Шины и диски для Toyota 4Runner 2020, размер колёс на Тоуота 4 Раннер 2020
Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota 4Runner 2020
- Toyota 4Runner 4.0 VVT-i V Facelift (2020 г.в.)
Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kijang Innova Zenix, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota 4Runner 2020
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota 4Runner 2020 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Toyota 4Runner 2020: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Toyota / 4Runner / 2020
Американский внутренний рынок (USDM)4Runner V Facelift
- 4. 0 VVT-i
4Runner V Facelift
- 4.0 VVT-i
Toyota 4Runner V Facelift 2020 4.0 VVT-i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: V Facelift
Двигатель: 1GR-FE, V6, Бензин
Мощность: 273 л.с. (201 кВт)
Комплектации: SR5, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, Limited, TRD Pro
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 106.2 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/70 R17 113S Заводской комплект | 7Jx17 ET15 | 6×139.7 | 106.2 | 2.2 |
265/70 R17 113S Заводской комплект | 7.5Jx17 ET15 | 6×139. 7 | 106.2 | 2.2 |
245/60 R20 107H Заводской комплект | 7Jx20 ET15 | 6×139.7 | 106.2 | 2.2 |
265/70 R17 113S Тюнинг | 7Jx17 ET4 | 6×139.7 | 106.2 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota 4Runner V Facelift 2020 4.0 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET15 в сборе с шинами 265/70 R17 113S. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET15 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/70 R17 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 113S:
- 113 — максимально допустимая нагрузка на шину 1150 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139. 7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 106.2 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Toyota 4Runner V Facelift 2020 4.0 VVT-i
Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: V Facelift
Двигатель: 1GR-FE, V6, Бензин
Мощность: 279 л.с. (205 кВт)
Комплектации: SR5, Limited
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 106.2 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
245/70 R17 Заводской комплект | 7Jx17 ET15 | 6×139.7 | 106.2 | 2.2 |
265/60 R18 Заводской комплект | 7Jx18 ET15 | 6×139. 7 | 106.2 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota 4Runner V Facelift 2020 4.0 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET15 в сборе с шинами 245/70 R17. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET15 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 245/70 R17 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 106.2 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota 4Runner 2020.
Диаметр | 17″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–265 |
Профиль (%) | 60–70 |
Самый маленький размер | 245/70 R17 |
Самый большой размер | 245/60 R20 |
Диаметр | 17″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–7. 5 |
Вылет (мм) | 4–15 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Toyota 4Runner 2020?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Теперь я понял
Наконец-то я полюбил Toyota 4Runner. Раньше у меня было , почти , но теперь, когда я провел неделю в одном, я чувствую связь с громким, грубым, полумедленным старым внедорожником.
Начнем с хорошего: внешний вид 4Runner просто классический и узнаваемый. На самом деле настолько хороши, что RAV4 и Highlander начинают приближаться к 4Runner по стилю. Это хорошая вещь. Грэм считает, что корзина на крыше нашего Venture Edition 4Runner выглядит немного нелепо, но я в этом не уверен — по крайней мере, если смотреть спереди и спереди с поворотом в три четверти. Вид сзади какой-то туповатый. Но я уверен, что корзина пригодится в дороге, хотя на дороге 4Runner — не лучший вариант.
Выезжайте на шоссе, и Toyota 4Runner громкая, очень громкая, с 270-сильным 4,0-литровым двигателем V6, ревущим под капотом. Добавьте к этому шум ветра от стойки и шум шин от узлов, и мне пришлось выключить радио и климат-контроль, чтобы услышать детей сзади. Несмотря на всю свою шумность, V6 тоже не слишком пробивной. Вне линии он прыгает, но потом падает. Чтобы получить больше скорости, когда вы едете, вам нужно либо выжать правую педаль, либо переключить селектор передач в режим S, где 4Runner переключается на пониженную передачу до четвертой передачи. Тем не менее, если оставить его в режиме S, на скоростной автомагистрали у него будет немного энергии. Тем не менее, 270 л.с. кажутся маловаты для этого автомобиля. Я не говорю, что ему нужен V8 мощностью 450 л.с., но еще 50 пони были бы настоящей находкой. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 4Runner отстает от времени на годы и чувствует это.
Посмотреть полную галереюКак прекрасное вино, 4Runner с годами становится только лучше; смотреть, когда Тойота переделает эту вещь.
ToyotaСалон 4Runner простой, но это нормально, даже предпочтительно для этого типа автомобиля. Кожаные сиденья широкие, но удобные. Элементы управления в основном большие, коренастые, пластиковые ручки, что тоже хорошо, и есть масса места для автомобильных сидений, и дети не могут пинать передние сиденья. К слову, грузовой отсек у этой Тойоты огромен. Я случайно добавил свою двойную коляску для зоопарка с несколькими другими вещами, и все это уместилось примерно на 25% пространства, которое предлагает 4Runner. Есть также куча жестких пластиковых и резиновых ковриков, чтобы мокрые и грязные вещи не просачивались в ткань.
Я взял 4Runner в свой коттедж в Мичигане на одних выходных и специально выбрал грязный обратный маршрут, где все грунтовые дороги. Вот тут-то и проявил себя 4Runner (образно — буквально чертовски испачкался). Большие шины (с 17-дюймовыми дисками TRD) с апломбом проносились по колеям, посылая грязную воду в придорожный лес. Было много подпрыгивания, и мы, и 4Runner, но никаких стуков я не слышал. С другой стороны, как я уже говорил, там шумно, так что, возможно, они были прикрыты. С третьей стороны, если погремушка гремит и никто ее не слышит, то действительно ли это погремушка? Пища для размышлений.
Тормоза 4Runner были прочными и надежными, даже в слякоть, даже когда мне приходилось нажимать на них, когда две индейки (прилетели?) перебегали дорогу. Кроме того, при обгоне встречного автомобиля 4Runner может просто врезаться в канаву, не теряя ни секунды. Я действительно искал строительную площадку, чтобы передвинуть эту штуку, но у меня был дефицит времени. Если бы я жил в глуши, этот внедорожник Toyota был бы первым в моем списке возможных вариантов.
Посмотреть полную галереюКабина 4Runner невелика, чтобы лучше сосредоточиться на вождении по бездорожью.
ToyotaКак уже упоминалось, у нашей Toyota 4Runner 2020 года был пакет Venture, который включает в себя темные колеса TRD, корзину на крыше, всепогодные коврики и черные акценты, но я бы, вероятно, пропустил его для базового 4Runner SR5. Вы получаете двигатель — единственный двигатель — и полный привод. Есть опция динамической подвески, которую я не знаю, стал бы я проверять (за 1700 долларов). Мне нужно водить их спина к спине, с и без, чтобы сделать это суждение. Базовая модель стоит 37 тысяч долларов, топовая версия (TRD Pro) — 50 тысяч долларов, а 4Runner Venture Edition стоит около 45 тысяч долларов.
Lexus GX, роскошный близнец 4Runner, стоит от 53 тысяч долларов, но получает 301 л. с. от V8. Это выглядит не так круто, даже близко, и в нем нет той дешевой утилитарной атмосферы. Возьмите базовый 4Runner в сером цвете, выбейте из него все дерьмо и сохраните его на 20 с лишним лет. Вот что я предлагаю. Ваш другой выбор — Jeep Grand Cherokee (32 150 долларов), который гораздо более утончен и продается лучше, чем 4Runner на милю страны. Вы можете стать немного больше с Chevy Tahoe (49 000 долларов), больше кроссовером с Ford Explorer (32 765 долларов) или получить больше мощности с Dodge Durango (30,79 долларов).5). Все это прекрасные автомобили, но вы не получите вида от других владельцев внедорожников. И сколько это стоит?
2020 Технические характеристики Toyota 4Runner
Базовая цена: $37 240
Трансмиссия: 4,0-литровый V6, 2WD или 4WD, пять АКПП
Мощность: 270 л. с. при 5600 об/мин; 278 фунто-футов при 4400 об/мин
Собственная масса: 4400 фунтов
EPA Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16/19/17 миль на галлон
Плюсы: Много места для внедорожного снаряжения, классический внешний вид 005
Джейк Лингеман
Джейк Лингеман работает в Autoweek с 2006 года, и его основные моменты карьеры включают в себя участие в гонке по трассе Сильверстоун в Англии, на Corvette ZR1 по дороге Атланта и участие в 24 часах Ле-Мана. Когда он не пишет об автомобилях, не водит машину, не ремонтирует и не думает об автомобилях, он читает либеральные книги и играет в видеоигры. По его мнению, лучший новый автомобиль в мире — это Ferrari 488 Pista. Ford Shelby GT350, Nissan GT-R и Porsche 911 GT3 тоже фавориты. Он владеет Pontiac Star Chief 1963 года, Ford Mustang GT 2014 года и Mercedes-Benz 560SEL 1989 года.
2020 Toyota 4Runner TRD Pro: плюсы и минусы
19 мая 2020 г. , 12:00 по восточному времени s
Внутренности старше бабушкиного дома
культовый среди любителей бездорожья. Этим монстрам с кузовом на раме не хватает утонченности и некоторых современных штрихов, которые можно найти в других автомобилях, но приверженцы бренда Toyota по-прежнему любят их.
Возьмем, к примеру, Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года выпуска. Этот внедорожник источает характер благодаря фантастической окраске в цвет Army Green, грузовой корзине на крыше и массивным внедорожным шинам. Езда на нем часто вызывает у прохожих больше двойного внимания, чем у большинства Wrangler. Вопрос в том, является ли очарование этого прочного 4Runner достойным компромиссом для его стареющего интерьера и высокой цены.
Хотя ответ не является универсальным, мы считаем, что плюсы здесь перевешивают минусы. TRD Pro — еще один яркий пример способности Toyota поддерживать привлекательность своих автомобилей даже в последние несколько лет их жизни.
The Perfect Spec
Хорошо, может быть, это немного субъективно, но кто здесь может говорить против окраски Army Green и оставаться при этом с чистой совестью? Мы смягчим слова «идеальный» и вместо этого скажем, что этот 4Runner выглядит чертовски хорошо. Помимо красивого кремово-зеленого покрытия, остальная часть внедорожника выглядит угрожающе благодаря передней решетке TRD Pro «TOYOTA», черной эмблеме TRD и огромной грузовой корзине на крыше. Модель Pro высшего уровня также получает комплект матовых черных 17-дюймовых колес, обутых во вседорожные шины Nitto Terra Grappler, так что вы действительно понимаете, что это означает бизнес.
Хотя все это немного преувеличено, внешний вид трогает наши сердца энтузиастов; это просто достаточно дико, но не переусердствует. Эта ниша внедорожника привлекает только определенную группу клиентов, и для тех, кто заинтересован в TRD Pro, мы считаем, что дизайн чрезвычайно привлекателен.
Готовность к бездорожью, но не модернизация
Очевидной причиной выбора TRD Pro, а не более доступной модели 4Runner, являются, конечно же, внедорожные возможности. Вместо стандартной подвески 4Runner зеленый монстр оснащен амортизаторами Fox и специальными передними пружинами TRD. Другие хитрости, такие как блокировка заднего дифференциала, выбор режима движения по пересеченной местности и измененные передний и задний бамперы (для увеличения углов съезда и въезда), дополняют специальный комплект Toyota. Имеется также ряд дополнительных кнопок, готовых к установке световых баров, лебедок и т. д. на вторичном рынке.
Хотя наш карантинный период проверки не дал нам шанса уйти слишком далеко от проторенной дорожки, нам удалось испачкать TRD Pro и даже немного поставить его вертикально (см. фото). На практике нам нравится отношение Pro к делу. 4,0-литровый V6 выдает 270 лошадиных сил, но, что более важно, крутящий момент 278 фунт-футов. Этого более чем достаточно, чтобы плавно ускоряться в горах и преодолевать грязные лужи. И хотя на этот раз мы не сталкивались с трудностями, мы проехали достаточное количество этих моделей, чтобы поручиться за их внедорожное мастерство. Что касается 4Runner, мы также склонны хвалить его за прекрасное поведение на дороге. Если не считать некоторого глухого шума шин от больших Nittos, TRD в целом тихий. А благодаря продуманным амортизаторам машина прекрасно ведет себя как в городе, так и на трассе. В этом случае выбор внедорожной машины не сделает обычные дороги несчастными.
Удобный, просторный салон
Часто мы обнаруживаем, что части автомобиля могут быть как плюсами, так и минусами. Так обстоит дело с устаревшим, но удобным интерьером 4Runner. Через секунду мы перейдем к недостаткам, но не все так плохо. Передние сиденья Toyota, обтянутые кожзаменителем, обеспечивают достаточную поддержку во время дальних поездок и хорошо удерживают вас. Задняя скамья, тем временем, на самом деле довольно просторна.
Попробовав оба ряда, в доме на самом деле нет плохого места, с 39дюйма пространства над головой для всех, 41 дюйм переднего пространства для ног и 33 дюйма заднего пространства для ног. Или, как выразился 6-футовый 2-дюймовый друг, прыгая сзади: «Эй, неплохо». Существует также массивное грузовое пространство объемом 46,3 кубических фута, которое легко поглотит снаряжение для поездки (и это без добавления грузовой корзины). Это отличный внедорожник, с которым можно вырастить семью, пока не понадобится третий ряд.
Купите сейчас
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Toyota 4Runner
купить сейчас
Внутренности старше, чем дом вашей бабушки
Хотя мы хвалим 4Runner за его удобный интерьер, похвалы на этом заканчиваются. Toyota проделала исключительную работу по сокрытию возраста автомобиля с помощью аксессуаров и цветов краски, но распределительное устройство все еще древнее. Не смотрите дальше 8,0-дюймового сенсорного экрана или крошечного кластерного дисплея. Оба этих экрана намного меньше по размеру по сравнению, например, с более новыми устройствами в Highlander. Также недоступны такие востребованные функции, как мониторинг слепых зон и 360-градусная камера.
Вся приборная панель — это возврат к Toyota 10-летней давности (обратите внимание на часы и рычаг переключения передач), и ее необходимо вернуть к жизни. Он прост и удобен в использовании, но любой из конкурентов 4Runner предлагает более современный опыт.
Thirsty TRD
Справедливости ради следует отметить, что TRD Pro не уступает по эффективности любой другой модели 4Runner, но хвастаться особо нечем. 4Runner рассчитан на 16 миль на галлон в городе, 19 на шоссе и 17 вместе взятых. Наименее эффективный Jeep Grand Cherokee с его двигателем V6 набирает 18 очков в городе, 25 на шоссе и 21 в сумме. Устаревшая пятиступенчатая коробка передач Toyota имеет меньше передач и более старое программное обеспечение, что оказывает менее чем положительное влияние на эффективность — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Jeep в этом отношении является благом.
Fifty Grand 4Runner
Продукты Toyota TRD, как правило, выигрывают по цене, и 4Runner TRD Pro не является исключением. Стоимость нашего тестового автомобиля составляет 51 580 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1120 долларов. Это выше, чем у сопоставимого Jeep Grand Cherokee Trailhawk, который стоит от 45 400 долларов, имеет на 23 лошадиные силы больше, салон намного лучше и оснащен более передовыми технологиями, чем 4Runner.
В семействе 4Runner TRD Pro стоит на 13 000 долларов больше, чем базовая модель с таким же силовым агрегатом. Если вам нужен только убийственный внешний вид Pro, мы рекомендуем просмотреть обширный каталог запчастей TRD и выбрать более дешевый уровень отделки салона.
Конкуренты:
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk
- Jeep Wrangler
- Land Rover Discovery 9 0174
2020 Toyota 4Runner TRD Pro
Двигатель 4,0-литровый V6
Мощность 270 л.