Тест-драйв Haval H8: ответы на вопросы
14 марта 2016 15:45 АвтоВести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.
Авто.Вести
Подаваемый как «премиум» кроссовер Haval H8 – живой пример, до какого уровня развилась породившая его компания Great Wall, начинавшая с грузовиков и пикапов всего-то в 1984 году. Н8 вышел заметным и неоднозначным, вызвав у наших читателей немало споров и еще больше вопросов. Будем разбираться.
Подаваемый как «премиум» кроссовер Haval H8 – живой пример, до какого уровня развилась породившая его компания Great Wall, начинавшая с грузовиков и пикапов всего-то в 1984 году. Н8 вышел заметным и неоднозначным, вызвав у наших читателей немало споров и еще больше вопросов. Будем разбираться.
авто новости
Тест-драйв Haval H8: задавайте вопросы!
30 декабря 2015 23:35 АвтоВести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Вторые новогодние сани АвтоВестей тоже оказались «премиальными», и тоже с азиатским разрезом глаз. Но это не Корея или Япония. Это Китай, товарищи! Встречайте: «китаец» Haval H8, новый претендент на свой кусок премиум-пирога. Но обоснована ли китайская претензия? Впереди еще 10 дней, будем выяснять.
Вторые новогодние сани АвтоВестей тоже оказались «премиальными», и тоже с азиатским разрезом глаз. Но это не Корея или Япония. Это Китай, товарищи! Встречайте: «китаец» Haval H8, новый претендент на свой кусок премиум-пирога. Но обоснована ли китайская претензия? Впереди еще 10 дней, будем выяснять.
авто новости
Обзор дорожных испытаний Haval H8 Premium
Stephen Ottley
21:0021 Январь 2016 г.
- Прочитайте наш обзор меньшего внедорожника Haval h3 здесь
Австралийский рынок новых автомобилей является одним из самых конкурентных в мире, за него борются более 60 брендов. И большинство из них предлагают внедорожники, поскольку покупатели стекаются в транспорт с высокой посадкой.
Но эта острая конкуренция не помешала китайскому бренду Haval присоединиться к борьбе с рядом новых внедорожников.
Здесь тестировались Mazda CX-5 размера h3, Kia Sorento размера H8 и более крупный Ford Everest размера H9.
Haval — суббренд Great Wall Motors, занимающийся продажей автомобилей и собственных внедорожников в Австралии уже несколько лет.
Но в отличие от внедорожников Great Wall, нацеленных на более дешевый сегмент рынка, Haval нацеливается непосредственно на устоявшихся основных игроков.
Что вы получаете?
Haval предлагает H8 с одним двигателем и коробкой передач, но на выбор два или полный привод. На выбор есть только две линии отделки салона: несколько сбивчиво названные «Премиум» (более низкие характеристики) и «Люкс» (более высокие характеристики).
Цены начинаются с 41 990 долларов США за H8 Premium 2WD и повышаются до 44 990 долларов США за H8 Premium AWD (проверено здесь) и достигают максимума в 48 990 долларов США за H8 Luxury AWD; все цены не включают дорожные и дилерские сборы.
Haval был достаточно щедр на оборудование, включая такие элементы, как 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, кожаные сиденья, трехзонный кондиционер, электрически регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида. , вход без ключа и зажигание, навигация и стереосистема с 10 динамиками — все это входит в стандартную комплектацию Premium.
Luxury получает 19-дюймовые легкосплавные диски, более мощные фары (35 Вт вместо 25 Вт), заднюю дверь с электроприводом, систему очистки воздуха и фирменную стереосистему Infinity с 10 динамиками.
Обе модели также оснащены тем, что Haval называет «помощью при парковке», которая не является все более распространенной автоматической системой парковки, а представляет собой обучающий комментарий, который скорее раздражает, чем помогает.
Приятным штрихом являются огни лужи, которые красной надписью «Haval» на земле, когда вы открываете машину.
Что касается безопасности, H8 не тестировался ни в рамках австралийской, ни европейской программ оценки новых автомобилей. Но есть шесть подушек безопасности (передние, боковые и шторки), так что основы покрыты.
Что внутри?
Первые впечатления внутри многообещающие: кожаные сиденья и обилие деревянной отделки, но при ближайшем рассмотрении видно, что кожа среднего качества и искусственная древесина. Пластик, используемый для распределительного устройства, также выглядит и ощущается немного дешевым.
Ему не хватает дизайнерского чутья своих конкурентов, но макет прост на вид и удобен в использовании. Центральным элементом макета является восьмидюймовый цветной сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом.
В обоих рядах много места, а на заднем сиденье достаточно места для трех подростков или даже взрослых. Тем не менее, передние сиденья могли бы иметь большую боковую поддержку, чтобы вы не скользили.
Задние сиденья оснащены точками ISOFIX и складываются в пропорции 60:40, что дополняет просторный багажник.
Следует отметить, однако, уровень силы, необходимой для закрытия дверей и особенно багажника. Их нужно захлопнуть с силой выше среднего, чтобы правильно закрыться. Несколько раз во время нашего тестирования мы закрывали багажник с грохотом, но обнаруживали, что он все еще не закрыт должным образом, что вызывает вопросы о качестве сборки и подгонке панели.
Под капотом
Как упоминалось ранее, у H8 есть только один вариант двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
На бумаге его 160 кВт и 324 Нм кажутся респектабельными выходными показателями, но пиковая мощность достигается только при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен только между 2000-4000 об/мин. В сочетании с медленной коробкой передач и снаряженной массой 2175 кг H8 не впечатляет на дороге.
Двигателю не хватает тягового усилия, когда вы взлетаете или требуете внезапного ускорения. И это при одном пассажире. С полной загрузкой из пяти и багажником, полным снаряжения, H8 кажется, что ему будет трудно.
Во время нашего пребывания в H8, которое включало в себя равномерное разделение движения по шоссе и городу, нам удалось очень близко приблизиться к официальному показателю комбинированного расхода топлива. К сожалению, эта цифра составляет 12,2 литра на 100 км, что является средним показателем для внедорожника с бензиновым двигателем такого размера, но все равно не о чем волноваться.
Несмотря на то, что Haval предлагает турбодизель в Китае, в Австралии Haval работает только на бензине, что необычно, учитывая предпочтение больших внедорожников с дизельным двигателем.
Также стоит отметить, что, как и многие современные турбодвигатели, он требует питания неэтилированным бензином премиум-класса.
В дороге
Австралийские дороги и наши условия предъявляют уникальный спрос на автомобили, поэтому все больше и больше брендов тратят время на местные программы езды и управления.
H8 демонстрирует, почему это так выгодно. Ему не хватает самообладания и утонченности, которые мы привыкли ожидать от современных внедорожников.
Подвеска плохо управляется, из-за чего H8 заметно кренится в поворотах. Его также беспокоят повторяющиеся маленькие бамперы, что создает загруженность при поездке, а большие неровности могут сотрясать кабину.
Рулевое управление легкое, но это не так уж и плохо, потому что H8 не кажется такой большой машиной. Но недостаток чувствительности в рулевом управлении — это проблема, с мертвой зоной, находящейся недалеко от центра, что не в ногу с его соперниками.
Шины китайской марки Giti тоже довольно рано теряют сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге, что не внушает доверия.
Также был заметен шум ветра вокруг двери переднего пассажира и ее больших зеркал.
Вердикт
Несмотря на то, что H8 не хватает отточенной динамики вождения, австралийские автомобилисты ожидают, что это неплохой внедорожник. Внутри много места, и презентация в основном хорошая.
Если Haval сможет повысить уровень совершенства будущих моделей, как вождения, так и внутри, то он может стать альтернативой японским и южнокорейским брендам.
Но на данный момент более известные бренды имеют преимущество.
Цены и характеристики полного привода Haval H8 Premium
Цена: $ 44 490 плюс расходы на дорогу
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-бензин
Питание: 160 кВт при 5500 об / мин
: 324NM на 2000-р мин
. : Шестиступенчатый автомат, полный привод
Расход топлива: 12,2 л/100 км
Безопасность: Шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости.
Плюсы
Просторный салон, много оборудования.
Минусы
Сомнительное качество сборки, неизвестная перепродажа, тусклая динамика.
The Competitors
Kia Sorento SLi 2WD
Price: From $45,990 plus on-road costs
Engine: 3. 3-litre V6 petrol
Power: 199kW at 6400rpm
Torque: 318 Нм при 5300 об/мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая, передний привод
Расход топлива: 9,9 л/100 км
Наш оценка: 6,5/10
Hyundai Santa Fe Active 2,4
Цена: из 38 490 долл.
Питание: 141 кВт при 6300 об/мин
Крутящий момент: 242NM при 4250RPM
.6,5/10
Toyota Kluger GX AWD
Цена: из 44 990 долл. США плюс затраты на дорогу
ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый бенд
: 201KW AT 6200RPM
: 2011kw AT 6200RP. 337 нм при 4700 об/мин
Трансмиссия: Автоматический, AWD
Использование топлива: 10,6 л/100 км
Наш оценка: 6/10
Дорожный тест: Mazda Mx-5 2. 0-Lire Gt Gt Gt Gt Gt Gt Gt Gt Gt-Litre Gtr
Дополнительные обзоры см. на сайте drive.com.au/car-reviews.
8 изображений H86/8 The Haval H87/8 Toyota Kluger8/8 Kia Sorento
Медиа-тест-драйв нового Haval H8-HAVAL News-GWM
11 мая состоялось торжественное открытие «Медиа-тест-драйва высокопроизводительного нового Haval H8 с двигателем 8 АТ». в пекинском курорте Хуабинь. За рулем нового Haval H8 десятки китайских медиа-профессионалов устроили нам праздник. Новый Haval H8 с совершенно новой мощностью, производительностью, средствами безопасности и технологиями — это роскошный внедорожник класса люкс от Great Wall Motor. Он оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также высокопроизводительным дизайном и является первым в Китае внедорожником высокого класса в полном смысле этого слова.
2.0T+8AT, Мощная и поразительная силовая сборка
Чтобы продемонстрировать профессионалам в области СМИ всестороннюю производительность этого нового Haval H8, были проведены такие тесты производительности на месте, как ускорение и тест на лося (чтобы проверить, насколько хорошо определенное транспортное средство уклоняется от внезапно появившегося препятствия), и для этого тест-драйва были проведены испытания производительности в различных дорожных условиях.
Новый Haval H8 оснащен высокоэффективным двухканальным двигателем 2.0T GDI с максимальной мощностью 185 кВт, максимальным крутящим моментом 355 Н·м и временем разгона 9 с.0,5 с (0 ~ 100 км/ч). Эта новая модель превосходит отечественные аналоги по выходной мощности. В случае испытаний на скоростной трассе трансмиссия будет быстро переключаться на пониженную передачу после глубокого нажатия на педаль газа, и, таким образом, новая модель получит сильную и достаточную мощность. В частности, в фазах разгона и пост-ускорения обгоны для этого нового внедорожника очень просты. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, установленная для этой новой модели, может объяснить ее быструю реакцию и более плавное переключение передач. Только при крейсерской скорости 75 км/ч можно переключать передачу до 8-й передачи, что свидетельствует о значительном улучшении топливной экономичности.
Во время испытаний на городской/городской дороге такие практичные конфигурации, как интеллектуальный старт-стоп и электрический стояночный тормоз (EPB), которые являются стандартными конфигурациями для всей серии H8, способствуют сокращению частых поездок и расхода топлива. на загруженных дорогах. Высокоэффективный бензиновый двигатель 2,0 т отличается низким числом оборотов, но высоким крутящим моментом. Если быть точным, двигатель может иметь выходной крутящий момент 355 Н·м при 1800 об/мин, и эта новая модель способна работать на полной мощности в тот момент, когда загорается зеленый сигнал светофора.
Кроме того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в мощности, Haval H8 также оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 140 кВт, а максимальный крутящий момент — 420 Нм. может соответствовать китайскому стандарту выбросов V.
Абсолютно новая производительность обеспечивает привлекательный опыт управления
Несмотря на то, что новый Haval H8 считается городским внедорожником, он также обладает довольно удовлетворительными внедорожными характеристиками. Почему? Потому что новая модель снабжена вседорожной системой обратной связи, которой оборудованы только специализированные внедорожники, такие как Land Rover. Эта система объединяет такие семь режимов, как АВТО, Спорт, Снег, Грязь и Песок, и позволяет новому Haval H8 выдерживать большее количество дорожных условий и легко проходить испытания на грязных дорогах.
Кроме того, новый Haval H8 оснащен двухскоростной интеллектуальной системой полного привода TOD (Torque-On-Demand) с недавно добавленным режимом 4L на основе режимов 2H и AUTO оригинальной интеллектуальной системы полного привода. . В режиме 4L крутящий момент может быть увеличен в 2,48 раза, и, таким образом, новая модель может легко преодолеть уклон с уклоном 60%. Поэтому его жизнеспособность не имеет себе равных по сравнению с другими внедорожниками того же класса.
Будучи высококлассной моделью, разработанной на основе заднеприводной платформы, Haval H8 имеет независимую и сложную конструкцию подвески внедорожника с двойным поперечным рычагом (спереди) и многорычажной (сзади). Вместе с оптимизированным шасси и повторно откалиброванной спиральной пружиной и амортизатором новый Haval H8 обладает более высокими характеристиками амортизации и может обеспечить нашим водителям и пассажирам более комфортные условия. В таких сложных тестах, как аварийная смена полосы движения и тест на сваи, новый Haval H8 демонстрирует стабильную работу и удовлетворительную управляемость.
H8 предлагает всестороннюю защиту с новым дизайном безопасности
Чтобы продемонстрировать превосходные характеристики нового Haval H8, в тест-драйв также включены действия, включая вождение по извилистой горной дороге. Интеллектуальная и чувствительная система Bosch ESP Generation 9 позволяет избежать таких проблем, как пробуксовка и выход автомобиля из-под контроля. Большой вентилируемый тормозной диск диаметром 330 мм позволяет автомобилю поддерживать достаточную линейную тормозную силу, придавая водителю уверенность. Система помощи при вождении и мониторинга оснащена функциями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, эффективно уменьшая опасные условия, включая лобовое столкновение и столкновение на съезде с полосы движения, и повышая безопасность вождения. Перед лицом дорог с ямами или пандусов с плохими дорожными условиями, высокая жесткость кузова автомобиля нового Haval H8 обеспечивает надежную защиту. Что касается модели автомобиля, используется усиленный цельный кузов. Преимущество сопротивления кручению в полной мере проявляется в сложных и волнистых дорожных условиях.
В новом Haval H8 предусмотрена интегрированная боковая подушка безопасности-шторка.
Система панорамного обзора 360 нового Haval H8.
Кроме того, новый Haval H8 также оснащен множеством конфигураций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль ACC, панорамный обзор 360, активный подголовник переднего ряда, встроенную боковую подушку безопасности, переднюю и заднюю, автоматическую разблокировку при столкновении, автоматическая защита дверного замка, активный контроль давления в шинах, автоматический стеклоочиститель, адаптивная система переднего освещения (AFS) и адаптивное освещение противотуманных фар, составляющие всенаправленную трехмерную защиту.