Citroen Saxo: цена Ситроен Саксо, технические характеристики Ситроен Саксо, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen Saxo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen Saxo
Citroen Saxo, 1998 г
После «Опеля» динамики Citroen Saxo мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными «двенашками» и прочими подобными авто (кстати, к «Ладам» отношусь без пренебрежения, у самого была «шестерка», был доволен). Самое интересное — это то, что никто не ожидает от Citroen Saxo такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной. Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.
Задние сиденья откидываются, позволяя возить многое. Для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались. За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р.) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причем, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фиксатора, отсоединить 2 патрубка и все. Ни отвертка, ни плоскогубцы не пригодились. Коррозионная стойкость Citroen Saxo — на высоте. Ржавчины нет вообще.
Достоинства: небольшой, неугоняемый, нержавеющий, экономичный.
Недостатки: маленький бардачек.
Сергей, Брянск
Citroen Saxo, 2000 г
Достоинствами Citroen Saxo являются хорошая управляемость, удобные (правда, немного тесные) сиденья, наглядная приборная панель, электронные дополнительные и серийные устройства (две подушки безопасности, система натяжения ремней безопасности и рулевое управление с гидроусилителем, система смягчения бокового удара) делают этот автомобиль приятным для вождения.
Существуют 3- и 5-дверный варианты. Исключительная устойчивость на дороге и комфортабельная ходовая часть завершают его характеристику. Среди недостатков следует отметить слабую фиксацию передних сидений, коротковатые подголовники и скромный по объему багажник.Достоинства: расход 5,5 л/100 км в городе.
Недостатки: при скорости выше 130 км/час в салоне становится шумно.
Павел, Воронеж
Citroen Saxo, 2001 г
Citroen Saxo мне достался с пробегом 75 000 км. Новым не владел, но мне кажется, что будь она новой, многое в ней могло быть по-другому. Что откровенно удивило, для такого мелкого «клопа» посаженного откровенно высоко (на уровне «Сузуки Витара») — в повороты он вкопанный входит на откровенно «никакой» резине. «Литрового» мотора не сказать, что хватает Citroen Saxo разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1.3 литра. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою «9-ку» в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро.
В городе ездить на Citroen Saxo вообще удовольствие. Сиденья очень простые и крайне удобные (кроме регулировок), спина не устанет, отмечали все кто сидел как за рулем, так и пассажиры. Расход выше заводского. Для сравнения: 2-тонная БМВ с мотором 3.5 л по трассе на 1000 км при скорости 90 – 130 км/час в среднем расходовала 8.6 литров. Ситроен ехал сзади, временами впереди, динамика вся та же, вместе обгоняли, вместе лили бензин, тратила 6.5 литров. На самом деле, машинка очень приятная и не капризная в эксплуатации. Не надоедает в дороге.
Достоинства: комфорт, экономичность.
Недостатки: шумоизоляция.
Руслан, Москва
Citroen Saxo, 2000 г
Начнем с минусов. У меня комплектация с подушками безопасности. С одной стороны это вроде как хорошо, но вследствие этого в Citroen Saxo отсутствует бардачок как таковой. В итоге приходится всю мелочь раскладывать по дверям и за спинки сидений. Ну, хоть это радует, что они есть. Мощность. Не то чтобы ее катастрофически не хватает, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться и ты давишь педаль акселератора в пол, и ничего не происходит. Эх, мне бы версию VTS, но, имеем то, что имеем. Подвеска немного жестковата. Да и вообще, т.к. у машины короткая база и малый вес, она подпрыгивает на всех неровностях. Машина не подходит для дальних расстояний. Только после покупки Citroen Saxo узнал, что здесь шрусы отдельно не меняются, только вместе в полуосью, а это случись что выливается в немаленькую сумму. Так что повороты лучше проходить на небольшой скорости. На дороге не уважают. Совсем. После «Тойоты» очень ощущается. Тебя подрезают все, начиная от водителя КамАЗа, и заканчивая велосипедистами. Иногда даже кажется, что люди специально перестраиваются перед тобой, чтобы поднять свою самооценку.
Теперь плюсы. Экономичность: низкий налог на дороги и страховка (в 2 раза меньше по сравнению с моим предыдущим авто), меньше расход бензина (где-то 6 на трассе и 7 в городе, при условии, что я топлю постоянно чуть ли не в отсечку). Маневренность: там, где другие боятся ставить свои авто, я на Citroen Saxo становлюсь и даже еще место остается. Мягкие упоры на дверях позволяют смело открывать дверь, не боясь поцарапать чужой авто. Дорожный просвет: для такой небольшой машинки дорожный просвет очень внушительный. Задом так вообще можно парковаться к любому бордюру, да и спереди расстояние от земли до бампера очень радует. Надеюсь, зимой мне это поможет. Управляемость. Короткая база, низкий центр тяжести, задняя торсионная подвеска — очень хорошая и отзывчивая управляемость.
Достоинства: смотрите отзыв.
Недостатки: смотрите отзыв.
Александр, Минск
Citroen Saxo, 2000 г
Маленькая и экономичная. Прекрасная управляемость, маневренность. Отличная оцинковка кузова. Грунтовки Citroen Saxo тоже не боится, подвеска крепкая, а кузов жёсткий. У нас в стране Ситроен Саксо (и его клон Пежо 106) широко известны среди раллистов, а на ледовых стадионных гонках он почти непобедим. Себастьян Лоэб начинал карьеру именно на Citroen Saxo.
Достоинства: маневренность. Компактность. Экономичность. Крепкая подвеска. Высокая жесткость кузова.
Недостатки: очень незначительные.
Ольга, Волжский
Технические характеристики автомобиля Citroen Saxo VTS 1.6 (S0;S1)
Технические характеристики Citroen Saxo VTS 1.6
Citroen Saxo VTS 1.
6-
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11 -
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11 -
Фотографии Citroen Saxo VTS 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Saxo VTS это особенная модификация Saxo. Saxo с комплектацией VTS оснащается шестнадцати клапанным двигателем 1.6 — 118 л.с., помимо того, что на эту модификацию устанавливается самый мощный двигатель для этой модели, она внешне отличается от остальных Saxo: расширенные арки для колес, а по габаритам она длиннее, шире и чуть пониже обычных модификаций Saxo.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Saxo VTS 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Выпуск 2008 | Пробег 45000 км 320 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 39000 км 320 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 102000 км 265 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
09. 07.2008
Поташова Инга Петровна
Оценка автора
Объективность
Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее -
01.04.2008
anb_01042008
Оценка автора
Объективность
Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
подробнее
Citroen Saxo (S0,S1) 1.0 X (45 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1381 мм |
Колея задняя | 1301 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 954 см3 |
Мощность | 45 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 74/6000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 62мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19. 1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 805 кг |
Допустимая полная масса | 1220 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.1 X,SX (54 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1379 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1381 мм |
Колея задняя | 1301 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1124 см3 |
Мощность | 54 л. с. |
При оборотах | 6220 |
Крутящий момент | 88/3800 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 69мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15. 3 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 805 кг |
Допустимая полная масса | 1310 кг |
Размер шин | 155/70 R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.1 X,SX (60 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1381 мм |
Колея задняя | 1301 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1124 см3 |
Мощность | 60 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 94/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 69мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 29 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.9 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 810 кг |
Допустимая полная масса | 1310 кг |
Размер шин | 155/70R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1. 4 SX (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1401 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1361 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 111/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 3 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 77 (3.29) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 (166) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 (17) c |
Расход топлива в городе | 8.8 (10.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (6.4) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 840 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1. 5 D (57 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1368 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1381 мм |
Колея задняя | 1301 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1527 см3 |
Мощность | 57 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 95/2250 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 23 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.3 c |
Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 890 кг |
Допустимая полная масса | 1370 кг |
Размер шин | 165/70R13 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.6 i VTS (98 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3737 мм |
Ширина | 1620 |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1401 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 88 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 135/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 920 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 185/55 R14 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.6 VTL,VTR (88 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3737 мм |
Ширина | 1620 |
Высота | 1360 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1401 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 953 л |
Объем багажника минимальный | 280 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 88 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 135/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.56 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 9.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 920 кг |
Допустимая полная масса | 1360 кг |
Размер шин | 185/55R14 |
Citroen Saxo (S0,S1) 1.6 VTS (118 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3718 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1368 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передняя | 1401 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 1380 л |
Объем багажника минимальный | 935 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1587 см3 |
Мощность | 118 л.с. |
При оборотах | 6600 |
Крутящий момент | 145/5200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.7 c |
Расход топлива в городе | 11.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 935 кг |
Допустимая полная масса | 1380 кг |
Размер шин | 185/55R14 |
Технические характеристики Citroen Saxo
Описание автомобиля Citroen Saxo
До 2004 года хэтчбек Citroen Saxo являлся самым компактным транспортным средством выпускаемым концерном. Автомобиль был представлен в 1996 году и в последующем на его основе был разработан первый электромобиль Ситроен. Он комплектовался электродвигателем на 20 кВт, таким же количеством никель-кадмиевых аккумуляторов. Запас хода составляет 80 километров, машина ускоряется до сотни за восемь секунд. Для ускорения процесса подзарядки аккумуляторов специалистами Ситроен было разработано специализированное оборудование, используя которое время зарядки сокращается до 40 минут. В стандартном оснащении Saxo комплектуется экономичными бензиновыми двигателями, предоставляет комфортный салон, укомплектованный всеми необходимыми для комфортного передвижениями, опциями.
Дизайн кузова
Saxo обладает габаритными размерами 3718х1595х1368 миллиметров, база – 2385 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из округлых, обтекаемых линий, задние стойки обладают незначительным углом наклона. На капоте выполнена привлекательная выштамповка, которая обхватывает фары с внутренней стороны. Светотехника имеет каплевидную форму, радиаторная решетка закрыта пластиковыми горизонтальными жалюзи с фирменным логотипом. На широком пластиковом капоте размещается воздухозаборник и противотуманные огни прямоугольной формы. По периметру нижняя часть кузова украшена широкой полимерной накладкой. Стоп сигналы установлены прямо над капотом, двери багажного отсека распахиваются вверх. Хэтчбек комплектуется 14-дюймовыми колесными дисками.
Дизайн салона, двигатели
Интерьер Saxo оформляется комбинированными материалами, передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем диване смогут разместиться три пассажира, и такая возможность предоставлена за счет сокращения объема багажного отсека. Компоновка шкал на приборной доске выполнена по стандартной схеме, консоль сформирована из плавных линий, используется для установки автомагнитолы, ползунков регулировки интенсивности работы печки и вентиляции.
Линейка силовых агрегатов Saxo включает в свой состав бензиновые моторы на 60, 88, 118 лошадиных сил и 57-сильный дизель разгоняющий машину массой 1370 килограмм до сотни за восемнадцать секунд. Расход топлива составляет всего пять литров.
Citroen Saxo 1.6i 16V VTS
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 119 л.с. (88.7 кВт) при 6600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 145 Нм (14.8 кГм) при 5200 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.7 секунд |
Максимальная скорость | 205 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 3737 мм |
Снаряженная масса | 935 кг |
Объем двигателя | 1.6 литра, 1587 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 3 | |
Длина | 3737 мм | |
Ширина | 1620 мм | |
Высота | 1360 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2385 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.57 | |
Колея колес | передних | 1401 мм |
задних | 1321 мм | |
Снаряженная масса | 935 кг | |
Объем топливного бака | 45 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.33 | |
Площадь лобового сечения | 1.82 м2 | |
CdA | 0.6 м2 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Peugeot | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1.6 литра, 1587 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 78.5 × 82 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.96 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 119 л.с. (88.7 кВт) при 6600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 145 Нм (14.8 кГм) при 5200 об/мин | |
Степень сжатия | 10.8:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.7 секунд | |
Максимальная скорость | 205 км/час | |
Мощность на единицу массы | 126.87 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
Citroen Saxo фото — 4 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Citroen
- Saxo
Фотогалерея Citroen Saxo насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
108кб. 800 x 512
64Фотогалерея Citroen Saxo
73кб. 800 x 512
59108кб. 800 x 512
6451кб. 800 x 512
5955кб. 800 x 512
61Если у вас есть интересные фото Citroen Saxo, вы можете разместить их в фотофоруме.
Общая информация | |
начало выпуска | 1996 г. |
окончание выпуска | 1999 г. |
тип кузова | Хэтчбек |
класс | Компактный |
число дверей / мест | 3 / 5 |
привод | Передний |
кол-во передач механика (автомат) | 5 (0) |
Двигатель | |
объем двигателя | 1.1 л. |
максимальная мощность | 54 л.с. на оборотах 6220 об. |
максимальный крутящий мом | 88 н*м при 3800 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, поперечно |
система питания | Моновпрыск |
турбонадув | — |
газораспределительный мех | ohc |
расположение цилиндров | Рядный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 4 / 2 |
степень сжатия | 9.7 |
диаметр цилиндра | 72 мм |
ход поршня | 69 мм |
топливо | АИ-92 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые |
торм. задние | Барабанные |
Подвеска | |
подв. передняя | Амортизационная стойка |
подв. задняя | Торсион |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | 15.3 (-) с |
максимальная скорость (автомат) | 162 (0) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | — (-) л. |
в городе (автомат) | — (-) л. |
смешанный (автомат) | 6.3 (-) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 805 кг. |
допустимая масса | 1310 кг. |
длина | 3718 мм. |
ширина | 1595 мм. |
высота | 1379 |
колесная база | 2385 мм. |
колея передняя / задняя | 1381 / 1301 мм. |
диаметр разворота | 9.9 м. |
клиренс (дорожный просвет | 120 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 280 / 953 л. |
объем топливного бака | 45 л. |
размерность шин | 155/70 R13 |
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Qu’advient-il si je change d’avis? Afin d’exercer votre droit de rétractation, vous devez nous informer par écrit de votre décision d’annuler cet achat (par instance au moyen d’un courriel).Si vous avez déjà reçu l’article, vous devez le retourner intact et en bon état à l’adresse que nous fournissons. В определенных случаях возможно, что наша сыворотка возможна в отношении распоряжений после того, как статья будет возвращена в другое место жительства. Effets de la retractation En cas de rétractation de votre part pour cet achat, nous vous rembourserons tous vos paiements, y includes les frais de livraison (à l’exception des frais Supplémentaires découlant du fait que vous avez choisi un mode de livraison différent du mode de livraison standard, le moins coûteux, que nous Proposons), sans délai, et en tout état de cause, au plus tard 30 дней, чтобы проверить дату à laquelle nous sommes informés de votre décision de rétractation du présent contrat.Nous procéderons au remboursement en utilisant le même moyen de paiement que celui que vous avez utilisé pour la transaction initiale, sauf si vous convnez expressément d’un moyen différent; en tout état de cause, ce remboursement ne vous casenera aucun frais. Проверяйте данные в анонсе информации, касающейся коллекций статей и возвращаемых товаров, которые хранятся на марках, которые требуют оплаты возвращаемых товаров. Que faire si votre article est livré par erreur, défectueux ou endommagé? Si vous pensez que l’article que vous avez acheté a été livré par erreur, est défectueux ou endommagé, veuillez nous contacter afin que nous Trouvions ensemble un solution.Если вы платите за эту статью через PayPal, вы можете получить информацию о программе защиты пользователей eBay. Cette politique de retour ne modifie pas vos droits légaux, par instance ceux relatifs à des article defectueux or mal décrits. Pour plus d’information, y includes vos droits en vertu du Règlement sur les contrats de consomitation, veuillez consulter la section Connaissez vos droits. |
Citroen Saxo (1999-2003)
Citroen Saxo (1999-2003)Б — Сегмент (Градский автомобиль)
Све различные модели Citroen Saxo Взаимодействие с другими людьмиSaxo
хечбек — 3 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1124 см3
Снага: 61 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 90 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 96 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1587 см3
Снага: 120 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1527 см3
Снага: 58 тыс.
Взаимодействие с другими людьмиSaxo
хечбек — 5 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1124 см3
Снага: 61 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1360 см3
Снага: 75 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1527 см3
Снага: 58 тыс.
Безбедность модели Citroen SaxoEuroNCAP: ~ 30% защтите путника
Citroen Saxo u oglasima Proverite automotive po broju šasije Комментарии посетила Pogledajte još i…Жены футболистов с самыми дорогими бенгальскими огнями в МИРЕ, и партнер Джордана Пикфорда занимает второе место
В преддверии Евро-2020 все внимание, несомненно, будет приковано к WAG, поскольку они приносят глэм-поле вместе с огромным камни на пальцах.
Их обручальные кольца стоимостью в сотни тысяч фунтов трудно не заметить, и теперь выясняется, у какой WAG самый дорогой бенгальский огонь, красиво сидящий на ее обручальном пальце.
22
У Джорджины Родригес, как сообщается, самое дорогое обручальное кольцо для WAG всех времен Фото: instagramОт невесты Криштиану Роналду Джорджины Родригес до жены Джордана Пикфорда Меган Дэвисон и даже Шерил — благодаря бывшему мужу Эшли Коул — попавшей в топ-10.
Можно с уверенностью сказать, что их партнеры по футболу не жалеют средств, когда дело доходит до того, чтобы просить их руки в браке, с моделью Джорджиной, возглавляющей список со своим роком, который стоит огромных 615 000 фунтов стерлингов
Георгина Родригес — 615 тыс. Фунтов стерлингов
Джорджия встречается с первоклассным футболистом Криштиану около четырех лет, и слухи о помолвке ходят вокруг пары уже много лет, с тех пор, как Джорджина была замечена в комментариях к фотографии бриллиантового кольца Cartier в 2018 году.
22
Модель, как сообщается, помолвлена со звездой футбола Криштиану Роналду, с которой у нее есть дочь Фото: Гетти22
Утверждается, что камень Джорджины стоил огромные 615000 фунтов стерлингов Фото: Instagram @georginagio22
Она и Криштиану держались скромно Когда доходит до слухов, что они собираются поженитьсяКредит: InstagramС тех пор она была замечена с огромным камнем в руке, а Криштиану, как сообщается, выплеснул огромные 615000 фунтов стерлингов на кольцо для своей девушки.
Супруги являются родителями трехлетней дочери Аланы и вместе воспитывают еще троих его детей — суррогатных близнецов Еву и Матео, трех лет, и 10-летнего Криштиану-младшего.
Меган Дэвисон — 500 000 фунтов стерлингов
Меган Дэвисон замужем за английским футболистом Джорданом Пикфордом. Пара связала себя узами брака в марте прошлого года, через два года после того, как Джордан сделал предложение перед чемпионатом мира 2018 года.
22
Жена Джордана Пикфорда, Меган Дэвисон, имеет второе по стоимости обручальное кольцо Фото: Даррен Флетчер — Солнце22
Ее бриллиантовый бенгальский огонь вернул вратарю впечатляющие 500 тысяч фунтов стерлингов Фото: instagram22
Джордан и Меган поженились в марте прошлого года. сын, который родился в 2019 году22
Во время беременности огромный камень Меган застрял у нее на пальце, и ему пришлось отрезать ееЕе кольцо с бриллиантом вернуло игроку колоссальные 500 000 фунтов стерлингов.
Пара вместе уже почти десять лет и являются родителями сына, которого они приветствовали в 2019 году.
Шерил — 275 тыс. Фунтов стерлингов
Когда-то Шерил была неизменным фаворитом среди WAG, и ее часто видели, когда она общалась с Викторией Бекхэм.
Хотя она, возможно, рассталась с бывшим мужем Эшли Коул в 2010 году, обручальное кольцо, которое он ей подарил, по-прежнему остается одним из самых дорогих колец, которые когда-либо получали WAG.
22
Шерил и бывшая Эшли Коул, возможно, больше не вместе, но ее желтый бриллиант в форме сердца по-прежнему третий по стоимости Фото: Xposure22
Эшли потратила 275000 фунтов стерлингов на кольцо, когда он попросил Шерил выйти за него замуж Фото: ГеттиЕе желтое сердце Бриллиант в форме бриллианта обошелся Эшли в 275 000 фунтов стерлингов.
Пара поженилась в 2006 году и прожила в браке четыре года, прежде чем рассталась. С тех пор Шерил снова обручилась с бывшим Жан-Бернаром Фернандес-Версини, с которым она позже рассталась через два года после того, как связала себя узами брака.
Энни Килнер — 250 тысяч фунтов стерлингов
Следующим на очереди стоит камень Энни Килнер, подаренный ей женихом Кайл Уокер.
Звезда «Манчестер Сити» задал этот вопрос в июне прошлого года во время изоляции, поставив белые розы и свечи в доме пары за 6 миллионов фунтов стерлингов, где он опустился на одно колено.
22
Кайл Уокер сделал предложение своей возлюбленной детства Энни Килнер в тюрьме в июне 2020 года Фото: См. Подпись22
Сообщается, что он потратил 250 тысяч фунтов на ее кольцо и украсил свой дом свечами и розамиКредит: InstagramСообщается, что Кайл выплеснул 250 000 фунтов стерлингов на кольцо возлюбленной детства Энни, с которой он встречается с подросткового возраста.
Колин Руни — 250 тысяч фунтов стерлингов
Столько же потратил Уэйн Руни, который в свое время выложил 250 000 фунтов за обручальное кольцо своей жены Колин.
Эти двое, которые вместе с 16 лет, объявили о своей помолвке в 2003 году после того, как Уэйн задал вопрос на заправочной станции.
22
Колин всегда видели раскачивающей своим большим обручальным кольцом на семейных фотографиях в InstagramКредит: Instagram @coleen_rooney22
Говорят, что ее муж Уэйн Руни потратил 250 тысяч фунтов стерлингов на камень, когда сделал предложение в 2003 году Кредит: Instagram22
С тех пор пара прожила в браке более десяти лет и является родителями четырех мальчиковКредит: instagramПозже они поженились в 2008 году и теперь являются гордыми родителями четырех мальчиков; Кай, 11 лет, Клей, восемь, Кит, пять, и Касс, три.
Кейт Райт — 250 тысяч фунтов стерлингов
Рио Фердинанд постарался сделать все возможное, когда в 2018 году решил сделать предложение бывшей звезде TOWIE Кейт Райт. Он запланировал семейную поездку в Абу-Даби и заручился помощью своих троих детей, которых он делит с покойной женой Ребеккой Эллисон. — чтобы помочь ему задать вопрос.
22
Обручальное кольцо Кейт Райт всегда красиво сидит в ее селфи в гардеробе Insta Фото: instagram22
Рио Фердинанд сделал все возможное с кольцом за 250 тысяч фунтов стерлингов, когда он задал вопрос в Абу-ДабиОн дал Кейт огромный бриллиантовый камень на сумму 250 000 фунтов стерлингов, которые она часто выставляет напоказ в своих селфи в Instagram, которыми она делится с поклонниками.
Дуэт поженился год спустя, в 2019 году, на пышной церемонии, проведенной в Турции, и приветствовал своего первого ребенка, сына Кри, в 2020 году.
Тони Терри — 250 000 фунтов стерлингов
250 000 фунтов стерлингов, кажется, являются средней ценой, когда дело доходит до того, чтобы потратиться на кольцо для WAG, когда Джон Терри выкладывает приличную сумму на свою жену Тони.
Они поженились в 2007 году и стали родителями близнецов Джорджи и Саммер.
22
Бриллиантовое кольцо Тони Терри трудно пропустить, и его цена составляет 250 тысяч фунтов стерлингов22
Она и бывший игрок «Челси» Джон Терри впервые встретились, прежде чем он добился успеха в Премьер-лиге. Слава и богатство, Тони ранее сказал The Sun: «Мы сразу нашли общий язык, и я подумал, что он действительно крут.Когда я начал смотреть его по телевизору, я понятия не имел, что он футболист, с которым нужно завязать отношения.«Мы начали собираться ужинать. В большинстве случаев я расплачивался, так как у него не было денег. На своем синем Citroen Saxo он приезжал и забирал меня. Это был потрясающий опыт».
Abbey Clancy — 200 тыс. Фунтов стерлингов
22
Питер Крауч остановился на роскошном платиновом бриллианте в форме груши для Abbey Clancy Фото: instagram22
Великолепное кольцо стоило 200000 фунтов стерлингов, когда он задал вопрос еще в 2009 году Фото: instagram / @ abbeyclancy22
Бывшая звезда Англии и Эбби связали себя узами брака в 2011 году и теперь у них трое детейКредит: instagram.com / abbeyclancyПитер Крауч решил, что платиновое кольцо в форме груши будет вечной классикой для жены Эбби Клэнси, когда сделал предложение в 2009 году.
Красивое кольцо с бриллиантом стоило впечатляющих 200 тысяч фунтов стерлингов и стало неотъемлемым предметом одежды на руке жены Эбби вместе с ее обручальным кольцом.
Она и бывший футболист Питер поженились в 2011 году в Лестершире, и теперь у них трое детей; дочери София и Либерти Роуз и сын Джонни.
Следом за их роскошными обручальными кольцами идут жена Гарри Кейна Кэти Гудленд и жена Джека Уилшира Андриани Майкл, которые оба являются гордыми обладателями бриллиантов на сумму 180 000 фунтов стерлингов.
MEG SNOB
«Высокомерная« Мэг »НИКОГДА больше не будет разговаривать с семьей, потому что они под ней»ПОСМОТРЕТЬ НЕБО
Ежедневный гороскоп в прямом эфире — бесплатные обновления по знакам зодиака для Козерога, Девы, Льва и другихКОРОЛЕВСКИЙ ЗАКАЗ
Гарри не спрашивал разрешения королевы на имя Лилибет, а сказал ей:ВИДЫ НА ЛЮКС
Внутри замка Трегенна в Корнуолле где пребывают лидеры G7Feature
KAR-D LIFE!
Внутри крупнейших скандалов Кардашьян — от секс-видео экстази до интрижекЧтобы узнать больше историй о знаменитостях, посмотрите этих звезд с секретными татуировками — от Джесси Уоллес до Хейли Бибер и Рианны.
Плюс эти знаменитости доказывают, что лучший летний аксессуар — их лучший друг в последнем тренде Instagram.
И Гарри и Меган, двойники, играющие пару в фильме «Побег из дворца», отправились на пляж, чтобы снять новую жизнь пары за границей.
Эбби Клэнси рассказала, что ненавидела Питера Крауча из-за семейных проблем до своего четвертого ребенкаЗамена автомобильных стекол и лобового стекла
Дэнни Х
«Пользуюсь этой компанией много раз, очень рекомендую»
Энфилд
Iveco Daily | Замена лобового стекла Iveco
Мартин С
«Оперативное и профессиональное обслуживание»
Вудфорд Грин
Fiat Panda | Замена лобового стекла Fiat
Льюис Х
«Отличный сервис от слесаря по стеклу»
Grantham
Ford Mondeo | Замена бокового окна переднего водителя Ford
Меган H
«Оперативная, профессиональная и отличная цена замены лобового стекла»
Haslemere
Citroen C1 | Замена лобового стекла Citroen
Найджел Б
«Отличная работа!»
Госпорт
Volkswagen Golf | Замена заднего стекла Volkswagen
Венди Б
«Непревзойденное качество изготовления, профессионализм и вежливость, огромное спасибо!»
Чешам
Vauxhall Meriva | Замена окна переднего пассажира Vauxhall
Сюзанна Т
«Должен сказать, что очень доволен услугой, которую я получил от UK Car Glass»
Эдинбург
Citroen Berlingo | Замена стекла переднего пассажира Citroen
Терри Б
«Очень доволен полученным сервисом»
Сток-он-Трент
Peugeot 208 | Замена лобового стекла Peugeot
Vikki S
«Действительно хорошее обслуживание, быстрое и эффективное»
Арброт
Honda Civic | Замена лобового стекла Honda
Мартин L
«Вежливый и жизнерадостный персонал очень обнадеживает, всем будет рекомендовать и обязательно воспользуется услугами снова.«
Wallsend
BMW X5 | Замена переднего лобового стекла BMW
Jehad C
«Тревор, мой слесарь по стеклу и автомобильное стекло в Великобритании, постоянно информировал меня по тексту и электронной почте»
Вест Молси
BMW 3 серии | Замена переднего лобового стекла BMW
Стивен Д.
«Отличное обслуживание! Больше рекомендовать не могу!»
Картертон
Peugeot Boxer | Замена лобового стекла Peugeot
Леон П
«Отличный сервис.Сделал лобовое за полчаса ».
Эшер
Mercedes C Class | Замена лобового стекла Mercedes
Юсеф Х
«Отличный сервис, услужливый парень.»
Рейгейт
BMW 2 серии | Замена переднего лобового стекла BMW
Джон E
«Забронировано онлайн и установлено в течение 24 часов!»
Виндзор
Vauxhall Astra | Замена окна переднего пассажира Vauxhall
Мирча L
«Очень хорошее обслуживание, всем рекомендую!»
Лондон
Volkswagen Passat | Замена лобового стекла Volkswagen
Мэтью B
«Очень довольны обслуживанием и очень дружелюбны.«
Уэймут
Volkswagen Golf | Замена заднего стекла Volkswagen
Майк D
«Слесарь мне очень помог, он позвонил мне, чтобы проверить несколько вещей, связанных с заменой, чтобы убедиться, что все будет так, как я хотел»
Лидс
BMW 4 серии | Замена переднего лобового стекла BMW
Фиби М
«Фантастический сервис.Замена лобового стекла была смонтирована быстро «
«.Лафборо
Citroen C4 Cactus | Замена лобового стекла Citroen
Euan A
«Отличный сервис по хорошей цене.»
Бирмингем
Ford Fiesta | Замена бокового окна переднего водителя Ford
Джонатан Б
«Техник, который пришел сегодня, был превосходным, он очень помог и проделал большую работу.«
Линкольн
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт | Замена переднего окна со стороны водителя на Land Rover
Саймон М
«Предоставлено онлайн-предложение и легко забронировано.»
Вест Бромвич
Mitsubishi L200 | Замена лобового стекла Mitsubishi
Ник W
«Информация, полученная от первоначального запроса до окончательной установки, была быстрой и лаконичной, а цена была очень конкурентоспособной.«
Каменный дом
Ford Focus | Замена заднего стекла Ford
Дикон Дж.
«Абсолютно фантастическая компания, определенно рекомендую, дружелюбная, быстрая и отличная работа».
Браунтон
Volkswagen Golf | Замена стекла переднего пассажира Volkswagen
Egidijus Z
«Приехали вовремя. Отличное обслуживание.Хорошая цена. Один довольный покупатель »
Викфорд
Daf Xf | Замена переднего лобового стекла Daf
Валы Б
«Обслуживание автостекол было отличным, а инженер был выдающимся и очень услужливым.»
Донкастер
Peugeot Boxer | Замена лобового стекла Peugeot
Крис П
«Отличный сервис, очень дружелюбный и услужливый»
Стоурбридж
BMW X1 | Замена окна переднего пассажира BMW
Абдул М
«Всегда считал, что ничего хорошего не бывает дешево.До сих пор! »
Halesowen
Ford Fiesta | Замена заднего стекла Ford
ДЭВИД Х
«Прибыл немного раньше назначенного времени и провел быструю и профессиональную замену лобового стекла».
Дарвен
Nissan Juke | Замена переднего лобового стекла Nissan
Андрей C
«Отличный сервис и хорошее качество, быстрое обслуживание!»
Уоррингтон
Mercedes C Class | Замена заднего стекла Мерседес
Андрей Н
«Оперативное вежливое обслуживание»
эр
Honda Civic | Замена лобового стекла Honda
Дарриус М
«Отличное качество.Отличная работа. Профессиональный »
Кинг’С Линн
Suzuki Celerio | Замена переднего стекла Suzuki
Марзена З
«Своевременная профессиональная работа, очень довольна»
Ившем
Peugeot 307 | Замена заднего стекла Peugeot
Myvanwy H
«Большое спасибо UK Car Glass и их невероятному мастеру Робу за его услуги!»
Кардифф
Renault Trafic | Замена лобового стекла Renault
Кьяра D
«Отличная компания, оперативное и вежливое обслуживание!»
Уокинг
Ford Ka | Замена заднего стекла Ford
Рэйчел L
«Боковое окно разобрали за полчаса, и они все время поддерживали связь со мной через WhatsApp, что было очень полезно.«
Саутгемптон
Honda Jazz | Замена бокового окна переднего пассажира Honda
Карл В.
«Человек, который установил наше лобовое стекло, был очень дружелюбен, проделал большую работу».
Катерхэм
Ford Mondeo | Замена лобового стекла Ford
Пол G
«Отличный сервис от начала до конца».
Теддингтон
BMW 5 серии | Замена заднего окна со стороны водителя BMW
Кэсси М
«Очень эффективный, puntual, max cortese, и многое другое»
Мальтон
Дачия Сандеро | Замена переднего бокового окна со стороны водителя Dacia
Дарриус М
«Предложение по замене автомобильного стекла было на удивление хорошим, как и незаметная работа по замене его дома.«
Кинг’С Линн
Suzuki Celerio | Замена переднего стекла Suzuki
Роберт Ф.
«Пол был отличным от начала до конца»
Глазго
Citroen Berlingo | Замена заднего стекла Citroen
Майкл В,
«Быстрое эффективное обслуживание по разумной цене»
Ротерхэм
Vauxhall Corsa | Замена окна переднего пассажира Vauxhall
Алекс Т
«Отличная цена, слесарь приехал вовремя и выполнил работу на отлично»
Бристоль
Renault Trafic | Замена окна переднего пассажира Renault
Кортни Т
«Отличный сервис, никаких проблем!»
Кройдон
Fiat 500 | Замена лобового стекла Fiat
Стивен Б.
«Пришедший парень был очень хорошим и порекомендовал бы эту компанию»
Бишоп Стортфорд
Audi Q5 | Замена заднего стекла Audi
Джек U
«Отличная работа и команда работала быстро»
Барнсли
Volkswagen Caddy | Замена стекла переднего водителя Volkswagen
Ян С
«На моем Mini требовалась замена лобового стекла, нашел этих ребят в Google.«
Маркет Расен
Mini Paceman | Замена переднего миниатюрного лобового стекла
Янв E
«Отличный сервис, хорошая цена, очень профессиональный слесарь.»
Бирмингем
Знак отличия Vauxhall | Замена переднего лобового стекла Vauxhall
Дуглас М
«Рано пришел инженер, профессионально, быстро, дружелюбно»
Мелтон Моубрей
Citroen C1 | Замена лобового стекла Citroen
Тарын H
«Отличное обслуживание, оперативность, добрая и отличная работа»
Фолкстон
Ford Galaxy | Замена заднего стекла Ford
Схема подключения1967 Camaro под приборной панелью
1967 Схема электропроводки под приборной панелью Camaro Whats New
1967 camaro под приборной схемой — Цветная электрическая схема chevy camaro 1967 включает датчики консоли RS Hideaway Ghts под приборной панелью, стартер, приборы для цепей зажигания и т. Д. class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b 5 5 label class strs mr 2 class ico full strs mr full mt 1 class ico full strs mr full mt 1 класс ico full strs mr full mt 1 класс ico full strs mr full mt 1 класс ico full strs mr full mt 1 4 ul class dd algo algo sr relsrch lst richalgo data 9fe 609f7d5fc392f параметры заголовка класса переключить стиль поля h4 снизу 1px class title ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a0gejazffz9gbg8an1fxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1621093855s 2 ru 2 ruf 2 ruf https Схема подключения штекера 2fdash 107900 2f rk 2 rs dasohb4t21wjrs108pvtiy9ltqq.
1967 camaro под приборной схемой, схема — исходная точка реферерпо cy origin target blank data 9fe 609f7d5fc39b9 электрическая схема разъема приборной панели team camaro tech a h4 цвет стиль 007542 class fz ms fw m fc 12th wr bw lh 17 цвет стиля camaros 6e7780 class fc dolphin fz ms fw m wr bw lh 17 ниток схема подключения разъема тире класс tri ico стрелка вниз серый толстый optrg ul класс pd nk параметры алгоритма hadnz 4 bgc белый bd 1 bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray с черными ч КУП lgray3 HDB ГНР 3u PTB 1u тд п тд пН HREF HTTPS г поиск Yahoo уг a0gejazffz9gbg8aoffxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny с.в. 2 повторно 1621093855 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2fcc bingj 2fcache ASPX 3fq 3d1967 2bcamaro 2bunder 2bdash 2bwiring 2bdiagram 26d 3d4795163689945040 26mkt 3den нас 26setlang 3den us 26w 3djiqerawe7kwelpxt0padxlczyhaj8aak rk 2 rs 769cf83rvnuebfwc31luwpoikyy referrerpo cy origin target blank cached.
1967 camaro под панелью электропроводки, схема — a. Схема подключения, которую я купил у Rick 39 s, была довольно бесполезной, поэтому я проследил nes на печатной плате на задней части оригинального кластера, чтобы составить диаграмму, если у кого-то есть кластер 67, который они могли бы проверить или отметить различия, которые 39 d быть. Хорошая информация для публикации тоже p ul class Particle st fz 13 mt 10 class ov a fst lst dfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt a0gejazffz9gbg8aovfxnyoa ylu y29sbwn10rnizjeec38 ro 10 ru https 3a 2f 2f camaros 2fthreads 2f67 диаграмма датчиков консоли 161116 2f rk 2 rs kyvfa8gnvj41fy g4l72jhlxocw referrerpo cy origin target blank 67 диаграмма датчиков консоли team camaro tech a h5 style color 525252 class w 96 ta r tc julf 10 jul 2009 36 class ov ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt a0gejazffz9gbg8aolfxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny.
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрооборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 1967 camaro под приборной схемой Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 1967 camaro под приборной схемой На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.1967 chevy camaro, цветная электрическая схема (включая скрытые фонари RS и датчики консоли) classiccarwiring 68 camaro dash электрическая схема бесплатная картинка shake registre электрическая схема shake registre nephrotete de 68 camaro dash электрическая схема бесплатная фотография shake registre электрическая схема shake registre nephrotete de 68 camaro dash электрическая схема free picture shake registre электрическая схема shake registre nephrotete de Схема проводки стартера на Camaro 1980 года, закрытие, схема подключения, замыкание, nephrotete de Lhr_711] электрические схемы для проверки установки camaro 1971 года, проверка установки, надежная установка, проверка, агенциавиаггидиаманте, 1982, Chevy camaro, схема подключения стартера, соус схема подключения источника соуса источник nephrotete de Lhr_711] схемы подключения для проверки установки camaro 1971 года, схема подключения надежной проверки установки agentziaviaggidiamante it
N ° | Equipage | Voiture | Groupe | Classe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | AMOURETTE Marc HOURY C3000B | 9026 9026 9026 Мелисса Skoda Fabia | R | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | BAYARD Laurent LEMAIRE Olivier | Ford Fiesta | R58 | PIKE | R58 | PIK Citroën C 3 | R | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | MOULLAN Farouck | Citroën C3 | R | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | HEUNINCKGE | HEUNINCKGE 6 | HEUNINCKGE 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | SAINT REQUIER Ив SAINT REQUIER Lucie | Skoda Fabia | R | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | SALAUN Samuel LEFEBVRE Yohan | Skoda Fabia | R | 58 Simien | 58 RA 3 | R | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | DEROO Yann JOOS Sylvain | BMW M 135i | GT | 10 | 11 | BLONDEL | 11 | BLONDEL FA | 7K | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | TOURNAY Jean-Noel PIERRARD Yannick | Mitsubishi Lancer Evo 9 | R | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | HERVRZA GABEGA | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | DUJARDIN Anthony LESUR Jessica | Renault Clio 90 008 | R | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | HOLLANDER Maxime MORLIERE Manon | Renault Clio Rs | R | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 907 RETN 9026 GORET 907 3||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | LANSSENS Christophe LANSSENS Audrey | Renault Clio Rs | R | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ZUK DIT PYLYP | ZUK DIT PYLYP 9000 RENAULT PYLYP Thierry | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | BRET Sébastien MILLOT Florent | Mitsubishi Evo 9 | FA | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | PAVY 10000 Franck FOSSEr | PAVY 9000 Franck FOSSEr | FOSSEr Eline | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | LEZIER Philippe DECROIX Vincent | Subaru Impréza Wrx Sti | FA | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | BRICOUT Christophe LEFEBVRE Xavier | Mitsubishi Lancer Evo 6 | FA | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ГИЛБЕРТ Жан Мишель QUONIOU Johan | Subaru Impréza | FA | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | HUNTER Stephane 926 926 9000 8 | 27 | PLINGUIER Christophe DESSE Mickaël | Subaru Impréza | FA | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | PONTIER Francois BROGNARD Дэвид | BROGNARD | 926 9000 BROGNARD | 926 926 9000 | 926 926 926 9000 926 926 926 ЖеромSubaru Imprez a | FA | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | BOUTOILLE Claude GOURMELIN Quentin | BMW 325 | FA | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | LINE | Peugeot | LINE | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | PINTE Christophe BROQUET Virginie | Seat Ibiza Cupra | A | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | FOUTERET
|