Машина глохнет при движении | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
zarp7
Цефирёнок
- #1
Помогите кто знает в чем проблема. Машина Nissan Cefiro A33 2003 2.0AT начала глохнуть сначала после торможение и сразу нажатия газа(на светофоре), потом начала глохнуть при движение в потоке машин что очень не приятно… вылетала ошибка, диагностика показала что ошибка в датчике коленвала, в техцентре сказали надо меня сразу и разветвала датчик (5к+ работа). Почитал на форуме говорят надо клапана холостого хода почистить и все описанное тут https://www.cefiro.ru/experience/showart . .. &thiscat=2. Стоит менять датчики вообще? И глохнуть начала ваще когда залили антифриз, до этого его было минимум налито и глохла 1-2 раза в неделю, щас постоянно. Посоветуйте кто сталкивался с этой проблемой….
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #2
В качестве профилактики очень не помешало бы почистить ДЗ и КХХ. А вот датчик колен вала придется заменить скорее всего.Посмотри еще — может всего лишь плохой контакт.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
zarp7
Цефирёнок
- #3
А где именно посмотреть «плохой контакт» не подскажешь…. Заранее спасибо
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #4
zarp7 сказал(а):
А где именно посмотреть «плохой контакт» не подскажешь.
… Заранее спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть…
На самом датчике разъем,вот он то и есть.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Netmax
Цефирядник
- #5
У меня была похожая проблема — глохла на ходу и при торможении (можешь поискать в одной из моих первых тем). Диагноз СТО — скорее всего датчик коленвала (вроде даже оба). Однозначно сказать не могли даже как его будут тестировать — сказали, «закажем, поставим. .. посмотрим будет ли толк». Потом на всякий случай почистили КХХ («отрегулировали» винтом на глаз по тахометру) — тоже не помогло. Уехал злой… В итоге, когда доливал незамерзайку, случайно рукой шевельнул пучок проводов и услышал как сработало какое то реле. Оказалось, что из-за плохого контакта предохранителя сигналки, срабатывала блокировка движка…. То есть, проблема была в электрике. Может и у тебя что то из этой области?
Развернуть подпись
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Рекомендации
zarp7
Цефирёнок
- #6
Спасибо за информацию Netmax, буду пробовать. Кстати не первый раз читаю, что глохнет возможно из за сигналки.
Озод
Пока больше читатель
- #7
Здравствуйте, хотел бы спросить Вас спросить о небольшой проблеме.
Недавно я стал обладателем машины Nissan Cefiro A32 1997г. машина резвая, красивая то, что надо. Но теперь заметил кое-какую проблему иногда при езде по городу машина глохнет. И приходиться тормозить машину при помощи ручного тормоза, когда поворачиваю ключ зажигания, машина заводится и как ни в чем не бывало еду опять. За неделю уже 3 раза такое случилось, думал из-за свечей (свечи поменял). Теперь не знаю, в чем проблема. Подскажите, спасибо!!
remus
Заслуженный Цефировод
- #8
для начала помой и настрой кхх
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Озод
Пока больше читатель
- #9
remus сказал(а):
для начала помой и настрой кхх
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ок, спасибо за совет!
Slava70
Цефирядник
- #10
Озод сказал(а):
remus сказал(а):
для начала помой и настрой кхх
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Ок, спасибо за совет!
Нажмите, чтобы раскрыть…
А код ошибки разве не можешь сам посмотреть? Может и правда датчик распредвала или коленвала. То что их вместе менять надо это баян, выкрути датчик распредвала с лобовины и проверь на наличие трещин. У меня датчик распредвала трескался и масло вплоть до разьема сквозь него прошло, а тут как раз гонялся с прадосом(НЕ могу по городу спокойно катаца все хотят ганяца), а она возми и заглохни, так три дня у светофора и стояла) Благо коса от а32 и датчик был в запасе. Симптомы такие: Глохнет, хер заводится, заливает бензом все цилиндры соответственно и свечи. Если все таки окажется у тебя данная ошибка можно либо новый датчик купить либо старый разобрать и пропаять.
Dushman
Пока больше читатель
- #11
Проверь еще и MAF , он тоже может такое вызывать , глючные они , а вообще лучше осциллографом датчики КВ проверить , их там два , один под шкивом , другой со стороны маховика.
Реклама
Почему глохнет двигатель
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
принимаете условия пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных данных.
Отказ на запуск или внезапное прекращение работы двигателя могут быть вызваны множеством причин, начиная от некачественного топлива или плохих погодных условий и заканчивая неисправностями самого двигателя или электроники автомобиля. Разбираемся вместа с вами почему глохнет двигатель автомобиля и как с этим бороться.
Варианты глушения двигателя
Двигатель автомобиля может заглохнуть сразу после старта, на холостом ходу или в процессе движения. Условно различают два типа глушения двигателя:
- горячий, когда мотор уже прогрет;
- холодный, когда мотор нагреться не успел.
Так или иначе, для полноценной работы после запуска, двигателю требуется постоянный приток топливовоздушной смеси, стабильная искра (в случае с бензиновым двигателем), хорошая компрессия (в случае с дизелем). В противном случае, работа мотора в штатном режиме невозможна.
Разбираясь, почему глохнет двигатель автомобиля, необходимо учесть ряд связанных с его работой факторов:
- систему зажигания и впрыска;
- топливную систему;
- дроссельные заслонки;
- сбои электроники;
- разгерметизация цилиндров, если речь идет о дизельном двигателе.
Топливная система и дроссельные заслонки
Наиболее частыми причинами того, что автомобиль глохнет на холостом ходу или в процессе движения являются:
- сбои в работе топливной системы;
- неверно откалиброванный процесс образования топливовоздушной смеси.
В первом случае, топливное голодание может быть вызвано:
- утечками топлива из системы;
- поломками топливного насоса;
- засорившимся топливным/воздушным фильтром;
- использованием некачественного горючего.
Во втором случае, за поведение двигателя в ответе неисправный инжектор, засорившиеся форсунки, недостаточная подача воздуха в камеру сгорания. Также стоит присмотреться к дроссельной заслонке, датчику её положения, клапану контроля воздуха, подпитывающему двигатель в обход дроссельной заслонки на холостом ходу или при холодном запуске.
И если датчик положения дроссельной заслонки, в случае поломки, придется менять целиком, саму заслонку достаточно просто почистить от образовавшегося на ней нагара.
Проблемы с зажиганием
Слабыми местами системы зажигания являются:
- свечи;
- катушка;
- генератор.
Из-за их поломки или некорректной работы автомобиль может заглохнуть сразу после пуска.
Среди прочих носителей потенциальных проблем можно отметить:
- сигнализацию, препятствующую пуску двигателя;
- изношенные контакты замка зажигания;
- неисправный коммутационный блок замка.
Последнее легко вычислить по следующей схеме: во время запуска двигатель работает, а при отпускании ключа — глохнет.
Покрытые нагаром или вышедшие из строя свечи зажигания не в состоянии обеспечивать стабильную искру в нужном для работы двигателя объёме. Определить нерабочую свечу можно визуально. Заменить или почистить её можно самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.
С катушкой и генератором дела обстоят несколько сложнее: одних глаз для диагностики здесь недостаточно — потребуется дополнительное оборудование.
Сбои электроники
Этот пункт в большей степени актуален для современных автомобилей оснащенных различными электронными датчиками и электронным блоком управления. Последний является, своего рода, мозгом машины, получающим и обрабатывающим сигналы с периферии, принимающим на основе полученных данных решения.
Здесь проблема может скрываться в некорректной работе датчиков подачи топлива и воздуха, датчик положения топливной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости или сам электронный блок управления, глушащий двигатель из-за сбоя программного обеспечения или искажения поступающих сигналов.
Неподходящее топливо
Эксперименты с горюче-смазочными веществами чреваты не только заглохшим двигателем, но и серьезными поломками. Следует заправлять автомобиль только рекомендованным видом топлива и делать это на проверенных заправочных станциях.
Можно потратить долгие часы на поиски причин по которым глохнет двигатель, оплатить ремонт и в итоге выяснить, что результат диагностики ошибочен. Чтобы сэкономить время и средства, обращайтесь к специалистам сертифицированного технического центра LR Style. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д.34 а.
Почему машина глохнет во время движения?
Вы когда-нибудь вели машину, и она вдруг заглохла? Вы ловите себя на том, что задаетесь вопросом, почему это произошло и как предотвратить повторение этого? Если это так, то вы находитесь в правильном месте!
В этом сообщении блога обсуждаются наиболее распространенные причины остановки автомобиля во время вождения и даются советы о том, как обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
Неисправность генератора Когда речь заходит о том, почему автомобили глохнут во время движения, одной из наиболее распространенных причин является отказ генератора. Когда генератор выходит из строя, он не может обеспечить необходимую мощность для поддержания работы двигателя, что может привести к его остановке. Кроме того, неисправный генератор может обеспечивать значительно меньшее напряжение, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора, что также может привести к остановке двигателя.
Важно помнить, что генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумуляторной батареи вашего автомобиля, и если он не работает должным образом, ваш автомобиль не сможет вырабатывать необходимую ему электроэнергию во время движения.
Замена генератора может быть дорогостоящей, поэтому, если вы подозреваете, что это может быть причиной ваших проблем, лучше всего обратиться к профессионалу для проверки.
Проблемы с системой зарядкиНеисправная система зарядки также может быть основной причиной того, почему ваш автомобиль глохнет во время движения. Неисправный аккумулятор, генератор или другой компонент системы зарядки могут привести к внезапной остановке автомобиля.
Аккумулятор отвечает за питание всех электрических компонентов автомобиля, включая те, которые обеспечивают работу двигателя. Если заряд аккумуляторной батареи низкий, то свечи зажигания могут не получить достаточную мощность для воспламенения топливной смеси и привести к остановке двигателя.
Проверка клемм и кабелей аккумуляторной батареи на предмет коррозии или ослабления соединений необходима для поддержания работоспособности системы зарядки.
Неисправный топливный насосНеисправный топливный насос может привести к ряду проблем, например к остановке двигателя во время движения. В некоторых случаях проблема может быть связана с тем, что топливный насос не обеспечивает достаточного давления или подает в двигатель неправильный тип топлива.
Если это так, это может привести к пропуску зажигания или недостатку мощности, что приведет к остановке двигателя. Кроме того, если топливный фильтр забит, это также может привести к остановке автомобиля.
Неисправные датчики Неисправные датчики, из-за которых автомобиль может заглохнуть во время движения, — это датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения педали акселератора (APP) и датчик температуры впускного воздуха (IAT). ) датчик.
Проблемы с любым из этих датчиков могут привести к остановке двигателя. Если датчики положения распределительного или коленчатого вала не работают должным образом, ваш автомобиль также может заглохнуть.
Датчик массового расхода воздуха иногда может быть поврежден при обратном пуске двигателя, а при скоплении на нем масла и грязи может показывать неточные показания.
Важно поддерживать датчики в хорошем рабочем состоянии, чтобы двигатель не заглох во время движения.
Утечка вакуумаУтечка вакуума может быть основной причиной остановки во время движения. Когда есть утечки вакуума, воздух и топливо не могут так легко попасть в двигатель, что приводит к плохому сгоранию и недостатку мощности. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет и даже полностью заглохнет.
Чтобы этого не произошло, важно проверить наличие утечек вакуума и устранить их как можно скорее. Помимо опасности того, что ваш автомобиль заглохнет во время движения, утечка вакуума может привести к серьезному повреждению внутренних органов вашего двигателя. Это приведет к дальнейшим проблемам в будущем, поэтому лучше позаботиться об этом сейчас, прежде чем это станет более серьезной проблемой.
Неисправный датчик коленчатого или распределительного вала является одной из наиболее распространенных причин остановки автомобиля во время движения.
При поломке датчика положения коленчатого вала он не сможет отправить правильную информацию о положении поршней на блок управления двигателем. В результате водители могут столкнуться с горящим индикатором проверки двигателя, остановкой двигателя, плохим ускорением и плохим расходом топлива.
Лучше заменять датчик распредвала и датчик коленвала одновременно, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и погасить индикатор Check Engine.
Отсутствие потока воздуха Еще одна причина остановки двигателя — отсутствие притока воздуха. Частицы дыма могут быстро забить фильтр, что приведет к остановке двигателя.
Если вы имеете дело с необычно плохим качеством воздуха, важно проверять и менять воздушный фильтр чаще, чем обычно. Остановка двигателя также может быть результатом неправильного воздушного потока, чаще всего вызванного заблокированным или забитым воздушным фильтром, хотя также может быть виноват грязный датчик массового расхода воздуха.
Трещины в топливопроводе, вода в топливе и забитый топливный фильтр также могут быть причинами остановки двигателя, поэтому обязательно проверьте их, если вы столкнулись с этой проблемой.
Неправильное зажиганиеПроблемы с зажиганием также могут быть причиной остановки автомобиля, если свечи зажигания, провода или катушки изношены, повреждены или не работают должным образом.
Неисправные катушки зажигания, изношенные крышки распределителей и поврежденные кнопки ротора — все это распространенные причины потери искры, которые могут привести к остановке двигателя. Кроме того, если топливная смесь не подходит, двигатель может перестать работать, потому что он не получит нужного количества искры для зажигания топлива.
Поэтому важно регулярно проверять систему зажигания вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она работает правильно, а ваш двигатель получает нужное количество топлива и искры.
Заканчивается топливоКак правило, работа большинства двигателей зависит от газа, поэтому, если вы забудете заправить бак, вы можете остаться в затруднительном положении. Нехватка топлива также может привести к остановке двигателя, поскольку он не сможет работать должным образом и будет изо всех сил пытаться получить достаточную мощность для продолжения работы.
Проблемы с коробкой передачПомимо обычных причин, по которым автомобиль может перестать работать, причиной могут быть и проблемы с коробкой передач. Иногда серьезные проблемы с трансмиссией могут привести к остановке двигателя, что создает чрезмерную нагрузку на двигатель.
Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, важно убедиться, что вы правильно используете сцепление и переключаете передачи.
Если автомобиль глохнет во время движения, это может быть признаком того, что что-то мешает двигателю работать должным образом, что приводит к потере мощности.
Обязательно проверьте свой автомобиль, если он заглохнет или у вас начнутся проблемы с коробкой передач, так как они могут быть серьезными и привести к дальнейшему повреждению, если их не устранить.
Похожие сообщения
Крис Миллер
Крис Миллер — автомобильный журналист, который специализируется на обзорах новых автомобилей и дает полезные советы по семейным автомобилям. Он обожает автомобили и с удовольствием делится своими знаниями и опытом с другими.
Что означает «остановка автомобиля»: общие причины (исправления)
Автомобиль глохнет, когда двигатель вашего автомобиля внезапно глохнет. Это неприятное явление, но этот пост поможет вам узнать, что делать, если ваша машина заглохла. Мы также обсудим возможные причины, и вы получите представление о ремонте, который вам может понадобиться, если ваш автомобиль заглохнет. Приступим:
- Что делать
- Возможные причины
- Как диагностировать
- Оценка стоимости ремонта
- Заключение
Что делать, если машина заглохла
Если машина заглохла, не паникуйте; паника в этой ситуации никому не поможет. Если машина заглохла, когда вы едете, вот что вам нужно сделать:
- Не тормозить, если перед вами нет автомобиля или препятствия. Вместо этого дайте машине двигаться по инерции, пока вы не найдете безопасное место для остановки. Если возможно, найдите стоянку для остановки, которая даст вам много места и избавит вас от опасности.
- Если нет, остановитесь на обочине, где безопасно. Не забывайте включать поворотники, когда останавливаетесь.
- Как только вы остановитесь, включите стояночный тормоз и включите аварийную сигнализацию.
- Попробуйте перезапустить машину. В зависимости от причины, вы можете снова запустить машину и доставить ее в ближайшую ремонтную мастерскую.
- Если машина не заводится, позвоните в службу эвакуации в вашем районе. Вы можете либо отбуксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, либо вернуться домой, если хотите работать с автомобилем самостоятельно.
Если вы остановились на красный свет, включите аварийную сигнализацию. Затем вытолкните машину из движения, чтобы вы могли безопасно осмотреть машину или позвать на помощь. Если машина снова не заводится, то лучше всего вызвать эвакуатор, чтобы отвезти вас домой или в ближайшую автомастерскую.
Попытка устранить неисправность автомобиля на обочине может быть опасной. И даже если вам удалось остановиться на стоянке, лучше всего это сделать дома, так как устранение неполадок автомобиля, особенно современного, требует различных инструментов и займет некоторое время.
Возможные причины остановки автомобиля
Автомобильный двигатель очень сложен, и существует множество потенциальных причин остановки автомобиля. Вот возможные причины:
1.

В вашем автомобиле есть аккумулятор, который используется для запуска двигателя и питания вспомогательного оборудования при выключенном двигателе. Со временем эта батарея потеряет способность удерживать заряд до точки, когда она больше не сможет поддерживать автомобиль.
Аккумулятор заряжается от генератора. Это устройство работает на змеевиковом ремне двигателя и заряжает аккумулятор во время движения, а также питает электрические аксессуары. Когда аккумулятор разряжен, он перегружает генератор до такой степени, что он больше не может поддерживать основные компоненты автомобиля, что приводит к остановке двигателя.
Автомобильные аккумуляторы обычно служат от 1 до 2 лет, хотя некоторые дорогие и сверхмощные аккумуляторы могут прослужить до трех лет, если в вашем автомобиле нет системы старт-стоп. Если вам нужно заменить аккумулятор, это может быть причиной того, что ваш автомобиль заглох.
В противном случае аккумулятор может разрядиться из-за неправильной зарядки генератора. В этом случае вам необходимо либо отремонтировать, либо заменить генератор вместе с аккумулятором.
2. Проблемы с системой зажигания
Двигатель вашего автомобиля работает за счет сжигания топливно-воздушной смеси внутри цилиндров двигателя. В двигателе используется система зажигания для создания искры в цилиндрах и воспламенения смеси. Эта система состоит из свечей зажигания и катушек зажигания, которые подают питание на свечи зажигания. У него также будет кабель зажигания, если в вашем автомобиле установлена катушка распределительного типа.
Имейте в виду, что дизельные двигатели не имеют системы зажигания. Конструкция дизельных двигателей с высокой степенью сжатия достаточна для самостоятельного сжигания топливно-воздушной смеси. Так что, если у вас есть дизель, вы можете пропустить этот раздел.
В любом случае, если один из этих компонентов выйдет из строя, в вашем двигателе не будет необходимой искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. В большинстве случаев это приведет к пропуску зажигания в двигателе и потере производительности. Но в тяжелых случаях это также может привести к тому, что двигатель заглохнет.
И свечи зажигания, и катушки зажигания со временем изнашиваются. Свечи зажигания обычно служат около 25 000 миль в зависимости от качества, в то время как катушки зажигания обычно служат 100 000 миль. Если вам нужно измениться, это может быть причиной.
3. Проблемы с системой впуска воздуха
Как уже упоминалось, ваш автомобиль работает за счет сжигания воздушно-топливной смеси внутри цилиндра. Итак, ваш автомобиль имеет систему впуска воздуха, которая подает воздух в цилиндры двигателя.
Эта система состоит из множества компонентов, в том числе воздухозаборной трубы, датчика массового расхода воздуха (MAF) и корпуса дроссельной заслонки. Если один или несколько из этих компонентов неисправны, двигателю не будет хватать воздуха, и он не сможет сжигать топливо, чтобы поддерживать работу двигателя.
Проблема может заключаться в грязном и забитом воздушном фильтре. Система имеет фильтр внутри коробки, который отфильтровывает пыль и мусор и предотвращает их попадание в двигатель и его повреждение. Со временем фильтр может засориться и препятствовать поступлению достаточного количества воздуха в двигатель.
Однако это может быть и что-то более сложное, например, неисправный датчик массового расхода воздуха или неисправный корпус дроссельной заслонки. Эти проблемы также будут препятствовать тому, чтобы ваш двигатель получал достаточно воздуха, что приводит к остановке автомобиля.
4. Проблемы с топливной системой
Наряду с воздухом вашему автомобилю для горения необходимо топливо. Система подачи топлива в основном состоит из топливного насоса, трубопроводов и топливной форсунки. Если насос или форсунка неисправны, или топливная магистраль повреждена, ваш двигатель не будет получать необходимое топливо.
Кроме того, двигатель также оснащен топливным фильтром, который отфильтровывает грязь и мусор из топлива перед его подачей в двигатель. Этот фильтр необходимо менять примерно каждые 30 000 миль. Если они забьются, то это приведет к низкому давлению топлива и недостаточному поступлению топлива в двигатель.
5. Проблемы с синхронизацией двигателя
Все двигатели внутреннего сгорания имеют либо ремень ГРМ, либо цепь. Ремень/цепь ГРМ синхронизирует движение и синхронизацию различных движущихся частей двигателя, соединяя распределительный вал и коленчатый вал.
Не будем вдаваться в подробности, суть в том, что движение и синхронизация внутренних частей вашего двигателя должны быть синхронизированы, и это работа ремня или цепи ГРМ.
Со временем ремень/цепь ГРМ изнашиваются, и со временем двигатель может выйти из строя. Это может привести к остановке двигателя, но что еще хуже, это может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя, и, разумеется, это очень дорого.
Ремней ГРМ обычно хватает примерно на 60 000 миль. Между тем, цепи ГРМ обычно служат от 150 000 до 200 000 миль, хотя в некоторых автомобилях они могут изнашиваться уже через 100 000 миль.
6. Внутреннее повреждение двигателя
Другой возможной причиной является повреждение внутренних компонентов двигателя. Это более вероятно, если вы управляете старой машиной, за которой не ухаживали должным образом. В новых автомобилях не должно быть повреждений внутренних компонентов, если только ими не пренебрегают.
Некоторые потенциальные проблемы включают пробитую прокладку головки блока цилиндров, поврежденные поршни или неисправные поршневые кольца или погнутые клапаны. Но, как уже упоминалось, это более вероятно в старых автомобилях или автомобилях, которыми сильно пренебрегают.
Автомобиль заглох: как диагностировать
Диагностировать заглохший автомобиль будет непросто. Существуют буквально сотни компонентов, которые могут выйти из строя и привести к остановке автомобиля. Проще всего сначала проверить аккумуляторную систему:
1. Проверка аккумулятора
Итак, как узнать, что батарея разряжена? Проверьте электрические аксессуары в автомобиле. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «ACC», и проверьте, работают ли радио, окна или свет. Если они не работают, то либо ваша батарея разряжена, либо есть проблема с электрической системой, которая препятствует потоку электричества.
Аксессуары могут по-прежнему работать, если батарея все еще держит небольшой заряд. В этом случае попробуйте завести машину и послушайте, как она проворачивается. Если рукоятка слабая или машина не заводится, то, вероятно, у вас слабый аккумулятор. Это также может быть проблема со стартером, но это не приведет к остановке двигателя.
Если машина заводится нормально, это означает, что машина заглохла по какой-то другой причине. Вы также можете проверить состояние аккумулятора, если у вас есть мультиметр:
Если проблема в аккумуляторе, вы можете снова запустить автомобиль, запустив его от внешнего источника. Однако после этого вам все равно придется заменить аккумулятор автомобиля. Кроме того, вам нужно будет проверить, работает ли ваш генератор. Если генератор неисправен, его также необходимо заменить. В противном случае новый аккумулятор очень скоро снова сдохнет.
2. Сканирование системы OBD
Если вы установили, что аккумулятор в порядке, то, вероятно, проблема связана с одним из компонентов двигателя, например, с зажиганием, воздухозаборником и топливной системой. Если проблема связана с этими компонентами двигателя, вы должны увидеть индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Ваш автомобиль оснащен системой бортовой диагностики (OBD). Когда что-то не так с двигателем, автомобиль регистрирует код неисправности в системе OBD, который вызывает лампочку проверки двигателя. Затем вы можете просканировать систему OBD и найти код неисправности.
Коды неисправностей не сообщат вам точную причину, но они сообщат вам, что не так с автомобилем, и облегчат диагностику. Вот как использовать сканер OBD:
Имейте в виду, что этот метод предназначен для автомобилей после 1996 года с системой OBD-2. В автомобилях до 1996 года были системы OBD-1, и они не были универсальными. Вам нужно будет дополнительно изучить, как использовать систему OBD-1 в конкретной марке и модели вашего автомобиля.
В любом случае, как только вы найдете код неисправности, вы сможете сузить круг возможных вариантов и помочь диагностировать проблему. Например, коды P0505 или P0506 означают либо утечку вакуума, либо проблему с клапаном управления холостым ходом (IACV).
В любом случае, обе эти проблемы относятся к системе впуска воздуха и вызывают неоптимальную топливно-воздушную смесь, что может привести к остановке автомобиля, особенно на холостом ходу.
Этих кодов неисправностей тысячи. Итак, обратите внимание на коды, которые вы видите в сканере OBD, а затем проверьте, что означает код неисправности, и изучите возможные причины.
Автомобиль глохнет: что делать, если я не вижу индикатор проверки двигателя?
Маловероятно, что проблема с двигателем не приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя, но это может произойти. Здесь все становится сложнее, так как это означает, что вам придется устранять неполадки самостоятельно, без помощи OBD-сканера.
Рекомендуем посмотреть видео выше от ChrisFix, если у вас возникли трудности с запуском автомобиля после того, как он заглох. Или вы также можете прочитать наше руководство о том, как устранить неполадки в автомобиле, который заводится, но не заводится. Скорее всего, то, что мешает вашему автомобилю завестись, в первую очередь является причиной его остановки.
Если вы периодически глохнете, рекомендуем проверить топливную систему. Прерывистая остановка обычно вызвана непостоянным и низким давлением топлива, что может быть вызвано либо неисправным топливным насосом, либо забитыми топливопроводами или фильтрами.
Итог, устранение неполадок заглохшего автомобиля будет затруднено и займет некоторое время без помощи OBD-сканера. Если вы не видите индикатор проверки двигателя, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в надежную ремонтную мастерскую и вызвать профессионального механика для устранения проблемы.
Автомобиль заглох: оценка стоимости ремонта
Итак, после устранения неполадок и выяснения причины вы захотите отремонтировать его, чтобы убедиться, что ваш автомобиль больше не заглохнет в будущем. Вот приблизительная стоимость ремонта, в зависимости от того, что вам нужно отремонтировать или заменить:
1.

Большинство автомобильных аккумуляторов стоят от 50 до 250 долларов в зависимости от типа и качества. Стоимость работы по замене батареи обычно включена в цену, хотя некоторые могут взимать дополнительные 100 долларов за работу. Вы можете легко заменить аккумулятор самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.
Имейте в виду, что при каждой замене батареи необходимо проверять генератор. Если генератор не заряжается должным образом, аккумулятор очень скоро снова разрядится.
Если у вас вышел из строя генератор переменного тока, вам придется либо восстановить, либо заменить его. Восстановление генератора обычно стоит от 50 до 150 долларов, а замена генератора стоит от 350 до 500 долларов, включая работу.
Судя по опыту, ремонт генератора — скорее краткосрочное решение. Есть вероятность, что генератор снова выйдет из строя в течение года, и вам придется его заменить. Если у вас есть бюджет, мы рекомендуем заменить, а не восстанавливать генератор.
2. Смета расходов на систему зажигания
Как уже упоминалось, три основных компонента системы зажигания, которые вам, возможно, потребуется заменить, — это свечи зажигания, катушки зажигания и кабели зажигания, если у вас распределительная система зажигания. .
Свечи зажигания дешево заменить. Набор свечей зажигания обычно стоит от 50 до 100 долларов в зависимости от марки и качества. Хотя вам, возможно, придется выложить больше денег, если ваш двигатель имеет более шести цилиндров, поскольку вам нужно больше свечей зажигания. Работа по замене свечи зажигания обычно составляет около 120–160 долларов для большинства автомобилей (с учетом того, сколько свечей зажигания в V8).
При этом катушка зажигания чуть дороже. Независимо от того, есть ли у вас система «катушка на свече» или катушка зажигания распределительного типа, она обойдется вам в сумму от 250 до 450 долларов, включая работу. А если вам нужно заменить кабели зажигания, их комплект может стоить от 80 до 300 долларов в зависимости от марки и модели.
Хорошей новостью является то, что с системой зажигания относительно легко работать, и вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег. На видео выше показано, как заменить свечи зажигания и катушку зажигания в системе «катушка на свече».
Катушку распределительного типа тоже несложно заменить. Разница в том, что вам нужно пометить соединения в катушке зажигания, чтобы убедиться, что кабели зажигания подключены к правильным цилиндрам. Если у вас есть набор обычных ручных инструментов, вы сможете выполнить работу самостоятельно.
3. Оценка затрат на устранение проблем с впуском воздуха
Наиболее распространенными проблемами с впуском воздуха, которые могут привести к остановке автомобиля, являются забитый воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, утечки в вакуумной магистрали и неисправный клапан управления холостым ходом. Вот сколько их нужно исправить:
- Новый воздушный фильтр стоит от 20 до 85 долларов, еще 40–85 долларов за работу.
Однако заменить воздушный фильтр самостоятельно очень просто: просто найдите короб воздухозаборника, расстегните несколько зажимов, откройте воздухозаборник и замените воздушный фильтр внутри него новым. Замена датчика MAF
- в среднем стоит около 300 долларов США, включая работу. Однако некоторые автомобили могут стоить дороже. Замена датчика MAF обычно не слишком сложна, и вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.
- Утечка вакуума в вакуумной линии будет стоить от 50 до 100 долларов. Однако утечка вакуума может произойти и в других частях, например, в системе EVAP. Прочтите наше руководство по вакуумным утечкам, чтобы узнать больше.
- Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV) является вероятной причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу. IACV контролирует поток воздуха для двигателя на холостом ходу, и неисправный IACV может препятствовать поступлению в двигатель достаточного количества воздуха. Их замена стоит от 150 до 520 долларов.
4. Смета расходов на устранение неполадок топливной системы
Как уже упоминалось, если вы периодически глохнете, это, скорее всего, проблема с топливной системой. Вот примерная стоимость замены различных деталей топливной системы:
- Замена неисправного топливного насоса будет стоить от 290 до 590 долларов США, включая работу.
- Топливные форсунки стоят дороже, их замена в среднем стоит от 600 до 750 долларов США, включая работу.
- Топливные фильтры, с другой стороны, обычно стоят от 15 до 60 долларов США за детали, но стоимость работ может составить от 100 до 300 долларов США в зависимости от марки и модели автомобиля.
5. Смета затрат на временную проблему и внутренние повреждения
Вот где это становится действительно дорого и подготовьте свои банковские счета. Если у вас возникла проблема с синхронизацией двигателя, скорее всего, потребуется замена цепи или ремня ГРМ. Ремни ГРМ по-прежнему относительно доступны, обычно они стоят от 300 до 500 долларов.
Однако цепи ГРМ могут дорого обойтись. Обычно это 400-800 долларов. Но в некоторых автомобилях, особенно с более мощными двигателями, замена цепи ГРМ может стоить до 2000 долларов. Для замены цепи ГРМ не потребуются специальные инструменты, но сложность работы означает, что вы не сможете сделать это дома, если вы не профессиональный механик.
Внутреннее повреждение двигателя становится очень дорогим. В большинстве случаев вам потребуется ремонт двигателя или его полная замена. Ремонт двигателя может стоить от 1500 до 4500 долларов в зависимости от деталей, которые необходимо заменить, и сложности двигателя. Ожидайте, что роскошные и мощные автомобили будут стоить еще дороже.
При этом замена двигателя стоит примерно столько же. Тем не менее, вы можете сэкономить деньги, купив подержанный двигатель, если вам удастся найти его для своего автомобиля. Обычно они стоят от 500 до 1500 долларов. Недостатком является то, что эти двигатели могут быть не в отличном состоянии, а гарантия гораздо более ограничена.
Так как это капитальный ремонт, вы вряд ли сможете сделать его самостоятельно, так как он требует много времени, навыков и специальных инструментов. Если вы не можете позволить себе расходы на ремонт, то, возможно, пришло время утилизировать свой автомобиль.
Факты: общие причины остановки автомобиля и что делать, если это происходит рабочие скорости.


Автомобиль глохнет: в заключение
Двигатели внутреннего сгорания невероятно сложны и состоят из сотен различных компонентов, которые работают вместе, чтобы поддерживать их работу. Таким образом, существует множество вариантов того, почему ваша машина заглохла.
Мы советуем сначала проверить аккумуляторную систему, так как ее проще всего диагностировать. Если с аккумуляторной системой все в порядке, вы, вероятно, столкнулись с проблемой двигателя, и в этом случае вы, вероятно, увидите загорающуюся лампочку проверки двигателя.
Это значительно облегчит задачу диагностики, так как вы можете использовать сканер OBD для извлечения кодов неисправностей из системы OBD.