Toyota iQ 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Toyota iQ — революционная модель Toyota в сегменте компактных городских автомобилей. В конструкции Тойота iQ реализован ряд инновационных инженерных и компоновочных решений, позволивших объединить в одном автомобиле высококлассную оснащенность, превосходные ходовые характеристики и наивысший уровень безопасности. Благодаря своему динамичному дизайну и совершенной конструкции, проворный Toyota iQ способен преобразить городской ландшафт.Отличительная особенность экстерьера Toyota iQ — простой, и в то же время интригующий дизайн, навеянный традициями японской эстетики. Тойота iQ обладает компактным кузовом длиной 2985 мм и шириной 1680 мм. Колеса модели iQ максимально смещены в направлении углов кузова, благодаря чему автомобиль приобретает устойчивую посадку. Устойчивость iQ внешне подчеркивается массивными бамперами. Почти полное отсутствие свесов и сосредоточение массы автомобиля в пределах короткой колесной базы повышают его управляемость.
Компактный снаружи, Toyota iQ приятно удивит покупателей неожиданной вместимостью и простором салона. Салон iQ, обладающий всем необходимым для обеспечения комфорта, поместился в пределах 2000 мм колесной базы. Расстояние между центрами передних сидений составляет 710 мм, благодаря чему размеры свободного пространства для пассажиров соизмеримы с аналогичными показателями автомобилей класса «C». Спинки обоих задних сидений могут быть сложены вниз, образуя багажное отделение объемом 238 л. При поднятых спинках задний сидений, когда в автомобиле могут комфортно разместиться четыре взрослых человека, объем багажного отделения составляет 32 л. Под задними сидениями также располагается специальная ниша для хранения вещей.
Toyota iQ комплектуется бензиновым двигателем рабочим объемом 1,33 л. и бесступенчатым вариатором, что позволяет достичь оптимального баланса между топливной экономичностью и динамическими характеристиками.
У Toyota iQ выбросы в атмосферу составляют всего лишь 120 г CO2/км, а расход топлива — 5,1л/100 км в смешанном цикле.Покупатели iQ по достоинству оценят богатое оснащение автомобиля в предлагаемой на российском рынке. В нее входят: интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, комбинированное покрытие сидений из сочетания кожи и ткани в двух цветах, многофункциональный руль с кожаной отделкой, датчики света и дождя, климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, и другие полезные функции.
Микрохэтчбек Toyota iQ ушел на покой — Авторевю
Финита ля комедия: производство трехметрового хэтчбека Toyota iQ было прекращено еще 31 декабря прошлого года, а к началу апреля в Японии были распроданы последние экземпляры этой инновационной кубышки. Все произошло тихо и без огласки, а о машине нового поколения нет ни единого намека. Настолько ли неудачной вышла маленькая Toyota?
Проект iQ зародился более десяти лет назад. Тойотовцы хотели сделать комфортабельный четырехместный автомобиль длиной менее трех метров. Экономичный и безопасный, не уступающий по ездовым свойствам машинам класса B+ и с интерьером как у моделей гольф-класса. Ничего подобного в то время на рынке не было: сверхдешевая четырехместная Tata Nano длиной 3,1 м не предоставляла никаких удобств, а smart fortwo (2,7 м) имел только два посадочных места, да и богатством отделки машина прошлого поколения не отличалась.
Первый концепт показали осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте, а уже спустя полгода в Женеве справила премьеру готовая к производству Toyota iQ. С оригинальным шасси, трех- и четырехцилиндровыми моторами, «взрослым» интерьером и полноценным списком опций, который включал девять подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистему, подогрев сидений и многое другое.План продаж был смелым: 100 тысяч микрокаров в год! И поначалу рынок принял автомобиль благосклонно: в 2009-м европейцы купили 44 тысячи таких машинок. Но уже через год спрос обрушился почти вдвое и впоследствии только сокращался. Например, в 2014 году Toyota iQ нашла лишь 3600 покупателей в Европе. Четыре года назад японцы вывели хэтчбек на рынок США под названием Scion iQ, но чуда не случилось: больше четырех тысяч автомобилей ежегодно реализовывать не удавалось. Продажи в Европе и Америке были прекращены еще год назад. Последним рынком стала Япония, где в на излете карьеры Toyota iQ находила по 900—1100 покупателей в год. Продавались эти машинки и в России, но в 2009-м и 2010-м удалось реализовать только 85 экземпляров.
Scion iQ для Америки
Очевидно, концепция «взрослого» автомобиля в маленьком форм-факторе покупателям не приглянулась. Ведь тот же smart с молодежным «игрушечным» имиджем стабильно находил по 90 тысяч владельцев в год, а с выходом пятидверной модификации forfour спрос вырос до 120 тысяч в прошлом году.
Не помогла японской кубышке и электрическая модификация eQ, которая продавалась в основном на родине. А еще у Тойоты был родственник под названием Aston Martin Cygnet, созданный главным образом для сокращения среднего значения вредных выбросов по модельному ряду компании. Готовые «айкьюшки» приходили на фабрику Aston Martin в Великобритании, где им перешивали салон и изменяли внешность, оставляя нетронутой технику. Англичане намеревались продавать по четыре тысячи таких машинок в год, но в итоге с 2011 по 2013 год свет увидело только 300 экземпляров.
Aston Martin Cygnet
TOYOTA IQ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 12 000 ¥ Распил: 145 697 ₽ Конструктор: 196 717 ₽ Полная пошлина: 392 913 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 28 000 ¥ Распил: 156 359 ₽ Конструктор: 207 380 ₽ Полная пошлина: 403 575 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100X
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 157 691 ₽ Конструктор: 208 712 ₽ Полная пошлина: 404 907 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 158 358 ₽ Конструктор: 209 379 ₽ Полная пошлина: 405 574 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 158 358 ₽ Конструктор: 209 379 ₽ Полная пошлина: 405 574 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100X
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 158 358 ₽ Конструктор: 209 379 ₽ Полная пошлина: 405 574 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 32 000 ¥ Распил: 159 024 ₽ Конструктор: 210 045 ₽ Полная пошлина: 406 240 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100X 2シ-タ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 160 357 ₽ Конструктор: 211 378 ₽ Полная пошлина: 407 573 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 161 690 ₽ Конструктор: 212 711 ₽ Полная пошлина: 408 906 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 161 690 ₽ Конструктор: 212 711 ₽ Полная пошлина: 408 906 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 162 356 ₽ Конструктор: 213 377 ₽ Полная пошлина: 409 572 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ130G Plus
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 163 023 ₽ Конструктор: 214 043 ₽ Полная пошлина: 510 253 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 163 023 ₽ Конструктор: 214 043 ₽ Полная пошлина: 410 238 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 163 023 ₽ Конструктор: 214 043 ₽ Полная пошлина: 410 238 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 164 355 ₽ Конструктор: 215 376 ₽ Полная пошлина: 411 571 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100X 2シ-タ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 164 355 ₽ Конструктор: 215 376 ₽ Полная пошлина: 411 571 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 166 354 ₽ Конструктор: 217 375 ₽ Полная пошлина: 413 570 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 167 021 ₽ Конструктор: 218 042 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 167 021 ₽ Конструктор: 218 042 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA IQ100G Leather — Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 167 687 ₽ Конструктор: 218 708 ₽ Полная пошлина: 414 903 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Технические характеристики автомобиля Toyota IQ 1.0 (AJ1A)
Технические характеристики Toyota IQ 1.0
Toyota IQ 1.0
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Toyota IQ 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
На Женевском Автосалоне состоялась мировая премьера окончательной версии автомобиля Toyota iQ. Это практичная машина, которая предлагает усовершенствованный стиль перемещения по городу. IQ был задуман и блестяще выполнен как самый маленький в мире концептуальный автомобиль. Его четыре сиденья вмещают троих взрослых и ребенка. Несмотря на ультра-компактный дизайн, автомобиль не идет компромиссы в вопросах безопасности в городских условиях — прочный каркас салона обеспечивает оптимальное поглощение энергии удара. Концепт-кар IQ был разработан в европейской дизайн-студии Toyota ED2 на юге Франции, и является воплощением философии дизайна Toyota, получившей название Vibrant Clarity.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota IQ 1.0.
Продажа подержанных автомобилей Toyota IQ
Выпуск 2010 | Пробег 33000 км 570 180 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 28000 км 376 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 57625 км 380 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota iQ 2009
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.iQ — проблемы и неисправности
Кузов и интерьер
2,98 метров не позволят передвигаться большой семье. По-крайней мере Тойота больше Смарта и сможет при необходимости разместить еще двух пассажиров. Правда, на втором ряду поместятся разве что маленькие дети. Двигатель расположен впереди, а привод передний. Это дает возможность произвести трансформацию салона. Если сложить заднее сиденье, то крошечный багажник увеличится в объеме с 32 до 395 литров.
Двигатель
Линейка двигателей для Toyot iQ очень лаконичная. Ей достались силовые агрегаты Toyota Yaris: бензиновые трехцилиндровый рабочим объемом 1,0 л мощностью 68 л.с. и четырехцилиндровый 1,3 л 98 л.с. В условиях города микро кару вполне хватает даже самого маленького двигателя, сопряженного с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если кто-то рассчитывает время от времени выезжать на шоссе, то наиболее предпочтительным вариантом будет самый мощный агрегат с 6-ступенчатой МКПП. Не обошлось и без дизельных моторов, что для данного класса не является само собой разумеющимся. До февраля 2012 года предлагался четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с.
Наибольший комфорт и удовольствие от вождения дарит версия с 98-сильным бензиновым двигателем и бесступенчатым вариатором CVT. В свое время такая комбинация просила дополнительных 1 400 Евро. Но в данном сегменте подобная прибавка очень чувствительна, а потому в Европе найти супермини с автоматической трансмиссией не просто.
Оснащение и безопасность
В краш-тестах Toyota iQ повезло больше, чем ее немецкому коллеге. Smart, построенный в период 1998-2007, по результатам тестов EuroNCAP набрал всего три звезды из пяти, а модель 2014 года – четыре из пяти. Японский смарт 2009 модельного года заработал все пять звезд. Маленькая Тойота серийно комплектовалась девятью подушками безопасности. Одна из них прячется в дальней части салона над подголовниками за вторым рядом сидений и предназначена для защиты пассажиров при наездах сзади. Из-за очень символичного багажника и, следовательно, отсутствия зоны деформации пассажиры второго ряда сидений уязвимы от ударов сзади.
Интерьер Toyota iQ как и принято добротный. Пластиковые поверхности не выглядят роскошно, но изготовлены и собраны качественно. После рестайлинга в 2010 году материалы отделки визуально и по ощущениям стали лучше. При нормальном уходе салон не выдаст возраст автомобиля. Кондиционер входил в список обязательного базового оборудования.
Надежность
Для настоящего городского автомобиля, передвигающегося исключительно по коротким дистанциям, японский супермини более чем надежный. По статистике TUV 89,1% проверенных Toyota iQ в возрасте 2-3 лет не имели никаких дефектов. Притом, что средний показатель в данной возрастной группе составляет 81%.
Тормозная система автомобиля по большему счету не вызывает нареканий, но эти вечные трогания с места и торможения в городских пробках съедают тормозные диски. Тем не менее, данная проблема свойственна не только iQ, а всем автомобилям, проводящим большую часть времени в плотном городском трафике. Не дают причин для беспокойства ни мотор, ни коробка передач, ни электрика. Спокойным можно быть и за подвеску. Выбоины или «толчки в бордюр» даже после пяти лет практически не сказываются на рычагах и шаровых. Так же безропотно «тяжелые» испытания переносит и рулевое управление.
Производство Toyota iQ для Европейского рынка было остановлено в мае 2014 года. За время эксплуатации автомобиль практически не набрал отрицательных отзывов. Единственный признанный недостаток автомобиля – быстро изнашиваемые тормозные диски. Но главная проблема, помешавшая стать массовым, слишком высокая цена — 12 700 Евро. Сегодня ценник на подержанные экземпляры начинается с отметки 5 000 долларов за экземпляр 2009 года.
Типичные неисправности
В автомобилях, собранных в период с августа 2008 по октябрь 2010 года, возникали проблемы с электроусилителем рулевого управления. Обновление программного обеспечения в рамках отзывной компании в ноябре 2010 года решило проблему.
Заедание педали газа в образцах, изготовленных между ноябрем 2008 и ноябрем 2009 года, вызвано слишком большим трением в узле. Дефект устранялся в рамках отзывной кампании.
Под ручкой двери багажника грязь накапливает влагу, что способствует появлению коррозии.
Так снизу выглядит порог 4-летнего автомобиля. Коррозия появляется в месте соединения двух кузовных листов. После пары соленых зим очагов поражения станет еще больше.
В автомобилях с 1-литровым мотором и CVT закоксовывалась линия рециркуляции отработавших газов. Последствия: потеря мощности. Так как магистраль приварена к катализатору и возможности почистить ее не было, то узел подлежал замене. Стоимость 2000 Евро. В июне 2010 года схема контура была изменена, что устранило проблему.
Toyota iQ — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota iQ в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (7)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Toyota iQ | 1.4d MT (90 л.с.), 190 Н*м /1800-3000 об. (2008 — 2012) | 170 км/ч | 10.7 сек. |
Toyota iQ | 1.3 CVT (94 л.с.), 121 Н*м /4000 об. (2009 — ) | 170 км/ч | 11.6 сек. |
Toyota iQ | 1.3 CVT (99 л.с.), 128 Н*м /3800 об. (2009 — ) | 170 км/ч | 11.6 сек. |
Toyota iQ | 1.3 MT (99 л.с.), 128 Н*м /3800 об. (2009 — ) | 170 км/ч | 11.6 сек. |
Toyota iQ | 1.3 MT (94 л.с.), 121 Н*м /4000 об. (2009 — ) | 170 км/ч | 11.8 сек. |
Toyota iQ | 1.0 MT (68 л.с.), 98 Н*м /4800 об. (2008 — ) | 150 км/ч | 14.7 сек. |
Toyota iQ | 1.0 CVT (68 л.с.), 98 Н*м /4800 об. (2008 — ) | 150 км/ч | 15.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (18281) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (9329)Дорожные испытания: 2012 Scion iQ
Breadcrumb Trail Links
- Устойчивое развитие
- Дорожные испытания
- Электромобили
Рынок микромобилей в Канаде — простите за каламбур — очень мал. До недавнего времени Smart Car был единственным игроком, но теперь есть Fiat 500 и Scion iQ.
Автор статьи:
1doberdogДата публикации:
05 марта 2012 г. • 20 мая 2021 г. • 4 минуты на прочтение Зак Спенсер / специально для СолнцаСодержание статьи
The Scoop
Рынок микрокаров в Канаде — простите за каламбур — очень мало.До недавнего времени Smart Car был единственным игроком, но теперь есть Fiat 500 и Scion iQ.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
У iQ и Smart много общего, и они выглядят так, как будто они двоюродные братья. Кроме того, они предлагают самые аккуратные габариты в дороге.
Для тех, кто не в курсе, Scion — это молодежный бренд Toyota, имеющий собственный отдельный выставочный зал в дилерских центрах Toyota.
Обращаясь к более молодым покупателям, Toyota надеется, что эти новые клиенты затем перейдут по служебной лестнице в Toyota и, возможно, однажды в Lexus. Лояльность к бренду огромна в автомобильном бизнесе: если покупатель доволен определенной маркой, он с большей вероятностью станет повторным покупателем.
Итак, очень маленькая машина может иметь большое значение.
The Skin
Следует отметить, что Scion iQ больше Smart Car, особенно по ширине.
Внутри Smart водитель и пассажир сидят близко друг к другу; Компоновка iQ в основном такой же ширины, как у малолитражки, поэтому, несмотря на то, что она короткая, у машины есть осанка.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание
Передний бампер широкий и плоский, а задний люк очень квадратный. Двери на удивление большие, плюс высокая крыша обеспечивает отличный доступ в кабину.
Глядя на iQ, сложно представить, но там сзади есть задние сиденья. Когда задний люк открыт, заднее сиденье заполняет все, кроме небольшого тонкого грузового пространства, поэтому большинство людей складывают сиденья и используют эту заднюю часть для груза.
iQ продается только с одним уровнем отделки салона по цене 16 760 долларов, но по этой цене у автомобиля должны быть легкосплавные диски, а не дешево выглядящие колпаки.
The Cockpit
Как уже упоминалось, ширина iQ является одной из его основных отличительных черт, и эта ширина делает интерьер приятным.
Пассажир и водитель имеют достаточно места по бокам, а пространство для ног на передних сиденьях и голова на удивление просторны. Сидя в нем, нет никакого смысла, что машина такая крошечная.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
На задних сиденьях почти не остается места для ног, когда передние сиденья находятся в нормальном положении.
Чтобы разместить пассажиров на задних сиденьях, необходимо сместить передние сиденья вперед, что нормально для пассажира из-за большого пространства передних сидений, но для водителя это ухудшает положение водителя.
В конце концов, Scion iQ можно было бы лучше охарактеризовать как трехместный автомобиль, а четвертый — в затруднительном положении.
Остальная часть интерьера хорошо оборудована и демонстрирует баланс материалов и цветов. Есть черные глянцевые панели, рядом с мягкими на ощупь серыми, серебристыми бликами и хромом.
Радиоприемник расположен высоко по центру, а отдельная система Bluetooth расположена рядом с переключателем передач.
The Ride
Чтобы освободить место для задних сидений, тонкий топливный бак сдвинут вперед под передние сиденья.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание
При объеме всего 32 литра он рассчитан на эффективность двигателя. Используя 94-сильный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT), iQ является самой экономной негибридной моделью на дороге; оценивается в 5,5 л / 100 км по городу и всего 4,6 л по трассе.
Было бы довольно легко предположить, что небольшой двигатель в сочетании с вариатором будет немного разочаровывать в производительности, но это не так. Коробка передач отзывчива, а маленький iQ легко перемещается в пробке и может путешествовать по шоссе.
Управлять этим автомобилем гораздо приятнее, чем Smart, и в основном это связано с вариатором и более широким расположением колес. В Smart 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает очень рывками, и неровности движения всегда напоминают пассажирам о крошечном измерении — в отличие от iQ.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хорошее, плохое
Хорошее: Превосходная посадка и отделка для такого маленького автомобиля.
Плохо: при цене почти 17 000 долларов существует множество более крупных альтернатив.
Вердикт Зака
При цене почти 17 000 долларов iQ вплотную конкурирует с уровнем отделки салона «Passion» в линейке Smart Car.
Несмотря на то, что iQ поставляется с электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, кондиционером, Bluetooth, спутниковым радио и радиоуправлением на рулевом колесе, реальной конкуренцией за деньги любого покупателя будут очень хорошие малолитражки. Такие продукты, как Kia Rio, Hyundai Accent, Ford Fiesta и Nissan Versa, и это лишь некоторые из них.Эти автомобили часто имеют более низкую отправную точку; у них больше мощности, больше задних сидений и намного больше грузоподъемности. IQ привлекает гораздо меньший рынок. В следующий раз, когда вы будете ездить, взгляните на все Smarts на дороге. Большинство из них имеют бизнес-логотипы сбоку или используются в каршеринге; их не так много покупают частные лица.
Но если вы хотите купить микроавтомобиль для себя или для бизнеса, отлично оборудованный iQ станет лучшим микроавтомобилем на рынке.
Свяжитесь с Заком по адресу [email protected]
Lowdown
Мощность: 1,3-литровый 4-цилиндровый с 94 л.с.
Заправка: 5,5 л / 4,6 л / 100 км (город / шоссе, авто)
Резервное копирование : 3 года / 60 000 км
Цена стикера: $ 16 760
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав на кнопку регистрации, вы согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Toyota сделала эпический крошечный автомобиль, у которого никогда не было шанса блеснуть
Фото: Toyota
Недавно я заметил дикий Scion iQ.Это был настолько захватывающий момент, что я отклонился от своего маршрута, чтобы попытаться сфотографироваться. IQ — блестящая маленькая машинка, но их так мало.
Раньше некоторые автопроизводители вели борьбу за производство лучших, а также самых маленьких автомобилей. Toyota представила iQ, самый маленький в мире четырехместный автомобиль. У него была продуманная инженерия, которая впечатляет и сегодня, а в США она потерпела неудачу.
История Toyota iQ и ее партнера по значку Scion началась в 2003 году, всего через несколько лет после того, как Smart Fortwo и Mini Cooper вышли на улицы.Его проектные цели были в чем-то схожи с целями Fortwo: инженерам Toyota было поручено воплотить все качества настоящего автомобиля в нечто, лишь немного большее, чем картинг, отмечает журнал Toyota UK Magazine. И в отличие от Smart, iQ рассчитан на четыре места.
Уместить целую машину в крошечное пространство — непростая задача. Смарт сделал это, убрав кусок того, что обычно было бы багажником автомобиля, и заполнив пространство крохотным двигателем. Но это дизайнерское решение означало всего два места.
Фото: Mercedes Streeter
G / O Media может получить комиссию
Инженеры предоставили iQ плоский топливный бак под полом, сиденья настолько тонкие, что выглядели так, будто они вышли из транзитного автобуса, и минимизировали размер каждой детали. они могли.IQ даже поставлялся с первой серийной задней подушкой безопасности.
И что самое важное, он был запущен как раз тогда, когда люди все еще пытались сэкономить на насосе.
Ребята из Fifth Gear подробно описали абсурдную длину, на которую Toyota пошла, чтобы довести эту штуку до металла:
Теперь, дорогие читатели, вы знаете, как я люблю Smart Fortwo. В конце концов, у меня их четыре. Так что вы удивитесь, прочитав то, что я собираюсь сказать.
iQ ездит лучше, чем Fortwo второго поколения.
Мне довелось водить iQ, когда он появился на улицах США в 2011 году, и, честно говоря, мой Fortwo 2012 года выглядел как трактор.
Фото: Toyota
Там, где жесткая передняя подвеска моего Fortwo сломала бы зубы на выбоинах в Чикаго, iQ чувствовал себя как обычный автомобиль. Там, где у моего Fortwo неуклюжие поляризованные драйверы трансмиссии, вариатор iQ работает плавно. И если для 1,0-литрового рядного трехцилиндрового двигателя Fortwo мощностью 70 л.с. требуется 91 октановое число или выше, то для 1,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя iQ мощностью 94 л.с. требуется обычный бензин.
Фото: Toyota
Управляемость iQ даже острее, чем у стандартного Fortwo второго поколения.
Моя единственная реальная претензия к iQ заключается в том, что четвертое сиденье бесполезно как место для взрослых. Я по-прежнему предпочитаю ощущения от картинга и поразительный внешний вид своего Smart, но iQ почти все делает лучше.
Фото: Toyota
Я ожидал — как и Fifth Gear — того, что iQ начнет продаваться. Но этого не произошло. Положительные отзывы и хорошее оформление на бумаге не привели к большим продажам в США.С. или Европа. В 2012 году Scion продала 8 879 iQ в США, тогда как Smart переместил 9 264 Fortwos.
Проблемой была цена iQ в 16 000 долларов. В то время как Fortwo был самым дешевым способом попасть под зонтик Mercedes-Benz, у iQ был более крупный брат, который стоил меньше денег.
Фото: Toyota
Toyota Yaris 2012 года выпуска имела базовую цену около 14 000 долларов, а ее показатели экономии топлива были не намного хуже, чем у iQ. Похожая история произошла в Европе, где более крупная Toyota Aygo была дешевле.
Toyota отказалась от iQ в 2015 году, завершив свой эксперимент по созданию лучшего городского автомобиля. Даже если бы он не продавался, iQ все равно оставался прекрасной маленькой машинкой. Как будто Toyota увидела, что делает Smart, и решила, что они могут сделать еще больше.
В настоящее время iQ можно купить недорого. Так что, если вы ищете крошечный малолитражный автомобиль, а Smart не для вас, дайте iQ шанс, он может оказаться нужным.
Toyota iQ обзор: Toyota iQ
По данным Toyota, iQ — самый маленький четырехместный автомобиль в мире.Это сбивает с толку, потому что снаружи он едва ли кажется достаточно большим, чтобы вместить пару истощенных гномов. Конструкторы iQ говорят, что для достижения своей цели они должны были быть очень умными в том, как они собирали этот компактный малолитражный автомобиль.
Модель, которую мы тестировали, представляла собой 1,33-литровый iQ3 с бесступенчатой коробкой передач. Его розничная цена составляет 12 065 фунтов стерлингов.
Почему, iQ oughta
Многие городские автомобили имеют тенденцию иметь несколько хрупкий вид, как если бы они сломались пополам при столкновении с чем-то столь же легким, как городской лис, но iQ отличается.Это крепкий на вид зверь с решительной стойкой благодаря колесам, расположенным на самых краях его четырех углов. Его агрессивная передняя решетка также делает iQ более чем готовым противостоять более крупным машинам.
Нестандартное мышление
Чтобы реализовать свою мечту о размещении четырех пассажиров, Toyota пришлось построить iQ несколько иначе, чем обычные автомобили.Он попытался максимально увеличить внутреннее пространство, отодвинув каждое из четырех колес как можно дальше в сторону каждого угла автомобиля. В него также встроен плоский топливный бак, который находится в самом низу автомобиля; построил обогреватель и кондиционер меньшего размера; установлены амортизаторы, расположенные под углом назад, а не вертикально; и установили более тонкие сиденья.
На первый взгляд, эти настройки, похоже, сыграли решающую роль.Откройте двери, которые занимают большую часть небольшой длины автомобиля, и у вас будет достаточно места, чтобы запрыгнуть на два передних сиденья. Также есть сумки с пространством для ног — особенно на переднем пассажирском сиденье, поскольку там нет перчаточного ящика.
iQ удивительно просторен внутри, учитывая, насколько он мал. Тем не менее, вам обязательно захочется иметь в этом моторе мешковатое ружье.
Также достаточно места для локтей. Несмотря на небольшой размер, iQ по ширине не уступает стандартному семейному автомобилю, поэтому передним пассажирам достаточно места.Вы вспомните, что находитесь в крошечной машине, только когда обернетесь и увидите, что заднее стекло находится на расстоянии вытянутой руки.
Вернуться к доске для рисования
В задней части iQ достаточно места — для хоббитов. Но людям может быть довольно сложно попасть в тыл. Это почти управляемо, если вы садитесь через пассажирскую сторону, при условии, что ваш рост 5 футов 10 дюймов или ниже. Если вы выше ростом или делаете какую-то вертикальную прическу, вам будет сложно.
Ситуация еще хуже для задних пассажиров на водительской стороне кабины.Сиденье водителя не сдвигается вперед, как сиденье переднего пассажира, а спинка сиденья не наклоняется так сильно, чтобы облегчить проникновение внутрь. Нам было нелегко протащить сумки с покупками за спинку водительского сиденья, и только однажды — с помощью смазки и веселого толчка друзей — мы смогли провести человека через водительскую дверь в заднюю часть автомобиля. Однако это было бессмысленное упражнение, поскольку, когда заднее сиденье сдвинуто вперед, водителю негде сесть, если только он не такой миниатюрный, как Кайли Миноуг.
Говоря о миниатюрности, лилипутские размеры автомобиля также означают, что в нем нет багажника. Между сиденьями и задним хэтчбеком есть своего рода щель. Он достаточно велик, чтобы вместить несколько сумок с покупками.
Безопасность прежде всего
Несмотря на свои миниатюрные размеры, iQ является одним из самых безопасных транспортных средств на дороге. Автомобиль имеет максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, набрав 79% за общую защиту, что больше, чем можно сказать об автомобилях аналогичного размера, таких как Smart fortwo, получивший четыре звезды.
Чтобы достичь такого высокого рейтинга, Toyota пришлось бросить на iQ целый ряд технологий. Во-первых, в автомобиле используются ремни безопасности с функцией аварийной блокировки втягивающего механизма. Как и обычные ремни безопасности, они чувствительны к внезапному рывку, вызванному креном кузова, но они также чувствительны к движению автомобиля, блокируясь, когда автомобиль внезапно замедляется или опрокидывается.
Toyota также наделила iQ конструкцией кузова «множественный путь нагрузки», которая помогает гарантировать, что сила любого столкновения распределяется более равномерно по корпусу кузова, вместо того, чтобы позволять одной конкретной области поглощать большее давление, чем она способна. обработки. Если это не удастся, компания также установила больше подушек безопасности, чем большинство людей знает, что делать.
Функции безопасности iQ означают, что пассажиры, вероятно, не будут раздавлены в случае столкновения.
Всего подушек безопасности девять. В случае аварии вы обнаружите, что один из них выходит из рулевого колеса, чтобы защитить лицо водителя; один под рулем для защиты колен водителя; один в приборной панели со стороны пассажира; две боковые подушки безопасности; две головные подушки безопасности; подушка безопасности под сиденьем, сдерживающая движение вперед переднего пассажира; и подушка безопасности, которая разворачивается вертикально с крыши вдоль заднего ветрового стекла, выдвигая гномов сзади.
Бросая вызов
iQ вселяет уверенность на дороге. Вождение автомобиля произвело на нас впечатление, что мы ехали в чем-то гораздо более крупном, отчасти потому, что iQ такой широкий, а отчасти потому, что он так собран в движении. Он очень отзывчивый при изменении направления, и мы отлично справились с поворотами. Он хорошо держится, ловко останавливается и имеет один из самых маленьких кругов поворота, которые мы встречали за пределами лондонского черного такси.
К сожалению, не особо шустро.Самая быстрая модель, наш 1,33-литровый тестовый автомобиль, разгоняется до 100 км / ч за 11,6 секунды, а время ожидания может достигать 14,7 секунды с опциональным 1-литровым двигателем.
Коробка передач с бесступенчатой трансмиссией — тоже яблоко раздора. Вместо того, чтобы обеспечивать четкие передаточные числа (первая передача, вторая передача и т. Д.), Он, по сути, дает iQ одну длинную передачу, поэтому он издает раздражающий монотонный вой, который становится все более раздражающим, чем сильнее вы толкаете машину. По шуму напоминает фен.
Коробка передач CVT действительно облегчает езду на автомобиле по городу, но мы бы выбрали вариант с механической коробкой передач, особенно потому, что она обеспечивает немного лучшую экономию топлива, меньшие выбросы и улучшенные характеристики.
Рывок или толчок?
iQ выпускается в нескольких вариантах, каждый из которых обеспечивает разный уровень экономии топлива и выбросов. Наш 1,33-литровый спортивный тестовый автомобиль с вариатором — наименее эффективный из всей группы, выбрасывая СО2 со скоростью 120 г / км и поглощая топливо со скоростью 54.32 миль на галлон. Если требуется лучшая топливная экономичность, Toyota также продает iQ с 1-литровым двигателем и механической коробкой передач. Этот автомобиль развивает скорость 99 г / км и скорость 64,2 миль на галлон.
Заключение
Toyota iQ доставляет огромное удовольствие от вождения, а его нетрадиционный внешний вид выделяет ее из толпы. Но трудно игнорировать тот факт, что существует множество альтернатив, таких как Fiat 500 TwinAir, которые более эффективны, быстрее и предлагают достаточно места для размещения четырех взрослых, которые не являются акробатами.
Под редакцией Чарльза Клоэта
Новые и подержанные Scion iQ: цены, фото, обзоры, характеристики
Scion iQ напрямую конкурирует с Smart ForTwo и Fiat 500, который больше по размеру, но почти так же легко парковать в городе. На других рынках iQ известен как Toyota iQ и наиболее популярен там, где автомобильные налоги зависят от размера транспортного средства, объема двигателя и покупной цены.
В США iQ — один из самых маленьких доступных автомобилей, и спрос на него был таким же крошечным. IQ практически не изменился с момента его запуска в США в 2012 году, и в ближайшее время не ожидается, что он претерпит какие-либо серьезные изменения.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Scion iQ 2015 года
В Штатах вы увидите Scion iQ, припаркованные у обочины в таких городах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско. Они не имеют смысла в таких огромных городах, как Детройт или Даллас.Даже для тех, кто любит очень маленькие автомобили, дополнительное заднее сиденье во всю ширину, которое есть в MINI Cooper или Fiat 500, стоит дополнительных футов или двух длины, если пассажиры когда-либо ожидаются.
В конце концов, размер— это уникальное торговое предложение iQ. Хотя его 10-футовая длина кажется почти игрушечной рядом с компактной Toyota Corolla, его позиция и отношение заставляют его чувствовать, что он может справиться с трюком с посадкой четырех человек. Scion называет внутреннюю компоновку сиденьями 3 + 1, поскольку на стороне пассажира больше места для ног из-за выдолбленной приборной панели с этой стороны.Среднестатистический взрослый поместится на третьем сиденье, но четвертое место позади водителя предназначено только для детей — или, что более вероятно, для рюкзака или сумки с продуктами.
С момента своего появления в 2012 году iQ предлагал клиентам из США только одну трансмиссию. Его 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель покажется большинству американских покупателей маленьким, как и его мощность в 94 л.с., но на самом деле это двигатель большего размера, чем большинство рынков получают в этом автомобиле. Единственная трансмиссия — это бесступенчатый вариатор (CVT), стремящийся к эффективности.Из-за низкой выходной мощности у iQ могут возникнуть проблемы с движением по шоссе, но его небольшой размер позволяет легко маневрировать в городах, въезжать и выезжать из тесных парковок. Двигатель относительно отзывчив, какой он есть.
Scion также производит электромобиль iQ, хотя любители зеленых маленьких автомобилей не могут купить его для себя. Эти электрические iQ доступны только для автопарков и имеют очень ограниченный диапазон, который в любом случае не будет полезен большинству потребителей. EPA указывает не более 38 миль без подзарядки, или примерно половину того, что предлагают большинство других электромобилей.
В городах и пригородах самый маленький Scion предлагает достаточно мощности, чтобы чувствовать себя почти резвым, чего мы никогда не могли сказать о Smart, с его резкой, грубой и беспомощной автоматической механической коробкой передач. Управляемость iQ на порядок лучше, чем у ForTwo — он чувствует себя хорошо обоснованным на скоростях шоссе, хотя вы прекрасно понимаете, что можете протянуть руку через плечо и коснуться стекла в хэтчбеке.
Большинство ожидают от этих маленьких мини-машин большой экономии топлива, но на самом деле их маленькие двигатели и неаэродинамические формы дают цифры, которые лишь немного лучше, чем у автомобилей с задними сиденьями, таких как Fiat 500 или Mini Hardtop.В комбинированном цикле EPA расход iQ составляет 37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон лучше, чем у Smart ForTwo аналогичного размера.
Scion позиционирует iQ как премиум-продукт в своем классе — как бы вы не определяли этот класс — и его начальная цена около 16 000 долларов США на тысячи долларов дороже, чем цена Smart ForTwo ниже 13 000 долларов. Покупатели решат, что дополнительная стоимость того стоит, но нет никаких сомнений в том, что Scion — более приятное место, чтобы проводить время за рулем. Он кажется более изысканным, чем Smart, по крайней мере, по посадке, отделке и материалам.К тому же он гораздо менее шумный, хотя на максимальной мощности двигатель будет выть.
iQ продается в основном в оригинальном виде с момента его запуска. На 2015 год изменений нет.
Toyota iQ (2009-2015). Auto Express
Toyota заслуживает похвалы за создание чего-то столь же уникального, как iQ. Хотя он почти такого же размера, как и Smart, он утверждает, что предлагает полную четырехместную кабину, а не только два места. На самом деле он чрезвычайно тесен, но впечатления от вождения очень хорошие, а впечатляющие показатели безопасности и надежности успокоят владельцев.Однако iQ чрезвычайно дорогой, даже самые дешевые модели стоят более 10 000 фунтов стерлингов. Если учесть, что вы можете приобрести более крупный Aygo менее чем за 9000 фунтов стерлингов, это не кажется такой уж большой сделкой.
Наш выбор: 1.0 VVT-i iQ2 manual
Toyota предлагает два двигателя в iQ, начиная с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя от городского автомобиля Aygo. Производительность предсказуемо скромная, хотя iQ чувствует себя быстрее, чем предполагают цифры на бумаге. Разгон до 100 км / ч занимает менее 14 секунд, и ревностный двигатель характерен, в то время как множество шумоподавителей и высокая передача делают его удивительно изысканным на скоростях автострады.Бензиновый двигатель объемом 1,33 литра обеспечивает более впечатляющие характеристики — время разгона до 100 км / ч составляет 11,8 секунды. Хотя это звучит не так характерно.
Выберите самый простой 1,0-литровый двигатель с механической коробкой передач, и он не будет облагаться налогом благодаря выбросам CO2 в размере 99 г / км. Заправка iQ также будет дешевой, поскольку Toyota утверждает, что экономия составляет 64,2 мили на галлон. 1,33-литровый агрегат хуже по обоим параметрам, но, конечно, ненамного. Страховые цены на оба варианта двигателя также очень низкие.
iQ — одна из тех редких вещей, по-настоящему уникальный автомобиль.Немного длиннее Smart, он рассчитан на четыре места. Но в то время как его квадратная форма и расположение колес на каждом углу являются отличительными чертами, его внешний вид разделились во мнениях. Он нацелен на то, чтобы подтолкнуть молодых горожан к чему-то маленькому и желанному. Тем не менее, значок Toyota делает крошечный городской автомобиль совсем немного, и у него просто нет качества MINI, Smart или Abarth. Качество интерьера и отделка превосходны, и нам особенно нравится расположение центральной консоли. Ассиметричная приборная панель позволяет выдвинуть переднее пассажирское сиденье вправо вперед, чтобы один взрослый мог сидеть позади другого.
Для автомобиля длиной менее трех метров iQ — чудо упаковки, но, к сожалению, это ошибочная концепция. Toyota утверждает, что это самый маленький в мире четырехместный автомобиль, но с водителем среднего роста позади очень мало места для ног. Сиденье переднего пассажира смонтировано дальше вперед, чтобы освободить место сзади, поэтому iQ реально трехместный. По крайней мере, вы можете сложить неиспользуемое заднее сиденье вперед, чтобы освободить место в багажнике, потому что со всеми сиденьями остается всего 32 литра — такого же размера, как и топливный бак.Также нет крышки багажника, поэтому вы не можете оставить что-либо ценное сзади.
Вы получаете не менее девяти подушек безопасности в iQ и пятизвездочную оценку от Euro NCAP. Существует даже первая в мире сумка для заднего стекла для защиты пассажиров на заднем сиденье, а система ESP входит в стандартную комплектацию. В целом Toyota — очень надежные автомобили, и в прошлом у iQ не было серьезных проблем, связанных с этим.
Электромобиль, которого ты никогда не увидишь (Живые фотографии)
Когда крупный автопроизводитель представит новый электромобиль, можно ожидать большого события с большим количеством шума.
Но на Парижском автосалоне на прошлой неделе руководство Toyota практически проигнорировало Toyota iQ EV — аккумуляторную электрическую версию миниавтомобиля, который она продает в Штатах как Scion iQ.
Вместо этого они выпустили совершенно новые Toyota Auris и Auris Hybrid 2013 года, которые фактически являются моделями хэтчбека и универсала нового седана Toyota Corolla, который мы увидим в следующем году.
Auris может не продаваться в Штатах — он того же размера, что и хэтчбек Toyota Matrix, — но это было основным направлением деятельности компании в Париже.
Маленький электрический iQ, однако, был представлен в одном углу стенда Toyota в виде единственного автомобиля с белым кузовом и черной крышей. Это было сделано при подключенной неизбежной зарядной станции.
Это потому, что в прошлый понедельник Toyota объявила, что не будет запускать iQ EV в качестве серийной модели.
Вместо этого будет построено всего 100 образцов автомобиля, по сути не более чем тестовый парк.
Технические характеристики Toyota iQ EV включают заявленный диапазон 53 миль (85 км) от его 11.Литий-ионный аккумулятор на 6 киловатт-часов, который весит 366 фунтов (166 кг).
Аккумулятор будет заряжаться за 3-4 часа с использованием зарядки уровня 2, а iQ EV также включает в себя быструю зарядку CHAdeMO, которая позволит зарядить небольшой аккумулятор до 80 процентов всего за 15 минут.
Передние колеса приводятся в движение электродвигателем — пиковая мощность не указана — но время разгона автомобиля от 0 до 62 миль в час составляет 14,3 секунды.
Его максимальная скорость составляет 78 миль в час (125 км / ч).
По этим причинам мы подозреваем, что электрический iQ не окажется очень привлекательным автомобилем в США.S. market — хотя, возможно, он мог бы стать эффективным конкурентом электрическому Smart ForTwo в Европе и Азии.
В то время как Smart готовится к выпуску своего ED3, третьего поколения электрического ForTwo, как в Европе, так и в США, возможно, Toyota почувствовала, что компания может впитать тот небольшой аппетит к крошечным электрическим микромобилям.
Но более вероятно, что Toyota — компания, которая просто не верит в будущее у подключаемых к электросети автомобилей, особенно электромобилей, работающих только на аккумуляторных батареях, — просто не заинтересована в своем самом маленьком электромобиле.
Компания построила более половины гибридных автомобилей в мире, основываясь на рискованной технологической игре, которую она предприняла 20 лет назад, и электрика не является приоритетом, если она сократит продажи гибридных автомобилей.
Итак, маленький электрический iQ остался томиться в своем углу, а его глобальный дебют — не что иное, как угасающее воспоминание.
Бедняжка.
+++++++++++
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Toyota iQ | evo
Вот автомобиль «evo» в чистом виде.Не быстро, не вызывающе захватывающе от вождения, но настоящая эволюция идеи маленького автомобиля.
Он короче оригинального Mini, но примерно на фут шире. Трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр установлен позади дифференциала, а не впереди него, благодаря чему носовой свес остается низким без снижения безопасности при столкновении. Это очевидный путь, и другие автопроизводители обязательно последуют ему.
Остальные части интеллекта iQ? Продуманная форма приборной панели и пространства для ног позволяет переднему пассажиру сидеть дальше вперед, чем водитель, а значит, сзади есть место для взрослого.Тем не менее, любой, кто находится позади водителя, должен быть очень молодым и стройным.
iQ призван стать модным городским автомобилем для любителей новинок. Это, конечно, не сверхдешевый транспорт; Для этого у Toyota есть Aygo. Таким образом, iQ имеет довольно шикарную отделку, по крайней мере, в форме iQ2, которую мы пробовали, в комплекте с дополнительной шоколадно-коричневой кожаной отделкой.
Одна загвоздка — отсутствие каких-либо закрытых мест для хранения вещей внутри салона, кроме неглубокого поддона под складной подушкой заднего сиденья. Что касается багажника, MacBook Air примерно столько, сколько потребуется, если вы не сложите одну из спинок заднего сиденья.Есть даже подушки безопасности, готовые к срабатыванию за головами пассажиров сзади. Вот насколько они близки к заднему окну.
Я отлично провел время за рулем iQ. Он вызвал огромный интерес, он несся по снегу, у него самый узкий круг разворота, с которым я когда-либо сталкивался, и он идет хорошо для того, что есть. Передача длинная и кажется более длинной, потому что «тройки» всегда звучат так, как будто они вращаются меньше, чем они есть на самом деле, поэтому вы, как правило, сохраняете более низкие передаточные числа и сохраняете импульс, наконец, достигая пятого места для спокойного круиза по автостраде.