Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH | Volvo Trucks- Двигатели
- I-Shift
- Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
- Задние оси
- Передаточные числа задней оси
- Конфигурации силовых цепей
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Двигатели
| D13K | D13K460TC и D13K500TC | G13C* |
---|---|---|---|
Стандарт по выбросам выхлопных газов | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объем | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ |
Ход | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Диаметр цилиндра | 131 мм | 131 мм | 131 мм |
Степень сжатия | 18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.) | 17:01 | 17:01 |
Экономичный диапазон оборотов двигателя | 950–1400 об/мин | 900–1300 об/мин | 1000–1400 об/мин |
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа | 200 кВт (2300 об/мин) | — | — |
Тормозное усилие VEB+ | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) |
VEB+ | по отдельному заказу | по отдельному заказу | по отдельному заказу |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный |
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр | 33 л | 35 л | 33 л |
Система охлаждения, общий объем | 38 л | 38 л | 39,5 л |
* СПГ
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
| Крутящий момент | Передаточное число |
---|---|---|
EPTT350 | 350 Н·м* | 1.26:1 |
EPTT650 | 650 Нм* | 1.26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1.26:1 |
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K и D13TC – мощность/крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин | 2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин | 2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин | 540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин | 2600 Н·м |
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2100 Н·м |
G13C460 (338 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин | 2300 Н·м |
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
AT2412F | Прямая | 2400 | 44 |
AT2612F | Прямая | 2600 | 100 |
ATO2612F | Повышающая | 2600 | 100 |
AT2812F | Прямая | 2800 | 60 |
ATO3112F | Повышающая | 3150 | 100 |
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
SPO2812 | Повышающая | 2800 | 80 |
Задние оси
Тип | Ось | Передача | Макс. крутящий момент (Н•м) | Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|---|---|
Одноступенчатый редуктор | |||||
RSS1244B | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 12 | 44 |
RSS1344C/D | Одиночный | Гипоидная | 2600 | 13 | 44 |
RSS1344E | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 44 |
RSS1352A | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 52 |
RSS1356 | Одиночный | Гипоидная | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1360 | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 60 |
RSS1370A/B | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 70 |
RTS2370A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 70 |
RTS2310A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 100 |
Колесный редуктор | |||||
RSh2370F | Одиночный | Коническая косозубая | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 38 | 150 |
Передаточные числа задней оси
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSh2370F | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3. 44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4. 11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовых цепей
| D13K420 | D13K460 | D13K500 | D13K540 | D13K460TC | D13K500TC | G13C420 | G13C460 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-Shift | ||||||||
AT2412F | ● | ● | ● | ● | ||||
AT2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
ATO2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
AT2812F | ● | |||||||
ATO3112F | ● | |||||||
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch | ||||||||
SP02812 | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Оси с одноступенчатыми редукторами | ||||||||
RSS1244B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344C/D | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344E | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1352A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1356 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1360 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1370A/B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2370A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2310A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Оси с колесными редукторами | ||||||||
RSh2370F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh3610F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh4210 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4312 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4815 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
Технические характеристики Volvo EC460BLC. Гидравлический экскаватор.
Эксплуатация
Рабочий вес | 44500 кг |
Объем топлива | 685 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 65.4 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 525 л. |
Объем масла двигателя | 39 л. |
Объем жидкости привода механизма вылета стрелы | 6 л. |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 55 амперы |
Давление перепускного клапана гидравлической системы | 34300 кПа |
Пропускная способность гидравлического насоса | 690 л/мин |
Ходовая часть
Количество башмаков на одной стороне | 52 |
Размер башмака | 600 мм |
Количество поддерживающих роликов с каждой стороны | 2 |
Количество подшипников качения с каждой стороны | 9 |
Удельное давление на грунт | 77. 5 кПа |
Максимальная скорость перемещения | 4.8 км/ч |
Ширина колеи | 2740 мм |
Характеристики стрел/секций 5
Максимальная высота погрузки | 7870 мм |
Макс. глубина копания вертикальной стенки | 7730 мм |
Транспортировочная высота блока | 4650 мм |
Транспортировочная длина блока | 11940 мм |
Максимальная глубина копания | 9150 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 13020 мм |
Максимальная высота среза | 11090 мм |
Характеристики стрел/секций 4
Транспортировочная высота блока | 3690 мм |
Транспортировочная длина блока | 12070 мм |
Максимальная глубина копания | 8250 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 12290 мм |
Максимальная высота среза | 11150 мм |
Максимальная высота погрузки | 7840 мм |
Макс. глубина копания вертикальной стенки | 7300 мм |
Характеристики стрел/секций 3
Транспортировочная высота блока | 3650 мм |
Транспортировочная длина блока | 12070 мм |
Максимальная глубина копания | 7700 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11780 мм |
Максимальная высота среза | 10970 мм |
Максимальная высота погрузки | 7650 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6840 мм |
Характеристики стрел/секций 2
Транспортировочная высота блока | 3630 мм |
Транспортировочная длина блока | 12060 мм |
Максимальная глубина копания | 6900 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11070 мм |
Максимальная высота среза | 10820 мм |
Максимальная высота погрузки | 7440 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6150 мм |
Характеристики стрел/секций 1
Транспортировочная длина блока | 11560 мм |
Максимальная глубина копания | 6400 мм |
Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10660 мм |
Максимальная высота среза | 10580 мм |
Максимальная высота погрузки | 6980 мм |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5800 мм |
Транспортировочная высота блока | 3770 мм |
Размеры
Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 3340 мм |
Высота до верхней части кабины | 3250 мм |
Клиренс | 550 мм |
Клиренс противовеса | 1275 мм |
Радиус поворота задней части платформы | 3730 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 4370 мм |
Механизм поворота
Скорость поворота | 8. 5 об/мин. |
Ковш
Исходный объем ковша | 2.1 м3 |
Минимальный объем ковша | 1.7 м3 |
Максимальный объем ковша | 3.8 м3 |
Двигатель
Производитель | Volvo |
Модель | D12C |
Полная мощность | 178.2 кВт |
Эффективная мощность | 170 кВт |
Мощность измеренная при | 1900 об/мин. |
Объем двигателя | 12.4 л. |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 1549 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Аспирация | турбонаддув |
Ходовая часть
6. Ширина колеи | 2740 мм |
14. Размер башмака | 600 мм |
Характеристики стрел/секций 1
1. Транспортировочная длина блока | 11560 мм |
13. Максимальная глубина копания | 9150 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3770 мм |
9. Максимальная высота среза | 10580 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6980 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10660 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5800 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6400 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 12060 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3630 мм |
9. Максимальная высота среза | 10820 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7440 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11070 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6150 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6900 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 12070 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3650 мм |
9. Максимальная высота среза | 10970 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7650 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11780 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6840 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7700 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 12070 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3690 мм |
9. Максимальная высота среза | 11150 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7840 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 12290 мм |
13. Максимальная глубина копания | 8250 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 11940 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 4650 мм |
9. Максимальная высота среза | 11090 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7870 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 13020 мм |
Размеры
2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 3340 мм |
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 4370 мм |
5. Клиренс | 550 мм |
7. Высота до верхней части кабины | 3250 мм |
8. Радиус поворота задней части платформы | 3730 мм |
15. Клиренс противовеса | 1275 мм |
15. Клиренс противовеса | 1275 мм |
Технические характеристики самосвала Volvo FMX 460 8×4 33 куб. м
Оцените этот автомобиль
Проверить предложение со скидкой Check On Road Price
Не пропустите лучшие предложения со скидками в этом месяце.
Загрузить брошюру о самосвале Volvo FMX 460 8×4 33 куб. м Ознакомьтесь с брошюрой Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M Самосвал в формате PDF на сайте TrucksBuses.com со всеми функциями и спецификациями.Ключевые детали Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M Самосвал
Мощность
460 л.с.
Полная масса
35000 кг
Топливо
Дизель
Двигатель
12800 куб.см
Цилиндры
6
Основные характеристики самосвала Volvo FMX 460 8×4 33 куб. м
- Двигатель
- Конфигурация
Двигатель
12,8 л, рядный, с непосредственным впрыском
Система впрыска топлива
Common Rail
Рабочий объем двигателя
12800 см3
- 9 0002 Цилиндры двигателя
6
Мощность
460 об/мин
Крутящий момент
2300 об/мин
Сцепление
430 мм
УсилительТрансмиссия
12 скоростей (12F+4R)
I-ShiftКоробка передач
I-Shift Automatic
Соответствие нормам выбросов ance
BS6
Тип топлива
Дизель
Емкость топливного бака
Дизель: 290 литров
Ad Blue: 57 литровЭлектрооборудование Аккумулятор
24 В, 170 Ач
Полная масса
35000 кг
Конфигурация автомобиля
Кабина с кузовом
Варианты грузового кузова
33 куб. м
Тип кабины
Дневная кабина
Со спальным местомМеханизм наклона кабины
Гидравлический наклон
Рама шасси
С-образный профиль
Конфигурация моста
8×4
Передний мост
Передний мост с двумя управляемыми колесами
Задний мост
90 002 Ведущий тандемный ступичный редуктор с четырьмя планетарными передачами
Блокировка межколесного дифференциала
Межосевой мост блокировка дифференциалаПередняя подвеска
Подвеска с параболической S-образной геометрией листа
Задняя подвеска
Подвеска тележки с многолистовыми рессорами
Шины
12×24
Колесная база
6285 мм
- 9000 2 Диаметр разворота
23,2 м
Дорожный просвет
340 мм
Общая длина
10331 мм
Общая ширина
2598 мм
Общая высота
3765 мм
Глубина шасси
300 мм
Ширина фланца шасси
90 мм
Толщина шасси
8 мм
Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.
M Самосвал Основные технические характеристикиОзнакомьтесь со всеми спецификациями Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M для грузовых автобусов в таблице выше. Главная трансмиссия этого самосвала Volvo включает в себя 6-цилиндровый 12,8-литровый рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива, который развивает максимальную мощность 460 л.с. и крутящий момент 2300 Нм. Он сочетается с 12-ступенчатой (12F+4R) коробкой передач I-Shift, I-Shift Automatic. Полная масса этого самосвала Volvo составляет 35 000 кг, а различные конфигурации кузова позволяют владельцу перевозить различные типы грузов в соответствии с требованиями. Самосвал Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M поставляется с дневной кабиной, спальным местом и множеством полезных функций для комфорта водителя. Другие характеристики самосвала Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M, такие как шасси, шины, ось, диаметр разворота, объем двигателя, способность преодолевать подъем, доступны в таблице выше.
Часто задаваемые вопросы о самосвале Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.
MКакой уровень электромагнитных помех у самосвала Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M?
Ежемесячный EMI любого грузовика зависит от процентной ставки, предлагаемой банком, первоначального взноса покупателя и срока кредита. С учетом первоначального взноса в размере 10 % и процентной ставки в размере 9,5 % ожидается, что EMI Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M составит около рупий. Недоступно в течение 5 лет
Какая гарантия предоставляется на Volvo FMX 460 Самосвал 8×4 33 Cu.M ?
Самосвал Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M поставляется со стандартной гарантией
Какова последняя цена Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M в Индии?
Цена Volvo FMX 460 8×4 33 куб. м начинается от 0 рупий. Цена на Volvo FMX 460 8×4 33 куб. м в 2023 году может незначительно варьироваться в зависимости от штата и города.
Какова грузоподъемность Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M?
Полная масса любого грузовика представляет собой сумму собственного снаряженного веса и полезной нагрузки, которую он может нести. Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M Полная масса 35000 кг
Какой объем двигателя у самосвала Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M?
Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M поставляется с 6-цилиндровым 12,8-литровым рядным двигателем с непосредственным впрыском и объемом двигателя 12800 куб.
С точки зрения производительности, Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M развивает максимальную мощность 460 [email protected] об/мин и максимальный крутящий момент 2300 [email protected] об/мин
Какой тип коробки передач и трансмиссии у самосвала Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M?
Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M поставляется с 12-ступенчатой (12F+4R)# коробкой передач I-Shift и 430-мм муфтой с усилителем
Какой объем топливного бака у Volvo FMX 460 8×4 33 куб.м ?
Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M поставляется с дизельным топливом, а емкость его топливного бака составляет дизель: 290 литров# Ad Blue: 57 литров
Что такое Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M способность преодолевать подъемы?
Способность любого грузовика преодолевать подъемы определяет его способность преодолевать восходящие подъемы. Преодолеваемый подъем Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M составляет .
Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M доступны все варианты кузова?
Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M доступен в кузове 33 Cu.M
Какой у Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M размер шин и количество колес в этом грузовике?
Размер шин Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M: 12×24
Какой тип тормозов предлагается в Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M?
Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M поставляется с пневматическими тормозами# Электронная тормозная система (EBS)
Новые грузовики по брендам
Ашок Лейланд 3525 RMC
₹ 50,45-56,65 лакх*
Полная масса автомобиля
35000 кг
Мощность
250 л.с.
Топливо Тип
Дизель
Проверить предложения со скидкойView On Road Price
Volvo FMX 500 8×4
Полная масса автомобиля
35000 кг
Мощность
500 л. с.
Тип топлива
Дизель 900 03
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
Айхер Про 6035T
₹ 56,04-63,16 лакх*
Полная масса автомобиля
35000 кг
Мощность
260 л.с.
Топливо Тип
Дизель
Проверить предложения со скидкойView On Road Price
Тата Прима 3530.К
₹ 50,16 лакх* Далее
Полная масса автомобиля
35000 кг
Мощность
300 л.с.
Тип топлива 90 410
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
Ашок Лейланд 3520 — 8×2
₹ 44,16-50,07 лакх*
Полная масса автомобиля
35000 кг
Мощность
200 л.с.
Топливо Тип
Дизель
Проверить предложения со скидкойView On Road Price
Тата Сигна 3530.
ТК
Полная масса
35000 кг
Мощность
300 л.с.
Тип топлива
Дизель 900 03
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
Айхер Про 8035 ХМ
₹ 77,99-86,23 лакх*
Полная масса автомобиля
35000 кг
Мощность
350 л.с.
Топливо Тип
Дизель
Проверить предложения со скидкойView On Road Price
Запущен новый Mahindra Bolero Maxx HD 2.0 Pik-up, проверьте подробности
Почему Tata LPT 4830 — уникальный грузовик?
Сравнение Tata Prima 3530.K и Eicher Pro 8035XM
Новые прицепы для тяжелых условий эксплуатации BharatBenz
Tata Signa 3525.TK с новыми функциями
Tata Signa 2825.K 28-тонный самосвал с лучшими характеристиками
Топ 5 самосвалов полной массой 35 тонн
Лучшие 16-колесные самосвалы в Индии с ценой и характеристиками
Битва за Тата 1815 LPT и Ashok Leyland Ecomet Star 1815 HE
Есть ли у вас полное знание транспортных средств?
Топ-6 популярных вариантов грузовика Tata Ace Mini с новой функцией
Почему грузовик Mahindra Furio 7 обеспечивает большой пробег?
Я хочу купить тракторный прицеп Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.
M, и я выбираю его, потому что это полный пакет (35000 кг полной массы и 460 л.с.), приятный внешний вид, удобное пространство и сиденья, а также лучший опыт вождения. Volvo — бренд, которому доверяют в Индии. Автор: Op
09 апр 23
Бренд Модель представляет собой исключительное транспортное средство, разработанное для потребителей в Индии, которые ищут надежный, мощный и долговечный автомобиль. Этот тракторный прицеп имеет полную массу тракторного прицепа 35000 кг и может развивать мощность до 460 л.с., с легкостью преодолевая сложные участки местности.
BY: Ramesh Bishnoi
09 апреля 23
I Предпочитаю Volvo FMX 460 8×4 33 CU.M. Поездка была потрясающей и очень приятной. Я люблю его, и его внешний вид и производительность не имеют себе равных ни у одной другой компании. Мы можем двигаться со скоростью .
Автор: Guru
09 Апр 23
Марка Модель представляет собой исключительное транспортное средство, разработанное для потребителей в Индии, которые ищут надежный, мощный и долговечный автомобиль.
Этот тракторный прицеп имеет полную массу тракторного прицепа 35000 кг и может развивать мощность до 460 л.с., с легкостью преодолевая сложные участки местности. Автор: kiran
09 апр 23
Мне нравится Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M, потому что один из его наиболее впечатляющим является объем топливного бака дизельного двигателя: 290 литров# синий цвет. : 57 литров. Что делает его отличным вариантом для дальних поездок. Все было лучше, чем у других.
Автор: Бхаджан Лал
09 апр 23
Мне нравится Volvo FMX 460 8×4 33 Cu.M, потому что один из его самых впечатляющих аспектов — емкость топливного бака дизельного топлива: 290 литров# синий: 57 литров. Что делает его отличным вариантом для дальних поездок. Все было лучше, чем у других.
Автор: Раджеш Райта
09 апреля 23
Ашок Лейланд 3525 RMC
Volvo FMX 500 8×4
Айхер Про 6035Т
Тата Прима 3530.
КАшок Лейланд 3520 — 8×2
Tata Signa 3530.TK
Айхер Про 8035 ХМ
Вас может заинтересовать
- ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ
Force T1N на выставке Auto Expo 2020 | Особенности и детали | TrucksBuses.com
Обзор Tata 407 SFC RJ — Цена грузовика Tata, характеристики и пробег
Обзор мини-грузовика Eicher Pro 2049
Обзор мини-грузовика Tata Intra — цена, характеристики, сравнение
SML Sartaj GS 5252 Обзор
Обзор грузовика SML Samrat GS BS6
Тата 1815 LPT || Новый 12-тонный король
Обзор дилерского центра Narayan FourWheels
Самосвал BharatBenz 4828RT || 16 ????? ?????
Обзор грузовиков Eicher Pro 6048 и Pro 6042
Обзор грузовика Tata T18 Ultra | Характеристики, грузоподъемность, пробег, цена
Обзор грузовика Eicher Pro 6048 -16 Wheeler — цена, характеристики, сравнение
Обзор Tata 407 LPT FE — цена грузовика, характеристики, пробег и сравнение
Eicher Pro 2095 XP: обзор цены, пробега, грузоподъемности и технических характеристик грузовика
Tata INTRA TVC с участием Акшая Кумара — Badle Soch Badle Zindagi | Хинди
Обзор дилерского центра Tata Motors
«, «
«], //navClass: [‘сова-предыдущая’, ‘сова-следующая’], поле: 10, петля: правда, автоШирина: правда, предметы: 4, точки: ложь }) })
Технические характеристики трансмиссии Volvo FH | Volvo Trucks
Технические характеристики трансмиссии Volvo FH | Вольво Грузовики- Двигатели
- I-Shift
- Двойное сцепление I-Shift
- Задние мосты
- Передаточные числа заднего моста
- Комбинации силовых агрегатов
- Коробки отбора мощности
Двигатели
| Д13К | Д13К420ТК, Д13К460ТК и Д13К500ТК | G13C* |
---|---|---|---|
Стандарт выбросов | 6 евро | 6 евро | Евро 6 |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объем | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ |
Ход | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Отверстие | 131 мм | 131 мм | 131 мм |
Степень сжатия | 18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.) | 17:01 | 17:01 |
Экономичные обороты | 950–1400 об/мин | 900–1300 об/мин | 1000–1400 об/мин |
Мощность торможения выхлопными газами | 200 кВт (2300 об/мин) | — | — |
Эффект ВЭБ+ | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) |
ВЭБ+ | опция | опция | опция |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 байпасный | 2 полнопоточных, 1 байпасный | 2 полнопоточных, 1 байпасный |
Объем замены масла, вкл. фильтр | 33 л | 35 л | 33 л |
Система охлаждения, общий объем | 38 л | 38 л | 39,5 л |
* СПГ
Требования к топливу
Топливо, не содержащее серы (EN590, макс. 10 ppm серы)
Биодизельное топливо поколения 2 (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Интервал замены масла
До 150 000 км или раз в год с VDS4.
Коробка отбора мощности, установленная на двигателе
| Выходной момент | Соотношение |
---|---|---|
EPTT350 | 350 Нм* | 1,26:1 |
EPTT650 | 650 Нм* | 1,26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1,26:1 |
* Крутящий момент как при движении, так и при стоянке.
D13K – мощность/крутящий момент
Полезная мощность согласно EC 582/2011
D13TC – мощность/крутящий момент
Полезная мощность согласно EC 582/2011
Модель D13TC доступна с выходной мощностью 420, 460 и 500 л.с. Однако уровни крутящего момента выше, чем у других двигателей D13. Двигатель D13TC мощностью 460 л.с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л.с., но при более низких оборотах. А 500-сильный I-Save перебирается на территорию D16 с 2800 Нм при таких же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, создавая мощный и чрезвычайно экономичный двигатель.
Д13К380 (279 кВт) | |
---|---|
Максимальная мощность при 1700 об/мин | 380 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 830–1400 об/мин | 1814 Н·м |
D13K420 (309 кВт) | |
Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин | 420 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 905–1400 об/мин | 2100 Н·м |
D13K420TC (309 кВт) | |
Максимальная мощность при 1230–1600 об/мин | 420 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1230 об/мин | 2400 Н·м |
Д13К460 (345 кВт) | |
Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин | 460 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 945–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) | |
Максимальная мощность при 1240–1600 об/мин | 460 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1240 об/мин | 2600 Н·м |
Д13К500 (368 кВт) | |
Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин | 500 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 980–1400 об/мин | 2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) | |
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1250 об/мин | 2800 Н·м |
Д13К540 (397 кВт) | |
Максимальная мощность при 1458–1700 об/мин | 540 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2600 Н·м |
G13C – мощность/крутящий момент
Полезная мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2100 Н·м |
G13C460 (338 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин | 460 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин | 2300 Н·м |
G13C500 (368 кВт) | |
Максимальная мощность при 1404-1700 об/мин | 500 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 980-1404 об/мин | 2500 Н·м |
I-Shift
12-ступенчатая делительная коробка передач с автоматической системой переключения передач. I-Shift может быть оснащен компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом гидроусилителя руля и масляным радиатором.
Технические характеристики
Тип | Верхняя шестерня | Крутящий момент двигателя (Нм) | Полная масса автомобиля (тонны) |
---|---|---|---|
AT2412G | Прямой | 2400 | 44 |
AT2612G | Прямой | 2600 | 100 |
ATO2612G 908:40 | Овердрайв | 2600 | 100 |
AT2812G | Прямой | 2800 | 60 |
АТО3112Г | Овердрайв | 3150 | 100 |
Технические характеристики коробки передач I-Shift Dual Clutch
Тип | Верхняя шестерня | Крутящий момент двигателя (Нм) | Полная масса автомобиля (тонны) |
---|---|---|---|
SPO2812 | Овердрайв | 2800 | 80 |
Задние оси
Тип | Ось | Шестерня | Максимальный крутящий момент (Нм) | Максимальная нагрузка на ось/тележку (тонны) | Полная масса автомобиля (тонны) |
---|---|---|---|---|---|
Одинарный редуктор | |||||
RSS1244B | Соло | Гипоидный | 2800 | 12 | 44 908:40 |
RSS1344C/D | Соло | Гипоидный | 2600 | 13 | 44 |
RSS1344E | Соло | Гипоидный | 2800 | 13 | 44 |
RSS1352A | Соло | Гипоидный | 2800 | 13 | 52 |
RSS1356 | Соло | Гипоидный | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1360 | Соло | Гипоидный 908:40 | 3550 | 13 | 60 |
RSS1370A/B | Соло | Гипоидный | 3550 | 13 | 70 |
РТС2370А | Тандем | Гипоидный | 3550 | 23 | 70 |
РТС2310А | Тандем | Гипоидный | 3550 | 23 | 100 |
Редуктор ступицы | |||||
РШ2370Ф | Соло | Коническая спиральная нарезка | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Тандем | Коническая спиральная насечка 908:40 | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 908:40 | 38 | 150 |
Передаточные числа заднего моста
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B 908:20 | РТС2370А | РТС2310А | РШ2370Ф | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,31:1 | 2,31:1* | 2,31:1 | 2,31:1 | 2,50:1 | 2,47:1 | 2,06:1 | 2,43:1 | 2,06:1 | 3,46:1 | 3,33:1 | 3,33:1 | 3,61:1 | 4,14:1 |
2,47:1 | 2,47:1* | 2,47:1 | 2,47:1 | 2,64:1 | 2,64:1 | 2,17:1 | 2,57:1 | 2,17:1 | 3,61:1 | 3,46:1 | 3,46:1 | 3,76:1 | 4,58:1 908:40 |
2,64:1 | 2,64:1* | 2,64:1 | 2,64:1 | 2,79:1 | 2,85:1 | 2,31:1 | 2,83:1 | 2,31:1 | 3,76:1 | 3,61:1 | 3,61:1 | 4,12:1 | 5,43:1 |
2,85:1 | 2,85:1* | 2,85:1 | 2,85:1 | 3,10:1 | 3,08:1 | 2,47:1 908:40 | 3,09:1 | 2,47:1 | 4,12:1 | 3,76:1 | 3,76:1 | 4,55:1 | 7,22:1 |
3,08:1 | 3,08:1* | 3,08:1 | 3,08:1 | 3,44:1 | 3,40:1 | 2,64:1 | 3,40:1 | 2,64:1 | 4,55:1 | 3,97:1 | 3,97:1 | 5,41:1 | |
3,36:1 | 3,36:1* | 3,36:1 | 3,36:1 | 3,67:1 | 3,67:1 | 2,85:1 | 3,78:1 | 2,85:1 | 5,41:1 | 4,12:1 | 4,12:1 | 7,21:1 | |
| 3,70:1 | 4,11:1 | 3,08:1 | 4,13:1 | 3,08:1 | 4,55:1 908:40 | 4,55:1 | ||||||
| 4,11:1 | 3,40:1** | 4,50:1 | 3,36:1 | 5,41:1 | 5,41:1 | |||||||
| 4,63:1 | 3,67:1** | 5,14:1 908:40 | 3,70:1 | 7,21:1 | ||||||||
| 5,29:1 | 4,11:1** | 5,67:1 | 4,11:1 | |||||||||
| 6,17:1 | 6,17:1 | 4,63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Комбинации силовых агрегатов
9081 8 | Д13К380 | Д13К420 | Д13К460 | Д13К500 | Д13К540 | Д13К420ТК | Д13К460ТК | Д13К500ТК 908:20 | Г13К420 | Г13К460 | Г13К500 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-Shift | ||||||||||||
AT2412G | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||
AT2612G | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
АТО2612Г | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
AT2812G | ● | |||||||||||
ATO3112G 908:40 | ● | |||||||||||
Двойное сцепление I-Shift | ||||||||||||
SP02812 | ● | ● | ● | ● | ● | |||||||
Оси с одинарным редуктором | ||||||||||||
RSS1244B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RSS1344C/D | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RSS1344E | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||
RSS1352A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RSS1356 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RSS1360 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||
RSS1370A/B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
РТС2370А | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
РТС2310А | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Ступичные редукторы | ||||||||||||
РШ2370Ф | ● | ● 908:40 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh3610F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4210 | ● | ● | ● 908:40 | ● | ● | ● | ● | |||||
RTh4312 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
RTh4815 | ● | ● | ● | ● 908:40 | ● | ● | ● |
Коробки отбора мощности
Предлагается широкий выбор коробок отбора мощности как независимых, так и зависящих от сцепления, для привода всех видов кузовного оборудования.