Тнк бмв: БМВ-ГРУППЕ • Большая российская энциклопедия

БМВ-ГРУППЕ • Большая российская энциклопедия

Авторы: И. В. Урюпин

«БМВ-ГРУППЕ» («BMW-Gruppe»), транс­на­цио­наль­ная кор­по­ра­ция, про­из­во­ди­тель вы­со­ко­ка­че­ст­вен­ных ав­то­мо­би­лей и мо­то­цик­лов. Штаб-квар­ти­ра – г. Мюн­хен (Гер­ма­ния).

Название «Bayerische Motoren Werke GmbH» («Ба­вар­ские мо­тор­ные за­во­ды»), со­кра­щён­но «BMW» («БМВ») поя­ви­лось 21.7.1917 в ре­зуль­та­те пе­ре­име­но­ва­ния ком­па­нии Кар­ла Рап­па, вы­пус­кав­шей в Мюн­хе­не дви­га­те­ли для во­ен. са­мо­лё­тов. Од­на­ко офи­ци­аль­но свою ис­то­рию «БМВ» ве­дёт с уч­ре­ж­де­ния 7.3.1916 ком­па­нии «Ба­вар­ские авиа­ци­он­ные за­во­ды», «БФВ» («Bayerische Flugzeug Werke», «BFW»), в ко­то­рую во­шла не­боль­шая фир­ма Гус­та­ва От­то, сы­на изо­бре­та­те­ля дви­га­те­ля внутр. сго­ра­ния Н. А. От­то. В 1922 «БМВ» по­гло­ти­ла ком­па­нию «Ба­вар­ские авиа­ци­он­ные за­во­ды», и до сих пор вся про­дук­ция «БМВ» мар­ки­ру­ет­ся зна­ком, сим­во­ли­зи­рую­щим кру­тя­щий­ся про­пел­лер. Пер­вую сла­ву на по­тре­би­тель­ском рын­ке «БМВ» за­вое­ва­ла свои­ми мо­то­цик­лет­ны­ми дви­га­те­ля­ми и за­тем са­мими мо­то­цик­ла­ми, ко­то­рые по­сто­ян­но по­би­ва­ли ре­кор­ды в ско­ро­сти. Од­на­ко эти дос­ти­же­ния бы­ли вы­ну­ж­ден­ны­ми, т. к. по­сле 1-й ми­ро­вой вой­ны Гер­ма­нии бы­ло за­пре­ще­но про­из­во­дить авиац. дви­га­те­ли. Вы­пуск пер­во­го ав­то­мо­би­ля «БМВ» [ма­ло­лит­раж­ки мар­ки «Dixi» («Дик­си»)] со­сто­ял­ся в 1929. Он про­из­во­дил­ся на при­об­ре­тён­ном в 1928 за­во­де в Эй­зе­на­хе (Тю­рин­гия). В 1936 в Мюн­хе­не ком­па­ния «БМВ» от­кры­ла но­вое пред­при­ятие и во­зоб­но­ви­ла про­из-во авиац. дви­га­те­лей. В 1937 за­вод в Эй­зе­на­хе так­же на­ла­жи­ва­ет про­из-во дви­га­те­лей для са­мо­лё­тов. В 1941 про­дол­жа­лось рас­ши­ре­ние авиа­мо­тор­ной про­грам­мы «БМВ» за счёт но­вых за­во­дов в рай­оне Бер­ли­на. Во вре­мя 2-й ми­ро­вой вой­ны «БМВ» по­строи­ла пер­вый в ми­ре ре­ак­тив­ный дви­га­тель для са­мо­лё­тов. По­сле окон­ча­ния вой­ны ком­па­ния «БМВ» вновь ли­ши­лась про­из-ва авиац. дви­га­те­лей: часть за­во­дов пре­вра­ти­лась в руи­ны, часть ос­та­лась в Вост. Гер­ма­нии. «БМВ» пред­при­ни­ма­ла по­пыт­ки за­вое­вать ме­сто на рын­ке не­боль­ших ав­то­мо­би­лей, од­на­ко не смог­ла вы­дер­жать кон­ку­рент­ную борь­бу с др. нем. про­из­во­ди­те­лем – ком­па­ни­ей «Фолькс­ва­ген». В ре­зуль­та­те в 1969 «БМВ» ока­за­лась на гра­ни бан­крот­ст­ва. Под­держ­ка зе­мель­но­го пра­ви­тель­ст­ва Ба­ва­рии в раз­ме­ре 29 млн. долл. по­зво­ли­ла ком­па­нии вы­пус­тить на ры­нок но­вую ли­нию ав­то­мо­би­лей и мо­то­цик­лов и на­чать своё фи­нан­со­вое вос­хо­ж­де­ние.

На совр. эта­пе «БМВ-груп­пе» об­ла­да­ет пра­ва­ми на три мар­ки ав­то­мо­би­лей: BMW (БМВ), «Mini» («Ми­ни») и «Rolls-Royce» («Роллс-Ройс»). Про­дук­ция ком­па­нии вы­пус­ка­ет­ся на пя­ти за­во­дах в Гер­ма­нии и 22 до­чер­них про­из­водств. пред­при­яти­ях, рас­по­ло­жен­ных в Ав­ст­рии, Бра­зи­лии, Ве­ли­ко­бри­та­нии, Вьет­на­ме, Егип­те, Ин­до­не­зии, Ки­тае, Ма­лай­зии, Рос­сии, Таи­лан­де, США, Фи­лип­пи­нах, ЮАР. В 33 стра­нах, гео­гра­фи­че­ски ох­ва­ты­ваю­щих клю­че­вые сег­мен­ты ми­ро­во­го рын­ка, ра­бо­та­ют пред­ста­ви­тель­ст­ва и фир­мен­ные сер­вис­ные цен­тры «БМВ». Про­из-во и сер­вис, ор­га­ни­зо­ван­ные в раз­ных стра­нах, и от­ла­жен­ная сбы­то­вая сеть по­зво­ля­ют кор­по­ра­ции обес­пе­чи­вать экс­пан­сию по все­му ми­ру, иметь гиб­кий про­из­водств. про­цесс и по­лу­чать су­ще­ст­вен­ные кон­ку­рент­ные пре­иму­ще­ст­ва.

Об­щее чис­ло за­ня­тых во всех под­раз­де­ле­ни­ях ком­па­нии (2005) бо­лее 100 тыс. чел., ры­ноч­ная стои­мость кор­по­ра­ции 24 млрд. долл.

Журнал «Современная Европа». Contemporary Europe

                                                                                     

                                                           

 Учредители журнала: Российская академия наук, Институт Европы РАН

Включен в Перечень ВАК РФ

Индексируется в РИНЦ (Russian Science Index)

Входит в Scopus и Emerging Sources Citation Index на платформе Web of Science

ISSN 0201-7083, Свидетельство о регистрации в Министерстве по делам печати РФ №77-1582 от 10 февраля 2000 года

Подписной индекс 79701. Каталог «Пресса России» — индекс 14492

Рейтинг журнала “Современная Европа” в РИНЦ (2018)

Место в общем рейтинге SCIENCE INDEX 362
Тематика «Комплексное изучение отдельных стран и регионов» 3
Тематика “Политика. Политические науки” 10
Тематика “Экономика. Экономические науки” 59
Импакт-фактор 1,327  

 

 Шеф-редактор

Алексей Анатольевич Громыко

член-корреспондент РАН, профессор РАН, д.полит.н., директор Института Европы РАН, президент Ассоциации европейских исследований России (АЕВИС), член Бюро Отделения глобальных проблем и международных отношений РАН.

Science Index AuthorID: 250282,
  Профиль автора в ORCID ID,
Профиль автора в ResearcherID,
Профиль автора в Scopus.

_____________________

Главный редактор

Роман Николаевич Лункин 

д.полит.н., заместитель директора Института Европы РАН,

руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН.

 Science Index AuthorID: 371428,
 Профиль автора в ORCID ID,
Профиль автора в ResearcherID,
Профиль автора в Scopus

_____________________

К сведению авторов

Стандарты оформления статей в журнале «Современная Европа»  

_____________________

Журнал общественно-политических исследований «Современная Европа» публикует материалы по экономике, социологии, политологии, международным отношениям, истории.

Журнал знакомит читателей с политикой, экономикой, социальными проблемами, культурой и религиозной жизнью европейских стран. У журнала широкий круг российских и зарубежных авторов: государственных и политических деятелей, видных ученых, дипломатов, военных экспертов, журналистов. Журнал публикует важнейшие международные документы современной Европы, результаты исследований в сфере экономической, социальной, политической и духовной жизни общества как в России, так и за рубежом; библиографические обзоры и рецензии, а также информацию о научных конференциях.

Точка зрения авторов публикуемых материалов может не совпадать с мнением редколлегии журнала.
Адрес: 125993 Москва, ул.Моховая, 11-3, тел.: 8 (495) 692-20-65. E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


 

С 2022 года журнал «Современная Европа» включен в пул журналов, издаваемых Российской академией наук. Теперь журнал на регулярной основе принимает статьи не только на русском, но и на английском языках, как от российских, так и от зарубежных авторов. Обращаем внимание, что полнотекстовые версии каждого выпуска журнала открываются на нашем сайте по истечении 12 месяцев с момента выхода в свет.

 

Страница журнала и полные тексты его номеров располагаются на сайте ИКЦ «Академ книга»:  https://sciencejournals.ru/journal/modeur/ 

(Полные электронные версии статей для бесплатного ознакомления доступны после регистрации).

 

По вопросам приобретения полной печатной версии текущих номеров журнала теперь можно обращаться в издательство ООО «Тематическая редакция» по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Помимо этого, можно оформить подписку на печатную версию издания:

ООО «ИВИС»

По всем вопросам, связанным с оформлением подписки с доставкой по России

или за рубеж, можно обращаться по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Книга сервис

На главной странице www.akc.ru есть поисковая строка для поиска интересующего вас издания вас издания. При возникновении вопросов писать на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ООО «Руспресса»

(495)369-11-22

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ООО «Прессинформ»

Подписчикам:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+7 (812) 786-81-19, 335-97-51, 337-16-26

Урал-Пресс

1.На титульной странице сайта www.ural-press.ru выберите город, в котором проживаете.

2.По указанным контактам (телефону или электронной почте) свяжитесь с региональным подразделением «Урал-Пресс» и уточните условия.

3. Отправьте заявку на подписку по электронной почте по тем же контактам.

 

4. Все документы и выписанные издания курьер доставит вам по указанному адресу.


 DOI: http://dx.doi.org/10.15211/soveurope

_____________________

CONTEMPORARY EUROPE-SOVREMENNAYA EVROPA

3B Роль ТНК – ПЕРЕСМОТР ГЕОГРАФИИ A-LEVEL: EDEXCEL

ТНК играют важную роль в глобализации (P: роль ТНК), способствуя ее распространению (глобальные производственные сети, глокализация и развитие новых рынков) и занимая преимущества экономической либерализации (аутсорсинг и офшоринг)

Транснациональные корпорации (ТНК) — это фирмы, осуществляющие свою деятельность более чем в одной стране.
Например, оборот Wal-Mart Stores в 2016 году составил 482 миллиарда долларов, что эквивалентно ВВП Польши и 2 300 000 сотрудников.

  • Когда фирма превращается из национальной компании в ТНК, открывая операции в другой стране (ПИИ), она создает международные связи, распространяя глобализацию.
  • Росту размера и количества ТНК способствует создание торговых блоков, устранение международных барьеров и изменение государственной политики в целях поощрения экономической либерализации, включая отмену контроля за движением капитала и правовых ограничений, а также создание ОЭЗ.

Почему фирмы становятся ТНК
  • Фирмы стремятся максимизировать прибыль, становление ТНК помогает сделать это за счет сокращения затрат или получения более высоких доходов от новых рынков.
  • Новое зарубежное предприятие может быть частью производственного процесса в более дешевом месте или розничной торговой точкой для доступа к новым рынкам и увеличения доходов.

Офшоринг
  • Это процесс перемещения части собственного производственного процесса компании в другую страну, например строительство нового завода в Китае, где ставки заработной платы ниже.
  • Специально для ОЭЗ в азиатских странах.
  • Сокращает затраты, так как ставки заработной платы ниже, налоговые ставки ниже, близость к сырью снижает транспортные расходы, меньше экологических норм.
    • Однако некоторые фирмы являются вертикально интегрированными и сами выполняют все этапы производственного процесса, например Роял Датч Шелл.

Аутсорсинг
  • Это процесс, при котором фирма заключает договор с другой компанией для получения от нее товаров или услуг.
  • Напр. BMW, немецкая ТНК, передает производство компонентов для Mini 2500 различным поставщикам: двигатель производится бразильскими поставщиками, где ставка заработной платы ниже, ветровое стекло производится во Франции, где нет тарифов, поскольку оно находится в ЕС и т. д.
  • Аутсорсинг более гибок, чем офшоринг, поскольку ТНК может быстро сменить поставщика, если появится более дешевый источник.
  • Однако менее прямой контроль над производственным процессом может привести к проблемам, напр. в 2013 году Tesco обнаружила, что ее румынский поставщик смешивает конину с бюджетными бифбургерами.
  • Обычно это администрирование и обработка данных — Бангалор в Индии известен этим.

Аутсорсинг и офшоринг ведут к созданию глобальных производственных сетей. Это снижает издержки, позволяя ТНК получать большую прибыль и/или снижать цены.

Быстрый экономический рост Китая в значительной степени был обусловлен тем, что западные ТНК размещали производственные предприятия в своих ОЭЗ, создавали рабочие места и увеличивали экспорт, используя преимущества экономической либерализации Китая с 1978. 

Развитие новых рынков

  • Открытие новых торговых точек в другой стране увеличивает доходы ТНК.

Глокализация
  • Некоторые ТНК продают идентичные «аутентичные» товары во всех странах, например, Lego, сумки Louis Vuitton
  • Глокализация — это процесс адаптации брендов и продуктов к условиям местного рынка, таким как вкус, законы или культура.
    • Шоколад Cadbury в Китае слаще из-за местных вкусов
    • McDonald’s имеет вегетарианские магазины только в некоторых частях Индии из-за местных индуистских и сикхских верований
    • Водительские сиденья Volvo, расположенные по разным сторонам автомобиля
    • Голландский «старший брат» пересняли с участием местных участников музыкальные видеоклипы на Ближнем Востоке из-за местной культуры и религии

Недостатки ТНК

  • ВПН могут сделать ТНК более уязвимыми перед потрясениями в различных частях мира, которые останавливают производство. Японское цунами 2011 года остановило поставки компонентов на завод Nissan в Сандерленде.
  • В 2013 году текстильная фабрика Rana Plaza в Бангладеш рухнула, в результате чего погибло 1100 рабочих и прекратились поставки одежды для Benetton и Wal-Mart.
  • ТНК обвиняют в эксплуатации рабочих в развивающихся/развивающихся странах путем выплаты им низкой заработной платы.
  • Аутсорсинг рабочих мест может привести к потере рабочих мест в родной стране.
  • Местные культуры и традиции могут быть разрушены брендами ТНК и западными идеями.

BMW подтверждает план запуска конкурента Uber и Lyft в Сиэтле, расширяет каршеринг ReachNow до Бруклина – GeekWire

У жителей Сиэтла появится еще один вид транспорта, доступный в начале следующего месяца.

У Uber и Lyft также появился новый конкурент.

Служба BMW ReachNow сегодня сделала несколько объявлений, в том числе о запуске в Бруклине, но, пожалуй, наиболее заметным из них является новый конкурент Uber, который позволяет людям вызывать такси одним нажатием кнопки.

Начиная с 8 декабря, BMW запустит в Сиэтле пилотную программу под названием «Поездка», которая позволит клиентам получать заказы из существующего приложения ReachNow. Это подтверждает ранние признаки службы, о которых две недели назад сообщил GeekWire.

В этом также нет ничего неожиданного, поскольку член правления BMW Питер Шварценбауэр дразнил новую функцию семь месяцев назад на презентации ReachNow в Сиэтле. В то время он сказал, что услуга водителя предложит более «премиальный опыт», чем Uber или Lyft с автомобилями, принадлежащими BMW, по сравнению с личными автомобилями, которыми управляют водители Uber и Lyft.

«Мы думаем, что это совершенно другой уровень качества», — сказал Шварценбауэр.

ReachNow Ride

ReachNow — свободно плавающий сервис по совместному использованию автомобилей, дебютировавший во всем мире в мае этого года в Сиэтле. Он позволяет любому арендовать один из 520 автомобилей — смесь седанов серии BMW 328xi, MINI Cooper/Countryman и полностью электрического BMW i3 — и добраться из пункта А в пункт Б в пределах «Домашней зоны», которая охватывает большую часть Сиэтла. . Вы используете физическую карту или мобильное приложение для блокировки/разблокировки транспортных средств; можно бесплатно припарковаться в любом разрешенном городом месте; и вы платите $ 0,49поминутная плата (в настоящее время она составляет 0,41 доллара в минуту во время акции, которая кажется вечной).

BMW будет использовать свои существующие роскошные седаны 328xi для Ride, которые будут работать в соответствии с той же нормативно-правовой базой, которой должны следовать все транспортные сетевые компании — ТНК, такие как Uber и Lyft. В 2014 году город Сиэтл принял эти законы для таких компаний, как Uber и Lyft, которые позволяют обычным людям использовать собственный автомобиль, чтобы предлагать клиентам поездки.

Город требует разрешения на каждый автомобиль TNC, который BMW уже наклеил на свои автомобили 328xi, а также разрешения на каждого водителя.

Автомобили BMW 3-й серии ReachNow в Сиэтле имеют зеленые наклейки с разрешениями TNC. Фото Тодда Бишопа/GeekWire.

Однако стать водителем службы BMW Ride кажется сложнее, чем зарегистрироваться для работы в Uber или Lyft. В интервью GeekWire генеральный директор ReachNow Стив Бэнфилд сказал, что BMW в настоящее время набирает небольшое количество водителей с «строгим процессом проверки».

Генеральный директор ReachNow Стив Бэнфилд.

«Нам нужно больше, чем просто чистая история вождения, поскольку мы ищем водителей, которые обеспечат исключительное внимание клиентов, которого так часто не хватает другим службам», — сказал Банфилд.

Это означает, что вы не можете просто запрыгнуть в транспортное средство ReachNow и начать возить других людей; вам понадобится разрешение TNC, как тем, кто водит Uber и Lyft, но также пройти дополнительные тесты BMW.

Банфилд сказал, что и водитель, и пассажир Ride будут застрахованы текущим уровнем страхования BMW, уже предлагаемым пользователям ReachNow. Также нет планов по внедрению скачкообразного ценообразования.

Учитывая раннюю популярность ReachNow в Сиэтле, новый сервис Ride может убедить некоторых людей отказаться от использования Uber и Lyft — если они могут себе это позволить.

Цены еще не объявлены, но вы можете ожидать что-то более дорогое, чем Uber и Lyft, которые взимают около 1,35 доллара за милю, 0,20 доллара за минуту и ​​3 доллара в качестве комиссии. Скорее всего, он будет больше соответствовать собственному премиальному предложению Uber — UberBlack.

Банфилд сказал, что «наша цель не в том, чтобы быть самым дешевым решением».

Карта покрытия ReachNow в Сиэтле.

«Мы пытаемся создать премиальный опыт, и мы делаем это с существующим парком ReachNow», — добавил он.

Частью этого премиального опыта будет возможность персонализировать свой автомобиль с помощью температуры и музыкальных предпочтений, а также опции «не беспокоить» для тех, кто не хочет разговаривать со своим водителем. Эти функции появятся позже, заявили в BMW.

Вы также сможете планировать поездки заранее — прошлым летом Uber и Lyft запустили нечто подобное; Wingz, еще одна служба такси, работающая в Сиэтле, делает то же самое — и запрашивает конкретного водителя. Гонщиков можно высадить только в пределах города Сиэтла для пилотной программы, но BMW изучает возможности расширения.

Также будет программа лояльности для получения кредитов на поездки. Uber протестировал нечто подобное ранее в этом году.

Банфилд сказал, что Ride предлагает клиентам больше возможностей для мобильности через приложение ReachNow.

«Идея в том, что у вас есть одна учетная запись, одно приложение, и вы можете смотреть и видеть машину рядом с вами и вести себя, как обычно», — объяснил он. «Или, может быть, поблизости нет машин; или уже поздно, и вы не хотите садиться за руль; или вам нужно сделать телефонный звонок. Если вы предпочитаете, чтобы вас везли, вы можете нажать кнопку в том же приложении, и водитель приедет и отвезет вас туда, куда вы хотите».

Это также о том, что BMW более эффективен с существующим автопарком, который уже используется людьми в Сиэтле, Портленде, а теперь и в Бруклине, чтобы самостоятельно добираться из пункта А в пункт Б. Например, BMW может видеть, какие транспортные средства используются недостаточно, и назначьте водителей для этих автомобилей.

Всего в Сиэтле 520 автомобилей ReachNow, включая MINI Cooper/Countryman и полностью электрический BMW i3, а также седаны 328xi. BMW может добавить еще 230 автомобилей к своему нынешнему автопарку на основании законодательства, принятого городом в 2015 году, которое позволило ReachNow запустить свой первоначальный сервис в Сиэтле.

Пока неясно, как доходы от каждой поездки будут распределяться между водителями. Uber и Lyft обычно берут около 25 процентов, хотя эта цифра спорна.

Расширение Бруклина; подробнее новые услуги мобильности

В Бруклине BMW запустит ReachNow с 250 автомобилями, а также откроет там свой первый офис на восточном побережье. Бруклинская «домашняя зона» простирается на север до Гринпойнта и Вильямсбурга, на юг до Сансет-парка и на восток, включая части Боро-парка, Краун-Хайтс, Бедфорд-Стайвесант и Бушвик.

BMW планирует запустить еще семь метрополитенов в Северной Америке.

— На восточном побережье есть много городов, которые мы рассматриваем, — сказал Бэнфилд. «Это никогда не вопрос, хотим ли мы поехать в определенный город; вопрос в том, когда».

В Бруклине BMW будет тестировать еще одну новую услугу мобильности, Fleet Solutions, которая размещает выделенные автомобили i3 и 328xi, которые останутся на территории в некоторых многоквартирных домах и многоквартирных домах, начиная с The Solaire в районе Бэттери-Парк-Сити на Манхэттене 8 декабря.

Сегодня компания также сообщила, что в Сиэтле и Портленде, где ReachNow только что был запущен в сентябре, насчитывается 32 000 участников. Предыдущее число, о котором сообщила BMW, составляло 13 000 участников, что было достигнуто всего через месяц после запуска в Сиэтле.

После апрельского запуска в Сиэтле участники проехали 1,2 миллиона миль.

«Это супер номер для нас», — сказал Бэнфилд.

 Никогда не возникает вопрос, хотим ли мы отправиться в определенный город; это действительно вопрос времени.

Еще одна новая услуга будет запущена в Сиэтле с 15 декабря: «Поделиться». Это позволит владельцам автомобилей MINI 2016 или 2017 года сдавать свои автомобили в аренду на платформе ReachNow минимум на два дня. Это способ для владельцев MINI зарабатывать деньги на своем автомобиле, а также расширять парк ReachNow.

Наконец, BMW протестирует «Резерв», основанный на новых долгосрочных тарифах ReachNow , которые предлагают более низкие цены для тех, кто держит автомобили дольше. С начала 2016 года клиенты в Сиэтле, использующие автомобиль в течение двух-пяти дней, теперь могут запланировать выдачу своего автомобиля в определенное время и в определенном месте.

В штаб-квартире ReachNow в Северной Америке в Сиэтле работает 40 человек — по сравнению с 20 в апреле. По словам Бэнфилда, к концу декабря планируется увеличить количество сотрудников до 60 человек.

ReachNow, которая сотрудничает со стартапом RideCell из области залива Сан-Франциско, чтобы обеспечить питание своей внутренней инфраструктуры, также добавила другие услуги с момента своего запуска, такие как обслуживание в аэропорту, запущенное в августе, и новые долгосрочные тарифы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *