Тигуан р: Паркетник Volkswagen Tiguan R дебютирует до конца года — ДРАЙВ

Содержание

Черное На Черном Volkswagen Tiguan 2021 R Line Обзор Тест Драйв Отзывы Комплектации И Цены

Черное На Черном Volkswagen Tiguan 2021 R Line Обзор Тест Драйв Отзывы Комплектации И Цены. В проекте Автопремиум новый Volkswagen Tiguan 2021 обзор авто, тест драйв ведущего программы и отзывы реальных водителей.
Как прошёл Рестайлинг Vw Tiguan 2021 отзывы, что изменилось?
Полную версию тест драйв Фолькваген Тигуан 2021 можно найти на нашем канале ютуб Автопанорама

2021 Volkswagen Tiguan test drive review обзор цена комплектации купить Фольксваген Тигуан.

Автопанорама проект с большой историей. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году. Сегодня все тесты и обзоры мы делаем в Full HD и 4K в формате AUTOPANORAMA DIGITAL – наш информационный портал ap.by, паблики в FB, VK, Insta, Twitter, каналы в Телеграмм и Вайбер – более 100.000 человек ежедневная активная аудитория. Сегодня все зрители в интернете и соцсетях, мы меняемся.
Мы создаем новые проекты, каждый из которых рассчитан на свою аудиторию. У нас выходят новые проекты на телеканалах ТНТ ИНТЕРНЕШНЛ (Беларусь) и РБК\БелБизнесЧенел — АВТО//ПРЕМИУМ, АВТО//ПРОФИ, АВТО//ПОДБОР, новые форматы на платформе VOKA TV — Автопанорама | Большой тест-драйв и Тест-драйв на двоих.

Мы продолжаем развиваться и наша команда растёт с каждым днем.
Присоединяйтесь!
★ ЗАЙДИ НА ГЛАВНУЮ И ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube ★
Каждый день новые тест-драйвы и обзоры премьер

Команда Автопанорама сегодня это:
— мультимедийная платформа AUTOPANORAMA DIGITAL: сайт www.ap.by, несколько YouTube каналов, аккаунты во всех популярных сетях и публичные каналы в мессенджерах — более 100.000 подписчиков ежедневная аудитория ,
— новый проект АВТО//ПРЕМИУМ тест-драйвы и обзоры премиумных авто
— новый проект АВТО//ПРОФИ тест-драйвы и обзоры коммерческих и многофункциональных авто
— новый проект автомобильное реалити-шоу АВТО//ПОДБОР выбор нового авто — цена, комплектация, выбор двигателя и коробка передач, авто для тебя на каждый день
— новый проект Автопанорама | Тест-драйв на двоих

— новый проект Автопанорама | Большой тест-драйв — проект
— путешествия на один день по Беларуси Беларускае Золата

АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www. ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер ★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ► ★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► ★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ► ★ АВТОПАНОРАМА Instagram ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ► НАШ НОВЫЙ КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV НОВЫЙ ПАБЛИК ТИК ТОК Найди и подпишись
Присоединяйтесь к нашей большой команде тех, кто не может прожить ни дня без автомобиля!

Категория
Разное

Вместе с Черное На Черном Volkswagen Tiguan 2021 R Line Обзор Тест Драйв Отзывы Комплектации И Цены так же смотрят:

Обновленный Volkswagen Tiguan получит в России четыре комплектации

Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen

Автоновости дня, 27 сентября 2020, 15:30

Обновленный Volkswagen Tiguan, представленный в Европе еще 1 июля, теперь дебютировал и в России. Рестайлинговый кроссовер «посвежел» внешне, разбогател в оснащении и получил пересмотренную моторную гамму, которая теперь состоит только из бензиновых двигателей.

Узнать обновленный Tiguan на фоне предшественника можно по бамперам, немного увеличенной радиаторной решетке, слегка вытянутым сверху фарам и фонарям с динамическими поворотниками. Также новинку отличают иные колесные диски, дополнительный хромированный декор на кузове и два новых цвета: коричневый Noisette Brown и серый Indium Grey.

Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen

Салон «освежился» за счет нового медиакомплекса MIB третьего поколения (о нем «Автоновости дня» писали ранее), усовершенствованного блока управления климатом с сенсорными кнопками, нового руля с актуальным логотипом и атмосферной LED-подсветки.

Моторная гамма российского Tiguan внезапно лишилась дизеля: теперь она представлена только 1,4-литровым бензиновым турбомотором в четырех вариантах форсировки: 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Младший мотор сочетается с «механикой» и передним приводом, 150-сильный — с семискоростным «роботом» DSG и передним, либо полным приводом, а старшие агрегаты идут исключительно с роботизированной коробкой передач и полным приводом.

Приобрести обновленный Tiguan можно будет в одной из четырех комплектаций: Respect, Status, Exclusive и R-Line. В базовую Respect войдут 17-дюймовые литые диски, диодная оптика, рейлинги на крыше, а также трехзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо с подогревом, медиасистема с 6,5-дюймовым тачскрином и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

Версия Status дополнит вышеперечисленное более продвинутой мультимедией (с 8-дюймовым тачскрном, навигацией и интерфейсом AppConnect), парктрониками с камерой заднего вида, «нитевым» обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, подогревом заднего дивана, датчиками света и дождя и более комфортными передними креслами с поясничным подпором.

Интерьер Volkswagen Tiguan R-Line. Фото Volkswagen

В предмаксимальной комплектации Exclusive также появятся 18-е диски, улучшенная LED-оптика прожекторного типа, датчики давления в шинах (прямого измерения), а также система удержания в полосе и бесключевой доступ.

Наконец, самый «нафаршированный» Tiguan в исполнении R-Line по умолчанию получит более «агрессивную» внешность, самые крупные 19-дюймовые диски, увеличенный задний спойлер, спортивный руль и кожаные сиденья с электрическими регулировками и памятью настроек.

Дата старта продаж и цены на рестайлинговый Volkswagen Tiguan для  российского рынка будут объявлены дополнительно.

Новый Volkswagen Tiguan R 2021 (Фольксваген Тигуан Р 2021)

Volkswagen Tiguan R 2021

Недавно совершенно новая версия Volkswagen Tiguan R 2021 (Фольксваген Тигуан Р 2021) была подсмотрена в Нюрбургринге, и весь ее корпус был неприкрыт. VW Tiguan R основан на короткой колесной базе Tiguan, и обе модели имеют много общего.

Очевидно, что компания VW расширяет свою линейку внедорожников performance, а новейший Tiguan R следует за недавно запущенным T-Roc R. По многим сообщениям, Tiguan R будет выпущен позже в этом году в качестве модели 2021 года.

Экстерьер Volkswagen Tiguan R 2021

Первые шпионские фотографии 2021 года VW Tiguan R доступны. Этот внедорожник был пойман на тестировании во время его оценки управляемости в Нюрбургринге. На первый взгляд, это похоже на базовую модель. Однако, анализируя фотографии, мы можем четко видеть, что эта модель является высокопроизводительным Tiguan R.

На передней панели мы можем видеть немного более глубокий передний бампер с воздушной дамбой полной ширины. Мы также заметили, что решетка радиатора была пересмотрена. На задней панели бампер оснащен новым диффузором и набором четырехконтурных выхлопных наконечников, что указывает на то, что это не обычная версия. Кроме того, боковой профиль раскрывает более широкие легкосплавные диски и R-образные синие суппорты.

Интерьер Volkswagen Tiguan R 2021

Внутри новый 2021 VW Tiguan R будет иметь больше спортивных оттенков, чем снаружи. Существует множество оборудования, которое отделяет модель Tiguan R-Line от обычной. Например, стандартный комплект версии R включает отделанные кожей спортивные сиденья, спортивный руль, панорамный люк в крыше и цифровую приборную панель.

По последней информации, предстоящая модель будет оснащена восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, трехзонным климат-контролем и аудиосистемой премиум-класса. Кроме того, список опций для Tiguan R будет более обширным, чем на базовом. Покупатели могут модернизировать и подгонять всю кабину.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan R 2021

Предстоящий VW Tiguan R-это внедорожник производительности, который нуждается в мощной мельнице. Эта модель будет оснащена тем же самым турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, что и Cupra Ateca. Таким образом, он должен иметь выход не менее 300 лошадей и 400 Нм крутящего момента. Кроме того, мы можем ожидать, что эта модель отправила свою мощность через все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Из последней информации, которую мы получили, новая модель добилась большого успеха в Нюрбургринге. Модель VW Tiguan R способна работать от 0 до 62 миль в час всего за пять секунд. Это отличное время для такого большого внедорожника. Что касается расхода топлива, то мы все еще ждем дополнительной информации. Тем не менее, мы не сомневаемся в VW, и мы можем предположить отличную эффективность.

Другие новинки авто:

Обзор нового Volkswagen Tiguan R 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 17, 2020 Нет комментариев

Чтобы объяснить разницу между Volkswagen Tiguan R и остальной линейкой R, мы обратимся к миру бокса. Понимаете, Golf R — легковес, потому что он реально лёгкий и манёвренный; T-Roc R — средний вес, он тяжелее, но все ещё легче, в то время как Tiguan R — полутяжёлый вес, несущий немного больше мяса, но все же способный нанести чертовски сильный удар.

Что нового

Volkswagen Tiguan R 2020-2021 модельного года использует тот же двигатель, что и меньший T-Roc R, но с ещё большей мощностью и крутящим моментом: 316 сил и 420 Нм соответственно. Мощность также передаётся через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но Tiguan получает дополнительное преимущество в виде совершенно новой версии полноприводной системы Volkswagen 4Motion, которая может изменять мощность, передаваемую на каждое заднее колесо. индивидуально, помогая автомобилю чувствовать себя более манёвренным в крутых поворотах. Очень умная штука.

Таким образом, вы можете отличить его от обычного Volkswagen Tiguan, он носит более агрессивный стиль переднего бампера и особенности дизайна, которые выделяют его как члена линейки R, включая стандартные 21-дюймовые колеса.

По ценовой категории R находится где-то между менее популярными конкурентами SUV, включая T-Roc R и Cupra Ateca, и более «премиальными» конкурентами, такими как Audi SQ5 и Porsche Macan. Это серьёзная конкуренция, но, по крайней мере, на бумаге Tiguan R выглядит так, как будто у него есть огневая мощь, чтобы одолеть всех соперников. Так ли это?

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан Р 2020-2021 модельного года — это автомобиль с двумя очень разными личностями, и большая часть этого сводится к испытанному временем двухлитровому бензиновому двигателю с турбонаддувом под капотом. Выберите комфортный режим в меню вождения (автомобиль по умолчанию в режиме Спорт), а расслабленный отклик дроссельной заслонки и плавное переключение передач делают управление R не сложнее, чем в стандартном Tiguan. Фактически, в некоторых отношениях эта машина более расслабляющая из-за того, что двигатель очень плавный и сильно тянет от 2000 об/мин — коробке передач даже не нужно переключаться вверх или вниз так часто, чтобы вы могли делать быстрый спурт.

Однако нажмите кнопку R на рулевом колесе, и машина трансформируется. Звук двигателя становится более резким, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи с должным энтузиазмом, а реакция на акселератор впечатляюще резкая для автомобиля с турбонаддувом. Конечно, с официальным разгоном до 100 км/ч 4,9 секунды, это на пару десятых медленнее, чем более лёгкие Seat Ateca Cupra и Volkswagen T-Roc R, но из-за руля он чувствуется определённо быстрее, чем Porsche Macan начального уровня. А с установленной опциональной выхлопной системой Akrapovic вы даже можете услышать странный треск, когда вы отпускаете педаль газа после резкого ускорения.

Конечно, с более тяжёлой снаряжённой массой, чем у T-Roc R, Tiguan не чувствует себя столь же шустрым в поворотах и демонстрирует немного больше мускулистого тела. Но более жёсткие пружины и стандартная адаптивная подвеска впечатляюще справляются с задачей сохранения устойчивости автомобиля за счёт быстрой смены направления, а рулевое управление с переменным передаточным числом, хотя и не ощущается, но красиво и хорошо взвешено.

Однако в целом создаётся впечатление, что Tiguan R был разработан, возможно, для более зрелой аудитории, чем T-Roc. Например, его версия полноприводной системы Volkswagen 4Motion обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и тягу независимо от условий, и это никогда не плохо. Но вместо того, чтобы позволять вам скользить кормой на выходе из поворотов, как, например, в T-Roc или Porsche Macan, Tiguan R всегда старается добиться максимального сцепления с дорогой, чтобы он мог как можно быстрее стабилизироваться. Это внушающий уверенность подход, но не такой уж весёлый для некоторых любителей дрифта. В этом отношении он очень похож на Audi SQ5.

Говоря о SQ5, Tiguan R также обеспечивает впечатляющий баланс между управляемостью кузова и качеством езды. Система динамического управления ходовой частью (также известная как адаптивная подвеска) при ослаблении в комфортном режиме хорошо справляется с проблемой больших неровностей на дороге, в то время как спортивные и гоночные режимы просто находятся на правой стороне от приемлемого для спортивного внедорожника. даже с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, установленными на нашем тестовом автомобиле.

Интерьер, отделка

Чтобы соответствовать агрессивной эстетике экстерьера, интерьер Tiguan R оснащён рулевым колесом с плоским дном, множеством эмблем «R» и парой спортивных сидений, облегающих фигуру.

Эти сиденья усилены больше, чем те, которые вы найдёте в базовом Porsche Macan или Audi SQ5, и они очень хорошо удерживают вас на месте в сложных поворотах. Они также в высшей степени удобны даже в длительной поездке и обладают широкими возможностями регулировки — вы можете удобно и низко сесть за руль, чтобы почувствовать себя «гонщиком», или подняться, если хотите улучшить обзор.

Тонкие стойки лобового стекла означают, что вам также открывается прекрасный вид на дорогу впереди, и, хотя толстые задние стойки ограничивают вид из заднего окна, мы ожидаем, что передние и задние датчики парковки будут стандартными. Но мы можем сказать вам, что здесь установлены светодиодные фары (светодиодные матричные световые модули не являются обязательными), что сделает движение в ночное время менее стрессовым.

Немного менее хорошие новости, как в случае с последним Volkswagen Golf, Volkswagen отказался от большинства кнопок в салоне, поэтому даже панель управления климатом теперь сенсорная. С эстетической точки зрения это могло бы быть шагом вперёд, но с точки зрения функциональности, эргономики, это шаг в неправильном направлении.

Отказавшись от физических кнопок в пользу небольших сенсорных панелей, даже изменение настройки температуры отвлекает от работы во время движения, потому что сенсорную кнопку невозможно найти, если не отвести взгляд от дороги. И вдобавок ко всему, R-модели также получают спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением в стандартной комплектации — эти элементы управления заменяют физические кнопки (которые вы получаете на обычном автомобиле), и их очень легко случайно большим пальцем руки.

В стандартной комплектации модели R также будут оснащаться сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма информационно-развлекательной систем Discovery Pro. Это стильно выглядящая система, которая быстро реагирует на входные данные, но мы предпочитаем блок iDrive BMW X1 с его физическим контроллером iDrive, так как им проще управлять на ходу. R-spec Tiguans также должны получить в стандартной комплектации беспроводное дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

С точки зрения общего качества, материалы, подгонка и отделка достойны: кожа, мягкий пластик и цветные вставки в изобилии, а твёрдый пластик используется только внизу, где вы его не увидите и не коснётесь. Это, безусловно, шаг вперёд по сравнению с T-Roc R, но не такой шикарный, как Audi SQ5 с его более плотным пластиком и настоящими металлическими вставками.

Внутреннее пространство

Забравшись внутрь, вы найдёте достаточно места даже для самого высокого водителя. Вокруг в салоне также много мест для хранения вещей: в дверных карманах уместится довольно большая бутылка напитка, есть центральный подлокотник с местом для хранения вещей, а охлаждаемый перчаточный ящик должен предотвратить таяние шоколадных лакомств дв путешествиях.

Конечно, если вы попытаетесь втиснуть троих взрослых в заднюю часть Tiguan, тот, кто сидит посередине, скорее всего, почувствует себя немного ущемлённым, но пространство для ног вряд ли будет проблемой, если вы не выше двух метров ростом. А если вы перевозите только пару задних пассажиров, есть центральный подлокотник с парой подстаканников для большего комфорта.

R также оснащён складными, раздвижными и откидывающимися задними сиденьями в соотношении 40/20/40, что позволяет легко загружать любые предметы неудобной формы. У Tiguan очень большой багажник по стандартам класса. В нем вы поместитесь больше, чем, например, в багажник BMW X1 или Porsche Macan. Большая задняя дверь и широкий проем упрощают загрузку, а регулируемый по высоте пол идеально подходит, если вы хотите отделить покупки из продуктового магазина от других предметов в багажнике.

Ежедневные затраты, безопасность

Ценник будет находиться где-то между более популярными конкурентами-кроссоверами, такими как T-Roc R и Cupra Ateca, и более «премиальными» конкурентами, такими как Audi SQ5 и Porsche Macan.

Tiguan R получит такие плюсы, как 21-дюймовые колеса, светодиодные фонари спереди и сзади, информационно-развлекательную систему VW Discovery Pro с диагональю 9,2 дюйма, динамическое управление шасси (DCC). и спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением в стандартной комплектации.

Официальные данные об экономии топлива и выбросах CO2 ещё не объявлены, но вряд ли R будет более эффективным, чем меньший и более лёгкий T-Roc R. С тем же двигателем этот автомобиль выбрасывает 176 г/км CO2. И хотя его официальная экономия топлива составляет 7.3 литра на 100 километров, вы должны ездить на нем довольно разумно, чтобы приблизиться к этому.

Tiguan получил полные пять пяти звёзд, когда был протестирован на безопасность Euro NCAP в 2016 году. Более подробный анализ результатов показывает, что Tiguan имеет более высокий рейтинг защиты взрослых от повреждений, чем BMW X1 и Seat Ateca. но Audi Q5 лучше защищает детей, сидящих сзади.

Обычный Tiguan занял 10-е место из 18 моделей, включённых в категорию семейных внедорожников журнала What Car 2020 года. Стандартная гарантия Volkswagen составляет три года или 60 000 миль.

Резюме

Volkswagen Tiguan R 2020-2021 модельного года может опоздать втиснуться в высококонкурентный спортивный класс внедорожников, но мы очень рады, что он появился. Сочетая впечатляющую практичность обычного Tiguan с напыщенными характеристиками и впечатляющей скоростью движения, которые мы полюбили по моделям Volkswagen «R», Tiguan R является фантастическим универсалом. Будем надеяться, что VW не поставит его слишком близко по цене к более быстрому и большему Audi SQ5.

Загрузка…

Похожие материалы:

Volkswagen представляет новый Tiguan в России

  • Новый внешний дизайн и интерьер
  • 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive, R-Line 
  • 4 двигателя
  • Богатый набор функционального оборудования
  • Цены и сроки поставок будут известны позже

Volkswagen представляет новый Tiguan для российского рынка. Внешний дизайн автомобиля заметно изменился: экстерьер украшают новые бамперы, обновленная передняя решетка радиатора, хромированные молдинги, а также новые передние фары IQ Light и задние фонари с динамическими поворотными огнями. 

В бестселлере Volkswagen появились новые обивки сидений и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка.  

Набор функционального оборудования расширился за счет обновленной мультимедийной системы MIB3 с расширенным функционалом и возможностями персонализации. Работа с климатической установкой Climatronic теперь переведена в цифровой формат – управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок. 

Для модели также предлагаются новые цвета окраски кузова Ginger Brown и Indium Grey, коричневая обивка сидений Noisette Brown и новые колесные диски, в зависимости от комплектации. 

Новый Tiguan доступен с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 125 л.с., 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. Силовой агрегат мощностью 125 л.с. предлагается в сочетании с МКП и передним приводом. 150-сильный двигатель в сочетании с АКП может быть оснащен передним или полным приводом. Моторы мощностью 180 и 220 л.с. идут в паре с АКП и полным приводом.

Комплектации

Tiguan представлен в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Respect. Tiguan в стартовой версии оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше и светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа. Данная версия комплектуется тканевой обивкой сидений Quad Paper и мультифункциональным кожаным рулевым колесом с подогревом. Среди функционального оборудования комплектации: подогрев передних сидений, 3-зонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль с ограничителем скорости, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом и ассистент экстренного торможения Front Assist. В качестве информационно-развлекательного оборудования предлагается аудиосистема Composition Color с 6.5” сенсорным дисплеем и интерфейсом Bluetooth. 

Status. Для данной комплектации предлагаются серебристые рейлинги на крыше, тонированные задние стекла и хромированные окантовки стекол. Интерьер дополнен комфортными передними сиденьями с тканевой отделкой Shooting Star и регулировкой поясничного подпора, аудиосистемой Discover Media с 8” сенсорным дисплеем и навигационной системой. В качестве функционального оснащения для данной комплектации предлагается камера заднего вида Rear View, интерфейс AppConnect, датчики парковки спереди и сзади, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики света, дождя и подогрев задних сидений. 

Exclusive. Для Tiguan в комплектации Exclusive доступны 18-дюймовые легкосплавные диски Frankfurt и светодиодные фары прожекторного типа, а также хромированные элементы отделки интерьера и цифровая приборная панель Active Info Display. Данная версия оснащается широкой линейкой систем помощи водителю, среди которых: система Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы), система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также система контроля давления в шинах с отдельными датчиками в каждом колесе. 

R-Line. Volkswagen Tiguan в новой топовой комплектации R-Line дополняется выразительными элементами экстерьера и интерьера, среди которых: 19-дюймовые легкосплавные диски Valencia, задний увеличенный спойлер, бампер оригинального дизайна, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, накладки на пороги и педали, напольные коврики и рулевое колесо – все в исполнении R-Line. Функциональное оснащение версии R-Line дополнительно включает адаптивный круиз-контроль с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевое управление с переменным передаточным отношением. 

С момента выхода на рынок Tiguan стал бестселлером марки Volkswagen в России и одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. В целом на российском рынке с момента начала производства первого поколения Tiguan произведено и продано более 250.000 экземпляров. Tiguan производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. 

Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут известны позже.


Новый Volkswagen Tiguan R оказался быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S первого поколения

Концерн начал продажи обновлённого «заряженного» кроссовера в Европе.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Volkswagen официально начала продавать свой новый Volkswagen Tiguan R на европейском рынке. Вместе с этим стали известны характеристики автомобиля и его внешний вид. Так, новинка получила переработанные бамперы, 20-дюймовые колёсные диски, спортивную выхлопную систему Akrapovic, спортивные тормоза и адаптивную подвеску.

В движение кроссовер приводится 2-литровым турбомотором на 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента, который в паре с DSG способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем топовая версия кроссовера Porsche Cayenne Turbo S первого поколения. Максимальная скорость Tiguan R 2021 ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В салоне покупателя будут ждать удобные спортивные кресла, отделка серым карбоном, фоновая подсветка, накладки на педали из нержавеющей стали и цифровая приборная панель с таймером прохождения круга. Стоимость нового Volkswagen Tiguan R 2021 в Германии составляет минимум 56 703 евро.

VOLKSWAGEN TIGUAN — ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН — Описание и технические характеристики

История Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — 5-дверный компактный кроссовер, построенный на платформе Golf Plus, начало выпуска — 2007 год. Сборка его осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Германия и Калуге, Россия. Компоновка переднемоторная, есть модели как переднеприводные, так и полноприводные. Полную информацию о новой Volkswagen Tiguan можно прочитать на сайте http://gdesobiraut.com/volkswagen/tiguan-2017/.

Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана).

Первое поколение

Первое поколение автомобилей было начато в 2007 году и продолжается до сих пор. Двигатели есть как бензиновые, так и дизельные:

БензиновыеДизельные
1,4 L TSI 122 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 170 л.с. l4
2,0 L TSI 200 л.с. l4
2,0 L TDI 140 л.с. l4
2,0 L TDI 170 л.с. l4

Трансмиссия:

  • 6-ст МКПП
  • 6-ст АКПП
  • 6-ст DSG
  • 7-ст DSG

Массово-габаритные характеристики

  • Длина: 4427 мм
  • Ширина: 1809 мм
  • Высота: 1686 мм
  • Клиренс: 200 мм
  • Колёсная база: 2604 мм
  • Колея задняя: 1569 мм
  • Колея передняя: 1571 мм
  • Масса: 1501–1695 кг

Объём бака: 64

В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. Образу машины добавили угловатости — изменились фары и решетка радиатора, задние фонари (четыре разноразмерных «бублика» уступили место четырем буквам «L» попарно развернутым друг к другу), рулевое колесо. Изменилась гамма предлагаемых двигателей, добавилась новая комплектация — Track & Style.

Суммарно на выбор теперь предлагалось 4 комплектации: Trend&Fun, Track&Field, Track&Style, Sport&Style. В версиях «Track» шел внедорожный передний бампер с увеличенным углом переднего скоса (нар. «утконос»), в остальных версиях был низкий щоссейный передний бампер. Версии «Style» отличались хром-пакетом, очень сильно увеличивающим стремительность и брутальность экстерьера Тигуана. Хром-пакет включал в себя хромированную окантовку линии окон, рейлинги на крыше, молдинги на дверях, небольшие хромированные детали в салоне автомобиля — окантовки кнопок и др.

Все российские Тигуаны выпускаются в версии «высокий» пол багажника, под которым размещается докатка. Полноценным запасным колесом Тигуаны не комплектуются. В европейской версии вместо докатки имеется только резинотехнический ремкомплект, занимающий меньше места, отчего пол багажника ниже на 8-10 см.

В 2013 году в РФ возможной для заказа стала комплектация «R-line». Машину собирали в Германии, а затем в собранном состоянии ввозили на территорию РФ. Особенностью машины был тандем двухлитрового мотора 210 л.с. и коробки DSG-7 (DQ500). Данная DSG помимо Тигуана ставится на Audi Q3 RS и семейство VW Multivan/Transporter, отличается способностью держать повышенный крутящий момент – до 600 Nm, а также поддерживает старт с двух педалей — режим Launch Control.

В 2014 году появилась комплектация «Sochi Edition». Тигуаны стали комплектовать диодными задними фонарями.

В 2016 году появились комплектации Club, Avenue, Allstar, Sport, прежние комплектации постепенно выводили из обращения. В этом же году поставки немецкой комплектации «R-line» были прекращены, вместо этого появилась комплектация Sport, где стала доступна связка двигателя 210 л.с. и DSG-7. Также в опциях появился стайлинг-пакет Sport, в который входят расширители арок и обвес «R-line». Оригинальных брызговиков для обвеса «R-line» не существует.

Следует обратить внимание, что список опций для машин, собираемых в Калуге, весьма скуден и сокращен до минимума, а доступные опции ставятся «пакетами», в то время как в Германии опций несоизмеримо больше и доступны они «поштучно». Тоже касается цветовой гаммы окраски кузова. К примеру, в Германии на Тигуан можно заказать пневмоподвеску и зеленый цвет.

Рестайлинг первого поколения выпускается до сих пор, как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом, комплектуется турбонаддувными двигателями 1.4 и 2.0, механической коробкой передач, автоматическими коробками — DSG и гидротрансформаторной коробкой фирмы Aisin.

Полный привод реализован на базе муфты Хальдекс 4-го поколения. Фирменное название «4motion». С ноября 2013 года на Тигуаны устанавливается 5-е поколение муфты.

Варианты существующих сочетаний двигателя и коробки передач на рынке РФ следующие:

  • 1.4 TSI (122 л.с., турбонаддув) передний привод, МКПП
  • 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) DSG DQ 250, передний привод
  • 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) МКПП, 4motion
  • 2.0 TSI (170 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
  • 2.0 TSI (200 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
  • 2.0 TSI (210 л.с., турбонаддув) DSG DQ 500, 4motion
  • 2.0 TDI (140 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion

Кроме того, существуют американские, европейские и китайские разновидности исполнения. Так на американскую версию ставят только гидротрансформатор, на европейской версии его не бывает. На территории Беларуси и Украины продавалась европейская версия автомобиля. С точки зрения российского потребителя интересны европейские варианты 2.0 TSI МКПП и 2.0 TDI DSG DQ 500, официально не продающиеся в России.

Концерн VAG отслеживает эксплуатационные характеристики своих двигателей и с течением времени «проводит работу над ошибками», внося необходимые конструктивные изменения. Так внутри каждой группы двигателей 1.4 и 2.0 существует несколько разновидностей двигателей, отличающихся четырехбуквенным обозначением модификации, которые с течением времени один за другим сменяли друг друга на конвейере автозавода.

Все бензиновые двигатели Тигуанов рассчитаны только на бензин с октановым числом не ниже 98, в случае крайней необходимости 95. Тем не менее, в СМИ и интернете регулярно встречаются мнения о допустимости долговременной эксплуатации автомобиля на бензине с октановым числом 95, что является заблуждением.

Второе поколение

Начало производства — с 2016 по настоящее время.

Двигатели

БензиновыеДизельные
1,4 L TSI 125 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 180 л.с. l4
2,0 L TSI 220 л.с. l4
2,0 L TDI 115 л.с. l4
2,0 L TDI 150 л.с. l4
2,0 L TDI 190 л.с. l4
2,0 L TDI 240 л.с. l4

Трансмиссия:

  • 6-ст МКПП
  • 7-ст DSG

Массово-габаритные характеристики:

  • Длина: 4486 мм
  • Ширина: 1839 мм
  • Высота: 1643 мм
  • Колёсная база: 2681 мм
  • Масса: 1490–1917 кг

Летом 2016 года появились фото семиместной версии. Автомобиль будет отличаться растянутой до 2681 мм (+110 мм) колёсной базой и более длинным задним свесом. Кроссовер будет иметь название Tiguan XL. Tiguan XL является частью плана расширения линейки кроссоверов Volkswagen. Также будут кроссоверы на базе VW Polo и VW Golf и новая модель с названием Teramont. Также появится третье поколение VW Touareg.

Отличия версий собираемых в России и Германии

Главным отличием версии собираемой в г. Калуга стало наличие 6-ступенчатой АКПП (AISIN) в добавок к уже устанавливаемым DSG и ручной КПП.

2021 VW Tiguan R быстрее, чем рекламируется, даже на сырой дороге

Это было давно, но Tiguan R наконец-то здесь. Что ж, по крайней мере, в Европе в настоящее время, поскольку североамериканское подразделение Volkswagen все еще думает, стоит ли ему поставлять кроссовер с высокими характеристиками в Соединенные Штаты. В его основе — 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который разделяют с парой других запрещенных плодов, Arteon R и Arteon R Shooting Brake. То же 2.0 TSI также будет оснащать грядущий Golf R, который поступит в США, и Golf R Estate, которого мы, к сожалению, не получим.

Он развивает здоровые 316 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 4,9 секунды. Не так уж плохо для автомобиля, который весит 1746 килограммов (3849 фунтов), верно? Фактически, реальная производительность даже лучше, если учесть этот реальный тест, сокращенный на десятую долю секунды от официального времени спринта.

60 Фото

Не только это, но и Tiguan R испытал свои силы на влажной дороге, что, несомненно, отрицательно сказалось на его возможностях в автономном режиме.Полный привод и система управления запуском 4Motion минимизировали потерю производительности, позволяя быстрому кроссоверу разгоняться менее чем за пять секунд. Люди из Automann не остановились на достигнутом, продолжая нажимать на педаль акселератора, чтобы записать 0–124 миль в час (0–200 км / ч) за 18,9 секунды.

Еще одна изюминка Tiguan R — усовершенствованная система полного привода с функцией векторизации крутящего момента, которая может передавать 100% крутящего момента на внешнее колесо. Меньшие версии модельного ряда могут передавать только половину этого количества, что означает, что R имеет лучший баланс и лучшую проходимость.Если принять во внимание более жесткую подвеску и регулируемое рулевое управление, он становится горячим хэтчбеком на ходулях.

Tiguan R присоединяется к постоянно растущей линейке VW R, которая помимо двух моделей Golf R и двух моделей Arteon R, также включает T-Roc R и Touareg R, но две дополнительные модели VoA не продаются. Последний, пожалуй, самый интересный с точки зрения трансмиссии, оснащенный подключаемым гибридным двигателем V6 с комбинированной мощностью 456 л. с. и 700 Нм (516 фунт-фут).

Обзор Volkswagen Tiguan R: внедорожник мощностью 316 л.с.

Есть ли у Volkswagen новая политика «R-все», о которой мы не знаем? Довольно много.Раньше у нас был только Golf R в кузовах хэтчбек и универсал, но недавно VW добавил в семейство Touareg R, T-Roc R и этот — Tiguan R. О, и не забывайте, что впереди нас ждут великолепные Arteon R и Arteon Shooting Brake R. Обновленный Tiguan делит трансмиссию с этим стремительным Arteon, поэтому под капотом находится последняя версия Evo4 классического 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который в наши дни используется в большинстве быстрых продуктов Volkswagen Group.Здесь он развивает 316 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента за время разгона до 100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 155 миль в час. Значит, быстро? Да, как и следовало ожидать, он действительно чувствует себя довольно быстро на прямой, особенно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в наиболее активном спортивном режиме. Для извилистых вещей Volkswagen оснастил полностью новую систему полного привода. Исчезла старая установка Haldex, и появился дифференциал с вектором крутящего момента, который может разделять привод между левым и правым задними колесами, а также между передними и задними колесами вместе взятыми.Tiguan отслеживает угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки, скорость рыскания и текущую скорость (а также ваш режим движения), чтобы определить, сколько мощности должно быть послано на каждое заднее колесо, при этом 100% мощности заднего хода передается на одно из двух. боковая сторона. Итак, водить ли — хорошо? Вы знаете, что мы собираемся здесь сказать. Высокий и быстрый внедорожник никогда не будет самой привлекательной вещью, поэтому не ждите от Golf R уровня удовольствия за рулем. Однако вектор крутящего момента эффективен и обеспечивает резкий поворот и минимальную недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление — это прогрессивная система, которая остается легкой в ​​городе, но поднимает хороший вес, когда вы набираете скорость. R также был на 10 мм ниже стандартного Tiguan, и в сочетании со стандартным динамическим управлением шасси и дополнительным алюминиевым подрамником для большей жесткости он сводит к минимуму крен кузова. Также стоит отметить, что дополнительная жесткость шасси означает, что VW не пришлось делать подвеску непоколебимо жесткой. Пока мы ездили на R только по гладкому немецкому асфальту — мы увидим, как он справится с этими 21-дюймовыми колесами Estoril, когда он поступит в продажу в Великобритании в первом квартале 2021 года.Помимо дорожных режимов Comfort, Sport, Race и Individual, есть также режимы Off-Road и Off-Road Individual, которые помогут владельцам оправдать решение Tiguan R над Golf R. конечно, гравийная ферма. В поле зрения нет «нормального» режима, но, как сказал босс R Йост Капито, когда был запущен T-Roc, «это R, спортивный режим нормальный». Я шпионил за выхлопной системой Akrapovič? Верный! Какие у тебя там прекрасные глаза. Все Tiguan R получат выхлоп с четырьмя выходами, но этот Akrapovič будет опциональным дополнением, как и на T-Roc.Он управляется заслонкой и может звучать неплохо, но Volkswagen также настоял на том, чтобы в салон был добавлен фальшивый шум. В Sport звук, генерируемый динамиками, уже слишком громкий, но если ударить его в Race, все становится глупо. Вы можете отключить его в индивидуальном режиме, но, к сожалению, ярлык для развлечения (наше название кнопки R на рулевом колесе) приведет вас прямо в режим гонки и обратно к глупому дрону. Ага! Есть еще что-нибудь, чтобы снять с груди? Ну вот и интерьер.Сиденья прекрасно поддерживают, а обивка великолепна, но слишком много функций, которые делают все это немного менее удобным для пользователя, чем раньше. Все Tiguan R, конечно же, получат в стандартной комплектации новое спортивное рулевое колесо. Это великолепная вещь, которую можно держать в руках — идеально оцененная, — но почему, черт возьми, они решили оснастить ее этими сенсорными кнопками / панелями? Они действительно бесполезны. Как и новая сенсорная панель управления климатом. Замечательно, что VW не спрятал элементы управления в 9.2-дюймовый информационно-развлекательный экран, но панель расположена низко, и вы не получаете обратной связи при нажатии любой из « кнопок », поэтому вам придется отводить глаза от дороги в течение значительного количества времени, чтобы убедиться, что вы случайно не запускаете следующий ледниковый период. Во всяком случае, разглагольствуйте. Мы не должны удивляться тому, что Tiguan R — очень грамотная и очень быстрая вещь, и, без сомнения, он будет хорошо продаваться, учитывая отсутствие конкурентов, соответствующих его размеру и характеристикам (цены будут подтверждены в следующем году). Тем не менее, ему не хватает того чувства случая, которое вы хотели бы от модели R, что опять же неудивительно, учитывая, что это еще один быстрый внедорожник.Он проигрывает своему младшему брату T-Roc R на один балл в системе подсчета очков TG, и это просто из-за этих внутренних автоголов. Оценка: 6/10

Мощная, 320 л.с. Производительная версия успешного внедорожника: новый Tiguan R теперь доступен для заказа

Последнее поколение EA888 evo4 — символа среди спортивных двигателей с турбонаддувом (TSI) — обеспечивает невероятную мощность внедорожника. Четырехцилиндровый двигатель уже обеспечивает максимальный крутящий момент 420 Нм уже при 2100 об / мин; TSI поддерживает этот высокий крутящий момент на постоянном уровне до 5350 об / мин.Эта мощность распределяется между четырьмя колесами с помощью новой системы полного привода: 4MOTION с системой векторизации крутящего момента R-Performance. Volkswagen впервые реализовал заднюю главную передачу с двумя многодисковыми сцеплениями. Эта система не только распределяет мощность привода между передней и задней осями, но также равномерно распределяет ее между левым и правым задними колесами. Благодаря новой системе полного привода Volkswagen заметно улучшил маневренность, особенно на поворотах. Благодаря этой системе Tiguan R устанавливает новый стандарт динамики движения внедорожников.

Флагман Tiguan был разработан Volkswagen R. Спортивная ДНК проявляется не только в двигателе с турбонаддувом и системе полного привода Tiguan R, но и в его полностью индивидуализированном оборудовании. Возьмем для примера внешний вид: стандартное оборудование здесь включает бамперы в дизайне R с аэродинамическими элементами в глянцевом черном цвете или цвете кузова, матовые хромированные накладки на наружные зеркала заднего вида, уникальный, а также глянцевый черный задний диффузор, черные колеса расширители корпуса и 20-дюймовые легкосплавные диски Misano.А в интерьере: Tiguan R выделяется среди других моделей линейки продуктов такими функциями, как спортивные сиденья премиум-класса со встроенными подголовниками и логотипом R, разработанные специально для этой модели, индивидуализированная цифровая кабина со встроенным таймером круга, а также а также декоративная отделка, характерная для R (серый карбон). Декоративные элементы отделки подсвечиваются фоновой подсветкой. Также подсвечивается: логотип R на алюминиевых молдингах передних порогов. Педали изготовлены из нержавеющей стали.

Расширенное техническое оснащение R включает мощную 18-дюймовую тормозную систему, включающую синие тормозные суппорты (с логотипом R спереди), шасси DCC (с адаптивно управляемыми амортизаторами), уменьшенное на 10 мм, и улучшенный выбор профиля движения для Tiguan R с дополнительным профилем R. Этот особенно спортивный режим можно активировать непосредственно с помощью синей кнопки R на новом многофункциональном спортивном рулевом колесе. Он также оборудован отдельными большими лопастями для ручного управления 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением (DQ500).Стандартное оборудование также включает отключаемый ESC, а также спортивную выхлопную систему с четырьмя ветвями. Опционально доступны: титановая выхлопная система от Akrapovič и 21-дюймовые легкосплавные диски Estoril. Внешний вид Tiguan R также можно персонализировать с помощью дизайнерского пакета Black Style; в этом случае выбранные дополнительные детали окрашиваются в черный цвет.

Tiguan — самый успешный внедорожник в Европе.

В прошлом году Tiguan покидал производственную линию каждые 35 секунд — новый рекорд для линейки продуктов.История этой модели-бестселлера началась в 2007 году с ее мировой премьеры на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Позже в том же году на рынок вышел первый Tiguan. В 2011 году Volkswagen представил крупное обновление на автосалоне в Женеве. К тому времени уже было произведено 700 000 единиц Tiguan. С новой версией годовые объемы впервые превысили отметку в 500 000 единиц. Выставка IAA во Франкфурте в сентябре 2015 года предоставила сцену для мировой премьеры второго поколения Tiguan; запуск продаж последовал в апреле 2016 года.Важность продуктовой линейки еще больше возросла в 2017 году с дебютом версии XL с удлиненной колесной базой под названием Allspace. В 2019 году каждый седьмой из 6,18 миллиона произведенных автомобилей Volkswagen был Tiguan — 910 926 автомобилей, если быть точным. Таким образом, годовые объемы увеличились почти в восемь раз по сравнению с первым полным годом производства.

Объявлен

Volkswagen Tiguan R с 316 л.с. и может поступить в Америку

Копаю.А теперь принеси, VW.

Фольксваген

Volkswagen Tiguan 2022 года дебютировал в сети вчера вечером, но немецкий автопроизводитель также незаметно представил новое дополнение к линейке небольших внедорожников: Tiguan R.

На данный момент горячий внедорожник не подтвержден для США, но Представитель Volkswagen указал на комментарии Хайна Шафера, вице-президента по маркетингу продукции, который сказал, что Tiguan R «рассматривается» для Америки. Tiguan — бестселлер в США, поэтому похоже, что VW нечего терять.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Что касается спецификаций, он выйдет на улицу с тем же 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 316 лошадиных сил, что и недавно представленные пакеты Arteon R. Мы точно не получим Arteon R, но Tiguan R будет хорошим утешительным призом.Вся мощность будет направлена ​​на полноприводную систему, которая включает в себя систему R-Performance Torque Vectoring, которую также можно увидеть в Arteon R.

.

Остальные детали довольно легкие, но Tiguan R выглядит достаточно пикантно с визуальными обновлениями, опциональным Akrapovic и большими 21-дюймовыми колесами. Внутри внедорожник несет в себе обновления от обычного Tiguan с переделанной кабиной, которая включает в себя новый дизайн рулевого колеса и цифровую кабину VW. На борту также есть новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение с 8,0-дюймовым сенсорным экраном в середине стека.Сиденья в стандартной комплектации имеют красивый тканевый дизайн, а R получил великолепный темно-синий цвет.

Имейте в виду, что это также версия с короткой колесной базой для Европы, в то время как США получат модель большего размера. Это не будет выглядеть так грубо, но есть надежда, что VW даст Tiguan R зеленый свет Америке. Стандартный Tiguan поступит в продажу в октябре 2021 года.

Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые нужно знать о большем Volkswagen Tiguan 2019 года

2:23

2022 Volkswagen Tiguan получил более привлекательную новую переднюю часть

  • Volkswagen придает компактному кроссоверу Tiguan новый стиль и обновляет внутренние технологии 2022 модельного года.
  • Решетка радиатора была переработана с добавлением стандартных светодиодных фар, а полностью цифровая кабина является стандартной для всех.
  • Покупатели из США получат версию с длинной колесной базой, и они прибудут осенью 2021 года по ориентировочной стартовой цене около 25000 долларов.

    Volkswagen Tiguan 2020 года недавно получил серебряную медаль в нашей битве компактных кроссоверов с шестью путями, удивив многих редакторов Car и Driver своей игривостью и тем, насколько он напомнил им горячий хэтчбек GTI.Популярный компактный кроссовер VW продолжает впечатлять новым захватывающим дизайном для модели 2022 года, а также множеством новых стандартных и доступных технологий.

    Самый привлекательный новый Tiguan — это модель SEL R-Line, которую мы, янки, получим вместо еще более привлекательной модели R, которая продается в Европе, но мы постараемся забыть об этом. R-line добавляет 20-дюймовые колеса, 19-дюймовые на модели SE R-Line, и он получает специальные бамперы R-Line и черные акценты повсюду. Все модели Tiguan 2022 года имеют полностью измененный дизайн лица с более гладкой решеткой радиатора, более крупные нижние воздушные заслонки, которые помогают нам напомнить нам еще больше о новом Mk 8 GTI, и четкие стандартные светодиодные фары.Мы определенно предпочитаем этот новый вид несколько квадратной передней части модели 2020 года. Остальные пропорции Tig аналогичны предыдущей модели, а сзади под логотипом Volkswagen по центру расположен значок «Tiguan».

    Цифровая кабина входит в стандартную комплектацию Tiguan 2022 года и, как и новый Golf GTI, оснащена цифровым рулевым колесом с сенсорными кнопками. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а их температура вместе с климат-контролем регулируется с помощью сенсорных ползунков.Новые Tiguans будут оснащены информационно-развлекательной системой VW MIB3 со стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, хотя 10,3-дюймовый экран является стандартным для более высоких уровней отделки салона. Кроме того, в стандартную комплектацию всех комплектаций входит 15-цветная система окружающего освещения, как и аудиосистема Fender. Новая система VW Travel Assist теперь доступна на Tiguan и может управлять автомобилем на скорости до 130 миль в час с помощью адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения, которые включены в дополнительный пакет помощи водителю.

    Как и нынешний Tiguan, 2022 будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Во время тестирования Car and Driver модель 2020 года разогналась до 60 миль в час за 8,3 секунды, что поставило ее медленнее своих конкурентов, Toyota RAV4 (8,2 секунды), Mazda CX-5 (7,9 секунды) и Honda CR- V (7,6 секунды). Система остановки / запуска является стандартной, и мы также отметили 22 мили на галлон во время нашего теста экономии топлива на 250-мильном шоссе.

    Покупатели из США получат версию Volkswagen Tiguan 2022 года с удлиненной колесной базой, которая, по словам VW, поступит в дилерские центры осенью 2021 года. Текущий модельный год 2020 года будет сохранен как модель 2021 года. Ожидается, что цены на обновленный Tiguan 2022 года будут начинаться примерно с 25000 долларов за модель S и достигать 34000 долларов за привлекательную модель SEL R-Line.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen Tiguan R, 315 л.с., вызывает у нас зависть

    Volkswagen только что выпустил на рынок свой самый мощный на сегодняшний день компактный внедорожник… для Европы.

    По сути, это Golf R восьмого поколения в кузове внедорожника, новый Tiguan R — это 315-сильная модель, которая разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.9 секунд и развивает максимальную скорость 250 км / ч.

    Эти цифры стали возможными благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю Volkswagen с турбонаддувом EA888 последнего поколения, который также развивает крутящий момент 310 фунт-фут при 2100–5350 об / мин.

    Фото: Volkswagen

    Указанный крутящий момент активно передается на все четыре колеса с помощью недавно откалиброванной системы полного привода 4MOTION R-Performance, которая делает мускулистый Tiguan еще более маневренным в поворотах. Эта система не только распределяет крутящий момент между передней и задней осями, но также равномерно распределяет его между левым и правым задними колесами.

    В комплект входит семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, но есть новый режим привода R, активируемый кнопкой на рулевом колесе для повышения отзывчивости. В мощной тормозной системе используются 18-дюймовые диски и окрашенные в синий цвет суппорты, а шасси DCC (с адаптивно управляемыми амортизаторами) занижено на 10 миллиметров для повышения устойчивости.

    Подобно новому Golf R, Volkswagen Tiguan R визуально выделяется уникальными бамперами в дизайне R, аэродинамическими элементами глянцевого черного цвета или цветом кузова, матовыми хромированными колпаками наружных зеркал и уникальным глянцевым черным задним диффузором. , черные расширители колесных арок и 20-дюймовые легкосплавные диски Misano (или дополнительные 21-дюймовые колеса Estoril).Спортивную выхлопную систему с четырьмя ветвями можно заменить титановой выхлопной системой от Akrapovič.

    Фото: Volkswagen

    Интерьер также подвергается обработке R. Обратите внимание на спортивные сиденья премиум-класса со встроенными подголовниками и логотипом R, индивидуализированную цифровую кабину Digital Cockpit со встроенным таймером круга, элементы отделки R в цвете Carbon Grey, педали из нержавеющей стали и логотип R с подсветкой на алюминиевых порогах.

    К сожалению, в ближайшем будущем нет планов поставлять Volkswagen Tiguan R в Северную Америку — это немецкий ответ на грядущий Hyundai Tucson N Line, который, как ожидается, будет иметь мощность 290 лошадиных сил.Наш Tiguan будет обновлен в 2021 году до 2022 модельного года, с обновленным стилем и новой информационно-развлекательной системой среди основных моментов. Однако 184-сильный турбомотор должен вернуться в качестве единственного варианта трансмиссии.

    Наручные часы: первый взгляд на Volkswagen Taos

    2022 года

    VW Tiguan R — добавление 316 л.с. к растущей семье

    Линейка VW R только что пополнилась новым членом в виде 316-сильного Tiguan R

    . Семейство

    VW R действительно растет очень быстро.Не так давно появился T-Roc R, уходящий Golf R, ну и все. С тех пор VW создал Touareg R, Arteon R, Golf 8 R, который скоро будет представлен, а теперь и этот Tiguan R.

    .

    Это было что-то вроде второстепенного примечания, в то время как VW на этой неделе представил более широкий модельный ряд Tiguan, но мы знаем большую часть ключевых деталей. Например, он использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом в том же состоянии, что и силовая установка Arteon R, выдающий 316 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента.

    Это не единственное, что дает Tiguan R преимущество перед обновленным Cupra Ateca — кроссовер также оснащен более быстрой системой Arteon «R-Performance Torque Vectoring». Это позволяет полностью варьировать распределение крутящего момента между осями и задними колесами, а это означает, что обе машины теоретически должны быть более интересными, чем предыдущие модели R.

    Как видно на этих изображениях, Tiguan мощностью 316 л.с. получил обычный набор аксессуаров R, включая более мощные передний и задний бамперы, нижние боковые юбки, вариант окраски Lapiz Blue и четыре выхлопных патрубка. Выхлоп Akrapovic будет опционально, и мы подозреваем, что 21-дюймовые колеса, которые заглушают усиленные тормоза R, также будут дополнительными.

    Как и остальная часть обновленного модельного ряда Tiguan, R оснащен новой информационно-развлекательной системой и сенсорным интерфейсом климат-контроля, аналогичными тем, что мы видели в обновленном Arteon.Обновленное рулевое колесо также оснащено сенсорными ползунками и кнопками.

    Если вы предпочитаете менее крикливый, но все же бодрый Tiguan, обратите внимание на eHybrid. Он разделяет подключаемую трансмиссию с Golf GTE, объединяя 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с батареей 13,1 кВтч и электродвигателем. Он имеет общую мощность системы 242 л.с. и запас хода только на электричестве до 30 миль.

    Это будет Tiguans VW большего объема, который будет выпущен первым, а более нишевые гибридные версии и R-версии появятся в конце этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *