Фиат модели старые: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат)

Содержание

полный каталог моделей, цены, характеристики и дилеры автомобилей {h2} (fiat)

Автоцентр Каталог Fiat

Дилеры

Новости

Итальянский автопроизводитель FIAT был основан в 1899 году. После поглощения в 2014 году фирмы Chrysler Фиат стал частью концерна FCA.

Моделей (

12

)

Все типы кузова Кабриолет Кроссовер Минивэн Пикап Седан Универсал Хетчбэк

Модельный ряд

Fiat Doblo

Fiat Tipo

Fiat Qubo

Fiat Fiorino

Fiat 500

Fiat 500L Cross

Показать еще

Дилеры

Список

На карте

Показать еще

Новости Fiat

Все новости и обзоры Fiat Показать еще

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Модели Fiat. База ГАИ 2022

  1. Авто Все производители
  2. Fiat

Авто в Украине: 58 тыс. (регистраций: 235 тыс.)
Новых авто: в 2022 — 3 115, в 2021 — 6 тыс., в 2020 — 6 тыс., в 2019 — 7 тыс., в 2018 — 5 тыс., в 2017 — 3 999, в 2016 — 3 000


Fiat в Украине
Старые модели Fiat в Украине
Каталог Fiat

124 Spider
2016 – 2020

124 Sport Spider
1966 – 1985

125
1967 – 1982

130
1969 – 1978

2300
1961 – 1969

X 1/9
1972 – 1982

Легковой
  • 1100
  • 125
  • 133
  • 138
  • 154
  • 2
  • 220L
  • 223 L
  • 2300 S
  • 280
  • 850E
  • ADRIA MATRIX
  • CAMPAGNOLA
  • CAPRON
  • DAILY 35
  • DETHLEFFS EG-DF-003
  • DUCATO
  • DUCATO SEA CUTTER 4G
  • FFB 660 CLASSIC
  • HYMER
  • HYMER 534
  • LANCHA
  • PENNY
  • SUNLIGHT T69L
  • TALENTO
Грузовой
  • 110NC
  • 146
  • 170NC35
  • 230 L
  • 290
  • 290 TALENT
  • 370 IVEKO
  • 4910
  • 50 F 8
  • 79F10
  • ARTO 79F
  • DUCATO 120 MULTIJET
  • DUCATO 14
  • DUCATO 14 MAXI
  • DUCATO 18
  • DUCATO 1. 9 D
  • DUCATO 230D
  • DUCATO 230L
  • DUCATO 2.3 D
  • DUCATO 244
  • DUCATO 250L
  • DUCATO 2.5 TDI ПЕ
  • DUCATO MAXI
  • DUCATO MAXI 2.5
  • DUCATO MAXI 2.5 D
  • ROADCAR 540
  • S 30
  • S30
  • SMT55
  • VIKOLI 50F8A
Автобус
  • 315
  • 60-11
  • DUCATO 280P

Как Фиат превратился в Жигули

История автомобилей АвтоВАЗа: От Фиата — до Лады.

Большинство из Нас (вас) знает о сделке нашего государства в те Советские годы с компанией «Фиат», которая в своем принципе просто подарила нам первые автомобили «Жигули», которые выходили с автозавода в г. Тольятти под брендом- Лада. Но знаете ли Вы лрузья о том, почему руководство автозавода выбрало архитектуру именно автомобилей Фиат для своих первых машин «Копеек»? Что привело их к этому выбору? Нет, не знаете? Вот наш подробный рассказ об этом.

 

Верите Вы уважаемые читатели или нет, но факт остается фактом, изначально, Центральный научно-исследовательский автомобильный институт нашей страны (НАМИ) предлагал наладить выпуск первых автомобилей Лада, взяв за их основу переднеприводные автомобили марки Renault 16. Правда здесь больше всего данный НАМИ устраивала их переднеприводная платформа. В остальном же инженерам НАМИ такая база автомобилей Renault 16 совсем не нравилась. В результате этого АвтоВАЗ не стал выбирать французский автомобиль в качестве основы для своих первых моделей Лады и поэтому руководство нашей страны остановилось на следующих двух вариантах, а именно, на автомобилях марки Фиат 124 и Фиат 125.

 

Так например, главный инженер НАМИ считал, что автомобиль Фиат 125 больше всего подходит в качестве базы для первых моделей Лады. Дело тут вот в чем, эта 125-я модель Фиата считалась достаточно высокого класса машиной и в свое время хорошо продавалась на всей территории Европы. Таким образом главный инженер полагал, что выпуск отечественных автомобилей на базе автомобиля Фиата 125 будет способствовать хорошим продажам первых моделей Лада на том же Западе. 

 

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу).  Колесная база Fiat 125 – 2505 мм, колесная база Fiat 124 – 2420 мм. Кроме того, на задней подвеске у Fiat 125 установлены рессоры, а в Fiat 124 – пружины.

 

К глубокому сожалению, данный автомобиль Фиат 125 был основан и построен на старых авто-моделях Фиат 1300 и 1500, которые выпускались к тому времени уже с 1961 года, если сравнивать его с более современной моделью авто Фиата 124. Например, модели Фиат 1300 и 1500 в то время оснащались задней рессорной подвеской, тогда как подвеска у Фиата 124 была более современной и надежной (сзади у нее уже нет никаких рессор).

 

В итоге произошло следующее, НАМИ рекомендовал нашему правительству взять за основу будущих моделей Лада именно базу модели Фиат 124. 

 

Главной проблемой и преткновением при сделке нашего государства с компанией «Фиат» был двигатель. Нам не нужен был устаревший мотор OHV 124. В компании «Фиат» понимая это, пошли нашему правительству на встречу, предложив разработать для нас специально новые моторы и отправить в дальнейшем после оканчания разработки по производству последних все необходимое для этого оборудование. Компания «Фиат» даже предоставила АвтоВАЗу всю имеющуюся документацию на 1,5-литровые моторы, которые и планировалось в последующем устанавливать на модели авто ВАЗ-2103.

 

Но чтобы принять окончательное решение, какие моторы будут устанавливаться на первые автомобили Лада, НАМИ провел испытания других двигателей от других иномарок. Так в ходе проведенных испытаний были протестированы следующие автомобили: -Москвич 408, Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и ЗАЗ (Запорожец). В результате сравнительных тестов победил двигатель с автомобиля Renault R16. 

 

Но тем не менее и вопреки всему наша страна решила все-же заключить этот договор именно с итальянской компанией. По всей видимости большую роль в конечном выборе сыграл тот факт, что в те годы в Италии у власти правления стояло коммунистическое правительство, которое имело дружественные отношения с нашей страной.

 

Так к примеру, в те годы Министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал дословно следующее: «Итальянцы ближе к нам, чем французы».  

 

Тесты Фиата в России.

Для того чтобы создать отечественную версию автомобиля Фиат 124, итальянские автомобили в июле 1966 года были привезены в СССР для длительных тестов. Цель была одна, адаптация будущих моделей под суровые отечественные дорожные условия. Испытания проходили на специальном полигоне под Москвой на огромной территории, где были жесткие дорожные условия. В конечном итоге, первые автомобили на дорогах Дмитровского полигона после пробега в 5000 км полностью провалили такие испытания.

 

Так к примеру, во время прохождения испытаний стало сразу ясно, что дорожный просвет Фиата 124 просто недостаточен для эксплуатации его на проселочных дорогах нашей страны. В том числе в ходе тестов были установлены и выявлены проблемы с тормозной системой, а также и дефекты кузова. Кроме всего, у советских инженеров были претензии и к самой конструкции подвески, которая также показала себя не с лучшей стороны. Итальянская делегация была в полном шоке и впала просто в панику. В срочном порядке итальянцам все-же пришлось быстрыми темпами адаптировать эти автомобили под российские реалии. 

 

 

Модифицированные автомобили Fiat проходили испытания на полигоне НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года, проехав в общем порядке 12 000 тыс. км (8 000 тыс. км – по дорогам, выложенным из небольших булыжников, 2 000 тыс. км – по большим булыжникам и еще 2 000 тыс. км – по грунтовым дорогам)

 

В итоге, к концу 1966 года итальянцы полностью подготовили модифицированные автомобили Фиат 124 с учетом всей критики.

 

Эти модифицированные автомобили прибыли в СССР в ноябре 1966 года. Они имели существенно улучшенное усиленное шасси. После 12 000 тыс. км пройденных тестов в некоторых автомобилях по-прежнему были выявлены проблемы с подвеской. Но тем не менее, по сравнению с прошлыми образцами в подвеске имелось уже намного меньше трещин (всего 5 трещин против 17 ранее обнаруженных в автомобилях, тестируемых летом 1966 года).

 

Кстати, некоторые из таких трещин имели длину более 150 мм. В связи с этим наши инженеры решили внести в конструкцию подвески свои коррективы, согласовав их предварительно с компанией «Фиат».

 

 

Перед вами фотография переднего правого нижнего поперечного рычага с характерным дефектом (выявлено на 13-ой тысяче км пробега новой машины)

 

Но не смотря на все это результаты испытаний показали следующее, что данные автомобили по-прежнему не готовы для советских дорожных реалий. Так к примеру, резиновые втулки передней подвески постоянно выходили из строя. Еще одну серьезную проблему на машине представляли задние тормоза Фиата 124, которые были в то время уже дисковыми. Также, задние тормозные колодки имели очень низкий ресурс службы. А когда песок и соль с дорог попадали на заднюю тормозную систему, то тут же начинались проблемы с тормозами. Итальянцы очень гордились дисковыми задними тормозами на своем автомобиле Фиат 124 и упорно отказывались поменять их на барабанные. Но в итоге им пришлось с этим согласиться и сдаться.

 

Двигатель и коробка передач.

Двигатели, что появились на первых моделях Лады и созданные на базе автомобилей модели Фиат 124 не являлись так таковыми моторами от «Фиат». Дело вот в чем, наши инженеры считали двигатель OHV 124-серии Фиат слишком уж старым и без какой-либо возможности улучшения в будущем. Поэтому, согласовав все с компаний «Фиат» наши инженеры разработали свою версию моторов для первых автомобилей «Жигулей». Так к примеру, конструкторы увеличили расстояние между цилиндрами двигателя до диаметра 95 мм. Также, сохранив тот же рабочий объем мотора OHV Fiat-124 (1198 куб. см) советские специалисты увеличили диаметр цилиндра с 73 — до 76 мм, а заодно и уменьшили ход поршня с 71,3 мм до 66 мм. Таким образом, за счет такого короткого хода поршней этот мотор стал более преемистым.

 

В том числе данный мотор получил и новую головку блока. 

 

Итальянцам понравились все эти изменения, которые были внесены нашими инженерами для первых моделей Лада во время доработки силового агрегата. Кроме всего, была изменена еще и сама конструкция механической коробки передач. Так к примеру, коробка передач получила большие муфты и усиленные синхронизаторы с валами от Fiat 124 Sport. В том числе подвергся модернизации и сам карданный вал.

 

К большому сожалению, получившийся в то время 1,2-литровый двигатель имел в себе много нереализованного потенциала. Например, простой тюнинг базовой версии ВАЗ-2101 с 1,2-литровым мотором увеличивал мощность двигателя до 100 л. с. (и это в то вркмя). Дело в следующем, эти первые серийные автомобили Лада имели у себя навесное оборудование очень низкого качества. В первую очередь речь идет о плохих и некачественных карбюраторах, которые не давали моторам ту необходимую мощность, которую те в то время могли выдать.

 

Модернизация.

В 1967 году был выпущен второй автомобиль в кузове «универсал». Кстате, эта машина не была той версией в кузове «универсал» ВАЗ-2101, которая получила имя ВАЗ-2102. На самом деле этот универсал представлял собой модификацию автомобиля ВАЗ-2103. Этот универсал действительно был похож на ВАЗ-2103, – теже четыре передних фары, такие же дверные ручки и такие же бампера. Автомобиль получил кодовое обозначение- 124S.

 

Но в те годы переговоры нашей страны с руководством компании «Фиат» еще не закончились. Так наши инженеры попросили тех же итальянцев внести определенные изменения для первой модели Жигулей, которая должна была выпускаться под обозначением ВАЗ-2101. Также были оговорены необходимые изменения и во вторую модель машины. Благодаря этому автомобиль ВАЗ-2102 приобрел совершенно иной внешний вид.

 

В том числе, было принято решение изменить двигатели для первых моделей машин. Так например, был увеличен объем 1,2-литрового мотора до объема в 1293 куб. см. в результате чего этот мотор стал позиционироваться, как 1,3-литровый силовой агрегат.

 

Мотор объемом 1451 куб. см увеличили до объема в 1568 куб. см. Эти моторы в дальнейшем и стали основой для автомобилей марки ВАЗ-21011 и 2106.

 

 

Компания «Fiat» предложила свою модификацию в кузове универсал на базе автомобиля ВАЗ-2103. Но наше руководство такая версия не заинтересовала. В итоге было принято решение выпускать автомобиль ВАЗ-2102 с внешностью модели ВАЗ-2101.

 

Производство автомобиля ВАЗ-2103 началось в четвертом квартале 1972 года. Интересно следующее, что модели ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 прошли дорожные испытания уже после начала запуска производства.  

 

 

В 1974 году ВАЗ-2101 получил рестайлинг, который начал выпускаться под обозначением- ВАЗ-21011

 

Кстате, перед вами две фотографии на которых можно увидеть два, когда-то отклоненных предложения рестайлинга, автомобиля ВАЗ-2101:

 

 

А вот фотография автомобиля ВАЗ-2106:

 

 

Изначально авто ВАЗ-2106 разрабатывался как рестайлинг для ВАЗ-2103, который должен был выйти под обозначением- ВАЗ-21031 (завод следовал той же логике, что и с рестайлингом ВАЗ-2101, который получил название ВАЗ-21011). Но в итоге завод «АвтоВАЗ» решил переименовать серийную версию новой модели в модель автомобиля ВАЗ-2106. Эта модель и пошла в дальнейшее серийное производство начиная с 21 февраля 1976 года.

 

В 1977 году были созданы первые 5 примеров (образцов) новой модели автомобиля ВАЗ-2105. Эта модель должна была заменить первые поколения «Жигулей». Так требовало правительство. Но советским инженерам к сожалению не удалось создать совершенно иной автомобиль, уйдя тем самым от уже устаревшей в те годы платформы модели Фиата 124.

 

Ведь многие инженеры тогда понимали, что для такого изменения автомобиля требовалась серьезная технологическая модернизация всего производства. Например, только для изменения только одной линии кузова крыши машины на заводе необходимо было поменять все старое оборудование, то есть сменить его на новое и достаточно дорогостоящее высокоспециализированное оборудование . Автозавод тогда просто не мог рассчитывать на такие большие финансовые вливания. Советская плановая экономика загнала АвтоВАЗ в очень жесткие рамки и конструкторам пришлось «лепить» автомобиль из того, что у них было.

 

В конечном результате и был создан ВАЗ-2105, который не сильно отличался своими линиями кузова от тех первых моделей «Жигулей». 

 

Примечательно вот что, советские конструкторы предлагали изначально оснастить этот ВАЗ-2105 четырьмя передними фарами, но затем эта идея была отвергнута. 

 

 

Кстати вот еще один проект автомобиля с четырьмя фарами. Его разработал инженер В. Пашко в 1975 году. Машина получила обозначение ВАЗ-2101-80. Код 80 в названии машины указывал на 1980 год, когда эта модель планировалась к серийному запуску.

 

 

А вот окончательная версия серийного ВАЗ-2105 представленная правительству в 1980 году. Конструктор модели – В. Степанов, главный инженер – В. Квасдов.

 

Эта машина оснащалась квадратными передними фарами, новыми бамперами, галогенными лампами, внутренним зеркалом заднего вида, обогреваемым задним стеклом, ременным приводом и набивкой из полиуретана.

 

 

«Секретные» модификации.

В СССР было несколько интересных модификаций автомобилей с роторным двигателем  основанных на моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. 
Эти машины в своем название в конце имели (несли) цифру «9»:

 
ВАЗ-21019, ВАЗ-21059, а именно:

 
21018 – одиночный ротор Wankel ВАЗ-311, -70 л. с.
21019 – двойной ротор Wankel ВАЗ-411, -120 л. с.
21059 — двойной ротор Wankel ВАЗ-4132, -140 л. с.
21079 – двойной ротор Wankel ВАЗ-413X, -140 л. с.

10 самых симпатичных моделей Fiat всех времен, рейтинг

Все может быть симпатичным, будь то наручные часы, дом, домашнее животное или, в данном случае, Fiat. Производители автомобилей построили бесчисленное количество симпатичных автомобилей за эти годы, но немногие сделали это с преданностью и последовательностью Fiat.

В 1899 году около девяти итальянцев собрались вместе, чтобы основать автомобильную компанию Fiat, и мы могли бы предположить, что производство симпатичных автомобилей не входило в их планы — они просто хотели создать лучшее средство передвижения и, конечно же, заработать деньги.

Компания Fiat создала эти милые автомобили исключительно из стремления к эстетическому совершенству. Здесь мы ранжируем и опишем 10 самых симпатичных моделей Fiat всех времен.

10/10 1957 ФИАТ НУОВА 500

Здесь все началось с классической серии 500. Fiat Nuova 500 1957 года настолько симпатичный, насколько это возможно, и в те дни он был тостом для любителей автомобилей. Nuova 500 не мог быть громоздким, учитывая, что он оснащен двигателем мощностью 13 л. люди просто хотят удобно передвигаться по городу на своих маленьких машинах — такой машиной была Nuova.

СВЯЗАННЫЙ: Iconic Fiat 500 запускает две версии Top-Of-The-Range: Star и Rockstar

Раскачивая «двери самоубийц», Nuova имеет довольно нетрадиционный дизайн и очень легкий вес, благодаря своему классическому дизайну он попал в этот список.

9/10 ФИАТ ДИНО

Fiat Dino на 9-м -м месте был настолько милым, что продюсерам очень успешного британского комедийного боевика 1969 года «Ограбление по-итальянски» пришлось его показать. Fiat Dino выпускался в 1966 в основном для омологации, и он получил свое название от двигателя Ferrari Dino V6, произведенного Fiat для гонок в Формуле 2.

К сожалению, производство Fiat Dino закончилось в 1973 году, но из-за его крутого гоночного двигателя и идеального кузова Dino заставит вас пожалеть, что вы не жили в его эпоху или не имеете денег, необходимых для покупки такого автомобиля у коллекционера.

8/10 ФИАТ 124 ПАУК

Первоначально выпущенный в 1966 году компанией Fiat, этот классический автомобиль претерпел различные модификации и усовершенствования, чтобы получить современную форму, которая была выпущена в 2016 году, но Fiat не получит всю славу производства, поскольку он был построен в сотрудничестве с Mazda. .

СВЯЗАННЫЙ: 2019 124 Паук Абарт звучит как зверь

Fiat 124 Spider оснащен турбированным двигателем 1.4 MultiAir мощностью 160 л. Нет никакой производственной двусмысленности, так как Fiat прочно прикрепил к этой модели свой значок.

7/10 ФИАТ 600

Маленький (но вместительный), простой и эффективный, Fiat 600 прекрасно справляется со своей задачей. Построенный почти как копия Volkswagen Beetle своего времени, Fiat 600 специально разработан для повышения эффективности за счет производительности и стоимости его покупки — и это было сделано. Автомобиль был продан миллионами к восхищению компании Fiat и автолюбителей.

Как всемирная сенсация, Fiat 600 производился и продавался в различных странах мира, таких как Испания, Германия, бывшая Югославия, Сербия и Южная Америка, что свидетельствует о его неотразимой привлекательности. место в нашем списке.

6/10 ФИАТ 500e

Оптимальная форма и функциональность делают этот автомобиль буквально электрифицирующим. Как сообщается, Fiat, возможно, неохотно производил эту электрическую модель из-за негативных замечаний об электромобилях, сделанных их бывшим генеральным директором Серджио Маркионне несколько лет назад, но насколько неохотно это было производство.

СВЯЗАННЫЙ: Fiat представляет полностью настраиваемый электромобиль

500e неудивительно симпатичный, поскольку он был основан на высоко оцененной и успешной модели Fiat 500. Для отличия и легкой идентификации от неэлектрических вариантов 500e имеет новые передний и задний бамперы, измененные зеркала, 15-дюймовые колеса и задний спойлер. Милашка!

5/10 ФИАТ БАРЧЕТТА

Полностью итальянский автомобиль, вплоть до названия Barchetta; означает «маленькая лодка». Barchetta действительно имеет форму лодки, а вариант с откидным верхом (открытая крыша) на автомобиле дает ощущение, типичное для круиза на лодке, благодаря беспрепятственному потоку свежего воздуха, которым вы наслаждаетесь во время вождения.

Эта привлекательная эстетика дополняется не менее впечатляющей трансмиссией с 1,8-литровым двигателем мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 121 фунт-фут. Fiat Barchetta, как ожидается, может разогнаться до 62 миль в час за 8,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 124 мили в час.

4/10 ФИАТ Х1/9

Мы должны признать, что у этого автомобиля забавное название и нестандартный способ превращения его в кабриолет, но это классический Fiat 1972 года, поэтому мы решили немного смягчить его и подчеркнуть изобретательность дизайнера. Одним словом, хорошая машина.

Выдвижные фары изменили правила игры в те дни, и это также показывает, насколько крут X1/9 за то, что он есть. Нажатия кнопки будет недостаточно, но если вы можете просто отложить лень на несколько секунд, вы можете снять легкую съемную жесткую крышу и превратить свой автомобиль в кабриолет. Потрясающий.

3/10 ФИАТ ТОПОЛИНО МОДЕЛЬ А

В пятне 3 rd , в форме Микки Мауса, Topolino был одним из самых маленьких автомобилей своего времени. Этот автомобиль прекрасен, и вы не можете не признать его присутствие везде, где видите. Хотя Topolino не может похвастаться своей красотой, но как 1936, мощность в 13 л.

Fiat Topolino Model A имеет винтажные «двери самоубийцы» и выпускается в трех вариантах: 2-дверный седан, 2-дверный седан с откидным верхом и 2-дверный фургон.

2/10 1963 GHIA 1500 GT

Итальянский дизайнерский дом Ghia решил сотрудничать с Fiat в начале 1960-х, чтобы сделать дизайн седана Fiat 1500, что привело к производству Ghia 1500 GT 1963 года. Единственным недостатком этого партнерства является то, что было сделано всего несколько таких красавиц.

СВЯЗАННЫЙ: Ram и Jeep продолжают приносить прибыль Fiat Chrysler

Внешняя архитектура Ghia 1500 излучает класс, утонченность и роскошь, так что этот автомобиль стал целью коллекционера. В Ghia 1500 GT дизайнерский дом Ghia создал настолько красивый автомобиль, что его торговая марка вошла в историю автомобилестроения.

1/10 ФИАТ АБАРТ 595

The Abarth & C, принадлежащая итальянскому крылу Fiat, является итальянским производителем гоночных и дорожных автомобилей, первоначально основанным Карло Абартом в 1949. Через год после возрождения компании на 78-м Женевском автосалоне ко всеобщему восхищению публике был представлен Abarth 500, представляющий собой высокопроизводительную модель Fiat 500.

Чтобы улучшить бренд, Abarth & C обновила Abarth 500 и назвала его Abarth 595. Abarth 595 настолько симпатичный, что занимает первое место, и вы не будете винить никого, кто купит его только за его внешний вид.

СЛЕДУЮЩИЙ: Слияние Fiat Chrysler и Renault может не сэкономить столько денег, как говорит FCA

10 лучших старых автомобилей Fiat всех времен

Fiat — крупнейший производитель автомобилей в Италии, история которого восходит к 1899 году. имеет впечатляющий каталог харизматичных автомобилей, от тех, кто везет Multipla, до самой продаваемой Panda.

Джерри — ваш личный агент по страхованию автомобилей и суперприложение — с окончательным списком лучших автомобилей Fiat всех времен. Являетесь ли вы поклонником итальянских автомобилей или просто испытываете новое любопытство к бренду, мы думаем, вам понравится этот исторический инвентарь.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Что делает старым машина отличная?

Fiat занимается производством автомобилей более 120 лет и, к сожалению, за это время произвел несколько лимонов. Но это не умаляет их богатой истории забавных и очаровательных автомобилей.

Автомобили, которые мы включили в наш список, знамениты по нескольким причинам: их историческое значение , их высокие продажи и надежность , и — иногда — их уникальная странность !

Имейте в виду, что многие из этих транспортных средств не станут хорошими подержанными автомобилями, поэтому вам нужно провести дополнительное исследование, прежде чем отправиться на перепродажу.

10. Fiat Otto Vu Supersonic (1952–1954): кузов реактивного века авторские права на «V8.» Первоначально он был задуман как 9Автомобиль класса люкс 0087 для американского рынка

— однако эта программа была отменена, а двигатель вместо него использовался в линейке спортивных гоночных автомобилей.

Было выпущено всего 114 экземпляров , но самые привлекательные из них были разработаны инженером Ghia Джованни Савонуцци , который выпустил всего 15 экземпляров ограниченной серии, которую Отто Вус назвал «Суперсоникс». был их кузов реактивного века , явно вдохновленный бумом трансатлантической аэрокосмической промышленности середины 20-го века . Начиная с изогнутых крыльев и заканчивая задними фонарями, которые напоминают выхлопные трубы реактивного самолета, этот автомобиль был разработан таким образом, чтобы он выглядел так, как будто он летит , даже когда он просто стоит на земле.

9. Fiat Dino (1966–1973): с двигателем Ferrari 

В 1965 году Международная спортивная комиссия Международной федерации спортивных автомобилей  – спортивный орган, управляющий такими гонками, как Формула-1, – учредила правило, что все гоночные автомобили Формулы 2 должны быть оснащены двигателями V6 и что не менее 500 таких двигателей должны быть проданы в течение 12 месяцев .

Ferrari нужно было продать 500 единиц своего недавно разработанного двигателя V6, чтобы он имел право на омологацию, но это было бы абсолютно невозможно без помощи Fiat.

Fiat Dino представлял собой спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом , оснащенный двигателем Ferrari Dino V6 , предлагая покупателям возможность владеть чем-то с двигателем Ferrari по цене часть стоимости . И это тоже было очень красиво!

8. Fiat 130 (1969–1977): Необычно большой

Когда вы думаете о «Fiat», вы, вероятно, не думаете, что — это «большой и вместительный» — но именно таким был 130-й. Выпущенный как 4-дверный седан в 1969 году и преобразованный в 2-дверное купе два года спустя, этот шестицилиндровый представительский автомобиль был столь же красивым, сколь и большим.

Несмотря на шумный двигатель автомобиля и большой расход топлива , водители любили его отличную управляемость и плавность хода — что-то особенно впечатляющее для автомобиля такого размера, как лодка.

7. Fiat 600 Multipla (1956–1967): стильный пассажирский автомобиль 

Multipla представлял собой минивэн наименьший из доступных минивэнов класса . Он был доступен с тремя различными конфигурациями салона :

  • A5-местный с фиксированным передним многоместным сиденьем для водителя и переднего пассажира, откидным задним диваном для трех человек и небольшим грузовым отсеком

  • четыре отдельных сиденья сзади)

  • Версия Ataxi с индивидуальным сиденьем водителя, пассажирским сиденьем, которое можно сложить и использовать в качестве полки для багажа, двумя откидными откидными сиденьями посередине и многоместным сиденьем сзади. тыл против брандмауэра

И если вы думаете, что шестиместный автомобиль с размером основания , похожим на оригинальный Mini Cooper , должен быть странным и уродливым — подумайте еще раз. Итальянский автомобильный дизайнер Dante Giacosa превзошел самого себя, создав этот красиво упакованный пассажирский автомобиль .

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд.

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как проверить и расшифровать VIN-код Fiat

6. Рекорд Fiat S67 (1910 г.): Туринское чудовище

Рекорд Fiat S67 был произведен в 1910 г. специально для того, чтобы 9 побил рекорд скорости8 на суше8 ранее принадлежал Blitzen Benz — гоночному автомобилю, разработанному автомобильной компанией Benz & Cie в Германии годом ранее.

Чтобы совершить этот подвиг, 9Гигантский пулеобразный автомобиль 0087 был оснащен чудовищным двигателем объемом 28,5 л с цепным приводом, который производил 300 лошадиных сил и развивал максимальную скорость свыше 130 миль в час . Соответственно, это принесло ему прозвище « Зверь Турина ».

В 1913 году американский водитель Артур Дюрей был нанят, чтобы попытаться установить рекорд в Остенде, Бельгия. Он смог разогнаться до скорости 132,27 миль в час в одну сторону, но не смог завершить обратный путь за отведенный час. Итак, пока было неофициально самый быстрый автомобиль в мире в то время Туринский зверь так и не получил официального титула.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автокредит для Fiat 2022

5. Fiat Uno Turbo I.E (1985–1989): Маленький, но мощный . Одной из самых любимых версий был Turbo I.E — 3-дверный хот-хэтч

с бодрым 4-цилиндровым двигателем .

Turbo I.E сделал этот обычный автомобиль немного более пикантным, с спортивные сиденья , красная ковровая дорожка , удлиненная центральная консоль и даже красные ремни безопасности .

4. Fiat Panda (с 1980 г. по настоящее время): постоянный фаворит семьи 

В 1980 году итальянский дизайнер автомобилей Джованни Аньелли официально подарил Panda бывшему президенту Итальянской Республики Сандро Пертини. Этот компактный двухобъемный двухдверный хэтчбек предлагал беспрецедентное пространство и комфорт для автомобиля такого размера.

Долгоживущее первое поколение просуществовало более 20 лет и стало одним из крупнейших продаж Fiat , всего было продано почти 4,5 миллиона автомобилей . Второе поколение было выпущено в 2002 году, а третье — в 2012 году. На протяжении многих лет Panda соперничала с Fiat 500 в качестве любимого автомобиля итальянской молодежи и семей .

3. Fiat SB4 (1923 г.): Мефистофель

Fiat сделал еще одну попытку побить мировой рекорд наземной скорости в 1923 с SB4 — прозванный Мефистофелем в честь одноименного демона за адский шум, издаваемый незаглушенным двигателем .

Этот чудовищный гоночный автомобиль сочетал в себе шасси гоночного автомобиля Fiat Grand Prix и 22-литровый авиационный двигатель , производя безошибочную мощность и сотрясающее землю ворчание .

Британский автогонщик Эрнест А. Д. Элдридж побил мировой рекорд наземной скорости 19 июля.24 с Мефистофелем, достигнув максимальной скорости 146 миль в час . Это был последний раз, когда рекорд был побит на дороге общего пользования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Руководство по посещению Музея автоспорта Barber Vintage в Бирмингеме спортивный автомобиль с откидным верхом для Bertone в 1965 году, чтобы конкурировать с MG Midget и Austin-Healey Sprite. 850 Spider был оснащен двигателем 9.0087 с четырехцилиндровым двигателем объемом 843 куб. См, установленным сзади, который необычно вращался против часовой стрелки, предлагая только 47 л.с. на самых ранних моделях.

Это был не совсем гоночный автомобиль, но благодаря доступной базовой цене и невероятной экономии топлива 850 Spider предлагал водителям скромное удовольствие в сочетании с красивым итальянским стилем. По всему миру было продано 2,3 миллиона автомобилей Fiat 850 — 140 000 , из которых были модели Spider.

ПОДРОБНЕЕ: Стоит ли покупать спортивную машину?

1. Fiat 500 (1957–1975): фаворит всего мира синоним итальянской столичной культуры и, несомненно,

самый значительный автомобиль, который когда-либо выпускался на заводе Fiat .

После Второй мировой войны европейские водители нуждались в небольших и экономичных автомобилях — Fiat 500 стал ответом итальянского производителя на этот призыв. Модель 500 не была особенно быстрой или сложной, но в этом и не было необходимости. Это было оглушительный успех в продажах — конкурирующий с Volkswagen Beetle — отчасти потому, что это было все, что люди могли себе позволить в то время (но его восхитительно стильный внешний вид тоже не повредил).

Модель 500 также вернула Fiat на прибыльный североамериканский рынок , где он ранее отсутствовал более трех десятилетий. Всего за 18 лет производства Fiat продал удивительные 3 893 294 этих маленьких автомобилей.

ЕЩЕ: Каков максимальный запас хода Fiat 500e?

Как найти доступную страховку на автомобиль

Каждому автолюбителю нужна страховка, которая ответит ему взаимностью, независимо от того, водите ли вы современный Fiat или что-то совершенно другое.

Если вы хотите сэкономить на автостраховании, приложение Jerry — хороший способ начать. Лицензированный брокер, Джерри делает всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний и покупке новой автомобильной страховки. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене. Благодаря такому уровню обслуживания Джерри получил оценку 4,6/5 в App Store и сделал его лучшим страховым приложением в стране.

«Я уже дважды обращался к Джерри, и их сервис просто феноменален. Через 7 минут я перешел на Прогрессивный план, который был для меня лучшим предложением. Все, с кем я разговаривал в компании, тоже были замечательными!» — Риз М.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании автомобиля с Джерри

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

Рейтинг 4.7/5 в App Store

Классические автомобили FIAT на продажу

Изменить поиск Сортировать

Сбросить поиск

Сохранить поиск

1973 | FIAT 124 Ралли Абарт

Подлинный Fiat 124 Abarth Rally с документами FIA. Готов к соревнованиям Гр.4

124 000 евро 17 598 080 иен 242 519 левов 3 040 108 чешских крон 922 324 датских кроны 108 355 фунтов стерлингов 52 557 400 форинтов 602 578 злотых 612 746 леев 1 346 082 шведских крон 120 280 швейцарских франков 17 446 800 исландских крон 1,29 норвежских крон5775 933 348 хорватских кун 14 532 924 руб. 2 257 916 турецких лир 189 298 австралийских долларов 633 330 бразильских реалов 166 619 канадских долларов 864 466 китайских юаней 953 634 гонконгских доллара 1 851 709 индонезийских рупий,360 427 515 шекелей 9 987 704 индийских рупий 171 296 080 южнокорейских вон 2 435 732 мексиканских песо 564 894 малайзийских ринггита 214 867 новозеландских долларов 7 160 628 филиппинских песо 173 550 сингапурских долларов 4 538 648 тайских батов 2 185 153 южноафриканских рандов

 

Дилер

 

Купе

94/128 кВт/л. с.

1 / 22

1972 | ФИАТ 130 купе

Schweizer Auslieferung, ветеран MFK 7.2022!

27 732 евро 3 935 720 иен 54 238 лв. 679 904 чешских крон 206 273 датских крон 24 233 фунта стерлингов 11 754 191 форинтов 134 763 злотых 137 037 леев 301 044 шведских крон 26,9 швейцарских франков00 3 901 887 исландских крон 289 793 норвежских крон 208 738 хорватских кун 3 250 213 руб. 504 971 турецкая лира 42 336 австралийских долларов 141 641 бразильских реалов 37 263 канадских долларов 19 китайских юаней3333 213 275 гонконгских долларов 414 125 241 индонезийских рупий 95 611 шекелей 2 233 698 индийских рупий 38 309 484 южнокорейских вон 544 739 мексиканских песо 126 336 малайзийских ринггитов 48 054 новозеландских доллара 1 601 437 филиппинских песо 38 814 сингапурских долларов 1 015 045 тайских батов 488,69 рэндов8

 

Дилер

 

Купе

121/165 кВт/л. с.

121 000 км

1 / 18

1982 | FIAT 124 Pininfarina SpiderЕвропа

Schweizer Auslieferung, ветеран MFK 3.2021!

22 165 евро 3 145 650 иен 43 350 лв. 543 418 чешских крон 164 865 датских крон 19 фунтов стерлингов,368 9 394 614 форинтов 107 711 злотых 109 528 леев 240 612 шведских крон 21 500 швейцарских франков 3 118 608 исландских крон 231 619 норвежских крон 166 836 хорватских кун 2,59 руб. 7754 403 602 турецких лир 33 837 австралийских долларов 113 207 бразильских реалов 29 783 канадских долларов 154 523 китайских юаня 170 462 гонконгских доллара 330 992 301 индонезийских рупий 76 418 шекелей 1 785 29 индийских рупий8 30 619 105 южнокорейских вон 435 386 мексиканских песо 100 975 малайзийских ринггитов 38 407 новозеландских долларов 1 279 959 филиппинских песо 31 022 сингапурских доллара 811 282 тайских бата 390 595 южноафриканских рандов

 

Дилер

 

Кабриолет

77/105 кВт/л. с.

102 000 км

1 / 22

1966 | ФИАТ 1500 Виньяле

Фиат 1500 купе пининфарина

14 500 евро 2 057 840 иен 28 359 левов 355 496 чешских крон 107 852 датских кроны 12 671 фунт стерлингов 6 145 825 форинтов 70 463 злотых 71 652 леев 157 405 шведских крон 14 065 швейцарских франков 2 040 150 исландских крон 151 522 норвежских кроны 109 хорватских кун,142 1 699 414 руб. 264 030 турецких лир 22 136 австралийских долларов 74 059 бразильских реалов 19 484 канадских долларов 101 087 китайских юаней 111 514 гонконгских долларов 216 530 530 индонезийских рупий 49 шекелей,992 1 167 917 индийских рупий 20 030 590 южнокорейских вон 284 824 мексиканских песо 66 056 малайзийских ринггитов 25 126 новозеландских долларов 837 332 филиппинских песо 20 294 сингапурских доллара 530 729 тайских батов255 522 южноафриканских рандов

 

Частный

 

Купе

60/81 кВт/л. с.

1 / 50

1968 | Фиат Дино Купе

Auto conservata — 2 прецедента собственности — Raro abbinamento colori

55 000 евро 7 874,9 японских иен00 107 569 левов 1 348 820 чешских крон 409 134 датских крон 48 037 фунтов стерлингов 23 298 000 форинтов 263 505 злотых 271 618 леев 596 068 шведских крон 53 658 швейцарских франков 7 771 500 исландских крон 576 719 норвежских крон413 902 кун 6 446 055 руб. 1 013 106 турецких лир 84 590 австралийских долларов 283 662 бразильских реалов 74 212 канадских долларов 388 052 китайских юаня 428 070 гонконгских долларов 828,39 индонезийских рупий9550 192 665 шекелей 4 449 995 индийских рупий 77 369 050 южнокорейских вон 1 092 438 мексиканских песо 252 510 малайзийских ринггитов 95 804 новозеландских доллара 3 201 660 филиппинских песо 77 682 сингапурских доллара 2 040 610 тайских батов 9 рэндов69 254

 

Дилер

 

Купе

120/163 кВт/л. с.

145 000 км

1/50

1969 | FIAT Ghia 500 Джолли

500 Spiaggina 1969 — Ex calciatore serie A — Targhe e documenti originali

29 500 евро 4 186 640 иен 57,69 лв.6 723 252 чешских крон 219 424 датских кроны 25 778 фунтов стерлингов 12 503 575 форинтов 143 355 злотых 145 774 леев 320 237 шведских крон 28 615 швейцарских франков 4 150 650 исландских крон 308 269 норвежских крон222 046 хорватских кун 3 457 430 руб. 537 166 турецких лир 45 035 австралийских долларов 150 671 бразильских реалов 39 639 канадских долларов 205 659 китайских юаней 226 873 гонконгских доллара 440 527 630 индонезийских рупий 101 707 шекелей 2 376 107 индийских рупий 40 751,89 южнокорейских вон0 579 468 мексиканских песо 134 390 малайзийских ринггитов 51 118 новозеландских долларов 1 703 536 филиппинских песо 41 288 сингапурских долларов 1 079 759 тайских батов 519 855 рандов

 

Дилер

 

Кабриолет / Открытый

13/18 кВт/л. с.

64 200 км

1/50

1960 | ФИАТ 500 Д

Trasformabile — Primissima serie D — Omologata Registro Fiat Italiano

25 000 евро 3 579 500 иен 48,89 лв.5 613 100 чешских крон 185 970 датских крон 21 835 фунтов стерлингов 10 590 000 форинтов 119 775 злотых 123 462 леев 270 940 шведских крон 24 390 швейцарских франков 3 532 500 исландских крон 262 145 норвежских крон 188 138 хорватских кун 2,9 руб. 30 025 460 502 турецких лир 38 450 австралийских долларов 128 938 бразильских реалов 33 732 канадских долларов 176 388 китайских юаней 194 578 гонконгских долларов 376 545 250 индонезийских рупий 87 575 шекелей 2 022 725 индийских рупий 35 167 750 южнокорейских вон 49 мексиканских песо6562 114 778 малайзийских ринггитов 43 548 новозеландских долларов 1 455 300 филиппинских песо 35 310 сингапурских долларов 927 550 тайских батов 440 570 южноафриканских рандов

 

Дилер

 

Седан / 2-дверный

13/18 кВт/л. с.

79 600 км

1 / 10

1972 | ФИАТ 500 л

ФИАТ 500-Л БЕРЛИНА

9000 евро 1 277 280 иен 17 602 лева 220 653 чешских крон 66,9 датских крон43 7 864 фунта стерлингов 3 814 650 форинтов 43 736 злотых 44 474 леев 97 700 шведских крон 8 730 швейцарских франков 1 266 300 исландских крон 94 048 норвежских крон 67 743 кун 1 054 809 руб. 163 881 турецкая лира 13 739 австралийских долларов 45 968 бразильских реалов 12 093 канадских долларов 62 744 китайских юаня 69 215 гонконгских долларов 134 398 260 индонезийских рупий 31 029 шекелей 724,9 индийских рупий14 12 432 780 южнокорейских вон 176 787 мексиканских песо 41 000 малайзийских ринггитов 15 595 новозеландских долларов 519 723 филиппинских песо 12 596 сингапурских долларов 329 418 тайских батов 158 600 рандов

 

Дилер

 

Седан / 2-дверный

13/18 кВт/л. с.

67 100 км

1 / 10

1971 | ФИАТ 500 л

ФИАТ 500-Л

5 999 евро 851 378 иен 11 733 лв. 147 077 чешских крон 44 621 датских крон 5 242 фунта стерлингов 2 542 676 форинтов 29 злотых,152 29 644 леев 65 122 шведских крон 5 819 швейцарских франков 844 059 исландских крон 62 688 норвежских крон 45 154 кун 703 089 руб. 109 236 турецких лир 9 австралийских долларов,158 30 640 бразильских реалов 8061 канадский доллар 41 822 китайских юаня 46 136 гонконгских долларов 89 583 907 индонезийских рупий 20 683 шекеля 483 195 индийских рупий 8 287 139 южнокорейских вон 117 838 мексиканских песо 27 329 малайзийских ринггитов10 395 новозеландских долларов 346 424 филиппинских песо 8 396 сингапурских долларов 219 575 тайских батов 105 716 рандов

 

Дилер

 

Седан / 2-дверный

13/18 кВт/л. с.

98 000 км

1 / 10

1997 | ФИАТ Барчетта

FIAT Barchetta РЕСТОРАН — ISCRITTA ASI

8 999 евро 1 277 138 иен 17 600 левов 220 628 чешских крон 66 935 датских крон 7 864 фунта стерлингов 3 814 226 форинтов 43 731 злотый 44 469 леев97 689 шведских крон 8 729 швейцарских франков 1 266 159 исландских крон 94 038 норвежских крон 67 735 хорватских кун 1 054 692 руб. 163 863 турецких лир 13 738 австралийских долларов 45,9 реалов62 12 092 канадских долларов 62 737 китайских юаней 69 208 гонконгских долларов 134 383 327 индонезийских рупий 31 026 шекелей 724 833 индийских рупии 12 431 399 южнокорейских вон 176 767 мексиканских песо 40,9 малайзийских ринггита96 15 593 новозеландских доллара 519 665 филиппинских песо 12 595 сингапурских долларов 329 381 бат 158 582 южноафриканских рандов

 

Дилер

Серия 1a

Кабриолет / Родстер

96/131 кВт/л. с.

75 500 км

1 / 10

1995 | ФИАТ Панда Селекта

FIAT Panda 1ª серия 1100 т.е. кат 4×4 Country Club

9 999 евро 1 419 058 иен 19 556 лв. 245 145 чешских крон 74 374 датских кроны 8 737 фунтов стерлингов 4 238 076 форинтов 48,59 зл. 0 49 410 леев 108 544 шведских крон 9 699 швейцарских франков 1 406 859 исландских крон 104 488 норвежских крон 75 262 кун 1 171 893 руб. 182 072 турецких лир 15 264 австралийских доллара 51 070 бразильских реалов 13 436 канадских долларов 69 китайских юаней,708 76 898 гонконгских долларов 149 316 467 индонезийских рупий 34 474 шекеля 805 379 индийских рупий 13 812 819 южнокорейских вон 196 410 мексиканских песо 45 551 малайзийский ринггит 17 326 новозеландских долларов 577 412 филиппинских песо 13,9 сингапурских доллара95 365 983 тайских бата 176 204 южноафриканских рандов

 

Дилер

 

Маленький автомобиль / Малолитражный автомобиль

40/54 кВт/л. с.

345 000 км

1 / 19

1972 | ФИАТ Кампаньола

Interni originali conservati totalmente, prima vernice!

18 000 евро 2 568 240 иен 35 204 лева 440 622 чешских крон 133 902 датских кроны 15 765 фунтов стерлингов 7 606 620 форинтов 87 309 злотых88 855 леев 195 710 шведских крон 17 476 швейцарских франков 2 518 200 исландских крон 187 700 норвежских крон 135 518 хорватских кун 2 109 618 руб. 329 744 турецких лир 27 473 австралийских доллара 9 бразильских реалов2133 24 255 канадских долларов 126 295 китайских юаней 139 320 гонконгских долларов 270 382 320 индонезийских рупий 62 723 шекеля 1 459 107 индийских рупий 24 991 020 южнокорейских вон 356 706 мексиканских песо 82 307 малайзийских ринггитов 31 104 новозеландских доллара 1 043 082 филиппинских песо 25 303 сингапурских доллара 662 886 тайских батов 316 384 южноафриканских рандов

 

Дилер

46/63 кВт/л. с.

53 000 км

1 / 34

1967 | ФИАТ 2300 S купе

Каррозата Гия!

43 000 евро 6 135 240 иен 84 099 левов 1 052 597 чешских крон 319 877 датских крон 37 661 фунт стерлингов 18 171 370 форинтов 208 572 злотых 212 265 леев 467 530 шведских крон 41 749 швейцарских франков6 015 700 исландских крон 448 395 норвежских крон 323 738 хорватских кун 5 039 643 руб. 787 721 турецкая лира 65 631 австралийский доллар 220 096 бразильских реалов 57 942 канадских долларов 301 705 китайских юаней 332 820 гонконгских долларов 645,9 индонезийских рупий13 320 149 838 шекелей 3 485 644 индийских рупии 59 700 770 южнокорейских вон 852 131 мексиканских песо 196 622 малайзийских ринггита 74 304 новозеландских доллара 2 491 807 филиппинских песо 60 445 сингапурских долларов 1 583 561 бат 755 807 рандов

 

Дилер

 

Купе

100/136 кВт/л. с.

Преобразование / Специальное

1 / 10

1969 | ФИАТ 500 л

595 Абарт 32cv

12 990 евро 1 853 413 иен 25 406 лв. 317,9 чешских крон82 96 633 датских кроны 11 377 фунтов стерлингов 5 489 444 форинтов 63 008 злотых 64 124 леев 141 238 шведских крон 12 612 швейцарских франков 1 817 301 исландская крона 135 457 норвежских крон 9 кун7799 1 522 441 руб. 237 965 турецких лир 19 827 австралийских долларов 66 489 бразильских реалов 17 504 канадских долларов 91 143 китайских юаня 100 543 гонконгских доллара 195 125,9 индонезийских рупий08 45 265 шекелей 1 052 989 индийских рупий 18 035 186 южнокорейских вон 257 423 мексиканских песо 59 398 малайзийских ринггитов 22 447 новозеландских долларов 752 758 филиппинских песо 18 260 сингапурских долларов 478 383 тайских бата 228 324 ранда

 

Дилер

 

Седан / 2-дверный

24/32 кВт/л. с.

45 500 км

1 / 20

1972 | ФИАТ 500 л

110 Ф

9 490 евро 1 354 033 иены 18 561 лв. 232 306 чешских крон 70,59 датских крон6 8 312 фунтов стерлингов 4 010 379 форинтов 46 031 злотый 46 846 леев 103 183 шведских крон 9 214 швейцарских франков 1 327 651 исландская крона 98 960 норвежских крон 71 448 хорватских кун 1 112 237 руб. 173 848 турецких лир 14 485 австралийских долларов 48 575 бразильских реалов 12 788 канадских долларов 66 586 китайских юаней 73 453 гонконгских доллара 142 551 568 индонезийских рупий 33 069 шекелей769 274 индийских рупии 13 175 821 южнокорейских вон 188 063 мексиканских песо 43 394 малайзийских ринггита 16 399 новозеландских долларов 549 936 филиппинских песо 13 340 сингапурских долларов 349 488 тайских батов 166 805 южноафриканских рандов

 

Дилер

 

Седан / 2-дверный

13/18 кВт/л. с.

57 000 км

1 из 47

Элементов на странице 15 30 45

Фиат

Название Fiat является аббревиатурой от Fabbrica Italiana Automobili Torino («Итальянский автомобильный завод в Турине»). Компания была основана в 189 г.9 восемью членами-основателями.

История компании Fiat

В 1899 году итальянский производитель автомобилей в Турине начал производить автомобили в небольших количествах; было изготовлено всего 20 единиц первой модели 3 1/2HP. В 1903 году Fiat также начал экспортировать свои автомобили за границу, особенно во Францию ​​и Англию, а затем и в Соединенные Штаты. Прежний годовой выпуск составлял 134 экземпляра. Fiat S74 выиграл Гран-при Америки и, таким образом, сделал Fiat популярным. Первое массовое производство началось в 1912 году с Fiat Zero, где производственный процесс был значительно оптимизирован, чтобы свести к минимуму время производства, затраты и усилия. Революционный переворот в продажах с запуском Fiat 509была продажа в кредит, которая значительно ускорила массовую мобилизацию. Между тем, Fiat был дочерней компанией Fiat Group, в которую также входили Alfa Romeo, Lancia и Maserati.

Классические автомобили Fiat

Fiat 500, также известный как Cinquecento, — это не просто классика Fiat, а бесспорная классика автомобильного мира, которая выпускалась во множестве различных модификаций с 1936 года по сегодняшний день. С тех пор и до нынешней модели Fiat 500L, Fiat 500 всегда был моделью начального уровня и самым маленьким автомобилем Fiat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *