комплектации и модельного ряда Фольксваген на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1467 x 1699 x 4384 до 1484 x 1706 x 4483, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Лифтбек • 2020 – н.в., VI • 5 дверей • 5 мест
Volkswagen Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг • 4 двери • 5 мест
Volkswagen Polo
Седан • 2009 – 2015, V • 2 двери • 2 места
Характеристики Volkswagen Polo
Похожие модели
Отзывы о Volkswagen Polo
2014-н.
в • V Рестайлинг
Volkswagen Polo
Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест,…
2014-н.в • V Рестайлинг
Volkswagen Polo
Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест,…
2020-н.в • VI
Volkswagen Polo
Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.
2020-н.в • VI
1.6 AT • Status Volkswagen Polo
Спасибо за содействия в поиске авто
2014-н.в • V Рестайлинг
1.6 AT • Comfortline Volkswagen Polo
Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….
2014-н.
в • V Рестайлинг Volkswagen Polo
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…
2014-н.в • V Рестайлинг
Volkswagen Polo
Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…
2014-н.в • V Рестайлинг
Volkswagen Polo
Машину не покупал.
Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…
Читать все отзывы о Volkswagen Polo
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Polo Авто Polo с пробегом Новые Volkswagen Volkswagen с пробегом Все поколения Volkswagen Polo Технические характеристики других моделей Caddy California Caravelle Crafter Golf Golf GTI Jetta Multivan Passat Passat Alltrack Passat Variant Taos Teramont Tiguan Touareg Transporter Kasten Transporter Kombi
Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010
Ремонт » Техданные » Технические данные » Volkswagen » Polo » Polo Mk5, 2009 — н.
в.
13.01.2019
Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.
Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.
| Параметр | Характеристики |
Общие данные | |
| Число мест, включая место водителя | 5 |
| Снаряженная масса, кг | 1084 |
| Максимально допустимая масса, кг | 1660 |
| Габаритные размеры, мм | См. рис. выше |
| Колесная база, мм | Тоже |
| Колея колес, мм | » |
| Дорожный просвет, мм | 170 |
| Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
| Максимальная скорость, км/ч) | 190(187 АКПП) |
| Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 10,5(12,1 АКПП) |
| Расход топлива, л/100 км: | |
| в городском цикле | 8,7 (9,8 АКПП) |
| в загородном цикле | 6,5 (7,0 АКПП) |
| в смешанном цикле | 5,1 (5,4 АКПП) |
| Октановое число бензина | Не менее 95 |
Двигатель | |
| Модель | CFNA |
| Тип | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V |
| Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 76,5×86,9 |
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 1598 |
| Степень сжатия | 10,5 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.)нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | 77,0(105)/5250 |
| Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | 153(15,5)/3800 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблкщая со стороны шкива) | Правое |
Трансмиссия | |
| Сцепление (МКП) | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, |
| Привод выключения сцепления (МКП) | Гидравлический |
| Коробка передач | Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестаступенчатая автоматическая |
| Передаточные числа механической коробки передач: | |
| I передача | 3,46 |
| II передача | 1,96 |
| III передача | 1,28 |
| IV передача | 0,88 |
| V передача | 0,67 |
| задний ход | 3,18 |
| Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
| Передаточное число главной передачи | 4,55 |
| Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
| Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа |
| Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
| Колеса | Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные |
| Размер колес | 5,0Jx14, 5,53х15или 6,0Jx15 |
| Шины | Радиальные, бескамерные |
| Размер шин | 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 |
Рулевое управление | |
| Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету |
| Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
| Рабочие: | |
| передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
| задние | Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров |
| Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP) |
| Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
| Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Аккумуляторная батарея | Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч |
| Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжени |
| Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
| Тип | Цельнометаллический, несущий |
ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы | ||
| Топливный бак | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
| Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 3,8 | Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕАА2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30 |
| Система охлаждения (включая расширительный бачок) | 2,8 концентрат + 2,8 дистиллированная вода | Концентрат G12 ++, соответствующий стандарту TLVW 774 G |
| Механическая коробка передач | 2,0 | Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4) |
| АКПП | 7,0 | Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW |
| Тормозная жидкость | До метки «МАХ» на стенке бачка | DOT-4 или эквивалент |
| Бачок омывателя ветрового стекла | 5,4 | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С |
Материалы по теме
Технические характеристики НОВОГО Volkswagen Polo
Сибавтоцентр
Официальный дилер Volkswagen в Кемерово
Обратный звонок
+7 3842 481010
Кемерово, Тухачевского, 63
Рабочий объем, куб.
см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс.
скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс.
мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс.
мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс.
мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Volkswagen Polo 2021 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
См.
наше полное руководство по Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Полное руководство
|
Сменить автомобиль
Volkswagen Polo 2021 цены варьируется от 21 990 долларов за базовую комплектацию хэтчбека. Polo 70TSI Trendline до 49 990 долларов за максимальную комплектацию хэтчбека Поло ГТИ.
Volkswagen Polo 2021 доступен в Неэтилированный бензин премиум-класса. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Хэтчбек 1.0L 7 SP Auto D/SH T/Tron Spt на хэтчбек 2,0 л 6 SP Auto D/SH T/Tron Spt.
Подробнее Читать меньше
Volkswagen Polo Полное руководство
Узнать цены на Volkswagen Polo 2021
Заинтересованы в Volkswagen Polo?
Заказать тест-драйв Найти дилера Текущие предложения Страховой расчет
Volkswagen Polo 2021 Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Volkswagen Polo, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Какой автомобиль я должен купить, чтобы заменить мою Toyota Corolla 2006 года?
Есть еще много отличных маленьких автомобилей в пределах вашего бюджета, Агнес, и все они имеют хорошие пакеты безопасности (или мы бы их не рекомендовали). Посмотрите на такие предложения, как Suzuki Swift Navigator (с дополнительным автономным экстренным торможением) примерно за 17 000 долларов (плюс дорожные расходы) или Kia Rio S примерно за 19 000 долларов или Kia Picanto S (на один размер меньше, чем Rio) по цене ближе к 16 000 долларов. Оба Kias также имеют превосходную семилетнюю гарантию бренда, обслуживание по ограниченной цене и бесплатную помощь на дороге, что является большим спокойствием.
Volkswagen Polo — это стильный автомобиль, но он немного дороже и стоит около 21 000 долларов за модель 85TSi Comfortline. На самом деле, если честно, вы опоздали на дешевые малолитражки на пару лет. Фирменные фавориты, такие как Toyota Yaris и Mazda 2, были обновлены относительно недавно, и в процессе этого были зафиксированы большие скачки цен.
Самый дешевый Yaris с автоматической коробкой передач сейчас стоит около 23 000 долларов (в 2018 году он был менее 17 000 долларов), в то время как Mazda 2 Maxx превратилась из предложения менее 17 000 долларов в 2018 году в автомобиль за 23 000 долларов к тому времени, когда вы добавите автоматическую коробку передач в 2020 году.Показать больше Показывай меньше
- Что я могу сделать с неисправным AEB на моем Volkswagen Polo 2018 года?
Вы на правильном пути, и похоже, что ваш автомобиль внезапно думает, что вот-вот разобьется, и включает систему автономного экстренного торможения (AEB), чтобы избежать фантомного удара. И делает это, автоматически нажимая на тормоза. Опять же, вы правы, когда предполагаете, что если бы в то время рядом были другие автомобили, попытки автомобиля избежать аварии действительно могли бы ее вызвать.
У меня к вам пара вопросов: Возникает ли эта проблема, когда вы едете с включенным активным круиз-контролем? И бывает ли это при движении по спуску, который затем начинает выравниваться? Если ответы «да», то вы не одиноки, потому что именно об этих обстоятельствах сообщили более дюжины владельцев Polo 2018 года в США.
Теория заключается в том, что выравнивающая поверхность определяется датчиками автомобиля, из-за чего он путает волнистую дорогу с потенциальной угрозой столкновения. Калибровка и настройка имеют решающее значение в этих сложных современных системах AEB, и с вашим автомобилем что-то не так. Я сомневаюсь, что перезагрузка системы (как предложил дилер) сильно изменит ситуацию, если датчики установлены под углом или неправильно откалиброваны.Honda столкнулась с аналогичными проблемами со своей моделью CR-V 2014 и 2015 годов, которая также могла спутать неодушевленные придорожные объекты (например, мусорные баки) с потенциальными препятствиями при столкновении и вызвала аналогичную реакцию автомобиля. Honda фактически отозвала эти CR-V в Австралии, чтобы справиться с этим, но Volkswagen Australia, похоже, не последовала их примеру, сказав мне, что еще не было таких случаев (на уровне головного офиса).
Честно говоря, я не виню вас за отказ забрать машину. Я бы не хотел разъезжать на машине, которая может внезапно, без какого-либо предупреждения или уважительной причины, затормозить, как в случае чрезвычайной ситуации.
Я бы сократил дилера и пошел прямо в отдел обслуживания клиентов VW Australia и разъяснил это.Показать больше Показывай меньше
- Как масло смешивается с охлаждающей жидкостью в моем Volkswagen Polo 2015 года?
Несмотря на все ваши усилия по устранению этой проблемы, похоже, у вас все еще есть ситуация, когда охлаждающая жидкость и масло смешиваются. Никакое масло не должно смешиваться с охлаждающей жидкостью (или наоборот), и если это так (именно поэтому вы видите масло в баке охлаждающей жидкости), то у вас есть довольно серьезная проблема где-то в двигателе. Проверьте щуп. Масло в поддоне мутное и непрозрачное? Я предполагаю, что это, вероятно, так, и это еще один признак того, что у вашего двигателя серьезная проблема.
Возможно, треснула сама ГБЦ. Возможно у двигателя раздвоенный канал. Возможно, света, скользящего по голове, было недостаточно, и она все еще деформирована. В любом случае, масло и охлаждающая жидкость смешиваются, и это плохо.
Тот факт, что масло и охлаждающая жидкость в бутылке вытесняются из этого бака, предполагает, что давление сгорания также играет роль, еще раз сигнализируя об утечке между маслом, охлаждающей жидкостью и зонами сгорания двигателя.Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Volkswagen Polo
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Интересует Volkswagen Polo?
Заказать тест-драйв Найти дилера Текущие предложения Страховая Цитата
Volkswagen Polo Life Спецификация | Пульман Фольксваген
Комплектация и спецификация
Данные предоставлены
Популярные
Дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе | Дистанционное управление открыванием багажника/люка/задней двери |
Адаптивный круиз-контроль с остановкой | Электронный контроль тяги |
Центральный замок двери: с дистанционным управлением Включая окна | Защита от кражи с контролем салона |
Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с выключателем | Передняя боковая подушка безопасности |
Центральный подлокотник между передними сиденьями | Усилитель руля: электрический, пропорциональный скорости |
Подстаканники для передних сидений | Кондиционер |
Передние и задние электростеклоподъемники с однокнопочным управлением двумя окнами | Система контроля устойчивости |
Электронная система распределения тормозов | Система экстренного торможения |
Подготовка изофикс | Bluetooth включает потоковую передачу музыки |
Пуск/останов двигателя | Соединения для USB (спереди), 2 и 0 |
Интерьер
Пять мест в конфигурации 2+3 | Шесть динамиков |
Аудиосистема с сенсорным экраном ; радио принимает FM, цифровой, интернет и цветной экран RDS, 0 и аудиоплеер читает MP3 | Дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе |
Розетка 12 В, расположенная в передней части | Дистанционное управление открыванием багажника/люка/задней двери |
Передние и задние лампы для чтения | Индивидуальное зеркало водителя и пассажира с подсветкой |
Приборная панель с TFT-экраном | Тахометр |
Внешняя температура | Компьютер включает среднюю скорость, средний расход топлива, мгновенный расход топлива и запас хода по остатку топлива |
Черный рояльный лак на приборной панели, черный рояльный лак на дверях, отделка под сплав на центральной консоли, кожаная ручка переключения передач и кожаная отделка ручного тормоза | Ограничитель нагрузки |
Центральный замок двери: с дистанционным управлением Включая окна | Обивка сидений: ткань и ткань |
Центральный подлокотник между передними сиденьями | Сиденье водителя и пассажира: индивидуальное |
Задние сиденья с асимметричным складыванием: скамья с местом для трех человек; с нулевыми электрическими регулировками | Многофункциональное рулевое колесо из сплава и кожи с регулировкой наклона и телескопической регулировкой |
Вещевой ящик под пассажирским сиденьем | Подстаканники для передних сидений |
Система вентиляции с воздушным фильтром сгорания | Кондиционер |
Светочувствительное зеркало заднего вида | Передние и задние электростеклоподъемники с однокнопочным управлением двумя окнами |
Напольная консоль | Интернет-соединение |
Телематика Через SIM-карту в автомобиле с системой слежения и расширенным автоматическим уведомлением о столкновении, требуется 0,00, включает подписку на 36 месяцев 0 и помощь при поломке | Передняя навесная дверь водителя, задняя дверь со стороны водителя, дверь переднего пассажира и задняя дверь со стороны пассажира |
Bluetooth включает потоковую передачу музыки | Подъёмные ворота задней двери |
Пуск/останов двигателя | Соединения для USB (спереди), 2 и 0 |
8,0-дюймовый многофункциональный дисплей (экраны) Приборная панель 1 и 20,3, 8,0-дюймовый сенсорный многофункциональный дисплей (экраны) Приборная панель 1 и 20,3 | Динамическое рулевое управление |
Внешний вид
Дневные ходовые огни | Передние и задние шины: низкое сопротивление качению, диаметр 15 дюймов, ширина 185 мм, профиль 65%, рейтинг T (официальные данные) |
Глянцевая краска | Наружные зеркала/камеры с электроприводом в цвет кузова ; обогрев со встроенными сигнальными лампами, зеркала/камеры с электроприводом в цвет кузова ; подогрев со встроенными индикаторами и функцией автоматического наклона при движении задним ходом |
Зеркала с электроприводом складывания | Заднее ветровое стекло с прерывистым стеклоочистителем |
Стеклоочистители с датчиком дождя | Передние и задние колеса: 15-дюймовые двухцветные легкосплавные диски ; ширина: 5,5 дюйма 38,1 и 14,0 |
Комплект шин | Светодиодные стоп-сигналы, ближний свет, боковые указатели поворота, дневные ходовые огни, задние фонари и фары дальнего света |
Безопасность
Два дисковых тормоза, включая два вентилируемых диска | Электронная система контроля тяги |
Светодиодные фары ближнего света Светодиодные фары дальнего света с эллипсоидальными линзами | Системы управления фарами: датчик сумерек и автоматическая регулировка высоты |
Передние и задние боковые шторки безопасности | Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с выключателем |
Передняя боковая подушка безопасности | Два подголовника на передних сиденьях с регулировкой по высоте, три подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте |
Регулируемый по высоте ремень безопасности с преднатяжителями на сиденьях водителя и переднего пассажира | Ремень безопасности с преднатяжителем на заднем сиденье со стороны водителя, ремень безопасности с преднатяжителем на заднем сиденье со стороны пассажира, 3-точечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье |
Система контроля устойчивости | Электронная система распределения тормозов |
Система экстренного торможения | Индикатор низкого давления в шинах |
Подготовка изофикс | Автоматические аварийные огни |
Система предотвращения столкновений, которая активирует стоп-сигналы и тормоза на низкой скорости и включает в себя систему помощи при торможении, монитор водителя, визуальное/акустическое предупреждение и систему предотвращения пешеходов и велосипедистов, работающую на скорости ниже 50 км/ч/30 миль/ч, и систему экстренного вмешательства водителя | Система предупреждения о выходе из полосы движения активирует рулевое управление |
Безопасность
Защита от кражи с контролем салона |
Технический
Адаптивный круиз-контроль с остановкой | Передний привод |
999-кубовый 1,0-литровый рядный двигатель 3 с диаметром цилиндра 74,5 мм, ходом поршня 76,4 мм, степенью сжатия 10,0 и четырьмя клапанами на цилиндр 10,0 | Турбонагнетатель |
Выбросы: соответствует стандарту EU6 D | Топливная система: непосредственный впрыск бензина |
Основной вид топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 95 | Производительность: максимальная скорость 116 миль/ч, 187 км/ч, ускорение 11,3 секунды (0-100 км/ч) |
Мощность: (от основного топлива) 70 кВт, 95 л. | Усилитель руля: электрический, пропорциональный скорости |
Независимая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, задняя полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами | Коробка передач: 7-ступенчатая, ручная секвентальная с двойным сцеплением и автоматическим режимом с рычагом переключения передач, установленным на рулевом колесе |
Требуется промежуточный сервис после переменного расстояния/периода, 28,968 км, 18 000 миль, 24 месяца | Основное обслуживание требуется после переменного расстояния/периода, 57 936 км, 36 000 миль, 36 месяцев |
Система фильтрации твердых частиц | Расход топлива: ; Стандарт: ECE 99/100, расход топлива: 5,2 л/100 км (комбинированный), 45 миль на галлон (комбинированный, США), 19,2 км/л (комбинированный), 54 миль на галлон (комбинированный, Великобритания); Дальность 769 км (комбинированная), 478 миль (комбинированная); Стандарт: WLTP ICE; Источник: Евро 6d (RDE 2) 5. |
Держатель горки | секвентальная коробка передач с двойным сцеплением |
Силовой агрегат: двигатель внутреннего сгорания | Ограничитель скорости |
Двигатель рекуперации энергии |
Автомобиль Данные предоставлены Motorspecs и верны на момент публикации на 30.08.2022. Pulman не несет ответственности ни за какие варианты в точке продажи, пожалуйста, уточните окончательную спецификацию автомобиля у вашего консультанта по продажам.
Подпишитесь и будьте в курсе последних новостей и предложений Pulman.
Volkswagen Polo 2022 Обзоры, новости, характеристики и цены
Volkswagen Polo GTI 2019 года: отзыв владельца
Что ж, этот обзор Polo Gti, возможно, немного отличается от большинства, так как это все с моей точки зрения. Во-первых, чтобы получить статистику производительности, у него максимальная скорость 237 км/ч, 250 с небольшой помощью от градиента, и если используется управление запуском, 0-100 за 6,15 с, 400 м за 14,5 с, и если при нажатом молотке переключается на 6-ю передачу на скорости 200 км/ч.
Я знаю все это, потому что я читал тесты и смотрел ю-туб, так что, конечно, это должно быть правдой. и ко мне это не имеет никакого отношения.
Вероятно, мы не типичные покупатели Gti, которым за 70. Решение о сокращении было принято после вождения и впечатления от членов семьи Kia Rio. В городских условиях он был таким быстрым и маневренным, но не мог вырваться за черту города, поддерживая скорость на неровных дорогах.
Войдите в Поло. Мы наткнулись на нашу цену в середине 30 долларов со всеми тремя пакетами опций и 500 км.
Теперь о той части, где мы можем оскорбить некоторых фанатов Gti. Он никогда не выйдет на трассу, Он никогда не будет рыскать по извилистым дорогам утром выходного дня, и его время разгона не будет проверено. Управление запуском останется неиспользованным, равно как и таймер круга, а также датчики мощности и турбонаддува. Это никогда не будет красной линией (я так понимаю ЭБУ не позволит этого в любом случае) На самом деле тахо, вероятно, никогда не уйдет дальше вертикали (4000).
Зачем тогда покупать GTi? Легкий крутящий момент на низких оборотах двигателя является ответом. Очень приятно оставить фары на очень легком дросселе, быстро переключиться на 3-ю или 4-ю передачу перед пересечением перекрестка, слушать прекрасный баритон выхлопа, становящийся хриплым с каждым переключением передач, и по-прежнему быть на высоте. Я не вижу ситуации, когда потребуется максимальный газ. Антисоциальная в городе и ненужная еще где.
Роскошный пакет, с которым шла наша машина, я бы не заказал. Люк на крыше никогда не будет использоваться, за исключением того, что жалюзи могут быть откинуты холодным солнечным утром. Сиденья с подогревом приятно ощущаются под бедрами и вверх по спине, но мы близки к границе QLD, поэтому снова не будем использовать. Жаль, что прекрасные характерные клетчатые сиденья заменены на это. Я думаю, что в этот пакет также входят светодиодные зеркала заднего вида и светодиодные фары. Мы не ездим ночью. Также по какой-то причине задняя часть автомобиля также имеет более темные тонированные стекла.
Что мне нравится, так это то, что довольно обычные 17-дюймовые диски заменены на очень красивые 18-дюймовые. Поставить галочку. Я бы заказал пакет звука и изображения, в основном для встроенной навигации. Цифровой экран и приборная панель выглядят эпично с возможностью настройки экрана и приборной панели под себя. Карту можно переключать с экрана на два основных инструмента, а в качестве трюка для вечеринки ее можно расширить, чтобы покрыть всю приборную панель. Я оставляю его на 8-дюймовом экране, а на приборной панели есть следующая инструкция по маршруту. К сожалению, карта устарела, а также есть несколько довольно странных и сомнительных инструкций. Моя старая палка в окне Navman намного лучше и проще в использовании. , Также с этим пакетом довольно хорошая звуковая система, которая, кажется, имеет хорошую четкость и базу, но громкая музыка и тяжелая база не одобряются, поэтому только фоновая музыка. Последний пакет — это помощь водителю, которую, я думаю, должны иметь все. Мы долгое время утверждали, что круиз-контроль должен быть одним из лучших изобретений в автомобиле, но адаптивный круиз выводит его на совершенно новый уровень.
Сказав, что это всего лишь помощь, и нужно знать, что они не являются надежными. Представьте себе длинный крутой поворот в гору, приближаясь к машине со скоростью сближения, вероятно, 20 км / ч, ожидая сделать нормальную вещь и плавно отстать и сравняв скорость, за исключением того, что система никогда не подхватывала автомобиль, и мне пришлось вмешаться Два других трюка: он не пройдет транспортное средство e слева, и если вы следуете за автомобилем, который движется по полосе объезда, готовясь к повороту налево, круиз остается заблокированным и замедлится почти до полной остановки, если вы не вмешаетесь. Передние и задние датчики парковки в сочетании с предупреждением о перекрестном движении означают, что он может стать довольно музыкальным, если припаркован в ограниченном пространстве. Зуммер перекрестного движения, кажется, обнаруживает транспортные средства до 40-50 метров. Черная магия автопарка останется неиспользованной, но мониторинг слепых зон может быть полезен.
Теперь автостоп запускает вредителя.
Его нужно отключать при каждом запуске, а не наоборот. Хотя автоматические стеклоочистители были бессмысленной уловкой, на самом деле они работают очень хорошо. Женщина, которая живет где-то в приборной панели, может быть вредителем. Говорит мне включить свет, хотя сейчас 4 часа дня в солнечный день. Проблема в том, что она никогда не сдается, и у нее есть сообщение на приборной панели прямо там, где следующая инструкция по маршруту. Она также умеет выводить на экран сообщения о безопасности, которые не исчезнут, пока вы их не подтвердите.
Дело в том, что я люблю его до безумия, даже несмотря на его маленькие слабости, такие как, например, дважды за ночь каким-то образом выбрал спортивный режим и напугал меня на следующее утро.
Трансмиссия. Однажды я видел, как его описывают как «ворчливого» на низких скоростях. Это как бы подводит итог. Не такой сладкий, как коробка передач с гидротрансформатором, но не хуже, чем механическая коробка передач. Окупаемость — эти молниеносные переключения и сопровождающая нота выхлопа.
Что привлекло нас к Polo, так это то, что у него есть регулировка пассажирского сиденья по высоте. Незаменимая вещь для моей миниатюрной жены, которую почти невозможно найти на маленьких автомобилях. Но VW заставляет вас платить за это отсутствием поручней. И никаких регулируемых вентиляционных отверстий сзади. Я говорю «регулируемый», потому что под передними сиденьями есть несколько трубок, которые направляют воздух в пространство для ног. Также нет заднего центрального подлокотника.
Я бы хотел, чтобы он был немного более совершенным, возможно, более шумоизолирующим на полу, но, тем не менее, это очень спокойный круизер, которому никогда не нужно разгоняться до 2500 об/мин. 100 км/ч — это меньше 2000 об/мин, 110 км/ч — чуть выше 2000 об/мин.
Подводя итог, можно сказать, что именно эта большая рука крутящего момента подхватывает вас и толкает вперед, что так привлекает. Гонщикам приходится ждать дня трека или выходных, чтобы получить удовольствие, я получаю свою каждую поездку в магазины.

с.)
Самый дешевый Yaris с автоматической коробкой передач сейчас стоит около 23 000 долларов (в 2018 году он был менее 17 000 долларов), в то время как Mazda 2 Maxx превратилась из предложения менее 17 000 долларов в 2018 году в автомобиль за 23 000 долларов к тому времени, когда вы добавите автоматическую коробку передач в 2020 году.
Теория заключается в том, что выравнивающая поверхность определяется датчиками автомобиля, из-за чего он путает волнистую дорогу с потенциальной угрозой столкновения. Калибровка и настройка имеют решающее значение в этих сложных современных системах AEB, и с вашим автомобилем что-то не так. Я сомневаюсь, что перезагрузка системы (как предложил дилер) сильно изменит ситуацию, если датчики установлены под углом или неправильно откалиброваны.
Я бы сократил дилера и пошел прямо в отдел обслуживания клиентов VW Australia и разъяснил это.
Тот факт, что масло и охлаждающая жидкость в бутылке вытесняются из этого бака, предполагает, что давление сгорания также играет роль, еще раз сигнализируя об утечке между маслом, охлаждающей жидкостью и зонами сгорания двигателя.
с. EEC при 5000 об/мин; , 175 Нм при 1600 об/мин
2, 5.6, 19.2 и 17.9