997 |
1.8i 16V (107 Hp) Automatic | Универсал | 5 | 107 | Бензин | 1995 | 1998 |
1.![]() | Универсал | 5 | 107 | Бензин | 1994 | 1998 |
2.0i 16V GLi (133 Hp) | Универсал | 5 | 133 | Бензин | 1993 | |
2.0i 16V GLi (133 Hp) Automatic | Универсал | 5 | 133 | Бензин | 1993 | 1998 |
| ||||||
Toyota Carina E Hatch (T19) |
Toyota Carina — технические характеристики, фото, цена
Toyota Carina и ее преемница — Avensis никогда не выделялись отточенной управляемостью как Honda Accord, или престижем как Mercedes C-class W202, кроме того на фоне конкурентов внешность Карина кажется немного простоватой, но именно этот автомобиль заслужил репутацию супер-надежной машины, отчасти именно Carina создала имидж Тойота как производителя наименее проблемных в плане ремонта автомобилей. В самой Японии Carina в кузове седан и хетчбек называлась Corona, а универсал — Caldina. Рассматриваемая в данной статье машина является третьим поколением модели Carina, но производящаяся в Японии и для Японии — Corona известна уже с конца 50-ых годов, первая Corona оснащалась продольным мотором и задним приводом- это навевает ассоциации с Советским автопромом. Название Avensis автомобиль получил после обновления проведенного в 1997 году. Рестайлинговая Carina в итоге стала первым Avensis, который выпускался до 2002 года и уступил место второму поколению Toyota Avensis. Если рассматривать Carina и Авенсис как одну модель, а по большому счету так оно и есть, то выходит, что автомобиль простоял на линии сборке 10 лет. Сборка производилась не только в стране восходящего солнца, но и в Англии, в последствии сборка производилась лишь в Англии и Английские Тойоты экспортировались в саму Японию. Символ JT записанный в VIN-номере говорит о японской сборке, SB – о британской.Ни Carina, ни Avensis никогда не экспортировались в США, или арабские государства — эта модель которая была создана для Европейского рынка.
Кузов и Внешность:
Carina и ее преемница — Avensis выпускалась в трех кузовах: четырехдверный седан, пятидверный хетчбек и универсал. При сборке Карина использовался оцинкованный металл, именно по этому Карина нельзя назвать «гнилушкой». Внешность дорестаайлинговых Карин довольно простовато, внешнее отличие Карина и Авенсис вы можете увидеть на фото, Карина второго поколения показана на верхнем фото.
Салон и Оснащение:
В 95-ом году в минимальную комплектацию Тойота Карина вошла подушка безопасности для водителя, а в 96-ом в минимальное оснащение вошла и подушка для переднего пассажира. По итогам проведенной а Японии проверке по безопасности — NASVA, Тойота получила результат сопоставимый с тремя звездами EuroNCAP, но здесь нужно учитывать, что лобовое столкновение производилось при скорости в 56км, что на 8км ниже, чем скорость столкновения при испытаниях EuroNCAP, к тому же на японских испытаниях удар производился при 100%, а не при 40% перекрытии — более легкие условия для испытуемого автомобиля.
Техническая составляющая и характеристики Toyota Carina
Все силовые установки Карина, а в будущем и первой генерации Авенсис оснащались двухраспредвальной ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Любой из предложенных для Тойота Карина / Авенсис двигателей оснащался распределенным впрыском. Также стоит сказать, что движки Карина не оснащались гидрокомпенсаторами, что в целом можно назвать плюсом, так как регулировка клапанов для Тойота Карина — это крайне редкая операция , обычно регулировка требуется при пробеге в 150 000км. Будущих владельцев стоит предостеречь от покупки Авенсис с бензиновым двигателем 1.6 и 1.8 литров, а точнее модификаций работающих на обедненной смеси — это двигатели мощностью 101 и 107 лошадиных сил, они на самом деле обеспечивают лучшую на 5-10% экономичность, но вместе с этим просят качественное топливо.
Ремень газораспределительного механизма в Карина требуется менять раз в 100 000км, а ролики служат в двое дольше. Блоки из алюминия с тонкими чугунными стенками сам производитель не рассчитывал для рассточки или замены гильз, но наши мастера научились делать и это. При пробеге Карина в 150тыс может потребоваться замена заднего сальника коленвала. Свечи на Карина обычно служат 10 000 — 20 000км. Еще одним нюансом касаемо мотора является неудобно расположенный топливный фильтр, для откручивания которого понадобится специальный ключ.
Одной из основных проблем Карина является — коробление тормозных дисков, но как правило родные диски уже поменяны, или проточены. Стоит сказать, что остаточная толщина тормозного диска Карина не велика, поэтому сильно увлекаться проточкой дисков не стоит. Замену тормозной жидкости в системе стоит проводить каждые 40 000.
При условии замены ШПУСОВ раз в 6 лет, сами ШРУСЫ на КАРИНА способны проходить более 300 000км. Рулевых тяг первых КАРИНА (данные тяги уже давно поменяны на усиленные) хватало на 20-30 тыс, в дальнейшем производитель устанавливал усиленные тяги которые служили 100 000км. Стоящие домиком задние колеса говорят о том, что пружины просят замены. Втулки стабилизаторов на Карина ходят 60-70тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Carina 2.0 с механической коробкой в кузове седан.
Технические характеристики:
Силовая установка: 2.0 бензин 16v
Объем:1998куб
Мощность:133л.с
Крутящий момент:183Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости 0 -100км:9c
Предельная скорость:205км
Средний расход топлива:7. 7л
Емкость топливного бака:60л
Кузов:
Внешние размеры:4530мм*1695мм*1410мм
Колесная база:2580мм
Снаряженная масса:1170кг
Дорожный просвет / клиренс:155мм
Стоимость
Сегодня цена ухоженной Carina начинается с 6 000$. Цена Toyota Carina варьируется не столько от года выпуска, сколько от состояния отдельного автомобиля.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | CARINA |
Модификация | SX |
Дата начала выпуска | 1992.08 |
Дата начала продаж | 1992.08 |
Тип кузова | СЕДАН (SEDAN) |
Номер кузова | E-AT192-CEPMK |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 1550 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4455*1695*1395 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1955*1445*1165 |
Колесная база, мм | 2580 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1465 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Масса без нагрузки, кг | 1090 |
Модель двигателя | 5A-FE |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 78.![]() |
Объем двигателя, cc | 1498 |
Степень сжатия | 9.8 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 105(77)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 13.8(135)/4800 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 55 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 13.0 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING (WITH STABILIZER) |
Задняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 175/70R14 84S |
Задние колеса | 175/70R14 84S |
Минимальный радиус разворота, м | 4.![]() |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.643 |
2-я ступень | 2.008 |
3-я ступень | 1.296 |
4-я ступень | 0.892 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.977 |
Редуктор 1-я ступень | 2.962 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Очиститель заднего стекла | NONE (отсутствует) |
Подушка безопасности водителя | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности пассажира | NONE (отсутствует) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS NO OPTION SETTING (не входит в поставку как опция) |
Раскладывающееся заднее сиденье | NONE (отсутствует) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | NONE (отсутствует) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Carina |
Модель Наименование модели автомобиля. | Carina 1.6 GT |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2001 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. ![]() | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4495.00 мм (миллиметров) 176.9685 in (дюйма) 14.7474 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1694.00 мм (миллиметров) 66.6929 in (дюйма) 5.5577 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1401.00 мм (миллиметров) 55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2579.00 мм (миллиметров) 101.5354 in (дюйма) 8.4613 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1465.00 мм (миллиметров) 57. 4.8064 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1450.00 мм (миллиметров) 57.0866 in (дюйма) 4.7572 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 145.00 мм (миллиметров) 5.7087 in (дюйма) 0.4757 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1161 кг (килограмм) 2559.57 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. ![]() | 4A-GE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.6 л (литра) 1587 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число к |
Недостатки (Toyota Carina E) Тойота Карина Е с пробегом. Отзыв
Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.
Немного истории:
Тойота Карина Е была выпущена в 1982 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».
Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.
Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом
Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.
Двигатели
В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.
Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 грамм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).
Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.
Трансмиссия
Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.
Недостатки подвески Тойота Карина Е
Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика (около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.
Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.
Салон
На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.
Итог:
Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.
Достоинства | Недостатки |
Большой ресурс основных агрегатов | Устаревший внешний вид |
Большой выбор запчастей | Жесткая подвеска |
Невысокая стоимость ремонта | Небольшая мощность силовых агрегатов |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Toyota Carina GT — это… Что такое Toyota Carina GT?
Toyota Carina GT
Общие данные
Сборка: | Toyota, Japan |
Иные обозначения: | PIERNA |
Поперечный, 4-х цилиндровый, 1.6 литра 4A-GE 20Twin Cam Black top («чёрная голова») со 165 л.с. 20 клапанов.
автомат либо механика
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1450 мм |
Колея передняя: | 1465 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 200 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 6-11 |
Объём бака: | 60 л.![]() |
Toyota Carina GT (рус. Тойота Карина Джи Ти, испанское «нежная, любящая» и гран туризмо ) — автомобиль компании Toyota, спортивный седан среднего класса. Автомобиль с правым рулём исполнения, модель для внутреннего рынка Японии, на экспорт не поставлялась, распространена на востоке и центральной части России. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 год.
Данная комплектация (модификация) (GT) спортивного характера, в отличие от других комплектаций. Последнее поколение имело нумерацию кузова АТ210. В последних поколениях комплектуется только передним приводом.
GT — то есть Gran Turismo (рус. Джи Ти — Гран Туризмо) (с 08.1996 по 11.2001) с форсированным двигателем 1.6 литра 4A-GE 20 Twin Cam Black top («чёрная голова») со 165 л.с. 20 клапанов. Этот автомобиль имел стильный обвес, альтернативную оригинальную оптику, спортивную подвеску, в нём устанавливалась распорка под капотом, дисковые тормоза спереди и сзади, отделка панели под чёрный мрамор, устанавливались сидения типа «спорт» с боковой поддержкой, «спортивный» дизайн панели приборов. Автомобиль имел и другие особенности.
PIERNA (рус. Пиерна)- более дорогая комплектация, редкий чёрный цвет кузова. В этой модели могут быть установлены следующие опции: подогрев зеркал и дворников, автосвет, также задний дворник и другое, в комплектации 1.8Si G Limited.
Отличительные элементы, присущие комплектации GT (последнего поколения):
- Передняя оптика окаймлена чёрным элементом
- Все шильдики «GT» окрашены в малиновый цвет с хромированной окантовкой
- На решётке радиатора — шильдик «GT» вместо «Carina»
- Присутствует передний нижний спойлер «губа»
- Шильдики на крыле с двух сторон чуть выше молдинга «GT»
- Боковой порог с двух сторон
- Задний спойлер (2 накладки на бампер)
- Спойлер багажника (устанавливался в качестве опции и присутствует не во всех экземплярах)
- Шильдик «GT» на крышке багажника над задними стоп-сигналами
- Затемнённая окантовка нижней части задних фонарей
- Дисковые тормоза не только спереди, но и сзади
- Более жёсткая спортивная подвеска
- Литые диски R15 «Toyota»
- Другой орнамент салона и цвет
- Поддержка боковых сидений (спереди), второй ряд сидений упрощён (нет среднего подлокотника и сидения не откидываются)
- Отделка элементов (консоль управления дверями, центральная консоль, элемент под ручкой КПП и консоль двери пассажирского сидения) под чёрный мрамор
- «Спортивный» дизайн панели приборов
- Форсированный двигатель 1.
6 4A-GE 20 Twin Cam Black top («чёрная голова») со 165 л.с. 20 клапанов.
- Передняя подкапотная распорочная планка между стойками
Дополнительные опции комплектации:
- Подогрев зеркал
- Подогрев дворников,
- Обивка капота и багажника
- Автосвет
- Дополнительные высокочастотные динамики (твиттеры)
- Дворник заднего стекла
- Модификация TRD
‘
Toyota Carina: технические характеристики, технические характеристики
Toyota Carina — это довольно известный автомобиль, относящийся к седанам среднего класса. Выпускался с 1970 по 2001 год. Его предшественником является модель Toyota Corona. Это лишь малая часть того, что можно сказать об этой машине. На самом деле у нее очень много разных особенностей, о которых стоит упомянуть.
Prehistory
Итак, для начала несколько слов о самой модели. Автомобиль Toyota Carina планировался разработчиками как более спортивный по внешнему виду автомобиля (если сравнивать, опять же, с вышеупомянутым предшественником). Специалисты решили больше внимания уделить дизайну, чтобы модель начала покупать молодежь. Также интересно, что каждые четыре года появлялось новое поколение автомобилей. Причем ежегодно разработчики тратили на модели либо рестайлинг, либо фейслифтинг. Технических изменений было немного — в основном коснулось внешнего вида.
Модель базировалась на Toyota Celica. Стоит отметить тот факт, что модель «Карина» была представлена как спортивный седан. Тогда разработчики выпустили огромное количество разных версий, но пассажирская версия была всего одна — и она стала называться Toyota Carina Surf.А третье поколение вышло в 1988 году — как раз тогда, когда вся гамма «Карины» стала переднеприводной.
Интересные факты
Важно отметить, что как раз в конце 80-х — начале 90-х в Японии стали особенно популярны седаны. Однако компания «Тойота» по-прежнему выпускала легковые универсалы. Казалось, что это было не совсем то время. К тому же существовало определенное убеждение, что технические характеристики этого универсала практически идентичны тем, которыми могли похвастаться автомобили Van. Toyota Carina оснащалась теми же силовыми агрегатами, которые устанавливались на остальные автомобили модельного ряда. Какие? Итак, вот те агрегаты, которые тогда устанавливали под капот автомобилей Toyota Carina: бензиновый двигатель объемом 1,8 и 1,5 литра (причем обе версии — 4-цилиндровые) и дизельный двигатель объемом 2 литра. Не очень и отличный выбор. Но вот какие разные модели, так что это немалое разнообразие кузовных работ. Хотя здесь в качестве опции предлагались «синий металлик» с «темно-серым».
Модель с жесткой крышей
Это особенная Toyota Carina. Общая характеристика, которую потом дали напрямую производителю, гласит, что это спортивный седан. Роскошный, богатый — такой, какой нельзя было назвать обычной «Кариной». Но уже в 1990 году произошли некоторые изменения. К лучшему, конечно. На силовой агрегат, объем которого был либо 2, либо 1,5 литра, решили установить систему EFI, а также преобразить стиль автомобиля.
А потом, два года спустя, выпустили легкую переднеприводную модель. И это была машина пятого поколения — спортивный образ, в котором четко прослеживались элементы японской роскоши. Многие сравнивают эту машину с предшественницей. Действительно, твердая часть элементов корпуса и все остальные основные компоненты полностью идентичны Corona. Вот только технические характеристики других. Что и говорить, «Карина» пятого поколения стала первой машиной, под капот которой японцы установили силовой агрегат Lean Burn. Сначала это был двигатель объемом 1,8 литра, затем появилась 2-литровая версия.
Комплекты последнего поколения
Лучшее ар
Тойота Карина 210 (1996-2001)
напр.4A-GE, Дизель Использованы подлинные руководства по эксплуатации Toyota. Перевод [с японского] Toyota-Club. ![]() |
Лучшая цена на автомобиль toyota carina — Выгодные предложения на автомобиль toyota carina со всего мира для продавцов автомобилей toyota carina
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для автомобиля toyota carina.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для автомобилей Toyota Carina в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобиль Toyota Carina на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля Toyota Carina и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car toyota carina по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Toyota Carina ’96 — Car.gr
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.