Температура эксплуатации зимних шин: Рекомендованный температурный режим эксплуатации зимних шин.

Содержание

Температура эксплуатации зимних шин / особенности режимов

Как поступить с липучками

В случае с липучками требований заметно меньше, поскольку они не так сильно отличаются от привычной летней резины, чего не скажешь про шипованные изделия.

В случае с летней резиной такое понятие как обкатка не применяется вообще. Если у вас липучка, на ее притирку потребуется около 100 километров пробега. При этом ездить со скоростью свыше 80 километров в час в этот период не рекомендуется. Главное преимущество в том, что на липучке поведение машины до и после обкатки фактически не отличается. Суть рекомендаций сводится к тому, чтобы резко не тормозить и не входить в крутые повороты на большой скорости.

На липучках есть специальная смазка, которая изначально не дает прилипать резине к дороге. Постепенно излишки смазочного состава сойдут, что позволит ездить уже на более высоких скоростях.

В чем состоит различие сезонных покрышек?

Даже начинающие водители, которые часто задаются вопросом, можно ли ездить на шипованной резине летом, хотя бы на подсознательном уровне, но понимает разницу между летней и зимней «обувкой» автомобиля. Вместе с тем различия довольно значительны, основная часть которых заключается в следующих пунктах:

  1. Состав резиновой смеси.
  2. Жесткость плечевой зоны протектора.
  3. Рисунок протекторной зоны.

Ключевым параметром, влияющим на качество и характеристики автошины, является химический состав смеси. Именно компоненты формируют сезонность изделия. Зимние покрышки всегда мягче, чем летние экземпляры. Делается это в целях сохранения эластичности при отрицательных температурах; при температуре +5°С авторезина для зимы начинает проявлять свои рабочие характеристики.

У автопокрышек, предполагающих установку шипов, центральная часть протектора несколько тверже, чем у фрикционных колес для зимы. Такая мера предназначена для надежной фиксации шипов, поэтому по жесткости они сопоставимы с баллонами для теплого сезона. Однако последние обычно монтируют только в марте-апреле, когда атмосферная температура будет выше +5-7°С.

Автовладельцы, которые интересуются, можно ли ездить на зимней шипованной резине летом, должны учитывать и различие протекторных рисунков:

  • Зимние покрышки имеют глубокий рисунок с большим количеством канавок, что способствует эффективному отводу снежной каши и улучшает управляемость автомобиля.
  • Летняя авторезина отличается протектором с рисунком продольного характера, где канавки значительно уже – только для обеспечения отвода воды.

В условиях чистого асфальта даже зимой покрышки с шипами проигрывают «липучкам» в части обеспечения надежного контакта, что уже говорить о летних условиях. Более того, шипованная «обувка» при высоких температурах интенсивно изнашивается, вызывая тем самым неоправданные финансовые траты.

Уровень давления

Как обкатать зимние шипованные шины? Уровень давления – фактор, который непременно стоит учитывать. Его недостаток или избыток приведет к преждевременному износу резины. Особенно опасной считается езда на полуспущенных шинах, это может привести к их выпадению, а также увеличивает вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Специалисты советуют проверять показатель давления в шинах минимум раз в месяц, оптимальный вариант – делать это каждую неделю. Лучше найти несколько минут для проверки, чем выделять средства на приобретение нового комплекта покрышек. Накачку шин желательно осуществлять в специализированном сервисе, предварительно они должны остыть. Максимально допустимый показатель давления составляет 2.8 бара.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, существует несколько способов увеличить срок службы зимних шин. Прежде всего, необходимо соблюдать правила эксплуатации покрышек

Также важно постоянно поддерживать рекомендуемое давления в шинах, проверяя показатель при помощи манометра. Если давление выше или ниже нормы, износ шин значительно ускоряется

Еще на износ резины сильно влияет состояние ходовой части автомобиля, точнее, подвески. Требуется регулярно проверять сход-развал, а также устранять имеющиеся неисправности.

Напоследок отметим, что быстрый износ резины, особенно мягкой зимней, происходит в том случае, когда появляется дисбаланс колес, на руле ощущается биение. В этом случае проблемы могут быть с самим диском или покрышкой (необходимо прокатывать диск и балансировать покрышку).

Также дисбаланс зимой часто возникает в результате скопления снега и льда на диске, что также приводит к износу.

Чтобы устранить такой фактор, рекомендуется отогревать машину в теплом паркинге или гараже, удалять снег и лед с колес на автомойке и т.д.

В качестве итога отметим, что зимняя резина мягкая, боится боковых порезов и больших нагрузок на боковину. Это значит, что при  прохождении поворотов скорость лучше максимально сбрасывать, избегать попаданий в ямы и выбоины (особенно с острыми краями). Такой подход позволяет избежать преждевременного появления грыж на шине, порезов, разрывов и других дефектов.

Зимняя резина — температура эксплуатации

Не всегда автовладельцы придерживаются рекомендаций производителей, и переобувают свой автомобиль в неподходящее для этого время. Обычно производители рекомендуют дождаться, пока среднесуточная температура достигнет +7 градусов. Если она будет держаться на данном уровне в течение 4-7 дней, то можно смело ехать на шиномонтаж.

Но зачастую, таким образом, изготовители страхуют себя, а опытные водители знают, что при грамотной езде вполне допустимо дождаться температуры 0 градусов. На такие изделия, как зимняя резина, температура эксплуатации очень сильно влияет.

Если она будет слишком высокой, то резиновая смесь начнет очень быстро истираться, греться, буквально плавиться на асфальте. Надолго шин не хватит. Очень низкая температура даже на самых лучших автошинах тоже может сказаться отрицательно — увеличивается тормозной путь, машина может стать неуправляемой на гололеде. Поэтому в очень холодные дни автомобиль лучше оставить в гараже.

Для чего нужна обкатка шин и как её делать правильно

Чувство прекрасного свойственно не только женскому полу. Мужчины только подвержены ему. И иногда, выбирая себе обувь, мы жертвуем долей комфорта ради красоты. Покупаем понравившуюся модель туфель или кроссовок, хоть они и немножечко жмут.

Да еще и вежливый продавец поддакивает, мол, еще разносится и растянется, если в ней походить. В итоге, пока разнашиваем эту обувь, вспоминаем родословную этого продавца до самого первого колена обезьян. Чтобы ваш автомобиль не прошелся по вашему генеалогическому древу как вы по родословной продавца, дайте ему время привыкнуть к новым шинам.

Зачем вообще нужна обкатка?

Всех нас впечатляет внешний вид новой резины, которая лоснится, блестит. Как будто смазана маслом. В том то и дело, что смазана.

Производство автомобильных скатов основано на литье. Расплавленную резиновую массу заливают в специальные формы, а их внутренняя поверхность для лучшего извлечения покрышки смазывается специальным составом. Он делает верхний слой резины чересчур гладким. Чтобы убрать этот слой и придать поверхности резины определенной шероховатости, производится процесс обкатки шин. Если не сделать этого, то протекторы не будут полностью выполнять своих функций. И следует помнить, что сцепление с поверхностью дороги новой шины намного хуже прошедшей обкатку.

С другой стороны автомобильная резина может храниться на складе месяцами и даже годами. Для этого снаружи ее обрабатывают специальным консервирующим составом, который проникает вглубь резины на незначительное расстояние. В процессе обкатки этот слой стирается и только тогда автопокрышка становится «полноценной» для езды.

Еще одним плюсом обкатки шин является процесс привыкания водителя к новой резине. Ведь после ее установки характеристики управления автомобиля изменяются. Если это не столь заметно при замене летних шин, то после «переобувки» авто в комплект зимней перемены в управляемости становятся существенно заметнее. А за время обкатки, который подразумевает некоторые ограничения в скоростном режиме, водитель успевает привыкнуть и адаптироваться под новые характеристики авто.

Обкатываем летнюю резину

При обкатке новых шин специалисты советуют избегать резких поворотов руля, стремительного старта и быстрого торможения. Утром после ночной стоянки такой резине следует дать время разогреться. Для этого некоторую часть пути нужно проследовать на средней скорости до 60 км/ч.

Летний комплект стоит обкатывать при 70-80 км/ч первые 500 км. Зимнюю резину «разнашивают» несколько дольше (700 км) при скорости передвижения 70 км/ч.

Видео — как джиперы обкатывают новые покрышки

Обув своего боевого коня в новые шины, у джиперов сразу начинают чесаться руки, не терпится опробовать новую резину в серьезном деле, посмотреть, как она себя покажет. В этом весь смак )) На видосике ниже вы можете увидеть весь этот увлекательный процесс ))

Процесс обкатки шипованных автомобильных покрышек происходит немного сложнее. Следует проводить до наступления сильных морозов и первых гололедов. Происходит в первые 500 км пути с ограничением скоростного режима до 60 км/ч. В течение этого периода заводская смазка стирается, а шипы «становятся» на место. Некоторые производители утверждают, что обкатка никак не связана с сохранением шипованного покрытия на резине. Но бывалые автомобилисты знают, что если такую резину плохо обкатать, то некоторая часть шипов просто выпадает.

Так что не пренебрегайте этими проверенными истинами. И тогда ваш автомобиль будет чувствовать в своей резине себя комфортно, и «проходит» в ней долгое время.

Основные рекомендации

Независимо от того, какую именно продукцию вы приобрели, правильная обкатка шипованной резины заключается в соблюдении нескольких основных правил:

  1. Скоростной лимит. Не рекомендуем испытывать все возможности двигателя автомобиля и бить рекорды скорости. Придётся потерпеть и обкатывать шины с максимальной скоростью в 60 км/ч. В таком режиме желательно проехать минимум 500 км.
  2. Качественные дороги. Зимняя резина, не прошедшая обкатку, достаточно уязвима к механическим повреждениям. Поэтому лучше строить маршрут по дорогам с более-менее качественным покрытием. Порой это будет означать выбор более длинного маршрута, но экономия на топливе в данном случае неуместна – резина явно дороже.
  3. Стиль езды. Этот фактор связан с двумя предыдущими. Во время обкатки необходимо ездить не только медленнее и выбирать хорошие дороги (по возможности), но и избегать пробуксовок, экстренного торможения и прочих проявлений экстремального стиля вождения.
  4. Температурный режим. Обкатывать шины с шипами в мороз – идея не самая лучшая. В таком случае резина сразу переходит в режим активной эксплуатации, а нам нужно её заранее к этому готовить. Поэтому не оттягивайте с переобуванием.
  5. Давление. Избегайте крайностей – слишком высокое или низкое давление негативно сказывается на сроке эксплуатации резины. Но в нашем случае изнашиваться быстрее будет не только резина. Вы можете лишиться шипов, а это уже более печальный результат. Следите за оптимальным давлением в шинах и не допускайте эксплуатации авто на приспущенных колёсах.
  6. Балансировка. Помните о том, что во время обкатки положение шипов в протекторе может слегка меняться, поэтому мы рекомендуем после выполнения этой процедуры произвести балансировку колёс повторно. О необходимости первоначальной балансировки мы даже не упоминаем, это логично.
  7. Своевременный уход. Избежать серьёзных механических повреждений резины можно благодаря периодическому осмотру и обслуживанию покрышек.
    Если вы заметили в протекторе мелкие камушки или другие предметы, которых на наших дорогах встречается немало, обязательно вытаскивайте их!

Срок службы

Согласно рекомендациям ГОСТа, срок эксплуатации шипованных зимних шин не более пяти лет. Но на практике нужно учитывать сопутствующие нюансы. Разберем их подробнее.

  • Ориентироваться следует на пробег, не стоит эксплуатировать автошины с пробегом более 45 тысяч километров. Но, это примерные данные.
  • Даже лучшие шины не стоит эксплуатировать с износившимся протектором. В зависимости от модели протектор должен быть не менее 4-6 мм. Производитель обычно делает специальную метку.
  • Специалисты рекомендуют использовать шипованную резину не более двух сезонов подряд. После этого шипы теряют эффективность, если провести тест, покрышки будут уступать новым.

При покупке смотрите на срок выпуска. Он указывается на боковине в формате месяц/год. Не стоит брать шины, отлежавшие на складе более трех лет.

Как обкатать зимние шипованные шины: способы, особенности и рекомендации

Шины для автомобиля, как ни странно, требуют обкатки, так же как и многие другие новые узлы и агрегаты. Многие водители забывают об этом либо просто не знают. Резина должна прикататься, прежде чем ее характеристики будут соответствовать заявке производителя. Есть существенные различия между обкаткой зимней и летней резины. Автолюбители должны знать, как обкатать зимние шипованные шины.

Покрышка имеет достаточно сложную структуру и состоит из различных материалов: резины, пластика, металла. Все эти элементы начинают полностью работать в комплексе только после начала эксплуатации, так же как и сам двигатель, который требует обязательной обкатки, приработки деталей. Современная автомобильная покрышка не такая простая вещь, как кажется (особенно зимняя). На большинстве моделей зимних автомобильных покрышек установлены шипы. При изготовлении покрышки они устанавливаются с помощью специальной смазки. Она придает резине особую эластичность в месте соединения шипов. Иначе говоря, шипы должны «самоустановиться» в процессе эксплуатации.

Зачем прикатывать резину?

В отличие от летних скатов, зимние шины имеют более развитый и высокий протектор, который зачастую изготавливается в виде направленного рисунка. Вдобавок многие производители оснащают свои изделия шипами, обеспечивающими лучшее сцепление с обледеневшим либо заснеженным дорожным покрытием.

Обкатка зимней резины делается с одной целью – полностью реализовать преимущества новых колес при эксплуатации в холодный период года. Сразу после установки на автомобиль достоинства шин проявляются не в полной мере и вот почему:

  1. Протекторы скатов на заводе отливаются в пресс-формах с гладкими стенками, смазываемыми специальным составом, препятствующим прилипанию. В результате часть жидкости остается на поверхности резины и впитывается наружным слоем.
  2. Многие современные шины обладают микропористой структурой, улучшающей эксплуатационные свойства изделия. Указанные микроскопические каналы закрыты с завода технологическим слоем каучука, истирающимся в период обкатки.
  3. После установки зимних скатов поведение автомобиля на дороге меняется. Водители, задающие вопрос, нужно ли обкатывать резину, должны понимать важный нюанс: автолюбителю самому необходимо адаптироваться к этим изменениям и научиться безопасному маневрированию. Иначе неприятности на скользкой дороге неизбежны.

Описанные в п. 1 остатки технологической жидкости делают резиновую поверхность гладкой и ухудшают сцепление протектора с дорожным покрытием. Аналогичный эффект дает заводской слой, изначально закрывающий микропоры в структуре шины.

Чтобы свойства зимних скатов проявились в полной мере, нужно удалить вышеозначенные слои единственно доступным способом – истиранием, то есть, необходимо прикатать резину на дороге. В период обкатки надо соблюдать определенные требования и скоростные режимы.

Итоговые рекомендации по обкатке нового протектора

Если подытожить все правила обкатки, то итоговые рекомендации можно свести к трем советам:

  1. Начинайте до наступления зимних холодов — новые шины должны пройти адаптацию на чистом асфальте, не котором нет ни снега, ни ледяной корки.
  2. Не знаете, что делать — смотрите на индикатор. Если он стерся — автошины обкатаны (плохо или хорошо — это уже другой вопрос).
  3. Хотите держать под контролем качество процесса адаптации, запомните показания счетчика в начале (пока индикатор еще цел) и ждите прибавления 1000 км.

Не знаете, где расположен индикатор износа — уточните это у менеджера магазина автомобильных запчастей и аксессуаров. Если боитесь совершить ошибку при проверке давления — не доверяйте своему манометру, обратитесь в любой автосервис. Возможно, часть рекомендаций покажется вам избыточной мерой, но потеря времени и денег оправдается вдвое большим сроком службы ваших зимних покрышек. Только не пытайтесь проехать сразу всю 1000 километров — эту дистанцию нужно разделить на 4-5 этапов, выделяя на каждый по 3 часа.

«Ночные заморозки – это не катастрофа». Когда нужно менять резину :: Autonews

«Ночные заморозки – это не катастрофа». Когда нужно менять резину

В Московском регионе резко похолодало и ожидаются первые заморозки. В ночь на 7 октября температура опустится до минус 3 градусов по Цельсию. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предупредил о пробках и росте числа ДТП, а автолюбители начали задумываться о смене летней резины на зимнюю.

Специалисты рекомендуют ехать на шиномонтаж, когда наступают первые ночные заморозки, а среднесуточная температура в течение недели держится на уровне 5-7 градусов тепла, то есть фактическая температура воздуха находится в пределах от 0 до 10 градусов. Однако погода в столичном регионе в межсезонье неустойчива и после резкого похолодания может наступить потепление. А при температуре выше рекомендованных +7 градусов по Цельсию мягкие зимние шины начинают быстро изнашиваться, возрастает их сопротивление качению и ухудшаются тормозные свойства.

«Я бы не советовал панически относиться к смене шин, – говорит автогонщик и инструктор Михаил Горбачев. – Нет никакой катастрофы в том, что ночью объявили заморозки. Как показывает практика, в Москве и Московской области шины разумно менять где-то в первых числах ноября».

Тем, кто решил отложить поездку на шиномонтаж как минимум на месяц, стоит помнить несколько правил.

Летняя резина и гололед

По словам Горбачева, многие водители серьезно воспринимают предостережения о заморозках и им кажется, что льдом уже покрыты исключительно все улицы. Однако это не так: наледь образуется рано утром или поздно вечером и в первую очередь на мостах — даже в том случае, если осадков не было. В потенциально опасных местах важно снизить скорость и увеличить дистанцию до впереди идущего транспорта.

«В холодное время проверяю сцепление дорогой следующим образом: убедившись, что сзади нет автомобилей, я нажимаю на педаль тормоза на небольшой скорости и отслеживаю реакцию автомобиля. Если он клюнул носом, значит, сцепление хорошее, если этого не происходит, то на дороге скользко и нужно ехать медленнее», — рассказывает Горбачев.

Если заморозки усилились и выпал снег, шины все же стоит поменять: современная летняя резина при низкой температуре сильно теряет в сцепных свойствах. Причем, полный привод и наличие электронных безопасностей ситуацию не исправят – они эффективно работают только в том случае, когда есть уверенное сцепление с дорогой.

Почему не стоит покупать всесезонные шины

Специалисты не советуют для российских условий универсальную всесезонную резину, созданную для более мягкого климата. «Не стоит забывать, что погодные условия в России не соответствуют европейским, для которых подходят всесезонные шины – прежде всего, это касается резких сезонных перепадов температуры. Поэтому в нашем климате всесезонные шины не обеспечивают максимальной безопасности как зимой, так и летом. Иногда считанные метры отделяют нас от происшествия или аварийной ситуации, поэтому даже разница в 2-3 метра может оказаться решающей», – убежден руководитель отдела маркетинга компании ООО «Бриджстоун СНГ» Андрей Грищенко.

Зимние шины для российских условий имеют особую маркировку: снежинку внутри горной вершины с тремя пиками, либо буквенное сочетание: «М+S», «M&S» или «M S».

Что нужно знать перед установкой

Зимние шины за время хранения могут пострадать от перепадов температуры, прямых солнечных лучей, сырости или, наоборот, слишком сухого воздуха. Хранить их рекомендуют либо в стопке, каждую неделю переворачивая другой стороной, либо в сборе с дисками вертикально, накачанными до обычного давления.

Перед установкой не помешает изучить их протектор, повышенный износ внутренних или наружных дорожек, ступеньки между дорожками свидетельствуют о нарушении углов установки или величины схождения колес. Неравномерный износ протектора может свидетельствовать и о недостаточном или избыточном давлении в шинах. Для того чтобы сделать износ равномерным, шины советуют каждые 5-8 тыс. километров переставлять.

Самая распространенная схема, когда передние шины ставятся на заднюю ось, а задние — вперед, причем левая идет на правую сторону и наоборот. Однако это работает исключительно с шинами, имеющими симметричный и ненаправленный рисунок, в противном случае придется менять местами левые и правые покрышки. Если зимние покрышки хранятся на стальных штампованных дисках, стоит проверить состояние закраин: от соли и реагентов они могут заржаветь и начать пропускать воздух.

Три раза по четыре

По словам Горбачева, зимняя шина должна отвечать правилу «4х4х4»: «Это не колесная формула военного внедорожника. Это, прежде всего, напоминание о том, что возраст зимней шины не должен превышать четырех лет, потому что со временем она становится жестче и хуже работает на скользких поверхностях. Вторая четверка означает, что на автомобиле должны стоять четыре совершенно одинаковые шины с идентичным рисунком. И третья цифра говорит о том, что глубина протектора зимней шины не должна быть менее четырех миллиметров».

Если комплект зимней резины не соответствует любому из этих правил, лучше купить новый.

С шипами или без

Обычно шипованные шины рекомендуют тем, кто ездит в область, а для городских поездок лучше подходят фрикционные, в народе называемые «липучкой». Нешипованные покрышки мягче и не такие шумные. Эксперт компании Bridgestone не рекомендуют сильно разгоняться на шипах, так как при скорости более 120 км/ч они теряют эффективность.

Испытания финской компании Test World показали, что шипованные шины лучше ведут себя на льду, а нешипованные – на мокром асфальте. На снегу и сухом асфальте большой разницы между ними нет. Кроме того, испытания Test World показали, что не стоит экономить на бренде: продукция известных шинных производителей показывает стабильные результаты на разных типах покрытия: снегу, льду и мокром асфальте. Еще фрикционные шины намного тише, мягче и комфортнее. Однако и здесь существуют нюансы.

«При сильном морозе плотность льда становится выше и шипу довольно сложно вгрызаться в поверхность. В этом случае лучшее сцепление имеет фрикционная шина, так как ее состав резиновой смеси более эластичен, а рисунок протектора имеет большее количество кромок зацепа, что дает более плотное прилегание в пятне контакта. Но на незакаменевшем льду шиповка будет разгонять и тормозить гораздо лучше», – рассказывает представитель российского офиса Pirelli Георгий Божедомов.

Какой размер выбрать

Обычно зимняя резина повторяет типоразмер летней, так как многие покупают ее для тех же дисков. Напомним, что информация о размере нанесена на боковину покрышка. Например, 195/65 R16, где первая цифра – это ширина протектора в миллиметрах, вторая – отношение высоты профиля к ширине в процентах, а третья — диаметр обода в дюймах.

Эти параметры важно соблюдать при выборе новой резины. В то же время некоторые эксперты рекомендуют приобрести для зимы более узкие покрышки. «Я бы рекомендовал ставить максимально узкие зимние шины из тех, что рекомендует автопроизводитель. Причем, с максимально высоким профилем — это значительно улучшит поведение автомобиля на скользкой и снежной дороге. То есть, если у вас на лето стоят 17-дюймовые диски, то на зиму лучше приобрести 16-е колеса», – советует Горбачев.

Представитель компании Pirelli настаивает на применении рекомендованных размеров резины. В то же время он отмечает, что узкие шины лучше подходят для снега, но ведут себя хуже на твердых поверхностях.

Как правильно сэкономить на шинах

Дешевая резина малоизвестных марок, как правило, китайских и тайваньских, значительно уступает в характеристиках и не столь сбалансирована. Например, тесты World Test показали, что разница в тормозном пути на льду между лидером Continental и аутсайдером Sunny составила 18 метров. Причем, на снегу разрыв между шинами составил 7 метров. А в торможении на сухом асфальте китайская Sunny даже вырвалась вперед.

Так что сильно сэкономить на покупке комплекта шин не получится. Однако можно присмотреться к моделям ведущих иностранных компаний, выпускающихся на российских заводах. Либо посмотреть «прошлогодние коллекции». Многие компании представляют каждую новую шину как революционную, однако ее характеристики не так сильно отличаются, чтобы отказаться от покупки предшествующих моделей.

Евгений Багдасаров
Фото: Russian Look, Фотобанк Лори

При какой температуре переобуваться на зимнюю резину лучше



[adsp-pro-2]

Своевременная смена резины на автомобиле позволяет обеспечить лучшую управляемость, безопасность.

Поэтому стоит заблаговременно позаботиться о подборе подходящих покрышек и определить хорошее время для проведения замены.

Но также рекомендуется снизить скорость передвижения, увеличить расстояние между машинами, повысить бдительность. Так как не все автовладельцы вовремя меняют покрышки, иногда затягивая до сильного понижения температур.

Содержание

  1. Погодные условия, подходящие для замены шин
  2.  Смена летней резины на зимнюю по закону
  3. Штраф за отсутствие зимних шин на автомобиле

Погодные условия, подходящие для замены шин

Если возникает вопрос, при какой температуре переобуваться на зимнюю резину, стоит отметить, что точного ответа, как и установленной даты нет. Итоговое решение должен принять сам водитель, оценивая погодные условия.

Важно:

В первый раз, когда асфальт, дорога может покрыться льдом, снегом, автомобиль уже должен быть оснащен зимней резиной.

Считается, что хорошо менять резину, когда среднесуточный температурный показатель снижается до +5–7 градусов, и такая погода сохраняется на протяжении недели. Здесь важно учитывать и критические показатели – самые низкие и высокие. Ведь при превышении +7–9 градусов зимние покрышки начинают терять свои преимущества. А при сильном понижении движение на летних шинах становится небезопасным.

Планируя замену при средней температуре в 5 градусов, легко обезопасить себя. В этот период выпавший снег на долго не задерживается на покрытии. И в шиномонтажных центрах нет больших очередей. Среднесуточный температурный показатель может быть понижен или повышен в зависимости от условий эксплуатации, региона.

Возможные исключения:

  1. Если машина требуется каждый день и постоянно должна быть на ходу, установить зимние шины можно немного раньше, выбрав температуру в +10 градусов. Но тогда следует позаботиться о более бережном управлении, маневрировании, особенно в поворотах, на скорости.
  2. Путешествие, запланированное на межсезонье, также может стать причиной преждевременной смены. А если градус будет периодически подниматься до +9, стоит снижать скорость.
  3. Нерегулярная эксплуатация автомобиля позволяет понизить среднесуточную температуру до 0. Этот вариант подходит для автовладельцев, которые могут свободно перейти на общественный транспорт, дожидаясь благоприятных погодных условий для смены.
  4. Если зимние шины представлены отдельным комплектом и владелец авто может самостоятельно заменить колеса, температурные показатели можно понизить до 0, но не более.


Задумываясь, при какой температуре менять резину на зимнюю, стоит учитывать погодные условия. Если погода изменилась, температура упала слишком низко, и установленные шины ей не соответствуют, ехать на авто нельзя.

 Смена летней резины на зимнюю по закону

Последние нововведения в законодательстве обеспечивают частичную регулировку температурного режима для смены покрышек. Закон о безопасности колесного транспорта выделяет определенные периоды, когда использование зимней резины необходимо, а когда запрещается.

 Какими являются правила:

  • на протяжении летних месяцев нельзя использовать шипованные покрышки;
  • с наступлением календарной зимы на автомобиле должны быть соответствующие шины, допускаются шипованные и нешипованные. Главное, чтобы на них было обозначение в виде снежинки, что отличает зимнюю резину и надпись M-S (грязь-снег).

То есть, установленные сроки не указывают, с какого числа зимняя резина в России обязательна, но требуют уже с декабря использовать соответствующие шины. Примечательно, что установленные сроки запрета могут быть увеличены, если это требуется, но их уменьшение не допускается.

Следовательно, власти в определенном регионе могут запретить эксплуатацию шипованных покрышек уже с мая и до конца сентября. А поскольку срок запрета нельзя сократить, во всех регионах шипованные покрышки летом не допускаются.

Согласно этим правилам можно рекомендовать:

  • применение летних моделей с начала весны и до последнего осеннего месяца;
  • эксплуатацию зимней резины с шипами с началом осени и до конца весны;
  • движение на зимней нешипованной резине на протяжении всего года.

Поэтому автовладельцам, у которых есть летняя немаркированная резина и зимняя с шипами, можно не беспокоиться. Необходимо провести смену на протяжении осеннего периода с сентября по ноябрь. Относительно обратной замены, она потребуется весной с марта по май.

Конечно, выбирая зимние шины с шипами, стоит учесть, что высоко поднимающиеся температуры крайне нежелательны. Износ протектора будет слишком быстрым, а шипы вылетят из своих посадочных мест. Если нешипованную резину нужно использовать при среднесуточной температуре +7, то при какой температуре ставить зимнюю шипованную резину?

Здесь рекомендуется обратить внимание на мнение экспертов, которые рекомендуют устанавливать такие покрышки при среднесуточной температуре в 0 градусов. В этом случае резина будет работать на полную мощность, раскрывая свои преимущества.

Штраф за отсутствие зимних шин на автомобиле


Иногда на машинах устанавливается всесезонная резина, которую владельцы используют на протяжении всего года. Теперь она допускается в зимний период только при наличии маркировки M-S, иначе машину придется переобуть с наступлением зимы.

Сейчас штраф за отсутствие требуемой резины зимой не накладывается. Но предусмотрен и разрабатывается соответствующий проект, что позволит повысить бдительность автовладельцев и безопасность на дорогах.

Тем не менее, действуют штрафные санкции, если на машине изношенные зимние покрышки. Иногда водитель может получить лишь предупреждение. Но проблемы возникают, если используется зимняя резина, где протектор стерт до 4 мм в самых изношенных точках. При этом дорога обледенела или покрыта снегом.

Все же задумываясь, с какого числа ставить зимнюю резину, нужно обращать внимание на особенности климата, хотя крайним сроком считается ноябрь. Но как показывает практика, на шиномонтаж стоит обратиться до 15 ноября.



Какая температура слишком высокая для зимних шин?

‍Зимние шины рассчитаны на высокую эффективность и максимальную производительность, но при повышении температуры они начинают плохо работать.

Как правило, зимние шины следует снимать до прихода весны, но это зависит от того, где вы живете. Зимние шины не предназначены для езды при температуре выше 45-50 градусов, потому что состав протектора не может оставаться достаточно прочным, чтобы обеспечить адекватное сцепление с дорогой. Они также будут быстрее изнашиваться.

Зимние шины лучше всего подходят для надежного сцепления с поверхностью при низких температурах на скользких дорогах. Они также хорошо работают на сухом асфальте с гибкими смесями протектора, чтобы оставаться гибкими при отрицательных температурах. По мере того, как становится теплее, эта мягкая резина не выдерживает жары, поэтому водители вместо этого меняют шины на всесезонные или летние.

Тестирование зимних шин отличается от любых других шин тем, что они имеют уникальный состав, предназначенный для конкретных условий. Это руководство расскажет вам больше о зимних шинах и о том, при какой температуре в них нельзя ездить.  

‍Какая температура является слишком высокой для зимних шин?

Жара – заклятый враг зимних шин. Часто оказывается, что они катаются по льду вместо того, чтобы обеспечивать безопасную и надежную езду. Это заставило многих задуматься об использовании зимних шин в жарких условиях.

Зимние шины предназначены для обеспечения сцепления на холодных поверхностях за счет более мягких резиновых смесей, которые обеспечивают лучшее сцепление на мокрой или сухой дороге. Эти составы также помогают сохранить сцепление с твердыми поверхностями, создавая защитный слой между шиной и поверхностью дороги, предотвращающий истирание.

Это проблема, возникающая при повышении температуры выше 45 градусов. Когда температура поднимается выше этой точки, резина шин становится слишком твердой и теряет сцепление с поверхностью дороги, потому что зимние шины сделаны из более мягкой резины, которая может оставаться гибкой при низких температурах.

Тепло может разрушить ваши шины, так как резина может затвердеть и растрескаться. Это заставит вас часто менять шину, что неудобно.

Зимние шины, как правило, также дороже, поэтому вы потратите больше денег, ездя на них в жару, когда их нужно заменить. Шины легко заменить, поэтому установить комплект летних шин, когда станет тепло, не составит труда.

Можно ли оставлять зимние шины на весь год?

Нет, вы не можете оставлять зимние шины в течение всего года, если вы испытываете жару. Если вы живете в регионе, где летом бывает очень жарко, ваш автомобиль может сломаться из-за перегрева и застрять на обочине.

Зимние шины предназначены для сцепления на холоде, мокрой дороге и снегу, но не обеспечивают достаточного сцепления в более теплых условиях. Если вы живете в городе или районе, где бывают оба сезона, лучше всего купить два комплекта шин.

При прогреве производительность значительно падает. Когда температура начинает повышаться, эти шины теряют сцепление с мокрой поверхностью, потому что их резина становится мягкой и расширяется больше, чем обычная резина.

Другая проблема с зимними шинами заключается в том, что они не рассчитаны на такой же срок службы, как всесезонные шины. Как правило, они изнашиваются быстрее и требуют замены гораздо раньше, чем традиционная круглогодичная шина.

Что произойдет, если вы будете ездить на зимних шинах в жару?

Зимние шины рассчитаны на низкие температуры и зимние условия. Как правило, у них более мягкий протектор, более глубокие канавки и лучшее сцепление с дорогой, чем у летних шин.

Но когда вы едете на них в жару, производительность и срок службы шины резко меняются. Ниже приведены некоторые из наиболее заметных изменений, которые происходят с зимними шинами при высоких температурах.

1. Они изнашиваются намного быстрее

Летние температуры могут привести к тому, что зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем в более умеренных условиях. Это связано с тем, что более мягкая резиновая смесь с трудом приспосабливается к более теплым условиям, из-за чего они теряют сцепление с дорогой.

Они не предназначены для работы при высоких температурах, а основные резиновые смеси изнашиваются быстрее. Это может даже привести к растрескиванию протектора на горячем асфальте. В то время как зимние шины созданы для того, чтобы быть наиболее гибкими, летом это является недостатком.

2. Снижение сцепления и производительности

Зимние шины предназначены для сохранения сцепления на снегу и льду. Но из-за жары они начнут деградировать и потеряют способность цепляться за землю. Это означает, что водителям необходимо переключаться между летними и зимними шинами или менять их чаще.

Тяга и производительность снижаются при высокой температуре. Это связано с тем, что зимние шины мягче, чем стандартные летние шины, и они не могут оставаться достаточно прочными на горячем асфальте.

3. Более высокое сопротивление качению

Сопротивление качению ваших зимних шин выше, когда тепло, потому что температура заставляет резину сжиматься больше, чем при более высоких температурах. Зимний состав не предназначен для такой езды и остается слишком мягким, чтобы обеспечить надлежащее сцепление с дорогой.

Если вы хотите увеличить срок службы шин и снизить расход топлива, лучше снять шины до того, как температура станет слишком высокой. Это еще один способ сэкономить деньги в качестве водителя вместо того, чтобы заставлять ваши шины тратить бензин или увеличивать срок службы протектора.

4. Резиновая смесь Трещины и нуждается в замене

Резиновая смесь зимних шин обладает высокой эластичностью и не растрескивается при воздействии низких температур. Однако он не такой эластичный, как состав летних шин, поэтому в летние месяцы он быстрее изнашивается.

Резиновая смесь начинает трескаться под воздействием тепла. Это связано с тем, что трение вызывает тепло и давление, которые со временем могут привести к разрушению резиновой смеси. Чтобы ваши зимние шины прослужили дольше, не подвергайте их воздействию тепла.

Как долго вы должны ездить на зимних шинах?

Зимние шины можно использовать в течение трех или четырех зимних сезонов в зависимости от стиля вождения и общего пробега. Зимние шины в долгосрочной перспективе дешевле, потому что они часто дешевле летних, но служат несколько сезонов.

Зимние шины — наиболее практичное решение для езды по обледенелым дорогам. Они предназначены для лучшего сцепления с дорогой, чем летние или всесезонные шины. Если вы испытываете суровые зимы, лучше всего использовать зимние шины.

Протектор зимней шины должен прослужить около четырех сезонов при расчетном пробеге около 5000 миль в год. Зимний сезон длится 3-4 месяца, таким образом, при такой эксплуатации водитель получит как минимум четыре зимних сезона эксплуатации шин.

Эти шины предназначены для обеспечения лучшего сцепления на снегу и льду в холодные месяцы, но изнашиваются быстрее, чем другие шины, из-за более суровых условий. На этих шинах также лучше всего отслеживать пробег зимой.

Запомнив общий пробег шин, вы поймете, когда их пора заменить, прежде чем они слишком сильно изнашиваются в дороге. Многие зимние шины также снабжены маркером срока службы протектора, который указывает на боковине шины, когда срок службы достигает своего пика.

Вождение зимних шин при разных температурах

Вождение зимних шин при разных температурах может быть сложным процессом. Давление в шинах необходимо регулировать в зависимости от температуры, а если становится слишком жарко, шины следует полностью заменить.

Диапазон температур также влияет на эффективность шин. Несмотря на повышение температуры, вы все еще можете использовать зимние шины, но общие характеристики начнут снижаться при разных температурах.

45 градусов

При эксплуатации зимних шин при более низкой температуре важно помнить, что протектор шины рассчитан на эту конкретную температуру. В этом случае 45 градусов или ниже — это именно то время, когда вы должны их использовать.

9Зимние шины 0002 имеют мягкую смесь и резиновый слой, поэтому они лучше работают в холодную погоду. Благодаря такой конструкции протектор может иметь достаточную тягу и сцепление при более низких температурах.

Если вы испытываете еще более суровые температуры, близкие к 0 градусов, ваши зимние шины будут даже более эффективными по сравнению с любыми альтернативными всесезонными или летними шинами. Сцепление на снегу и льду также делает целесообразным использование зимней шины.

55 градусов

Как только температура затмевает 50 градусов и приближается к 55 градусам, становится менее чувствительным, чтобы оставить зимние шины на вашем автомобиле. Мы считаем, что 50 градусов — это пиковая температура, после которой производительность начнет снижаться и повлияет на ваши возможности вождения.

Проблемы включают меньшее сцепление с дорогой и более короткий срок службы протектора. Тем не менее, вы не столкнетесь с такими серьезными проблемами, как растрескивание резиновых смесей, потому что 55 градусов все еще далеко не жарко и не вызывает слишком сильного обжига дорожного покрытия.

Однако сцепление с дорогой начнет ухудшаться, и сцепление с дорогой в дождливую или сухую погоду станет менее надежным.

65 градусов

Использование зимней шины при температуре выше 65 градусов приведет к значительным повреждениям автомобиля. Это становится гораздо более серьезной проблемой, если вы попробуете это на своем автомобиле.

Если вы ездите на зимних шинах в слишком жаркую погоду, это может привести к значительному снижению их производительности, а также к повреждению протектора.

При такой температуре резиновая смесь начинает разлагаться, и срок службы протектора значительно снижается. Шина также будет работать хуже, чем ее обычный аналог, из-за более высоких температур, вызывающих термическое растрескивание.

Правило № 5: Зимним шинам не место на весенних и летних дорогах

Нет ничего лучше, чем ездить на зимних шинах, когда погодные условия становятся холодными и опасными. Действительно, во многих частях Северной Америки крайне важно полагаться на комплект зимних шин, более мягкий состав которых дает водителям спокойствие на снегу, льду и холоде.

Как изобретатели зимней шины, мы гордимся тем, что производим одни из лучших зимних шин. Но те самые функции, которые делают шины безопасными и точными на снегу и льду, могут вызвать серьезные проблемы, когда температура станет стабильно высокой. Мы уже установили, что очень важно выбирать шины, соответствующие климату, в котором вы живете.

Это подводит нас к правилу № 5 в нашей серии «Десять правил шин» : Даже самые лучшие зимние шины не подходят для весенних и летних дорог. Почему зимние шины небезопасны, когда температура постоянно поднимается выше 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию)? Это хороший вопрос. Вот три причины — и дочитайте до конца, чтобы найти решение, которое обеспечит вашу безопасность круглый год!

1. Зимние шины быстро изнашиваются в теплую погоду

Зимние шины имеют мягкий протекторный состав, предназначенный для использования в зимних условиях. В жаркую летнюю погоду они имеют тенденцию генерировать излишне большое количество тепла. Это приводит к значительному сокращению срока службы протектора, высокой вибрации и возможности структурного повреждения шины.

Помимо ускоренного износа, шина может также сломаться, если в пустых отверстиях шипованной шины со снятыми шипами скапливаются камни. Камни могут пройти сквозь стальной брекер внутри шины и сломать его.

2. Мокрый асфальт не подходит для зимних шин

Несколько тестов показали, что зимние шины плохо работают в жару, и разница особенно заметна во время летнего дождя.

Тест шин, проведенный финским автомобильным журналом, показывает, что когда изношенная нешипованная зимняя шина используется для торможения со скорости 80 километров в час (около 50 миль в час), автомобиль все равно будет двигаться со скоростью 40 км/ч. (25 миль в час) к тому времени, когда новая летняя шина остановится.

Тест также показал, что управляемое вождение на мокром асфальте практически невозможно с изношенными зимними шинами, так как скольжение начинается без предупреждения, и восстановление контроля над автомобилем затруднено. Торможение на теплых сухих дорогах также сложнее для зимних шин, которые предназначены для того, чтобы продираться сквозь снег и лед, а не цепляться за горячий асфальт.

3. Летом зимние шины медленнее поворачивают и чувствуют себя неуверенно при вождении

Сложный рисунок протектора наших зимних шин помогает им с легкостью преодолевать зимние дороги. Но те же самые рисунки протектора плохо работают на теплых дорогах, чистых от снега и льда.

В частности, из-за рисунка протектора зимние шины управляются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.

Нешипованные зимние шины или шины со снятыми шипами также менее стабильны, чем их всесезонные или всепогодные аналоги. Зимний состав протектора в сочетании с блочным рисунком не идет ни в какое сравнение с летними шинами по жесткости.

К счастью, есть решение!

Разочарованы тем, что ваши зимние шины не подходят для круглогодичного использования? Есть решение, которое позволяет вам использовать одни и те же шины на вашем автомобиле в течение всего года: всесезонные шины.

В то время как зимние шины далеко не идеальны для летних теплых и влажных дорог, всесезонные шины Nokian Tyres созданы для того, чтобы выдерживать любые погодные условия. Мы изобрели всесезонную шину в ответ на запросы потребителей, которым нужен продукт зимнего класса, который они могли бы использовать круглый год, хотя нет ничего безопаснее зимней шины, если вы живете в районе с суровыми зимними условиями.

Всесезонные шины отмечены эмблемой для тяжелых условий эксплуатации (также известной как горная снежинка с тремя пиками), которая подтверждает, что они подходят для использования в зимних условиях. Они также эффективны на весенних и летних дорогах, что делает их хорошим выбором для водителей, которые не хотят менять шины дважды в год.

Как и зимние шины, мы изобрели первую всесезонную шину для легкового автомобиля.

Чтобы ознакомиться с полным списком наших Десяти правил использования шин, , нажмите здесь . Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​премиум-классе, посетите сайт NokianTires.com.

Вся правда о зимних шинах

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Советы и рекомендации

В преддверии холодов самое время задуматься об установке на свой автомобиль зимних шин. Мы развеиваем мифы и сообщаем факты

Джеймс Хоу

23 марта 2020

23 марта 2020

Один из лучших способов оставаться в безопасности на зимних дорогах, особенно когда температура падает и начинает идти снег – это установка на машину зимней резины. Это рутинная процедура для многих автомобилистов, как в сельской, так и в городской среде, но не все с ней знакомы. Вот наше руководство, которое поможет прояснить ситуацию.

Как работают зимние шины?

Основное различие между стандартными «летними» шинами и зимними шинами заключается в предполагаемой оптимальной рабочей температуре. В то время как летние шины предназначены для работы при более высоких температурах, зимние шины лучше всего работают при семи градусах Цельсия и ниже.

По данным отраслевой организации TyreSafe, «резиновая смесь протектора зимних шин содержит больше натурального каучука и усовершенствованных силикатных соединений, чтобы свести к минимуму эффект отверждения [летних шин в холодную погоду], обеспечивая дополнительное сцепление и сокращая тормозной путь в холодных и влажных условиях. ».

Это означает, что даже если вы не планируете каждый день кататься по льду и снегу, зимние шины по-прежнему будут лучшим вариантом для любой езды в холодную погоду.

Замечу ли я разницу?

Если вы привыкли ездить в зимних условиях на летних шинах, по сравнению с этим поездка на дороге с хорошим комплектом зимних шин будет намного приятнее. По словам производителя шин Continental, автомобиль, оснащенный зимними шинами, может остановиться со скорости 31 час в час на 35 метрах по снегу, что на восемь метров короче, чем если бы он ехал на летних шинах. Это разница примерно в два раза больше длины маленького хэтчбека или полутора пешеходных переходов.

При движении со скоростью 18 миль в час по льду разница еще более заметна: с летними шинами для остановки требуется на 11 метров больше. Это длина двухэтажного автобуса.

Где купить зимние шины?

Практически любой продавец шин сможет продать вам комплект зимних шин. Но менее распространено, чтобы крупный независимый ритейлер также мог поставить комплект колес, к которым они подходили.

Более крупные специалисты, скорее всего, смогут помочь, но главный дилер, безусловно, сможет поставить нужные вам колеса.

Многие производители продадут вам комплект легкосплавных дисков по вашему выбору с рекомендуемыми зимними шинами по вашему выбору. Обычно их можно комбинировать с услугой «шинный отель», когда ваш местный сервисный центр заменит ваши колеса и сохранит ваш летний комплект на хранение до тех пор, пока он не понадобится.

Сколько стоят зимние шины?

Несмотря на то, что при покупке зимних шин имеет смысл выбирать известные бренды, для особо ограниченного бюджета доступны более дешевые варианты. На самом деле, покупка самой дорогой зимней шины, которую вы можете найти, не гарантирует наилучших характеристик, как показал наш тест «Лучшие зимние шины 2017». Такие громкие имена, как Michelin и Dunlop, отставали от более дешевой резины, в том числе от Nokian со звездными характеристиками.

Чтобы минимизировать расходы в долгосрочной перспективе, мы рекомендуем установить на зимние шины второй комплект колес. Таким образом, ваши зимние шины можно сохранить на зимние месяцы и отложить, когда они снова станут светлее. Вы получите несколько сезонов использования одного комплекта, а не замените их без необходимости. Дополнительные расходы на новый комплект колес может быть трудно себе позволить, но в долгосрочной перспективе вы сэкономите.

Цены на комплект зимних шин полностью зависят от размера вашего автомобиля и выбранной вами марки; цены на хороший набор начинаются примерно с 200 фунтов стерлингов, если у вас есть небольшой городской автомобиль, и поднимаются до четырехзначных цифр, если у вас есть особенно большой или специализированный автомобиль.

Стоит подумать и о запасном колесе, обутом в зимнюю шину, так как выбоины, вызванные разрастанием льда в трещинах на дороге, зимой представляют собой особую проблему. Также доступны зимние шины Run-Flat, которые остаются пригодными для использования даже после прокола.

Когда можно купить зимние шины?

Покупать зимние шины можно круглый год, но, как и следовало ожидать, многие автолюбители считают их неудачной покупкой и покупают во время первых сильных морозов или снегопадов, предвестников зимы.

В плохую зиму спрос будет превышать предложение, а это означает, что вам будет сложно найти набор. Если вы собираетесь купить комплект зимней резины, вероятно, стоит сделать это где-то осенью.

Когда мне следует устанавливать зимние шины на свой автомобиль?

Как только прогноз начинает опускаться в диапазон идеальных зимних шин (семь градусов и ниже), зимние шины — хорошая идея. Британские зимы, как известно, непредсказуемы и могут даже оказаться довольно мягкими, поэтому хорошей идеей будет запастись комплектом зимних шин (установленным на запасной комплект колес). Помните: не обязательно должен идти снег, чтобы можно было ощутить преимущества зимних шин.

TyreSafe предполагает, что зимние шины являются «самым безопасным вариантом с октября по март», когда британская погода имеет тенденцию быть самой холодной.

Как долго служат зимние шины?

При использовании по назначению в более холодных условиях средний комплект зимних шин прослужит примерно столько же, сколько средний комплект летних шин. Однако, если вы оставите зимние шины на автомобиле на весь год, они быстро изнашиваются, поскольку их более мягкая резина не предназначена для более теплых условий.

Не только это, но и тормозной путь увеличивается, а сцепление с дорогой и сцепление с дорогой ухудшаются. Лучше всего использовать правильную шину для правильных погодных условий.

Как лучше хранить зимние шины?

Некоторые крупные дилеры и крупные розничные продавцы шин предлагают услуги по хранению зимних шин, иногда называемые «шинными отелями», за годовую плату. Стоит отметить, что некоторые компании будут хранить только ваши шины, а не колеса, на которые они установлены.

Вы можете хранить их самостоятельно, но они должны быть помещены в прохладное, темное и достаточно хорошо проветриваемое помещение, чтобы сохранить срок их службы. Continental предлагает накачивать их до 1 бар (около 14,5 фунтов на квадратный дюйм) и подвешивать к спицам колес. Сначала обратитесь к производителю легкосплавных дисков, чтобы убедиться, что это нормально, так как неправильное крепление может привести к их повреждению.

Если вам нужно сложить зимние шины, вы должны перекладывать их каждый месяц. Если ваши шины не установлены на колесо, их необходимо ставить на шинную стойку и переворачивать каждый месяц.

Нужны ли полноприводным автомобилям зимние шины?

Одной из основных причин покупки полноприводного автомобиля является улучшение сцепления с дорогой и безопасность в ненастную погоду. Многие владельцы чувствуют себя комфортно в системе полного привода своего автомобиля, когда температура падает, но эта уверенность может быть неуместной, если все еще установлены летние шины. Однако в сочетании с полным приводом и зимними шинами вы получите максимальное дополнительное сцепление с дорогой. На самом деле, вы можете быть удивлены разницей, особенно на снегу и льду. Идеальное сочетание для зимнего вождения – это, несомненно, полный привод и зимние шины.

Можно ли просто надеть цепи противоскольжения или носки?

Цепи противоскольжения и носки стоит держать в багажнике, если вы живете в районе с сильными снегопадами и плохо расчищенными дорогами. Их наличие в вашем автомобиле требуется по закону в некоторых более холодных европейских странах, но британские зимы в таком виде вряд ли вам пригодятся.

Помните, что цепи противоскольжения и носки работают только на поверхности льда или снега — даже в плохую погоду дороги Великобритании, как правило, достаточно расчищены, чтобы сделать их излишними. Однако зимние шины лучше подходят для холодных и слякотных дорог.

Могу ли я установить зимние шины на свой спортивный автомобиль?

Многие производители шин производят зимние шины специально для спортивных автомобилей, но они могут быть довольно дорогими. При выборе шин обратите особое внимание на скоростные характеристики и убедитесь, что производитель вашего автомобиля рекомендует использовать зимние шины.

Самые популярные

MG4 против Cupra Born – что купить?

Новости

6 окт 2022

6 окт 2022

MG4 vs Cupra Born – что купить?

Carbuyer Best Car Awards 2023 — победители

News

4 октября 2022 г.

4 октября 2022

Carbuyer Best Car Awards 2023 — Winners

Best Care 2022: Top Top Top Top Wyke Winners

905666665

566. Предложения

7 окт. 2022

7 окт. 2022

Лучшие предложения новых автомобилей 2022: лучшие предложения этой недели

Советы и рекомендации

View All

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

23 марта 2022 г.

23 марта 2022 г. руководство

Советы и рекомендации

5 ноября 2021 г.

5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Лучшие автомобили

25 Июн 2021

25 июня 2021

Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022

Топ 10 лучших электрических автомобилей 2022

Лучшие автомобили

12 июля 2022

12 Jul 2022

9

12 2 Jul 2022

9

1222229000

9

1222229 Dul

9

1222229 Dul

93

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *