Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Курган осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных».
Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Hilux Эксклюзив 2.8d АКП Белый перламутр в лизинг от 34 974 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Радиус разворота, м
6.4
Колесная база, мм
3085
Высота, мм
1815
Ширина, мм
1855
Длина, мм
5330
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
3200
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг
1420/1650
Грузоподъемность, кг
760
Снаряженная масса, кг
2150
Объем топливного бака, л
80
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
8. 5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
7.1
Расход топлива в городском цикле, л/100км
10.9
Максимальная скорость, км/ч
175
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
450
Мощность, л. с.
177
Рабочий объём, см3
2755
Семейство двигателей
дизельный
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
дизельное топливо
Комплектация |
Цвет кузова / салона |
Год выпуска |
Camry 2. 0 S3 Классик 6АТ (Р) |
Чёрный / Серый |
2018 |
Camry 2.5 N4 Престиж 6АТ (Р) |
Чёрный / Серый |
2018 |
Camry 2.5 N4 Престиж 6АТ (Р) |
Чёрный / Серый |
2018 |
Camry 2.5 R2 Комфорт 6АТ (Р) |
Чёрный / Серый |
2018 |
Camry 2.5 R6 Эксклюзив SE 6АТ (Р) |
Глубок.Титановый/Чёрный |
2018 |
Camry 2.5 R6 Эксклюзив SE 6АТ (Р) |
Коричневый / Чёрный |
2018 |
Camry 2. 5 R6 Эксклюзив SE 6АТ (Р) |
Жемч.Белый перл. / Серый |
2018 |
Camry 2.5 R6 Эксклюзив SE 6АТ (Р) |
Жемч.Белый перл. / Серый |
2018 |
Camry 2.5 R6 Эксклюзив SE 6АТ (Р) |
Чёрный / Серый |
2018 |
Camry 2.5 R6 Эксклюзив SE 6АТ (Р) |
Коричневый / Чёрный |
2018 |
Camry 3.5 N5 Люкс 6АТ (Р) |
Чёрный / Серый |
2018 |
Camry 3. 5 N5 Люкс 6АТ (Р) |
Чёрный / Серый |
2018 |
Camry 3.5 N5 Люкс 6АТ (Р) |
Чёрный / Серый |
2018 |
Комплектация |
Цвет кузова / салона |
Год выпуска |
RAV4 2.0 Style CVT 4WD (D5) |
Красный/Черный |
2018 |
RAV4 2.0 Style CVT 4WD (D5) |
Красный/Черный |
2018 |
RAV4 2. 0 Комфорт плюс CVT 2WD (D3) |
Чёрный / Серый |
2018 |
RAV4 2.0 Комфорт плюс CVT 2WD (D3) |
Жемч.Белый перл. / Серый |
2018 |
RAV4 2.0 Комфорт плюс CVT 4WD (D4) |
Жемч.Белый перл. / Серый |
2018 |
RAV4 2.0 Комфорт плюс CVT 4WD (D4) |
Чёрный / Серый |
2018 |
RAV4 2.0 Комфорт плюс CVT 4WD (D4) |
Красный/Черный |
2018 |
RAV4 2. 0 Комфорт плюс CVT 4WD (D4) |
Коричневый / Чёрный |
2018 |
RAV4 2.0 Комфорт плюс CVT 4WD (D4) |
Чёрный / Серый |
2018 |
RAV4 2.0 Комфорт плюс CVT 4WD (D4) |
Жемч.Белый перл. / Серый |
2018 |
RAV4 2.0 Комфорт плюс CVT 4WD (D4) |
Чёрный / Серый |
2017 |
RAV4 2.0 Комфорт плюс CVT 4WD (D4) |
Коричневый / Чёрный |
2017 |
RAV4 2. 0 Комфорт плюс CVT 4WD (D4) |
Жемч.Белый перл. / Серый |
2018 |
RAV4 2.0 Престиж CVT 4WD (91) |
Чёрный / Серый |
2018 |
RAV4 2.2 Комфорт плюс 6AT 4WD (D4) |
Жемч.Белый перл. / Серый |
2018 |
RAV4 2.5 Adventure 6AT 4WD (D5) |
Жемч.Белый перл. / Серый |
2018 |
RAV4 2.5 Комфорт Плюс 6AT 4WD (D4) |
Жемч.Белый перл. / Серый |
2018 |
Toyota Alphard III | Executive lounge | Жемчужно-белый перламутр | 4 490 000 | 4 490 000 | 300000 | 4 190 000 | |
Toyota Alphard III | Executive lounge | Чёрный | 4 385 000 | 46 590 | 4 431 590 | 300000 | 4 131 590 |
Toyota Camry VII | Стандарт- S1 2. 0 АКП | Жемчужно-белый перламутр | 1 431 000 | 1 431 000 | 40000 | 1 391 000 | |
Toyota Hiace V | Стандарт бензин | Серебристый | 2 415 000 | 2 415 000 | 150000 | 2 265 000 | |
Toyota Hiace V | Стандарт бензин | Серебристый | 2 415 000 | 2 415 000 | 150000 | 2 265 000 | |
Toyota Highlander III | Люкс Safety-AG 3,5 АКП 4WD (7 мест) | Жемчужно-белый перламутр | 3 802 000 | 35 126,01 | 3 837 126 | 200000 | 3 637 126 |
Toyota Highlander III | Люкс Safety-AC 3,5 АКП 4WD (7 мест) | Черный металлик | 3 789 000 | 125 255,01 | 3 914 255 | 200000 | 3 714 255 |
Toyota Hilux VIII | Престиж-JU 2,8 АКП | Синий металлик | 2 553 000 | 44 405 | 2 597 405 | 120000 | 2 477 405 |
Toyota Hilux VIII ARCTIK TRAK | Престиж- HP 2,8 АКП | Темно-серый | 3 403 500 | 43 420 | 3 443 500 | 120000 | 3 323 500 |
Toyota Land Cruiser 200 | Комфорт-A8 (5 мест) 4. 5 твин-турбо дизель | Белый | 4 102 000 | 193 914 | 4 295 914 | 220000 | 4 075 914 |
Toyota Land Cruiser 200 | Люкс Safety- 7A (5 мест) 4.5 твин-турбо дизель | Жемчужно-белый перламутр | 4 935 000 | 255 716,92 | 5 190 717 | 330000 | 4 860 717 |
Toyota Land Cruiser 200 | Комфорт-A9 (5 мест) 4.6 бензин | Жемчужно-белый перламутр | 4 055 000 | 175 681,76 | 4 230 682 | 220000 | 4 010 682 |
Toyota Land Cruiser 200 | Люкс Safety- 7B (5 мест) 4.5 твин-турбо дизель | Серебристый металлик | 4 860 000 | 119 092 | 4 979 092 | 330000 | 4 649 092 |
Toyota Land Cruiser 200 | Экзекьютив- NI (5 мест) 4.6 бензин | Серебристый металлик | 5 127 000 | 162 957 | 5 289 957 | 330000 | 4 959 957 |
Toyota Land Cruiser 200 | Престиж- A5 (5 мест) 4. 5 твин-турбо дизель | Черный металлик | 4 682 000 | 49 426 | 4 731 426 | 330000 | 4 401 426 |
Toyota Land Cruiser 200 | Люкс Safety- MR (7 мест) 4.5 твин-турбо дизель | Черный металлик | 4 894 000 | 100 855,09 | 4 994 855 | 330000 | 4 664 855 |
Toyota Hilux VIII | Комфорт-JT 2,8 АКП | Синий металлик | 2 392 000 | 2 392 000 | 120000 | 2 272 000 | |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Престиж-VY 2.8 дизель АКП | Черный металлик | 3 381 000 | 3 381 000 | 150000 | 3 231 000 | |
Toyota Camry VII | Комфорт- R2 2.5 АКП | Белый | 1 557 000 | 89239,99 | 1 646 240 | 70000 | 1 576 240 |
Toyota Camry VII | Элеганс Плюс-R4 2.5 АКП | Жемчужно-белый перламутр | 1 608 000 | 1 608 000 | 30000 | 1 578 000 | |
Toyota Camry VII | Элеганс Плюс-R4 2. 5 АКП | Черный металлик | 1 697 000 | 1 697 000 | 70000 | 1 627 000 | |
Toyota Corolla XI E180 | Классик-1R 1.6 AT | Cерый металлик | 1 117 000 | 46256 | 1 163 256 | 50000 | 1 113 256 |
Toyota Corolla XI E180 | Стиль Плюс-0V 1.6 АТ | Cерый металлик | 1 256 000 | 44843 | 1 300 843 | 50000 | 1 250 843 |
Toyota Corolla XI E180 | Классик-1R 1.6 AT | Белый | 1 100 000 | 39233 | 1 139 233 | 50000 | 1 089 233 |
Toyota Corolla XI E180 | Классик-1R 1.6 AT | Жемчужно-белый перламутр | 1 125 500 | 40933 | 1 166 433 | 50000 | 1 116 433 |
Toyota Corolla XI E180 | Стиль-1S 1.6 АТ | Красный перламутр | 1 175 500 | 39612 | 1 215 112 | 50000 | 1 165 112 |
Toyota Corolla XI E180 | Стиль-1S 1. 6 МТ | Красный перламутр | 1 138 500 | 54513 | 1 193 013 | 50000 | 1 143 013 |
Toyota Corolla XI E180 | Стиль Плюс-0V 1.6 АТ | Красный перламутр | 1 264 500 | 42003 | 1 306 503 | 50000 | 1 256 503 |
Toyota Corolla XI E180 | Классик-1R 1.6 AT | Серебристый металлик | 1 117 000 | 45023 | 1 162 023 | 50000 | 1 112 023 |
Toyota Corolla XI E180 | Стиль-1S 1.6 АТ | Черный металлик | 1 167 000 | 42003 | 1 209 003 | 50000 | 1 159 003 |
Toyota Corolla XI E180 | Стиль-1S 1.6 АТ | Черный металлик | 1 167 000 | 46003 | 1 213 003 | 50000 | 1 163 003 |
Toyota Corolla XI E180 | Классик-1R 1.6 AT | Черный металлик | 1 117 000 | 27379 | 1 144 379 | 50000 | 1 094 379 |
Toyota Corolla XI E180 | Классик-1R 1. 6 AT | Черный металлик | 1 117 000 | 28283 | 1 145 283 | 50000 | 1 095 283 |
Toyota Hilux VIII | Престиж- HP 2,8 АКП | Белый перламутр | 2 563 000 | 129274 | 2 692 274 | 150000 | 2 542 274 |
Toyota Hilux VIII | Престиж-JU 2,8 АКП | Белый перламутр | 2 563 000 | 101875 | 2 664 875 | 120000 | 2 544 875 |
Toyota Hilux VIII | Престиж-JU 2,8 АКП | Черный металлик | 2 553 000 | 118160 | 2 671 160 | 120000 | 2 551 160 |
Toyota Hilux VIII | Престиж- HP 2,8 АКП | Черный металлик | 2 553 000 | 152680,98 | 2 705 681 | 150000 | 2 555 681 |
Toyota Land Cruiser 200 | Экзекьютив- NI (5 мест) 4.6 бензин | Жемчужно-белый перламутр | 5 148 000 | 129484 | 5 277 484 | 150000 | 5 127 484 |
Toyota Land Cruiser 200 | Люкс Safety- 8A (5 мест) 4. 5 твин-турбо дизель | Черный металлик | 4 914 000 | 4 914 000 | 80000 | 4 834 000 | |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Элеганс-VT 2.8 дизель АКП | Белый | 3 124 000 | 148316 | 3 272 316 | 150000 | 3 122 316 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Престиж-VY 2.8 дизель АКП | Жемчужно-белый перламутр | 3 394 000 | 204236 | 3 598 236 | 150000 | 3 448 236 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Престиж-YH 4.0л. бензин АКП | Жемчужно-белый перламутр | 3 643 000 | 83100 | 3 726 100 | 200000 | 3 526 100 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Престиж-VZ 2.8 дизель АКП | Черный металлик | 3 381 000 | 111884,45 | 3 492 884 | 150000 | 3 342 884 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Стиль-VW 2.8 дизель АКП | Черный металлик | 3 250 000 | 152822 | 3 402 822 | 150000 | 3 252 822 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Стиль-VV 2. 8л дизель АТ | Черный металлик | 3 250 000 | 101018 | 3 351 018 | 150000 | 3 201 018 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Стиль-VU 2.8л дизель АТ | Черный металлик | 3 250 000 | 155930 | 3 405 930 | 150000 | 3 255 930 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Комфорт-P6 2.0 бензин CVT 4WD | Белый перламутр | 1 765 500 | 48134 | 1 813 634 | 100000 | 1 713 634 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Стандарт-M0 2.0 бензин CVT 4WD | Коричневый металлик | 1 552 000 | 47164 | 1 599 164 | 50000 | 1 549 164 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Престиж-95 2.0 бензин CVT 4WD | Коричневый металлик | 1 803 000 | 100852,01 | 1 903 852 | 50000 | 1 853 852 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Престиж Safety-97 2.0 бензин CVT 4WD | Коричневый металлик | 1 925 000 | 105112,09 | 2 030 112 | 50000 | 1 980 112 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Престиж Safety-97 2. 0 бензин CVT 4WD | Коричневый металлик | 1 925 000 | 39341 | 1 964 341 | 50000 | 1 914 341 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Престиж Safety-97 2.5 бензин АКП 4WD | Коричневый металлик | 2 076 000 | 83985 | 2 159 985 | 50000 | 2 109 985 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Эксклюзив-Z4 2.0 бензин CVT 4WD | Коричневый металлик | 1 925 000 | 72205 | 1 997 205 | 50000 | 1 947 205 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Престиж Black-Z1 2.0 бензин CVT 4WD | Коричневый металлик | 1 797 000 | 54874 | 1 851 874 | 50000 | 1 801 874 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Эксклюзив-98 2.0 бензин CVT 4WD | Светло-коричневый | 1 861 000 | 71645 | 1 932 645 | 50000 | 1 882 645 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Престиж Safety-97 2.5 бензин АКП 4WD | Светло-коричневый | 2 076 000 | 54489 | 2 130 489 | 50000 | 2 080 489 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Стандарт-M0 2. 0 бензин CVT 4WD | Серебристый металлик | 1 552 000 | 1 552 000 | 50000 | 1 502 000 | |
Toyota RAV 4 IV 5D | Стандарт-M0 2.0 бензин CVT 4WD | Серебристый металлик | 1 552 000 | 50360 | 1 602 360 | 50000 | 1 552 360 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Стандарт-1X 2.0 бензин CVT 2WD | Черный | 1 553 000 | 66971 | 1 619 971 | 50000 | 1 569 971 |
Toyota RAV 4 IV 5D | Эксклюзив-Z4 2.5 бензин АКП 4WD | Черный металлик | 2 007 000 | 2 007 000 | 50000 | 1 957 000 |
Модельный ряд Toyota 2019 в Сургуте у официального дилера
Автомобили Toyota-2019: функциональность и сила в разной комплектации
«Тойота Центр Сургут» предлагает новые модели Тойота 2019 года выпуска. Мощные, маневренные, оснащаются бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями и обеспечивают комфорт вождения.
- Отличаются безукоризненным дизайном
- Мгновенно разгоняются
- Отзывчивы к управлению
- Гарантируют удобство пассажиров и водителя.
Новинки Toyota 2019 с персональными характеристиками
В модельном ряду Тойота у официального дилера представлены следующие модели:
- Corolla. Рестайлинговая бензиновая версия с архитектурой TNGA, идеальной плавностью хода, 122-сильным двигателем. Обладает спортивным экстерьером, просторным салоном.
- Camry с глобальной модульной архитектурой, системой слежения за слепыми зонами RCTA. Развивает скорость до 210 км/ч. Поставляется в 7 модификациях базового, стандартного и люксового типа, оснащается мотором с пятислойной шумоизоляцией на 2, 3,5, а также 2,5 литра, мощностью 181, 150, а также 249 лс.
- Hiace – авто на 9 или 13 мест линейки «элеганс» и «престиж». С полукапотной компоновкой, обтекаемым, усиленным кузовом, повышенной пассивной безопасностью. Оснащен турбодизелем, усовершенствованной тормозной системой, функциональным салоном.
- C-HR – футуристичный семейный транспорт с безупречной активной безопасностью с функционалом Star для предотвращения несчастных случаев. Дополняется спортивной подвеской, экономичными моторами на 1.2 или 2 литра с форсированием.
- Fortuner – проходимый рамный внедорожник среднеразмерного класса с дорожным просветом в 225 мм. Поставляется в 3-х вариантах, рассчитан на 7 мест.
- Highlander – модель Тойота 2019 года с восьмиступенчатым автоматом, экономичным движком на 3,5 л, модулем визуального оповещения BSM. Оборудована интегрированной программой динамического менеджмента.
- Land Cruiser 200 и Prado – внедорожники специальной серии с агрессивным характером, Safety Sense, широким функционалом и зимним пакетом.
- Alphard – с уникальной светодиодной оптикой, новым двигателем и 8-ступенчатой АКПП.
- Hilux – эксклюзив от бренда с дизельным силовым агрегатом от 2,4 до 2,8 л, технологичной панелью приборов.
- Динамичный RAV4 с полным приводом, Multi-terrain select и премиальной отделкой.
Стоимость
Цена на автомобиль Toyota зависит от компоновки, года выпуска. Уточните актуальную стоимость по телефонам автосалона в Сургуте. Мы проконсультируем по техническим параметрам, наличию в продаже, поможем выбрать и купить модель с любой «начинкой».
Toyota привезет Supra в Россию. И это будет настоящий эксклюзив — журнал За рулем
Российскому отделению японской компании удалось выбить небольшую квоту возрожденного купе.
Материалы по теме
Toyota Supra — автомобиль культовый во всем мире, и Россия не исключение. Сначала вкладыши от жвачки Turbo, потом поездки на соревнования по дрифту, а потом — поиск живого экземпляра, ввезенного в страну окольными путями.
Европейскую версию купе показали накануне на автосалоне в Женеве. Представители компании сразу заявили, что вся годовая квота раскуплена. Но российскому офису удалось выбить несколько экземпляров. В нашу страну, а в России новая Toyota Supra появится раньше многих других стран, попадет 22 купе, причем три из них будут из лимитированной серии A90 Edition 1. Продажи начнутся во второй половине года.
«Supra — это воплощение всей страсти Toyota, и она возвращается в модельный ряд после 17-летнего отсутствия! Россия — приоритетный рынок Toyota. Мы очень гордимся, что будем продавать этот культовый автомобиль одними из первых», — заявил президент «Тойота Мотор» Сюдзи Суга.
В Toyota обещают каждому покупателю беспрецедентный уровень обслуживания. Здесь и онлайн-заказ автомобиля, и персональный менеджер, и даже индивидуальные курсы по дрифту с профессиональными спортсменами, а также другие привилегии. Так что ждать доступной цены (она будет объявлена ближе к старту продаж) не приходится. Но, думается, повзрослевшие фанаты «той» Супры сейчас же кинутся звонить дилерам и пытаться купить автомобиль, который только-только представили.
В версии A90 Edition 1 Toyota Supra отличается серой матовой эмалью Storm Gray, 19-дюймовыми черными матовыми колесами и салоном, отделанным красной кожей. Двигатель под капотом такой же, что и у обычной Супры, — это 3-литровая «шестерка» мощностью 340 л.с. Также автомобили для российского рынка получат активный дифференциал с электронным управлением и адаптивную подвеску.
Фото: Toyota
сим-карты МТС установят в автомобили Toyota :: Бизнес :: РБК
Сотовые операторы, столкнувшиеся с насыщением рынка, начинают наращивать свою абонентскую базу за счет автовладельцев. МТС договорилась об установке своих сим-карт в самые продаваемые в России модели Toyota
Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости
О том, что сим-карты МТС теперь будут устанавливать в автомобили Toyota, РБК рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. Он уточнил, что сотрудничество с автоконцерном будет организовано через поставщика автомобильной электроники — Stopol Group (поставщик Toyota). Согласно утвержденной схеме, Stopol закупает у МТС модемы с телематическими сим-картами, которые предлагаются как дополнительная опция покупателям машин в дилерских центрах Toyota в России, добавил гендиректор Stopol Group Денис Смирнов. В пресс-службе ООО «Тойота Мотор» (официальный импортер автопроизводителя в России) подтвердили такое сотрудничество.
Смартфон на колесах
По словам Дмитрия Солодовникова, партнеры будут устанавливать модемы с сим-картами в мультимедийную систему пока двух моделей Toyota — Camry и RAV4 (обе — в комплектации Exclusive). Но точный объем планируемых поставок в контракте не зафиксирован, добавляет Денис Смирнов. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Camry и RAV4 — самые продаваемые модели в линейке Toyota в России (без уточнения комплектации) и входят в двадцатку самых популярных машин у россиян: по итогам января—сентября 2016 года продажи Toyota RAV 4 выросли на 14,3%, до 23,7 тыс. автомобилей, продажи Toyota Camry снизились на 7%, до 21,6 тыс. автомобилей. Дилерская сеть Toyota в России включает 107 салонов продаж.
Новое решение от оператора позволяет без смартфона пользоваться картами, слушать онлайн-музыку и смотреть видео через мультимедиа-систему авто. В перспективе список услуг может расшириться за счет функций поиска в интернете, возможности обновления автомобильного ПО, связи с сервисным центром, Wi-Fi-доступа в интернет для пассажиров. Автолюбитель будет принимать решение об установке мультимедиа-системы с сим-картой при покупке в салоне дилера и сам платить за связь.
В Toyota уточняют, что в случае появления интереса со стороны других поставщиков аксессуаров и других сотовых операторов выбор для автовладельцев может расшириться.
Операторы выезжают на автоконцернах
Как рассказал источник, близкий к сотовому оператору, аналогичные переговоры по установке своих сим-карт МТС ведет с АвтоВАЗом и Renault. Представители обоих автопроизводителей не стали комментировать будущие проекты. В пресс-службе АвтоВАЗа лишь уточнили, что на последнем Московском автосалоне концерн представил телематическую платформу Lada Connect для управления автомобилем с помощью приложения на смартфоне, а первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года.
Эксклюзив: за рулем новой Toyota Century в Японии
Свадьбы, похороны и потенциальная угроза исполнения обязанностей присяжных. Это единственные причины, по которым в моем гардеробе есть костюм. Но сегодня кажется необходимым привести себя в порядок и немного прилично одеться.
Видите ли, Toyota, возможно, недавно легла спать с BMW, чтобы рыться в бункерах запчастей друг друга для производства Supra, но в арсенале компании есть одна машина, которая остается стойко японской: Century. Внутри компании это считается ореолом продукта.Представленный в 1967 году, это был первый в Японии роскошный автомобиль с водителем местного производства, названный в честь столетия со дня рождения основателя компании Сакичи Тойода, и он был доступен только на внутреннем рынке.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Слова: Роуэн Хорнкасл // Фотография: Марк Риччони
Чтобы в полной мере использовать возможности карусели изображений, включите Javascript.Созданный с нуля и оформленный в сдержанном, но величественном дизайне, Century всегда был азиатским ответом большому сутенеру.Благодаря безупречному японскому мастерству и беспрецедентным технологиям, еще в шестидесятых годах он предлагал непревзойденные впечатления тому, кому посчастливилось сидеть сзади. Настолько сильно, что он окостенел на автомобильном рынке Японии и продавался целых 30 лет, прежде чем был обновлен. Не желая встряхивать ситуацию, второе поколение продолжило краткое описание первого, но имело сделанный на заказ 5,0-литровый 48-клапанный двигатель V12 (первый и единственный в Японии двигатель с передним расположением двигателя, 12-цилиндровый задний привод) и был продан еще за 21 год. годы.Но теперь, спустя более 50 лет после своего создания, у Японии есть век третьего поколения.
Ожидая нас в подземном логове Toyota в центре Токио, новый Century наполнен анимизмом, которого просто нет в других современных автомобилях. Это источает авторитет. И вполне справедливо. Вековая клиентура включает в себя императорскую семью Японии, премьер-министра … и якудза, японскую мафию — крупнейший синдикат организованной преступности в мире. К сожалению, в обществе я летаю на несколько меньшей высоте, чем эта группа, поэтому плохо подобранный костюм — лучшее, что я могу сделать, чтобы выглядеть соответствующе.
Реклама — Продолжение страницы ниже
По традиции, перед тем как отправиться в путь, я надеваю пару белых хлопчатобумажных перчаток, как будто собираюсь полировать биток в Горниле, и мы с фотографом Марком осторожно выходим из машины по спирали. припаркуйтесь, чтобы встретиться со стеной полуприкрытых руководителей Toyota — все кланяются с такой силой, что их колени касаются лба. Благоговейный статус автомобиля внезапно становится очень реальным. Так что, будучи первым жителем Запада, который сел за руль, я думаю, сейчас было бы неподходящее время для того, чтобы нанести семь слоев краски, какой-то умелый парень потратил пять дней на нанесение.
Желая минимизировать риск и избежать мегаполиса Токио с СДВГ, мы проникаем в Готембу — город с горячими источниками в тени горы Фудзи — в Google Maps, чтобы дать нам время, чтобы попытаться разгадать странности и уникальность этой современной винтажной баржи люкс. родные детали. Возьмем, к примеру, сиденья. Вместо кожи, как почти любой другой современный роскошный автомобиль на планете, они из шерсти — хорошо, чтобы не обжечь заднюю часть ног в жаркий день, но плохо, чтобы тереться о бугай во время поездки.Вместо тонированных окон есть связанные крючком кружевные шторы, дополнительные салфетки для сидений, держатель для рожка для обуви, стойка для журналов и пластиковая светодиодная лампа для чтения. В эпоху одевания Yeezys и iPad легко запятнать Century тем, что он выглядит как дом престарелых шестидесятых. Но это не какой-то ретро-трюк, чтобы заставить его казаться устаревшим по иронии судьбы. Это то, чего хотят покупатели Century. Действительно.
Япония — это в основе своей старая школа, и столетие символизирует ледниковое внедрение технологий в Японии. Вы можете подумать, что Япония — это высокотехнологичная страна, со всеми ее сверхскоростными поездами и автоматизацией.Но технологический передовой край, который он имел раньше, был серьезно притуплен китайскими и корейскими аналогами. Даже сегодня вы все еще видите людей, использующих стареющие раскладные телефоны в метро, факсы в офисах, и Century говорит об этом … еще несколько лет назад вы могли указать кассетный плеер в этой чертовой штуке.
Япония — это в основе своей старая школа, и столетие символизирует ледниковое внедрение технологий в Японии.
Однако это оправдание дает вам лишь большую слабину.Учитывая, что Century стоит 140 000 фунтов стерлингов, посадка, отделка и развлечения на борту кажутся крайне неудовлетворительными по сравнению с другими современными фаворитами водителей от Mercedes, Bentley и Rolls-Royce. Да, есть замечательные элементы; Эмблема феникса, вдохновленная храмом Кинкаку в Киото, мастеру Такуми требуется шесть недель для гравировки, а панели тела отшлифованы вручную до совершенства. Но цифровые дисплеи читаются как промышленная микроволновая печь. Цилиндры дверных замков не расположены по центру, а массивное пластиковое распределительное устройство знакомо любому, кто пьяным образом получил Prius домой после ночной прогулки.Это не те красивые рифленые детали и скрупулезное исполнение, которых вы хотели бы ожидать за такие деньги, особенно с учетом того, что предлагается в Европе.
Слезая со скоростной автомагистрали и через охваченную тревогой Нихона игру «неужели они не откроют?» В автобарьерную курицу, мы проезжаем мимо пышных онсэнсов к подножию горы Фудзи. Мы не уверены, случайно ли мы врезались в ответ Японии на Солсбери-Плейн или в настоящую войну, учитывая крики чавуков над головой, звенящие боеприпасы сквозь деревья и поток чего-то вроде японского эквивалента Хамви.Это вызывает проблему — извилистая дорога, по которой мы проехали весь путь до отбора проб, перекрыта вооруженным контрольно-пропускным пунктом. К счастью, мы живем в веке. Так нагло подъезжай к стражнику, немного поклонись и продолжай наш путь, как будто за спиной стоит какой-то могущественный высокофалутинский сановник. На самом деле это лохматый фотограф из Кеттеринга.
Покрытая цветущей вишней гудронированное шоссе, раскинувшееся на склоне горы, как лапша удон, это идеальное место, чтобы проверить, насколько Century разогнал: трансмиссия.К сожалению, даже самые богатые из богатых Японии не могут вырваться из тисков экологической этики, поэтому старый V12 был брошен в мусорное ведро и заменен 5,0-литровым V8, поддерживаемым двумя электродвигателями / генераторами, питаемыми от литий-ионного аккумулятора. аккумулятор от Lexus LS. Из-за того, что тяга, ловко попадающая в руки грязной трансмиссии электромобилей, Century не хватает крутящего момента, необходимого для такого тяжелого автомобиля, он постоянно требует помощи от V8 через невероятно громкую бесступенчатую трансмиссию.Но как только он набирает обороты, Century чудесно плывет вперед на своей шикарной пневмоподвеске.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще раз ПодпискаКак водитель, вы быстро понимаете, что цель состоит в том, чтобы достичь некоторого состояния дзен за рулем.Элементы управления слегка откалиброваны, чтобы не беспокоить тех, кто находится сзади. Но как только вы окажетесь на углу — или в нашем случае с 20 с лишним шпильками — вы должны относиться к нему как к чему-то морскому, потерявшему причину. С невероятным бодиболлом, он плещется из стороны в сторону, как пьяный кисель. Даже если это в высшей степени бесчестно, весело толкать такую несообразную глыбу до такой степени, что она поднимает переднее колесо. Но такой незрелый энтузиазм подрывает наше прикрытие — визг шин предупреждает некоторые армейские типы с крупнокалиберными орудиями, и мы направляемся назад вниз по склону, чтобы сделать искупительный поклон.
Усталые от всех поклонов и суеты, мы останавливаемся у одного из 55 000 японских мини-маркетов конбини, которые делают предложения Wild Bean Café похожими на тюремную кашу. По дороге пожилой джентльмен хватает меня за руку: «Аааа! Хорошая машина, — говорит он с возбужденным искаженным лицом. «Века! Японская машина! Штурмовая машина! » 71-летний мужчина продолжает бить себя в грудь. Оказывается, в восьмидесятые он был шофером и ездил на автомобиле Century. Открывая заднюю дверь, он заглядывает внутрь с интригой, и издает взрыв все более высоких «у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у», когда он отсчитывает мгновенно устаревшие 11.6-дюймовый экран между сиденьями. «Очень очень хорошо. Спасибо, — вежливо говорит он, затем, поклонившись, поспешно направится к своей машине Кей. Поскольку он предназначен исключительно для человека на заднем сиденье, я ухожу в тыл, чтобы пообедать.
Чтобы предложить максимально расслабляющее убежище, одним нажатием кнопки на 7-дюймовом сенсорном экране в заднем центральном подлокотнике переднее сиденье изгибается в позу эмбриона, чтобы дать достаточно места для ног японскому бизнесмену и достаточно для маленького западного подростка. . В отличие от старшего поколения, на переднем сиденье больше нет отверстия, через которое можно было бы просунуть ноги для полного откидывания, но есть удобный пуфик.Чтобы позволить пассажирам больше места внутри, колесная база была увеличена на 2,5 дюйма, а высота пороговой пластины уменьшена на 15 мм, чтобы облегчить посадку и выезд и, без сомнения, свести к минимуму вероятность появления panchira .
Что действительно поражает, находясь сзади, так это безмятежность и блаженный звук тишины. Благодаря двойному остеклению, четырем глушителям и встроенному шумоподавителю, как в шикарных наушниках, кабина похожа на безэховую камеру. Забудьте о торговой марке Rolls-Royce, которая заключается в том, что он настолько тихий, что вы можете слышать часы. Century работает так тихо, что вы можете слышать щелчки реле света на автоматических фарах … что не совсем так.Рядом со всеми на автостоянке Family Mart, которые едят булочки для пиццы, коробки для бенто и вонючую рыбу, я ощутил себя успешным торговым представителем Toyota, купившим элитный ореол от Toyota.
Чтобы в полной мере использовать карусель изображений, включите Javascript.После того, как вы насладились просторами сельской местности, разрастание Токио стало шоком. При длине почти 18 футов он слишком велик для городских улиц, страдающих анорексией. Вы должны сконцентрироваться так сильно, что боитесь, что собираетесь что-то напрягать, реальность, когда я заклинил черного зверя в глухом переулке.Поистине предосудительное вождение японского шофера. Больше поклонов мне позже. Но в суматохе Токио Century выглядит красиво и достойно. Окруженный автомобилями Kei и сумасшедшими гироскопическими трехколесными самокатами, это непомерный, но не изобильный вид транспорта. А когда вы работаете только от батарей, это положительно расслабляет и безмятежно путешествует. Но призрачная легкость электричества дает только пакет мощности, прежде чем вариатор и кавалерия V8 встанут, чтобы протянуть нелепую руку.
С наступлением темноты мы проезжаем мимо защищенных от апокалипсиса полипропиленовых тарелок с едой в окнах ресторана Роппонги, а затем пробираемся сквозь горячий шум Сибуи и Акихабары. Перемещение по этим шумным улицам — это почти что ездить на машине для игры в пинбол; вызывающие мигрень неоновые огни разрываются на горизонте, вы сдерживаете джунгли звуков из залов патинко и караоке-баров, а разочарованные, подавленные служащие выпадают из баров, как красные шары. Но, учитывая ассоциации Century с преступным миром, мы ускользаем в тень грязного района Токио: Кабукичо.
Синдзюку — это пустяк: милый и красивый сверху, но чем глубже копаешь, тем больше слоев удаляешь, попадаешь в настоящую пьяную озорность. Квартал красных фонарей, расположенный между отелями для свиданий, барами и лачугами якитори, полон затемненных бензинов, VIP-лексусов и хитрых персонажей. Несмотря на то, что он создан для королевской семьи, Century великолепно вписывается в зловещую эстетику изнанки живота. Но после дня, проведенного в рубашке, мне кажется, что на шее я надел собачий ошейник из наждачной бумаги, поэтому я развязываю галстук и впитываю Века издалека.
Удивительно, как люди притягиваются его величием и аурой. Местные жители почтительно останавливаются, смотрят и с гордостью признают ремесло и традиции, которые олицетворяет Century. Присутствует осязаемое чувство внутренней гордости, и именно поэтому оно привлекает нас, энтузиастов. Это странность, полная интриги, и потому что мы не можем этого иметь, мы этого хотим. Но я рад, что его больше нигде нет.
В нашем все более глобализирующемся мире культурную палитру часто обвиняют в отсутствии индивидуализма.Благодаря навязчивому обмену мнениями в социальных сетях, культуры начинают сливаться и становиться более однородными до такой степени, что ничто не выделяется. Century выделяется тем, что ничем не выделяется. Это то, чего у него нет или чего он не делает. Вот почему он нравится людям, которые его покупают. Он идеально сочетается с культурными особенностями и традициями Японии. Но мир движется быстрее, чем когда-либо, и новый Century можно охарактеризовать только как фундаментально анахроничный автомобильный опыт, который, я думаю, с трудом выдержит испытание временем, как и его предыдущие два поколения.
Я боюсь, что он не войдет в историю автомобилестроения, как старые, поскольку разрыв, с которым столкнулась автомобильная промышленность, просто движется слишком быстро. Да, у него есть новая технология безопасности и гибридная трансмиссия, но, чтобы должным образом соответствовать требованиям завтрашнего дня, он должен был сделать еще больший скачок в технологическую сферу. Видите ли, современный мозг приспособлен принимать быстрые изменения. Поэтому, когда старики, которые в настоящее время покупают Century, вымирают в его нынешнем состоянии, поколению Z будет сложно продолжить свое наследие, независимо от культурной истории.Но разве за это нужно стряхивать костюм и уважать? Абсолютно.
Toyota представляет эксклюзивную серию GR Supra A91-CF
— ограниченную серию всего 600 штук, серия GR Supra A91-CF эксклюзивна для Северной Америки
— Смелый, функциональный обвес из углеродного волокна и задний спойлер с утконосом дополняют изгибы Supra
— Специальная серия кованых 19-дюймовых матово-черных колес и красных суппортов с логотипом Toyota Supra
— Яркий красный и черный салон из алькантары / кожи с уникальными прострочками
— Бесплатное членство в Национальная ассоциация автоспорта, проводящая мероприятие по высокопроизводительному вождению с инструкциями экспертов
PLANO, Техас, 2 июня 2021 г. / PRNewswire / — Для любителей спортивных автомобилей во всем мире шильдик Supra является синонимом характеристик Toyota.Это последнее поколение продолжает находить способы сочетать скорость, мощность и стиль с выпуском GR Supra A91-CF (Carbon Fiber) Edition.
2022 GR Supra A91-CF Edition
Эта специальная серия 2022 года, выпущенная ограниченным тиражом всего в 600 автомобилей, является самой эксклюзивной моделью Mark V Supra на сегодняшний день. Он предлагает весь стиль, производительность и технологии, которые ожидают водители, с огромным вниманием к деталям, которые подходят легендарному гоночному автомобилю. Эта привлекательная новая специальная серия ограниченного тиража со смелым, изящным дизайном акцентов из углеродного волокна и спойлером в форме утконоса обязательно будет продаваться быстро.
Пятое поколение Supra потрясло автомобильный мир, когда оно появилось на сцене в 2019 году. Оно поставило чистое удовольствие от вождения превыше всего с акцентом на технические характеристики и непрекращающиеся испытания на трассе. Как и остальная часть линейки Supra пятого поколения, A91-CF Edition предлагает блестяще сбалансированное управление и мощность, генерирующую перегрузку.
В данном случае 382 лошадиные силы от трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом обеспечивают время разгона от нуля до 60 всего за 3,9 секунды. Это специальное издание развивает формулу производительности с набором элементов из углеродного волокна — отсюда и слово «CF» в его названии.
Модель GR Supra A91-CF Edition оснащена новым передним сплиттером из углеродного волокна и увеличенными передними балками, а боковые рокеры из углеродного волокна определяют нижний край по бокам. Вокруг спины продолжается обработка углеродного волокна, спойлер с утиной косой улавливает воздух вверху, а нижние утки — внизу.
История продолжается
Этот аэродинамический обвес не только для внешнего вида. Его функциональное назначение улучшает прижимную силу и стабильность как во время повседневных поездок, так и на горячих кругах на местной трассе.Кроме того, уникальные 19-дюймовые колеса имеют матово-черную текстуру, которая дополняет доступный матовый серый цвет Phantom для A91-CF Edition — Absolute Zero White и Nitro Yellow завершают выбор цвета.
И без того невероятные характеристики Supra остаются стандартными, в том числе агрессивная восьмиступенчатая трансмиссия Z-F8 с подрулевыми лепестками, адаптивная спортивная подвеска Adaptive Variable Sport и активный задний спортивный дифференциал, а также передние тормоза Brembo с красными суппортами и украшенным серебристым логотипом Toyota Supra.
GR Supra A91-CF Edition отличается эксклюзивным изысканным интерьером с красно-черным оформлением салона, отделанного кожей и алькантарой. Он включает в себя красную строчку на стандартных 14-позиционных регулируемых спортивных сиденьях с подогревом, а также внутреннюю отделку из углеродного волокна, кожаное трехспицевое рулевое колесо и спортивные педали.
Цены будут объявлены в ближайшие месяцы, а начало продаж ожидается этой осенью.
Легендарная производительность с разнообразием спецификаций
Чтобы победить в гонке «24 часа Ле-Мана», требуется упорный дух.Известный как «Гран-при выносливости и эффективности», просто завершить гонку — это достижение. Toyota Gazoo Racing завоевывала корону последние три года.
Та же решимость, которая питает эти победы, присуща каждой GR Supra.
В 2021 году Toyota Gazoo Racing удержала педаль в нажатом положении и увеличила мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Supra с турбонаддувом с 335 до 382 л.с. — рост на 14% после всего лишь одного года выпуска на рынок. Крутящий момент увеличился с 365 фунт-футов. при 1600–4500 об / мин до 368 фунтов.-фт. при 1800-5000 об. / мин.
Шасси Supra 3.0 также претерпело изменения в преддверии второго года производства. Были добавлены легкие алюминиевые распорки для увеличения поперечной жесткости, а также передние и задние отбойники и новая настройка амортизаторов. Пересмотренное программирование электроусилителя рулевого управления (EPS), адаптивной переменной подвески (AVS), системы стабилизации автомобиля (VSC) и активного дифференциала сделало Supra более устойчивой за счет быстрых переходов, таких как сложные повороты.
Но внесения изменений в Supra команде GR было недостаточно.В модельный ряд также была добавлена Supra 2.0 2021 года, которая дала покупателям промежуточную модель между Toyota 86 и Supra 3.0. Обладая 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, эта Supra 2.0 имеет много общего с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, включая турбонаддув с двойной прокруткой, прямой впрыск топлива и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Система переменного подъема впускного клапана регулирует время и продолжительность впускного клапана. Итоговый результат — 255 л.с. при 5000–6500 об / мин и крепкие 295 фунтов.-фт. пиковый крутящий момент при 1550–4400 об / мин, разгон от 2,0 до 60 миль в час всего за 5 секунд.
Supra A91-CF Edition — еще один способ, которым одержимые головорезы из команды GR делают вещи интересными. Дополнительные изменения в линейке Supra на 2022 год включают стандартные сиденья с подогревом в классе 3.0 и новый красный интерьер для класса 3.0 Premium. Все модели с премиальным звуком имеют полноэкранную совместимость с Apple Car Play®.
Бесплатное годовое членство в НАСА
Каждые 2022 год GR Supra получает бесплатное годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта (НАСА).В рамках этого членства владельцы GR Supra получат такие преимущества, как бесплатное мероприятие High Performance Driving Event (HPDE) и скидки на посещение мероприятий, санкционированных НАСА. Программа HPDE — это высокоэффективная автошкола НАСА с закрытым дорожным курсом. Он разработан для лицензированных водителей трамваев, таких как GR Supra. Он состоит из дневного курса с обучением в классе, вождением на трассе и возможностью пообщаться с другими энтузиастами спортивных автомобилей. Инструкторы предоставляются бесплатно для всех начинающих водителей.
Техника и безопасность в Supra Speed
Наряду с остальной частью семейства Supra, GR Supra A91-CF edition обеспечивает потрясающие развлечения и удобство благодаря 8,8-дюймовому сенсорному экрану с сенсорной панелью управления, навигации и удобной беспроводной связи Совместимость с Apple Car Play, AM / FM и трехмесячная пробная версия SiriusXM® All Access. Аудиосистема JBL® с 12 динамиками мощностью 500 Вт входит в стандартную комплектацию.
Все GR Supra оснащены рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.
Пакет безопасности и технологий также доступен для MY22 для классов 2.0 и 3.0, он включает:
Круиз-контроль с динамическим радаром (полная скорость)
Монитор слепых зон (BSM)
Задний крест Traffic Alert (RCTA)
Датчики парковки с функцией экстренного торможения
Навигация
Аудиосистема JBL с 12 динамиками, 500 Вт
Беспроводная связь с Apple CarPlay® (только для iOS)
901 Подключаемые службы Supra, такие как удаленные службы, удаленное обслуживание, автоматический экстренный вызов, информация о трафике в реальном времени, восстановление украденных автомобилей и обновления карт
Пакет помощи водителю будет доступен в качестве опции для MY22 3.0 Premium и A91-CF Edition, в него входят:
Круиз-контроль с динамическим радаром (полная скорость)
Монитор слепых зон (BSM)
Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
Датчики парковки с функцией экстренного торможения
Все классы GR Supra предлагают доступ к сервисам Toyota Connected Services, включая экстренный вызов, помощь на дороге, дистанционное управление блокировкой / вентиляцией, информацию о дорожном движении в реальном времени, обновления карт и Toyota Supra Online (услуги доступны онлайн; доступно приложение только для iOS), требуется подписка.
О компании Toyota
Toyota (NYSE: TM) является частью культурной ткани Северной Америки более 60 лет и стремится продвигать экологически чистую мобильность следующего поколения с помощью брендов Toyota и Lexus. плюс наши 1800 дилерских центров.
Toyota создала огромную производственно-сбытовую цепочку и насчитывает более 47 000 сотрудников в Северной Америке. Компания внесла свой вклад в проектирование, инжиниринг и сборку более 40 миллионов легковых и грузовых автомобилей на наших 14 производственных предприятиях, 15 включая наше совместное предприятие в Алабаме, производство которого начнется в 2021 году.
В рамках кампании «Начни свое невозможное» Toyota подчеркивает, как она сотрудничает с общественными, общественными, академическими и правительственными организациями для решения наиболее насущных проблем мобильности нашего общества. Мы считаем, что когда люди могут свободно передвигаться, все возможно. Для получения дополнительной информации о Toyota посетите сайт www.toyotanewsroom.com.
Контакты для СМИ:
Пол Хогард
469-292-6791
[email protected]
По вопросам клиентов обращайтесь по телефону: 800-331-4331
Логотип Toyota.(PRNewsFoto / Toyota Media Relations) (PRNewsfoto / Toyota Motor North America)
Cision
Просмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/toyota-launches-exclusive-gr-supra -a91-cf-edition-301302163.html
ИСТОЧНИК Toyota
Совершенно новый Toyota Century — самый эксклюзивный японский автомобиль, который нельзя купить
Учитывая популярность своих автомобилей, немного удивляет то, что Toyota хранит свою самую роскошную модель в основном в Японии.И эта модель также является одной из самых старых шильдиков марки, хотя мало кто за пределами Японии видел ее.
Эта модель, конечно же, Toyota Century, и она была переработана для текущего модельного года впервые с 1997 года. Да, дела идут медленно, когда речь идет о личных роскошных и государственных седанах Японии, и мы уверен, что довольно многие владельцы Century предпочли бы, чтобы Toyota вообще не обновляла Century 1997-го поколения.
Что предлагает интерьер этого седана с водителем? Много-много велюра, который долгое время был предпочтительной обивкой роскошных автомобилей и государственных лимузинов в Азии, а не только в Японии.В остальном дизайн интерьера также консервативен — его легко принять за что-то из 1960-х годов. Дизайн сидений сохранен в минималистском стиле, и Toyota даже воздержалась от размещения плоских экранов в передних подголовниках для удобства пассажиров задних сидений. Вместо этого в центральный подлокотник встроен большой экран, в котором также есть несколько выдвижных ящиков и вентиляционные отверстия для кондиционеров.
Дизайн Century был переработан впервые за много лет, но он по-прежнему выглядит консервативным.Тойота
Минималистский стиль продолжается спереди, с очень сдержанным дизайном приборной панели с множеством кнопок, окружающих информационно-развлекательный экран в приборной панели. Серый велюр, которым будет оснащаться большинство из них, покрывает большую часть дверных карт с очень небольшим количеством деталей поверхности. Наши любимые элементы — это, пожалуй, контрастные деревянные вставки в приборной панели, при этом более светлая древесина проходит от одной стороны приборной панели к другой. Это, безусловно, уникальный внешний вид, который подчеркивает традиционные японские автомобильные интерьеры, а не технологии последнего седана Lexus LS, которые Toyota могла бы легко добавить туда.
Одна вещь, о которой мы до сих пор не упомянули, — это силовая установка, и, поскольку подавляющее большинство Centurys будет управляться водителем, проблема производительности будет отодвигаться на второй план. Но под капотом обновленного Century находится 5,0-литровый гибридный V8 мощностью 375 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Электродвигатель, получающий энергию от никель-металлогидридной батареи, выдает дополнительные 221 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Возможно, самым впечатляющим аспектом этой силовой установки является не то, что она мощнее, чем 5.0-литровый V12, который он заменяет — V12 выдавал в общей сложности 276 л.с. — но эта Toyota позаимствовала его из Lexus LS 600h предыдущего поколения. Этот выбор еще раз демонстрирует сдержанность и некоторую тихую уверенность; Toyota могла бы уйти с гораздо меньшим и более эффективным двигателем, поскольку немногие Centurys смогут разгоняться до скоростей автобана или мчаться друг с другом с помощью света. И некоторым из нас хотелось бы, чтобы старый V12 остался со скромными обновлениями.
Дизайн Century был переработан впервые за много лет, но он по-прежнему выглядит консервативным.Тойота
Цена на видение Toyota традиционного роскошного автомобиля?
19 600 000 иен, что составляет около 178 700 долларов. В наши дни это не так уж и много для роскошного седана ручной работы — мы можем придумать множество не менее дорогих седанов, которые легко приземлятся к северу от этой цифры даже без просмотра списка опций — но Century гораздо более эксклюзивен, чем его ценник позволяет. Во-первых, вам нужен личный шофер, так как — это необычно для — водить один из них самостоятельно, если вы владелец.Во-вторых, вы должны быть кем-то первым в японском корпоративном или преступном мире. У богатого gaijin могут быть деньги, чтобы купить один из них и нанять шофера, но эффект теряется, если вы разработчик видеоигр с 20-летним стажем, который разбогател на ранней стадии, и вас подталкивают к поиграйте в лазертаг с друзьями в районе Акихабара.
Если 178 700 долларов — это слишком много для нового, есть удивительное количество старых Centurys, которые могут быть введены в U.S. в соответствии с правилом 25 лет для частного импорта, и многие из них имеют очень скромные пробеги. Стоимость входа для одного из них составляет всего около 12000 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Toyota Tacoma TRD Pro стала выше с новым ярким цветом
- Модели Toyota Tacoma TRD Pro и Trail Edition 2022 года обновлены с новыми цветами, слегка измененным внешним видом и новыми настройками подвески.
- Electric Lime — это новый эксклюзивный цвет TRD Pro, а модели Trail Edition теперь можно заказать в Lunar Rock, эксклюзивном прошлогоднем TRD Pro.
- Они появятся в продаже в конце лета, а цены, как ожидается, начнутся от 35 000 до 45 000 долларов.
Toyota продолжает баловаться готовым для бездорожья пикапом среднего размера Tacoma, который представит новый эксклюзивный цвет TRD Pro (на фото выше) для 2022 модельного года.Новый Tacoma TRD Pro немного выше и имеет новые колеса, а Toyota изменила расположение некоторых внешних значков. Меньшая модель Trail Edition также немного модернизирована, и она поступит в продажу вместе с TRD Pro в конце лета.
Tacoma TRD Pro получает подъемник на 1,5 дюйма на передней оси и 0,5 дюйма на задней по сравнению с предыдущей моделью. Он по-прежнему оснащается внутренними перепускными амортизаторами Fox с задними выносными резервуарами, но измененный угол крепления шаровых шарниров на новых верхних рычагах управления из кованого алюминия помогает максимально использовать увеличенный ход, обеспечиваемый подъемником.Новая установка увеличивается до цифр, важных для внедорожников: угол въезда увеличивается на 1,4 градуса, а углы отрыва и съезда увеличиваются на 2,7 и 0,8 градуса соответственно. Trail Editions также подняты вверх — 1,1 дюйма спереди и полдюйма сзади — и вместе с удалением передней воздушной заслонки позволяет увеличить высоту на 2,0 градуса при приближении.
Этот потрясающий новый цвет называется Electric Lime, и он является эксклюзивным для TRD Pro. Новый комплект 16-дюймовых колес TRD Pro обут в шины повышенной проходимости Goodyear Territory.Версии Trail Edition теперь доступны с эксклюзивным цветным Lunar Rock 2021 TRD Pro (на фото ниже) и получают бронзовые 16-дюймовые модели с резиной повышенной проходимости. Их решетки, похожие на TRD Pro, имеют бронзовую надпись.
Tacoma TRD Pro теперь имеет тисненый логотип TRD Pro на задней четверти панели, как и Tundra TRD Pro, но «TRD» и «Pro» разделены на две строки. Также доступна новая графика на капоте, а значок TRD Pro на двери заменен черным значком Tacoma.Хромой.
Оба Tacomas приводятся в движение 3,5-литровым двигателем V-6, который выдает 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но мы бы выбрали дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач (#SavetheManuals). Обе модели могут буксировать до 6400 фунтов.
Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года выпуска и Trail Edition доступны только в конфигурации с двойной кабиной 4×4, и они появятся в конце лета и начнутся осенью. Ожидается, что цены немного вырастут по сравнению с начальными ценами на модели 2021 года и 45 500 долларов США и 35 180 долларов США.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Эксклюзивная пожизненная гарантия
Пятизвездочная Toyotaиз Милледжвилля рада предоставить непревзойденную ценность своей эксклюзивной пожизненной гарантией!
Эта гарантия предоставляется при покупке всех новых автомобилей без каких-либо дополнительных затрат для потребителя.
Об эксклюзивной пожизненной гарантии
Пятизвездочная пожизненная гарантия на трансмиссию Toyota из Милледжвилля — это расширение заводской гарантии OEM, предлагаемой Toyota. Таким образом, по прошествии 5 лет или 60000 миль пожизненная гарантия Five Star на трансмиссию вступает в силу на любой новый автомобиль Toyota, который вы покупаете, пока автомобиль находится в вашем распоряжении.
Five Star Toyota с гордостью предлагает вам эту гарантию бесплатно! Мы предоставляем это как добавленную стоимость для новых автомобилей наших клиентов.
Если вы соблюдаете заводское техническое обслуживание, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вы будете защищены повсюду в США или Канаде.
На что распространяется гарантия?
Двигатель — блок цилиндров и головка, а также все внутренние детали, зубчатые колеса и прокладки впускного коллектора, цепь / ремень и крышка привода ГРМ, маховик, крышки клапанов, масляный поддон, масляный насос, опоры двигателя, корпус турбокомпрессора и все внутренние детали, корпус нагнетателя и все внутренние детали, компьютер управления двигателем, водяной насос, топливный насос, уплотнения и прокладки.
Трансмиссия и трансмиссия — Корпус и все внутренние детали, преобразователь крутящего момента, крышка сцепления, опоры трансмиссии, раздаточная коробка и все внутренние детали, компьютер управления двигателем, уплотнения и прокладки.
Система привода передних колес — корпус главной передачи и все внутренние детали, карданный вал, карданные шарниры, полуось, карданный вал, подшипники, опоры, уплотнения и прокладки.
Система привода задних колес — картер моста и все внутренние детали, карданный вал, карданные шарниры, полуоси, карданный вал, подшипники, опоры, уплотнения и прокладки.
Франшиза — 100 долларов США — это сумма, которую вы должны заплатить за покрываемый ремонт каждого покрытого компонента. Если ваши расходы представляют собой гарантийный вычет, взимаемый производителем транспортного средства, эта пожизненная ограниченная гарантия на трансмиссию покрывает франшизу производителя.
Свяжитесь с Five Star Toyota из Милледжвилля сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти идеальный автомобиль Toyota для вас сегодня! Если вы находитесь в Милледжвилле, Мейконе или Уорнер Робинс, штат Джорджия, обязательно зайдите и спросите о нашей эксклюзивной пожизненной гарантии.
Гарантия распространяется только на случай поломки в США или Канаде. Гарантия также не распространяется на транспортные средства, используемые для соревнований по вождению или гонкам, полиции или аварийной службе, в основном для бездорожья, уборки снега, перевозки пассажиров на прокат, коммерческой доставки / обслуживания / ремонта, аренды, буксировки прицепа, или другой автомобиль, если ваш автомобиль не оборудован для этого в соответствии с рекомендациями производителя. 100 долларов — это сумма, которую вы должны заплатить за покрываемый ремонт за каждый покрываемый компонент.Если ваши расходы представляют собой гарантийный вычет, взимаемый производителем транспортного средства, эта пожизненная ограниченная гарантия на трансмиссию покрывает франшизу производителя. Гарантия не подлежит передаче другим лицам и истекает в день продажи или обмена автомобиля первоначальным владельцем. Перед заключением любой сделки обратитесь к дилеру за письменной копией гарантии.
Далее Toyota Auris: эксклюзивные первые фото
Это первые эксклюзивные фотографии совершенно новой Toyota Auris. Новый британский хэтчбек, в том числе его гибридный вариант, был замечен на рекламной съемке в Нидерландах.
Как показывают фотографии, новый Auris имеет гораздо более характерный дизайн, чем текущая модель, которая пришла на смену Corolla в 2007 году и никогда не выделялась среди лидирующих в своем классе Ford Focus и Volkswagen Golf.
Босс Toyota Акио Тойода давно говорил о своем желании, чтобы крупнейший в мире производитель создавал автомобили с более характерным характером, и дизайнеры нового Auris, безусловно, создали автомобиль с более ярким внешним видом, чем его предшественник.
Больше всего поражает новая передняя часть.Недавние разработки, подписанные при Toyoda, который взял бразды правления в Toyota 2009, все имеют более угловатые бамперы, выступающие решетки радиатора и гладкие, технические фары, и новый Auris не исключение.
Передняя часть стандартного автомобиля не видна на фотографиях, но Auris Hybrid следующего поколения показывает, в каком направлении будет двигаться стандартный автомобиль. В тонкие фары входят нижняя трапециевидная решетка и решетка с хромированной решеткой с одинарной перемычкой. Противотуманные фары по бокам переднего бампера установлены на угловых опорах.
Гибридные модели Toyota традиционно выглядят более привлекательными, чем стандартные автомобили, на которых они основаны. Совсем недавно это было замечено с Yaris, который критиковали за безвкусный внешний вид в базовой форме, но хвалили за его большую привлекательность в качестве гибрида. Маловероятно, что Toyota совершит ту же ошибку с Auris.
Новый Auris отличается резко изогнутым ветровым стеклом, приподнятыми плечевыми линиями и изогнутыми задними стойками. Сзади фары гордо возвышаются над задней дверью, которая имеет четко выраженную ручку открывания багажника.Угловой задний бампер также очень выражен.
«Более характерное» описание Toyoda распространяется и на динамику вождения. В связи с этим новый Auris прошел обширные испытания на британских дорогах, чтобы повысить его динамичность.
Что касается двигателей, то большой упор будет сделан на гибридную модель. Toyota уменьшила вес и размер, но повысила эффективность своей гибридной системы для Yaris, и уроки этого автомобиля будут применены к новому Auris Hybrid.
Обновленные версии сегодняшней версии 1.Вероятно, для запуска будут перенесены 3-х и 1,6-литровые бензиновые двигатели. Но большой новостью станет появление новых дизельных двигателей BMW объемом 1,6 и 2,0 литра примерно через год после запуска Auris в начале 2013 года.
Завод Toyota в Бурнастоне продолжит производство Auris следующего поколения. Также планируется запуск поместья.
2022 Toyota Supra A91-CF
2022 Supra A91-CF Изображение: ToyotaToyota Supra появилась давно. Теперь Toyota пытается сделать машину горячей и интересной, выпуская для нее специальные выпуски.Взгляните на 2022 GR Supra A91-CF Edition. Да, это полное название.
Пакет A91-CF доступен только для трехлитровых шестицилиндровых моделей и состоит в основном из обновлений кузова, соответствующих силуэту Supra. И, как указывает название CF, все дело в углеродном волокне. Эта версия получает обвес из углеродного волокна и задний спойлер, которые, по словам Toyota, не только хорошо выглядят, но и являются функциональными.
2022 Supra A91-CF Изображение: Toyota Передняя панель оснащена передним сплиттером из углеродного волокна.По бокам вы найдете рокеры из углеродного волокна. А сзади — спойлер из углеродного волокна и задние утки. Toyota утверждает, что обвес увеличивает прижимную силу на скорости, что может помочь в следующий день на треке. Завершают экстерьер уникальные 19-дюймовые матовые черные диски. A91-CF доступен только в трех цветах: Nitro Yellow, Matte Grey Phantom и Absolute Zero White.
Внутри его обычная Supra с оттенком специальной серии. Как ни странно, Toyota не предоставила никаких фотографий интерьера.Но повсюду можно визуализировать красную и черную алькантру с контрастной строчкой. Помимо отделки из углеродного волокна, есть такие роскошные детали, как сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и сиденья с электроприводом, регулируемыми в 14 направлениях. У вас также есть возможность добавить к вашему A19-CF набор функций безопасности, который включает такие вещи, как мониторинг слепых зон и радарный круиз-контроль.
G / O Media может получить комиссию
Пока нет информации о ценах, но A91-CF предназначен исключительно для U.С. рынок. Всего будет произведено 600 штук. Как и новый GR 86, эта Supra также поставляется с годовым бесплатным членством в НАСА (Национальной ассоциации автоспорта). Это членство включает в себя полный день вождения в классе и на треке с инструктором. Этой осенью A91-CF появится в избранных дилерских центрах.