Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Astra 2015
2015 информация
Малый семейный автомобиль
Срок действия рейтинга истек
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Dec 2015
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 32.9 Pts / 86%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Результаты:
Не доступно
Total 41. 2 Pts / 84%
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Maxi Cosi Cabriofix
Хорошая
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo Plus
Достаточная
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Britax Römer King Plus (Belt) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix (ISOFIX) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Total 30.
0 Pts / 83%Удар по голове 18,0 Баллы
Удар по тазу 6,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 9.8 Pts / 75%
Название системы | Speed Limiter |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | N/A |
Функция предупреждения | Manually set |
Функция ограничения скорости | Manually set |
Название системы | ESP+ | |
Результаты | ||
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1. 00 s | 0% | соответствует требованиям ECE |
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.75 s | 0% | соответствует требованиям ECE |
Боковое смещение при BOS + 1.07 s | 4 m | соответствует требованиям ECE |
Применяется к | All seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
Название системы | Lane Departure Warning with Lane Keep Assist |
Тип | Lane Keep Assist |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Внимание! | Visual |
Результаты | |
Испытание на соответствие требованиям LDW |
Pass |
Название системы | ||||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 8 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 8-60 км/ч | 8- км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 55 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 65 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 60 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Opel/Vauxhall Astra 1. 4 ‘Enjoy’, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2015
Собственная масса 1240kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Astras
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
ESC
ESC
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Установленных на транспортном средстве в качестве опции
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Декабрь 2015
Опубликованные рейтинги
2015
Декабрь 2016
Annual Review
2015
Декабрь 2017
Annual Review
2015
Декабрь 2018
Annual Review
2015
Октябрь 2019
Facelift Review
2015
Декабрь 2019
Annual Review
2015
Декабрь 2020
Annual Review
2015
Январь 2022
Rating Expired
2015
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Зря недооценивают? Тест-драйв подержанного Opel Astra K
В бюджете до 15. 000 долларов купить сегодня новый универсал невозможно. А вот среди подержанных автомобилей из Европы выбор за эти деньги все еще есть. Большинство с ходу назовет Ford Focus, Renault Megane и Peugeot 308, кто-то вспомнит про Fiat Tipo и Kia Ceed. Но одна модель часто остается забытой – это Opel Astra K, участник нашего сегодняшнего теста.
Переросток?Astra K вышла на рынок в 2015 году, но спустя семь лет обводы ее кузова все еще выглядят современно. Машина получилась визуально легкой и стремительной. Разве что задняя стойка при взгляде 3/4 спереди выглядит тяжеловесной.
Но когда смотришь на нее сбоку, дизайнерский ход с молдингом, отсекающим стойку от крыла, кажется интересным. Правда, молдинг выполнен из хромированного пластика, который требует ухода. Если его регулярно не очищать, то под воздействием грязи и реагентов он быстро превратится из серебристого блестящего в белесый матовый.
youtube.com/embed/m6E7WNriXKs»>Габариты «Астры», пожалуй, самые большие в классе: длина 4702 мм, ширина 1809 мм, высота 1499 мм. Для сравнения: длина «третьего» Focus и «седьмого» Golf – 4,56 м, на 6 см длиннее этой пары Megane IV. Focus IV растянулся на 4,67 м, но он все равно чуть короче Astra K. Естественно, речь об автомобилях в кузове универсал.
Размер колесной базы Astra составляет 2662 мм, дорожный просвет – 150 мм, что по современным меркам немало.
Задний ряд как преимуществоТо, что машина длиннее одноклассников, хорошо ощущается на заднем ряду. Если в Golf, Focus или Megane места сзади достаточно, но не более, то в «Астре» пространства для ног едва ли не как в автомобилях классом выше. Сам за собой при росте 178 см я сел с солидным запасом расстояния от коленей до спинки переднего сиденья. Зачет!
Зато в ширину ничего особенного: двоим ехать будет хорошо, троим – не очень. Да и диван отформован для максимального комфорта именно двух пассажиров. Профиль спинки удачный, а вот подушка могла быть чуть длиннее. Но это из разряда придирок. В целом в дальней дороге должно быть нормально.
Не хватает сзади разве что подлокотника, во всяком случае в комплектации взятой на тест машины его нет. Зато есть две USB-розетки.
Багажник исполинским не назовешь – 540 литров. Это довольно много, хотя у некоторых конкурентов багажный отсек все-таки больше. Но в Astra K соблюден разумный баланс между пространством для задних пассажиров и вместимостью багажника.
Ну а если 540 литров вам мало, складываете в ровный пол спинку заднего дивана – получаете 1630 литров грузового пространства.
Крышка багажника снабжена электроприводом и умеет открываться после взмаха ногой под бампером. А закрывается нажатием кнопки – удобно. Неудобно – шторка, которая не сматывается после хлопка по ней. Нужно потянуть на себя и отпустить. Но хотя бы есть направляющие, пускай и только снизу.
Приятные находки ожидают нас и спереди, касаются они сидений. Во-первых, сами кресла, на мой взгляд, удобные. Коллега Вадим Зенькевич назвал их аморфными, но моя спина очень благодарна тем анатомистам, которые делают спинку слегка выгнутой вперед чуть ниже середины спины – это избавляет от сутулой посадки, от которой страдаешь в том же Focus III, где спинка плоская, а поясничный упор подпирает в районе ремня брюк. В итоге сидишь как Квазимодо. В Astra K, по-моему, куда комфортнее, при этом спинка имеет еще и неплохую боковую поддержку.
Есть камера заднего вида с хорошим качеством изображения и динамической разметкой
Опция не по цене – электрическая регулировка наклона подушки. В большинстве одноклассников этой чертовски удобной «плюшки» нет. А ведь в более дорогих комплектациях «Астры» еще и можно выдвинуть передний край подушки, хотя она и без того довольно длинная.
В общем, кресла удобные, а ведь у них есть еще электрическая регулировка поясничного упора. Причем регулируется он очень деликатно, даже в крайнем положении нет ощущения, что тебе под поясницу положили бревно.
Компоновка водительского места хороша. Все удобно, понятно, все под рукой.
Порадовал большой диапазон регулировки руля по вылету – в кои-то веки удалось сесть дальше от педалей, чем во многих других машинах.
А вот отсутствие места для телефона в современном автомобиле – недоработка эргономистов. Его приходится либо класть в подстаканники, исключая возможность их использования по прямому назначению, либо прятать в бокс в подлокотнике. Там как раз находится USB-порт – заодно можно и зарядиться. Аналогичная история с хранением очков.
Зато бардачок довольно просторный, а его крышка снабжена микролифтом. Казалось бы, мелочь, но приятно.
К качеству использованных в отделке материалов вопросов нет – все достаточно мягкое, приятное визуально и тактильно. Но обилие глянца на торпедо смущает. Решение на любителя, я бы предпочел матовые вставки, скажем, под алюминий. К ним хотя бы можно прикасаться без необходимости последующего использования салфетки.
Графика медиасистемы вполне современная и выглядит приятно. Пользоваться мультимедиа удобно, отклики на нажатия быстрые – ничего не раздражает.
Приборная панель организована стандартно: по краям большие тахометр и спидометр, посередине маленькие указатели уровня топлива и температуры антифриза. Спидометр и тахометр имеют радиальную оцифровку, шрифт цифр мелковат, но читается это все на удивление хорошо, хотя с первого взгляда казалось, что будут проблемы со считыванием показаний. Если же они все-таки возникнут, то значения скорости в виде цифр можно вывести на экран бортового компьютера.
Турбодизель – в сторонуБольшинство Astra K ввозится в Беларусь с турбодизелем 1.6 CDTI, но попавшая к нам на тест машина оснащена 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 235 Нм. И это как раз тот случай, когда бензиновый двигатель выглядит предпочтительнее дизельного. Все-таки 1.6 CDTI страдает ранним растяжением цепи ГРМ, замена которой обходится владельцу примерно в 800 долларов.
На 1,4-литровом бензиновом двигателе привод ГРМ также цепной, но проблем с ним нет. Неприятным сюрпризом могут оказаться разве что течи масла из-под клапанной крышки и прокладки масляного теплообменника. «Лечится» это быстро и недорого.
Известная «болезнь» – выход из строя клапана вентиляции картерных газов, влекущий за собой замену клапанной крышки, в которую он встроен. Но по кошельку такая поломка больно не ударит.
Само собой, как и любой современный турбомотор, двигатель Opel требователен к качеству используемого масла.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В эпоху засилья «роботов» и вариаторов классический «автомат» – настоящая находка. Знай себе регулярно меняй масло и езди долго и счастливо. Сам производитель рекомендует производить замену с интервалом 60 тыс. км, но механики, занимающиеся обслуживанием Opel, советуют сократить интервал, особенно если машина эксплуатируется в основном в городе.
В подвеске спереди – обычный McPherson, сзади – балка. Просто, надежно, ресурсно. Хотя смотря где и как ездить.
Типичный C-класс1,4-литровый турбомотор довольно уверенно везет «Астру». Время разгона до 100 км/ч по паспорту – 9,4 секунды, по ощущениям где-то на 10 секунд машина и едет. То есть чуть быстрее 1,5-1,6-литровых дизельных одноклассников.
В общем, динамика достаточная, но пытаться участвовать в светофорных гонках не стоит. При нажатии «газа» в пол с места вы сначала получаете плавный старт и только спустя некоторое время ощутимый подхват. Не способствует динамичной езде и настройка «автомата», скорость переключения которого не сравнится с лучшими образцами роботизированных КПП. Возможно, коробке просто требуется некоторое время на адаптацию.
Все меняется в спокойном городском режиме. Ни на двигатель, ни на АКПП просто не обращаешь внимания. Переключения незаметны, провалов тяги не замечаешь. А с учетом неплохой шумоизоляции не слышишь, когда обороты двигателя падают.
В плане ездового комфорта ничего особенного Astra K не предлагает. Жесткой машину не назовешь, мягкой – тоже. Крепкий середнячок, который не любит неаккуратно сделанных «лежачих полицейских». Их нужно проезжать медленно, иначе подвеска срабатывает на отбой.
Никаких откровений не ждите и от рулевого управления. Типичные повадки универсала C-класса с балкой сзади. Если вслепую пересесть, скажем, в Megane, можно и не почувствовать разницу. Нет, на самом деле Astra нормально управляется, но не более того. Для обычной гражданской езды хорошая настройка, ну а для ценителей выверенной рулежки давно придуман Focus. А как считает коллега?
Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:
– Эх, Astra! Несколько лет я потратил на совместную жизнь с купе в G-кузове. Здесь универсал, да еще в К-генерации. Сколько букв по «опелевскому» алфавиту пропущено? Две. Сколько лет между ними? 15-20, не меньше! За эти годы немцы не совершали скачок в развитии, а скорее развивали модель в ногу с мировым автопромом.
Внешне связи с Astra G нет (даже значок не идентичен тому, что был на моей машине), зато она чувствуется на ходу. Не зубодробительно жестко, но и не по-премиальному мягко, не «спорт», но и не размазня – типичный Opel что тогда, что в поколении К. Что-то среднее, если в двух словах. Хочешь поехать быстрее, но Astra намекает, что годы не прошли просто так: жирок, давление, вот это все. Шины начинают свистеть даже при выполнении безобидной «змейки» на скорости 40-50. Короче говоря, тише едешь – меньше недовольства от жены получишь.
«Лежачих» нужно проезжать с достоинством – на 40 километрах в час особенно «величественные» искусственные неровности Astra преодолевает, громко ухнув подвеской. Поэтому хочешь не хочешь, а сбавлять скорость приходится.
С «автоматом» тоже не все однозначно. При обгонах или попытках резко ускориться критикуешь его громко, четко, по адресу – и Aisin зовет на защиту мотор, который возмущается на все 6000 оборотов. Зато в городе отношение к АКПП радикально меняется. Если вы в принципе предпочитаете спокойную манеру вождения, то связка турбомотора 1.4 с «автоматом» покорит. Ни тычков, ни уж тем более пинков, ни пауз при разгоне в потоке – как будто передач вообще не существует. Вкупе с отличной по меркам класса шумоизоляцией создается впечатление крепкого семейного варианта. Вы же видели багажник? А места на заднем ряду? То-то же.
Наш вердиктКогда мы снимали видео, оператор предложил озвучить в ролике пять минусов. Будь это дизельная версия, я бы с ходу назвал привод ГРМ, но мы взяли на тест бензиновую машину. Поэтому реальный недостаток удалось найти только один: некуда класть телефон и очки. Даже при желании серьезно придраться больше не к чему.
Зато достоинств масса: классический «автомат», удобные кресла, просторные задний ряд и багажник, солидный набор опций. Регулируемые по углу наклона подушки передних сидений вы у одноклассников вообще не найдете, во всяком случае в бюджете до 15.000 долларов. Поэтому оставьте в стороне предрассудки, связанные с маркой Opel. Astra K в своем сегменте – очень разумный выбор.
Редакция благодарит компанию «ААвто» за предоставленный на тест автомобиль
Краш тест Опель Астра H
Приветствую Всех читателей.
Информация взята из электронной версии журнала ДРАЙВ, сайта Википедия и autowp.ru
Opel Astra H — компактный семейный автомобиль, который поступил в продажу в марте 2004 года в виде пятидверного хэтчбэка, а позже получил кузовы 3-дверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет.
Автомобили опирались на три новых платформы Delta от GM, которые также использовались в автомобилях Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze, Chevrolet Volt, Chevrolet Orlando, Buick Verano, Opel Ampera, Opel Zafira Tourer, Cadillac ELR и Opel Cascada.
Опель Астра H — это третье поколение автомобиля, который в свою очередь сменил на автомобильном рынке легендарный Opel Kadett, производившийся в 1979-91. Поначалу покупателям представили Astra F (в 1991 году), затем настала очередь Astra G (в 1998), а в 2004 дебютировал и Astra H. Впервые его показали в 2003 на международном автосалоне в немецком Франкфурте.
На рынках разных стран он также выпускался под названиями Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra.
Автомобили собирались в немецком Бохуме, бельгийском Антверпене, польском Гливице, бразильском Сан-Каэтану-ду-Сул, украинском Запорожье, английском Эллесмер Порте, египетском Городе 6 октября (пригород Каира), а также в России — на сборочных заводах GM в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Создателем дизайна модели стал Фридхельм Энглер — директор дизайн-студии Opel в Рюссельсхайме, который также работал над Opel Corsa и другими автомобилями этого бренда.
В 2009 году на смену Opel Astra H пришел Opel Astra J, и производство автомобиля в Германии было прекращено, хотя в России и некоторых других иностранных заводах выпуск Astra H продолжается до сих пор.
Проектирование Астра H заняло всего 19 месяцев, что является рекордно коротким сроком для инженеров и дизайнеров Opel. Это связано во многом с тем, что модель унаследовала некоторые узлы от предыдущего поколения Astra G. Это и колесная база, и задняя подвеска с торсионной балкой. А вот объем салона значительно вырос, особенно сзади: на 17 мм для ног и на 35 мм над головой.
Спортивная версия Opel Astra OPC комплектовалась 2.0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. и отличалась от своих «собратьев» более «мускулистой» внешностью, а также наличием электронных систем рулевого управления и спортивными сиденьями Recaro.
На модели Astra H впервые для гольф-класса появилась электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control) и адаптивная система головного освещения (AFL).
Инженеры Opel отказались от установки раздельного климат-контроля, популярного для автомобилей этого класса. Объясняется это небольшими размерами салона, в котором воздух все равно является «общим». Еще одной любопытной технической особенностью можно назвать систему Quick Heat, обеспечивающую быстрый прогрев салона за счет нагревательного элемента мощностью 1 000 Ватт. Это очень актуально для суровой российской погоды.
Наконец, еще одной особенностью стал датчик давления в шинах TPMS, который информирует водителя о необходимости подкачать колеса.
Сравнение с одноклассниками
Если сравнить Astra H 1.9 с хэтчбеками Volkswagen Golf 2.0 и Ford Focus 2.0 (все с дизельными двигателями), то можно выделить меньший объем топливного бака «Астры» (52 л против 55 у двух других автомобилей). У «Опеля» также имеется полузависимая задняя подвеска, в то время как «Форд» и «Фольксваген» располагают независимой многорычажной подвеской.
Клиренс Astra ощутимо ниже, чем у Golf (130 против 150), так что на бездорожье Volkswagen будет чувствовать себя шустрее. Кроме того, «Опель» чуть тяжелее двух других одноклассников (1 885 кг против 1 850 и 1 870 соответственно). Расход топлива у всех трех автомобилей примерно одинаковый.
Astra H имеет 12-летнюю гарантию на кузов от коррозии, что также делает этот автомобиль весьма привлекательным.
По данным немецкого журнала Eurotax Schwacke, оценивающего стоимость автомобилей на вторичном рынке, Astra H относится к тем машинам, которые меньше всего теряют в цене со временем. Так, если этому автомобилю 3 года и его пробег составляет 60 тыс. км, то он сохраняет 51% первоначальной стоимости. Это лучший показатель в гольф-классе.
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP поставил модели Opel Astra H высший балл. При этом безопасность водителя оценена в 95%, детей в 84%, пешеходов в 46%, а активная безопасность в 71%.
Безопасность модели обеспечивается комплексом Safetec, включающим разные системы, вроде курсовой устойчивости ESP Plus, контроля тяги TC Plus, а также системой для крепления детских сидений Isofix.
Киношники особенно полюбили модель Opel Astra GTC, которую можно увидеть в блокбастере «Бросок кобры», сериалах «Прощай, Макаров!», «Возмездие», «Гаражи», «Надежда», «Дорожный патруль», «След», а также в фильмах «Сила и честь» и «Без тормозов».
У версии GTC имеется опция «панорамного широкого экрана», при которой лобовое стекло продолжается на крышу. На момент выпуска автомобиля она была уникальной.
Модель Opel Astra H стала первым европейским автомобилем, некоторые версии которого снабжались цифровыми радиоприемниками.
С октября 2008 года можно было приобрести люксовую версию Opel Astra H Limousine. Однако лимузины на базе этой модели изготавливались исключительно под заказ в Германии.
Официальный рейтинг безопасности Opel/Vauxhall Astra 2022
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2022 Информация
Маленький семейный автомобиль
Поделитесь этим на:
Публикация: май 2022 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки. Заднее сиденье
Переднее сиденье
Всего 40,4 балла / 82%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | Левый | центр | Право | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size) | ||||
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (пояс) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Защита ВРУ:
Всего 36,4 балла / 67%
Удар головой 13,3 балла
Воздействие на таз 6,0 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Имя системы | Активное экстренное торможение | |||
Тип | Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 5 км/ч | |||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | | ||||
Функция автоматического торможения |
Всего 10,6 балла / 66%
Имя системы | Система помощи при ускорении |
Функция информации об ограничении скорости | На основе камеры, поддерживаются подписки |
Функция управления скоростью | Система рекомендует (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Передние и задние сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
Обнаружение присутствия | |||
|
Имя системы | Предупреждение водителя |
Тип | Вход рулевого управления |
В рабочем состоянии С | 60 км/ч |
Имя системы | 9009Система удержания на 1 полосе|
Тип | ЛКА и ELK |
В рабочем состоянии С | 70 км/ч |
Производительность | |
Аварийная полоса движения | Хорошо |
Система удержания полосы движения | Хорошо |
Человеко-машинный интерфейс | Хорошо |
Имя системы | Активное экстренное торможение | |||
Тип | Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 5 км/ч | |||
Используемый датчик | камера |
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Проверенная модель Opel/Vauxhall Astra 1. 2 ‘Edition’, LHD
Тип кузова — 5-дверный хэтчбек
Год выпуска 2022
Снаряженная масса 1330 кг0003
Класс Малый Семейный автомобиль
ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Фронтальная защита от аварий
Передняя подушка безопасности
Драйвер
Пассажир
Задний
Пояс. Пассажирский
Задний
Коленная подушка безопасности
Водитель
Пассажирский
Задний
ЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
Side Head Airbag
Driver
Passenger
Rear
Side Chest Airbag
Driver
Passenger
Rear
Side Pelvis Airbag
Driver
Passenger
Rear
Centre Airbag
Driver
Пассажирский
Задний
ЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водительский
Пассажирский
Задний
Интегрированное детское сиденье
Драйвер
Пассажир
Задний
Переключатель подушки безопасности
Драйвер
Пассажир
Задний
Assive
Seatbelt.
Активный капот
AEB Уязвимые участники дорожного движения
Уязвимые участники дорожного движения AEB
AEB Пешеходный — Задний ход
AEB для пешеходов — задний ход
AEB для легковых автомобилей
AEB Car-to-Car
Speed Assistance
Speed Assistance
Lane Assist System
Lane Assist System
Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но не рассматривалось в тестовом году.
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетить Медиацентр
Срок действия рейтинга
Варианты модельного ряда
5-дверный хэтчбек | 1. 2 Turbo 81 кВт, 96 кВт* | Астра | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,5 Дизель 96 кВт | Астра | 4 х 2 | ||
5-дверный хэтчбек | 1,6 турбо гибрид 133 кВт | Астра | 4 х 2 | ||
5-дверный универсал | 1.2 Турбо 81 кВт, 96 кВт | Astra Sports Tourer | 4 х 2 | ||
5-дверный универсал | 1,5 Дизель 96 кВт | Astra Sports Tourer | 4 х 2 | ||
5-дверный универсал | 1,6 турбо гибрид 133 кВт | Astra Sports Tourer | 4 х 2 |
* Протестированный вариант
Ежегодные обзоры и обновления
Май 2022 г.
Рейтинг Опубликовано
2022
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться
Opel Astra L: Benziner und Hybrid im Test, Motoren, Preise
Schicker und Moderner Denn je: Der Opel Astra Hat sich vom brain Kompaktwagen in einen echten Lifestyle-Hingucker verwandelt. Kann er aber auch dem VW Golf gefährlich werden? ADAC Test, Motoren, Preise, Daten und Infos
Motoren: от 110 до 180 л.с.; ein Plug-in-Hybrid
Völlig neues Digital-Cockpit
Preis ab 26.650 Euro
Mit diesem Modell hat sich Opel mächtig ins Zeug gelegt: Der Astra ist kaum wiederzuerkennen! Образ жизни statt kompakter Massenware laute das Motto. Die neue Astra-Generation mit dem Kürzel L будет sich deutlich von der Konkurrenz abheben. Эрстер Айндрук: Der Astra macht einen ziemlichen Sprung nach vorn. И шляпа Hauptrivalen VW Golf einiges entgegenzusetzen. In manchen Punkten gefällt er sogar besser.
Dass sich der neue Astra die technische Basis mit Modellen von Peugeot und Citroën teilt, kaschiert das völlig anders geformte Blechkleid gut. Умрите Front mit dem markanten Tagfahrlicht ähnelt jetzt der des Opel Mokka und auch der charakteristische Knick in der Heckklappe ist wiederzufinden. Und ein bisschen Opel Corsa findet sich auch wieder, speziell die C-Säule erinnert an den kleinen Opel.
Новый Opel Astra L: Ähnliche Maße wie Astra K
Новая шляпа Astra в блестящем Maße wie der Vorgänger © OpelОсновные характеристики моделей Astra K: более высокая длина миллиметра (4,37 м), максимальное увеличение высоты (плюс 13 миллиметров) и максимальная высота 15 миллиметров (1,47 м). des nach wie vor guten Platzangebots nach sich. Der Kofferraum fasst laut Opel 422 bis 1339 Liter, nach der ADAC Messmethode 305 bis 1125 Liter und damit etwa gleich viel wie bisher. Wegen der großen Traktionsbatterie fällt der Gepäckraum der Plug-in-Hybridversion etwas kleiner aus. Immerhin wurde der Laderaum breiter und bekam einen doppelten Boden, был eine ebene Ladefläche ermöglicht.
Opel Astra с цифровой кабиной
Im Innenraum sitzt kein Stein mehr auf dem anderen: Das Armaturenbrett türmt sich nicht mehr so hoch auf und kommt in modernem technisch-eleganten Look дахер. Das Kombiinstrument Hinter dem Lenkrad verschmilzt qua mit dem Bildschirm in der Mittelkonsole, der sich zum Fahrer neigt und ähnlich wie beim Mokka Hinter Glas (альс Вариант) sitzt. Das sieht gut aus und erinnert ein wenig die Mercedes A-Klasse. Darüber hinaus gibt es jetzt ein Head-up-Display и ein 360-градусная система камеры для Astra.
Das gesamte Cockpit ist flächig, nicht so kleinteilig, bietet aber mehr Ablagen. Das Cockpit-Styling setzt auf einen abwechslungsreichen Look, allerdings mit vielen unterschiedlichen Materialien. Und die sind nicht alle edel: Besonders bei den Tasten unter dem Bildschirm und dem Bereich um die mittlere Lüftungsdüse wäre noch Luft nach oben. Und ob eine gummierte Fläche im oberen Teil des Armaturenbretts jedem gefällt? Гешмаксахе.
1 из 5
1 из 5 Das Cockpit wirkt clean und aufgeräumt © OpelAstra besser bedienbar als Golf
Besser als beim Golf : Obwohl auch beim Astra viele Funktionen über den Touchscreen zu bedienen sind, gibt es noch einige «richtige» Direktwahltasten in der Leiste unterhalb des Bildschirms, die klar und deutlich beschriftet sind. Zudem gibt es noch einen großen Ein-Aus-Knopf, über den sich ganz klassisch die Lautstärke regeln lässt. Ebenso lassen sich die Assistenzsysteme Hier direkt anwählen. Das позолоченный под Designern zwar als altmodisch, шляпа aber riesige Vorteile gegenüber verschachtelten und schlecht zu findenden Touchscreen-Funktionen. «Uns war es wichtig, häufig gebrauchte Funktionen nicht in Untermenüs zu verstecken», — сказал Шефентвиклер Райнер Бахен. Gut so, denn alles andere lenkt bekanntlich stark vom Verkehrsgeschehen ab.
Ganz konsequent ist Opel hier aber nicht. Так fehlt etwa eine Direktwahltaste fürs Radio und für den Kartenzoom wäre ein zweiter Drehregler besser als das Auf- und Zuziehen mit den Fingern wie bei einem Tablet. Und warum fassen sich die Sitzbezüge des Testwagens (линия GS) so künstlich-billig an? Immerhin sind sie AGR- («Aktion gesunder Rücken») zertifiziert und recht bequem.
Gut: Klimasteuerung über ganz normale Tasten
Über eine zweite Schalterleiste wird die Klimatisierung bedient – ein Tastendruck und das Gebläse oder die Temperatur sind verstellt. Das hätte man sich auch beim Golf oder Seat Leon gewünscht, die es mit der Komplexität bei der Bedienung ein bisschen übertrieben haben. Dass sich Smartphones via Apple CarPlay и Android Auto kabellos verbinden lassen und die neueste Generation an Assistenzsystemen zum Einsatz kommt, ist auch im neuen Astra selbstverständlich.
Es gibt zum Beispiel einen Rückfahrassistenten , der warnt, wenn sich bei eingelegtem Rückwärtsgang ein Fußgänger oder ein Auto nähert. Der автоматический Geschwindigkeitsassistant с функцией Stopp & Go-Funktion. Die Verkehrszeichenerkennung wurde verbessert. Und als Wegweiser durch die Nacht hat Opel das Intelligente LED-Fernlicht aus dem Opel Insignia в компактном классе. Der Hauptscheinwerfer «schneidet» dabei innerhalb von Millisekunden entgegenkommende Fahrzeuge passgenau aus. Die übrigen Bereiche werden weiterhin mit vollem Fernlicht ausgeleuchtet, wie Opel erklärt.
Das Astra-Fahrwerk überzeugt nicht durchgehend
Auch gegen eineambientierte Fahrweise wehrt sich der Astra nicht © Opel Und wie fährt sich der Astra, wie macht sich das Fahrwerk? Auf Bodenwellen ist der Opel zunächst komfortabel bis leicht schaukelnd unterwegs, spricht dann auf kurze Anregungen wie Kanaldeckel oder Asphaltflicken aber etwas unwirsch an. Insgesamt ein Fahrwerk, mit dem man im Alltag klar kommt, aber kein Kaufargument . Ein aktueller Golf mit Mehrlenkerachse hinten und optionen Adaptivdämpfern bietet einen spürbar besseren Federungskomfort. Кейн Вундер, denn das Konzept des neuen Astra mit McPherson-
Vorderachse und Verbundlenker-Hinterachse ist ziemlich trafficverbunden: Schon der Kadett D aus dem Jahre 1979 fuhr damit vor.
Der Wendekreis ist allerdings kleiner als beim direkten Vorgänger und auch der Geräuschkomfort fällt besser aus . Möglich macht es die neue Plattform, die nichts mehr mit der alten GM-Vergangenheit zu tun hat, sondern die PSA-Konzernplattform nutzt, auf der auch der Peugeot 308 und der Noblere DS 4, der übrigens auch in Rüsselsheim gefertigt wird, aufbaut. Бейм ADAC Ausweichtest zeigt sich die in Sachen Fahrsicherheit gelungene Auslegung des Kompakten. Hier fährt der Opel merklich untersteuernd und von ESP-Eingriffen begleitet sicher durch den Pylonen-Parcours. Spurrinnen beeinflussen die Fahrtrichtung nur leicht, auf eine Gaswegnahme in Kurven reagiert der Astra nicht zickig.
Als Antrieb gibt es zwei 1,2-литровый дизельный двигатель мощностью 110 и 130 л. с., 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. der mit 1,6 Liter Hubraum und 180 PS aufwartet. Je nach Motorisierung wird dazu ein Sechsgangschaltgetriebe oder eine Achtgangautomatik angeboten.
Der Astra kommt 2023 als Elektroauto
Ob sich später noch ein GSI dazugesellt? Ein Sportmodell soll tatsächlich noch kommen, doch nicht mehr auf den Namen GSI hören. GTE является универсальным, то есть Performance-Version в виде Plug-in-Hybrid.
Eine reine Elektroversion ist ebenfalls bereits in Sicht: Ab 2023 soll es eine rein elektrische Version des Opel Astra geben. Ob sie dann ebenfalls mit der 50-kWh-Batterie des Konzernbruders Citroën C4 ausgeliefert wird oder ob die Elektroversion des Opel mit einer größeren Batterie zu den Händlern kommt, ist noch nicht bekannt. Um dem VW ID.3 Paroli bieten zu können, wäre eine reichweitenstärkere Версия jedoch angebracht.
Тест: Der Opel Corsa
Mit dem Corsa kommen Top-Technologien ins Kleinwagen-Segment – dazu zählen deutlich bessere Fahrdynamik und spritzigere Motoren. Информация, фотографии, тест
Тест ADAC: Opel Corsa
Тест 130-сильных бензиновых двигателей, Testfahrt im Plug-in-Hybrid
Der «Vizor», также der visierartige Kühlergrill ist für neue Opel-Modelle charakteristisch © Opel Imersten Тест ADAC на 130 PS-Benziner под геномом Lupe. Der Dreizylinder aus dem Stellantis-Konzernregal hat mit dem knapp 1,3 Tonnen schweren Kompakten wenig Mühe und sorgt für vollkommen ausreichende Fahrleistungen . Für den Zwischenspurt от 60 до 100 км/ч выше среднего 5,8, от 80 до 120 км/ч
braucht der Testwagen 6,7 Sekunden. Auch bei den Elastizitätsmessungen schneidet der Rüsselsheimer gut ab. Im vierten Gang von 60 bis 100 km/h schafft es der Astra in 7,2, im
fünften Gang sind es 9,6, im sechsten Gang 15 Sekunden.
Die Laufkultur ist in Ordnung, wobei Vibrationen bei bestimmten Drehzahlen recht deutlich im Innenraum
zu spüren sind. Die etwas verzögerte Gasannahme
fällt auf, anschließend entfaltet der Benziner seine Leistung
aber angenehm gleichmäßig. Gerade unter 2000 Touren sind
Vibrationen und Merkliches Brummen vorhanden.
Дер Мотор beantwortet Leistungsabforderung mit einem kernigen Klang und wird beim Ausdrehen deutlich lauter. Хоэ Дрэцален sind aber selten erforderlich, da das Downsizing-Aggregat bereits bei mittleren schon munter unterwegs ist. Die manuelle Schaltung des Testwagens ist recht unpräzise und die Schaltwege fall nicht gerade kurz aus.
Testverbrauch: 6,0 литров Super на 100 километров
Und der Verbrauch? Der Astra 1.2 Turbo GS Line mit Handschaltung schluckt im Schnitt 6,0 Liter Super на 100 километров. Der Verbrauch innerorts bei 6,2, außerorts bei 5,3 und auf der Autobahn bei 6,9Литр. Das unter anderem mit einem Partikelfilter bewehrte Abgasreinigungssystem funktioniert gut, lediglich bei Volllast sind die CO- und Partikelwerte leicht erhöht. Das reicht immerhin für vier von fünf möglichen Sternen im ADAC Ecotest.
Testfahrt mit dem Plug-in-Hybrid
Noch souveräner wirkt naturgemäß der Plug-in-Hybrid mit 180 PS Systemleistung, die sich aus einem 150-PS-Benziner und einem für PS Plug-in-Verhältnisse relativ starken- 110 Электромотор шпейст. Entsprechend kraftvoll zieht der Opel davon – ganz gleich ob im reinen Elektromodus oder im Hybridmodus im Antriebsduett mit dem Benziner. Im E-Modus zudem sehr leise – auch das ist eine neue Erfahrung im Astra, den es bisher nicht mit Stecker gab. Das Antriebsduo gibt sich harmonisch und bestens aufeinander abgestimmt. Soll es sein.
Mit einer 12,4-kWh-Batterie and Bord dürfte Plug-in-Hybrid zwischen 40 и 50 км ganz ohne Verbrenner fahren können. Rein elektrisch wird der Astra выше 135 км/ч и мит дем Benziner до 225 км/ч schnell. Das hat mit mindestens 39.100 Euro (Elegance) allerdings auch seinen Preis.
Цена: Ab 26.650 Euro для 110-PS-Benziner
Alles in allem ein guter Auftritt des Opel Astra, aus dem sich die Autotest-Gesamtnote 2,4 эргибт. Beim Preis startete der neue Astra im Frühjahr 2022 auf dem Niveau des Vorgängers und war in der Basisversion ab 22.465 Euro bestellbar. Inzwischen (июль 2022 г.), muss man für den Kompakten mindestens 26. 650 Euro berappen (110 PS, Elegance-Ausstattung). Получите 130-PS-Astra в линейной версии GS по цене 29 180 евро.
Запросить более подробное описание Opel Astra 1.2 Turbo GS Line как PDF
PDF, 843 KB
PDF ansehenOpel Astra L: Technische Daten und Preise
Technische Daten (Herstellerangaben) | Opel Astra 1.2 Turbo GS Line (ab 02/22) | Opel Astra 1.6 Turbo Hybrid Elegance Automatik (ab 02/22) |
---|---|---|
Motorart | Otto | PlugIn-Hybrid |
Hubraum (Verbrennungsmotor) | 1.199 ccm | 1.598 CCM |
Leistung Maximal in KW (SystemLeistung) | 96 | 133 |
Leistung Maximal In (Systemlist). | ||
Drehmoment (Systemleistung) | 230 Нм | 360 Нм |
90 U (Verbrennungsmotor) | 5. 500 U/min | 6.000 U/min |
Antriebsart | Front | Front |
Beschleunigung 0-100km/h | 9 ,7 s | 7,6 s |
Höchstgeschwindigkeit | 210 km/h | 225 km/h |
Reichweite WLTP (elektrisch) | — | 60 km |
CO2-Wert kombiniert (WLTP) | 123 g/km | 24 g/km |
Verbrauch kombiniert (WLTP ) | 5,4 l/100 km | 1,1 l/100 km |
Batteriekapazität (Brutto) in kWh | — | 12,4 |
Ladeleistung (kW) | — | AC:1,8-7,4 |
Kofferraumvolumen normal | 422 l | 352 l |
Kofferraumvolumen dachhoch mit umgeklappter Rücksitzbank | 1. 339 l | 1.268 l |
Leergewicht (EU) | 1.341 kg | 1.678 kg |
Zuladung | 499 kg | 472 kg |
Anhängelast ungebremst | 660 kg | 750 kg |
Anhängelast gebremst 12% | 1.250 кг | 1.450 кг |
2 Гарантия (Fahrzeug)12 Jahre | 2 Jahre | |
Länge x Breite x Höhe | 4.374 mm x 1.860 mm x 1.441 mm | 4.374 mm x 1.860 mm x 1.442 mm |
Grundpreis | 30.430 Euro | 39.100 Euro |
ADAC Messwerte
ADAC Messwerte (Auszug) | Opel Astra 1. 2 Turbo GS Line |
---|---|
Überholvorgang 60 – 100 km/h | 5,8 s |
Bremsweg aus 100 km/h | 34,8 m |
Wendekreis | 10,6 M |
Verbrauch/co₂-ausstoß Adac Ecotest | 6.0/100 KM. -Колесо) |
Bewertung ADAC Ecotest (max. 5 Sterne) | **** |
Reichweite | 865 km |
Innengeräusch bei 130 km/h | 68,1 dB(A) |
Leergewicht / Zuladung | 1306 / 534 kg |
Kofferraumvolumen normal / geklappt / dachhoch | 305 / 690 / 1125 l |
ADAC Testurteil
ADAC Testergebnis | Opel Astra 1. 2 Turbo GS Line (ab 02/22) |
---|---|
Karosserie/Kofferraum | |
Innenraum | |
Komfort | |
Motor/Antrieb | |
Fahreigenschaften | |
Sicherheit | |
Umwelt/EcoTest | |
Gesamtnote |
Текст с материалом из SP-X.
Hier finden Sie viele weitere Neuvorstellungen, Fahrberichte und Autotests.
Opel Astra ► актуальные тесты и оценки
Шлиссен
Абос и Хефте
Зу ден Ангеботен Зу ден Ангеботен Зу ден Ангеботен Зу ден Ангеботен Зу ден Ангеботен Зу ден Ангеботен Зу ден Ангеботен Зу ден Ангеботен
Тесты Opel Corsa, Opel Astra и Opel Crossland X Welches der drei Kompaktmodelle ist der beste Kauf?Gleiche Motorisierung, drei unterschiedliche Rüsselsheimer! Wie schlägt sich der neue Corsa gegen seine großen Markenbrüder?
Тесты Костен унд Realverbrauch Opel Astra 1. 4 DI Turbo EleganceSeit dem Facelift im vergangenen Jahr gibt es den Astra nur noch mit Dreizylindern. Hier gibt´s alle Kosten und Verbrauchs-Daten.
Тесты VW Golf gegen Kia Ceed, Opel Astra, Renault Mégane Ist der Wolfsburger sein Geld noch wert?Новый VW Golf трижды первоначальный Mal zum Vergleichstest gegen die preiswerten Rivalen Kia Ceed, Opel Astra и Renault Mégane.
Тесты Ford Focus gegen Hyundai i30 и Opel Astra Является ли Opel Astra mit seiner Modellpflege siegfähig?Frisch gestärkt durch eine Modellpflege, geht der Opel Astra die zweite Halbzeit – und tritt gegen Ford Focus и Hyundai i30 im Vergleichstest an.
Фарберихте Опель Астра рестайлинг (2019) Alles noch von OpelNach vier Jahren Bauzeit erhält der Astra ein Facelift – und damit neue, sparsame und eigens entwickelte Dreizylindermotoren.
Фарберихте Opel Astra 1.6 Biturbo-Diesel im Fahrbericht Neue, Saubere Diesel-Topversion mit Euro 6d TempNach der Umstellung der completten Motorenpalette auf die künftige Abgasnorm Euro 6d Temp krönt wieder eine Biturbo-Variante das Dieselangebot des Opel Astra. …
Тесты Kia Ceed gegen Opel Astra и VW Golf Kann sich der neue Korea-Kompakte behaupten?Der Kia Ceed шляпа в seiner Neuauflage nicht nur den sperrigen Apostroph im Namen verloren, er tritt nun auch entschieden dynamischer auf. Канн эр Platzhirschen…
Тесты Opel Astra 1.4 CNG и VW Golf 1.4 TGI в тесте Kompaktwagen mit kostengünstigem ErdgasantriebEs gibt sie noch – Pkw, die wenig verbrauchen, kaum Feinstaub erzeugen und zudem günstig zu unterhalten sind: Erdgas-Autos. Zu den Besten zählen Opel Astra und…
Тесты Opel Astra Sports Tourer, Skoda Octavia и VW Golf Variant Kompakte Kombis mit 150 PSZuletzt näherten sich VW Golf und Skoda Octavia immer mehr an. Als Kombis mit dem 150 PS starken Turbobenziner treffen sie auf den gunstigeren Opel Astra…
Тесты i30, Astra, 308 и Golf im Vergleichstest Драй компакт Herausforderer для гольфаEs gibt Bewegung in der außerst beliebten Kompaktklasse: Der 308 frisch geliftet, der Golf erst kürzlich, Astra и i30 angriffslustig wie nie zuvor. Ауф цум…
Тесты Хонда Цивик, Хендай i30, Опель Астра, Фольксваген Гольф Erster Vergleich für den renovierten GolfDer frisch renovierte VW Golf trifft im Vergleichstest auf neue und auf etablierte Konkurrenz. Kann sich der Wolfsburger Dauerbrenner gegen Honda Civic,…
Тесты Hyundai i30 и Opel Astra в Vergleichstest Копф-ан-Копф-Реннен в компакт-классеBei der dritten Generation des kompakten i30 haben sie es bei Hyundai wieder ganz genau genommen. Er sei das beste Modell der Marke, das es je gegeben habe,…
Тесты Astra Sports Tourer, Megane Grandtour, Octavia Combi Budget-Kombis im VergleichNach der Limousine rollt nun die Kombi-Version des Renault Mégane zu uns. Упаковка до 1,504 литра с привлекательным дизайном….
Тесты А3, 1er, Фокус, Астра, Гольф Wer ist der beste Dreizylinder unter den KompaktenZum Facelift для Audi A3 с двигателем Dreizylinder-Turbo. Damit legt er sich gleich mit dem Kompakt-Establishment an: BMW 1er, Ford Focus, Opel Astra und, klar,. ..
Тесты Рено Меган ГТ, Опель Астра, Пежо 308 ГТ Astra lässt Franzosen abblizenDas ist seine Chance: Der neue Opel Astra будет zeigen, dass er als Turbo mit 200 PS sportlicher und spaßiger fährt als die Konkurrenz in Gestalt von…
Тесты BMW 1er и Opel Astra в Vergleich Kann der Opel Astra den BMW 1er umparken?Beim neuen Astra hat Opel sich mächtig ins Zeug gelegt. Mit 160 PS ist der Top-Diesel zudem kein Kind von Traurigkeit. Kann der Opel damit sogar dem BMW 1er,…
Тесты Diesel gegen Beziner — Часть 3: Компактный класс Womit fahren Sie besser?Traditionell dominieren in der Kompaktklasse die Benziner. Allerdings sind sie nicht immer die günstigere Wahl – es entscheidet die jährliche Kilometerleistung.
Тесты Opel Astra Sports Tourer или Skoda Octavia Combi Sticht der Astra den Octavia aus?Neues vom Opel Astra: Als Sports Tourer trägt er nun ein Kombi-Heck, auch unter der Motorhaube tat sich. Da macht sich der Skoda Octavia Combi gern warm. ..
Тесты Сравнение Opel Astra K Sportstourer и Ford Focus Turnier Новый Opel Astra Kombi im ersten VergleichSeit dem 9. April Steht die Kombiversion des aktuellen Opel Astra endlich beim Händler. Kann der neue Sports Tourer больше, чем традиционный Rivale Ford…
Фарберихте Opel Astra TCR (2016) в тректесте 330 PS и слики для Opel KompaktenMit dem TCR legt Opel einen richtig heißen Astra auf, satte 330 PS stark, nur etwa 1,2 Tonnen leicht….
Фарберихте Opel Astra Sports Tourer im Fahrbericht (2016) Der ist groß, МаннGeräumige Kombis waren mal eine Opel-Spezialität. Mit dem neuen Astra Sports Tourer продается как Markentradition wiederbelebt werden. Wie fährt er nun, der neue…
Тесты Opel Astra 1.0, Hyundai i30 и Pulsar в Vergleich Preiswerte 100-PS-KompakteEs muss ja nicht immer Golf sein. Был ли Macht Denn So Die Konkurrenz? Der Hyundai i30 мелочь в 100-PS-Klasse на geräumigen Nissan Pulsar und den agilen…
Тесты Opel Astra против Renault Mégane против VW Golf Меган Бессер Денн ДжеZum vierten Mal betritt Renault mit seinem Mégane den Reigen der Kompakten.