Термостат открывается не полностью: Термостат не полностью открывается

Содержание

Как работает термостат? Устройство и принцип работы

Это термостат. Описание и принцип работы.


Итак, вопрос первый, который мало у кого вызовет затруднения, однако для общего развития вспомнить не помешает. Что такое термостат?

Это прибор в системе двигателя, призванный регулировать температуру рабочей жидкости и направлять ее поток либо к двигателю, либо к радиатору. Располагаться эта деталь системы охлаждения может где угодно: в патрубках, в отдельной коробке или в блоке двигателя (например, безкорпусный термостат).

Принцип работы этого элемента довольно прост. У него имеется два клапана и два круга обращения рабочей жидкости — большой и малый. Если двигатель экскаватора холодный – верхний клапан закрыт, а охлаждающая жидкость проходит по малому кругу обращения, попадая туда через нижний клапан. Как только температура двигателя поднимается, верхний клапан термостата начинает открываться и жидкость начинает стремиться к радиатору, попадая в большой круг обращения. Там она охлаждается и поступает снова к двигателю.


Вопрос второй: «За счет чего открывается верхний клапан?»

За счет того, что нагретая рабочая жидкость, попадая в термостат, нагревает цилиндр и воск, который находится внутри. В результате этот самый воск начинает расширяться и выталкивать клапан наверх, открывая путь воде. 

Вопрос третий: «Как можно проверить работу термостата?»

Основная неисправность этой детали системы охлаждения – заклинивание в любом положении – диагностику которой легко провести.

Например, если термостат не полностью закрывается, значит двигатель будет очень долго нагреваться. Особенно это будет заметно в холодную погоду. А вот если при возрастании нагрузки и увеличении оборотов рабочая температура наоборот резко увеличивается, значит термостат не полностью открывается.

Провести диагностику и заменить термостат экскаватора, бульдозера или любой другой дорожно-строительной техники можно в сервисном центре ГК «Ридком». Позвоните по телефону 8 (800) 500-87-93 и запишитесь на ТО к нашим специалистам. 


Неисправный термостат — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Неисправный термостат

Cтраница 2

При неисправном термостате двигатель перегревается ( определяется по указателю температуры), а верхний бачок и сердцевина радиатора остаются холодными. Неисправный термостат заменяют новым.  [16]

Неисправный термостат должен быть заменен новым.  [17]

При необходимости удаляют накинь, грязь, очищают маленькое отверстие в клапане. Неисправный термостат заедание клапана) заменяют.  [18]

Для проверки термостаты снимают и помещают в сосуд с термометром и водой, нагретой до 90 — 100 С. При температуре BOSS0 С центральный клапан термостата должен начать закрываться и полностью закрыться при температуре 68 — 72 С.

Неисправный термостат заменяется новым. Когда отложения накипи незначительны, систему охлаждения промывают чистой водой, подаваемой по шлангу из водопровода. Термостаты перед промывкой снимают.  [19]

Перегрев двигателя может возникать от недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе, в результате пробуксовки, обрыва или слабого натяжения ремня привода вентилятора, из-за значительного засорения сердцевины радиатора, неисправности термостата или жалюзи, большого отложения накипи в рубашке охлаждения. Двигатель может перегреваться и при исправной системе охлаждения в случае длительного движения автомобиля на низших передачах, перегрузки двигателя или возникновения неисправностей в системах зажигания, питания или из-за других причин. При

неисправном термостате ( который открывается не полностью) двигатель перегревается, а верхний бачок и сердцевина радиатора, как правило, остаются холодными.  [20]

Неплотно закрытый основной клапан 9 служит причиной подсоса холодной жидкости из нижнего бачка радиатора. Если расход топлива при 90 км / ч принять за 100 %, то увеличение расхода при городском цикле будет примерно 140 %, при городском цикле зимой — 155 %, а при неисправном термостате — 200 %, или 7 2 — 10 2 — 11 2 — 15 литров на 100 км пути соответственно. Если верхний клапан не закрывается полностью, то в этом случае будет поступление горячей жидкости из головки блока ( не выключен полностью малый круг с меньшим гидравлическим сопротивлением) и при длительном движении ( более 1 часа) летом со скоростями, близкими к максимальным, возможен перегрев двигателя.  [21]

Для проверки исправности термостата сливают воду из системы охлаждения, отсоединяют верхний шланг, отвертывают патрубок головки цилиндров, вынимают термостат и очищают его от накипи. Затем термостат и соединенный с ним термометр опускают в сосуд с водой, нагретой до 90 С, и наблюдают за его действием. Закрытие клапана термостата должно начаться при температуре 80 и закончиться при 70 С.

Неисправный термостат заменяют новым.  [22]

Заедание термостата в закрытом положении приводит к прекращению циркуляции жидкости через радиатор, двигатель перегревается. В обоих случаях необходимо термостат-снять и проверить его работу в емкости с водой при нагреве ее до соответствующих температур. При осмотре термостата необходимо обращать внимание на отсутствие накипи. Неисправный термостат следует заменить новым.  [23]

С, должен открыться клапан термостата, чтобы жидкость начала циркулировать через радиатор. Если бачок не нагревается, то клапан термостата не открывается. Для этого тупым керном делают вмятины в четырех местах цилиндра. В крайнем случае снимают

неисправный термостат, отверткой приподнимают клапан и фиксируют его в этом положении, обернув вокруг штока полоску жести шириной около 10 мм.  [24]

Если термостат исправен, то верхняя коробка радиатора должна быть холодной и только при температуре воды около 70 С начинает немного нагреваться. Для более точной про — — верки термостат вынимают, очищают от накипи я помещают в сосуд с водой, установленный на каком-либо нагревательном устройстве. Клапан термостата начинает открываться при температуре около 70 С и полностью открывается при температуре 83 — 90 С. Неисправный термостат должен быть заменен.  [25]

Если термостат исправен, то верхняя коробка радиатора должна быть холодной и только при температуре воды около 70 С начинает немного нагреваться. Для более точной проверки термостат вынимают, очищают от накипи и помещают в сосуд с водой, установленный на каком-либо нагревательном устройстве. Клапан термостата начинает открываться при температуре около 70 С и полностью открывается при температуре 83 — 90 С. При осмотре термостата необходимо обращать внимание на чистоту отверстия в клапане, предназначенного для пропуска воздуха.

Неисправный термостат должен быть заменен.  [26]

Страницы:      1    2

Термостат и его неисправности | Vincast.ru

Термостат предназначен для регуляции температуры тосола в системе охлаждения силового агре- гата. При непрогретом двигателе этот узел пускает тосол по малому кругу (через рубашку охлаждения мотора) системы охлаждения, минуя при этом радиатор . При повышении температуры антифриз а до опре- деленной отметки он направляет часть или всю жидкость к радиатору, тем самым сдерживая резкое нагревание мотора.

По своей сути термостат – это клапан, который размещен в отдельном корпусе или встроен в головку блока цилиндров. Для осуществления закрытия/открытия узла используется принцип расширения химических соединений при изменении температуры. Для этого специальная полость термостата наполняется жидкостью, содержащей спирт, либо медно-церезитовым порошком. Эти вещества при изменении температуры меняют свой объем, тем самым приводя в движение шток, который в свою очередь передвигает заслонку.

Температура открытия и закрытия термостата индивидуальны для каждой модели силового агрегата. Температуру открытия термостата производители зачастую выбивают на корпусе узла. Отметим, что в последнее время в некоторых моделях автомобилей используется система электронного управления термостатом. Электропривод, получая сигнал от ЭБУ, приводит в действие клапан термостата. В результате можно очень быстро произвести прогрев двигателя , снижая при этом токсичность отработавших газов на холостом ходу.

Если термостат «барахлит», это обычно проявляется после пуска непрогретого мотора. Как правило, клапан заклинивает в открытом или частично открытом положении или же не закрывается. При частично открытом термостате мотор может закипеть.

Вообще, считается нормой, когда при температуре 0 градусов силовой агрегат набирает рабочую температуру при езде за 5-10 минут. Если термостат заклинил в закрытом положении, то это практически гарантирует закипание системы охлаждения при любой наружной температуре. О скором выходе из строя этого узла сигнализирует его позднее открывание, причем, чем дальше, тем при большей температуре он срабатывает. Потому при появлении подобных симптомов лучше заменить износившийся узел.

Как уже говорилось выше, основная причина неработоспособности термостата – ухудшения подвижности его клапана. Это происходит в результате потери свойств рабочим веществом. Иногда причиной также может быть загрязнение термостата накипью. Отметим, что клапан может заклинить в любом его положении.

Бывают и сложные для диагностики ситуации, когда узел работает с перебоями. В таком случае двигатель может резко и беспричинно закипеть, после чего система охлаждения возвращается к прежнему режиму работы. Такие случаи чреваты серьезным ремонтом двигателя, потому термостат лучше заменить. Заклинивший в открытом положении клапан также не сулит ничего хорошего для мотора, так как езда на не достигшем рабочей температуры двигателе приводит к его ускоренному износу, а также увеличивает расход горючего.

Элементарная диагностика работоспособности узла производится сразу после запуска мотора. Для этого необходимо потрогать верхний патрубок, подходящий к радиатору. При исправном термостате он должен оставаться холодным до достижения температуры тосола в 60-70 градусов, после чего начинает теплеть.

Провести более точную проверку агрегата также можно самостоятельно. Для этого его нужно поместить в емкость с холодной водой, после чего начать ее нагрев. Также в емкость желательно поместить термометр. Это позволит определить точную температуру срабатывания термостата, а также степень открытия клапана при разных ее значениях. Отметим, что обычно максимальный ход штока – от 5 до 8 мм. Если же на Вашей машине установлен термостат с электронным управлением, то без услуг СТО Вам не обойтись.

Источник: www.mirautoas.com

Замена термостата

К сожалению, поломка термостата в автомобиле не является редкостью. Такую неприятность нельзя оставить без внимания по той причине, что термостат — это основная составляющая в системе охлаждения двигателя. Основной его задачей является поддержание температуры охлаждающей жидкости в системе путем открытия и закрытия клапана. От термостата также зависит, по большому или малому кругу пойдет охлаждающая жидкость. 

Термостат работает по законам физики, он полностью механичен. Его неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

  • для прогрева двигателя требуется больше времени;
  • перегрев двигателя или его повышенная температура.

Перегрев двигателя — это самое худшее, что может произойти из — за нерабочей детали. Замена термостата — это простой процесс. Однако он требует от исполнителя особенных знаний, внимания и наличия специальных инструментов. Именно по этой причине многие заботливые автовладельцы не желают испытывать судьбу и принимают решение доверить свою машину в руки профессионалов. 

Основные поломки термостата

В большинстве случаев замену термостата проводят по нескольким причинам. Первая — это когда он постоянно открыт, но двигатель не нагревается. Что касается второго случая, он подразумевает под собой перегрев двигателя при закрытом термостате. Устранить такие неисправности можно только заменой детали. Далее более подробно поговорим о порядке проведения замены термостата на автомобиле.

Устройство термостата

Эта деталь сделана из меди и латуни. Небольшой цилиндр — это основной элемент термостата, он расположен сбоку. Именно в нем располагается специальный шарик из искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градуса. Термостат — это небольшая, но очень важная деталь. Неисправно работающий механизм способен надолго задержать владельца автомобиля у обочины. Термостат, который не функционирует вовсе, перестает пропускать охлаждающую жидкость. Из — за этого двигатель может быстро перегреться. 

Поломка термостата может быть вызвана многими причинами. Однако наиболее распространенной является появление коррозии. Специалисты рекомендуют не тянуть с заменой термостата. Тем более, эта деталь имеет вполне доступную стоимость. Что касается цены за работу, автосервис предлагает выгодные условия сотрудничества. Замена термостата будет проведена качественно, быстро и грамотно. 

Стоимость самой детали зависит от марки автомобиля. Естественно, устройство для отечественных автомобилей стоит дешевле, для импортных — дороже. Для того, чтобы двигатель исправно функционировал, следует своевременно осуществлять замену термостата. В таком случае целесообразнее всего обратиться за помощью к опытным специалистам. 

Порядок замены термостата

Замена термостата проводится в определенном порядке. Сначала специалисты снижают уровень охлаждающей жидкости в системе. Порядок работы является следующим:

  • мастера сливают охлаждающую жидкость из радиатора;
  • сливают жидкость из блока двигателя;
  • снимают крышку термостата;
  • вынимают неисправный элемент термостата из крышки;
  • заливают в систему охлаждающую жидкость и запускают двигатель.

Почему необходимо заменить неисправный термостат

Исправный термостат позволяет существенно экономить топливо, а также время, которое требуется для прогрева двигателя до нужной температуры. Термостат, который находится в рабочем состоянии, открывается при температуре 85 градусов и при 100 градусах он полностью открыт. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что замена термостата должна производиться как можно скорее после обнаружения неисправностей. 

Для проверки рабочего состояния детали также рекомендуется обратиться к специалистам. Благодаря богатому опыту мастера способны определить его состояние прямо на автомобиле. Для этого не придется снимать деталь. Данная процедура займет несколько минут. Ценная информация о состоянии термостата будет получена в самые короткие сроки.

Заклинил термостат системы охлаждения, признаки и причины

Термостат в системе охлаждения двигателя автомобиля может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом.

Признаки неисправности «заклинил термостат»

В основном, по причине заклинивания термостата системы охлаждения двигатель автомобиля начинает либо перегреваться, либо, наоборот ни как не прогреется не смотря на то что за бортом тепло. На примере термостата системы охлаждения двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) рассмотрим признаки и причины неисправности «заклинил термостат».

Сначала о перегреве

Двигатель автомобиля начинает постоянно перегреваться — это явный признак заклинившего термостата. При этом стрелка на указателе температуры в щитке приборов довольно быстро, после пуска двигателя, начинает отклоняться в красную зону.

А вот вентилятор на радиаторе не включается несмотря на угрожающие значения температуры охлаждающей жидкости в системе.

При этом нижняя часть термостата и практически весь радиатор остаются холодными (или теплыми). Можно потрогать рукой термостат и убедиться, что верхняя его часть раскалена до предела, а нижняя ни как не прогреется.

Как следствие проблемы — тосол (антифриз) закипает в расширительном бачке. Нужно срочно глушить двигатель и ждать пока остынет ОЖ.

К негативным последствиям такого перегрева двигателя можно отнести осадку и залегание поршневых колец, повреждение прокладки головки блока, деформацию головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Теперь о не прогреве

Двигатель автомобиля очень долго прогревается (особенно в холодное время года), рабочей температуры достигнуть практически невозможно. Стрелка указателя температуры ОЖ с трудом достигает отметки «50 гр». Утепление подкапотного пространства помогает слабо. Двигатель теряет в мощности, приемистости, растет топливный аппетит.

Термостат полностью теплый (разницы в температуре между его верхней и нижней частью нет).

Причины неисправности «заклинил термостат»

Что бы понять почему заклинил термостат нужно иметь представление о его работе и устройстве. В термостате имеется основной клапан с твердым термоэлементом, который при нагревании расширяется и закрывает клапан и работающего в паре с основным дополнительного клапана (если основной закрыт — дополнительный открыт и наоборот).

На холодном двигателе (ОЖ холодная) перепускной клапан термостата открыт, а основной закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. Это блок цилиндров, головка блока, радиатор отопителя, блок подогрева карбюратора, корпус (верхняя часть) термостата. Что способствует ее интенсивному прогреву.

При температуре около 87º основной клапан термостата начинает открываться так как термоэлемент внутри клапана расширяется, а перепускной зарываться. Охлаждающая жидкость начинает поступать в нижнюю часть термостата и далее в радиатор (большой круг системы охлаждения). Некоторое время ОЖ циркулирует как по малому так и по большому кругам.

При температуре 102º перепускной клапан термостата полностью закрыт, а основной полностью открыт (ход клапана 8 мм). Охлаждающая жидкость циркулирует по всем элементам системы охлаждения включая радиатор, который необходим для интенсивного охлаждения ОЖ при движении автомобиля.

Термостат начинает клинить по причине износа (выхода из строя) термоэлемента его основного клапана. В результате термостат просто перестает работать.

Либо клапан термостата теряет нужную подвижность из-за налипших на него загрязнений. Отложений некачественной охлаждающей жидкости или остатков герметика, применявшегося при ремонте системы охлаждения.

Таким образом если основной клапан термостата заклинил в закрытом положении, ОЖ циркулирует только по малому кругу (без радиатора), быстро нагревается и перегревается.

Если основной клапан заклинил в открытом положении, то ОЖ циркулирует сразу по малому и большому кругам (включая радиатор) и нагреться ей практически невозможно, так как площадь охлаждения у радиатора большая.

Что делать, если заклинил термостат?

В качестве быстрого, но временного метода решения проблемы можно постукать молотком по корпусу термостата, в надежде, что клапан встряхнется и откроется (закроется).

Основной метод решения проблемы — замена термостата новым или снятие и промывка в следствии загрязнения.

Примечания и дополнения

Следует отметить, что помимо заклинившего термостата причинами перегрева или, наоборот, недогрева двигателя автомобиля могут выступать иные неисправности различных систем и механизмов автомобиля. Например, дополнительные причины перегрева: мало ОЖ в системе, не работает вентилятор на радиаторе, не работает датчик включения вентилятора, слишком позднее зажигание и т.п.

Не всегда признаками неисправности бывает явный резкий перегрев или полная невозможность прогреть двигатель. Можно годами ездить с неисправным термостатом, периодически жалуясь на то, что вот двигатель стал часто перегреваться или, наоборот, считать. что «вот какая холодная зима, двигатель очень долго прогревается» (10-15 минут должен быть на самом деле прогрев при минус двадцати). Степень проявления неисправности зависит от того насколько сильно вышел из строя термостат. Очень часто встречается «блуждающая» неисправность термостата. Сегодня симптомы его заклинивания есть, а завтра почему-то нет. В такой ситуации следует ориентироваться на то, что признаки неисправности все же есть, хотя проявляются не в полной мере. И термостат нужно обязательно заменить или хотя бы прочистить от грязи.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Постоянно работает вентилятор радиатора, почему?

— Кипит тосол (антифриз) в расширительном бачке, почему?

— Потек радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля, что делать?

— Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для чего нужно давление в системе охлаждения?

Температура кипения воды при атмосферном давлении – всем известные и каноничные 100 °С. Этиленгликолевого антифриза в тех же условиях – 105-107 °С. Но, поскольку при повышении давления температура кипения охлаждающей жидкости становится выше, в системе охлаждения двигателя целенаправленно создается давление около 1,2-1,5 атм. Благодаря этому предел кипения антифриза сдвигается к значениям 120-125 °С и даже выше, и «горячие» моторы (которых в последние 10 лет стало большинство) успешно поддерживают стабильную температуру без риска закипания охлаждающей жидкости в нормальных условиях. 

Давление, превышающее атмосферное, – норма для систем охлаждения 99,9% современных двигателей. Его главная и единственная задача – обеспечить отсутствие кипения антифриза, если рабочая температура мотора выше, чем температура кипения охлаждающей жидкости при атмосферном давлении. Кипение порождает обильное парообразование, которое мешает лопастям помпы эффективно прокачивать жидкость, а пузырьки пара, встающие барьером между жидкостью и омываемой ей поверхностью, резко ухудшают теплоотвод. Два этих процесса тесно связаны, взаимно поддерживают друг друга и стремительно прогрессируют. Результат – быстрый перегрев двигателя, не сразу останавливающийся даже после глушения и по этой причине редко обходящийся совсем без последствий. 

Собственно, рабочая температура двигателей внутреннего сгорания росла на протяжении всей их эволюции, и этот процесс продолжается и сейчас. Условно «этапы роста» можно обозначить так:

  • «80-85 °С» (давно ушедшие температурные характеристики, свойственные моторам середины ХХ века)
  • «95-105 °С» (характеристики, являющиеся нормой последние несколько десятилетий и по-прежнему актуальные для относительно простых двигателей) 
  • «120-130 °С» (температуры, при которых работают самые продвинутые современные моторы, находящиеся на пике топливной экономичности и экологических норм) 

Эти цифры – приблизительные, приведенные просто для понимания, о каких значениях идет речь. Встречаются и исключения, где «все наоборот», но они редки и лишь подтверждают правило.

Нас же сейчас интересует ранний период развития автопрома – те самые 80-85 °С. Как мы видим, эта температура ниже температуры кипения воды при атмосферном давлении, и тем более – ниже температуры кипения антифриза в тех же условиях. Стало быть, давление в системе охлаждения этим двигателям было не нужно? Совершенно верно – его там и не было!

Староглиняные времена – эпоха моторов с открытой системой охлаждения! Пробки в радиаторах машин того периода, конечно же, были, но они не обеспечивали герметичность, а служили лишь для предотвращения разбрызгивания воды, когда автомобиль трясло на колдобинах. Все остальное не отличалось существенно от современных моторов: помпа так же крутилась и гнала своей крыльчаткой жидкость по кругу через рубашку двигателя и радиатор, а расширяющаяся при нагреве вода вытеснялась в компенсационный объем, которым служил верхний бачок не заполненного до конца радиатора. 

Несмотря на приличную общую мощность, эти моторы работали в мягких условиях невысоких оборотов и небольшой мощности, снимаемой с каждого литра кубатуры. Блоки и головки были чугунными, массивными, с большими объемами масла в картерах, с крупными радиаторами и постоянно вращающимися крыльчатками охлаждения, установленными непосредственно на шкиве помпы или коленвала, без всяких термодатчиков и вискомуфт. Поэтому даже на максимальной нагрузке температура воды в системе охлаждения без давления не приближалась к ста градусам, и исправный мотор не кипел. И даже при начальной стадии неисправностей (не до конца открывающийся термостат, пониженный уровень жидкости, частично забитый радиатор и т. п.) проблема не вставала ребром сразу – у мотора имелся большой запас по «мясу», и довести его до изрыгания пара было не так-то просто.

Впрочем, обратной стороной медали и неотъемлемыми спутниками характеристик таких двигателей была топливная прожорливость и низкая экологичность. Эти два момента впоследствии потребовали проведения реформ в моторном инжиниринге, и двигатели стали уменьшаться в размерах, кушать меньше, отдавать с литра больше, а рабочая температура их возросла. Открытые системы охлаждения исчезли, уступив место герметичным – температура повысилась, и давление антифриза взяло на себя основную роль в защите его от закипания.

Соответственно, под капотом появилась такая деталь, как пробка расширительного бачка с тарированным клапаном, на который возлагалась большая ответственность – держать давление на строго обозначенном пределе. А при его превышении в случае неисправности в системе охлаждения – открываться и выпускать пар и антифриз наружу, дабы не полопались шланги и радиаторы.

Однако, несмотря на то что в работе системы охлаждения после внедрения давления ничего принципиально не изменилось, кроме смещения температуры в более высокую зону, многие автолюбители стали ошибочно считать давление необходимым условием для самых разных процессов. На автофорумах очень часто можно встретить высказывания, что если по причине неисправности или отсутствия пробки расширительного бачка в системе исчезнет давление, то не сможет нормально работать помпа, не откроется термостат, двигатель не наберет рабочую температуру (!) и тому подобные фантазии. 

Это не так. Помпа гоняет жидкость и не знает, под каким она давлением или вообще без оного. На качество циркуляции влияет только целостность крыльчатки, натяжение ремня, чистота каналов в радиаторе и вязкость антифриза. Термостат открывается лишь от температуры охлаждающей жидкости и ни от чего иного. При достижении антифризом в зоне термостата температуры открытия термостата последний откроется, даже если помпа вообще не будет вращаться.

Да, повышение рабочей температуры двигателей стало одним из неизбежных мероприятий, обеспечивающих современные требования к экологичности и экономичности. Но у системы охлаждения, работающей под давлением, имеются и два весьма существенных недостатка… 

Первый – это повышенный риск утечек антифриза. Пока автомобиль новый, никаких проблем, разумеется, нет, но с возрастом в системе охлаждения начинают появляться слабые места. Ослабевают пружинные хомуты, теряют эластичность и покрываются трещинами резиновые патрубки. Пластиковые элементы (переходные соединители, штуцеры, корпуса термостатов и т. п.) становятся хрупкими и ломкими. А где тонко – там и рвется. Давление охлаждающей жидкости начинает выгонять ее наружу при первой же возможности. «Возрастная» система охлаждения непредсказуема в своих сюрпризах, цена которых весьма высока – если не «крякнет» от перегрева мотор, то уж на эвакуатор как минимум придется раскошелиться, поскольку без антифриза даже после остывания далеко не уедешь… 

Второй недостаток отчасти является разновидностью первого. У современных моторов практически нет запаса по «мясу», куда ни ткни, не исключая и теплоемкость системы охлаждения. Повышенное давление ускоренно выгоняет антифриз на асфальт при появлении малейшей негерметичности, и там где старый мотор (даже с системой охлаждения, работающей под давлением, не говоря уже об открытой!) какое-то время держался бы, теряя жидкость постепенно, современный двигатель лишается ее опасными темпами. Вернее, темпы-то те же самые, но результат разный. Система охлаждения современного автомобиля B-класса вмещает вдвое меньше антифриза, чем даже у классического «жигуля», и если за полчаса каждый из автомобилей потеряет литр, то у первого это будет 10% потери, а у второго – уже 20%… Пропорционально падает «живучесть» машины, пропорционально же возрастает и риск последствий перегрева. 

Можно ли с этим бороться? Можно, но сложно… «Газелисты» со стажем, к слову, могут припомнить достаточно массовую историю конца 90-х, когда качество сборки было таким, что победить утечки антифриза даже рукастым водилам не удавалось месяцами. И только приоткручивание пробки расширительного бачка и перевод системы охлаждения в режим «без давления» позволяло избавиться от бесконечных синих луж на асфальте поутру… Но такой трюк прокатывал лишь с древними ЗМЗ-шными движками, прародители которых как раз спокойно работали без давления воды. 

На современных авто во избежание перегрева переводить герметичную систему охлаждения в открытый вариант, к сожалению, нельзя. Поэтому, приобретая машину с возрастом 7-10 лет и/или с большим пробегом, крайне желательно провести полную замену всей системы охлаждения – как минимум всех резиновых шлангов, хомутов, большинства пластиковых деталей (переходных соединительных патрубков между шлангами и т.п.), термостата и пробки расширительного бачка. Вот только даже с использованием приличного неоригинала подобная процедура оказывается весьма недешевой, и редкие покупатели подержанных авто решаются на подобные превентивные меры без явных поломок…

Опрос

А ваша система охлаждения в порядке?

Всего голосов:

Строение термостата

Термостат автоматически поддерживает необходимую темпе­ратуру жидкости в системе охлаждения и позволяет быстро прогреть холод­ный двигатель при пуске.

Строение термостата двигателя:

а — жидкостного, б — с твердым наполните­лем,1 — корпус жидкостного насека; 2 – гофрированный баллон; 3 — шток; 4 — прокладка; 5 — клапан термостата, 6 — патрубок для отвода горячей жидкости; 7 — корпус термостата; 8 — кронштейн; 9 — баллон термостата; 10 — твердый наполнитель; 11 — резиновая мембрана; 12 направляющая втулка; 13 — возвратная пружина, 14 — коромысло клапана: 15 — буфер; 16 — впускной трубопровод.

Термостаты двигателей бывают жидкостные и с твердым наполните­лем, а также одно клапанные, которые ограничивают только поток жидко­сти, и двух клапанные, распределяющие поток жидкости между радиато­ром и малым кругом циркуляции жидкости. Устанавливают термостат либо на пути движения жидкости к радиатору (верхний патрубок), либо перед насосом.

Жидкостной термостат двигателя состоит из корпуса с окнами, гофрированного баллона, заполненного легко испаряющейся жидкостью — смесью дистиллированной воды и 1/3 этилового спирта и клапана. Нижняя часть бал­лона жестко соединена с кронштейном корпуса. К верхней части баллона припаян шток с клапаном. Шток может перемещаться в направляющей корпуса. Если жидкость в системе охлаждения не прогрета, то давление в сильфоне понижено и жидкость находится в сжатом состоянии (клапан закрыт). По мере прогрева системы охлаждения жидкость в сильфоне испа­ряется, давление повышается, сильфон расширяется, открывается клапан. С этого момента жидкость начинает циркулировать через радиатор. Клапан начинает открываться при температуре жидкости 70—80 градусов С не полностью открывается при температуре 85—95 градусов С.

Термостаты двигателя жидкостного типа вследствие образования микроскопиче­ских трещин в стенках сильфона и потери герметичности имеют ограни­ченный срок службы.

В настоящее время применяют термостаты двигателя с твердым наполнителем.

Они состоят из капсулы, заполненной активной массой (кристаллическим воском с медными опилками и церезином). Капсула закрыта резиновым буфером-мембраной, соединенным со штоком. Шток упирается в регули­ровочный винт, расположенный в верхней рамке термостата, кольцо кото­рой образует седло для основного клапана. Клапан и вместе с ним капсула поджимаются пружиной, которая вторым своим концом упирается в ниж­нюю рамку. При расширении активной массы шток, упирающийся в регу­лировочный винт, отжимает всю капсулу вместе с основным клапаном и открывает проход жидкости к радиатору.

Неисправности системы охлаждения

❤️Что нужно знать о вождении с открытым термостатом! ❤️

Как термостат в вашем доме, термостат в вашем автомобиле отвечает за поддержание температуры вашего двигателя. Он делает это, контролируя поток охлаждающей жидкости, которая проходит через двигатель, а затем обратно через радиатор. Когда ваш термостат работает должным образом, он открывается и закрывается по мере необходимости, чтобы либо позволить охлаждающей жидкости течь, либо остановить поток охлаждающей жидкости, в зависимости от того, при какой температуре ваш двигатель в настоящее время находится.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


К сожалению, иногда ваш термостат может застрять либо в открытом, либо в закрытом положении. Если вы ведете автомобиль, а термостат застрял в открытом положении, это определенно вызовет у вас проблемы. Когда ваш термостат не может должным образом закрываться, когда это необходимо, поток охлаждающей жидкости будет неограничен по всему вашему двигателю. Поначалу это может не показаться проблемой, но определенно может быть.

Что происходит, когда термостат заклинивает в открытом состоянии?

В нормальных условиях термостат в вашем автомобиле должен иметь возможность открываться и закрываться по мере необходимости в течение всего срока службы вашего автомобиля. Термостат обычно не изнашивается, но технически любая часть вашего автомобиля может неожиданно выйти из строя, и термостат ничем не отличается.

Обычно термостат работает с очень простым механизмом.Внутри термостата есть воск, который при достижении нужной температуры около 180 градусов по Фаренгейту начинает таять. Когда воск тает, он освобождает шток или пружину, которые давят вниз, открывая цилиндр или поршень. Поэтому, когда он горячий, клапан открывается, а когда он снова остывает, воск затвердевает, и клапан закрывается, ограничивая охлаждающую жидкость с этой точки. Он продолжает делать это, поскольку температура в вашем двигателе колеблется в системе поддержания идеальной рабочей температуры для вашего двигателя

Если в вашем двигателе что-то пойдет не так, возможно, ваш термостат застрянет в открытом положении.Это может быть вызвано накоплением мусора, жира, грязи или какой-либо коррозией, которая мешает правильному закрытию. Некоторые термостаты могут выйти из строя в открытом положении, если какая-либо часть устройства сломается. Это считается более желательным, чем ощущение в закрытом положении, потому что это предотвратит циркуляцию охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Легче иметь дело с слишком холодным двигателем, чем с слишком горячим.

В открытом положении охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать через двигатель к радиатору и обратно.Почему вы хотите, чтобы все это происходило, когда ваш двигатель слишком теплый, это становится проблемой, когда ваш двигатель холодный.

Ваш автомобиль настроен так, чтобы предупреждать вас, если он слишком горячий, и большинство водителей знают об опасности перегрева двигателя. Однако, когда ваш автомобиль переходит в режим охлаждения, мы не часто считаем это проблемой. На самом деле, для вашей машины также вредно постоянно работать с холодным двигателем.

Если ваша машина не может прогреться до температуры, вы столкнетесь с проблемой расхода бензина.Более холодный двигатель может вызвать конденсацию топлива в цилиндрах вашего двигателя. Когда это происходит, он горит менее эффективно, и вы в конечном итоге отправляетесь на заправку чаще, чем следовало бы.

Кроме того, ваш автомобиль разработан для быстрого и эффективного прогрева. когда этого не происходит из-за того, что клапан открыт, ЭБУ, который является компьютером вашего автомобиля, заставит вас сжигать больше топлива, потому что он пытается согреть вашу машину во время цикла прогрева. Это происходит каждый раз, когда вы включаете автомобиль, когда он намеренно сгорает, то есть расходует больше топлива, чтобы быстрее прогреть автомобиль.Открытый клапан означает, что он вообще не может этого сделать.

Если это продолжится, ваша машина все время будет находиться в цикле прогрева. Это означает, что вы будете постоянно сжигать богатую топливную смесь, снижая экономию топлива, но это также означает, что у вас будет накопление углерода внутри вашего двигателя, и если он станет достаточно плохим, несгоревший бензин попадет в выхлопную систему. . Это может привести к разрушению вашего каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор — важная часть выхлопной системы вашего автомобиля, предотвращающая выброс загрязняющих веществ в атмосферу.Незаконно даже управлять автомобилем с исправно работающим каталитическим нейтрализатором, и если ваш сломан из-за чрезмерного накопления из-за того, что термостат не работает должным образом, вы ищете где-то от до 900 долларов , чтобы получить замену каталитического нейтрализатора. . Это довольно высокий счет за ремонт для проблемы, которую можно было легко предотвратить.

Стоимость ремонта открытого термостата

Замена термостата в автомобиле может иметь ряд потенциальных цен.Как и большинство ремонтных работ, этот действительно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. В дорогих автомобилях, как правило, есть более дорогие термостаты, и стоимость их замены обойдется вам немного дороже. Например, Jaguar XJ может обойтись вам примерно в 500 долларов за ремонт термостата механиком.

Обычно, однако, для большинства автомобилей, которые находятся в дороге, вы ищете примерно от 200 до 300 долларов , чтобы заменить термостат, если с ним возникнет проблема.Он определенно может быть ниже, а стоимость замены термостата для очень распространенного автомобиля, такого как Toyota Camry, может составлять от $ 130 до $ 165 .

Стоимость замены термостата в большей степени связана с рабочей силой, чем с фактической используемой технологией. Новый термостат может быть на удивление рентабельным по сравнению со многими деталями, которые вам, возможно, придется покупать для вашего автомобиля, когда они выходят из строя. Купить новый термостат можно на таком сайте, как Autozone.com всего за 12 долларов. Конечно, другие могут стоить 255 долларов.

Могу ли я отремонтировать собственный термостат?

Если вы хотите сэкономить деньги на трудозатратах, которые, как мы видели, могут быть довольно значительными для такой работы, вы не сможете взять на себя задачу замены термостата самостоятельно. При прочих равных это несложный ремонт.

Когда дело доходит до ремонта автомобилей своими руками, мы считаем, что это достаточно работа для начинающих.Если вам удобно делать такие вещи, как замена собственного масляного фильтра, замена спущенного колеса или тому подобное, то задача по замене термостата также не должна быть для вас слишком сложной.

Самая сложная часть этой задачи — это знать, что у вас есть термостат для замены подходящего размера, и в первую очередь просто определить, где находится термостат в вашем двигателе. Не существует стандартной компоновки от одной модели автомобиля к другой, поэтому, если вы не можете увидеть ее сразу, вам, возможно, придется обратиться к схеме двигателя или руководству пользователя, чтобы выяснить, что вы ищете.

Самое главное — убедиться, что у вас есть именно тот термостат, который подходит для вашего автомобиля. Как мы видели на AutoZone, существуют сотни различных термостатов, и если вы ошибетесь, он точно не подойдет. К счастью, AutoZone позволяет искать по марке, модели и году выпуска, так что вы сможете выбрать нужный.

Что касается замены термостата самостоятельно, то в Интернете определенно есть несколько удобных руководств, которые помогут вам в этом процессе, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.Если вы хотите выбрать самый простой путь, лучшее, что вы можете сделать, — это посмотреть некоторые онлайн-видео, сделанные профессиональными механиками, которые шаг за шагом показывают, как это сделать. Они исключительно полезны, и вы можете увидеть весь процесс в режиме реального времени. Часто легче следить за видео, чем за письменным руководством, если вы не уверены в том, что делаете.

К счастью, сделать это самостоятельно не так уж сложно и не требует большого количества инструментов.Если вы хотите заменить свой собственный термостат, вам просто нужно убедиться, что у вас есть следующие предметы, прежде чем начать:

  • Новый термостат
  • Набор головок
  • Тряпки для уборки
  • Клещи для хомутов
  • Поддон
  • Скребок
  • Прокладки
  • Герметик
  • Охлаждающая жидкость

Когда у вас есть все материалы, необходимые для замены термостата, остается всего несколько шагов, чтобы это сделать.

  1. Снимите старый термостат: Вы сможете найти свой термостат в верхней части двигателя. Вы можете проверить руководство, чтобы узнать, где именно он находится в вашей конкретной марке и модели автомобиля. Он будет прикреплен к корпусу «гибкая шея», который соединяется с радиатором. Должно быть два или три болта, которые вам также нужно удалить, чтобы выполнить работу.
  2. Снятие и очистка прокладок и крепления : На этом этапе вы можете использовать скребок, чтобы удалить старую прокладку и герметизирующий состав вокруг гусиной шеи и поверхностей двигателя.Как можно лучше очистите его, вытрите тряпкой.
  3. Нанесите герметик : нанесите немного герметика на новую прокладку и установите на место термостат и новые прокладки. Возможно, вам придется подержать его на месте в течение нескольких минут, чтобы подтвердить герметичность. Нанесите полоску герметика вокруг нового термостата, как только он будет запломбирован, чтобы убедиться, что все водонепроницаемо.
  4. Добавьте новую охлаждающую жидкость: Долейте охлаждающую жидкость до уровня, указанного в баке охлаждающей жидкости, и вы должны быть готовы к работе.Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать примерно 15-20 минут, чтобы он нагрелся до нормальной температуры, и убедитесь, что в этот момент у вас теплый двигатель, а не холодный. Если все нагрелось, значит проблема определенно в вашем термостате, и вы устранили проблему. Если по какой-то причине он все еще остывает, значит, у вас более серьезная проблема, и вам, возможно, придется обратиться к механику.

Как видите, самостоятельно заменить термостат в автомобиле достаточно просто.Это означает, что вы сэкономите немало времени, чтобы не отвезти это к механику, а также, возможно, значительную сумму денег в зависимости от того, сколько вы сделаете, если бы это стоило вам. Если вы платите всего около 20 долларов за термостат для вашего автомобиля, определенно стоит попробовать его самостоятельно. Вы можете потратить 20 минут на то, чтобы вынуть старую и вставить новую, как только вы будете уверены в том, что делаете, так что это совсем не так уж и плохо.

Итог

Несмотря на то, что ваш термостат представляет собой очень простую технологию, вы не можете недооценивать, насколько он важен для общего функционирования вашего автомобиля. Без должным образом работающего термостата вы можете серьезно повредить двигатель в долгосрочной перспективе. Большая часть нашего внимания сосредоточена на термостате, который не может должным образом регулировать температуру, что приводит к повреждению перегретого двигателя. Из-за этого о холодном двигателе часто не обращают внимания, а иногда даже считают, что это не проблема.

Как мы видели, если у вас двигатель, который постоянно работает холодным, это может повлиять на вашу прибыль. Вы потеряете деньги на бензине, и в результате пострадает производительность вашего автомобиля. Также существует тот факт, что если вы едете в особенно холодный день, вы, вероятно, не будете испытывать сильную жару, что сделает это неудобным и неудобным для вас.

Если вы обнаружите, что ваш двигатель не работает так сильно, как должен, вы можете легко устранить неполадки и устранить неисправность, отведя его к механику или выполнив работу самостоятельно.Нет причин оставлять эту проблему дольше, чем следовало бы, потому что вы просто собираетесь платить больше денег за бензин и страдать из-за плохо работающего автомобиля, пока вы этого не сделаете. Избавьте себя от неприятностей и устраните их, как только сможете.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ — Термостаты

  • Что такое термостат? Какой цели это служит?
  • Как работает термостат?
  • Как часто нужно менять термостат?
  • Когда термостат начинает открываться?
  • Когда термостат полностью открыт?
  • Есть ли у Stant термостат высокого расхода?
  • Почему мой двигатель перегревается?
  • Почему салон в моей машине не нагревается?
  • Есть ли у Stant отказоустойчивый термостат?
  • Что делает штифт для покачивания?
  • У моего термостата есть фиксатор, а у термостата Stant — нет.Будет ли работать термостат Stant?

Что такое термостат? Какой цели это служит?

Термостат выполняет две важные задачи; для ускорения прогрева двигателя и регулирования рабочей температуры двигателя. Качественный термостат обеспечивает отличную экономию топлива, снижает износ двигателя, уменьшает выбросы и прорыв, улучшает управляемость в холодную погоду, обеспечивает адекватную мощность нагревателя и предотвращает перегрев. Это достигается путем блокирования циркуляции охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором до тех пор, пока двигатель не достигнет заданной температуры.Затем термостат открывается по мере необходимости в ответ на изменения температуры охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать температуру двигателя в желаемом рабочем диапазоне. вернуться наверх

Как работает термостат?

«Обычно расположенные в металлическом или пластиковом корпусе, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем, большинство современных термостатов используют конструкцию« обратного тарельчатого клапана », которая открывается против потока охлаждающей жидкости. Термостаты имеют заполненный воском медный корпус или стакан называется «тепловым двигателем», который толкает термостат против давления пружины.

По мере того, как охлаждающая жидкость двигателя нагревается, повышение температуры вызывает плавление и расширение парафина. Воск толкает поршень внутри резинового чехла. Это заставляет поршень открываться наружу, чтобы открыть термостат. В пределах 3 или 4 градусов по Фаренгейту от заданной / номинальной температуры термостата, которая обычно отмечается на термостате, термостат начинает смещаться, так что охлаждающая жидкость может начать циркулировать между двигателем и радиатором. Он продолжает открываться до тех пор, пока не будут выполнены требования к охлаждению двигателя. Он полностью открыт примерно на 15-20 градусов выше номинальной температуры.Если температура циркулирующей охлаждающей жидкости начинает падать, восковой элемент сжимается, позволяя напряжению пружины закрывать термостат, тем самым уменьшая поток охлаждающей жидкости через радиатор. «

Как часто нужно менять термостат?

Stant рекомендует заменять термостат при замене охлаждающей жидкости или всякий раз, когда произошел перегрев двигателя.

Когда термостат начинает открываться?

Термостат начинает открываться при номинальной температуре плюс-минус 2 градуса (F).

Когда термостат полностью открыт?

Термостат обычно полностью открывается при температуре на 15–20 градусов (F) выше температуры открытия.

Есть ли у Stant термостат высокого расхода?

Да. Наш термостат Superstat ™ имеет самый высокий расход среди всех термостатов, доступных на вторичном рынке.

Почему мой двигатель перегревается?

Существует несколько возможных причин перегрева двигателя. Stant рекомендует начать с наиболее простых для диагностики возможных причин в верхней части таблицы и работать вниз, пока не найдете решение (я) вашей проблемы.В зависимости от ваших навыков и опыта, возможно, лучше доверить диагностику и ремонт профессиональному механику. ВНИМАНИЕ: Работа на горячем двигателе может вызвать ожоги. Будьте предельно осторожны или дайте автомобилю полностью остыть перед началом работ.

Почему салон в моей машине не нагревается?

Существует несколько возможных причин отсутствия тепла в салоне автомобиля. Stant рекомендует использовать приведенную ниже таблицу, начиная сверху, где проблемы легче диагностировать и устранять.

Есть ли у Stant отказоустойчивый термостат?

Все термостаты выйдут из строя либо в закрытом, либо в открытом положении; не существует такой вещи, как термостат, который выйдет из строя в «безопасном» положении. Хотя некоторые бренды могут заявлять, что термостат выходит из строя в безопасном положении, он просто блокируется, когда находится в полностью открытом положении. Он не откроется пружиной, если выйдет из строя в закрытом положении.

Что делает штифт для покачивания?

Он помогает удалить воздух из системы охлаждения, позволяя воздуху проходить в радиатор и выходить из системы.

У моего термостата есть фиксатор, а у термостата Stant — нет. Будет ли работать термостат Stant?

Да. У многих термостатов есть «штифт качания», который позволяет воздуху, захваченному в системе охлаждения, проходить через термостат и выпускаться из системы. Некоторые термостаты Stant, которые не используются, имеют фиксатор. Эти термостаты будут иметь «выемку для выпуска воздуха» или другой метод удаления воздуха из системы.

Замените термостат двигателя

Неисправный термостат — частая причина перегрева двигателя.Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. Термостат обычно находится в корпусе, где ВЕРХНИЙ шланг радиатора соединяется с двигателем.

Если термостат не открывается, внутри двигателя будет накапливаться тепло, в результате чего он станет горячим и перегреется. Это может привести к потере охлаждающей жидкости при выкипании радиатора и возможному повреждению двигателя, включая повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Если не удается закрыть термостат, двигатель может очень медленно прогреваться после холодного запуска и может никогда не достичь нормальной рабочей температуры.Это может привести к снижению мощности нагревателя в холодную погоду, а также к увеличению расхода топлива и износу двигателя.


Термостат двигателя

Как работает термостат

Внутри термостата находится небольшая нержавеющая латунная трубка, заполненная воском, которая увеличивается в длину по мере нагрева охлаждающей жидкости. Когда воск внутри латунной трубки расширяется, он открывает клапан термостата, и охлаждающая жидкость течет через термостат. Температура, при которой термостат откалиброван для открытия, обычно указывается на устройстве.Большинство термостатов последних моделей откалиброваны с открытым верхом в диапазоне от 195 до 200 градусов по Фаренгейту. Термостат должен быть полностью открыт примерно на 20 градусов по Фаренгейту выше, чем его номинальная температура для максимального потока, и должен поддерживать температуру двигателя в диапазоне от 200 до 230 градусов.

Поскольку охлаждающая жидкость циркулирует между двигателем и радиатором, термостат обычно остается открытым для поддержания постоянной рабочей температуры (что важно для экономии топлива и выбросов). Однако, когда двигатель работает на холостом ходу или когда обороты двигателя и нагрузки очень низкие, в двигателе выделяется меньше тепла, поэтому термостат может временно закрыться, чтобы ограничить поток охлаждающей жидкости, пока температура двигателя не вернется в нормальный диапазон.

Когда двигатель выключается и остывает, восковой элемент внутри термостата сжимается, позволяя давлению пружины на клапан термостата закрыть термостат, чтобы он был готов к следующему ездовому циклу.

Термостаты с электронным управлением

Термостаты в некоторых автомобилях последних моделей также управляются электроникой с помощью компьютера двигателя или модуля управления термостатом. Термостаты с электронным управлением имеют небольшой электрический нагревательный элемент, добавленный к латунной трубке, заполненной воском.Вы увидите электрический разъем на корпусе термостата для нагревателя. Температура двигателя контролируется датчиком охлаждающей жидкости. Термостаты с электронным управлением остаются закрытыми для ускорения прогрева двигателя и обычно минимизируют поток для поддержания оптимальной температуры двигателя в диапазоне от 220 до 230 градусов F. Когда требуется дополнительный поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором для работы с более высокими нагрузками или оборотами двигателя, на нагревательный элемент подается питание, заставляя термостат полностью открыться. Преимущество этого подхода — лучший контроль температуры в любых условиях движения, более быстрый прогрев двигателя (более высокая мощность нагревателя раньше в холодную погоду), улучшенная экономия топлива и меньшие выбросы.

В некоторых новых автомобилях даже не используется термостат для регулирования температуры двигателя. Пикапы GM Silverado и Sierra 2020 года с турбонаддувом 2,7 л V6 не используют термостат в системе охлаждения. Вместо этого PCM регулирует температуру охлаждающей жидкости с помощью узла с двумя клапанами, который разделяет поток охлаждающей жидкости между радиатором, нагревателем и маслоохладителем. Второй поворотный клапан внутри узла затем направляет охлаждающую жидкость к нагревателю в холодную погоду, когда двигатель прогревается. PCM контролирует температуру двигателя с помощью датчиков охлаждающей жидкости.PCM также контролирует поток охлаждающей жидкости с помощью электрического водяного насоса. Это сложная, но изощренная система для оптимизации потока охлаждающей жидкости в широком диапазоне рабочих условий. Подобная установка также используется некоторыми другими автопроизводителями и, вероятно, со временем будет использоваться во все большем количестве приложений.

Диагностика неисправного термостата

Термостаты

имеют ограниченный срок службы, поэтому чем старше термостат, тем больше вероятность, что он неисправен.

Если ваш двигатель перегрелся, внимательно ощупайте ВЕРХНИЙ шланг радиатора после того, как двигатель проработает 5–10 минут. Если верхний шланг не ГОРЯЧИЙ, термостат не открывается и блокирует поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору.

Вероятно, это означает, что термостат вышел из строя и его необходимо заменить. Однако такое же состояние может быть связано с низким уровнем охлаждающей жидкости, пузырьком воздуха, захваченным под термостатом, или даже из-за неисправного водяного насоса.Проверьте уровень охлаждающей жидкости, и, если он в порядке, следует снять термостат для проверки (см. Ниже).

Подозрительный термостат можно проверить, сняв его с двигателя и бросив в ведро с кипящей водой (будьте осторожны!). Термостат должен быть полностью закрыт, когда он холодный, и открыт, когда он подвергается воздействию горячей воды. Он должен снова закрываться, когда вы вытаскиваете его из горячей воды. Если это не удается, замените термостат.

Если в вашем автомобиле есть электронный термостат, вы можете проверить целостность нагревательного элемента с помощью омметра.Отсоедините разъем нагревателя и подключите омметр к двум контактам на термостате. Хороший нагревательный элемент покажет некоторое сопротивление (посмотрите точные характеристики для вашего автомобиля). Если сопротивление за пределами спецификации, замените термостат. Отсутствие сопротивления указывало бы на короткое замыкание нагревательного элемента, в то время как бесконечное сопротивление указывало бы на открытый или сгоревший нагревательный элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш двигатель перегрелся, рекомендуется установить новый термостат, поскольку чрезмерное нагревание может повредить восковой элемент внутри латунной трубки.

Если ваш обогреватель не выделяет много тепла в холодную погоду или ваш датчик температуры показывает, что двигатель очень медленно прогревается или не достигает нормальной рабочей температуры, возможно, термостат заблокирован открытым. Наиболее частой причиной может быть плохой термостат из-за неисправного воскового элемента или сломанной возвратной пружины. В любом случае вам нужен новый термостат.

Еще одна причина для замены термостата — профилактическое обслуживание старых автомобилей с большим пробегом.Новый термостат снизит риск выхода термостата из строя и перегрева. Если вы выполняете другой ремонт системы охлаждения, такой как замена водяного насоса, радиатора или шлангов обогревателя или радиатора, или вы меняете прокладку головки блока цилиндров или восстанавливаете двигатель, замените также термостат, особенно если ему больше 10 лет.


Выбор термостата на замену

Во-первых, убедитесь, что термостат на замену имеет ТАКОЕ номинальное значение температуры, что и оригинал.Если кто-то ранее заменил оригинальный термостат на термостат с другим температурным режимом (слишком холодным или слишком горячим для вашего двигателя), попросите человека в магазине автозапчастей найти рекомендуемую температуру термостата для вашего автомобиля и продолжить.

Мы также настоятельно рекомендуем покупать качественный термостат NAME BRAND (оригинальное оборудование или послепродажное обслуживание). Некоторые дешевые термостаты могут не открываться при правильной температуре или могут выйти из строя через несколько тысяч миль.

В некоторых старых мощных маслкарах или автомобилях с сильно модифицированными двигателями может потребоваться более холодный термостат, чтобы двигатель не работал слишком горячим. Но для большинства уличных применений и, конечно, всех последних моделей двигателей с компьютерным управлением, установка более холодного термостата НЕ рекомендуется, потому что вы ничего не получите, и это испортит работу системы контроля двигателя и выбросов. Ваш двигатель будет работать хуже, а не лучше!

В очень холодном климате можно установить немного более горячий термостат для увеличения мощности нагревателя.Но эту уловку следует использовать только в холодную погоду. Более горячий термостат может оказаться слишком горячим в теплую погоду и может привести к тому, что ваш двигатель станет слишком горячим и взорвется (вызывающий повреждение двигатель искровой стук или звон).

ВНИМАНИЕ! НЕ запускайте двигатель без термостата. Поток охлаждающей жидкости необходимо регулировать, чтобы различные части двигателя не работали слишком горячими или слишком холодными. Если в системе нет термостата для регулирования температуры, неравномерное охлаждение может увеличить риск растрескивания головки блока цилиндров, повреждения / утечки прокладки головки, повышенного износа цилиндра и накопления влаги / шлама внутри картера.Отсутствие термостата в холодную погоду также означает отсутствие тепла от нагревателя, потому что охлаждающая жидкость никогда не будет достаточно горячей, чтобы обеспечить значительное тепло.

Если ваш автомобиль сильно нагревается или перегревается в жаркую погоду, удаление исправного термостата, вероятно, не поможет. Когда охлаждающая жидкость нагреется, термостат должен быть широко открыт и не ограничивать поток. Так что, если ваш двигатель работает горячим или перегревается, скорее всего, причина не в плохом термостате, а, скорее, в грязном, забитом или забитом радиаторе, охлаждающем вентиляторе, который не работает или не пропускает достаточное количество воздуха через радиатор, или слабом водяном насосе. (изношено или ослаблено рабочее колесо внутри насоса или проскальзывает приводной ремень).Если у вашего автомобиля высокая мощность или модифицированный двигатель и он сильно нагревается, вам, вероятно, понадобится радиатор большего или более толстого размера, чтобы отводить дополнительное тепло, выделяемое вашим двигателем.

Доступны сменные термостаты с различными номиналами тепла. К ним относятся термостаты от 160 до 165 градусов по Фаренгейту для старых автомобилей для вождения в жаркую погоду. Этот тип термостата НЕ подходит для применения на поздних моделях автомобилей, потому что система управления двигателем откалибрована для температуры двигателя в диапазоне от 195 до 200+ градусов по Фаренгейту.диапазон. Если охлаждающая жидкость не достигает надлежащей температуры, система управления двигателем не переходит в режим «замкнутого цикла», что отрицательно влияет на выбросы, экономию топлива и производительность. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Компьютеризированная система управления двигателем .

Как заменить термостат


Всегда заменяйте прокладку при замене термостата.

Единственные инструменты, которые вам могут понадобиться для замены термостата, — это гаечный ключ, плоскогубцы, возможно, отвертка, что-то, чем можно поскрести, воронка и ведро.Для деталей вам понадобится новый термостат и новая прокладка для корпуса термостата (или силиконовый герметик RTV, чтобы сделать свою прокладку) и антифриз, если вы также планируете заменить антифриз в это время. На более старом автомобиле с большим пробегом может также потребоваться замена корродированного корпуса термостата.

1. Слейте немного охлаждающей жидкости из системы охлаждения, поместив ведро под сливную пробку радиатора и открыв пробку. Вам не нужно полностью сливать воду из радиатора или двигателя, если вы также не меняете антифриз.Слейте только достаточно охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже уровня термостата.

2. Найдите корпус термостата на двигателе (обычно там, где ВЕРХНИЙ шланг радиатора присоединяется к двигателю) и снимите два или три болта, которыми корпус термостата крепится к двигателю. Вытяните корпус. Слегка постучите по корпусу, чтобы ослабить его, если он застрял. Нет необходимости отсоединять верхний шланг радиатора от корпуса, если только шланг не затрудняет снятие корпуса.

3. Отметьте положение термостата в корпусе (какая сторона обращена вверх и относительное положение любых спускных отверстий или качающихся клапанов, если они используются), затем снимите термостат. Обратите внимание на состояние оригинального корпуса термостата. Алюминиевые корпуса могут сильно корродировать. Если в месте соединения шланга с корпусом есть изъязвления, замените корпус, чтобы предотвратить утечки.


Старый корпус часто подвержен коррозии и требует замены при замене термостата.

4. Вставьте тряпку в отверстие двигателя, чтобы мусор не попал в систему охлаждения, затем соскребите старый прокладочный материал как с фланца корпуса, так и с сопрягаемых поверхностей двигателя. Обе поверхности должны быть идеально чистыми, сухими и ровными перед установкой новой прокладки (что всегда рекомендуется!). Будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не выдолбить корпус из мягкого металла.

5. Поместите новый термостат в корпус или на монтажную поверхность двигателя (в зависимости от того, что проще) так, чтобы термочувствительный элемент был обращен к двигателю.Будьте осторожны, потому что если термостат установить задом наперед, он не откроется, и ваш двигатель перегреется!


Убедитесь, что термостат установлен правильно!

У некоторых термостатов есть небольшое сливное отверстие или вентиляционное отверстие, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха под термостат (что может помешать его открытию и вызвать перегрев двигателя). Отверстие для выпуска воздуха также облегчает заправку системы охлаждения.

6.Нанесите слой герметика для прокладок на обе стороны новой прокладки, затем установите прокладку и установите на место корпус. Некоторые прокладки поставляются с клейкой подложкой, чтобы удерживать их на месте, поэтому дополнительный герметик не требуется. Если вы используете силикон RTV для изготовления собственной прокладки, нанесите полоску герметика шириной 1/8 дюйма вдоль сопрягаемой поверхности двигателя или корпуса.

7. Убедитесь, что термостат установлен правильно, затем затяните болты корпуса. Не затягивайте болты корпуса слишком сильно, потому что слишком большой крутящий момент может сломать или деформировать алюминиевый корпус.

8. Осмотрите шланги и хомуты радиатора в это время. Зажмите шланги, чтобы проверить их на предмет старения и трещин. Также проверьте на предмет физических повреждений, вызванных трением или чрезмерно затянутыми зажимами. Если шланги не в идеальном состоянии A-1, замените их. Шланги, которым больше 10 лет, следует заменять, чтобы снизить риск их выхода из строя. При замене каких-либо шлангов не используйте повторно оригинальные зажимы для оборудования кольцевого типа. С возрастом они теряют напряжение. Замените их новыми навинчиваемыми зажимами с червячной передачей из нержавеющей стали.

9. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость из ведра или свежую смесь воды и антифриза в соотношении 50/50. Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную для вашего автомобиля.

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на высоких холостых оборотах, пока не откроется новый термостат и не начнет течь охлаждающая жидкость. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости, чтобы поддерживать полный уровень. Закройте крышку радиатора, дайте системе создать давление и проверьте герметичность.

11. После того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, выключите двигатель, дайте ему остыть, затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте охлаждающую жидкость по мере необходимости.Уровень охлаждающей жидкости должен поддерживаться между отметками FULL и LOW. Не перелей.


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть или загрузить эту статью в виде файла PDF




Статьи по теме:


Перегрев (причины)

Охлаждающая жидкость (разные типы)

Утечки охлаждающей жидкости

Ремонт и замена радиатора

Системы рекуперации охлаждающей жидкости

Датчики охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Сервисное обслуживание системы охлаждения

Водяной насос Диагностика

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Ваш автомобиль работает горячо, но не перегревается?

Как часто вы смотрите на датчик температуры? Если вы похожи на большинство водителей, мы почти никогда не догадываемся.Большинство водителей так редко смотрят на датчик температуры, что многие производители автомобилей даже не включают датчики температуры, а просто включают свет, который загорается, если ваша машина очень холодная или очень горячая. Однако, если ваша машина нагревается, но не перегревается, вы можете не узнать об этом без манометра.

Однако, даже если в вашем автомобиле есть датчик температуры, он может показывать не так много, как вы думаете. Многие заводские датчики температуры предназначены для считывания показаний в середине шкалы в чрезвычайно широком диапазоне температур и могут не сказать вам, горячая ли ваша машина, но не перегревается.

Если вы ищете быстрый и простой способ получить точное значение температуры охлаждающей жидкости, вы можете рассмотреть возможность использования устройства, которое может считывать точную температуру с датчика температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Есть много вариантов инструментов, которые можно использовать, но одним из наиболее универсальных является считыватель кода BlueTooth OBD2 и приложение на вашем телефоне, где вы можете считывать разные значения с каждого датчика, включая датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если вы обнаружите, что автомобиль сильно нагревается, но не перегревается, причин может быть несколько:

  • Радиатор забит или поврежден
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Повреждение водяного насоса или термостата
  • Двигатель перегружен

Если ваша система охлаждения работает должным образом, то есть она заполнена чистой охлаждающей жидкостью и не имеет поврежденных или забитых компонентов, то, возможно, вашей системе охлаждения просто нужна небольшая помощь, чтобы поддерживать нужную температуру.Чтобы усилить систему охлаждения, добавьте в охлаждающую жидкость BlueDevil Engine Cool, чтобы придать ей дополнительную охлаждающую способность и предотвратить перегрев автомобиля.

Вы можете найти BlueDevil Engine Cool в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Auto Stores
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

overheating_guage.jpg — Автор Allanswart — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

3 способа выхода термостата из строя (и что вы можете с этим поделать)

Термостат вашего автомобиля предназначен для удержания части охлаждающей жидкости в блоке двигателя и головке блока цилиндров до тех пор, пока она полностью не нагреется. Несмотря на то, что водяной насос вращается, охлаждающая жидкость в вашем двигателе сначала не движется, что помогает двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры.

После нагрева термостат срабатывает и открывается, и когда это происходит, охлаждающая жидкость может свободно течь по остальной части системы охлаждения, включая радиатор и нагреватель, что затем возвращает охлаждающую жидкость к безопасной рабочей температуре.

Если термостат выйдет из строя, у вас будут проблемы. Охлаждающая жидкость, застрявшая в двигателе, станет горячей, в то время как охлаждающая жидкость в остальной части системы останется холодной. Или, если он застрял в открытом состоянии в холодный день, потребуется несколько миль, чтобы двигатель и масло нагрелись до температуры, что приведет к большему износу и холодному вождению без нагрева.

У этой недорогой детали простая, но важная работа, и, как и любая трудолюбивая деталь вашего автомобиля, она время от времени требует замены.Если вы подозреваете, что термостат неисправен, к тому времени, когда вы снимете корпус для проверки, проще всего его просто заменить. Но как узнать, что термостат вышел из строя?

01 Всегда холодно

Если вы заметили, что датчик температуры в вашей машине всегда показывает низкие значения, это нехорошо. По общему признанию, это лучше, чем слишком горячий двигатель, но слишком холодный означает меньшую экономию топлива, больший износ, менее эффективный нагрев и более высокие выбросы.

Обычно это признак того, что термостат застрял в открытом положении, и поэтому охлаждающая жидкость не остается в двигателе, пока он не станет достаточно теплым.Вашему двигателю требуется тепло для нормальной работы. Если будет слишком холодно, другие жидкости, такие как масло, будут гуще и не будут течь должным образом.

Кроме того, если термостат застрял в открытом положении, нагреватель не будет нагреваться в течение длительного времени и будет менее эффективным.

Что делать?
  • Снимите корпус термостата и посмотрите на термостат, чтобы увидеть, действительно ли он застрял в открытом положении.

Решение : Если термостат застрял в открытом положении, единственное, что нужно сделать — это заменить его новой деталью.Но после того, как вы сняли корпус, замена детали — это всего лишь еще одна минута работы.

02 Всегда горячий

Слишком сильный нагрев очень плохо влияет на двигатель вашего автомобиля. Это приведет к превышению рабочих температур двигателя и масла в нем, что сделает масло жидким и увеличит износ. Если охлаждающая жидкость закипает, а термостат не открывается (в зависимости от конструкции двигателя), он может не выпускать пар нормально и может выдуть пробку сердечника или прокладку головки.

Что делать?
  • Когда двигатель остынет, снимите корпус термостата и осмотрите термостат.Чтобы проверить, работает ли он, вскипятите чайник и погрузите термостат в кипящую воду. Большинство должно открываться при температуре от 80 до 100 ° C. Это не хлам.

Решение : Единственный вариант — заменить термостат.

03 Спорадические подъемы и скачки температуры

Ваш датчик температуры повсюду? Датчик остается холодным, а затем внезапно поднимается до красной зоны? Или постепенно подниматься до горячего, а потом внезапно становиться нормальным? Это могло быть связано с заеданием термостата или его засорением коррозией.

Надлежащая охлаждающая жидкость не допустит этого. Однако, если двигатель, не дай бог, залит только водой, ржавчина и коррозия станут проблемой.

Что делать?
  • Сначала проверьте термостат. Если он действительно забит или покрыт коррозией, он не будет работать правильно.

Решение : Вы можете очистить его, но, честно говоря, ради того, чего это будет стоить, вам следует просто установить новый термостат. Слейте воду и промойте систему, чтобы избавиться от любых загрязнений / коррозии.Слейте имеющуюся охлаждающую жидкость с помощью крана в нижней части радиатора или отсоединив нижний шланг радиатора (см. Ваше руководство по Haynes). Если выходящая охлаждающая жидкость действительно грязная и ржавая, залейте в систему воду и слейте ее несколько раз, пока она не станет чистой. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость правильного номинала для вашего двигателя, разбавленную должным образом, и следуйте процедуре, описанной в руководстве Haynes, чтобы убедиться в отсутствии воздушных карманов.

Как неисправный термостат влияет на работу вашей Audi в Лас-Вегасе?

Audi известна своим превосходным производством и передовыми технологиями.Если у вас есть Audi , вы знаете, что водить его — это привилегия, и вы хотите, чтобы он работал безупречно. Если ваш термостат выйдет из строя, двигатель не будет работать в идеальном диапазоне температур. В свою очередь, это повлияет на характеристики вашего автомобиля.

Что такое термостат?

Термостат — это клапан , который регулирует температуру двигателя . Термостат останется закрытым, если двигатель холодный. Это блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору , позволяя двигателю быстрее прогреваться.После того, как двигатель достигнет желаемой температуры, термостат откроется. Это позволяет охлаждающей жидкости попадать в радиатор и предотвращать перегрев автомобиля.

Важные функции термостата

Термостаты постоянно контролируют температуру и регулируют поток охлаждающей жидкости, чтобы двигатель поддерживал оптимальную рабочую температуру. Существует 2 основных функций термостата: ускорение прогрева двигателя и регулирование температуры двигателя.

Важность открытия и закрытия термостата

Термостаты обычно выходят из строя без предупреждения. Если у вас плохой термостат, может возникнуть 2 различных проблем. Либо термостат останется открытым, либо останется закрытым. Открытие и закрытие термостата имеют решающее значение для поддержания температуры двигателя.

Если термостат остается открытым, двигатель остается холодным, и ему никогда не удается достичь оптимальной рабочей температуры.

Если термостат остается закрытым, охлаждающая жидкость не будет циркулировать через радиатор.Это приведет к перегреву двигателя .

Признаки неисправного термостата

Перегрев : Наиболее частым признаком неисправного термостата является перегрев. Всегда важно обращать внимание на свои манометры. Если ваш датчик температуры нагревается и показывает красный цвет, не управляйте им. Существует большая вероятность того, что ваш термостат застрял в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость не циркулирует. Это может привести к серьезному повреждению двигателя , и это может произойти быстро.

Низкотемпературные показания : Если ваш датчик температуры показывает низкий уровень, и вы ехали в течение нескольких минут, это признак того, что термостат застрял в открытом положении. В двигатель поступает слишком много охлаждающей жидкости. Это также может привести к повреждению двигателя.

Показания температуры ошибочны : В некоторых случаях термостат не застревает только в одном положении. Это помешает правильному течению охлаждающей жидкости. Это приведет к снижению производительности двигателя, а также к плохому расходу топлива и повреждению двигателя.

Утечки охлаждающей жидкости : Если термостат застрял в закрытом положении и не позволяет охлаждающей жидкости циркулировать, это может привести к утечке охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата. В конце концов, это повлияет на другие шланги охлаждающей жидкости , и вы заметите жидкость на земле под вашим Audi.

Продолжение движения с неисправным термостатом

Термостат, который вышел из строя и застрял в закрытом состоянии, может вызвать перегрев двигателя, что приведет к серьезным повреждениям. Не водите машину, если она сильно нагревается.Вам нужно будет отбуксировать его в профессиональную мастерскую по ремонту Audi, чтобы не нанести дополнительных повреждений.

Если ваш термостат застрял в открытом положении, вы испытаете низкую производительность и экономию топлива . Если вы используете обогреватель , вы также можете заметить, что он не нагревается так, как должен. Заклинивание термостата для открытия не приведет к такому быстрому повреждению двигателя, как если бы он был закрыт. Вы все еще можете водить его, но вам нужно как можно скорее починить его.

О нас

European Motor Cars обслуживает территорию Лас-Вегас более 30 лет. Наши механики являются экспертами в своей области и могут позаботиться о вашем европейском автосервисе. Каждый технический специалист имеет заводское обучение и сертификат Master Status . Вы можете быть уверены, зная, что получите именно ту услугу, которую ищете.

Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на прием.Компания European Motor Cars обслуживает Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes, Mini Cooper, Porsche, Range Rover, Volvo и Volkswagen. Мы удобно расположены недалеко от городов Спринг-Вэлли, Саммерлин, Хендерсон и Северный Лас-Вегас. Вы можете связаться с нами по телефону 702-367-7140 или по телефону 3440 Spring Mountain Road, Лас-Вегас, NV .

Поиск и устранение неисправностей домашнего термостата

| AC Services в Роли, NC

Если кондиционер в вашем доме не работает должным образом, термостат — это первое, с чего следует начать поиск и устранение неисправностей.Термостат — это нервный центр системы охлаждения вашего дома. Если термостат изношен или неправильно настроен, это может вызвать проблемы с кондиционером, которые, как вы могли подумать, более серьезны, чем они есть на самом деле.

Три распространенные проблемы с кондиционером могут быть вызваны неисправным термостатом или неправильными настройками термостата. К счастью, многие проблемы с термостатом легко диагностировать и исправить, поэтому вы сможете восстановить обычную эффективную работу системы охлаждения вашего дома без необходимости дорогостоящего обращения в сервисный центр.Конечно, вам следует обращаться в профессиональные услуги по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в любое время, когда вам неудобно пытаться решить проблему самостоятельно.

Кондиционер не включается

Если ваш кондиционер не включается, попробуйте заменить батарейки, если термостат работает от батарей. Убедитесь, что термостат установлен в режим «охлаждение», а температура установлена ​​достаточно низко для включения кондиционера. Ищите сработавший автоматический выключатель или перегоревший предохранитель. Если вы уверены, что система получает питание, возможно, неисправный термостат препятствует включению системы.

Старые ручные термостаты со временем могут загрязняться или изнашиваться. Выключите питание вашего кондиционера, прежде чем работать с термостатом. Снимите крышку и осмотрите все видимые части термостата. Удалите скопившуюся пыль и жир с движущихся частей и электрических контактов. Ищите незакрепленные или отсоединенные провода. Если на термостате есть ртутный переключатель, убедитесь, что термостат выровнен, поскольку ртутный переключатель может не работать должным образом, если он не выровнен.

У новых программируемых термостатов могут возникнуть проблемы с электроникой из-за производственных дефектов или возраста.Если вы очистите и осмотрите термостат и уверены, что все провода подключены и батареи в порядке, вам может потребоваться заменить термостат.

Кондиционер не поддерживает заданную температуру

Если ваш кондиционер не охлаждается равномерно в течение дня или если вы заметили, что в комнатах рядом с термостатом не так холодно, как при настройке термостата, вам может потребоваться оценить размещение термостата и подумать о его перемещении в лучшее место.

Термостат никогда не следует устанавливать на внутренней стороне внешней стены, поскольку на температуру внутри стены будут влиять внешние условия, такие как яркий солнечный свет, который может помешать ему точно определить фактическую температуру внутри комнаты.

Термостаты следует размещать посередине внутренних стен, где они подвергаются воздействию воздуха, движущегося внутри комнат, в которых они находятся. Их не следует размещать за открытыми дверями или за занавесками, так как воздух в этих местах обычно застаивается. и не менять температуру быстро во время работы кондиционера.

Кондиционер включается и выключается слишком часто

Короткое включение кондиционера может привести к преждевременному отказу оборудования и плохому контролю влажности. Если кондиционер включается и выключается намного чаще, чем должен, это может указывать на проблемы с термостатом, а не на более серьезные проблемы с оборудованием.

Термостат может вызвать короткое замыкание, если упреждающее устройство не настроено так, чтобы обеспечить достаточную разницу температур между температурой отключения и температурой, при которой система снова включается. В идеале ваша система должна выключиться при температуре, установленной термостатом или чуть ниже нее, а затем снова включиться, когда ваш дом нагреется на несколько градусов. Если вы попытаетесь настроить опережающий индикатор, внесите небольшие изменения и подождите несколько часов, прежде чем вносить дальнейшие изменения.

Короткие циклы и неспособность поддерживать заданную температуру также могут быть вызваны проблемами термостата.Очистка и выравнивание старого ручного термостата может улучшить его работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *